Гостевая книга

Господа, если у вас появились какие-то вопросы, совсем не обязательно сразу задавать их здесь - для начала рекомендуем прочитать новости. И не забывайте, что это футбол.

На гостевой запрещены сообщения и ники, написанные при включенной клавише Caps Lock. Прежде чем написать флуд или односложное сообщение, мы рекомендуем Вам задуматься о смысле и целесообразности вашего послания. Уважайте себя и других посетителей гостевой, не поддавайтесь на провокации и оскорбления, не отвечайте на хамство - такие сообщения будут удалены модераторами в разумные сроки. Реклама сайтов, не имеющих отношения к футболу, запрещена.

Запрещается публично предъявлять претензии и обсуждать действия администратора. Все имеющиеся вопросы к администрации сайта можно задать по почте.

Для того чтобы оставлять сообщения Вам необходимо зарегистрироваться и авторизоваться на нашем сайте!

Онлайн: Infernal, Longren, meykin1, NIC, Гайва, Женя, Портвейн,
12 посетителей (7 пользователей и 5 гостей)
Поиск по гостевой книге:

Spy-ball (Perm)

12.01.2018 21:32

№ 546260

Уточнение, что Бранко Йовичича замотали в "Црвену Звезду" за € 500 ооо.
https://www.sovsport.ru/football/articles/1023793-v-kakom-sostojanii-avtobus-amkara-doedet-do-finisha

Новостной Бот (Пермь)

12.01.2018 16:07

№ 546218

«Амкар» снова на поле
Сегодня в турецком Белеке красно-чёрные провели первую уличную тренировку.
Читать подробнее

Верим только главной!

14 комментариев

Портвейн Пермь

12.01.2018 16:14

№ 546219

На фото 36 у забора стоит чувачина с замыленным лицом. Даже два чувачины.

Евсеев приде, порядок наведе!

Портвейн Пермь

12.01.2018 16:16

№ 546220

Кто-нибудь передайте Комолову, что он на фантомаса похож.

Евсеев приде, порядок наведе!

alexgad Perm'

12.01.2018 16:21

№ 546222

как думаете кто это можете быть? неймар и дибала?

Н - нтеллект

Портвейн Пермь

12.01.2018 16:23

№ 546224

дебила

Евсеев приде, порядок наведе!

Виталий Абрамов ПЕРМЬ

12.01.2018 16:27

№ 546225

Евсеева нет ...

Шнапс Чайковский

12.01.2018 16:28

№ 546226

Уличную...я даж обеспокоился что денег на аренду поля нет.

Гест без флуда - как жизнь без блуда

vоdkubudu пермь

12.01.2018 16:34

№ 546227

Рожи кислые такие у всех.

alexgad Perm'

12.01.2018 16:34

№ 546228

Пауло Дибала в Амкаре, неплохое приобретение, думаю он может составить конкуренцию Прокофьеву
сразу посмотрим, может выпустят на игру с авангардом
https://www.transfermarkt.co.uk/paulo-dybala/profil/spieler/206050

Н - нтеллект

ДМ Прикамье

12.01.2018 16:36

№ 546229

Как то много Геруса

Портвейн Пермь

12.01.2018 16:44

№ 546230

Кого?

Евсеев приде, порядок наведе!

ДМ Прикамье

12.01.2018 16:47

№ 546231

Хомича то есть. Постоянно путаю их фамилии

NIC >

12.01.2018 18:07

№ 546233

А вот тут Хомичу обидно.

palmei_ros Байкал_чик - между Судозаводом и Старыми Водниками

12.01.2018 19:01

№ 546237

Где вы кислые рожи увидели, господа?
Нормальные рабочие хари в первый день выхода из отпуска!

МАГ

maxus Пермь

12.01.2018 20:34

№ 546258

зато теперь понятна одна из причин,почему седой композитор попасть по мячу не может. Фото№54

спай - Николай - мудило!

palmei_ros (Байкал_чик - между Судозаводом и Старыми Водниками)

12.01.2018 18:36

№ 546235

Ехал домой, кубатурил.
Все гестовские эксперты предсказали Амкару песец - кто-то моментальный, кто-то пролонгированный.
Песец обоснованный, возразить нечего.
Даже то, что команда в полном (!) составе отправилась на сборы и нет ни одного кры... пардонте-с, уважаемого чела, слинявшего с корабля якобы тонущего не стало аргументом в рассуждалках.
Вспомнилось из синоптической практики.
Когда прогноз погоды предстоит быть очень сложным (ну центр циклона на нас прет - чуть севернее, чуть южнее - и вот, разное небо и разная суша) собирался консилиум.
В небольших подразделениях типа бюро погоды или смены в АМСГ (авиация) - 3 чела максимум - синоптик сдающий смену, синоптик ее принимающий и главный синоптик, работающий днем только.
В больших - областное, тем паче региональное управление - целая капелла высококлассных специалистов.
Так вот, практика показала, что если весь синоптический бомонд приходил к единому мнению, то прогноз как правило не оправдывался почему-то!
Хотя, как правило, он исходил исходя "из худшего"
Потому что непредсказанный песец по последствиям гораздо хуже, чем непредсказанный заепись хотя огромная вероятность что возможно песец.
Вот такая она, зараза, прогноз, основанный на гидродинамически уравнениях, в чистом виде не решаемых, ибо бог приколист!
Мне лично это внушает определенную надежду.
Что всё на финале будет заепись.
Раз все решили, что кранты.
Амкар - Чемпион!!

МАГ

9 комментариев

Гайва Пермь

12.01.2018 18:59

№ 546236

Дак некуда бежать пока. А насчёт сборов, дак любой футболист ещё больше начнет тренироваться, что б форму набрать хорошую. В другие клубы за красивые глаза не возьмут чуть что.
Может даже кальяны закинут подальше на время)))

Амкар - это Великая команда, Пермь - это Великий город! (с)

ДМ Прикамье

12.01.2018 19:18

№ 546238

Синоптики -пиздуны! Так что сравнение такие не уместны .

palmei_ros Байкал_чик - между Судозаводом и Старыми Водниками

12.01.2018 19:32

№ 546241

ДМ,, как мелко штописец!
Синоптик - одна из самых сложных в мире профессий.
Учат ею в считанных странах.
Я даж в Парагвай мог уехать без проблем, не говоря об Австралии - Новой Зеландии.
Зассал Родину покидать навсегда.
Синоптик какую погоду любит?
Предсказанную!
Ты не представляешь какой кайфец когда ты дал камни с неба и звезды вместо лампочек и так оно и есть!
Но
В сложнейших ситуациях исходишь из худшего.
Ну как бы так.
Слава богу что торпеда мимо прошла

МАГ

ДМ Прикамье

12.01.2018 19:37

№ 546243

Не спорю, сложно научить человека пиздеть

palmei_ros Байкал_чик - между Судозаводом и Старыми Водниками

12.01.2018 19:41

№ 546244

ДМ, ты мне лучше объясни, почему ты наступил на горло собственной песне и присоединился к легиону тех, кто решил что Амкару песец?
Я те верил, а ты ... как синоптик из анекдота!

МАГ

ДМ Прикамье

12.01.2018 19:43

№ 546245

Я такого не говорил

palmei_ros Байкал_чик - между Судозаводом и Старыми Водниками

12.01.2018 19:50

№ 546248

№ 546197

МАГ

ДМ Прикамье

12.01.2018 19:56

№ 546249

И где там сказано,что писец? Ты строчки читай а не между

palmei_ros Байкал_чик - между Судозаводом и Старыми Водниками

12.01.2018 20:06

№ 546253

ДМ, всё, вопрос снят, ты о5 для меня путеводная звезда. Осторожнее тока с лингвистикой двояко воспринимающейся навскидку, лады))

МАГ

Шнапс (Чайковский)

12.01.2018 12:05

№ 546171

https://lenta.ru/news/2018/01/12/mining/

Щетаю что вот он, спонсор.

Гест без флуда - как жизнь без блуда

24 комментария

Портвейн Пермь

12.01.2018 12:09

№ 546172

Пффф, Мамай обещал с каждой пенсии по касику переводить - думаете у нашего менеджмента "встанет" на какого-то владельца электростанций после этого?

Евсеев приде, порядок наведе!

Шнапс Чайковский

12.01.2018 12:36

№ 546180

С Мамаем тяжело тягаццо...но, думаю, человек который купил пермскую ГРЭС всё же имеет шансы, отличающиеся от нуля.

Гест без флуда - как жизнь без блуда

Виталий Абрамов ПЕРМЬ

12.01.2018 12:48

№ 546187

Комментарий скрыт из-за отрицательного рейтинга. Показать?

Эркюль Пуаро Пермь

12.01.2018 12:57

№ 546189

Виталий Абрамов ПЕРМЬ
Если вы не в курсе, то многие футбольные клубы зарабатывают деньги разными способами. Я бы сказал любыми. По мне так пусть хоть шлюхами торгуют оптом, лишь бы в рамках закона и это приносило пользу клубу.
И еще. По уважительней с людьми. Тем более с уважаемыми. Любых политических взглядов. Иначе ты становишься Шариковым. Кстати, похож.

C детства болею за Мюнхенскую Боруссию

teo25 Пермь

12.01.2018 13:00

№ 546190

Чувак купил Сарапульскую ТЭЦ и Кизеловскую ГРЭС. Они убыточные и пока он думает, что с этим делать.

Виталий Абрамов ПЕРМЬ

12.01.2018 13:21

№ 546192

Эркюль Пуаро Пермь
Почитай себе свои нотации. А насчет Шарикова так ты его в зеркале увидишь уважаемый.

Шнапс Чайковский

12.01.2018 13:22

№ 546193

На ura.ru было написано Пермскую ГРЭС, оттуда и инфу почерпнул.

