Гостевая книга

Господа, если у вас появились какие-то вопросы, совсем не обязательно сразу задавать их здесь - для начала рекомендуем прочитать новости. И не забывайте, что это футбол.

На гостевой запрещены сообщения и ники, написанные при включенной клавише Caps Lock. Прежде чем написать флуд или односложное сообщение, мы рекомендуем Вам задуматься о смысле и целесообразности вашего послания. Уважайте себя и других посетителей гостевой, не поддавайтесь на провокации и оскорбления, не отвечайте на хамство - такие сообщения будут удалены модераторами в разумные сроки. Реклама сайтов, не имеющих отношения к футболу, запрещена.

Запрещается публично предъявлять претензии и обсуждать действия администратора. Все имеющиеся вопросы к администрации сайта можно задать по почте.

Для того чтобы оставлять сообщения Вам необходимо зарегистрироваться и авторизоваться на нашем сайте!

Онлайн: Alnik, Amika, Andrei Ber, Antz, Ardent, buchgalter69, BULiN, DIMA93, E-not, ENZO, Flame, geff, igryy, Kopcap, maxus, muxaizsochi, partisan, persona1, pva1987, r00blik, Scorpions1988, shalaenOK, shaman, SSG555, startsev1965, STILET7474, val71, vоdkubudu, Zvezdafan, zzzzzzzzzz, Алексей67, Викторович, Гайва, ГИМНАЗИСТ, Гога, ДМ, Меркатор, Простор, ТрезвенNIC, Фрэнси, шпионский мяч, Эбонит,
115 посетителей (42 пользователя и 73 гостя)

muxaizsochi (Сочи)

30.04.2017 23:30

№ 504335

Никита Медведев дебютировал на профессиональном уровне 29 сентября 2013 года за клуб «Зенит-Ижевск» в гостевом матче против пермского клуба «Октан», а рекорд установил в матче с пермским клубом "Амкар".

Викторович (п.Уральский)

30.04.2017 23:30

№ 504334

Гаджи.Муслимович. готовь амкарушку к 13-05-17 на остальное насрааааааааааааать!!!!!!!!

geff (С.ПК)

30.04.2017 23:27

№ 504330

Плавно двигаемся к насиженному 10-му

Не принимайте близко к сердцу то, что можно послать далеко в задницу!!!

Алексей67 (Краснокамск)

30.04.2017 23:25

№ 504328

все 0-1 отмучились.

val71 (Пермь)

30.04.2017 23:22

№ 504326

Вот им самим не противно всем проепывать? Спортивный характер то хоть у кого то есть?
Что за команда? Надо побеждать-хоть Барсу сделают,нет турнирных задач-отбывают номер.

2 комментария

Flame Пермь

30.04.2017 23:25

№ 504327

Если пороть такие моменты, какой был у Гасилина - никакой характер не поможет... И если фолить, как Йовичич - на кой ляд он вообще так полетел? И ещё удивляется. Пусть спасибо скажет, если КДК ему не приплюсует ещё пару матчей дисквы...

В моих глазах мир футбола - в моём сердце только «Амкар»

geff С.ПК

30.04.2017 23:28

№ 504331

Не вылетели - еще год у кормушки(с)

Не принимайте близко к сердцу то, что можно послать далеко в задницу!!!

Ardent (город вечных невест)

30.04.2017 23:19

№ 504325

Сообщение скрыто из-за отрицательного рейтинга. Показать?

Ардент–ракета сука!!! (с)

3 комментария

Ardent город вечных невест

30.04.2017 23:26

№ 504329

Гаджиев даже согласился)) Минусуйте чо

Ардент–ракета сука!!! (с)

geff С.ПК

30.04.2017 23:30

№ 504332

У Гаджиева всегда виноватые есть кроме него.

Не принимайте близко к сердцу то, что можно послать далеко в задницу!!!

persona1 Пермь

30.04.2017 23:30

№ 504333

Может и не заряжен. Но судил однобоко...ИМХО

Peshkov (Пермь)

30.04.2017 23:16

№ 504324

Хорошо двигаются, стараются, моментов только нет. Скорей Ростов забьет, чем мы. Но за борьбу молодцы.

