Гостевая книга

Господа, если у вас появились какие-то вопросы, совсем не обязательно сразу задавать их здесь - для начала рекомендуем прочитать новости. И не забывайте, что это футбол.

На гостевой запрещены сообщения и ники, написанные при включенной клавише Caps Lock. Прежде чем написать флуд или односложное сообщение, мы рекомендуем Вам задуматься о смысле и целесообразности вашего послания. Уважайте себя и других посетителей гостевой, не поддавайтесь на провокации и оскорбления, не отвечайте на хамство - такие сообщения будут удалены модераторами в разумные сроки. Реклама сайтов, не имеющих отношения к футболу, запрещена.

Запрещается публично предъявлять претензии и обсуждать действия администратора. Все имеющиеся вопросы к администрации сайта можно задать по почте.

Для того чтобы оставлять сообщения Вам необходимо зарегистрироваться и авторизоваться на нашем сайте!

Онлайн: Ardent,
9 посетителей (1 пользователь и 8 гостей)
Поиск по гостевой книге:

Шнапс (Гест без флуда - как жизнь без блуда)

29.03.2014 17:55

№ 329986

Блять, Амкар вторую неделю расстраивает шопесдец

1 комментарий

vоdkubudu пермь

29.03.2014 18:48

№ 329997

это пестетс, и не говори. Понедельник в дв.. в тройне противен...
Ко мне на работе подходить боятся в п-ик.

Алкофрибас ()

29.03.2014 17:57

№ 329987

Проблема левого фланга в этом сезоне похоже неразрешима

2 комментария

OLMER Пермь

29.03.2014 18:05

№ 329989

да проблема левого фланга ощутимо сказалась Збоженя Халк просто сожрал,первую десятиминутку наши подсели как соперник добавил это было ощутимо, наших немогу в чем то упрекнуть это был другой Зенит не тот что с Крыльями. близжайшие 4 тура вот где надо набирать очки.

Шнапс Гест без флуда - как жизнь без блуда

29.03.2014 18:15

№ 329992

Во втором матче подряд пропускают по два гола подряд - и не за что упрекнуть?

LM (Березники)

29.03.2014 18:02

№ 329988

Больше огорчила ничья в Ростове.

Кошмар (В Пермском крае-у Великой реки Кама)

29.03.2014 18:11

№ 329990

Метание Черчесова-нервоз команды,неважняцкий поляк,обидно сссссука

1 комментарий

OLMER Пермь

29.03.2014 18:13

№ 329991

реально за седне не обидно как за то что было неделю назад

Ardent (Ссысь,Европа!)

29.03.2014 18:21

№ 329993

Пермский показ футбола- энто простописец!!! Когда идет атака- показывают повторы, когда повтор бы посмотреть - кажут питерских сблёвышей на трибуне. Первый гол: из-за повтора ненаказанного нырка в штрафной пройопано начало голевой атаки. Был потом один случайный повтор начала - сложилось впечатление что без вне игры опять не обошлось((( Повтор есть где с начала?

2 комментария

Гайва Пермь

29.03.2014 18:36

№ 329994

На стадионе посмотри показ. Правда повторов нет.

Ardent Ссысь,Европа!

29.03.2014 18:39

№ 329995

Гайва, слабо на хрюш в Москву? У меня выезда некоторые легче домашек. И 8-10 игр я за год все равно пробиваю. И нех пиздеть

vedrovod (Пермь)

29.03.2014 18:47

№ 329996

Збожень вообще провалил фланг, Ходжаниязов ни намного лучше. Черенчиков был бы гораздо уместнее слева.

А вообще, - это поражение Черчесова, его метания - неудавшийся уход, приход - что-то сломали в команде, настрой не тот.

2 комментария

Шнапс Гест без флуда - как жизнь без блуда

29.03.2014 18:54

№ 330000

На Збоженя я бы не стал вешать всех собак. Не его фланг во-первых, а во-вторых, держать ему надо было ни фига не Писькина из команды второго дивизиона, а игрока сборной Бразилии, если чо.

А настроя нет. Но не стал бы опять же на Черчесова всё вешать. Нашим как первый гол забили, как будто кастрировали всех сразу.

