Гостевая книга

Господа, если у вас появились какие-то вопросы, совсем не обязательно сразу задавать их здесь - для начала рекомендуем прочитать новости. И не забывайте, что это футбол.

На гостевой запрещены сообщения и ники, написанные при включенной клавише Caps Lock. Прежде чем написать флуд или односложное сообщение, мы рекомендуем Вам задуматься о смысле и целесообразности вашего послания. Уважайте себя и других посетителей гостевой, не поддавайтесь на провокации и оскорбления, не отвечайте на хамство - такие сообщения будут удалены модераторами в разумные сроки. Реклама сайтов, не имеющих отношения к футболу, запрещена.

Запрещается публично предъявлять претензии и обсуждать действия администратора. Все имеющиеся вопросы к администрации сайта можно задать по почте.

Для того чтобы оставлять сообщения Вам необходимо зарегистрироваться и авторизоваться на нашем сайте!

Онлайн: Arseniy, NIC, PVJU, valera23, Портвейн, Шнапс, Эбонит,
14 посетителей (7 пользователей и 7 гостей)
Поиск по гостевой книге:

гнусный (пермь)

18.09.2018 20:28

№ 581830

Большая игра: https://www.youtube.com/watch?v=7iCWSobC8e0
Вроде бы про футбол?

PVJU (Пермь)

18.09.2018 19:42

№ 581828

Чай, кофе, корвалол?

3 комментария

Мишка_из_Перми RUSFAN

18.09.2018 21:27

№ 581834

Клофелин.

RUSFAN - Империя фанатов

ДМ Прикамье

18.09.2018 21:32

№ 581835

Миша спалился

CWKSPolskaKibolskaCWKS Warszawa

18.09.2018 23:56

№ 581854

ксанакс и бутират

Mistrzem Polski jest Legia…

Buffon ()

18.09.2018 16:42

№ 581825

Че там по конкурсу?

15 комментариев

Портвейн Втираю какую-то дичь

18.09.2018 18:19

№ 581826

На бюджетную интернатуру зачислили.

АУМ

Buffon

18.09.2018 19:59

№ 581829

мои поздравления )

Шнапс Чайковский

18.09.2018 21:08

№ 581832

Ординатуру, папрашу!

Гест без флуда - как жизнь без блуда

Phillips Пермь

18.09.2018 21:13

№ 581833

Интернатура входит в трудовой стаж,значит лучше.

ДМ Прикамье

18.09.2018 21:38

№ 581836

Так все таки , интернатура или ординатура?
Хотя сейчас уже и интернатура стала платной

URALBART Пермь

18.09.2018 22:21

№ 581837

«Зачем придумал Фаренгейт температуру?
Чтоб измерять её потом аппаратурой!»
Мистер Малой. Не рок, сорри

Forever Blowing Bubbles!

Портвейн Втираю какую-то дичь

18.09.2018 22:25

№ 581838

Погодите, не торопитесь - я не успеваю прочесть фаренгейт и мистер малой наоборот.

АУМ

ДМ Прикамье

18.09.2018 22:34

№ 581841

Мисторого малого помню,сцуку такого, в студенческие годы на базе , под мисторо малого, одну там туда сюда

ДМ Прикамье

18.09.2018 22:35

№ 581842

Одни из ярких впечатлений

URALBART Пермь

18.09.2018 22:42

№ 581843

Фаренгейт и Чубайс -суть примерно одно и тоже, ибо при прочтении наоборот лютый языковой пиздец для меня лично наступает при произношении «й» после согласной. Кто как справляется, коллеги?!

Forever Blowing Bubbles!

