Гостевая книга

Господа, если у вас появились какие-то вопросы, совсем не обязательно сразу задавать их здесь - для начала рекомендуем прочитать новости. И не забывайте, что это футбол.

На гостевой запрещены сообщения и ники, написанные при включенной клавише Caps Lock. Прежде чем написать флуд или односложное сообщение, мы рекомендуем Вам задуматься о смысле и целесообразности вашего послания. Уважайте себя и других посетителей гостевой, не поддавайтесь на провокации и оскорбления, не отвечайте на хамство - такие сообщения будут удалены модераторами в разумные сроки. Реклама сайтов, не имеющих отношения к футболу, запрещена.

Запрещается публично предъявлять претензии и обсуждать действия администратора. Все имеющиеся вопросы к администрации сайта можно задать по почте.

Для того чтобы оставлять сообщения Вам необходимо зарегистрироваться и авторизоваться на нашем сайте!

Онлайн:
4 посетителя (0 пользователей и 4 гостя)
Поиск по гостевой книге:

palmei_ros (Байкал_чик - между Судозаводом и Старыми Водниками)

28.05.2018 22:02

№ 567939

5 джентльменов и одна леди

МАГ

23 комментария

alxxxx Пермь

28.05.2018 22:55

№ 567943

Через сколько метров решили вставать?

palmei_ros Байкал_чик - между Судозаводом и Старыми Водниками

29.05.2018 06:26

№ 567945

5-10 друг от друга. От Попова вдоль Ленина в сторону Борчанинова.
Если Пермь Великая замутит что-то более масштабное - присоединяемся к ним.

МАГ

palmei_ros Байкал_чик - между Судозаводом и Старыми Водниками

29.05.2018 06:54

№ 567947

Контролька в тексте была, спалился

МАГ

bolya пермь

29.05.2018 07:00

№ 567948

Пальмей, спонсор к 30 мая или будет, или нет. Хоть замитингуйтесь. Если все решено, сотрудникам клуба об этом тоже ничего не скажут, чтобы не протекала инфа в город.

Обидеть врача - это, как дельфиненка убить (д-р Быков Андрей Евгеньевич)

palmei_ros Байкал_чик - между Судозаводом и Старыми Водниками

29.05.2018 07:22

№ 567950

Абрамов понял.

МАГ

palmei_ros Байкал_чик - между Судозаводом и Старыми Водниками

29.05.2018 07:31

№ 567952

ТрезвенNICа не было, и ты прекрасно это знаешь. Ты вообще всё знаешь.
И, это, может не будешь Серегу так оскорблять?
Тебе истории с Никитой Черновым мало?

МАГ

palmei_ros Байкал_чик - между Судозаводом и Старыми Водниками

29.05.2018 07:45

№ 567954

Такова селяви, увы.
Да и нет ребусов никаких, всё понятно.
Где пост со спижженой у Чатла из контакта фоткой, где он с Никитой Черновым, выдающимся пермским спортивным журналистом изображен и подленьким комментарием?

МАГ

palmei_ros Байкал_чик - между Судозаводом и Старыми Водниками

29.05.2018 07:53

№ 567956

Да ну вас на фиг))
Атрибутику завтра берите и подтягивайтесь ежличо.
Очень надеюсь что не пригодится.

МАГ

palmei_ros Байкал_чик - между Судозаводом и Старыми Водниками

29.05.2018 08:21

№ 567964

Дословно не помню, но типа журналишка мелкий

МАГ

NIC >

29.05.2018 08:23

№ 567967

Блин, ну, если так надо для клуба и если это реально поможет, подтянусь завтра в атрибутике.
Турник дома имеется как раз.

palmei_ros Байкал_чик - между Судозаводом и Старыми Водниками

29.05.2018 08:30

№ 567969

Подтянись, Юр, подтянись))

МАГ

palmei_ros Байкал_чик - между Судозаводом и Старыми Водниками

29.05.2018 08:46

№ 567971

Леха, ну ты ж понимаешь, что там стеб был, а в данном случае нихера не стеб! Злая выходка. Скорее всего сведение каких-то счетов. У Никиты тяжелая форма астмы. Абрамов это стопудово знает, но не смог отказать себе в удовольствие попинать уважаемого человека, к гесту, кстати, не имеющего никакого отношения. Хоккей он комментировал в основном последнее время.

МАГ

palmei_ros Байкал_чик - между Судозаводом и Старыми Водниками

29.05.2018 09:04

№ 567974

Зачем ты фотку с Никитой вообще на гесте выкладывал, а? Захотелось так?
Так что не надо ля-ля, ничегошеньки я не извратил.
И, это, как тебе под чужим именем живется, заебок?

МАГ

palmei_ros Байкал_чик - между Судозаводом и Старыми Водниками

29.05.2018 09:21

№ 567978

Вот есть человек, пишет от имени другого человека, в курсе ну всегошеньки, что касается некоторых имяреков.
Ему не лень выуживать фотки из глубин контакта.
Мне, допустим, лан, пофиг.
Никите Чернову кстати было совсем не пофиг, и пост с его фоткой на финале исчез.
Кстати, не удивлюсь никапелюшечки, если за соседним столиком вчера сидел человек, пишущий здесь под ником Виталий Абрамов

МАГ

palmei_ros Байкал_чик - между Судозаводом и Старыми Водниками

29.05.2018 09:28

№ 567981

Пост стерт Корсаром

МАГ

palmei_ros Байкал_чик - между Судозаводом и Старыми Водниками

29.05.2018 09:52

№ 567991

Зачем тогда Виталий Абрамов устраивает тут травлю Виталия Абрамова? Типа внутривидовая борьба?
Сандер, тебя знает лично не один десяток человек.
Кто нибудь видел человека, пишущего здесь под ником Виталий Абрамов?
Нет, если бы это был простой анчоус, ну и по фиг. В эпоху их безудержного размножения даже "Маринованные усы Газзаева" был.
Человек же позволяет себе постоянно оскорблять определенных людей на гостевой, причем панибратски, как будто бы по бадье Портвейна с каждым выпил.
Ну что тебе ТрезвенNIC то сделал такого? За что ты его так-то?
Серега вообще безобидный - так что пинать можно так и сяк чтоли?

МАГ

NIC >

29.05.2018 10:03

№ 568003

Рассказывать всему гесту, что у какого-то человека астма, ничем не лучше выкладывания его фото, имхо.

palmei_ros Байкал_чик - между Судозаводом и Старыми Водниками

29.05.2018 10:14

№ 568008

На Кергелене есть небольшие гуглотпанораменные кусочки.
И, это, Лешь, вот завтра кто-нибудь зарегистрируется под твоим именем и фамилией - тебе пофиг будет или всё-же бучу поднимешь, а?
Мне почему-то думается, что бучу.

МАГ

NIC >

29.05.2018 10:18

№ 568009

Был вот, например, в волейбольном клубе "Прикамье" тренер Владимир Путин.
И что надо было делать президенту Владимиру Путину? Не называться своим именем и фамилией, потому что Владимир Путин уже есть?

palmei_ros Байкал_чик - между Судозаводом и Старыми Водниками

29.05.2018 11:03

№ 568021

Владимир Путин и Владимир Путин - однофамильцы и реальные люди.
Виталий Абрамов - некто, пишущий от имени реально существующего болельщика Амкара Виталия Абрамова (Чатла).
Две большие разницы.
Очень сомневаюсь что подобная шютка была бы по фиг хоть одному из согестников, если бы его имя-фамилию так вдруг использовали.
Зарегистрировался бы Виталий Абрамов як, допустим, Пиноккио - совсем другой расклад был бы.
Ну, например, баобаб - минусует от имени совершенно левого БессоноваАБ - да ради бога, пущай (правда, не знаю какова будет реакция реального БессоноваАБ, если он вдруг узнает), пиши свою глубочайшую футбольную аналитику дальше.

МАГ

palmei_ros Байкал_чик - между Судозаводом и Старыми Водниками

29.05.2018 11:26

№ 568025

Отвечу, ибо действительно завтра 30-е.
10 блоков не будет, ограничусь парой-тройкой предложений.
Идея love2score о проведении флэш-моба оказалась самой лучшей - и закон не нарушается, и какой-никакой эффект.
Завтра беру на работу розу - предлагаю сделать то же самое и остальным согестникам.
Если в течение дня поступает, не дай бог, негативная информация - в 18.30 встречаемся на углу Ленина-Попова и выстраиваемся в 5 метрах друг от друга в сторону Борчанинова.
Стоим, машем розами. Молча, без кричалок. Если что - объясняем прохожим что почем и почему.
3 человека придут - втроем, 30 - втридцатером, 300 - втристатером.
Это не пикет, не митинг, не несанкционированное шествие.
Абсолютно трезвые.
Без файеров.
20-30 минут, думаю, достаточно.
Если же Пермь Великая в то же время будет проводить свою акцию - присоединяемся к ним, всё-таки организационные ресурсы несравнимы.
Ну хоть что-то, ребята, надо будет сделать-то!
Всё-таки искренне надеюсь, что ничего делать не придется в связи с позитивной информацией.

