Гостевая книга

Господа, если у вас появились какие-то вопросы, совсем не обязательно сразу задавать их здесь - для начала рекомендуем прочитать новости. И не забывайте, что это футбол.

На гостевой запрещены сообщения и ники, написанные при включенной клавише Caps Lock. Прежде чем написать флуд или односложное сообщение, мы рекомендуем Вам задуматься о смысле и целесообразности вашего послания. Уважайте себя и других посетителей гостевой, не поддавайтесь на провокации и оскорбления, не отвечайте на хамство - такие сообщения будут удалены модераторами в разумные сроки. Реклама сайтов, не имеющих отношения к футболу, запрещена.

Запрещается публично предъявлять претензии и обсуждать действия администратора. Все имеющиеся вопросы к администрации сайта можно задать по почте.

Для того чтобы оставлять сообщения Вам необходимо зарегистрироваться и авторизоваться на нашем сайте!

Онлайн: Spy-ball,
4 посетителя (1 пользователь и 3 гостя)
Поиск по гостевой книге:

Spy-ball (Perm)

15.04.2019 09:30

№ 595878

Тёлка с "кошачьими ушками" даёт прозрачные намёки, а чел - просто чувак ( "чувак" - кастрированный баран ):
http://i.imgur.com/lxmkjbK.mp4
;-) ( просто для "разрядки" геста )

13 комментариев

URALBART Пермь

15.04.2019 09:57

№ 595888

Умеете удивить, всё-таки

Forever Blowing Bubbles!

Spy-ball Perm

15.04.2019 10:42

№ 595897

Смайлы там стоят. Утро понедельника лучше начинать с фурорной дури. )))

Spy-ball Perm

15.04.2019 14:34

№ 595934

URALBART, это - британские регбистки: ( они точно бабы ?)
Спрашиваю как ЭКСПЕРТА в теме. ;-)

URALBART Пермь

15.04.2019 14:47

№ 595938

Считаю, женское регби - извращением, коллега
ИМХО, канешн

Forever Blowing Bubbles!

URALBART Пермь

15.04.2019 16:25

№ 595944

Вместе с тем, признателен коллеге за организацию знакомства с миром женского регби. Ранее не приходили мысли о необходимости подобных знаний. Благодаря принудительному знанию, обрёл уверенность в том, что знакомство ограничится вышерасположенным графическим изображением

Forever Blowing Bubbles!

Spy-ball Perm

15.04.2019 19:22

№ 595958

Западная женщина. ;-)
George Condo, 2005 г.

каберне

15.04.2019 19:49

№ 595962

Spy-ball Perm

15.04.2019 20:38

№ 595974

Это Пикассо не западную женщину, а свою русскую жену срисовал с ожерельем ( расписался на месте Солнца ).
Явно "футболила" - колено "разбабахала" аж НЕ согнуть и явная "правша" - голеностоп как кувалда, покруче удар, чем у Роберто Карлоса.
Футбольная аналитика. ;-)

Шнапс Чайковский

15.04.2019 21:25

№ 595981

Хуле, русские жоны видимо с успехом едят моск. Посмотреть на работы Пикассо и Дали....Многое объяснимо.

Гест без флуда - как жизнь без блуда

каберне

16.04.2019 00:14

№ 595990

В свое время Сократ мне сказал: «Женись непременно. Попадется хорошая жена — станешь счастливым. Плохая — станешь философом.» (c)
А если совсем плохая попадется станешь художником и будешь всю жизнь рисовать бесформенные тумбы , выдавая за портреты жены

Spy-ball Perm

16.04.2019 07:16

№ 596002

Это намёк ? Ольга - русская жена, Пикассо так пинала, что ножка изнахратилась и он художественно её зачморил, отомстив ? )
https://kulturologia.ru/blogs/240618/39436/
Все 7 жён доведены до депрессии, психлечебницы, самоубийства.
Сам прожил 92 года.

URALBART Пермь

16.04.2019 08:26

№ 596012

7 жен...восхищаюсь,конечно! Одну не знаешь как пережить, а тут...суперлига!

Forever Blowing Bubbles!

каберне

16.04.2019 13:30

№ 596027

Я разумеется имел в виду совсем не Ольгу ,а четвертую жену художника самую вредную из фсех , которую он изобразил в виде мясорубки

Spy-ball (Perm)

15.04.2019 18:44

№ 595952

Салах в ворота "Челси":
https://i.forfun.com/juic8hvy.mp4
На ЧМ так не "фонтанил".

2 комментария

Spy-ball Perm

15.04.2019 20:33

№ 595973

Саламыч что ли дал ?
Из зарплаты за "АМКАР"? )))
"Тщательн`ей, ребята"! ©

URALBART Пермь

15.04.2019 21:08

№ 595977

1.Нет,не он
2.Нет,другой источнмк

Forever Blowing Bubbles!

ТрезвенNIC (6/6 )

15.04.2019 05:39

№ 595848

Выпьем, мой друг, за родные места
Где родились мы и жили!
Где наше детство и юность прошла
Выпьем, давно уж не пили!
И за Балатово, и за Муллы, и за Кислотные Дачи!
За город наш посредине страны,
Счастья ему и удачи!

Припев:
Где-то море, кипарисы на земле,
А у нас метели воют в ноябре!
Снегом вся покрыта даль безбрежная
Сторона родная белоснежная!
Где-то там опять камелии цветут!
А у нас дожди неделями идут!
Пал туман и встал Речфлот на якоря.
Сторона родная синерекая!

В Каму бежала тогда веселей
Чистая речка Мулянка…
Там я усатых ловил пескарей
Майкой отцовской на ямках.
Ты на КамГЭСе, на дамбе сидел
Нить вместо лески на палке…
Клюнуло резко, эх, недоглядел!
Так приобщились к рыбалке!

Припев:
Где-то море, кипарисы на земле,
А у нас метели воют в ноябре!
Снегом вся покрыта даль безбрежная
Сторона родная белоснежная!
Где-то там опять камелии цветут!
А у нас дожди неделями идут!
Пал туман и встал Речфлот на якоря.
Сторона родная синерекая!

Знаешь что, друг, это всё чепуха.
Снег нам и дождь не помеха!
Там на Урале, такая уха!
И у костра столько смеха…
Наших с тобой земляков Бог храни!
Всюду, зимою и летом!
Мы же, Федюня, с тобой из Перми…
И будем помнить об этом!

Припев:
Где-то море, кипарисы на земле,
А у нас метели воют в ноябре!
Снегом вся покрыта даль безбрежная
Сторона родная белоснежная!
Где-то там опять камелии цветут!
А у нас дожди неделями идут!
Пал туман и встал Речфлот на якоря.
Сторона родная синерекая!(с)

https://www.youtube.com/watch?v=IciKaBAgwK8

Полотнянщиков...ресторан Камские огни...группа Лоцмэн...Федя карманов...

доброе утро, Вьетнам!!!

#БессоновАБмудакминусовик(с)

3 комментария

Мишка_из_Перми RUSFAN

15.04.2019 07:19

№ 595855

чойта потянуло с утра на караоке.... Сережа, случаем вчера не был в М5?

RUSFAN - Империя фанатов

palmei_ros Байкал_чик - между Судозаводом и Старыми Водниками

15.04.2019 07:26

№ 595860

У Вьетнама свой гимн
https://www.youtube.com/watch?v=dNPYpftkud8
И сейчас там уже день

МАГ

Лав1 Пермь

15.04.2019 10:45

№ 595898

А я с Урала, а я с Урала, с кислотных дач, с рабочего квартала (ц)

Бить надо кумполом и пыром (с)

Spy-ball (Perm)

15.04.2019 08:59

№ 595870

Давно уже установлено, что все события на Земле сопряжены с Солнцем. )
Сейчас на Солнце сформировалось пятно AR2738, которое в 3 раза > Земли по площади и "смотрит" прямо на нашу планету.
Подобных размеров пятен не наблюдалось с сентября 2017 г., когда на Солнце произошла сама большая за 12 лет вспышка, которой был присвоен балл X9.3, но тогда пятно "отсвечивало" в сторону и электроника "выжила".
Из центра пятна рождается "световой мост", а пятно разделится на 2 и произойдёт экстремальная мощнейшая вспышка ( механизмы процессов наукой объяснений пока не имеют ).
Вот и причина "гестовской аномалии". ;-)

11 комментариев

vodnik Пермь, Водники

15.04.2019 09:43

№ 595885

Нет, во всём виноват Путин... или Воландеморт, смотря в какой стране вы находитесь

Гайва Пермь

15.04.2019 09:48

№ 595887

Не световой, а Крымский мост. Называйте вещи своими именами.