Шнапс Чайковский

18.09.2018 22:46

№ 581844

Интернатуры сейчас нет вообще, так что сериал Интерны свою актуальность утратио

Гест без флуда - как жизнь без блуда

ДМ Прикамье

18.09.2018 22:49

№ 581846

URALBART Хитро наводит, ибо ему нравится

ДМ Прикамье

18.09.2018 22:53

№ 581847

Интернатура - практика. Когда заканчиваешь институт, так назывосьь в мою бытность. Когда пролечил диплом , вроде как врач, но приходишь на работу , какой ты нах врач. Год тебя дрочат. Потом тебе дают свободу лечения

ДМ Прикамье

18.09.2018 22:55

№ 581849

Ординатура- специализация . Если к чему то стремишься или просто есть мозги, что то освоить и пойти дальше . Вот как Боля.прошёл же ординатуру,. Болят, докажи

Шнапс Чайковский

18.09.2018 23:17

№ 581852

Повторю еще раз - интернатуры сейчас не существует, как например, церковно-приходской школы. Вообще нет в линейке медицинского образования. Только ординатура.

Гест без флуда - как жизнь без блуда

Мишка_из_Перми (RUSFAN)

18.09.2018 16:12

№ 581824

Леха Палмейрос, ты случаем не панк?
вот нарыл убойное чтиво про них.
https://lenta.ru/articles/2018/09/17/punks/

RUSFAN - Империя фанатов

5 комментариев

URALBART Пермь

18.09.2018 19:04

№ 581827

Император-экскаватор

Forever Blowing Bubbles!

alxxxx Пермь

18.09.2018 20:37

№ 581831

Асинезатор

Spy-ball Perm

18.09.2018 22:30

№ 581840

Ассенизатор ?
Отсюда поражение мозга зловредными газами ? )

Шнапс Чайковский

18.09.2018 22:48

№ 581845

Вот ведь русским по белому написано: асинезатор, ну вот хуле еще надо?

Гест без флуда - как жизнь без блуда

Портвейн Втираю какую-то дичь

18.09.2018 22:55

№ 581848

У меня во фляжке остался еще осинезатор, да.

АУМ

Мишка_из_Перми (RUSFAN)

18.09.2018 15:07

№ 581822

нарыл мячик...
18.09.2018 Вт 18:00 ЦПМФ Амкар (Пермь) — Динамо (Пермь); стадион Звезда
вот вам и дерби ... в чемпионате города.

RUSFAN - Империя фанатов

sologol (На полчаса, туда где я - был капитан Амкара, бля...(гр. Браво))

18.09.2018 09:32

№ 581807

А чё там Звезда-2005, кончили, не?

4 комментария

Портвейн Втираю какую-то дичь

18.09.2018 10:08

№ 581811

Я только счет знаю

АУМ

val71 Пермь

18.09.2018 14:41

№ 581820

Я и счёт то не знаю. А также с кем девки играли,где и сколько дней продолжался матч)

URALBART Пермь

18.09.2018 14:56

№ 581821

к чему тогда эти треволнения, коллега?!

Forever Blowing Bubbles!

geff С.ПК

18.09.2018 16:00

№ 581823

Наверно товарищъ участвовал

Не принимайте близко к сердцу то, что можно послать далеко в задницу!!!

PVJU (Пермь)

18.09.2018 02:46

№ 581798

Даже не задумывался, а оно во как:
https://twitter.com/Oh_Saranhuika/status/1041249420757671936?s=19

12 комментариев

Sievra Пермь

18.09.2018 04:15

№ 581799

Первое больше междометие, чем орган

Портвейн Втираю какую-то дичь

18.09.2018 07:34

№ 581800

пиздеж - флуд на гостевой

АУМ

alxxxx Пермь

18.09.2018 08:22

№ 581803

Пясдеж с пиздежом не путайте.

Портвейн Втираю какую-то дичь

18.09.2018 08:33

№ 581804

Извините, ошибочка. Хорошо, что старшие товарищи есть.

АУМ

URALBART Пермь

18.09.2018 09:16

№ 581805

До сих пор задумываюсь. В смысле об изначальном значениии производных

Forever Blowing Bubbles!

sologol На полчаса, туда где я - был капитан Амкара, бля...(гр. Браво)

18.09.2018 09:29

№ 581806

Первое - это место имение...