МАГ

Ardent #живиАмкар

29.05.2018 16:21

№ 568059

Я что то ни разу не слышал, что "Виталий Абрамов" сказал, что он именно тот Абрамов, который Чатл. Следовательно и не пишет от его имени. Есть на гесте к примеру Пуаро. Никому в голову не пришло, что он пишет от имени сыщика. Или тот же Скорп. Зачем он прикидывается целой группой и пишет от их имени? Точнее писал))

В Перми должен быть футбол

palmei_ros Байкал_чик - между Судозаводом и Старыми Водниками

30.05.2018 06:21

№ 568135

Ardent, тебе понравится, когда кто-нибудь зарегится от твоего настоящего имени и фамилии и будет писать от себя, не упоминая что он Ardent?
Все это прикольно, мудно, попкорно и дружески подъебонисто, пока тебя лично не касается.
http://literus.narod.ru/Childrus/Nosov/Neznajka01/03.htm

МАГ

love2score (Пермь)

29.05.2018 12:00

№ 568031

Скорбную весть принёс я в твой дом, Надежда. Зови детей.

Не про Амкар, слава богу. Вернее, не напрямую про него. На Декабристов, 20 закрылся легендарный банкетный зал/ресторан "Полонез", а вместе с ним примыкающий с тыла стояк. Место, дорогое для всех заводчан, живущих на Декабристов, ибо долгие годы не было ничего приятнее и удобнее, чем всосать стакан с коллегами сразу после заводского автобуса. Водчила накрывала полностью уже дома, на исходе второго десятка пельменей. После чего оставалось лишь доползти до дивана и окончательно уйти в горизонт с пультом в руке.

А сейчас там очередная питёрочка, и даже песня на открытии играет не русская, а "лец гет лауд" с давнишнего блять супербоула. Ничего святого у этих людей, прервана связь поколений. Да с таким отношением к традициям мы скоро утратим последние признаки культуры боления.

21 комментарий

Шнапс Чайковский

29.05.2018 12:24

№ 568034

Я немного прелестей нахожу в больших городах.
Одна из них - наличие вот таких вот рюмочных. У нас-то они бессмысленны, путь от работы слишком мал. А вот в Питере или Москве - самое то. Добрался до района на метро, от метро ещё добираться нужно. Вот в этом-то промежутке стаканчик и бутербродик вливают новую жизнь. И возле метро такие стояки (в Питере и сидяки) аккумулируются.

Гест без флуда - как жизнь без блуда

love2score Пермь

29.05.2018 13:45

№ 568043

В Москве на волне ностальгического интереса к советскому общепиту этих заведений по одно время открылась хуева туча, и все, как один пропали через год. Дожили до того, что закрылся казавшийся вечным маргинальник "Второе дыхание" на Новокузнецкой. Держатся только самые старинные места вроде чебуречной на Китай-городе и "Дружбы" на Сухаревской. В последней недавно сделан ремонт, который совершенно незаметен. Качество чебуреков также не меняется десятилетиями - они по-прежнему не фонтан. Всегда мокрые, много бульона, мало мяса. Но туда как бы не за этим приходишь.

А в Балатово помимо почившего в бозе "Полонеза" ещё осталось несколько тематических мест: рюмочная на 9 мая, 27 (ООО "Лик"), стояк "Гурман" на Советской армии, 19 и стояк в магазине "Продукты" на Карпинского, 67.

Всем спасибо!

svm Пермь

29.05.2018 14:36

№ 568044

Чикага ещё на Гознаке работает, да и Вина Кубани никто не закрыл пока.

Шнапс Чайковский

29.05.2018 15:08

№ 568046

Вот "Вина Кубани" как раз следует закрыть навечно, а учредителей оного заставить пить то пойло, чем они торгуют. Прилюдно!

Гест без флуда - как жизнь без блуда

svm Пермь

29.05.2018 15:22

№ 568049

Там и водка с коньяком есть, так-то...

Гога Пермь

29.05.2018 15:30

№ 568052

Вчера то да, вина Кубани были самым востребованным заведением.

love2score Пермь

29.05.2018 16:03

№ 568055

До прошлого года я ни разу не был в "Винах Кубани". Господь отводил. А тут позвал друг - ему там назначили встречу. Деловую, блять. И он справедливо решил, что в такие места лучше в одиночку не ходить. Ну ок, думаю, схожу за компанию. Я ж не знал, что это другой мир.

Снаружи всё тихо, мирно. Заходишь, и прям с порога какие-то казаки в папахах. "Батька", "хлопец", "добре". Пенсионеры кидаются шахматами. Седой инвалид под сраку лет делает предложение продавщице. Все в говно, продавщица в говно. В углу скромно блюёт дедок с перевязанным глазом. Стремнущая, крашенная-перекрашенная бабища сама не знает, как и кому подсняться. Заголила, всё, что могла - сиськи, ляжки. Один хер никому не интересна.

И тут заходим мы - два совершенно незнакомых туловища. Время, как в кино, остановилось. Все глаза на нас, шахматы зависли в полёте, блевотина на полпути к плинтусу. Bullet time. Прошла секунда, показавшаяся вечностью, и снова всё ожило, все дальше хуярят.

Гога Пермь

29.05.2018 16:09

№ 568056

я вот все мечтаю там побывать . все ноги не доходят

mifilya Пермь

29.05.2018 17:09

№ 568067

Прям как сам побывал!!!

svm Пермь

29.05.2018 17:56

№ 568076

2love2score.
А в каком ВК были?

love2score Пермь

29.05.2018 18:09

№ 568078

На Пожарке.

Триада Турнера Ераничи-таун)))

29.05.2018 18:26

№ 568082

Стоячка на 9 мая - намоленное место, да. Жива ли? В Чикаге был пару недель назад, туборг сотка))))) на запивон, хортица не помню....

Sell your whistle and buy glasses

love2score Пермь

29.05.2018 18:27

№ 568083

Потомушто в том углу, где щас чебурешная, раньше располагался элитный алкомаркет "Александровы погреба". Пальмей об этом, конечно, не знает, но мятежный дух майских декабристов что-то ему нашептал.

Гайва Пермь

29.05.2018 18:31

№ 568084

Пьете в каких то рыгаловках. Так то в пироЖковых душевно. Лагман, шурпа, коньячок, водка, все дела.

Амкар - это Великая команда, Пермь - это Великий город! (с)

love2score Пермь

29.05.2018 18:54

№ 568086

Юра ходит в пирожковые с шурпой. Эстет!

Шнапс Чайковский

29.05.2018 18:57

№ 568088

Кстате, как принято говорить у столичных аборигенов: чебурэшная?

Гест без флуда - как жизнь без блуда

Гога Пермь

29.05.2018 19:26

№ 568095

Эта чебурешная филиал тех же посикунчиков как и беляшная на куйбышева

love2score Пермь

29.05.2018 19:27

№ 568096

2 Шнапс
Нет, конечно. Чебуречная как есть.

2 Гога
Это филиал сети "Уральские посикунчики", прости госпади.

Гога Пермь

29.05.2018 19:31

№ 568097

ага

Шнапс Чайковский

29.05.2018 20:21

№ 568110

А в Польше чебуречная называется «шбршна»

Гест без флуда - как жизнь без блуда

URALBART Пермь

29.05.2018 23:59

№ 568128

Как-будто в разных городах живем

Forever Blowing Bubbles!

каберне ()

29.05.2018 21:28

№ 568123

-Из Березников можно ебануть на Уругвай - Египет через Тёплую гору
mifilya Пермь
============================================================
через Банную гору ближе будет

1 комментарий

Гога Пермь

29.05.2018 21:45

№ 568126

как говорит rav идите вы в жеппу. времени на вас нет

svm (Пермь)

29.05.2018 15:23

№ 568050

Лучше скажите, всем уже доставили билеты на ЧМ, кто заказывал, или ещё есть ожидающие?

15 комментариев

AMmiak59KARbamid Левый берег Камы

29.05.2018 16:12

№ 568057

вчера доставили! Торопятся ребята, по поведению видно))

svm Пермь

29.05.2018 16:20

№ 568058

Мне ещё не пришли, до 31 вроде как должны всем доставить.

Oliver2 Карагай

29.05.2018 16:42

№ 568063

Недели 2 назад пришли

Live together, die alone

love2score Пермь

29.05.2018 17:06

№ 568066

Пришли это ясно, а доставили ли?

startsev1965 Новосибирск

29.05.2018 17:09

№ 568068

На прошлой неделе доставили

startsev1965

NH3 Perm

29.05.2018 17:31

№ 568070

В начале мая забирал

Мишка_из_Перми RUSFAN

29.05.2018 17:37

№ 568071

я вообще без билетов.... никуда не поедю.

RUSFAN - Империя фанатов

svm Пермь

29.05.2018 17:57

№ 568077

Да, видимо, что-то идёт не так...

NIC >

29.05.2018 18:12

№ 568079

Доставили, но не все. Жду.

Sievra Пермь

29.05.2018 19:02

№ 568089

Знакомому неделю назад привезли. Мне сегодня. Точнее, в пятницу позвонили, попросили приехать в какую-то дыру, забрать. На вопрос про доставку ответили, мол, заказов много. Сказал, что ниипет. Ответили, привезут на этой неделе. Вот, сегодня 8:50 позвонили, часов в 10 привезли. Курьер путь от входа в подъезд до третьего этажа проделал секунд за 20, даже паспорт найти не успел

Alexan Пермь

29.05.2018 19:42

№ 568100

По курьеру подтверждаю. Зашел в прихожую, сразу мощным потом обнесло всю квартиру.

mifilya Пермь

29.05.2018 19:45

№ 568101

Самый нормальный курьер, которого я видел, в фильме "Курьер".

CWKSPolskaKibolskaCWKS Warszawa

29.05.2018 19:48

№ 568104

какая в Перми служба курьерская билетами занимается ? не даймакс случаем ?

