Гостевая книга

Господа, если у вас появились какие-то вопросы, совсем не обязательно сразу задавать их здесь - для начала рекомендуем прочитать новости. И не забывайте, что это футбол.

На гостевой запрещены сообщения и ники, написанные при включенной клавише Caps Lock. Прежде чем написать флуд или односложное сообщение, мы рекомендуем Вам задуматься о смысле и целесообразности вашего послания. Уважайте себя и других посетителей гостевой, не поддавайтесь на провокации и оскорбления, не отвечайте на хамство - такие сообщения будут удалены модераторами в разумные сроки. Реклама сайтов, не имеющих отношения к футболу, запрещена.

Запрещается публично предъявлять претензии и обсуждать действия администратора. Все имеющиеся вопросы к администрации сайта можно задать по почте.

Для того чтобы оставлять сообщения Вам необходимо зарегистрироваться и авторизоваться на нашем сайте!

Онлайн:
3 посетителя (0 пользователей и 3 гостя)
Поиск по гостевой книге:

SALT (Заморский пёс с солёными ушами)

23.03.2018 12:47

№ 557279

В этой ситуации остается надеяться на тех, кто выйдет на поле - на Вадима и его команду. Им я пока еще верю!!

geff (С.ПК)

23.03.2018 11:51

№ 557274

Сергей Прядкин: «Локомотив» и «Амкар» определили, где хотят играть, но РФПЛ пока ничего не утвердила»
https://www.sports.ru/football/1061526846.html
Делится придется

Не принимайте близко к сердцу то, что можно послать далеко в задницу!!!

1 комментарий

clippers Мы никому ничего не должны(с)

23.03.2018 11:58

№ 557276

Значит так : Жених согласен,родственники тоже не возражают, а вот как невеста? Да,плохо мы еще воспитываем нынешнюю молодежь.(c)

Продам лунный грунт. Недорого. Самовывоз.

Саша ()

23.03.2018 11:50

№ 557273

Предлагаю заинтересованным клубам скинуться и предложить Амкару материальное стимулирование в случае победы.
Деньги не пахут, чё

6 комментариев

alexgad Perm

23.03.2018 11:52

№ 557275

да и собстна футболом тоже уже не пахнет

Победа и Скудетто!

geff С.ПК

23.03.2018 12:02

№ 557277

Весна, вытаяло)

Не принимайте близко к сердцу то, что можно послать далеко в задницу!!!

vodnik Пермь, Водники

23.03.2018 12:51

№ 557281

с таким руководством, клубу больше ящика водки никто и не предложит

Мишка_из_Перми RUSFAN

23.03.2018 14:28

№ 557294

сам предложил - сам выплачивай.

RUSFAN - Империя фанатов

Саша

23.03.2018 15:38

№ 557297

Пусть выигрывают. Чё уж там

Spy-ball Perm

23.03.2018 17:24

№ 557309

У "АМКАРА" предстоят матчи и с ЦСКА и со СпаМом, поэтому им особого смысла стимулировать нашу команду нет.

Zvezdafan (Пермь)

23.03.2018 11:38

№ 557263

"Игра на нейтральном башкирском стадионе принесла бы «Амкару», по данным «Матч ТВ», 4 миллиона рублей убытка, в то время как игра в Москве принесет 15 миллионов рублей прибыли? Чистый навар – 19 миллионов".
https://matchtv.ru/football/rfpl/matchtvnews_NI835968_Komanda_po_vyzovu_Pochemu_Amkar_sygrajet_s_Lokomotivom_ne_doma_a_v_gostah

4 комментария

alexgad Perm

23.03.2018 11:46

№ 557270

Дак может идти руководству клуба тогда помидорами на рынке в москве торговать? А не футболом заниматься
Нахер тогда клуб создавать в Перми, эй у^&б%и безродные, п&з%$е москву со своими прибылями от п#$%н%^%*х чемпионатов
Это пермский клуб и пермская команда, она в перми должна играть и тут на кусок хлеба с черной икрой зарабатывать
Кого они лечат со своими прибылями, %$#%^ компрадорские

Победа и Скудетто!

geff С.ПК

23.03.2018 11:47

№ 557272

Значит будет чем с абонементшиками расчитыватся

Не принимайте близко к сердцу то, что можно послать далеко в задницу!!!

bolya пермь

23.03.2018 12:50

№ 557280

Ну молодцы, чо! Может вообще дома не играть. раз так выгодно?

