Гостевая книга

Господа, если у вас появились какие-то вопросы, совсем не обязательно сразу задавать их здесь - для начала рекомендуем прочитать новости. И не забывайте, что это футбол.

На гостевой запрещены сообщения и ники, написанные при включенной клавише Caps Lock. Прежде чем написать флуд или односложное сообщение, мы рекомендуем Вам задуматься о смысле и целесообразности вашего послания. Уважайте себя и других посетителей гостевой, не поддавайтесь на провокации и оскорбления, не отвечайте на хамство - такие сообщения будут удалены модераторами в разумные сроки. Реклама сайтов, не имеющих отношения к футболу, запрещена.

Запрещается публично предъявлять претензии и обсуждать действия администратора. Все имеющиеся вопросы к администрации сайта можно задать по почте.

Для того чтобы оставлять сообщения Вам необходимо зарегистрироваться и авторизоваться на нашем сайте!

Онлайн:
4 посетителя (0 пользователей и 4 гостя)
Поиск по гостевой книге:

Komar (любимый город Пермь)

15.08.2011 12:39

№ 68443

Вся полемика по сути из-за того, что "...просто у нас такая команда, что один матч можем хорошо сыграть, а второй - непонятно как."
Почему? Никто толком пока ответить не может.
Почему? Играем с лохами или с быками, аж смотреть противно. Играем с бомжами - оторваться от телевизора нельзя.
Нестабильность игры Амкара - факт, который отрицать невозможно. Для меня это 100%-ное доказательство несостоятельности тренерской концепции и необходимости её замены.

34 комментария

отец Федор Колбаса пропадает((((

15.08.2011 12:44

№ 68448

Костя, а если придет тренер, который стабильно будет проигрывать, то значит он состоятелен?
Смешно, ей богу...
Причин нестабильности Амкара как минимум несколько, а упирать все проблемы в РР мягко говоря неумно.

Шнапс А в остальном:ЧВА

15.08.2011 12:46

№ 68450

Честно сказать, вчера какой-то суперигры в нашем исполнении тоже не было. Зато интрига в матче была и парни бились, а не бродили изысканными жирафами.

football spectator no fan

15.08.2011 12:46

№ 68451

Любая команда из второй восьмерки имеет проблемы со стабильностью по разным причинам, только Сибирь, да Химки отличались относительной стабильностью...

Saxa г.Пермь

15.08.2011 12:52

№ 68460

Самое страшное что мы пока невспоминаем о бюджете нашего клуба на следующий год, а все может быть хуже Например заканчивается контракт РР он уходит, приходит какой нибудь ИО ГТ и плавно под фанфары нас сливает в пердив. Покрайней мере Для РР Амкар небезразличен и говорить что он непрофиссионал считаю дикой глупостью.

Шнапс А в остальном:ЧВА

15.08.2011 12:56

№ 68466

Отец Фёдор, я думаю что Комар не совсем о том говорит. Он говорит не о результатах, а о содержании игры - одну игру смотреть в нашем исполнении приятно, вторая - УГ. Вот здесь у нас странная нестабильность.
Я нахожу её причины как раз в том, что мы всегда выходим на поле с одной и той же безвариантной тактикой. В результате к команде А эта тактика более или менее подходит, на поле начинает что-то получаться и игроки начинают с огоньком играть. Команда Б нам не даёт играть так, как команду научили, а по-другому они не умеют. Результат - всё валится из рук.

А результаты тут ни при чём (с позиций нестабильности)

palmei_ros Пермь

15.08.2011 12:56

№ 68467

Saxa... Не дай бог!

Шнапс А в остальном:ЧВА

15.08.2011 12:58

№ 68468

Покрайней мере Для РР Амкар небезразличен потому что в высшем дивизионе это единственная команда в мире, в которой ему дают работу. (Должен поправиться, про высший дивизион Зимбабве мне мало известно)

отец Федор Колбаса пропадает((((

15.08.2011 13:10

№ 68474

Шнапс, а покажите мне клуб с бюджетом Амкара, который из игры в игру показывает содержательную игру....Спанч вообще ничего не показывает,КС(у которых бюджет побольше нашего будет) чередуют провалы с более или менее содержательной игрой. Игры Волги намного скучней, Томь буксует...Чем Амкар то лучше или хуже?
В том то и класс дорогих игроков Зенита, ЦСКА и др, потому что они показывают игру стабильно не опускаясь ниже своего уровня.
А у нас подбор игроков таков, что нужна ротация половины состава между турами, чтобы хоть как то компенсировать эту нестабильность игроков.
РР говорит, что нужно дать отдохнуть двум-трем игрокам несколько игр(потому что загнаны - играют без замен), а мы в ответ "состав у нас приличный, это ты РР лох"
Разве это нормально?
Нормально обвинять человека во всех грехах со дня сотворения мира, только потому что он не волшебник?
Насчет тактики тоже можно поспорить. Тактику на матч выстраивают исходя из имеющегося подбора исполнителей. И как ее менять если игроки практически из матча в матч одни и те же? И потом в этом сезоне в плане тактики Амкар использовал как минимум три схемы. Пусть порой неудачно, но что то менять РР не боялся, в чем его постоянно обвиняют. Другое дело, что не всегда эти изменения происходят во благо и тогда РР обвиняют в глупости.

geff (КБА)

15.08.2011 13:15

№ 68478

Рахимов "великий и ужасный")

Saxa г.Пермь

15.08.2011 13:16

№ 68480

Шнапс Нестоит быть таким категоричным.
Я тебя конечно понимаю (Неофициальное правило "В поражении всегда виноват тренер, а Победу всегда добывает команда")

отец Федор Колбаса пропадает((((

15.08.2011 13:22

№ 68484

Рахимов "нормальный и простой")
Был бы великим и ужасным - не был бы в Амкаре.

Komar любимый город Пермь

15.08.2011 13:23

№ 68485

Дед Федор, у меня давно большие сомнения в качестве управляемости командой со стороны РР. Такое ощущение, что ГТ отдельно, а команда отдельно.
И ещё, конечно, Москва и Пермь не сразу строились. Но боятся перемен с криком, "как бы чего не вышло", это не меньшая глупость.

football spectator, нестабильность одно, а спады другое. Спад - похож на овраг, берег, спуск, долгое дно, подъем. А нестабильность - похожа на расчестку с зубцами разной величины, думаю понятны различия. Качество игры Амкара именно расчестку и напоминает.

Очень разные имхо - не договориться нам, поэтому за сим откланиваюсь.


geff (КБА)

15.08.2011 13:25

№ 68487

Грабли же любимиый струмент)

отец Федор Колбаса пропадает((((

15.08.2011 13:30

№ 68490

"ГТ отдельно, а команда отдельно..."
Прошу доказательства...
Насчет перемен. Не меньшая глупость "перемены, ради перемен". Чтобы менять что то на что то, надо иметь обе вещи сразу. И желательно, чтобы эти вещи были равноценны как минимум.

Saxa г.Пермь

15.08.2011 13:35

№ 68492

Тренер с именем приходит в новый клуб под гарантии финансовых вливаний. Так скорее всего произошло с Кобелевым в КС. В нашем случае придет неизвестная посредственность полёгкому срубить бобла.

Пепел Perm -The western Ural Mountains

15.08.2011 13:36

№ 68494

Костя чтож ты вопрос на посиделках в этом направлении не задал? Об ощущениях.
Это как раз то о том что я говорю: - Общие слова, а осадок от них нехороший!
Сказал - не подумал, а может и подумал, а там хоть трава не рости!

geff (КБА)

15.08.2011 13:40

№ 68496

Saxa, скорее на внутренних ресурсах пойдем

alxxxx Пермь

15.08.2011 13:44

№ 68498

Komar (любимый город Пермь)
"Дед Федор, у меня давно большие сомнения..."

Стареете, ув. о. Федор, стареете...

Saxa г.Пермь

15.08.2011 13:47

№ 68499

Вот с Рубином и посмотрим на наши внутрение ресурсы.

