Гостевая книга

Господа, если у вас появились какие-то вопросы, совсем не обязательно сразу задавать их здесь - для начала рекомендуем прочитать новости. И не забывайте, что это футбол.

На гостевой запрещены сообщения и ники, написанные при включенной клавише Caps Lock. Прежде чем написать флуд или односложное сообщение, мы рекомендуем Вам задуматься о смысле и целесообразности вашего послания. Уважайте себя и других посетителей гостевой, не поддавайтесь на провокации и оскорбления, не отвечайте на хамство - такие сообщения будут удалены модераторами в разумные сроки. Реклама сайтов, не имеющих отношения к футболу, запрещена.

Запрещается публично предъявлять претензии и обсуждать действия администратора. Все имеющиеся вопросы к администрации сайта можно задать по почте.

Для того чтобы оставлять сообщения Вам необходимо зарегистрироваться и авторизоваться на нашем сайте!

Онлайн: andcher,
4 посетителя (1 пользователь и 3 гостя)
Поиск по гостевой книге:

Storm (Чернушка)

13.03.2011 18:56

№ 16119

ну что такое, опять желтые карточки, 4 штуки получил Амкар

1 комментарий

дед МАКАР (Пермь)

13.03.2011 19:03

№ 16128

Так, игроки очень уж шустрые у них, считай одна из самых опасных линий атак. Другие команды не меньше на них получают.

дед МАКАР (Пермь) ()

13.03.2011 18:55

№ 16117

Лео Месси и Серж, такое впечатление от вас, что вы смотрите или не те игры, или другии.
Кто ждет поражение??? Ты ответь за свое предположение, раз нет, так оставь свое мнение себе или своему гениальному тренеру.
Серж, бред со знаками вопроса постоянно от тебя исходит.
Ну ваши причины проигрыша, ну скажите?
Была бы замена вовремя и не известно как все было. Ещё разве не видно, что Рахимов ни сколько не руководит игрой

12 комментариев

Бугард Краснокамск

13.03.2011 18:57

№ 16121

serg03, в натуре, не нравится, что пишет дед МАКАР, не читай, или напиши свой анализ игры, зачем какашками кидаться?

serg03 Краснокамск

13.03.2011 18:58

№ 16123

У нас же в запасе Вагнеры и Данни сидят.Рашид сцука их гнобит и играть им не дает.Каких-то коней сделать не могли,вроде бы все просто.Да Макар?

serg03 Краснокамск

13.03.2011 18:59

№ 16124

А ты знаешь мой анализ.Если бы выпустил Рашид раньше тех о ком Макар говорит,коней бы порвали.))

дед МАКАР (Пермь)

13.03.2011 19:00

№ 16125

Ваш идол в том году чуть не спихнул Амкар в пердив, видимо вам ещё этого мало. В общем так то устал ваши бредовые и ни чем не аргументированные отмазы с переходом ещё на личности, слышать про Рахимова, обоих в игнор для себя лично ставлю.

Leo_Messi Пермь

13.03.2011 19:02

№ 16127

Разница в классе очевидна, только боюсь что тут многие не хотят это признавать.
Не видно)) надо бы очки в следующий раз надеть...

serg03 Краснокамск

13.03.2011 19:04

№ 16129

Да ставь куда хочешь.Сегодня Рашида не в чем винить.Играли для ЦСКА нормально.Ну и не идол уже давно Рашид,но надо же быть адекватней,все уже за ранее знают что ты напишешь.

Leo_Messi Пермь

13.03.2011 19:06

№ 16130

блеать! Я этого не переживу!!! Только не игнор)))

Бугард Краснокамск

13.03.2011 19:09

№ 16131

Человек(дед МАКАР) последовательно пишет, придерживается своего мнения, чо ещё надо?
Он , (ну и я тож), ещё в 2009 был против прихода РР, свою позицию выбрал и её отстаивает, в чём проблема? Это его право иметь свою точку зрения, он её аргументами доказывает постоянно.


serg03, ответь на простой вопрос- как РР хотел выйграть у циски?

korsaa Березники

13.03.2011 19:14

№ 16137

А не выиграть у ЦСКИ , если ЦСКА будет играть., а не Ваньку валять. Класс другой у игроков. Тошич, Вагнер, Дзагоев, да даже Игнашевич-Березуцкие -каждый из их по мастерству выше наших.

