Гостевая книга

Господа, если у вас появились какие-то вопросы, совсем не обязательно сразу задавать их здесь - для начала рекомендуем прочитать новости. И не забывайте, что это футбол.

На гостевой запрещены сообщения и ники, написанные при включенной клавише Caps Lock. Прежде чем написать флуд или односложное сообщение, мы рекомендуем Вам задуматься о смысле и целесообразности вашего послания. Уважайте себя и других посетителей гостевой, не поддавайтесь на провокации и оскорбления, не отвечайте на хамство - такие сообщения будут удалены модераторами в разумные сроки. Реклама сайтов, не имеющих отношения к футболу, запрещена.

Запрещается публично предъявлять претензии и обсуждать действия администратора. Все имеющиеся вопросы к администрации сайта можно задать по почте.

Для того чтобы оставлять сообщения Вам необходимо зарегистрироваться и авторизоваться на нашем сайте!

Онлайн:
22 посетителя (0 пользователей и 22 гостя)
Поиск по гостевой книге:

Dimas1963 (пермь)

03.05.2011 18:21

№ 37484

Гордеев подал в отставку с поста донецкого "Металлурга".Может попробуем.Хуже не будет.А еще есть Хузин,Желязков,Грозный,Федотов и т.п.
А Звезда-2005 проиграла Россиянке 1:4. Футбол в Перми иссякает на оптимизм?

11 комментариев

MKS 777 Пермь

03.05.2011 18:23

№ 37489

Грозный

О_О ну его нафиг... клоун футбольный

ТрезвенNIC Нагорный-центр культуры культурной столицы Европы

03.05.2011 18:27

№ 37494

только кукурузина....

Alnimark Perm

03.05.2011 18:30

№ 37496

....так внезапно расторг контракт..... чет тут не то, сдается ....что ведутся какие то сепаратные переговоры, ГМШ сказал (после 7 тура ), сделал ( выводы.....)
тут, пока все точки не расставят, офицалки не жди, скоро, верю у Амкара будет новый коуч, который взбодрит.....,имхо Рашид не привезет из Москвы очки, с такой ватно-катной игрой очков не будет .....

Шнапс А в остальном:ЧВА

03.05.2011 18:39

№ 37502

какие в жопу очки из Москвы? Своё бы уберечь!

remus Пермь

03.05.2011 18:44

№ 37507

Вот только Грозного не надо

Триада Турнера Пермь

03.05.2011 18:45

№ 37511

сын спросил, не собираюсь ли взять его на футбол с втб...а я не уверен, что хочу чтобы он видел как на лавочке у фонтана пью пиво в растрепаных чувствах...

Spy-ball Пермь

03.05.2011 18:53

№ 37518

Грозный способен только лезгинку танцевать. )

АнКар давайте жить дружно!

03.05.2011 19:21

№ 37531

Триада Турнера, хотели на Томь детей взять, школьников, Томь не Зенит, провокаций и тп не ожидалось. Не сложилось, не взяли. И хорошо! Столько мата давно не было ... и ладно бы от одного неадеквата нетрезвого, так из разных мест!!! Не время детям на футбол ...

Триада Турнера Пермь

03.05.2011 19:29

№ 37536

2 АнКар. я в прошлом году взял на аланию. ну нафиг, надышались табачища, но все равно футбол нравится им... правда то, что амкар показал с томью к футболу относится очень опосредованно. увы.

football spectator no fan

03.05.2011 19:50

№ 37548

C детьми на молодежку)

АнКар давайте жить дружно!

03.05.2011 20:41

№ 37575

На молодежке нет Жоры, Ристича, Захарки, Волкова, Нарубина ... да и уровень отличается. Это года в 3-5 можт ребенку все равно на кого смотреть, но не в 12 )))

Litr-of-the.blood (Пермь)

03.05.2011 18:17

№ 37479

7 июня сборная России планирует провести товарищеский матч, соперник по которому пока неизвестен. По информации Sovsport.ru, одним из вариантов соперника является национальная команда Камеруна. Ожидается, что решение о том, с кем играть и где, будет принято до 7 мая.

http://www.championat.ru/football/news-802090.html

Камеруну мы еще не проигрывали...

4 комментария

Триада Турнера Пермь

03.05.2011 18:23

№ 37490

это о против оршавена. пахнет немалыми кассовыми сборами...

heromant Ganduras

03.05.2011 18:30

№ 37497

Ха, ну вот наконец и камерунцам продуем) Это`о и Сонг порезвятся)

Spy-ball Пермь

03.05.2011 18:44

№ 37508

Камерун помнит Непомнящего. )
Думаю на "товарняк" с Россией пойдут.

То heromant:
Хочешь сказать что на Это`O у нас есть только Эта Б.( Lays-оед ) ? ;-)

Domozhirskii В Небе Радуга

03.05.2011 19:07

№ 37523

ещё животным не хватало проиграть

Dimas1963 (пермь)

03.05.2011 18:05

№ 37467

Предлагаю открыть голосование по будущему тренеру Амкара,а то время до 8 мая все меньше - не успеет подготовить команду к матчу.

6 комментариев

serg03 Краснокамск

03.05.2011 18:07

№ 37468

Пока не чего обсуждать к сожалению.

гор 71 Perm

03.05.2011 18:07

№ 37470

Чтоб динамо неповадно было: Магат!
у нас и горы есть и самолёты поздно прилетают с командой, чтоб марш-бросок лучше в 3-00. чем в 11-00

Триада Турнера Пермь

03.05.2011 18:11

№ 37474

какой Магат!? Вы че, хотите чтобы Ветер (и прочие клубы) разорились??? )))

гор 71 Perm

03.05.2011 18:16

№ 37477

)))Колышеть кого ветер будет?)

Триада Турнера Пермь

03.05.2011 18:19

№ 37482

то есть стафку клубного повара соращаем? ;-)

гор 71 Perm

03.05.2011 18:48

№ 37513

и бармена тож!

heromant (Ganduras)

03.05.2011 18:04

№ 37465

Ладно, разрядим обстановку.