Гест без флуда - как жизнь без блуда

alexgad Perm'

12.01.2018 13:30

№ 546194

Майнеры каждую копейку считают, и явно торопятся побольше намайнить да побыстрее, может потому что вся эта хрень с криптой както по другому скоро обернется. И никого они спонсировать точно не будут

Н - нтеллект

teo25 Пермь

12.01.2018 13:36

№ 546196

Он купил эти активы, дешевле, чем АМКАРУ сейчас выделили. Какой спонсор )))
https://www.kommersant.ru/doc/3516547
Вот вам все сравнение, что энергоснабжение города с хозяйством стоит столько то.
А мы все Джикию продаем.)))

ДМ Прикамье

12.01.2018 13:48

№ 546200

Джикия-спонсор Амкара

Виталий Абрамов ПЕРМЬ

12.01.2018 14:20

№ 546205

Вот в этом посте вся суть российской либерастии - нести бред на волне новомодных течений, а потом когда все это накрывается медным тазом, сказать. что не приделах. Годами тут херню постит и еще у кого то считается уважаемым. Тут даже не смешно.

alexgad Perm'

12.01.2018 14:25

№ 546206

Кажись тролль завелся

Н - нтеллект

Шнапс Чайковский

12.01.2018 14:40

№ 546207

Да и хуй на него.

Гест без флуда - как жизнь без блуда

sologol На полчаса, туда где я - был капитан Амкара, бля...(гр. Браво)

12.01.2018 14:43

№ 546208

Виталики они такие...

ДМ Прикамье

12.01.2018 14:47

№ 546209

А вот тут сука обидно

sologol На полчаса, туда где я - был капитан Амкара, бля...(гр. Браво)

12.01.2018 15:04

№ 546211

Не все, ладно.

palmei_ros Байкал_чик - между Судозаводом и Старыми Водниками

12.01.2018 15:07

№ 546212

Вот вам и не Чатл во всей красе
Первый на прицеле был Юра Гайва (с которым сей господин многократно в одном басе ездил), потом Трезвенник, я и наконец Шнапс.

МАГ

Портвейн Пермь

12.01.2018 15:22

№ 546214

palmei_ros - что не так?

Евсеев приде, порядок наведе!

palmei_ros Байкал_чик - между Судозаводом и Старыми Водниками

12.01.2018 15:29

№ 546216

Да всё нормалек.

МАГ

Виталий Абрамов ПЕРМЬ

12.01.2018 15:54

№ 546217

Какой же ты Палмей старый кляузник, все какие то заговоры выискиваешь ... Будь проще.

Портвейн Пермь

12.01.2018 16:18

№ 546221

"Первый на прицеле был Юра Гайва (с которым сей господин многократно в одном басе ездил)"
===================================================================================

Вот тут поподробнее! В автобусах, знаете ли, по слухам весьма интимные весчи происходят.

Евсеев приде, порядок наведе!

Эркюль Пуаро Пермь

12.01.2018 16:22

№ 546223

Парировал в стиле Шарикова. Прям вот точно так бы сказал Полиграф Полиграфыч. Я даже нетленочку вспомнил.
«Да не согласен я». — «С кем? С Энгельсом или с Каутским?» — «С обоими».

C детства болею за Мюнхенскую Боруссию

alxxxx Пермь

12.01.2018 18:08

№ 546234

Первые на прицеле...
Пройдут года и про вас детям в школах рассказывать будут.

palmei_ros Байкал_чик - между Судозаводом и Старыми Водниками

12.01.2018 19:18

№ 546239

Виталий Абрамов, иди пожалуйста в направлении трех волшебных букв и не оглядывайся, переходящее знамя, общая девочка или кто ты там, трущийся поблизости и типа полнехонький глума и цинического йумара аж уржаться!

МАГ

Фрэнси (Milano)

12.01.2018 15:26

№ 546215

ну вот профукали форварда((((((((
""""Панатинаикос" проявляет интерес к нападающему "Зенита" Андрею Панюкову"""
Речь идет об аренде до конца сезона, однако многое будет зависеть от позиции сине-бело-голубых и желания самого игрока.

В текущем сезоне Панюков провел 15 матчей матчей в ФНЛ в составе второй команды «Зенита» и забил 12 голов.

феЯ дождя ...

1 комментарий

CWKSPolskaKibolskaCWKS Warszawa

12.01.2018 17:54

№ 546232

станет новым Карелисом

Mistrzem Polski jest Legia…

Портвейн (Пермь)

12.01.2018 11:12

№ 546160

Как-то незаметно среди согестников прошло вот какое сообщение -"Власти Прикамья не планируют входить в правление «Амкара»"
https://www.newsko.ru/news/nk-4511467.html

Хотя, ИМХО, это звонок, не звонок даже, набат, набатище - готовьтесь, братцы, к похоронам. Сейчас в правлении клуба сплошь одни "пикейные жилеты" - Шилов, Тушнолобов, Лях. Клуб сбитых летчиков. И разбавлять этот паноптикум свежей кровью еще не осиневших лиц никто не спешит, ибо нецелесообразно. Приговор уже вынесен, "умерла, так умерла". Зачем тогда светиться в составе "похоронной команды"?

Косвенно это подтвердил и Гаджиев - "команда сезон доиграет", что между строк можно прочитать как - Амкар всё!

И действительно - хоронить Амкар прям щяс глупо. На носу выборы и в повестке дня не место негативу. Из каждого утюга должно звучать что МРОТ растет, мосты строятся, на избирательных участках будут лотореи с ифонами и билеты в синематографию. "Ты не ангел" опять же заявил, что на 2018 год на Амкар выделено 200 миллионов. Наверное их проще все же потратить, чем потом переписывать на другие статьи расходов. Я просто предполагаю, пытаюсь мыслить в чиновничьей логике.

А вот летом... Летом у нас отпуска, дачи-огороды, моря-турции, чемпионат мира, наконец. Кипишевать, что случись, будет просто некому. Убийство в июльский полдень.

И в этой ситуации у Амкара, ИМХО, единственный выход - взять Кубок. Ибо победителей не судят. Ибо вся эта решетниковско-глызинская пристяжь тотчас сунет свои рыла в объективы, не упустит случая примазаццо, пропиариццо, оказаться сопричастными триумфу.

Это позволит выиграть еще какое-то время, сезон-два-три. Пускай в пердиве. Но разом грохнуть команду-триумфатора, команду с, как это принято говорить в таких случаях, "историей", уже не получиться. Стало быть жить будем. И жить в уповании, в надежде на лучшее, авось где-то там, уже недалече те времена, где будет и белка и свисток.

Это конечно удержит у руля и нынешнюю управленческую команду. А значит для нас с вами ничего не изменится. "Работа с болельщиками" не ухудшится, ибо не может ухудшится то, чего нет в принципе. Мы будем раз в год ходить на встречи, где Маслов будет заливаться Соловьем, а Гаджиев Окуджавой, в остальное время будем, как и прежде, ссать на заборы в перерыве, и толкаться у касс, с зажатыми в потных ладошках стольниками, завидуя Саратовскому Соколу, Саратовскому блять Соколу, продающему билеты по банковским картам.

В дни приезда грандов рядом с нами на трибунах будут одичалые орды болельщиков соперников, свободно, в отличие от нас покупающих по интернету билеты на любые места, их тряпки будут реять на наших бортах, на выездах мы будем ждать часами на ветру "Валер", чтобы купить билет на гостевую трибуну (а чё вас так много?), при выходе с трибун мы будем давиться у двух выходов, стадион продолжит ветшать и пустеть от игры к игре.

Таким полупансионом, как выживший из ума старик в доме престарелых мы дотянем, даст Бог, до 30 летия клуба. А там... Сперва нужно выиграть Кубок. Иначе даже этой мрачной картины не будет. Ничего не будет.

Евсеев приде, порядок наведе!

23 комментария

Шнапс Чайковский

12.01.2018 11:37

№ 546162

Я боюсь что если принципиальное решение принято, то Кубок мы не выиграем. Просто не дадут. Это сразу увеличит на порядок проблемы с реализацией проекта под названием "Похоронить Амкар".

Гест без флуда - как жизнь без блуда

Портвейн Пермь

12.01.2018 11:54

№ 546164

И такое возможно. Но тут надо смотреть как будут двигаться по сетке другие команды. Финал Амкар-Луч-Энергия, это совсем не то, что финал Амкар-Спартак.

И потом наши власть предержащие, это такие флюгеры, что если дело будет подходить к финалу, вполне могут и пересмотреть свои позиции, чуя в новых раскладах свою, доселе неочевидную выгоду.

Евсеев приде, порядок наведе!

palmei_ros Байкал_чик - между Судозаводом и Старыми Водниками

12.01.2018 11:56

№ 546166

Как это не дадут?
Взять и всё!

МАГ

alexgad Perm'

12.01.2018 12:02

№ 546169

Возможно 19 марта, мы узнаем что сезон последний.
Раньше все равно не скажут, потому что любая негативная новость перед выборами ни к чему. Думаю перед Минспортом поставлена задача закрыть пять мишеней, поставлена непосредственно тем кто говорил что "Мы Амкар в беде не бросим".
Это системное решение и вполне адекватное для любого руководителя, результат на выборах достигнут, сейчас другие задачи, прежние обещания можно и забыть.
Лично для меня в этом случае это пи*дец как разочаровывающе, хотя реальность такова что футбольный апокалипсис регионального масштаба произойдет где-то в марте-мае с весьма высокой вероятностью

Н - нтеллект

Алексей67 Краснокамск

12.01.2018 12:10

№ 546173

И все таки коллеги, рано еще о грустном. Моё мнение, что вот первые мартовские игры чемпионата и дадут ответ. Весенний отрезок и так не легкий, а если начнут еще сливать дома Туле, не будут биться в Ебурге и Хабаре, то будет все понятно. И нахер тогда этот Кубок? Глоток воздуха в газовой камере?

