Гостевая книга

Господа, если у вас появились какие-то вопросы, совсем не обязательно сразу задавать их здесь - для начала рекомендуем прочитать новости. И не забывайте, что это футбол.

На гостевой запрещены сообщения и ники, написанные при включенной клавише Caps Lock. Прежде чем написать флуд или односложное сообщение, мы рекомендуем Вам задуматься о смысле и целесообразности вашего послания. Уважайте себя и других посетителей гостевой, не поддавайтесь на провокации и оскорбления, не отвечайте на хамство - такие сообщения будут удалены модераторами в разумные сроки. Реклама сайтов, не имеющих отношения к футболу, запрещена.

Запрещается публично предъявлять претензии и обсуждать действия администратора. Все имеющиеся вопросы к администрации сайта можно задать по почте.

Для того чтобы оставлять сообщения Вам необходимо зарегистрироваться и авторизоваться на нашем сайте!

Онлайн:
2 посетителя (0 пользователей и 2 гостя)
Поиск по гостевой книге:

ДМ (59)

29.07.2013 22:43

№ 271741

В общем ждем крыс и эта самое,как говорится ,пиздеть команды не было)

1 комментарий

m1sterik Пермь

29.07.2013 22:45

№ 271743

))))

Amkar1105 (Пермь)

29.07.2013 22:41

№ 271739

Я думаю вопрос с ЦЗ можно решить только одним способом взять пару рослых полешек из 1 ДИВА или 2 ДИВА не важно и наигрывать их годами до упора как в своё время это сделал Газзаев упорно ставя ЦЗ Березуцких

2 комментария

ДМ 59

29.07.2013 22:44

№ 271742

Наигрывать годами и когда их наиграем,то славненько будем играть в пердиве с этими же двумя цз

Mafic Пермь Великая

30.07.2013 07:38

№ 271823

Когда их наиграем, они всех удивят своей игрой, их вызовут в сборную, после чего их обоих купит ЦСКА, Зенит, Анжи и т.д. И так можно до бесконечности

NIC (Perm)

29.07.2013 22:41

№ 271738

Кстати, смотря матч, подумалось, что Занев бы неплохо справился и с ролью центрального защитника ,если бы потребовалось

artem-galkin (Пермь)

29.07.2013 22:41

№ 271736

Было бы сейчас Попову 22 нападающие просто бы сосали

mariott (16+)

29.07.2013 22:37

№ 271729

Несмотря на то, что Черенчиков хороший парень и что-то явно умеет, но этого не хватает для уровня премьер-лиги. Чемодан, вокзал, Динамо Брянск. Хузин пытался искать в прошлом сезоне ему замену. Смирнов, Новакович, Семёнов, даже Идову выходил. А вера Черчесова в связку Белоруков-Черенчиков его погубит. Опять повезло с судейством. Камеш подкатился на красную и Черенчикова, после его спича вполне можно удалять (ну я бы удалил). Пенальти чистый, защитник прервал подачу рукой, увеличив площадь тела. Рука в неестественном положении. В мелких фолах арбитр ошибался и в сторону Краснодара, но что называется нерезультативные ошибки, которые у каждого бывают в любом матче.
Понравилась игра в первом тайме, понравилось, что прижали Краснодар, владелец которого Галицкий постоянно декларирует принцип владения инициативой. Порадовал открытой игрой Черчесов, чего мы не видели в матчах, где набрали очки.
Наконец сменили Благо на угловых. Уже в прошлом сезоне заметил, что он их постоянно парит. Януш подал и сразу гол, дальше у него мяч сразу забрали. Порадовали и удары с лёта вблизи вратарской. Удар Бурмистрова, мог быть сумашедшим голом

8 комментариев

Пепел Perm -The western Ural Mountains

29.07.2013 22:41

№ 271737

Вова, Желтая Петару правильная?
Контакт Пеева и защитника был?

NIC Perm

29.07.2013 22:42

№ 271740

"рука, увеличивающая площадь тела" - это надо занести в анналы!

Дмитрий Вячеславович 1/6.

29.07.2013 22:51

№ 271751

По пенальти, не назначенными в ворота хозяев что скажешь?ЖК тоже обе дал?

mariott 16+

29.07.2013 22:52

№ 271755

Пепел, я пропустил начало, минуты с 20 начал смотреть

mariott 16+

29.07.2013 22:54

№ 271759

Дмитрий Вячеславович, а в каком моменте? Против Благо было чисто сыграно. Это даже не спорный момент.

Дмитрий Вячеславович 1/6.