Обидеть врача - это, как дельфиненка убить (д-р Быков Андрей Евгеньевич)

geff С.ПК

23.03.2018 14:02

№ 557289

Боля пермских то нет Им в Москве ближе к дому

Не принимайте близко к сердцу то, что можно послать далеко в задницу!!!

clippers (Мы никому ничего не должны(с))

23.03.2018 10:50

№ 557247

«Амкар» будет напрягаться
https://www.sports.ru/football/1061524486.html

Продам лунный грунт. Недорого. Самовывоз.

4 комментария

palmei_ros Байкал_чик - между Судозаводом и Старыми Водниками

23.03.2018 10:54

№ 557249

Слово-то какое - напрягаться...
Ладно хоть тужиться не сказал

МАГ

clippers Мы никому ничего не должны(с)

23.03.2018 10:56

№ 557251

угу

Продам лунный грунт. Недорого. Самовывоз.

alexgad Perm

23.03.2018 11:10

№ 557255

U=IR, т.е. Напряжение это сила тока умножить на сопротивление, но п%дарасы из руководства не оказывают сопротивления, значит оно равно 0, соответственно и напряжение равно 0, вне зависимости какую силу тока в сеть дают болелы и команда.

Победа и Скудетто!

geff С.ПК

23.03.2018 11:36

№ 557261

не оказывают сопротивления, значит оно равно 0,
__________________________________________________________________
Это КЗ пробки выдетят)))

Не принимайте близко к сердцу то, что можно послать далеко в задницу!!!

ДМ (Прикамье)

23.03.2018 10:09

№ 557234

10 год. Мороз под 30, зато солнечно . Несколько сот человек народу у Драмтеатра показывают дулю и руководству того Амкара и властям требуя сохранить Амкар . Амкар сохранен
Сейчас все очень жиденько , махание кулачками и плевки в мониторы . Это первый показатель популярности Амкара , то есть её отсутствие .
Нет спроса, не будет никаких средств

22 комментария

Гайва Пермь

23.03.2018 10:13

№ 557237

В Томске тоже так же все было. В первый раз Томь сохранили, второй раз уже нет.

Амкар - это Великая команда, Пермь - это Великий город! (с)

CRUSADER Пермь

23.03.2018 10:24

№ 557241

2 ДМ: а как же пластиковые призы за работу с болелами в соцсетях??? Это потом и кровью завоеванные слитки акрила, я бы попросил не наговаривать на доблестных борцов за болельщика под мудрым и лучезарным руководством Ма и Ре!!!! А целых три (ТРИ!) автобуса на домашнюю игру в Уфу? Это вам не ХАбаровск и он вам не тут!!! А ласковый массаж, целительные получасовые воздушные и солнечные ванны на входе на госте, тьфу, простите, домашний сектор "Нефтяника" ??? А нынешнее супер-решение провести аж 2 домашних тура для лохопеток ???? Вот и арнольдушка- ручной чревовещатель не даст соврать, бложЫк елеем и медом переполнился, а тут устроили, понимашь !!!!

ВНИМАНИЕ !!! Пост на 146 % состоит из сарказма ))))

Я вас научу Родину-мать любить !

Шнапс Чайковский

23.03.2018 10:28

№ 557243

10 год. Деньги есть и держимся. Более или менее можно собираться мирно и без оружия. Есть, возможно наивное, но понимание, что тебя могут услышать. Нет Росгвардии.
18 год. Денег нет, но вы держитесь. Сбор больше трёх чреват. Есть твёрдое убеждение, что тебя никто слушать не будет. Есть Росгвардия.

Гест без флуда - как жизнь без блуда

DOS91 Пермь

23.03.2018 10:37

№ 557246

Просто логичный итог все ждут и видимо смирились. Все это еще шло с 2009 года (наверное), когда заняли 4 место и никакого роста не последовало.только спад каждый год, о будущем еще появлялись надежды, только они так и остались надеждами.

palmei_ros Байкал_чик - между Судозаводом и Старыми Водниками

23.03.2018 10:51

№ 557248

Тогда было всё понятно.
Теперь непонятно нихрена.

