Гостевая книга

Господа, если у вас появились какие-то вопросы, совсем не обязательно сразу задавать их здесь - для начала рекомендуем прочитать новости. И не забывайте, что это футбол.

На гостевой запрещены сообщения и ники, написанные при включенной клавише Caps Lock. Прежде чем написать флуд или односложное сообщение, мы рекомендуем Вам задуматься о смысле и целесообразности вашего послания. Уважайте себя и других посетителей гостевой, не поддавайтесь на провокации и оскорбления, не отвечайте на хамство - такие сообщения будут удалены модераторами в разумные сроки. Реклама сайтов, не имеющих отношения к футболу, запрещена.

Запрещается публично предъявлять претензии и обсуждать действия администратора. Все имеющиеся вопросы к администрации сайта можно задать по почте.

Для того чтобы оставлять сообщения Вам необходимо зарегистрироваться и авторизоваться на нашем сайте!

Онлайн:
5 посетителей (0 пользователей и 5 гостей)
Поиск по гостевой книге:

78denis ()

05.08.2013 05:55

№ 273837

Палмейрос, набери мну как увидиш

3 комментария

Edson Пермь

05.08.2013 06:16

№ 273843

ДЭн хватит бухать.

Edson Пермь

05.08.2013 06:40

№ 273849

Надо было вчера тебя с собой забрать А то все не осилил =))) Под Арбуз=)

78denis

05.08.2013 07:21

№ 273859

Ад))) йа все еще не дома)))

сапёр75 (ПЕРМЬ, где-то в Балатово)

05.08.2013 07:02

№ 273852

А есть где то видео забитого гола из вне игры?
А то не в один обзор не вошло.

3 комментария

PaulAS Пермь

05.08.2013 07:57

№ 273874

сапёр75 ПЕРМЬ, где-то в Балатово

05.08.2013 08:12

№ 273883

Ну там тоже не понятки.

AndyS Ягошихинский завод

05.08.2013 09:03

№ 273913

было, даже я с 15-го видел

сапёр75 (ПЕРМЬ, где-то в Балатово)

05.08.2013 07:10

№ 273854

Отмороженный психопат из китайского чемпионата.
http://www.bobsoccer.ru/user/22473/blog/?item=177958

Язь-10 (Пермь Великая)

05.08.2013 07:25

№ 273860

Итоги первых матчей подводить рано, после Урала
Предварительно:
Очков как не набирали, так и не набираем с командами своего уровня
Налицо конфликт между тренером и командой ( смотел как Благо выкидывал аут не в ту сторону, куда орал Черчес, в итоге получил по ушам )
Итог
Гнать, нах, этого тренера, пока коллектив не развалил

1 комментарий

vodnik Пермь

05.08.2013 10:01

№ 273948

в 2003 тоже после Урала можно было подвести итоги)))) Но всё получилось чуть лучше чем 17 место;) Шютка если что, никаких аналогий.

Sportgirl-KCO ((Но только ты Рыба моей мечты!))

05.08.2013 07:47

№ 273861

Момент из вчерашней игры до сих пор перед глазами мелькает:
КС делают разрезающий пас на грани офсайда, и игрок бежит один на один к воротам. При этом слева бежит Ваня последним защитником, видит, что был офсайд, ВСТАЁТ КАК ВКОПАННЫЙ, и начинает показывать боковому, что надо поднять флажок, мол, вне игры.
После этого мне про Ваню всё стало ясно...
А если бы лайнсмен не поднял флажок, чистый выход на ворота, 200% гол. Хуле руками махать, Ваня, беги за ним, и доигрывай эпизод ДО КОНЦА, и не жди когда боковушка махнёт, он может ваще не махнуть, а учитывая малохольность судей этого матча, так и подавно!! Пока свисток не прозвучал, игра не остановлена!!! Грёбаная психология наших игроков (отдельно взятых), которую уже калёным железом не выбить. И ведь Трубачёв про это говорил - не хотят работать и всё тут. Болгары, да и в целом легионеры, в этом плане лучше, имхо...
Грустно...

4 комментария

PaulAS Пермь

05.08.2013 07:56

№ 273870

Лена, ты там недалече, будут какие-то официальные заявления сегодня?

Дмитрий Вячеславович 1/6.