29.07.2013 23:01

№ 271769

Против Якубко и Пеева в штрафной хозяев.

amk Пермь

29.07.2013 23:03

№ 271770

Особенно понравилась фраза." Опять повезло с судейством".

mariott 16+

30.07.2013 00:22

№ 271798

Посмотрел повтор момента в 90+. Стоит признать, что в моменте с Пеевым надо было ставить на точку. Против Якубки ничего не было

permparen (Пермь)

29.07.2013 22:36

№ 271727

С крыльями нужно обязательно выигрывать, вообще этот матч станет направляющим для нас опять вторая восьмёрка, или же поборемся за более высокие места

m1sterik (Пермь)

29.07.2013 22:32

№ 271722

Славо Богу, что это только начало сезона!

Не завидую Черчесову в его ситуации, что делать?! Ставить 2 не наигранных игроков в центр, чтобы полузащита постоянно смотрела назад, либо оставить все как есть и ждать косяков от них вновь.

Надеюсь, что придумают и решать уже проблему с защитой.

6 комментариев

allianze Пермь

29.07.2013 22:33

№ 271725

да оставят обоих на следующую игру, тут к гадалке не ходи.

NIC Perm

29.07.2013 22:37

№ 271730

судя по составу на первые игры, Черчесов видит их основными
так что будут играть пока, имхо

vоdkubudu пермь

29.07.2013 22:37

№ 271732

Нехуй было всяких непонятных Гаджиевых, Каюмовых, Фадеевых(ну и Гол не обязателен) покупать, просил бы центрзаща, и не плакал бы сейчас перед камерой.

Amkar1105 Пермь

29.07.2013 22:37

№ 271733

Нахуя Смирнова в аренду сдали? непонятно. Нахуя универсала Идову пытаются сплавить? непонятно.

artem-galkin Пермь

29.07.2013 22:39

№ 271734

Shpundya:Посмотри ещё раз матч У Амкара было 5 моментов ,а у краснодара 2,и то контр атаки,всю игру за исключением 10 минут 2 тайма держал Амкар и просто реализация хромает

ДМ 59

29.07.2013 22:39

№ 271735

Судя по его вью,возможно кого то и заменят на того же Семенова и скорее Черенчикова

Shpundya (где игра?)

29.07.2013 22:32

№ 271721

Читаешь комментарии удивляешься, чем лучше наши были? ну не задался у Краснодара первый тайм как полагается хозяевам и всё, второй по счёту играли...даже не было бы ошибок, наврятли мы победу увидели, со своей штрафной не вылезли.

Ardent (За чистокровный гест, без тролей)

29.07.2013 22:31

№ 271720

вилкова не мешало бы проверить на наличие беленького пакетика МАГНИТ. а то и желтого. помог так то быкам чуток. плюс фортуна пермская в 23 перми спать легла))

artem-galkin (Пермь)

29.07.2013 22:27

№ 271713

На последний угловой надо было его подключать,а счёт 3:1 либо 2:1 ничего не значат,а вот 2:2 это уже другое дело

artem-galkin (Пермь)

29.07.2013 22:25

№ 271711

В этом матче лучший был Нарубин

artem-galkin (Пермь)

29.07.2013 22:21

№ 271702

Лучше не терять очки,когда по игре ты просто соперника лучше

ДМ (59)

29.07.2013 22:20

№ 271700

Черчесову отдать должное за стремление к победе во втором матче подряд.Приятно удивляет
Благо третий матч подряд лучший,даже Пеев как то потух на его фоне.
Якубко боец
Черенчиков не играл рукой а мяч попал в руку,при том Иван страховал провал справа в защите.
Белый лоханулся серьезно
Меня не разочаровал матч.В футболе тож проигрывают
Р.S. косяк,когда тот же Бура не забивает по сути в пустые ворота,не менее серьезней,чем косяк того же Черенчикова.
А в остальном,некоторым со словами типа " пидор" и подобное,нужно задуматься,иногда приходится в некоторых ситуациях сильно жалеть а в дальнейшем не менее серьезно отвечать за сказанное

8 комментариев

Vincitore Пермь

29.07.2013 22:21

№ 271703

Согласен

78denis

29.07.2013 22:23

№ 271707

ДМ, + много, нечасто согласен, но тут попадание 100 %

allianze Пермь

29.07.2013 22:26

№ 271712

ДМ, там не Бура не забил, там Фильцов мертвый мяч потащил.
Якубко пропал во втором тайме совершенно.

И вновь повторюсь, непонятно, почему послу удачной подачи Гола все остальные угловые подавал Благо, у которого они шли ни шатко ни валко.

