allianze (Пермь)

12.05.2013 18:01

№ 253002

[ 0 ]

Сообщение скрыто из-за отрицательного рейтинга. Показать?
vedrovod,
после каждого поражения на гостевой любой команды вылазит говно. это вполне логично и естественно. в особых случаях, как сейчас - его чересчур.
Тащем-та это говно есть зеркало игры команды.

я лично даже во времена второго пришествия РР отмалчивался, ибо ну вроде как первый раз такое было на моей памяти (все таки не десятки лет за футболом слежу). Сейчас же - тотальная жопа в игре. Я уже говорил, что раньше наши навесы и штрафные были грозой всех и вся, ударов Дринчича боялись все вратари в Лиге. Раньше было раньше, как говорится. Вроде бы и игроки сейчас зеркально отражают ТЕХ САМЫХ: Кушев - Якубко, Дринчич - Васильев (Благо). Центр обороны был охуительных размеров монолитом. Сейчас непонятная скорлупа от ракушки при тех же исполнителях.

Да в конце концов игра летом-вначале осени вызывала уважения, тогда после поражений никто не вылазил с помоями. Понятно, что что то где то не получалось, все понимали.

Сейчас игра Амкара это полное дно. После матча с "Аланией" я у фонтана задавался вопросом: "это точно Амкар был? Может мы смотрели игру Барселоны?" - видимо, был прав. Или Алания настолько днище, не знаю.

Вчерашние эмоции это в крайности своей эмоции - их, ящитаю, даже не стоит сдерживать. Вот уж такой я человек - молча смотреть футбол не вижу смысла. Даже те, кто играют со мной в команде знают, что если я стою на воротах, то очень редко замолкаю - постоянно что то говорю, подсказываю, кричу.

Быть может, я конечно был и не прав, но после какого то прошествии времени же успокоился, те единичные посты так и остались единичными постами. Я никогда (по крайней мере мне так видится) не отличался двуличным отношением к Амкару. Но в тоже время, ящитаю, что постоянно говорить "ну не получилось, чо уж ту поделать, в следующий раз точно выебем %team_name%, игроки то у нас хорошие". Это не есть правильная позиция, имхо.

Срач на гесте - это не желание высказать свои предположения игрокам команды и\или ее представителям. Это есть желание услышать от других согестников реакцию на свой пост, неважно - положительную или отрицательную. Не надо путать общение в интернете с общением в реальной жизни.

По поводу фонтана - люди приходят гораздо спокойнее, чем после матчей, потому что проходит достаточно много времени, все забывается - у всех полно своих забот и проблем. Футбол это не то, что надо ставить на первое место в своей жизни.

Ну и наконец, имхо, хвалить тогда, когда надо "розгами по жопе надавать" - абсолютно лишнее и ненужное дело. Игроки не заслуживают таких "поддерживающих" постов, как у указанных людей. Если они играют хуево - и сами это понимают, зачем писать "да ну молодцы вы, ребят, жизнь то продолжается, главное Ростов выиграть" - я утрирую, но тем не менее.

Переложим пример на реальную жизнь. Ваш подчиненный сидит на работе и жутко косячит. Например, В смете указывает 1000000 вместо 10000. Всего-то пара лишних нулей, рука дрогнула, когда печатал. И вы приходите и говорите: "ну ничего страшного, %NAME%, несмотря на то, что мы проебали 990 тысяч в никуда, не расстраивайся, с кем не бывает, я думаю, что в следующий раз ты точно не ошибешься". Абсурд? Думаю, да. А потом проходит месяц и этот подчиненный снова наебвает контору на 4х-значную сумму. И тут вы начинаете задумываться: "А правильно ли я сделал, когда не дал ему пиздячек после первого раза?" Это, быть может, не самый разумный пример, но как говорится, подходящий.

ps. сорри за многабукоф

29 комментариев

palmei_ros Байкал_чик - между Судозаводом и Старыми Водниками

12.05.2013 18:08

№ 253006

[ 0 ]

Комментарий скрыт из-за отрицательного рейтинга. Показать?
Женя allianze, Амкар - это наша команда - и в радости, и в горе, вот и всё!