Amkar1105 Пермь

29.03.2014 19:09

№ 330014

Да и Белоруков,с Нарубиным провалили матч,Гол и Огуде тоже у Феди очень много обрезов было,Нарубин вообще такое впечатление с каждым годом всё хуже и хуже!!!

arwys (пермь-ижевск-пермь)

29.03.2014 18:51

№ 329998

Поражение на совести черечесова - в топку варягов - хочу чтоб вернулся СГО или Попова в ГТ, на край Кушева и не епет... а этим только б имя сделать на временных результатах Амкара и сдристнуть в Москву. вместо того чтоб четко сказать он с командой или нет, две недели выносил мозгъ руководству команде и болелам ....

12 комментариев

allianze Пермь

29.03.2014 18:57

№ 330005

со всяким шлаком у руля, типа СГО, Попова, Хузина или Кушева (последний даже со Славией ничего путного не показал), Амкар будет всю жизнь болтаться в жопе пердива.

Лучше уж на 4-7 места варягов смотреть, чем на пинание говн в фнл.
Обычные трудовые отношения, человек работает там, где денег больше платят. А если менеджеры не могут найти еще одного такого человека, а-ля "варяги", значит такие менеджеры.

maksaa perm

29.03.2014 19:00

№ 330008

не со всем согласен. но что то в этом есть! надеюсь руководство делает правильные выводы!

arwys пермь-ижевск-пермь

29.03.2014 19:06

№ 330011

как то забыли что СГО обыгрывал зенит или память коротка ... что хорошего если для ГТ Амкар только средсто для достижений своей цели и на команду насрать...

allianze Пермь

29.03.2014 19:17

№ 330018

arwys, это было почти 10 (!) лет назад. Сколько СГО уже без практики сидит? Пять лет? Шесть? Лучше вон Карбона ГТ поставьте, ито больше прока будет.
Особенно доставляют личности, которые пророчат в преемники Черчесову Парамонова, молодежка которого на дне таблицы болтает и целый матч пинала говно с Зенитом.

arwys пермь-ижевск-пермь

29.03.2014 19:30

№ 330026

ГТ должен приходить в команду чтобы с ней достич определенных целей а у нас получаеться приходять тренера которые достигают за счет лояльного отношения руководства своих целей а на команду на срать.. что божевич что рахимов что черчесов одного поля ягода лишь бы у нихвсе былов шоколаде даже получая бабло от амкара смотрять как бы сдристнуть - так и шли бы лесом без амкара

allianze Пермь

29.03.2014 19:36

№ 330031

arwys, я искренне надеюсь, что это такой сарказм.

arwys пермь-ижевск-пермь

29.03.2014 19:44

№ 330040

а я уже ни на что не надеюсь - каждый раз одно и тоже в начале сезона радужные надежды и фанфары по ходу затем - попкорн и сериал - команда N из первой пульки хочет видеть тренера А у себя - тренер уходить и все начинаеться с начала... надоело одно и тоже из сезона в сезон.... пусть идут лесом варяги и решают свои цели с другими командами...

Дмитрий Вячеславович 1/6.

29.03.2014 19:50

№ 330046

arwys (пермь-ижевск-пермь)
"ГТ должен приходить в команду чтобы с ней достичЬ определенных целей" - они и приходят, чтоб их достичь.Кто - спасти от вылета, кто - вывести в ЛЧ и т.д. и т.п.Почему ты решил, что Черчесову насрать - не понятно.Спокойно все работают в обычном режиме, никакой паники, если только у тебя в голове.

Дмитрий Вячеславович 1/6.

29.03.2014 20:01

№ 330061

allianze (Пермь), по Оборину согласен.
arwys, не факт, что Оборин или Попов( упаси господь) будут ставить в состав наших родных пермских.А вот то , что любой тренер будет расчитывать и надеятся на легионеров , т.к. они просто сильней - это факт неоспоримый.
Любой тренер себе не враг (Р.Хузин)

arwys пермь-ижевск-пермь

29.03.2014 20:05

№ 330069

каких целей - только личных о чем вы - показать в амкаре и сдристнуть в топ..это цель? а дальше что для амкара - поиски очередного варяга для того что не влететь в пердивь? и это цель? нужен ГТ чтоб определил вектор развития амкара по крайней мере года на три а в лучшем случае на лет пять... чтоб достигал с командой определенных целей Кубок,тройка призеров,ЛЕ,ЛЧ... а то постоянно решаются лишь локальные задачи а развития нет... можите и дальше петь дифиамбы черчесу - а он полюбому уже не тренер амкара после окончания сезона...

