Гостевая книга

Господа, если у вас появились какие-то вопросы, совсем не обязательно сразу задавать их здесь - для начала рекомендуем прочитать новости. И не забывайте, что это футбол.

На гостевой запрещены сообщения и ники, написанные при включенной клавише Caps Lock. Прежде чем написать флуд или односложное сообщение, мы рекомендуем Вам задуматься о смысле и целесообразности вашего послания. Уважайте себя и других посетителей гостевой, не поддавайтесь на провокации и оскорбления, не отвечайте на хамство - такие сообщения будут удалены модераторами в разумные сроки. Реклама сайтов, не имеющих отношения к футболу, запрещена.

Запрещается публично предъявлять претензии и обсуждать действия администратора. Все имеющиеся вопросы к администрации сайта можно задать по почте.

Для того чтобы оставлять сообщения Вам необходимо зарегистрироваться и авторизоваться на нашем сайте!

Онлайн: ПРЕДАННЫЙ ПОКЛОННИК,
3 посетителя (1 пользователь и 2 гостя)
Поиск по гостевой книге:

krazinsky ()

12.11.2024 19:20

№ 634702

А есть еще люди, кто ведётся на все эти фуфло-телеграм-каналы с прогнозами? Таких нет! Потому что есть 11-летний сервис. В любом поиске найдешь его по фразе – «серебряный прогноз». А самое главное, что там есть ГАРАНТИЯ!

KARP ( )

12.11.2024 17:28

№ 634701

Одним конкурентом меньше:
https://t.me/ilyevserg/11667
«Лада-Тольятти» снимается с первенства во Второй лиге

1 комментарий

Патриот Пермь

12.11.2024 21:16

№ 634703

Не факт, что это хорошая новость. Если норм количества команд не наберется, то будут из соседних перемещать и так кроме Омска может крепкий Дзержинск попасть и Волна в нашей группе остаться. Мы так в этой лиге еще надолго застрянем.
При наличии Тольятти было бы больше шансов, что кроме Омска никто не залетит

M.K. ()

10.11.2024 11:06

№ 634693

https://www.business-class.su/news/2024/11/10/mezhdu-neopredelennostyu-i-nadezhdoi-v-amkar-perm-podveli-itogi-sezona-i-podelilis-planami
Сначала он нам ездил по ушам, что якобы потенциальные спонсоры чуть ли не в очередь выстроились для финансирования «Амкара», а сейчас — «главное, чтобы команда сохранилась».
Так же изначально ездил по ушам, что из регионального бюджета клуб не получает ни копейки, но когда регион значительно сократил финансирование, резко взвыли: «нет денег»! А где же спонсоры, которые выстроились в очередь?
Кстати, после «возрождения» у клуба был хотя бы один серьёзный спонсор? «Бионорд», «Планета здоровья», «ЛистOK», ТРК «Планета»… Что из перечисленного может подойти под определение «серьёзного спонсора» для футбольного клуба, ставящего высокие цели?
А «Пермэнергосбыт», увидев реальное положение вещей, отказался от спонсорства.
https://www.business-class.su/news/2024/11/10/mezhdu-neopredelennostyu-i-nadezhdoi-v-amkar-perm-podveli-itogi-sezona-i-podelilis-planami

5 комментариев

Flame Пермь

10.11.2024 23:09

№ 634694

Было бы удивительно, если бы при таких результатах кто-то бы захотел в такое дело вкладываться.

В моих глазах мир футбола - в моём сердце только «Амкар»

Бугард Настоящий еврейский татарин

12.11.2024 09:03

№ 634698

Мне до сих пор непонятно, для чего ВМЧ пришёл в возрождённый АМКАР.
Махонин по своей студенческой наивности, тоже видимо надеялся, что ВМЧ приложит все силы для восстановления клуба, и параллельно, своего запятнанного имени.
Но...
Результатов и прогресса нет.
В первый сезон у нас были прекрасные, перспективные, одарённые игроки.
Всех он упустил.
Дальше пошло ещё хуже.
Хузин в критическом положении(невыплата денежных средств игрокам)не стал молчать, всё ему высказал в лицо, за правду поплатился местом.
Ваня был удобен, но совсем неопытен.
Теперь имеем пятую лигу.
Нынешний состав вполне боеспособен, и они великолепно могут играть, что показало выступление на кубок.
И у меня складывается впечатление, что команда спецом слила чемп, чтобы добиться отставки ВМЧ.
Он хитрый лис, перед итоговой пресс-конференцией запустил пулю через футболистов, мол, до свиданья, я мухожук.
И тишина...
Для Махонина футбол на 50-ом месте в данный момент, у него выборы в будущем году, ещё надо справляться с волной хейта, которую гонит некий Лисняк.
Губернатору сейчас не до АМКАРа.
А надо бы провести толковый аудит финансовой деятельности клуба, т.к. последние два-три месяца амкаровцы сидели на голых окладах.
Может ВМЧ через овернайт "работает"?)
ВМЧ не стал другим, спонсоры и при большом АМКАРе не шли в наш клуб, ибо его личность не вызывала доверия, тоже самое и теперь.
Желающие возглавить клуб есть, и вполне опытные, знающие люди, их имена уже звучали при обсуждении, всё зависит от воли и желания Махонина, да будет он здоров и счастлив.)

Главное пизд@ть надо поменьше, особенно в инете.

Гайва Пермь

12.11.2024 12:34

№ 634699

Лисняк в розыске за вымогательство, 15 лет ему корячится, дак нет, ещё всякую хрень несёт из-за границы про Махонина. Кто ему верит вообще?))
Кстати паблик Пермь активная принадлежит Лисняку, вот оттуда он и тявкает в основном. Фигня, собака лает, караван идет.

Амкар - это Великая команда, Пермь - это Великий город! (с)

Spy-ball Perm

12.11.2024 12:50

№ 634700

ФСБ разборку ведёт по юристу Ш. и С°, которые под прикрытием Mahony хотели раздербанить по дешёвке завод Дзержинского. Юрист уже в Питер убыл.

Партнёр Европейский

13.11.2024 09:43

№ 634704

Гайва , так ты же всегда верил , что несут из за границы .
Как так то , что у тебя произошло с лицом ?

Интернет помнит , кувалда работает

Алексей67 (Краснокамск)

03.11.2024 12:04

№ 634683

Вот читаю новости футбольной Самары... "общественность возмутила новость", "нужно было снова гасить пожар народного недовольства", "что делать власти, реагировать снова", " губернатора не устроили старые порядки и он решил внедрить свои"..... https://www.championat.com/football/article-5771136-buduschee-krylev-sovetov-chto-budet-s-komandoj-urezhut-li-finansirovanie-smogut-li-zarabatyvat-podrobnosti.html Вот поэтому главная команда данного региона никогда не будет играть в 5й лиге. Там такого никогда не допустят. Как не допустят к примеру в Р-на-Дону, Воронеже, Н. Новгороде... (не говорю уж про столицы, Екб. Казань, Краснодар). Пермь наверно не футбольный город?

1 комментарий

geff С.ПК

06.11.2024 05:48

№ 634690

В Самарской области сменился губернатор. Новый уже дал понять, что в регионе слишком большой перекос в пользу профессиональных команд, при этом страдает массовый спорт. И уже обещано, что существенно снизятся субсидии на футбольные, хоккейные и другие команды, выступающие в разных лигах.

Не принимайте близко к сердцу то, что можно послать далеко в задницу!!!

Ardent (#живиАмкар)

02.11.2024 16:42

№ 634681

Тюмень вышла на Краснодар. Избежали, короче, позора с двузначным счётом))

В Перми должен быть футбол

M.K. ()

01.11.2024 22:49

№ 634680

Смысл всей почти часовой прессухи можно заключить в одной-единственной малюсенькой фразе: «На какие-либо дальнейшие положительные перемены в клубе ДАЖЕ НЕ НАДЕЙТЕСЬ».