Портвейн Пермь

12.01.2018 12:11

№ 546174

alexgad Perm?

Арнольд Эпштейн - вы всё говорите правильно, но перелогиньтесь, а то уже неудобно как-то. "АнтиАнчоус-центр" вас давно вычислил.

Евсеев приде, порядок наведе!

alexgad Perm'

12.01.2018 12:13

№ 546175

Кто такой Арнольд Эпштейн? Че за анчоус?

Н - нтеллект

NIC >

12.01.2018 12:16

№ 546176

Да кто не даст выигрывать? Не надо придумывать. Решетников или Глызин позвонит в клуб и скажет: не выигрывайте Кубок? Судье позвонят? Гаджиеву? Шилову?

Вряд ли есть какой-то план по сливу.
На данный момент власть вообще особо не обременяет себя мыслями об Амкаре. Это всего лишь один из миллиона вопросов. Финансировать они не против, но в меньшем объеме. Выделили 200 млн., как сразу и говорили, и до лета вообще забыли об этой проблеме.
Действуют по ситуации.
Будет успех (кубок либо место в ПЛ) - примажутся.
Не будет - скажут, что клуб и не был брошен, финансирование было. Да, уменьшенное, но это линия федеральной власти, которая призывает к уменьшению траты на спорт из бюджета во всей стране. И внезапно уменьшенное финансирования края в целом.

Так что ситуация для власти беспроигрышная.

Вспомните, как Путин недавно водил чиновника из ФИФА по футбольной школе Краснодара и рассказывал, как хорошо в России футбол развивается. Кто-то посмел там вслух сказать, что власть тут вообще не при чем? Даже Галицкий помалкивал, где-то там на заднем плане стоял.

Имхо, вопрос только в том, какой настрой в Амкаре на фоне новостей межсезонья. Хотят ли игроки что-то выигрывать. Способны ли. Олицетворяют ли они себя по-прежнему с Амкаром, готовы ли биться за него. Для многих из них Кубок с Амкаром - точно не единственный выход.

Шнапс Чайковский

12.01.2018 12:26

№ 546178

Ну неужели все должно быть звонком.
1) Задержать перечисление. Сказать, что ребзя, у вас есть игроки, которых можно продать.
2) Продаются ведущие игроки.
3) Беседа невзначай с Федуном. Который всё остальное сделает сам.

Гест без флуда - как жизнь без блуда

Портвейн Пермь

12.01.2018 12:32

№ 546179

Инструментов влияния у власти конечно очень много. Там разные многоходовочки и боковушечки могут быть. Что не отменяет того, что команде нужно выходить на поле и бицца, как в последний раз. Вопрос в том, умеет ли условный Прокофьев бицца как в последний раз, надо ли ему это?

Евсеев приде, порядок наведе!

Phillips Пермь

12.01.2018 12:37

№ 546181

Игроки играют за деньги,на сегодня задолженностей нет,ибо краевые бабки помогли ликвидировать ранние долги. Клуб должен заработать,нужны продажи не игр,игроков,пока они в цене. Если такая мрачная перспектива реализуется,то нужно массово продавать игроков,поднимать зарплаты сотрудникам клуба,и заигрывать молодежку , деньги и опытная молодежь смогут повторить историю с Томью,которая уже проделала этот путь,сейчас играет в пердиве,имхую будет там всегда играть,и банкротить их не будут.
В вышку стучатся другие,их много.
На счёт кубка , мы когда то в 2008 г играли в финале,выходили в Европу, спонсоров в очереди нет.

Виталий Абрамов ПЕРМЬ

12.01.2018 12:37

№ 546182

Да легко может любой губернатор, где есть бюджетная команда так сказать.

Вот свежий пример
https://www.sports.ru/football/1059123285.html

Я нашим ребятам из «Калуги» говорю: ни в коем случае не занимайте первое место в этой лиге. Перейдете в первую лигу, а там уже совсем другие болельщики», – заявил Артамонов.

Максимку надо было за горло брать в момент выборов, а не хлопать ему на трибунах. Сейчас уже поздно, да и к футболу он равнодушен. Живя в Мск вряд ли он ходил на футбол, и на Амкар в частности.
А второй момент - это проворовавшийся Лях. Максимке при назначении Путин дал ЦУ - не воровать, а увижу накажу. Вот Максимка скорее всего и решил минимизировать риски. И сейчас будет идти торг. Вот поэтому и клуб не просит Палмеев выходить на улицы и кричать все пропало. Все решиться в кулуарах.

Шнапс Чайковский

12.01.2018 12:39

№ 546184

"Путин дал ЦУ - не воровать"
============================
Уже немного смишно.

Гест без флуда - как жизнь без блуда

alexgad Perm'

12.01.2018 12:44

№ 546185

Здесь еще вопрос в персональном отношении чиновников к футболу, например Гаджиев в своем вью сказал что Глазин не был ни на одном матче Амкара, Решетников после выборов наверное тоже отсутствовал. Хотя деньги можно находить не обязательно из бюджета. Есть куча других структур которые власти (даже краевые) могут смотивировать помочь инвестировать в клуб, чем некоторые чиновники типа Ляха занимались. И Басаргин за футбол болел это было видно, наверное странно ведь как руководитель оказался слабый.
И вот получается что новая власть сразу говорит ищите бабло сами, хотя любой крупный инвестор работающий в регионе с властью общается, и даже рад будет власти подмазаться лишний раз, если конечно будет видеть что она ответит ему тем же

Н - нтеллект

Шнапс Чайковский

12.01.2018 12:46

№ 546186

Слово "инвестировать" предполагает собой некую дальнейшую отдачу инвестиций. Как краевая власть может получить свои инвестиции обратно? Я не имею в виду отдельных персоналий из тех, кто принимает решение.

Гест без флуда - как жизнь без блуда

alexgad Perm'

12.01.2018 12:50

№ 546188

Отдача для региона в виде налогов, это по белому если. А вот любой крупный бизнес ищет способ как скорешится с властью. Нормальный губер по идее должен завлекать в регион бизнес, чтобы пополнять бюджет налогами. В обмен на помощь власти губер снимает перед ними (бизнесом) препоны в виде проверок и других проблем. Это наверное логично? Но нашей власти не интересен спорт высоких достижений в сфере развлечений.
Похоже им может оказаться интересен больше туризм, транспортная доступность и развитие городской среды. Я сужу по последним проектам губера (Permfest, Выкупка завода шпагина под рекреационную зону, северный обход перми). Заметьте на концерты и прочие мероприятия на эспланаде бабла вообще не жалеют (почти как при швейцарском губернаторе).
Может дело в поколении чиновников и их безразличии к футболу как устаревшему развлечению на их взгляд. Может народ хочет не футбольный стадион, а киберспортивную арену к примеру?
Она и бабки будет приносить в отличии от футбольного клуба, который для апатичных к спорту чиновников видится как финдыра. Да и может Глызин и Решетников из тех приходят домой после работы смотрят на твиче ПУБГ, Овервоч и Контру, а не английскую премьер-лигу на матч тв.

Н - нтеллект

ДМ Прикамье

12.01.2018 13:15

№ 546191

NIC всех ближе к сути.
Зачем власти вливаться в Амкар , если от него нет никакой отдачи. Есть масса и других вопросов, которые необходимо так же решать. Это вы смотрите со своей колокольни и превращаете всё это в глобальную проблему, ибо переживаете за Клуб. Электоратом в 3-5 тыс никого не удивишь. Никакого выхлопа с такого проекта не будет. Это в 04-10 годах был ажиотаж вокруг Клуба, для нас это ТОГДА был космос.ПЛ,Фулхэм, финалы кубка. Теперь уже это все в прошлом, все видели, поели, пуза набили-подавай ещё что то вкуснее. И Портвейн тоже правильно донес-нужен какой то новый уровень для Клуба. Хуй ты сейчас заманишь кого то на трибуны горячим чаем или беляшами и чтоб посрать в тепле

palmei_ros Байкал_чик - между Судозаводом и Старыми Водниками

12.01.2018 13:32

№ 546195

Че-то как-то грустно получается. Вчера как-то радостней было - команда вышла с отпуска, полетела на сборы, и никто не слинял в другую команду, даже Прокофьев. Ну всё нормализуется, показалось.
Но должно ведь решение проблемы быть!
Вот как так - взять и ликвидировать один из символов края!
Ведь вот, господин Решетников, достался вам готовый брэнд , вопреки почти полному пофигизму предыдущих властей.
Именно футбол - спорт №1 в мире, и города-регионы, где есть команда "на слуху" - узнаваемы!
В той же Испании, к примеру, кто бы знал о галисийском городке Ла-Корунья, не будь там "Депортиво"?
Тупо ведь взять и похерить - альтернатива какая?
Балет?
Так одно другому не мешает, даже наоборот, дополняет, как в Милане Ла-Скала и Сан-Сиро.
- О, а у вас еще и футбол (балет) есть - круто!
Инвестируем пожалуй в ваш край пару миллиардиков!
Решетников.
Дашь клуб похерить - ведь припоминать будут еще как!

МАГ

ДМ Прикамье

12.01.2018 13:38

№ 546197

Генадьич, да никто его не ликвидирует. Клиент становится не жизнеспособным, пациента нельзя держать долгое время на ИВЛ, ибо организм приспосабливается и отказывается бороться за свою жизнь. Начинают появляться пролежни и отказывать отдельные органы

Шнапс Чайковский

12.01.2018 13:38

№ 546198

Суть вообще тут одна. Любой футбольный клуб российской Премьер-лиги - это чорная-пречорная дыра, посредством которой можно абсолютно безболезненно:
1. Осваивать бюджетные деньги.
2. Отмывать любые деньги.
3. Переводить за границу деньги.
Ну например, где вы ещё найдёте возможность перевести в оффшор ахулиард в виде оплаты за бревно, в количестве одной (одной!) штуки, не опасаясь санкций финансовых и таможенных органов? Я уж не говорю про мелочёвку в виде откатов.