Смотрите все:
http://agperm.files.wordpress.com/2011/05/mourhinio.jpg?w=640&h=440

sanulek (Пермь)

03.05.2011 18:02

№ 37464

Вот отличная могла бы быть замена

Гордеев покидает донецкий "Металлург"

http://news.sport-express.ru/2011-05-03/436205/

2 комментария

гор 71 Perm

03.05.2011 18:10

№ 37472

Начал мониторить судьбу тренера, позитифф, АНК далёк, как небожитель, Гордеев поприземлённей))

Nordlex Пермь

03.05.2011 18:26

№ 37493

Как раз сегодня про него вспомнил и подумал, что из Металлурга вряд ли его отдадут. А тут такая новость! Во многом оптимальный для нас вариант.

Сатурн хорошо тренировал (вытащил его из низа таблицы ближе к середине в свой первый год работы кажется), ведёт себя спокойно на пресс-конференциях (похож в этом на Красножана), молодой.
Но самое главное это то, что он уже спасал Амкар!)))))

Недостаток: может всё-таки опыта не хватить и игроки могут не принять

6олельщик59 (Пермь )

03.05.2011 18:01

№ 37463

После 7 туров рано судить тренера, мы играли с 4мя фаворитами.. Дайте РР доиграть первый круг.. Дальше будут соперники попроще:
в гостях -Спартак,Ростов,Кубань,Анжи;
дома - Динамо,Волга,Терек,Нальчик.
При нормальном раскладе наберем - 10 очков!
Итого 15 очков после первого круга - а это примерно 14е место (нормально идём!)
В 2009г после 15 туров Амкар - 15 очков 14 место, В 2010 - 12 очков 14 место..
П.С.: Ну сколько можно уже!

15 комментариев

Alex.47c Москва

03.05.2011 18:08

№ 37471

Ну и что, наберем 10 очков, а дальше что ? Всё равно 1 лига, Рашид уйдет, а Амкар
- спустится ! ! ! Как это можно, УЙДИ РАШИД, будет лучше ....

гор 71 Perm

03.05.2011 18:11

№ 37473

Особенно фаворитами выглядят Томь, КС и Рупин с Краснодаром, СУПЕР!!!
Хрен с неё казанью-в гостях, поделом было, но...59-ый, удел слабых пенять на сильных типа

spectator Perm

03.05.2011 18:12

№ 37475

Давайте про «фаворитов» лучше не будем говорить, если с «нефаворитами» 1 очко из 5.

6олельщик59 Пермь

03.05.2011 18:14

№ 37476

2 Гор71 и я про что..

гор 71 Perm

03.05.2011 18:17

№ 37478

59-ый, пысы твоё не допрочитал((

Триада Турнера Пермь

03.05.2011 18:17

№ 37480

от не думаю, что с онжи получится чего-то зацепить. равно как и с кубаноидами. это в гостях. дома с втб и, если нижегородцы не сдуются, то и с волгой будет очень непросто. так что, при нынешней игре 8 очей (ничьи с ростовом, волгой и победы над тереком и нальчегом). хотя, на дону мы с ростовом играем хреноватенько, да и кубаноиды смотрятся неплохо

6олельщик59 Пермь

03.05.2011 18:19

№ 37481

читайте до конца + между строк ))

Триада Турнера Пермь

03.05.2011 18:22

№ 37485

между строк обычно читается то, что хочется прочесть...оптимизьм то бишь)))

гор 71 Perm

03.05.2011 18:22

№ 37486

ну типа сорри))

дед МАКАР (Пермь)

03.05.2011 18:22

№ 37487

Проще Томи и Крыльев дома надо ещё поискать.
Вообще то в каждом чемпе были такие же фавориты и мы с ними играли и ни когда не оглядываясь, кто там к нам приезжает, фавориты или нет. Это очередной отмаз, чтоб оправдать результаты.
Давайте подождем........это уже не смешно.

6олельщик59 Пермь

03.05.2011 18:22

№ 37488

2 Триада Турнера: мой прогноз может даже и благорпиятный.. а вообще если ничего не изменится, то думаю за 4е выездных матча амкар забьет 2 гола.

Триада Турнера Пермь

03.05.2011 18:37

№ 37499

2 болельщик59. да, возможно, про 2 мяча, соглашусь. причем в разных играх...))) вообще в этом сезоне за игру больше 1 мяча еще не забивали

Шнапс А в остальном:ЧВА

03.05.2011 18:38

№ 37500

А есть ли гарантии, что мы при этом тренере наберём 10 очков?
А нормальное ли 14-е место?
А почему мы равняемся на два провальных сезона?
А почему за 8 матчей 10 очков, причём не с фаворитами, это нормально?
А почему надо судить тренера по 7 матчам, а не по 37, включая предыдущий сезон?

До той поры, пока я не получу вразумительный ответ на эти вопросы, я буду считать этот пост непродуманным (мягко говоря) прогоном.

6олельщик59 Пермь

03.05.2011 18:52

№ 37517

10 очков на берем только при удачном раскладе (с этим тренером)
14 место - что может хуже? - только пердив..
РАвняемся на 2 провальных сезону по принципу 2 предыдущих сезона
По 7ми матчам решил судить не я..

Триада Турнера Пермь

03.05.2011 18:54

№ 37519

2 Шнапс, ну сам пост - это попытка услышать что-то ободряющее. не надо пытаться видеть в нем неуклюжей попытки оправдать то, что есть в клубе сейчас и выдать индульгенцию РР

гор 71 (Perm)

03.05.2011 16:54

№ 37445

До сих пор до меня не дошло: мораторий нафиг?

5 комментариев

geff КБА, Пермь

03.05.2011 17:09

№ 37447

Дык до 7го тура)

ХРом. Пермь

03.05.2011 17:12

№ 37448

мораторий нафиг!!!!!!!!мораторий нафиг!!!!мораторий нафиг!!!