Шнапс Чайковский

18.09.2018 09:59

№ 581809

Сленг в любом языке малопонимаем для не-носителя.
Англоязычных больше всего в русском языке напрягает не это, а ударения и особенно - окончания глаголов. Им каждый раз приходится думать об окончаниях, и соответственно - постоянно напрягаться по поводу того, в каком роде существительное.

Гест без флуда - как жизнь без блуда

Портвейн Втираю какую-то дичь

18.09.2018 10:09

№ 581812

ясно

АУМ

ДМ Прикамье

18.09.2018 22:28

№ 581839

Англоязычным вообще как бы трудно даётся восприятия чего либо, как написали , так и должно быть . Тем более 33 буквы в алфавите, просто испытание для неподготовленного мозга

Шнапс Чайковский

18.09.2018 22:58

№ 581850

Англаизычным вопще как бы тырудна дайоца восприятье чиво-либа, как написали, так и далшно быть, тут конечно бесспорно.

Гест без флуда - как жизнь без блуда

ДМ Прикамье

18.09.2018 23:08

№ 581851

Шнапс , при чем ты зачем их вспомнил?
Вроде и разговора не было.

Шнапс Чайковский

18.09.2018 23:20

№ 581853

Там речь шла о том, какие сложности доставляет русский язык иностранцам. А я просто вспомнил как общался с ирландцем, изучавшим русский.

Гест без флуда - как жизнь без блуда

Простор (Пермь)

18.09.2018 00:04

№ 581794

Только добрался до интернета. 17 сентября уже кончилось но....

17 сентября, Руслан, 9 лет прошло....

2 комментария

URALBART Пермь

18.09.2018 00:16

№ 581797

Осень евросезона...всё верно((((

Forever Blowing Bubbles!

Портвейн Втираю какую-то дичь

18.09.2018 07:35

№ 581801

Портрет все так же висит на стадионе

АУМ

Spy-ball (Perm)

17.09.2018 22:07

№ 581791

Чубайс выставил на продажу дом на Рублёвке.
Домишко так себе ===> всего 3 комнаты, но ~ на 2, 4 и 6 га. )
"Крыса" бежит с корабля ? ;-)
Прочтите его фамилию наоборот !

13 комментариев

Портвейн Втираю какую-то дичь

17.09.2018 22:46

№ 581792

Может он хочет отдать эти деньги Палмею на возрождение Амкара, чоуш вы сразу хуесосите Чубайса низачлен.

АУМ

Spy-ball Perm

17.09.2018 22:56

№ 581793

URALBART Пермь

18.09.2018 00:10

№ 581796

Прочёл Чубайс наоборот. Задумался. Ещё многое предстоит

Forever Blowing Bubbles!

Портвейн Втираю какую-то дичь

18.09.2018 07:37

№ 581802

Если прочесть наоборот Спайбол - получицца Лобйапс - почти как Чубайс

АУМ

URALBART Пермь

18.09.2018 09:38

№ 581808

Вот всегда подозревал!

Forever Blowing Bubbles!

Шнапс Чайковский

18.09.2018 10:00

№ 581810

Вот вроде и Палмей (Йемлап) редко появляется, а тлетворное влияние осталось.

Гест без флуда - как жизнь без блуда

Портвейн Втираю какую-то дичь

18.09.2018 10:12

№ 581813

Я слышал что сотонизды библию наоборот читают, чтобы вызвать диавола, а вот вы с какой целью имя Палмея наоборот прочли, мне интересно?

АУМ

Шнапс Чайковский

18.09.2018 10:30

№ 581814

Дак с той же. Вызываю. Ещё только нужно поношенный носок сжечь. Непременно у семафора.

Гест без флуда - как жизнь без блуда

Мишка_из_Перми RUSFAN

18.09.2018 10:37

№ 581815

мозговой штурм что ли устроили?

