Гостевая книга

Господа, если у вас появились какие-то вопросы, совсем не обязательно сразу задавать их здесь - для начала рекомендуем прочитать новости. И не забывайте, что это футбол.

На гостевой запрещены сообщения и ники, написанные при включенной клавише Caps Lock. Прежде чем написать флуд или односложное сообщение, мы рекомендуем Вам задуматься о смысле и целесообразности вашего послания. Уважайте себя и других посетителей гостевой, не поддавайтесь на провокации и оскорбления, не отвечайте на хамство - такие сообщения будут удалены модераторами в разумные сроки. Реклама сайтов, не имеющих отношения к футболу, запрещена.

Запрещается публично предъявлять претензии и обсуждать действия администратора. Все имеющиеся вопросы к администрации сайта можно задать по почте.

Для того чтобы оставлять сообщения Вам необходимо зарегистрироваться и авторизоваться на нашем сайте!

Онлайн:
3 посетителя (0 пользователей и 3 гостя)
Поиск по гостевой книге:

Celentano ())))

13.06.2012 08:54

№ 154280

К сожалению, после пусть как многие и говорят важной ничьи с поляками(типа главное не проиграли хозяевам) у наших шансы на невыход из группы наравне со всеми.В паре Чехия-Польша результат может быть любой-тут нет фаворита и хз как там все сложится.Поэтому,понятно, все от нас самих зависит.А если кто-то думает что греки хуже первых двух наших соперников то это не так.И на что это удобный соперник я бы тоже не обольщался.Да у них кадровые проблемы,но большому счету в своих первых играх им просто оч.сильно не повезло: поляков они должны были съедать во 2 тайме,впрочем как и чехов которые чисто играли на сохранение счета.Греки по сути проваливали начала матчей.Поэтому считаю нашим будет реально не сладко особенно во 2 тайме,если конечно наши опять не начнут ходить пешком,как вчера,Аршавин не перестанет забуриваться в толпу защитников пытаясь один всех обфинтить и терять мяч,а Кержаков не поправит прицел.
По вчерашнему матчу.Поляки пр большому счету особо ничего серьезного не создали,лишь классный проход с собственно с голом,ну и когда мяч Малофееву в ногу на линии ворот угодил.А мы нагнетая и имея неплохие шансы забить не дожали и как порой бывает пропустили голевой выпад.
Вообщем тревога и опасения есть...
Россия,вперед!

18 комментариев

Alnimark Perm

13.06.2012 09:06

№ 154282

греки в отборе обошли Хорватию, это говорит о многом, и вчерашнее поражение первое за 22 матча, только на победу играть, никаких ничеек, с Бельгией на ЧМ 2002 также ничейка устраивала и на нее и играли, в итоге 2:3 получили, в 2008г перед заключительным туром ничья также устраивала со шведами, однако выдали супер атакующую игру 2:0 и вышли в четвертьфинал.

Шнапс А в остальном...пока ничего

13.06.2012 09:11

№ 154285

Грекам вообще не везёт два матча. Защиту потеряли (в том числе по спорному удалению), вратарь основной тоже похоже под вопросом. Вчера два (один точно) офсайда лишних свистнули. Хочется надеяться что их невезение продолжится. А так - терять им нечего, а наши по ситуации вполне могут играть на ничью. И вот тогда мы можем отхватить.

Celentano )))

13.06.2012 09:22

№ 154288

Да для наших возможность довольствоваться ничьей может сыграть против нас.Это очень нехорошая заноза которая может быть в голове наших.А примеров когда мы пролетали в подобных ситуациях -масса.

Celentano )))

13.06.2012 09:26

№ 154289

Я думаю задача на матч с греками должна быть только одна- победа с выходом с 1места и никаких там...

отец Федор белки - прикольные крысы

13.06.2012 09:38

№ 154292

Опасность игры на ничью присутствует...хотя меня больше беспокоит отсутствие игры как таковой у наших в начале и в конце игры с поляками...
Многие вещи, проходившие с чехами абсолютно не получались с поляками.
С Грецией безусловно нужно играть на победу, а вот будет ли она добыта увидим через три дня. Будт игра ...будет победа. Обольщаться только не надо, что будет как с чехами и то что игра с поляками получилась такая тяжелая многих отрезвила от эйфории творившийся после чехов.