ТрезвенNIC Нагорный-центр культуры культурной столицы Европы

03.05.2011 17:14

№ 37449

Виталий, почту глянь....

гор 71 Perm

03.05.2011 17:33

№ 37456

Дак можно уже? а нецезурно?...почти?ну в рамках геста?
и не только про ГТ?

Шнапс А в остальном:ЧВА

03.05.2011 18:42

№ 37504

Мы все понимаем, что нецензура у нас преобладает примерно 80% к 20%. И то, из последних 20% - 90% это необходимые для связности частицы речи, а также имена собственные: Рашид и Амкар.

serg03 (Краснокамск)

03.05.2011 15:49

№ 37435

"Ростов" намерен добиваться отстранения Сухины
http://www.championat.ru/football/news-801954.html#comments
Пермь тоже чтоб убрали это предвзятое чудовище.Еще и проверить бы его
не плохо бы было прокуратуре.

2 комментария

RBH1987 Пермь

03.05.2011 15:55

№ 37438

Сухина - пародия на судью. Не нужен он нашему чемпионату. В седьмую лигу Монголии пусть идет!

Domozhirskii В Небе Радуга

03.05.2011 16:55

№ 37446

РФПЛ без Сухины ,как цирк без клоуна .

ITALIAN (Пермь)

03.05.2011 15:45

№ 37434

Что за тишина??? Пипец....самое сложное это ждать что будет дальше!!!!
Где действия?? Непонятно....

4 комментария

ХРом. Пермь

03.05.2011 17:17

№ 37450

Я устал от тишины Тишина свинцовой кастрюлей нависла над нами От неё в жопе щёкотно и суетливо От неё умирают свирепые ёжики Бейте в чёрный барабан Мозгами полейте обои на стенах Ротовым отверстием издавайте протяжные звуки поезда который...(с)

ТрезвенNIC Нагорный-центр культуры культурной столицы Европы

03.05.2011 17:20

№ 37451

БУМ......БУМ........БУМ...................

Триада Турнера Пермь

03.05.2011 17:29

№ 37454

какая тищина, слющай, у меня на все ераничи kataklysm играет...
а вообще пора бы хоть нейтрпльное что-то услышать от клуба, вроде "решение не принято и будет приниматься за закрытыми дверями". все совпадения с прессухами из фифа случайны )))

Nordlex Пермь

03.05.2011 17:37

№ 37458

Да кстати, ситуация не из лучших складывается, а от руководства нет никаких сообщений и комментариев: ни про игру команды, ни про тренера, ни про дела в клубе с деньгами, спонсорами, стадионом. Вообще ничего!

Хотя бы что-нибудь нейтральное сказали бы и то хорошо.

Alex.47c (Москва)

03.05.2011 15:30

№ 37430


«Спартак» М – «Амкар»: А. Егоров (Саранск), В. Назаров (Невинномысск), Д. Березнев (Ростов-на-Дону); инспектор – Г. Жафяров (Москва).

6 комментариев

ТрезвенNIC Нагорный-центр культуры культурной столицы Европы

03.05.2011 16:18

№ 37442

Егоров, вроде был из НН....

serg03 Краснокамск

03.05.2011 16:21

№ 37443

Это Игорь Егоров.

гор 71 Perm

03.05.2011 16:26

№ 37444

бля вы ещё какого нибудь Егорова назначьте
кто в теме тот поймёт))(с)-Фантому про Бразильца)

ХРом. Пермь

03.05.2011 17:30

№ 37455

Егоров - частая фамилия
интересно есть ли в Перми Сухина?

раньше программа была там с моей редкой фамитлиёй больше 5000 было чел однофамильцеф

ТрезвенNIC Нагорный-центр культуры культурной столицы Европы

03.05.2011 17:39

№ 37459

Я сказал: "Я вот он весь,
Ведь ты же меня спас в порту".
Но, говорю, загвоздка есть:
Русский я по паспорту.
Только русские в родне,
Прадед мой — Самарин,
Если кто и влез ко мне,
Так и тот — татарин.(с)

гор 71 Perm

03.05.2011 18:21

№ 37483

ТрезвенНик, не усугубляй, вишь потёрто многое?
скачусь-сбрызнешь ведь?
Писец ТрезвенНик, напоролся, сегодня жди!
Не разжигай плиз
раньше ТЫ копирайт не вставлял, щаз им прикрываешься, ловко!

Полковник (Пермь Великая™ )

03.05.2011 14:55

№ 37419

Сегодня друг сказал: "Не уберут Рахимова, не пойду на матч с Динамо!"
Хотя человек исправно посещает матчи!
Логика оправдана, если клуб не уважает болельщика и его мнение, то болельщик платит взаимностью.
P.S. Рашид, спасибо за все! Но уже пора....

10 комментариев

serg03 Краснокамск

03.05.2011 14:59

№ 37420

Пойду на футбол все равно.Но Рашид тебе спасибо и тебе пора в отставку.

Полковник Пермь Великая™

03.05.2011 15:18

№ 37426

я тоже пойду, Uralbart прав на счет сегодня..... так ничего и не поменяется!

гор 71 Perm

03.05.2011 15:25

№ 37428

Логично Илья, но тренеры уходят и приходят
а мы навсегда.

Полковник Пермь Великая™

03.05.2011 15:28

№ 37429

гор 71 , вот в последнее время опасение на счет слово "навсегда".
Ебург стадион достраивает.... самое страшное рокировка Амкара на Урал....

гор 71 Perm

03.05.2011 15:39

№ 37431

Три звезды, кто-то из нас останется, надеюсь, надеюсь(сцуко оптимист)
Амкар в том или ином виде будет, и похрен на чм-18, власть может сменится, дойдёт, что такой регион без спорта высших достижений(первые лиги, то бишь высшие, в игровых видах к ним отношу) не будет в передовых, и извините набившая наверно оскомину фраза: не будет массовости без примера, а ОНИ сцук грят и декларируют-спорт в массы!