Duran Пермь

13.03.2011 19:23

№ 16143

serg03, да как же РР не винить? Черенчикова то кто слева выпустил? Ведь даже с Краснодаром невооружённым взглядом было видно, что он не тянет.И начало сегодняшней игры это только подтвердило. Так почему было его не поменять?
И играли мы с ЦСКА нормально только после 2-0, когда кони стали экономить силы перед Порто.

lpv81 Пермь

13.03.2011 19:26

№ 16148

с такими мыслями нахера вобще на поле выходить тогда

korsaa Березники

13.03.2011 19:41

№ 16162

Выходить надо с ясным поиманием с кем играть и как. А не шапками закидывать. Да наши играли так, как им давал ЦСКА, но и мы давали ЦСКА ровно столько же. Могло у ЦСКИ не покатить, а нам подфартить. А как Рубин Барсу выиграл?

Rooivalk (Пермь)

13.03.2011 18:53

№ 16115

Ладно, уважаемые согестники!!! Обидно, мляяя. Ну что делать. ЦСКА есть ЦСКА. Случилось то, что все мы дружно ждали. Забудем и надо готовиться к Локо. Тоже не подарок, но в Перми. Придем болеть, орать, переживать и дай бог нам всем чуточку удачи.

1 комментарий

Мишка_из_Перми Пермь

13.03.2011 18:56

№ 16120

плюсуюсь.

Мишка_из_Перми (Пермь)

13.03.2011 18:48

№ 16112

а между тем Зенит ведет.... 1:0
Лазович

1 комментарий

lpv81 Пермь

13.03.2011 19:32

№ 16154

я так то ненавижу и Зенит и терекЁно радует,что кавказские команды сос воими сумасшедшими трансферами нихера не показывают

Дракон (Садовый.Гайва.Пермь Великая)

13.03.2011 18:48

№ 16110

с такими конями которые сейчас на ходу Амкар лучше не готов сыграть, вот на Локо в следующем туре оптимизм внушили, могут же наши если захотят и сыграются

Alnimark (Perm)

13.03.2011 18:42

№ 16100

Позитивно сыграл Попов, Мийич, Коломейцев и Жора

3 комментария

Mafic Пермь Великая

13.03.2011 18:46

№ 16107

а мне Жора во 2 тайме не понравился. долго с мячом в центре поля возился и не старался обострять в одиночку, т.к. Щенников его скушал на фланге

Шнапс А в остальном:ЧВА

13.03.2011 18:55

№ 16116

Ещё год назад Жора Щенникова крутил, как хотел. А сейчас - то ли Щенников прибавил, то ли Пеев убавил. Жора мне вообще в этом матче не понравился - партнёров не видит.

andreyperm Пермь

13.03.2011 19:18

№ 16139

А мне запомнился красноречивый жест Попова в адрес Нецида...))))

Дмитрий Вячеславович (Пермь)

13.03.2011 18:36

№ 16091

Приходиться констатировать , что на сборах занимались х...знает чем.Игры нет и после 0:2 тоже не было.Брак , потери , инертный Ристич , Мийич - очередная отмывка наших денег.Такое впечатление , что видят друг друга впервые и не знают как зовут.
Судила помог конечно , но нас это не опрадывает.

10 комментариев

Alnimark Perm

13.03.2011 18:38

№ 16095

Ристич боролся и по его отдаче вопросов нет, другое дело, что его куево снабжали мячами, центра у нас нет

Шнапс А в остальном:ЧВА

13.03.2011 18:43

№ 16101

Я и по Мийичу не соглашусь.

Дмитрий Вячеславович Пермь

13.03.2011 18:45

№ 16104

Как он начал у нас в прошлом сезоне....сейчас просто тень.

дед МАКАР (Пермь)

13.03.2011 18:47

№ 16108

С учетом, что мы играли против самой сильной линии атаки в чемпе, защитники справились хорошо. Играли компактно и страховали вполне. Оба гола привез Черенчиков.МЕНЯТЬ НАДО БЫЛО!!!!!!!
Центр в Кнежнвичем ни сколько не проигрывал коням. Реализация хромала. Ристич инертный, МЕНЯТЬ Во время!!!! Бура, Джалович
Мийич, старается, но Черенчиков парит и фланг не работает
Слуцкий сделал просто, закрыли, накрыли Пеева прессингом (двое , трое коней всегда не давали развернуть ему атаку), разменяли свой фланг на наш ведущий правый фланг и видя, что беда у нас на левом, начали его нагружать. Вот и все.А гений в это время спокойно мохал у бровки