отец Федор Колбаса пропадает((((

15.08.2011 13:48

№ 68501

Саня, а я не обратил внимания ...действительно старею))))

geff (КБА)

15.08.2011 13:48

№ 68503

А куда мы денемся.

palmei_ros Пермь

15.08.2011 13:50

№ 68504

geff, одни внутренние ресурсы - это, наверное, уровень 2-й лиги, все-таки. Крепкий середняк - типа Челябинска , Кирова, Тамбова...

geff (КБА)

15.08.2011 13:53

№ 68506

Внутренние ресурсы касались всего лишь одной персоны.

Saxa г.Пермь

15.08.2011 13:55

№ 68507

palmei_ros +++
Увы это правда. В такие моменты мне вспоминается клуб Химки, который распродал основу и пытался дублем играть в ПЛ. Я думаю все помнят их беспросветное последнее место.

Шнапс А в остальном:ЧВА

15.08.2011 13:56

№ 68509

"Шнапс, а покажите мне клуб с бюджетом Амкара, который из игры в игру показывает содержательную игру"

Кубань. Не скажу что прям-таки монстры, но на 10 очков поболе нашего.

"В том то и класс дорогих игроков Зенита, ЦСКА и др, потому что они показывают игру стабильно не опускаясь ниже своего уровня.
А у нас подбор игроков таков, что нужна ротация половины состава между турами, чтобы хоть как то компенсировать эту нестабильность игроков."

Не понял. То есть это игроки у нас через два раза на третий стреляют? И чтоб они стабильно играли их через раз на лавку надо садить? А Зениту, ЦСКА и прочим длинная скамейка и не нужна вовсе? Я на самом деле не понял.

"РР говорит, что нужно дать отдохнуть двум-трем игрокам несколько игр(потому что загнаны - играют без замен), а мы в ответ "состав у нас приличный, это ты РР лох""

Практически все команды на все игры выставляют главную свою обойму. И ничё! Зырянов вон, даром что человеку четвёртый десяток идёт уже давно - первый матч только с Амкаром пропустил. И ведь никакого отдыха не надо! А у нас дак перетрудились. Как много матчей пропустил Кержаков? А Игнашевич?

"Разве это нормально?
Нормально обвинять человека во всех грехах со дня сотворения мира, только потому что он не волшебник?"

Никто его во всех грехах не обвиняет. Но полагаю, именно из-за садовника в Кубани выращивают абрикосы, а у нас второй год картошку сорта "Уральский карлик".

"Насчет тактики тоже можно поспорить. Тактику на матч выстраивают исходя из имеющегося подбора исполнителей. И как ее менять если игроки практически из матча в матч одни и те же? И потом в этом сезоне в плане тактики Амкар использовал как минимум три схемы. Пусть порой неудачно, но что то менять РР не боялся, в чем его постоянно обвиняют."

4-4-2 и 4-5-1 (однажды). Третьего варианта не припомню. Плясать действительно надо от печки. Только не от одной, а от двух - исполнителей и противника. И если в первом случае я даже соглашусь, что есть, то есть, то во-втором (противник) у нас видимых результатов как не было, так и нет. Чем, принципиально, отличалась наша тактика на Зенит и на ЦСКА? Или на любую другую команду?

"Другое дело, что не всегда эти изменения происходят во благо и тогда РР обвиняют в глупости."

Вот уж в глупости-то его не обвинишь. Он - умный человек, поскольку держится за своё единственное достойное место работы.

Пепел Perm -The western Ural Mountains

15.08.2011 14:16

№ 68518

А почему не предположить, что человек ВСЕ-ТАКИ переживает.
И не ТОЛЬКО из меркантильных интересов. Что ИГРА футбол его жизнь, что в поставленных условиях, выжимается почти максимум.

Дайте Петреску поработать года два в Кубани, как Непомнящий В Томске, что бы судить об его истинной квалификации.

Клоун Грозный больше сделал для Терека, чем все остальные его последователи.

Надо понимать и принимать ЛЮБОГО человека с позитивной точки зрения, а не оплевывания, охаивания, оскорбления, и т.д., тогда, может быть, и ФУТБОЛ станете понимать и воспринимать по-другому.

Komar любимый город Пермь

15.08.2011 14:28

№ 68519

Пепел, жесткая критика - это НЕ оплевывание,НЕ охаивание и НЕ оскорбление. Это жесткая критика БЕЗ ПЕРЕХОДА НА ЛИЧНОСТИ.

Шнапс А в остальном:ЧВА

15.08.2011 14:28

№ 68520

Естественно переживает, я даже не сомневаюсь. Ещё бы ему пох было! Как и любой другой бы на его месте, переживает, и за команду, и за собственную работу. Кстати, в последнем нет ничего постыдного. Однако на какой-то момент времени нужно найти в себе смелость и признать, что у меня не получается. Причём сказал бы он это в отношении себя хоть раз, хоть по частной ситуации, а не в общем - глядишь и отношение к нему было другим. А то по нему получается что виноваты все, от Хомутовского до излучения Тунгусского метеорита, а про себя "мы с ребятами всю неделю говорили о том, что у противника быстрый переход в контратаку/сильные фланги/высокорослые защитники"

отец Федор Колбаса пропадает((((

15.08.2011 14:36

№ 68521

2 шнапс
У Кубани действительно бюджет официально на нашем уровне - 20 евромультов..
Только есть существенная разница - у Кубани бюджет подтвержден, у нас непонятно.
У них есть база, инфраструктура в наличии, у нас в аренде стадион и базы нет. Брать кредиты если что, нам не под что.
Потом мутность действий руководства Кубани мне дает право утверждать, что они многое из зарплат не показывают. Контракты ведущих игроков наверняка клубу не принадлежат и тд.
Плюс климат Краснодара... в который игроки едут с большей охотой, чем на Урал.
Основа сплошь афробразильцы, разбавленные средними словянами.
Вот тебе и 10 очков разницы....Да и я бы не сказал, чтобы уж настолько Кубань нас сильней, по крайней мере с нами им повезло.

Насчет класса игроков.
Почему тогда Лав стоит дороже всех наших вместе взятых - он должен стоить как и наши. Ведь ему тоже отдыхать надо.

У Непомнящего тоже нынче чего огород зарос сорняками - хреновый садовник...пусть и инструмент для сада забрали.

4-5-1-1, 4-1-3-2 было еще..

Время только даст ответ на этот вопрос.

Saxa г.Пермь

15.08.2011 14:36

№ 68522

Человек видит то, что хочет видеть. Притча.
Один крестьянин заметил исчезновение своего кошелька с деньгами. Обыскав весь дом, он не нашёл кошелёк и пришёл к выводу, что его украли. Перебирая в памяти всех, кто приходил к нему в дом в последнее время, крестьянин решил, что знает вора: это был соседский сын. Мальчик заходил к нему как раз накануне исчезновения кошелька, и никто другой не мог бы совершить кражу.
Встретив мальчика в следующий раз, крестьянин заметил в его поведении много подтверждений своим подозрениям. Соседский сын явно смущался его, прятал глаза и вообще имел вид нашкодившего кота. Словом, каждый жест, каждое движение выдавали в нём вора.
Но у крестьянина не было никаких прямых улик, и он не знал, что делать. Каждый раз, когда он встречался с мальчиком, тот выглядел всё более виноватым, а крестьянин злился всё сильнее. Наконец он так разгневался, что решил пойти к отцу воришки и предъявить ему формальное обвинение. И тут жена позвала его:
— Посмотри, что я нашла за кроватью, — сказала она и подала ему пропавший кошелёк с деньгами.
На другой день крестьянин снова посмотрел на сына своего соседа: ни жестом, ни движением не походил он на вора.

Komar любимый город Пермь

15.08.2011 14:39

№ 68524

Пепел (Perm -The western Ural Mountains)
Костя чтож ты вопрос на посиделках в этом направлении не задал? Об ощущениях.


Пепел, а давай представим этот разговор.

Посиделки с Рахимовым

Komar: У меня давно такое ощущение, что в Амкаре ГТ отдельно, а команда отдельно.
Рахимов: У меня такого ощущения нет. Ваше мнение не разделяю.