Дмитрий Вячеславович 1/6.

29.03.2014 20:10

№ 330074

Ты все правильно мыслишь, но такого тренера просто нет в природе.Пермяк, да еще и опытный.... Лет 10 еще ждать и не факт, что появиться.

geff Пермь

29.03.2014 20:16

№ 330083

Дело не в том пермяк или нет, уйдет или не уйдет. Закончи сезон и уходи красавцем.

allianze (Пермь)

29.03.2014 18:54

№ 329999

Фибел лучший.
Второй - Канунников.
Третий - Ходжаниязов. Да-да, после его выхода фланг перестал проваливаться.

Еврокубки, похоже, всё.

6 комментариев

Шнапс Гест без флуда - как жизнь без блуда

29.03.2014 18:56

№ 330004

И Халк особо не рвался, по честному. Но Ходжаниязов всё же понравился. По Фибелу согласен, по Максу, в общем, тоже.

allianze Пермь

29.03.2014 19:00

№ 330007

И да. Пусть лучше ошибается 17-летний Ходжаниязов, чем это будет делать 30-летний Черенчиков.

Spy-ball Perm

29.03.2014 19:50

№ 330047

1. Фибел лучший был. Сколько спасал ! Играл широко.
В 1-ом голе мобильно отбил удар Витцеля, другие не поддержали. На 63´ спас при выходе Данни к воротам и опять блокировал удар с 5 метров. Мог и забить, но не докрутил мяч при ударе головой, отправил его по центру ворот, Лодыгин взял снаряд и всем телом лёг на него, едва не обделавшись и моля Бога, что так всё кончилось.
Ошибка, что Фибела не было в Ростове - 3 очка были бы в арсенале. Физика Фибела превосходна !
2. Благо, когда он вёл игру, всё было хорошо. В концовке физически подсел. Играл уверенно и мотал бело-голубых, ему больше других доставалось, едва зубы не выбили, судила ничего не видит. Где таких слепых находят ?
3. Парень с Нижнего Тагила. Работал активно, старался, выкладывался. Правый фланг в 1-ом тайме работал на 12%. Кришито лез вперёд, своё место терял. Быстрый прорыв по свободной зоне и классный удар в "9", который Лодыгин даже не пытался перехватить.
Во 2-ом тайме Кришито решил загладить вину и полез вперёд, случайно мяч пришёл на ногу. (

allianze Пермь

29.03.2014 19:53

№ 330051


Spy-ball, будет в нашей жизни такой матч, когда ты уже заебешься критиковать судей?
нормально отсудили сегодня, слава б-гу, что пеналь не поставили в наши ворота.

Spy-ball Perm

29.03.2014 20:24

№ 330094

У Благо челюсть смотри, затем свою открывай.

allianze Пермь

29.03.2014 20:31

№ 330101

это блядский футбол, контактная, сука, игра. Не значит, что за каждый удар нужно удалять игрока соперника. Уверен, что если бы кто то из Зенита ходил "с челюстью", ты бы обязательно сказал, что он симулянт.

DIMA93 (Чусовой)

29.03.2014 18:55

№ 330001

Взломали нашу крепость, ээх

AMmiak59KARbamid (Левый берег Камы)

29.03.2014 18:56

№ 330002

Снова оборона. Что Збожень, что Ходжаниязов - полный ноль. Хотя, Джамал скорее 0,1. Ваню Черенчикова надо было..
Жаль что Пеев вышел с лавки и так поздно.. Такое ощущение, что очень хотели победить, но перемудрили.. При 6 тысячах громим Волгу 5-1, а тут, при полном стадионе - такое.. очень обидно..