DIMA93 (Чусовой)

31.10.2024 10:49

№ 634675

«АМКАР. Возвращение». Специальный репортаж
https://matchtv.ru/football/matchtvvideo_NI2127295_clip_Amkar_Vozvrashhenije_Specialnyj_reportazh

Flame (Пермь)

30.10.2024 20:23

№ 634672

«Конечно, отрицательный результат не очень-то радует, но это тоже результат»

Собственно на этом месте можно было всё заканчивать... данная фраза идеально описывает нынешний "Амкар". Хоть прям щас на эмблему, в качестве девиза!

В моих глазах мир футбола - в моём сердце только «Амкар»

3 комментария

geff С.ПК

30.10.2024 21:16

№ 634674

Не принимайте близко к сердцу то, что можно послать далеко в задницу!!!

M.K.

31.10.2024 23:42

№ 634676

Если «отрицательный результат — это тоже результат», то, следуя этой дурацкой логике, отрицательная зарплата — это тоже зарплата.

sologol На полчаса, туда где я - был капитан Амкара, бля...(гр. Браво)

01.11.2024 08:46

№ 634678

отрицательный резус фактор - это тоже резус фактор

Alnik (Пермь)

30.10.2024 18:37

№ 634670

Валерий Чупраков рассказал о будущем футбольного клуба «Амкар Пермь»
https://www.business-class.su/news/2024/10/30/valerii-chuprakov-rasskazal-o-budushchem-futbolnogo-kluba-amkar-perm
Абсолютно точный отчёт о конференции. Зачем её проводили так рано, непонятно, ничего о будущем сказать не могут. Ясно одно. Никто уходить по своему желанию не собирается. Если команду сохранят, ждать от неё продвижения наверх можно очень долго. Ну разве что-то изменится, если Киров забанят за несоответствие критериям инфраструктуры. А так - Блажко на своём месте, скаутинг - в топку, Чупракову - спасибо за всё прошлое...

На championat.com бьюсь за Амкар

1 комментарий

Алексей67 Краснокамск

30.10.2024 20:17

№ 634671

На вопрос почему не выиграли у двоек "Акрона" и "Оренбурга" внятного ответа не было. Ответ должен быть такой - игроки хuj положили на игру, потому что им что то там не доплатили. Всю сегодняшнюю прессуху, из слова в слово, можно будет показать осенью 2025, не изменится думаю, НИ-ЧЕ-ГО! В отличии от нынешнего года, конкурентов на повышение в "серебро" будет больше. "Сокол" по ходу сезона снял тренера, потому что команда выпала из гонки за 1 место, Если еще "Иртыш" вылетит, еще кто нибудь не исключаю.... Мы надолго в 3 лиге, увы

Treiber (Садовый)

30.10.2024 13:35

№ 634668

В вк выложили запись прессухи, я так плнял, все остаются на местах....

val71 (Пермь)

29.10.2024 19:18

№ 634661

Как же горько наблюдать как Амкар являющийся ещё недавно настоящей гордостью Урала, превращается в его позор... Может быть жёстко, но я не знаю как это по другому комментировать

6 комментариев

Flame Пермь

29.10.2024 19:32

№ 634662

А что тут жёсткого? Всё как есть...

В моих глазах мир футбола - в моём сердце только «Амкар»

Alnik Пермь

29.10.2024 19:40

№ 634663

Достойный финал достойного сезона. Эта команда не взлетит. Нет ни путёвого руководства, ни нормального состава. И сколько бы мы об этом ни говорили, всё очевидно. И что делать - понятно. Вот какой выбор будет сделан, подождём. Осталось недолго.

На championat.com бьюсь за Амкар

andcher Пермь

29.10.2024 20:40

№ 634664

А Блажко игра понравилась, он "верит в команду", излучая задор и оптимизм))
Наверное, Чупраков его уже переподписал!?
И главное, я ни разу от него не слышал: "Простите, я виноват, ошибся или недоработал".
Ранее Блажко грозился поведать футбольной общественности "какие-то тайны и непонятки в клубе".
Говорят, не все обязательства по контрактам, в основном премиальные, выполняются со стороны Чупракова.
Ещё каждый год мы слышим про явную или опосредованную игру игроков на тотализаторе.
Полагаю, и завтра ничего принципиально нового нам не поведают.

Fortuna - non penis, in manus - non tenis

geff С.ПК

29.10.2024 21:07

№ 634665

От бровки игра по другому смотрится)

Не принимайте близко к сердцу то, что можно послать далеко в задницу!!!

Kopcap Этот город красно-черный!

29.10.2024 21:08

№ 634666

главное чтобы Чупракова не переподписали... Всегда был о нем очень хорошего мнения и остаюсь по сей день несмотря ни на что. Но его время все-таки уже ушло.

andcher Пермь

29.10.2024 21:31

№ 634667

Проиграть может любая команда. Футбол это спорт, в конце концов. Только речь не о проигранной игре команде, ктр явно выше классом, а про ещё один просранный сезон, и, как бы пафосно не звучало, год фанатско-болельщитской жизни.
Я бы говорил не про позор, хочется кричать про стыд и дно, на ктр пребывает в н.в. любимая команда богатого футбольными победами и традициями региона. И, отнюдь, не самого бедного.
Многим из нас, увы, уже не по 20-30 лет, чтобы ещё несколько годков по инерции ждать, верить и надеяться.
Жить воспоминаниями?...

Fortuna - non penis, in manus - non tenis

geff (С.ПК)

29.10.2024 18:59

№ 634660

Придюк в свои ворота, 0-2

Не принимайте близко к сердцу то, что можно послать далеко в задницу!!!

David ()

27.10.2024 19:16

№ 634657

I met a guy n his wife in Turkey last week he gave me a sticker I´m from Scotland I want to connect with club

2 комментария

love2score Пермь

27.10.2024 22:09

№ 634658

О, иностранные игроки к нам уже через гест ломятся

Пельменная мафия

28.10.2024 08:15

№ 634659

Арнольд все никак не успокоится. Всеми правдами и неправдами пытается пролезть в клуб, видно совсем дела плохи у щелкопёра. К Гаджиеву ему ссыкотно ехать, там злые даги его нахлобучат за веру его иудейскую. Не жаль его убогого.

Spy-ball (Perm)

25.10.2024 12:01

№ 634644

Для понимания ситуации напомню 2008 г.
"АМКАР" рвался в тройку призёров.
На встрече РФС в Москве руководству клуба прямым текстом сказали, что вы, конечно, молодцы, но у нас всё расписано (оплачено) и команда миллиардера Федорычева должна стать 3-ьей!
Умерьте пыл, типа: "Всяк сверчок знай свой шесток". ©
В прямом смысле команде подрезали крылья и с ТЕХ пор идёт упадок !
Нет честности. Денежные мешки всё решают...
"АМКАР" тогда меньше всех пропустил - 22 мяча, но исполнил приказ, отдал "бронзу".
История повторилась в КР России, когда на глазах всей страны команду убивал судья в пользу ЦСКА, а Габулов даже не старался отбивать послематчевые пенальти. Всё куплено...(

4 комментария

Arnold

26.10.2024 17:43

№ 634651

Для понимания ситуации скажу еще пару слов на прощание. Этот пост оказался как нельзя кстати, чтобы объяснить вам, кто вы есть и чего стоите, раз он не получил тонну минусов, а у автора на месте все зубы.
Миллиардер Федорычев продал ФК Динамо в марте 2007-го, а РФС в то время вообще не имел никакого отношения к проведению чемпионатов страны. То есть такую встречу мог представить только больной мозг. К тому же Динамо в сезоне-2008 было нищим по сравнению со всеми командами из верхней части таблицы, но оно как раз здорово играло в футбол и показало запредельный для себя результат именно на поле.
А если смотреть шире, то вот нахера таким людям как вы вообще нужен этот футбол, если они в любом случае все сводят к покупкам, продажам и махинациям, даже когда речь идет об их любимой команде? Так что жизнь распорядилась мудро и справедливо - у вас футбола нет и никогда больше не будет. Таких несусветных фонтанов говна как вы, еще не генерировал никто и никогда - видите, вы смогли добрызнуть аж до небесной канцелярии. Гордитесь этим - и счастливо оставаться. Привет пятой лиге!

