Гостевая книга

Господа, если у вас появились какие-то вопросы, совсем не обязательно сразу задавать их здесь - для начала рекомендуем прочитать новости. И не забывайте, что это футбол.

На гостевой запрещены сообщения и ники, написанные при включенной клавише Caps Lock. Прежде чем написать флуд или односложное сообщение, мы рекомендуем Вам задуматься о смысле и целесообразности вашего послания. Уважайте себя и других посетителей гостевой, не поддавайтесь на провокации и оскорбления, не отвечайте на хамство - такие сообщения будут удалены модераторами в разумные сроки. Реклама сайтов, не имеющих отношения к футболу, запрещена.

Запрещается публично предъявлять претензии и обсуждать действия администратора. Все имеющиеся вопросы к администрации сайта можно задать по почте.

Для того чтобы оставлять сообщения Вам необходимо зарегистрироваться и авторизоваться на нашем сайте!

Онлайн: Alnik, Mad Hatter,
6 посетителей (2 пользователя и 4 гостя)
Поиск по гостевой книге:

KARP ( )

28.05.2023 14:17

№ 631829

Вот что отличает ТОТ Амкар от нынешнего, так это стабильная вратарская линия. Начиная со дня основания все сезоны вратарь практически всегда был один и его игра опасения не вызывала (редкие исключения не в счёт). Нынешний Амкар - постоянная чехарда (бардак) среди вратарей и откровенно слабая игра оных.

14 комментариев

Kopcap Этот город красно-черный!

28.05.2023 15:20

№ 631830

Сложнее сказать, что роднит ТОТ Амкар с этим, кроме названия, цветов и фамилий в руководстве...

Flame Пермь

28.05.2023 15:49

№ 631831

KARP, у ТОГО "Амкара" и защита была не в пример нынешнему! И полузащита! У нынешнего разве что нападение лучше - вот только я даже и не знаю насколько это плюс, если вспомнить где и против кого играл ТОТ "Амкар"

В моих глазах мир футбола - в моём сердце только «Амкар»

val71 Пермь

28.05.2023 16:10

№ 631832

Блестящая концовка чемпионата. Засранцы.

val71 Пермь

28.05.2023 16:13

№ 631833

KARP. Да у того Амкара один вратарь без селезёнки стоил всех нынешних здоровых

Flame Пермь

28.05.2023 16:42

№ 631837

Нет. Вот как ни странно (сам удивился, когда статистику посмотрел), но у нынешнего "Амкара" нападающие забивают больше. Другой вопрос - насколько это можно поставить в плюс конкретно им, учитывая что они играют во Второй Лиге, а нападающие того "Амкара" играли в РФПЛ?

В моих глазах мир футбола - в моём сердце только «Амкар»

KARP

28.05.2023 17:38

№ 631838

Так вот ведь какая загогулина, понимаешь, нынешний Амкар по сравнению с тем, который в 96-98 годах играл во второй лиге, очень скучный. АнтиАмкар какой-то.

Гога Пермь

28.05.2023 22:15

№ 631841

Зачем вы сравниваете нападающих рпл и сегодняшних нападающих прости господи хрен знает какой лиги? Тогда уж сравнивайте с Парамоновым, он то точно во второй лиге был лучшим

ПРЕДАННЫЙ ПОКЛОННИК Пермь

28.05.2023 23:50

№ 631844

Я тут недавно пересмотрел несколько наших обзоров игр из ПЛ, скорости в разы выше, чем сейчас. Да и кажется, что выше даже, чем как ПЛ сейчас играет

Гайва Пермь

29.05.2023 00:55

№ 631845

Один Гришин проходил по левому флагу так, что Аршавин ревел в унынии.

Амкар - это Великая команда, Пермь - это Великий город! (с)

slava Пермь

29.05.2023 05:41

№ 631846

Гришин-легенда!гол Фулхэму чего стоит только!

гор 71 Perm

29.05.2023 14:10

№ 631848

Гришин, вы Жиляева вспомните. Сколько он там сыграл за ТОТ Амкар? Хрен да маленько, а ведь помнится)) Порш епта.

