Гостевая книга

Господа, если у вас появились какие-то вопросы, совсем не обязательно сразу задавать их здесь - для начала рекомендуем прочитать новости. И не забывайте, что это футбол.

На гостевой запрещены сообщения и ники, написанные при включенной клавише Caps Lock. Прежде чем написать флуд или односложное сообщение, мы рекомендуем Вам задуматься о смысле и целесообразности вашего послания. Уважайте себя и других посетителей гостевой, не поддавайтесь на провокации и оскорбления, не отвечайте на хамство - такие сообщения будут удалены модераторами в разумные сроки. Реклама сайтов, не имеющих отношения к футболу, запрещена.

Запрещается публично предъявлять претензии и обсуждать действия администратора. Все имеющиеся вопросы к администрации сайта можно задать по почте.

Для того чтобы оставлять сообщения Вам необходимо зарегистрироваться и авторизоваться на нашем сайте!

Онлайн:
8 посетителей (0 пользователей и 8 гостей)
Поиск по гостевой книге:

Мамай (Александровск)

25.06.2013 12:32

№ 263262

Опа-на!МВД в открытую заявляет что будет вербовать стукачей
http://www.sports.ru/football/150487546.html

5 комментариев

Шнапс Гест без флуда - как жизнь без блуда

25.06.2013 14:05

№ 263281

А чего тут такого? Можно подумать, что когда-то они этого не делали.

Мамай Александровск

25.06.2013 14:13

№ 263284

Делали,но в открытую это вроде как не афишируется.

Spy-ball Perm

25.06.2013 14:56

№ 263304

Иначе скоро на стадионах будут взрывать противотанковые дымовые гранаты системы "Туча". ;-)))

Мишка_из_Перми Империя Фанатов RUSFAN.RU

25.06.2013 15:32

№ 263319

А мы стукачей раскусим, намажем дегтем и изваяем в перья

Алкофрибас Удача не йух-в руках не удержишь

25.06.2013 20:21

№ 263403

Мишка хочет внести новый тренд в искусство - ваяние в перья , Церетели и аффтары табуретки нервно курят

Алкофрибас (Удача не йух-в руках не удержишь )

25.06.2013 12:11

№ 263258

Я так понимаю уважаемый КБА демонстративно игнорирует тему закрытия прошедшего сезона

22 комментария

Дмитрий Пермь, Ханты-Мансийск

25.06.2013 12:19

№ 263259

Да чтож вы так к geffу пристали? уже надоело читать про все это, он то хоть что-то делает, несмотря на всякие сарказмы....

geff (КБА)

25.06.2013 12:22

№ 263260

а в чем собственно проблема? кто мешает вам ув. тов. Алкофрибас собрать остальных ув. тов. и закрыть сезон.

alxxxx Герой труда РФ

25.06.2013 13:14

№ 263267

мне казалось, что г-н Портвейн достаточно подробно объяснил, что мешает, но Вы почему то делаете вид что не умеете читать.

Алкофрибас Удача не йух-в руках не удержишь

25.06.2013 13:16

№ 263268

Не надо перекладывать почетную обязанность по завершению сезона на других , назвался КБА - будь добр соответствовать . Я для себя и иных товарищей частным порядком могу предложить мероприятие , но это будет конечно не официальное закрытие

alxxxx Герой труда РФ

25.06.2013 13:21

№ 263271

ув. тов. Алкофрибас, у Вас очень верное понимание ситуации.

geff (КБА)

25.06.2013 13:22

№ 263272

а в чем роль КБА в официальном по вашим словам закрытии?

GRADUS Пермь

25.06.2013 13:29

№ 263273

Сказать: "НУ, поехали...."
А если серьёзно, во всём виноват Фурсенко! Ну не по человечьи как то в июне сезон закрывать, всё моё естевство супротив этого..... Ничё, в декабре "закроем" ;)

Алкофрибас Удача не йух-в руках не удержишь

25.06.2013 13:36

№ 263274

Роль КБА в следующем - определиться наконец с форматом мероприятия с учетом всех поступивших предложений . Мое видение этого действа - только мое видение , возможны другие варианты .

П . С . Если уж КБА отказывается проводить важнейшее мероприятие по закрытию сезона , то не честнее бы было данной организации объявить о самороспуске. " Посикунчиков " и прочих тортиков при новом ГТ , я так полагаю , не предвидится

Antz Пермь

25.06.2013 13:43

№ 263276

Antz Пермь

25.06.2013 13:45

№ 263277

geff (КБА)

25.06.2013 13:45

№ 263278

Хочу Вас огорчить ув. тов. Алкофрибас. Спасение утопающих - отныне дело рук самих утопающих. Определяйтесь и собирайтесь. То чего вы так долго и усердно добивались произошло. Вчера принято КОЛЛЕКТИВНОЕ решение не заниматься впредь организацией и проведением мероприятий, как называемого вами официальным закрытием сезона, так и ему подобных.

Antz Пермь

25.06.2013 13:46

№ 263279

Antz Пермь

25.06.2013 14:08

№ 263282

alxxxx Герой труда РФ

25.06.2013 14:44

№ 263297

чем заниматься планируете? или все же самороспуск? или переименование в КОБА - клуб обиженных болельщиков Амкара и в оппозицию?

geff (КБА)

25.06.2013 14:47

№ 263300

Работать ув. тов. alxxxx (Герой труда РФ)

alxxxx Герой труда РФ

25.06.2013 15:13

№ 263313

Так вроде газон уже постелили, а снег убирать еще далеко. Но по любому, решение очень правильное! Еще бы сезон закрыть, так сказать на прощание, и за работу!

bolya пермь

25.06.2013 15:18

№ 263315

Пока Вы тут спорите, вопрос закрытия плавно перетечет в вопрос открытия сезона. Что, вероятно будет объединено и усугУблено.

alxxxx Герой труда РФ

25.06.2013 15:26

№ 263317

Слава, не возможно объединить закрытие и открытие. А вот закрытие и самороспуск КБА - вполне.

bolya пермь

25.06.2013 15:27

№ 263318

Мое кредо - "всегда"! Будет парабеллум - уйду в горы.

Алкофрибас Удача не йух-в руках не удержишь

25.06.2013 16:14

№ 263325

Аренду речного трамвая скорее всего финансово не потянем , а вот автобусный тур , с "зелеными остановками " разумеется , вполне. Кстати и товарищи , которые желают непременно на бережку , будут довольны

Калита Пермь

25.06.2013 16:30

№ 263331

Аренда катера 14 человек - 2500 в час.... потянем!!!

Алкофрибас Удача не йух-в руках не удержишь

25.06.2013 19:36

№ 263384

Автобус от 750 р в час

Antz (Пермь)

25.06.2013 11:59

№ 263255

3 комментария

Aids Пермь

25.06.2013 13:18

№ 263269

Впечатлили два вопроса: 23 по горизонтали и 25 по вертикали. Довольно-таки неожиданные, но очень глубокие по содержанию!
))))

NIC Perm

25.06.2013 13:20

№ 263270

весело )

Klots Пермь

25.06.2013 19:50

№ 263387

распечатываю)

ТрезвенNIC (Ты право, пьяное чудовище! Я знаю: истина в вине....)