Celentano )))

13.06.2012 09:48

№ 154293

Про эйфорию это верно подмечено.Это тоже в нашем стиле.(после лишь первой пусть и по счету убедительной победы)В прессе и интервью в частности Дзагоева мусолилась тема кого нам лучше иметь в 1/4 и даже чуть ли не в финале.Раздражало ужасно! Ты еще из группы выйди...

bolya пермь

13.06.2012 09:53

№ 154294

Нам со второго места выходить - никакого резона. Там немцы будут. Если хотим сохранить надежды на полуфинал - только первое.

Celentano )))

13.06.2012 10:05

№ 154296

Вероятность немцев на 1 месте большая,но не факт.Посмотрим как они сегодня с Голландией сыграют.Заруба должна быть еще та.Тем тоже уже терять нечего.Сколь себя в болении помню игры между ними всегда упорные и как на качелях,а куда качнет сильнее вот вопрос.Может сегодня будет ясность в группе В.

Antz Пермь

13.06.2012 10:10

№ 154297

Если голланды проиграют, а наши пройдут греков, что интересный будет четвертьфинал...

Дракон Садовый.Гайва.Пермь Великая

13.06.2012 10:13

№ 154299

главный показатель игры наших - я уснул в середине 1 тайма, а проснувшись понял, что зря проснулся и выключил телик
сыграют как с итальянцами или как с литвой не угадаешь((

ДМ РФ , Divide et impera

13.06.2012 10:33

№ 154304

Если приезжать и выгадывать с кем играть,где победа,где ничья,,,,тогда вообще нех. приезжать.

Antz Пермь

13.06.2012 10:35

№ 154305

Ничо не нех! Одна ведь из целей Евро - потом продать игроков подороже... С немцами-то цену особо не набъешь))

Flame Пермь

13.06.2012 11:09

№ 154311

Если поляки и чехи сыграют вничью, то буду болеть за греков... Предпочту видеть в плэй-офф их...

Alnimark Perm

13.06.2012 12:10

№ 154316

Flame (Пермь) болеть тебе придется за Россию, т.к. оба заключительных матча играют в одно время.

ДМ РФ , Divide et impera

13.06.2012 12:14

№ 154317

Сергей Сергеич,видел Гинера,очень он рад))
Flame, ну их нах. этих польских курв. Только за чехов буду,чтоб все и сразу решили с этими недоносками. Был один знакомый тип польского происхождения,омерзительное существо,но не судил как то всю нацию по одному,но судя что там происходило,они половина точно достойны высокого звания пан Курва.

Дмитрий Вячеславович 1/6.

13.06.2012 12:27

№ 154319

Bidlatini dopolna.

Abral Кондратово

13.06.2012 12:28

№ 154320

По одному не надо судить. Большинство поляков достойные люди

Дмитрий Вячеславович 1/6.

13.06.2012 12:30

№ 154322

Da, soglasen.

Шнапс (А в остальном...пока ничего)

13.06.2012 08:03

№ 154270

По вчерашнему: Жирков - мёртвый, Аршавин второй тайм мёртвый, Денисов косорезил каждое второе касание. Остальных видно не было. Вообще, играли только Игнашевич и Малафеев, и как ни странно, Берёза. Понятно, что Дзагоев, но его как-то быстро съели.

Кстати, кто такие Павлюченко и Измайлов? Эти фамилии кому-то о чём-то говорят?

З.Ы. Прикольно было видеть согестников на трибунах.

11 комментариев

palmei_ros Пермь

13.06.2012 08:08

№ 154272

Обязательно посмотрю повтор, чтоб увидеть Вадика и Лёху - каюсь, вчерась... уснул!

palmei_ros Пермь

13.06.2012 08:31

№ 154275

Из группы выйдут Россия (всё-ж аналогия с японским чемпом уже не катит, ничья всё-ж с хозяевами) - вероятность 85,3% (14,7% оставляю на греков - упористые!!) и Польша (Чехам оставляю поболе - 21,1% - им ничейка прокатить может, тем более если Чех вспомнит наконец, что он - Чех, а не тока Челсианец)

Amkar1105 пермь

13.06.2012 08:51

№ 154279

А Погребняку вообще интересно вообще дадут сыграть или нет?

Antz Пермь

13.06.2012 08:59

№ 154281

Вроде бы Блащиковски Жиркова убрал...

Alnimark Perm

13.06.2012 09:11

№ 154284

Подсели обе команды в концовке, но поляки острее контратаковали.

