Гостевая книга

Господа, если у вас появились какие-то вопросы, совсем не обязательно сразу задавать их здесь - для начала рекомендуем прочитать новости. И не забывайте, что это футбол.

На гостевой запрещены сообщения и ники, написанные при включенной клавише Caps Lock. Прежде чем написать флуд или односложное сообщение, мы рекомендуем Вам задуматься о смысле и целесообразности вашего послания. Уважайте себя и других посетителей гостевой, не поддавайтесь на провокации и оскорбления, не отвечайте на хамство - такие сообщения будут удалены модераторами в разумные сроки. Реклама сайтов, не имеющих отношения к футболу, запрещена.

Запрещается публично предъявлять претензии и обсуждать действия администратора. Все имеющиеся вопросы к администрации сайта можно задать по почте.

Для того чтобы оставлять сообщения Вам необходимо зарегистрироваться и авторизоваться на нашем сайте!

Онлайн: DEN KOR, Fantom59, geff, mifilya, NIC, Yurich, Zakamsk56, ВеняИзАлупки, Гайва, Гога, Дмитрий, Мишка_из_Перми, ТрезвенNIC, Фрэнси, Шнапс,
31 посетитель (15 пользователей и 16 гостей)

Boris2517 (Пермь)

28.03.2017 08:12

№ 495366

СЗОТ. Воспоминания главного архивариуса ленинградского рок-клуба Фирсова. Интересно.
https://specialradio.ru/art/615/

Фрэнси (Milano)

28.03.2017 03:07

№ 495356

я не оставила попытки изменить эмблему и работаю над этим...наброски есть уже

феЯ дождя ...

12 комментариев

Фрэнси Milano

28.03.2017 03:15

№ 495357

рисовала с этого....это набросок строго не судите

феЯ дождя ...

r.a.v. Больше угара во славу Амкара!

28.03.2017 05:54

№ 495358

Ну это не набросок, допустим. Это, накидыш, скорее, например.
Чойто Вам не спится, барышня? Всё об Амкаре думаете?

"Всей вражне ОуКЧ с проглотом" (с). С уважением, Алексей.

АнКар Пермь

28.03.2017 06:40

№ 495359

Зевает! У кого есть дома кошки, тому это очевидно.

ИМХО!

Фрэнси Milano

28.03.2017 07:14

№ 495361

у меня рысь дома майкун...умная очень...но я думаю не зевает...а злится

феЯ дождя ...

Сандер Пермь

28.03.2017 08:09

№ 495365

отхаркивает шерсть

Фрэнси Milano

28.03.2017 08:14

№ 495368

мне кажется нужно удлинить клыки.....это кстати серьёзная тема...

феЯ дождя ...

Шнапс Чайковский

28.03.2017 08:26

№ 495369

Ничо вы не понимаете. Её ибут. Вишь как от щастья глаза зажмурила.

Гест без флуда - как жизнь без блуда

Матроскин Пермь

28.03.2017 08:46

№ 495374

Какаето печать.не?

Шнапс Чайковский

28.03.2017 08:55

№ 495377

Не, не какает. Ибут.

Гест без флуда - как жизнь без блуда

alxxxx Пермь

28.03.2017 09:00

№ 495378

Мне кажется, что не ее, а его

ТрезвенNIC 6/6 - Думаю, мы тут все по любви

28.03.2017 09:10

№ 495379

што, не выходит каменный цветок???

Это я удачно зашел!(с)

Фрэнси Milano

28.03.2017 09:16

№ 495380

да....я думала тут будут комменты как сделать красивее и ярче....убедилась только...
вас дебилов нужно нагибать и унижать...вы кто так отписался со злобой чмо

феЯ дождя ...

d$ (Пермь)

27.03.2017 22:40

№ 495346

geff, ВК не использую, а по ссылке все скрыто. Чё там почём по КузьмичБасу на Самару? Если денежку перед Тереком отдам, сколько приготовить?

3 комментария

Мишка_из_Перми RUSFAN

28.03.2017 00:11

№ 495350

выезд в 20.00 ценник 2000 рублей (с его страницы ВК)

RUSFAN - Империя фанатов

geff С.ПК

28.03.2017 08:06

№ 495364

МиП чтоб я без тебя делал)

Не принимайте близко к сердцу то, что можно послать далеко в задницу!!!

d$ Пермь

28.03.2017 08:46

№ 495373

Понял.Перед матчем в воскресенье у фонтана пересечёмся?

CRUSADER (Пермь)

27.03.2017 21:24

№ 495336

О сегодняшнем событии разражусь оналитегой. Ненуачо ???)))) Гасилин и Бодул вообразили себя бразильянцами или чокавотам Неймарами с другими всяко-разными футболерами (не путать с кококококриными и прочей гламурной дрисней в спортивных тапках) и зачем-то начинали обводку там, где она нах не нужна была. Бей-забивай и все, не надо ничего выдумывать. Цыган вообще решил в благородство поиграть и отдал пас низом вдоль штрафной на Вазитдинова вместо простого удара в ближний от себя угол. Итог: 4:0, а могли 7:0 сыграть без особых напрягов.

Соперник, конечно, не капец какой сильный, но несколько раз грамотно убирал нас в центре поля и у своей штрафной. Причем это не вязкая оборона или автобус перед своими воротами, а грамотная и зрячая работа. Сколько раз видел (вот, что значит, ногомяч с 5 сектора)))), что Цыган начинает путаться в своих ногах, а пас назад или скидка на Идову, который вперед несется, нихрена не видя - это блеаааать, нихрена не айс. Черенчиков хорошо отработал, спокойно и без нервов. Весь матч играли флангами- даже против вятских центр проваливаем, нет Балы - нет центра. И идите нахой все, кто не согласен, еле-еле точная перепасовка низом, стоит мяч поднять- проигрываем только в путь. Сколько раз не самые рослые защитники лаптей снимали мяч с головы у нападающих. Даже Гасилина. Который, по идее, должен был просто кивнуть и не метаться по штрафной- блеааааать ,аааа, сцуко, мяч летит, куда, куда, блеааать, тварина ты непредсказуемая ???!!!!

Нет центра поля у нас, грамотного и "чувствующего затылком". Ноу Жора - ноу пати, нуахуле. Но фарш невозможно провернуть назад, а впереди нас ждет мега-мотивированный тэрэк, которому светят еврокубки. И будет он здесь грызть синтетику и ноги отрывать нашим. Ибо концовка чемпа видна, а шансов у Рашидки поболе будет. Всем добра во имя бобра и неплохой пивасик рядом с эстадио попробовал- Губаха, темное. Не в качестве рекламы, а исключительно ради мира на ЗЕмле и поддержки местного производителя.

Я вас научу Родину-мать любить !

7 комментариев

kuzen Пермь

27.03.2017 22:17

№ 495345

Согласен. Задача товарняка была, как я понимаю, поучиться забивать. 5:0 как минимум ждал. На троечку сработали... ну, на 4 с минусом с учётом, что тренировка всё-таки.