Следовательно, у этого процесса есть свои бенефициары.
Если такие процессы начались, это означает то, что бенефициары либо пропали, либо по каким-то причинам потеряли интерес к этой деятельности, либо их деятельность очень осложнилась.

На русском языке: в краевой власти не осталось (или остались, но боятся) лиц, которые хотят получать вкусняшки. Или же не согласован размер вкусняшек: правила игры поменялись со сменой власти. Без бюджетного финансирования клуб не устоит сейчас, тогда чорная дыра схлопнется. Поэтому предмет переговоров сейчас следующий: парни, есть классный инструмент, посредством которого можно решать кучу проблем. Не будет денег - инструмент потеряем.

Все совпадения случайны.

Гест без флуда - как жизнь без блуда

alexgad Perm'

12.01.2018 13:45

№ 546199

Почитай некоторых и кажется что ТАМ сидят одни конченые клептоманы.
Может они жулики просто? А значит социальная функция у них еще не совсем атрофировалась

Н - нтеллект

palmei_ros Байкал_чик - между Судозаводом и Старыми Водниками

12.01.2018 13:53

№ 546201

Договорняки, откаты, оффшоры, прачечные, хуячечные, дыры, бревна... бенефициары, деривативы...
А футбол-то где?
Где-то в недрах всех этих схем получается - кто-то там с кем-то там сегодня играет вроде...
Картинка такая представилась - сидят в вип-ложе два хариуса, конинку попивают
- Глянь, сколько лошар сегодня приперлось! И не по фиг же им!
- Да уж, причем добровольно приперлись! А нам тут с тобой приходится изображать типа интересно, чтоб схемка прокатила!
Грустно, господа. Хочется просто футбол посмотреть, переживая за любимую команду, безо всяких яких...

МАГ

Phillips Пермь

12.01.2018 14:12

№ 546204

Все дело в утере административного ресурса товарищем Шиловым,вот и весь ответ. Был Чупраков,потом появился Шилов,люди болеющие душой за Амкар,а теперь не таких у Амкара,одни наймиты за деньги.Думаете Резвухин,Маслов и прочая будут сильно горевать от убийства Амкара? Это этап их карьеры,придти освоить и уйти,разорять дальше гнезда. Жить в кредит это тяжело.

Phillips (Пермь)

11.01.2018 22:11

№ 546133

Почему так активно ходили на Амкар в конце 90 начале 2000, потому что были победа над Спартаком в кубке, выход в 1 лигу, затем в вышку. Играли за Амкар игроки местные в т.ч. пришедшие из умершей пермской Звезды (Парамонов, Чебанов, Зырянов, Попов, Галеутдинов и др.). Звезда - команда легендарная, в 1988г играла в 1 союзной лиге, а в 1996г ее уже не стало, народ в Перми футбол любит, только вот местных ребят в нынешнем Амкаре нет совсем, а эти ребята есть , тот же лидер Уфы Аликин и др.
Сейчас Амкар команда не пермских футболистов, тренеров и менеджмента, откуда кстати пришел товарищ Резвухин и чем он занимался до Амкара? Играют тоже не отдуши, а так за бабки и уж точно не за город. Вот и ответ низкой посещаемости.

13 комментариев

AndyS Ягошихинский завод

11.01.2018 22:19

№ 546134

я ходил потому что играли и забивали... а не пытались не пропустить и затолкать 1 мячик раз в 2 игры...
поэтому и был постоянный костяк болел в 10000 и около 2-5 тыщ иногда за компанию

URALBART Пермь

12.01.2018 00:39

№ 546146

А я ходил и хожу, потому что это команда за которую я болею

Forever Blowing Bubbles!

URALBART Пермь

12.01.2018 00:40

№ 546147

Сказ про местных - это красивая история. К реальности не имеющая ни малейшего отношения

Forever Blowing Bubbles!

Flame Пермь

12.01.2018 01:44

№ 546149

Phillips, по вашей логике каталонцы "Барселону" должны просто ненавидеть.

В моих глазах мир футбола - в моём сердце только «Амкар»

Phillips Пермь

12.01.2018 07:29

№ 546150

Переместите данную команду в условный Киров,что поменяется?

URALBART Пермь

12.01.2018 07:52

№ 546151

Ничего. Поэтому в Кирове будут играть местные воспитанники, а «Барселона» в Барселоне

Forever Blowing Bubbles!

URALBART Пермь

12.01.2018 07:53

№ 546152

Потому что в Кирове не будут болеть за «Барселону», потому что там не будет местных воспитанников, это же очевидно

Forever Blowing Bubbles!

palmei_ros Байкал_чик - между Судозаводом и Старыми Водниками

12.01.2018 08:19

№ 546153

"Атлетик" Бильбао.
Наверное, единственное исключение из известных клубов.
И то как сказать.
Хотя за команду играют исключительно баски, но не обязательно уроженцы города. Могут, допустим, баракальдинцы, памплонцы или вообще французские байоннисты.

МАГ

NIC >

12.01.2018 08:35

№ 546155

Байоннисты и у нас на гостевой имеются. Когда одну и ту же новость по несколько раз выкладывают.

Лав1 Пермь

12.01.2018 09:26

№ 546157

В Арсенале (Лондонском) как-то вообще ни одного англичанина не было, полный стадион. Пеев, Сираков, не пермские, но по мне, роднее чем Аликин.

Бить надо кумполом и пыром (с)

CWKSPolskaKibolskaCWKS Warszawa

12.01.2018 09:28

№ 546158

А Басков к Баскам относится ?

Mistrzem Polski jest Legia…

Алексей67 Краснокамск

12.01.2018 12:01

№ 546168

А кто из молодежки "Амкара" потянет основу? Команда базируется В Перми, кормится из нашего бюджета - значит пермская

palmei_ros Байкал_чик - между Судозаводом и Старыми Водниками

12.01.2018 14:12

№ 546203

В Амкаре (Пермском) вообще никогда ни одного англичанина не было.
Это нас роднит с Арсеналом (Лондонским)

МАГ

Новостной Бот (Пермь)

12.01.2018 10:46

№ 546159

С днём рождения, Сергей!

Читать подробнее

Верим только главной!

1 комментарий

Эркюль Пуаро Пермь

12.01.2018 12:37

№ 546183

С ужасом кликнул "Читать подробнее"...

C детства болею за Мюнхенскую Боруссию

Spy-ball (Perm)

11.01.2018 21:55

№ 546132

К празднику 23.02 успеете получить: ;-) скидка 52%
https://group.aliexpress.com/293018104-32835861093-detail.html?spm=2114.7749990.1002.355.jrWnCk&scm=1007.14831.83194.0&pvid=3c7f39e5-32f7-4213-83df-bcdc9fbc9f8c
Каждый вид ( их там > 3оо ) в 2-х модификациях ( белый изнутри или цветной ).
Размер заказывать на 2 номера больше своего стандартного ( азиаты мелкие ).
Лайкра, спандекс, полиэстер, термическая сублимация - никогда не выцветает, не трескается, 3D по супер-цене. ;-)

7 комментариев

Шнапс Чайковский

11.01.2018 22:45

№ 546136

Вменяемый человек такую футболку не наденет

Гест без флуда - как жизнь без блуда

Spy-ball Perm

11.01.2018 23:02

№ 546141

Шнапс, а линейка "Iron Maiden" ?:
https://ru.aliexpress.com/item/Kyku-Iron-Maiden/32831953130.html
Там их > 10 видов. Да на все группы есть. )
Засёк счётчик: за час "медведей" продано >5о штук.

Шнапс Чайковский

11.01.2018 23:21

№ 546143

Iron Maiden - мощщ. Но мне, к сожалению, не двацать ((

Гест без флуда - как жизнь без блуда

URALBART Пермь

12.01.2018 00:27

№ 546145

Все прекрасно знают за кого болеют участники Iron Maiden из тех, кто болеет

Forever Blowing Bubbles!

Шнапс Чайковский

12.01.2018 11:31

№ 546161

А песню фсьож написали "The Red and the Black"...

Гест без флуда - как жизнь без блуда

URALBART Пермь

12.01.2018 11:52

№ 546163

Не вижу противоречий)

Forever Blowing Bubbles!

Шнапс Чайковский

12.01.2018 12:22

№ 546177

Может их попросим быть спонсорами? Мы со своей стороны проведём ребрендинг и разрешим бесплатно выступать на всей территории края.

Гест без флуда - как жизнь без блуда

DIMA93 (Чусовой)

11.01.2018 11:06

№ 546019

Гол-шедевр от Молота
https://twitter.com/russiahockey/status/951106198987771904

3 комментария

love2score Пермь

11.01.2018 12:44

№ 546033

Был на матче, но эту случайную дуру проморгал, как и вратарь соперника. А все почему - потому что наблюдал, как три веселых туловища по соседству разливают из бутылки Бонаквы в кофейный стаканчик прозрачную жижу. А все почему - потому что шмон на входе в "Молот" отсутствует, как реалия в принципе. А все почему - потому что краевые власти "морально готовят нас" и переоринтируют на шайбо-баскет.

PaulAS Пермь

11.01.2018 14:59

№ 546077

от ворот до ворот - не считается!

Sievra Пермь

12.01.2018 00:41

№ 546148

Это не "гол-шедевр", а "вратарь - лошара". Хотя справедливости ради, защитник виноват больше. Стоял, закрывал обзор киперу и сам не помешал шайбе в сантиметрах от себя пролететь

NIC (>)

11.01.2018 16:41

№ 546100

Смотрю я, коллеги, на всю эту вакханалию, которая творится с клубом, и вот какие мысли меня посещают.