Mistrzem Polski jest Legia…

trewq555 Пермь

29.05.2018 20:35

№ 568115

Толмачёва,32

sologol На полчаса, туда где я - был капитан Амкара, бля...(гр. Браво)

29.05.2018 21:38

№ 568125

Получил 6 из 6 ти

Ardent (#живиАмкар)

29.05.2018 18:18

№ 568080

Семак в бомжи подался.

В Перми должен быть футбол

7 комментариев

Шнапс Чайковский

29.05.2018 18:55

№ 568087

Дак он уже несколько лет бомжевал. Вроде начал выкарабкиваццо, в Башкирию уехал, документы сделал, работу какую-никакую, а нашел....а сорвался. Бомжатник он затягивает, чо тут скажешь. Хороший ведь мужик был.

Гест без флуда - как жизнь без блуда

love2score Пермь

29.05.2018 19:23

№ 568094

Семак остался хорошим правильным человеком. Никаких "был".

CWKSPolskaKibolskaCWKS Warszawa

29.05.2018 19:46

№ 568103

ардентушка, вот тебе не все ли равно ? тут предатор выливал про зеню, ты то куда полез ? вроде здравый был, а то отвлекся на хуиту.

Mistrzem Polski jest Legia…

A_G Пермь

29.05.2018 20:00

№ 568106

Всем бы нам так бомжевать. Семаку успехов. Уж слишком долго лет у Зенита не было русского тренера? Оборин был?

Шнапс Чайковский

29.05.2018 20:38

№ 568116

Дожились. На гесте Амкара желаем успехов тренеру Зенита. Поди еще на выезде в Перми?

Гест без флуда - как жизнь без блуда

mifilya Пермь

29.05.2018 21:05

№ 568121

Ну ведь он хороший и правильный, как мы все здесь. И красивый вроде.

geff С.ПК

29.05.2018 21:06

№ 568122

На выезде в НиНо)

Не принимайте близко к сердцу то, что можно послать далеко в задницу!!!

NIC (>)

29.05.2018 11:33

№ 568027

https://gtrk.tv/novosti/86985-gendirektor-ufy-rasskazal-stroitelstve-novogo-futbolnogo-stadiona
Генеральный директор «Уфы» Шамиль Газизов: "Что касается нового стадиона, то глава республики дал задачу подыскивать место для него. План есть, а война покажет, как говорится. Планируем, что это будет небольшой, но комфортный стадион. Вместимостью на 17-18 тысяч человек»

https://www.sports.ru/football/1063461522.html
Глава республики Башкортостан Рустэм Хамитов рассказал, что регион в ближайшие годы планирует построить стадион для «Уфы».
Это будет не 40, не 30 и даже не 20 тысяч человек – порядка 15-17 тысяч человек. Нам надо защищаться от ветра, снега, холода.
Знаем, что есть примеры в скандинавских странах, которые стоят порядка 3-4 млрд рублей – деньги, которые наша республика может себе позволить. Уверен, что с этой работой в течение 3-4 лет мы справимся», – сказал Хамитов.

3 комментария

palmei_ros Байкал_чик - между Судозаводом и Старыми Водниками

29.05.2018 11:45

№ 568030

Шамиль молодец.
Белая зависть...

МАГ

NIC >

29.05.2018 12:05

№ 568033

Насколько все-таки здравое понимание развития футбола и клуба у руководства региона. Есть же где-то адекватные люди.

CWKSPolskaKibolskaCWKS Warszawa

29.05.2018 19:54

№ 568105

Всегда удивляло, почему именно в республиках, строится все быстрее, чем в регионах... Чечня, Дагестан, Татарстан, вот и Башкортостан на подходе...

Mistrzem Polski jest Legia…

geff (С.ПК)

29.05.2018 15:41

№ 568054

Мэрия Екатеринбурга обижена на фанатов «Урала» и «Амкара»
Европейско-Азиатские новости: http://eanews.ru/news/society/Meriya_Ekaterinburga_obizhena_na_fanatov_Urala_i_Amkara_29_05_2018/

Не принимайте близко к сердцу то, что можно послать далеко в задницу!!!

2 комментария

sologol На полчаса, туда где я - был капитан Амкара, бля...(гр. Браво)

29.05.2018 17:17

№ 568069

Трезвенник уже и на сайте новостей навандалил)))

Sievra Пермь

29.05.2018 19:07

№ 568091

В принципе, я был польщен вниманием к нашему клубу во втором на Урале. На первом же заборе на въезде гордая надпись "ебать амкар". Такие же и "е5 Амкар" на плотинке, в арке Цоя (или как там она называется). Популярность! В Перми, разумеется, упоминания убогих не встречал нигде. Только один раз стикер "Анал" в районе Перми 2

каберне ()

29.05.2018 10:03

№ 568002

Красавчик Прядкин канеш , новатор . Правильно , нафиг Блантера в шею гнать , достал уже ! Пущай под Морячку газмановскую выходят. Можно вообще радикальнее даже , к примеру второго вратаря ввести , чтобы не скучно было одному было, или мяч увеличить в три раза . Исключительно для привлечения зрителей . Господи , нечем им больше заняться там в РФПЛ ?

6 комментариев

Шнапс Чайковский

29.05.2018 10:06

№ 568006

Отвечаю: нечем.

Гест без флуда - как жизнь без блуда

Шнапс Чайковский

29.05.2018 11:15

№ 568023

Я думал, это общеизвестный факт. Зачем перелогиниваццо?

Гест без флуда - как жизнь без блуда

Шнапс Чайковский

29.05.2018 13:07

№ 568040

Фсьо вам ражжевывать надо...

Гест без флуда - как жизнь без блуда

Шнапс Чайковский

29.05.2018 15:10

№ 568047

Св. МиП причислен к лику блаженных. Они, как правило, не особо требуют чтоб их понимали.

Гест без флуда - как жизнь без блуда

alxxxx Пермь

29.05.2018 15:11

№ 568048

МиПу легко.

Мишка_из_Перми RUSFAN

29.05.2018 17:40

№ 568072

Спасибо за понимание моих толкований. =)

RUSFAN - Империя фанатов

geff (С.ПК)

29.05.2018 10:22

№ 568012

Футбольный клуб "Торпедо" (Миасс) побеждает в Перми местный "Амкар" и выходит на чистое первое место в турнирной таблице
http://newsmiass.ru/index.php?news=50079
Удивило и скудное количество зрителей - матч увидели не больше полусотни человек.

Не принимайте близко к сердцу то, что можно послать далеко в задницу!!!

1 комментарий

palmei_ros Байкал_чик - между Судозаводом и Старыми Водниками

29.05.2018 10:28

№ 568013

М-да...
В третьей лиге мы значицца есть.
Абсолютной пустыни не будет.

МАГ

Predator777 ()

29.05.2018 09:24

№ 567979

Добрый день. Когда вы построите новый стадион?Ничего негативного просто интересуюсь. Амкар давно в ПЛ, может есть какие варианты.

16 комментариев

CWKSPolskaKibolskaCWKS Warszawa

29.05.2018 09:46

№ 567988

При Решетникове точно ничего не будет. А это значит раньше чем через 4 года,даже и речи не будет.

Mistrzem Polski jest Legia…

Flame Пермь

29.05.2018 09:52

№ 567992

Как только город будет готов тратить миллиард на противобакланную защиту так сразу и построим.

В моих глазах мир футбола - в моём сердце только «Амкар»

Predator777

29.05.2018 09:57

№ 567995

Flame Пермь
Так куда все деньги идут?В Перми очень много производств, может ни на то пускают?

Predator777

29.05.2018 09:58

№ 567996

Почему руководство края жалеет деньги на необходимые вещи.

geff С.ПК

29.05.2018 10:01

№ 567998

Не принимайте близко к сердцу то, что можно послать далеко в задницу!!!

val71 Пермь

29.05.2018 10:02

№ 568000

Запасся попкорном! Жду снова 100 комментов!

Шнапс Чайковский

29.05.2018 10:06

№ 568005

Вал с годами всё умнее и умнее становится, даже завидно. Самый оптимальный выбор.

Гест без флуда - как жизнь без блуда

Шнапс Чайковский

29.05.2018 10:29

№ 568014

А может и так. Вал остаётся на прежнем уровне, а все остальные тупеют.

Ладно, может я один тупею.

Гест без флуда - как жизнь без блуда

Может

29.05.2018 10:30

№ 568015

Может

Predator777

29.05.2018 10:35

№ 568016

http://budget.permkrai.ru/budget/indicators2018
Бюджет Пермского края 121 миллиард рублей на 2018 год.
Нормальный стадион тысяч на 15 с крышей-думаю обойдется 3-4 миллиарда.
Срок строительства 3 года. То есть удар по бюджету 1,3 миллиарда в год. К тому же арену можно сделать многофункциональной. Чтобы к примеру проводить концерты. И финансирование пустить в рамках государственно-частного партнерства. Например 50% инвестирует какой нибудь частник-с дальнейшим получением доходов + назвать стадион в его честь. Нужно что-то думать, иначе может действительно Амкару лучше переехать в Нижний Новгород?Там есть стадион. Зачем ему пустовать.

Может

29.05.2018 10:43

№ 568018

Нет не может

Flame Пермь

29.05.2018 10:52

№ 568020

То есть дефицит в 9 миллиардов - это так, мелочи? Ну-ну...