Alnik Пермь

26.10.2024 20:00

№ 634652

Arnold. Во первых есть поговорка: Никогда не говори никогда. Во вторых, кто Вас так обидел в Перми, что вы гадите так издалека? Не нравится Амкар, болейте за какого-то Бней - Иегуду, незачем засорять гест Вашими высерами, это мало кому интересно. Мы со своими делами разберемся без Вас.

На championat.com бьюсь за Амкар

Алкофрибас Таки Пермь

27.10.2024 01:42

№ 634654

Проветрить надо и дезодорантом что ли обрызгать

Ardent #живиАмкар

27.10.2024 08:47

№ 634656

А чаво попрощался то? Пошёл лопаться от собственной значимости, важности и исключительности?

В Перми должен быть футбол

KARP ( )

22.10.2024 22:56

№ 634625

Странный календарь у Кубка всё-таки - если случится чудо и Амкар пройдёт Тюмень, то матч первого раунда плей-офф он будет играть 28-30 ноября. Целый месяц перерыв. Практики игровой нет и с игроками непонятки - у многих контракты уже закончатся.

12 комментариев

Ardent #живиАмкар

24.10.2024 12:02

№ 634632

Сольют Тюмени значит. 10 лямов заработали на Кубке и харе

В Перми должен быть футбол

slava Пермь

24.10.2024 13:23

№ 634633

нахер нужен вообще этот матч после проваленного сезона....

Ardent #живиАмкар

24.10.2024 15:34

№ 634635

Слава, вчера смотрел матч на Кубок между Краснодаром и НиНо. Новгороду ничего не светило при любом раскладе. Краснодару, который играл дома, надо было выходить на второе место, для чего нужна была хотя бы ничья. Краснодар проиграл. Дома, при 16 К зрителях. Явно не фавориту. Но Новгород достал свои стальные яйца и отбуцкал быков по морде. Нахер им нужен был этот матч? После таких игр добавляется карма команды, добавляются болельщики. Они показали, что не всё измеряется в выгоде, а есть ещё честь и цвета.

В Перми должен быть футбол

Ardent #живиАмкар

24.10.2024 17:14

№ 634638

Дополню пожалуй. У нас было две категории игр в этом сезоне. Игры в чемпионате и игры на Кубок. Приоритет отдавался полностью чемпионату, где в полной мере, без оглядки, был задействован основной костяк команды. В Кубке, включая последние игры с более сильными командами, в состав ставили молодняк, зачастую ноукнеймов (для меня по крайней мере). Какой итог? Мажоры в открытую сливают игры с Оренбургом и Акроном например. Молодёжь выносит Черноморец. Как не пытались помешать некоторые переставшие забивать после неудачной попытки слинять с клуба, молодёжь проходит дальше. На Композит уже ставят более усиленный состав, но с упором на молодёжь. Его прошли тоже. Но клуб совсем другого, нашего, уровня. КМК, молодёжь более мотивирована, им нужно показывать себя, а руководство клуба выбрало прожженых ветеранов пенсионного возраста, которые пришли в Амкар напоследок срубить бабла и диктовать свои условия. Многим более интересен ценник, а не результат. Вроде и играют, но при перспективе подъёма в классе, понимая, что там нужно вкалывать больше и они могут остаться, за бортом в поисках новой работы с меньшими зарплатами- кому это нужно? Сколько примеров, когда нападающие когда забивали в других клубах массу голов, приходили в Амкар, гасли, проводили посредственный сезон, уходили, и снова начинали забивать?Тот же Матюшенко. Тут вопрос психологии наверное. Или кармы. Старый Амкар все отмечали как команду именно сильную в психологии. А сейчас? Хотят медиа взять? При этом администрация сайта в телеге делают ставку на молодое поколение которое закидывают смайликами и картинками весь чат, а после неудачного сезона заявляют, что Амкар обосрался, пойду за Киров поболею? А тех, кто видел проблемы, кто критиковал, пусть и иногда излишне эмоционально, банят навечно. Странная политика клуба.

В Перми должен быть футбол

Flame Пермь

24.10.2024 17:29

№ 634639

Ardent, я бы ещё дополнил это тем, что клуб, такое чувство, что даже и не пытался удержать тех игроков, которые в предыдущих сезонах себя хорошо проявляли. В итоге чувство такое, что в клубе царит философия: "Профессионалов упускаем, мотивированных не выпускаем"

В моих глазах мир футбола - в моём сердце только «Амкар»

Ardent #живиАмкар

24.10.2024 17:47

№ 634640

Flame, во второй лиге везде большая текучка кадров. Остаются авторитеты, которые уже устроили свой быт и им нет смысла куда то ехать. Но по сути голые короли. Чем Тюкалов в этом году себя показал? Да, я уважаю его за относительную приверженность цветам (Звезду всё помним, но можно и простить) . Но чисто моё ИМХО, что именно он слил сезон. Не потому что, как некоторые пишут не забил пенальти, а потому что он капитан. И как капитан не помог тренеру достичь успеха. Прошло пять дней после того, как стало известно, что команда не достигла своих целей. Где обращение капитана к болельщикам? Где обещания, извинения, заверения в будущих успехах? Всём насрать на болельщиков. Полкоманды мониторят предложения других клубов. Вы много раз видели, чтоб кто то поцеловал, ну или хотя бы показал на эмблему клуба? Случай с Юрченко в Кирове не считаю. Это эмоциональная реакция на освистывание его выхода на поле. А ещё? Всём похер.

В Перми должен быть футбол

slava Пермь

24.10.2024 20:53

№ 634643

кстати да-никто после провала не извинился....типа готовятся к игре...

гор 71 Perm

25.10.2024 17:41

№ 634645

30.10 извинения польются рекой. Анонсировано. Пепел на столах готов.

гор 71 Perm

26.10.2024 12:04

№ 634649

Ндааа, Никифорыч задал бы актуальные вопросы. ( не дошло до самого себя вначале)

Kopcap Этот город красно-черный!

26.10.2024 22:01

№ 634653

гор 71, а я сначала подумал было, причем тут сам Пепел)

geff С.ПК

27.10.2024 07:22

№ 634655

гор 71. Кто то мешает задать?

Не принимайте близко к сердцу то, что можно послать далеко в задницу!!!

гор 71 Perm

30.10.2024 16:18

№ 634669

Джефф, у тебя нет актуальных вопросов?

Alnik (Пермь)

22.10.2024 21:00

№ 634622

Валерий Чупраков может лишиться поста президента «Амкара» после неудачного сезона

https://v-kurse.ru/2024/10/22/365214?utm_source=yxnews&utm_medium=desktop&utm_referrer=https%3A%2F%2Fdzen.ru%2Fnews%2Finstory%2Fae4df386-edfd-5604-8eef-7b9e9cacf2ac

На championat.com бьюсь за Амкар

5 комментариев

Мoжет

22.10.2024 22:26

№ 634623

может

Flame Пермь

22.10.2024 22:51

№ 634624

Логично. Главный вопрос - кого на его кресло посадят... А то вон в Коммерсанте уже бывший президент командочки успел выступить.

В моих глазах мир футбола - в моём сердце только «Амкар»

Faust138 Иркутская область

24.10.2024 15:11

№ 634634

Зовите Оборина. Вернёмся к истокам.

Ardent #живиАмкар

24.10.2024 15:37

№ 634636

Фауст. К истокам не вернуться. Стадиона на правом берегу, Вкивовского нет уже))

В Перми должен быть футбол

Flame Пермь

24.10.2024 15:44

№ 634637

Faust138, уже вернулись - Чупраков истоки и есть. А толку с того?

В моих глазах мир футбола - в моём сердце только «Амкар»

Бугард (Настоящий еврейский татарин)

22.10.2024 11:31

№ 634620

Горький. Выезд.

