Гостевая книга

Господа, если у вас появились какие-то вопросы, совсем не обязательно сразу задавать их здесь - для начала рекомендуем прочитать новости. И не забывайте, что это футбол.

На гостевой запрещены сообщения и ники, написанные при включенной клавише Caps Lock. Прежде чем написать флуд или односложное сообщение, мы рекомендуем Вам задуматься о смысле и целесообразности вашего послания. Уважайте себя и других посетителей гостевой, не поддавайтесь на провокации и оскорбления, не отвечайте на хамство - такие сообщения будут удалены модераторами в разумные сроки. Реклама сайтов, не имеющих отношения к футболу, запрещена.

Запрещается публично предъявлять претензии и обсуждать действия администратора. Все имеющиеся вопросы к администрации сайта можно задать по почте.

Для того чтобы оставлять сообщения Вам необходимо зарегистрироваться и авторизоваться на нашем сайте!

Онлайн: Гайва,
7 посетителей (1 пользователь и 6 гостей)
Поиск по гостевой книге:

Дракон (Садовый.Гайва.Пермь Великая)

09.08.2011 11:21

№ 65534

Сорри за офтоп, народ хорошо знающий Индустриальный район (это между Стаханкой, Карпинкой, Свиязева, ипподромом и шоссе космонавтов) дайте совет в каком его месте лучше поселиться (снять жилье), есть необходимость переехать туда. (не ищу конкретную квартиру, а пока просто выбираю место)Спасибо.

6 комментариев

palmei_ros Пермь

09.08.2011 11:28

№ 65537

Если с точки зрения транспортноразвязочного удобства - ближе к Стаханке, если - из соображений селитебно-рекреационной привлекательности - ближе к скверу Миндовского

Дракон Садовый.Гайва.Пермь Великая

09.08.2011 11:35

№ 65543

тем более стаханка и сквер довольно близко

dimych73 Пермь

09.08.2011 12:32

№ 65568

самый по моему мнению хороший вариант район Стаханки, развязка во все направления удобная да и с транспортом никаких проблем,до стадиона тоже рукой подать.Мира,Советской Армии,ну и т.д. Свиязева это всеже уже Нагорный....немного но подальше

Елло Рива Еловский

09.08.2011 12:38

№ 65569

Ближе к стадио Сухарева. На футбол близко ходить!)

palmei_ros Пермь

09.08.2011 12:43

№ 65571

По шоссе сейчас транспорт не очень удобно ходит - например, на Парковый нет прямого автобуса. Да и до "Звезды" оттуда - только крюк через рынок, а со Стаханки - через дамбу - рядышком!

Noob-Ivan-Kenobi Zakamsk - NewVodniki

09.08.2011 13:43

№ 65605

Мне нравится место между ШКосмонавтов и Мира, в участке от СовАрмии до Леонова... Тихо, спокойно... хорошая трансортная развязка, близко ДСады, школы, нет трудностей с парковочными местами... близко черняевский Лес, Балатовский Парк, Гипер \"Столица\"... Жил там 4ре года всем был доволен!

geff ((КБА))

09.08.2011 11:12

№ 65532

Если верить трасфермаркту Амкар вернул Шумайлова, а если верить РФПЛ то нет

4 комментария

feniks_s15 Пермь Великая

09.08.2011 11:28

№ 65538

хотелось бы верить трасфермаркту.

AMKARNUMBERONE PERM

09.08.2011 11:38

№ 65545

Огласите весь список пожалуйста,я записываю

geff (КБА)

09.08.2011 11:46

№ 65551

Песчаный карьер - 2человека(с)

dimych73 Пермь

09.08.2011 12:03

№ 65559

Мясокомбинат на сегодня заявок не прислал

Alnimark (Perm)

09.08.2011 10:30

№ 65516

рубль обвалился, нефть дешевет, российские фондовые рынки в тартарары, чего теперь ждать Амкару, срочно покупать, либо не хватит рублей

http://www.forexpf.ru/

2 комментария

Kopcap Пермь

09.08.2011 10:36

№ 65519

перейдем на бартерные отношения))) Одного -ича будем менять на другого)))

Alnimark Perm

09.08.2011 10:39

№ 65521

как в Румынии, как то игрока купили за телегу картошки)))

Дмитрий (Пермь)

09.08.2011 10:00

№ 65509

Задал вопрос Широкову http://twitter.com/#!/shirokovr15 )))
-Роман. В этом году у Амкара чередуются плохие игры и неплохие, для Зенита это будет дополнительной мотивацией? )))
-нет...
Вообще не бояццо

1 комментарий

geff (КБА)