1 комментарий

Шнапс Гест без флуда - как жизнь без блуда

29.03.2014 19:02

№ 330010

Черенчиков...Он бы первую жёлтую на Халке заработал не позднее 10-й минуты. А вторую - ещё в первом тайме.

avatar88 (perm)

29.03.2014 18:56

№ 330003

Что ж вы на Збоженя так ополчились. Его Халк так уматал за первый тайм! Вы попробуйте с ним побегать! Просто в перерыве тренер должен видеть что с игроками и разговаривать с ними. Если сил нет, нафиг выпускать на поле? С Халком могут справится только 2 свежих игрока

Черпак (Новосибирск)

29.03.2014 19:09

№ 330013

Дело было так... Смотрю мяч с компа,вышел курнуть, слышу вперед Амкар!!!! И это с балкона в Новосибе!!!! А точнее 40 и 60 минуты
Воо поражен был

5 комментариев

Ardent Ссысь,Европа!

29.03.2014 19:40

№ 330035

Руслан, я помню, как то мы и не такое в Сибе вытворяли)))

Черпак Новосибирск

29.03.2014 19:54

№ 330052

Ну надпись то красуется у дома))) проверил

Ardent Ссысь,Европа!

29.03.2014 20:03

№ 330064

red-black NSK ?)))

Черпак Новосибирск

29.03.2014 20:09

№ 330071

Ага)))

Ardent Ссысь,Европа!

29.03.2014 20:28

№ 330099

в Болотном где-то еще должно быть))) В Томск поедешь- обнови)))

avatar88 (perm)

29.03.2014 19:12

№ 330015

Совсем не нравиться как играет Нарубин и Сираков. Нарубин какой матч не спасает, все за мячом тянется никак дотянутся не может. Упадет и лежит, вместо того чтобы быстро встать и дальше прыгать спасать. Выпадает из игры. Герус мобильнее в воротах. Сираков-сегодня как бревно, все мячи от него отскакивали или в аут уходили. Белоруков тоже какой то странный, в конце матча не ударил нормально головой хотя стоял абсолютно один, у ворот все время был где то не там где надо. Вывод-нет мастерства. Проигрыш по делу

2 комментария

allianze Пермь

29.03.2014 19:15

№ 330016

да и вообще договорняк все фашисты и бендеровцы остап бендер был таким

Лав1 Пермь

29.03.2014 19:22

№ 330022

Стопудово договорняк)))

maksaa (perm)

29.03.2014 19:28

№ 330023

похоже ГТ так сильно увлёкся возможностью получить более сладкую конфетку. что потерял контакт с игроками. а игроки с тренером.

17 комментариев

Лав1 Пермь

29.03.2014 19:32

№ 330027

Уже писал, трудно биться за коуча, который может съебнуть в любой момент. И это большая проблема в головах(((

Ardent Ссысь,Европа!

29.03.2014 19:33

№ 330028

У Вас, уважаемый, психологическое образование есть и Вы имели возможность проведения тестирования команды, чтоб составить такой психологический портрет?

maksaa perm

29.03.2014 19:42

№ 330037

"Ardent (Ссысь,Европа!)" посмотри на игру во 2 тайме и на счёт! если останутся вопросы посмотри ещё раз.

Лав1 Пермь

29.03.2014 19:48

№ 330043

А здесь уважаемый, достаточно жизненного опыта и работы с личным составом. Надеюсь, не Вам это объяснять))) И потом, я всегда пишу свое ИМХО и на неоспоримость моих мыслей не претендую.

Ardent Ссысь,Европа!