Полковник Пермь Великая™

03.05.2011 15:51

№ 37436

верим в лучшее! но готовимся к худшему!

URALBART Пермь

03.05.2011 16:09

№ 37440

Илья,а завтра среда...обычная среда

Полковник Пермь Великая™

03.05.2011 17:28

№ 37453

Сергей, ну чтож.... будем ждать тот необычный день))))
не вечно же ему у руля быть! А потом, когда РР возглавит Реал.....
будем сожалеть.... ах.... какого же мы тренера потеряли!

Мишка_из_Перми Пермь

03.05.2011 18:52

№ 37516

Передай своему другану: пусть идет на гостевой сектор к фанам Динамо, раз не хочет видеть РР.

Полковник Пермь Великая™

03.05.2011 19:09

№ 37525

Мишка_из_Перми идти или нет, выбор каждого....
Любовь к клубу в сердце. Но

geff (КБА, Пермь)

03.05.2011 14:12

№ 37394

Небольшой кредит доверия у Слуцкого еще есть, но уже сейчас решено навести справки по другим тренерам.
http://www.sports.ru/football/94684845.html
Первее кто будет ЛВС или РМР?
Слуцкий на грабли Божовича наступил)

8 комментариев

serg03 Краснокамск

03.05.2011 14:44

№ 37412

Слуцкий трус.что и показал в последнем дерби.Как будтто с Барселоной играли а не с мертвым СпаМом.Если бы кони захотели то к ним бы Магат быстрей пошел нежели в Динамо.

Domozhirskii В Небе Радуга

03.05.2011 14:50

№ 37413

за лукаку в Тереке Кадыров пи*ды дать может , лучше этого не делать .
а Роббена в обмен на Роббокобыленко дадут ?

Fantom Пермь

03.05.2011 14:51

№ 37414

пускай голубой бегемот работает,он же моуриньё советцкийг ы!

Domozhirskii В Небе Радуга

03.05.2011 14:52

№ 37416


а Романцев то тренирует ещё ?

Fantom Пермь

03.05.2011 14:55

№ 37418

Вот с Сержем соглашусь,слуцкер-трус и ваще не тренер ...по крайней мере команды ,уровня сисика..

serg03 Краснокамск

03.05.2011 15:01

№ 37422

Думаю еще один такой трусливый перл в ближайших играх с Динамо и на кубок со СпаМом и это уже может быть не слух.Да и пес хоть и директор в Алании но желанием думаю ву конюшню пышит.

Fantom Пермь

03.05.2011 15:15

№ 37425

Мусорам отказал,грят..хз...

serg03 Краснокамск

03.05.2011 15:24

№ 37427

Ну у коней имя много звучность,да и состав там не плохой и конечно Гинера ни кто не отменял.Так что исключить ни чего нельзя.
На это пох,сейчас все волнение за Амкар.Жду как все перемен.

дед МАКАР (Пермь) ()

03.05.2011 14:06

№ 37391

Ни хрена Эксперт тут мочит))
Спид-инфо местное, всю подноготную про всех знает и главное сдает. Какой доброжелатель)
И ещё это что то, оказывается в игре Амкара во многом виноваты устарелые методы работы Бенитеса и неопытность Гвардиолы, ни знал за них, что они так могли поднасрать Амкару, явно целенаправленно все делалось . Это просто очередной уже шедевр от Спая.
Маур всяко тож виноват

4 комментария

Spy-ball Пермь

03.05.2011 14:18

№ 37398

Что-то ты поздно протрезвел ! ) Всё уже обсудили.
Я не апологет РР, а за взвешаную позицию.
ГМШ решать будет.
Вообще, дед, если говоришь "a", то говори и "б".
Вытащит из контекста пару фраз и ставит всё с ног на голову.
Любимый приём геббельской пропаганды.

geff КБА, Пермь

03.05.2011 14:26

№ 37402

"ГМШ решать будет" Не один во всяком случае..

Spy-ball Пермь

03.05.2011 14:30

№ 37405

Остальные делают "свиту". )

geff КБА, Пермь

03.05.2011 14:32

№ 37407

Думаю ты упрощаешь)

Spy-ball (Пермь)

03.05.2011 12:26

№ 37345

К хоккею.
Сегодня Словакия тоже будет "пинать спящего МЕДВЕДЯ" ?
Или проснутся наши хоккейные $-миллионеры ?
Быков пока тоже не справляется с управлением командой, спят на ходу.
В душу народу насрали, проиграв Германии впервые в истории, да ещё накануне дня Победы. ( Прекрасно помню как их 16:1 раскатывали в былые времена.
Не дай бог сегодня реноме России окончательно уронят. (

26 комментариев

alx3d Izhevsk

03.05.2011 12:29

№ 37346

не дай Бог. хватит с меня непозитива.

Spy-ball Пермь

03.05.2011 12:40

№ 37350

Не закроет, в случае поражения - сам раскроет шире нашего. )

URALBART Пермь

03.05.2011 12:45

№ 37352

2Сандер точно) настолько малопонимающим в хоккее не чувствовал с себя со времени первого,из тех,что отчетливо помню, чемпионата мира в Праге в 1978 году)

geff КБА, Пермь

03.05.2011 12:56

№ 37355

И чо ты ними сделаешь за это?

Spy-ball Пермь

03.05.2011 13:08

№ 37361

1. Поражение в правах. )
2. +Петицию в КХЛ, чтобы обязали каждого проигравшего взять на личное содержание детскую хоккейную школу в любом городе.
Смертин же содержит детскую футбольную школу за свой счёт, правда назвал её в свою честь. ;-)
Пусть $-миллионеры возвращают тогда деньги народу подобным образом.
В таком случае будет всё красиво и справедливо.
geff, на любое действие ( бездействие ) есть противодействие. )

Fantom Пермь

03.05.2011 13:36

№ 37375

Дык вроде прошли уже ,тока в какой проход??