05.08.2013 07:56

№ 273873

В том то и дело, что Ваня просто профессор, он был железно уверен, что офсайд был, поэтому и не побежал.

Sportgirl-KCO (Но только ты Рыба моей мечты!)

05.08.2013 08:13

№ 273885

Дак чо, какие заявления... по понедельникам в клубе обычно оперативка, разбор полётов...может вечером что-то и прояснится

PaulAS Пермь

05.08.2013 08:20

№ 273890

спасибо

ДМ (59)

05.08.2013 07:47

№ 273862

Если Шилову удастся вернуть Пеева-Сиракова,то Черчесову вряд ли удастся нормализовать отношения внутри команды.Даже если все будут ходить и улыбаться,то фигушки все равно будут держать в карманах.
"Хуже быть не может" (с)(хотящие нового тренера).Уже хуже,даже по тому,что Гаджиев в разы хуже Пеева
Инородное тело нах. и в музей

3 комментария

78denis

05.08.2013 07:49

№ 273865

Макар, дохуя плюсов,)))

PaulAS Пермь

05.08.2013 07:54

№ 273868

Патовая ситуация. Если Жору с Захаром уйдут - раскол в болельщицкой среде и в команде, пустые трибуны. Если уйдут Черчесова - уйдет весь тренерский штаб, вся медицина, команду некому будет готовить. Поступок со стороны Черчесова гадкий со всех сторон. А потому что для Черчесова Черчесов важнее, чем Амкар.

ДМ 59

05.08.2013 08:20

№ 273891

Он устраняет тех,кто пользуется авторитетом и к кому будут прислушиваться в дальнейшем.Он их боится,даже не их а того,что на данный момент те же болгары намного весомее и ценнее для Амкара,чем он.
Авторитет Сиракова-Пеева в команде очень высок,авторитета Черчесов ещё не заработал ,вот и пылит
Вчера,на фоне 2 крайних матчей,было четко заметно,что команду,игроков этот поступок сильно нагнул.
Был тут один,со своими авторитарными восточными понятиями, сейчас ещё одно чудо с кавказскими понятиями нарисовалось.

palmei_ros (Байкал_чик - между Судозаводом и Старыми Водниками)

05.08.2013 07:49

№ 273863

Сережа Трезвенник, тебе кайфово?
Вырезанной селезенки у тя в пакете я не лицезрел
Позорище на всю страну, однако
Дэн78 оказался булыжником в руках пролетариата
Чо за шиза, Ё
Ведь реально за тя впрягаться собирались - ладно тормознули в последний момент ибо подумали что этого не может быть все ж
Ты хоть напиши что это была шутка, а то из Москвы ребя звонят типа чё у вас там за беспредел внутрикузьмичевский

17 комментариев

ТрезвенNIC Ты право, пьяное чудовище! Я знаю: истина в вине....

05.08.2013 07:55

№ 273869

Лёха, вчера последние уходили с ним от фонтана...
удали пост...нах начинать

78denis

05.08.2013 07:56

№ 273872

Забей, распечатку с телефона возьму, тебе передам, там все все увидят.

78denis

05.08.2013 07:58

№ 273875

Сергей, уходили последние, но вопрос не решили

palmei_ros Байкал_чик - между Судозаводом и Старыми Водниками

05.08.2013 08:00

№ 273876

Не, Сереж, не удалю ибо до этого куча постов было
Ты жив-здоров и слава богу
Откуда ноги растут всё-ж в этой инфе?
Дэн чо сам придумал?
Ежли так то его надо на банку, а ежли от тя посыл был - то тебя

78denis

05.08.2013 08:06

№ 273877

Алексей, распечатка все рассудит, мне тож нах не надо так подставляться, повторюсь, отдам ее тебе, а дальше решай сам, можешь скан Вк выложить

ТрезвенNIC Ты право, пьяное чудовище! Я знаю: истина в вине....

05.08.2013 08:10

№ 273880

соломоново решение...ждёмс

alxxxx Герой труда РФ

05.08.2013 08:12

№ 273882

palmei_ros, а вы как впрягаться собирались, если не секрет? Вы правда, такие милые и забавные... тут один гражданин говорит, что будет встречаться со мной только в твоем присутствии. Ты там, что у них смотрящий?