Амкар - это Великая команда, Пермь - это Великий город! (с)

Spy-ball Perm

15.04.2019 11:22

№ 595914

А что вы имеете к Крымскому мосту ?
Ещё Сталин там берега соединял мостом, но один из ледоходов на море его порушил.
Удивляют хохлы. Еврейского населения на Украине осталось 0,005%, а выбирают в президенты еврейский член и молятся ему.
Цирк на весь мир. )))
Разница между ними одна: Порох-Вальцман уже напился крови, а Зеля ещё не приступал.

URALBART Пермь

15.04.2019 11:25

№ 595915

Откуда столько украинцев в Щвеции?!

Forever Blowing Bubbles!

Spy-ball Perm

15.04.2019 13:23

№ 595928

Коллега, (Щ)веция - это из параллельного мира ?
Плитка в Щвеции 1 : 1 как в Перми во многих местах, у меня и на даче такая есть. ;-)

URALBART Пермь

15.04.2019 16:09

№ 595942

Плитка?! Эка невидаль... Вот если бы у Вас на дача подобная фреска была-было бы диковинно

Forever Blowing Bubbles!

Spy-ball Perm

15.04.2019 17:20

№ 595949

Плитка - дело "пользительное", а синий мёртвый член только "кастрюлеголовых" может привлекать. Так считаю.

URALBART Пермь

15.04.2019 17:30

№ 595950

Хз, зачем его шведы рядом с плиткой расположили. Может поверие какое скандинавское. Палмей должен знать, он всё знает

Forever Blowing Bubbles!

Spy-ball Perm

15.04.2019 19:10

№ 595957

URALBART Пермь

15.04.2019 20:26

№ 595970

Ну, явно не мозаика, коллега
Вроде

Forever Blowing Bubbles!

Spy-ball Perm

15.04.2019 20:47

№ 595976

URALBART в опохмелении. )

ХРом. (Пермь)

15.04.2019 11:07

№ 595907

Почему-то всё одинаково и стал какой-то порносайт
Поймал волк колобка и крутит его в руках:
- Куда ебать куда ебать?
- Не надо меня ебать!
- Откуда ты это сказал?*

Как везли бревно на семи лошадях,
Сквозь игольное ушко,да за тридевять
червивых земель,
За снотворные туманы,за бродячие сухие леса,
За дремучие селения,за кислые слепые дожди,
За грибные водопады,за бездонные глухие поля,
За рассыпчатые горы,за раззявые вонючие рты,
По дощатому настилу,по тревожной
суетливой листве,
По подземным переходам,по зарёванным
прыщавым щекам.

В начале было слово.
В начале было слово.
Все слова—пизде

23 комментария

ХРом. Пермь

15.04.2019 11:12

№ 595909

последняя буква Ж почему то не влезло
но когда опохмелишьс\я и забьёшь на работу то в тех вышеперечисленых строках 8 раз про Амкар можно найти

URALBART Пермь

15.04.2019 11:19

№ 595913

Без Ж еще больше сыслов

Forever Blowing Bubbles!

ХРом. Пермь

15.04.2019 11:31

№ 595916

пацаны а слово пиздеж мужского рода или женского ? если женского то надо с мягким знаком

URALBART Пермь

15.04.2019 11:54

№ 595918

По нынешним временам может быть любого рода, коллега

Forever Blowing Bubbles!

Шнапс Чайковский

15.04.2019 12:16

№ 595920

А вопрос-то ведь не такой простой, штото я заинтересовался даже
- "это всё результат пиздежа высокопоставленных старших товарищей" (причём тут ещё и как правильно: "пиздЁжа" или "пиздежА"?)
vs
- "это всё результат пиздёжи высокопоставленных старших товарищей"

Думаю, что филологи вскоре разрешат животрепещущий вопрос. Хотелось бы говорить по-русски правильно.

Гест без флуда - как жизнь без блуда

URALBART Пермь

15.04.2019 12:26

№ 595921

Ща русских дождёмся

Forever Blowing Bubbles!

каберне

15.04.2019 12:28

№ 595922

Фсе просто ! Каво ? Што ? Пиздёж. Проверочное слово-Ёж. Получается что мужского рода.

palmei_ros Байкал_чик - между Судозаводом и Старыми Водниками

15.04.2019 12:41

№ 595923

ж эт иероглиф

МАГ

каберне

15.04.2019 12:45

№ 595925

Фсе просто ! Каво ? Што ? Иероглиф. Корень - РОГ. Опять мужской род получается , даже и не спорьте !

Шнапс Чайковский

15.04.2019 12:53

№ 595926

"Фсе просто ! Каво ? Што ? Пиздёж. Проверочное слово-Ёж. Получается что мужского."

Хорошая попытка! Но нет. Это двукорневое слово.

Гест без флуда - как жизнь без блуда

каберне

15.04.2019 13:04

№ 595927

Двукорневые мы еще не проходили.

Мамай

15.04.2019 14:00

№ 595929

Чего вы спорите? Если ёбнешь и услышишь взвизг,то пиздешь. Если в приветку прилетит,то пиздеш. Там по моему буквы Ж не должно быть

Spy-ball Perm

15.04.2019 14:12

№ 595930

Мамай ===> русский ? ;-)))

palmei_ros Байкал_чик - между Судозаводом и Старыми Водниками

15.04.2019 14:26

№ 595932

а то ж

МАГ

Spy-ball Perm

15.04.2019 14:30

№ 595933

Чего тогда в орфографии русской НЕ "пашет"? )

Гайва Пермь

15.04.2019 14:36

№ 595935

Это древнерусский.

Амкар - это Великая команда, Пермь - это Великий город! (с)

Spy-ball Perm

15.04.2019 14:42

№ 595936

Тогда уж древне-ордынский.
Мат на Русь Золотая Орда принесла, как считают многие лингвисты.

URALBART Пермь

15.04.2019 14:46

№ 595937

А говорил, что не виноват

Forever Blowing Bubbles!

Шнапс Чайковский

15.04.2019 14:48

№ 595939

Вот и Орда внесла вклад в русскую культуру.
Слово за Суксуном.

Гест без флуда - как жизнь без блуда

Мишка_из_Перми RUSFAN

15.04.2019 14:49

№ 595940

пиздячьте дальше...

RUSFAN - Империя фанатов

Гайва Пермь

15.04.2019 14:51

№ 595941

Не не, щас модно счатать Мамая украинцем!!
https://ukraine-russia.livejournal.com/7405915.html

Амкар - это Великая команда, Пермь - это Великий город! (с)

ХРом. Пермь

15.04.2019 19:02

№ 595956

да там вобщето я хотел про колобка
нашел колобок такой себе подружку колобок-девочку
катались катались но он выебать ее так и не смог(((

palmei_ros Байкал_чик - между Судозаводом и Старыми Водниками

15.04.2019 19:46

№ 595960

В анекдоте про публичный дом и колобка было что-то типа "ты бы хоть пёрнул бы для ориентировки"

МАГ

palmei_ros (Байкал_чик - между Судозаводом и Старыми Водниками)

15.04.2019 18:54

№ 595955

Решил выложить одну из глав "Путеводителя по футбольному Эдинбургу"
Показалась чем-то созвучной с историей "Амкара".
Но - нам бы их проблемы!

3.6. Воспоминание о «Сен-Бернаре»

Покинув Королевский Ботанический Сад Эдинбурга через юго-восточные ворота, мы оказываемся на оживленной Inverleith Row, возвращающей нас в гранитно-монументальную часть города. Пройдя в общей сложности 600 метров на юг и миновав мост Ganonmills Bridge через реку Уотер-оф-Лейт, улочки Canon Street, Logan Street, мы оказываемся в «Кинг Джордж 5 Парке». Когда-то на его месте был стадион, вмещавший 40000 зрителей — домашняя арена ныне несуществующего клуба «Сен-Бернар».
Клуб появился в шотландской элите в 1893 году,сходу завоевав бронзу. В следующем сезоне им покорился кубок Шотландии (1895) и… на этом значительные достижения команды закончились. В общей сложности «сенбернары» провели в высшем дивизионе 7 сезонов, в 1900 отправились на этаж ниже, где пробыли до 1939 года.

