Гостевая книга

Господа, если у вас появились какие-то вопросы, совсем не обязательно сразу задавать их здесь - для начала рекомендуем прочитать новости. И не забывайте, что это футбол.

На гостевой запрещены сообщения и ники, написанные при включенной клавише Caps Lock. Прежде чем написать флуд или односложное сообщение, мы рекомендуем Вам задуматься о смысле и целесообразности вашего послания. Уважайте себя и других посетителей гостевой, не поддавайтесь на провокации и оскорбления, не отвечайте на хамство - такие сообщения будут удалены модераторами в разумные сроки. Реклама сайтов, не имеющих отношения к футболу, запрещена.

Запрещается публично предъявлять претензии и обсуждать действия администратора. Все имеющиеся вопросы к администрации сайта можно задать по почте.

Для того чтобы оставлять сообщения Вам необходимо зарегистрироваться и авторизоваться на нашем сайте!

Онлайн:
2 посетителя (0 пользователей и 2 гостя)
Поиск по гостевой книге:

AndyS (Ягошихинский завод)

21.06.2018 18:12

№ 573442

Я вот что думаю, мужики...
Мы можем сраться до потери пульса, но....
Есть два факта: "Амкар якобы снялся" и "Звезда заявилась в ПФЛ"
По первому: Бабла нет, сроки прошли, ГМШ лично у меня потерял уважение, так как молчит и ведет себя "не по пацански".
Что я хочу этим сказать? ГМШ и его подопечные пытаются отмыть какое-то бабло или надавить на жалость. Были бы мужиками, сказали бы все прямо в глаза и на камеру.
Есть ребята, что играли в "Звезде" (Попов и Парамонов), которым дорог футбол в Перми, видимо им не насрать на пацанов с мячиком и они что-то пытаются сделать, в то время как Михалыч молчит.
Что-то будет: или новая "Звезда", или типа "Динамо" (хотя некоторые свято верят инфе с сайта "Амкара" про "подготовку молодежи"), или временное явление под названием "Октан".
А может и ничего не быть, как своё время в Уфе с играми на ЛФК
Кидайтесь ссаными тряпками, но ИМХО люди ходят на футбол, а не на команду ПЛ.
Как я когда-то ходил на "Динамо", ибо там играли ветераны "Звезды", как ходил на дубль (а именно на Сашку Коломейцева, а потом на Придюка).
Не опускайтесь до оскорбления команды, которая все равно будет и будет из из воспитанников "Амкара".
Я вспомнил первый приезд "Зенита" в Пермь на "Амкар" (не на "Звезду", когда Зинитка покупала все и я после матча чуть не двинул в рожу Зозулину), вспомнил их снобизм, презрение к чему то новому, презрение к "Амкару" и провинции.
Сейчас весь этот срач напоминает выебоны людей, что считают ПЛ совершенством, а всякие там выскочки из ПФЛ ничтожеством.
Не отпускайтесь до уровня "бомжей", тех малолетних уёбков и проституток из Перми, что ходят на "СпаМ" и "Зенит".
Будте выше этого, болейте тупо за ФУТБОЛ, а не сритесь

16 комментариев

Мишка_из_Перми RUSFAN

21.06.2018 18:19

№ 573443

респект и уважуха!

RUSFAN - Империя фанатов

Zrag78 Пермь

21.06.2018 18:21

№ 573445

По делу!

Хто далі бiє, той краще грає!

Мамай

21.06.2018 18:35

№ 573446

Согласен.
Но представьте себе свою жену любимую,но в другом теле.

clippers Мы никому ничего не должны(с)

21.06.2018 18:36

№ 573447

Саши Грей?

Продам лунный грунт. Недорого. Самовывоз.

bolya пермь

21.06.2018 18:36

№ 573448

Корсар примерно то-же озвучивал. Не мы просрали Амкар и, уж точно, не футболисты и не Попов с Парамоном. Болеть или не болеть за Звезду - личное дело каждого. Какие там перспективы - тоже десятый вопрос. Люди нашли себе нужное дело, то что они умеют делать - тренировать пермскую команду. Не заслуживает все это никакого глума. Сколько людей в Клубе ГМШ без работы оставил? Если они останутся в футболе - это что предательство какое-то при их опыте? Это только польза.

Обидеть врача - это, как дельфиненка убить (д-р Быков Андрей Евгеньевич)

Мамай

21.06.2018 18:43

№ 573452

Спасибо Косте с Лёхой.Но я лично вряд ли смогу кричать-вперёд звезда.

