Гостевая книга

Господа, если у вас появились какие-то вопросы, совсем не обязательно сразу задавать их здесь - для начала рекомендуем прочитать новости. И не забывайте, что это футбол.

На гостевой запрещены сообщения и ники, написанные при включенной клавише Caps Lock. Прежде чем написать флуд или односложное сообщение, мы рекомендуем Вам задуматься о смысле и целесообразности вашего послания. Уважайте себя и других посетителей гостевой, не поддавайтесь на провокации и оскорбления, не отвечайте на хамство - такие сообщения будут удалены модераторами в разумные сроки. Реклама сайтов, не имеющих отношения к футболу, запрещена.

Запрещается публично предъявлять претензии и обсуждать действия администратора. Все имеющиеся вопросы к администрации сайта можно задать по почте.

Для того чтобы оставлять сообщения Вам необходимо зарегистрироваться и авторизоваться на нашем сайте!

Онлайн: Alnik,
5 посетителей (1 пользователь и 4 гостя)
Поиск по гостевой книге:

ANN (Лёвшино)

26.11.2012 20:43

№ 210531

КДК РФС сделал подарки судьям, на 2-х матчах Зеньки и 1-м Динамиков никто не крикнет "Судья - 32рас" ))

PVJU (Пермь)

26.11.2012 20:43

№ 210533

Какой нах договорняк! Смотри матч! http://www.gazeta.ru/sport/news/2012/11/26/n_2634769.shtml

Дмитрий Вячеславович (1/6.)

26.11.2012 20:52

№ 210536

Поздравляю с удачным дебютом Семёнова: по большому счету ирокез как не старался, а продавить не сумел;реальная конкуренция не только от Смирнова.Гол отличный забил, первый раз простил, со второго раза попал.
По игре конечно на контратаках играли, пружина разжималась нормально: Карелис был не плох, Лука, Коломейцев, Васильев.От Митара безусловно больше пользы в пз, чем в защите, он больше играет вперед, больше заряжен на атаку.Виталя тяжеловат, пару проходов было в его стиле, потом сдулся; оба гола тоже из его зоны, но трудно требовать от игрока, кот.недавно был на костылях чего то бОльшего.
По поводу договорного характера матча нужно иметь очень веские аргументы, чтоб заявлять таковое.Сомнения однако есть (впервые после 2004г. Амкар Кубань 1:2)ибо голевые моменты у наших ворот были в концовке и удавалось сохранить ворота, а как только объявили 3 мин. дополнительного... Миха выдал в центр чужому, тот направо.... как то уж легко все у них получилось.Ну и Роман очень торопился, будто бы не наша защита наелась по полной и нам нужно 3 очка и ничья нас ни коим образом не устраивает.

10 комментариев

Mafic Пермь Великая

26.11.2012 21:13

№ 210539

Сомнения есть, причем у многих кто видел игру. Сидел, смотрел игру со знакомыми в баре. Начиная с 80 минуты матча сошлись во мнении что наши очень легко отдали инициативу и позволяют анжи свободно играть в центре поля и на подступах к штрафной. Ну а 2 гол анжи, кроме улыбки у нас ничего не вызвал)) Достаточно посмотреть на телеповторе, сколько простых ошибок за несколько секунд допустили наши 7 обороняющих игроков против 4 атакующих игроков анжи.

ДМ пиздеть команды не было

26.11.2012 21:17

№ 210543

Вот,ну никак уж от тебя не думал услышать какие то сомнения.
То есть,Герус изначально знал,что матч договорной,тогда зачем он тащил ни раз?
Да все там проще.Сопоставить на сегодня уровень Анжи и Амкара,довольно несопостовимо к сожалению.А про сегодняшних резервистов и подавно. К концу команда просто сдохла .Вот тут то вопросы к тренерскому штабу,Хидинг усилился,наши не среагировали
А тем,кто ведется на ставки буков,так это их работа разводить ложков резкими скачками котировок и зарабатывать на них.

bolya пермь

26.11.2012 21:19

№ 210544

А Герус тащил и не раз, кстати. А про инициативу и их замены - ниже написано.