Команду преследовали неудачи, причем порой совсем от нее независящие. То армия в Первую Мировую войну испортила газон на стадионе, а компенсация оказалась мизерной по сравнении с ущербом, то неожиданно умирает один из директоров, а его наследники потребовали немедленного возврата предоставленного им кредита. В начале второй мировой, как и все шотландские команды, участвовал в региональных турнирах, но в 1943 оказался без средств, без активов и был ликвидирован.

В Эдинбурге есть турнир — «Кубок Сен Бернара» среди школ. Есть любительская команда, выступающая в тех же, сине-белых цветах. Возможно, когда-нибудь она перейдет в полулюбители. Пока же центр Эдинбурга (а от бывшей арены «Сен Бернара» до Национальной библиотеки Шотландии всего 1,5 км, до вокзалов, трамвайной линии, упомянутого ранее паба «Джекил и Хайд» и того меньше) остается без команды первых шести шотландских уровней.

Самый центровой из эдинбургских стадионов, получается, находящийся на реконструкции «Медоубанк» —домашняя арена бездомного пока «Эдинбург Сити». Впрочем, он не единственный его обитатель в истории, кто-то переехал в другую часть города, а кто-то вообще в другой город. Направляемся туда!

МАГ

palmei_ros (Байкал_чик - между Судозаводом и Старыми Водниками)

15.04.2019 10:21

№ 595891

Тёлка даёт прозрачные намёки, а чел - просто чувак ( "чувак" - кастрированный баран ):
http://i.imgur.com/lxmkjbK.mp4
;-) ( просто для "разрядки" геста )

МАГ

4 комментария

Гайва Пермь

15.04.2019 10:37

№ 595895

Леха, ты когда книгу "Кузьмичи" то начнёшь писать.

Амкар - это Великая команда, Пермь - это Великий город! (с)

palmei_ros Байкал_чик - между Судозаводом и Старыми Водниками

15.04.2019 10:49

№ 595901

Пока Юр заказ на Эдинбург от Бритиш Футбола, сегодня-завтра закончу. 12,5 клубов там нарыл.
А за "Кузьмичи" и браться боязно (так-то блоков полно, соединить только), напредьявляют Сидоровы, надо как-то переименовывать, а это гемор дополнительный.
Не, если просто за ник предъяв не будет, то ноу проблем.
А так заебешься письменные разрешения просить

МАГ

ХРом. Пермь

15.04.2019 11:16

№ 595910

Леха мы же позавчера на Каме в Водниках бухали просто бухали даже без всяких шашлыков
надо было тебя позвать ты чо не пришел

Гайва Пермь

15.04.2019 11:18

№ 595912

Письменное согласие, чтобы написать одну главу про Искровский автобус, который возил работников Искры и их друзей на все домашние игры по крайней мере лет 10, считай есть.
Вот Эпштейн пишет, что мол народ вяло радовался победам Амкара, а мы после побед шампанским друг друга поливали!!

Амкар - это Великая команда, Пермь - это Великий город! (с)

VV ()

14.04.2019 17:31

№ 595835

Пишу крайне редко, но поскольку у нас тут грянула БОЛЬШАЯ ЛИТЕРАТУРА...

В книге много всего интересного, и правильного, и честного. Но не хватает, по-моему, раскрытия одного важнейшего аспекта. На мой личный взгляд, ключевого во всей этой трагичной истории.

Книга имеет явное разделение на добро и зло, где есть герои положительные типа Гаджиева, Маслова и сугубо отрицательные типа Глызина и Парамонова. Но вот что смущает: при всем понимании неоднозначности проекта "Звезда" Парамонов и Попов однозначно внесли куда больший вклад в историю "Амкара". И не только многие годы вкалывая на футбольном поле, заслужив лавры бомбардиров, гвардейцев и легенд клуба, но и например, отстаивая "Амкар" всеми возможными способами во время кризиса 2010 года. Не отстояли бы - и не было бы в пермской истории Гаджиева, Маслова и Эпштейна.

Так вот: плести интриги против Парамонова и открыто обливать Попова говном в соцсетях для клуба с "прекрасным внутренним микроклиматом" - тоже одно из отличных достижений последних лет. Это уже ничто иное, как яркий пример такого процесса, как ГНИЕНИЕ ИЗНУТРИ. И вот этот аспект автор не только предпочел не заметить, но и, боюсь, имел к процессу как "направляющий пиарщик" самое непосредственное отношение.

Могу ошибаться, но гниение изнутри штука самая фатальная. Как бы не давили внешние проблемы, с ними можно справиться, когда внутри, в организме все хорошо. А как болельщика вернуть на стадион, не говоря уже о том, чтобы на митинг вывести? Ведь болельщик, может и не осознавал, но чувствовал, что уже и запах какой-то начался...

Так что тема, простите, осталась нераскрытой.

P.S Так получилось, что в один день вышли и книга, и статья в пермском Коммерсанте про "Звезду". Заканчивается статья словами Валерия Чупракова: "клубу нужен руководитель с хорошей харизмой. Если ни у кого не получится, могу попробовать я". Это забавно. В жизни всякие метаморфозы возможны. Пусть это сегодня кажется бредом, но все возможно, в том числе и обратный ребрендинг. И с моей точки зрения господа Чупраков - Парамонов - Попов имеют куда больше морального права называть себя словом "Амкар", чем другие упомянутые здесь товарищи, и, в особенности, сам господин Эпштейн.

Извините, если с кем не совпал.

21 комментарий

palmei_ros Байкал_чик - между Судозаводом и Старыми Водниками

14.04.2019 17:49

№ 595836

Читал г-на Эпштейна с интересом. Прочитав, не то чтобы забыл, а скорее вряд ли вспомню что читал когда-то. Попадется бумажный вариант книги - возьму, конечно. Пусть стоит, полку украшает. Перечитывать вряд-ли буду.

МАГ

Гайва Пермь

14.04.2019 17:52

№ 595837

Ник как то назвал подобных людей шабашниками. Точней по-моему не скажешь.

Амкар - это Великая команда, Пермь - это Великий город! (с)

VB

14.04.2019 18:32

№ 595838

"Книга имеет явное разделение на добро и зло, где есть герои положительные типа Гаджиева, Маслова и сугубо отиирицательные типа Глызина и Парамонова,.........." Еще есть про пресс-аташе -равнодушных сук, куда их девать? К плохим или хорошим?

Бугард Настоящий еврейский татарин

14.04.2019 18:58

№ 595839

VV постит, VB комментит, когда же появится BV?

Главное пизд@ть надо поменьше, особенно в инете.

VV

14.04.2019 23:33

№ 595845

История и канон - это, например, про книгу Алешина. А что про это творение, то очень надеюсь, что из электронного самиздата ничего больше не вырастет и не попадет, к примеру, на полку к Палмейросу.
Про плохих пресс-атташе: по-моему, даже недостойно внимания. Писать фрагменты книги, отталкиваясь от собственных личных обид (видно ведь, что вся суть только в какой-то личной обиде на Тему) - еще одно свидетельство "высоких намерений" автора.

Гайва Пермь

15.04.2019 05:45

№ 595849

Про то, как Маслов де ставил свечки в церкви за Леху Мальцева, вобще на какое то хвастливое любование походит. Ну не говорят об этом. Не могу представить человека который сходил в церковь, а потом рассказал всем за кого он поставил там свечки, да еще и не раз.
Ещё меньше Маслова стал уважать чето.

Амкар - это Великая команда, Пермь - это Великий город! (с)

palmei_ros Байкал_чик - между Судозаводом и Старыми Водниками

15.04.2019 06:41

№ 595851

Стока народу запалил без спросу может они и не хотели светиться.

МАГ

URALBART Пермь

15.04.2019 07:19

№ 595854

автор не захотел вступать в конфликт с ББ и каким-то образом сумел избежать упоминания медиаперсон уровня Бессонова и Абрамова

Forever Blowing Bubbles!

palmei_ros Байкал_чик - между Судозаводом и Старыми Водниками

15.04.2019 07:20

№ 595856

Представил себе как г-н Жаворонков дает добро - пиши, Арнольд, всё что хошь про меня пиши.
Двойные стандарты.
Интересно, сам факт появления любого имярека на гесте делает его публичной фигурой или это лишь частное лицо, и если однозначно лишь, то где это подкреплено законодательно?
Не, ну интересно же!
Что скажет по этому поводу ув. тов. Шнапс?