В моих глазах мир футбола - в моём сердце только «Амкар»

Predator777

29.05.2018 11:11

№ 568022

Дефицит есть у всех регионов, кроме Москвы наверное. Как правило его покрываю, за счет долговых бумаг, займов и т.д.

bolya пермь

29.05.2018 11:30

№ 568026

Мы манеж-то достроить не можем, а Вы про стадион спрашиваете. Такой объект внуки в эксплуатацию принемать будут (перед пенсией).

Обидеть врача - это, как дельфиненка убить (д-р Быков Андрей Евгеньевич)

Predator777

29.05.2018 11:36

№ 568028

bolya пермь
Смотрел фото-построено же

Язь-10 Пермь Великая

29.05.2018 12:41

№ 568037

У нас и телевизионная вышка построена, 3-я в России :)

geff (С.ПК)

29.05.2018 11:44

№ 568029

Игроки были в плюсе по ставкам на «Тосно», «Рубин», «Анжи», «Ростов», «СКА-Хабаровск» и «Амкар».
https://bettingbusiness.ru/news/0012006-bk-liga-stavok-samym-dohodnym-klubom-vo-vremya-rfpl-stal-lokomotiv

Не принимайте близко к сердцу то, что можно послать далеко в задницу!!!

Spy-ball (Perm)

29.05.2018 08:17

№ 567960

Сколько заработают сборные за участие в ЧМ-18. Премиальные Бразилии, России и других:
https://sport24.ru/news/football/2018-05-28-premialnyye-na-chempionate-mira-2018-sbornyye-brazilii-ispanii-frantsii-i-rossii-prizovyye-futbolistov?from=mainpage
Общая сумма призовых для сборных-участниц ЧМ-18 от ФИФА составит $ 400 млн ===> это на 42 миллиона >, чем на ЧМ-14. Чемп мира получит от ФИФА $ 38 млн.

3 комментария

Шнапс Чайковский

29.05.2018 08:25

№ 567968

Тот случай, когда нашей сборной можно обещать ахулиард. Или два ахулиарда.

Гест без флуда - как жизнь без блуда

CWKSPolskaKibolskaCWKS Warszawa

29.05.2018 09:47

№ 567989

и что ?

Mistrzem Polski jest Legia…

geff С.ПК

29.05.2018 10:02

№ 568001

и ничего

Не принимайте близко к сердцу то, что можно послать далеко в задницу!!!

Flame (Пермь)

29.05.2018 09:52

№ 567993

5 бесплатных или бюджетных игроков РФПЛ, которые пригодятся многим
https://www.championat.com/football/article-3447799-anton-dugalich-mitrishev- - -potencialnye-bjudzhetnye-novichki-klubov-rfpl.html
Немножко побуду оптимистом )))

В моих глазах мир футбола - в моём сердце только «Амкар»

vedrovod (Пермь)

29.05.2018 08:07

№ 567958

Палмейрос действует как настоящий самурай.

Мало кто отважится пойти в атаку, если шансы на успех - один из ста.
Но самурай будет делать что должно, даже если шансов нет совсем.
Честь превыше всего.

Снимаю шляпу.

2 комментария

Шнапс Чайковский

29.05.2018 08:11

№ 567959

Лишь бы, по воле светлой Аматэрасу, дело не закончилось харакири.

Гест без флуда - как жизнь без блуда

palmei_ros Байкал_чик - между Судозаводом и Старыми Водниками

29.05.2018 08:17

№ 567961

Жень, просто не хочется чтобы вот так - бах - и история футбола в Перми вдруг завершилась...
Надеюсь всё-таки что этого не будет

МАГ

Язь-10 (Пермь Великая)

28.05.2018 15:32

№ 567884

СЕРГЕЙ ПРЯДКИН: "ЕСЛИ У "АМКАРА" НЕ СЛОЖИТСЯ С ЛИЦЕНЗИЕЙ, БУДЕТ ОЧЕНЬ ТРАГИЧНО, НО ПОБЛАЖЕК ТЕПЕРЬ НИКОМУ НЕ БУДЕТ"
http://www.sport-express.ru/football/rfpl/news/sergey-pryadkin-esli-u-amkara-ne-slozhitsya-s-licenziey-budet-ochen-tragichno-no-poblazhek-teper-nikomu-ne-budet-1414341/
– У "Амкара" есть еще время до 30 мая, чтобы получить лицензию. Ситуация сложная, но не забывайте, в какой борьбе пермяки отстаивали свое место в премьер-лиге. Если не сложится с лицензией, то это будет очень трагично для всей команды, для края, для болельщиков. Но должна быть выстроена система: стабильное финансирование, академия, материальная база. И если по какому-то из пунктов клубы требованиям премьер-лиги не соответствуют, то лицензию они получать не будут.

8 комментариев

Алексей67 Краснокамск

28.05.2018 15:42

№ 567887

Г-н Прядкин приглашен на Пионерскую?

Мишка_из_Перми RUSFAN

28.05.2018 16:20

№ 567898

ждем отчетик от Лексея Геннадича.
и от остальных тоже...

RUSFAN - Империя фанатов

Alnik Пермь

28.05.2018 16:20

№ 567899

Всё логично. Выдавить команду в ФНЛ по спортивному принципу не вышло, тут же вступил в дело резервный чиновничий вариант. Здесь явно шансов больше, учитывая аморфность последних лет клуба и региона.

На championat.com бьюсь за Амкар

AMmiak59KARbamid Левый берег Камы

28.05.2018 16:27

№ 567902

а в чем он не прав? что без денег делать в ПЛ? Играть как Томь молодежью весной прошлого года?

все правильно он сказал - это будет очень трагично для всей команды, для края (тут не уверен), для болельщиков.

Дракон Садовый.Гайва.Пермь Великая

28.05.2018 17:21

№ 567914

из-за долгов по зарплате в т.ч. салугинской лицензию не дают или есть ещё причины?

Шнапс Чайковский

28.05.2018 19:29

№ 567928

Если такие же требования будут ко всем клубам - согласен. Правда хуйивознает где будут набирать 16 команд, и кто будет смотреть такой чемпионат, где каждый год будет вылетать пара-тройка дополнительно из-за лицензионных требований.
Однако - подозреваю я, что это план "Б" на случай, если Амкар останется в ПЛ. Исключительно для Амкара.
Вопрос - как далеко готов зайти Амкар в обжаловании решений?

Гест без флуда - как жизнь без блуда

Sievra Пермь

28.05.2018 19:37

№ 567933

"Если не сложится с лицензией, то это будет очень трагично для всей команды, для края, для болельщиков..."
https://www.youtube.com/watch?v=FH7Lx5grToE

Flame Пермь

29.05.2018 07:53

№ 567957

Шнапс, тут главный затык с обжалованием в том, что формально реально придраться не к чему. Ну не соответствует если клуб требованиям...
И аргумент "не соответствует не только он" всё-таки малость наивный...

В моих глазах мир футбола - в моём сердце только «Амкар»

ПРЕДАННЫЙ ПОКЛОННИК (Пермь)

28.05.2018 22:29

№ 567940

Не было тут ещё, по-моему...от 26 мая новость

Футбольный клуб "Амкар" подал апелляцию на отказ в выдаче лицензии на участи в первенстве Российской футбольной премьер-лиги (РФПЛ) следующего сезона. Об этом ТАСС сообщил генеральный директор пермского клуба Игорь Резвухин.

"Апелляцию давно подали. Но комментировать ничего до 30 мая не буду", - сказал Резвухин.
http://tass.ru/sport/5239290

Ardent (#живиАмкар)

28.05.2018 20:46

№ 567935

Заседание затянулось. Отчёт будет блоков на 10. Волнуюсь за дворняг на районе. Это ж скоко чебуреков сьедено???

В Перми должен быть футбол

1 комментарий

Гайва Пермь

28.05.2018 21:33

№ 567938

Дворняг ещё в марте перестреляли всех нахер, в ходе подготовки к ЧМ. В Каму все трупы выкинули.
Налимы черебуреков до отвала наелись))

Амкар - это Великая команда, Пермь - это Великий город! (с)

гнусный (пермь)

27.05.2018 21:40

№ 567722

https://www.sport-express.ru/football/rfpl/reviews/im-naplevat-na-istoriyu-gadzhiev-proshelsya-po-tem-kto-hochet-zakryt-amkar-1413667/
Гаджиев хорошо сказал.
От себя скажу, что государство уводить от спонсорства профессионального спорта - правильно, в том числе в лице госкомпаний. Но почему это начинается с Амкара? А не с Зенита? А не с Ахмата? Получается так, что одним регионам чемпионат мира и стадионы и инфраструктура и всё за государственный счёт, а у других даже последнее отбирают.
Уберите от футбола государство, но только повсеместно, построенные за гос средства стадионы заставьте клубы оплатить, боюсь что тогда и зарплаты упадут и половина всевдоспонсоров исчезнет, останется Краснодар и может быть цска, если сильно не копать. И вот тогда создастся ситуация, что поедут наши игроки на заработки заграницу и спонсоры найдутся, потому что не будет зарплат миллионных и конкуренция возрастет, потому что с кошельком газпрома не надо будет конкурировать и тогда и сборную проще будет скомплектовать. И в этой ситуации Амкару будет намного проще существовать, чем пресловутому зениту. Ну а если никто не хочет трогать зенит, почему вы декларируете правильные вещи и распространяете их только на амкар, начните с себя. На амкар идут средства пермского бюджета, а на зенит - федеральные средства. На амкар идёт 200 млн рублей, а на зенит сколько?