RUSFAN - Империя фанатов

URALBART Пермь

18.09.2018 10:59

№ 581816

Нет

Forever Blowing Bubbles!

Шнапс Чайковский

18.09.2018 11:02

№ 581817

Удивительные изгибы Михаилова мышления неизменно продолжают меня изумлять. И восхищать.

Гест без флуда - как жизнь без блуда

URALBART Пермь

18.09.2018 11:05

№ 581818

У него постоянный мозговой штурм

Forever Blowing Bubbles!

love2score Пермь

18.09.2018 12:39

№ 581819

Помним, помним. Мордоппи - ипподром.

Spy-ball (Perm)

17.09.2018 16:13

№ 581781

Ибра ТАК решил забить свой 5оо-ый гол !
https://img-9gag-fun.9cache.com/photo/avOYryq_460svvp9.webm
Издевается над америкосами. )

4 комментария

ДМ Прикамье

17.09.2018 18:28

№ 581787

Ибра сцука эффектно забивает

Портвейн Втираю какую-то дичь

17.09.2018 19:14

№ 581788

Бахыт-компот не рок, MLS не чемпионат!

АУМ

Spy-ball Perm

17.09.2018 20:48

№ 581789

Поль Погба ( бывш. одноклубник ): "Златан ! Ты лев, кот, собака — я не знаю… Уважение ! Я говорил тебе играть в футбол, а ты слишком много смотрел Джеки Чана, Джета Ли и Брюса Ли. Твой удар был великолепен".

URALBART Пермь

18.09.2018 00:05

№ 581795

Правильно я понял, что команда 5-сотника проиграла? Издеваются америкосы над Иброй((( или это канадцы? Чорд, Ибра издевается над америкосами, а канадцы над Иброй-как-то так выходит
Контролькой попахивает

Forever Blowing Bubbles!

bolya (пермь)

17.09.2018 12:38

№ 581772

Приходите в ср, чт, пт на Сухарева вечером за Универ болеть. Нац. студенческая футбольная лига (НСФЛ ). Расписание турнира:
https://vk.com/skuniver В соперниках Политех Санкт-Петербурга, Калининграда и МФТИ (Долгопрудный) . Круговой турнир.

Обидеть врача - это, как дельфиненка убить (д-р Быков Андрей Евгеньевич)

CRUSADER (Пермь)

17.09.2018 11:16

№ 581767

"Ты жива еще, моя старушка, жив и я - привет тебе, привет!"

Хорошая новость, я считаю - https://vk.com/fan_division?w=wall-53720665_12745%2Fall
Название осталось, товарный знак сохранили, поэтому могильщики и все пропальщики идите нахой. Вчера под вечер раскатывал по городу и встретил закат на набережной, где просто сидя на одном месте и слушая музычанский, увидел множество знакомых. В том числе: Грушкевича С. И. (бывший гендир Амкарушки в золотые времена), ПЛяха (представлять не надо). Все означенные лица совершали воскресный моцион и оглядывали фланирующую публику. Никаких выводов, просто путевая заметка, тыскыть, как в былые времена - "видел Жору с Петаром, попясдели чокаво там, обещали в ближайшей игре нагнуть ... (нужное название вписать)".

Вчера же, уже в темноте, сидючи с однокашниками за пивчанским, наблюдал такую картину - в бар внесли себя несколько йуных тел, томно болевших за хрюш (каяться не собираюсь, пох, если кого обидел))))))). Один оказался знакомым, на вопрос "чО, футбол пришел позырить?" ответил йунцу - "Нет Амкара, нет футбола!" Публика понимающе кивнула (можно было бы написать про бурные аплодисменты, переходящие в овации, но это пясдеж). Один из моих соратников, человек по определению не оч футбольный, выдал "Слы, поц, мы за Амкар, а не за это вот..." Можно было бы написать про последовавший дебош и мега-махач в труЪ-олдЪ-бритишЪ-матьети-скулЪе, но это тоже пясдеж. Совсем неожиданно в баре оказалась гитара и мы просто орали песни, "Красное на черном" на бис, дважды. От души неизвестному музыканту, зашедшему на пару пива.