25.06.2013 11:04

№ 263235

Какова целесообразность постройки моста через реку с точки зрения щуки?(с)

Амкар-чемпион!!!

з.ы. вчера в пол-третьего ночи позвонила некая дама...типа, ашиблась номером...Амкар-чемпион сказала...задумался...

5 комментариев

Мишка_из_Перми Империя Фанатов RUSFAN.RU

25.06.2013 11:11

№ 263238

за тобой следят. не только щуки но и дамы.

ТрезвенNIC Ты право, пьяное чудовище! Я знаю: истина в вине....

25.06.2013 11:16

№ 263244

Мишка, пияная она была...БУХАЯ...не люблю таких...

ДМ 59

25.06.2013 11:25

№ 263248

Трезвенник,что за снобизм?

Мишка_из_Перми Империя Фанатов RUSFAN.RU

25.06.2013 11:44

№ 263252

Серега, а ты чо, тоже выпимши пристаешь к дамам и щукам?

palmei_ros Байкал_чик - между Судозаводом и Старыми Водниками

25.06.2013 12:07

№ 263257

"И пока король с ним так препирался,
Съел уже почти всех женщин и кур,
И возле самого дворца ошивался
Этот самый то ли бык, то ли тур"
В.Высоцкий

Мамай (Александровск)

25.06.2013 10:34

№ 263228

Законопроект предусматривает штрафы до 15 тысяч рублей для болельщиков, нарушающих правила поведения зрителей, которые утвердит правительство РФ и вводит новый вид наказания - административный запрет на посещение матчей с максимальным сроком до семи лет для особо злостных нарушителей.

Со 2 июля мы похоже в законе http://www.rsport.ru/football/20130625/670048596.html

Дмитрий (Пермь, Ханты-Мансийск)

25.06.2013 09:10

№ 263214

16 комментариев

alx3d краснОЧЕРный 26+

25.06.2013 09:33

№ 263217

Спустя три дня после пьянки отгрузили десятку любителям из Таити, а потом трешку Нигерии )

Мамай Александровск

25.06.2013 09:44

№ 263222

Только наши перед матчем,а те после)
Пике вот отрицает http://www.rsport.ru/football/20130625/670010261.html

ТрезвенNIC Ты право, пьяное чудовище! Я знаю: истина в вине....

25.06.2013 09:50

№ 263224

Тагиииииииииииииииил!!!
Да, Димон, с прошедшим тя ДР!!!
Будь)))

Дмитрий Пермь, Ханты-Мансийск

25.06.2013 10:30

№ 263227

Пасибо Серега!!!!

palmei_ros Байкал_чик - между Судозаводом и Старыми Водниками

25.06.2013 11:11

№ 263237

О! Дим,тож тя с Днюхой!

Мишка_из_Перми Империя Фанатов RUSFAN.RU

25.06.2013 11:12

№ 263239

поздравить никогда не поздно.
С днем рождения, Дмитрий.
=)

Дмитрий Пермь, Ханты-Мансийск

25.06.2013 11:14

№ 263241

Еще раз спасибо Алексей!!!! Замечательно отметил, правда жарко так здесь в Перми, с Ямала прилетел 22-го, там 0 +2 было, снег еще не везде сошел :) А тут +34.... ахренеть можно ))) До сих пор в шоке...

Дмитрий Пермь, Ханты-Мансийск

25.06.2013 11:17

№ 263245

Это уже походит на то как одного ИЗВЕСТНОГО фотографа дней 10 поздравляли :)Спасибо Михаил, спасибо все!

geff (КБА)

25.06.2013 12:26

№ 263261

Дмитрий (Пермь, Ханты-Мансийск)ты ж не тот известный фотограф. С наступившим)

Дмитрий Пермь, Ханты-Мансийск

25.06.2013 12:33

№ 263263

Спасибо geff! Мне, допустим, очень понравилось как мы встретили наступающий, кстати всем нам известный фотограф тоже там был! :) Так что селяви )))

geff (КБА)

25.06.2013 15:10

№ 263312

Что селяви это точно, ибо скорее всего последняя вечеринка была

alxxxx Герой труда РФ

25.06.2013 15:24

№ 263316

Как жаль... как жаль... Но вы за всех то не говорите, может для вас и последняя, а для нас - крайня! Много еще вечеринок будет, жаль что без КБА.

geff (КБА)

25.06.2013 16:38

№ 263336

Не лицемерьте ув. тов. alxxxx (Герой труда РФ). Это вам не идет.

alxxxx Герой труда РФ

25.06.2013 17:15

№ 263346

и где тут лицемерие? у вас есть кондиционер? мне кажется вы перегреваетесь. в нашем с вами возрасте это крайне не полезно. Кстати, в кафе под трибуной стоят очень мощные кондиционеры, и закрытие можно отметить там, при любой жаре!

geff (КБА)

25.06.2013 20:11

№ 263398

Я ведь вам alxxxx (Герой труда РФ) не препятствую, собирайтесь, отмечайте. Не вижу препятствий.

alxxxx Герой труда РФ

25.06.2013 23:21

№ 263484

вопрос был про лицемерие. почему вы все время уходите от ответов?

alxxxx (Герой труда РФ)

25.06.2013 08:31

№ 263210

Сохранил для себя на память.
ЗыЗы Вы ж на госслужбе, я не ошибаюсь?...
Чудненько, берегите себя...
________________________________________________
Ув. тов. джефф, это очень не красиво...

17 комментариев

geff (КБА)

25.06.2013 10:36

№ 263229

Ув. тов. alxxxx надеюсь полным постом сохранили?
ЗЫ Что то вас с Мишкой из Перми роднит. Вот пока не могу понять что) Точно не велосипед...

Мишка_из_Перми Империя Фанатов RUSFAN.RU

25.06.2013 10:41

№ 263230

Фотографы мы... Только я неофициальный и хулиган, а ув.тов. Alxxx официальный и со всеми игроками и тренерами здоровается...=D

ТрезвенNIC Ты право, пьяное чудовище! Я знаю: истина в вине....