78denis

05.08.2013 08:18

№ 273886

Алхххх, нахуй ты мне звонишь среди ночи? Нах ты вчера не подходиш, нах ты так обгадился???)

palmei_ros Байкал_чик - между Судозаводом и Старыми Водниками

05.08.2013 08:18

№ 273888

Сань если по чесноку первая мысля была взять биту и тебе по башке ёбнуть ибо Трезвенник Сережа всё-же более близкий мне чел по-карефанству чем ты, но тормознул ибо к тебе уважуха есть и подумал что этого не может быть - как и оказалось на финале чему я искренне рад

alxxxx Герой труда РФ

05.08.2013 08:28

№ 273895

Бля, черти, вы когда нибудь успокоитесь??? Палмейрос, свою башку береги, а то похоже уже последние мозги вытекли. А биту (если она у тебя есть) в жопу себе засунь самостоятельно, пока это кто то другой не сделал.

palmei_ros Байкал_чик - между Судозаводом и Старыми Водниками

05.08.2013 08:35

№ 273898

А у мня их, Саня, отродясь не было - безмозглым родился!
Харэ, ребя!
Пашутили и будя!
Серега Трезвенник, видя твою довольную харю вчерась перед матчем ты по-ходу кайф словил от ситуёвины
Извращенец
Харэ бухать!!!
Трезвенник должен быть трезвым
Дуй в одну шестую к Дмитрию Вячеславовичу и Мариотту, лады?

78denis

05.08.2013 08:37

№ 273900

Мдя, все все видели...

ТрезвенNIC Ты право, пьяное чудовище! Я знаю: истина в вине....

05.08.2013 09:03

№ 273914

не...Лёха, ты вчера уже был пианый до матча...

"все всё видели"...(с)

ТрезвенNIC Ты право, пьяное чудовище! Я знаю: истина в вине....

05.08.2013 09:06

№ 273915

2 Сандер...твоё мнение имеет право быть...

alxxxx Герой труда РФ

05.08.2013 09:12

№ 273917

Ув. тов. Сандер! Боюсь, что в данной конкретной ситуации Вы заблуждаетесь.

palmei_ros Байкал_чик - между Судозаводом и Старыми Водниками

05.08.2013 10:43

№ 273986

Сандер заблуждается?
Тогда получается что вы на пару с Серегой кайфец словили...от ситуёвины...
"был ли мальчик?"
а нехерасе
дэн глюкнул
"по многочисленным просьбам трудящихся"

alxxxx Герой труда РФ

05.08.2013 11:03

№ 274005

Алексей, ты или бухать бросай, или выпей со своими дружками по ящику на рыло - и сами больше мучатся не будете и близких от мучений избавите...

ТрезвенNIC (Ты право, пьяное чудовище! Я знаю: истина в вине....)

05.08.2013 07:50

№ 273866

хотели тренера с харизмой...получите и распишитесь...
это ишшо игра спереди с ТОП-клубами...штописец...

Дракон (Садовый.Гайва.Пермь Великая)

05.08.2013 07:51

№ 273867

Доброе утро. информации не было? потеряно свидетельство страховое пластиковое на Шабалину А.В. вчера у касс в клуб не передовали?

palmei_ros (Байкал_чик - между Судозаводом и Старыми Водниками)

05.08.2013 07:56

№ 273871

Мы просто стали командой одной из

1 комментарий

ТрезвенNIC Ты право, пьяное чудовище! Я знаю: истина в вине....

05.08.2013 08:12

№ 273881

была болгарская аура какая-то...

SleepY (Пермь)

05.08.2013 08:12

№ 273884

Интересно что в последнем интервью перед матчем Пеева, он хорошо отзывался о тренере. Значит конфликт инициинировал Черчесов. Цель ясна - убрать лидера колектива, и тем самым показать кто в доме хозяин. Хреновый он хозяин...
А по игре он просто уничтожил правый фланг. Махач просто нулевой, с командой совсем взаимопонимания нет. А Черенчиков не фланговый игрок. Посмотрите как действуют настоящие крайние защитники - Занев и Сираков. Постоянно забегают вперед, меняются ролями с крайними п/з, постоянные обостряющие прострелы/навесы в штрафную. Ваня же был тем же центральным защитником оттянутым на фланг. В итоге Ваня и Махач на правом флагне ничего не показали, его просто не было.
Первые игры внушили оптимизм, играли хорошо. Если б так же играли с крыльями и тем же составом, мы разоравли просто их. Но тренерские выходки все перечеркнули.