Antz Пермь

13.06.2012 09:26

№ 154290

Сандер... Согласен... Оба скосорезили
http://www.youtube.com/watch?v=OQTf5jxSovg

Мишка_из_Перми Пермь

13.06.2012 09:28

№ 154291

Видел Вадика.... в начале показали... даже хотел его сфотать - не успел...

Дмитрий Вячеславович 1/6.

13.06.2012 12:25

№ 154318

Wirkov odin iz luchshix schitau, 2 proxoda ego bili pri 1 0, posle pervogo Shirokov ne dobewal, a posle vtorogo obrez n gol...Bolshie voprosi k atake.

Дмитрий Вячеславович 1/6.

13.06.2012 12:29

№ 154321

I shtrafnoi posle kotorogo zabili towe Wirika.

geff (КБА)

13.06.2012 15:31

№ 154367

Портвейн (говоритель *уйни)мы смотрели покуда могли)

Мишка_из_Перми Пермь

13.06.2012 16:08

№ 154393

Портвейн, нам дают посмотреть ровно столько секунд на рожи болел, что мне приходится держать наизготовку фотик и сделать один кадр...

palmei_ros (Пермь)

13.06.2012 07:50

№ 154267

Продолжение темы постов №№ 152287, 151804, 151625
Кто не в теме - выясняем, в каких странах в высших дивизионах национальных чемпионатов нет представителей городов, исполняющих столичные функции
В Европе это Германия (Берлин) и Уэльс (Кардифф)
В Южной Америке - Бразилия (Бразилиа)
В Азии - Индия (Дели), Мьянма (Нейпьидо) и... примкнувшая к Азии Австралия (Канберра)
Щас - Океания
Территория прикольных островных государств, зона сплошного регби (начиная с ихнего гиганта Нью Зеланд и заканчивая сравнимыми по населению с Нью Лядами (9 700) государствами Тувалу (12777) - столица Фунафути и Науру (11320) - столицы ... нет!
Еще есть Соединенные штаты Микронезии (во как!!!), Папуа-Новая Гвинея (дорогая русскому сердцу благодаря подвижнической деятельности нашего чела Миклухо-Маклая, доказавшего типа, что негры тож люди), Таити (официально - Французская Полинезия, заморский департамент), кояя в отличие от схожей по климату и названию зомбиобразной Гаити (символ земного ада) и благодаря пиару друга отрезавшего себе ухо Ван Гога Гогена считаецца самым райским местом на земле с самыми соглашательскими тёлками, ну и Тонга (Нукуалофа), Фиджи (Сува) и т.п.
А по отсутствию столиц в нац первенстве - дык не нашел я ентого в Океании.! Вродя всё перерыл! Так что статус-кво

2 комментария

palmei_ros Пермь

13.06.2012 08:46

№ 154277

Саня, это тема как минимум следующего столетия - будут когда города колонистов (как в песне "и на Марсе будут яблони цвести"), обязательно и ногомяч появицца!
Кста, в Антарктиде полярники периодически соккеруют!!!
http://www.goalbox.ru/2008/11/14/chempionat-antarktidy-po-futbolu/

ДМ РФ , Divide et impera

13.06.2012 08:47

№ 154278

Сандер,это к Эксперту.Судя по его длительному отсутствию и рвению в котором он сейчас прибывает,чемп.там был недавно и наши выиграли)

Creator (Пермь)

13.06.2012 07:48

№ 154265

Хотелось бы, чтобы у Хузина получилось, и он остался надолго.
Божович:"Тогда была другая ситуация"... Ситуации меняются, а люди-нет.

1 комментарий

Antz Пермь

13.06.2012 09:53

№ 154295

Божович и Амкар ассоциируются теперь только с годом Евро. Ждем 2016-ый.
Вопрос: из какого клуба он к нам вернется?

КаКаЭнЭс (Пермь)

13.06.2012 07:01

№ 154262

что, опять? рецедив какой то, блин :-(
отдохнуть спокойно нельзя!
горбатого могила исправит

Гамулу в ГТ (есть ПРО) номинально зиц-секретарём, Хузина - в реальные пацаны!

Язь-10 (Пермь Великая)

13.06.2012 07:01

№ 154261

Всех с утром. Добрым или нет - решать Вам
Жизнь продолжается
Насчёт отставки главного, вспомнил старую КВНскую шутку питерцев про театр Виктюка про нового Колобка:
"Он от Чупракова ушёл и от Шилова ушёл и от ростова тоже уйдёт... ЮБКУ ЕМУ!!!!