Мамай

21.06.2018 18:46

№ 573454

2clippers
Не удачная шутка.Я бы её и в порнофильмах не имел.

AndyS Ягошихинский завод

21.06.2018 18:48

№ 573455

Все по делу. Лично я ходить буду, но буду молчать или орать "Вперед, Амкар!", но "Звезда пип-пип..." и тому подобное, не буду, надо уважать людей что бьются за пермский футбол

Andrei Ber Березники

21.06.2018 19:02

№ 573458

Не могут быть в ПЛ 2 команды с Урала(Урал Амкар).Не могут быть 2 команды с Краснодара(Краснодар Кубань).Не могут быть 2 команды С Кавказа (Терек Анжи).Не могут быть 2 команды с Питера (Зенит Тосно) но могут быть 4 команды из москвы

Andrei Ber Березники

21.06.2018 19:04

№ 573459

В слейдующем сезоне и Ростов пнут из ПЛ.

bolya пермь

21.06.2018 19:06

№ 573460

AndyS Ягошихинский завод. Как могут, так борются. Что умеют,то и делают, как умеют. В москву не съебали. Ни под кого здесь 45 лямов бюджетных денег не дали. А под них дали. Даже ЭТОТ не смог не дать.

Обидеть врача - это, как дельфиненка убить (д-р Быков Андрей Евгеньевич)

val71 Пермь

21.06.2018 19:47

№ 573466

Andrei Ber Березники. В премьер лиге могут быть сколько угодно команд из Москвы. И пять было точно. А может и шесть. Не уверен правда.

Andrei Ber Березники

21.06.2018 20:05

№ 573468

В том то и дело что в скором будующем будет чемпионат Москвы а не чемпионат России.

Мамай

21.06.2018 20:19

№ 573472

К тому и идет.Сто лет революции не было.Бунт в 90х в Москве не в счет.

alexgad Perm

21.06.2018 20:30

№ 573474

Хороший текст, но все же ходить на матчи команды АВП, который желал Амкару вылета, это дичь.

Победа и Скудетто!

geff С.ПК

21.06.2018 20:56

№ 573484

Не принимайте близко к сердцу то, что можно послать далеко в задницу!!!

Serg13 (Пермь)

21.06.2018 17:56

№ 573440

ФК Голубая Звезда)))

1 комментарий

каберне

21.06.2018 21:04

№ 573487

.

Apelfan (Perm)

21.06.2018 17:25

№ 573432

При Парамонове молодежка выигрывала медали?

2 комментария

Serg13 Пермь

21.06.2018 17:38

№ 573435

При Хузине

Мамай

21.06.2018 17:41

№ 573436

2 место при Хузине.

fandango ()

21.06.2018 17:01

№ 573426

C 3 дивизиона-то снялись?
Или еще нет?))

3 комментария

alexgad Perm

21.06.2018 17:09

№ 573429

Он любительский, че с него сниматься

Победа и Скудетто!

AndyS Ягошихинский завод

21.06.2018 17:51

№ 573439

ты сначала область выиграй и попади туда, а потом уже говори, что оттуда не вылетают

alexgad Perm

21.06.2018 20:03

№ 573467

А ты выигрывал штоль, умник-старожил

Победа и Скудетто!

alexgad (Perm)

21.06.2018 16:03

№ 573411

FIFA19 будет без Амкара(

Победа и Скудетто!

7 комментариев

Полковник Пермь Великая™

21.06.2018 16:12

№ 573414

Можно если чо свой клуб создать))и понеслась)))

Zrag78 Пермь

21.06.2018 16:31

№ 573419

Например вот такой

Хто далі бiє, той краще грає!

Zrag78 Пермь

21.06.2018 16:32

№ 573420

Кстати, команда с 2014 года, у меня называется звезда! Черно-белые цвета.

Хто далі бiє, той краще грає!

Sievra Пермь

21.06.2018 17:03

№ 573427

FIFA 19 будет без России

Zrag78 Пермь

21.06.2018 17:10

№ 573430

Не факт ещё

Хто далі бiє, той краще грає!

Sievra Пермь

21.06.2018 17:30

№ 573434

Факт. У PES исключительные права на РФПЛ, объявляли же

Zrag78 Пермь

21.06.2018 17:47

№ 573437

Ну у япошек есть эксклюзив на некоторые ништяки, которые используют канадцы’

Хто далі бiє, той краще грає!