Leo_Messi Пермь

13.03.2011 18:47

№ 16109

Ристич боролся, и по-моему очень неплохо. Другой вопрос, что В.Берёза и Игнашевич не позволили ему большего((
По Мийичу соглашусь. Абсолютно сегодня не понравился, разве что пробежал очень много... Проблемы Черенчикова отчасти и на нём лежат. Плохо помогал серб в обороне(

Mafic Пермь Великая

13.03.2011 18:48

№ 16111

Ристич просто еще не вышел на пик своей формы, вот и не так остро смотрится

Дмитрий Вячеславович Пермь

13.03.2011 18:49

№ 16113

Скажите мне какая опасность была у нас слева впереди???Хоть один навес , прострел обводка была?Проход по левому флангу?Ни одного.Набабкин у них вообще не вспотел наверное.Справа была опасность , в центре тоже худо-бедно пытались создавать , слева - ноль.

Бугард Краснокамск

13.03.2011 18:55

№ 16118

Мийич не блистал , конечно, но всё-таки порадовал.
Ристич больше пасы раздавал , чем бил по воротам.
Попов-единственный из защитников к кому нет претензий.
Пеева "съели" - это факт. Слуцкий, ссука, умный.
Кнежевич- вполне нормуль, и пас , и удар есть.
Коломиец - скока уже раз говорил, чтоб он по чаще на себя игру брал, всё получится.
Спасибо тв-трансляции , увидел горячо любимого племянника)))

Шнапс А в остальном:ЧВА

13.03.2011 18:57

№ 16122

Фигасе! А Тошича так-то на поле не было? Не он ли слева (от нас) в первом тайме Ваню вообще уделал и создал пожар?

А, я понял, сорри. Мы ничего не создали на левом фланге. Немного, соглашусь. Ровно столько же, сколько и на правом

korsaa Березники

13.03.2011 19:10

№ 16133

"Слуцкий сцуко умный" - а то. Он тоже много про Амкар знает. И про Жору, и про Ваню и про Ристича. И было видно, что за Ристичем приглядывали вдвоем, на Жору при приеме мяча сразу вываливались с отбором, а Тошич измотал наш левый фланг (а где Мийич столько набегал как не из-за Тошича). Короче пока ЦСКА играл - у наших ничего и не получалось. Как ЦСКА перестал играть - наши стали смотреться получше. Стоит признать и форма еще не оптимальная, но на два средних по скоростям тайма уже хватает. Ну чтож, позитив какой - никакой есть, негатив тоже. Но не все плохо-плохо. Надо играть дальше, брать свои очки.

ПРЕДАННЫЙ ПОКЛОННИК (ПЕРМЬ)

13.03.2011 18:33

№ 16082

Теперь важно провести грамотную работу над ошибками и, дай, Бог, обыграть локомотив.

3 комментария

Мишка_из_Перми Пермь

13.03.2011 18:36

№ 16089

вот это оптимизм.
всем советую и желаю.

Alnimark Perm

13.03.2011 18:37

№ 16093

оч на это надеюсь)))

Andrei Ber Березники

13.03.2011 18:38

№ 16094

и собрать полный стадион

Alnimark (Perm)

13.03.2011 18:30

№ 16076

Ваня Черенчиков завалил игру, все голы ис под него

3 комментария

PoHooYou Пермь

13.03.2011 18:32

№ 16079

Не должно быть его слева. вот и все... Теперь перефразируем

"РР завалил игру, все голы ис под него"

ВОТ ТАК ВОТ НАДО!!! 5-4-1 - учись РР

Нарубин

Сираков Белоруков Попов Федорив
Черенчиков - опорный

Пеев Кнежевич Коломейцев Мийич

Джалович или Ристич


Alnimark Perm

13.03.2011 18:34

№ 16085

Федора надо было вместо Вани на 2 тайм, и Джаловича выпускать раньше, когда Мийич был, ну и Новакович сцыко рано ушел, дай Бог чтоб все обошлось.