09.08.2011 10:05

№ 65511

а должны? Шансы Ленина утонуть в фонтане практически нулевые)

geff ((КБА))

09.08.2011 08:58

№ 65501

а вот и Васильев http://rus.err.ee/sport/4f616cc5-5319-4b1e-81ad-b8f87a434f01
что был - есть, что будет - нет
Точняк РР Хави с Иньестой ждет)))

Змий (Пермь)

09.08.2011 08:26

№ 65489

Рецепты должны быть простые и понятные. Как в кулинарной книге. В качестве примера. Я на работе допустил брак. Меня лишили премии, чтоб не повадно было. Я все понял и больше брака в работе не допускаю. Работаю хорошо, премию получаю исправно. Теперь аналогия. Команда отыграла отвратительно. Налицо брак в сделанной работе. Можно лишить премиальных? Нужно! Кого? Всю команду и ГТ! Вход на стадион на следующую домашнюю игру после поражения сделать бесплатным. Убытки погасить из зарплаты ГТ и команды. На халяву народ будет вынужден идти на стадион. Да валом повалит.)) Стадион заполнится, игроки начнут играть в полную силу и будут стабильно выигрывать. И получать полновесные премиальные. Все просто, как шпала.

20 комментариев

Рустам-Татарин Пермь

09.08.2011 08:32

№ 65492

думаю при таком подходе пол команды сменят клубы

Кораблев Пермь

09.08.2011 08:42

№ 65493

В основном премиальные выплачиваются за победы, в редких случаях за ничьи. Так что проиграв, команда уже лишила себя премии. А из з/п ни чего вычесть не могут - ибо Трудовой кодекс рулит!!!

Дракон Садовый.Гайва.Пермь Великая

09.08.2011 08:45

№ 65494

Команда пока не вылетает бесплатного входа не ждите - а вот снизить цены на билеты и громогласно объявить об этом стоит в том числе устами футболистов и работников клуба. Мол мы снизили цены на билеты - мы в тяжелой ситуации - поддержите команду и вместе поднимемся.

Змий Пермь

09.08.2011 08:56

№ 65499

Главное, правильно выбрать критерий оценки любой работы. Как вариант, критерий для ГТ: процент заполняемости стадиона. Базовый уровень зарплаты - МРОТ. Размер премиальных - финансовые возможности клуба в разумных пределах. Вместимость стадиона 19 500 человек. Полный стадион - 100% премии. 8 тыс. болел - 41%. Тогда ГТ будет вынужден полюбить каждого из нас и назубок знать вместимость каждого сектора Запада и Востока.

mariott Perm

09.08.2011 09:44

№ 65504

А разве болельщик в современной реалии главный для футбольного клуба? Разве он покрывает все расходы по содержанию команды? Тогда почему по количеству болельщиков надо определять качество работы? А может взять за 100% 5000 болельщиков и тогда 8000 уже будут перевыполнением плана с последующей премией? Сколько ТС готов вложить в команду денег за сезон, если меньше 2500 долларов, то какого хрена он вправе что-то требовать? На сколько процентов оплачивает зрелище, настолько и получает результат

Komar любимый город Пермь

09.08.2011 09:52

№ 65506

мариотт, футбол он для кого? В первую очередь для болельщиков! Футбол для футболистов никогда бы не развивался и не стал бы таким популярным. Количество болельщиков на трибуне, как не крути и хоть ты тресни - критерий оценки успешности и популярности клуба.

Эдин Словенский Ocher

09.08.2011 10:00

№ 65507

а по моему в футболе один из главных критериев - количество забитых мячей. нельзя играть хорошо но не забивать..нельзя быть любимцем в футболе и бегать тупо без толку. без обостряющих пасов и голов, умения находитя там где нужно.
мы забиваем меньше всех.
Илья Михалев, нападающий ФК "Амкар": "Очень тяжело нам было создавать моменты впереди. В центре поля не удавалось контролировать мяч. Не выполнили установку на игру, поэтому и провалили матч. Я нападающий и должен забивать....А что должны делать центрхавы?- это яма амкара.

URALBART Пермь

09.08.2011 10:00

№ 65508

а я согласен с mariott\"ом
реалии современного российского футбола таковы,что количество зрителей на матчей, в частности, да и численность болельщиков, в целом, никоим образом не является искомым показателем для большинства клубов
нет финансовой увязки между указанными показателями и состоянием в футбольном клубе...у большинства команд точно
другое дело, что так не должно быть, ибо футбол действительно должен быть \"в первую очередь для болельщиков\", здесь согласен с Komar\"ом, но пока этого нет и перспективы не очень радужные

alxxxx Пермь

09.08.2011 10:29

№ 65515

\"футбол он для кого? В первую очередь для болельщиков!\" ув. тов. Komar, Вы розовые очки в аренду не сдаете?