МАГ

NIC >

23.03.2018 10:57

№ 557252

CRUSADER, о каком блоге ты постоянно говоришь?
Я не в курсе, например. Читаю только один блог - блог Палмейроса (гостевую ФК Амкар).

ДМ Прикамье

23.03.2018 11:05

№ 557253

Шнапс, есть твёрдое убеждение, что сейчас никому нах не надо устраивать какие то акции . Есть интернет , где можно просто пиздеть не отходя от дивана, строить из себя борца со всеми режимами сразу .
А про Росгврдию смешно , будут бить дубинками и стрелять резиновыми пулями а может даже на поражение. Какая та дичь либерастическая .
Согласовывай , да проводи по мирному .

ДМ Прикамье

23.03.2018 11:08

№ 557254

Да и в 10 тоже денег не было, наоборот там долгов было куча , сами знаете после какого менеджмента. Нашёлся, просто тот, кому было не пох. и кто смог. Сейчас такого уже нет похоже

Гайва Пермь

23.03.2018 11:12

№ 557256

Амкар - это Великая команда, Пермь - это Великий город! (с)

ДМ Прикамье

23.03.2018 11:14

№ 557257

Ну даже не собираться, хотя бы простые петиции кидать куда надо и не надо, с множественными подписями жителей Перми и края.
А то тут смотрю дох. и больше в последнее время очень активного народу. Или просто попиздеть? , тогда я тут полностью согласен с Бугардом.
Вывод один напрашивается, всем просто пох. , вот и всё. А искать какие то второстепенные причины и мусолить их можно ещё долго.

geff С.ПК

23.03.2018 11:27

№ 557260

2 NIC 557247

Не принимайте близко к сердцу то, что можно послать далеко в задницу!!!

NIC >

23.03.2018 11:37

№ 557262

Гайва, geff, а я читаю здесь: http://fc-amkar.org/gb/

Flame Пермь

23.03.2018 11:42

№ 557266

ДМ, замечу, что и несколько сот человек - это было не то чтобы сильно много на фоне почти миллионной Перми. Если бы тогда не нашлось кому подхватить клуб, на этот митинг даже внимания бы не обратили и он бы ровным счётом ничего не изменил. Будем честными - "Амкар" тогда спас не митинг - он максимум этому поспособствовал.
Сейчас "Амкар" спасать уже некому - он просто не нужен никому у кого есть деньги - и есть у меня подозрение, что наверху положат большой и толстый даже если каким-то чудом удастся собрать на что-то подобное и несколько тысяч человек. С петициями, к слову, будет тоже самое... скажу честно, я хоть и подписал ту, которая тут в своё время рекламировалась, но сделал это без всякой веры в то, что это хоть сколько-нибудь поможет.

В моих глазах мир футбола - в моём сердце только «Амкар»

ДМ Прикамье

23.03.2018 11:46

№ 557271

Flame, сейчас даже и 100 человек не пойдет, об чем я и говорю. Всем пох. и руководству в том числе. Об чем и речь.

ДМ Прикамье

23.03.2018 12:23

№ 557278

Ну да, что думал , то и услышал. Проще всегда говорить, что всё бесполезно и продолжать выражать беспокойство , сидя на любимом диване

Гайва Пермь

23.03.2018 13:14

№ 557283

Flame, митинг как раз дал очень много. Деньги то выделил Чиркунов, а не тот кто подхватил клуб. Без денег ты хоть заподхватывайся.

Амкар - это Великая команда, Пермь - это Великий город! (с)

Шнапс Чайковский

23.03.2018 13:59

№ 557288

Сейчас даже 100 человек не пойдут и это верно. Потому что всеобщая апатия. Потому что все, абсолютно все понимают, что это абсолютно бесполезно и бессмысленно. Хоть в защиту даурских бурундуков, хоть Амкара, хоть политзаключенных. Хоть петиции, хоть пикеты. Хоть в глаза ссы.

Гест без флуда - как жизнь без блуда

Flame Пермь

23.03.2018 14:23

№ 557292

Гайва, а вам Чиркунов лично сказал, что выделил деньги из-за митинга? Мне вот почему-то думается, что убеждали его совсем другие люди...
Возможно, конечно, я о нём слишком плохого мнения и он на самом деле настолько добрый человек, что готов выделить из бюджета несколько сот миллионов из-за митинга в несколько сотен человек...