Alnimark Perm

13.03.2011 18:40

№ 16097

Волчару надо на замену, заеп он со своим дриблингом

Mafic (Пермь Великая)

13.03.2011 18:28

№ 16072

Моё впечатление по игре:
1) пенальти нам дали чистый
2) наши центрхавы - полное отсутствие креатива и умения вовремя и точно отдать пас вперед.
3) Нарубин как был кипишным на выходах, так и остался. Пенальти отбивать наверное никогда уже не научится
4) Чернчиков - психует не по делу и начинает напоминать мне Шембераса. Без желтой видимо себя чувствует неудовлетворенным))
5) Молодцов - неплох по тем минутам что был на поле
6) Джалович смотрится потехничней Ристича

7 комментариев

Alnimark Perm

13.03.2011 18:32

№ 16077

с локо надо Джаловича с Мийичем с первых минут выпускать, игроки с хорошим потенциалом, Молоджцов сыроват

Скелет Октябрьский

13.03.2011 18:34

№ 16083

Шестое как разглядел???

Шнапс А в остальном:ЧВА

13.03.2011 18:34

№ 16084

Да ну, Ристич техничней, имхо. И шестое - действительно, кроме хватания за голову я ничего не увидел

ALF Пермь

13.03.2011 18:34

№ 16086

1. 50/50 Вагнер не так прост. но Ваня подставился
2. дело не только в них. я не увидел нормальных открываний впереди. оба напа в стартовом по-моему не в форме
3. горбатого... нужно смотреть бы Хому
4. Ваня к сожалению сделал игру( но гений РР это нисколько не умаляет. прошлый год не пошел впрок
5. кони после 2 гола откровенно начали экономить силы. мы стали смотреться получше всей командой
6. мало времени для анализа

в целом, рано делать выводы. по тренеру они сделаны в прошлом сезоне.
разочаровали стандарты. а это всегда было наше оружие.

Alnimark Perm

13.03.2011 18:36

№ 16088

по Джаловичу пока выводу делаьть рано, но факт, что это игрок основы

Триада Турнера Пермь

13.03.2011 18:37

№ 16092

не стал бы сравнивать, не было случая... тем более свежий джалович ясен пень проще открывался подсевшего Ристича

Leo_Messi Пермь

13.03.2011 18:52

№ 16114

ого! это как ты так выводы по Джаловичу и Молодцову сделал, когда они по 1,5 раза к мячу прикоснулись?))

дед МАКАР (Пермь) ()

13.03.2011 18:25

№ 16062

Знаю тут многих конкретно это нервирует, что опять про РР.
Но матч проиграл только лишь Рахимов. Стоило бы ему во время сделать замену Черенчикова, который очень слабо вошел в игру и неизвестно, что бы ещё было. Зато его странные замены, как всегда во время.
И пусть больше не пздит насчет игроков и их формы. Кнежевич доказал обратное. Есть ещё Федорив, Соколов , Секретов и тд. Этот гений руководствуется какими то своими целями, при выборе игроков .Пускай не пздит, что у нас нет запасных и не кого выпускать. Пшел он.....

9 комментариев

Дмитрий Вячеславович Пермь

13.03.2011 18:26

№ 16066

А по игре?

Atikin Москва

13.03.2011 18:27

№ 16068

К сожалению, всех, кто на трансфере-на ЧР не заявили...

PoHooYou Пермь

13.03.2011 18:28

№ 16070

+1 Кнежевич хорош, хочет играть и это очень хорошо заметно!
изначально Федорива надо было выпускать.

serg03 Краснокамск

13.03.2011 18:30

№ 16074

Макар в своем стиле бред написал.

Скелет Октябрьский

13.03.2011 18:30

№ 16075

В завершающей стадии надо поувереннее действовать, а то как не момент трясущимися ногами мяч в небеса или в ноги соперника имхо

Шнапс А в остальном:ЧВА

13.03.2011 18:33

№ 16081

Ну значит не только Рахимов, но и Черенчиков.

А вообще, Рашид тупо ставит нам игру четырёхлетней давности. Одна беда - с такой игрой уже научились бороться, а он этого, похоже, не понимает вообще. С таким подбором игроков, как у ЦСКА, бомжей, спартака, всегда можно пару-тройку моментов найти, чтобы забить. А нам при такой постановке игры очень сложно отыграться.


N3k1t На Гайве днём ходить опаснее , чем на Крохолях ночью.

13.03.2011 18:35

№ 16087

одно тренерское решение (Черенчиков слева) и 0 очков .

А теперь вопрос : Сколько раз ещё нужно проиграть ,чтоб его отставили ?

Пы.Сы: Кнежевичу и Мийичу уважуха .