МАГ

URALBART Пермь

15.04.2019 07:21

№ 595857

2Портвейн согласны ли Вы, коллега, как человек искушенный, что любое произведение есть субъективизм чистой воды? В этом суть. На мой дилетантский вкус -это именно так. Но вот многие коллеги какой-то объективизм требуют. И, самое удивительное, что считают, что он существует и им встречался!

Forever Blowing Bubbles!

Spy-ball Perm

15.04.2019 07:44

№ 595862

ВМЧ в Перми, сейчас с ним общался. )

palmei_ros Байкал_чик - между Судозаводом и Старыми Водниками

15.04.2019 08:13

№ 595866

Все, больше никогда Сидорова Сидоровым не назову, бля буду.
Да, кстати, извините за занудство, ув. тов. Портвейн, но означает ли сей закон, что в случае письменного обращения Виталия Абрамова и БессоноваАБ носители данных ников будут обязаны или предоставить доказательства, что они тоже Виталии Абрамовы или БессоновыАБ, или как минимум переименоваться в а-ля-Шломо, ибо царь Соломон навряд ли подаст подобный протест?

МАГ

Шнапс Чайковский

15.04.2019 08:34

№ 595867

Прочёл книгу. Мне понравилась. Невымученная. В том смысле, что есть книги, которые автором перерабатываются, дорабатываются, снова перерабатываются с целью создать определенное впечатление. А эта не такая. Ну или автор безумно талантлив. И у меня осталось ощущение, что автор искренен и то, что произошло с клубом принял близко к сердцу. А субъективизм...ну странно требовать какого-то объективного анализа от человека, который любит и уважает Гаджиева. Что он должен был написать, чтоб удовлетворить "объективщиков"?

Только неприятно читать, сразу зная грустный конец книги.

Гест без флуда - как жизнь без блуда

URALBART Пермь

15.04.2019 09:14

№ 595872

2palmei_ros по-моему Вы придуряетесь,коллега. Ну очевидные же вещи

Forever Blowing Bubbles!

NIC >

15.04.2019 09:22

№ 595874

2palmei_ros, не придуряйтесь, очевидные же вещи: если данные почерпнуть тайно, без согласия Кривожопова, то попадете под его действие (Кривожопова).

URALBART Пермь

15.04.2019 09:33

№ 595880

Кривожопов шутить не будет

Forever Blowing Bubbles!

palmei_ros Байкал_чик - между Судозаводом и Старыми Водниками

15.04.2019 10:04

№ 595890

Попал-то как раз Кривожопов. Это я шутить не буду.

МАГ

URALBART Пермь

15.04.2019 10:27

№ 595893

После встречи с Вами такую фамилию взял?

Forever Blowing Bubbles!

palmei_ros Байкал_чик - между Судозаводом и Старыми Водниками

15.04.2019 10:53

№ 595902

Не, после встречи с ув. тов. Портвейном (№ 595869)

МАГ

URALBART Пермь

15.04.2019 10:56

№ 595904

Тоже исследовали?!

Forever Blowing Bubbles!

palmei_ros Байкал_чик - между Судозаводом и Старыми Водниками

15.04.2019 11:12

№ 595908

Да он сам сказал на весь гест

МАГ

Spy-ball (Perm)

15.04.2019 09:19

№ 595873

Вся страна троллит Ленинский райсуд Перми за блокировку сайта с инструкцией "Как сделать атомную бомбу у себя дома".
Инструкция начинается словами: "Пошлите девку в погреб, пусть принесёт 27 фунтов добротного оружейного плутония..."
Других проблем в стране, видимо, нет. )

3 комментария

NIC >

15.04.2019 09:24

№ 595876

С ВМЧ тоже об этом общались?

Шнапс Чайковский

15.04.2019 09:33

№ 595881

Не пойму по какому поводу хайп. Таких дел по стране с 2013 года упаковками просто. Впервые такая статья появилась на абсурдопедии; там же впервые и была заблокирована.

Гест без флуда - как жизнь без блуда

Spy-ball Perm

15.04.2019 09:38

№ 595882

Без письменного согласия ВМЧ ничего НЕ скажу. )

Beks (АМП)

14.04.2019 15:47

№ 595829

В новостях - ПНОС горел.... Интересно, ПВО ПНОСа как то причастно???

8 комментариев

Гайва Пермь

14.04.2019 15:53

№ 595830

Что скажет Леонов?

Амкар - это Великая команда, Пермь - это Великий город! (с)

Мамай

14.04.2019 16:22

№ 595831

Часа три назад там же написали,что потушили.

Beks АМП

14.04.2019 17:04

№ 595833

Тушили средствами ПВО???

каберне

14.04.2019 17:22

№ 595834

ПНОС подожгли чтобы Мамай не скучал
Леонов ситуацию контролировал

Мамай

14.04.2019 19:16

№ 595840

Спасибо что не я виноват.

palmei_ros Байкал_чик - между Судозаводом и Старыми Водниками

14.04.2019 21:55

№ 595844

Я виноват

МАГ

URALBART Пермь

15.04.2019 07:23

№ 595859

Это понятно

Forever Blowing Bubbles!

Spy-ball Perm

15.04.2019 07:47

№ 595863

ЖЖЁТЕ !

ТрезвенNIC (6/6 )

15.04.2019 03:12

№ 595846

В начале 1950-х Воскресенск представлял собой посёлок, окружённый химкомбинатом, цементным и шиферным заводами. В городе существовало несколько футбольных команд. Команда химкомбината была достаточно сильной, а в 1953 году её тренером стал ушедший из игроков футболист Николай Семёнович Эпштейн. Развлечений в городе не хватало, и была построена хоккейная «коробка» без трибун. Эпштейн считал, что будущее за хоккеем, поскольку этот вид спорта более зрелищен, чем футбол, и мечтал создать в Воскресенске хоккейную команду. (википедия)

з.ы. хотелось бы отчество нашего узнать...

#БессоновАБмудакминусовик(с)

3 комментария

palmei_ros Байкал_чик - между Судозаводом и Старыми Водниками

15.04.2019 05:02

№ 595847

Михайлович.
Эпштейнов пруд пруди. Впрочем, как и Конде, Карлсонов, Ивановых (Поповы и Маркони исключение конечно же).
https://www.litres.ru/arnold-mihaylovich-epshteyn/futbol-permskogo-perioda/#buy_now_reg стр. 27
"Я постоянно получаю письма из Африки, где сообщается, что очередной мой однофамилец попал в жуткую автокатастрофу где-то в Того или Камеруне, и еще один адвокат с английским именем и звучной местной фамилией предлагает за совсем небольшие деньги помочь мне получить многомиллионное наследие усопшего. Блин, если верить почте, они просто мрут как мухи. и у каждого столько бабла!"

МАГ

URALBART Пермь

15.04.2019 07:12

№ 595853

что за тяга к узнаванию отчеств у ТС?

Forever Blowing Bubbles!

Мишка_из_Перми RUSFAN

15.04.2019 07:21

№ 595858

видимо из "уважения" к одному человеку ...

RUSFAN - Империя фанатов

Мамай ()

14.04.2019 12:46

№ 595815

Скукотищщаа... можно я какую нибудь хрень напишу?

12 комментариев

URALBART Пермь

14.04.2019 12:46

№ 595816

Уже

Forever Blowing Bubbles!

Мамай

14.04.2019 13:05

№ 595818

Пшёлты(с)
Ну а так,сам дорогу знаешь.

Вообщем задавила у нас на работе собака голубя. Я ее пожурил за это,даже пальцем пригрозил. А эта сука этого голубя мне к машине положила . Метров 20 от места ругани.
Теперь кубатурю,это она так извилась или что?

love2score Пермь

14.04.2019 13:14

№ 595819

Нет. Просто она считает вас божеством, и это ее жертвоприношение.

Мамай

14.04.2019 13:22

№ 595820

Только я себя таким не считаю. Но еще раз убедился в преданности собак.

Гайва Пермь

14.04.2019 13:40

№ 595821

Есть голубь Мира, а это голубь Мамая.

Амкар - это Великая команда, Пермь - это Великий город! (с)

Мамай

14.04.2019 13:41

№ 595822

Тогда Кама впадает в Гайву))

Гайва Пермь

14.04.2019 14:01

№ 595824

А меж тем сегодня на Динамо стартовал 1 тур Кубка Футбольной Народной Лиги!
К сожалению не смог поприсутствовать.
Черенчиков, Белоруков играли.