гор 71 Perm

29.05.2023 14:11

№ 631849

Жиляев-"легенда", его негол Фулхэму много чего стоил))

ПРЕДАННЫЙ ПОКЛОННИК Пермь

29.05.2023 15:33

№ 631850

Между тем клуб предлагает выбрать лучшего игрока в мае. Они ещё и издеваются

Мишка_из_Перми RUSFAN

29.05.2023 18:09

№ 631851

лучший игрок в мае - 12-й игрок с первого сектора

RUSFAN - Империя фанатов

Мишка_из_Перми (RUSFAN)

28.05.2023 11:30

№ 631827

ув.тов. Alxxxx-a и сопричастных с днем пограничника!
Спасибо за мир и покой!

RUSFAN - Империя фанатов

1 комментарий

Мишка_из_Перми RUSFAN

28.05.2023 12:14

№ 631828

наши далекие предки тоже стояли на страже

RUSFAN - Империя фанатов

alxxxx (Пермь)

27.05.2023 18:45

№ 631819

Всем респект!
гор 71 приготовиться.

4 комментария

Гога Пермь

27.05.2023 21:06

№ 631824

Гора71 видел сегодня , он приготовился.
А я думаю он всегда готов

Гога Пермь

28.05.2023 22:19

№ 631842

Я вот никак понять не могу почему гору71 респект, а остальным приготовиться.
Что это? Угроза или приглашение? Если приглашение, то я на низком старте. Всегда готов!

Бугард Настоящий еврейский татарин

29.05.2023 06:42

№ 631847

Ровесник один всё понял, что я написал.

Главное пизд@ть надо поменьше, особенно в инете.

Мамай

02.06.2023 14:13

№ 631883

А я ничего понять не могу! Хотя на год младше Гора. АЛКККСССС,хорош интригу вносить. Выкладывай!

Гайва (Пермь)

27.05.2023 14:36

№ 631815

Специалист клуба по лицензированию. Вот это должность, дак должность. Лицензия клубу нужна раз в году, а чем собственно занимается данный специалист остальные 11 месяцев?))

Амкар - это Великая команда, Пермь - это Великий город! (с)

3 комментария

kuzen Пермь

27.05.2023 15:53

№ 631816

Стоит в переходе с протянутой рукой, собирает подаяние на замену поляны.

Kopcap Этот город красно-черный!

27.05.2023 16:42

№ 631818

Юрист он) Мальцев вездесущ) в старом Амкаре был, в Звезде был теперь в новом Амкаре))

Мишка_из_Перми RUSFAN

27.05.2023 19:44

№ 631820

Юристы везде требуются. подрабатывать на стороне не возбраняется.

RUSFAN - Империя фанатов

Amkar1993 ()

26.05.2023 17:34

№ 631811

Бывший вратарь «Амкара» поведал, каково жить без селезенки https://football24.ru/news/FK-Amkar/

1 комментарий

love2score Пермь

27.05.2023 16:21

№ 631817

Не дождёмся, коллега. Как ждать то, о чём не врубаешься?!

NIC (>)

25.05.2023 10:54

№ 631803

Что касается 300-летия, то оно Амкару, имхо, наоборот мешает.
Выход в 1-ую лигу - так себе проект для 300-летия. Широким слоям населения это не интересно. Да, об этом говорилось, декларировалось, и, конечно, где-то бы промелькнуло (если бы получилось): в речах, презентациях, буклетах вскользь.
Но все-таки на такие даты народу презентуют крупные инфраструктурные проекты. Такими стали для нас всякие мосты, театры, галереи, зоопарки, дороги, тротуары, фасады. Из этого по итогу мало что получилось, но внимание власти и какие-то средства на это ушли (как минимум на условные мастер-планы).
К 300-летию тогда уж надо было планировать новый футбольный стадион (хотя бы небольшой) - вот это стоящая цель для юбилея.
А в какой там Амкар лиге - для большинства населения Перми объективно вторично.
Почему-то думается, что если бы не юбилей, то без всей этой показухи и пула псевдопроектов, возможно, и задумались бы о стадионе.
Но оказалось, что надо строить новый зал на 10 тыс. мест для баскетбольной столицы на Локомотивной (галочка в спортивной составляющей есть), какие уж тут стадионы.
Максимум, что перепало - смена покрытия.

Век губернаторов сейчас странный. Могут убрать завтра, а могут через много лет.
Понятно, что проект Амкара целиком и полностью зависит от нынешнего губернатора. Без него будут проблемы.
Поэтому важно при нем забраться повыше и обосноваться, обрасти мясом повыше. У следующего губернатора вряд ли будет задача выводить Амкар на лигу повыше.
Поэтому по итогу сезон получился потерянным, пустым.
Не думаю, что финансирование уменьшиться по сравнению с этим годом. Возможно даже повысится, если реально есть цель 1 лига. Будет опять новый состав и тренер. Но каждый такой ежегодный невыход не в лучшую сторону влияет на будущее клуба.