Дракон Садовый.Гайва.Пермь Великая

13.03.2011 18:44

№ 16102

Федорива явно не хватало, ну раз не готов он по мнению Рахимова на матч, раз поставил в резерв значит на 2 тайм надо было выпустить, это нежелание дать парню - хорошему защитнику время на поле больше похоже на какой-то воспитательный процесс((

Leo_Messi Пермь

13.03.2011 18:45

№ 16105

браво! Кроме смеха такое мнение уже ничего не вызывает)))
Складывается ощущение, что Дед Макар и иже с ними уже заранее ждут и хотят поражения, чтобы лишний раз задеть РР))

PoHooYou (Пермь)

13.03.2011 18:21

№ 16052

Не понравились - Ваня и Волков! Фланг Левый - беда! Кнежевич, Коломейцев - молодца. РР - неуд.!
Надо играть, как ЦСКА играли после 2 гола! Имхо амкаровская игра!
Как Джалович? не видел последние 10 минут!

4 комментария

DarthKnight Пермь

13.03.2011 18:22

№ 16057

да, как джалович?

Atikin Москва

13.03.2011 18:24

№ 16059

Левый фланг обошёлся в 1.400.000$... А отступные Рахиду Рахимову стоили 750.000$...

serz159 пермь

13.03.2011 18:26

№ 16065

да не успел джалович ни чего сделать(((

Триада Турнера Пермь

13.03.2011 18:27

№ 16069

Джалович вроде даже мяча не потрогал...

Триада Турнера (Пермь)

13.03.2011 18:18

№ 16042

чертов дом сру! задрали своими повисаниями! полигры матерился, переподлключался, каналы искал. пеналь 321 придумал, там оба крачавчега были. во 2 ом появилось движение, значит есть еще ресурс конкурентов обыгрывать, кони объективно сильнее. и это, Ваня во фланге надолго? ставлю на то, что РР еще пару туров понадобится чтобый дойти до того, чтобы его с фланга убрать.

6 комментариев

Шнапс А в остальном:ЧВА

13.03.2011 18:19

№ 16047

Пару - это оптимизм. Я говорю о пяти. А если пару очков возьмём - то и больше

Мишка_из_Перми Пермь

13.03.2011 18:21

№ 16053

нечего на Домсру пенять...

Atikin Москва

13.03.2011 18:22

№ 16056

А какой клуб равный???

Триада Турнера Пермь

13.03.2011 18:23

№ 16058

6 дисконнектов - это зло

Kopcap Пермь

13.03.2011 18:25

№ 16061

в защиту дом.ру.

Весь матч по сопке посмотрел без проблем! Один раз в первом тайме только подвисло и все. Дальше норм.

Триада Турнера Пермь

13.03.2011 18:26

№ 16064

кхм, ну судя по игре тех же КС, можно с ними бодаться. других пока не видел игр, но думаю и ростов, и онжи по зубам

podruga (Пермь)

13.03.2011 18:17

№ 16039

Не знаю, что с Новаковичем, но с его уходом центр заиграл активней.

3 комментария

Шнапс А в остальном:ЧВА

13.03.2011 18:18

№ 16043

Как ни странно, да.

дед МАКАР (Пермь)

13.03.2011 18:28

№ 16071

Это ни странно, ещё в том году говорил. Кнежевич- Коломейцев оч. перспективный центр. Рахимов другого мнения.

Шнапс А в остальном:ЧВА

13.03.2011 18:36

№ 16090

Ну уж, Митар достойный игрок, наглядно видно по прошлогдней статистике

Шнапс (А в остальном:ЧВА)

13.03.2011 18:17

№ 16038

На что-то похоже игра, когда уже терять нечего.

А Рахимов, со своими заменами на 82-й....Так и думается, что он с удивлением к этому времени приходит к окончательному пониманию провала его гениального и беспроигрышного плана на игру.

Вместе с Ваней, просравшим всю игру, разочаровал Жора Пеев. В куче моментов как будто специально не видит Ристича.

4 комментария

Edson Пермь

13.03.2011 18:19

№ 16044

Да Рахимов спал его только разбудили на 80 мин.

Atikin Москва

13.03.2011 18:20

№ 16049

Заменами на 82-й минуте он просто "заигрывает" молодых и перпективных для статистики... Это же очевидно. Проигрывая 0:2, выпуская Секретова он надеется , что Амкар отгрузит 2, а то и 3 гола...

гор 71 Perm

13.03.2011 18:24

№ 16060

О, а говорили Секретов не играл и на замене его не было...

Триада Турнера Пермь

13.03.2011 18:33

№ 16080

Молодцов кстати неплохо смотрелся. не стушевался, молоток

serg03 (Краснокамск)

13.03.2011 18:16

№ 16036

На фоне ЦСКА во втором смотрелись не плохо.Чистый пенальти Попов не дал,могла бы быть интрига.