korsaa Березники

26.11.2012 21:21

№ 210545

Уже 4 раза пересмотрел последние 5 минут матча.Всетаки склоняюсь к простым ошибкам игроков на фоне общей даже не физической усталости. Просто часть игроков не выдержала финишного пресса Анжи.Были бы игроки основы 100% очко было бы наше. 91´30 мяч у Геруса в руках - надо дать передышку защите, но Герус вводит мяч без паузы рукой на полузащитника в окружении 3 игрокоа Анжи(а потяни Герус время секунд 20было бы наши,да подальше бы мяч ногой).92´- после потери мяча следует быстрая атака Анжи,но мяч перехвачен Смирновым на линии штрафной,он с мячом вокруг никого, никто на него не нападает (идет уже 93´) но Смирнов делает пас прямо в ноги сопернику(зачем вообще делал этот средний пас в центр).Развернись подвигай мяч с защитниками,далее Герусу для выноса и все игра закончена...Ошибки,ошибки. Ну зачем он этот пас делал? Эх еслиб знать. А до этого наши вполне грамотно мячик катали.

Mafic Пермь Великая

26.11.2012 21:25

№ 210546

ДМ
Мнения людей которые были на стадионе отличаются от мнения людей смотревших игру по телевизору. На телекартинке иногда лучше видно, то что не замечаешь в пылу болельщицких страстей на стадионе. Ну а к Герусу никаких претензий нет. Все вопросы к другим игрокам, которые играли сегодня непривычно инертно в защите.

Алкофрибас Извлекатель квинтэссенции

26.11.2012 21:28

№ 210549

Нормально сегодня сыграли,не было безнадеги предыдущих матчей.Рубились как могли,силенок на конец чуток не хватило-с половины 2 тайма Анжи здорово поддавили.Защита долго гнулась,но не ломалась,в оконцовке не хватило концетрации.А вообще весь матч в целом внушает определенный оптимизм.

П. С. Весьма порадовала игра ближайшего резерва,особенно центральных дефов.Играли не по опыту солидно

ДМ пиздеть команды не было

26.11.2012 21:31

№ 210553

Мафик,все таки в живую намного все более понятно,ибо ты видишь общий вид,всю команду,все действия а не урывок поля в телевизоре

6олельщик59 Б-42

26.11.2012 21:45

№ 210567

кстати, я тоже помню матч с кубанью 2004.. в последних турах мы уже обеспечили себе место в ПЛ на следущий год, а кубани очень нужны были очки.. был тогда на стадионе.. имхо, наши сдали игру тогда.. сегодня на матче не был, игру не видел,ничего не могу сказать.. но в первом круге, когда играли с анжи, второй тайм показался очень подозрительным, особенно когда заменили самого активного в игре Бурмистрова..
п.с.: Семенова с дебютом! мордву и крыс порвем!

АмкарФорева Пермь

26.11.2012 21:48

№ 210570

Геруссищще отказался от премиальных и выдал свой лучший матч. Имхо ессно

Pypizoid Пермь

26.11.2012 22:00

№ 210581

обламал диктор по стадиону вспоминая фамилию забившего 1 гол (Семенова)

Industrial (Пермь)

26.11.2012 21:28

№ 210550

За минуту до конца доб времени мяч в руках у Ромы.!!, ну куда же ты спешишь-то, подержи 10 сек, получи карточку, выбей подальше, и все!, зачем спешить то так, как будто проигрывали*(

6 комментариев

korsaa Березники

26.11.2012 21:39

№ 210559

Это и есть отсутствие игровой практики. Так и вижу как Нарубин в этом эпизоде подержав мяч (демонстративно), кидает его в ноги и поводив по штрафной добивает до Габулова (минус 30 секунд).

АмкарФорева Пермь

26.11.2012 21:41

№ 210562

Рома ни в чем не виноват!!! Геруссищще!!!

ДМ пиздеть команды не было

26.11.2012 21:43

№ 210566

Отсутствие постоянной практики,плюс на нервах,нас серьезно прессовали на последних минутах.Видимо чуть поплыл.А так матч провел на уровне

bolya пермь

26.11.2012 21:45

№ 210568

То Вам плохо, что время тянут, то Вам плохо, что играют до последней секунды... Не поймешь, чем болельщику угодить. Так играли, разве это плохо? Да, пропустили, но пропустили в игре. Не боялись, время не тянули. Респект им за это. Пропустили, потому что в оборону сели. И это было закономерно при такой тактике. Мы не первый раз так пропускаем и не последний, если так защищаться будем в конце второго тайма. НО ЭТО НЕ СЛИВ!