4 комментария

alxxxx Пермь

26.05.2023 07:52

№ 631808

Понятно, что проект Амкара целиком и полностью зависит от нынешнего губернатора
***********************
Думаете сам выйдет на поле и забивать начнет?

каберне

26.05.2023 15:07

№ 631810

А в некоторых линиях и одноногое.

geff С.ПК

27.05.2023 08:12

№ 631813

Он к нам не поедет...

Не принимайте близко к сердцу то, что можно послать далеко в задницу!!!

Мишка_из_Перми RUSFAN

27.05.2023 19:47

№ 631821

Не хочется вас растраивать, но вопросы лучше задать президенту ФК, а не губернатору ПК.

RUSFAN - Империя фанатов

andcher (Пермь)

24.05.2023 22:41

№ 631799

Tina Turner....
RIP

Fortuna - non penis, in manus - non tenis

1 комментарий

Шнапс Чайковский

25.05.2023 08:19

№ 631800

Да, очень жаль.
У меня где-то видео её концерта 92-го что ли года и я его периодически пересматриваю. Тётке 53 года (в 90-е я думал что это возраст дряхлости), а как она отрабатывала концерт, с какими эмоциями... Без всякого глянца, гламура и прочих слов на букву "г".

Анчоус! Unido! Jamas sera vencido!

Flame (Пермь)

23.05.2023 22:08

№ 631786

«Алания», «Волгарь», «Арсенал» и «СКА-Хабаровск» не получили лицензии для участия в РПЛ
https://www.championat.com/football/news-5113255-alaniya-volgar-arsenal-i-ska-habarovsk-ne-poluchili-licenzii-dlya-uchastiya-v-rpl.html
"Также пять команд не получили лицензии РФС-2 для участия в Первой лиге — омский «Иртыш», ивановский «Текстильщик», костромской «Спартак», «Челябинск» и пермский «Амкар»."
===================================================
Нет, ну я, конечно, понимаю, что Первая лига уже всё... но, руководство клуба... вы серьёзно?! о_О?!

В моих глазах мир футбола - в моём сердце только «Амкар»

10 комментариев

geff С.ПК

24.05.2023 05:49

№ 631787

Все как раньше...

Не принимайте близко к сердцу то, что можно послать далеко в задницу!!!

Мишка_из_Перми RUSFAN

24.05.2023 10:27

№ 631791

Всё?

RUSFAN - Империя фанатов

Алексей67 Краснокамск

24.05.2023 13:10

№ 631793

Какой стадион, такая и команда... ну или наоборот. Можно и газон не перестилать, для 2 лиги и этот сойдёт.

Гайва Пермь

24.05.2023 16:05

№ 631795

Подогрев не работает. Где-то утечка тосола. Заодно с заменой газона и найдут. Только надо ли это кому-нибудь теперь.

Амкар - это Великая команда, Пермь - это Великий город! (с)

Гайва Пермь

24.05.2023 20:32

№ 631798

Скорей всего где-то трубу и повредили, зимой любые трубы становятся хрупкими, а если по ним ещё и поливальная машина ездила, то действительно пиздец.

Амкар - это Великая команда, Пермь - это Великий город! (с)

NIC >

25.05.2023 10:32

№ 631801

Точно помню, что когда сделали первое синтетическое покрытие (в 2005 году), то ВМЧ на пресс-конференции тогда гордо говорил, что его можно зимой под каток заливать. Видимо, эта идея еще с тех пор сидела в умах.

NIC >

25.05.2023 11:15

№ 631804

Есть все-таки надежда, что не только для выборов был Амкар. Убрать постепенно один функционирующий клуб (тоже с болельщиками, кстати) и создать/возродить вместо него другой - на это нужна определенная политическая воля. Но время покажет, конечно.

NIC >

25.05.2023 11:38

№ 631806

По-моему, на выборах главным было не допустить до них Репина )

sologol На полчаса, туда где я - был капитан Амкара, бля...(гр. Браво)

25.05.2023 16:44

№ 631807

Вы всё путаете - на Молоте поле с подогревом!

Мишка_из_Перми RUSFAN

27.05.2023 19:52

№ 631822

На Молоте холодильная установка. Какой там подогрев??? Вы о чем?