В моих глазах мир футбола - в моём сердце только «Амкар»

ДМ Прикамье

23.03.2018 15:55

№ 557299

Всеобщая апатия. Ну пиздец диагнозы общества , полный депресняк.
Вроде все как жили , так и живут.Рождаются дети Покупают машины, шубы. Строят дома, ездят в отпуска.

ДМ Прикамье

23.03.2018 16:04

№ 557300

Проще сразу сказать, что ничего не получится и дальше искать виноватых.

Гайва Пермь

23.03.2018 19:21

№ 557329

Flame, выделил деньги не Чиркунов, а Шилов хули, не? А, вспомнил, Путинг.

Амкар - это Великая команда, Пермь - это Великий город! (с)

Flame Пермь

23.03.2018 21:20

№ 557393

Я не сказал, что не Чиркунов. Я спросил на чём основана ваша уверенность, что деньги были выделены Чиркуновым во многом из-за митинга болельщиков "Амкара", а не из-за встречи с Шиловым, например?
Понимаете - я не считаю, что тот митинг был ненужным или ошибочным, но по первому посту мне показалось, что ДМ склонен переоценивать его влияние на те события. ИМХО, решение о сохранении "Амкара" принималось совсем на другом уровне (возможно как раз Чиркунов-Шилов) и если бы оно не было принято, тем митингом бы спокойно подтёрлись и "Амкар" уплыл бы во второй дивизион.
Безусловно я могу быть неправ, ибо с Шиловым, Чиркуновым вместе не обедаю, но реалии таковы, что я как бы не знаю подобных случаев, в которых решали бы именно болельщики. В России, во всяком случае.

В моих глазах мир футбола - в моём сердце только «Амкар»

vodnik (Пермь, Водники)

23.03.2018 08:59

№ 557221

Извините нас, футбольная общественность, от лица пермяков, болельщиков Амкара и самого ФК "Амкар" и прошу не ассоциировать нас, пермяков, и нас, болельщиков Амкара, и сам ФК "Амкар" с этими пидарасами из руководства, которые перенесли игру в Москву

3 комментария

Гайва Пермь

23.03.2018 09:14

№ 557225

А руководство, что уже не ассоциируется с ФК "Амкар"?

Амкар - это Великая команда, Пермь - это Великий город! (с)

Zakamsk56

23.03.2018 09:37

№ 557230

Гайва Походу руководство само по себе , да и краевому тоже плевать

Шнапс Чайковский

23.03.2018 09:51

№ 557231

Заметили, как тактично сказано: "С этими пидарасами из руководства"? То есть, в руководстве есть и пидарасы, и не пидарасы. Возможно, что и пидарасы есть в хорошем и плохом смысле этого слова.

Гест без флуда - как жизнь без блуда

Apelfan (Perm)

23.03.2018 08:23

№ 557215

Гаджи Гаджиев: "Неправильно, что "Амкару" запретили играть в Перми"
http://football.kulichki.net/rusnews/news.htm?496285

arwys (пермь-ижевск-пермь)

23.03.2018 08:00

№ 557208

Пробили дно ( Крысиная команда убирайтесь в Крысиный город

Ardent (#живиАмкар)

23.03.2018 08:00

№ 557207

Чтоб сохранить честное имя, остаётся брать в Черкизоне очки. Много шакалов обвинят в сливе и продаже игры в случае поражения. Вот накуя такой балет? Лучше уж Хабаровск...
ПиСи. Написал даже с учётом того, что в Черкизово у меня шансов попасть гораздо больше, чем в Уфу, Пермь или, тем более, Хабаровск.

В Перми должен быть футбол

3 комментария

palmei_ros Байкал_чик - между Судозаводом и Старыми Водниками

23.03.2018 08:20

№ 557213

Саня, даже не просто очечко, а побеждать, на зубах, жилах, не знаю как - побеждать - и всё!
Выложиться на поле не на 100 процентов, как в игре с бомжами, а на 150-200

МАГ

Гайва Пермь

23.03.2018 10:55

№ 557250

Плохо только то, что в природе не существует больше ста процентов.