Эркюль Пуаро

28.03.2017 02:57

№ 495355

Слышу Белоруса

C детства болею за Мюнхенскую Боруссию

Edson Пермь

28.03.2017 06:58

№ 495360

Терек не другим мотивированный совсем=). Во первых там за гол Кадыров трактор дает, а во вторых у Амкара шанс есть сбить летчика=)

Edson Телкийский-Юнузович

arwys пермь-ижевск-пермь

28.03.2017 08:05

№ 495363

У Карпина Прокофьев не попал бы даже в 50 -ку в новом шоу на матч тв. Вообще что в команде делает человек с фактурой дискобола на пенсии ?? Да он забивает иногда, особенно такой дырявой обороне как вчера, но видно же что каждая пробежка заставляет его тяжело пыхтеть после... и головой он не особо силен. Кто-то может объяснит его роль в команде?
ПС : клубу большой минус за закрытый туалет (( народ опять все кусты вокруг обоссал,какая к ебен.м "культурная" столица.

Сандер Пермь

28.03.2017 08:13

№ 495367

Весь матч играли флангами- даже против вятских центр проваливаем, нет Балы - нет центра.
_____________________________________

Баланович всегда играл по флангу.

ДМ Прикамье

28.03.2017 08:27

№ 495371

Что вообще с Балановичем?

Я не робот

CRUSADER Пермь

28.03.2017 08:33

№ 495372

2Сандер - центра поля. Бала часто играет со смещением в центр. С его скоростью легко оказывается на фланге, вот и все ))))

Я вас научу Родину-мать любить !

ДМ (Прикамье)

27.03.2017 20:17

№ 495306

В общем следующее по эксперименту Сандера.
Что и требовалось доказать, ни одного коммента от людей, которые так негодуют тут.
Теперь просто я вправе их считать мудаками и никак иначе

Я не робот

5 комментариев

URALBART Пермь

27.03.2017 20:19

№ 495307

Надо ещё порешать, чо нам, тем, кому за 35, делать? Мы ведь на нелегальном положении тут

Forever Blowing Bubbles!

ДМ Прикамье

27.03.2017 20:26

№ 495312

В таких случаях даётся пять минут времени, чтоб успеть метнуться мухой за пачкой магны , лучше в ночи. Работает всегда

Я не робот

maxus Пермь

27.03.2017 21:14

№ 495332

А победил кто?

Сандер Пермь

27.03.2017 21:20

№ 495334

Спасибо ДМ за подведение итогов, сам не успел. Да все очевидно и так.

alxxxx Пермь

28.03.2017 00:40

№ 495352

Ув. тов. ДМ, неистово плюсую!!!

Олег Табаков ()

27.03.2017 20:11

№ 495304

https://www.sports.ru/tribuna/blogs/funpics/1224292.html
Обсудим? Кто как в этом вопросе?

9 комментариев

URALBART Пермь

27.03.2017 20:22

№ 495308

Ну правильно, после копро-атаки геста, необходимо к теме "золотого дождя" обратиться

Forever Blowing Bubbles!

Лав1 Пермь

27.03.2017 20:31

№ 495314

Что-то не понял, чо обсуждать то надо? Вам хочется узнать кто как из присутствующих на этом ресурсе мочится?

Бить надо кумполом и пыром (с)

URALBART Пермь

27.03.2017 20:50

№ 495320

Последовальный проброс в сторону трансгендерности

Forever Blowing Bubbles!

Creator Пермь

27.03.2017 20:59

№ 495324

Олег Табаков, ты хочешь похвастаться или пожаловаться?

r.a.v. Больше угара во славу Амкара!

27.03.2017 21:02

№ 495325

Чозанах?

"Всей вражне ОуКЧ с проглотом" (с). С уважением, Алексей.

Forward Пермь

27.03.2017 21:05

№ 495326

Локомотив - СКА, начался 3 матч. Зрелище чумовое.
Забейте вы ребята уже на трансов, Нах оне вам сдались?
Провокация же, а не пост. Пардон, что влез в диалоги, хотел каг лучше.

Вперёд, Амкар !

r.a.v. Больше угара во славу Амкара!

27.03.2017 21:09

№ 495329

Тоже зырю. Мосчь!

"Всей вражне ОуКЧ с проглотом" (с). С уважением, Алексей.

CRUSADER Пермь

27.03.2017 21:26

№ 495337

Не зырю. Шайба - это вообще секта ))))

Я вас научу Родину-мать любить !

Forward Пермь

27.03.2017 23:23

№ 495347

1:1, обалдеть) транс не играет в хоккей))

Вперёд, Амкар !

Мишка_из_Перми (RUSFAN)

27.03.2017 19:41

№ 495294

Кратко о матче
выиграли - молоЦЦА! *три раза*, у кировчан - класс есть класс.
Вместе ЛексеемГеннадичем высматривали Натаху с Олегом (у входа, на трибуне и после матча). Один фиг - НЕТ их! Время от времени ЛексейГеннадич брал мобилу и с кем то там разговоры разговаривал... вдруг это Натаха с Олегом... Короче - промезли мы с ЛексеемГеннадичем до костей, но ее (или его, или их) так и не дождались. От нечего делать попер домой, оставив ЛексеяГеннадича куковать у ворот стадио...
да, поснимал только первый тайм и немного западную трибуну... стекло - не стекло вообще-то а объектив с фокусным расстоянием 55-200миллиметров (кто фотографом робил - знает).
Фотки - если чо - выложу на неделе.

RUSFAN - Империя фанатов

13 комментариев

Сандер Пермь

27.03.2017 19:46

№ 495297

Кратко о Кратко о матче
ЛексейГеннадич упомянут 4 раза, Натаха с Олегом - по 2 раза, молоЦЦА! - *три раза*.

URALBART Пермь

27.03.2017 19:47

№ 495298

Не стекло, стало быть

Forever Blowing Bubbles!

URALBART Пермь

27.03.2017 20:22

№ 495309

Сашка-проказник, конечно) надолго приехал?

Forever Blowing Bubbles!

Лав1 Пермь

27.03.2017 20:34

№ 495317

А на левой груди - профиль Сталина
А на правой Сани анфас)))

Бить надо кумполом и пыром (с)

CRUSADER Пермь

27.03.2017 20:52

№ 495322

Меня фотал? Я там тоже был. Хочу фоткууууу !!!! Ааааа !!! хочу свою фоткууууууу !!!!! Красивую толькааааа !!!!

Я вас научу Родину-мать любить !

Мишка_из_Перми RUSFAN

27.03.2017 21:07

№ 495328

специально для Дэна и ЛексеяГеннадича... =)

RUSFAN - Империя фанатов

Гайва Пермь

27.03.2017 21:19

№ 495333

Чет он на Черчесова похож тут.

Амкар - это Великая команда, Пермь - это Великий город! (с)

Сандер Пермь

27.03.2017 21:21

№ 495335

В смысле, тоже недевочка?

CRUSADER Пермь

27.03.2017 21:32

№ 495340

Не грешил распространением картинок на славном нашем ресурсе, но тут не удержался )))))

Я вас научу Родину-мать любить !

Antz Пермь

27.03.2017 22:13

№ 495344

Кто Олег?