83 комментария

Flame Пермь

27.05.2018 23:55

№ 567725

Ну ведь "Зенит" же это бренд (произносится благоговейно, с придыханием), как его можно даже сравнивать с каким-то там "Амкаром"!? А что этому бренду дают, как 11 "Амкарам" - ну это уже мелочи...
P.S. Кстати "Терек" теперь тоже формально частный.

В моих глазах мир футбола - в моём сердце только «Амкар»

Sievra Пермь

28.05.2018 00:39

№ 567726

цска? Каким боком? Даже особо не копая. У них никогда не было негосудраственных спонсоров.

Россети:
На 31 декабря 2013 года крупнейшим акционером ПАО «Россети» является Российская Федерация в лице Федерального агентства по управлению государственным имуществом — 86,32 % обыкновенных акций.

Аэрофлот:
По состоянию на март 2016 года:
61,17 % акций принадлежит государству (в лице Федерального агентства по управлению государственным имуществом);
34,04 % — в собственности юридических лиц, в том числе у дочернего ООО «Аэрофлот-Финанс» — 5,13158 %;
4,79 % — принадлежит физическим лицам; часть акций компании находится в свободном обращении (тикер AFLT на Московской бирже).

ВЭБ:
Внешэкономбанк на 100 % принадлежит Российской Федерации. Председатель наблюдательного совета — Дмитрий Медведев, Председатель Правительства РФ. В составе Наблюдательного совета: Игорь Шувалов, Аркадий Дворкович, Дмитрий Козак, Александр Хлопонин, Андрей Белоусов, Антон Силуанов, Максим Орешкин, Сергей Горьков.
Внешэкономбанк является государственной корпорацией развития, его главные задачи — создание условий для экономического роста и стимулирование инвестиций (какого хрена вообще ЭТО может выступать спонсором кого-либо????? ). С принятием в 2007 году закона «О банке развития» главным направлением деятельности Внешэкономбанка стало финансирование крупных инвестиционных проектов, которые по тем или иным причинам не могут быть реализованы за счет коммерческих банков. Согласно меморандуму о финансовой политике, Внешэкономбанк кредитует проекты стоимостью более 2 млрд рублей и срок кредита при этом должен превышать 5 лет. В частности ВЭБ финансировал строительство автомобильного завода СП Ford-Соллерс, реконструкцию Хабаровского НПЗ и аэропорта Пулково, строительство завода по производству полипропилена в Тобольске.

Шнапс Чайковский

28.05.2018 06:46

№ 567732

Про ЦСКА он правильно сказал - если сильно не копать.

Гест без флуда - как жизнь без блуда

Шнапс Чайковский

28.05.2018 08:47

№ 567737

Я почему-то рад, что мне не повезло иметь руководителем региона Кадырова.

Гест без флуда - как жизнь без блуда

Predator777

28.05.2018 09:24

№ 567743

Я не знаю как там у Ахмата, Спартака и так далее. Но чего вы всегда трогаете Зенит. Стадион нам построил город. Город зарабатывает деньги сам. Что мешает вашему пермскому краю также вложить заработанные деньги в спортивную инфраструктуру?И очень смешно читать про частный Спартак и государственный Зенит. ПАО Газпром-это акционерное общество с госучастием, но не госкомпания. Госкомпания - это МУП или ГУП. Ну или РЖД, где все акции у государства, но не Газпром. И последнее не забываем, что в Перми крупнейший завод Лукойла, вот возьмите плакатики и к заводу бегом-пусть баблом делятся. А Зенит и Газпром вам ничего не должны. Зарубите это себе наконец на носу.

Predator777

28.05.2018 09:29

№ 567746

PS Зенит сам только на стадионе зарабатывает миллиард в год. Потому, что во главе клуба не слесари, а умные люди.

vedrovod Пермь

28.05.2018 09:31

№ 567747

втирает какую-то дичь

Шнапс Чайковский

28.05.2018 09:40

№ 567749

Как минимум, на территории Пермского края расположено Пермтрансгаз - как ни крути, а второе по величине в России предприятие по транспортировке газа. Что в Петербурге добывает Газпром, м?

Гест без флуда - как жизнь без блуда

Predator777

28.05.2018 09:49

№ 567751

1)Все не могу понять, а Лукойл у вас неприкасаемый? 2)Предприятия Газпрома по всей стране и Газпром вроде вкладывается в детский спорт по всей стране. 3)Лукойл вкладывается в детский спорт? 4)В Петербурге очень много инфраструктурных объектов, штаб квартира скоро будет, строится гиганстский завод по транспортировке газа к порту Усть Луга. 4)Мы не тянули никогда за руку Газпром, раньше без него команда существовала и не было никакого нытья, как у вас, чемпионство и кубок СССР, кубок России брали без Газпрома. 5)Если уйдет Газпром в нашем городе найдется много других спонсоров. PS Вы тут ни разу не спросили ни с одной московской команды. Вернемся к стадиону, он дорогой и много украли, но строился то стадион за городской счет. Город в отличии от Москвы не сосет деньги со страны. У нас очень много заводов. Балтика,Рубин,Верфи,Силовые Машины. Что зарабатываем, на то и тратим. А вы хоть раз задались вопросом, почему в Москве у каждого дома станция метро?Почему вся страна должна платить за реконструкцию Лужников?На которой пройдет пара игр чемпионата мира.

Predator777

28.05.2018 09:58

№ 567756

1)Лукойл - организационно-правовая форма ПАО (Публичное акционерное общество) 2)Газпром - организационно-правовая форма ПАО (Публичное акционерное общество). Теперь внимание вопрос-найдите отличия. Наверное москвичи совсем вам запудрили мозги?

Predator777

28.05.2018 10:06

№ 567758

"И то что вы пишете фуфло полное, это прекрасно известно где был зенит когда там небыло газпрома, и на какие баблишки строилась баклан арена." Напоминаю-Зенит Чемпион СССР 1984(тогда не было Газпрома). Стадион "Санкт-Петербург" - источник финансирования бюджет города Санкт-Петербурга. Бюджет города формируется за счет доходов от налого и прочей деятельности физ и юрлиц города. Деньги страны тут не при чем. Департамент при минэнерго - это департамент при минэнерго. А Газпром - это акционерное общество, где доли есть даже у иностранцев. Представь себе, что Минобороны имело бы держаталей акций в США,

Predator777

28.05.2018 10:09

№ 567760

Ну и че тут обосновывать? прекрасно ты же все прекрасно описал. Я с тобой и не спорю. Тоже самое можно сказать и про Спартак в таком случае. Но у тебя не верное представление на счет отмывания денег. Может где-то кто-то и отмывает что-то. Но Зенит наполовину по крайней мере зарабатывает сам. Просто сравни посещаемость стадионов. Продажу атрибутики. Работу с болельщиками. Да и Газпром не просто так вкладывает деньги. Зенит каждый год учавствует в Еврокубках. Это реклама. Бренд Газпрома становится более узнаваемый. Стоимость компании - это активы-пассивы +гудвилл(Бренд в том числе).

Predator777

28.05.2018 10:13

№ 567762

Причем здесь организационно-правовая форма и бенефециары? Если мы говорим о чисто государственной компании - то это ГУП (Государственное унитарное предприятие) или МУП (муниципальное). В госкомпаниях директор назначается по контракту. В Газпроме - советом директоров и собранием акционеров. Газпром-это 51% акций у государства. Остальные у различных частных лиц. Кстати наше государство покупает ценные бумаги США-но никто же не говорит, что теперь в америке наши госкомпании или они теперь должны строить стадион Амкару.

Predator777

28.05.2018 10:18

№ 567766

в 84ом была другая страна и совсем другой мир,
а всех боссов газпрома в ней к стенке бы поставили
А Лукойла? А босса ЦСКА, который был рекетиром на Украине. Потом приехал сюда и начал беспределить в нашей стране в футболе и не имея высшего образования умудрился стать директором по финансам РФС?

Predator777

28.05.2018 10:18

№ 567767

— Сколько дает клубу «Газпром»? Сколько дают остальные спонсоры? Кто самые крупные из них?

Клуб генерирует бюджет за счет собственной коммерческой деятельности. «Зенит» живет по средствам и тратит только в рамках своих релевантных доходов, что полностью соответствуем критериям безубыточности УЕФА. В целом спонсорские контракты с компаниями группы «Газпром» последние сезоны составляют порядка 50 процентов от всех доходов клуба. В течение последних пяти лет клуб стабильно демонстрировал рост абсолютных показателей по всем видам доходов. Так в период с 2011 года по 2014 год доходы в области мерчендайзинга, телеправ, призовых и прочих доходов кроме контрактов с группой «Газпром» выросли с 60 миллионов долларов до 80 миллионов. Отдельные суммы по каждому контракту являются коммерческой тайной.

Денежные отношения с компаниями группы «Газпром» — это не благотворительная помощь, а конкретные коммерческие соглашения рекламного характера, в рамках которых Клуб оказывает большой объем рекламных и иных услуг, которые часто несут эксклюзивный характер в определенных сегментах. Например, партнерство с «Газпромбанком» исключает возможность подписания контракта с другими банками.

Predator777

28.05.2018 10:22

№ 567769

Госуда?рственная компа?ния/корпора?ция (ГК), госуда?рственное предприя?тие (ГП) — организация любой организационно-правовой формы, основные средства которой находятся в государственной собственности (или же муниципальной), а руководители назначаются или нанимаются по контракту государственными органами.