ДМ пиздеть команды не было

26.11.2012 21:52

№ 210572

Да не сели мы а нас прижали,прессанули не хило.

bolya пермь

26.11.2012 21:56

№ 210578

Ладно, надоело уже 20 раз одно и то-же повторять в разной форме.

АмкарФорева (Пермь)

26.11.2012 21:43

№ 210565

Гена орлов - самый непредвзятый комментатор .:-)

2 комментария

ДМ пиздеть команды не было

26.11.2012 21:55

№ 210576

Гена комментатор? )

АмкарФорева Пермь

26.11.2012 21:59

№ 210580

Нудак я же кагбэ культурно выражаюсь)))

Spy-ball (Perm)

26.11.2012 21:57

№ 210579

ЦСКА на 92´ замену сделали, в отличие от "АМКАРА".
2-ой мяч не пропустили ни те, ни другие.

permparen (Пермь)

26.11.2012 22:03

№ 210582

Кстати рад что мы не оказались встороне, тоже поддержали Павличенко

3 комментария

Дмитрий Вячеславович 1/6.

26.11.2012 22:07

№ 210583

Кто такой?Поясните?

permparen Пермь

26.11.2012 22:10

№ 210585

@ndron Пермь

27.11.2012 06:16

№ 210616

Банером? или это пиротехническое шоу было в их поддержку?

val71 (perm)

26.11.2012 22:09

№ 210584

Думал ли кто либо после победы над Локо,что затем Амкар потерпит 4 поражений подряд с общим счетом 1:11? Я честно говоря так и не понял что это было. Травмы? Так мы и Локо с Рубином побеждали далеко не в оптимальных составах. Объяснений у меня нет.

9 комментариев

kuzen Пермь

26.11.2012 22:16

№ 210586

Если бы в футболе всё можно было объяснить, он бы перестал быть ИГРОЙ. Тут ведь тоже как карта ляжет... Непредсказуемость и ведёт нас на стадион ))

гор 71 Perm

26.11.2012 22:25

№ 210589

Аналитик!!Ё!

bolya пермь

26.11.2012 22:30

№ 210593

Вполне предсказуемо было. Очень тяжелая серия игр была. Если полторы победы до весны вытащим - я скажу, что все по-порядку в нашей борьбе.

val71 perm

26.11.2012 22:31

№ 210595

К сожалению,кuzen,игра Амкара становится все более предсказуемой. Игра Анжи или ЦСКА тоже предсказуема. Только предсказуемости разные...

гор 71 Perm

26.11.2012 22:36

№ 210598

боля, значит все предсказуемо-играть накуй? Ты же светочем часто выступаешь.

bolya пермь

26.11.2012 22:43

№ 210601

Гор71 - в тебе сейчас обида говорит от поражения. У меня то-же самое было часа четыре назад. А потом я остыл и посмотрел на это по-другому. Я с ДМ совершенно согласен. Игру никто не сдавал. Мы ее просто проиграли. Проиграли тактически, проиграли. потому что они правильно силы расчитали и убили нас во втором тайме Жирковым и Буссуфой, проиграли,потому что так бывает, когда с командой европейского уровня играет команда полудублеров.. И ругаться я с тобой не хочу. И спорить тоже.

гор 71 Perm

26.11.2012 22:45

№ 210602

Слава-остыл и что? Обида ушла?

bolya пермь

26.11.2012 22:47

№ 210603

Лишь-бы не на меня))) А аналитеков у нас тут и посильнее нас хватает. Хочу почитать, что Пепел напишет (если напишет). Вот с ним и спорь. А я свое мнение озвучил. На истину - не претендую.

val71 perm

26.11.2012 22:54

№ 210604

Да какие тут могут быть обиды. Произошло то,что и должно было произойти. Согласен с болей-тяжеловес победил легковеса. Вот если Амкар проиграет мордве,то вот здесь есть из-за чего расстроиться! А для победы в этом матче должны были как то иначе сложиться звезды что ль. Всяко,конечно,бывает,но исключения все ж встречаются гораздо реже в жизни. На то они и исключения.