Ardent город вечных невест

27.03.2017 23:55

№ 495349

Как горизонт? Лежал? Стоял?

Ардент–ракета сука!!! (с)

Мишка_из_Перми RUSFAN

28.03.2017 00:17

№ 495351

здесь нет горизонта, дорогой.

RUSFAN - Империя фанатов

Ardent город вечных невест

28.03.2017 00:56

№ 495353

В зад смотрел?

Ардент–ракета сука!!! (с)

Матроскин (Пермь)

27.03.2017 19:02

№ 495279

Кстати,коллеги,как вы относитесь к шоу на Матч ТВ "кто хочет стать легионером"?зажжется там звездочка российскаго футбола?

4 комментария

URALBART Пермь

27.03.2017 19:35

№ 495289

1. Никак
2. Нет

Forever Blowing Bubbles!

10Kempes Пермь

27.03.2017 19:57

№ 495301

3. Пох, но буду смотреть, ради шоумена Валерия Карпова.

On Love, on Team

zzzzzzzzzz Пермь

27.03.2017 20:32

№ 495316

Пишут, что ведущим будет Евгений Савин

URALBART Пермь

27.03.2017 21:44

№ 495343

Тогда прошу под пунктом 1 читать "плохо"

Forever Blowing Bubbles!

Матроскин (Пермь)

27.03.2017 18:38

№ 495278

Ребят,баян,наверное,но
https://futboholic.ru/category/amkar-4526968/?dmodel=50&utm_source=yandex_rus_rsy&utm_medium=ppc&utm_campaign=football_amkar-t&utm_term=Толстовки%20Амкар&roistat=direct4_context_2130008221_Толстовки%20Амкар&roistat_referrer=matchtv.ru&roistat_pos=none_0

Новостной Бот (Пермь)

27.03.2017 17:46

№ 495258

«Амкар» - «Динамо» (Киров) 4:0

Читать подробнее

Верим только главной!

3 комментария

Сандер Пермь

27.03.2017 19:42

№ 495295

А где гол Салугина в нарезке?

BOB80

27.03.2017 20:29

№ 495313

Меня тоже удивило это видео. Минута трансляции выход, 54 секунды - 3 гола и офсайд.

kuzen Пермь

27.03.2017 21:28

№ 495339

Монтировщикам незачёт

Boris2517 (Пермь)

27.03.2017 17:34

№ 495251

Че то подумал сейчас после рассмотрения мнений о Комолове, Костюкове и других - а ведь кто у нас в составе сейчас бесспорно обладает каким то неоспоримым футбольным классом? По-моему, Гол и Огуде, и то нигериец часто косячит, но выделяется своей неуступчивостью, мощью. Ну может Милькович еще. Остальные как то, если смотреть по индивидуальным качествам - мелковаты. И только благодаря грамотной оборонительной тактике и командной игре мы не плетемся в аутсайдерах. А так, абстрагируясь от места в таблице, сегодняшний Амкар по составу - один из слабейших в истории своих выступлений в ПЛ. Имхо, естественно.

24 комментария

ДМ Прикамье

27.03.2017 17:38

№ 495253

Занев

Я не робот

Boris2517 Пермь

27.03.2017 17:41

№ 495255

С Заневым согласен.

clippers Мы никому ничего не должны(с)

27.03.2017 17:57

№ 495259

Не из кого выбирать. Кончились хорошие игроки . Даже гранды набирают невесть кого. В прежние годы Джикия с Селиховым вряд ли могли на что то рассчитывать выше уровня Рубина или Терека. Теперь Зенит подбирает неизвестного Лунева ,который лишь четыре матча сыграл более-менее.ЦСКА вообще никого не берет. Кризис.

Продам лунный грунт. Недорого. Самовывоз.

Матроскин Пермь

27.03.2017 18:03

№ 495262

Вы только футболистам не говорите,а то как это слабый состав и вверху таблицы

Сандер Пермь

27.03.2017 18:10

№ 495266

А вы слышали про синергетический эффект? Имхо это он. То есть индивидуально сильных игроков нет, а результат получен за счет командных действий. Так что противоречий нет.

vоdkubudu пермь

27.03.2017 18:16

№ 495268

Рождаемость 90х + невнятная футбольная политика 00х-наст.время -дают о себе знать.

Boris2517 Пермь

27.03.2017 18:29

№ 495276

Какие раньше были у нас игроки - глыбы. "Не то что нынешнее племя". Даже вспоминаю Мартина Якубко, как его тока не ругали, деревяха та еще, но по сравнению с теперешними нападающими он тоже глыба.

andcher Пермь

27.03.2017 18:29

№ 495277

Всё так, поколение -жертвы лимита им. Фурсенко и Мутко, который в долгосрочной перспективе воспитал инкубаторское поколение футболистов. Отсюда и сборная никакущая.

Fortuna - non penis, in manus - non tenis

Эркюль Пуаро

27.03.2017 19:06

№ 495280

Я бы сказал невнятная политика во главе с алкашом ельциным в компании с гайдаром и прочими гениями экономики.

C детства болею за Мюнхенскую Боруссию

andcher Пермь

27.03.2017 19:20

№ 495283

А помните т.н. «письмо четырнадцати» перед ЧМ-1994? Имхо, это было крайнее поколение больших игроков в России. Те были ещё голодные и глупые, только-только из совка, а нынешние уже просто обожравшиеся баблом.

Fortuna - non penis, in manus - non tenis

ДМ Прикамье

27.03.2017 19:29

№ 495286

Надо убирать лимит

Я не робот

Creator Пермь

27.03.2017 19:41

№ 495293

Всем хочется простых решений больших проблем.
Осталось только понять, Месси и Роналду появились на свет благодаря потолку зарплат или отсутствию лимита?
Сборная Германии - чемпион мира благодаря осень-весна или видеоповторам? ))

zzzzzzzzzz Пермь

27.03.2017 19:51

№ 495299

Лимит надо убирать. Может быть, свои Месси и Роналду от этого у нас не появятся, но всякие Кокорины, Мамаевы и Дзюбы ощутят конкуренцию и будут больше стараться.
До 2018 года, конечно, ни лимит не уберут, ни весну-осень не вернут, но после 2018 что-то может измениться.

Сандер Пермь

27.03.2017 19:58

№ 495302

Вы думаете, что после 2018 года вся эта пецдобратия сядет в космический кораболь и улетит к епени матери?
Или не выберут Сами-Знаете-Кого, свят-свят-свят, и всьо завертитца иначе?

Эркюль Пуаро

27.03.2017 20:13

№ 495305

Лимит тема спорная. Мне, конечно, не нравятся всякие вечноподающие надежды Кокорины и тд., но:

Лимиты есть почти во всех европейских странах. Разные формы лимита есть в Англии, Германии, Голландии, Испании, Италии — у кого-то мягче, у кого-то жестче, но ограничения есть везде. Это означает, что даже страны с выдающимися детскими футбольными школами все равно пытаются защитить местных игроков. (https://meduza.io/feature/2015/02/05/za-i-protiv-inostrantsy-v-rossiyskom-futbole)

Я вот не могу сказать однозначно "за" или "против" лимита. Помню Динамо Португальское. Точнее то время, когда они купили кучу звезд. И что? Остался один Данни, который был далеко не самая главная звезда. Остальные Нуну Манише просто откровенно приехали заработать easy money! И забили хуй на наш чемпионат! Стереотип, что ВСЕ иностранцы, которые приезжают сюда играть, играют как условный Карадениз - ну я бы так не сказал. Так же и у нас есть трудолюбивые игроки.