Alnik (Пермь)

21.06.2018 15:59

№ 573409

Бойцы! Хватит уже воевать между собой! Бесполезное занятие. Напоминает драку на кладбище футбола. Нет больше Амкара. Только память. И не надо засорять гест информацией о буднях дворового футбола, я имею в виду Звезду. При сегодняшнем подходе - это неведомая зверушка, рожденная непонятно как и непонятно зачем. Этот проект не стоит внимания, на него уделяемого. Кто хочет, пусть обсуждает вопросы Звезды в группах Вконтакте. Есть ещё немало футбольных и спортивных тем, не раздражающих людей.

На championat.com бьюсь за Амкар

5 комментариев

val71 Пермь

21.06.2018 16:20

№ 573416

Я вообще плохо представляю что мы тут обсуждать будем помимо того на сколько диоптрий купил очки Сергей Трезвенник.

Saxa г.Пермь

21.06.2018 16:32

№ 573421

Срочно в ВК, там группа для будущго поколения)))) там за нас все представЯт

bolya пермь

21.06.2018 16:43

№ 573424

Трезвенник покинул нас. Нет больше его на гесте. Ни его, ни очков.

Обидеть врача - это, как дельфиненка убить (д-р Быков Андрей Евгеньевич)

Sievra Пермь

21.06.2018 17:05

№ 573428

"Бойцы! Хватит уже воевать между собой! Бесполезное занятие.
НО. Вставлю и свои пять копеек по поводу Звезды..."

Zrag78 Пермь

21.06.2018 17:10

№ 573431

Класс!)))

Хто далі бiє, той краще грає!

Zrag78 (Пермь)

21.06.2018 15:43

№ 573404

Мне вот интересно, все кто говорит хорошо про Амкар и плохо про Звезду, футбол вообще любят? Получается, что на матчи Звезды ходить не будете? Не уверен. Хотя думаю эмоции отступят.
P.s. - из-за Амкар сам переживаю.

Хто далі бiє, той краще грає!

11 комментариев

clippers Мы никому ничего не должны(с)

21.06.2018 15:52

№ 573405

Ну вот я ходить не буду, но не потому что футбол не люблю, но на данный момент эта команда создана как подачка для болельщика и для распила бабла . Она не хочет идти вперед и открыто об этом говорит. Кроме того я не верю в таланты ее руководителей.

Продам лунный грунт. Недорого. Самовывоз.

Saxa г.Пермь

21.06.2018 15:56

№ 573406

Если человеку платят за игру, это не значит что зритель будет доволен его уровнем професионализма. Без меня.

baikonur Лысьва-матушка

21.06.2018 15:59

№ 573407

Я тоже не буду ходить. Зачем предавать красно-черные цвета на простигосподи - бело/голубые.
Вопрос назрел - если "звезда" будет играть на звезде. Они Захин сектор переименуют и баннер снимут?Рука поднимется?

Говорить правду – это не столько дело воли, сколько привычка.

Kopcap #АмкарЖиви

21.06.2018 15:59

№ 573408

все будем на "Звезде", рано или поздно. Просто станет скучно без футбола совсем... Ходить люди станут, вопрос лишь насколько сильно будут переживать. Но это каждый сам для себя решит, когда эмоции стихнут.

Надо двигаться дальше (с)

val71 Пермь

21.06.2018 16:24

№ 573417

Я так думаю если у Звезды появятся перспективы (а мы ведь не можем знать что будет через пять-десять лет),то люди и за Звезду начнут болеть. Кстати не забывайте что появится новое молодое поколение,любящее просто футбол,не имеющие красно-чёрные сердца и которые будут посещать матчи Звезды. Как говорится жизнь то будет идти своим чередом.

Saxa г.Пермь

21.06.2018 16:28

№ 573418

Смешно))))

val71 Пермь

21.06.2018 16:33

№ 573422

Ни сколько. Нам сейчас не до смеха.

Мамай

21.06.2018 16:35

№ 573423

2Корсар
Почему то я тебе всегда верю.

Zakamsk56

21.06.2018 17:00

№ 573425

На Краснодар тоже сначала мало ходило , появился стадион и болельщик пошёл на футбол . Но в Перми построить новый стадио долго не предвидится жаль конечно Амкар очень жаль. Звезда в вышке , что то мало вероятно

Триада Турнера Ераничи-таун)))

21.06.2018 20:41

№ 573479

Быки играли вполне зрелищно, к тому же была понятна их стратегия. У клуба были амбиции, в это привлекает болельщиков. Какие амбиции у Звезды - поглядим

Sell your whistle and buy glasses

Триада Турнера Ераничи-таун)))

21.06.2018 20:41

№ 573480

Быки играли вполне зрелищно, к тому же была понятна их стратегия. У клуба были амбиции, в это привлекает болельщиков. Какие амбиции у Звезды - поглядим

Sell your whistle and buy glasses

Гайва (Пермь)

21.06.2018 14:59

№ 573391

Амкар - это Великая команда, Пермь - это Великий город! (с)

3 комментария

Amkar PERM1988

21.06.2018 15:11

№ 573400

1:0 Дания, Кристиан Эриксен 7 минута

alexgad Perm

21.06.2018 15:37

№ 573403

синдром умтити

Победа и Скудетто!