Идея поехать на заключительный матч чемпионата меня будоражила уже давно.
Удивительным образом удобно совпал с датой игры мой рабочий график.
Но когда настал момент принятия окончательного решения, к сожалению, билетов до Горького (нынешний Нижний Новгород) на пятницу уже не было. Обратно, кстати, можно было купить.
Надежда было только на моего Начальника Штаба.
В пятницу, мы на работе, но уже с самого утра постоянно мониторим сайт РЖД (слава интернету!), ждём …
Поступает звонок от НШ :
-Появился один билет, купе. Брать?
-Точно один? Я уже привык, что мы вместе всегда и везде ездим. Ну если только такой вариант, то бери.
Вечером особо собираться не потребовалось, мне одному много и не надо.
Но…
Это загадочное, но.)
Мой НШ говорит:
-А твой поезд идёт с задержкой более двух часов.
Херасе поворот, всю жизнь на поездах езжу, никогда такого не было.
Звоню Палмейросу:
-Лёша, а ты знаешь, что твой опубликованный план поездки (в чате) уже начал рушится, даже до того, как ты сел в поезд?
-А что такое?
-Поезд опаздывает на более чем два с половиной часа. У тебя в какой вагон билет?
-В восьмой.
-Вот, а был бы в первый, ты бы успел на матч.)
Ладно, риск не очень большой, но не взирая на опоздание поезда, поездку решаю не отменять.
И вместо положенного автобуса в 21:00, вызываю яндекс –такси в 23:55, приезжает Гранта, водитель Сергей, лет 25-ти.
-Вам в Пермь, да?
-Да.
-На железнодорожный вокзал, да?
-Да.
-А это Пермь-вторая, да?
Вот тут я напрягся.
-Да.
-Просто я никогда в Пермь не ездил.
Рукалицо.
Что ж мне так с такси-то не везёт?!
Поехали.
Я не знаю из какого леса он появился, и где взял права, но он так искренне радовался, когда видел настоящие светофоры, это капец. На полдороге я его заставил выключить навигатор и слушать только меня, я – его навигатор на эту поездку.)
На вокзале сразу перед входом встречаю наших : Д. и его друзей, я ещё не знал, что мы с Д. поедем в одном купе.
Прохожу во внутрь, ищу Палмейроса на первом этаже, нет его.
Тут неожиданно, ко мне сзади подходит Р. И твёрдо так говорит:
-Пошли на второй этаж, там тебя ждут.
Штож, от таких предложений не отказываются.)
Поднимаемся, а там уже все разминаются перед матчем.)
Ну, а чуть позже и Палмеройс подтянулся, со своей улыбкой, как у мистера Бина.
Сели в поезд, в моём купе был Миша(мы быстро познакомились), я и Д.
Я Мише говорю:
-Извини, братан, сейчас здесь будет весело, но не тебе.
-А почему?
-Мы на футбол едем.
-Пффф, но ничего, я же в Верещагино выхожу.
Короче, без всякого объявления(приглашения) в наше с Д. купе пришли все, кто мог, и кто знал, чего-кого. А Миша? А Миша скромно собрал вещи и не прощаясь вышел, ожидать свою станцию. Миша, прости, так получилось, мы не со зла.)
Далее началось то, ради чего стоит гонять на выезда, лёгкий треш и скользящий угар.
Увлекательные разговоры, весёлые рассказы, забавные истории, всё темы около футбола, про разные движухи.
Я там особо и не квакал, вокруг такие уважаемые люди находятся, столько повидали и где только не были, ведь когда человек вещает, самое главное-не перебивать.
Бедная проводница, дай бог ей счастья и здоровья, раза три пыталась нас успокоить, чтобы по тише говорили, но тяжело у ней это получалось.
Кто-то по беленькому угорал, а мы с Л. по тёмненькому.
Потом смотрю, время-то уже 04:20, один рыбачит, второй поклёвки ловит, третий зевает, а нас в купешке десять человек, между прочим.
Вдруг такая пауза. Тишина. И голос:
-Расходимся?
Ответ всеобщий, разом:
-Расходимся.
Фррр, минута и никого внутри уже нету.
Сон…
Утро. Девять часов. Просыпаюсь, потому что меня трясёт за плечо Р.:
-Есть тема. Мозги в Перми поработали, поезд-то по-прежнему опаздывает, нам надо выходить, не доезжая Горького, в г.Семёнов, брать такси(2800 руб) и ехать в г.Заволжье, мы уже себе две машины заказали.
Я отвечаю:
-Всё понятно, треугольник.) Два катета всегда длиннее, чем гипотенуза.)
Набираю команду, из нашего вагона Антон А., это безусловно, он тут же дал согласие.
Кто же ещё двое?
Отправляюсь в восьмой вагон к Палмейросу, он, естественно, соглашается, а с ним и Ковтун(Саня) идёт прицепом, экипаж собран, такси заказано, ждём г.Семёнов.
На обратном пути, проходя через вагоны, ловлю в тамбуре проводницу маленького росточка, она боязливо курила в двери какого-то технологического шкафа, и на мой удивлённый взгляд, сразу же начала просить:
-Не говорите, пожалуйста, никому, что вы меня поймали.
-What?
Пошёл дальше, делать мне больше нечего.
Парни в вагоне спрашивают, а почему Палмейроса позвал?
А как же иначе, я к нему отношусь с уважением, он грамотный, интересный, творческий, увлекающийся, искренний человек с душой ребёнка. Как я мог его не позвать?
Высаживаемся на станции, переходим на вокзал, наше такси "рено сандеро" , нежно-голубого цвета, как и наши мечты о чемпионстве.)
В общем с вокзала в Заволжье уехали целых пять машин, они там бизнес план недельный явно перевыполнили.)
Попросил водителя заехать в банкомёт Сбербанка, ибо некоторые индивиды из восьмого вагона, не взяли с собой наличных в поездку, ну, а по пути мы поглазели на город, а ведь он, действительно, как Париж сделан, кольца, развязки, и, как лепестки, улицы расходятся. Прикольно.
Ехали до стадио около часа, водитель всё никак понять не мог, за каким хером мы из Перми на футбол в это Заволжье едем.)
Мы на месте. До матча сорок пять минут. Пытаемся спросить у местной жительницы где Пятёрочка. Она отвечает окая, растягивает слова:
-Там прооойдёте, тут пооовернёте, за поовооороотооом и будет магазин.
Отправились вдвоём с Антоном А., шли мимо наливайки, там у входа шпанье молодое, местное с таким интересом смотрело на нас, мы же на цветах. Отсюда вывод: тяжело в пьяную голову укладывать свежие мысли и впечатления.
Палмейрос отказался воспользоваться буфетом из Пятёрочки, по нашему примеру, поэтому нашёл местный киоск фаст-фуда.
Но выйдя оттуда и попробовав их продукцию, сказал, что это полное гавно.))
Ладно, впереди главное, все на матч, вперёд на стадио!
Заходим, лёгкий шмон, при котором можно было бы даже при желании пулемёт пронести.
У самого сектора точка продаж. Билет семьдесят рублей , чай горячий-бесплатно, выпечка за деньги, атрибутика- такая же, как и их местный фаст-фуд. Я понимаю, что они только развиваются, но лучше ничего не делать, чем что-то делать плохо, шарфы и бейсболки такого низкопробного дизайна, что возникает испанский стыд.
Игра началась, нас на секторе около полтинника, заводящего не было, но наша поддержка была слышна, я надеюсь.
Дым присутствовал, давно я не дышал этим запахом, можно сказать, даже соскучился.
Серые друзья были на полном релаксе, всё спокойно, даже по-дружески.
-Вы жгли?
-Да, я.
-Пройдёмте, мы Вас запишем.)
Когда наши забили(отквитали) первый мяч, ГТ хозяев заменил Мишу Костюкова, он, там, видимо, пылит на спортивной пенсии, не особо напрягаясь, на позиции правого защитника, ну и по чесноку, он гол и привёз, что греха таить.)
Выходит он значит, у нашей бровки, братва на секторе заряжает:
-Миша Костюков! Миша Костюков!
Он в ответ хлопает, движется за воротами, тут сектор замолкает, потом кто-то один кричит:
-Миша!
Он оборачивается, хлопает в ответ.
Опять крик с нашего сектора:
-Миша!
Он оборачивается снова, и тут звучит, неожиданно:
-Пошёл на х..й.
И это прозвучало как-то по-родственному, по-доброму, почти по-братски, душевно, я бы даже так сказал.
Отдельно хочу упомянуть встречу на стадио с родственником, он по старой памяти несколько раз заводил присутствующих.