Мысли ностальгические.
Почему-то вспоминаются времена начала двухтысячных.
Золотое время было. Время надежд, время растущей цены на нефть, время формирующегося так скажем среднего класса в Перми (стеб).
Казалось, что все будет только лучше.
Прекрасно помню свои гордые ощущения от пермского спорта в 2003 году.

Уже много лет, кажется, чуть ли не с 50-х годов, в Перми играл Молот. И не просто играл. В двухтысячных он играл в Суперлиге, периодически попадал в восьмерку, и, как следствие, в плей-офф. На НТВ Молоту, как и другим видным командам, посвящали телепередачи. Тройка Ахметов-Бардин-Гулявцев в полном составе стучалась в ворота сборной. За Молотом была история и традиции. Мы, еще будучи студентами, чуть ли не всей группой ходили на матчи. Предварительно употребив в подъезде соседней пятиэтажки.

Про Урал-Грейт можно долго не рассказывать. Со спортом он у меня ассоциируется слабо. Команда взялась ниоткуда, каждый сезон состав обновлялся на 90 %. Почти вся сборная поиграла в Урал-Грейте. Но было шоу и было интересно. Я бы сказал модным по тем временам словом – БОГАТО. И достойно.

Ну и Амкар. К 2003 году он выглядел аутсайдером в этой тройке спортивных гигантов. Только-только с трудом чудом пробившись в ПЛ. Я как раз в то время бывал по работе на Минеральных удобрениях. Мы делали тогда для МУ несколько заказов. Размах и наличие денег на предприятии поражали. Во всем чувствовалось, что здесь всё хорошо.
Чтобы привезти меня на завод, за мной посылали автомобиль бухгалтерии МУ с водителем. Это был Мерседес какой-то крутой последней модели. Его отдал в бухгалтерию сам г-н Ч, потому что он ему быстро надоел.
Г-н Ш было тогда заместителем.
И тогда казалось, что у клуба с таким спонсором тоже всё будет хорошо.

2004-2006 годы. В те годы я с гордостью говорил иногородним, что у нас одновременно три клуба в высших лигах. А они завистливо говорили: Пермь!
Такого не было нигде. Москва, Питер и Казань не в счет.
Любой другой регион мог себе позволить максимум один клуб в высших дивизионах. И то, если повезет. Кажется, Екат тогда довольствовался женским волейбольным клубом Уралочка.

Спустя несколько лет, Руслан рассказывал мне, что г-н Ч, пытаясь включить административный ресурс, контактировал более чем с сотней юридических лиц в Перми на предмет спонсорства, но ничего толком не выходило.
А еще как-то была пресс-конференция для болельщиков в пресс-центре. На ней я спросил г-на Ш: что будет с клубом, если не будет Вас и г-на Ч?
На что мне был ответ: тогда и клуба не будет.

С тех пор изменилось многое. Но всё чаще вспоминаются слова г-на Ч, что мы пришли всерьез и надолго.
Заметьте, он не говорил, что мы пришли навсегда.
Он всегда это знал.
Да и мы, чего греха таить, где-то внутри это знали. С первого сезона мы играем каждый сезон как последний.

А сейчас ситуация, на мой взгляд, самая плохая за всё время. И не столько из-за денег. Сколько из-за того, что мало кто в городе живет Амкаром. И раньше город не сказать, что прямо вот жил футболом, хотя каждый футбольный матч по степени массовости и напряга для полиции был соизмерим с новым годом и днем города.
Но во что это превратилось сейчас? Кажется, уже даже улицу Куйбышева не перекрывают перед матчем. Нет необходимости.

Пять тысяч человек играет в зимнем чемпионате Перми. За свои деньги. В минус двадцать.
Вчера я получал на почтампте паспорт болельщика на ЧМ. Со мной в очереди такой же паспорт получили человек десять. И это только при мне. Несложно прикинуть, что они купили билеты на условный матч в Саранске, по стоимости равный трем годовым абонементам на Звезду.
Но многие ли из всех этих людей ходят на Амкар?
Не многие точно.

А власть просто четко реагирует на ситуацию. Вваливать деньги на то, что никому не нужно, как минимум, странно.
Вы скажете, что если их не будут давать Амкару, то мы все равно нигде больше не увидим. Но для меня, например, это не такая уж явная причина продолжать вваливать.
Вы скажете, посмотрите, сколько дают Ростову и Самаре на футбол. А я скажу, посчитайте регионы, где футболу дают значительно меньше, чем в Перми.

Ответов толком нет. Как и нет особого смысла в написанном. И мысли в итоге какой-то умной, признаюсь, у меня тоже нет.
Просто тупо грустно это всё.
А времена, действительно, хорошие были.

15 комментариев

alexgad Perm'

11.01.2018 17:35

№ 546104

Зачем нам этот футбол, поболели и хватит, так что давайте расходимся по детским площадкам, на качельках висеть
(с) Минспорт П.К.

Н - нтеллект

Гайва Пермь

11.01.2018 17:55

№ 546105

Ну, мы пришли навсегда, даже Гинер с Миллером не могут сказать. А так всё верно.

Амкар - это Великая команда, Пермь - это Великий город! (с)

Портвейн Пермь

11.01.2018 18:15

№ 546106

Гораздо больше чем 3 Пермских команды: футбол-Амкар, хоккей-Молот, баскетбол-Урал-Грейт, гандбол-Пермские Медведи, волейбол-Прикамье, мини-футбол - Арсенал.

В остальном, соглашусь, но с оговорками.

Конечно - вваливать деньги на то, что никому не нужно, это странно. Но! Еще страннее вваливать деньги в руки тех, кто не отрабатывает "социальный заказ". Именно так, "социальным заказом" называлось чиркуновское финансирование 50/50. Я повторял и буду повторять (теперь уже видимо до самой амкаровской погибели), что работа по привлечению болельщиков на стадион провалена, она даже не начиналась.

Вместо нее властям являют фикцию - призы за работу с "интернетом", победу елейного блога на спортс.ру - и так далее. При Басаргине это прокатывало. Он не особо во всем этом шарил, был человеком старой формации, и работал в интересах своей креатуры. Поэтому всем бросались, на отьебись, помаленьку кости. Ему можно было походя ипать мозги "интернет-призами" и он верил, т.к. нихрена в этом не понимал и всего нового боялся, как истинный аппаратчитк и ретроград.

Сейчас к власти пришли ребятки, которые всю выборную команию Решетникова провели в инстаграмме. И выбрали его. Они превосходно знают цену всему этому очковтирательству, их на мякине не проведешь.

А реальной работы с болельщиками в клубе не было и нет. Элементарных pos-терминалов нет в кассах, да сколько жеж блять можно!!!!

Купить билет в интернете, на любое свободное место, как это делается на матчи "Пармы" - сколько нахер можно об этом талдычить!!!

С Западной трибуны после каждого матча - выход через два проема и перегораживание прохода под табло - что это за фашизм!!!

Санузлы, гигиена, общепит. Этого ничего нет, и это все копеешные затраты. Это явно дешевле, чем нанять самарского журналиста, ранее поливавшего Амкар помоями, вести блог на спортс.ру.

Раньше один Руслан хуячил за всю мазуту в пресс-службе, теперь на матчах с бейджами пресс-службы 5 (ПЯТЬ!) человек ходит! Надо же контракты на рекламу матчей с рифеем заключать в непрайм! И валить туда бабос! Для этого же нужен штат!

Они работают над поисками спонсора! Денно и нощно. Но у нас у единственной команды РФПЛ из неисламского региона нет на футболке рекламы буков! У единственной! Как могли прощелкать этот момент, когда буки сами за всеми бегали и предлагали рекламные пакеты?

Ответ один - нахер нам "таити", когда нас и так неплохо кормят. Новые ребята у власти, они не такие. Им похер, сколько ты продал Джикий. В продаже Джикии - 50% заслуга Джикии, 40% пригласившего и раскрывшего его тренерского штаба, 9% воля случая и только один процент - заслуга менеджмента.

Менеджмент не то чтобы плохой. Он никакой. Он не хороший и не плохой. Он держал в руках руль, рулил на стравливающих воздух колесах, и, пока в шинах было минимальное давление, ехал. Но вот асфальт сжевал покрышки...

Евсеев приде, порядок наведе!

alexgad Perm'

11.01.2018 18:27

№ 546107

- А Амкар дома?
- Нет, на сборы уехал!

Н - нтеллект

palmei_ros Байкал_чик - между Судозаводом и Старыми Водниками

11.01.2018 19:21

№ 546110

Юра!!!
Здоровски!
Вот не знаю почему - нет на то никаких оснований вроде бы как, но верю в лучшее.
Верю, что кубок в этом сезоне завоюем.
Верю, что стадион построим - чисто футбольный, тыщ на 20 зрителей.
Верю, что и чемпионами будем - не так часто, но хотя бы как "Лестер" в Англии разок или как "Хаддерсфилд Таун" - три раза подряд.
Почему верю?
Фиг знает.
Верю!!!