Смех да и только.)))
Я шел туда узнать информацию, а не выяснять, что у нас с Рахимовым разные имхо. Об этом я и так знал.
Пепел,толку от такого разговора? Объясни в чем смысл выяснения с Рахимовым наличия разных имхо? А? ;)))

Пепел Perm -The western Ural Mountains

15.08.2011 14:41

№ 68525

Костя, ты все-таки не ответил на вопрос, о посиделках.
(Добавляю.
О посиделках ответил, но не убедительно, потому, что если не задал этот вопрос нечего его обнародовать. Я не указываю что говорить, а как ты говоришь, имхую:))
Меня тут обвиняют в личных пристрастиях, но я все-таки время от времени, и в частном порядке и даже прилюдно (на прессухе ) иногда задаю вопросы.
Повторяю, критикуй, но конкретно, а не по ощущениям. Вот пример: ответь, что за ощущения у тебя насчет ГТ и команда отдельно.
Сказать, лишь бы сказать?
Какой я крутой или....
Ничего личного, это в меньшей мере касается тебя, чем других.

Komar любимый город Пермь

15.08.2011 14:48

№ 68529

Пепел (Perm -The western Ural Mountains)
Костя, ты все-таки не ответил на вопрос, о посиделках.

Про посиделки ответил.
Информационная составляющая такого разговора нулевая.


************************************


критикуй, но конкретно, а не по ощущениям. Вот пример: ответь, что за ощущения у тебя насчет ГТ и команда отдельно.

Все мы опираемся на свои ощущения.
Ты - на свои, я - на свои.

Подумай почему так Леха Попов сказал о нашей стабильности в игре. Может тогда поймешь откуда такие ощущения появляются.

Пепел Perm -The western Ural Mountains

15.08.2011 14:54

№ 68534

А, что Леха ТАКОГО сказал?
Я то хоть с ним напрямую разговаривал, а ты судишь по ощущениям.
Кстати Макс дал хороший совет. Приезжай в аэропорт, по всем вопросам можно с ребятами поговорить.
Даже Fantom,помниться, в прошлом году с РР разговаривал (Фото даже где-то есть, на скамеечке сидят и мирно так задушевно разговаривают)
А ты ощущения...

vоdkubudu (пермь)

15.08.2011 12:36

№ 68437

http://topgoal.fanat.ru/
Голосовалка за лучший гол тура, для зарегенных на чемпе.

1 комментарий

гор 71 Perm

15.08.2011 12:54

№ 68464

Проголосовал, но как всегда со сталицами тяжело тягаться((

geff ((КБА))

15.08.2011 12:32

№ 68429

1 комментарий

гор 71 Perm

15.08.2011 12:35

№ 68435

Ревишвили вчера конечно "отжёг".

feniks_s15 (Пермь Великая)

15.08.2011 12:32

№ 68427

Не по теме конечно... Но для всех поклонников...
В эти минуты 21 год назад из жизни ушел Виктор Цой.
Вечная память этому человеку.

1 комментарий

palmei_ros Пермь

15.08.2011 13:52

№ 68505

Цой
...Черный альбом...

geff ((КБА))

15.08.2011 12:30

№ 68419

5 комментариев

гор 71 Perm

15.08.2011 12:34

№ 68431

Игру на кубок не разрешили перенести значит.
Это гуд считаю, что там весной будет?)

permnormann Пермь

15.08.2011 12:39

№ 68440

попов жжёт всегда!

Шнапс А в остальном:ЧВА

15.08.2011 12:44

№ 68447

Гена Орлов...напомнил мне своим воплем (Хусти мимо ворот засадил), времена молодости, когда мне пришлось признаться любимой женщине в измене. Именно те же интонации я услышал.

гор 71 Perm

15.08.2011 13:15

№ 68477

Шнапс, щаз-то ты знаешь, что надо всё отрицать?))

Шнапс А в остальном:ЧВА

15.08.2011 14:02

№ 68511

Это я всегда знал.))) Просто так получилось, что временно я находился в расставании и формально имел право.

Гость1111 ()

15.08.2011 12:22

№ 68410

где-то есть в интернете программка с матча с краснодаром?

Питерский Пахан (Пермь-Питер)

15.08.2011 12:18

№ 68408

скиньте плиз фотки с моим красно-чёрным безобразием, на лице. perevoznikov_pi@mail.ru
Все бомжары очень расстроены результатом, заколебался вчера после матча отбиваться...)))
Пришлось одного нахерачить))))
Амкар МОЛОДЦЫ!!!!
Нарубину отдельное спасибо!!!! КРАСАВЕЦ!!!!!

Mafic (Пермь Великая)

15.08.2011 12:15

№ 68406

Бюджетное финансирование "Томи" в 2012 году не планируется
http://news.sport-express.ru/2011-08-15/455831/

Неужели это начало конца?

13 комментариев

geff (КБА)

15.08.2011 12:18

№ 68407

То есть Томь снимется?

Mafic Пермь Великая

15.08.2011 12:30

№ 68420

Кто их знает, что они там задумали. Неспокойно у них как то все в последнее время. То про полугодовую задолженность по з/п инфа всплывет, то маски шоу нагрянут, то странные матчи как со СпаНчиком. Вообщем назревает что то

geff (КБА)

15.08.2011 12:31

№ 68423

Saxa г.Пермь

15.08.2011 12:31

№ 68424

Жесть(((

Лав1 Пермь

15.08.2011 12:32

№ 68428

ИМХО, доиграют второй круг, а там видно будет( Но, настроение в команде наверное аховое, как это отразится на игре ХЗ, может руки опустят, а может как в прошлом году Сатурн, будут биться за честь.

remus Пермь

15.08.2011 12:34

№ 68430

Им можно продать Харитонова, Голышева, ещё кого-нибудь. Глядишь, до конца сезона и продержаться смогут. А там уже, если не вылетят по спортивным признакам, можно и по нашему сценарию.

Пепел Perm -The western Ural Mountains

15.08.2011 12:34

№ 68432

Виталя перепутал?:)
"Жил «Амкар», который вышел на «Петровский» с целью — ни много, ни мало — разорвать «Зенит». Жили и питерцы, которые, даже потеряв очки и не сумев сравняться с ЦСКА, своей игрой не оставили в душе места равнодушию."

geff (КБА)

15.08.2011 12:35

№ 68436

Дя я про Томь так то.
Перед минувшим туром томские болельщики написали открытое письмо команде. Судя по результату проигнорировали их призывы.

Пепел Perm -The western Ural Mountains

15.08.2011 12:39

№ 68441

А, ну, тады ой!:)
Я пЭрЭпутал

Antz Пермь

15.08.2011 12:47

№ 68454

жаль

АмкарФорева Пермь

15.08.2011 12:50

№ 68458

Фурсенко-жэ сказал что у нас только один сибирский клуб - это Амкар. Так чтааа...

гор 71 Perm

15.08.2011 13:17

№ 68483

Тут намедни братик Фу в эфир на ТВ попал, поменяй их местами- никакой разницы наверно не заметишь.Я не про физиогномику если что.

palmei_ros Пермь

15.08.2011 14:16

№ 68517

Бли-и-и-н...
Козлы те, кто бюджетные деньги, выделенные клубу, посмел распилить и положить своими вонючими руками в свой грязный карман, а потом наверняка еще пердел от удовольствия на каких-нибудь Канарах и рассказывал, какой он, сука, крутой и умный!!
Бля, скока таких барыг-прилипал в околофутбольной среде!!
И не только около футбола - вообще вокруг нас
Семь лет расстрела без права переписки!!!
Дай бог, чтоб с томскими болелами не поступили по-свински!

ss112 (Пермь)

15.08.2011 12:13

№ 68401

Хорошие фото с матча Зенит - Амкар
http://sportdialog.ru/gallery/typesport/12118/zenit-amkar

Pasheka (Perm)

15.08.2011 11:55

№ 68386

"Подвиг Нарубина"

http://www.sovsport.ru/gazeta/article-item/474177

ДМ (59)

15.08.2011 11:53

№ 68384

Нарубин, Хомутовский
Сираков, Черенчиков, Попов, Белоруков, Федорив ПЯТЬ, плюс Новакович, Мийялович плюс универсал Черенчиков , это если че, плюс Гришин, если че
Пеев, Новакович, Мийялович, Коломейцев, Гришин, Топчу, Мийич, Блажич, Кнежевич - ОДИНАДЦАТЬ!!! целая команда.
Волков, Бурмистров, Михалев, Джалович. ЧЕТЫРЕ. если че Блажич, Мийич.
ДВАДЦАТЬ !!!! ( может кого забыл) потенциальных игроков основы. Это игроки вполне приличного уровня. Об какой ещё скамейке можно говорить??? Тем более все равно разнообразия в тактических расстановках не наблюдается, чтоб была такая жесткая нехватка. Не спорю, не хватает иногда конкуренции в защите, но не столь критично. Хотя по большому это связано с картами и травмами, которые возникают не на пустом месте а вследствие того, что самая большая нагрузка на оборонцев, с чем связано, догадаться не сложно.
Ну не припомню за последнии 6-8 лет, чтоб у нас было столько игроков.