29.03.2014 19:49

№ 330045

При заменах Черчесов дружески хлопал по плечу всех уходящих с поля, никого геем не называл, в его сторону никто не плевал. ДА И ЕПА МАТЬ СЛАДКУЮ КОНФЕТУ САЛАМЫЧ В РУКАХ НЕ ДЕРЖАЛ!!! При чем здесь счет? Амкар не с Тосно играл вроде как, а с командой где Халк дороже всего Амкара вместе с прислугой. Пиздеть не мешки ворочать

arwys пермь-ижевск-пермь

29.03.2014 19:55

№ 330053

черес не смотря на все свои заявления вел переговоры со спартачком говорит о многом... климат в команде подорван что б не говорили защитники черчеса... и то что он не свалил сейчас это лишь стечение обстоятельств и не более - такие успехи на хр..н не нужны когда гт спит и видит себя в топ клубе ... уважаемые вы запаслись попкорном - скоро опять сериал под название "ГТ амкара на сезон 2014-15"

Шнапс Гест без флуда - как жизнь без блуда

29.03.2014 19:59

№ 330058

arwys - а есть какая-то здравая мысль? Ты хочешь тренера, который себе татуировку на лбу сделал "Амкар - навсегда!"?

Ardent Ссысь,Европа!

29.03.2014 20:00

№ 330059

Да блять, откуда вы все умные ползете? Откуда вы со своим свиным рылом знаете о психологическом состоянии команды? Кто, бля, сегодня с низким психологическим состоянием сливал матч? Не можете ответить, завалите лицо тогда.

Лав1 Пермь

29.03.2014 20:02

№ 330063

Ardent, на игру команды здесь ни кто и не тянет в целом, обсуждают отдельные нюансы, че так в штыки то все?

АнКар Пермь

29.03.2014 20:03

№ 330066

Однако, для команды эпопея с возможной потерей тренера впустую пройти не может. Ростов не обыграли, Зениту проиграли...

Ardent Ссысь,Европа!

29.03.2014 20:05

№ 330068

Я про игру команды не слова не сказал. Я оспорил психологические аспекты. НЕх лезть в те вопросы где заведомо являешься йебнем. Лав, это не тебе

geff Пермь

29.03.2014 20:11

№ 330075

Это не лотерея, это лезгинка. Контакта может и не потерял, но осадочек остался.

Лав1 Пермь

29.03.2014 20:11

№ 330077

Не кипятись, здесь ведь не враги))) Все у нас нормально будет, это все временно. К следующему матчу будет полный цикл подготовки,без всякой хрени.

arwys пермь-ижевск-пермь

29.03.2014 20:16

№ 330084

Ardent...
я не представляею обстановку у себя колективе если б мы знали например что наш шеф спит и видит себя в компании конкурентов по бизнесу ... как бы мы относились к его распоряжениям и приказам... в лучшем случае бойкотировали бы по тихому как то так... раз подписал контракт на год то положи зубы на полку и будь добр отработать сезон в команде от и до а не смотреть в сторону и это будет по человечески... что в последнее время нам как то все бомжевичи попадаються...

Ardent Ссысь,Европа!

29.03.2014 20:32

№ 330103

arwys (пермь-ижевск-пермь), на игре это не отразилось, поверь. Были игры и похуже. Сыграли на своем уровне, а Зенит... Зенит сыграл лучшую игру в ЧР в этом году. Двигаемся дальше

geff Пермь

29.03.2014 20:34

№ 330104

На своем уровне сыграли в гостях

Шнапс Гест без флуда - как жизнь без блуда

29.03.2014 21:03

№ 330115

arwys - я так понял, если бы твой шеф спит и видит, то это повод, чтобы просрать фирму?

Лав1 (Пермь)

29.03.2014 19:29

№ 330024

А мне сегодня Огуде не понравился, очень много брака в передачах. И вообще какой то вареный. Звезду что ль поймал?(((

1 комментарий

Шнапс Гест без флуда - как жизнь без блуда

29.03.2014 19:34

№ 330029

Да мне проще назвать того, кто однозначно понравился. Фибел.

Мишка_из_Перми (Империя Фанатов RUSFAN.RU)

29.03.2014 19:35

№ 330030

щас по НТВ+ идет повтор...

7 комментариев

Шнапс Гест без флуда - как жизнь без блуда

29.03.2014 19:41

№ 330036

Мазохисты! Велкам!

Мишка_из_Перми Империя Фанатов RUSFAN.RU

29.03.2014 19:45

№ 330041

Любители кидаться какахами тоже вэлкам...

Ardent Ссысь,Европа!