ПЕРМЬер (Пермь - пристань града Кунгур)

05.08.2013 08:18

№ 273887

Все же отмотаю гостевую, хочу всех "нейтралов" к таланту "этого тренера" позырить. Ну есть така категория людей, им все что не новенько - все в кайф, правда потом, как правило(!), визжат больше всех. Ну а опыт других нах нужен "не, эта же у них, а у нас же не так, мы же не они...".
Пилять, для всех кто на бронепаравозе и в шлемофонах с отключенной тангентой повторяю: "Временщики" - это не для Амкара, это не для футбола вообще!!! А "этот тренер" - типовой проходимец! Для почитателей его таланта поясню, что в случае неуспеха будет выкинут штабом - мы опять в поиске спасителя, если он в "дамках", то первым бортом на поиски лучшей доли - мы опять в поиске спасителя.
Второго не будет, ибо позади пока "разбитые дорого и сожженные деревни.." - терег, жемчук, никакое мясо...

Заипало повторять, но все же. Рустем как никогда был прав в своих действиях - на опытный (да уже постаревший и ни такой может быть быстрый, что в некоторых случаях спорно, но...ОПЫТНЫЙ) коллектив, "вписывал" проверенный ими молодняк! Формула ПРОСТА КАК РЕПА и проверена годами и грандами. И при всей любви к нашим легендам, мы все понимали, что они вот-вот закончат игровую практику. И были бы и прощальные матчи, как положено в воспитанном, цивилизованном и благодарном обществе, со слезами и т.д....
Новые игроки не должны выходить на выжженную землю, ибо..... НЕ ЗАКОЛОСИТСЯ! ТЧК!
Инородное, чуждое тело - ВОН!!!

P.S. За одни манеры и язык не пожелал бы гадить на одном гектаре, не говоря уж за честь быть в знакомствЕ.

16 комментариев

PaulAS Пермь

05.08.2013 08:24

№ 273893

Божович - вообще временьщик с большой буквы - однако ж в истории ФК "Амкар" положительные следы натоптал. А в целом согласен - в клубе должны работать люди, которым не наплевать именно на этот клуб.

Komar Вперёд Амкар!

05.08.2013 08:34

№ 273897

ПЕРМЬер, да в Амкаре только временщики и могут быть. Мы - не Барса, и не Реал.
Любой тренер ВСЕГДА будет рассматривать Амкар ТОЛЬКО как трамплин в лучшую команду.
Интересно, а если бы у Хузина "сложилось" бы в Амкаре - остался бы он у нас надолго? Вопрос риторический - уверен сбежал бы тоже. Хотя понятно, что это разговор из серии, если бы у бабушки были рога,то она была бы троллейбусом.

ПЕРМЬер Пермь - пристань града Кунгур

05.08.2013 09:02

№ 273911

Комар, мне твои мысли иногда напоминают восьмиклассника времен СССР - или еще поучиться до 10-го и в ВУЗ, а вроде уже готов с отверткой повозиться и в шарагу.
Вступать с тобой в детский бла-бла - заипало!
Я И НЕ ГОВОРЮ, Б**ТЬ, ЧТО МЫ ДЛЯ ВСЕХ ПРЕДСТАВЛЯЕМ МЕГАИНТЕРЕС, КАК СУПЕРКОШЕЛК, ИЛИ СУПЕРИСТОРИЯ, ИЛИ СУПЕРИНФРАСТРУКТУРА...
Рустем был просто лучший вариант, который сочетал в себе как минимум такие качества, как:

- знавший все про игроков, их слабые и сильные стороны ("молодых" и "старых")!
- знающий все и вся про город, историю клуба, местных болел!
- молодой, амбициозный, желающим доказывать свою состоятельность!
- бывший, стабильный игрок АМКАРА, и не просто, а БОЕЦ!
- предельно воспитан, интеллигент (что становится редкостью в российском футболе), мужественно держал удары и критику (заслуженную и незаслуженную)
- с налаженным бытом и жизнью, отношениями в ПЕРМИ!
- просто офигенно желающим здесь работать!!!!
-...........................
-...........................


