Гостевая книга

Господа, если у вас появились какие-то вопросы, совсем не обязательно сразу задавать их здесь - для начала рекомендуем прочитать новости. И не забывайте, что это футбол.

На гостевой запрещены сообщения и ники, написанные при включенной клавише Caps Lock. Прежде чем написать флуд или односложное сообщение, мы рекомендуем Вам задуматься о смысле и целесообразности вашего послания. Уважайте себя и других посетителей гостевой, не поддавайтесь на провокации и оскорбления, не отвечайте на хамство - такие сообщения будут удалены модераторами в разумные сроки. Реклама сайтов, не имеющих отношения к футболу, запрещена.

Запрещается публично предъявлять претензии и обсуждать действия администратора. Все имеющиеся вопросы к администрации сайта можно задать по почте.

Для того чтобы оставлять сообщения Вам необходимо зарегистрироваться и авторизоваться на нашем сайте!

Онлайн:
5 посетителей (0 пользователей и 5 гостей)
Поиск по гостевой книге:

uvf25 (Perm)

05.08.2018 08:49

№ 579254

Может я что-то пропустил, но почему при трансляции матчей РФПЛ периодически всплывает часть эмблемы Молота-Прикамье?

11 комментариев

DIMA93 Чусовой

05.08.2018 09:03

№ 579255

Новый логотип РПЛ (именно РПЛ, а не РФПЛ), слово футбольная убрали.
Нет Амкара - нет футбола.

Zakamsk56

05.08.2018 10:13

№ 579256

Наверное молот продал права , на что то он и существует )

URALBART Пермь

05.08.2018 13:23

№ 579258

Всё-таки талантливый чел Артемий Лебедев-не зря в командировку в Пермь ездил

Forever Blowing Bubbles!

love2score Пермь

05.08.2018 14:23

№ 579265

Конечно, талантливый. Эта тема с медведем стопицотый раз поднимается. Годы пройдут, придут новые поколения, и как прежде будут спрашивать: чё делает молотовский медведь на эмблеме русского футбика? Лапу сосёт.

VB

05.08.2018 16:06

№ 579281

О чем спор? У рпл ваще панда.

KARP

05.08.2018 17:39

№ 579288

У лебедевского медведа на носу знак качества.

URALBART Пермь

05.08.2018 18:58

№ 579298

2Портвейн а я без элементов осуждения, коллега, да и к Артемию отношусь позитивно. Талантливый чел и в общении интересен

Forever Blowing Bubbles!

URALBART Пермь

05.08.2018 19:23

№ 579300

Ну против экспертов не попрешь чоуж. Так дак так

Forever Blowing Bubbles!

VB

05.08.2018 21:05

№ 579318

Такта дерьмовая эмблема, полейшая безвкусица и отсутствие смысла, про рпл я.

alxxxx Пермь

06.08.2018 06:39

№ 579330

Я бы тоже давным давно мог стать Лебедевым, но совесть не позволяет безвкусицу делать.

love2score Пермь

06.08.2018 17:46

№ 579405

Эмблема Молота во всяком случае нарисовала себя сама.

VB ()

05.08.2018 20:50

№ 579316

Занев, Огуде, Комолов, Бодул в старте Енисея

12 комментариев

URALBART Пермь

05.08.2018 21:05

№ 579319

Стабильно. Осталось начать очки завоевывать

Forever Blowing Bubbles!

KARP

05.08.2018 21:46

№ 579321

Стабильно комментаторы оговариваются, называя Енисей Амкаром.

NIC >

05.08.2018 21:54

№ 579322

Я посмотрел 10 минут, выключил. Не цепляет, эмоций ноль и от Енисея этого и от всего чемпионата России пока.

VB

05.08.2018 22:08

№ 579323

Тяжеловато смотреть.

Alnik Пермь

05.08.2018 22:36

№ 579324

Игроки Амкаровские, но общий уровень Енисея явно ниже Амкара. Пока Енисей выглядит как гибрид двух команд, одна из премьер лиги, вторая из ФНЛ. Пока нет в этой команде амкаровской силы, которую опасались соперники. Может быть со временем эта разница нивелируется, но пока есть опасения, что наши игроки могут деградировать на этом общем фоне.

На championat.com бьюсь за Амкар

гнусный пермь

05.08.2018 23:13

№ 579325

Енисей на вылет, однозначно, не будут московские клубы так далеко летать.
Вообще надо в России культивировать одну футбольную лигу в европейской части и совершенно другую в азиатской. И не надо ни на кого смотреть. Владивосток и Хабаровск в РПл - это бред

geff С.ПК

06.08.2018 07:09

№ 579333

силы Амкаровской может и нет, а конспекты явно в деле 0 ударов в створ.

Не принимайте близко к сердцу то, что можно послать далеко в задницу!!!

bolya пермь

06.08.2018 07:50

№ 579339

Аналогично. Исчезла любая мотивация все это смотреть. Перестал воспринимать команды ПЛ, как, потенциальных соперников. И потерял к ним интерес.

Обидеть врача - это, как дельфиненка убить (д-р Быков Андрей Евгеньевич)

Казантайп. Пермь

06.08.2018 07:50

№ 579340

для меня рпл просто умерла окончательно. принципиально отключил канал премьер на тв. жду с нетерпением АПЛ.

bolya пермь

06.08.2018 07:54

№ 579341

АПЛ, Испанию, Италию можно смотреть ради красоты игры. А на что теперь смотреть в нашем чемпе? И зачем время терять?