Я бы формулу сменил. Скажем, 3 паспорта РФ - остальные легионеры. Этого вполне достаточно. Половина кокориных сядет полировать лавку. Другая половина задумается. Из них кто-то начнет въебывать. Хотя не факт.

C детства болею за Мюнхенскую Боруссию

zzzzzzzzzz Пермь

27.03.2017 20:25

№ 495311

К матчам в декабре Сами-Знаете-Кто не причастен ведь. К лимиту - возможно, вроде бы он поддерживал.
После 2018 г. все они, конечно, никуда уходить не собираются, но должен же Мутко как-то развивать футбол! Очевидно, идея с лимитом не работает, никто благодаря лимиту не вырос. Идея с осенью-весной тоже сомнительная, посещаемость падает. Может быть, решатся на возврат к весне-осени или на смягчение/отмену лимита.
В Европе же лимит условный, там граждане стран Евросоюза не считаются иностранцами в большинстве лиг.

Creator Пермь

27.03.2017 20:35

№ 495318

С Евросоюзом не так давно ввели, а в турнирах всё равно побеждали клубы из одних и тех же чемпионатов и сборные одних и тех же стран.

Sievra Пермь

27.03.2017 20:51

№ 495321

Что вы ждете после отмены лимита? Так хотите третий состав сборной Нигерии на Звезде лицезреть? Все эти Салугины с Комоловыми и прочими Брайанами повылетают нахрен, а будут играть всякие Чумы и прочие Анене из стран заморских. И что, за кого болеть то в этом чемпионате "России"? Итак пермяков в составе нет, теперь еще и россиян не будет, а в перспективе останутся одни негры. На такой "Амкар Пермь" я на стадион точно не сунусь. И сейчас, имхо, это тоже одна из главных проблем с посещаемостью, потому что российских клубов не осталось, а есть не пойми что. В Перми на ту же Парму охотнее ходят, хотя она в беспроглядной жопе весь сезон, а цена билетов в 2-3 раза выше, чем на футбол. По мне так нужен отказ от гос финансирования, ну или лимит в 10 россиян + потолок зарплат. Текущий лимит, конечно, делает стоимость всяких Селиховых на российском рынке максимальной из всех возможных

Creator Пермь

27.03.2017 20:57

№ 495323

Sievra, Амкар живёт за счёт "всяких Селиховых" и госфинансирования. Спасибо за заботу о его будущем!

Sievra Пермь

27.03.2017 21:13

№ 495331

Ну и? Весь российский футбол живет за счет госфинансирования. Осваивают бюджеты, кто-то больше, кто-то меньше. И этих денег, прямо скажем, дох*я. Средняя зарплата игрока в РФПЛ 1 миллион рублей/месяц. Откуда нах? За что им такие баблища? Я считал как-то, что реальная средняя зарплата сотрудника ФК Амкар должна быть около 50000 рублей на рыло, исходя из посещаемости домашних матчей и цен на билеты. Вот то, что они зарабатывают. Остальные 950к они получают просто за то, что являются футболистами клуба Премьер-Лиги. И платит за это государство. А "всякие Селиховы" - какие к черту 3,5 млн евро? Хронически косячит на выходах, отыграл всего год на высоком уровне, опыта почти нет, совсем еще сырой. Да, в прошлом сезоне спасал в некоторых матчах. В этом как-то не припомню (защита почти не вынуждала его вступать в игру). Есть доля возраста в этом ценнике. Остальное - лимит и невозможность клубам брать иностранных вратарей

zzzzzzzzzz Пермь

27.03.2017 21:27

№ 495338

Надо не лимит вводить, а развивать детский футбол, об этом уже миллион раз говорилось, только футбольное руководство никак не реагирует. Клубы, впрочем, тоже не особо активно развивают свои школы.
У Германии сильная сборная не потому что лимит, а потому что сильные детские школы. А у взрослых дядек паспорта смотреть на наличие гражданства - так себе идея.

ДМ Прикамье

27.03.2017 21:36

№ 495341

Детский футбол правильно конечно, но куй кто будет особо улаживать, ибо отдача будет когда то потом, а всем надо здесь и сейчас

Я не робот

Sievra Пермь

27.03.2017 23:45

№ 495348

Детский футбол, разумеется, нужен. Но если сейчас лимит убрать, это окончательно добьет и премьер-лигу, и сборную (да, ниже 60 места еще есть, куда падать)

PaulAS Пермь

28.03.2017 08:47

№ 495375

Проще надо подходить, проще - запретить футбол, как не совместимый вид спорта с россиянской ментальностью.

Матроскин (Пермь)

27.03.2017 17:27

№ 495247

Алихан Шаваев играет это гуд!
Хорошей игры в оставшихся матчах! Думаю при хорошей форме ГГ должен его выпустить!
Не хватает его 15 го года!

Сандер (Пермь)

27.03.2017 17:27

№ 495246

Ура! Победа Амкара 4:0 и решил все шансы!

5 комментариев

Портвейн Пермь

27.03.2017 17:30

№ 495249

Похоже это разгром!

Мистер "Амкар" - 2017

SALT Заморский пёс с солёными ушами

27.03.2017 17:39

№ 495254

Не забывайте, однако, что "ощущение того, что с реализацией есть некоторые сложности, безусловно, присутствует".

Матроскин Пермь

27.03.2017 17:45

№ 495256

Я бы некоторые сложности через капс лок написал

Сандер Пермь

27.03.2017 17:46

№ 495257

Зато сегодня вся лесостепь Урала отметилась голами!

mozzg Пермь

27.03.2017 19:19

№ 495282

SALT Заморский пёс с солёными ушами
Не забывайте, однако, что "ощущение того, что с реализацией есть некоторые сложности, безусловно, присутствует"

Как же вы красиво завуалировали, этот пиздец в нападении.)))После сегодняшней игры стойкое ощущение, что пробить в створ ворот издалека, некому.

NH3 (Perm)

27.03.2017 17:10

№ 495237

у меня вопрос, внезапно, про Амкар - куда делся Шиндер? после нового года он даже на скамейке во время матчей уже не сидит

4 комментария

geff С.ПК

27.03.2017 17:19

№ 495244

счас токо Казахстан открыт для трансферов

Не принимайте близко к сердцу то, что можно послать далеко в задницу!!!

NH3 Perm

27.03.2017 17:27

№ 495248

нашел в интернете что украинец травмирован (новость перед матчем Амкар-Зенит)

love2score Пермь

27.03.2017 18:05

№ 495264

Про украинца понятно, с Шиндером чё?

clippers Мы никому ничего не должны(с)

28.03.2017 07:42

№ 495362

У нас два хохла в составе. Оба по лазаретам мыкаются..

Продам лунный грунт. Недорого. Самовывоз.