......по поводу "временщиков", дак и ТЫ отсюда можешь в любое время свинтить, если у тебя будет достойное предложение "с креслом и нихеранеделанием", не то что у тебя сейчас - денег с гулькин ... и море ответственности!
Понял СУТЬ, или пересказать!!!!!!!!

короче, хорош меня тут разводить на мелкий перепас, похожим на провокацию! здесь в ударе, у фонтана почти молчанка, что за херня!?

Komar Вперёд Амкар!

05.08.2013 09:13

№ 273918

ПЕРМЬер, в отличии от тебя переходить на личности не собираюсь. Чем такое кончается на сайте уже пример есть.)
И брать меня на голос тоже бессмысленно, не из пужливых.)
Тебе нравился Хузин, а мне - нет. Кто прав - рассудит время. Будет у Хузин карьера ох..ная - прав будешь ты, нет - звиняй.

mutabor Пермь

05.08.2013 09:33

№ 273925

Можно включусь?! Ибо у нас в ув. тов. ПЕРМЬером наметилась устойчивая коалиция под девизом "Не мешайте работать тем, кто может!" Хузин МОГ!!! У него было свое видение, стратегии и тактики тоже были. Сейчас мы видим на пресс-конференции мечущегося человека, не поднимающего глаза, путающегося в словах, всей жестикуляцией выдающего неуверенность. Вам не нравилось лицо Трубачева? Так у него типаж такой. НО он тоже знал, что надо делать - во всяком случае относительно формы и качеств игроков.
ТАК УЖЕ развалили армию, здравоохранение, образование: вымыли специалистов при молчаливой поддержке большинства. И я, и ПЕРМЬмер знаем об этом не понаслышке, а некогда удаленный пост Портвейна четко и профессионально раскрывал перспективы, к которым мы вот подошли. НАС ЛИШАЮТ ИДЕНТИЧНОСТИ, забирая то, чем можно гордиться. Хотите жить в "Ёлках" и в городе "Реальных пацанов"? Я хочу жить в городе авиастроителей и инновационного образования (одного из лучших в России). Я хотела учить родному языку и литературе будущих офицеров во ВКИУ.
И, черт побери, мне нравилось, что Пермь ни под кого не прогибается!

ПЕРМЬер Пермь - пристань града Кунгур

05.08.2013 09:39

№ 273929

mutabor, мне кажется, что нас с тобой никогда не пригласят на вручение приза от "Пермского землячества" ! ;) Разве что... Портвейна )

2Комар, а я буду переходить... на ЛИЧНОСТИ.

Komar Вперёд Амкар!

05.08.2013 09:46

№ 273933

ПЕРМЬер, переходи - твое право)))
Сам дурак - главная идея всех споров в России.)))

Antz Пермь

05.08.2013 09:53

№ 273938

Не согласен по поводу образования

ПЕРМЬер Пермь - пристань града Кунгур

05.08.2013 10:02

№ 273949

Antz, с кем. Там неоднократно у разных авторов.

ПЕРМЬер Пермь - пристань града Кунгур

05.08.2013 10:20

№ 273968

да ладно, у некоторых это проходит, у нас не прошло... говняный, но опыт. Уверен, что тут такие эксперименты не пройдут, ибо вообще скоро не будет второго состава, только "верноподданные" и холуи...

Antz Пермь

05.08.2013 10:51

№ 273993

ПЕРМЬер, с Машей...
Увы, знаю непонаслышке

GRADUS Пермь

05.08.2013 10:58

№ 274000

По мне так Хузин, как тренер, наипервейший из временщиков и есть! Постоянно ожидавший когда там в казлани местечко освободится... и отвечающий на вопрос о планах на каникулы : "Съезжу ДОМОЙ (в гавноград)" и это он то, цитирую : "с налаженным бытом и жизнью, отношениями в ПЕРМИ!" ну ну...
прошу не считать данный пост, высказыванием в поддержку ССЧ, ток моя позиция по РХ