можно и проиграть..:0))

geff КБА, Пермь

03.05.2011 13:39

№ 37378

во они испугались)))

tifozzy Пермь

03.05.2011 13:43

№ 37381

А я Барсу буду смотреть сегодня, а то по-ходу сборная России по хоккею превращается в сборную России по футболу. Мешки мля

geff КБА, Пермь

03.05.2011 13:44

№ 37383

Fantom, они пока за вылет играть не будут, это при условии, что Словения 3 очка не возьмет. А та кто можем и без ЧМ остаться на следующий год.

Fantom Пермь

03.05.2011 13:49

№ 37385

неее словению-то обыграли значить прошли,нет?

geff КБА, Пермь

03.05.2011 14:00

№ 37388

Если Словения обует бундесов, а наши влетят Словакам, то возможны варианты.

Spy-ball Пермь

03.05.2011 14:03

№ 37389

geff, они испугаются, будь спок.
Испугаются наезда своих жён, которые плешь проедят, что деньги из семьи на сторону уходят.
Психология такая.
Своя рубашка ближе к телу. Когда рубашку снять пытаются - двигаться поневоле приходиться. )

geff КБА, Пермь

03.05.2011 14:06

№ 37392

то что ты описываешь это абсолютно нереально. Поэтому ничего не будет, также как с биатлоном.

Fantom Пермь

03.05.2011 14:16

№ 37396

geff
тогда у словаков и наших будет обувание словении(у всех по 3)
вариантов ноль! словения-нах с пляжа:0))

geff КБА, Пермь

03.05.2011 14:21

№ 37399

поглядим, словенцы раньше играют.

Spy-ball Пермь

03.05.2011 14:24

№ 37401

geff, ты забываешь, что Третьяк в Гос.Думе сидит не на последних ролях и ЛЮБОЕ решение протащить сможет, если народ давить будет.
Ничего несбыточного не бывает. Жизнь это доказала.

geff КБА, Пермь

03.05.2011 14:27

№ 37403

Третьяку пора зад ужать до одного стула.

Fantom Пермь

03.05.2011 14:33

№ 37408

Да,бля,при любых раскладах эти п..ы(словения уже нах с пляжа!!!!!

Fantom Пермь

03.05.2011 14:39

№ 37410

Повторяю для прапорщиков,
Задача: У Словакии и России по 3 ...
У Словении-0,причем она проиграла и России и Словакии.

Вопрос: что будет если Словения обыграет Германию и наберёт 3(очка)?

Ответ-наверное обрадуются. т.к. нах с пляжа уже..без этой игры
ну где-то так..
:0))))

Spy-ball Пермь

03.05.2011 14:51

№ 37415

А если немцы сподобятся "поднасрать" и проиграют ничего не значащий для них матч ( экономия сил ) с большим счётом ? (
Ты такой расклад видишь ?
Fantom, ты прав. Немцы по-любому первые, а словенцы последние.
Расчёт идёт только по личным встречам.
Правила так часто меняют, что упустил это из виду.
Только в хоккее такое возможно.
То учудят, что Германия вылететь не имеет права ( накануне чемпа в Германии ), то ещё какую-нибудь лабуду. (

Fantom Пермь

03.05.2011 15:01

№ 37421

Да,бля
в любом случае вылетели(матчи между клоунами.а потом разницца)

Ну..... Spy....этого я от тебя не ожидал...
Ты вроде все расклады знаешь....

Fantom Пермь

03.05.2011 15:08

№ 37424

фиг с ним,последняя Задача:
хз для кого..

Что надо сделать Словении имеющей 0
и играющей с Германией,для того чтобы выйти в следующий круг,при том ,что Словакия и Россия их обыграли имеют по 3)

Ответ: каким-то образом попробовать дисквалифицировать эти команды..
Тогда из группы выходят всего две команды-Германия и Словения!

гор 71 Perm

03.05.2011 15:45

№ 37433

geff [62.16.33.100] 03.05.2011 16:21:33
поглядим, словенцы раньше играют.

вот ЭТО и хреново, могут и вату скатать, но на втором этапе очки нужны, сцуко а там фины и чехи, и прибалты вчера нехреново выглядели, хоть и Ирбе нет, иначе Канада в 1/4: пожалуйста на кукан.

BLADE18 Пермь

03.05.2011 17:51

№ 37460

Сандер смотрящий пришел)
Spy-ball не открою + хватит уже жить воспоминаниями, сборную СССР не вернуть. И так только с Быков в призах мы все 4 года, в начале 2000х об этом только можно было мечтать.
мы уже во втором круге. Игра со Словаками принципиально, если наши сыграют внимательно в защите то выиграем. Пока говорить больше ничего не хочу, жду хоккея.
Какая нах Барса, когда Россия играет? :D
Словаки будут мотивированы против нас очень сильно, посмотрим что Быков придумает, сможет ли настроить команду. И смогут ли ребята сами настроится. А так если хотим за золото бороться должны выигрывать. Будет упорная борьба, голов будет или очень мало, или очень много, третьего не дано. Травма центрового внесет свои коррективы, Емелин не дисквалифицирован, это радует.
Будем смотреть и болеть в 00-15 по нашему)

Spy-ball Пермь

03.05.2011 18:26

№ 37492

Болеть-то обязаны. Плеваться не хочется.

Fantom Пермь

03.05.2011 20:45

№ 37577

rkbybrf?,kzzzz

Spy-ball (Пермь)

03.05.2011 11:48

№ 37333

Интересно, успеет СпаМ до воскресенья подписать Клаудио Раньери ? )
Если успеет, то может вырисоваться парадоксальная ситуация:
игроки СпаМа голоснули за "рыбу", а им подсовывают "рака" - могут встать в таком случае в позу и "слить" матч с "Амкаром" ! ;-)

13 комментариев

geff КБА, Пермь

03.05.2011 11:49

№ 37335

Мдя(

allianze Пермь

03.05.2011 11:50

№ 37336

омг

Spy-ball Пермь

03.05.2011 11:58

№ 37338

Правда жизни такова. )

geff КБА, Пермь

03.05.2011 12:57

№ 37357

ИМХО Спам насует нам по любасу с Раньери, с Карпиным, без Карпина, без Раньери.