Iva Омск-Пермь

12.05.2013 18:18

№ 253013

[ 0 ]

Комментарий скрыт из-за отрицательного рейтинга. Показать?
А я поддержу точку зрения Леши Палмейроса. К тому же одно дело, критика игры команды, а совсем другое - поливание помоями всего вокруг. Напоминает ситуацию из мультика про поросенка Фунтика "Можно я забросаю их всех грязью". Кто бы что ни думал, команде сейчас тяжело, а болельщика не зря называют 12-м игроком...

Фрэнси Вечный город

12.05.2013 18:23

№ 253017

[ 0 ]

Комментарий скрыт из-за отрицательного рейтинга. Показать?
всё правильно полностью согласна ....а кто хвалит после таких провалов...тот как в песне жираф большой ему видней

allianze Пермь

12.05.2013 18:23

№ 253018

[ 0 ]

Комментарий скрыт из-за отрицательного рейтинга. Показать?
palmei_ros, Леха, да я не спорю, что одна. Но с такой игрой у нас не будет ни одной. Поддерживать надо на стадионе, а не в интернете. А интернет это как раз то место, где можно и, ящитаю, нужно кричать, махать руками в панике, плеваться и крушить буквы на клавиатуре.

PS. Ближайший, кстати, пример - Мордовия. далеко, как грицца, ходить не надо. команда, хоть и вылетает, но бьется в каждом матче - хуярит изо всех сил всеми частями своей тактической схемы. А наши, такое ощущение, уже большой болт на все положили и похуй

Ах да, и еще: я искренне рад, что никто не говорит в духе: "а ты бы вот хоть раз сгонял на выезд и поддержал бы на стадионе". А то ну это совсем бы пистец был

palmei_ros Байкал_чик - между Судозаводом и Старыми Водниками

12.05.2013 18:32

№ 253020

[ 0 ]

Комментарий скрыт из-за отрицательного рейтинга. Показать?
Женя allianze, я вот ни хера не тренер, да и в футболе честно говоря не разбираюсь, болела просто, ну тут ребят видать много ахирительно разбирающихся - флаг им в руки, пущай кумполомпырятся!
Обсирать можно лишь в одном случае имхоканеш - если явный слив, договорняк, як Крысы с Тереком два года назад... В игре с Кубанью были два шикарнейших момента штоб наши забили, но... пропустили ойкакнеобязательную кучу...и неизвестно как игра сложилась бы забей мы вначале!
Фрэнси, да, жираф большой ему видней!

allianze Пермь

12.05.2013 18:37

№ 253022

[ 0 ]

Комментарий скрыт из-за отрицательного рейтинга. Показать?
Вот как раз за два момента ничего и не говорят. говорят за бездарную игру в обороне, просто шлаковую. За нее же и "обсирают".

А по поводу "если бы да кабы" - согласись, если бы у бабушки был бы хер...
в футболе нет сослагательного наклонения.

palmei_ros Байкал_чик - между Судозаводом и Старыми Водниками

12.05.2013 18:41

№ 253027

[ 0 ]

Комментарий скрыт из-за отрицательного рейтинга. Показать?
Сослагательного наклонения нигде нет - даж в истории...
Так бы не было ни революции, да и воины возможно не было б...
И нас с тобой Жень тож не было б, ибо наши родители при таком раскладе наврятленно встретились бы, а если и встретились б, то уж совсем невероятно чтоб в момент зачатия именно этот сперматозоид догнал яйцеклетку шоп получился ты, я да и все согестники без исключения до кучи!!!
При всём при том - верю в команду! И - о ужас!! - в Рустема Хузина! Он шишки набивает, опыта набирается!

allianze Пермь

12.05.2013 18:49

№ 253031

[ 0 ]

Комментарий скрыт из-за отрицательного рейтинга. Показать?
Леха, лучше бы он это делал с другой командой. Премьер лига не то место, где надо набираться опыта. Тут кто то приводил хороший, годный пример про министра и ученика - вот имхо, подходящий пример

vorchun08 железка

12.05.2013 18:54

№ 253035

[ 0 ]

Комментарий скрыт из-за отрицательного рейтинга. Показать?
+

Komar Вперёд Амкар!