25.06.2013 10:46

№ 263231

Мишка, сжог нах...)))

mariott 16+

25.06.2013 11:15

№ 263243

хахахахах Хулиган

alxxxx Герой труда РФ

25.06.2013 11:20

№ 263246

ув. тов. джефф, "Сохранил для себя на память" - это я Вас процитировал.
Это Вы все сохраняете, с целью мелкого шантажа)), а мне то зачем?
Михаил Дмитриевич, я здороваюсь не потому что официальный, а потому, что воспитанный)

geff (КБА)

25.06.2013 11:23

№ 263247

ув. тов alxxxx (Герой труда РФ) большая просьба цитируйте полностью не вырывая из контекста. И примеры мелкого шантажа, если не трудно, опубликуйте.

alxxxx Герой труда РФ

25.06.2013 11:32

№ 263250

Зы мне очень понравился пост про фашистское государство. Сохранил для себя на память.
ЗыЗы Вы ж на госслужбе, я не ошибаюсь?
________________________________________________________
Я достаточно полно процитировал?
Это не мелкий шантаж, это хуже. За такое в детстве "темную" делали)

Мишка_из_Перми Империя Фанатов RUSFAN.RU

25.06.2013 11:47

№ 263253

За такое в детстве "темную" делали)
__________________________________

а в юности и позже - "на 15 суток!" (С)

geff (КБА)

25.06.2013 12:03

№ 263256

Ув. тов alxxxx (Герой труда РФ) Ну и где факт шантажа или чего хуже? Ну и собственно вы мне угрожаете? Я правильно понимаю?

alxxxx Герой труда РФ

25.06.2013 13:11

№ 263266

да я Вам угрожаю. 15 сутками.
жалуйтесь сюда: http://www.sports.ru/football/150487546.html
И не перестану угрожать, пока сезон не закроете.

geff (КБА)

25.06.2013 13:40

№ 263275

То есть вы ув. тов. alxxxx (Герой труда РФ) хотите угрозами принудить КБА в моем лице к выполнению чего то против согласия КБА на это. Я правильно сформулировал?

alxxxx Герой труда РФ

25.06.2013 14:43

№ 263295

Ничего не понял. Что бы ваше лицо принудить нужно согласие КБА? Так что ли? Не имею желания я ваше лицо к чему либо принуждать.

geff (КБА)

25.06.2013 15:03

№ 263308

Резюмирую: Читайте тезку вашего Александра Сергеевича. Очень много полезного для вас лично ув. тов. alxxxx (Герой труда РФ)

alxxxx Герой труда РФ

25.06.2013 15:17

№ 263314

Вот это вас понесло! Вы правда считаете, что Пушкин про КБА писал?

geff (КБА)

25.06.2013 16:35

№ 263334

Да у вас alxxxx (Герой труда РФ) идея фикс во всем КБА видеть.

alxxxx Герой труда РФ

25.06.2013 17:18

№ 263348

у меня идея фикс - увидеть самороспуск КБА!

geff (КБА)

25.06.2013 19:59

№ 263392

Хольте ее и лелейте дальше

Мамай (Александровск)

25.06.2013 08:30

№ 263209

Вью Безбородова,интересно почитать http://football.sport-express.ru/reviews/32739/
п.с-букаф многа.

IGINLAJ (Edmonton)

25.06.2013 08:10

№ 263206

Теперь мы тоже в болгарской теме
http://fctomtomsk.ru/news/bolgarskiy-zashchitnik-zhivko-milanov-stal-igrokom-tomi

4 комментария

val71 perm

25.06.2013 09:23

№ 263216

Томь! Как же так? Мы ж друзья,а вы болгар забираете!))) Ведь болгар-это Амкар!)

IGINLAJ Edmonton

25.06.2013 09:40

№ 263220

ну так мы же не у вас забираем из состава)))кстати, у нас в 2005 уже играл один: Атанас Борносузов, но после окончания сезона клуб покинул, по моему.
Ахахах, оказывается, он в 2006 году провел одну игру(угадайте, с кем)))))

Дмитрий Пермь, Ханты-Мансийск

25.06.2013 09:48

№ 263223

эээээхххх кого мы проворонили, у него даже фамилия красно-черная!!!! )))

Grad69 Пермь

25.06.2013 17:13

№ 263344

Да, фамилия звучная! ))

Шнапс (Гест без флуда - как жизнь без блуда)

25.06.2013 07:25

№ 263204

Точно молодёжка у нас и ещё Октан. Тренируются на новом поле (искусственном). Съездить, чтоле посмотреть? Опять же пивка холодненького ветеранам подогнать...

palmei_ros (Байкал_чик - между Судозаводом и Старыми Водниками)

25.06.2013 06:43

№ 263200

Обнаружил наиприкольнейшую функцию в Гугл Ворлде
http://maps.google.com/
- панорамный обзор
В левом углу карты над масштабной линейкой изображен чувачок
Если увеличить масштаб и мышкой зацепить чувачка на карте появляются синие линии. Чувачка надо поставить на линию и включается функция качественного просмотра с поверхности земли - типа ты едешь в машине и зыришь по сторонам.
Кароч, на сегодня изучил окресности всех стадионов 4-х английских лиг и 3-х испанских, а вчера принялся за Италию - каждого клуба! Прикольно, можно представить себе как ты прёшь на стадион на выезде, например, Амкар-Фулхэм (кста, действительно шишь поймешь с улицы что это стадион, а не просто дом!)А стадион в Болонье, стилизованный фасадной частью под средневековые окресности!
Супер-жесть!!!
Советую, ребя!
Жаль тока что на работе у мня эта функция отключена... Приходится после работы пиво не пить и переться домой сразу! А сегодня вот еще на дачу поливать придется ехать - вечер выпадает...

4 комментария

ТрезвенNIC Ты право, пьяное чудовище! Я знаю: истина в вине....

25.06.2013 08:13

№ 263207

вот что делает с человеком трезвый образ жизни...)

allianze Пермь

25.06.2013 08:59

№ 263213

Аномайзеры тебе в помощь на работе)))

Гайва Пермь

25.06.2013 09:35

№ 263219

Прикольно. А как ты там нашел все эти стадионы? Я гайвинский Кабельщик только нашел)))

palmei_ros Байкал_чик - между Судозаводом и Старыми Водниками

25.06.2013 10:59

№ 263233

Юра, в качестве примера поиска - стадион клуба "Палмейрас" на сайте соккервэй
http://ru.soccerway.com/teams/brazil/sociedade-esportiva-palmeiras/310/venue/
Я копирую в гуглворде адрес, нажимаю поиск, опускаю на карту вышеуказанного чувака и блуждаю по окресностям.
Еще вариант - сориентироваться по маленькому ворлду в правом углу соккервэя, набрать название города в большом гуглворде, нажать поиск и увеличить масштаб чтоб найти этот стадион (просто не всегда гуглворлд находит адреса, тем более если по шведски там или хорватски)
А вообще соккервэй прикольнейший сайт - там есть всё - тока английских лиг 9 штук не щитая баб, кубки и прочее!
http://ru.soccerway.com/

ТрезвенNIC (Ты право, пьяное чудовище! Я знаю: истина в вине....)

25.06.2013 04:23

№ 263197

СЗОТ

сегодня 100 лет Джорджу Оруэллу...

— Сколько я показываю пальцев, Уинстон?
— Четыре.
— А если партия говорит, что их не четыре, а пять, — тогда
сколько?.(с)

з.ы. почитайте 1984, Скотный Двор...
з.ы.з.ы. Замятина - Мы...

5 комментариев

Antz Пермь

25.06.2013 06:22

№ 263198

СЗОТ

сегодня 50 лет Джорджу Майклу...

Kindness In your eyes
I guess You heard me cry
You smiled at me
Like Jesus to a child

geff (КБА)

25.06.2013 06:47

№ 263201

С днем изобретателя и рационализатора)

ЧП случилось в лаборатории Huggies при испытании нового подгузника: оказалось, что новый подгузник не только дышит, но и думает, а после использования грязно ругается.

Iva I will be back

25.06.2013 08:44

№ 263211

Скотный двор - страшная книга...