МАГ

Braun Perm

11.01.2018 20:20

№ 546115

Юра , так то оно так , но есть одно «но» :
если малость углубиться в твою ностальжи , то можно вспомнить те времена , когда Амкар только появился в футболе и сколько народу ходило на стадио , не смотря на деревяные лавки и т.п. , а щас народу ходит в разы меньне , хоть и вроде как современные кресла для нас поставили , и био туалеты вроде как тоже есть , вопрос - ПОЧЕМУ ? Да потому , что у нашего Амкара , со времен его пояаления , был рост и нам не важно было что и как там на стадионе , ломились толпами , но стоило только Амкару забуксовать где то в низу таблицы и чуть ли не каждый год бороться за турнирное выживание , интерес к Амкару у многих куда то пропал , просто некоторым стало комфорнее смотреть Амкар в интернете ( будь он не ладен из за этого )дома или в барах , потом начали базары о инфраструктуре : беляши , чаи и т.д. и в итоге на трибунах остались те , кому на самом деле дорог наш футбол , да те , кто ходят от делать не куй . К чему это я : да зажрались мы просто ( нам же еврокубки подавай ) и ищем козла отпущения .
А не проще бы было нам самим , коли неладное творится с нашим Амкаром , провести такую акцию : идешь на футбол сам , купи еще 3-5 билетов и возьми с собой друзей или просто знакомый , соседей что ли . А то ведь , на самом деле , видно же сколько людей ходят на Амкар и стоит ли в него вкладывать деньги , так что , я считаю : будущее нашего Амкара целиком и полностью зависит только от нас !

ДМ Прикамье

11.01.2018 20:24

№ 546117

В нас всё дело, ибо зажрались.

Портвейн Пермь

11.01.2018 20:33

№ 546119

Раз все дело в нас, надо НАС поменять. Вообще все население надо менять кхуйам!

Евсеев приде, порядок наведе!

Гайва Пермь

11.01.2018 20:44

№ 546121

Да о чем вообще говорить, если петицию о сохранении Амкара подписало только 700 человек!

Амкар - это Великая команда, Пермь - это Великий город! (с)

Портвейн Пермь

11.01.2018 20:49

№ 546122

Не те люди подписали. Если бы подписывали те, то каждый привел бы подписывать 3-5 человек, дедку, репку, жучку...

Евсеев приде, порядок наведе!

palmei_ros Байкал_чик - между Судозаводом и Старыми Водниками

11.01.2018 20:51

№ 546123

Юра, не путай надводную часть айсберга с самим оным.
Ули щас эти петиции ни о чем и в никуда.
Если не дай бог начнется реальная движуха по явному сливу, то им мало не покажется!
Пока новость от Бота - команда едет на сборы.
В конце февраля - матч дома с "Авангардом" на кубок

МАГ

Триада Турнера Ераничи-таун)))

11.01.2018 21:16

№ 546126

Пилять, да ну есть объективные вещи, вроде доступных трансляций и дебильного календаря с понедельнично-пятничными матчами, но и условный Арсенал в тех же условиях! важный момент, я с этим согласен, это отсутствие амбиций и прозябание в пл, из сезона в сезон конкретных задач нет. Печально.

Sell your whistle and buy glasses

Гайва Пермь

11.01.2018 21:18

№ 546127

Дак выборы на носу, ещё бы команда не поехала на сборы.
А ты не допускаешь Леха, что после сборов Амкар вчистую проиграет все игры и вылетит по спортивному принципу? Вот тогда уже действительно ули эти петиции ни о чем и в никуда не упрутся.

Амкар - это Великая команда, Пермь - это Великий город! (с)

Spy-ball Perm

11.01.2018 22:22

№ 546135

Ранее один ГТ команды говорил, что "АМКАРУ" тренер и не нужен.
Когда "климат" в команде путёвый, ничто не мешает ей ИГРАТЬ и воротить ГОРЫ.
Миллион раз уже говорилось, что футбол ===> командная игра.
Что решит САМА КОМАНДА, то и будет в реале.
Раньше центром ядра был Жора, его ставленник и протеже - Занев - парень отличный, но не все игроки под него на 1оо% готовы "подписаться".
Надежда ещё на "Белого", что сможет нацелить команду на РЫВОК.
Лишь бы тренерский штаб НЕ МЕШАЛ.
Игроки "АМКАРА" способны сами творить историю.
Было бы желание.

Phillips Пермь

11.01.2018 22:52

№ 546139

...идешь на футбол сам , купи еще 3-5 билетов и возьми с собой друзей или просто знакомый , соседей что ли ....
А зачем покупать если на предприятиях города через профсоюзы бесплатно раздают билеты на Амкар, у меня брат на одном пермском заводе работает, не буду говорить каком, но у них за пару дней до домашней игры Амкара билеты пачками лежали в приемной начальника цеха, именно лежали, народ даже бесплатно не брал. Данный проект кстати признан успешным и будет продолжен менеджментом. Получил бесплатно, отдай другому тоже бесплатно.

Spy-ball (Perm)

10.01.2018 19:57

№ 545989

Bloomberg Billionaires Index: самым богатым жителем планеты стал Джеффри Безос ( основатель "Amazon") с $ 99,6 млрд (+$34,2 млрд ). Вторым расположился основатель "Microsoft" Билл Гейтс с $ 91,3 млрд (+$8,89 млрд ), замыкает тройку лидеров крупнейший в мире инвестор Уоррен Баффетт с $ 85 млрд (+$11,8 млрд ).
Состояние российских $ миллиардеров выросло на $ 29 миллиардов, суммарное состояние 500 самых богатых людей планеты увеличилось на $1 трлн.
Самым богатым гражданином России стал крупнейший акционер "Северстали" Алексей Мордашов с $ 19,5 млрд (+$ 2,53 млрд ) - 48-ая строчка индекса BBI.
В целом состояние российских миллиардеров, вошедших в индекс ( 27 человек ), составляет $ 274,56 млрд.
Лидером среди стран по числу миллиардеров, вошедших в индекс, является США – 159 человек с общим состоянием ~ $ 2 трлн.
Рыболовлев нацыганил $$$ в крае и "трудится" в Монако, а Березники всё под землю потихоньку уходят. (

3 комментария

Phillips Пермь

10.01.2018 20:40

№ 545996

Когда уже ты всезнающий, нацыганишь $$$ в кормушку Амкара, ты вообще разберись уже, что за бардак в клубе.

CWKSPolskaKibolskaCWKS Warszawa

10.01.2018 23:11

№ 546005

всё это мнимые богатеи... на самом деле самые богатеи идут последними в списках. пример тому Рокфеллеры , Рошильды, Уоренны...

Mistrzem Polski jest Legia…

Spy-ball Perm

11.01.2018 21:44

№ 546131

Пшек без крыши. ;-)
- Рокфеллера червячки уже доедают.
- Ротшильд состояние скрывает, но ранее постил, что 96% национальных банков стран контролирует именно он. Центробанк России - не исключение. Есть оценки, что он $ триллионер.
- Уоррен Баффет - 3-ий в списке выше.

Amsterdam ()

11.01.2018 13:14

№ 546044

инфа для выездюков-пермский аэропорт планирует открыть прямой рейс до ростова, пруфов нет

3 комментария

ДМ Прикамье

11.01.2018 13:22

№ 546056

Ну ...во истину тогда

Мишка_из_Перми RUSFAN

11.01.2018 17:31

№ 546103

ну и в какую цену битки туда-сюда?

RUSFAN - Империя фанатов

Spy-ball Perm

11.01.2018 21:38

№ 546130

МиП, до Сочи в день вылета на "Победе" цена падает до 1 ооо руб.
Но "Победа" в Ростов не полетит. )

Flame (Пермь)

11.01.2018 21:29

№ 546129

50-летний японец Миура продлил контракт с «Йокогамой» еще на один сезон
https://www.sports.ru/football/1059133837.html
По-крайней мере, если всё станет совсем плохо, то в нижних дивизионах "Амкар" может пойти по пути "Йокогамы" - вернуть в строй Парамонова, Волкова, Попова, болгарское трио, можно Зырянова выписать... И смело рапортовать о том, что "Амкар" служит примером всем детям занимающимся массовым спортом, на который пойдут сэкономленные на клубе деньги! Ибо играть будут пермяки и не просто пермяки, а легенды. Ну и болгары - они пусть и не родились в Перми, но тоже легенды!
А если серьёзно, то крутой мужик - пусть играет не очень много, но в полтинник и 453 минуты в 12 матчах с 1 забитым мячом - это вполне достойно уважения. А то, что он в принципе способен в своём возрасте поддерживать надлежащую физическую форму - ещё более достойно.

В моих глазах мир футбола - в моём сердце только «Амкар»

Flame (Пермь)

11.01.2018 16:27

№ 546096

Как я сошёл с ума и решил открыть локальный футбольный клуб
https://www.championat.com/football/article-288023-kak-otkryt-futbolnyj-klub-v-rossii-s-nulja-nachalo.html
Вот он массовый спорт за который радеет мсье глызин...

В моих глазах мир футбола - в моём сердце только «Амкар»

7 комментариев

palmei_ros Байкал_чик - между Судозаводом и Старыми Водниками

11.01.2018 16:30

№ 546098

404

МАГ

palmei_ros Байкал_чик - между Судозаводом и Старыми Водниками

11.01.2018 19:37

№ 546112

о, не-а, с домашнего ноута не 404!
Кстати, и здесь в качестве рекламы - изумруд!

МАГ

love2score Пермь

11.01.2018 19:54

№ 546113

Потому что ты "изумруд" набил в поиске, когда искал картинку для своего опуса, недотепа.)) А у Портвейна в этом же месте будет "совковые лопаты, опт, доставка".

palmei_ros Байкал_чик - между Судозаводом и Старыми Водниками

11.01.2018 20:15

№ 546114

Пусть Леха покопает, я не против

МАГ

Портвейн Пермь

11.01.2018 20:21

№ 546116

У Портвейна стоит adblock, поэтому у него нет рекламы. В мосцк бы еще себе какой адблок зашить, чтобы так болезненно на флуд не реагировать...

Евсеев приде, порядок наведе!

love2score Пермь

11.01.2018 20:37

№ 546120

Это да. А то, по ходу, у Вас одного на гесте в мозгу он ещё не установлен.