Обидеть врача - это, как дельфиненка убить (д-р Быков Андрей Евгеньевич)

Braun Perm

06.08.2018 13:56

№ 579385

Не стало Амкара - не стало РФПЛ , а стало РПЛ , слово " футбольная " оказалось неактуальным после ухода Амкара .

Дракон Садовый.Гайва.Пермь Великая

06.08.2018 14:37

№ 579393

Премьер-лигу больше не смотрю.

FearlessWatcher (Пермь)

06.08.2018 14:31

№ 579390

Добрый день. Подскажите, пожалуйста, остались ли у кого-то архивные фото или, может быть, даже видео игр Амкара времен первого и второго дивизивона. Буду очень благодарен, если кто-нибудь поделится таковыми.

URALBART (Пермь)

05.08.2018 19:27

№ 579301

К теме футбольной экономики. Обзор источников титульных спонсоров английских клубов
https://sport.business-gazeta.ru/article/224707/
Понятно, что это далеко не главный источник их существования, и тем не менее, показательным кажется малое представительство собственно британских компаний, вписавшихся в титульные спонсоры

Forever Blowing Bubbles!

1 комментарий

гнусный пермь

05.08.2018 20:28

№ 579313

Сюда надо добавить права на трансляции по тв, которые лига делит между клубами, деньги УЕФА за участие в еврокубках, очень не дешевые билеты, продажа аттрибутики. Футболки с фамилиями некоторых игроков, продаются так, что окупают стоимость контракта с этим игроком. Получаются суммы в районе 150млн фунтов у лидеров. Это только операционный доход, на него клуб может жить, выплачивать зарплаты футболистам, содержать инфраструктуру и почее. Для покупки игроков хозяева инвестируют доп. средства, трансферный бюджеты у некоторых достигают 400млн. Но они и продают игроков, разгружают сквод. Ман. Юнайтед, например приносит своим владельцам только доход, так как его операционный доход такой, что покрывает и трансферы, не 400 млн в год конечно, но по 100 млн могут выделить из операционки ежегодно, а оставшиеся 300 добрать либо на кредитах либо с продажи других игроков. При грамотном менеджменте сквод в цене только растёт, так что продают дороже чем покупали.
Сравните с нашими условиями, когда спонсировать надо всё вплоть до зарплаты игроков и покупки канцелярии.

geff (С.ПК)

05.08.2018 19:50

№ 579307

Летятъ кони

Не принимайте близко к сердцу то, что можно послать далеко в задницу!!!

9 комментариев

val71 Пермь

05.08.2018 20:04

№ 579310

geff. Ты какие то страшилки рассказываешь. Крысы летят,теперь кони. Ужос! )))

Алексей67 Краснокамск

05.08.2018 20:19

№ 579311

Посмотрел состав коней, действительно ужос, старой гвардии нет

Гайва Пермь

05.08.2018 20:40

№ 579314

Состав коней: голова, туловище, ноги, копыта.

Амкар - это Великая команда, Пермь - это Великий город! (с)

geff С.ПК

05.08.2018 20:45

№ 579315

2 val71 Осень на носу) Вот и летятъ

Не принимайте близко к сердцу то, что можно послать далеко в задницу!!!

URALBART Пермь

05.08.2018 20:59

№ 579317

О!!! Паршивлюк своё дело знает-отгрузил по старой памяти

Forever Blowing Bubbles!

VB

05.08.2018 21:13

№ 579320

Ох как жидко могут обделаться эти кони в ЛЧ.

CWKSPolskaKibolskaCWKS Warszawa

06.08.2018 00:24

№ 579326

Как бы спартачек с греками не обделался.

Mistrzem Polski jest Legia…

trewq555 Пермь

06.08.2018 04:51

№ 579329

Кони в десятке будут.

geff С.ПК

06.08.2018 07:08

№ 579332

10-ка наша или Богдан?

Не принимайте близко к сердцу то, что можно послать далеко в задницу!!!

geff (С.ПК)

05.08.2018 18:08

№ 579291

Летятъ крысы

Не принимайте близко к сердцу то, что можно послать далеко в задницу!!!

3 комментария

Мишка_из_Перми RUSFAN

05.08.2018 18:18

№ 579293

... в ФНЛ?

RUSFAN - Империя фанатов

URALBART Пермь

05.08.2018 19:29

№ 579302

Слишком много сил на наблюдение за Масловым потратили чо

Forever Blowing Bubbles!

CWKSPolskaKibolskaCWKS Warszawa

06.08.2018 00:37

№ 579328

Мишка_из_Перми , к звезде твой любимой,звезде

Mistrzem Polski jest Legia…

muxaizsochi (Сочи)

04.08.2018 19:53

№ 579241

Скучаю по Амкару. Рамку Амкара с номера авто не сниму никогда. Сижу смотрю "Реальных пацанов". В четверг выезжаю в Пермь. Фоном на компе идет матч Ротор-Сочи (Динамо Спб). Там Заболотный вр., Бурмистров, Померко, Соловьев, в общем те, кто в РПЛ не нужен и не будут играть (наверное никогда). И пришла такая мысль, что РПЛ это чемпионат кошельков и тренеров. Кто кого купит и какой тренер в каком сочетании сможет сыграть футболистов. Вот на воротах Ротор Фильцов, Сочи Заболотный, Локо-Спартак. Но если те или те выйдут в РПЛ, к ним придет Будаков, Беленов, Нигматуллин и другие игроки из вылетевших клубов, а из ФНЛ останутся единицы. И где развитие футбола? Только переходы всяких ха-хашников Салугиных, Комоловых...