ТрезвенNIC Ты право, пьяное чудовище! Я знаю: истина в вине....

25.06.2013 08:45

№ 263212

Я понимаю КАК; не понимаю ЗАЧЕМ.
Умный тот, кто нарушает правила и всё-таки остаётся жив.
(СС)

alx3d краснОЧЕРный 26+

25.06.2013 09:44

№ 263221

Оруэлл невероятно крут.
Big Brother is watching you (c)

Dachinskiy (Пермь)

24.06.2013 21:37

№ 263157

Насчёт предложения Лёше Попову поискать новый Клуб... Он (Черчес), наверное не знает, что это тот Попов, кто из немногих вышел с нами на улицу, в минус 20.. в выходной...во времена того "кризиса"... Лёх, забей, ты всегда с Амкаром, ты всегда с нами...! Какой нах Казахстан, ты пермяк до мозга души!... Лёш, перемелится.. Нопасаран!

3 комментария

ial2009 Пермь

24.06.2013 21:52

№ 263164

Амкару нужны футболисты, а не писатели - твиттеряне.

val71 perm

24.06.2013 21:58

№ 263168

Вот это то и классно что не знает!!!!! Тренер должен оценивать игру футболиста,а не то где он митинговал позапрошлогодней зимой. Попову респект,ЧЕЛОВЕЧИЩЕ,кто б против был,но это не тот бетонный защитник Попов что был 5 лет назад.

ДМ 59

24.06.2013 22:06

№ 263171

Попов Алексей да,это уже ни его уровень.Был когда то одним из лучших в лиге,в тройке лучших или близко..еще год прошел

AndyS (Ягошихинский завод)

24.06.2013 20:46

№ 263116

Ху ис Алескандр Игоревич Маренич? Мастер спорта международного класса? Толя Комков, Юра Бурдин, Миша Шестаков, Баглай, Юра Петров, Чиба, Серега Демин (царствие ему небесное) и др. были просто мастерами, но это были игроки. А хто такой Маренич, шо ему агенту надо платить опреднленные бабки ни за что?

6 комментариев

ПЕРМЬер Пермь - село без канатной дороги

24.06.2013 20:48

№ 263120

+170

Andr Пермь

24.06.2013 21:01

№ 263131

Если Маренич был в заявке Урала будучи игроком Амкара и Амкар не получил за аренду деньги, то снять с Урала 60 очков и отправить во вторую лигу!

Edson Пермь

25.06.2013 00:52

№ 263195

AndyS Вот ты молодец Звезду вспомнил !!!! Зеленкина забыл и Слесарева

palmei_ros Байкал_чик - между Судозаводом и Старыми Водниками

25.06.2013 06:24

№ 263199

Эдик, Худорожков еще

ТрезвенNIC Ты право, пьяное чудовище! Я знаю: истина в вине....

25.06.2013 10:12

№ 263226

ишшо Сметанин...Оборин
Голубев (воротчик),
Логунов, Феоктистов, Сухарев, Овечкин,
Каргатьев, Маркин, Сесюнин,
Павлов, Козловских, Егоршин (1972 - матч с Динамо Ленинград)

схема 4-3-3...и ниипёт...

программка е...))) никому ниотдам...

AndyS Ягошихинский завод

25.06.2013 18:09

№ 263363

ну вы блин вспомнили...я в 86 начал ходить
так немного ностальгии по 87 году, на вскидку:
Оборин, Сметанин...
Бурдин, Баглай, Комков, Ситников, в запасе Костромитинов
Петров, Чебанов, Усов, Худорожков, Демин
Шестаков,Борисов, Филя, Бурдин-мл, Зорин
и Виктор Ефимыч с вечным вопросом: кого из них в стартовый состав ставить?
и три напа всегда...да было время, ассоциация тока с Амкаром, когда в 1 лигу выходили и 100 мячиков положили

ДМ (59)

24.06.2013 20:16

№ 263092

За что Черчесова убрали из Терека?

63 комментария

AndyS Ягошихинский завод

24.06.2013 20:22

№ 263093

за что Черчесова поставили на Амкар?

Кошмар Пермь-Новороссийск

24.06.2013 20:26

№ 263096

Кто посадил Берлускони?

bolya пермь

24.06.2013 20:28

№ 263097

Из Терека его убрали ТОЧНО за то что он не пе поддерживал местные кадры)))) Вот и делайте выводы.

ДМ 59

24.06.2013 20:29

№ 263099

За безперспективность и застойчивость данного персонажа,скорее всего

Кошмар Пермь-Новороссийск

24.06.2013 20:33

№ 263102

В Чичии точно "кадры"

val71 perm

24.06.2013 20:34

№ 263106

Что такое-застойчивость?

geff (КБА)

24.06.2013 20:35

№ 263107

какая разница за что там?

bolya пермь

24.06.2013 20:38

№ 263108

Чистит лихо. Чего взамен предложит? С ГМШ согласовал?

AndyS Ягошихинский завод

24.06.2013 20:40

№ 263112

значит так...если в этом сезоне Идову, Смирнов, придюк, Тюкалов и Рябокобыленко не заиграют за основу, то "делаем выводы"?

ДМ 59

24.06.2013 20:43

№ 263114

Застойный он какой то.
Никаких надежд лично у меня нет,как будем биться за выживание,хотя при других ГТ ,хоть какие то надежды проскакивали,что стрельнем

val71 perm

24.06.2013 20:44

№ 263115

Особенно при Хузине))) Такие надежды проскакивали!!!))) У меня при нем была одна надежда что этот ужас (сезон) когда нибудь все таки закончится. Бог даст удачно. Бог дал! Не Хузин,а именно футбольный бог нам подарил таких вежливых конкурентов,играющих по принципу-не обгоняй Амкар.

Гайва Пермь

24.06.2013 20:46

№ 263117

Чем Черчесов лучше Хузина? )

val71 perm

24.06.2013 20:48

№ 263119

Блин! Опять вывели на этот спор,гады.))) Зарекался ведь.)))

Holott Всё субъективно

24.06.2013 20:50

№ 263121

ДМ - секта КБА с удовольствием примет Вас в свои ряды

bolya пермь

24.06.2013 20:51

№ 263123

Спорить бессмысленно. Пришел новый человек. Опытный с именем. Перевернул в Клубе своим решением кадровую ситуацию. Судить поступки можно только по результату. Дождемся результата всех этих решений.Оценкой всего этого будет счет на табло.

geff (КБА)

24.06.2013 20:53

№ 263126

bolya (пермь) красава

ДМ 59

24.06.2013 20:55

№ 263127

Да и при Хузине были на след.год.Дали бы работать.
А вот при Черчесове нет.Уважаемый себя специалист , при такой вате,как крысы-чехи без раздумий должен сразу же покидать команду

bolya пермь

24.06.2013 20:55

№ 263128

Ептыть... Я старался, Джеф)))

ДМ 59

24.06.2013 21:03

№ 263136

Holott, мне как бы вообще боком все эти секты,у них свои заморочки,у меня свои.
А вот Ваша радость ,пока что основывается просто на пустом месте.Сменить,ради того,чтобы сменить,это не есть хорошо.
Как бы не пришлось еще больше догрызать локти после этого специалиста с сомнительной репутацией

Дмитрий Вячеславович 1/6.