А ещё были Ристич, ЖК, Жиляев, Сикимич, Соколов, Морозов.......

Больше отмазов и стона насчет скамейки, чем есть на самом деле.

19 комментариев

mariott Perm

15.08.2011 12:03

№ 68393

Недееспособных, типа Мийича и Хомутовского не называть (условие задачи)

ДМ 59

15.08.2011 12:09

№ 68397

Внизу назвал.
Недееспособность Мийича связана в большем с его бестолковым использованием.
Насчет оборонцев, почему и как там проблемы, описал выше.
Почему в других командах нет таких жестких проблем с травмами а только у нас и уже не первый год? В такие стечения обстоятельств я не верю.

Шнапс А в остальном:ЧВА

15.08.2011 12:10

№ 68399

Мийич вполне дееспособный, играл бы если на своём месте. Тут я с Рахимовым солидарен

ДМ 59

15.08.2011 12:14

№ 68402

Можно взять и ещё 10 человек и похоже всегда будет проблема с травмами. Картами защитников.

geff (КБА)

15.08.2011 12:19

№ 68409

Лавку выносить не будем)

Шнапс А в остальном:ЧВА

15.08.2011 12:25

№ 68413

Кагбы, если не брать в расчётов наших "грандов" и Анжи, любая командо может оказаться в ситуации, когда в результате травм и карточек, у них не будет хватать игроков. А учитывая тот факт, что по карточкам мы в первых рядах наверняка, то такая ситуация не только прогнозируемая, но и вполне вероятна, и об этом, кстати, тоже должен думать тренер. Заранее.

Saxa г.Пермь

15.08.2011 12:26

№ 68414

Проблемы с травмированными игроками есть во всех клубах. Просто там есть равнозначные игроки или близкие по уровню. Хотя если посмотреть на Спартак (м) начала сезона то это можно поставить под сомнение. Также можно вспомнить Краснодар в котором к нашей игре восстановились два основных полузащитника. Наверное тренер Зенита специально перегрузил Дани чтобы он получил травму за сборную.
И таких примеров можно привести еще много просто на других клубах я лично незациклен.
А точто у нас Белоруков с болями отыграл первый круг, это говорит что у нас просто безграничная скамейка?
А то что Рубин затачивают под ЛЧ и поэтому при другом ГТ мы были бы безоговорочным фаворитом?

ДМ 59

15.08.2011 12:35

№ 68433

Состав не хуже, чем у половина команд ПЛ, но не один тренер не стонет постоянно о комплектовании и скамейки. Трансферами точно выгодно заниматься со всех сторон.)))
С Рубином, это тот случай, который выше описал Шнапс.Естесственный процесс для команд нашего уровня и не стоит тренеру заранее так ныть и стелить соломку себе.

Antz Пермь

15.08.2011 12:38

№ 68439

Состав:
Очаково
Болярка, Панчавако Экстра, Никшицкое, Посадское
Каменица, Апатинска Пивара, Сургутское, Пермское Губернское
Моя Калуга, Сармат

ГТ:
Сим-Сим

Saxa г.Пермь

15.08.2011 12:40

№ 68444

Покрайней мере паники и стонов в словах РР я никогда неслышал. Простая констатация фактического финансировния нашего клуба.
Когда трансферная стоимость Амкара меньше в пять раз Рубина, то вытаскивать такой матч остается на морально волевых. Что в принципе происходило и в Питере.
По моему мнению в таких тяжелых условиях(травмы и карточки) мы увидим как воспользуются своим шансом резервисты. (получим ответ есть ли у нас замена игрокам основного состава).

geff (КБА)

15.08.2011 12:41

№ 68446

В нападение предлагаю "Живое светлое"

гор 71 Perm

15.08.2011 12:52

№ 68462

Померко у нас ещё был.

АмкарФорева Пермь

15.08.2011 12:54

№ 68463

Зачем перечислять. Зайди по сцылке выше http://fc-amkar.org/team/main_players.html

Так-то туева хуча футболистов, а вот собрать из них 11 нормальных проблема.

Шнапс А в остальном:ЧВА

15.08.2011 13:03

№ 68472

Antz! И в твоей команде проблемы с левым хавом!

Antz Пермь

15.08.2011 13:17

№ 68482

Шнапс, почему?

Шнапс А в остальном:ЧВА

15.08.2011 14:04

№ 68513

Именно то, что сказал Портвейн, я и имел в виду. А раньше хорошее пиво было.

Шнапс А в остальном:ЧВА

15.08.2011 14:58

№ 68537

Точно! А я ведь даже и забыл, что был "Чёрный", а сейчас вспомнил. И зелёный тоже. А вот жёлтый, хоть убей, не помню. И чем они все отличались - тоже. Чёрный вроде бы не был тёмным пивом?

Шнапс А в остальном:ЧВА

15.08.2011 15:24

№ 68552

Вот поэтому-то жёлтый у меня в памяти и не остался.

ХРом. Пермь

15.08.2011 16:06

№ 68594

Рифей всегда говном был, Викинг и то лучше был
Хорошее пиво было разливное в советские времена

Лав1 (Пермь)

15.08.2011 11:38

№ 68373

Что было раньше, курица или яйцо? А еще у Сфифта в Лилипутии война была из-за непоняток с какого конца яйцо есть))) Вообщем, спор о РР ведет в бесконечность, каждый останется при своих убеждениях. Доводы обеих сторон давно известны и неопровержимы)))

Кто, что думает по составу защиты с Рубином? Гришин, Новакович, ?, Сираков, или еще какие варианты?

14 комментариев

geff (КБА)

15.08.2011 11:44

№ 68376

Нарубин, Сираков- Новакович-Мияйлович-Гришин, Миийч-Коломейцев-Пеев-Секретов, Волков, Михалев
Кто не попал в состав, ничего личного)))

Antz Пермь

15.08.2011 11:47

№ 68380

Новакович вместо Миийча, Гаращенков вместо Новаковича

Лав1 Пермь

15.08.2011 11:49

№ 68381

Из молодежки кто-то есть, что бы попробовать в цент защиты?

RJM555 Пермь

15.08.2011 11:49

№ 68382

Нарубин, Сираков- Новакович-Мияйлович-Гришин, Миийч-Коломейцев-Пеев-Топчу, Волков, Михалев

Простор Пермь

15.08.2011 11:52

№ 68383

( с робкой надеждой) Может Идову?

ДМ 59

15.08.2011 12:00

№ 68391

Нарубин
Сираков, Мийялович, Новакович, Гришин
Мийич,Пеев, Коломейцев, Соколов
Волков
Михалев.

football spectator no fan

15.08.2011 12:00

№ 68392

Смирнов, а не Идову

Лав1 Пермь

15.08.2011 12:08

№ 68396

Идову давно жду в основном составе, но он крайний защитник, причем может как с права, так и с лева, а у нас проблема в центре((( ЦЗ из молодежки на подходе есть? Мне что-то ни кто не запомнился в этом сезоне, в том Морозов к основе уже подходил вроде.

geff (КБА)

15.08.2011 12:23

№ 68412

Простор, все бы тебе молодежь под танки бросать)

Простор Пермь

15.08.2011 12:28

№ 68416

Они испачкаться не бояться)))

Alnimark Perm

15.08.2011 12:30

№ 68421

вот такой состав имхо...