Сопссна, у меня все, бледнолицые. Всем бобра и чокаво там, уныние есть грех непростительный.

Я вас научу Родину-мать любить !

11 комментариев

Портвейн Втираю какую-то дичь

17.09.2018 11:37

№ 581768

Так оно будет называться "Академия игровых видов спорта" или "ЦПМФ Амкар"?

АИВС или ЦПМФ перегистрировали бренд "Амкар"?

Бренд Амкар или домен amkar.org

Домен amkar.org или fc-amkar.org

Как-то все сумбурно изложено. МММ так же начиналась.

АУМ

Kopcap #АмкарЖиви

17.09.2018 11:56

№ 581769

Тоже видел этот текст и мне уже в ВК летели вопросы на эту тему.

Внесу ясности:

ЦПМФ "Амкар" по сути больше нет. Называться они будут Академия игровых видов спорта Пермского края, кажется так.

На себя они перерегили домен amkar.org, который и "Амкару" фактически никогда не принадлежал (его регил Антон amkarik Стариков ещё, думаю есть здесь те, кто его помнят), и то не на организацию, а на частное лицо , на ген дира. Связано это лишь с желанием сохранить доступ к электронной почте @amkar.org

fc-amkar.org на текущий момент привязан всё ещё к хостингу, который принадлежит клуба, но домен находится под моим администрированием.

Надо двигаться дальше (с)

NIC >

17.09.2018 12:12

№ 581770

Можно было бы написать, что из всего написанного вами, коллеги, я что-то понял, но это будет пясдеж.

Портвейн Втираю какую-то дичь

17.09.2018 12:19

№ 581771

Короче АИВС это нихуя не Амкар, но они очень хотят примазаццо к былой славе.

АУМ

bolya пермь

17.09.2018 12:49

№ 581773

АИВС - это детище ЦСП Пермского края. Управление сидит на Сухарева. Кроме футбола в начале 2019 года подбирают под себя детский хоккей и волейбол. У них в управлении "Звезда" и спортивные объекты (Спартак, Сухаревка, манеж недостроенный и пр.). На них-же организация всяких крупных спортивных мероприятий, которые проводят не федерации сами по себе. По сути - они в управление получают краевые деньги, выделяемые на спорт. И рулят ими.

Обидеть врача - это, как дельфиненка убить (д-р Быков Андрей Евгеньевич)

CRUSADER Пермь

17.09.2018 14:27

№ 581777

Боля, это хорошо или сие есть козни ?

Я вас научу Родину-мать любить !

bolya пермь

17.09.2018 15:00

№ 581778

Козни - это когда низачлен мои ссылки на СК "Универ" вверху бъют. Кому это надо, интересно? Чего в этой инфе криминального?

Обидеть врача - это, как дельфиненка убить (д-р Быков Андрей Евгеньевич)

Kopcap #АмкарЖиви

17.09.2018 15:50

№ 581780

bolya, слеш в конце надо было убрать у ссылки, стало ок)

Надо двигаться дальше (с)

Pitbul

17.09.2018 16:36

№ 581782

bolya пермь
17.09.2018 15:00 № 581778

Козни - это когда низачлен мои ссылки на СК "Универ" вверху бъют. Кому это надо, интересно? Чего в этой инфе криминального?

****************

Что такое "низачлен"?


укоры взрослых, насмешки ровесников

Spy-ball Perm

17.09.2018 16:50

№ 581783

Pitbul, это то, за что ты можешь укусить. )

love2score Пермь

17.09.2018 17:22

№ 581784

Как близко вы друг с другом знакомы, оказывается.