гор 71 Perm

21.06.2018 16:10

№ 573412

Синдром Ивана Андреича.

PaulAS (Пермь)

21.06.2018 14:42

№ 573382

Помнится, когда умирала "Звезда", её адепты прокляли "Амкар". Мол, нет бы "Звезде помочь". Теперь, когда умер "Амкар", его свидетели кидают сцаными тряпками в тех, кто возрождает "Звезду".
И ведь в обоих случаях это, в основе своей, взрослые уже люди (я про адептов и свидетелей).
Искренне не понимал раньше: чем для умершей "Звезды" был плох "Амкар", и так же точно не понимаю, что плохого в попытке воссоздать "Звезду", коли уж "Амкара" всё едино нет?

17 комментариев

alexgad Perm

21.06.2018 14:49

№ 573384

Амкар разве присваивал себе успехи и историю Звезады?
Уже сейчас МГРш утверждает что "Звезад это продолжение истории Амкара"

Победа и Скудетто!

PaulAS Пермь

21.06.2018 14:54

№ 573385



Полковник Пермь Великая™

"Звезда сама сдохла, а Амкар убили! Специально убили. Две принципиальные разницы!"
Это как?
Что на "Звезду" власти денег не дали, что на "Амкар". В чем принципиальная разница?

Алексей67 Краснокамск

21.06.2018 14:56

№ 573387

Ув. PaulAS, вот если бы "Звезду" возрождали "Пермские моторы", а не решето, это было бы продолжением той советской еще "Звезды" . Это не возрождение - это отмаз губера, вот вам футбол от меня

bolya пермь

21.06.2018 14:57

№ 573388

Корректнее сказать, что это продолжение футбола в Пермском крае, а не Амкара. Хотя, думаю, штат нового клуба будет скомплектован из бывших сотрудников Амкара в большой степени. Это люди с опытом работы в футболе. Так что можно и так сказать отчасти.

Обидеть врача - это, как дельфиненка убить (д-р Быков Андрей Евгеньевич)

Saxa г.Пермь

21.06.2018 14:57

№ 573389

Справка - звезда бюджетный проект, спортивных перспектив нет и не будет смотри чей проект. Вечный пфл, хотя вру наиграется губер и скажет я вам стадионище (площадку для гольфа) построю нах эту звезду. Ведь проф клубы должен спонсировать частник (смотри ответ Бердыеву).

PaulAS Пермь

21.06.2018 14:59

№ 573390

alexgad Perm, тут не поспорю, тут ты прав. Но я про другое.
Вот для меня, например, футбол начался в 1998 году, сам знаешь, после какого матча. И закончился в июне 2018. Но! При этом я не считаю, что если кто-то будет болеть за возрожденную "Звезду" (даже если ей некоторые несознательные граждане приписывают заслуги "Амкара"), то он, предатель, гнида, сволочь и т.п.
Я, к примеру, с большим негативом отношусь к пермякам, болеющим за, например, "Зенит". Вот это я уже не понимаю (не понимал, пока существовал "Амкар")

bolya пермь

21.06.2018 15:00

№ 573392

Бюджетная ставка - вообще слабый стимул для роста. Это стимул безукоризненно выполнять свои обязанности от забора до обеда так, как надо работодателю.

Обидеть врача - это, как дельфиненка убить (д-р Быков Андрей Евгеньевич)

PaulAS Пермь

21.06.2018 15:00

№ 573393

Ребят, я не про проект. Я про отношение друг к другу. Мы то друг друга нахера херами обкладываем?

AndyS Ягошихинский завод

21.06.2018 15:01

№ 573394

Не обращайте внимания, у взрослых дяденек отобрали любимую игрушку. Кто-то реально ситуацию оценивает, а кого-то пучит.
Воронеж (аналог Перми) вообще слетел, Уфа долго и мучительно поднималась. А у все хотят в ПЛ, ниже не хотят, так как там дно, но денег нет. Вот и появляются всякие Анжи-Кубани. Михалычу хватила мужества вовремя остановится, но не хватило мудрости опустится на ступеньку ниже

bolya пермь

21.06.2018 15:03

№ 573395

https://59.ru/text/sport/444512166289412.html
Видос нашел свежий с интервью Парамонова. Может было уже.