Flame Пермь

11.01.2018 21:14

№ 546125

palmei_ros, наверное потому не 404 во второй раз получилось, что я ссылку поменял после вашего замечания )))

В моих глазах мир футбола - в моём сердце только «Амкар»

palmei_ros (Байкал_чик - между Судозаводом и Старыми Водниками)

11.01.2018 13:51

№ 546066

м-да...

МАГ

23 комментария

palmei_ros Байкал_чик - между Судозаводом и Старыми Водниками

11.01.2018 14:10

№ 546070

Я восхищаюсь Вами, Портвейн!!!
Поступок Ваш воистину монументален!!!
И, понурив голову, стыдливо признаюсь
Да, мне слабо...
Не умею я хуйню выпиливать - с лобзиками с деццтва проблема

МАГ

Портвейн Пермь

11.01.2018 14:48

№ 546074

у, как вы цените, Алексей Геннадьевич, любую начерканную вами строчку, как упиваетесь ею, что даже не можете себя пересилить, и удалить ничего из написанного. Ну хоть изумруды-то, ну пожертвуйте ими, ведь дрянцо немыслимое, неужели жалко?

Евсеев приде, порядок наведе!

Amsterdam

11.01.2018 15:13

№ 546079

удалять откоментированое -западло(с)

palmei_ros Байкал_чик - между Судозаводом и Старыми Водниками

11.01.2018 15:21

№ 546080

Чо-то Леха на ха-ха меня пробило конкретно!
Вообще мудно.
Вот Сереге Трезвеннику какую массовую обструкцию устроили за удаление своих постов.
И - поворот всё вдруг!
Удаляй давай хуету свою - мы тут порешили так!
Новое небо типа и новая суша!
Ким Ир Сен помер, да здравствует Нес Ри Мик!!
Хуюшки!!!
Флудил безбожно - было дело.
Щас нет.
1-2 поста в день, ну изредка 3.
90 процентов о футболе.
И с какого перепуга старшие товарищи порешили тут что есть хуета а что не-а?
Не припухли ли вы случаем, а?
Не буду я ничо удалять!
Тем паче что пост откомментирован.
Хуета - скорее всего да, раз эксперты такой вердикт вынесли.
А вообще-то на гесте есть специально обученные люди, у которых есть волшебная кнопка и терапевтическая баня.

МАГ

Портвейн Пермь

11.01.2018 15:22

№ 546081

Amsterdam
Я бы на это утверждение в лицо воссмеяшися и более авторитетному товарищу, но вот уж что мне действительно западло, так это напрягать в ответ на ваш каммент лицевые мускулы.

Евсеев приде, порядок наведе!

NIC >

11.01.2018 15:24

№ 546083

Пост про изумруды особенно жаль удалять. За них же уплочено штукадвести.

Портвейн Пермь

11.01.2018 15:26

№ 546084

palmei_ros - я себя твоим старшим товарищем не назначал - это раз!

Что ты написал хуету, я решил не с перепуга, а сообразно своему вкусу. А вот ты не припух ли случаем? Ты за базарчиком следи слегонца, коли начинаешь тут фигурально изъясняться. А то может получиться что на "припух в ответочку стух и теперь петух". - это два.

Насчет - удалять "откомментированное - взападло" - как же я ржу чуть более чем всегда, когда начинают здесь рамсы тереть за это, как же я ржу!!!

Один дурак - еркс - сочинил устав Амкара, но никто на него не повелся. Один умный (не скажу кто именно) - разъебнул с этим "удалять откомментрованное-взападло" - и все, ВСЕ дураки повелись. Таким образом и производится подушевая перепись гестодалбайоппов, Алексей, и ты в ней на первым местах рейтинга.

Это три.

И то, что ты ссышь удалить любое тобой написанное, означает лишь то, что ты ничтожный графоман. Самовлюбленный глупый графоманчишко. Ибо только графоман почитает все написанное им нетленным.

Это четыре.

Евсеев приде, порядок наведе!

palmei_ros Байкал_чик - между Судозаводом и Старыми Водниками

11.01.2018 15:31

№ 546085

Ну вот...
Срач, блин...
Было бы из-за чего, а то из-за каких-то изумрудов...
Ладно, за припухли извиняюсь - погорячился, чо.
Пусть будет какой-нибудь благозвучный синоним на Ваш выбор.
Я всё осознал - не буду больше на гесте писать про изумруды - первый и последний раз, обещаю!

МАГ

Портвейн Пермь

11.01.2018 15:38

№ 546086

Удалишь?

Евсеев приде, порядок наведе!

palmei_ros Байкал_чик - между Судозаводом и Старыми Водниками

11.01.2018 15:41

№ 546087

Не-а, ибо самовлюбленно ссу!

МАГ

Портвейн Пермь

11.01.2018 15:44

№ 546089

Только поэтому?

Евсеев приде, порядок наведе!

palmei_ros Байкал_чик - между Судозаводом и Старыми Водниками

11.01.2018 16:05

№ 546091

Ну если я напишу что сей срач настолько мне доставляет удовольствие высокоинтеллектуальными синтаксическими оборотами и я в нем самовлюбленно sru, вы ж на меня накинетесь с дружным фу

МАГ

ДМ Прикамье

11.01.2018 16:15

№ 546092

Напиши. Посмотрим. что будет

Портвейн Пермь

11.01.2018 16:18

№ 546093

Да-да, какие еще причины?

Евсеев приде, порядок наведе!

palmei_ros Байкал_чик - между Судозаводом и Старыми Водниками

11.01.2018 16:22

№ 546094

Не-а, ДМ.
Напишу, а мне о5 предьява прилетит - удаляй, фу, слабо чтоли!
Лучше поговорить о прекрасном!
Вышел на улицу, наверх позырил.
Какое небо голубое!!!

МАГ

URALBART Пермь

11.01.2018 16:22

№ 546095

Не возводить лукавство оборотов
На пьедестал вершины естества!
Отождествлять с величием природы
Суть человечества-вот признак мастерства!

Познать мирское и немного больше,
Пройти тропинками гордыни и утех,
Не заплутать в обыденном и прозе,
Вернуться к истине и разделить успех!

Отвергнуть мелочность земных пороков,
Отнять у вечности немного сладких дней
Стараться обрести себя при этом
И не взирать на доброту блядей

Всё растворится-время беспощадно,
Лишь в памяти останется мечта
Пусть выглядит цветасто и нарядно
Ты должен знать-всё это хуета

Forever Blowing Bubbles!

palmei_ros Байкал_чик - между Судозаводом и Старыми Водниками

11.01.2018 16:29

№ 546097

У меня есть пистолет
Он стреляет словом нет

МАГ

Портвейн Пермь

11.01.2018 16:31

№ 546099

То есть единственная причина, по которой МАГ не удаляет "Изумруды" - "самовлюбленно ссу". Таким образом МАГ отрекся от исповедуемого им принципа "удалять откомментированное - западло" т.к. более не считает это причиной.

Вот, товарищи, теперь мы подошли к вольере с редким обитателем здешних мест, знакомьтесь - "пропиздевшийся".

Евсеев приде, порядок наведе!

palmei_ros Байкал_чик - между Судозаводом и Старыми Водниками

11.01.2018 16:41

№ 546101

Удалять откоментированное - западло!
И не фиг за меня додумывать!
Я раньше думал что все-таки может быть не очень западло, ну по пьяни хери понаписал допустим, но после этого срача понял - не-а, западло!
А нащщот вольеров - что-ж, любимая развлекаловка некоей части согестников - ярлыки навешивать.
На себя-то посмотреть попристальней чо-то не-а.

МАГ

Портвейн Пермь

11.01.2018 17:12

№ 546102

"На себя-то посмотреть попристальней чо-то не-а."

Вас Бугард укусил что ли? Что за шарады? Что вы всё загадками говорите, намеками, экивоками? Я на себя положим очень пристально смотрю, но может не вижу чего? В парикмахерской вот к затылку зеркало подносят, иначе не увидеть себя сзади. Таки зеркало вам в руки. Вы если чем недовольны - скажите прямо, чем. Что такого вас смущает, от чего вам противно, в чем недоработки видите.

Че вы все ходите вокруг да около, как камер-юнкеры вокруг борделя, топчетесь, глаза прячетесь, менжуетесь, перешептываетесь?!

И да, за подсказку про "удалять-западло" не благодарите. Пусть у вас будет еще одна причина упиваться каждой своей отлитой в граните строкой.

Евсеев приде, порядок наведе!

palmei_ros Байкал_чик - между Судозаводом и Старыми Водниками

11.01.2018 19:05

№ 546108

Дурак ты, Портвейн.
Чушь написал и упиваешься ею - ментор, ёпсель
Илюшка Бугард то тут каким боком то.
А я пока ехал домой щас, покубатурил и посмеялся.
Раньше мне влетало за носки, теперь за изумруды.

МАГ

Портвейн Пермь

11.01.2018 19:11

№ 546109

Тебе влетело не за изумруды, а за флуд, а такгта да, растёщь)!

И это, то что тебе влетело, это ты сам придумал. Научись, долбоебина, уже немножко через призму глума и цинического йумара на жизнь смотреть, ёпсель!

И это еще - сам дурак.

Евсеев приде, порядок наведе!

palmei_ros Байкал_чик - между Судозаводом и Старыми Водниками

11.01.2018 19:30

№ 546111

Я хочу чтобы "Амкар" выиграл Лигу Чемпионов.
Сценарий есть. Как-то писал об этом.

Кстати, нащщот парикмахерской
http://trasyy.livejournal.com/1077850.html

МАГ

alexgad (Perm')

11.01.2018 13:40

№ 546063

"Порадуемся" за успешного земляка.