24.06.2013 21:04

№ 263137

У Терека при Черчесове была поставлена игра, был рисунок, порядок; они до последнего претендовали на ЛЕ.Он более опытный и в игровом и в тренерском плане.
Произойдет переоценка ценностей, ведь сейчас ВСЕ игроки как бы начали с ноля, каждый будет доказывать главному, что именно он достоин места в старте, что он - лучший, мы увидим свежий взгляд со стороны, без былых заслуг, увидим кто попадал в состав по накатанной, а кто трудится не на жизнь , а на смерть.
Напрягает, что Черчесов уволняет людей, старожилов клуба и ставит "своих", по национальному ли признаку или клубному хз.Выходит, что мы 10-й год в ПЛ невесть с какими спецами работаем, а пришел барин и выметает кого не попадя.Шилову по ходу на команду наплевать, других более важных дел дополна.

val71 perm

24.06.2013 21:10

№ 263139

Дм.Вяч. +1000!!! По третьему абзацу твоего послания тоже не переживай. Кому то надо ж расшевелить это болото.

AMmiak59KARbamid Левый берег Камы

24.06.2013 21:11

№ 263140

AndyS (Ягошихинский завод), Идову, Смирнов и Рябокобыленко не свои)

ДМ 59

24.06.2013 21:11

№ 263141

Игру в Тереке больше то ставит Кадыров и сама обстановка Грозного,где и берутся практически все очки Терека,этого нельзя как бы забывать.

Дмитрий Вячеславович 1/6.

24.06.2013 21:11

№ 263143

Рахимов вон все контролировал от бинта до ваты,не было от него житья ни кладовщикам ни арендаторам поля; хотелось бы чтоб Черчесов больше был с командой и не лез не в своё дело и все люди при клубе занимались своими обязанностями..

Дмитрий Вячеславович 1/6.

24.06.2013 21:14

№ 263144

AMmiak59KARbamid (Левый берег Камы), я не про игроков.По игрокам конечно прерогатива тренера решать.

Дмитрий Вячеславович 1/6.

24.06.2013 21:16

№ 263146

ДМ, не соглашусь.Громкая победа в Питере, наших тоже раскатали легко.Игра была у них поставлена, мне импонировала.

ДМ 59

24.06.2013 21:18

№ 263147

Так все таки,за что отказались от услуг Черчесова чечены?
Ну мы тоже коней раскатывали,но это мало о чем говорит

Дмитрий Вячеславович 1/6.

24.06.2013 21:19

№ 263148

val71 (perm), а уйдет он через 2 года и вся свита с ним.Тогда вот и будем в болоте.

val71 perm

24.06.2013 21:20

№ 263149

Запросы у них большие. Лигу Европы им подавай. А то и Лигу Чемпионов. Скоро Моуриньо пригласят. Деньги то водятся.

ДМ 59

24.06.2013 21:26

№ 263151

val71, вот именно.К чему и вел разговор,деньги есть,амбиции,политические проволочки а результата не было.Был застой ,или твоими словами,болото.

Дмитрий Вячеславович 1/6.

24.06.2013 21:26

№ 263152

Официально Терек отказался из-за того, что Черчесов не подавал руки игрокам после замены и после матча.Понятно, что глубже все было, там есть свой главный.

val71 perm

24.06.2013 21:31

№ 263155

ДМ! Как бы не так. Да им одной победы не хватило до Лиги Европы. А может вспомним где Терек был в прошлом сезоне? И сравним прогресс Амкара и Терека по сравнению с прошлым сезоном. Наверное понимаешь где болото.

ДМ 59

24.06.2013 21:54

№ 263166

val71, иногда ты становишься школьником.Какие сравнения? Давай вначале сравним возможности на всех уровнях Амкара и Терека ,чтоб ясность внести.Хотя кули тут сравнивать.

val71 perm

24.06.2013 22:03

№ 263170

Как какие сравнения? А что мы тогда спорим? Я вот факты пытаюсь привести,вспоминаю 2008 год. Наверное у нас тогда окуительные возможности были. Но как играли! Заняли небывалое место. Обогнали команды,бюджет которых.....Значит не все деньгами можно измерить.
Хочу чтоб Амкар выстрелил. Хузин бы не выстрелил. Стрелялка не доросла. Может и Черчесов не выстрелит. Но может так когда нибудь и попадем в точку,придет тренер и сможет жахнуть. Главное не останавливаться и искать,пробовать,может быть ошибаться,ведь как известно под лежачий камень вода не течет.

geff (КБА)

24.06.2013 22:10

№ 263172

val71 (perm) типа если ты появился на свет, то твоему отцу хоть раз в жизни было хорошо?

val71 perm

24.06.2013 22:13

№ 263174

Джеф! Хватит тирады умные вставлять. По существу давай!) Я пока бриться пойду.)

geff (КБА)

24.06.2013 22:17

№ 263175

val71 (perm) я натурал)))

ДМ 59

24.06.2013 22:18

№ 263176

val71, запутался чет с тобой,ибо непонятна мутная твоя позиция.
08 год там многое подвелось хорошо
Оборин-Рахимов-Божович из года в год дополняли команду чем то и кем то и внимание!!! Не рубили все нах. с плеча ,что осталось от предшественника.
Создали оч.хороший костяк и связки,и это во многом благодаря внимание!!! ,что опять же не рубили,ломали а наигрывали
Сираков-Пеев
Федорив,Гал-Гришин
Попов-Белоруков,Черенчиков
Дуймович-Дринчич
Кушев-Волков
Они были в самом возрасте,их подвели к самому пику и всех вместе. И было то игроков то всего 15-16 .Было развитие несколько лет,все строилось
К тому же,там и москали ,питер,казань между собой бадались и нас упустили
А щас че??? Каждый год пачками игроков меняют,тренеров.Сегодня тут играет,завтра там тренирует и тд.Да нах,это ни наша политика.

geff (КБА)

24.06.2013 22:20

№ 263177

ДМ (59)"Всем тренерам, до Хузина, давали расти вместе с командой." Пепел.

ДМ 59

24.06.2013 22:26

№ 263178

ну да
ни так мы добивались успеха

val71 perm

24.06.2013 22:26

№ 263179

ДМ! Я думаю ключевые слова у тебя-"они были в самом возрасте" Вот! А Хузин этого видимо не видел или не хотел видеть. Мало того что два матча ему в вину ставят,но еще и в вопросе смены поколений ему не хватало жесткой руки и жестких решений.

geff (КБА)

24.06.2013 22:31

№ 263180

Давай конкретизируй. Когда и что должен был сделать.