Нарубин-Сираков-Новакович-Топчу(может защитником, уже играл на этой позишн)-Гришин-Мийялович-Пеев-Секретов-Коломейцев-Джалович-Михалев (6 легионеров),

в запас на замену Блажич,Волков,Хомутовский,Мийич,Геращенков,

...да уж задачка с заменами будет, если учесть, что на поле одновременно могут находиться не более 6 легионеров, можно будет заменить нападающего на Волкова, Секретов не дотягивает всю игру, да и Михалев, вчера видели ноги у него сводило от чрезмерных нагрузок, не сможет отработать до конца, вероятность его замены на Волкова большая,т.е. если выйдет Волков, то в случае замены Секретова на Мийича в составе будет опять 6 легионеров, Топчу весь матч также вряд ли вытянет, а вот его или Гришина менять будет уже не кем, в смысле есть кем, но ЛИМИТ, не позволит, вывод: придется Рахимову заявлять русских защитников-дублеров в запас.

гор 71 Perm

15.08.2011 13:00

№ 68470

Смирнова сами игроки вроде неплохо характеризуют
ГТ видней...

geff (КБА)

15.08.2011 15:45

№ 68572

Смирнов №21 - зер гут)))

SanChesko Пермь

15.08.2011 17:30

№ 68622

Нарубин-Сираков-Идову-Новакович-Гришин-Пеев-Колома-Мияйлович-Секретов-Волков-Михалёв.
5 Легионеров.

ДМ (59)

15.08.2011 11:28

№ 68370

Думается с вопросом о полезности гениального тренера для Амкара пролетаю.
Интересно, когда в след. раз опять получится столь конструктивный диалог с адептами второго пришествия))) . Все таки не можем играть две подряд игры хорошо, к тому же Рубин, к тому же с составом беда на след. игру. Хотя расчитываю все таки увидеть адептов в любом случае после Рубина, ибо в любом раскладе для Вас уважаемые, есть хороший аргумент ,в виде отсутствия защиты у нас. Не теряйтесь, братие и сестры, Ваша вера непоколебима, ибо это любовь за прошлое)))

4 комментария

Простор Пермь

15.08.2011 11:46

№ 68378

Ты слышишь, то что хочешь слышать. И в упор не видишь, то что видеть не хочешь. Конструктивный спор с тобой - бесполезен. Хочешь ответов на свои вопросы? Задай их РР лично . Или Шилову. Или ещё кому нибудь.

Пепел Perm -The western Ural Mountains

15.08.2011 11:46

№ 68379

А это уже ниже пояса.
Я на книге не спорил месяца три, еще придется месяца три постить только по фактам, а не по философии футбола и значения личностей в нем.

ДМ 59

15.08.2011 12:04

№ 68394

Как и полагалось, ответов не последовало, ибо нет того, что он сделал.
Всего лишь личностные выводы, про то что видит и слышит.
Аналогично к тем, кто личностно привязан к РР, из за чего от них нет конкретики.

Простор Пермь

15.08.2011 12:22

№ 68411

Ты ещё раз ниже посмотри,может и увидишь чего. это только тебе не лень по несколько раз одно и тоже писать.

omgDen (Пермь)

15.08.2011 11:22

№ 68367

«Зенит» — «Амкар» — 1:1

Это сенсация. Мертвый «Амкар» ожил. И не где-нибудь, а в Питере! Эта встреча показала, насколько важен для «Зенита» Данни. Когда его нет, у питерцев совсем другая игра. Нельзя сказать, что они выглядели беспомощно, но факт остается фактом: сине-бело-голубые не смогли победить и упустили шанс догнать ЦСКА. Связано это еще и с той ротацией состава, которую произвел Лучано Спаллетти. Отсутствие Данни и Константина Зырянова нарушило те связи, которые были у «Зенита» в центре поля. Александр Бухаров редко появляется на поле и, выйдя против «Амкара» совершенно не вписался в игру. Плюс, «Зениту» явно не везло.

http://news.sportbox.ru/Vidy_sporta/Futbol/Russia/premier_league/spbnews_Aleksandr-Bubnov-Zrya-Gadzhiev-vipustil-ZHirkova

2 комментария

geff (КБА)

15.08.2011 12:15

№ 68404

Бубнов теперь враг чеченского народа)

geff (КБА)

15.08.2011 12:39

№ 68442

Я чувствую, в нем есть добро(с)

t0n1c (Пермь)

15.08.2011 11:21

№ 68365

Голосуем за Нарубина, Попова и Коломейцева "Выбери 11 лучших в Премьер-Лиге!" на http://news.sportbox.ru/rfpl

Пепел (Perm -The western Ural Mountains)

15.08.2011 09:13

№ 68286

Ау, ребята!
Вы вообще охренели!Застилает глаза концепция (ваше определение) негодного тренера.
Как дятлы!

А вот никто до сих пор ВНЯТНО не озвучил , что имеется в виду под "гениальной" концепцией РР, кроме избитых - игра на очечко, ветхозаветные замены с Аланией, что игроки играют вопреки тренеру и т.д.

А еще, постоянное озвучивание злобных и ПОДЛЫх инсинуаций неудачника Нигмы.
Я (Пепел)в то время знал ВСЕ. Поэтому имею право ТАК говорить!

Не-е-е это не домашняя заготовка, это просто ТАК получилось. Домашняя заготовка, это когда гол забивается напрямую и никак иначе (ахинея? да!)!? Или стеночка должна была быть....
Как будто не было такого же гола СпНч"у.

Второй тайм провален! Токо никто не говорит, что эта команда, неделю назад разорвала коней, что у нас не было полноценного левого фланга, что навскидку, по деньгам, каждый игрок бомжей стоит годовой бюджет НАШЕЙ команды, что общий бюджет в десять!!! раз больше нашего. Что на ключевых позициях играют 21-22- летние ребята, которые появились при РР.
Ошибки??
Да они, всегда были будут в работе тренера.
-Вот бы нам Непомнящего или Кобелева, - звучало в начале года. И что?
Развивать не буду, понятно о чем говорю?

Вы же НИКОГДА не говорите о конкретных вещах. Только слухи и предположения, которые переходят в утверждения. Тренер гнобит Федорива, не дает играть Гаалу, покупает игроков (за фантастические деньги-откуда знают?), которые не играют и т.д. превращая неизбежные ошибки трансферов (которые вынужденно, осуществляются по остаточному принципу)в негодность тренера.

Не могу обойти ехидные перлы о "говорит и показывает"
Я говорю о СВОИХ впечатлениях (о чем я сразу договорился с редакцией http://www.dayperm.ru)в "говорит и показывает", а не пропагандирую или навязываю, какую-то ОДНУ точку зрения в отличии от некоторых...:)
Звиняйте за много буков:)



50 комментариев

ХРом. Пермь

15.08.2011 09:31

№ 68291

во втором тайме, когда бомжи вперед побежали, наши вполне могли их на контратаке подловить. я даже хотел в лайве на Амкар фора 0 с кефом 7,9 поставить. и не случайно хитрожопые бомжи в секунды опасности начали на поле вторые мячи кидать ибо ссали пропустить контратаку

Saxa г.Пермь

15.08.2011 09:34

№ 68293

Пепел+++
Я как любой болельщик являюсь максималистом «Любимая команда должна выигрывать всегда, везде и всех», но желания как правило расходится с реальностью (по объективным причинам). Но притом неотношу себя к радикалам которые загнали себя в тупик ежедневными постами про ЧВА.
PS В этом году пол Премьеры поменяло тренеров и что-то в игре этих клубов (иключение Динамо) революционного перелома ненаблюдается.

ХРом. Пермь

15.08.2011 09:37

№ 68295

У Коломы удар хорош, надо ему почаще бить, и штрафные вблизи ворот тоже (в кубке уже забил)
Секретова на угловые, Жору - на подачи навесы со штрафных

ДМ 59

15.08.2011 09:42

№ 68298

А почему столько эмоций только лишь после редких удачных матчей и совсем не слышно после затяжных неудачных игр?
Оценка игры команды никогда не будет объективная, когда застилает глаза личная заинтересованность в тренере, ибо он удобен и идет с избранными на контакт , в сравнении с другими ГТ.
Какие конкретные вещи имеются ввиду не понимаю.
Почему не вспомнить молодых, которые так и не заиграли при РР? Морозов, Соколов, Жиляев, Кнежевич.
Про покупки при РР было сказано официально, по тому же Маки и его зарплате, Мийиче. А сколько совпадений из слов Нигмы и что происходит с Амкаром при Рр.
Фразы Шилова говорят о многом и КОНКРЕТНО" У нас не было времени и возможностей искать более ДОСТОЙНОГО тренера", " мы договорились с РР , что он не будет лезть в трансферные дела а займется только лишь тренерской работой." На пустом месте такое не говорится.
И опять идут очередные прибеднения,типа , кто они, вон какие и кто мы. Тогда зачем вообще играть с такими рассуждениями.