Spy-ball Пермь

03.05.2011 13:13

№ 37364

geff, волков бояться - в лес не ходить.
И палка раз в год стреляет.
А также другие народные мудрости есть.
На 1оо% никогда ничего не предопределено.

AlcoFunk59 Пермь

03.05.2011 13:28

№ 37370

Зубов бояться,в рот не давать!)

AlcoFunk59 Пермь

03.05.2011 13:29

№ 37371

Клаудио Раньери отказал «Спартаку»
http://www.eurosport.ru/football/russian-premier-league/2011-2012/flashnews_sto2774688.shtml

Spy-ball Пермь

03.05.2011 13:37

№ 37376

Сволочь, ещё вчера хотел работать в России. )
В цене не сошлись значит.

geff КБА, Пермь

03.05.2011 13:42

№ 37380

Spy-ball это не тот случай.

Spy-ball Пермь

03.05.2011 14:13

№ 37395

"Ростов" и "Кубань" так НЕ думали.

geff КБА, Пермь

03.05.2011 14:17

№ 37397

Мы не Ростов и не Кубань, а местный светоч не Петреску и Протасов.

Spy-ball Пермь

03.05.2011 14:29

№ 37404

РР на СпаМ огрызается. В лёгкую им не сдаётся.

geff КБА, Пермь

03.05.2011 14:31

№ 37406

Они приятные парни, это не будет изнасилование)))

ДЭНИС (Пермь)

03.05.2011 11:43

№ 37328

Всем доброго дня! Три дня был вдали от цивилизации и интернета.Впервые в этом году не был на стадионе и не видел игры.Ночью посидел почитал гест.Почитав все что было написано здесь, я решил что еще не готов пересматривать наш шедевральный матч. Просто уже нет никаких моральных и душевных сил.Это как слушать заезженную исцарапанную пластинку,которая издает противные и мерзопакостные звуки.Слушать эти скрипы и скрежеты из раза в раз нормальные люди не могут просто по определению.
Еще заметил, точнее не заметил вовсе, людей которые еще неделю другую назад отписывались здесь заумными утверждениями и хитромудрыми доводами в поддержку РР и прочими демагогиями. Например товарищ Уралснаб и другие страстные поклонники РР. Что то вас не видно и не слышно в эти дни. Или может вы все разом розовые очки потеряли, или разбили, или в своем гении разочаровались? Ау, вас не слышно. Да и хрен с вами...
Наступил час икс или день икс.
Главное НЕ ОПОЗДАТЬ, и никаких больше "еще три тура, подождем до конца первого круга и т,д,
СЕГОДНЯ,СЕЙЧАС,НЕМЕДЛЕННО В ОТСТАВКУ РР!
Пусть даже будем несколько дней без главного тренера.

17 комментариев

Spy-ball Пермь

03.05.2011 11:56

№ 37337

Нельзя делать таких выводов, если САМ не смотрел матч.
Эта позиция называется - "ГОВНО в проруби - куда ветер подует".
Матч был плохой, но лучше, чем со СпаНчем, после которого была отставка ДД ( тогда бился только Сикимич, вышедший на замену, а в последней игре ЛЮДИ на поле были - это и Волков, Мияйлович, Ристич, Пеев ).

pol Пермь

03.05.2011 12:46

№ 37353

Этим как ты сказал людям (футболистам) давно пора перестать бухать тогда может и сил на весь матч хватать будет, и играть со свежей головой лучше чем
с похмелья.

URALBART Пермь

03.05.2011 12:56

№ 37356

давайте о реальном)

geff КБА, Пермь

03.05.2011 12:59

№ 37358

URALBART А ты 8го за кого болеть будешь?

Spy-ball Пермь

03.05.2011 13:01

№ 37359

pol, это ты мне сказал ? )
Я здесь про это с 2004 года говорю.
Меня здесь банили за это неоднократно, обвиняли в сплетнях.
Сейчас то это секрет Полишинеля.
Кого ты хотел удивить ?

URALBART Пермь

03.05.2011 13:12

№ 37362

2geff за спасение Амкара

URALBART Пермь

03.05.2011 13:13

№ 37363

2Спай, большинство в Перми живет, все обо всем в курсе

Spy-ball Пермь

03.05.2011 13:19

№ 37365

Это сейчас в курсе, в том числе моими стараниями - сливал здесь инфу много раз в былые года, за что и анафеме предавали.
Я и на гест много раз наезжал, когда здесь алкогольная братия раздухаривалась.

URALBART Пермь

03.05.2011 13:22

№ 37366

не прикалывайся))0какими твоими стараниями?!))) Вы думаете никто в заведениях не бывает или они у нас для футболистов отдельные?))))

Fantom Пермь

03.05.2011 13:26

№ 37367

2geff- 0:0 и массовая драка(где и бегемоту достанетцца), я про 8-е мая

URALBART Пермь

03.05.2011 13:27

№ 37368

ну или так)))))

Fantom Пермь

03.05.2011 13:32

№ 37372

а блин ,я это про мусор-ишаки:0))))

Spy-ball Пермь

03.05.2011 13:35

№ 37373

- То URALBART, я ЗДЕСЬ инфу сливал ( все явки, кто что пьёт и т.д. ).
Других челов мало видно было, единичные случаи фиксировались.
Ты тоже ничего не отписывал ЗДЕСЬ, получается "прикрывал" проблему. (
- То Fantom:
Динамо больше всех забивает и пропускает. НЕ БЫВАТЬ 0:0 ( 0,1% шансов за это ).