Обидеть врача - это, как дельфиненка убить (д-р Быков Андрей Евгеньевич)

alexgad Perm

21.06.2018 15:04

№ 573396

В принципе АВП деятельный чувак и медиаактивен, и вполне может привлечь спонсоров со стороны
на это тупорогим звезадовцам только и остается надеяться если они хотят выйти в фынылы
потому как первый сезон в пыфылы им простят, во втором они еще сыграют кой че, а вот третий будет для них последним

Победа и Скудетто!

Шнапс Чайковский

21.06.2018 15:27

№ 573402

На самом деле, есть разница:
В первом случае команде 1 не дали бюджетных денег, команда 2 частная и с перспективой.
Во втором случае команде 1 (высший дивизион) не дали бюджетных денег, команде 2 (низший дивизион) дали бюджетных денег. Ещё и рассказывают, что команда 2 наследники команды 1.

Гест без флуда - как жизнь без блуда

arwys пермь-ижевск-пермь

21.06.2018 16:03

№ 573410

Похранили раскрученный бренд края ((( какими усилиями мы стали узнаваемы - а, что сейчас Звезда ((( это бред вообще - нужно было хоть бренд сохранить раз клуб не смогли ((( Сколько времени потребуется на его раскрутку ... Вот ещё и поэтому Звезда2 мертворожденный проект сбитых летчиков.

AndyS Ягошихинский завод

21.06.2018 16:19

№ 573415

Шнапс, все правильно. Одной команде не дали бюджетных денег, так как дорого, а своих воспитанников нет. У Пармы есть, у Молота худо бедно есть. У Амкара кто?
Идея сделать мостик между ПФЛ и ПЛ губеру понравилась, вот он денег и дал на пробу.
Звезда и Амкар играли параллельно, поэтому и не считались предками-приемниками. Сейчас кто-то ляпнул слово"приемник", хотя "Амкар" еще не закрыт, а у взрослых дядек пукан прорвало

Flame Пермь

21.06.2018 18:20

№ 573444

AndyS и как я уже говорил ниже - если эта "Звезда" доберётся до того, где был "Амкар" она тоже без воспитанников останется. И что, тогда её тоже прихлопнем? А на её место "Динамо" возродим? Или "Октан"?
И вообще ну смешно читать все эти пассажи про воспитанников. Ну вот перешла "Томь" на воспитанников, и чё? На неё ходить больше стали? Спонсоры появились? Кучу бабла на продажах зашибли?

В моих глазах мир футбола - в моём сердце только «Амкар»

Vanuxa59 Пермь

21.06.2018 21:28

№ 573494

ТРЕНЕРСКИЙ ШТАБ
Константин Парамонов – главный тренер.

Алексей Попов – старший тренер.
Максим Гавриш – тренер вратарей.
Андрей Комыслянов – массажист
Сергей Долгомиров – врач.
Игорь Гилев – оператор.

Футбол - это "болезнь" на всю жизнь

Мамай

21.06.2018 21:35

№ 573495

Я тут случайно по какой то ссылке зашел в тренерский штаб Зенита.И прочитал что там Александр Рязанцев.Думаю,нифига шустрый парень.А вот он https://fc-zenit.ru/zenit/coaches/329/
п.с- не тот если что.

Saxa (г.Пермь)

21.06.2018 14:35

№ 573381

Поползла проказа "звёздная" по сайту. Горите в аду звездатые. Звездатые у вас ещё тема посещения матча открытия нераскрыта, наверное весь город придет))))) ведь событие ... Нет Мега событие))))

alexgad (Perm)

21.06.2018 14:20

№ 573378

Вот Галицкий когда создал Краснодар, создавал его как новый клуб, и никогда не лез к Кубани, не перетягивал ее фанов на свою сторону, не говорил что "Краснодар" это продолжение истории "Кубани". Он построил свой стадион, за свои бабки, и год за годом создавал свое сообщество болельщиков.
А вот АВП и МГРш поступают некрасиво, поэтому проект "Звезда" является задницей.
Пусть лепят свой клуб как новый, и не присваивают историю Амкара, не лезут на ресурсы Амкара со своими агитаторами и адептами, тогда к ним и отношение среди адекватной футбольной общественности будет терпимее.
Если Амкар восстановится в городе будут две жестких группировки болельщиков, будет старший брат за амкар, а младший звездодр*чер. А эта херня не пойдет городу на пользу. На улицах будет жесткое мочилово, дети-глоры будут нападать на стариков-ветеранов амкара и так далее.
В этом плане АВП и МГРш закладывают бомбу под фундамент благополучия всего города, который как известно лучший город во всей галактике!