7 комментариев

Мишка_из_Перми RUSFAN

04.08.2018 21:52

№ 579243

а лучше отказаться от их услуг.

RUSFAN - Империя фанатов

CWKSPolskaKibolskaCWKS Warszawa

04.08.2018 21:55

№ 579246

"Вот на воротах Ротор Фильцов, Сочи Заболотный, Локо-Спартак."
Последние две команды какое отношение имеют к вратарю Ротора ? И Заболотный теперь вратарь у Сочи ?

Mistrzem Polski jest Legia…

muxaizsochi Сочи

05.08.2018 01:06

№ 579249

фильцов-бывший локо, теперь Ротор, Заболотный-бывший Спа, теперь Сочи.

Sievra Пермь

05.08.2018 04:14

№ 579251

"И пришла такая мысль, что РПЛ это чемпионат кошельков и тренеров"
Вот это было неожиданно!

Amsterdam

05.08.2018 07:22

№ 579253

TС, Комолова не трогай! И не реви.

CWKSPolskaKibolskaCWKS Warszawa

05.08.2018 14:53

№ 579268

Заболотный-бывший Спа
Спа...что? Спа курорт, Спа процедура ?

Mistrzem Polski jest Legia…

muxaizsochi Сочи

05.08.2018 16:47

№ 579284

Ну раз за спартак не заиграл, видимо спа курорт.

val71 (Пермь)

04.08.2018 15:52

№ 579233

"Урал" молодчики. Два матча дома на старте проиграть-сильно!

6 комментариев

PVJU Пермь

04.08.2018 16:04

№ 579234

Скучают по Амкару

CWKSPolskaKibolskaCWKS Warszawa

04.08.2018 16:33

№ 579235

Парфёнов далеко пойдет.

Mistrzem Polski jest Legia…

Алексей67 Краснокамск

04.08.2018 18:46

№ 579237

Посмотрел на Парфенова на бровке, ну пацан пацаном... ну в лучшем случае учитель физкультуры. Ну а так то рад за него, трудоустроился. Пусть работает.

Мишка_из_Перми RUSFAN

04.08.2018 21:53

№ 579245

Енисей к ним когда приедет?

RUSFAN - Империя фанатов

VB

04.08.2018 22:22

№ 579247

В Екб сейчас, думал сходить...ноги со мной не согласились, не пошли.

Sievra Пермь

05.08.2018 03:29

№ 579250

Помнится, мы в прошлом году первые игры 4 подряд слили. Еще и без забитых голов. Но ничего, выплыли. В спортивном смысле, во всяком случае

geff (С.ПК)

04.08.2018 05:53

№ 579205

Расписание телетрансляций матчей 2-го тура РПЛ
https://rfpl.org/news/rfpl/news_22360.html?template=33

Не принимайте близко к сердцу то, что можно послать далеко в задницу!!!

3 комментария

palmei_ros Байкал_чик - между Судозаводом и Старыми Водниками

04.08.2018 08:26

№ 579207

Первый тур английского Чемпионшипа
https://ru.soccerway.com/national/england/championship/20182019/regular-season/r48274/
Большинство игр - сегодня, в 19 часов по пермскому времени.
Матч "Миллуолл" - "Миддлсбро" можно посмотреть в прямом эфире в соответствующей группе ВК
https://vk.com/millwall_rus

МАГ

URALBART Пермь

04.08.2018 08:49

№ 579209

Fuckin’ Millwall))))

Forever Blowing Bubbles!

URALBART Пермь

05.08.2018 13:22

№ 579257

Ведя 2-0 до 87’ минуты Миллуолл умудрился спасти только очко. Спасибо, Боро!)

Forever Blowing Bubbles!

Алексей67 (Краснокамск)

03.08.2018 14:16

№ 579179

Еще одни возмутители спокойствия. Ну нече так, если вслед за анжи еще армавир. Месяца не пройдет, как в двух лигах по минус одному. Хотя думаю, анжи вытащат
https://www.championat.com/football/news-3505769-armavir-pristupil-k-procedure-snjatija-kluba-s-pervenstva-fnl.html

Как РФПЛ вообще анжи лицензию дали?

7 комментариев

Kopcap #АмкарЖиви

03.08.2018 14:24

№ 579183

как как. Анжи захотело им и дали. Если бы у нас кое-кому в руководстве как клуба, так и края надо было бы, тоже бы лицензию дали я думаю. Хотя даже хватило бы заинтересованности от клуба..

Надо двигаться дальше (с)

Алексей67 Краснокамск

03.08.2018 14:34

№ 579184

Мое мнение конечно, но заинтересованности от Клуба было. Цеплялись до последнего, не так ли? В апреле-мае набирали очки в т.ч. на выезде и "домашнем" матче в Черкизово. Разбили "Тамбов" в стыках. ( Иногда думаешь, лучше бы отдали им, чем на халяву анжи осталось) Не дали лицензию 21 мая - аппеляция. В июне наверно тоже до 13-го что то делали, надеялись.

Kopcap #АмкарЖиви

03.08.2018 15:26

№ 579185

Алексей67, команда очень хотела остаться и все для того делала. Все работники клуба этого хотели. И даже многими тут нелюбимый Маслов тоже этого хотел.

Надо двигаться дальше (с)

Sievra Пермь

03.08.2018 20:09

№ 579199

Не был согласен на слив Тамбову, даже если бы Амкар в ФНЛ смог продолжить существование. Лучше умереть непобежденным, чем сдаться добровольно

Duran Екатеринбург

04.08.2018 12:26

№ 579224

А я бы согласился. Иногда лучше сделать шаг назад, чтобы потом сделать два шага вперёд. Пересидели бы тяжёлые времена в ФНЛ, но были бы живы.