Predator777

28.05.2018 10:26

№ 567771

Опять за старое. Газпром и Лукойл - оба ПАО. Газпром по всей стране строит детские спортивные центры. Вот Лукойловских честно ни разу не видел.

URALBART Пермь

28.05.2018 10:27

№ 567772

За Федуна слыхали?

Forever Blowing Bubbles!

URALBART Пермь

28.05.2018 10:31

№ 567775

Дожили бля, ода Зениту на священном ресурсе

Forever Blowing Bubbles!

Predator777

28.05.2018 10:36

№ 567779

Думаю, не очень сложно заключать спонсорские контракты и партнерства с такими конторами, как Газпромнефть, Газпромбанк и Газпром-Медиа Холдинг, имея в болельщиках Миллера, например. Ну есть такое. Но половину клуб то зарабатывает сам. Можно было, что-то говорить, если бы у Зенита было 2 болельщика на стадионе. И не продавали бы ничего. Спонсорские контракты -тоже не безвозмезно-это реклама в Европе, где у Газпрома рынок сбыта.

Predator777

28.05.2018 10:39

№ 567781

Ваше и Наше ПАО Газпром, создано за счет наших же пенсий, труда простых работяг, и строят они все свои детские центры на наши же деньги. И скорее всего адепты Газпромы имеют с этого только доприбыль. Дело Газпрома продавать газ, и отдавать доходы государству, а уже государство должно реализовывать эти проекты. Если газпром это строит сам, это воровство и нецелевое расходование. Пенсии тут не при чем. Есть газ или нефть. Доходы с которых не должны идти народу по конституции. Есть компания с госучастием. Где держатель акции гарантированно только может принимать участие у управлении, но дивиденты не гарантированы.

URALBART Пермь

28.05.2018 10:43

№ 567782

1993, 30 апреля Зенит - Звезда, 1000 зрителей
Настоящий Зенит, без Газпрома

Forever Blowing Bubbles!

Predator777

28.05.2018 10:44

№ 567783

1993, 30 апреля Зенит - Звезда, 1000 зрителей
Настоящий Зенит, без Газпрома
http://www.zenit-history.ru/statistika/338-poseshchaemost/4217-poseshchaemost-domashnikh-matchej-zenita-v-chempionatakh-sssr-i-rossii
Посмотрите табличку и сделайте выводы о самой посещаемой команде в СССР например. Например 1956 год.

Predator777

28.05.2018 10:48

№ 567785

Конституция. Статья 9
2. Земля и другие природные ресурсы могут находиться в частной, государственной, муниципальной и иных формах собственности.

vedrovod Пермь

28.05.2018 11:11

№ 567792

Извините за занудство, но на том апрельском матче в Питере настоящих эенитовских болельщиков набралось вовсе даже 700, а не 1000.
https://fc-zenit.ru/zenit/calendar/matches/24155.html

Predator777

28.05.2018 11:13

№ 567793

Извините за занудство, но на том апрельском матче в Питере настоящих эенитовских болельщиков набралось вовсе даже 700, а не 1000. Какая печаль, что вы хотите показать этим?Вы приводите в пример один матч. Но это скорее исключение из правил. А вот по ссылке с историей посещения видимо никто не рискнул перейти.

Fantom59 Пермь

28.05.2018 11:38

№ 567795

Гы гы ))) не первый раз уже от болельщиков зенита слышу что когда им начинают попрекать газпромом начинают стрелки на спартак переводить, один хер одно ворье, каждый своего хозяина защищает и считает лучшим.

Особенно приколько когда при огромных вливаниях денег на покупку "крутых" аргентинских игроков и тренера эта банда распологается между Краснодаром и Уфой в таблице, не попав даже в группу лиги европы напрямую

arwys пермь-ижевск-пермь

28.05.2018 11:40

№ 567796

Счёт того матча очень радует глаз - вот , что бывает с сенитом когда нет газового бабла , не забывайте об этом уважаемый )))

Predator777

28.05.2018 11:44

№ 567797

Ну так-еще не вечер.Посмотрим, что будет через год с аргентицами. Да и покупали за свои деньги. На чужое рот не разевай.

Sievra Пермь

28.05.2018 11:51

№ 567799

Во-первых, Predator777, ты откуда вообще вылез?

Во-вторых, 51% Газпрома принадлежит государству. Соответственно, слово государства - решающее. Если оно решает не спонсировать Зенит, Газпром не спонсирует Зенит. А без этих денег вы будете примерно на уровне нынешнего Динамо со всеми своими "спонсорами". Аншлаги, к слову, зависят от результатов команды. Занимая 10-12 места вы будете собирать не больше 20000 в среднем. Если же исполнится мечта "большой и великой страны" и "национальное достояние" вылетит в пердив, на стадион придет не больше 10к.

В-третьих, все проекты к чемпионату мира финансировались из федерального бюджета. Сколько раз мы слышали от строителя всея Руси фразу "если надо - будем выделять"? Что-то подсказывает, что речь шла не о питерских деньгах. А если бы не было чемпионата мира, вы бы и к 2027 году бы его не достроили, вкладывая только "свои питерские деньги".

В-четвертых, речь о негосударственном финансировании московских клубов идет только про Спартак.

Лукойл:
Высшим менеджерам компании на июль 2010 года принадлежал крупнейший пакет (более 30 %) акций компании, в том числе президенту «Лукойла» Вагиту Алекперову — 20,6 %, вице-президенту Леониду Федуну — 9,08 %. Американской нефтяной компании ConocoPhillips принадлежало 19,21 % (к февралю 2011 года данная компания полностью вышла из состава акционеров «Лукойла», продав свои акции, причём частично — самому «Лукойлу»). Остальные акции находились в свободном обращении на Лондонской фондовой бирже, Франкфуртской фондовой бирже, РТС, ММВБ. Рыночная капитализация — $64,4 млрд (1 сентября 2008 года). Номинальными держателями акций «Лукойла», осуществляющими их хранение и учёт, являются: 61,78 % — Bank of New York, 10,79 % — кипрская компания LUKOIL EMPLOYEE LIMITED(контролируется Банком Кипра через Odella Resources Limited).

Что все это значит, я не особо понимаю, поэтому про негосударственное финансирование Спартака всегда дописываю "возможно", а чаще просто о Спартаке не говорю.

URALBART Пермь

28.05.2018 11:54

№ 567801

Нужны дополнительные вливания, тут Вы правы. Добавляйте-за тройку поборитесь. А цена Зенита без бабла хорошо известна всей стране. Да и с баблом тоже

Forever Blowing Bubbles!

Flame Пермь

28.05.2018 12:07

№ 567804

Почему всегда "Зенит"?
Может потому, клуб получает миллиарды от гос.компании (и не надо мне ля-ля, ты сам выше привел определение гос.компании, так вот больше 50% акций - это уже "основные средства"), а потом его болельщики с распальцовкой выделываются, что нефиг всяким "Амкарам" бюджет тратить? И ты, ***ть, не представляешь насколько это бесит - выслушивать подобное от болел клуба, который сам государственную сиську сосёт! Ваш клуб без "Газпрома" был таким же середняком и уже хотя бы поэтому вашим умникам стоило бы подзаткнуться! И да насчёт стадиона - строил город, а потом фактически отдал "Зениту" за такую сумму, что его и я бы смог купить. Ну прям охренеть какие высокие рыночные отношения!
Так что если вам повезло получить такого спонсора и быть обласканным государством - так и сидите на жопе ровно, радуйтесь жизни и не вы***вайтесь лишний раз на тех, кому не повезло!

В моих глазах мир футбола - в моём сердце только «Амкар»

FrankTaylor

28.05.2018 12:14

№ 567805

Согласен с Flame. Уже куча примеров была в рос.футболе ,когда приходили в клуб бабки, а потом неожиданно уходили (Анжи и прочие "гранды" гыгы). Отличие Зенита только в том, что им повезло и бабки идут от властьимущих, которые у кормушки уже 20 лет и хуй отгонишь их поганой метлой. И если такое произойдет (а я на это очень надеюсь) и кончатся бабки, то ваш Зенит полетит в ФНЛ со скоростью поноса.

Я дам вам парабеллум!

Predator777

28.05.2018 12:44

№ 567813

FrankTaylor
Ну так раньше то без Газпрома не летел и чемпионства выигрывал, чего не скажешь об Амкаре(

Flame Пермь

28.05.2018 12:47

№ 567814

Чемпионство брал, было дело. А вот про "не летел" - у кого-то явно с памятью проблемы: 1989, 1991, 1992...
И особо зачётный случай был в 1967 году. Право слово - время идёт, а времена не меняются.

В моих глазах мир футбола - в моём сердце только «Амкар»

Predator777

28.05.2018 12:48

№ 567817

Sievra
От куда такая железная уверенность про уровень Динамо?Какая печаль и невежество. В Петербурге - это одна команда. И она культовая. Бюджет Петербурга 500 млрд. Думаешь не найдется денег на Зенит, к тому же на 5-% клуб самоокупаем. Еще раз открой страницу посещений матчей, во времена СССР и ранней России. И посмотри сколько ходило на Зенит без Газпрома. 51% у государство, но все вопросы по спонсортву принимает решение совет директоров и собрание акционеров. Решающее слово у Государства только по важным вопросам. Еще раз открой интернет и погугли, открой бюджет города и посмотри за чей счет мы строили наш стадион и не открывай рот на наши деньги. Раз такой смелый-смпроси про Лужники, что вы все к Питеру прицепились?Как преданные псы Москвы. Вся страна знает где пропадают деньги страны, но вы лижите.