Тугрик ()

27.11.2012 00:06

№ 210607

Дмитрий Вячеславович,ты мне завтра позвони-я тебе все расскажу что это за матч был-))

Фрэнси (Вечный город)

27.11.2012 02:53

№ 210612

матч не смотрела..и не жалею

2 комментария

@ndron Пермь

27.11.2012 06:14

№ 210615

Не 3.14ЗДИТЕ

Longren Пермь

28.11.2012 11:26

№ 211086

ну и дура

Amkar1105 (Пермь)

27.11.2012 04:21

№ 210613

Александр Бубнов: Чисто визуально матч «Амкар» - «Анжи» выглядел боевым
Эксперт Sportbox.ru Александр Бубнов, комментируя итоги последних трёх встреч 17-го тура чемпионата России, отметил, что слухи вокруг матча в Перми должны быть проверены, противопоставил Курбана Бердыева его коллеге из «Локомотива», а также выразил мнение, что «Зенит» не выиграл из-за одного эмоционального решения.

«Амкар» — «Анжи» — 1:2

«Амкар» пользовался преимуществами своего поля, которое помимо зрительской поддержки из-за морозного синтетического покрытия ставило соперника в неудобное положение, особенно легионеров. Хозяева использовали свой шанс, здорово разыграли стандарт и вышли вперёд. Однако «Анжи» изначально являлся безоговорочным фаворитом и ехал в Пермь за победой. Гостям помог тот факт, что после отличной комбинации удалось быстро сравнять счёт. Особо выделю в этом эпизоде Одила Ахмедова, который подтвердил, что отлично умеет и разыгрывать, и реализовывать. Подопечным Гуса Хиддинка для победы требовался уже только один гол, который им никак не удавалось забить. И лишь в компенсированное время Олег Шатов принёс «Анжи» победу, которая по итогам тура позволила сократить отставание от лидирующего ЦСКА до трёх очков.

Что касается слухов о «странном характере» этой встречи, то они, безусловно, должны быть проверены комитетом по выявлению договорных матчей. Некоторые букмекерские конторы не принимали ставки по ходу игры и намекает на её неспортивный характер, но это мнение многие не разделяют. Мы будем выяснять этот вопрос в непосредственном контакте с букмекерами. Чисто визуально матч выглядел вполне боевым, причём «Анжи» забил победный мяч лишь в самой концовке. Подобный сценарий «странных встреч» несёт в себе слишком большой фактор риска — так не договариваются.http://news.sportbox.ru/Vidy_sporta/Futbol/Russia/premier_league/spbnews_NI347574_Aleksandr-Bubnov-CHisto-vizualino-match-Am

2 комментария

Permyak84 Пермь

27.11.2012 06:39

№ 210619

Е*ать онжи, е*ать!

Эдин Словенский Ocher

27.11.2012 07:26

№ 210627

Договорняк договорняку рознь..У нас всеже был не лучший состав. Но и с другой стороны все бились за команду и свое личное имя..И волки поели и овец сохранили.

Amkar1105 (Пермь)

27.11.2012 04:23

№ 210614

1 комментарий

permyak12 Пермь

27.11.2012 11:55

№ 210730

Герус лидирует))

olegoniy (Пермь)

27.11.2012 06:47

№ 210620

Я конечно не могу судить потому как на стадике не был , но то что я видел из того что видел )) я не удивлен.Это нормальная рабочая ситуация, я думал будет хуже по ходу игры.Все наладится наверное уже совсем скоро, в общем я верю в это!Мне вообще ничего не надо в принципе а только пару побед и на перерыв пойдем довольные и счастливые!Вперед Амкар !Не смотря ни на что , Вперед Амкар!И соответственно назло всем "доброжелателям", Вперед Амкар!!!

Antz (Пермь)

27.11.2012 07:03

№ 210621

Посмотрел обзор, послушал мнение тренера, почитал нашу гостевую, полистал чужие гостевые, узнал мнение "экспертов"...
Проиграть, Анжи, так-то, не зазорно. Первое, что пришло на ум.
Помня состав недельной давности и сделав выводы, мысль была только одна - не проиграть.
Оставив в запасе и не включив в заявку лидеров - тренерский штаб сЪакцентировал внимание на победный настрой в Саранске, что неправильно по отношению к болельщикам, но логично по отношению к результату: просрать могли и максимально опытным составом.
Позиция букмекеров тоже не ясна. У них - свои тараканы в голове.
Победному голу даги радовались как дети. И уж слишком отчаянной была злость Сиракова и Митара на повторе пропущенного гола.
У команды - спад. Это видно. Просрать крупно Кубани и Ростову, где о договорняке никто и не думал, а потом получить пинка от ЦСКА - забыли и побежали? Хуй там.
Если бы не ДЕВЯТЬ НОВЫХ БУКВ на футболках - многие бы говорили по-другому. Да, наверно бы, все.
Сугубо имхо и никого не оправдываю. Просто на ночь селедки с молоком всадил, так что было время подумать.