RUSFAN - Империя фанатов

Phillips (Пермь)

23.05.2023 19:43

№ 631784

Выводы по сезону:

1. Чупраков и прочее

Приглашать данного человека, давно уже не с Пермью связанного, было ошибкой Губернатора, который вероятнее всего был под впечатлением от обояния былых заслуг и предоставленного "бизнесс-плана субъекта Ч". По итогам сезона имхую, сей авантюрист покинет Пермь, где его ничто не связывает и больше никогда здесь не появится.
300 лет Перми спросите Вы получите ответ - не получилось.

2. Тренер

Это беда, главная. Ставить Хузина, Ивана потом
Волкова - это не профессионализм, но экономия бюджета!
Петраков был готов работать и выводить, но без Чупракова и с Волошиным, Губер выбрал другой вариант.

3. Команда

С каждым годом состав становится слабее, при том что составы конкурентов становятся сильнее.

Печалит то, что с данными игроками при любых тренрах,абсолютно нет Игры, от слова Совсем.

Некоторые игроки не хотят здесь играть, у других зашкаливает самомнение, третьи бездарны и не прогрессирует.

В итоге прокисший компот который никогда не превратися в хорошее вино!

4.Перспективы

Попасть в класс А и пригласить товарища Попова Алексея, имхо он может помочь.

3 комментария

slava Пермь

23.05.2023 20:17

№ 631785

волошин ненавидит Амкар,нахер он тут нужен?попов тем более нахер тут не нужен-он больной на всю голову

olegoniy Далеко ...

24.05.2023 12:50

№ 631792

А я вот поддерживаю идею приглашения Попова в структуру клуба, в "начале" существования Звезды он по моему мнению был очень полезен и команда у него играла, после того как он ушел в тень вообще не тот компот стал, он умеет мотивировать и было бы странно это не признавать, плюс ко всему ему есть что доказывать.

Aut vincere, aut mori.

ПРЕДАННЫЙ ПОКЛОННИК Пермь

24.05.2023 13:13

№ 631794

Попов как-то сказал, что "мне насрать на Амкар", пишет всякое про нас, про то, что он делал и говорил про нас при создании недоклуба вообще молчу, стал главным в Динамо-Пермь, ага, идеальная кандидатура

ПРЕДАННЫЙ ПОКЛОННИК (Пермь)

21.05.2023 20:24

№ 631769

«Амкар-Пермь» (не путать с «Амкаром», как нас само руководство и просит). Сезон №3 (если он состоится, конечно).
В предыдущих сериях: Хузин во всём виноват, денег выделили мало, болельщики только критикуют и ничего не предлагают конструктивно. Мы тут запустили офигительную акцию, на которую выделено XXX миллионов рублей, взяли медали, и это достижение!!! В том году 4-е, в этом уже 3-и!!!
Невзначай проронят фразы: «Чуть-чуть не хватило до первого места!», «У Вани было мало времени, ему полная поддержка и новый контракт!», «Состав опять не справился (как и год назад), поэтому мы набрали новых».
Мантра остаётся той же: «Им предстоит в этом году выйти в первую лигу».
Уже и сам клуб потихоньку нас готовит к тому, что и в серебряном дивизионе нормально играть, типа только весной надо в золото, и плевать, что первое место осени в золоте играет с третьим местом весны в золоте за первую лигу. Говорят, что зато какие красивые города посетим: Иваново, Муром! Зачем нам эта долбаная первая лига, в общем…
А у меня сегодня ощущение просто злости почему-то, уж простите. Такое чувство, что меня очень сильно кто-то обманул или украл что-то, не знаю как объяснить. Если бы они сами не трындели весь сезон, что они чемпионы чемпионов, то такого бы не было. А так, просто задница, простите уж…да, я не болею за Амкар с самого его основания, да и не мог бы по объективным причинам, но я постоянно думаю о клубе, желаю ему успехов, а всё, что происходит этот год, болью просто во мне отдаётся.
Я бы первый был счастлив, если бы вышли с Иваном, Рустемом, да хоть с кем! Но, самое ужасное во всём этом, что клуб считает, что они делают всё правильно, а мы только нагнетаем лишние эмоции.
Не работаем, полное выключение

1 комментарий

ПРЕДАННЫЙ ПОКЛОННИК Пермь

23.05.2023 15:24

№ 631782

В подтверждение моего поста почти слово в слово
https://perm.rbc.ru/perm/freenews/646c95af9a7947c11975a70e?from=regional_newsfeed

Kopcap (Этот город красно-черный!)