12.05.2013 19:16

№ 253048

[ 0 ]

Комментарий скрыт из-за отрицательного рейтинга. Показать?
Леша palmei_ros, веры и надежды на любимую команду у нас у всех хоть отбавляй, только иногда гладить по головке - это медвежью услугу Амкару делать.
А Рустему про Амкар хочется сказать словами классика:"нельзя для прогулок подальше выбрать переулок"

ДМ 59

12.05.2013 19:22

№ 253050

[ 0 ]

Комментарий скрыт из-за отрицательного рейтинга. Показать?
Сшили шубку из лягушек,это называется

78denis Снова 5/6

12.05.2013 19:23

№ 253052

[ 0 ]

Комментарий скрыт из-за отрицательного рейтинга. Показать?
Komar, ссори что вмешиваюсь, но оскорбление и поливание говном тоже не есть хорошо, а критика должна присутствовать несомненно.

geff (КБА)

12.05.2013 19:29

№ 253054

[ 0 ]

Комментарий скрыт из-за отрицательного рейтинга. Показать?
у нас не критика, у на критиканство.

78denis Снова 5/6

12.05.2013 19:34

№ 253058

[ 0 ]

Комментарий скрыт из-за отрицательного рейтинга. Показать?
geff, согласен.

Komar Вперёд Амкар!

12.05.2013 19:39

№ 253063

[ 0 ]

Комментарий скрыт из-за отрицательного рейтинга. Показать?
78denis и geff, никакое поливание грязью никогда не оправдывал и оправдывать не буду, но и дифирамбы петь, думаю, нет повода.
Мало того считаю, дифирамбы сейчас принесут намного больше вреда, чем критиканство.

geff (КБА)

12.05.2013 19:40

№ 253065

[ 0 ]

Комментарий скрыт из-за отрицательного рейтинга. Показать?
сегодня один ув. согестник высказал мнение, что в 2008 г Белый и Череня проканывали за счет Дрини и Дуймы

geff (КБА)

12.05.2013 19:42

№ 253067

[ 0 ]

Комментарий скрыт из-за отрицательного рейтинга. Показать?
Komar (Вперёд Амкар! )Чой то все переоценивают значимость геста в жизни команды

78denis Снова 5/6

12.05.2013 19:49

№ 253074

[ 0 ]

Комментарий скрыт из-за отрицательного рейтинга. Показать?
Komar, от меня лично где ты увидел дифирамбы ? Я вчера по окончании игры всосал 0,7 коньяка и почти сразу упал спать, настроение тоже говно, но вспомни какой понос тут был после Лохо, понятно что сразу после игры проигранной нех делать на гесте, но тогда это писали каждый день. Даже меня, в основном читателя это взорвало, Если Корсар не удалил, то где-то внизу можешь посмотреть.

Komar Вперёд Амкар!

12.05.2013 19:57

№ 253079

[ 0 ]

Комментарий скрыт из-за отрицательного рейтинга. Показать?
geff ((КБА)), пусть команда знает, что думают люди. Это уже не мало.

ДМ 59

12.05.2013 20:01

№ 253083

[ 0 ]

Комментарий скрыт из-за отрицательного рейтинга. Показать?
geff ((КБА)),ну они и после Дрини и Дуймы тоже так то играли .
У меня стойкое мнение,их тупо распустил Хузин,они просто расчувствовались
Сегодня правильно было подмечено,армейка какая та,дембеля-деды прессуют кучно молодого лейтенанта

palmei_ros Байкал_чик - между Судозаводом и Старыми Водниками

12.05.2013 20:04

№ 253086

[ 0 ]

Комментарий скрыт из-за отрицательного рейтинга. Показать?
О, Костя!!!
И какой вывод сделает команда почитав обсирательные посты??!О, как энергии это добавит-то!!!