NIC (Perm)

27.03.2017 15:42

№ 495194

А онлине-то есть где-то?

37 комментариев

andcher Пермь

27.03.2017 15:43

№ 495195

http://fc-amkar.org/matches/3560/#tab5
Составы смотреть ту же, кликнув "Протокол"

Fortuna - non penis, in manus - non tenis

andcher Пермь

27.03.2017 15:47

№ 495198

14´ Станислав Прокофьев протаранивает защитника и отправляет мяч в сетку. 1:0

Fortuna - non penis, in manus - non tenis

Портвейн Пермь

27.03.2017 15:56

№ 495199

Гасилин уже 2 шанса не решил

Мистер "Амкар" - 2017

SALT Заморский пёс с солёными ушами

27.03.2017 16:01

№ 495202

Вот они:
15 Хомич
4 Зайцев
19 Идову
2 Милькович
13 Гиголаев
27 Костюков
5 Гол
20 Комолов
33 Йовичич
17 Гасилин
28 Прокофьев

andcher Пермь

27.03.2017 16:04

№ 495204

Соперник сегодня что надо, занимает крайнее место в зоне "Урал-Поволжье" ПФЛ. 0 побед и даже имеет 2 ничьи в 16 играх.
https://www.championat.com/football/_russia2d/1982/table/all.html
32´ Владеет мячом "Амкар", как "Барселона" в своих лучших матчах. Разница в классе между командами, конечно, слишком заметна. ))))))

Fortuna - non penis, in manus - non tenis

NIC Perm

27.03.2017 16:04

№ 495205

Мишка с дельнобойкой тоже мог бы вести онлине из ложи так то

SALT Заморский пёс с солёными ушами

27.03.2017 16:06

№ 495206

andcher Пермь
Соперник сегодня что надо, занимает крайнее место в зоне "Урал-Поволжье" ПФЛ. 0 побед и даже имеет 2 ничьи в 16 играх.
https://www.championat.com/football/_russia2d/1982/table/all.html

После игры с томичами, это самое то, что нужно :)

Гайва Пермь

27.03.2017 16:09

№ 495207

У дальнобоев сегодня всероссийская забастовка против Платона. Извините что сегодня не с вами.

Амкар - это Великая команда, Пермь - это Великий город! (с)

ДМ Прикамье

27.03.2017 16:11

№ 495208

Гайва, а что им опять не нравится?

Я не робот

Шнапс Чайковский

27.03.2017 16:44

№ 495226

Фсьо заибца, с жыру бесяцца.

Гест без флуда - как жизнь без блуда

NH3 Perm

27.03.2017 16:52

№ 495228

кто в живую видит матч скажите - кто у нас в защите играет без Занева и Конде?
кто второй центральный защитник? неужели Милькович?

ДМ Прикамье

27.03.2017 16:54

№ 495230

Что дороги разбивают в хлам своими много тонниками, это нормально. А вот платить за их ремонт, это не нормально ? Какого я хрена должен гробить свою машину, ездя по таким трассам и потом вкладывать в нее деньги.Когда кто то на этих трассах зарабатывает деньги.
Как всегда либерасты хотят жить хорошо, но на халяву.
Кстати, такая система действует во многих странах, даже в Белоруссии, и платят они намного выше. А тут проехать от Перми до Москвы составит порядка 3000 р,, писец большие деньги. При чем все эти расходы все равно лягут на конечного потребителя.

Я не робот

geff С.ПК

27.03.2017 17:02

№ 495232

100-ый момент упускает Алексей Гасилин.
Киров просто обязан купить Прокофьева)

Не принимайте близко к сердцу то, что можно послать далеко в задницу!!!

Шнапс Чайковский

27.03.2017 17:03

№ 495233

При том тарифе, что сейчас, на Платоне зарабатывает исключительно оператор системы. Освобождённый, кстати, от налогов.

Гест без флуда - как жизнь без блуда

Матроскин Пермь

27.03.2017 17:04

№ 495234

Ща разыграютца и держись Терек!;)))

URALBART Пермь

27.03.2017 17:06

№ 495235

2Матроскин скажите, коллега, Вы как-то связаны с Табаковым?

Forever Blowing Bubbles!

ДМ Прикамье

27.03.2017 17:07

№ 495236

Шнапс , кто это сказал? Если это так, то тариф , который изначально планировался, был правильный. Его значительно уменьшили и все равно чем то не рады.

Я не робот

Шнапс Чайковский

27.03.2017 17:11

№ 495238

Ну да, ну да. Два варианта развития событий. Небольшой тариф - 10 млрд в год Ротенбергу, государство ничего не получает (как сейчас). Повысить в два раза - ну что ж, 10 млрд Ротенбергу плюс то, что удастся собрать - на дороги. Заработок оператора остаётся в любом случае. Да короче, не хочу об этом говорить. Этот пестец уже достал.

Гест без флуда - как жизнь без блуда

Матроскин Пермь

27.03.2017 17:14

№ 495239

Коллега Уралбарт,с Великим маэстро и человеком озвучившим не менее великого Матроскина в прекрасном мультфильме не связан и не знаком;)

URALBART Пермь

27.03.2017 17:15

№ 495240

Актрису Наташа зовут, кстати

Forever Blowing Bubbles!

ДМ Прикамье

27.03.2017 17:17

№ 495241

Кто сказал, что Ротенбергу?
Так тогда вообще нах ни надо ни за что платить. ЖКХ нах, налоги нах, пенсионка нах. и тд . Сослаться на то, что все идёт ротенбергам.
Вы же так хотите жить в цивилизованном обществе, так платите цивилизованно.

Я не робот

Гайва Пермь

27.03.2017 17:18

№ 495242

ДМ, все в свободном доступе в инете. Надо, найдешь. Походу, только тебя, да Ротенберга все и устраивает.

Амкар - это Великая команда, Пермь - это Великий город! (с)

ДМ Прикамье

27.03.2017 17:36

№ 495252

Гайва, ничего криминального там нет. Оператор за свою работу получает определенную фиксированную сумму ( что и должно быть), при чем все вложения были за счет оператора. К 19-20 году планируются масштабные работы по замене полотна на многих трассах.
Недовольные только похоже дальнобои и либерасты как всегда тут, остальным или пох, или они тоже заеб. ездить по разбитым многотонниками трассам

Я не робот

Гайва Пермь

27.03.2017 18:04

№ 495263

ДМ, жаль что ты считаешь 10000 водителей которые сегодня бастовали лохами и либерастами.
Спасибо хоть пидором не назвал.

Амкар - это Великая команда, Пермь - это Великий город! (с)

URALBART Пермь

27.03.2017 18:08

№ 495265

Не понял, кто плюсанул ДМ? Ну понятно, Ротенберг, а второй кто?

Forever Blowing Bubbles!

Сандер Пермь

27.03.2017 18:14

№ 495267

Второй Ротенберг, ясно же

URALBART Пермь

27.03.2017 18:16

№ 495269

Ох, сорри, я не знал, что их два

Forever Blowing Bubbles!