Победа и Скудетто!

2 комментария

AndyS Ягошихинский завод

21.06.2018 15:05

№ 573397

alexgad, ты не прав. Амкар нахаляву получил от Звезды игроков, стадион и спортшколу

alexgad Perm

21.06.2018 15:08

№ 573398

кнешн неправ,
ну да получил амкар стадик, в аренду, да на 100% и то только когда звезда почила в унынии и развоплотилась
да и сейчас стадион амкару не принадлежит, он принадлежит городу
спортшкола тоже сомнительный прибавок к клубу, пермь вообще небогата на таланты, а те что есть переманиваются
игроки из звезды ушли кто куда, часть разбрелась по всем клубам страны, кто то ушел в амкар, кто то запил, кто забил на спорт.

Победа и Скудетто!

Дракон (Садовый.Гайва.Пермь Великая)

21.06.2018 13:21

№ 573365

Президент ПФЛ Андрей Соколов прокомментировал ситуацию вокруг ФК "Сахалин". Команда заняла 1-е место в зоне "Восток" ПФЛ-2017/18, но не стала подавать заявку на лицензирование в ФНЛ. С сезона-2018/19 зону "Восток" в преобразовали в зону "Сибирь", но "Сахалин" не был включен в состав участников, несмотря на то, что прошел лицензирование для второго дивизиона. По информации "СЭ", причина кроется в том, что некоторые клубы не готовы летать на выезды на Сахалин.
– Как только все будет понятно – вы об этом узнаете. Сейчас по этому вопросу идет рабочий процесс, как и по остальным группам лиги, – сказал Соколов. (Иван ТОРОПЦЕВ).
Хорошо что мы живем не на Сахалине им вообще играть не с кем, не хотят туда летать никто.....

2 комментария

Мишка_из_Перми RUSFAN

21.06.2018 13:31

№ 573367

СКА и Луч ведь летали..
Тут дело не в расстояниях и дороговизне перелетов...

RUSFAN - Империя фанатов

alexgad Perm

21.06.2018 13:50

№ 573372

михаил что то знает

Победа и Скудетто!

sos ()

21.06.2018 13:14

№ 573363

Алексей67 (Краснокамск)

21.06.2018 13:02

№ 573360

Ну Михаил, ну не ожидал... Ловко ты, Так глядишь и пресс-аташе будешь
Господин Шилов или еще кто там при должности еще остался может что то скажут по "Амкару"? Верим Главной на все времена, а там ничего, кроме фаншопа.

9 комментариев

Мишка_из_Перми RUSFAN

21.06.2018 13:23

№ 573366

Спасибо, Леха. )))
на должность в пресс-службе в новом клубе (если такая появится) не претендую

RUSFAN - Империя фанатов

Лав1 Пермь

21.06.2018 13:33

№ 573368

Воистину, простота - хуже воровства(((

Бить надо кумполом и пыром (с)

bolya пермь

21.06.2018 13:47

№ 573370

Шустрый парень. Давай еще канал на Ютубе замути.

Обидеть врача - это, как дельфиненка убить (д-р Быков Андрей Евгеньевич)

Лав1 Пермь

21.06.2018 13:48

№ 573371

Миша, ты давай не замыкайся в своей группе, здесь выкладывай все новости о вашей любимой команде.

Бить надо кумполом и пыром (с)

bolya пермь

21.06.2018 13:53

№ 573374

Чтобы быть в курсе всех новостей надо лично с фотиком на всех тренировках теперь присутствовать. Там, глядишь, губер заметит, ставку Мишке выделит, а там и до пресс-атташе рукой подать. Везунчик. Варит голова у парня.

Обидеть врача - это, как дельфиненка убить (д-р Быков Андрей Евгеньевич)

Мишка_из_Перми RUSFAN

21.06.2018 13:53

№ 573375

ну я и там (ВК) выкладываю, какие найду по теме .

RUSFAN - Империя фанатов

bolya пермь

21.06.2018 13:58

№ 573376

А где ищешь? В спорт-экспрессе?