Ладно, пережуём :)

А так история повторяется и во времена Древней Руси, хоть и был хороший варяг в дружине, он Всегда смотрел туда, где хорошо платят

САМОЕ ГЛАВНОЕ СОХРАНИТЬ КОМАНДУ !!!

3 комментария

palmei_ros Пермь

13.06.2012 08:07

№ 154271

Тут еще прикол в том, что репутация имеет тож определённый денежный эквивалент, на мой взгляд, более существенный, чем разница в уровне зарплат между Ростовом и Пермью. Выиграл копеечку, потерял целковый - от клейма "тренер-кидала" ужо не отмыцца! Какой серьёзный клуб к себе такого возьмёт, если увильнуть в любой момент может!

serz159 Пермь

13.06.2012 09:20

№ 154287

А можно нам тоже юбки??? Спросили помошники колобка уехавшие вместе с ним)))

geff (КБА)

13.06.2012 14:49

№ 154357

Колобок ваще мужеского пола быть не может)

palmei_ros (Пермь)

13.06.2012 06:41

№ 154258

Ну что, с началом короткой недели всех!
Длинная сюрпризятая оказалась
Нету Божо - ну и пох, "не сотвори себе кумира"
Ребята, кто в Польше - держитесь!!! Посполитовская чернь не пройдет (кста, польские хулс одни из самых отмороженных в Европе, просто не особенно попадали на страницы прессы в связи с провинциальностью их внутреннего чемпионата, а так то противостояния , к примеру, краковских "Вислы" и "Краковии" или лодзинских ЛКС и "Видзева" зачастую превращаются в кровавое месиво!)
А регламент евро - дурацкий! Почему разность забитых и пропущенных мячей не имеет первостепенного значения при равенстве очков?! А исчо за результативность ратуют... Вот те "слово и дело"...

3 комментария

Alnimark Perm

13.06.2012 06:46

№ 154259

помню с Камеруном в 1990г (4:0) и в 1994г(6:1) также не учитывалось, хотя разница была внушительная в пользу СССР/России

ТрезвенNIC Трезвость-норма жизни!!! Пьянству - бой!!!

13.06.2012 07:25

№ 154263

Лёшь, пох на регламент...самим играть надо...и всё!!!

как там в Африке со столицами???

palmei_ros Пермь

13.06.2012 07:52

№ 154268

Африка будет в последней серии. Сёдня Океания, следующая Конкаафа

Alnimark (Perm)

13.06.2012 06:40

№ 154256

Не большое, но важное дополнение по раскладкам перед последним туром....понятно, что все в наших руках(ногах т.е.)победа,ничья выводят нас в плей-офф с 1 места в группе, однако не дай Бог конечно, но даже и поражение с разницей, только не более 2 мячей с греками, также откроет России дорогу в следующий раунд, однако место может быть 2 (а это прямая наводка на Германию).

По игре, в концовке подсели обе команды, давно так не нервничал, в целом молодцы, получили стратегическую ничью, теперь ясно одно, либо поляки, либо чехи в четвертьфинал не выйдут, желаю не выйти полякам.

1 комментарий

Саня Рыжий Пермь

13.06.2012 07:49

№ 154266

Любое поражение от Греции закроет нам дорогу, но только в том случае, если Чехия-Польша не сыграют вничью. В случае победы греков у них тоже станет 4 очка и преимущество за счёт победы в личной встрече, а если выиграют чехи либо поляки, они обойдут Россию по очкам.

NIC ((Юра))

13.06.2012 03:24

№ 154247

Privet
Zamesy est. Mnogo scoryh (nashih uvozyat) i policii, no ona ne uspevaet. Strannoe euro .)
Dnem byla draka 200 na 50 (50 nashih fanov)

8 комментариев

NIC (Юра)

13.06.2012 03:27

№ 154248

stadion super. vcelom vse otlichno

Abral Кондратово

13.06.2012 03:35

№ 154249

Да, стадион супер. Лужники и рядом не стоят (из-за беговых дорожек и сервиса)

Abral Кондратово

13.06.2012 03:36

№ 154250

Сейчас пью с поляками, извяняются за своих отморозков

NIC (Юра)