Победа нашей команды не принесла особой радости, ибо Акрон-2 так и не смог забить ответный мяч в ворота Д(Киров).
Финальный свисток.
Призывный рёв с нашей грядки в сторону игроков, мол идите сюда.
А они кричат:
-Чё вы на нас наезжаете, у нас ещё кубок есть.
Подошли человек семь-восемь, а остальным, видимо, насрать.
Промошкина отдельно от всех благодарили, искренне, от души, от сердца, с обнимашками. А он скромняга, непривычен к такому вниманию. Пусть у него всё сложится удачно в футбольной карьере.
Антон А. видео выкладывал, там всех видно.
Антон на выходе решил сходить на прессуху, а мы втроём думали, что пойдём на ж/д станцию, а судьба подарила нам очередной сюрприз.
Какой-то паренёк садится в четырку , шарф свой амкаровский укладывает на панель, и видя нас, спрашивает:
-А вы куда сейчас?
-На ж/д станцию.
-А давайте я вас довезу?
-Окейно.
-А потом вы куда?
-В Нижний.
-А давайте я вас сразу туда отвезу, я в г.Дзержинске живу, меня Евгений зовут.
Пусть всё у тебя в жизни сложится отлично, Евгений!
Спасибо тебе, доставил нас с комфортом и бесплатно, под задушевные разговоры об АМКАРе , прямо на ж/д вокзал Нижнего Новгорода. Если что, Палмеройс с ним в ВК задружился.
Перекусили в Бургер Кинг, после Ковтун отправился отдыхать в здание вокзала, т.к. у него поезд скоро в Ижевск, на шайбу, ну а мы с Палмейросом, не взирая на тёмное время суток отправились исследовать третью столицу России-Нижний Новгород!
Поездка на метро, оно очень похожее на московское, и вот, мы уже окрылённые новыми впечатлениями, с распахнутыми глазами, движемся по пешеходной ул.Большая Покровская, которая напоминает казанскую ул.Баумана, либо московский Арбат.
Особо отмечу, в Нижнем Новгороде, не знаю по какой причине, живут высокие и очень высокие люди, и мужчины, и женщины. Впервые ощутил себя ровней всем остальным.) Не так, как в Воронеже, где все для меня маленькие.
Честно скажу-понравилось, а я ещё зашёл в Бристоль, и вот на такой лёгкой синей волне мы дошли до местного Кремля.
Это была моя мечта, побывать там. Фильм "Жмурки" требовал.)
Всегда люблю исторические здания, крепости, сооружения.
Будоражат воображение, представляю, что тут было и как, восемь-семь веков назад, до мурашек.
Была бы машина времени, обязательно бы сгонял в прошлое, это же так интересно, в будущее не хочу. Прошлое наших предшественников манит своими тайнами.
У Палмейроса есть такая особенность, он когда начинает разговаривать, то останавливается, т.е. если у него рот слова произносит, ноги отказываются ходить.)
По итогу вернулись на вокзал, у Палмеройса по его плану, там должна быть ночёвка, в гостинице.
Ага, счас.
Как он сказал, гостиница должна находиться между пятым и шестым этажом, как это, я так и не понял, поинтересовался у охраны, они удивлённо ответили, что гостиница уже два (!) года на ремонте!
Видели бы вы при этом лицо Палмейроса! Весь его план изначально и полностью обрушен. На него жалко было смотреть.
Он говорит:
-Я им не верю, это глупые(я завуалировал) охранники.
Ладно, пошли у других спросим, но там такой же ответ, и мужчина из службы безопасности даёт совет:
-Пройдите, два перекрёстка, там недалеко будет хостел.
Отправляемся в путь, по указанному маршруту, к светящимся надписям "Золотое руно" и "Хостел", я быстрее его иду, приближаюсь к двери и меня тут просто начинает колбасить, я ржу, там весит объява:
-Хостел начнёт работу с 01.11.2024!
-А-а-а-а. Палмейрос, никогда не строй никаких планов.)
В окончаловке, нахожу ему через поисковик хостел, в трёх кварталах, там женщина на ресепшене такая счастливая, что у неё клиент появился, да и Палмейрос тоже счастлив, что ночлег есть, к тому же недорого, ибо у него завтра намечены экскурсии по городу, а поезд в Пермь только вечером.
Со спокойным сердцем(кореша поселил) возвращаюсь уже на почти родной ж/д вокзал, иду в кафе, чтобы в спокойной обстановке почитать новости, чуть глотнуть пенного напитка, ну где-то час я на это потратил, прочитал все написано, запощенное, что люди в чате написали(шестьсот сообщений) даже оставил коммент на странице Амкара в ВК, и потом админы благополучно его потёрли.(
Смотрю, братва наша недалеко сидит, разговоры разговаривает, что ж пора и мне присоединиться, в живую обсудить перипетии матча и судьбы нашего клуба.
Пока туда-сюда, заходит в помещение человек, небольшого роста, как бы грузинской(?) национальности, со странным взглядом, мечется из стороны в сторону, подходит к нашей группе начинает излагать бредовые слова, почти без акцента. Парни ему говорят, иди, мол, отсюда.
Я в непонятках, шо такое?
Мне отвечают, надоел он уже, десятый раз подходит. Что хочет не ясно, либо дебил, либо провокатор от серых друзей. Понятно, что физически на него воздействовать не было ни у кого желания, ему фофан дашь, он обосрётся.
Ладно, кафе закрывается, все на улицу выходят, я тоже.
Решаю прогуляться вокруг привокзальной площади, время час ночи, до поезда ещё три часа, пойду в тепло, меня тут же сон выщелкнет, на раз-два.
Медленным шагом, в стиле романтического Палмейроса, двигаюсь к торговому центру, который сверкает призывными огнями, но, конечно же, закрыт.
Внезапно, на меня сзади, прижимаясь и хватая за руку, набрасывается этот сто раз нерусский чудик из кафешки, со словами : "Ты меня послушай.", я его откидываю, сразу смотрю по сторонам, и проверяю карманы, чтобы ничего не подкинули. Всё чисто, вокруг никого, посылаю его подальше и разворачиваюсь, иду к главному входу, он мечется, глаза стеклянные, взор бессмысленный. ХЗ чего он хотел, спасибо пацанам, что предупредили, а так неизвестно чем бы дело кончилось.
Вокзалы-это место, куда постоянно притягиваются странные, маргинальные личности, вокруг круглосуточные магазины, тёмные подворотни, закутки и тупики. Бррр.
Хотя это тоже впечатления, эмоции.)
К трём часам ночи приезжает наша команда, вся болельщицкая братва уже ждёт их.
Пообщались со многими, но, особенно, отмечу Зуева, ни от кого не прятался, честно отвечал на все вопросы, видно, что серьёзно относится ко всему, что связано с Амкаром. Разговаривал на равных, без пафоса и трепета, уважуха этому игроку от меня, я думаю, и от остальных тоже.
Блажко предпочёл особо не светится, поприветствовал и ушёл с коллегами в дальний уголок.
Ладно для них объявили посадку, они отдельными группами двинулись, и вот тут моя озорная натура сработала, я подошёл к части наших игроков (человек пять-шесть) и говорю:
-Вы неправильно идёте, вам ВНИЗ надо.
Они так:
-О, спасибо.
Ага, спасибо, минут через пять обратно вернулись.
Меня окружающие спрашивают:
-Зачем ты так сделал?
-Они над нами издеваются, мне тоже охота над ними поглумится.)
Правда Легенда вместе с ними попал, ну что ж бывают огрехи у приколов.
Самая мякотка была позже, смотрю тащат одного из наших футболистов, он, одновременно первый и сразу же последний. Кто сможет, тот поймёт.
Он идти не может, его держат, он шатается, подходят троицей к вагону, он сплёвывает постоянно.
Проводница:
-Я его не посажу! Он пьяный!
-Он с игры, уставший.
-Мне без разницы. Сейчас полицию вызову.
Один её отвлекает, а второй вялого впихивает в вагон. Сели вроде.
Ну и я отправился в обратный путь через полчаса, другим поездом.
Много чего ещё было, много, всего не расскажешь, и на обратном пути, и в Нижнем, и вокруг вокзала.
Выезда дают незабываемые ощущения, они либо нравятся, либо нет. Один раз зацепило, потом уже без этого не можешь.
Гоняйте за родные красно-чёрные цвета!
Гоняйте на выезда!