ДМ Прикамье

27.03.2017 18:17

№ 495270

Гайва, где ты увидел, что я назвал их лохами или либерастами? Ты мне покажи это?
Ты вот как водила, скажи, ты сам лично с чем тут не согласен? Какие права твои тут ущемляются ?

Поверь, недовольных автолюбителей по причине забитых и раздолбанных трасс многотонниками в сотни раз больше, чем например тех же дальнобоев. А если они все выйдут и начнут бастовать по поводу разбитых дорог, перекрывать фурам трассы? Это как будет называться

Я не робот

Гайва Пермь

27.03.2017 18:19

№ 495272

Кстати, а почему чайники не рвутся скинуться на ремонт дороги? Вы не портите дороги? Эти все колеи от шипов дело конечно же дальнобоев не так ли?

Амкар - это Великая команда, Пермь - это Великий город! (с)

ДМ Прикамье

27.03.2017 18:27

№ 495274

Я плачу дорожный налог, этого хватает. А теперь посмотри рабочую нагрузку одной фуры в 20 тонн и сколько легковушек проедет по такой же нагрузке. Там получается 1 фура = несколько тысяч!!! легковушек. Эти все расчеты также доступны в инете.
Ну да от шипов колеи, продавлены , как пластилиновые дороги.

Я не робот

meller Пермь

27.03.2017 19:21

№ 495284

ДМ,сорри что вмешиваюсь в вашу полемику с Гайвой,но как ты думаешь?Дальнобой не платит с фур,налоги на транспорт???Он в разы больше чем с легковых,и теперь их,еще обязали "платоном",вот они и недовольны.Мы живем в России,и дяденьки/тетеньки,владельцы самих машин,энную сумму этого "платона" удерживаю с работяг,т.е с з/п.
Сейчас пройдет пару лет,и не удивлюсь если они и на легковой транспорт налог введут,мол хочешь съездить из Перми в Нерезиновку,заплати,так как тоже разбиваешь дорогу.Ты естественно же возмутишься,с какого такого перепугу?я налог за транспорт плачу...но и фуры его платят. Вообщем как то так...

Гайва Пермь

27.03.2017 19:25

№ 495285

ДМ, хорошо лохов убираю)))
Либерастов оставляю, но?)
В полемику не хочу вступать так как некогда.

Амкар - это Великая команда, Пермь - это Великий город! (с)

URALBART Пермь

27.03.2017 19:30

№ 495287

В рамках дискуссии очень органично смотрелись бы вопросы о работающих сопках и ресурсах, на которых можно бесплатно скачать интересующий авторский контент

Forever Blowing Bubbles!

ДМ Прикамье

27.03.2017 19:32

№ 495288

Либерасты не имелось ввиду водил, а либерасты поддерживают, как всегда

Я не робот

ДМ Прикамье

27.03.2017 19:37

№ 495291

meller, так все равно данная сумма в оконцовке будет заложена в товар , который будет приобретать потребитель . Там не будет расходов с тех же водил или хозяев авто. Мы за это и заплатим , покупая уже этот товар с той же наценкой за перевозку.
Насчёт налога- легковые проезжают намного меньше, чем многотонники, к тому же, последние на этом зарабатывают, почувствуй разницу, как говорится.
Тут кто то это спец шатает , кому то это нужно .

Я не робот

shalaenOK Пермь

27.03.2017 21:06

№ 495327

ДМ Прикамье, 1-транспортный налог, 2-налоги в цене на топливо, 3-платон. А ещё надо налог на выхлопные газы, остекление кабины, непатриотичние масло в двигателе и коробке передач))).
И да, этоже здорово, что за всё платит конечный потребитель- покупатель. Цены станут выше-зашибись будет)

Чему-бы грабли ни учили, но сердце верит в чудеса

ДМ Прикамье

27.03.2017 21:39

№ 495342

Там не на много будет удорожание, больше создают цены барыги, которые в разы накручивают

Я не робот

ДМ (Прикамье)

27.03.2017 14:47

№ 495154

Что уважаемые скажут об игре Комолова. Его роль в игре Амкара?

Я не робот

22 комментария

URALBART Пермь

27.03.2017 14:48

№ 495156

вот здесь оптимизма по-меньше

Forever Blowing Bubbles!

ДМ Прикамье

27.03.2017 14:53

№ 495160

Комолов выполняет очень большой объём работы. Это тот, кто таскает рояль у нас . В последнее время наблюдаю за его игрой. Он везде, где мяч, и не его вина, что иногда вперёд просто некому давать, все тупо прикрыты или ещё какой херней занимаются. Но временами пасы проходят очень даже не плохо, но принимающие опять с кривыми ногами.

Я не робот

clippers Мы никому ничего не должны(с)

27.03.2017 14:54

№ 495161

Плохо я к нему отношусь. Как по мне , его держат в клубе так как заменить некем. Ну типа - на безрыбье и ....
Были бы деньжата расстались бы с ним. Справедливости ради отмечу, что старается иногда, но из-за низкого игроццкого уровня толку в этом маловато.
ИМХО

Продам лунный грунт. Недорого. Самовывоз.

NIC Perm

27.03.2017 14:54

№ 495162

Есть сходство с Балановичем. Бегает быстро, вроде. Вроде полезен. Но уже были моменты, где надо было решать исход матча, а моменты в самый нужный момент не решались.

URALBART Пермь

27.03.2017 14:55

№ 495163

Присмотрюсь,особой эффективности в его действиях не замечал

Forever Blowing Bubbles!

Шнапс Чайковский

27.03.2017 14:56

№ 495164

Паша у меня чаще мат вызывает последнее время. Зайебал уже честно, в поисках лавр Рональдиньё. Уже хренйево знает сколько раз начинал демонстрировать чюдеса блять дриблинга, в результате - потеря мяча. И ладно бы в ситуации, когда если рискнул - то вышел в свободную на тыщи километров зону (а такое нет да нет тоже бывает у него), а то ведь в центре поля, в окружении трёх человек и без всякой надежды на внятное продолжение.

Гест без флуда - как жизнь без блуда

ДМ Прикамье

27.03.2017 15:01

№ 495170

Нет там продолжений, если когда то наши переходят в позиционную атаку, то это очередная потеря мяча . Комолов при этом закрывает зону под нападением а мертвые нападающие наши без движений стоят. Тупо нет продолжения, ему и приходится держать мяч или отпасовывать обратно .
Одна схема игры, вторым номером и быстрый переход в атаку, где тот же Паша бежит хорошо.

Я не робот

Сандер Пермь

27.03.2017 15:04

№ 495172

А мне нравится его игра, поляну видит, скорость есть. Не хватает конечно мощи, хуле отлетает от соперников как тот мяч от забора. И Эениту должен был забивать при выходе 1 на 1, как ни крути

ДМ Прикамье

27.03.2017 15:08

№ 495180

Он не забивной, ни его это работа

Я не робот

Лав1 Пермь

27.03.2017 15:11

№ 495181

Скажем так, умеет и может, но стабильности нет, игра на игру не приходится. Если, например, с бомжами провел отличную игру, то с той же Томью совсем другой матч, все зависит видимо от настроя (настроения) на игру(

Бить надо кумполом и пыром (с)

Ardent город вечных невест

27.03.2017 15:15

№ 495184

Самый скучный пост недели))

Ардент–ракета сука!!! (с)

ДМ Прикамье

27.03.2017 15:16

№ 495185

С Томью были все мертвы.
У меня вообще такое мнение создается, что любая проф. команда играя против Амкара вторым номером, как минимум не проиграет

Я не робот

lenazaichonok89 Пермь

27.03.2017 15:17

№ 495186

Полностью поддерживаю Лав1. Но относительно матча с Томью, там по-моему вся команда была не в настроении, не только Павел.