3 комментария

ТрезвенNIC Всё будет хорошо!!!

27.11.2012 07:10

№ 210623

так то логично и прагматично...

-9 ранее пропущенных голов ...психологический надлом вратаря и центральных защитников

-проигрыш дружный тех, кто ниже, акромя ростова-папы...всё те же +8...

-тренер имеет право экспериментировать...
ИМХО

з.ы. пока такие девушки как Маша, Умка, Лена-спортгэал...и две безымянных герлы из телекома поддерживают Амкар - всё будет хророшоу!!!

з.ы.з.ы. Автобус свободный от Алкоголя - это не URALBART)

palmei_ros Пермь

27.11.2012 07:16

№ 210624

осень цыплятосчётная переносится на весну

alxxxx водка - зло!

27.11.2012 08:11

№ 210662

Ув. тов. Antz! Букмекеров с тараканами не бывает.

ТрезвенNIC (Всё будет хорошо!!!)

27.11.2012 07:04

№ 210622

ДМ, с праздником чОрных беретов тебя, уважаемый!!! наливай!!!

1 комментарий

ДМ пиздеть команды не было

27.11.2012 12:01

№ 210731

Спасибо)))
" Там,где мы, там-победа"
Приезжай на набережную,налью)
И это,не коверкай пож-та слова

NIC (Perm)

27.11.2012 07:24

№ 210626

Спецом не постил вчера, типа утро вечера мудренее

Однакож. взвесив. все-таки очень много фактов за слив. да и сама игра какая-то странная. ощущение, что все как-то не по-настоящему, не покидало меня весь матч.
тут впору кричать не "докажите, в чем слив?!", а докажите "а почему это не слив?!". одновременно столько факторов никогда не было.

Единственным аргументом за Амкар является что-то типа "Это Наш Клуб, он никогда так не поступает, да как вы можете обвинять Амкар, вы что, свечку держали ?!!!" ... просто в этот раз этот приятный аргумент как-то тупо не очень вытягивает, к сожалению.

Если честно, добило интервью Трубачева про трех ключевых игроков, которых не выпустили из-за возможных карточек, в связи с чем у меня вопросы:
1. С каких пор амкар матчи ПЛ делит на ответственные и неответственные?
2. С чего тренерский штаб амкара взял, что игра с анжи это некая неответственная игра, в которой сильные игроки не нужны?
3. Зачем мы вообще играем в ПЛ, если с сильной командой мы не выставляем своих лучших игроков? У нас, что, впереди игра финала кубка россии? чтобы так типа силы экономить?
4. С чего вообще тренерский штаб взял, что игроки Нарубин, Пеев и Игнатович, если выйдут, обязательно все трое получат желтые карточки в игре с Анжи? тем более это не защитники.
и т. д.

17 комментариев

Эдин Словенский Ocher

27.11.2012 07:30

№ 210630

Военный что с него взять. Мог бы сказать что Нарубину отдохнуть. Пеев простыл. Игнатович зазвездился..Только вот про Волкова, Попова, Черенчикова, Якубко-что сказать сложно. Могли уже играть в этом матче.

@ndron Пермь

27.11.2012 07:31

№ 210631

Вылезайте, сударь, из танка) После матча не слышал ни одного комментария от болельщиков, выходящих со стадиона, что игра странная и т.п. Многие говорили, что неожиданно хорошо сыграли!

Эдин Словенский Ocher

27.11.2012 07:32

№ 210633

Сыграли на максимуме. Кто спорит. На максимуме этим составом.

@ndron Пермь

27.11.2012 07:33

№ 210635

Вот именно! Просто наш максимум низковат пока

NIC Perm

27.11.2012 07:34

№ 210636

в том-то и дело, что команды как никогда давали играть друг другу. не припомню, чтобы у амкара за игру было столько возможностей для подхода к воротам, как и у его соперника

ТрезвенNIC Всё будет хорошо!!!

27.11.2012 07:35

№ 210638

Юра, не знаю...не знаю...
так договорняки не играются...чтобы на третьей добавленной минуте гол...и свисток. я понимаю, когда добавляют девять минут...