Sievra Пермь

04.08.2018 15:12

№ 579232

Если новый губер захочет иметь команду в РПЛ, она будет играть в РПЛ. Говорил уже, Амкар, Звезда, или как еще она будет называться - мне без разницы. Точно также наберут в эту Звезду болгаров с нигерийцами, сменят Парамонова на условного Евсеева, как Амкар по сути его сменил, когда в вышку вышли, ничем, кроме цвета, эта команда не будет отличаться от Амкара. Даже стадион, и тот тот же

Kopcap #АмкарЖиви

04.08.2018 23:54

№ 579248

Sievra, цвета, эмблема и название довольно важные вещи.

Надо двигаться дальше (с)

URALBART (Пермь)

04.08.2018 18:34

№ 579236

Гаджиев в качестве эксперта предваряет трансляцию Локомотив - Спартак
Идову в запасе

Forever Blowing Bubbles!

4 комментария

Алексей67 Краснокамск

04.08.2018 18:48

№ 579238

Локомотив чемпион... в первый год "Амкара" в Премьер Лиге и последний. Завтра день железнодорожника, пусть нагнут Спартачок

Alexan Пермь

04.08.2018 18:52

№ 579239

Слеганца подтоплю за Локо, в надежде что выпустят Идову

URALBART Пермь

04.08.2018 18:57

№ 579240

Пусть лучше Джикия выйдет!)

Forever Blowing Bubbles!

Мишка_из_Перми RUSFAN

04.08.2018 21:53

№ 579244

И Селихова нет...

RUSFAN - Империя фанатов

PVJU (Пермь)

03.08.2018 16:19

№ 579187

"Газпром" является официальным спонсором Лиги чемпионов УЕФА, ему принадлежит ФК "Зенит" (Санкт-Петербург), компания спонсирует клуб Бундеслиги "Шальке 04" (Гельзенкирхен), который занял второе место в прошедшем сезоне, а также чемпиона Сербии "Црвену звезду" (Белград).
В довесок компания "Газпром экспорт" стала спонсором футбольного клуба "Аустрия" (Вена, Австрия).
Так держать "национальное достояние"!

20 комментариев

alxxxx Пермь

03.08.2018 17:01

№ 579189

А у меня сосед Бентли купил, козёл.

alxxxx Пермь

03.08.2018 17:49

№ 579190

А еще все это на наши с вами деньги, правда ведь?

гнусный пермь

03.08.2018 18:36

№ 579193

Деньги газпрома - государственные деньги, более 50% пакет государства. А собственник получает прибыль, точнее получает прибыль не напрямую госбюджет а российские государственные общества Роснефтегаз, росгазификация и Росимущество. Прибыль это разница между затратами и доходами, акционеры принимают решения о её распределении, сколько пустить в производство, сколько на дивиденды. Получается, судя по отчету уволенных аналитиков Сбербанка интересная картина: сначала прибыль газпрома занижается за счёт завышения затрат, куда включается содержание разных санаториев, домов отдыха, в том числе работники газпрома в которых даже не отдыхают. Потом прибыль пускается на суперпроекты типа нордстрим, южный поток, сила сибири и только оставшаяся часть попадает в российские общества, которые в свою очередь имеют свои затраты и образуют свою прибыль и делят её и вот только после этого передела деньги попадают в бюджет. Зенит, Шальке это из прибыли дочерних обществ финансируется, если мне не изменяет память и тоже занижает доходы бюджета.
Вам нет дела до соседа по хрущевке на Бентли?
Но тут немного не тот случай, тут по сути те же недополученные бюджетом деньги как и в случае амкара.
Т.е. Амкар финансировался из бюджета, а зенит и шальке до формирования бюджета. Но какая разница, если закрой что один, что другой, математически в одном случае возрастёт доходная часть, а в другом снизится расходная, а как результат появятся доп. деньги на пенсии, Например.
А если ваш сосед, ездит на Бентли и при этом простой полицейский или безработный или пенсионер надо бы задуматься.
Если вы живете на Рублевке, среди олигархов, может это и нормально.

PVJU Пермь

03.08.2018 18:39

№ 579194

Эркюль Пуаро Пермь

03.08.2018 19:34

№ 579197

Не уверен, что финансирование Шальке и прочих заморских брендов есть желание Газпрома. Не удивлюсь, что это входит в пакет доступа на рынок, Германии, например.
По такому же принципу финансируют наши олигархи английские ФК.
К примеру, в своё время, общался с президентом компании Пирелли по РФ. Так им одним из условий строительства завода в одном из регионов РФ было финансирование одного спортивного клуба.
В общем, это нормальная практика.