Амкар - это Великая команда, Пермь - это Великий город! (с)

geff С.ПК

23.03.2018 11:41

№ 557265

В Дагестане в прошлый раз 104 процента было значит бывает

Не принимайте близко к сердцу то, что можно послать далеко в задницу!!!

alexgad (Perm)

23.03.2018 07:53

№ 557205

Может это многоходовочка? Может это тонкий замысел, а все мы чего-то недопонимаем?
Может если у бабушки были колеса, то бабушка была велосипедом?
Они же топ-менеджмент все-таки им лучше знать как хоронить, ой развивать профессиональный футбольный клуб.
Футбол это борьба, спорт, турнир, соревнование. Какого хрена играете домашний матч на поле соперника? Что в стране нет других полей где можно сыграть? Тюмень, Казань, Томск, Екат, Уфа, Самара.

Победа и Скудетто!

1 комментарий

geff С.ПК

23.03.2018 08:53

№ 557218

Локо за все платит)

Не принимайте близко к сердцу то, что можно послать далеко в задницу!!!

Язь-10 (Пермь Великая)

23.03.2018 07:15

№ 557197

Это дно для руководства, после такого только в отставку. Никогда не поймём и не простим.

clippers (Мы никому ничего не должны(с))

23.03.2018 07:03

№ 557196

Высший пилотаж со стороны эффективных манагеров. Учитесь!
Раньше так красиво ,на глазах у всех брать взятки мы не умели.

Продам лунный грунт. Недорого. Самовывоз.

2 комментария

clippers Мы никому ничего не должны(с)

23.03.2018 08:22

№ 557214

Игра еще не сыграна,возможно и не проиграем. Кто знает. Но!
Принимая крайне невыгодное решение и c точки зрения турнирных задач ,имиджа клуба в том числе, должна быть предусмотрена некая плюшка. В данном случае, это билетная касса и прием за счет Локо. Я это и называю взяткой . Взяткой официальной,которую все видят, но сделать ничего не могут.Тут даже свечка не нужна.Пойдет ли какая то неучтенка ,и в чей карман ,я не знаю, и про это не говорю. Но и не исключаю. Игра в любом другом городе не вызвала бы такой резонанс. Со стороны Локо даже Сочи предлагался.За их счет.Но мы выбрали самый лучший для соперника вариант. Просто так? Оглупели все?
И не надо забывать ,что официально резервное поле все-таки в Уфе, а не в Черкизово.

Продам лунный грунт. Недорого. Самовывоз.

alxxxx Пермь

23.03.2018 09:18

№ 557226

Ув. Портвейн, как то аморально Вы рассуждаете про экономику.
Тема не изучена, но мне кажется, что если публично на камеры отсосать у лохов, то бюджет поправится ещё больше. Может даже на напа хватит. Пусть попробуют.

AlcoFunk59 (Пермь)

23.03.2018 06:46

№ 557192

Забивной нападающий контракт разорвал, брать будем?)))

Жить по-доброму-это прекрасно!

1 комментарий

PaulAS Пермь

23.03.2018 07:58

№ 557206

его пендосы уже перехватили((

Rooivalk (Пермь)

23.03.2018 06:35

№ 557190

Денежки заработать напоследок. А болельщики...да хрен с ними. Положим с прибором (как всегда, впрочем!!!)

palmei_ros (Байкал_чик - между Судозаводом и Старыми Водниками)

23.03.2018 06:32

№ 557189

Каких еще новостей ждать от бота?

МАГ

AlcoFunk59 (Пермь)

23.03.2018 05:52

№ 557186

Уткин о переносе матча: «Амкар» - продажная. Желаю вам снега до июня, пермяки»
https://www.sports.ru/football/1061514995.html

Жить по-доброму-это прекрасно!

7 комментариев

Шнапс Чайковский

23.03.2018 07:16

№ 557199

И хуй возразишь.

Гест без флуда - как жизнь без блуда

bolya пермь

23.03.2018 07:45

№ 557202

Вариант с Хабаровском хоть какое-то разумное объяснение имел. А такой ход агонию напоминает.