URALBART Пермь

03.05.2011 13:41

№ 37379

а я не считаю,что личная жизнь футболиста должна быть объектом обсуждения, его игра-да, а личная жизнь нет...в тоже время могу понять и даже разделить негодование тех,кто например встречает гуляющих футболистов после матча от которого болельщику хочется плакать...(((

URALBART Пермь

03.05.2011 13:43

№ 37382

аааа,Леха,пацтулом)))))))

Spy-ball Пермь

03.05.2011 14:11

№ 37393

Игра и личная жизнь у футболистов переплетены.
Одно из другого вытекает и обратно втекает. )

Fantom Пермь

03.05.2011 14:44

№ 37411

Про личную жизнь.. это типа:
Вытекает у гетеросексуалов,
а втекает гомосексуалам???


Господа, у футболистов никто ещё сексменьшинств не отменял...!

отец Федор (пермь-дом, березники - роддом)

03.05.2011 11:36

№ 37318

Я тоже подъехал...поднял флаг Амкара на Лемезе...но видимо не помогло.
Сильно ругаетесь? (не охота ккнсить)

4 комментария

geff КБА, Пермь

03.05.2011 11:37

№ 37320

В рамках все. Очаг благочестия и целомудрия(с)

alx3d Izhevsk

03.05.2011 11:38

№ 37323

см. №37310.
Так вот: все как в этом посте. Только с точностью до наоборот.

отец Федор пермь-дом, березники - роддом

03.05.2011 11:39

№ 37325

а чо уралснаб тогда всех болел в психушку отправляет?

geff КБА, Пермь

03.05.2011 11:46

№ 37332

За элементарное желание увидеть внятное на поле в исполнении любимой команды.

allianze (Пермь)

03.05.2011 11:32

№ 37314

2 комментария

g@ngster Пермь - Добрянка

03.05.2011 12:12

№ 37341

Ха-ха)) Блеать!

АнКар давайте жить дружно!

03.05.2011 14:00

№ 37387

автопортрет? или среднестатистическое лицо пермского болельщика? )))

Uralsnab (Perm)

03.05.2011 11:27

№ 37310

В сторону эмоции и дрочение на Кобелева, Красножана, Непомнящего и Ковальца.
Сухие факты: сыграно 7 матчей из них 4 с фаворитами первенства. 3 с командами примерно равными по классу. Неудачей можно считать только поражение от Томи. Только в этом матче можно предъявлять какие-то претензии тренеру, мол почему выбрал Калашникова и Волкова, которые наглухо должны сесть в запас, а не выпустил Молодцова и Михалёва. Но это кадровый дефицит.
Далее отрыв от 9 места 4 очка. Из следующих 8 матчей 7 - так называемые очкабельные (Динамо посильнее).
Думаю Рашид сделает выводы, команда тоже.
Амкар ожидаемо (для меня) борется за выживание. Успехов ему и не надо шараханий. Шилов человек взвешанный и не пойдёт на требования обезумивших фанатов, которым в нынешней тяжёлой ситуации подавай высокие места и победы

Ещё раз тем, кто за смену ГТ. Ей ничего не изменить. Из команды выжимается максимум или почти максимум.

10 комментариев

Spy-ball Пермь

03.05.2011 11:31

№ 37312

Не согласен что из команды выжимается максимум.
Далеко не так.
Нет КАЧЕСТВА ( точность распасовки падала до 52% в матче с "Томью" ) игры и самоотдачи от многих игроков ( общий километраж и индивидуальный был проигран - значит и цели играть полноценно не было у игроков ).

alx3d Izhevsk

03.05.2011 11:32

№ 37313

здравствуйте, Рашид Маматкулович!

RJM555 Пермь

03.05.2011 11:34

№ 37316

Полностью согласен с Уралснабом.

geff КБА, Пермь

03.05.2011 11:36

№ 37319

Он 48 туров делает выводы. Ничья с КС видимо удача?

alx3d Izhevsk

03.05.2011 11:37

№ 37321

еще кубковые игры

Uralsnab Perm

03.05.2011 11:41

№ 37327

о каком качестве передач может идти речь?
Новакович делавший статистику пасами поперёк, либо назад сломался, Коломейцев не играл, с краю безтолковый Секретов. В защите Черенчиков и Калашников которые не способны пасовать, а Калашников даже мячи обрабатывать, которые ему идут пасом. Волкову уже и пасовать игроки не хотят, знают что потеряет. Забросы на Ристича обусловлены риском, так как он один впереди борется против нескольких соперников. Связка Пеев-Сираков нарушена.
Так чего с учётом вышесказанного хотим? Сказки какой-то?

geff КБА, Пермь

03.05.2011 11:44

№ 37330

по поводу дрочеия:
Оперный театр. Идет балет. В первом ряду сидит чел и самоудовлетворяется.
Финал пришелся в оркестровую яму на скрипача.
Дирижер - Вторая скрипка, почему фальшивите?
Вторая скрипка - Маэстро на меня кончили
Дирижер - Играешь как ...., вот на тебя и кончают.

Жеан Карлос 17

03.05.2011 12:00

№ 37339

2 уралснаб так то сыграно 37 туров ( спасибо сатурну ) и выжимаются в основном микромомены, пинаются ведра и не растет скамейка , а не силы из команды.... можно бегать по полю со скоростью 30 км в час и потеть хоть майку выжимай, да что толку если не знаешь куда бежать и зачем...

amkargirl хутор Веселый

03.05.2011 14:21

№ 37400

при Божевиче эти играки умели все, и на скамейке не сидели. А при РР Гришин, Федориева, Нарубин и Калашников сидят на скамейке. Этих игроков он вообще не тренирует, потому что они ему не приятны.А Калашникова и Новаковича вообще обвинил в своих бедах. Не один треннер из прем лиги не обвинял игроков. Как треннирует так и играют. И вообще признал бы РР что тактически проиграл.