C детства болею за Мюнхенскую Боруссию

Sievra Пермь

03.08.2018 20:07

№ 579198

Рыболовлев спонсирует Монако тоже не из-за любви к футболу, вроде как

гнусный пермь

04.08.2018 00:02

№ 579203

Эркюль, Sievra ход мысли правильный, неправильно то, что сравниваете наше устройство с устройством жизни там. У нас всё решает государство, а точнее большие дяди от его имени и даже один человек в пределе. Там решает децентрализованная система по правилам.
Футбольный клуб там это не благотворительность, когда богатые мальчики находят себе большие игрушки. Футбол - это экономика и политика. Так как любят футбол в англии и Европе моментально превращает нуворишу владельца клуба из простого вора в члена общества. Но это ещё не всё, футбол это - инвестиция. Клубы делят инвестиционную и операционную деятельность. Такого как у нас нет, чтобы из бюджета государства или частного лица содержать клуб, клубы почти все имеют операционную прибыль, другое дело, что инвестиции от владельца идут, он вкладывает деньги в покупку игроков, строительство стадионов, но он потом и продать их может и клубы в цене растут. Если Абрамович захочет продать Челси, то он окупит все свои затраты и получит прибыль.
Из грязи в князи.
То есть прибыльны почти все клубы они имеют доходы, которые окупают зарплаты игрокам, содержание стадионов, чартеры и т.д. Инвестиции в приобретение игроков - это другое.
Владельцы приобретают дорогих игроков в надежде на рост их стоимости, стоимости своего бренда, увеличения операционных доходов за счёт громких имён и наград. В случае Челси инвестиционная деятельность убыточна, но стоимость клуба возросла т покроет все затраты, в случае Монако инвестиционная деятельность прибыльна, Рыболовлев зарабатывает на продаже игроков.

Sievra Пермь

04.08.2018 02:21

№ 579204

В моем одном предложении как-то с Россией связан только Рыболовлев. Даже физически в 11 слов сравнение бы не запихнул

URALBART Пермь

04.08.2018 08:52

№ 579210

Там пиздец нихуя ни здесь. Вы долго там пожили, чтобы утверждать?
Всем желаю заплатить за дом и проживание в нем в Лондоне, например. Ну так, чтобы блять Россию начать любить, искренне

Forever Blowing Bubbles!

гнусный пермь

04.08.2018 11:30

№ 579214

А я не собираюсь никуда переезжать, чтобы иметь своё суждение и любить Родину.
Если Абрамович выйдет из Челси, то никуда Челси не денется, не развалится, потому что не по приказу королевы или премьер-министра или мэра Лондона финансируется - это бизнес-проект. Желающих много, без желания каких-то государственных мужей. Цены на футболистов растут, число болельщиков увеличивается, рынок растёт, так чего не инвестировать, тем более, что дополнительно за это становишься приемлимым членом общества, за которым сотни тысяч фанов, себя рекламируешь, по другим вопросам, другому бизнесу к тебе уже другое отношение не как к нуворишу, а как к публичному человеку.
Рыболовлев вот картины покупал, цены там тоже растут год от года.
А вот если цены падать начнут, другая ситуация будет, нет ничего тоже не развалится и на падающем рынке инвесторы работают, но круг уже уже будет.
Какой дом в Лондоне надо купить, чтобы такие суждения иметь или противоположные?
Покупай, вопрс только цены, если у тебя серое имя и серые деньги, тоже цена, заплатишь больше, потому что капитал свой должен и имя отстирать сначала.
Вот абрамовичу визу не дали, он стадион строить перестал. Есть клеймо на русских капиталах и отмыть это сложно даже владельцу Челси.

гнусный пермь

04.08.2018 11:42

№ 579217

Кстати в Монако ситуация несколько иная, там команда одна. И конечно Альбер не будет как у нас искать спонсоров и обещать в обмен преференции, но тот, кто хозяин футбольного клуба определенно становится вхожим к Альберу. И может это использовать, чтобы перетереть за другие свои дела.
Рыболовлев интересная рыбка, в бандитские 90е делает своё состояние и при этом якобы абсолютно чист и легален, делает бизнес с Трампом и общается с Альбером и при этом абсолютно чистым выходит из дела Уралкалия из-за которого государство тратит средства для переселения Березников. Может ли такой персонаж быть абсолютно не интересен нашему государству?

гнусный пермь

04.08.2018 12:17

№ 579221

При том, что амкара нет, а Монако - есть и припиваюче живет. Однако газпрома эти, Рыболовлевы, Абрамовичи не рыбу в средиземном море ловят, зарабатывают на этом состояния и вкладывают их из любви здесь в амкар. А как раз наоборот, отсюда качают нефть, газ, добывают нашими руками соль, уголь, а вкладывают почему-то там. О том и сказ весь, почему так. Ну ладно Рыболовлев с абрамовичем, вроде как частные инвесторы, но наше государственное достояние газпром тоже самое делает.
А вы мне тут про дома в Лондоне плетёте и доказываете, что если я критикую Рыболовлев и газпром, то я родину не люблю.

URALBART Пермь

04.08.2018 12:40

№ 579225

Да живите где хотите! Пох абсолютно.Только ненависть денег Вам не добавит

Forever Blowing Bubbles!

гнусный пермь

04.08.2018 13:08

№ 579226

Да почему ненависть? Я люблю Пермь, Амкар, Россию, хочу разобраться как сделать лучше, не согласен с тезисом любите, что есть, а если критикуете, то значит вы враги. И идеи у меня есть, как сделать лучше, я не ненавижу абрамовича и Рыболовлева, потому что дело не в них, дело в нас. Нам надо что-то такое понять и сделать, чтобы к нам приходили шейхи с деньгами в очередь стояли смиты с Джонсонами, чтобы инвестировать в амкар в Пермь, в наши предприятия, инфраструктуру. А абрамович и Рыболовлев лишь просто фамилии, на их месте могли быть другие фамилии, даже ваша, они будут появляться пока мы что-то не поймём и не изменим.