Мишка_из_Перми Пермь

09.08.2011 10:37

№ 65520

Сань, Костя и так в очках... что розовые, что бесцветные...
Один фиг поймешь его... Он НЕИСПРАВИМ.

X-MEN Краснокамск

09.08.2011 10:59

№ 65527

Миша!! Это уже не корректно, с твоей стороны!!

Змий Пермь

09.08.2011 11:52

№ 65554

Рустам-Татарин ( Пермь)
\"думаю при таком подходе пол команды сменят клубы\".
Тот же рецепт из кулинарной книги. Вопрос: а кому они нужны? Полировать скамейку в том же Брянске? Из топ-игроков Амкара вижу только СВЯЗКУ Сираков-Пеев. Кто-то видел распродажу поодиночке бутс (сапог, тапочек, бот)? Можно еще жестче. Ввести критерий: текущее место в турнирной таблице. С первого по четырнадцатое. 15-16 - МРОТ. Логика проста: низкое место-слабый ГТ-слабая игра команды- низкая квалификация (ГТ и игроков)- соответствующая оплата. Низкоквалифицированный труд - малооплачиваем.

Шнапс А в остальном:ЧВА

09.08.2011 11:57

№ 65556

Не болельщики определяют, говорите? Ну-ну. Ну, допустим, футбол vs городки. Чем тогда, кроме как популярностью (читай болельщиками), определяется та разница в бабле между доходами профессиональных футболистов и профессиональных городошников? М? Вот то-то и оно. Исключительно наличием массы болельщиков. Поэтому без нас большой футбол невозможен в принципе, соответственно невозможны заработки футболистов, тренеров, чиновников от футбола и иже с ними. Именно поэтому они должны свои деньги отрабатывать, не конкретно перед Комаром или Алкссом, а перед болельщиками без персонализации, вне зависимости от кого они там получают деньги - раз уж вообще играют.

Другой вопрос в том, что не установишь тут каких-то конкретизированных требований, в том числе и в контракте - наполняемость, результаты. Соблазн есть думать, что мол, зарплату на уровне минималки, а остальное - премии. Но это ж не бокс в конце концов. Там-то можно, йоптыть, выиграл - получи, не выиграл - на тебе на хлеб с водой и будь доволен. А здесь Жора Пеев может весь матч пахать, демонстрировать чудеса дриблинга и точного паса, забить гол, а в это время Хомутовский пропустит два. И чо? Кто заключит контракт, зная что масло тебе будет только в том случае, если твои партнёры не будут косорезить?

Змий Пермь

09.08.2011 12:17

№ 65563

Даешь бригадный подряд в футболе! Футбольная команда - та же бригада строителей (лесорубов, шахтеров, шабашников...)). Один косорезит? Примени КТУ! Был такой фильм \"Премия\" с Л. Леоновым в главной роли то-ли прораба, то-ли бригадира. Так они всей бригадой от нечестно заработанной премии отказались. Предлагаю организовать просмотр этого фильма в воспитательных целях Амкару в полном составе. Успеть бы только до игры с Зенитом!

Komar любимый город Пермь

09.08.2011 12:50

№ 65575

Ув. тов.alxxxx, вы регби часто смотрите? Каждый день? Нет? А зря! Занимательная вещь! Только никак понять не могу для кого регбисты в России играют? Думаю только для самих себя!
Хотя вы тоже можете и сами в регби сыграть, думаю вам понравится. Тогда точно опровергните моё утверждение. Рад буду после подобного эксперимента признать ошибку.
А вот розовые очки сдать в аренду вам готов. Обращайтесь, договоримся.

URALBART Пермь

09.08.2011 12:57

№ 65579

2Шнапс ну не так всё)))это про сравнение городков и футбола...в каких видах в России аккумулируются наибольшие финансовые ресурсы? в футболе и хоккее...но это не только и не столько изза того, что городки менее популярны (с этим не спорю)...сколько футболистов в команде?а хоккеистов? стало быть объем средств, которые будут потрачены несопоставимо более интересен особенно в сравнении с "жалким" городошником (жалкий специально в кавычках, дабы не несет уничижительного смысла)...тем, кто сидит на расходной части интересен именно футбол! они получают огромные средства (бюджет,спонсоры и тд) и только в этом интерес! а сколько людей придет посмотреть на этот продукт - неинтересно...совсем! потому, что на них не зарабатывают деньги, деньги уже получены и все увлечены только их тратой.
Оговорюсь, что сейчас начали появляться элементы сведения баланса доходов и расходов, где во главу угла ставится привлекательность футбольного "продукта",но лишь у незначительного числа клубов и наш к ним не относится.
ЗЫ. 1.специально утрирую
2.футбол, действительно популярнее городков
3.популярность вида спорта имеет значение
4.количество приходящих на стадион-нет, хотя,если придут - хорошо