Главное пизд@ть надо поменьше, особенно в инете.

Arnold ()

21.10.2024 00:20

№ 634589

И все же я решил это написать, шесть лет собирался. Потому что так и не отпустила та история. Конечно, вы выльете на меня ушат помоев, как умеете, но возразить что-то по существу вряд ли кто сможет.
… Так вот: в этих ваших стонах, что Амкар — в пятой лиге, ровно две ошибки. Во-первых, никакого Амкара уже давно нет. И никогда не будет. А во-вторых, пятая лига — это как раз вы. Каждый из вас. Каждый.
Отлистайте гостевую на эти шесть-семь лет назад, почитайте что вы тогда писали, ужаснитесь и примите к сведению: все, кто лил тогда грязь на команду, приняли участие в ее уничтожении. Без исключения и без оправданий.
Понятно, что болельщики всегда чем-то недовольны, и мы, люди из мира футбола, к этому привыкли. Но в тот момент, когда стоит вопрос ребром, адекватные люди объединяются вокруг своей команды — если, конечно, искренне за нее болеют, а не дрочат на клавиатуру и не самовырыжаются на фоне звезд.
Властям края даром не сдался этот футбол. Но конфликт с клубом не был неразрешимым, и не так дорого стоил Амкар. Их волновало только одно — как отреагирует на закрытие клуба общественность. И она их не подвела. Там целый отдел все это мониторит, и уже в апреле они точно знали: если Амкар взять и закрыть, то никто не вступится.
Очень жаль, что у вас, таких умных и все знающих в футболе, сведущих, кто что купил и продал, не хватило извилин, чтобы защитить клуб. Надо-то было немногое, не нудить про скучный никому не интересный футбол Гаджиева и про отсутствие в Амкаре местных офигенных талантов. А под каждым постом губернаторских шавок про светлое будущее без Амкара оставлять по 500 возмущенных каментов. И клуб 100 процентов был бы жив. Наверное, в РПЛ за эти годы не удержался бы, но ниже ФНЛ не опустился точно.
Мы честно жили, работали и играли до самого конца и посылали все сигналы, которые только можно было послать. Но ваше стадо пошло за никчемным лешей поповым. В итоге и он оказался нигде, и вы там же.
Потому что жизнь и футбол обмануть нельзя. Абсолютно все, кто заслуживал остаться в большом футболе, там и остались, хотя начинать с нуля в новых местах, а иногда и в новых странах, как пришлось мне, всегда непросто.
А кто не заслужил, переместились в пятую лигу. Вот и живите теперь с этим до конца своих дней.
Там был среди вас один особо бойкий, Срузадер — вот он тоже, наверное, счастлив, что все, кого он ненавидел, уехали из Перми.
Вас, правда, таким же образом не только футбола лишили, но и много чего еще. Но вот на это мне уже точно похер.

34 комментария

Ardent #живиАмкар

21.10.2024 01:06

№ 634591

Вот про Лёшу Попова не понял. За ним вроде только Мишаня пошёл, но он у нас странненький немножко, простите его!!!

В Перми должен быть футбол

Бугард Настоящий еврейский татарин

21.10.2024 07:28

№ 634594

Господин П., а вы смешной персонаж, ведь в том, что болельщики разобщены, виноват только тот, кто этого здесь добивался всеми способами, а вы своим молчанием ему помогали.
Ваш нынешний наброс -акт отчаяния.

Главное пизд@ть надо поменьше, особенно в инете.

Пельменная мафия

21.10.2024 07:45

№ 634596

Это никакой не господин Попов, это Арнольд Эпштейн, который надрачивает на Гаджиева.

Arnold

21.10.2024 13:00

№ 634599

Ardent, Увы, у большинства очень плохая память.
Попов тогда чуть ли не ежедневно нёс пургу, что в Амкаре никто не умеет работать, а он прекрасно знает, как поднять клуб до небес. И вот, когда мы обыграли в Москве Локо, а он продолжил свой гундёж, решили вздрючить его на сайте и в СМИ. С одной лишь целью — чтобы наглядно показать, кто есть кто и склонить общественное мнение на нашу сторону, Но вместе этого тут неделю стоял визг, что мы тут никто и что руки прочь от легенды.
Потом наверху ещё было много переговоров, но мне именно тогда стало ясно, что никакого футбола в Перми не будет.

ПРЕДАННЫЙ ПОКЛОННИК Пермь

21.10.2024 13:39

№ 634600

Arnold, про плохую память это точно) Вы обещали в случае возрождения Амкара продать права на свою книгу за 2 копейки и устроить её презентацию, естественно, ничего этого не сделали)

Arnold

21.10.2024 13:51

№ 634601

А ещё у людей огромные проблемы с усвоением входящей информации. Желающих издать книгу в печатном варианте не нашлось — она не была выпущена — не было презентации. И что не так?)

Arnold

21.10.2024 14:02

№ 634602

И, кстати, не было возрождения Амкара — был создан новый клуб, который сам всячески дистанцировался от прежнего, настоящего

NIC >

21.10.2024 14:27

№ 634603

6 лет ждать, чтобы написать. Вот это выдержка!

KARP

21.10.2024 17:22

№ 634605

Арни, чо там в Хайфе, спокойно? Не бомбят?

andcher Пермь

21.10.2024 18:13

№ 634606

Зарабатывает статус иноагента для физлица?

Fortuna - non penis, in manus - non tenis

Arnold

21.10.2024 18:18

№ 634607

Каждый день бомбят, но как-то привыкли. Даже чемпионат продолжается)

ELKA32 Пермь

21.10.2024 18:24

№ 634608

Да, действительно, невозможно возразить по существу. Особенно, когда его нет.

А не вы ли в своей книге описали переговоры Шилова и Решетникова как "один не хочет, другой не может"? В этом тоже болельщики были виноваты, наверное. Или "это другое"?

Полагать, что целый футбольный клуб можно было спасти, если по 500 комментов строчить под каждым постом... Я бы понял, если бы такой вариант предложил 10 мальчик, ещё не до конца понимающий, как устроен этот мир. Но когда такое пишет взрослый мужик...

И говорить, что все те, кто несмотря ни на что поддерживал клуб, и поддерживает до сих пор - заслужили это всё...

Возникают большие сомнения в вашей адекватности. Иногда лучше жевать, чем говорить, как гласил слоган одной известной рекламы...

KARP

21.10.2024 18:41

№ 634609

Арни, никто, повторяю, НИКТО из вменяемых болельщиков Амкара не пошёл за иудушкой поповым. Более того, его все прокляли. И осину свою он уже, скорее всего, нашёл. Осталось подождать...

Arnold

21.10.2024 19:47

№ 634610

KARP, это же несложно - задайте по дате поиск - что писала гостевая после матча с Локо и нашего пресс-релиза про него. И все вопросы отпадут

Arnold

21.10.2024 19:53

№ 634611

ELKA32 я-то как раз знаю, о чем говорю. Вот в Самаре пришел новый губер, и он сходу был готов отдать Крылья своим кентам - новая бригада управленцев и тренерский штаб уже сидели на чемоданах. Болельщики тоже были недовольны игрой и результатами. Но закипели соцсети, петиция за пару дней набрала 14 000 голосов - и все отыграли назад. И это - в 2024-м, когда что-то сказать против власти сложнее, чем было в 2018-м. Просто есть люди, а есть биомасса. Там хватало и равнодушных губернаторов и пройдох в клубе и скандалов, но никто и никогда бы не посмел опустить команду в пятую лигу. Так что однозначно вы это заслужили.

geff С.ПК

21.10.2024 20:43

№ 634612

Да губер ваш решил карму себе сходу не портить. И претензии у него в Андрееву, а не к Осинькину. Осинькин прицепом идет.