Любите и будьте любимы!!!

teo25 Пермь

27.03.2017 15:17

№ 495187

Могу с уверенностью сказать 2 вещи:
1) бегает быстро
2) Зовут не Олег

Гайва Пермь

27.03.2017 15:20

№ 495190

Женщины всегда почему-то поддерживают лав.

Амкар - это Великая команда, Пермь - это Великий город! (с)

Портвейн Пермь

27.03.2017 15:33

№ 495192

Что значит не забивной, что значит не его работа?

Он футболист или где? Если я допустим плотник, я блеать обязан попадать по гвоздю молотком, а не только, допустим, рубанком взад-вперёд хуячить. Вышел 1 в 1, забивай, блеать! Не умеешь ногами, вставай на карачки и бей головой, как Сапогов в свое время.

Мистер "Амкар" - 2017

ДМ Прикамье

27.03.2017 15:37

№ 495193

Тогда у нас вообще нет футболистов в Амкаре. Они кончились с уходом Мартина и Ристича

Я не робот

Ardent город вечных невест

27.03.2017 15:45

№ 495196

Предлагаю 4 последних поста прикрутить к шапке сайта, чтоб не было вопросов по футбольной принадлежности ресурса

Ардент–ракета сука!!! (с)

Boris2517 Пермь

27.03.2017 16:51

№ 495227

Паша Комолов должен был забивать Спартаку, Уралу и Зениту в этом сезоне. Но не забил. Но с другой стороны именно он выходит 1 на 1, а не кто то другой. В общем надо ему тренировать буллиты. Уверен, реши он эти 3 своих шанса в этом сезоне - его бы тут все на руках готовы были бы таскать, а так - Пашка - лысая башка.

Матроскин Пермь

27.03.2017 17:19

№ 495243

Пашка старается просто не всегда получается

URALBART Пермь

27.03.2017 19:37

№ 495290

Если бы только у него

Forever Blowing Bubbles!

DIMA93 Чусовой

27.03.2017 21:12

№ 495330

Считаю, что Павлу Комолову не помешало бы пройти курс реализации выходов один на один

Сандер (Пермь)

27.03.2017 14:44

№ 495150

Наброшу еще, чтобы разбавить. Вот другой товарищ Михаил Костюков, например. Он был на сборах, Великую тренерскую мысль знает, с головой вроде дружит. Вот ему что надо? Он же сцуко в каждом мачче имеет по несколько стопудовых моментов, а забил всего 2 мяча. Что это за упоротость, йавас спрашиваю.

8 комментариев

ДМ Прикамье

27.03.2017 14:46

№ 495152

Это его уровень. Выше куя не прыгнуть

Я не робот

Шнапс Чайковский

27.03.2017 14:57

№ 495165

Нет мнения. Вроде бы как не без потенциала, посильней некоторых у нас перебывавших...а...в общем, не знаю.

Гест без флуда - как жизнь без блуда

clippers Мы никому ничего не должны(с)

27.03.2017 15:05

№ 495175

Мне Костюков нравится. Боец. В нападении не очень пока, но ведь он полузащ. Учитывая что наши напы вообще попасть в ворота не могут 2 мяча неплохой результат. Верю, что прибавит.

Продам лунный грунт. Недорого. Самовывоз.

Лав1 Пермь

27.03.2017 15:13

№ 495182

Ему, ИМХО, нужен опыт, чем больше будет играть, тем матёрее будет.

Бить надо кумполом и пыром (с)

lenazaichonok89 Пермь

27.03.2017 15:18

№ 495188

А вот относительно Костюкова могу сказать, что он более заметен на поле, нежели некоторые, но чего-то не хватает ему...

Любите и будьте любимы!!!

Сандер Пермь

27.03.2017 15:19

№ 495189

Удивляет именно большое количество моментов, чуйка штоле у него? И такая низкая результативность

Boris2517 Пермь

27.03.2017 16:53

№ 495229

Пока как то не сформировалось мнения о нем. Забил 2 - молодец, после перерыва в чемпе - ни о чем.

zzzzzzzzzz Пермь

27.03.2017 19:41

№ 495292

Его брали как опорника, не забывайте. Плюс он не стопроцентный игрок основы. А все шансы даже Роналду и Месси не реализуют, хорошо, что у Костюкова 2 гола уже есть.

гор 71 (Perm)

27.03.2017 14:28

№ 495136

Возвращаясь к посту Сандера... Про Бодула с ДМ согласен, Гасилин видится всяко перспективней Чумы и Прокофьева. Требованиями Гаджиева, если таковые имеются, надо время проникнуться. Мало на предсезонке был.
Алкскскс, так ниче?))

11 комментариев

Сандер Пермь

27.03.2017 14:35

№ 495141

Хорошо, сколько по вашему мнению нужно времени, чтобы Гасилин заиграл, год, два, месяц?

гор 71 Perm

27.03.2017 14:38

№ 495144

К маю не заиграет-в Казахстан к Чуме.)

ДМ Прикамье

27.03.2017 14:38

№ 495145

Со след. сезона, но и то не уверен

Я не робот

NIC Perm

27.03.2017 14:48

№ 495155

ИМХО, пока вообще нет такой проблемы, что именно Гасилин не заиграл.
Старается, борется, пермские корни, осознанный переход. Есть сейчас возможность дать шанс человеку, он с паспортом.
У него и моментов-то толком не было. Вот если бы он моменты запарывал регулярно, еще бы был какой-то предмет для разговора.

Шнапс Чайковский

27.03.2017 14:49

№ 495157

А вы, Андрей, почему под Сандеровским постом незакоментили? Боитесь, так сказать, мудаком прослыть штоле?

Гест без флуда - как жизнь без блуда

NIC Perm

27.03.2017 14:51

№ 495159

сегодня всем что-то нужно от Андрея )

Сандер Пермь

27.03.2017 14:58

№ 495168

В том-то и дело, что запарывал моменты. Считаю его и Занева основными виновниками поражения в Томске. Ты мля подними голову, посмотри, что партнер в лучшей позиции да пасуй, этому еще в школе учат. Нет блять надо хуйнуть мячом в ноги соперника или проипать в нелепой обводке. Как во дворе, чесслово.

NIC Perm

27.03.2017 15:02

№ 495171

Что значит "как во дворе"?
Во дворах иногда такие штуки выделывают, что нашим дубоватым профессионалам и не снилось.