ПЕРМЬер Пермь - пристань града Кунгур

05.08.2013 11:35

№ 274026

GRADUS, мы вообще про место работы, а не каникулы...
Никто там его особо не ждал, кстати. Свои там "тёрки", а он их и не собирался ломать, гордый. Короче, мог и хотел спокойно поработать в Перми. Уверен получилось бы.

alxxxx Герой труда РФ

05.08.2013 12:06

№ 274048

ПЕРМЬер с Машей...
__________________________
Вот это новость!)

mutabor Пермь

05.08.2013 12:11

№ 274053

Сергей, ты по частностям судишь, а я общую картину на уровне края-города отслеживаю. Качество упало, специалистов нет. Отдай ребенка не в элитку (хотя и там кучу всего еще увидите),а в муниципальную школу, которые в Перми всегда стабильно и добротно учили детей на "3-4". Потому, кстати, и заводская культура была и прочая. Хочешь, поговорим когда-нибудь. Я буду искренне рада если хоть в каких-то образовательных местах ненасильственно и компетентно учат.
Да,ПЕРМЬер, нас не пригласят. Но я всегда считала, что лучше голодать, чем есть что попало и с кем не поподя.

GRADUS Пермь

05.08.2013 12:41

№ 274071

А я про понятие "ДОМ"

agrlex (Пермь)

05.08.2013 08:18

№ 273889

Пеев и Сираков говорят, что никакого конфликта у них с тренером не было. Значит ВЕРОЯТНО они просто были недовольны решениями Черчесова, но не высказывали ему ничего, а все было внутри раздевалки среди игроков. Ну а какой-нибудь условный Гаджиев (просто как пример) пришел к ССЧ и рассказал: "Тренер, болгары недовольны вашими решениями и вообще они вас усатой бл.дью называют. Завтра я в основе?". Далее ССЧ ищет причину, чтобы выгнать болгар и приглашает к себе Пеева, и намеренно идет на конфликт с тем. С Сираковым вообще решил не заморачиваться и ничего не стал тому объяснять.

allianze (Пермь)

05.08.2013 08:21

№ 273892

https://pp.vk.me/c6031/v6031007/65e8/3zwLBlNU2-g.jpg

из контакта: про конфликт

2 комментария

PaulAS Пермь

05.08.2013 08:29

№ 273896

Подобных конфликтов в нашем футболе - до шиша. Так нужно и рассказать всё как есть, что б понятно было. Для меня Черчесов - хрен с горы, а Жора с Захаром на себе команду не один год тащили. Если они учат тренера тренировать - они не правы, если просто все должны молчать в тряпочку - не прав тренер. А в отсутствии официальной информации я поддержу тех, кого знаю лучше.

vodnik Пермь

05.08.2013 09:53

№ 273939

ну давайте ещё каких-то хуйманов твитерских будем слушать. Ждём, что скажет ГМШ, хотя надежды мало...

Komar (Вперёд Амкар! )

05.08.2013 08:25

№ 273894

Рассматривал вчера ситуацию в любимой команде. Получается куда не кинь, всюду клин.
Жору и Заху возвращать надо 100%, ибо вчерашний матч показал, что нет им пока достойной замены.
Но, в команде должен быть 1 хозяин - главный тренер. Не дай Бог, если в команде рулить будут игроки, ещё хуже будет. Только что делать, если главный тренер неправ - непонятно.
Вмешательство президента Шилова принесет не только благо в виде возвращения Захи и Жоры, но и создаст прецендент, когда кого оставить из игроков убрать или оставить будет решать он. Совершенно не нужно Амкару, если теперь игроки по каждому поводу их отстранения от игры всегда будут бегать к Шилову.
По игре было четко видно, что от игры отлучили не тех. Жору и Заху надо было оставлять, а Ваню и Белого отстранять. Только кто теперь эту ситуацию обязан повернуть на 180% - Шилов или Черчесов? Оба варианта дефектны.

У меня ответов на эти вопросы и готовых решений нет.

1 комментарий

Губернатор Цюрих

05.08.2013 09:15

№ 273919

Повернуть ситуацию на 180%? Надо Чурову рассказать

serg03 (Краснокамск)

05.08.2013 08:35

№ 273899

Удручает то что сейчас Амкар из дружного коллектива превращается в гнилое болото.Не удивлюсь если кто то внутри команды стучит.