29.03.2014 19:45

№ 330042

Шнапс, это футбол. Не 10-1 влетели. Могли как выиграть, так и проиграть. При чем здесь мазохизм? На ошибках тоже учатся

Шнапс Гест без флуда - как жизнь без блуда

29.03.2014 19:51

№ 330048

Да я что против? Смотрите, коли вам доставляет удовольствие. Может кто-то и 89-ю минуту матча с Ростовом в тридцатый раз прокручивает. Каждый дрочит как хочет.

Ardent Ссысь,Европа!

29.03.2014 19:57

№ 330054

Я привык быть с командой и в радости и в горе. И буду смотреть и анализировать не только победы, а вообще любую игру. Без поражений нет побед. Так что без онанизма как нить. Грустно что есть только победные глохиандеры

Spy-ball Perm

29.03.2014 19:58

№ 330055

beznikas Пермь

30.03.2014 06:56

№ 330178

вот арденту многоо плюсов !

Дмитрий Вячеславович (1/6.)

29.03.2014 19:40

№ 330034

П1П2=20.
Боевой настрой, боевой матч.Обе команды вышли с оглядкой на тылы, со стороны гостей(кто бы не выступал) это понятно - Амкар как никогда силен сегодня дома, наши тоже опасались быстрых выпадов соперника.Поначалу, да и весь матч тоже, команды занимались разрушением и преуспели в этом.Гол пришел откуда не ждали, Макс плюнул сам не понял как попал.Тем не менее до перерыва наши контролировали ход матча и уверенно довели тайм до победы.
Первая 10-минутка второго тайма стала настоящим шоком.Сначала Керж ворвался в штрафную слева, прострелил - Нарубин неудачно отбил на пятак, Фибел вроде спас, но добили.Затем Халк ушел слева, но забыли опять Кержакова за спинами - такой бы хоть кто забил.
Не сказал бы, что мы проиграли левый фланг - уйди Халк вправо - мы бы проиграли и правый фланг, т.е. должна быть страховка защитников.По большому счету в защите сыграли на своем высоком уровне, без блеска, но и без косяков.То, что нас рвали всю игру и защита трещала по швам - такого точно не было.Проиграли мы в атаке, в созидании.В нехватке мастерства, в быстроте принятия решений впереди.Все что мы не создавали - рушилось на корню.Это говорит и о классе соперника тоже ибо каждая команда играет настолько, насколько позволяет это соперник.

20 комментариев

geff Пермь

29.03.2014 19:49

№ 330044

Это видимо высший пилотах тренерства перемешать всю защиту на игру с Зенитом.Билялетдиновщина такая. И ничья в Ростове и поражение дома на совести Черчесова.

Дмитрий Вячеславович 1/6.

29.03.2014 19:51

№ 330049

Так тренер твой вариант состава повторил, нет?

Шнапс Гест без флуда - как жизнь без блуда

29.03.2014 19:52

№ 330050

Виталь, а был какой-то гарантированный расклад в защите?

Шнапс Гест без флуда - как жизнь без блуда

29.03.2014 20:01

№ 330060

Скорее соглашусь с ДВ - страховка должна быть налажена

Flame Пермь

29.03.2014 20:02

№ 330062

Сандер, некорректное сравнение. Может у нас и есть опорники уровня Тимощука, но вот то что уровень Якубко ни в какое сравнение с уровнем Халка не идёт отрицать бессмысленно.

geff Пермь

29.03.2014 20:07

№ 330070

Дмитрий Вячеславович (1/6.) я не давал своего варианта.
Вариант защиты на Зенит нужно наигрывать было уже в Ростове. Что мы видим в Ростове? Желтую получает Якуб. Видно, что он "завелся". Что делают 99,9% ГТ в такой ситуации? Они меняют защитника. Сираков, Ходжаниязов. Выпускай любого. Наш же уже головой в Спартаке. Фибеля нужно было выпускать в Ростове. На Зенит он вышел просто без игрового тонуса. Зачем ставить Збоженя налево, когда можно поставить Заху, тем более Пеева не было в старте.

Шнапс Гест без флуда - как жизнь без блуда

29.03.2014 20:09

№ 330072

Заха бы также не удержал Халка

geff Пермь

29.03.2014 20:13

№ 330080

Шнапс мы этого уже не узнаем. Заха двуногий в отличии от Збоженя. А месить ЦЗ это ваще последнее дело.