Alexan (Пермь)

16.09.2018 22:49

№ 581757

Вышел из душа, оказывается хрюшек шпилят. Неплохой денек, как и погода.

2 комментария

val71 Пермь

16.09.2018 23:17

№ 581762

Простите если кого то обидели)))

Alexan Пермь

16.09.2018 23:23

№ 581763

да, конечно

VB ()

16.09.2018 22:26

№ 581753

Джикия забил почти как коням за Амкар. Простите если кого-то обидел.

sologol (На полчаса, туда где я - был капитан Амкара, бля...(гр. Браво))

16.09.2018 21:46

№ 581748

В тренде. Найди панду.

4 комментария

URALBART Пермь

16.09.2018 22:25

№ 581752

Вижу только «Волгу» и Петросяна с женой

Forever Blowing Bubbles!

Spy-ball Perm

16.09.2018 22:26

№ 581754

Поиск = 3" ===> на трубе.

Сандер Пермь

16.09.2018 23:30

№ 581764

Вижу только Бахыт-Компот, но это не рок нифига.

Гайва Пермь

17.09.2018 06:46

№ 581766

Нифига ты Сандер, нудный.

Амкар - это Великая команда, Пермь - это Великий город! (с)

Саша ()

16.09.2018 21:27

№ 581747

А фан-шоп ещё работает? Числа 19-20 хочу посетить...

9 комментариев

KARP

16.09.2018 21:58

№ 581749

Саша

16.09.2018 22:16

№ 581751

Это то я видел, спс, но по прежнему - Верим только главной!))

Мишка_из_Перми RUSFAN

16.09.2018 22:38

№ 581756

сегодня мимо проходил - закрыто.

RUSFAN - Империя фанатов

Саша

16.09.2018 22:50

№ 581758

Может потому что воскресенье?

KARP

16.09.2018 23:01

№ 581760

Часы работы: 14:00 - 20:00

Саша

16.09.2018 23:08

№ 581761

Ну блин, а те кто там работает (работал) на гостевую не заходят?

reshayu_skolko_stoit_sharfik

17.09.2018 15:27

№ 581779

Магазин работает с 14 до 20. В воскресенье был закрыт на выходной. Сейчас идёт ликвидация товара со скидкой в 50 и более процентов.

VB

17.09.2018 18:21

№ 581785

Когда слышу, что идет ЛИКВИДАЦИЯ товара, то чуйвствую какой-то наебон.

Саша

17.09.2018 18:22

№ 581786

Спасибо мил человек

сапёр75 (ПЕРМЬ, )

16.09.2018 17:49

№ 581746

Ух ты , ты жива ещё страничка !!!! )))

где-то в Балатово

2 комментария

VB

16.09.2018 22:05

№ 581750

Страничка?

Саша

16.09.2018 22:54

№ 581759

ух ты?

Faust138 (Иркутская область)

16.09.2018 07:26

№ 581717

Всем привет! Как вчера сыграли?

1 комментарий

Devotee

16.09.2018 11:27

№ 581728

Привет! Выиграли 2:1

Ardent (#живиАмкар)

15.09.2018 21:51

№ 581689

Мальчишки и девчонки! Спасибо всем за поздравления! И пусть их не 50-70 как раньше, но это более ценные , более родные поздравления от тех у кого в сердце остался жить Амкар. Верю , что мы ещё соберёмся на одной трибуне и ещё дадим жару! И все у нас будет хорошо. Спасибо, други!

В Перми должен быть футбол

2 комментария

URALBART Пермь

16.09.2018 09:53

№ 581719

С прошедшим! Оптимального баланса желаемого и возможного!

Forever Blowing Bubbles!

Осётр Пермь

17.09.2018 12:54

№ 581774

С прошедшим! Наливай!

Осётр

Гайва (Пермь)

15.09.2018 19:42

№ 581677

Найдите здесь 37 отечественных рок-групп. Все занятие какое.