ДМ 59

24.06.2013 22:39

№ 263181

вал,ТАК ИХ НЕСКОЛЬКО ЛЕТ!!! НАИГРЫВАЛИ.Вот тебе и получился результат.
А тут за год создать что то захотел,при том,что до этого тож ничего толком не создавалось,игроки старели.Хузин особо то не ломал ничего,состав тусовал ,либо искал,либо из за травм.Или че,мы последнии два-три года ниебатца всех рвали чтоль?По сути то ничего не было,все никак не строилось.Он старался,многое не получалось,но старался добросовестно и искренне и добился результата
А за год-два,хрен мы чего то добиться можем,причина проста,у на! нет бабла,чтоб купить игроков по 5-10 миллионов хотя бы.Вот по этому,так и надо развиваться,как раньше а не пачками брать игроков и выпинывать тренеров каждый год

Holott Всё субъективно

24.06.2013 22:46

№ 263183

Покрутите колесико на себя, чтоб увидеть аргументацию того, что Р.А.Хузин при всем к нему уважении - самый слабый тренер Амкара за всю историю клуба.
Вот эти дедомакаровские, geffовские и ряда прочих лиц верювтебярустемовские настроения в настоящее время не выдерживают никакой критики.

з.ы. все действия Черчесова, с которыми не согласен, также подвергаются субъективной, рациональной, адекватной критике (см. ниже). Однако напалмом сейчас жечь против Черчесова, только из-за того, что кто-то лично любит Хузина - неправильно.

з.з.ы. дайте Черчесову нормальную возможность работать, не пытаясь заострять на гостевой внимание на его профпригодности.

Holott Всё субъективно

24.06.2013 22:55

№ 263184

ув. Виталий вот Вы своими пассажами сейчас пытаетесь Хузина вернуть, Черчесова выгнать, или просто так попиздеть решили?

ДМ 59

24.06.2013 22:55

№ 263185

холот,где аргументы?Это только лишь субъективные твои мнения и не более,и так же какая та полупозиция типа,и Хузина нах.надо и Черчесов нах.ни тот,удобно .Чуть что,в дальнейшем можешь смело сказать,что я не поддерживал Черчесова
Смотри таблицу и кто занял ниже 11 место с Амкаром,тот и слабее.
Больше то не из за Хузина идет разговор а о том,как развивается Амкар а он не развивается вообще

ДМ 59

24.06.2013 22:59

№ 263186

Влад,считаете я могу этим что то изменить? Просто поеиздеть ,для этого тут и собираются многие и сказать свою точку пл тому,что думаю,как развивается Амкар а он никак не развивается.Хотят все сразу и много.

Holott Всё субъективно

24.06.2013 23:00

№ 263187

ДМ для развития так-то иной уровень финансирования нужен. А с тем, что есть считаю Хузин заваливал. Есть шанс, что Черчесов справится с задачами лучше.

geff (КБА)

24.06.2013 23:01

№ 263188

Holott (Всё субъективно )Иметь отличное мнение от Вашего не запрещено, впрочем вам никто не запрещает иметь мнение отличное от других. Здесь демократия.
Зы мне очень понравился пост про фашистское государство. Сохранил для себя на память.
ЗыЗы Вы ж на госслужбе, я не ошибаюсь?

ДМ 59

24.06.2013 23:06

№ 263189

Holott,ну дай Бог.Только вот в Тереке то чет не справился,ибо там бы и остался а там уровень финансирования на порядки выше нашего.
Самый маленький бюджет и 11 место,это вполне результат.
А по развитию в наших условиях,то есть как вижу и было,я вверху отписал

Алкофрибас Удача не йух-в руках не удержишь

24.06.2013 23:11

№ 263190

geff тонко троллит ))

Holott Всё субъективно

24.06.2013 23:11

№ 263191

geff я много где работал и наверно много где ещё поработаю, при этом свою точку зрения никогда не скрывал.

geff (КБА)

24.06.2013 23:13

№ 263192

Holott (Всё субъективно )Здесь или на службе?

Holott Всё субъективно

24.06.2013 23:16

№ 263193

geff - всегда и везде

geff (КБА)

24.06.2013 23:20

№ 263194

Holott (Всё субъективно )Чудненько, берегите себя, будет интересно наблюдать за эволюцией вашей точки зрения.
ЗЫ И воздержитесь от голословных утверждений, насколько я понимаю, вы должны руководствоваться фактами.

val71 perm

25.06.2013 07:28

№ 263205

Доброе утро! Факты здесь и приводятся. Скачок Терека по сравнению с прошлым сезоном и "скачок" Амкара. А разница в финансах та же!
ДМ! В сотый раз поясняю. Ты говоришь моя удобная позиция. Но она единственно правильная. Ну как я,Холотт,Боля,Ты,Джеф и.т.д можем быть уверены в Черчесове? Да никак! Это неизвестность. Но я уверен в одном-хуже чем при РХ не будет. Можешь считать это удобной точкой зрения,с прикрытой жопой,но это так.

ДМ 59

25.06.2013 09:35

№ 263218

"Но она единственно правильная." Разговор уже неохота продолжать,после таких слов.
Не вижу ни аргументов убедительных ,ни фактов а только лишь личное мнение и не более
Хуже быть может и в легкую а это скажем 15-16 место,да и 13-14 тоже хуже. Вот это ФАКТ а не Ваши домыслы и хотелки.
Чтоб был скачок,нужно поле для разбега.У Терека оно есть,деньги,политпроект ,вот и скакнули,да и то совсем невысоко ,а если учесть ,как они берут очки в Грозном,так это не скачок а так попрыгушки какие то
val71,пока шлем не снимешь ,разговор получаться не будет

val71 perm

25.06.2013 09:52

№ 263225

Дм. Что ты мне все в 11-е место тычешь? Повезло просто. И Хузин здесь не причем. Я про ИГРУ команды. Ваших убедительных аргументов я тоже не услышал. Правда их быть не может. За целый сезон вам Хузин не только тузов,но и валетов в руки не дал. Так что игра не получится.

ДМ 59

25.06.2013 10:58

№ 263232

еще и не начинал тыкать.Это и называется ФАКТ! А не ваши личные доводы и размышления.
Везет тому,кто везет.Должен бы уже за столько лет это ощутить.
Значит Хузин вообще не при чем) ,так и запишем.
val71, извини конечно,но у тебя уже на болезненной грани,твоя самоуверенность,не ощущаешь еще?

geff (КБА)

25.06.2013 11:14

№ 263240

Жизнь конечно зебра... Вот только, если предыдущий сезон был белой полосой? Чо тогда?

val71 perm

25.06.2013 13:00

№ 263264

Если прошлый сезон белая полоса,то тогда нафиг нужен такой клуб в РФПЛ.

geff (КБА)

25.06.2013 14:45

№ 263299

не зря я тебя глором считаю)

val71 perm

25.06.2013 16:00

№ 263322

Я щас застрелюсь! Сам geff ((КБА)) меня глором считает.

DIMA93 (Чусовой)

24.06.2013 20:06

№ 263089

Агент: конфликт с "Амкаром" практически улажен

http://www.championat.com/football/news-1563109-agent-marenicha-konflikt-s-amkarom-prakticheski-ulazhen.html

6 комментариев

AndyS Ягошихинский завод

24.06.2013 20:11

№ 263091

че за хрень? там что менеджемент началь пилить баблосы а-ля Томь?

clippers Мы никому ничего не должны(с)

24.06.2013 20:26

№ 263095

тому пример другим наука , не связывайтесь с такими агентами, юрслужба в Амкаре тоже косячит

val71 perm

24.06.2013 20:38

№ 263109

Ну и славненько. Думать надо впредь.