Дмитрий Вячеславович 1/6.

29.03.2014 20:13

№ 330081

geff, знал бы прикуп....

Дмитрий Вячеславович 1/6.

29.03.2014 20:19

№ 330087

Вариант, при котором Черчесов "поплыл", потерял контроль и уже не в команде я не принимаю, не допускаю.Запрещаю хоть кому либо произносить сие всуе, кто осмелится - злостный поливальщик на мельницу наших прямых конкурентов!)))

geff Пермь

29.03.2014 20:20

№ 330088

Я подвожу к тому, что сочетание защитников это эдакий Статус Кво, который наигрывается и меняется только в силу вынужденных обстоятельств. Гоняясь за зайцами можно и просрать все.

Klots Пермь

29.03.2014 20:27

№ 330097

«Фибеля нужно было выпускать в Ростове. На Зенит он вышел просто без игрового тонуса. » с ума что ли сошли про Фибеля??))) Лучший игрок матча, на мой взгляд.

Дмитрий Вячеславович 1/6.

29.03.2014 20:28

№ 330098

Да не, Сандер, персоналка уже не вариант на сегодня.Ушел бы Халк в середину или вправо или в защиту - никто его преследовать по пятам не будет.Передавать надо от игрока к игроку и подстраховывать, ничего уж такого сверхестественного он не показал.
Фланговый хав должен просто САМ нагнетать вперед чтобы утащить с собою оппонента - тогда тот тоже теряет силы, больше устает отрабатывая в защите и элементарно начинает атаку со своей половины, принимает мяч далеко от нашей штрафной.

geff Пермь

29.03.2014 20:28

№ 330100

Дисквалификация Вавржиняка - это заслуга ГТ. а косяки Никитина - следствие пижонства Белого и заслуги ГТ.

r.a.v. Больше угара во славу Амкара!

29.03.2014 20:37

№ 330105

П1П2=20 - норм. такой кэф. Обе забьют - 1.70 тоже ничо

Дмитрий Вячеславович 1/6.

29.03.2014 20:43

№ 330106

geff, все верно, поэтому победный состав и не меняют.Более того, приходят к этому статусу не только в защите, но и во всем составе; а запасные конкурируют и хотят попасть в этот статус.
Другое дело, что про лимит ты запамятовал.Не от хорошей жизни перетасовки.

geff Пермь

29.03.2014 20:46

№ 330107

А кто у нас жертва лимита сегодня?

Дмитрий_ВС Пермь

29.03.2014 21:04

№ 330116

geff, Пеев

Гога Пермь

29.03.2014 21:09

№ 330119

geff (Пермь)
нет Виталя, абсолютно не согласен с тобой.
Дисквалификация Вавржиняка - это не заслуга ГТ, а заслуга Еськова. и тренер в этой ситуации сделал все правильно.

geff Пермь

29.03.2014 21:46

№ 330144

ГТ должен был менять Вавржиняка. И если бы он не примерял уже в голове ромбик, то так бы и было.

palmei_ros (Байкал_чик - между Судозаводом и Старыми Водниками)

29.03.2014 20:04

№ 330067

Ё...

1 комментарий

Мишка_из_Перми Империя Фанатов RUSFAN.RU

29.03.2014 20:24

№ 330092

Йо-Йо... =)

Andrei Ber (Березники)

29.03.2014 20:10

№ 330073

Еще не все потеряно..враг будет разбит победа и зона еврокубка будет за нами

3 комментария

Andrei Ber Березники

29.03.2014 20:12

№ 330078

Провокаторов к стенке

Мишка_из_Перми Империя Фанатов RUSFAN.RU

29.03.2014 20:23

№ 330091

... и правосекторных туда же. +)

Andrei Ber Березники

29.03.2014 20:59

№ 330114

всех кто против нас

AMmiak59KARbamid (Левый берег Камы)

29.03.2014 20:11

№ 330076

Единственное что по-настоящему радует на протяжении 4-х игр - это Канунников. Кажется, наконец-то пошла игра у парня!)