13.06.2012 03:40

№ 154251

i kstati marsh pered matchem ne pri chem
opasnee bylo do i posle
a marsh dlu vseh okazalsya samym bezopsnym sposobom dobratsa do stadiona, potomu cho mnogo russkih vmeste i policii v soprovozdenii

Abral Кондратово

13.06.2012 03:49

№ 154252

Да, на марше особых проблем не было, кроме нескольких петард оглушивших людей. Видел кстати, что 1 поляку, шедший с нами петарда попала в голову. Его сразу подняли и отдали полиции. Вот так от своих пострадал

Abral Кондратово

13.06.2012 03:51

№ 154253

Народ в отель подтягивается кстати, многих кстати простые болельщики Польши вывели из замеса

Alnimark Perm

13.06.2012 06:41

№ 154257

Портвейн Леха привет тебя и Вадима по телеку видел, Респект!!!

lisa

13.06.2012 13:48

№ 154338

Порвтйен комплексы и унаших имперские есть. как и уродцы - навалом. так что как только считать начинашь себя охуительней чем другие - тогда и привет.

среди польских боле отличные люди есть, как и среди наших - уроды

Дмитрий Вячеславович (1/6.)

13.06.2012 02:22

№ 154244

To, chto proshlo c chexami ne proshlo s polakami... pri 1 0 nado bilo ubivat, odnako cami cebe privezli kontrataku.Polsha ne silnee chexov, no tribuhi gnali ix vpered, oni bilozilic na 100 procentov, a nashi na 25.Andrulku v zapas.U nas vse ok, nikto nas ne lupit i ne gonaet po gorodu.

1 комментарий

Abral Кондратово

13.06.2012 03:02

№ 154246

Замес был когда мост проходишь. Полиция долго не вмешивалась. Дальше оставшуюся дорогу прошли без проблем. В отели ещё несколько человек говорят что попали в Замес. Всё это семейные группы с женщинами и детьми. На взрослых русских мужиков кишка у них тонка пойти, но это нелюди. Большинство поляков очень добрые и приветливые люди. Сегодня, например, нашлись добрые люди, которые совершенно бескорыстно провели по Варшаве, показали очень много замечательных мест. Да и поговорили про душам о многих вещах

Abral (Кондратово)

13.06.2012 02:07

№ 154238

Пермь, Чайковский, другие города ... Какая разница, я сейчас со стадиона - еле выбрались. Отморозки налетали на пенсионеров и женщин - отбирали розы, кепки , у меня флаг выхватили и древко сломали, но с боем обратно флаг отвоевали... роза, к сожалению ушла... Извинете что на эмоциях. Но многие поляки извинялись и просили прощения за своих отморозков
Россия, вперёд!!!

2 комментария

prikamkamen Чайковский

13.06.2012 02:16

№ 154242

МОЛОДЦЫ!!! ФЛАГ ДЕРЖАТЬ!!!! МЫ ИЗ ЧАЙКОВСКОГО, КОНЕЧНО РАЗНИЦЫ НЕТ! ИЩИТЕ ПИТЕР И СПАРТАК, ОНИ НЕ ДАДУТ В ОБИДУ!!! МЫ ВИДЕЛИ МОСТ(УЖАС)! ВЫ ЛУЧШИЕ, СПАСИБО ВАМ БОЛЬШОЕ!ВЫ ЛУЧШИЕ! МЫ ГОРДИМСЯ ВАМИ!!!!!!!!!!!!!!!!

Abral Кондратово

13.06.2012 02:29

№ 154245

Спасибо, с синяками и ссадинами, но с гордостью за Россиян. Сидел в центре, на ряду было 3 россиян, а в секторе от силы человек 10. Пытались перекричать поляков, голоса почти нет. Но тяжело такую массу перекричать. Одним словом заряжали как могли

ss112 (Пермь)

13.06.2012 01:50

№ 154229

«Приятно видеть, что удалось победить русских психологически», - польские болельщики о матче с Россией
http://sportdialog.ru/mainarticles/priyatno-videt-chto-udalos-pobedit-russkikh-psikhologicheski-polskie-bolelshchiki-o-mat

2 комментария

prikamkamen Чайковский

13.06.2012 01:51

№ 154231

НА ВАШЕМ(НАШЕМ!) СТАДИОНЕ В ПЕРМИ НАС УНИЖАЕТ ЧЕЛОВЕК С РУПОРОМ)А В ПОЛЬШЕ ЗА ПЕРМЬ ЧАЙКОВСКИЙ ТЯНЕТ МАЗУ!!!!!!!!!!!!!! КОГДА НАС НАЧНЁТЕ УВАЖАТЬ???????????