дед МАКАР Пермь

09.08.2011 13:02

№ 65582

\" Увольняйте нах. таджика\" ( с) и на след. игру придет на несколько тысяч больше, ибо у болельщика появится надежда.

URALBART Пермь

09.08.2011 13:10

№ 65589

ДМ вот здесь можно и бесплатно)))

Шнапс А в остальном:ЧВА

09.08.2011 15:22

№ 65654

2Uralbart - да я тоже, естественно, утрирую. С тем, что нашим клубам пох на денежку болельщика - это совершенная правда, там другой мирок, другие деньги и в рамках нашей лиги можно вообще в собственном соку вариться без всяких болельщиков. Но я имею в виду глобальнее: пока есть болельщики вообще, большой футбол существует в мире, к которому на хвост падает и наша лига, живущая по собственным правилам. Не станет их (болельщиков) - не станет и большого футбола.

URALBART Пермь

09.08.2011 16:44

№ 65680

Ну вот и спорить не о чем)

Шнапс (А в остальном:ЧВА)

09.08.2011 07:34

№ 65462

Доброе утро всем!

Один вопрос: доколе?

13 комментариев

Alnimark Perm

09.08.2011 07:37

№ 65464

до кола )или до гола )или догола)

Шнапс А в остальном:ЧВА

09.08.2011 07:42

№ 65467

Я должен сказать, что в клубе опгеделенно сложилась геволюционная ситуация. Низы, пголетагиат, не хотят, а вегхи не могут. Впгочем и некоторые низы не могут. Напгимег, наш голкипег. На баггикады, товагищи! За светлое будущее! За восьмёгку!

palmei_ros Пермь

09.08.2011 07:50

№ 65470

"Ах, зачем же эта жизнь кончается - мне пожить еще хотя б часок!"
С баблом в клубе тупо плохо...
Значит - надо вопреки - биться и играть!!
Каждый матч начинается со счета 0-0. Даже предстоящий - с Зенитом

Алексей67 Краснокамск

09.08.2011 07:51

№ 65471

в восьмерку, увы уже нет! Сейчас уже определились те 8 команд кто там будет

Alnimark Perm

09.08.2011 07:56

№ 65473

С баблом в клубе тупо плохо... отнюдь с баблом должно быть айс, ибо тугрики за Ристича в клуб поступили, а продали его за хорошую цену, да и зарезервированы бабки были на летние трансферы

Блажич и Геращенков при всем к ним уважении - не усиление Амкара, после ухода Ристича мы все еще в минусе качественно, а Наруба, как мне сказали не раньше октября сможет помочь, Журика отправили восвояси

ТрезвенNIC Нагорный-центр культуры культурной столицы Европы

09.08.2011 08:07

№ 65481

вратари в ска-энергии...в жемчужине...ёпть...

Эдин Словенский Ocher

09.08.2011 08:11

№ 65485

Какая нафиг восьмерка. Все пипец. хуже играть в футбол трудно... Избиение младенцев. всех в центр! и на отбой лучшие наши футболисты не попадают по мячу.

palmei_ros Пермь

09.08.2011 08:11

№ 65487

\"Нет, еще не PIZ-дец! Мы еще можем плюнуть в морду вождю!\"

Лав1 Пермь

09.08.2011 08:45

№ 65495

Пиз-ц - это когда пизд-ц, а это еще не пиз-ц!

Дракон Садовый.Гайва.Пермь Великая

09.08.2011 08:47

№ 65496

Белый то когда сможет играть?

geff (КБА)

09.08.2011 08:50

№ 65497

В сентябре

дед МАКАР Пермь

09.08.2011 13:08

№ 65586

Восьмерка))) .

URALBART Пермь

09.08.2011 13:09

№ 65587

знак бесконечности...

Змий (Пермь)

09.08.2011 07:34

№ 65461

Если Амкар будет и дальше проигрывать, то стадион может опустеть полностью. При пустом стадионе игроки не играют в полную силу и стабильно проигрывают. Порочный замкнутый круг. Кто виноват и что делать?