з.ы. а кого выставлять в основе - это прерогатива ГТ, коим является реально РХ, а не товагищи из комитета по договогнякам..

@ndron Пермь

27.11.2012 07:36

№ 210640

ООооо, такие были.....даже в этом сезоне

NIC Perm

27.11.2012 07:40

№ 210643

Трезвенник
понятно, что точно никто ничего не скажет
слив не слив ... но как минимум, я уверен в том, что наша сторона предоставила абсолютно все условия для благоприятного исхода для анжи, а уж анжи как смогло, так и воспользовалось

Mafic Пермь Великая

27.11.2012 07:45

№ 210647

Трубачев говорит про 2 предстоящих важных матча, для которых они приберегли Пеева, Нарубу и Игнатовича. А теперь дружно представим, что наши вдруг проигрывают в Саранске и кто то один или двое из этой троицы получает ж.к.! Я вот к чему. Может быть и в Саранске их не выпускать, ведь КС нам сильнее в затылок дышат

Эдин Словенский Ocher

27.11.2012 07:52

№ 210648

6 очков!
и все встанет на свои места.

ДМ пиздеть команды не было

27.11.2012 08:03

№ 210655

Да пиздец !!!!
Какой нах. слив????Сами то себя слышите ???И свои так называемые "факты"
Один реальный факт,что состав Анжи в любой практически линии и по персоналиям ,сильнее нашего на голову ,да к тому же ещё при нашем дублирующем составе сильнее на две головы. Вот это неоспоримый факт,который в сраке видел все ваши предпологаемые факты.Извините,но бля заебало.
Какой резон в таком соотношении сил договариваться с заведомо слабым соперником?

NIC Perm

27.11.2012 08:08

№ 210661

Ростов-ЦСКА, после которого еще Уткина засудить хотели.
Там ЦСКА был заведомо сильнее, однако ж ...

Mafic Пермь Великая

27.11.2012 08:13

№ 210663

ДМ
Ты чего завелся то? Никто здесь не утверждает и не может однозначно утверждать что был слив. Просто люди сомневаются и предполагают, основываясь на некоторых фактах. Огульно никто их не обвиняет, они сами дали повод для этих разговоров.

ДМ пиздеть команды не было

27.11.2012 08:13

№ 210664

Вроде адекватные люди и давно тут,ладно всякое гавно тут вылезает после проигрышей,на этот кал можно внимание не обращать.Но вы то хоть им не уподобляйтесь

ДМ пиздеть команды не было

27.11.2012 08:14

№ 210666

Mafic (Пермь Великая)
Ну какие факты????Ну приведи пару-тройку фактов

Mafic Пермь Великая

27.11.2012 10:05

№ 210695

ДМ
Нет желания сейчас эти факты озвучивать здесь. Думается, что срач начнется из-за этого. Тем более факты каждым расцениваются по разному, у каждого свое субъективное мнение

АмкарФорева Пермь

27.11.2012 11:02

№ 210702

Щитаю во всем виноват онжи. Если бы они забили половину своих моментов вопросов бы не было ни у кого!!!

seRRzh ()

27.11.2012 07:34

№ 210637

Сейчас на 91,2 о вчерашнем матче.

4 комментария

@ndron Пермь

27.11.2012 07:35

№ 210639

ну и......что сказали?

Эдин Словенский Ocher

27.11.2012 07:37

№ 210641

Проиграли. 1:2. На последней минуте дополнительного времени пропустили. Гол забил Шатов.

ТрезвенNIC Всё будет хорошо!!!

27.11.2012 07:41

№ 210644

правда???
а что мы тогда вчера делали на стадионе??? )))

seRRzh

27.11.2012 08:15

№ 210667

Сколько вопросов.
@ndron, 46% проголосовавших, что матч договорной.
ТрезвенNIC, это нам Шнапс расскажет)

гнусный (пермь)

27.11.2012 07:40

№ 210642

Ребята, Амкар, знайте что мы поддерживаем вас, мы видели как вы боролись, как вы старались. Не обращайте внимания на неадекватов, придумывающих какую-то конспирологическую ерунду, простите тех болельщиков, которым горечь поражения застила глаза. В конце концов они просто верят в вас до такой степени, что не могут допустить мысли о поражении, даже в игре против лидера со звездным тренером во главе.
Только полная самоотдача, только настоящий мужской характер, позволяют сражаться и выигрывать сражения у самых звездных коллективов с большими мешками денег.
Вы нам показали, что вы умеете и отдаваться игре и проявлять характер это было и в матче с Локомотивом и в матчах с Рубином и ЦСКА и в матче с Анжи только слепой не увидит это. Но в футболе еще многое значит везение, с Анжи где-то не повезло, может быть не все восстановились и готовы играть все 90 минут, ну и сопернику надо отдать должное.
Но мы ВЕРИМ в команду, верим в удачу и в победу в предстоящих матчах.