21.05.2023 20:04

№ 631766

Могу конечно ошибаться, но первая мысль о том, что хер мы куда выйдем по весне меня посетила после пресс-конференции, когда ВМЧ озвучил сумму, что за выход в 1 лигу, команда получит премию 5 млн рублей. И как бы даже по меркам второй лиги, раскидай эту сумму на всех, получится не так чтобы много (а если это ещё с учетом тренерского штаба было, то ещё меньше). Не та сумму, за которую будешь биться и умирать на поле, прекрасно осознавая при этом, что не факт, что именно тебя возьмут с собой в 1-ю лигу...

P.S. решил перепроверить инфу, про 5 млн, хотел найти расшифровку прессухи весенней на официальном сайте, а нету её там.. Зато есть куча не особо нужных новостей, блять......

9 комментариев

ПРЕДАННЫЙ ПОКЛОННИК Пермь

21.05.2023 20:15

№ 631767

Корсар, я был на той самой прессухе и могу подтвердить, что действительно он сказал 5 миллионов рублей.
Ниже писал уже, что на неё согнали фиг пойми кого. А сегодня, допустим, было опять 3 человека, из которых вопросы задаю только я (заранее извините, если получается плохо, или ещё что, уже видел критику, что прессухи скучные, но, мне кажется, это больше из-за ответов Ивана, с Рустемом веселее было, я стараюсь, в общем).

Kopcap Этот город красно-черный!

21.05.2023 20:20

№ 631768

ПРЕДАННЫЙ ПОКЛОННИК, спасибо! значит я не перепутал.
А скучные прессухи были ещё во времена ПЛ..

val71 Пермь

21.05.2023 21:38

№ 631770

Я согласен на скучные прессухи Амкара в ПЛ

val71 Пермь

22.05.2023 15:16

№ 631773

Кстати первая мысль что "хер мы куда выйдем" меня посетила гораздо раньше Корсара. После первого тура она меня уже посетила. Я её как мог прогонял,но увы

Гайва Пермь

22.05.2023 17:16

№ 631776

А еслип каждому дали по 5 миллионов, вышли бы?

Амкар - это Великая команда, Пермь - это Великий город! (с)

KARP

22.05.2023 17:23

№ 631777

Гайва, конечно нет. Как говорится, не можешь срать - не мучай жопу.

Kopcap Этот город красно-черный!

22.05.2023 22:24

№ 631779

val71, это понятное дело)) но перед весной таки шансы были хорошими.

Гайва, если верить инету, средняя зп футболистов второй лиги 70-80 тыс. 5 млн - это 62 зарплат получается. Не знаю, конечно, насчет того сброда, который сейчас по нелепой случайности именуются футболистами "Амкара", но я бы за 62 зарплаты был бы готов землю грызть для выполнения задачи)

val71 Пермь

23.05.2023 09:32

№ 631780

Но им предложили 5 лимонов на всех. Это была фатальная ошибка руководства)))

Flame Пермь

23.05.2023 18:28

№ 631783

Kopcap, больше того - шансы были неплохими даже перед матчем с "Тюменью" в апреле.

val71, даже это, при названной Корсаром цифре и с учётом всего текущего состава "Амкара" (24 человека, если верить официальному сайту), составило бы почти 210к на нос. Так-то з/п за 3 месяца, полученная единоразово - это тоже не то чтобы очень мало.

В моих глазах мир футбола - в моём сердце только «Амкар»

Алексей67 (Краснокамск)

21.05.2023 17:53

№ 631763

Очередной, можно сказать дежурный пройоб лидеру. Два ляпа обороны-решето и даже после удаления у гостей полная импотентность нашей атаки, увы.... хотя да, старались, что то пытались изобразить, только в графе забитых мячей - 0! Выше головы не прыгнешь! Что мы имеем после зимней спячки - три домашних поражения, еще одно в Миассе. 29 апреля помню, постил, что "Тюмень" выйдет в 1 лигу на нашем же стадионе, сцукооо так и получилось! Какие выводы сделает руководство энд губернатор в межсезонье? С Захаровым, Кайковым, Губочкиным и прочими Козловыми(можно вставить почти любую фамилию) у нас типичная, добротная команда 2 лиги - не более.

Kopcap (Этот город красно-черный!)

21.05.2023 15:14

№ 631749

Какая блять 1-я лига, тут даже золотая или как её там группа на будущий сезон не светит видимо... можно вернуть Амкар у которого было всё так себе с пиаром, но который умел набирать очки! тем более дома... ?