Владелец футбольного клуба «Монако» Дмитрий Рыболовлев строит новую 110-метровую яхту на голландской верфи Feadship, пока лодка скрывается под наименованием Project 1007. Об этом Forbes рассказали три источника на яхтенном рынке. Для экспертов не секрет, что Рыболовлев строит новую яхту на Feadship, но до конца оставалось не ясным какая это именно лодка - на верфи строилось два крупных проекта — помимо Project 1007, был еще один 93-метровый проект.
О новой супер-яхте известно немного — это лодка с четырьмя палубами, стальным корпусом и алюминиевой надстройкой. О ее наполнении и дизайне пока можно делать выводы на основе фото. Дизайнер яхты Майкл Лич ранее работал над 96-метровой лодкой Palladium Михаила Прохорова F 13 и 67-метровой Anna того же Дмитрия Рыболовлева. Название новой лодки миллиардер зарезервировал у старой Anna (67 м), которая выставлена на продажу яхтенным брокером Yachtzoo по цене €65 млн.

http://www.forbes.ru/milliardery/354033-novaya-anna-dmitriy-rybolovlev-stroit-yahtu-na-verfi-v-niderlandah

Н - нтеллект

7 комментариев

Полковник Пермь Великая™

11.01.2018 14:12

№ 546071

Подкидывал бы он Амкару лямов так десять евро в год, от него все равно не убудет, а землякам приятно.... Для него эти десять лямов, как тыщу в баре пропить. Его какой-то драный французишка коллекционер на милладрд долларов обокрал!!!! Что для него эти десять лямов.... А для нас жизнь!!!!

valera23 Пермь

11.01.2018 14:46

№ 546073

У Краснодара -Галицкий , у Амкара-Рыболовлев , землячки - почувствуйте разницу ......

Семь раз подумай - один раз напиши.....

Гайва Пермь

11.01.2018 14:55

№ 546075

Где у Амкара Рыболовлев?

Амкар - это Великая команда, Пермь - это Великий город! (с)

alexgad Perm'

11.01.2018 14:57

№ 546076

зато у Амкара есть Глызин

Н - нтеллект

valera23 Пермь

11.01.2018 15:06

№ 546078

В том то и дело что у Амкара нет такого как Галицкий .А есть такой земляк Рыболовлев ..... Назвать бы его да слов нет ....

Семь раз подумай - один раз напиши.....

Портвейн Пермь

11.01.2018 15:42

№ 546088

Гайва Пермь
11.01.2018 14:55

Имеецо ввиду не Пермский, а Монакский Амкар.

Евсеев приде, порядок наведе!

alexgad Perm'

11.01.2018 16:03

№ 546090

Просто Рыболовлев - ПАТРИОТ, он ответственный системный и добропорядочный капиталист, почти дворянин при дворе пресветлого князя. Что ему еще делать на свои бабосы, что в Перми миллиарды тратить? Разве что храмы отремонтировать для перемьських крестьян, пусть молятся нафига им футбол. Патриотизм - это монархия, православие и крепостное право в первую очередь.

Какая там Пермь с Амкаром? Ну ведь все это смешно, когда есть Куршавель, Монако и Нью-Йорк с кипрскими оффшорами, где твои миллиарды у тебя никто не отберет (кроме бывшей жены), а также есть все необходимые предметы для роскошной жизни.

Да посмотрите например на египетских и нигерийских миллиардеров, хоть один на своей родине чето делает? Разве что только мечети строят для местных работяг. И у каждого есть по футбольному клубу в англии, а наши разве лохи какие-то ? Чем они хуже честных африканских бизнесменов?

Ну что этот ваш Галицкий - несистемный сумасшедший романтик, честолюбивый футбольный меценат, крупнейший частный работодатель страны, чето размечтался и построил крутой стадион с парком в своем родном городе. Фигня всё это!) Это просто ненормально вкладывать все заработанные деньги в своем родном городе, строить современные сооружения для всех. Нифига он НЕ ПАТРИОТ, а вы его еще в пример ставите.

Н - нтеллект

Новостной Бот (Пермь)

11.01.2018 11:11

№ 546022

С днём рождения, Дарко!

Читать подробнее

Верим только главной!

4 комментария

Komar Вперёд Амкар!

11.01.2018 13:20

№ 546052

С Днем Рождения!

Тётя Надя всегда тонет последней!

alxxxx Пермь

11.01.2018 13:39

№ 546062

С днём рождения, Дарко!
Читать подробнее
Верим только главной!

love2score Пермь

11.01.2018 13:55

№ 546069

С днем рождения, волосач!

serg03 Краснокамск

11.01.2018 14:17

№ 546072

Всех благ!!!По больше голов в ворота соперников Амкара!!!

Новостной Бот (Пермь)

11.01.2018 08:56

№ 546011

Основной состав «Амкара» улетел на первый сбор
Сегодня рано утром в турецкий Белек на первый сбор отправился основной состав красно-чёрных.
Читать подробнее

Верим только главной!

8 комментариев

palmei_ros Байкал_чик - между Судозаводом и Старыми Водниками

11.01.2018 09:09

№ 546014

жизнь продолжается значицца всё-ж

МАГ

Мишка_из_Перми RUSFAN

11.01.2018 09:39

№ 546015

деньги все-таки на сбор нашли...

RUSFAN - Империя фанатов

Phillips Пермь

11.01.2018 10:26

№ 546017

Таким способом и ты Мишка хоть сегодня найдеш на машину и пересядешь с велика.

teo25 Пермь

11.01.2018 10:49

№ 546018

Изумруды видимо продали на первое время! на сбор очень хотелось)))

CRUSADER Пермь

11.01.2018 11:18

№ 546024

А еще сегодня - Международный день "спасибо". Спасибо, что живые. Пока.

Я вас научу Родину-мать любить !

geff С.ПК

11.01.2018 13:03

№ 546038

- Улетели...
- Кормить надо лучше, тогда не улетят(с)

Не принимайте близко к сердцу то, что можно послать далеко в задницу!!!

Мишка_из_Перми RUSFAN

11.01.2018 13:20

№ 546054

Филька, фиг мне врачи покажут, а не справку МСЭ (ее и надо для получения водительских прав).
так то мой друг велик справки не требует, главное соблюдать ПДД.

RUSFAN - Империя фанатов

Гайва Пермь

11.01.2018 13:51

№ 546065

Мишка ездит на велике без справки. Так и запишем.

Амкар - это Великая команда, Пермь - это Великий город! (с)

CRUSADER (Пермь)

11.01.2018 11:07

№ 546020

Доброго всем! На улице солнышко, легкий морозец - вот прямо красота. День Хэ наступил, команда (около 10 человек, судя по фото) отправляется на сборы - билеты заказаны, чего пропадать? В Белеке +12, море, чего бы не погреться ?))))

Однако ж, тишина и покой в эфире - ни тебе пары слов чокаво там, выпросили хотя бы гарантии, ни набора слов (хотя бы) насчет подготовки. Уверен, что информблокада будет весьма и весьма плотной - тренеры и футболеры будут тренироваться и готовиться (это какбЭ их прямая обязанность), интервью если и будут даваться, то состоять из заранее заготовленных мантр, падежей и присказок. Тема финансов будет обходиться крайне умело и/или вообще не затрагиваться. Медицина, помогай - если не ошибаюсь, это называется стабильно-тяжелое состояние ? Или поддержание пациента в искусственной коме? Ну, кома какбЭ на пол-шишечки пясец, попясецовее стабильно-тяжелого состояния будет, ага.

Сопссна, ничего принципиально нового мы не услышим, увидеть - увидим, вон, целым списком в новости порадовали, объемный такой, давно таких объемных не излагали. Могет, трансляцию даже ухватим, к хорошему быстро привыкают. Работа с болейщиками называется ))))) А эффективные манагеры как что-то там делали, так что-то там и делают. Но, тссссссс, не отвлекайте их работу работать, не лезьте с глупыми вопросами, не расспрашивайте чокаво там, весь процесс сорвете, выстроенный диалог порушите, пакет конструктивных предложений рассыпете, фу на вас, нос суете вечно куда-то!!!

Всем добра во имя бобра и смотрите на вещи трезво. Хотя бы иногда ))))))

Я вас научу Родину-мать любить !

6 комментариев

palmei_ros Байкал_чик - между Судозаводом и Старыми Водниками

11.01.2018 11:41

№ 546025

надо какие-нибудь магические заклинания повторять чтобы всё хорошо было.
Типа
Снип-шнап-снуре-пурре-вазелюре

МАГ

CRUSADER Пермь

11.01.2018 11:44

№ 546026

Нас просто без вазелюре всю концовку чемпионата, а потом и концедекабрьская новость. Но мы не достигли днища, это всего лишь вопрос времени, по ходу.

Я вас научу Родину-мать любить !

palmei_ros Байкал_чик - между Судозаводом и Старыми Водниками

11.01.2018 11:55

№ 546028

Днищи не будет.
В год псищи важное - решим!
Мы - покорители вершин!!
Амкар - Чемпион!!!

МАГ

Гайва Пермь

11.01.2018 12:28

№ 546029

Днищи не будет до конца сезона.
Что будет потом- вот в чем вопрос.

Амкар - это Великая команда, Пермь - это Великий город! (с)

Шнапс Чайковский

11.01.2018 12:30

№ 546030

Я бы не был так уверен, что Амкар не будет искать очередное дно. Чисто по игре.

Гест без флуда - как жизнь без блуда

palmei_ros Байкал_чик - между Судозаводом и Старыми Водниками

11.01.2018 12:39

№ 546032

Потом будет потом а сейчас есть сейчас посему сия весть благая плюсанул Боту и Крестоносцу чтобы Бот благие вести молвил тока а без Крестоносцевой аналитики он порой не тока тормоз но и фигню всякую несет типа некоторых когда они бухие не будем показывать пальцем

МАГ