Не принимайте близко к сердцу то, что можно послать далеко в задницу!!!

Arnold

21.10.2024 21:07

№ 634613

geff губер уже давно не мой))) но вопрос же в любом случае в другом - что болельщики могут и должны быть той силой, которая способна влиять на футбольные решения. В Перми этого не было, к огромному сожалению

andcher Пермь

21.10.2024 22:43

№ 634615

Вы, не уважаемый г-н писатель, болельщиков, т.е., нас, назвали биомассой. Люди, понятно, это Вы и нынешние миролюбивые соотечественники.
Как вам это нравится, коллеги, - уехать к тёплому морю 6 лет тому, чтобы сегодня через губу, в менторском тоне, с претензией на тайные знания, давать оценочные суждения событий, которые здесь перетирались великое множество раз.
Пермь18-Самара24: ни одним примером из истории, ничего нельзя опровергнуть или доказать.
И момент, разумеется, выбран неспроста,-просранный сезон нового Амкара. Зачем? А затем, чтобы провоцировать, издеваться, вызвать на взаимные оскорбления. Не кормите тролля.
А то мы на митинги не ходили, листовки по городу не расклеивали, слёзные бумаги-петиции всевозможные не подписывали?
И Попов (у него, полагаю, после нескольких минут игры в автобус против Барселоны на Камп Ноу появилась мания величия) здесь давно не авторитет.
ЗЫ Вопрос: а паспорт РФ ещё при Вас? Могет быть, пригодится ещё?

Fortuna - non penis, in manus - non tenis

Flame Пермь

21.10.2024 23:44

№ 634616

Arnold, а зачем задавать? Я и так помню, какую позицию я тогда занял (не стану обобщать, а буду говорить за себя лично). Впрочем, не поленюсь даже процитировать своё мнение насчёт Вашего поста на спортсе: "Откровенно говоря - он неплохо пишет... если не ударяется в оголтелую пропаганду или полемику. Это как раз тот случай, когда ударился...", - думаю он вполне объясняет, что я тогда думал. И я готов это мнение повторить. Как готов повторить своё мнение насчёт конфликта "Амкара" с Уткиным (где я счёл, что второй просто охренел в край - поскольку вся та история с полем и выеденного яйца не стоила и клуб в ней был первым пострадавшим).
И помню свою позицию по переносу - я счёл это унижением. И это я тоже готов повторить - вот кому угодно из "вас" (раз уж Вы решили разделять "вас" и "нас") прямо в лицо - что "вы" тогда унизили клуб, плюнули в болельщиков и показали, назовём прямо, слабоволие, отказавшись идти до конца в борьбе за своё поле. И даже при том, что было понятно почему такое решение было принято, никому в руководстве, когда реакция болельщиков полностью прояснилась, не хватило совести хотя бы объясниться. Пусть бы хоть в стиле "поймите-пожалейте". Это при том, что положение "Амкара" не было безвыходным - нет, варианты были и руководство добровольно, из соображений финансов, выбрало именно Москву. И да, мне, честно говоря, наплевать, поверите Вы или нет, но я и мысли тогда не допускал, что команда сдаст матч и верил, что парни прорвутся. Но это просто к слову.
И насчёт конфликта Попов-"Амкар". Я уже говорил это тут, относительно Вашего предпоследнего поста на спортсе, и просто процитирую: "ИМХО, в подобном тоне о Попове и Парамонове относительно "Амкара" и командочки могут говорить разве что люди калибра Чупракова и Оборина, но уж никак не Эпштейна!" И это я Вам тоже готов повторить. Да, даже сейчас. Да, даже при текущем отношении к Попову. Это во-первых. А во-вторых: в том конфликте клуб, в лице руководства, сам себе дал пощёчину, когда стал извиняться за слова Попова о "Зените". Слова человека, который к клубу отношения не имел и который от имени клуба не говорил, клуба не касаются. И клуб закономерно огрёб от людей, которые такой поступок... кхм... не поняли. А с учётом, того, что вопросы к руководству тогда возникали уже не первый год (причём одни и те же, начиная от финансовой нестабильности и заканчивая крайне неровной селекцией), а сам Попов ещё не вляпался с командочкой, что ж Вас удивляет в том, что люди после такого финта поддержали именно его? Меня вот ничего абсолютно.

И вот сейчас Вы приходите и выдаёте, что это мы тут оказывается все такие редиски были тогда виноваты - не поддержали клуб (читаем: тогдашнее руководство). Но, простите, а не руководство ли тогда влетело в прямой конфликт с Поповым там, где его вообще не должно было быть и оттолкнуло тем самым от себя людей? Не руководство ли тогда, приняв очень сомнительное решение о проведении матча в Москве не удосужилось даже просто объясниться (да и вообще, в последние полгода заняло какую-то очень страусиную позицию)? И о какой поддержке тогда вообще речь? Вот каким было доверие, такую поддержку и получили.
Ну и да, учитывая, что тут позже обрывками всплывало, можно сделать вывод, что в сохранении "Амкара" не было заинтересовано в первую очередь руководство этого самого "Амкара". Ну то, которое высокое.

В моих глазах мир футбола - в моём сердце только «Амкар»

Arnold

22.10.2024 00:17

№ 634617

Flame Мы очень много можем говорить о нюансах, и я совершенно не собираюсь настаивать что все и во всем были правы. Сейчас думаю, что попова, возможно, и правда стоило вздрючить как-то иначе. Плюс, не забывайте, что последнее слово всегда оставалось за Резвухиным, а он и так-то мало что понимал, а к тому времени вообще поплыл. Но это все вещи второстепенные, речь сейчас только о том, что оказалось на выходе: команду можно было бы спасти, если бы она получила поддержку в городе. Она ее не получила. То есть люди не поняли, что команда высшей лиги в любом случае лучше, чем пятой. И бред, который генерировала администрация края, про местных игроков и зажравшихся легионеров, болельщики схавали.

Arnold

22.10.2024 01:37

№ 634619

Flame, и кстати это очень правильные слова, что иногда меня захлестывает, я это и сам знаю. Но опять же, почему? По одной постой причине — кроме меня про Амкар не писал вообще никто. Для меня это было дико, когда на прессухи приходило по 3-4 совершенно равнодушных человека, кроме Димы Романова. Я эти темы могу долго развивать, сейчас много чего вспомнилось. Но опять, если суммировать: точно так же, как у вас была куча поводов для недовольство Амкаром, точно так же поражало отношение к Амкару в городе… Да и в самом клубе иногда)))

Flame Пермь

22.10.2024 18:39

№ 634621

Arnold, если вы реально хотели "вздрючить" Попова и тем более привлечь людей на свою сторону - то это надо было делать хотя бы так, как это было с Уткиным. Где, напомню, клуб не выступил с кондачка, а ответил на прямое оскорбление, не скатившись при этом ни в пустую полемику, ни в точно такое же хамство. И был понят - причём не только в Перми (где это было ожидаемо).
Повторюсь - в той ситуации клуб сам себя подставил в первую очередь потому, что тот наезд Попова на "Зенит" вообще никак не касался "Амкара". И выглядел ответ так, как будто клуб решил хоть до чего-то докопаться.

Ну тогда, простите - а с людей-то какой спрос? Если первому лицу в клубе, клуб нужен чисто ЧСВ потешить и заработать, а второй мало что не понимает ничего, так ему, походу, это самое ничего и нужно. Хоть кому-то из руководства клуба сам клуб вообще был нужен? Вот сам "Амкар", как таковой.
Честно сказать, Вы меня сейчас ещё больше укрепили во мнении, что тогда на нашем уровне решить что либо было невозможно - хоть замитингуйся, хоть запишись петиции, в самом клубе уже не было кого-то, кто готов был его тянуть. И это чувствовалось - что руководство как-то где-то, но не здесь (хотя насколько всё было хреново стало чуть понятнее уже куда позднее). И Вам не кажется, что тут и крылась немалая доля того, почему клуб не был поддержан массами?