Амкар - это Великая команда, Пермь - это Великий город! (с)

35 комментариев

Портвейн Втираю какую-то дичь

15.09.2018 20:51

№ 581680

Бггг, позовитии Закамскаписятшесть илектоонтамнах яхотьпоржу.

АУМ

Zakamsk56

15.09.2018 22:16

№ 581691

Смеяться разрешается

Гайва Пермь

15.09.2018 23:05

№ 581701

Неужели никто ничего не отгадал? Я пока только думаю над отрезанной головой и чашкой чая. Не ну был бы черный кофе другое дело.

Амкар - это Великая команда, Пермь - это Великий город! (с)

mifilya Пермь

15.09.2018 23:18

№ 581703

Агата Кристи!

Гайва Пермь

15.09.2018 23:47

№ 581706

Перед ней лежат Король и Шут!
На горе Крематорий! Люди туда несут Гроб (Гражданская Оборона)
Остальное завтра))

Амкар - это Великая команда, Пермь - это Великий город! (с)

Sievra Пермь

15.09.2018 23:49

№ 581707

Машина времени по центру, рядом с ней афиша Кино, на которой Запрещенные барабанщики, Воскресенье на календаре, на полу Тараканы, в Аквариуме Наутилус, за штурвалом, скорее всего, есть Пилот, на горе несут ГрОб в Крематорий, на заборе Хуй забей, у женщины значок в форме Дельфина. Итого 12
И нехорошо, Гайва, править откомментированное)

ДМ Прикамье

15.09.2018 23:52

№ 581708

Аквариум
Пикник
Зоопарк
Секрет
Объект насмешек
Бригадный подряд
Кино
Алиса
АукцЫон
ДДТ
Телевизор
Странные игры
Колибри
Машина времени
Воскресение
Звуки Му
Вежливый отказ
Бригада С
Ва-БанкЪ
Крематорий
Браво
Бахыт-Компот
Чиж & Со
Ария
Мастер
Черный кофе
Круиз
Черный обелиск
Коррозия металла
Диалог
Джюс
Отражение
Ассоциация
Наутилус Помпилиус
Чайф
Настя
Агата Кристи

Гайва Пермь

15.09.2018 23:56

№ 581709

Не ну ладно еще: Телевизор! В телевизоре АукцЫон! На телевизоре Аквариум! в котором собственно Наутилус, рядом стоит Алиса!
Остальное завтра))

Амкар - это Великая команда, Пермь - это Великий город! (с)

Гайва Пермь

16.09.2018 00:00

№ 581710

Нифига ДМ замочил. А где там Настя, Странные игры, Вежливый отказ? Но при этом нет Пилота, Запрещеных Барабанщиков, Ногу Свело.

Амкар - это Великая команда, Пермь - это Великий город! (с)

Sievra Пермь

16.09.2018 00:05

№ 581711

Еще Медный всадник в Зеркале. В последнем случае уже проверял версию гуглом, так как ни разу не слышал до сих пор. Хотя ладно, их похоже нет уже 40 лет, поэтому неудивительно

Гайва Пермь

16.09.2018 00:09

№ 581712

Короче ДМ загуглил чето не то. Я уж про Бахыт-Компот молчу который и не рок нифига.

Амкар - это Великая команда, Пермь - это Великий город! (с)

ДМ Прикамье

16.09.2018 00:12

№ 581713

Гайва, надо не с картинки искать а из списка на картинке . Просто задание усложняется

Гайва Пермь

16.09.2018 00:33

№ 581714

Не знаю, где список на картинке, но можно было бы как то аргументировать свои ответы как мы, не?

Амкар - это Великая команда, Пермь - это Великий город! (с)

Flame Пермь

16.09.2018 02:38

№ 581716

Гхм... Я не то что найти, я и назвать-то столько не сумею... строго говоря я только две и знаю и то, вторая - это очень с натяжкой подойдёт под сабж.