9 комментариев

ТрезвенNIC Нагорный-центр культуры культурной столицы Европы

09.08.2011 07:45

№ 65468

бесплатный вход...бесплатное пиво...бесплатные дэушки...
и не выпускать до следующего домашнего матча...

Змий Пермь

09.08.2011 08:24

№ 65488

Рецепты должны быть простые и понятные. Как в кулинарной книге. В качестве примера. Я на работе допустил брак. Меня лишили премии, чтоб не повадно было. Я все понял и больше брака в работе не допускаю. Работаю хорошо, премию получаю исправно. Теперь аналогия. Команда отыграла отвратительно. Налицо брак в сделанной работе. Можно лишить премиальных? Нужно! Кого? Всю команду и ГТ! Вход на стадион на следующую домашнюю игру после поражения сделать бесплатным. Убытки из зарплаты ГТ и команды. На халяву народ будет вынужден идти на стадион. Да просто валом валить. Стадион заполнится, игроки начнут играть в полную силу и будут стабильно выигрывать. И получать полновесные премиальные. Все просто, как шпала. И всем будет щастье!

clippers победа не пахнет

09.08.2011 08:26

№ 65490

а степень отвратительности игры кто будет определять?
а может ты лично плохо выполнил свою работу из за травмы?

Змий Пермь

09.08.2011 09:02

№ 65502

Степень отвратительности игры - счет на табло, текущее положение в турнирной таблице, посещаемость стадиона, агрессивность или дружелюбность посетителей геста... Продолжить?

Мишка_из_Перми Пермь

09.08.2011 10:34

№ 65517

раз такое дело - вход на следующий домашний матч бесплатный

URALBART Пермь

09.08.2011 10:48

№ 65525

бесплатные матчи как раз и подтверждают вывод о \"ненужности\" зрителей, которые действительно не только готовы поддерживать любимый клуб, но и делают это...как в этом случае объяснить обладателям сезонных билетов зачем они совершили такую глупость как их приобретение?

geff (КБА)

09.08.2011 10:50

№ 65526

URALBART тут скорее лень-матушка)

geff (КБА)

09.08.2011 11:18

№ 65533

А если вернуть пиво, будет анщлаг)

URALBART Пермь

09.08.2011 11:38

№ 65546

2geff ну а как без нее родимой)))

geff ((КБА))

09.08.2011 07:06

№ 65450

«Терек», «Рубин» и нальчикский «Спартак» проявляют интерес к Паписсу Сиссе
Фрайбург не намерен отпускать Сиссе меньше чем за 15 миллионов евро, из-за чего от его покупки уже отказались «Шальке» и «Вольфсбург».
http://www.sports.ru/football/115141319.html
Мы видимо безнадежны даже в массовке)

3 комментария

ТрезвенNIC Нагорный-центр культуры культурной столицы Европы

09.08.2011 07:10

№ 65454

с утра про сиське??? моветонс...)

Angel84 Пермь

09.08.2011 07:27

№ 65457

У Нальчика весь бюджет около 30, чего не то не верится, опять агенты товар раскручивают

Alnimark Perm

09.08.2011 07:42

№ 65466

у Нальчика бюджет меньше Амкаровского, самый малый в вышке, около 10 евромулей, описька имелось в виду московский Спартак

geff ((КБА))

09.08.2011 07:00

№ 65445

Порочная это практика продавать футболистов во внутренний чемп. С Краснодаром, к примеру, один не пропустил, второй забил. Страшно подумать, что будет, играй мы с брянским Динамо. Надежная игра Славы в защите, филигранные передачи Вильяма и не иначе покер Эдина в домик Хомуту.)))

4 комментария

clippers победа не пахнет

09.08.2011 07:06

№ 65449

куда ж их продавать то? ну вот вроде с Арсеналом пока не пересекаемся, может туда?

geff (КБА)

09.08.2011 07:09

№ 65452

А чо есть у нас для Арсена отличный вратарь)

ТрезвенNIC Нагорный-центр культуры культурной столицы Европы

09.08.2011 07:12

№ 65455

так то Дриню мы в Краснодар не продавали...мы его вапще не продавали (((

dimych73 Пермь

09.08.2011 07:58

№ 65475

так мы обычно никого не продаем, так по доброте душевной отпускаем

Дмитрий (Пермь)

09.08.2011 06:58

№ 65443

СЗОТ http://www.grishankov.ru/foto2006/FOTO_PAGE_putin.htm
наш говый губер?

19 комментариев

palmei_ros Пермь

09.08.2011 07:00

№ 65446

Официально-стандартно-чиновническая физиономия...