И насчёт "схававших" - это Вы всё же поосторожнее. Там уже по одной только посещаемости всё сразу ясно кто и чего схавал. Фанаты же, насколько я помню, в подавляющей массе приняли проект в штыки. И до сих пор эти штыки не опустили.

В моих глазах мир футбола - в моём сердце только «Амкар»

Arnold

23.10.2024 00:16

№ 634626

Flame, клуб в организационном плане был очень слабым, я это понял дня за три. Кроме команды, практически не было вообще ничего и никого. Например, мне было понятно, что где-то в феврале-марте надо собрать актив болельщиков, человек 20 — с фанснктора и пишущих, все им объяснить и попросить о помощи. Но даже это в клубе сделать было некому. Потому что человек по работе с болельщиками — просто дебил, а кроме него людей трибун в клубе не знал никто. А надо было относительно тонко это сделать — мы же фактически выступили бы против своих учредителей) Если честно, у меня гораздо больше знаний о недостатках и откровенных проебах клуба — команда-то как раз до самого конца оставалась на высоте, пусть это и мало кто понимает.
Но тут какая аналогия. Например, ребёнок в семье что-то натворил, и ему угрожает срок. Родители же будут его отмазывать все равно — потому что свой и потому что после тюрьмы он в любом случае не будет нормальным человеком. А тут — даже если вы все говорите правильно, то все равно вы это говорите отстранённо, с налётом равнодушия. Вот это противно — с какой лёгкостью Пермь похоронила Амкар.

geff С.ПК

23.10.2024 06:06

№ 634627

2 Arnold Да вам всем по хую было на болельщиков.

Не принимайте близко к сердцу то, что можно послать далеко в задницу!!!

Arnold

23.10.2024 11:22

№ 634628

geff однако команда играла в высшей лиге. Сейчас не похую, но она в пятой) вы ж не за бухгалтерию или отдел кадров должны были бы впрячься, а за свое же право ходить на цветах на стадион и смотреть Зенит, а не Туймазы))) К команде-то какие могли быть вопросы, она 100 процентов отдавала, что у нее было

Flame Пермь

23.10.2024 16:38

№ 634629

Arnold, аналогия не самая удачная, а судить о моих эмоциях относительно тех событий и того времени уж точно не Вам и тем более не сейчас.

В моих глазах мир футбола - в моём сердце только «Амкар»

geff С.ПК

23.10.2024 21:56

№ 634630

2 Arnold мы впряглись за цвета в 2010 и тогда было за кого впрягаться. Желание впрягаться за Гаджиева, Маслова и прочих персонажей этого периода после общения с ними умерло.

Не принимайте близко к сердцу то, что можно послать далеко в задницу!!!

Arnold

23.10.2024 22:56

№ 634631

geff, вот это и есть ответ уровня пятой лиги - если вы не в состоянии понять, на ком держалась команда, у вас ее и не должно быть

geff С.ПК

24.10.2024 20:25

№ 634641

2 Arnold Уж точно не на вашей банде. У вас была только одна песня - Все кругом виноваты, все кроме вас естественно. Зря Жора на встрече с болельщиками впрягся за Гаджиева. Боком Жоре это и вышло.

Не принимайте близко к сердцу то, что можно послать далеко в задницу!!!

Arnold

24.10.2024 20:49

№ 634642

а на ком же все держалось, если команда осталась в высшей лиге - без денег и инфраструктуры, с такими потерями в составе, с бестолковым руководством, импотентами-болельщиками? Набрали 35 очков в последнем сезоне, дважды обыграли чемпиона в гостях, выдали кучу неплохих матчей - кто все это сделал? Мне реально интересна ваша картина мира - объясниите мне, бестолковому, на ком все держалось и почему не держится сейчас, когда вы таки очистились от банды))))))))))))))))))

geff С.ПК

25.10.2024 20:55

№ 634646


Arnold от этого отказываться не будете?

21.10.2024 14:02

№ 634602

- [ 0 ] +
И, кстати, не было возрождения Амкара — был создан новый клуб, который сам всячески дистанцировался от прежнего, настоящего

Если исходить из этого, то какие претензии и обвинения? Новый клуб, новый путь, новые герои)

Не принимайте близко к сердцу то, что можно послать далеко в задницу!!!

Arnold

26.10.2024 00:17

№ 634647

geff ок, хоть в чем-то вы со мной согласились) но тем не менее, вопрос был задан - прежний-то клуб на ком держался?)

geff С.ПК

26.10.2024 10:09

№ 634648

Arnold, есть разные версии на ком держится Земля. Киты, слоны, черепаха, атланты. Есть отличная вещь "Трест, который лопнул". Это как раз, про ваш период в Амкаре.

Не принимайте близко к сердцу то, что можно послать далеко в задницу!!!

Arnold

26.10.2024 17:31

№ 634650

geff когда нечего сказать по существу, всегда начинается вот такое словоблудие уровня пятой лиги. Но это уже без меня, сорри. Бай

Гайва (Пермь)

20.10.2024 06:28

№ 634575

Амкар - это Великая команда, Пермь - это Великий город! (с)

3 комментария

NIC >

20.10.2024 08:45

№ 634576

Красивые гифки с днями отца
А где вчера гифки с днем пиздеца?!

Гайва Пермь

20.10.2024 15:05

№ 634585

День пиздеца в прошлую субботу был.
Кубок чемпиона 4 группы второй лиги и медали ещё до игры прислали в Киров.

Амкар - это Великая команда, Пермь - это Великий город! (с)

Бугард Настоящий еврейский татарин

21.10.2024 07:34

№ 634595

Эта обычная, давно принятая практика, в месте проведения матча, у той команды, которая имеет больше шансов на победу и, соответственно, чемпионство, находятся золотые медали и кубок.

Главное пизд@ть надо поменьше, особенно в инете.

Alnik (Пермь)

19.10.2024 20:55

№ 634570

Комментарий Андрея Блажко после матча с «Волной»

https://vk.com/fc__amkar__perm?z=video-204700142_456240219%2Fb0c7cfb5d74b9130d5%2Fpl_wall_-204700142

На championat.com бьюсь за Амкар

3 комментария

val71 Пермь

20.10.2024 09:44

№ 634580

Мы здесь уже определились нужен нам Блажко или нет? В телеге Амкара большинство что нужен. Я согласен. Шанс надо дать. Видно что переживает, всей душой за команду. А вот ВМЧ на выход. Любя,на пенсию,отдыхать. И спасибо за всё.

Alnik Пермь

20.10.2024 10:26

№ 634581

Блажко для этой команды неплохой тренер. Важнее другой вопрос - нужен ли вообще теперь Амкар? Останется ли он и в каком виде? Денег на всё и на всех не хватает - это ощущает и Молот и Парма, и Медведи, не говоря уже про Каму и Звезду-2005. Путёвые спонсоры на наши команды вкладываться многие годы не хотят и непонятно, работает с ними кто-то или нет? В итоге все клубы в лучшем случае середняки или команды низа таблицы во всех лигах с почти минимальными бюджетами. Ну а футбол пока никому, кроме болельщиков, не интересен. Ни имиджево ни финансово.

На championat.com бьюсь за Амкар

Flame Пермь

20.10.2024 12:53

№ 634584

val71, у меня только один вопрос назревает: а нужен ли "Амкар" вообще хоть кому-то кроме ВМЧ? В том плане, что есть ли человек, который готов реально заниматься клубом и его развитием?
А то снять-то оно, конечно, можно и походу нужно (не тянет, увы, ВМЧ, не тянет). Но если кого из под палки в его кресло посадят, то не утопит он ли клуб окончательно - чисто из пофигизма? ВМЧ, как ни крути, но подписался на это добровольно - не берусь судить из каких устремлений, но добровольно.
Если такой человек у верхов есть - то я только за всеми руками и ногами. Если нет... ну не знаю Тогда разве что профессионала искать, который чисто из профессионализма впряжётся на полную - вот только нужен ли профессионалу клуб в настолько донной лиге?

В моих глазах мир футбола - в моём сердце только «Амкар»