ТрезвенNIC (6/6 - Думаю, мы тут все по любви )

30.04.2017 23:06

№ 504317

Медведев будет обязан накрыть поляну для амкаровцев...

Это я удачно зашел!(с)

1 комментарий

Алексей67 Краснокамск

30.04.2017 23:13

№ 504321

Пусть Гасилину чебурек купит, остальные не тревожили его персону

val71 (Пермь)

30.04.2017 23:04

№ 504316

Нигматулин грустно поедает свою же накрытую поляну...

vоdkubudu (пермь)

30.04.2017 22:57

№ 504314

Сообщение скрыто из-за отрицательного рейтинга. Показать?

5 комментариев

Flame Пермь

30.04.2017 23:00

№ 504315

Этот "колхоз" в прошлом сезоне чуть-чуть до золота не дотянулся, а в этом дошёл до 1/8 ЛЕ...
Будем честными - в этом матче "колхоз" изначально был фаворитом. А если ещё учесть потрясающую реализацию моментов... Да ещё и Йовичич хорош!!

В моих глазах мир футбола - в моём сердце только «Амкар»

Alnik Пермь

30.04.2017 23:07

№ 504318

У колхоза бюджет куда больше нашего, но сегодня Амкар в меньшинстве лучше выглядит, чем в полном составе.

На championat.com бьюсь за Амкар

val71 Пермь

30.04.2017 23:11

№ 504320

Разный матч видимо смотрим. Амкар вообще никак не выглядит.

Алексей67 Краснокамск

30.04.2017 23:14

№ 504322

Амкар всю весну так выглядит

Ardent город вечных невест

30.04.2017 23:15

№ 504323

Ничейка было бы неплохо

Ардент–ракета сука!!! (с)

OMGClayAiken ()

30.04.2017 22:56

№ 504313

Господи, Шиндера то за что?

1 комментарий

geff С.ПК

30.04.2017 23:08

№ 504319

Чтоб невзначай не выйграли)

Не принимайте близко к сердцу то, что можно послать далеко в задницу!!!

r.a.v. (Больше угара во славу Амкара!)

30.04.2017 22:48

№ 504311

Чоблять, накаркали!

"Всей вражне ОуКЧ с проглотом" (с). С уважением, Алексей.

1 комментарий

Antz Пермь

30.04.2017 22:50

№ 504312

Этоблять, последствия срача на гесте...
Посамобанились, блеа

AMmiak59KARbamid (Левый берег Камы)

30.04.2017 22:48

№ 504310

Конде в курсе что он должен стоять рядом с игроком соперника, и что одиноко стоящий соперник в твоей штрафной это ненормально?

E-not (Пермь)

30.04.2017 22:46

№ 504309

Ну пиздец

Zakamsk56 ()

30.04.2017 22:46

№ 504308

Сообщение скрыто из-за отрицательного рейтинга. Показать?

E-not (Пермь)

30.04.2017 22:45

№ 504307

Бранко сам долбоёб, конечно (

AMmiak59KARbamid (Левый берег Камы)

30.04.2017 22:45

№ 504306

Ростов видимо в равных составах побеждать не умеет.

PS. Йовичич не прав

ТрезвенNIC (6/6 - Думаю, мы тут все по любви )

30.04.2017 22:45

№ 504305

эх, Йовичич...

Это я удачно зашел!(с)

val71 (Пермь)

30.04.2017 22:45

№ 504304

Йовичич блин.

Sievra (Пермь)

30.04.2017 22:25

№ 504301

Заколебали выходы 1 на 1 не реализовывать. Процентов 70 таких выходов должны голами завершаться, у нас же из матча в матч есть хотя бы один такой шанс и неизменно мы с него забить не можем. Из последних десяти, скорее всего, не было ни одного забитого. Их хоть как-то отрабатывают на тренировках, нет?