Шнапс А в остальном:ЧВА

15.08.2011 09:49

№ 68299

Что-то Вы, Пепел, не особо часто появлялись с объёмными постами после матчей типа Краснодара. 0:4 Локомотиву как-то тоже не вдохновляло. Про Ростов как-то тоже не помнится. А стоило сыграть вничью с Зенитом...и опять же, надо признать, не без везения определённого.

Это я к тому, что "не пропагандирую или навязываю, какую-то ОДНУ точку зрения в отличии от некоторых...:)". У меня таки складывается иное впечатление.

Да, и вот это вот "А вот никто до сих пор ВНЯТНО не озвучил , что имеется в виду под "гениальной" концепцией РР, кроме избитых - игра на очечко, ветхозаветные замены с Аланией, что игроки играют вопреки тренеру и т.д."

А...боюсь спросить, этого не достаточно? Хорошо, озвучу своё видение.
Мне не нравится игра команды до первого гола, причём, что в наши ворота, что противника.
Мы забили - тут же прижимаемся к своим воротам и бережём очечко. Много ли у нас игр, в которых мы забили больше гола? Что, игроки это делают по собственной инициативе?
Они забили - тут же вся команда рассыпается к х..м. Много ли у нас волевых побед? О чём это говорит? Да о том, что у Рахимова нет никакого видения, что делать, если мы пропускаем.
Мне не нравится полнейшее однообразие в игре, что с Томью дома, что с Зенитом в гостях. Тут недавно выпустили пять хавов, дак сколько это ажиотажа вызвало на гесте. А всё потому, что это уникальный случай, Рахимов сменил игровую расстановку! Звери, наверное, в лесу попередохли. И это говорит о том, что не ведётся никакой индивидуальной работы по сопернику. Вот чем, скажи ты мне Пепел, отличалась тактически игра с Зенитом от игры с Томью? Только не надо о изменениях в персоналиях на позициях.

palmei_ros Пермь

15.08.2011 09:53

№ 68300

Виталий, молодец, полностью согласен!!
"Революция - ты научила нас верить в несправедливость добра..." Ломать - не строить - развалить в два счета можно даж - ну, "Зенит", к примеру...
После всех зимних передрязг, нелюбви краевых властей (нате вам бюджетную копеечку и отвяжитесь...), нежелания московско-кавказского барыжья, имеющего контроль над предприятиями края вкладываться в нашу команду нынешнее 11-е место - результат неплохой.
Может быть лучше? Может!! Наперекор всему, на морально-волевых - 8-е!
Может быть хуже? Да запросто!! Первый шаг к этому, на мой взгляд - смена тренера
Вспомните курганского парнишку, собирающегося приехать к нам на игру с Рубином. Потолок Кургана был - 2-я лига! Его слова - "я вас не понимаю, вы ведь чудом спаслись и идете в чемпе неплохо - зачем вам потрясения?"

Пепел Perm -The western Ural Mountains

15.08.2011 09:56

№ 68302

Эмоции потому что не терплю когда на белое говорят - черное.
"...только лишь после редких удачных матчей и совсем не слышно..."
Читай хотя бы после "быков". Видишь, ЧТО хочешь увидеть?
А где сейчас Морозов, Соколов, Жиляев (травма, но не факт), Кнежевич.
Озвучь зарплату Маки и стоимость трансфера, я не помню:)
Слова ГМШ это ЕГО работа, возводить в абсолют - абсурд!
Сравнение бюджетов это не прибеднение, а констатация вопиющего неравенства и возможностей, которые на 90 с лишним %% решают место в турнирной таблице и КОНЕЧНЫЙ результат.
По Нигме, еще раз повторяю для неслышащих: - ПОДЛЫЕ инсинуации!

Пепел Perm -The western Ural Mountains

15.08.2011 10:00

№ 68304

Шнапс
А ЧТО говорить, когда обоср....?
Кричать:-Ату, его ату!
Не приучен.
Вы же как свора...!
По другому не скажешь!

Ты что всерьез считаешь, что на установке РР говорит, например:- Нужен быстрый гол, потом все в защиту, нам нужно сохранить 3 или 1 очко?
Это где команда рассыпалась (кроме Локо)?
Однообразие в твоем понимании, а в моем нет! Потому, что разные соперники, разные возможности (травмы, дисквалификации) сильный, например, фланг или полузащита у противника, на это надо обращать внимание. После ПЛОХИХ игр, я говорю на фонтане: - Да, плохая игра, - но не обс... все и вся, тем более в СМИ.
Ошибки были и будут.
В моем понимании, с Краснодаром была ошибка - перевод Коломейцева из центра вперед. Мы проиграли центр. Поэтому поражение...

Моя позиция достаточно давно озвучена и, по-моему, последовательна.
Поддержка, в первую очередь.
Критика , конкретная, а не ату, его ату!

Шнапс А в остальном:ЧВА

15.08.2011 10:10

№ 68308

Пепел, позиции ЧВА я последовательно придерживаюсь с момента его второго пришествия, и был сразу не в восторге, причём это не было личной неприязнью ввиду его ухода - уверен, что ухода не самого красивого, может и не с теми подробностями, что приводит Нигматуллин. Просто сравнение появилось и ставший контрацептивным Локо о многом заставил задуматься.

А говорить - ну например, обоср...Рахимов. Если уж вообще говорить об объективности.

Saxa г.Пермь

15.08.2011 10:13

№ 68310

После поражений Амкара гёст захлестывает волна радикальных идей, а найти общий язык в таких условиях просто непредставляется возможным.
PS Совет радикалам -"Переходите от написания букав к действиям - например к одиночным пикетам, встречайте команду в аэропорту и поговорите с РР." Или всёже проще описывать свою непробиваемую позицию на гесте и считать что раз каждый день бросаеш камни в колодец от этого обезательно появится цунами.
РSS Вопрос - а пойдёт ли это на пользу команде?
Нет серьёзного бюджета - нет серьёзных приобретений. Тренер с именем на таких условиях в наш клуб никогда непридёт.

geff (КБА)

15.08.2011 10:18

№ 68313

Saxa, поражение поражению рознь. 2-3 с Кубанью и 0-2 с Краснодаром - две большие разницы)

Простор Пермь

15.08.2011 10:18

№ 68314

Давно уже зарёкся ввязываться в подобные диспуты, но выскажусь. Сегодня утром, в аэропорту, я услышал много различных ответов на мои не всегда удобные вопросы, от разных представителей команды. Например на утверждение того что Амкару тупо везёт, и команда "отскакивает", получил в ответ: " раз повезло, два повезло, а на третий раз может признаете что желание и умение тоже присутствуют?" Я не знал что на это ответить. Вспомнили про Кобелева (Джефф, тебя читают)))) , " вы хотите чтобы Амкар как Крылья играл?".
И понравилась фраза. одного игрока, " я бы на месте тренера посадил бы себя на лавку молодежки.
И совет, хотите позадавать вопросы, приезжайте в аэропорт, так как наша пресс-влужба. устраивает "закрытые вечеринки" другой возможности задать " неудобный" вопрос я не вижу.


И, это....., хорош сраться!

Шнапс А в остальном:ЧВА

15.08.2011 10:19

№ 68316

Портвейн, я только рад тому, что у нас место сравнительно высокое. Но не надо забывать и о том, что минус реально чудесные, исключительно на везении, а отнюдь не на тренерской работе, очки - наше место было бы 13-16 на сегодня Про везение даже Рахимов говорит, что довольно странно.

У Кубани, кстати, бюджет сопоставим с нашим. И где они, а где мы? Нас от Нальчика отделяют 5 очков, от Кубани - 10.

geff (КБА)

15.08.2011 10:24

№ 68317

Я рад, что меня читают. Может чаем напоят как нибудь. КС при Кобелеве не самый плохой вариант футбола и не факт, что Амкар под гипотетическим руководством АНК был бы калькой футбола КС.