6 комментариев

Hank_Moody Perm

05.08.2013 08:38

№ 273902

Если так, то кто - то из недавно пополнивших ряды нашей команды.

ПЕРМЬер Пермь - пристань града Кунгур

05.08.2013 08:40

№ 273903

А вот думаю два спартача в этой йебостаси. Завербованные "этим тренером" еще в 12-13 летнем возрасте, перед тем как "ущли". Быстро он их призвал.

Hank_Moody Perm

05.08.2013 08:51

№ 273906

Георгиев, как вариант. Вообще интересно, на какой он позиции, с одной стороны из болгрской диаспоры, с другой - игрок Черчесова. И те пресловутые стандарты, про которые говорил Жора - отданы Георгиеву. А исполняет он их ИМХО - никак, его мастерство стандартов - лишь слова, на деле я этого не вижу. Сколько штрафных пробил - ни одного гола, про угловые молчу... Тот же Гол один подал, и точно на макушку Якубко.

ДМ 59

05.08.2013 08:57

№ 273909

Если предъявлять такое людям,то уже надо на 146% быть уверенным в этом

Hank_Moody Perm

05.08.2013 09:02

№ 273912

Согласен, но тут никто никому и не предъявляет, разве что Черчесову. Мысли в слух.

ПЕРМЬер Пермь - пристань града Кунгур

05.08.2013 09:08

№ 273916

Да, порой это делают невзначай....)

serg03 (Краснокамск)

05.08.2013 08:54

№ 273908

Черчесов не смог опровергнуть тезис: «Без болгаров нет «Амкара»
http://www.kp.ru/daily/26114/3009584/

partisan (ЕлоВо)

05.08.2013 09:16

№ 273920

http://s5.stc.all.kpcdn.net/f/12/image/90/82/5588290.jpg

Люди всей душой переживают за Амкар, а усач недоволен и строит из себя. Напоминает ситуацию с Титовым и Колиниченко

Скоро можно будет писать статьи на тему "Как убивали Амкар..."

clippers (Мы никому ничего не должны(с))

05.08.2013 09:19

№ 273921

А если Пеев ещё раз переговорит с Черчесовым и сумеет убедить, что умеет играть в футбол? Сумел же он убедить, что якобы не умеет, возьмут ли его обратно? Этот тренер такой доверчивый))

2 комментария

Шнапс Гест без флуда - как жизнь без блуда

05.08.2013 09:23

№ 273922

Да тут много вариантов. Например, приходишь к Черчесову и говоришь, что готов играть за Амкар. Обладаешь пасом как у Пирло. Ну и всё, ты в составе, как мне кажется.

vodnik Пермь

05.08.2013 09:50

№ 273936

черчес судя по диалогу из жориного интервью повёл себя как баба - захотел повод выгнать и прицепился к слову!

booMax (Пермь)

05.08.2013 09:25

№ 273923

Тут на стадионе двое мужиков попросили их сфоткать. Фотку забирайте, а то фотографа потеряли)
http://cs309923.vk.me/v309923946/108a1/Cv6CsdqcQZo.jpg

5 комментариев

Шнапс Гест без флуда - как жизнь без блуда

05.08.2013 09:26

№ 273924

Кхм...некий диссонанс бейсболки и шарфа

ПЕРМЬер Пермь - пристань града Кунгур

05.08.2013 09:33

№ 273926

Это не диссонанс, это "совмещение формы..." за что ипал жестко свой и не свой л/с. Но к счастью в наше бригаде это было исключение. Этот "пехотинец" походу прошел мимо...)

serg03 Краснокамск

05.08.2013 09:38

№ 273928

На вип трибуне чел был в футболке с конскими логотипами.Хватает разного сброда.

ПЕРМЬер Пермь - пристань града Кунгур

05.08.2013 09:52

№ 273937

Да ладно, тут про диссонанс так - то. У меня тоже рубашка была из...Ла-корунья, белая, но.... с красно черным обрамлением! Малой в "Реале", от футболки до гетр, но.....в черно-оранжевом (почти красном) исполнении

AndyS Ягошихинский завод

05.08.2013 10:09

№ 273958

а я пля, вчера проворонил, что все красное в стирке и приперся во всем сине-голубом)))