URALBART Пермь

04.08.2018 13:26

№ 579227

Сорри, я хочу сделать лучше жизнь своей семьи, своих детей, а не жизнь в России. Мещанин, Вы уж простите. В этом мне не мешает не Газпром, ни Рыболовлев, ни Абрамович. Мешает только собственная лень и инертность. Хотя точка зрения о том, что «я сам заработал себе на фольксваген, а если бы не Путин, у меня был бы мерседес!» мне известна)
Удачи в переустройстве мира!

Forever Blowing Bubbles!

URALBART Пермь

04.08.2018 13:28

№ 579228

Только вот не пойму какой Вы мир устроить хотите, если столь ревностно реагируете на иную точку зрения?

Forever Blowing Bubbles!

гнусный пермь

04.08.2018 13:47

№ 579229

Я вот не зря Вас поставил в ряд с абрамовичем и рыболовлевым. Все хотят улучшить жизнь себя и своей семьи. Но живя в России нельзя улучшить жизнь себя, изолировав себя от России. Чиновник украл несколько миллионов на дороге, построил себе коттедж, купил мерседес, устроил жизнь своей семьи, но построил плохую дорогу для всех. Его дочь на мерседесе попадает на этой дороге в ДТП, погибает. Пример абстрактный, но он не такой нереальный, семья человека - это не только он сам и его дети, но и внуки и правнуки и их дети, невозможно себя изолировать настолько, чтобы обеспечить лучшие условия своей семье, гадя вокруг.
Абрамович с рыболовлевым богаче, поэтому они гадят тут, а семью свою и себя переводят на Запад.
А любовь, по-моему это понять и осознать, что рядом живут тоже люди, нельзя за их счёт построить своё счастье, вот поэтому мы либо поймём это, либо каждый сам за себя будем строить счастье своей семьи и все вместе катиться в жопу с плохими дорогами, взятками, плохой медициной, хамством.

URALBART Пермь

04.08.2018 13:56

№ 579230

Конечно, надо начинать с переустройства России. Только так!
Удел никчёмных неудачников выставлять оценки, а не пытаться изменить свою собственную жизнь. Так проще. Ответственности никакой, а пиздежа выше крыши.
Спасибо за ряд. Лестно

Forever Blowing Bubbles!

гнусный пермь

04.08.2018 14:09

№ 579231

Надо начинать с переустройства своего понимания и понимания других. Я же пишу, что нам надо сначала понять в чём проблема. Заметьте я не про себя писал, а по теме топика. Чтобы не газпрома вкладывали в Запад, а басфы вкладывали в нас, нам надо понять сначала почему так происходит, потом что-то изменить. До 2010 у нас пешеходы уступали автомобилям, везде, потом что-то щелкнуло, понимание изменилось и сейчас автомобили уступают, а кто не уступает - маргиналы. Мы сейчас говорим о футболе и экономике и говорим что что-то не так, если общество решит, что неправильно вкладывать национальное достояние в западный спорт, то тоже что-то щёлкнет.
Вы меня переводите на дома и семьи и на зависть к деньгам и выводите на дорогу к революции, это не моя тема. Я не маргинал и не жду доброго царя, при котором будет всё хорошо, я своё благополучие и благополучие своей семьи неразрывно связываю с Россией и без России и в ущерб России и другим людям строить не собираюсь и не смогу.

alxxxx Пермь

04.08.2018 20:35

№ 579242

Я бы тоже давным давно мог стать абрамовичем, рыболовлевым и прочими газпромами, но совесть не позволяет. Поэтому сейчас приходится на свои кровные содержать их семьи, да ещё и дороги в придачу. Доколе???

geff (С.ПК)

03.08.2018 14:19

№ 579180

Палмейрасу читать обязательно
https://www.rbc.ru/politics/03/08/2018/5b63f5d39a794785a7d48868?utm_source=vk_rbc

Не принимайте близко к сердцу то, что можно послать далеко в задницу!!!

2 комментария

Zakamsk56

03.08.2018 16:16

№ 579186

Им легче дальше Магадана не пошлют )))

Гайва Пермь

03.08.2018 16:27

№ 579188

Палмейрос то магаданскому мэру ничего не говорил жеж.

Амкар - это Великая команда, Пермь - это Великий город! (с)

Алексей67 (Краснокамск)

03.08.2018 18:41

№ 579195

"Торпедо" сегодня в Белгороде с "Салютом" . Товарищ Трезвенник куда пропал? Поболеем?
http://mirbelogorya.ru/live.html

Sievra (Пермь)

03.08.2018 06:33

№ 579143

Посмотрел в перемотке матч Уфы. Победу не заслужили, хоть и играли против какого-то словенского ноунейма. Имхо, в следующем круге вылетят. Но после просмотра впервые за 9 лет стало жаль, что Амкар в Лондоне пропустил 3, а не одним голом меньше

6 комментариев

CWKSPolskaKibolskaCWKS Warszawa

03.08.2018 06:41

№ 579144

Согласен. Чисто на 87минуте повезло.

Mistrzem Polski jest Legia…

CWKSPolskaKibolskaCWKS Warszawa

03.08.2018 07:07

№ 579148

Следующий противник кстати будет люксембургский клуб Прогресс Нидеркорн.

Mistrzem Polski jest Legia…

geff С.ПК

03.08.2018 08:15

№ 579152

"Игра забывается, а результат остается" Валерий Лобановский

Не принимайте близко к сердцу то, что можно послать далеко в задницу!!!

Лав1 Пермь

03.08.2018 09:15

№ 579157

Результат достигнут, остальное на любителя. Уфе удачи.