В моих глазах мир футбола - в моём сердце только «Амкар»

stew Пермь

16.09.2018 10:10

№ 581720

Кирпичи разве никто не увидел?

URALBART Пермь

16.09.2018 10:16

№ 581721

Что лучше, коллеги, "Волга" или русский рок?

Forever Blowing Bubbles!

Мишка_из_Перми RUSFAN

16.09.2018 10:36

№ 581722

а Чай вдвоем - рок-группа?

RUSFAN - Империя фанатов

Мишка_из_Перми RUSFAN

16.09.2018 10:46

№ 581724

Звери еще там.

RUSFAN - Империя фанатов

Портвейн Втираю какую-то дичь

16.09.2018 11:05

№ 581725

Что хуже, коллеги, "Волга" или русский рок?

АУМ

Сандер Пермь

16.09.2018 11:21

№ 581727

Гайва, а чего вдруг Бахыт-Компот не рок?
Вот Король и Шут или Запрещенные барабанщики - это по-вашему рок, а вот Бахыт-Компот не рок. Ну, ок!

Devotee

16.09.2018 11:31

№ 581729

Ногу Свело еще.

Гайва Пермь

16.09.2018 11:32

№ 581730

А где там Бахыт-Компот?

Амкар - это Великая команда, Пермь - это Великий город! (с)

Сандер Пермь

16.09.2018 11:39

№ 581731

Вопрос не в этом.

Гайва Пермь

16.09.2018 11:42

№ 581732

Вопрос, я понял в том, как бы доебаться?

Амкар - это Великая команда, Пермь - это Великий город! (с)

Сандер Пермь

16.09.2018 11:46

№ 581733

Нет, вопрос в том, почему вы считаете, что творчество группы Бахыт-Компот - это не рок?

Спрашиваю о том, что интересно. Йа же с вами про Волгу не говорю.

Мишка_из_Перми RUSFAN

16.09.2018 11:53

№ 581734

в ВК (куда отрепостил картинку) подсказали про УмаТурман.... хз где эта группа на картинке...

RUSFAN - Империя фанатов

Гайва Пермь

16.09.2018 12:15

№ 581736

Ну пусть будет рок. Не слушал просто эту группу, кроме 1-2 песен.

Амкар - это Великая команда, Пермь - это Великий город! (с)

r.a.v. Больше угара во славу Амкара!

16.09.2018 12:17

№ 581737

"Тараканы" "ДДТ" травит.
Михаил, в ...зде.

"Всей вражне ОуКЧ с проглотом" (с). С уважением, Алексей.

Sportgirl-KCO Пермь

16.09.2018 12:22

№ 581738

Сектор газа, УмаТурман, Звуки Му, Ленинград, Ария, Чайф, Чёрный обелиск... это помимо вышеназванных

Но только ты Рыба моей мечты!

Мишка_из_Перми RUSFAN

16.09.2018 12:22

№ 581739

Волосатое стекло есть... (он жэ Лаэртский бэнд)

RUSFAN - Империя фанатов

Сандер Пермь

16.09.2018 12:29

№ 581740

А, не слушал, но рассуждаете. Понятно, классика.

Йа тоже Пастернака не читал.

Мишка_из_Перми RUSFAN

16.09.2018 12:31

№ 581741

вроде Автограф есть...

RUSFAN - Империя фанатов

Гайва Пермь

16.09.2018 12:32

№ 581742

Ёпта, Волосатое Стекло, это чё? Рок или классика?

Амкар - это Великая команда, Пермь - это Великий город! (с)

Сандер Пермь

16.09.2018 12:44

№ 581743

Не знаю за Волосатое стекло, но Лаэртский - это панк. Как Палмей.

зы. Рекомендую к прослушиванию альбомы "Детства чистые глазенки" и "Дети хоронят коня"

Сандер Пермь

16.09.2018 13:19

№ 581744

Только аккуратнее: если ваше мировоззрение чуть больше спичечного коробка, вы можете испытать эстетическое наслаждение.