Ardent Тейково Ивановской обл.

13.06.2012 02:05

№ 154237

Исчо три раза и курсивом

prikamkamen (Чайковский)

13.06.2012 01:41

№ 154227

НУ ЧТО ВИДЕЛИ КРУПНЫМ ПЛАНОМ ФЛАГ С ЧАЙКОВСКИМ?! ЧТО ТО ПЕРМЬ НЕ ВИДЕЛ!!!!!!!!!!!
ГРИНЯ, МОЖЕТ ВАШ УРОД НЕ ПРАВ???!!! Я ДУМАЮ АМКАРОВСКИЕ БОЛЕЛЬШИКИ ИЗ ЧАЙКОВСКОГО В НАШЕЙ ФОРМЕ ЗАСЛУЖИВАЮТ УВАЖЕНИЯ!!!! ИЛИ МЫ ОПЯТЬ НЕ ПРАВЫ???????? ДАК КОДА НАС ПРИМУТ И БУДЕТ УВАЖАТЬ ПЕРМЬ ЧАЙКОВСКИЙ!!!!!!! МЫ ВСЁ ДЛЯ АМКАРА ДЕЛАЕМ ВНОСИМ БОЛЬШЕ ПЕРЬМИ ДЕНЕГ( ПОСМОТРИТЕ!) ПОЧЕМУ НАС С ДЕТЬМИ УНИЖАЕТ ЧЕЛОВЕК С РУПОРОМ!????????????

2 комментария

prikamkamen Чайковский

13.06.2012 01:49

№ 154228

НА ВАШЕМ(НАШЕМ!) СТАДИОНЕ В ПЕРМИ НАС УНИЖАЕТ ЧЕЛОВЕК С РУПОРОМ)А В ПОЛЬШЕ ЗА ПЕРМЬ ЧАЙКОВСКИЙ ТЯНЕТ МАЗУ!!!!!!!!!!!!!! КОГДА НАС НАЧНЁТЕ УВАЖАТЬ???????????

Black_Stork_KCO Perm

13.06.2012 12:32

№ 154323

Друзья-согестники. Я в последнее время здесь редко бываю, и видимо что-то пропустил? Не расскажите, в чем драма Пермь-Чайковский?

Эркюль Пуаро (Для некоторых Ctrl + V - единственная возможность вставить)

13.06.2012 01:33

№ 154226

Итоговое положение в группах
Чтобы избежать разночтений и прояснить положение команд, имеющих одинаковое число очков по итогам группового этапа, Исполнительный комитет УЕФА на своем заседании в Стамбуле 20 марта внес следующие изменения в параграф 8.07 официального регламента чемпионата Европы-2010/12, добавив, в частности, отмеченный жирным пункт "d":

"Если по итогам группового этапа две команды или более имеют одинаковое количество очков, то для распределения мест в группе используются следующие критерии:
а) большее количество очков, набранных в личных встречах между претендентами;
b) лучшая разница мячей в личных встречах между претендентами;
с) большее количество голов в личных встречах между претендентами
d) Если после применения критериев от "а" до "с" две команды по-прежнему имеют равные показатели, для определения итогового турнирного положения критерии от "а" до "с" применяются исключительно к матчам с участием этих двух команд. Если и эта процедура не позволяет принять окончательное решение, то используются критерии от "е" до "i":
e) лучшая разница мячей во всех матчах группового этапа;
f) большее количество забитых мячей во всех матчах группового этапа;
g) позиция в рейтинге коэффициентов национальных сборных УЕФА (смотри приложение I, параграф 1.2.2);
h) поведение команд в духе "фэйр-плей" (в финальном турнире);
i) жребий".

http://ru.uefa.com/uefa/management/newsid=1800176.html

То есть. На сколько я понимаю:

Группа A
1 Россия 2 4 (+3)
2 Чехия 2 3 (-2)
3 Польша 2 2 ( 0)
4 Греция 2 1 (-1)

1. Если Россия выигрывает у Греции, то набираем 7 очков и выходим с 1 места.
2. Если Играем с Грецией в ничью, то набираем 5 очков и выходим из группы 100% вопрос с какого места. Зависит от того, как сыграют оппоненты.
3. Если Проигрываем Греции, то у нас 4 очка. У Греции становится тоже 4. Выходим из группы, если Польша и Чехия играют вничью. Если же кто то наберет 3 очка из команд Польши или Чехии, то мы в пролете.