Обидеть врача - это, как дельфиненка убить (д-р Быков Андрей Евгеньевич)

Мишка_из_Перми RUSFAN

21.06.2018 14:13

№ 573377

в интернете. что в СМИ пишут (со ссылкой на материалы).
в основном акцент на пермские СМИ, центральные - хз, не до Звезды им наверное...

RUSFAN - Империя фанатов

bolya пермь

21.06.2018 14:23

№ 573379

Вот засада(. Другим-то проще, кто такие странички ведет. Они все кто в федерациях работают, кто в командах... Ты съезди на Сухарева. Представься там. Найди Парамона, скажи что ты теперь его Император-модератор. Он тебе все расскажет.

Обидеть врача - это, как дельфиненка убить (д-р Быков Андрей Евгеньевич)

Денег нет но вы держитесь ()

21.06.2018 12:50

№ 573355

В сезоне Урал-Поволжье в прошлом сезоне выступало 13 клубов из которых Анжи-Юниор по ходу сезона снялся +вчера Сызрань бронзовый призёр если что, Мордовия ушла в Фнл и того в лиге осталось 10 из которых 3 фарм клуба, так, что похоже ФК звезда получит лицензию иначе в лиге 10 клубов останется , меньше только в зоне восток.
https://kazanfirst.ru/articles/462633

1 комментарий

alexgad Perm

21.06.2018 13:51

№ 573373

еще динамо (киров) почило, великий клуб, не то что этот звездец

Победа и Скудетто!

Шнапс (Чайковский)

21.06.2018 12:11

№ 573343

Надо создать группу ВК "Звездец Пермь" (неофициальная группа). Думаю участников будет поболее, чем в Михаиловом стартапе.

Гест без флуда - как жизнь без блуда

4 комментария

Мишка_из_Перми RUSFAN

21.06.2018 12:39

№ 573347

Создай.

RUSFAN - Империя фанатов

Шнапс Чайковский

21.06.2018 12:42

№ 573349

Ай спасибо, Михаил, ай спасибо, Михаил, ай спас-и-иибо, Михаил!

Гест без флуда - как жизнь без блуда

Денег нет но вы держитесь

21.06.2018 12:43

№ 573350

ФК ПОПА по мне лучше звучит(Попов-Парамонов)

Мишка_из_Перми RUSFAN

21.06.2018 12:45

№ 573351

Василий, ссылку потом не забудь скинуть.

RUSFAN - Империя фанатов

geff (С.ПК)

21.06.2018 12:01

№ 573339

Футбольный клуб "Сызрань-2003" не стал подавать заявку на участие в первенстве России. Как сообщает официальный сайт клуба, команда прекращает свое существование. Причиной этого решения стало отсутствие финансирования и невозможность сформировать бюджет для участия в первенстве на следующий сезон.
http://www.sport-express.ru/football/rus_d2/news/syzran-2003-stala-ocherednym-klubom-kotoryy-prekratil-suschestvovanie-1424289/
К концу ЧМ футбол в России умрет

Не принимайте близко к сердцу то, что можно послать далеко в задницу!!!

2 комментария

clippers Мы никому ничего не должны(с)

21.06.2018 12:42

№ 573348

Думается,что это не последний еще клуб. Сочувствую болелам.

Продам лунный грунт. Недорого. Самовывоз.

geff С.ПК

21.06.2018 13:00

№ 573359

Марква эт не Россия

Не принимайте близко к сердцу то, что можно послать далеко в задницу!!!

Соля ()

21.06.2018 11:14

№ 573320

Оффтоп ввиду ЧМ-2018. Принты всех сборных, стадионов, игроков сборной России на ЧМ-2018. Кому интересно http://f-butik.ru/tovari/chempionat/?sort=new

Шнапс (Чайковский)

21.06.2018 10:29

№ 573300

Не, парни. А вот прикиньте, какая интрижища разворачивается в третьем туре.
Как я понимаю, ничья с Уругваем выводит нас на первое место. Испанцы с португалами, очень сильно подозреваю, будут хотеть в 1/8 Россию, а не Уругвай. А для этого надо сыграть хуже, чем конкурент. То есть им придётся мониторить два матча, и в зависимости от них корректировать свои матчи. Причём у португалов ещё и фактор Ирана есть. В свою очередь думаю что есть свои предпочтения и у России, и у Уругвая, которые тоже будут мониторить, и тоже корректировать.

Шахматы, блять, какие-то трёхмерные.