Сейчас очень важно настроиться, собраться, забыть обиды и досады, понять что есть вы, Рустем, футбол и вам есть что доказывать и болельщикам и журналистам и журналюгам и конспирологам

4 комментария

ТрезвенNIC Всё будет хорошо!!!

27.11.2012 07:43

№ 210645

завтра все на встречу с командой!!!
чтобы РЕАЛЬНО почуйствовали!!!

Эдин Словенский Ocher

27.11.2012 07:44

№ 210646

Вот там и задайте прямой вопрос Лехе Попову. Ему верю.

ТрезвенNIC Всё будет хорошо!!!

27.11.2012 07:57

№ 210650

А он будет???

Эдин Словенский Ocher

27.11.2012 08:01

№ 210654

вот и ответ.

Antz (Пермь)

27.11.2012 07:53

№ 210649

И отдельно напишу про Гришина.
И у некоторых здесь было, и у других мнение такое, что он слил матч.
Бля, ну не верю я в это! (опять же имхо)
Человек, для которого Амкар, фактически, единственное место, где он был, есть и будет... Вы сами верите?
Со времен рахимовщины, как перевели его в защиту, не нравилось мне это. Не его это. Да, он боец. Может получить мяч свободно, протаранить, навесить-пробить. Его пас Якубко в Краснодаре - вот его работа.
В каждом матче, где он стоит взади, проигрываем или выигрываем - два-три косяка постоянно висит на нем.
У Витали - плохая стартовая скорость. Это - факт. Но на скорости он мощен. Что тоже не фонтан - по инерции убегает далеко.
Плюс - после травмы.
Второй гол - косяк-то не его. В видеообзоре очевидна ошибка или Семенова или Смирнова (не разобрать). Виталя просто не мог до конца доработать момент.
Не верю я в домыслы...

Кроме того, типа, Серега с Жорой праведные, не стали участвовать (особенно, в контакте есть умники)
Ага... Колома, Митар, Заха... Ага...

12 комментариев

serg03 Краснокамск

27.11.2012 07:58

№ 210652

Сравни как играют на результат и как было вчера последние 10-15 минут.Это же смешно что не от опыта и практики быстрее мяч в игру и отдачи сопернику.Это неожиданная проблема Анжи и наверное футбольный бог не хотел чтоб было грязно и мяч не лез в ворота Амкара.Нет ни тени сомнений что вчера отдали 3 очка.

Эдин Словенский Ocher

27.11.2012 07:59

№ 210653

Не слышал до этого про Виталю, что кто то его заподощрил в сливе. Риторика?

NIC Perm

27.11.2012 08:03

№ 210656

а я отдельно еще раз напишу, в чем, по-моему, заключается понятие слив для вчерашнего матча: в том, что анжи аграл в благоприятных для него условиях. тут тебе и перенос на понедельник, и время, неудобное для местных болел. при этом вся футбольная россия еще на работе по московскому времени и мало кто смотрит.
и состав без ключевых игроков.
при этом главный тренер заявляет в интервью о том, что ответственные матчи - это те, которые впереди.
так-то еще иногда игрок бывший против бывшей команды в этом же сезоне не играет (Бурмистров).
в общем, по всем позициям наше руководство прогнулось.
а дело соперника было этим воспользоваться либо не воспользоваться.