Predator777

28.05.2018 12:49

№ 567818

Flame
ну так и что?В итоге вернулся и брал не только чемпионство, но и кубок СССР, в призерах был.

Predator777

28.05.2018 12:52

№ 567819

FrankTaylor
Отличие Зенита отваших хозяев в Москве, Анжи и так далее, что Зенит тащил в свое время страну и тащит. Зенит в 20ке рейтинга УЕФА, постоянно приносит очки нашей стране, в отличии от ваших хозяев Спартака, который сливает игры в Еврокубках в угоду раз в 20 лет чемпионству.

Predator777

28.05.2018 12:55

№ 567820

Flame
Никто на вас не выепывается. Вас просто поправляют. Если вы критикуете кого-то, то критикуйте все. А то нашли крайнюю команду. Половина московских команд так или иначе живут за госсчет. Ваш любимый Спартак имел стабильно 2 бюджет в ПремьерЛиге на протяжении 10 лет. На протяжении 10 лет он не выиграл ни одного трофея. А бюджет минуточку был меньше зенитовского всего лишь на 10 миллионов долларов.

Гога Пермь

28.05.2018 13:08

№ 567822

всего лишь на 10 миллионов долларов.
Охуеть просто. 10 мультов зеленых для него не деньги, как 10 тысяч рублей. Да на эти деньги команды целый год живут. А ваш ебаный зенит со своим бюджетом каждый год должен за финал лиги чемпионов бороться, а вы какими-то евроочками пытаетесь прикрыться. Позор Российского футбола

Flame Пермь

28.05.2018 13:13

№ 567828

Так, уважаемый г-н, давайте проясним несколько деталей:
- Во-первых: "Спартак" не мой и не любимый. Мне на него абсолютно пофигу - пусть он хоть завтра в тартарары провалиться. С "Зенитом" вместе... И с "Локомотивом", и с "Динамо", и с кем угодно. Для меня важен только "Амкар", а все остальные - лишь массовка.
- Во-вторых: я брал ситуацию в принципе. Ибо как не появится новость о том, что какой-нибудь условный "Амкар" испытывает финансовые трудности, так обязательно вылезет фан условного "Зенита". И если от фана условного "Спартака" или "Краснодара" я ещё готов слышать наезды про бюджетное финансирование - ибо они действительно имеют моральное право упрекать в этом других - то от этого самого фана условного "Зенита" я такого слышать не желаю. Почему - написано выше. Но если вам станет легче, то фану "Динамо", "Локомотива" или коней я выскажу примерно то же самое, примерно в тех же выражениях, если он совсем берега потеряет. правда чёт как-то чаще всего берега теряют именно ваши фаны.
- В-третьих: как бы плохо я ни относился к коням, одного у них не отнимешь - они "страну тащат" (что, в контексте беседы, вообще так-то тупейший аргумент) не хуже "Зенита". При намного меньшем бюджете.

В моих глазах мир футбола - в моём сердце только «Амкар»

Predator777

28.05.2018 13:16

№ 567832

Гога Пермь
Уважаемый Гога. При всем к тебе уважении, ты очень слабо ориентируешься в международном футболе. Ты на минуточку взгляни и поинтересуйся с какими бюджетам команды выступают в полуфиналах и финалах и четвертьфиналах Лиги Чемпионов. Там цифры под 500 миллионов долларов. Что касается Зенита-то у Зенита только 7 бюджет по меркам БундесЛиги к примеру. Что касается Евроочков, конечно кому они нужны. Только кому надо сказать спасибо, что в этом году от нашей страны идут 3 команды в Лигу Чемпионов и 3 в Лигу Европы?Наверное Спартаку)Зенит к слову заработал больше всех вместе взятых московских команд евроочков и именно благодаря в первую очередь ему, наша страна в рейтинге УЕФА не на уровне Андорры какой-нибудь идет. А рейтинг УЕФА напрямую влияет на распределение мест в Еврокубках. Не было бы Зенита-наша страна сейчас наверное не знала, что такое Лига Чемпионов, как Грузия например.

Predator777

28.05.2018 13:21

№ 567836

Flame
Уважаемый.Я согласен про Краснодар-тут не отнимешь, но не Спартак. По пункту с ЦСКА скажу, что они не тащат. Они тащили только один год, когда выиграли кубок УЕФА, а Зенит тащит 10летие. ЦСКА же стабильно за счет судей вылазят в группу Лиги Чемпионов, чтоб стабильно за участие получить 15 миллионов Евро призовых и стабильно занимают там 4е места. К тому же очень грубо говорить наравне. Откройте данные, сколько принес очков Зенит и сколько ЦСКА. Что касается наездов, то открою секрет. болельщикам Зенита абсолютно до ровного места Амкар. На наших гостевых слова Амкар не встретишь и раз в 1000 лет. В отличии от слова Зенит и бомжи на вашей гоствой. Что касается меня конуретно, я просто родом из Кирова, и был в Перми, поэтому я захожу на вашу гоствую.

Flame Пермь

28.05.2018 13:38

№ 567842

Пока "Лукойл" официально частная компания "Спартак" тоже имеет право называться частным клубом. Вот если бы их "Роснефть" спонсировала, пошёл бы другой разговор.
"Зенит" за десятилетие натащил в Европе на 150 очков. Немало, не спорю. Вот только кони - на 122.5. Про разницу бюджетов уже было отмечено.
А я и не про гостевые говорю. Мне ваша гостевая до того же места, что и ваш клуб - я про комментарии на спортивных сайтах. А там вашим болелам много до кого дело есть.

В моих глазах мир футбола - в моём сердце только «Амкар»

URALBART Пермь

28.05.2018 13:42

№ 567843

Какая-то странная традиция, чтобы попиздеть на Спартак заходят на гест Амкара. Интересно почему?

Forever Blowing Bubbles!

Шнапс Чайковский

28.05.2018 13:46

№ 567845

Ойопта. Статистика цены одного очка приводится ежегодно. Амкар там всегда в топе. А Зенит? Вот то-то. Напрашивается поговорка "не в коня корм" - потому что поговорки "не в бомжа корм" пока не придумали.

Гест без флуда - как жизнь без блуда

Гога Пермь

28.05.2018 13:46

№ 567846

Мне плевать с высокой колокольни на ваши евроочки. Но то что зенит своими непомерными зарплатами тянет весь Российский футбол вниз а не вверх, в этом я абсолютно уверен.

Гога Пермь

28.05.2018 13:47

№ 567847

А достижений в Европе как не было, так и нет

Predator777

28.05.2018 13:54

№ 567851

Flame Пермь
На том же чемпионате наши болельщики высказывают что-то только в отношении Спартака, реже ЦСКА про Амкар ни слова. Хоть вы и не особо любите Зенит. Про Амкар на чемпионате плохое пишу и писал только я, так как я за справедливость и вижу как вы относитесь к Зениту. Наши болельщики вообще очень воспитанные. Неадекваты тоже есть-но их процент очень мал. Если зайти на нашу гостевую, то даже вражеских болел там не посылают на три буквы, а спокойно выслушивают их точку зрения. Все друг к другу на Вы.

Predator777

28.05.2018 13:55

№ 567852

Гога Пермь
Вы наверное вчера родились. Раз про достижения не знаете. Скромные, но есть как никак 2 еврокубка, чего нет у других команд страны и 17 место в рейтинге УЕФА. Что касается зарплат, то тот же Локо см

Гога Пермь

28.05.2018 14:08

№ 567856

Вот когда зайдет сюда какой нить лохомот тогда и обсудим . а сейчас здесь бомж оправдывается что при много миллиардных бюджетах постоянно в жопе всего один кубок УЕФА.

Predator777

28.05.2018 14:10

№ 567857

Гога Пермь
Всего один надо же. Печаль. У остальных же по 10. И бомж - это не к нам. В отличии от кое-кого у нас прекрасный современный свой дом-новый стадион.

Гога Пермь

28.05.2018 14:12

№ 567858

Не надо оправдываться, здесь вы вряд ли найдёте сочувствующих

Andr Пермь

28.05.2018 14:18

№ 567859

Нет в у нас в Премьер лиге клубов без господержки, даже Краснодар, который содержится на деньги лавочника Галицкого. Я ни за что не поверю, что кубанский лавочник без помощи кого-то сверху создал самую крупную торговую сеть в стране. И поэтому вякать на Амкар не имеют права ни один болельщик из других городов. А что Газпром? Газпром переехав в Питер платит в бюджет города примерно треть. И говорить, что город построил сам, а потом подарил Зениту стадион - это бред. Газпром прогнав деньги через питерский бюджет, построил стадион и подарил его сам себе, т.е. Зениту. А ПФК Зенит является дочерней организацией Газпрома. Вот такая загагулина с "частной компанией ПАО" с контрольным(!!!) пакетом у ГОСУДАРСТВА. Зенит конечно молодец, он зарабатывает на болельщиках, атрибутике, телевизионных правах, но тратит БОЛЬШЕ и тратит деньги "Народного достояния"

гнусный пермь

28.05.2018 14:44

№ 567864

Кто-нибудь знает Predator777 ?, есть подозрение, что это платный тролль.
Газ где добывают?, где трубопроводы проложены, по которым его в Европу поставляют?
Про национальное достояние все слышали, так почему оно проливается конкретно в Питере, а еще конкретнее над Крестовским островом? То же самое про Лукойл, он хоть и частный, но добывает в ХМАО и ЯНАО, а проливает в Москве и еще если бы не было нефтяного лобби, то совсем другие ставки бы были налога за недропользование и опять таки деньги попадали в бюджет, ну и их не проливали бы тогда в Тушино.
Если бы Газпром не израсходовал деньги их бы забрали солдаты НАТО?
В данном случае не так, всё что не израсходовал Газпром - прибыль, она попадает в государственную компанию Роснефтегаз, если и она её не израсходует, то попадет в бюджет и если там не израсходуют на оборонные расходы или олимпиаду какую или чемпионат мира, то попадет в карман пенсионерам или бюджетникам. Так что хоть акционерная с виду компания Газпром, но деньги не получает бюджет, всё в точности как и с Амкаром.