ХРом. Пермь

15.08.2011 10:26

№ 68318

Шнапс, если бы РР после 2007 реально кинул Амкар, думаю, Михалыч бы за ним в Москву не полетел бы 2 года назад

geff (КБА)

15.08.2011 10:29

№ 68320

Портвейн это был не беспредел, а показательный урок. Да и вообще к Рубину нужно готовиться уже.

Grad69 Пермь

15.08.2011 10:33

№ 68322

Макс, Простор, а про аэропорт поподробнее?!
Чё там они (наши)?

mariott Perm

15.08.2011 10:33

№ 68323

Плюсую к постам Пепла, Сахи, Портвейна и Простора. Засуживания Амкара не наблюдаю. Как действующий судья могу сказать.
Цитату "Ау, ребята!
Вы вообще охренели!Застилает глаза концепция (ваше определение) негодного тренера.
Как дятлы!" Надо будет откопипастить. Пригодится она ещё и не раз

Простор Пермь

15.08.2011 10:38

№ 68327

Grad, там много можно рассказывать, лично как-нибудь.

ДМ 59

15.08.2011 10:39

№ 68328

Устал повторять!!!! Но все же. У нас ВСЕГДА была короткая скамейка и даже короче и такой же бюджет, но НИКОГДА команда не играла так бездарно!!!
Если не хватает кому то конкретики. Спросите у тех 6-7 тыс. кто перестал ходить на игры, ибо их можно понять, ни зрелища, ни результата. Это-весомый показатель того, во что превратился Амкар при Рахимове.
Пепел, свора, очень плохое сравнение.
А вот то что ты не умеешь или боишься или ещё чего , признать многочисленные ляпы РР в подготовке команды за эти ДВА года, не делает тебе чести.
Этот состав способен на большее, что и показали некоторые игры. Но при такой физической, психологической, тактической подготовке команды, этого пока что не видать.

Шнапс А в остальном:ЧВА

15.08.2011 10:39

№ 68329

Не, то что когда-то фортуна должна отдавать долги - это точно. Хорошо, что в этом году, иначе не знаю что бы мы делали. И у нас везение не столько в том, что забиваем (исключая второй гол Спартаку и бенефис Шаронова), а в том, что штанги (тьфу-тьфу-тьфу) и Лазовичи нам помогают.

Шнапс А в остальном:ЧВА

15.08.2011 10:42

№ 68332

ХРом, цитату не могу найти, кажется из Крёстного отца. Там кто-то из коза ностры сильно удивлялся, относительно того, что у кого-то личная неприязнь может мешать делу. Это я про полёт Чупракова.

Antz Пермь

15.08.2011 10:42

№ 68333

Футбол как еда.
При СГО - макароны да греча. При первом пришествии РР заливного языка оттяпали. Божо подарил нам тарелку филе тунца, запеченого с пармезаном в бальзамическом уксусе, поданого с веточкой базилика и бутылкой красного "Барон Д´Ариньяк" 1983 года. С Димитровым - опять диета. В нынешней ситуации при РР мы даже уже в "магазинах" и гречу позволить не можем.
Каково питание - таков и футбол.

Простор Пермь

15.08.2011 10:44

№ 68334

ДМ, при позднем оборине игра была ужастней, так же как и при раннем ДД. И такой короткой скамейки не было никогда. Спорить не буду, у тебя своё мнение, у меня своё.

geff (КБА)

15.08.2011 10:47

№ 68335

При СГО ужасным было равнодушие футболистов.

Дракон Садовый.Гайва.Пермь Великая

15.08.2011 10:47

№ 68336

так жить нельзя, срочно надо удлинять скамейку - если кроме Сиракова ни одного защитника не выйдет с казанью - дальше идти некуда((

Простор Пермь

15.08.2011 10:48

№ 68337

Антц, хоть и гастрономически, но в точку))))))

Шнапс А в остальном:ЧВА

15.08.2011 10:49

№ 68338

Antz - гурман, целиком и полностью одобряю. Только с Димитровым не диета была, а, например, копчёности из конины. Вроде и вкусно, но не все есть будут, не всем подходит.

ДМ 59

15.08.2011 10:49

№ 68340

А что вообще РР сделал удачного с командой за эти ДВА года???Срок по нынешним меркам очень большой
Какие плюсы от его работы???

palmei_ros Пермь

15.08.2011 10:53

№ 68342

Antz, у нас хоть еда есть! Пусть простая, без изысков, но сытная пища. А в Кургане (Ижевске, Уфе, Вятке, не говоря уж о Сыктывкаре с Кызылом и Петропавловск-Камчатским) - вааще голод!!

geff (КБА)

15.08.2011 10:53

№ 68343

Большие, вся гречка у Смородской. У нас демократичный Геркулес.

Шнапс А в остальном:ЧВА

15.08.2011 10:55

№ 68344

Ну, ДМ, я справедливости ради скажу, что строгая игра в обороне - это всё-таки с подачи Рахимова, потому что при ДД там был разброд и шатание. Другой вопрос в том, что по-видимому такая постановка игры уже не совсем отвечает современности: и у игроков противника индивидуально сильных поприбавилось, и наши не молодеют, да и все точно знают как мы будем играть.

ДМ 59

15.08.2011 10:57

№ 68347

Простор, самая короткая скамейка была при ДД. При СГО была игра, от обороны, но это игра. А при Рахимове игры нет, стабильности нет, есть нытью по поводу скамейки и бюджета. Хотя сколько игроков он поменял в том году, ни один тренер себе этого не позволял.
Ну так что, как насчет каких то положительных моментов от работы РР.

ДМ 59

15.08.2011 10:57

№ 68348

Простор, самая короткая скамейка была при ДД. При СГО была игра, от обороны, но это игра. А при Рахимове игры нет, стабильности нет, есть нытью по поводу скамейки и бюджета. Хотя сколько игроков он поменял в том году, ни один тренер себе этого не позволял.
Ну так что, как насчет каких то положительных моментов от работы РР.

geff (КБА)

15.08.2011 10:59

№ 68350

ДМ, счас короче, при ДД у нас Слава был.

ДМ 59

15.08.2011 11:03

№ 68352

Шнапс, справедливости ради, оборону эту ещё собирал СГО, это его игроки. При ДД у нас играли Сираков ( и то не все матчи), Белоруков, Черенчиков( оба через раз на картах), Гришина отрядили в защиту. Гаал, Федорив на травмах были.
Так что там не было кому играть.

Пепел Perm -The western Ural Mountains

15.08.2011 11:05

№ 68353

ДМ
Свора это как раз ИМХО по делу. Почитай Книгу после поражений. Правда в основном подснежники, но факт.
Да и после, не говорю удачных - нормальных боевых игр, все равно есть люди и ты в т.ч. (ничего личного) которые ОБС... в основном тренера.
ТАК НЕ ДОЛЖНО БЫТЬ!

Насчет двух лет. Еще раз перечитай (если, конечно, захочешь)

http://blog.kp.ru/users/4046771/post144258256/

прошлый год по состоянию команды (травмы) и почему в середине сезона был полный провал.
Может чего поймешь!

ДМ 59

15.08.2011 11:07

№ 68355

Джефф, это сарказм? Слава был, Леши не было. Дринчич на травме, Гаал, Федорив на травме.
В том году как то считали, игроков было на два состава.

Antz Пермь

15.08.2011 11:15

№ 68360

Портвейн. Именно из-за Ариньяка нам и не досталась бронза.
Увы. Вина класса Гранд-Крю и тогда были не по карману.

ДМ 59

15.08.2011 11:19

№ 68362

Пепел, травмы были практически все на тренировках. А не связано ли это с тем, что после перерывов команда очень слабо готова физически( это раз говорит о бездарности тренерского штаба)? есть статистики по игрокам и с этим не поспоришь. Тут есть взаимосвязь. В свое время заканчивал мед. и немного знаком со спортивной медициной, правда только в теории.
Ну так как насчет того, что положительного принес своей деятельностью РР за эти два года?
Мы даже не топчемся на месте а тупо утухаем.
П.С. с такой же долей вероятности сварой можно назвать и тех, кто сидит за углом и ждет одного из 5-8 удачных матчей а потом при хорошем раскладе все заслуги вешает на ГТ.