8 комментариев

Hank_Moody Perm

21.05.2023 15:37

№ 631751

Лучше вместо затрат на маркетинг игрока нормального купили или тренера

andcher Пермь

21.05.2023 16:01

№ 631754

Ещё один просраный сезон в унылой второй лиге, а для кого-то очередной игровой контракт или ещё одна запись в трудовой книжке.. И не более того.

Fortuna - non penis, in manus - non tenis

val71 Пермь

21.05.2023 16:22

№ 631757

Какая боль,какая боль Тюмень-Амкар-8:0.
Мне интересно-им самим не стрёмно?

Мишка_из_Перми RUSFAN

21.05.2023 16:23

№ 631758

все для будущего! (оно не за горами)

RUSFAN - Империя фанатов

Flame Пермь

21.05.2023 16:47

№ 631759

val71, ну что им самим не стрёмно было ясно ещё после предыдущего матча, где "Амкар" точно так же вышел чтобы поиграть, а "Тюмень" вышла чтобы победить. И даже счёт такой же.

В моих глазах мир футбола - в моём сердце только «Амкар»

Alnik Пермь

21.05.2023 17:08

№ 631761

При этом Тюмень вообще ничего не показала, они не суетились, ждали своих шансов и учитывая нулевой уровень нашей командной игры и такой же самоотдачи, дождались. Сезон коту под хвост. Без глобальной перестройки подхода к организации футбола в клубе шансы и на следующий сезон весьма призрачны. Улыбаемся кривой улыбкой и машем.

На championat.com бьюсь за Амкар

Алексей67 Краснокамск

21.05.2023 17:55

№ 631764

Тюмень показала как надо реализовывать ошибки обороны соперника.

каберне

21.05.2023 22:18

№ 631771

Зачем им рейтинги, награды
Когда маркетинг всё решает
Футболу все они не рады
Футбол он только ведь мешает

ПРЕДАННЫЙ ПОКЛОННИК (Пермь)

19.05.2023 14:47

№ 631733

2 комментария

love2score Пермь

20.05.2023 09:30

№ 631736

Тоже освободился?

slava Пермь

20.05.2023 15:46

№ 631744

ну пошел,и хрен с ним.другой придет

Мамай ()

15.05.2023 11:56

№ 631706

Тряпки для себя приготовте.
Поймал тут себя на мысле(а она есть), 7 номер Пеев,8 Волков.,14 Саратов. 24 по моему Черенчиков. Но Ваня мне запомнился посадкой судьи в центре на жопу))

9 комментариев

val71 Пермь

15.05.2023 12:24

№ 631710

Да,Мамай,мысль у тебя была,но выразить её ты не смог...

Мамай

15.05.2023 14:35

№ 631713

Гребаный Т9,. Прости Захари.

Гайва Пермь

15.05.2023 15:24

№ 631715

24 же Леха Попов всегда был.

Амкар - это Великая команда, Пермь - это Великий город! (с)

ВИТАЛОН Загарье

15.05.2023 17:37

№ 631716

23-ий Черенчиков, как Майкл Джордан))
От себя добавлю, как только вижу номер 29, сразу вспоминаю Мартина Кушева!!! ))

Верните Народу, День Великой Октябрьской Революции!!!

sologol На полчаса, туда где я - был капитан Амкара, бля...(гр. Браво)

15.05.2023 18:24

№ 631717

Захари Саратов - в цитатнег!

Шнапс Чайковский

16.05.2023 13:55

№ 631721

А Мамай-то, Мамай...завербован недружественным Саратовом не иначе.

Анчоус! Unido! Jamas sera vencido!

Шнапс Чайковский

16.05.2023 13:56

№ 631722

И фсьо-таки...что за мысль? Теперь не усну.

Анчоус! Unido! Jamas sera vencido!

sologol На полчаса, туда где я - был капитан Амкара, бля...(гр. Браво)

16.05.2023 16:49

№ 631725

24 попов, прости Господи.

Уася нетрадиционный во всьом

20.05.2023 09:52

№ 631739

Уася, ты кем завербован , для кого переписывало сотни статей в Википедии по истории ?
Чей заказ исполнял ? Кто оплачивал банкет ?
Идут экспертизы , чей то радужной жопе не поздоровится в скором

Монтана в степях Казахстана

aleks_p (Пермь)

15.05.2023 08:52

№ 631704

Здесь все понятно.https://1fnl.ru/news/12649/

А.Л.П.