гор 71 Perm

03.05.2011 16:14

№ 37441

Бля, не читая комменты: КС и Томь(с уважением) не очкабельные-ДОМА??? о чем грить-то тогда?А Сатурн в прошлом дома?а...Вова список продолжить?
Рупин в гостях можно, а Кр-дар нельзя?, цска, зенит и локо, вот и рупин, вот супер команды с которыми сыграли, с двумя дома-50% очков, Томь, КС-1 из 6-ти. резальт супер!!!

geff (КБА, Пермь)

03.05.2011 11:04

№ 37300

Предпочитающий строгий костюм и пальто Андрей Кобелев – столь же подчеркнуто сдержан, закрыт. Та же, как и у Бескова, аккуратная – волосок к волоску – прическа. Та же холодность во взоре и приверженность факту. Сразу видно: перед нами сформировавшийся уже специалист со своими взглядами, твердой позицией. Отсюда и успехи в профессии, и проблемы в карьере. «Динамо» при Кобелеве играло в умный футбол, имело по-бесковски читаемый с трибуны игровой рисунок. Что и дало искомую «бронзу» – при не слишком высоком финансовом обеспечении проекта.
http://www.sportsdaily.ru/users/vadim-guschin-35/blog/posts/belo-golubaya-krov-3343

14 комментариев

geff КБА, Пермь

03.05.2011 11:10

№ 37302

- Этой победой вы доказали, что Оболонь в подпольные игры не играет?

- Да, мы доказали всем скептикам и нашим недоброжелателям, что мы можем не только играть, но и выигрывать. Все матчи, которые наша команда проводит, отличаются самоотдачей футболистов. Мы играем для болельщиков. Команда играет и получает удовольствие от процесса.

http://zakarpatie.com.ua/news/31451/Kovalets:_Vse_nashi_matchi_otlichayutsya_samootdachey/

Почувствуй разницу называется.

ТрезвенNIC Нагорный-центр культуры культурной столицы Европы

03.05.2011 11:15

№ 37305

Из партийной характеристики члена НСДАП с 1933 года фон Штирлица, штандартенфюрера СС (VI отдел РСХА): «Истинный ариец. Характер — нордический, выдержанный. С товарищами по работе поддерживает хорошие отношения. Безукоризненно выполняет служебный долг. Беспощаден к врагам Рейха. Отличный спортсмен: чемпион Берлина по теннису. Холост; в связях, порочащих его, замечен не был. Отмечен наградами фюрера и благодарностями рейхсфюрера СС…»(с)

alx3d Izhevsk

03.05.2011 11:21

№ 37308

Из личного дела Рахимова Рашида Маматкуловича.
Истинный таджик. Характер - бесноватый. Отношения с игроками и помощниками, прямо скажем, хреновые. Любимый инструмент в работе - топор. Реже - грабли. Чемпион Перми по пинанию ведер. Беспощаден к болельщикам.
Не ариец, но в Австрию ему дорога.

Spy-ball Пермь

03.05.2011 11:40

№ 37326

Вы чего нашего тапёра расстреливаете критикой.
Его нужно было УЧИТЬ в межсезонье, на это НЕ было денег. (
Со старым багажом знаний далеко не уедешь.
Футбол не стоит на месте.
Поэтому ни один РР виноват в ситуации.
Была бы стажировка в "Барсе" - была бы и другая отдача.
Почему вы всегда ОДНУ сторону медали смотрите ?
Загляните на вторую сторону, если умные.

geff КБА, Пермь

03.05.2011 11:49

№ 37334

Spy-ball у этой медали уже все стороны осмотрены.
Призови еще бабок ему на стажировку в Барсе собрать и Месси, Хави и Иньесту купить.)))

Spy-ball Пермь

03.05.2011 12:07

№ 37340

geff, ты же понимаешь, что сейчас поздняк метаться ( с учёбой опоздали ).
Но во имя справедливости ( а я ВСЕГДА за неё ) я не вешаю всех собак на РР.
Нельзя человека в говне купать !
Его не учили супер-пупер современным методикам - вот и результат, отстал от жизни.
Игроки не понимают его заданий на игру ( кто знает, может они и правильные ), обозначают действия, неприкладывая ДУШУ.
Когда нет души в игре - болельщик это сразу чувствует и голосует ногами.

URALBART Пермь

03.05.2011 12:26

№ 37344

старинная русская забава- тогда было рано,а сейчас поздняк

Spy-ball Пермь

03.05.2011 12:39

№ 37349

Учиться никогда не поздно, но в нашем случае поздно. )
Сандер, Бенитеса "попросили" из Ливера ( методики несовременны оказались ), а Гвардиола на тот момент ещё не вырос как тренер и вылазил на качестве своих игроков. Это сейчас он многому научился - и Бердыева в повторном цикле нагнул, и Моуриньо ( сегодня повториться история скорее всего ).
РР тогда ошибку делал - нынче нужно было брать уроки от Хосепа, когда он уже состоялся как тренер.

geff КБА, Пермь

03.05.2011 12:55

№ 37354

Spy, давай пожалеем еще бедняжку. Как же он без Хави и Месси, да без Иньесты?
Чот другие обходятся.

Spy-ball Пермь

03.05.2011 13:27

№ 37369

geff, я считаю что позиция должна быть взвешаной.
Нельзя как "отбеливать", так и "очернять" человека.
ГМШ скорее даст РР сыграть со СпаМом, а затем уже взвешаное решение вынесет.

RBH1987 Пермь

03.05.2011 13:36

№ 37374

Главное, что бы не обвесили.

geff КБА, Пермь

03.05.2011 13:48

№ 37384

То что даст сыграть со Спамом скорее да. Что касается решения, то чем дольше тянет, тем больнее будет.
Прикольно, если Николаича уговорят перед Динамо)))

Spy-ball Пермь

03.05.2011 14:05

№ 37390

Тогда в Перми сыграют 3:3 или даже 5:5 ! )

geff КБА, Пермь

03.05.2011 14:34

№ 37409

Я не против.