Пепел Perm -The western Ural Mountains

15.08.2011 11:19

№ 68363

Портвейн.
Советую, правда будут кидать сц.. тряпками, за то что помощь быкам...:)
В Магните Каберне сухое ординарное (не полусладкое или полусухое, а именно СУХОЕ) лучше на порядок Д.Ариньячного пойла о котором ты говоришь. Но это только в том случае, если есть у тебя есть отношения с СУХИМ вином:)))

Шнапс А в остальном:ЧВА

15.08.2011 11:26

№ 68369

Опосля настоящего Саперави никогда не пил ничего хорошего. Имею в виду вина

palmei_ros Пермь

15.08.2011 11:37

№ 68372

Ни фига в вине не разбираюсь - все едино!
Когда с Сахалина в Пермь приехал, в 95-м году, попробовал "Изабеллу" в картонных пакетиках - жутко понравилось, взял пакетиков семь, упился - отшибло и от "Изабеллы"...

Пепел Perm -The western Ural Mountains

15.08.2011 11:40

№ 68375

Будучи в семидесятых годах в Тбилиси, пивал сухие кахетинские вина (фирменный магазин в центре в полуподвале) сухое, терпкое, очень темное, вкусное-е-е.

Пепел Perm -The western Ural Mountains

15.08.2011 11:57

№ 68388

Да есть у них сухие вина...
"Тибаани", "Телави", "Цоликаури", "Цинандали", "Цицка", "Манави", "Напареули", "Гурджаани", "Мухранули", "Вазисубани", "Мукузани", "Кварелй", "Телиани".
На каждый день "Цицка" - белое, очень дешевое, по-моему около рубля - 0,7
Просто их производится малое количество декалитров, и все уходило (в советские времена на VIP столы или на столы антибиотиков, см. Бандитский С-П)
В центре, где-то недалеко от фуникулера, центральной площади с памятником уродцем - Муза (не мать Грузия,ошибся) если смотреть на круглое здание Концертного зала, вправо по улочке вниз. Так было, щас не знаю. Спросишь фирменный магазин кахетинских вин. Наверное скажут.

Шнапс А в остальном:ЧВА

15.08.2011 12:05

№ 68395

Саперави и приторное? Я тоже из вин дружу (дружил) исключительно с сухими. Ещё почему-то у меня какие-то смутные воспоминания о каком-то густом и терпком портвейне, но тут я не рискую больше.

Шнапс А в остальном:ЧВА

15.08.2011 12:30

№ 68422

Вот я тоже засомневался, а сухое ли. По вкусу помню - сухое, причём вяжущее такое, не кислятина, а именно вяжущее, какое-то кожаное, что ли.

Во времена СССР было сухое http://www.sovietwine.com/labels_collection/gssr/pages/saperavi1.html, так что наверное и сейчас такое.

Хотя по содержанию сахара - полусладкое..

Alnimark Perm

15.08.2011 13:01

№ 68471

хорошие настоящие полусладкие вина - Киндзмараули и Хванчкара - любимое вино Сталина, а также виноградное вино Маджари
...Цоликаури - пил белое полусладкое, свадебное вино, мужские слезы еще название, если удастся попробовать настоящее, понравится без сомнения. Да сухие вина, но они же же кислят слегка, кому как конечно, знаю, что полезнее как раз сухие красные вина, но почему то пью исключительно полусладкие черные сорта вин, молдавские, кстати тоже неплохие

Шнапс А в остальном:ЧВА

15.08.2011 14:07

№ 68514

Сейчас если мне в организм случайно попадает вино, то его полезность немедленно компенсируется водка+пиво+виски+бехеровка. Вообще, варианты возможны

какой-такой пермь

15.08.2011 19:00

№ 68668

все четыре игрока, а это Михалев, Секретов,Бурмистров и Коломейцев появились не ясновидению РР, а вопреки. Как говорится Glück in Unglück haben.

mariott (Perm)

15.08.2011 09:11

№ 68285

В связи с дисквалификацией Попова и дефицитом центрдефов и россиян, имеет ли смысл Амкару подать апелляцию на последнюю жёлтую карточку. Удачные прецеденты вроде имеются

11 комментариев

Лав1 Пермь

15.08.2011 09:27

№ 68290

А, что апелляция даст? Отменят желтую? Не силен в мат.части, но на памяти, что-то не припомню таких прецедентов.

ХРом. Пермь

15.08.2011 09:39

№ 68296

апелляции это только для коней помогает
нету видео с жк Черенчикову

geff (КБА)

15.08.2011 09:40

№ 68297

Не факт, что ее рассмотрят быстро.

mariott Perm

15.08.2011 10:30

№ 68321

http://www.gazeta.ru/sport/rfc/2009/11/a_3291170.shtml
Не факт, но попробовать стоит. Тем более в нынешнем форсмажоре

Дракон Садовый.Гайва.Пермь Великая

15.08.2011 10:41

№ 68330

да апелляцию на карточку Попова подать стоит - все видели он Бухарова не ронял в штрафной. Когда защитников нет надо за каждый шанс цепляться раз не могут купить никого. В линии защиты реально что 3 полузащитника + Сираков выйдут с рубином - жесть просто((

ХРом. Пермь

15.08.2011 10:56

№ 68345

да , за Попова апелляцию подать стОит хотя бы ради прикола. 100% - липовый пеналь и жк, аналог конифея.
если не прокатит, можно будет хоть поржать в очередной раз

geff (КБА)

15.08.2011 10:58

№ 68349

Цена вопроса интересна.

omgDen Пермь

15.08.2011 11:07

№ 68356

Да нафига аппеляция. Ну да нам урезали крылья на матч с Рубином но ведь можно просто других попробывать. Не думаю что кто-то накасячет. И даже засветиться как игрок основного состава кто нить.

Mafic Пермь Великая

15.08.2011 11:16

№ 68361

А какой смысл? Попов все равно против Рубина не может играть по условиям трансфера

Дракон Садовый.Гайва.Пермь Великая

15.08.2011 12:12

№ 68400

Попов че пожизненно не может играть против них? Пипец условия((

Mafic Пермь Великая

15.08.2011 14:03

№ 68512

помоему в течении 3 лет, если не ошибаюсь

Alnimark (Perm)

15.08.2011 09:00

№ 68281

веремко в сборной тура по версии сэкса, даже учитывая, что договорняк с магнитом, да неоднозначная трактовка газетой, которой сегодня 20 лет, в прошлом году дзичковский истерил на грани нервного срыва, после нашего домашнего матча с ростовом, грозился расследование провести.

Нарубин должен быть в сборной тура, отыграл честно и сильно, да к тому же после долгого отсутствия, а веремко отдавать голос в договорном матче, да, куда катится газетенка...

4 комментария

ХРом. Пермь

15.08.2011 09:17

№ 68287

Наруба особо ничего не показал, бомжи сами в ворота попасть не могли.

Интересно откуда бабло у крыс попрошаек, что они с легкостью тренеров меняют и игроков недешевых пачками скупают-арендуют (мы себе даже одного подобного позволить не можем) скоро опять пойдут кровь сдавать

palmei_ros Пермь

15.08.2011 10:16

№ 68312

Рановато пока Нарубе в сборную тура, первая игра, сыграл хорошо - уже здоровски!
Показательной должна стать игра с Рубином, где не будет ни одного(!!!) штатного центрального защитника - вот тут Сережа должен стать не полкомандой, а две третьих!! Чего от всей души ему желаю!!

geff (КБА)

15.08.2011 10:34

№ 68324

Сереге здоровья, а сборная тура никуда не уйдет.

RJM555 Пермь

15.08.2011 11:22

№ 68366

Серега хорошо выбирает позицию во вратарской и не дергается.

Alnimark (Perm)

15.08.2011 08:50

№ 68278

Лысый спалетти лысому розине(резине).... ну от тебя и разит образина резина, меняю тебя нахер)))

респект лысой резине, помогал 40 минут защитникам Амкара достойно, после его ухода оборонятся стало труднее)))

PaulAS (Пермь)

15.08.2011 08:47

№ 68277

Что-то не припомню было ли при Димитрове, чтобы из основных защитников команды остался всего один? Выходим на новый уровень. Схема на игру: 1-1-6-3