Амкар - это Великая команда, Пермь - это Великий город! (с)

Мамай

14.04.2019 14:53

№ 595825

Футбольная Небесная еще будет стартовать?

URALBART Пермь

14.04.2019 14:55

№ 595826

Лишь бы не чибиса

Forever Blowing Bubbles!

Flame Пермь

14.04.2019 15:35

№ 595827

В моих глазах мир футбола - в моём сердце только «Амкар»

Мамай

14.04.2019 15:38

№ 595828

Спасибо. Только грустно все это.

Мамай

14.04.2019 19:53

№ 595842

Фиг вам. Не дождетесь.

Kopcap (#АмкарЖиви)

13.04.2019 13:45

№ 595771

"Футбол Пермского Периода" от Арнольда Эпштейна.

Должно быть весьма интересным чтивом, даже если ваше мнение будет не совпадать с мнением автора.

https://www.litres.ru/arnold-mihaylovich-epshteyn/futbol-permskogo-perioda/

Надо двигаться дальше (с)

16 комментариев

URALBART Пермь

13.04.2019 15:29

№ 595776

Сэнкс, прочёл с интересом
ЗЫ 2palmei_ros есть про Миллуолл

Forever Blowing Bubbles!

palmei_ros Байкал_чик - между Судозаводом и Старыми Водниками

13.04.2019 15:39

№ 595779

Опа!
Всё, делаю паузу, кушаю Твикс, откладываю Эдинбург до "прочитал".
Сэнк))

МАГ

Flame Пермь

13.04.2019 17:44

№ 595786

Хм... Сравнение раздевалки "Амкара" с Пномпенем после Пол Пота... Это сильно!
Пожалуй стоит почитать! Скучать не придётся...

В моих глазах мир футбола - в моём сердце только «Амкар»

URALBART Пермь

13.04.2019 18:43

№ 595790

Спасибо! Крайне подходящий комментарий

Forever Blowing Bubbles!

ДМ Прикамье

13.04.2019 19:13

№ 595792

При чем тут Леха Мальцев ко всему сказанному?
Дай тут любому, как его провожали, и не дай того же, когда уходил.

mariott 16+

13.04.2019 19:48

№ 595798

Прочитал в отличии от Портвейна пока 100 страниц, что сказать, не так важно что написано, как воспоминания, которые нахлынули. Где ты был в тот день матча, что чувствовал. За это плюс. Возможно что-то откроется после 9 части (на которой я остановился), но пока виновниками смерти Амкара, по версии Арнольда являются
1) Виктория Иванова
2) Геннадий Шилов
3) Максим Решетников
Последовательности по вкладу, если что!
Чуть ли не святыми показаны Маслов, Резвухин, Гаджиев и в особенности Лях, который предстаёт суперблагодетелем, а не жуликом обворовавшим край.
Очень много воды и банальностей, которые расскажет на этой гостевой даже Трезвенник, мало подноготной, баек, фоток (может я до этого ещё не дошёл опять же!!!). Про то, что в Амкаре работал Эпштейн я узнал из группы Захара и его довольно критических отзывов к этой персоне, хотя упрекнуть меня в том, что я не следил за Амкаром будет тяжело.
П.С. погода наладилось, можно наконец носить мои любимые бейсболки Амкаровские. Призываю всех согестников не скрывать, а всячески подчёркивать принадлежность к клубу. Не может быть такого, что всё закончилось

qwerty21 Пермь

13.04.2019 19:55

№ 595799

Что с группой ВК?

Flame Пермь

13.04.2019 21:04

№ 595801

Хм. Посмотрел ознакомительный отрывок... Соглашусь с Портвейном, откровенно говоря очень пристрастный текст. Оно, конечно, понятно, что в данной ситуации это не такой большой минус - чай не аналитическая статья - но столь явное разделение на свой-чужой чести автору не делает. Позиция "плохое правление - хорошие руководство и тренерский штаб" выглядит, честно говоря, несерьёзно.
Но написано да, в общем-то интересно. Вообще писатель он явно не худший на планете (впрочем, это и по блогу было понятно), да и, честно сказать, даже если он и был лишь "варягом за деньги" он хотя бы усиленно пытался (и пытается в книге) это скрыть и какие-никакие эмоции в текст вкладывал (иногда даже чересчур). И честно говоря, уж лучше так, чем отдельные пермские профессионалы с их похоронными статьями о клубе в местных газетах, где ничего кроме фальши вообще не чувствовалось.

mariott, справедливости ради, а как противоречат друг другу две позиции, что Лях - жулик обворовавший край, но, одновременно, благодетель для "Амкара"? Помнится в своё время и тут замечалось, что ему "Амкар" хоть не совсем до лампочки был...

ДМ, я так понял он был подан как пример насколько некомпетентный человек в ту пору занимал должность пресс-атташе клуба, если на предложение хоть как-то официально отреагировать на случившееся он просто отмахнулся, типа дело житейское.

В моих глазах мир футбола - в моём сердце только «Амкар»

Kopcap #АмкарЖиви

13.04.2019 21:04

№ 595802

Арнольд написал мне и попросил опубликовать его ответ на комментарий Портвейна.

Собственно текст прилагаю:

Большое спасибо за этот коммент. Все вопросы абсолютно правильные и уместные, и на них хотя бы сейчас надо ответить.
Мы в Клубе очень много обсуждали, стоит мне быть публичной фигурой или нет. И было несколько причин, почему сделали именно так.
Во-первых, та давняя история. Ее можно было легко разрулить, встретившись с активом гостевой, но тогда пришлось бы говорить нелицеприятные вещи про человека, которого нет с нами и который много сделал для Клуба. Я посчитал это абсолютно неприемлемым.
А без этого разговора нельзя было становиться публичной фигурой, потому что это вызвало бы всплеск ненависти не столько ко мне — у меня—то яйца железные, сколько к людям, которые меня пригласили в Пермь. Смысла в этом никакого не было, хотя бы потому, что мало кого в Перми волновали персоналии — мои тексты, мысли и идеи доходили до аудитории, и 99,9 процентам было абсолютно все равно, кто был их автором. Кого волнует, кто пиарщик в Макдональдс , в Сбербанке, в РПЦ, в Единой России и далее по списку? Кто там занимается дизайном, организацией мероприятий и так далее?
И мое тщеславие заключалось не в том, чтобы меня знала каждая собака на стадионе. Я ехал в Пермь с надеждой, что удастся организовать все так, что на «Звезде» будут постоянные аншлаги. Вот в этом и была моя мотивация, и это было бы реально, если бы в клубе существовало хоть какое-то понимание и отклик. То, что далеко не все удалось сделать — вот это было унизительно и обидно, а не то что я был в тени. К тому же в профессионалкой среде все и так в курсе, кто чего стоит, и эта среда мою пермскую деятельность оценила нормально.
К тому же публичная фигура в любом клубе — это пресс—атташе, а он по определению должен быть местным. И какой был бы смысл в моей публичности на фоне этих колунов? Счастье, что пришёл Саша Королев, но я уже не помню, каким он был по счёту.
Надеюсь, ответил убедительно. Единственное, что не понравилось — деление в предыдущем комменте на своих и чужих. Людей надо делить на тех, кто умеет работать и кто не умеет. Если бы было это понимание, то, может, и Амкар удалось бы спасти.

Надо двигаться дальше (с)

NIC >

13.04.2019 22:07

№ 595805

Такой качественной аналитики здесь со времен матчей Амкара не было.

Если до сих пор такое возможно, значит не зря данный ресурс сохранен и существует.

Мамай

14.04.2019 08:41

№ 595806

Соглашусь с NICом. Почему то Пепла вспомнил.

Abral Кондратово

14.04.2019 09:18

№ 595807

Так вон оно что: " ... конфликт Шилова и Решетникова выглядел схваткой двух импотентов... ´´

palmei_ros Байкал_чик - между Судозаводом и Старыми Водниками

14.04.2019 10:13

№ 595808

Прочитал.
Abral, я бы не слово импотенты использовал - импотент хочет, но не может, а и тот и другой могли но не хотели.
Более подходит, на мой взгляд, фраза "схватка двух кастратов".

МАГ

URALBART Пермь

14.04.2019 11:24

№ 595809

Вы и в этом разбираетесь, коллега?!?!