ТрезвенNIC Нагорный-центр культуры культурной столицы Европы

09.08.2011 07:09

№ 65451

Игнатьевич, значит...ну-ну...посмотрим, какой это Игнатьевич...

GRADUS Пермь

09.08.2011 07:28

№ 65458

Полковник ФСБ однако...

Angel84 Пермь

09.08.2011 07:28

№ 65459

Пипец у него еще и свой сайт, лучше свое г*но (Чиркунов), чем варяг из Москвы

ТрезвенNIC Нагорный-центр культуры культурной столицы Европы

09.08.2011 07:33

№ 65460

так то чирик тоже в кагабэ служил...

Alnimark Perm

09.08.2011 07:37

№ 65463

....С 2003 по 2007 гг. – член Совета при Президенте Российской Федерации по физической культуре и спорту. К спорту не равнодушен - это радует, может и Амкару не позволит умереть, хотя вряд ли будет финансировать 50% бюджета клуба из краевых средств. Он с челябы, будет хоккей двигать,они все помешаны на хоккее,а у нас край северный,Молоту может улыбнуца счастье, и в КХЛ на 2013г заявимся

palmei_ros Пермь

09.08.2011 07:41

№ 65465

Alnimark, да достаточно "руководящего пинка", чтобы деньги и спонсоры у клуба появились!! И хоккей футболу не помеха, если что.
А насчет варягов... грустно енто.... мы ж масенькие, глупенькие - вдруг не того выберем! "Нам нового начальника назначили - сказали, что спортивней не найти!..."

Alnimark Perm

09.08.2011 07:49

№ 65469

не все так просто, да и можно без пинка, Ме-Пу позволяют губерам самим решать и определять приоритет в развитии регионов, с чириком, что вышло.... он очень не хотел помогать Амкару, но пошел на встречу многим политическим течениям в крае, выделил 300 мультов рублей, на культуру пришлось выделять в разы больше, ОЧЕНЬ большие деньги, в итоге нихера с культурой не вышло, а в крае много других косяков, тот же центр сердечно-сосудистой хирургии (долгострой), перинатальный центр - эти объекты у дяди Вовы на карандаше, а чирик культуру развивает, это самоуправство многих напрягает наверху, да еще он Тушнолобова послал, а он из едросии

palmei_ros Пермь

09.08.2011 07:54

№ 65472

Все-таки у нас страна руководяще-пинательная. И футбол только в тех регионах на плаву, где есть эти руководяще-пинательные действия губеров
Вот перестал Громов пинаться - и обе подмосковные команды из ПЛ - одна сдохла, вторая полусдохла

Alnimark Perm

09.08.2011 07:59

№ 65476

Кадырова, Алиева, Канокова вряд ли пинают, скорее помогают в развитии подключая могучих олигархов Чагаев,Керимов и др.

Alnimark Perm

09.08.2011 08:02

№ 65477

самый оптимальный вариант - это Валерий Сухих, любит спорт, коренной пермяк, окнчил школу №22, бывший руководитель Пермфармации, помню он на финале кубка 2008г сказал, что Амкар все равно завоюет кубок

palmei_ros Пермь

09.08.2011 08:02

№ 65478

Так енто и есть пинок! Такие пинки нам и нужны!!

GRADUS Пермь

09.08.2011 08:26

№ 65491

ТО Aini: Также я помню лоббирование Сухихх своей перформац, когда для получения справки из нарк диспаесера(для получения прав)пришлось платить 380р. и писать в стаканчик на экспресс-анализ. Потом прокуратура это запретила и по тихому эту практику закрыли, хотя следовало бы закрыть организаторов этого безпридела. ;(

mariott Perm

09.08.2011 09:22

№ 65503

Нынешний губернатор почти устраивает. На фоне остальных мудаков так точно он лучший. Взвоют ещё согестники от таких как Гришанков ...

palmei_ros Пермь

09.08.2011 10:17

№ 65513

Думаю, Сухих не назначат - иначе не было бы такого сильного заказного \"артобстрела\" в СМИ, поменяли бы и все! - под \"варяга\" почву навозят!