Balbes (Санкт-Петербург)

13.06.2012 01:17

№ 154224

Ладно,хоть так закончилось.Но,против греков наши играть умеют.Надеюсь,что сыграют и на этот раз.Не радует Кержаков.Что-то у него совершенно прицел сбился.Или перетренировался.

отец Федор (белки - прикольные крысы)

13.06.2012 00:59

№ 154215

Остался матч с греками....
до чемпионата считал игру с Польшей самой сложной, пока так и получается...
Но учитывая характер греков нужно очень и очень опасаться их, но не в коем случае не бояться...иначе они используют этот страх против нас.
Но уже хорошо, что не проиграли хозяевам и не повторяем сценарий 2002года.

1 комментарий

Leopard_Пермь Пермь

13.06.2012 01:00

№ 154216

Да,да тоже в голову 2002 полез...

Mafic (Пермь Великая)

13.06.2012 00:47

№ 154207

Объясните мне дураку, зачем Адвокату был нужен Аршавин на поле в последние 20 минут игры? Что он мог сделать такого, что помогло бы команде, а не наоборот?!!

2 комментария

ДМ РФ , Divide et impera

13.06.2012 00:51

№ 154210

Аршавин за этот матч далеко не самое плохое. Андрюшка напрягал их.

отец Федор белки - прикольные крысы

13.06.2012 00:53

№ 154211

Аршавин любимчик Адвоката...был, есть и будет...пока Адвокат его тренер.
Сегодня кстати Широков сыграл явно не в свое...вот ему бы надо сделать выводы.

Камград (Мотовилиха)

13.06.2012 00:46

№ 154206

Широков всю игру пешком проходил,не нравится мне этот пижон((( 1:1 ДИПЛОМАТИЧНО КАК-ТО)))

3 комментария

Leopard_Пермь Пермь

13.06.2012 01:04

№ 154220

Пусть дома сидит ёпта)

Balbes Санкт-Петербург

13.06.2012 01:14

№ 154222

Да,это был далеко не его матч.

Ardent Тейково Ивановской обл.

13.06.2012 02:08

№ 154239

prikamkamen (Чайковский), где выделенные бабосы на выезда? Хочу в саранск!!!!

гор 71 (Perm)

13.06.2012 00:45

№ 154205

Обломались пшеки с медальками
http://lenta.ru/news/2012/06/12/cross/

3 комментария

отец Федор белки - прикольные крысы

13.06.2012 00:51

№ 154209

на грамоты заработали)

m1sterik Пермь

13.06.2012 01:00

№ 154218

На шоколадные медальки заработали)

Grad69 Пермь

13.06.2012 09:16

№ 154286

http://www.unian.net/news/509005-una-unso-nagradit-krestami-polskih-futbolistov-kotoryie-razgromyat-rossiyan.html
"...название "унсовского" ордена "Пустынный крест" происходит от упоминания о временах, когда Иисус во время своего пребывания в пустыне искал пути к Богу."

%бнутые

ДМ (РФ , Divide et impera)

13.06.2012 00:42

№ 154202

Есть такая тенденция, сборная играет через раз. Можно предположить,что выходим в 1/4 ,там чуть побегаем и домой.
Центр защиты,опорная зона ,хреново все.Были бы не курвы а команда посолиднее,растащили бы нах.
Правый фланг отсутствовал напрочь.
Что делал Широков? Похоже мыслями был в твитере.
Измайлов не вошел в игру,так же и Пав.

3 комментария

отец Федор белки - прикольные крысы

13.06.2012 00:49

№ 154208

если бы играли через раз, то должны были с чехами мучаться(после итальянцев), надо отдать должное полякам они очень организованно держали оборону и изматывали наших контратаками и силы, в отличие от матча с греками, они распределили грамотно.
Хотя жаль конечно...могли в третьем туре отдыхать и готовиться к плей офф, но когда такое вообще было?)))

ДМ РФ , Divide et impera

13.06.2012 00:54

№ 154212

Ну чехи,это начало турнира,все обнуляется)
Сборная зенита,это команда настроения.

отец Федор белки - прикольные крысы

13.06.2012 01:00

№ 154217

не зря значит орлов так часто оговаривался?)