4 комментария

Шнапс А в остальном:ЧВА

13.03.2011 18:18

№ 16041

Да уж не такой и чистый...но если бы например Белоруков на Вагнере так сыграл, то назначили бы к гадалке не ходи.

Atikin Москва

13.03.2011 18:25

№ 16063

А что терять то??? Можно и напролом...

lpv81 Пермь

13.03.2011 18:39

№ 16096

тоже достали эти пенальти.Вагнер-клоун долбаный!в его случае,как и слс всякими сычевами,нам всегда пенали ставить будут.

Шнапс А в остальном:ЧВА

13.03.2011 18:46

№ 16106

А чего клоун? Это Черенчиков - клоун, откровенно за руку тянул. Я как только Ваню в штрафной в радиусе метра вижу, сразу валидол начинаю нащупывать

6олельщик59 (Пермь )

13.03.2011 18:16

№ 16032

а где Секретов? кто знает? его в числе запасных не было..

4 комментария

Atikin Москва

13.03.2011 18:17

№ 16037

Он вышел на 81 минуте...

MihAndr Закамск

13.03.2011 18:18

№ 16040

Да в таком матче в нападении вместо волчары надо было из молодёжки подтягивать нападов - опыт!

6олельщик59 Пермь

13.03.2011 18:21

№ 16050

молодцов же вроде вышел на 81й

Klots Пермь

13.03.2011 18:21

№ 16054

у секретова травма опять

Rooivalk (Пермь)

13.03.2011 18:14

№ 16028

Ну, если кратко. Безнадеги вроде нет, просто ЦСКА - не наш клиент. Наше - это игры в Перми. Как дома сыграем, там и будем в итоге в таблице стоять. А главное - не разгром, ну и ладно.

5 комментариев

Atikin Москва

13.03.2011 18:15

№ 16031

В Перми , к сожалению будет тоже самое...

MihAndr Закамск

13.03.2011 18:16

№ 16033

+1 Rooivalk

Mafic Пермь Великая

13.03.2011 18:21

№ 16051

Atikin
сбрызни отсюда со своим пессимизмом! иди поболей за барсу, мю или на кого ты там кончаешь! нечего тут смуту и уныние разводить после 1 тура мла!

Atikin Москва

13.03.2011 18:32

№ 16078

В спорах и прения рождается истина... А очки "розовые" надо снять... Думаешь на сербах и хорватах пермский футбол поднимится???

Mafic Пермь Великая

13.03.2011 18:45

№ 16103

истина никак не родится после 2 официальных игр! Вот сыграют игр 10, тогда и увидим, учимся мы на ошибках или воздух словами сотрясаем только. А ты уже готов нас в главных оутсайдеров записать после матча с цска

Atikin (Москва)

13.03.2011 18:13

№ 16025

Зато таджику всё понравилось. "...И после второго гола зашивилились..." Чушь полная!!!

1 комментарий

Atikin Москва

13.03.2011 18:14

№ 16029

Зато таджикистонаму Всё понравилось!!!

palmei_ros (Пермь)

13.03.2011 18:11

№ 16022

А что произошло? Да просто чуда не произошло - мы на выезде проиграли ЦСКА с некрупным счетом.
Мяч круглый, сезон длинный
В Премьер-Лиге
Всех с открытием чемпионата!
А Локо надо побеждать - дома ведь!

6 комментариев

Скелет Октябрьский

13.03.2011 18:15

№ 16030

Да с Локо будет не просто, но перед своими трибунами надо из кожи вон лезть, а за прошлогоднее поражение отомстить!

Atikin Москва

13.03.2011 18:16

№ 16034

Чуда надо ждать от элюзионистов и клоунов...

Скелет Октябрьский

13.03.2011 18:19

№ 16045

Ну хотя бы щей им навалять всей командой

Елло Рива Еловский

13.03.2011 18:19

№ 16046

2 стопроцентных было момента, техничней и умней сыграть надо....

Edson Пермь

13.03.2011 18:22

№ 16055

Да нет Новаковича и Черенчикова на скамейку! И все Пучком будет. Жалко горчичников нахватали. Ну ладно до встречи 20 марта. Пойду работать всем привет!!!
Нальчику спасибо за поддержку!!!

lpv81 Пермь

13.03.2011 18:41

№ 16099

Локо Петтая не собирается с собой брать?