ДМ пиздеть команды не было

27.11.2012 08:06

№ 210659

Да устали наши в последние минуты,вот и всё,да ещё и Гус грамотно усилил состав под конец. Состав то был совсем экспериментальный.А Гришин ,так тот недавно ещё на костылях ходил .Пошли вына хуй со своими претензиями к Гришину.Идите и скажите ему в глаза а не тут тяфкать

Antz Пермь

27.11.2012 08:19

№ 210670

Семенов получает мяч
http://www.sharegallery.ru/uploads/main_4af80ab5ad0dd1df15c22c4187267382.jpg
Вместо выноса зачем-то дает Карлосу
http://www.sharegallery.ru/uploads/main_bd50f5c43153c96a1e798b38c856c042.jpg
Тот отдает Жиркову, наши все рванули к нему
http://www.sharegallery.ru/uploads/main_a3399e1a6c1e36deaf0025789b8efe9b.jpg
Жирков дает Шатову, и у того - докуя времени
http://www.sharegallery.ru/uploads/main_bf91de77816b08ed4431f63508c3498d.jpg
Почему Гришин не кинулся в подкат - дело десятое. Там больше метра до мяча. Я бы, наверно, после 90 минут беготни не смог бы точно
http://www.sharegallery.ru/uploads/main_13a3a5b5b8dc6053f3ffab978f49b3c8.jpg

Внимание, вопрос!
Зачем Семенов гол забил?

NIC Perm

27.11.2012 08:22

№ 210671

К Гришину нет вопросов, как и к остальным игрокам. Вопросы к руководству и к тренерскому штабу.

Простор Пермь

27.11.2012 08:24

№ 210672

Antz, потому что Семёнов молодой ишшо.)) И пас он, кстати нацеленный давал Матяшу, но Карлос изза спины матяша, как черт из табакерки выбежал. Другое дело что уж на последней минуте можно было и по аккуратней сыграть, но это уже опыт.

clippers Мы никому ничего не должны(с)

27.11.2012 08:25

№ 210673

бля, уже и проиграть лидеру низя . Сразу подозрения у людей возникают.
А то что состав перекроенный не от хорошей жизни ,в ращёт не берется видимо.
Крут , крут Амкарушка в этаком случае
Семенова сбоевым крещением!!! Достойно!!!

Простор Пермь

27.11.2012 08:31

№ 210674

clippers, ты что? Амкар с Карелисом, Семеновым, Смирновым, Блажичем, Нийхолтом в основе и Гришиным в качестве защитника должен был Анжу порвать, как тузик грелку!))
Основа поправится, так мы и Барсу в одну калитку вынесем!

Простор Пермь

27.11.2012 08:41

№ 210679

Портвейн , другими словами - одно и тоже))))))))

Antz Пермь

27.11.2012 08:46

№ 210681

А ведь ув.тов. Портвейн указал чуть ли не на оптимальный состав!

Antz Пермь

27.11.2012 09:32

№ 210690

Янбаев в матче коней и бомжей, кстати, почти такой же гол забил, что и Шатов. Там тоже в ноги ему не кинулись... Дог, бля... До 83-ей минуты.

GRADUS (Пермь)

27.11.2012 07:58

№ 210651

Всем доброго!
Меня так умиляют эти высказывания про то, что хозяин одной из команд является акционером компании, спонсирующей другую команду... Прям как дети, чес слово;)
Смею Вам напомнить что всё это действо, которое мы наблюдаем имеет официальное название "СОГАЗ Чемпионат России по футболу" (по имени титульного спонсора). Для тех кто не знает расшифрую: СтраховоеОбществоГАЗпрома, и является эта компания титульным спонсором с 2011года. До 10-го года спонсоры были другие, и к стати именно 10-й год стал последним когда чемпионам была команда не из города на Неве...
О актуальности поговорки про заказывающего (читай оплачивающего) музыку и танцующего девушку - пусть решает каждый.

5 комментариев

ТрезвенNIC Всё будет хорошо!!!

27.11.2012 08:18

№ 210668

и это будет продолжаться ещё долго...ибо , господин ДАМ, вчерась не отрицал своего участия в следующих президентских выборах 18 - го года...

Алкофрибас Извлекатель квинтэссенции

27.11.2012 08:34

№ 210676

А господин ДОР как раз отрицал.

П. С. Трезвенник как там Палмейрос и Знамя?

alx3d краснОЧЕРный 25+

27.11.2012 08:59

№ 210683

Алкофрибас, господин ДОР вовсе не господин никакой, а совсем даже товарищ, увеличение массы тела которого, прямо пропорционально усилению его лояльности власти.

Алкофрибас Извлекатель квинтэссенции

27.11.2012 09:21

№ 210687

Да, ряшку он знатную накусал))

palmei_ros Пермь

27.11.2012 11:10

№ 210708

Алкофрибас, спасибо за беспокойство - жив, здоров и загружен производственными задачами!