Andr Пермь

24.06.2013 20:41

№ 263113

Калягин: "Денежная сумма, которую должен выплатить "Амкар", начислена согласно гражданскому кодексу за пользование чужими средствами. Начислен процент был за то, что "Амкар" год не платил зарплату по контракту моему клиенту..."
При этом Урал не стал продлевать контракт с Мареничем http://www.championat.com/football/news-1541528-ural-rasstalsja-s-marenichem-revjakinym-i-jashinym.html
До этого 9 января 2012 года Локомотив расстался с Мареничем http://www.championat.com/football/news-1090780-lokomotiv-otdal-v-arendu-v-tom-a-ivanova-i-rasstalsja-s-marenichem.html
Маренич был игроком Амкара и играл за Урал, тогда где деньги?
Маренич не был игроком Амкара, тогда куда ушли деньги?
Маренич чей игрок и где деньги?
Маренич, вообще, был в Перми?
При отсутствии работника на на рабочем месте обычно собирается комиссия и его увольняют, извещая по почте.
З.Ы. Верните деньги и пиво на стадион.

remus Пермь

24.06.2013 20:52

№ 263125

Договор надо читать. Так - всё пустое

Andr Пермь

24.06.2013 21:03

№ 263135

Договор в студию с расшифровкой подписи со стороны Амкара

кот (пермь)

24.06.2013 19:10

№ 263082

Попов и Волков тренируются с молодежкой в Чайковском http://www.kp.ru/online/news/1470636/

2 комментария

Holott Всё субъективно

24.06.2013 20:47

№ 263118

Вратарь из Ёбурга на гесте Амкара 0)))

Шнапс Гест без флуда - как жизнь без блуда

25.06.2013 07:14

№ 263203

В Чайковском??? Это где у нас есть нормальный газон?

гор 71 (Perm)

24.06.2013 17:56

№ 263058

По ТВЦ сцуки про договорняки передача, сразу Амкар-Анжи.

31 комментарий

val71 perm

24.06.2013 18:15

№ 263067

Тоже из-за Хузина. Помните странные замены и невключение в основной состав двух ключевых игроков. Даже если забыть (как бы это помягче) слабую игру Амкара в прошлом сезоне,его можно "убрать" только из-за двух матчей Амкар-Анжи и кубковый СКА-Энергия-Амкар.

remus Пермь

24.06.2013 18:42

№ 263071

Интересно, рубль тоже из-за Хузина падает?

korsaa Березники

24.06.2013 18:46

№ 263072

Видимо да (без смайлов)

val71 perm

24.06.2013 18:47

№ 263074

remus (Пермь)! Когда нечем парировать,то тогда пишут такие комменты. Ты лучше расскажи свое видение слива этих двух матчей,особенно кубкового. Защити Хузина. Докажи что иначе нельзя было поступить. Что ему было видение и он взял полудубль в Хабаровск и невыставил ключевых игроков в матче с Анжи.

remus Пермь

24.06.2013 18:49

№ 263075

val71 (perm), да мне и незачем парировать)

val71 perm

24.06.2013 18:51

№ 263077

Или нечем?

78denis

24.06.2013 19:08

№ 263080

val71, по кубку, поехали игроки, которые были или в основе (запасе основы), или подосновой, не помнишь крики тут об омоложении состава ? Проверили, парни бились, но не вывезли, да и любой клуб пердива настраивается на матчи с примеркой как на последний бой.

bolya пермь

24.06.2013 19:09

№ 263081

Я ему в Хабаровске выезд помню. Не Анжи. Как можно было на Кубок дубль отправить. Никаких объяснений этому нету.

val71 perm

24.06.2013 19:15

№ 263083

Вот-вот-именно проверили молодежь.((( Как раз кубок видимо для Хузина самое то для проверки молодежи. На самом деле это ЦСКА или Зенит могут проверять молодежь,а нам ехать таким составом=слив.

78denis

24.06.2013 19:21

№ 263084

bolya, спорить безполезно, все равно все останутся при своем мнении, а потому я не успев вступит в спор самоустранюсь, но перед этим немного поясню свою позицию, устраивая такие резкие зачистки ССЧ ничего хорошего не добьется, да и клубное руководство ведет себя не по человечески, особенно по отношению к нашим ветеранам.
Бля, val71, еслиб такой эксперемент Рустем проделал в чемпе и не досчитались бы очков, то сидели бы сейчас в пердиве, ссори, не удержался.

val71 perm

24.06.2013 19:32

№ 263087

Соглашусь-опасность в таких резких зачистках существует. Правда на первый взгляд вроде все правильно СЧ делает. Убрал слабых врачей,на которых лежит большая доля вины в том что Амкар забыл что такое минимум травм. Может быть для кого то болезненно посоветовал искать другие клубы ветеранов,конечно,много сделавших для Перми,но ничего в последнее время не показывающих. Посмотрим-время покажет. Меня щас честно больше волнует это возможное снятие очков...

ДМ 59

24.06.2013 20:24

№ 263094

val71,писец у тебя нападки.Одно то,что даги в разы сильнее Амкара по всем линиям и направлениям уже исключает какой либо слив.Зачем заведомо сильному сопернику договариваться ? Ты сам то задайся этим вопросом то
А теперь внимание,если уж ты Хузина тут видишь виновником каких то сливов,то что уж теперь говорить о нынешнем ГТ,при котором Терек играл дружеские матчи с крысами и при том постоянно.

Боюсь,толи еще будет

geff (КБА)

24.06.2013 20:28

№ 263098

val71 (perm) ты уверен, что хочешь знать правду?

val71 perm

24.06.2013 20:31

№ 263100

ДМ. Само по себе поражение от Анжи-это не вопрос. Поражение на выезде от команды пердива тоже бывает. У меня вопросы только к составам на эти матчи.
Джеф! Знаешь-наверное уже нет. Хузин ушел,а я свои выводы и так сделал.

ДМ 59

24.06.2013 20:34

№ 263103

вот вам и ответ,почему так мало молодежи у нас было,так нах.такая молодежь,которая с пердивом справиться не может,какие нах.тут Зенит и ЦСКА для них? Расстреляли бы их,как пушечное мясо

geff (КБА)

24.06.2013 20:34

№ 263104

val71 (perm)я те как то говорил, что ты низко смотришь) Она тебе не понравится)))

ПЕРМЬер Пермь - село без канатной дороги

24.06.2013 20:39

№ 263110

Vаl71, не так убедителен. Видимо я с тобой и заключу пари, о котором объявлял ранее.

ДМ 59

24.06.2013 20:40

№ 263111

у меня вообще много вопросов по составу на протяжение всего сезона а не только именно по этим матчам. Но тут хрен разберешь , после всех травм,состав был расбалансирован ,кто то после больнички,кто то наелся,устал и тд.
Но при этом всем,мы финишировали все таки 11, это лучше,чем 5 команд ,у которых вряд ли было столько проблем с составом и баблом.А это уже показатель вполне хороший.Остальное все неаргументировано и абсолютно лишь личное мнение каждого

val71 perm

24.06.2013 20:51

№ 263124

Премьер! Во первых назови убедительных согестников,мнение которых по этому спору единственно верное и я возможно поменяю точку зрения.
Во вторых не дадут тут соврать-я писал что на Черчесова и ломанного гроша не поставлю. Я не за него,я против Хузина.

geff (КБА)

24.06.2013 21:02

№ 263134

val71 (perm)то есть ты против нынешнего ГТ?