Forever Blowing Bubbles!

palmei_ros Байкал_чик - между Судозаводом и Старыми Водниками

14.04.2019 11:44

№ 595811

URALBART , кстати, параллель между "Амкаром" и "Миллуоллом" более чем гуд)

МАГ

VB

14.04.2019 12:16

№ 595814

Слова благодарности Арнольду. Спасибо.

ТрезвенNIC (6/6 )

14.04.2019 12:07

№ 595813

СЗОТ

куда не ткнёшь - про аллу, об аллле...как я аллу любил...
в космос осталось её запустить...

з.ы. вспоминается лето 77-года...после 9-го класса гайки крутил по вентиляции на мтс (что на крупппской один)...

ну, и попросили взять билеты на АБП...такую очередь потом я только наблюдал в супермаркете на борчанинова спустя 10 лет...за водкой

да, и за билетами на Легенду на наройяме...ибо секаса в ссср не було...

#БессоновАБмудакминусовик(с)

r.a.v. (Больше угара во славу Амкара!)

13.04.2019 11:40

№ 595762

Ебать они там в пенисее в дутки дудят как в ЮАР блеать

"Всей вражне ОуКЧ с проглотом" (с). С уважением, Алексей.

13 комментариев

r.a.v. Больше угара во славу Амкара!

13.04.2019 11:55

№ 595765

Дич какая
При Амкаре такой хуйни не было

"Всей вражне ОуКЧ с проглотом" (с). С уважением, Алексей.

Гайва Пермь

13.04.2019 12:16

№ 595766

Справедливости ради, на Амкаре перед игрой бывало ходила пара тройка бизьнесьменов с мешками дудок и впаривали оные по 150 рублей кузьмичам.

Амкар - это Великая команда, Пермь - это Великий город! (с)

Гайва Пермь

13.04.2019 13:05

№ 595769

Об этом же счастливым дудистам объявляли ещё и болейщики на секторе))

Амкар - это Великая команда, Пермь - это Великий город! (с)

ДМ Прикамье

13.04.2019 13:45

№ 595770

Ебать просто ебать
Когда существо дает понятие об человеке, которого даже не видел, это реально ебать нужно это существо.

ДМ Прикамье

13.04.2019 13:56

№ 595772

rav ,ты видимо такое же свщество, что не впрегаешься в тему
Это существо,оперечивает 9 мая, гнобит все, что есть.
Тебе то что от этого надо?

ДМ Прикамье

13.04.2019 14:01

№ 595773

Гайва а ты всегда пиздаттый шофер. Тебе то че беспокоиться . Россия и без тебя проживет. Пиздатых шоферов всегда хватае т
Так же и как пиздатых юристов.
Вам отдохнуть от своей деятельности . А то все беспокойные

palmei_ros Байкал_чик - между Судозаводом и Старыми Водниками

13.04.2019 14:53

№ 595774

Без ДМ в стране все тут же сдохнут. Или завоеваны будут тут же, хохлами, например, монголами или америкосами. Шломо прям, спаситель Отечества в Опасности.
Видать нифига не во Вьетнаме чувак тусовался, а в Экваториальной Гвинее, и его там муха Цеце укусила, вот и кидается на всех.
Слоновья болезнь называется.
Или тухлого дуриана обожрался.

МАГ

ТрезвенNIC 6/6

13.04.2019 15:06

№ 595775

дм - укушенный мухой це це...

#БессоновАБмудакминусовик(с)

palmei_ros Байкал_чик - между Судозаводом и Старыми Водниками

13.04.2019 15:46

№ 595780

А ты Баобаб вообще Карапус, живущий в жопе Голотурии
https://morefactov.ru/fact/analnoe-otverstie-morskogo-ogurca-luchshij-dom-dlya-karapusa-video

МАГ

Гайва Пермь

13.04.2019 16:18

№ 595783

Вот так и купайся без трусов. Заведется какая нибудь щеклея в жопе.

Амкар - это Великая команда, Пермь - это Великий город! (с)

ДМ Прикамье

13.04.2019 19:18

№ 595793

Бичары два, вы очень много говорите, вам это не кажется?
Говорите то, что надо и не надо. Один из лужи вышел, другой из аптеки и все равно продолжаете говорить.

palmei_ros Байкал_чик - между Судозаводом и Старыми Водниками

13.04.2019 19:39

№ 595797

Дауш, ДМ, Вы меня окончательно убедили своим примером, что идиотизм конкретной личности может достигать немыслимых глубин.
Шли бы Вы к БессоновуАБ составить ему компанию в уютном домике внутри Голотурии.

МАГ

ТрезвенNIC 6/6

14.04.2019 11:54

№ 595812

Алексей, в том то и дело что ДМ реальный чел в отличие от баобаба...так что не дойдёт...

#БессоновАБмудакминусовик(с)

val71 (Пермь)

13.04.2019 11:21

№ 595760

Лучше поздно чем никогда! Юра NIC! C днем рождения! Всего наилучшего в жизни!

2 комментария

alxxxx Пермь

13.04.2019 11:36

№ 595761

Поздравляю!

NIC >

13.04.2019 22:05

№ 595804

За поздравление спасибо!

Шутить не буду. После 2:3 дома от Оренбурга, наверное, это уже будет не прилично.

Zakamsk56 ()

12.04.2019 07:11

№ 595551

https://www.youtube.com/watch?v=my1FmDXnoqo
С Днём космонавтики

60 комментариев

ТрезвенNIC 6/6

12.04.2019 08:04

№ 595565

Пермь и космос...

улицы Циолковского ...Беляева и Леонова
шоссе космонавтов
ДК им. Гагарина
бульвар Гагарина
Виктор Савиных

Звёздочка - но это уже Чайковский

#БессоновАБмудакминусовик(с)

Гайва Пермь

12.04.2019 08:30

№ 595569

Орбита - но это уже сырок ))

Амкар - это Великая команда, Пермь - это Великий город! (с)

Шнапс Чайковский

12.04.2019 08:35

№ 595574

Звёздочка это воще бальзам.

Гест без флуда - как жизнь без блуда

Zakamsk56

12.04.2019 08:45

№ 595575

Звёздочка - но это уже Чайковский
В Чайковском тоже люди живут )

URALBART Пермь

12.04.2019 08:45

№ 595576

Я тоже не понял за Чайковский
Возможно звездочка принята за снежинку
Или наоборот
Степанакерт

Forever Blowing Bubbles!

ТрезвенNIC 6/6

12.04.2019 08:47

№ 595577

да, были рестораны Орбита и Галлактика...Казахстан
кафе Космос и Спутник...

планетарий ишшо

#БессоновАБмудакминусовик(с)

ТрезвенNIC 6/6

12.04.2019 08:52

№ 595578

собачка эта там приземлилась
https://59.ru/text/gorod/66051436

«Открыла Гагарину путь к звездам». Репортаж из Карши, где в 1961 году приземлилась собака Звёздочка

Почти 60 лет назад под Чайковским приземлился большой черный шар.......

#БессоновАБмудакминусовик(с)

URALBART Пермь

12.04.2019 09:01

№ 595579

На наркотики перешли?

Forever Blowing Bubbles!

ТрезвенNIC 6/6

12.04.2019 09:19

№ 595582

Карша, Карши, Каршой...
деревня в 25 км от Чайковского...

з.ы. ссыль откройте, плииис

#БессоновАБмудакминусовик(с)

love2score Пермь

12.04.2019 09:26

№ 595584

"Галактика" осталась. Теперь это жилой комплекс.

Ещё на компросе 67 панно "Комсомол в решающие моменты истории", на котором изображены, оказывается, конкретные люди, а не абстрактные образы - Юрий Гагарин, Александр Матросов и Павка Корчагин.

Мишка_из_Перми RUSFAN

12.04.2019 09:35

№ 595587

о да.. Первый после Бога.

RUSFAN - Империя фанатов

URALBART Пермь

12.04.2019 09:48

№ 595590

Я знаком с Чайковским районом более, чем Вы полагаете. Причем не по-наслышке
Речь не об этом

Forever Blowing Bubbles!

bolya пермь

12.04.2019 09:53

№ 595593

https://www.youtube.com/watch?v=cZmVauQxsZY
Алексей Леонов был очевидцем гибели Гагарина и членом комиссии. Однозначно утверждает, что причиной катастрофы было нарушение пилотного задания летчиком, проводившим испытания другого образца нового самолета неподалеку и сорвавшем самолет Гагарина в штопор, случайно проходя рядом в облаках. Это давно установленный факт, который не озвучен до сих пор, ввиду известности фамилии летчика и отсутствии состава умысла в его действиях. Но не было-бы у нас трагических случайностей, если-бы эти пилотные задания не нарушались, увы(.