5 комментариев

val71 Пермь

15.05.2023 12:33

№ 631711

Получается на первом этапе даже выгодно не попасть в золотую группу. Там сильные команды и нужно попасть в первую шестёрку. А в серебряной группе где более слабые команды достаточно попасть в первую четверку чтобы присоединиться к золотой группе для участия во втором этапе. Так что ли?

Алексей67 Краснокамск

15.05.2023 14:41

№ 631714

Для сегодняшнего Амкара да, так. А вот команды попавшие в бронзовые, деревянные группы вообще лишаются борьбы за 1 лигу

Kopcap Этот город красно-черный!

15.05.2023 19:11

№ 631718

а вы уверены, что сегодняшнему Амкару по силам попасть в топ4 серебряной группы? Я вот что-то сомневаюсь

ПРЕДАННЫЙ ПОКЛОННИК Пермь

15.05.2023 19:55

№ 631719

Первое место золотой группы осени играет стыковой матч за выход в первую лигу с третьим местом золотой группы весны. Очки весной и осенью считаются заново, я так понял. Так что и осенью в золотой группе есть что делать

Nordlex Новый Уренгой

20.05.2023 09:31

№ 631738

Болтаться во второй лиге теперь можно будет вечно! Во всяком случае пока не закончатся деньги на разъезды.

Красно-черная икра

love2score (Пермь)

14.05.2023 20:30

№ 631698

Сложнее всего сейчас Чупракову, которого возвращали на прежний расклад

3 комментария

Бугард Настоящий еврейский татарин

15.05.2023 07:54

№ 631702

Талоны на усиленное питание не выдать ему?

Главное пизд@ть надо поменьше, особенно в инете.

love2score Пермь

15.05.2023 10:50

№ 631705

2 Портвейн

Я как болельщик тоже так думаю. Хуй его знает, что это. Но его явно не хватает

val71 Пермь

15.05.2023 12:34

№ 631712

Забивного напа всегда не хватает

andcher (Пермь)

14.05.2023 17:18

№ 631692

Имхую, всем пора успокоиться, не хер, коллеги, как грится, копья ломать и пилить опилки.
Да, хорошо, что мы не равнодушны к родной команде, верим, любим и надеемся, но фактически Пердив в этом году помахал Амкару ручкой.
Глобально-сакраментальные вопросы всё те же: кто виноват и что делать?
А насущный один: 2 или 3 место. Что будет дальше, пока не знает никто.
Вот понятные схемы-таблички.

Fortuna - non penis, in manus - non tenis

5 комментариев

andcher Пермь

14.05.2023 17:20

№ 631694

.

Fortuna - non penis, in manus - non tenis

Гайва Пермь

14.05.2023 17:50

№ 631695

Понятные схемы- таблички? Кому понятные?
В группе из 10 команд играть? Опять в 3 этапа что-ли? Или в 4? А главное зачем, когда можно было сделать группу из 20 команд? А 60+ клубов как будут играть? Короче схемы понятные, таблички не очень.

Амкар - это Великая команда, Пермь - это Великий город! (с)

Алексей67 Краснокамск

14.05.2023 18:23

№ 631696

Если учитывать, что "Амкар" проиграл оба матча "Иртышу", "Тюмени", не выиграл не разу у "Новосибирска, забил 4 из 5 с пенальти "Челябинску, то и в "золоте" мы долго не задержимся... Так что эта реформа надолго оставляет "Амкар" во 2 лиге. Бороться за выход в 1 лигу придется (условно пока) с Металлургом из Липецка, Текстильщиком, брянским Динамо, Ротором, Чайкой и им подобным. Еще не известно с какими амбициями вернутся во 2 лигу Уфа, Волга, 2 ая команда из Краснодара.... не будет больше "Урала"-2, "Носты" и Вурнаров, у кого выигрывать то? Проеб... мы 1 лигу, выходить надо было сейчас ( сделать выводы с прошлой весны) ....

andcher Пермь

14.05.2023 18:30

№ 631697

2Гайва Господам из РФС всё ясно и понятно-они з/п за это получают.
А вот то, что логистические расходы у бедных клубов 2й лиги возрастут в разы, это к гадалке не ходи, но господ в Москве это разве волнует?
То, что Чупраков просрал реальную возможность повысить Амкар в классе нынче, - факт.
А м.б., ему и так хорошо(?): статус президента плюс бюджетно-спонсорское финансирование.