ДМ 59

24.06.2013 21:08

№ 263138

val71, хорошая твоя позиция!!! Это называется и рыбку съесть .... То есть в любом случае,ты типа на верном пути,этаки жопу буйками изначально обставляешь)), молодец,че скажь.
Правда намного больше уважение всегда имеет та позиция,которая четко ясна и понятна,так к сведению

val71 perm

24.06.2013 21:14

№ 263145

ДМ! Но это МОЯ позиция. Я не могу говорить что СЧ все делает правильно. Этого щас никто не знает. Но я за то что хоть кто нибудь расшевеливает это болото. Хузин же был в этом болоте главным водяным.

ДМ 59

24.06.2013 21:23

№ 263150

Еще раз,это ,как ты называешь болото,заняло 11 место .Тогда остальные пять команд,это что было?

val71 perm

24.06.2013 21:35

№ 263156

Причем тут место! Я про игру,если таковая вообще была в исполнении Амкара. А ну да была! Через 9 матчей на десятый.

geff (КБА)

24.06.2013 21:44

№ 263159

val71 Хузин уже история. Может начнешь жить настоящим?

val71 perm

24.06.2013 21:46

№ 263161

Да.) Спасибо ему канеч за то что все ж оставил команду в лиге,но игра...это что то с чем то.

geff (КБА)

24.06.2013 21:49

№ 263163

val71 пора жить настоящим. Сцыкотно что ли?

val71 perm

24.06.2013 21:53

№ 263165

Да я то только за! Но не я тут каждый день поднимаю вопрос Хузин-Черчесов.

geff (КБА)

24.06.2013 21:56

№ 263167

а я вот сижу читаю. Один val71 сплошняком))) пора успокоится

ДМ 59

24.06.2013 22:01

№ 263169

val71 сплошной сплошняк)

val71 perm

24.06.2013 22:13

№ 263173

Эмоции)))

Holott (Всё субъективно )

24.06.2013 17:55

№ 263057

Поддержу Сандера. Капитаном в предстоящем сезоне вижу Захари Сиракова.

4 комментария

vedrovod Пермь

24.06.2013 17:57

№ 263060

Спорю на Метаксу, что Захари капитаном не будет, ну чо?

Holott Всё субъективно

24.06.2013 18:02

№ 263062

не буду спорить, тоже сомневаюсь, просто свое мнение высказал

bolya пермь

24.06.2013 19:22

№ 263085

C этим тренером лучше не зарекаться. И не спорить. Завтра еще кого-нибудь уволит.

clippers Мы никому ничего не должны(с)

24.06.2013 19:25

№ 263086

будет Белоруков , с кем спор?

Holott (Всё субъективно )

24.06.2013 16:58

№ 263053

ИМХО
На самом деле Черчесова хотелось бы ушатать, за отказ взять в команду Мияйловича. Левый фланг оголен. Списывать все на личные амбиции ну никак нельзя. Остается надеяться, что Ваню Черенчикова оставят на фланге, где он не плох в сравнении с косяками в центре.
Убирать Попова в отсутствии кандидатов на его место в центре обороны - преступление. Белоруков после травм зашкаленно косячит, молодые Смирнов и Семенов не выдержат весь матч, необходима замена. Поэтому вначале нужно подыскать эту замену.
Единственно верное решение (надеюсь сын не прочитает) - расставание с Волковым, который действительно свою прощальную песнь на поле спел. Опять же необходимо триумфально проводить, а не так как Виталика Гришина молчком.
В общем не удовлетворен тем, как новый ГТ начинает кадровую работу с игроками.

10 комментариев

дед Щукарь Пермь- Краснодар или наоборот?

24.06.2013 17:26

№ 263054

Мы предпологаем, а........дальше все думают так, как считают нужным!

vedrovod Пермь

24.06.2013 17:33

№ 263055

Про Мияйловича ты наезжаешь, не владея инфой, - возможно Никола много хотел.

Попов, согласен, - лучший центральный в Амкаре до сих пор, хотя и самый медленный. Но. Всем в жизни приходится выбирать. Алексей хотел стать двухкратным чемпионом России и обыграть Барсу на выезде? Сделал. Хотел играть за сборную? Играл. Но нельзя ведь жопу сразу на все стулья в ряду покласть! Увы, он легионер нынче. Думаю, это главный минус. И - ! после казани - не капитан. Хотя я бы, - будучи ГТ, - все-равно бы его оставил.

А Волчара, увы, но когда он последний раз отыграл 90 минут? Про "триумфально проводить" - без КБА это никак не получится. Без смайлов.

А про Гришина - он, конечно, - Гришин, но в декабре 2010 - он первый побежал с корабля, не надо его ставить в один ряд с Поповым и Волковым.

AMmiak59KARbamid Левый берег Камы

24.06.2013 17:54

№ 263056

а с другой стороны - просто так бы не расставался с Поповым и Мияйловичем, значит уже приведен в действие его план

vedrovod Пермь

24.06.2013 17:56

№ 263059

С Мияйловичем не он расстался так то. Для меня, лично, Никола - второй, после Захари по крайнему сезону.

Holott Всё субъективно

24.06.2013 18:03

№ 263063

Жень, ничего Мияйлович особого не просил, просто Саламыч походу привык работать с домашними животными в Тереке и с недоверием смотрит на диких мустангов )
закрутить гайки, разболтавшиеся при Хузине, Черчесов сможет, а найти индивидуальный подход к каждому игроку, как мог граф - нет (

vedrovod Пермь

24.06.2013 18:05

№ 263065

Может быть. Я не знаю как было. Про "не просил". А убрал его всё-таки РАХ.

clippers Мы никому ничего не должны(с)

24.06.2013 18:52

№ 263078

чё там просил Мияйлович, не знаю.
Знаю, что не Черчесов должен финансировать его трансфер,
какие лично на него наезды?
клуб не потянул аппетиты легионера,так он и Месси не потянул)
так то Николе с его буйным характером туго б в Амкаре,найдём другого.а Никола ещё локти покусает,примеры привести?

Дмитрий Вячеславович 1/6.

24.06.2013 20:51

№ 263122

При чем здесь Черчесов?Не он принимал решение по Николе.Любой тренер себе не враг(по Хузину) и любой захочет оставить у себя Мияловича, хоть какой у него характер.Он кстати добрый и спокойный чел, без вывертов; какое буйство какая неуправляемость?кто это придумал вообще?Просто он рубит правду-матку в глаза и пох на звания и регалии.

geff (КБА)

24.06.2013 20:59

№ 263129

Дмитрий Вячеславович (1/6.)Может быть Мияйлович не убедил Черчесова?

Dachinskiy Пермь

24.06.2013 21:27

№ 263153

Да просто ушатать...