Обидеть врача - это, как дельфиненка убить (д-р Быков Андрей Евгеньевич)

Spy-ball Perm

12.04.2019 10:08

№ 595597

Никогда Леонов факта НЕ замалчивал. Всё известно это давно.

ТрезвенNIC 6/6

12.04.2019 10:11

№ 595600

2 Андрей - ресторан Галактика был на улице Центральной (ныне Мильчакова)

з.ы. Виталька сёдни дежурант...давай-давай...

#БессоновАБмудакминусовик(с)

teo25 Пермь

12.04.2019 10:13

№ 595601

если было бы так то Спай давно бы рассказал. есть даже версия, что в связи с внеплановой заменой самолета, вторая кабина была без РУС. А так это все байки горе специалистов из серии "Курск протаранили омериканцы на Мемфисе".

teo25 Пермь

12.04.2019 10:31

№ 595605

Спай, описка.

love2score Пермь

12.04.2019 10:34

№ 595606

Сергей, я в курсе насчет "Галактики". Выпускной там пьянствовали, так что смело можем сказать: "Мы - дети Галактики".

Шнапс Чайковский

12.04.2019 11:16

№ 595608

Тут, сцуко, детей Галактики каждый первый наверное.

Гест без флуда - как жизнь без блуда

Spy-ball Perm

12.04.2019 11:24

№ 595609

Америкосы за "Курск" $ 1 млрд выплатили.
Сложно что ли им "нарисовать"?

URALBART Пермь

12.04.2019 11:26

№ 595611

2Шнапс сорри, конечно, всегда думал, что все мы из чёрной дыры вышли

Forever Blowing Bubbles!

teo25 Пермь

12.04.2019 11:38

№ 595613

Кому заплатили американцы?
Я конечно понимаю что Спаю с орбиты все виднее, а подводники из под воды вряд ли могут понять, что там с их подводными лодками происходит.

alxxxx Пермь

12.04.2019 11:53

№ 595614

Леонов долго замалчивал, что был очевидцем гибели Гагарина, но Боле все таки рассказал.

Шнапс Чайковский

12.04.2019 12:11

№ 595616

Это сначала чорная дыра. А потом Галактика нас приютила. Кого-то разочек, как меня, кого-то периодически

Гест без флуда - как жизнь без блуда

teo25 Пермь

12.04.2019 12:17

№ 595618

Ув тов Шнапс, та самая Галактика на Мильчакова, обладала весьма сомнительной репутацией с оттенком радуги.
Сам я там не разу не был.

каберне

12.04.2019 12:24

№ 595620

Леонов долго замалчивал, что был и очевидцем гибели "Курска", а почему об этом Боле не рассказал не знаю. Может раскентовка у них

teo25 Пермь

12.04.2019 12:27

№ 595621

Ему просто американцы миллиард не занесли.

Гайва Пермь

12.04.2019 12:38

№ 595624

Зато то что американцы были на Луне, Леонов первый подтвердил.
Там больше миллиарда занесли.

Амкар - это Великая команда, Пермь - это Великий город! (с)

Spy-ball Perm

12.04.2019 12:44

№ 595626

Пожалуйста, снимки америкосовской подлодки ( из космоса ) на ремонте в доке в Норвегии с разбитым хайлом от столкновения с "Курском" в открытом доступе в инете.

teo25 Пермь

12.04.2019 12:54

№ 595629

1)Да и буй Мемфиса до сих пор там плавает.
https://legal-alien.ru/almanakh/akuly-iz-stali/glava-xiii/333-kursk-poslednij-pokhod

2)Версия о столкновении с АПЛ США "Мемфис" - полный, блядь, бред, который выдумали лизоблюды высокопоставленных жоп, чтоб прикрыть эти жопы. Они даже не погнушались очернить этой версией весь Северный Флот. Ни эсминцы, ни крейсера, ни многоцелевые лодки не обнаружили атомную ПЛ врага в своём же собственном полигоне!!! Да как вы после этого вообще в глаза морякам смотреть можете, упыри? А знаете, чья это версия? Главкома, блядь, военно-морского флота Куроедова!!!(с)
http://avtonomka.org/bajki-podplava/1483-russkie-kamikadze.html

palmei_ros Байкал_чик - между Судозаводом и Старыми Водниками

12.04.2019 13:02

№ 595630

Леонов просто тупо ссал

МАГ

alxxxx Пермь

12.04.2019 13:09

№ 595632

Леонов просто тупо ссал с моста.

palmei_ros Байкал_чик - между Судозаводом и Старыми Водниками

12.04.2019 13:19

№ 595634

Кто-то тихо пел в ночи
Гамадрилам мадригал
Спит Гагарин на печи
Лишь Леонов тупо ссал

МАГ

Шнапс Чайковский

12.04.2019 13:40

№ 595635

Ув. тов. teo25! Это возможно в современные времена имела радужные оттенки, а в старые добрые мы про них не знали.

Или я не знал???!!!

Гест без флуда - как жизнь без блуда

teo25 Пермь

12.04.2019 13:52

№ 595636

C 2000 вроде, ранее я про Галактику и сам не знал.

ТрезвенNIC 6/6

12.04.2019 13:57

№ 595637

вспоминаюцца старые совецкие песни...

катится катится голубой вагон

а вокруг голубая...голубая тайга...

ну, Вознесенского ...налево друг, направо друг...а сверху что то очень голубое...

да, и ВИА Голубые гитары

и мультик Голубой щенок...ах, зачем я голубой???

как всё поменялось

#БессоновАБмудакминусовик(с)

teo25 Пермь

12.04.2019 14:14

№ 595639

как?

Алексей67 Краснокамск

12.04.2019 14:25

№ 595642

Краснокамск и космос... ул. Циолковского, Гагарина и Комарова. На одной из 9-ти этажек по ул. Комарова мемориальная доска погибшему при полете на "Союзе" летчику-космонавту Владимиру Комарову

Spy-ball Perm

12.04.2019 14:36

№ 595644

teo25, при чём здесь Куроедов ? Хоть бы что-то знал !
Афишировали всё канадские журналисты телеканала "History Channel" ===> наши обязались перед америкосами молчать за $ 1 млрд.
Когда канадцы вытащили всё наружу скрывать стало бессмысленно и ПРАВДА ===> ЗДЕСЬ:
http://luchshiy.com/politika/obektivnoe-rassledovanie-gibeli-podlodki.html
Прочитай, а не сопли жуй. И там видео ЧЕСТНОЕ от БЕЛОРУСОВ ===> своим глазам веришь ?
Про $ 10 млрд там перегиб, такой был кредит, а не выплата.

ДМ Прикамье

12.04.2019 15:02

№ 595646

В словах Эксперта есть правда. На корпусе Курска , есть фото в гугле, дыра ровной, круглой формы в носовом отсеке. При чем разрыв корпуса идет внутрь
Второй мудной момент. Россия, после либерастических 90х была должна МВФ докуя кучу денег, там сотни млрд были
Но через 3-4 дня проходят срочные переговоры Путин-Буш и писец, долга как и не было. Совпадение? Не думаю. Откуда в то время совсем нищей после дефолтной России нашлось столько бабла, чтоб разом выплатить?
Если бы остался долг, была бы похоже ядерная зима сейчас.

teo25 Пермь

12.04.2019 15:09

№ 595647

Все понял, лодки плавают в наших полигонах, а самолеты летают где хотят. простите в моей младшей группе нам еще не объясняли. Куроедов тоже не в курсах, но он уже в подготовительной группе.
Смущает только, что лодка в то время примерно ярд и стоила, А торпеды, обучение экипажа и тд у нас всегда бралось из воздуха.

Spy-ball Perm

12.04.2019 15:12

№ 595648

ДМ, в ссылке видео от белорусов.

teo25 Пермь

12.04.2019 15:14

№ 595649

2 ДМ почитайте "В Кильватерном строю за смертью" если темой интересуетесь.