Fortuna - non penis, in manus - non tenis

Vanuxa59 Пермь

14.05.2023 21:01

№ 631699

C реформами 2 лиги,нам надо валить в 1 лигу! Без схем-табличек,где всё понятно. 18 команд, 34 тура.

Футбол - это "болезнь" на всю жизнь

ПРЕДАННЫЙ ПОКЛОННИК (Пермь)

14.05.2023 12:48

№ 631687

Метания Чупракова:
До назначения в Амкар говорил, что «непроверенную вакцину ставить не будет, чтобы не гробить здоровье» - после назначения поставил сразу же.
До назначения говорил, что сделает тренером Оборина, а помощником у него Ашурбекова. В итоге сказал, что тех, кто давно не в футболе, не рассматриваем, а про Ашурбекова вообще сказал, что при нём молодёжка плохо играла. Ух, как заиграла при Белорукове якобы!
Полное доверие Хузину - потом «мы с ними не выйдем в первую лигу».
Ни одной победы за 2 года в номинациях лиги по итогам месяца в лучших тренерах, игроков и молодых игроков у нас нет, зато есть победы в маркетинге, которыми гордимся.
Поразило ещё то, сколько народу согнали на первую пресс-конференцию после перерыва: всякие блогеры, которые всё фоткали, для них сделали фуршет, какие-то журналисты, которые сроду на Амкар не ходили, и прочие. После матчей же на прессухи ходит от силы 2-3 человека, никому это не интересно уже вдруг без всякой мишуры.
И, что самое интересное, клуб молчит. Позиционируют себя как открытый клуб, а слов особо не говорят, только клипы и фоточки. Читал в одном телеграм-канале, что какой-то блогер договорился первым об интервью с Черенчиковым, но тогда проиграли Иртышу, и они слились, потому что «нужны позитивные поводы». После матча он тоже отвечает сухо обычно.
Ну, как говорится, наши ожидания - наши проблемы

4 комментария

mozzg Пермь

14.05.2023 13:07

№ 631688

Какие правильные слова. Если что, это сарказм. По факту клуб, т. е его маркетологи все делают правильно. Ведут работу с болельщиками, проводят какие то мероприятия. Черенчиков, тоже делает свое дело, как умеет. Блогеры-журналисты, к ним какие претензии, если Амкар не играет и нет инфоповодов, которые стоит освещать? Может сразу претензии предъявить к болельщикам, которые после поражения от Миасса, за свои деньги заполнили трибуны? Вы уж определитесь со своими ожиданиями и вспомните сколько Амкар, ковырялся во 2 лиге, с момента своего создания. Или, если в названии клуба, есть слово Амкар, то соперники должны ноги раздвигать? Хуй там ночевал, нужно играть, получать по ногам, жилы рвать, а не пешком по поляне передвигаться

ПРЕДАННЫЙ ПОКЛОННИК Пермь

14.05.2023 13:13

№ 631689

Я про это и не спорю, главная должна быть игра, а всё остальное - потом

Шнапс Чайковский

14.05.2023 15:11

№ 631690

"если в названии клуба, есть слово Амкар, то соперники должны ноги раздвигать?"

Да.

Анчоус! Unido! Jamas sera vencido!

Бугард Настоящий еврейский татарин

15.05.2023 07:58

№ 631703

Махонин поставив ВМЧ скорее всего, по юношескому незнанию, предполагал использовать его , как имиджевую составляющую, знаковую, так сказать, для привлечения внимания и интереса, что вроде бы логично.
Но жёстко ошибся, потому что не знал старую, давнюю поговорку-почему у АМКАРа нет хороших, местных спонсоров?
Ответ-потому что там ВМЧ.

Главное пизд@ть надо поменьше, особенно в инете.

Алексей67 (Краснокамск)

14.05.2023 12:02

№ 631683

У "Тюмени", после нашей ничейки, остался единственный конкурент - "Иртыш".

3 комментария

KARP

14.05.2023 12:07

№ 631684

Всё нормально - иртыш бьёт тюмень, а мы тюмень и иртыша. Бац бац! И в дамках!

mozzg Пермь

14.05.2023 12:35

№ 631685

KARP
Да уж, оптимизма вам, не занимать. Интересно, Омск с Тюмень готовы к такому развитию событий.)))

Alnik Пермь

14.05.2023 12:38

№ 631686

Новосибирск мы уже побили, осталось за малым.)))

На championat.com бьюсь за Амкар