гор 71 Perm

27.03.2017 15:06

№ 495177

Шнапс, считаю хватает ярлыков от алкса на сегодня)

lenazaichonok89 Пермь

27.03.2017 16:30

№ 495215

А Прокофьев между тем уже 2 мяча забил)))

Любите и будьте любимы!!!

zzzzzzzzzz Пермь

27.03.2017 19:43

№ 495296

Канунников тоже долго раскрывался. Сначала просто бегал по флангу, редко касаясь мяча. А потом дорос до сборной.
Даже являющийся ныне агентом Георги Пеев первые матчи также просто бегал по флангу, почти не получая мяча, а потом проникся тренерскими идеями, приспособился к одноклубникам и стал лидером команды.

Сандер (Пермь)

27.03.2017 14:17

№ 495129

Окей, коллеги, провожу следственный эксперимент. Многие тут недовольны, что Амкара на гесте стало менее, чем нихуя. Сейчас сами убедитесь, что нам всем интереснее флуд, чем футбол, ибо пост не наберет и 10 адекватных футбольных каментов, тогда как флудорастия набирает овер 50 или типа того.

Вот например товарищ Гасилин Алексей сыграл три игры: полчаса, час и час, итого два с половиной часа. Достаточно, чтобы разглядеть. Что скажете, уважаемые? Мое мнение, что он слишком много берет на себя, играет не командно, голову не поднимает, партнеров не видит. Техника и скорость есть, но все как-то бестолково пока

20 комментариев

Flame Пермь

27.03.2017 14:22

№ 495130

Может не сыгрался ещё? Всё-таки пришёл под занавес ТО...

В моих глазах мир футбола - в моём сердце только «Амкар»

URALBART Пермь

27.03.2017 14:22

№ 495131

Не был бы столь категоричен. Надо забить парню. Толк должен быть. Сорри за малообоснованный оптимизм, но хочется, чтобы получилось.

Forever Blowing Bubbles!

ДМ Прикамье

27.03.2017 14:23

№ 495132

Перспективы есть у него, молодой, надо время притереться . Может и пригодится . Но чёт мне говорит, что как нападающий, который с чуйкой и забивной, он как то не очень.
И ещё пора похоже Бодула на скамейку, одни понты в последнее время, видимо они и мешают ему долго играть в одной команде

Я не робот

alxxxx Пермь

27.03.2017 14:24

№ 495134

Кто после меня оставит коментарий, тот мудак

ДМ Прикамье

27.03.2017 14:30

№ 495138

Можете высказывать свои мысли , эксперты .
Ради эксперимента Сандера готов побыть мудаком

Я не робот

Портвейн Пермь

27.03.2017 14:35

№ 495142

Что этот футбольный пост делает на нашем музыкально-транссексуальном сайте?

Мистер "Амкар" - 2017

alxxxx Пермь

27.03.2017 14:38

№ 495146

На 24 часа у ув. тов. ДМ считать букву Д лишней)))))

NIC Perm

27.03.2017 14:39

№ 495147

Да нормально он играл. Не хуже других. Уверен, еще себя покажет.

ДМ Прикамье

27.03.2017 14:40

№ 495149

Ув. тов. alxxxx, плюсанул.

Я не робот

Шнапс Чайковский

27.03.2017 14:47

№ 495153

А я как-то не в особом восторге. Нескладный он какой-то. Я бы сказал, не показал он какого-то хотя бы одного, но крутого качества. Ну скажем, Волков видно было, что может накрутить несколько человек и дать песды, а Мартин физически силён и головой крут во всех смыслах. А этот ни рыба, ни мясо. Ну или ещё вообще в команду не влился - хочется верить в это, вдруг прорвёт.

Но время ему надо дать, вы чо! Деньги веть плочены!!

Гест без флуда - как жизнь без блуда

Шнапс Чайковский

27.03.2017 14:57

№ 495167

Кстате, Сандер-то выиграет, похоже...

Гест без флуда - как жизнь без блуда

URALBART Пермь

27.03.2017 14:59

№ 495169

Ну ок, а приз какой?

Forever Blowing Bubbles!

ДМ Прикамье

27.03.2017 15:04

№ 495173

Приз все тот же

Я не робот

URALBART Пермь

27.03.2017 15:06

№ 495178

Благородно со стороны коллеги Сандера
Я б так не смог

Forever Blowing Bubbles!

lenazaichonok89 Пермь

27.03.2017 15:14

№ 495183

Гасилин старается, согласна с предыдущими высказываниями относительно того, что ему нужно время...

Любите и будьте любимы!!!

Ardent город вечных невест

27.03.2017 15:25

№ 495191

Поофтопили и будет))

Ардент–ракета сука!!! (с)

lenazaichonok89 Пермь

27.03.2017 16:31

№ 495216

Гасилин забил))

Любите и будьте любимы!!!

Boris2517 Пермь

27.03.2017 16:54

№ 495231

Гасилина еще продадим за пару евролямов, а то и выше. Чем он хуже Канунникова?

Edson Пермь

27.03.2017 18:18

№ 495271

такая благородная компания!!! Меня тоже в мудаки запишите=)

Edson Телкийский-Юнузович

maxus Пермь

27.03.2017 20:32

№ 495315

Хочу, чтоб победила леназайченок89!

Фрэнси (Milano)

27.03.2017 13:46

№ 495115

корсар....если честно,я искала тебя....ты прав как никогда. нужно банить ...меня на месяц палмейроса на полгода....
за провокации ,флуд,какашки его...

феЯ дождя ...

10 комментариев

vedrovod Пермь

27.03.2017 13:51

№ 495116

А тебя то за что?

Фрэнси Milano

27.03.2017 13:57

№ 495119

наверное за ответы,за несдерженность

феЯ дождя ...

Портвейн Пермь

27.03.2017 14:36

№ 495143

"Корсар...если честно,я искала тебя....ночами-чами". Так красивее будет.

Мистер "Амкар" - 2017

Гайва Пермь

27.03.2017 14:40

№ 495148

Упорный ты Олег.
В Тайланде был?

Амкар - это Великая команда, Пермь - это Великий город! (с)

URALBART Пермь

27.03.2017 14:57

№ 495166

так там конкуренция большая

Forever Blowing Bubbles!

ДМ Прикамье

27.03.2017 15:04

№ 495174

Таиланд переехал в Березники

Я не робот

alxxxx Пермь

27.03.2017 16:03

№ 495203

Юра, а у Вас какие доказательства, что Фрэнси Олег?

Гайва Пермь

27.03.2017 17:34

№ 495250

Саша, а у Вас какие доказательства, что Френси не Олег позвольте полюбопытствовать?

Амкар - это Великая команда, Пермь - это Великий город! (с)

alxxxx Пермь

28.03.2017 01:12

№ 495354

Юра, я никогда не говорил, что Френси не Олег, только потому, что у меня нет никаких доказательств, так предположения и не более. А вот Вы утверждаете обратное, значит Вы должны быть точно уверены, как например в ситуации с платоном, Вы же точно знаете, что кровные грошики в карман к Ротенбергу капают. Вы ведь не сомневаетесь в этом?

Гайва Пермь

28.03.2017 08:52

№ 495376

Куда падают грошики то?
Я лично понятия не имею.

Амкар - это Великая команда, Пермь - это Великий город! (с)