URALBART Пермь

09.08.2011 10:22

№ 65514

плюсую последние три коммента, очень здравые рассуждения и соответствуют положению дел

palmei_ros Пермь

09.08.2011 11:24

№ 65536

Посмотрим вечерком...Вот уж и Доренко опять мелькать стал, и Миша \"однако\" Леонтьев..!

palmei_ros Пермь

09.08.2011 11:38

№ 65547

Доренко - да как сказать..! Окровавленная задница Примакова после операции на паховых кольцах - енто было шоу! Всей стране кашмарики снились по ночам!!!

palmei_ros Пермь

09.08.2011 12:02

№ 65558

Ну да..! После этого было -\"мавр сделал своё дело - мавр может уходить\" А не хошь по-хорошему - вот те и подстава в виде велосипедного ДТП!

geff ((КБА))

09.08.2011 06:47

№ 65434

Вратарь падает, отбивает мяч, лежит.... Добить не кому)

3 комментария

ТрезвенNIC Нагорный-центр культуры культурной столицы Европы

09.08.2011 06:48

№ 65436

кого???

geff (КБА)

09.08.2011 06:51

№ 65438

ну это как собственный гуманизм позволит) Не позавидовал бы я Васе в такой ситуации.
Интересно он на улицу выходит? Илья кстати вчера с Брайаном мяч пинали не далеко от меня.

geff (КБА)

09.08.2011 08:53

№ 65498

Ну да. Антон, Лев, Алексей, Сергей. Как то так. Думаю Хомутовский это псевдоним. Настоящая фамилия другая.

palmei_ros (Пермь)

09.08.2011 06:32

№ 65431

Тепло, солнечно и нормальненько на улице! С добрым утром!
В трамвае с меня не взяли денег за проезд - нет сдачи - с 50-то рублей!
В Юнайтед Киндом молодежные бунты - на финале вдруг не будет ни Юнайтед, ни Киндом? Тоттенхэм в Лондоне уже разнесли - район, правда, не стадион...
В Москве на ковре пред суровыми очами царя-батюшки швейцарогражданинский губернатор нашего края, а по всему городу развешены банеры - \"Пермскому Краю нужен Жириновский\"...
Маматкулыч в Австрии - а в выходные игра с Зенитом...
В новом телефоне оказался говорящий будильник - как утром заорет - \"Просыпайтесь - шесть ноль семь\" - я чуть до потолка не подпрыгнул!!
Что день грядущий нам готовит?..

6 комментариев

ТрезвенNIC Нагорный-центр культуры культурной столицы Европы

09.08.2011 06:40

№ 65433

в Закамске пустили трамвай???
вот бы две отставки...
а жирик к нам не пойдёт...ему Рассею подавай...

palmei_ros Пермь

09.08.2011 06:47

№ 65435

Сереж, я доехал сегодня утром до Борчанинова на 15 автобусе и сел на 5-ку. Пятнашка соблазнила меня проникнуть внутрь ее наличием свободных сидячих мест в час пик на остановке Ушакова
А по поводу Жирика ... все может быть ... мож даж и не поедет ... приедет какой-нибудь Иванов - ну или Медведев - тож распространенная фамилия!

geff (КБА)

09.08.2011 06:52

№ 65439

главное, чтоб не Козлов)))

palmei_ros Пермь

09.08.2011 06:58

№ 65444

Согласен..!

Мишка_из_Перми Пермь

09.08.2011 10:41

№ 65523

Да хоть Барак Обама...

palmei_ros Пермь

09.08.2011 10:59

№ 65528

Барак Обама - кандидат в губернаторы БАМа - Амурской области, к примеру... Или не губернаторы - а просто в строители... в добровольно-принудительные... в Забайкальские Комсомольцы - или просто - ЗК...Бараки там еще остались

ТрезвенNIC (Нагорный-центр культуры культурной столицы Европы)

09.08.2011 06:02

№ 65430

Ольга Смородская: \"Локомотив\" намерен сохранить Сычева
http://www.sovsport.ru/news/text-item/473110

мавзолей что ли построят для него???

2 комментария

geff (КБА)

09.08.2011 06:55

№ 65441

на кужне в морозилку засунут и будут показывать новичкам)

Alnimark

09.08.2011 16:27

№ 65676

жеско)

ТрезвенNIC (Нагорный-центр культуры культурной столицы Европы)

09.08.2011 05:51

№ 65428

для Дмитрия Вячеславовича...)
Сейчас она предстала перед
ним царящая над снедью, разложенной на прилавке. Перед ней красовались на
белых фарфоровых блюдах початые арлезианские и лионские колбасы, копченые
языки, ломти вареной свежепросольной свинины, поросячья голова в желе,
открытая банка с мелкорубленой жареной свининой и коробка с сардинами,
из-под вскрытой крышки которой виднелось озерко масла; справа и слева, на
полках, брусками лежали паштеты из печенки, затем сырки из рубленой
свинины, простая нежно-розовая ветчина и копченый, красномясый йоркский
окорок с толстым слоем сала. И еще были там круглые и овальные блюда,
блюда с фаршированными языками, с галантином из трюфелей, с кабаньей
головой, начиненной фисташками; и совсем рядом с Лизой, прямо под рукой,
стояла нашпигованная телятина, а в желтые глиняных мисках - паштеты из
гусиной печенки и зайца. (с) Э.Золя \"Чрево Парижа\"

приятного аппетита и доброго утра...