PS. Поправочко. Группа B играет позднее. Так что испанцы и португальцы возможно будут мониторить друг друга и в случае чего, забивать автоголы. Причём для Португалии это осложняется мотивированным соперником.

Гест без флуда - как жизнь без блуда

18 комментариев

Kopcap #АмкарЖиви

21.06.2018 10:39

№ 573302

да вот у них мне кажется сложный выбор. Или сильный Уругвай (пока который вообще не впечатляет) или вроде бы записанный аутсайдер, но хозяин турнира и который неожиданно играть начал)))

Надо двигаться дальше (с)

Шнапс Чайковский

21.06.2018 10:44

№ 573303

Уругвай чото недоговаривает, подозреваю.

Гест без флуда - как жизнь без блуда

trewq555 Пермь

21.06.2018 10:45

№ 573304

Нам первое нужно занимать.Испания раскатает немотивированных марокканцев и займёт первое место.Иран впечатляет,но выйдет Португалия со второго места.Просто мысли.

palmei_ros Байкал_чик - между Судозаводом и Старыми Водниками

21.06.2018 10:46

№ 573305

А мы переговорили, сталобыть)

МАГ

Мамай

21.06.2018 10:47

№ 573306

Шнапс,ты когда нибудь спишь?

Шнапс Чайковский

21.06.2018 10:48

№ 573307

Нет. Я ж не пожарный.

Гест без флуда - как жизнь без блуда

Шнапс Чайковский

21.06.2018 10:49

№ 573308

Испания-то может и раскатает немотивированных марокканцев. Но вот при таком раскладе она попадает на Уругвай. А хочется ли этого Испании, вот фчом вопрос.

Гест без флуда - как жизнь без блуда

Хайрулин Пермь

21.06.2018 10:54

№ 573312

Физуху что испания, что португалы на максимум выводят к плей офф, Россия по физухе я думаю как раз к групповой стадии планировали максимум, так что Россию ожидает провал по физике , как раз к 1/8 , а этих подъем. Только чудо поможет

Мамай

21.06.2018 10:55

№ 573313

Вот Вася,не зная тебя,я тебя уважаю.Назвал сотрудника пожарной охраны правильным словом.Спасибо!

Flame Пермь

21.06.2018 11:16

№ 573321

Шнапс, рискну предположить, что испанцы достаточно уверены в себе, чтобы не бояться ни Уругвая, ни России...

В моих глазах мир футбола - в моём сердце только «Амкар»

alexgad Perm

21.06.2018 11:18

№ 573323

А вообще, явно не для того Рамос ломал Салаха, чтобы играть потом с Уругваем в 1/8
#многоходовочкарамоса

Победа и Скудетто!

vodnik Пермь, Водники

21.06.2018 11:21

№ 573325

Какой-то журнализм головного мозга. гадать там кто-то будет, автоголы забивать... Люди просто играют в футбол и хотят выиграть.

Шнапс Чайковский

21.06.2018 11:25

№ 573326

Испания и Португалия команды того уровня, которые действительно хотят выиграть. Только Кубок. А не Марокко.

Гест без флуда - как жизнь без блуда

Zakamsk56

21.06.2018 11:51

№ 573336

25 июня все матчи играются в одно время , так что трудно угадать пары )

Дракон Садовый.Гайва.Пермь Великая

21.06.2018 12:48

№ 573353

не от нас зависит с кем играть. с испанцами тяжелее будет, у Португалии Роналду так что топить надо за Иран и будет нам счастье если повезет на него попасть)

bolya пермь

21.06.2018 12:53

№ 573356

Об чем спорите? Нам что Испания, что Роналду - все едино. ("Один раз - не Фабрегас" В. Уткин 2008). Иран! Только Иран может спасти отца русской демократии. Там хоть Путина любят. А ни в Португалии, ни в Испании, его не любят, уверяю Вас.

Обидеть врача - это, как дельфиненка убить (д-р Быков Андрей Евгеньевич)

Дракон Садовый.Гайва.Пермь Великая

21.06.2018 12:58

№ 573358

да если не дружественный нам Иран, то и великого достижения выхода спустя 32 года в 1/8 финала нашей сборной хватит за глаза, но мечтателей что Роналду вдруг с матча с нами перестанет забивать или Испания не наберет нужные кондиции в России всегда хватало)

ДМ Прикамье

21.06.2018 13:45

№ 573369

Хайрулин, откуда инфа про физику?

arwys (пермь-ижевск-пермь)

21.06.2018 10:24

№ 573299

https://youtu.be/cHJYFM8EEK8 былое... Эх Волков если б не травмы (