Обидеть врача - это, как дельфиненка убить (д-р Быков Андрей Евгеньевич)

Flame Пермь

23.03.2018 08:37

№ 557217

Шнапс, серьёзно? А нам-то за что снег до лета?
Желаю васе пожить в Якутии - пусть на своей шкуре ощутит, что такое снег и холод весной!

В моих глазах мир футбола - в моём сердце только «Амкар»

alxxxx Пермь

23.03.2018 09:02

№ 557222

Как то мудно ехать в Якутию, что бы увидеть снег весной.

Flame Пермь

23.03.2018 09:30

№ 557227

alxxxx, у них там минус крепче нашего - где-то до -26, а у нас только -10...

В моих глазах мир футбола - в моём сердце только «Амкар»

ДМ Прикамье

23.03.2018 10:17

№ 557239

Наверно даже до - 27 где то

Триада Турнера Ераничи-таун)))

23.03.2018 11:44

№ 557267

А пох, манеж почти сдан)))) Красноярск чехов в манеже препарировал, чем мы хуже?

Sell your whistle and buy glasses

geff (С.ПК)

23.03.2018 05:47

№ 557184

Амкар Дом 2 Взгляд со стороны
http://www.sport-express.ru/football/rfpl/reviews/dom-2-amkar-primet-loko-v-moskve-1387226/
Оно понятно было, если б у нас очков было как у дурака махорки)
А без очков эт золотой парашют...

Не принимайте близко к сердцу то, что можно послать далеко в задницу!!!

1 комментарий

Шнапс Чайковский

23.03.2018 07:15

№ 557198

Похвалили йуристов клуба. Не к добру.

Гест без флуда - как жизнь без блуда

vedrovod (Пермь)

23.03.2018 04:48

№ 557181

Прижимистые татары много денег не дадут, ещё и отработать заставят больно, зато следующие клиенты - Спартак с Тереком - будут ласковыми и щедрыми. Можно будет взять забивного напа!

val71 (Пермь)

23.03.2018 04:25

№ 557180

А. Попов: перенос игры с «Локомотивом» в Москву — бред со стороны «Амкара»
22 марта 2018, 23:36


Рекордсмен по числу матчей за «Амкар» (424) бывший защитник пермской команды Алексей Попов возмущён переносом игры с «Локомотивом» в Москву. Об этом он рассказал корреспонденту «Чемпионата».

«Куда перенесли матч? В Москву? Почему, как так? То есть отдали игру «Локомотиву»? Полный бред со стороны «Амкара». Они в очередной раз подставили своих болельщиков. Проводить игру в гостях у «Локомотива»? Так не должно быть — это сто процентов.

Какими коврижками надо было завлечь «Амкар», чтобы он согласился сыграть такую важную игру на поле соперника? Значит, руководству клуба ничего не надо. Надеюсь, футболисты сами всё сделают и докажут. Я верю в них до конца: в тренера и его команду. Раз их кинуло руководство, то они сами выберутся из этой ситуации. Так бывало уже не раз.

«Локомотив» не может выиграть у «Амкара» в Черкизово с 2015 года? А когда они последний раз были на первом месте (в 2004 году. – Прим. «Чемпионата»)? Всё когда-то происходит впервые. Ничего, что не обыгрывал. Это вовсе не значит, что сейчас не обыграет. У «Локомотива» все шансы хорошо сыграть при своих трибунах. Полный стадион придёт поболеть за них, осталось несколько матчей — и они чемпионы. Тут даже обсуждать нечего.

«Амкар» извинился перед болельщиками? Да они постоянно извиняются! Это нормально, у них сейчас фишка такая — извиняться перед всеми. Вместо того чтобы заботиться о своих болельщиках и привлекать их на свой стадион, мы привлекаем болельщиков «Локомотива» и пермскую диаспору в Москве. Для меня более приемлемо сыграть в Хабаровске.

Как футболист, лучше сыграл бы там. Это должна быть гостевая игра для «Локомотива». Что об этом подумают конкуренты «Локомотива»? Сейчас начнут запрещать играть в Казани, потому что там нет газона. Соперники скажут: «Давай-ка сыграем в Москве! У нас все условия, всё оплатим, не переживай». Как это понимать? Это точно не спортивный принцип», — сказал Попов.

1 комментарий

гор 71 Perm

23.03.2018 05:51

№ 557185

Да что же это такое, о5 Амкару придется извиняться.