Litr-of-the.blood (Пермь)

09.08.2011 03:57

№ 65425

Чтобы не случилось, а все равно - доброе утро всем!!!!

10 комментариев

X-MEN Краснокамск

09.08.2011 05:50

№ 65427

Если оно, конечно, доброе!!)

ТрезвенNIC Нагорный-центр культуры культурной столицы Европы

09.08.2011 05:52

№ 65429

ждёмс...

geff (КБА)

09.08.2011 06:56

№ 65442

А чо ждете то, кино давно кончилось(с))))

ТрезвенNIC Нагорный-центр культуры культурной столицы Европы

09.08.2011 07:05

№ 65448

а я думаю, что оно и не начиналось (((

geff (КБА)

09.08.2011 07:10

№ 65453

то есть водочка у всех уже в морозилочке?

ТрезвенNIC Нагорный-центр культуры культурной столицы Европы

09.08.2011 07:16

№ 65456

вымораживаем...так вкуснее...)
появилась водка Рифей...Ау, Градус!!! из чего ея гоните???

Beks Пермь

09.08.2011 08:11

№ 65486

Из чего гонят \"Рифей\" не в курсах :( Но в воскресенье ГрадусНИК принес на пробу новую водку \"Акула\", вроде неплохо пошла... Но мне кажется в рецепте заменят \"Акулу\" на \"Ерша\" )))

GRADUS Пермь

09.08.2011 09:50

№ 65505

Ну во первых гонят самогон, а водку готовят. Если конкретно Рифей то приготавливают его из водички умягченной, спирт \"Экстра\" и \"шипучки\" (Модуль Янталак, это аналог янтарной кислоты + пищевая сода). Последнее добавляется для смягчения последствий и умягчения вкуса.

palmei_ros Пермь

09.08.2011 12:12

№ 65562

модуль Янталак... Янталак... Прям как новый поселок на Чукотке - в догонку к таким, как Палькатвам, Кепервеем, Эгвекинот, Нутепельмен, Амгуэма, Энмелен, Уэлен, Гыргычан, Валькумей, Рыркайпий...

Alnimark

09.08.2011 17:20

№ 65694

Рыркакпий))

Алексей Мальцев ()

09.08.2011 00:29

№ 65422

Притча, тост, рецепт и эпилог

сидят два великих футболиста. Вдруг один из них горько заплакал.

\"Что случилось с тобой, мой гениальный брат?\"

и сквозь протяжный мужской вой и завывания, второй смог различить только одну,то ли третью,то ли первую букву - \"ж\"

так выпьем же за то, чтобы все непонятное стало более менее реальным и понятным для ума.

вас замучили головные боли, сухость во рту, неуверенность в себе, неудовлетворенность жизнью, нестояк,запор и энурез? - тогда вам надо просто сменить свой футбольный клуб

все дорогое когда-нибудь кончается. Когда хорошо. Когда не очень. Мы запомнились в этом году. Покупаем все. РФПЛ.

Мишка_из_Перми (Пермь)

08.08.2011 23:45

№ 65417

Инет у всех вырубили? (сижу на Пчелайне, ДомРУ сдох?)

3 комментария

ТемИДЬ)ч Пермь- столица Западного Урала

09.08.2011 00:03

№ 65420

Дом.ру работает

АнКар давайте жить дружно!

09.08.2011 00:05

№ 65421

Дом.ру работает

Мишка_из_Перми Пермь

09.08.2011 10:39

№ 65522

Ну значит что-то в доме моем вырубилось... (хорошо что имею запасной канал)

Nike5990 (Пермь)

08.08.2011 23:06

№ 65410

кто знает, когда Наруба играть будет?

KARP ()

08.08.2011 23:04

№ 65409

Калашников пошёл по проторенной дорожке:
\"Брянское \"Динамо\" внесло в заявку на сезон Вячеслава Калашникова\".
http://news.sport-express.ru/2011-08-08/454688

3 комментария

гор 71 Perm

08.08.2011 23:26

№ 65414

Запрещённые циферки выбрал на спину
Значит и там на лавке будет?))

geff (КБА)

09.08.2011 06:36

№ 65432

Трое из Амкара.)))

clippers победа не пахнет

09.08.2011 07:03

№ 65447

спасибо братскому Брянску