ДМ 59

29.07.2013 22:28

№ 271715

Мертвый бы он был БЫ, если БЫ удар был не корявый а так,не удар а какой то полупокерный навес-удар,хрен проссышь
Якубко весь первый тайм таскал оборону их,не удивительно,что во втором уже не та активность.Зато в первом отыграл на два тайма вперед.И вообще,забивай Якубко хотя бы каждый второй матч и бегай оба тайма,то его бы у нас не было уже давно

NIC Perm

29.07.2013 22:28

№ 271716

Бура плохо пробил, это даже не удар был, а непонятно что. Но ему там мешали вроде (единственное оправдание)

allianze Пермь

29.07.2013 22:33

№ 271723

ДМ, по первому тайму к Якубко вообще никаких вопросов нет.

Дмитрий Вячеславович 1/6.

29.07.2013 22:33

№ 271726

Бурмистров безответственно бил в небеса несколько раз на исходе матча, не использовал выгодный момент - да должен был забивать, а так тоже антигерой как и Ваня и Дмитрий.

ДМ 59

29.07.2013 22:37

№ 271731

Ну а тот же Канунников своей инертностью так же действовал во вред команде.Если БЫ не Занев,так на левом фланге было бы совсем мертво

KInd (Добрянка)

29.07.2013 22:19

№ 271697

Лучше оступиться в Краснодаре, чем в следуйющей гостевой игре в Екатеринбурге))

artem-galkin (Пермь)

29.07.2013 22:16

№ 271690

Наши должны были выигрывать 4:2

NIC (Perm)

29.07.2013 22:16

№ 271686

Абсолютно нормальный футбол был в первом тайме - спокойно, с достоинством играли. Краснодар в первые 10-15 мин. дежурно попытался обозначить натиск, ничего особо не вышло. Забили гол, могли забить еще. Вполне адекватная игра на выезде с достойным соперником.

В перерыве Васильев в интервью обозначил, видимо общее настроение: "Счет нас устраивает". Отсюда и поплыли. Ребята, вы не в 2008 г.!!!!, когда забив гол на выезде, в 90 % случаев могли удержать победный счет. Вы уже не те. Нужно умирать на поле! Да и в 2008 вы умирали (иначе не выходило ничего), хотя может забыли ужа за давностью лет.

В перерыве, ИМХО, Муслин переиграл Черчесова. Не знаю, что там кто говорил и делал, но матч был проигран в перерыве в раздевалке - Краснодар был готов к продолжению матча и к вырыванию победы, а Амкар думал о том, куда потратить победные премиальные.

После пропущенных голов Амкар опять был лучше. Вцелом, за исключением первой пятиминутки второго тайма не припомню ,чтобы мы так уверенно играли с Краснодаром. У нас с ними супер-удручающая статистика по по победам. Обычно они нас возят, а тут у них вообще мало, что получалось. Матч должен был быть нашим, как никогда.

PS
Игрок по фамилии Гол зачет.

5 комментариев

Шнапс Гест без флуда - как жизнь без блуда

29.07.2013 22:21

№ 271701

"а тут у них вообще мало, что получалось"

Ну да, мало. В первом тайме два провала в обороне, во втором - четыре, с двумя голами, где там. Вторую половину Краснодар играл по счёту. Однако, надо сказать, что у наших в нападении не так все безнадежно было как обычно

ДМ 59

29.07.2013 22:23

№ 271706

Не вошли в игру после перерыва,вот тут возможно косяк уже тренерского штаба

Шнапс Гест без флуда - как жизнь без блуда

29.07.2013 22:27

№ 271714

Я думаю Черч тут ни при чём. Сначала досадная случайность, а потом быстрый реализованный момент из однотипных. Какой-то должен был стрельнуть. Я скажем Черчем пока доволен. Видно, что топор наточен и держится крепкой рукой. Череня и Белый щас получают люлей

Пепел Perm -The western Ural Mountains

29.07.2013 22:31

№ 271719

Потому что Ванька на ПОСЛЕДНЕМ рубеже. Согласен с ДМ. В этом поражении равно, а может больше виноваты и наши нападающие. Забили бы по-другому игра была бы.