Komar Вперёд Амкар!

12.05.2013 20:12

№ 253091

[ 0 ]

Комментарий скрыт из-за отрицательного рейтинга. Показать?
Леша, ты видишь обсирательство, а я вижу огромную боль внутри каждого болелы, поэтому и не одергиваю. Болит душа - значит любит Амкар!
Надеюсь, игроки Амкара эту БОЛЬ В ДУШЕ каждого болелы увидят.

ДМ 59

12.05.2013 20:15

№ 253095

[ 0 ]

Комментарий скрыт из-за отрицательного рейтинга. Показать?
Так прянички-тортики ,как бы тоже ничего не прибавляют.
Вернусь к временам СГО опять же.Помнится,после неудачных игр,всю команду на шишку,то есть на базу.Так след.игры бегали как ужаленные.
Если по нормальному не могут или не хотят,не исключен и другой вариант.

palmei_ros Байкал_чик - между Судозаводом и Старыми Водниками

12.05.2013 20:17

№ 253096

[ 0 ]

Комментарий скрыт из-за отрицательного рейтинга. Показать?
Костя, ну от тебя обсиралова-то и не было никогда, а именно боль!
Но -легионище постов и комментариев конкретного сранья - ну непонимэ я ентого!!!

geff (КБА)

12.05.2013 20:33

№ 253122

[ 0 ]

Комментарий скрыт из-за отрицательного рейтинга. Показать?
Komar (Вперёд Амкар! ) Насколько я знаю, заходят только после удачных матчей. А если исходить из того, что команда отбывает номер на поле, то далее по Аршавину.

korsaa Березники

12.05.2013 20:43

№ 253145

[ 0 ]

Комментарий скрыт из-за отрицательного рейтинга. Показать?
Что конкретно Вы называете сраньем и обсираловым. Да я ни одного конкретного обсиралова и сранья не вижу. Одна сплошная критика и эмоции болел Амкара. Мало еще сравнительно. Видно совсем люди не верят в команду. Вот и я после Локо (а я верил тогда в команду) излил тут, но после Кубани (хоть и горчее мне от такого поражения) писать ничего не стал. Т.к. изначально ни во что не верил, даже в фантастическую ничейку. Если сейчас нельзя конкретно по команде пройтись с эпитетами, то когда будет уже можно? Вы нам отмашку то дайте уж пожалуйста. А то Амкар вылетит из премьерки, и тут такая тишь настанет... Только подтапливающие за коней, свиней и т.д. тут и останутся. А те кто кроме Амкара и не подтапливает ни за кого - да еще из области вообще без футбола останутся. В ФНЛ то игры посреди недели постоянно.

78denis Снова 5/6

12.05.2013 21:01

№ 253162

[ 0 ]

Комментарий скрыт из-за отрицательного рейтинга. Показать?
korsaa, ссори, но в Бериках я знаю и нормальных людей.
А если серьезно, то почитай свои посты, Лимонова, Равилика, ну этож адов пиздец, естественно мы все умрем, но не сегодня и не завтра, нахер орать Амкарговноинебет то ? Если есть желание, так встретьтесь, поговорите, набейте игрокам и ГТ ипало если сил хватит, но срать то зачем ???

Гога Пермь

12.05.2013 21:21

№ 253176

[ 0 ]

Комментарий скрыт из-за отрицательного рейтинга. Показать?
Женя, плюсую!

vedrovod Пермь

12.05.2013 22:31

№ 253236

[ 0 ]

Комментарий скрыт из-за отрицательного рейтинга. Показать?
allianze, прочитал, - с написанным выше - в целом - могу согласиться. Могу даже понять, не соглашаясь, - эмоционально данную ненормативной лексикой характеристику команде Амкар от болельщика Амкара в целом. Но ведь был наезд и на конкретного игрока. Понятно, что сыграли наши великих трое в защите как то слишком новаторски, необычно для окружающих, но это не повод за спиной у одного из них говорить тут, что он не такой, а другой, - ответить то он не может!