Бить надо кумполом и пыром (с)

geff С.ПК

03.08.2018 09:18

№ 579159

Жаль, что Жиляев в Перми не забил

Не принимайте близко к сердцу то, что можно послать далеко в задницу!!!

Sievra Пермь

03.08.2018 20:11

№ 579200

Вот именно о моменте Жиляева я и жалел все это время. А после этого матча стало понятно, что один гол любая команда любой может как-нибудь запихнуть. А вот забить два Фулхему было из разряда фантастики. Хоть Амкар и играл лучше в домашней игре

KARP ( )

02.08.2018 11:55

№ 579079

23 комментария

Лав1 Пермь

02.08.2018 11:59

№ 579080

Мы и этого не сделали(

Бить надо кумполом и пыром (с)

Гайва Пермь

02.08.2018 12:13

№ 579083

Кто это мы?
Так то была петиция ещё весной. И на Гесте несколько раз о ней писали. Беда в другом. Ее подписали всего где-то 700 человек. 700!!! За целый месяц. О каких 3-4 тысяч постоянных болельщиках Амкара речь? Я не понимаю.
Это получается самим болельщикам Амкар был нахрен не нужен. Чего уж говорить о Решетникове.

Амкар - это Великая команда, Пермь - это Великий город! (с)

Лав1 Пермь

02.08.2018 13:25

№ 579091

"Это получается самим болельщикам Амкар был нахрен не нужен. Чего уж говорить о Решетникове."

Гайва, я так-то о том же, поэтому и не сделали(

Бить надо кумполом и пыром (с)

Гайва Пермь

02.08.2018 13:38

№ 579092

Что не сделали?

Амкар - это Великая команда, Пермь - это Великий город! (с)

Шнапс Чайковский

02.08.2018 14:03

№ 579096

Непонятно другое. Почему петиция написана дагами нормальным русским языком, почти что без ошибок, а в Перми - не смогли?

Гест без флуда - как жизнь без блуда

geff С.ПК

02.08.2018 14:19

№ 579097

работу над ошибками сделали

Не принимайте близко к сердцу то, что можно послать далеко в задницу!!!

sologol На полчаса, туда где я - был капитан Амкара, бля...(гр. Браво)

02.08.2018 19:10

№ 579119

У дагов почти у всех по-русскому 100 баллов за ЕГЭ

FrankTaylor

02.08.2018 19:14

№ 579120

Шнапс, у них там одни стобальники по егэ. Что ж вы хотели? )))

Я дам вам парабеллум!

KARP

02.08.2018 19:19

№ 579122

В Госдуме осудили создание болельщиками "Анжи" петиции на имя Президента России
https://www.sport-express.ru/football/rfpl/news/v-gosdume-osudili-sozdanie-bolelschikami-anzhi-peticii-na-imya-prezidenta-rossii-1441497/
" Почему в России сложилось такое мнение, что проблемы с финансированием футбольного клуба может решить глава государства? Помню, как "Томь" к нему обращалась, у "Амкара" были такие попытки. Что Владимиру Владимировичу волшебной палочкой спасать весь российский спорт? Давайте лучше разберемся, где деньги "Анжи", почему лига допустила к участию в чемпионате клуб с долгами в 250 миллионов. Вот где корень зла! "

Гайва Пермь

02.08.2018 19:45

№ 579124

Осудить бы саму Госдуму.

Амкар - это Великая команда, Пермь - это Великий город! (с)

Flame Пермь

02.08.2018 20:13

№ 579126

Ну может потому, что у нас всё в государстве может решить только ВВП. Без него хрен чего решишь - разве, что жопу подтереть ещё возможно самостоятельно.

В моих глазах мир футбола - в моём сердце только «Амкар»

гнусный пермь

03.08.2018 02:10

№ 579133

Петиции шилов с засульским и Резвухиным должны были организовывать, нормальным языком бы всё написали а болельщики подписали, даже не зная кто автор текста. Тут проблема в другом: начни расследовать ситуацию с амкаром и до уголовных статей докопаешься. Им было приказано слиться, они и слились, хотя и не хотели. Начни они поднимать бунт в виде петиций и наш дотошный СК сразу дело сошьёт, а самый справедливый и гуманный суд срок припаяет, поэтому у анжи и грамотный текст, а у амкара шняга.
Но если бы за амкар готовы были выйти 20 тыс человек, то федеральные толстые дядьки спонсора бы нашли и был бы хэппи-энд. Если 5 тыс., то решетников подужался и продолжил бы финансировать. А 200-300 маргиналов, как они считают - это смешно. 50- 100 известных людей города - не смешно.
А по-большому никто за амкар и не выступил. Ни какой заслуженный художник, никакой забытый артист или пианист.

Sievra Пермь

03.08.2018 06:26

№ 579141

Чисто интереса ради, приведите мне хоть одну из тысяч петиций на этом сайте, которая в России возымела хоть какой-то эффект. Ту петицию, как и все остальные, не подписывал, ибо какой смысл

Шнапс Чайковский

03.08.2018 07:03

№ 579146

Вполне себе достаточное количество возымело эффект. Другой вопрос, что эти петиции должны соответствовать некоторым условиям: не быть сильно большой (против пенсионного возраста) и сильно маленькой (верните детскую площадку в селе Залуповка), не требовать кучи бюджетных затрат, и не касаться вопроса, интересного лишь небольшой социальной группе.

Гест без флуда - как жизнь без блуда

URALBART Пермь

03.08.2018 07:59

№ 579151

Как в Залуповке сейчас дела обстоят?

Forever Blowing Bubbles!