NIC Perm

29.07.2013 22:33

№ 271724

Да всем было ясно, что Краснодар после перерыва понесется забивать. Вы же не первый год в футболе, все все знают. И все равно забили. Аж два. Ну классика жанра, ей Богу.

artem-galkin (Пермь)

29.07.2013 22:16

№ 271685

Всегда виновата команда,а не один игрок

1 комментарий

m1sterik Пермь

29.07.2013 22:19

№ 271696

в данном случае два игрока

Vincitore (Пермь)

29.07.2013 22:15

№ 271683

Бубнов угадал с прогнозом

2 комментария

allianze Пермь

29.07.2013 22:17

№ 271692

Бубнов вчера Кариоке 5+ поставил

Vincitore Пермь

29.07.2013 22:17

№ 271693

Тем не менее мы в 6-ке сильнейших

ALF (CССР)

29.07.2013 22:14

№ 271681

выводы надеюсь по составу будут
в целом игра обнадежила
все на стадио

Пепел (Perm -The western Ural Mountains)

29.07.2013 22:14

№ 271680

Который раз повторяю.
Не тяните на Ваньку. Кто пропустил противника к лицевой?
Несчастный случай - мяч ПОПАЛ в руку. Просмотрите матч. Найдите явные косяки у Черенчикова. Что за люди?!
Вот Белого надо наказывать. Потому что нельзя ТЕРЯТЬ концентрацию.
Не знаю что придумает ССЧ? Митара в центр обороны? Семенова?
Хотя ломать не строить.
Играли лучше. Физика нормальная. Должны были по игре забивать 4!!!!!! гола.
Плохо что необязательно потеряли очки...

12 комментариев

allianze Пермь

29.07.2013 22:16

№ 271688

Явный косяк Черенчикова - обрез в центре поля, когда Нарубин выход 1 на 1 вытащил. За пеналь там все понятно, не страшно, бывает. Но вот обрезы с центра поля это полнейшее говно

ALF CССР

29.07.2013 22:16

№ 271689

как минимум, на память, спасение Нарубина после выхода 1в1 :)

Пепел Perm -The western Ural Mountains

29.07.2013 22:18

№ 271694

allianze
Там Белый обрезался по-моему, наступил на мяч.

Мамай Александровск

29.07.2013 22:18

№ 271695

В.Н,на холодную голову анализ позже ведь будет?.

Пепел Perm -The western Ural Mountains

29.07.2013 22:19

№ 271698

Мамай
Завтра посмотрю, сейчас никаких сил нет:(

allianze Пермь

29.07.2013 22:19

№ 271699

Пепел, видео нет, но вот текст с чемпа:
==
Очередной провал в обороне пермяков! Вандерсон в центре поля обокрал Черенчикова и убежал один на один с голкипером. Бразилец вошел в штрафную и на исполнение бил в дальний угол — Нарубин выручил свою команду!

Лав1 Пермь

29.07.2013 22:22

№ 271705

Вот хочу согласиться, но что-то мешает, всё вроде бы правильно, если бы это был единичный случай у Вани((( Во общем, ложки нашли, а осадочек остался(((

Белый - фраер лажанул, опять, если БЫ забил, то простил бы засранца)))

Шнапс Гест без флуда - как жизнь без блуда

29.07.2013 22:24

№ 271709

Вот согласен с Сандером. Как ни матч, так фамилия Черенчиков всплывает. То ему мяч в руку попадает, то соперник за ногу цепляется, то мяч с ноги срезается. Когда третий муж бьёт по роже, виноват не муж, а рожа.

Дмитрий Вячеславович 1/6.

29.07.2013 22:30

№ 271717

Никифорыч, ты давай не выгораживай, мне в з-м классе ещё говорили: в штрафной руки за спиной у защитника, пусть в голову прилетит, пусть в яйца, но только не в руку; чай не в баскетбол играем.Я согласен с тем, что цп должны были быть ближе к защитникам дабы они начинают атаки, а не Ваня и Белый.Во втором командное движение подсело, мы сбились на элементарный навал а-ля СГО, пропали проходы-подачи с флангов.Замены мягко говоря не усилили.Сашку точно зря убрал.

AKSEL ZAKAMSK

29.07.2013 22:31

№ 271718

Щас пересмотрел повтор с пеналем, Ваня при падении поднял обе руки вверх, так то лучше смягчить удар руками при падении, по мне это не случайность, а незнаю что.......небуду сквернословить...

Пепел Perm -The western Ural Mountains

29.07.2013 22:36

№ 271728

Дмитрий Вячеславович
Ага, человек стелится в подкате? в блокировке от подачи? лежа и руки у него должны быть сзади? Как это?
Вопрос в другом, ПОЧЕМУ нападающий на этой позиции оказался?

Дмитрий Вячеславович 1/6.

29.07.2013 23:06

№ 271773

Пусть впереди, но прижаты к телу.