ДМ Прикамье

12.04.2019 15:22

№ 595650

Не буду вдаваться в правдивость ,но слышал сам от людей, кто причастен к флоту. На Курске были испытания Статус 6, которую еще Сахаров предлагал. Там пендосы конечно же паслись, контролировали. Но что то пошло ни так.
Сейчас Статус 6, ни что иное, как Пасейдон, его долго вели к испытаниям и постановке на вооружение. Когда Сахаров предложил этот проект Брежневу, тот говорят изумился варварскому подходу, ибо эта система уничтожает сразу пол континента.
Не зря же , несколько лет назад была типа утечка информации для лошни,типа у кого то сфоткали документацию по Статус 6 , Пасейдон появляется через 3-4г года. Совпадение? Не думаю
И еще, Курск видел сам. Стоял иногда в доках, такая штука сама по себе затануть не может. Если бы даже затанула на глубине 200 м, экипаж бы спасли, без проблем. Наш бы ротный татарин, без всего бы сразу занырнул на метров 200,

ДМ Прикамье

12.04.2019 15:26

№ 595651

teo25,а что вас смущает? Чего вы хотите, когда в 90 либерасты продали всю страну и каждый из нас был должен по 50 тыр долларов мвф. Вы думаете они не будут ходить у наших берегов, когда такие бабки там заложены
Кто такой Куроедов ?

ДМ Прикамье

12.04.2019 15:29

№ 595652

teo25, зачем мне читать того, кого я не знаю. Что он, был на Курске? Проводил операции по спасению?
Лучше уж узнать от тех, кто не пишет статьи а сам примерно там был

teo25 Пермь

12.04.2019 15:37

№ 595654

Книгу Рязанцева выпустили только в этом году, ранее никто не брался за выпуск, не разрешали.А кого вы знаете из подплава ВМФ? я знаю некоторых лично. даже ссылки вам привел.

И все из них однозначно говорят, что выдвигать тему что было столкновение или непостижимое торпедирование в своем полигоне это пипец. С участием практически всего личного состава краснознаменного СФ - это возможно только в рассказах шпионсокго мяча.
Как и что было в 90 я знаю. Как было в армии тоже, тк жил в военном гарнизоне.
PS если татарин прапорщик , то он еще и взлететь может на 200 метров.

ДМ Прикамье

12.04.2019 15:40

№ 595655

teo25, ,пусть еще вам Кураедов объяснит, куда интересно у нас делся весь много миллиардный долг, как раз кстати при гибели Курска. Про который нам все девяностые внушали. Мы видимо в 01 так нарыли, что сразу все отдали

alxxxx Пермь

12.04.2019 15:46

№ 595656

А ПВО ПНОСа не могла такую хуйню сотворить?

ДМ Прикамье

12.04.2019 15:46

№ 595657

teo25, я не читаю вообще , не смотрю телевизор, ну не знаю этих всех авторов, которые появляются каждый день. Сужу своей информацией и отсюда выводы
Куда делся много миллиардный долг? Он просто за раз расплатился?. Вспомните,сколько мы были должны, когда либерасты продали пол страны
Поднятие Курска есть в картинках. По правому борту пробоина от торпедной атаки.

ДМ Прикамье

12.04.2019 15:47

№ 595658

alxxxx,это наше ПВО и мы его доим

teo25 Пермь

12.04.2019 15:48

№ 595659

ну что же вы ДМ.
Очевидные же вещи.
Долг нам омериканцы списали за то, что мы станцию МИР затопили. Ибо облучали мы с нее американский народ специальными лучами. Они вон после этого даже Обаму выбрали президентом, а щас и того гляди женщину или гомосека выберут.
Вот так и списали долг.
Еще хочу Спая похвалить. Ведь так рассчитать точно, что бы Гагарин полетел в космос именно в день космонавтики, мог только такой галактически неординарный человек, Королеву тут явно помогали.

ДМ Прикамье

12.04.2019 16:11

№ 595661

Зачем американскому народу вообще была станция Мир? Зачем . Кто то им угрожал, или они хотели купить ее . Вы видимо , как Шнапс, пытаетесь выдать то, что нас надо окружить, ибо Россия дикая и нападает.

ДМ Прикамье

12.04.2019 16:13

№ 595662

Тео, извините, но это глупость. Они и сейчас летают на нашу станцию

каберне

12.04.2019 16:16

№ 595664

Спасибо Спаю за нашу космонавтику !

ДМ Прикамье

12.04.2019 16:23

№ 595666

Лет двадцать так назад я перся под какими то композициями
А теперь услышал Бутусова
Гудбай Америка
ood-bye Америка, о,
Где я не был никогда.
Прощай навсегда.
Возьми банджо,
Сыграй мне на прощанье

ДМ Прикамье

12.04.2019 16:42

№ 595668

Бутусов уже тогда эту тему пробилб

каберне

12.04.2019 16:54

№ 595670

Леонов об этом знал

Spy-ball Perm

12.04.2019 18:44

№ 595680

teo25 выбрал тактику БОЛВАНА под давлением фактов из видео белорусов. )))
Чистая ЛИБЕРАСТНЯ, НЕ способная смотреть ПРАВДЕ в глаза !
Вот и весь сказ ===> дохлый малёк-верхоплавка, а корчит из себя глубинного хищника. Тьфу.
"Хоть ссы в глаза - всё божья роса". ©

ДМ Прикамье

13.04.2019 09:01

№ 595746

Эксперт, идет такой маркетинговый тренд, чтоб думали, что в России все плохо.
Можно конечно потуристить по европам, увидишь красивые места, но ты и едешь за этим. А когда там пожить, вникнуть в то,, что там на самом деле творится, это мрак.
Париж наши дни. Установили писуары. Посмотри. Феминистки в шоке, что для них такие не установили. И эти животные еще пытаются нас чему то учить. У них поколение через 20-30 лет сменится. Думаю сменится, если арабье их не переебет всех. Что от них еще ожидать
В Швеции, три года назад. Званный ужин к соседям родни. Приходим, пытаемся говорить, сидят мать и две дочки по лет 14-18. Выходит из ванны хозяин, голый, прикинь балдой трясет. Проходит в комнату одеваться видимо. Это в порядке вещей. Потом мне рассказали,по поводу моего удивления. Так где то на другом этаже брат прет сестру, живут вместе. Это уже был край. Но Стокгольм очень красивый

ДМ (Прикамье)

12.04.2019 20:18

№ 595705

Видимо все пздц. Все же так плохо. Но Шнапс учит сына бесплатно. Какой то разрыв шаблона.
Как так то.

4 комментария

palmei_ros Байкал_чик - между Судозаводом и Старыми Водниками

12.04.2019 20:23

№ 595706

неприкасаемый на неприкасаемого конкретно наехал, постом намбэ фо уже.
беру попкорн позырить чем всё закончится.
прогнозы
1. ничем
2. серией высеров одного и игнором их второго
3. виноватым окажусь я

МАГ

VB

12.04.2019 20:35

№ 595712

Ещо до начала знал, что Палмей будет виноват, тут он сам признался. Тут уж без вариантов.

ДМ Прикамье

13.04.2019 07:31

№ 595734

Бичара сидит по среди лужи и орет, чтоб на него обратили внимание. Да и так весь во внимании, ибо сидит в луже

palmei_ros Байкал_чик - между Судозаводом и Старыми Водниками

13.04.2019 08:38

№ 595744

Самокритичный становится ДМ.
Посты свои тереть стал - молорик, чо, протрезвел, очухался, осознал, бывает.
Глядишь со временем и не таким тупым будет, я верю в прогресс человечества!

МАГ

VB ()

12.04.2019 20:27

№ 595708

МиоБ всё-таки знает какой-то секрет. Простите, что про рфпл или как там она сейчас называется...

Мамай ()

12.04.2019 17:10

№ 595672

Типачетверг
На Широковском лёд под шнек,но ходишь как по столу. Наледи нет. Клюет хреного,но на уху поймал.

4 комментария

Гайва Пермь

12.04.2019 17:50

№ 595677

В Косьвинском заливе за неделю 6 снегоходов провалилось. Но вроде как все рыбаки живы остались.

Амкар - это Великая команда, Пермь - это Великий город! (с)

ДМ Прикамье

12.04.2019 18:47

№ 595681

Шнапсу это рассксжи.ему пиздато.этот и жопу отдаст,. Юрист хули тут взять

Мамай

12.04.2019 19:11

№ 595687

Я на берфишети читал дня 2-3назад. 5 Буранов и 2 человека.
Сегодня был на Широковском,там под шнек бурится.

Гайва Пермь

12.04.2019 20:31

№ 595711

Под ручку.

Амкар - это Великая команда, Пермь - это Великий город! (с)