атман

03.08.2018 08:51

№ 579155

Интересно как РФПЛ допустила Анжи к чемпионату без финансовых гарантий?

Шнапс Чайковский

03.08.2018 09:34

№ 579162

С площадкой или вообще?

Гест без флуда - как жизнь без блуда

URALBART Пермь

03.08.2018 09:55

№ 579165

А там ещё что-то есть?

Forever Blowing Bubbles!

Шнапс Чайковский

03.08.2018 10:30

№ 579169

Нет. Площадки же тоже уже нет, иначе не стали бы писать петицию "верните". Есть памятник названию села.

Гест без флуда - как жизнь без блуда

URALBART Пермь

03.08.2018 11:21

№ 579172

В обрамлении мраморного воротника?

Forever Blowing Bubbles!

Шнапс Чайковский

03.08.2018 13:53

№ 579178

Название села возникло от реки Луповка, за которой и находилось село. А вы о чём подумали?

Гест без флуда - как жизнь без блуда

URALBART Пермь

03.08.2018 14:22

№ 579182

Так и подумал. Это как под Киевом, знаете? Классическое противостояние двух сел: в 50 километрах от Киева жители деревень Гребени и Юшки продолжают свою давнюю непримиримую борьбу. Уже много лет подряд жители Юшек стирают две первые буквы на дорожных знаках с названием Гребеней. Жители Гребеней не остаются в долгу и пишут перед названием "Юшки" две предпоследние буквы латинского алфавита.

Forever Blowing Bubbles!

geff С.ПК

03.08.2018 17:54

№ 579191

Весело живут)

Не принимайте близко к сердцу то, что можно послать далеко в задницу!!!

geff (С.ПК)

03.08.2018 11:33

№ 579174

Владелец «Монако» – как Абрамович, только терпеливее
https://www.sports.ru/tribuna/blogs/odukhevremeni/1866405.html
Выслушав бывшего техдиректора «Спартака» Евгения Смоленцева, бизнесмен понял: для покупки годен только европейский клуб – живущий на понятном и прозрачном рынке

Не принимайте близко к сердцу то, что можно послать далеко в задницу!!!

2 комментария

Шнапс Чайковский

03.08.2018 13:51

№ 579177

Это и без Смоленцева ясно.
Вопрос в том, что тебе нужно - может тебе лучше ловить рыбку в мутной воде?

Гест без флуда - как жизнь без блуда

geff С.ПК

03.08.2018 14:21

№ 579181

Ну товарищ уже наловил)

Не принимайте близко к сердцу то, что можно послать далеко в задницу!!!

Шнапс (Чайковский)

03.08.2018 10:02

№ 579166

Эгеге! Сегодня аж целых пиисят пять ув. тов. Джеймсу Алану Хэтфилду!

Стареют ветераны. Sad but true

Гест без флуда - как жизнь без блуда

1 комментарий

Триада Турнера Ераничи-таун)))

03.08.2018 13:31

№ 579176

Am I evil? Yes I am! Am I evil? I´m a man!!!

Sell your whistle and buy glasses

geff (С.ПК)

02.08.2018 21:23

№ 579129

«Амкар» может объявить о банкротстве, чтобы не выплачивать долги
https://www.sports.ru/football/1065752170.html

Не принимайте близко к сердцу то, что можно послать далеко в задницу!!!

8 комментариев

Flame Пермь

02.08.2018 22:07

№ 579130

Во все тяжкие...

В моих глазах мир футбола - в моём сердце только «Амкар»

Sievra Пермь

03.08.2018 06:18

№ 579138

Уже 500 млн? Июльские долги по зарплате добавились?

Шнапс Чайковский

03.08.2018 06:59

№ 579145

Не то что может - обязан. Однако в этом случае прошерстят всё за последние три года. И это может превратиться в букет.

Гест без флуда - как жизнь без блуда

vodnik Пермь, Водники

03.08.2018 08:27

№ 579153

А кто там сейчас "Амкар" - кто эти люди?

geff С.ПК

03.08.2018 09:17

№ 579158

Ликвидатор Шилов.

Не принимайте близко к сердцу то, что можно послать далеко в задницу!!!

Шнапс Чайковский

03.08.2018 09:32

№ 579160

А уже вряд ли добровольно удастся ликвидировать. Суд в качестве обеспечительных мер запретил вносить в ЕГРЮЛ записи о ликвидации и т.п.

Гест без флуда - как жизнь без блуда

Zakamsk56

03.08.2018 09:33

№ 579161

Ну правильно, легче сказать " нету у меня сена нетууу" ((

URALBART Пермь

03.08.2018 09:53

№ 579163

Не, ну каждый из нас бы достал из кармана и отдал, к ранее отданному. Тут, как видим, другой вариант

Forever Blowing Bubbles!

PVJU (Пермь)

02.08.2018 16:17

№ 579103

Футбольная Небесная Лига (с)

5 комментариев

val71 Пермь

02.08.2018 18:19

№ 579112

Сатурн наш родной забыли

Fantom59 Пермь

02.08.2018 18:26

№ 579113

Сатурн играет уже

Женя Пермь

02.08.2018 18:53

№ 579118

И Локомотив из Нижнего Новгорода играет. Возродили спустя 13 лет

KARP

02.08.2018 19:18

№ 579121

Асмарал на кой здесь? Это порождение дьявола, покупавшее всё и всех чтоб в вышку выйти. Пришёл из ниоткуда и ушёл в никуда.

атман

03.08.2018 08:49

№ 579154

Спартак - Чукотка....Интеррос....