Разница между Амкаром и Зенитом в масштабе использования государственных денег в пользу зенита и в эффективности их использования в пользу Амкара.

Predator777

28.05.2018 14:47

№ 567867

гнусный пермь
Хвалю тебя за Лукойл. Роснефтегаз - первый раз слышу такую контору. Я не троль-я за справедливость. Последний пункт вообще не согласен.Какая эффективность у Амкара?По занятому месту в турнирной таблице или заработку клуба?

Andr Пермь

28.05.2018 15:02

№ 567868

А какая эффективность у Зенита?
Дайте мне 1 млрд$, я заработаю 999 млн$....1 млн$ потрачу))))

Ardent #живиАмкар

28.05.2018 15:04

№ 567869

В процентном отношении Амкар зарабатывает больше, чем зенит. Сколько Вы там написали? 5 %? Уверяю, у Амкара эта цифра несколько выше. Вот и весь фаирплей.

В Перми должен быть футбол

Predator777

28.05.2018 15:04

№ 567870

Andr Пермь
В плане заработка, если не считать то что дает Газпром, то все равно больше всех в стране. 1 миллиард рублей выручки (10% бюджета клуба) только со стадиона в этом году. В следующем планируют увеличить от стадиона в 2 раза.

Predator777

28.05.2018 15:06

№ 567871

Ardent #живиАмкар
Была опечатка 50%. В процентном отношении за счет чего зарабатывает Амкар?За счет миллионов болельщиков по стране и проданных футболок, или за счет десятков тысяч реализованных билетов на стадион, наверное за счет продаж прав на рекламу федеральным каналам, ведь Амкар интересен всей стране и все хотят посмотреть игры по телевизору.

Ardent #живиАмкар

28.05.2018 15:21

№ 567875

Не льстите себе. Желающих проеба зенитушки в каждой игре в разы больше болеЙщиков вашего народного достояния включая глоров.
Даже очевидно почему.

В Перми должен быть футбол

Predator777

28.05.2018 15:23

№ 567877

Ardent #живиАмкар
Ну как бы наша страна слава богу Пермью не ограничивается. Может тут больше за Спартачек болеют из-за завода в городе. Но я много поездил по стране. Очень многие болеют за Зенит. В последний раз был в Невинномысске и убедился в этом.

Predator777

28.05.2018 15:24

№ 567878

Сандер Пермь
Не спорю. Проедает также ничем не лучше. Но Зенит и зарабатывает.

Andr Пермь

28.05.2018 15:25

№ 567879

2Predator777, ФК Зенит является дочерней компанией ПАО Газпрома, юридически частной компании, де-факто государственной. Хватит уже тут восхвалять "частную команду" Зенит и поносить Амкар, "живущий" на госбюджете. Из федерального бюджета Амкару никто и никогда не помогал.

гнусный пермь

28.05.2018 15:27

№ 567881

Посчитайте стоимость одного очка - это бюджет клуба поделить на число очков, вот и эффективность будет, спортивная конечно.
Здесь речь про Амкар, не про Зенит, но речь такая: нет господдержке профессиональных клубов - ОК, давайте обеспечим, только по-честному и для всех.
И запрет установить на вложения в профессиональные клубы:
1) Средств из бюджетов любых уровней
2) Компаний с государственным участием (государство сколько бы у него акций не было всегда должно голосовать против по вопросам спонсорства профессиональных спортивных клубов на собрании акционеров)
3) При отборе подрядчиков по госконтрактам приоритет установить тем, кто не спонсирует спортивные клубы.

Т.е. по сути запретить косвенное и явное использование госсредств на нецелевые нужды.

Согласны на такие правила для всех? Тролль Зенита, согласен?

Если нет, то чего с Амкара начали? Вложения в Амкар - это маленький кусочек средств Пермского края, который и добывает нефть и транспортирует газ и у которого забирают последнее и даже вот эти средства на развлечение нам уже нельзя себе позволить.
Давайте сэкономим на футболе, потом на хоккее, еще вот оперный театр у нас есть, давайте тоже сэкономим, что останется?

Predator777

28.05.2018 15:28

№ 567882

Сандер Пермь
Я написал выше, что половину клуб зарабатывает сам и написал за счет чего

Predator777

28.05.2018 15:31

№ 567883

гнусный пермь
Во первых я не троль
Во вторых если тебе станет легче, я согласен (Зенит одна команда на 5миллионный город)-в первую очередь поплывут московские команды
Я ничего против Амкара не имею, мне его жалко. Но трогать Зенит при имеющихся на дотациях у государства московских клубах не надо.

Ardent #живиАмкар

28.05.2018 15:33

№ 567885

Predator777, вот предположим, каждый клуб получает от государства условные 200 миллионов рублей ( не баксов как вы привыкли. Ну сколько то вы там заработали. При этом не забудьте заплатить за аренду стадиона. Не клуб же его строил. Не думаю, что у вас набор футболистов стал бы сильно отличаться от условного воронежского Факела

В Перми должен быть футбол

Predator777

28.05.2018 15:39

№ 567886

Ardent #живиАмкар
Мы можем сделать следующим образом. Полностью запретить государственное финансирование. Но оставить частное. Спонсоры на одну команду в 5ти миллионном городе найдутся.Если каждому по 200 миллионов, то тут тоже в выигрыше. На билетах и футболках насобираем больше. Аренду за стадион кстати нам платить не надо. Но платим только за эксплуатацию. Это 500-700 миллионов в год.

Ardent #живиАмкар

28.05.2018 15:50

№ 567888

Стадион то вам ни разу не государство строило. На кровные, заработанные. По рублику с проданных шарфиков собранных.

В Перми должен быть футбол

Predator777

28.05.2018 15:58

№ 567890

Ardent #живиАмкар
Город построил-но не государство. Со стадионом отдельная тема. Это даже не стадион, а спортивный центр многофункционального значения, где могут проводиться концерты и тд. Такой объект был необходим на город с таким населением. Но содержать его городу очень затратно-поэтому и передали Зениту. Взаимовыгодное сотрудничество.

Predator777

28.05.2018 16:04

№ 567892

Сандер Пермь
Надо объективно смотреть на 1)кол-во населения;2)культуру боления и популярность спорта в регионе.
Построить клуб-это не напихать его бабками. Пример Анжи с Этоо все помнят.

Predator777

28.05.2018 16:10

№ 567894

Сандер Пермь
Сарказм неуместен. Надо мыслить. В последнем моем сообщении аргументируй если не согласен.

Гога Пермь

28.05.2018 16:20

№ 567900

Все верно. Зенит вот напихали бабками, а толку нет. Стадион заработал миллиард, но почти столько же тратится и на содержание,эксплуатацию.

r.a.v. Больше угара во славу Амкара!

28.05.2018 16:26

№ 567901

Чур меня, чур меня.

"Всей вражне ОуКЧ с проглотом" (с). С уважением, Алексей.

r.a.v. Больше угара во славу Амкара!

28.05.2018 16:52

№ 567907

Знакомый спрашивает: Файеры в жёппах - это Культура боления и популярность спорта в регионе?

"Всей вражне ОуКЧ с проглотом" (с). С уважением, Алексей.

Predator777

28.05.2018 17:10

№ 567911

r.a.v.
Передай знакомому, что повышенное внимание к теме файеров в пятых точках может говорить о его латентной гомосексуальности.

r.a.v. Больше угара во славу Амкара!

28.05.2018 18:03

№ 567919

Странные, вы, эенитовные фонады. Петарды в жёпе сами носят, а других обвиняют в гомосячестве.

"Всей вражне ОуКЧ с проглотом" (с). С уважением, Алексей.

Sievra Пермь

28.05.2018 19:05

№ 567925

Почему все ненавидят именно зенит? Очень просто.
80, 80(!!!), блять, миллионов евро вы проебали ("потратили", и даже "просрали" - слишком мягкие слова для вас) на трансферы в этом году. Героическими усилиями наши тащеры в еврокубках смогли вылететь в первом раунде кубка, 1/8 Лиги Европы (кони в 1/4, например) и занять почетное 5 место в чемпионате, что позволило вам сыграть в квалификации ЛЕ на следующий год. Тосно, например, по спортивному принципу заработало себе место в группе в той же ЛЕ. Сколько там кони потратили на трансферы за последние 10 лет? Хотя бы лямов 30-40 наберется? Амкар, к слову, мог бы спокойно дожить на эти деньги до 2026 года, сделав бесплатный вход, закрыв фаншоп, отказавшись от денег немногочисленных спонсоров и денег за телеправа. Действительно, почему же ненавидят именно зенит? Наверное не потому, что вы тратите гос бабла больше, чем все остальные клубы России (страны, а не лиги) вместе взятые. Причем вы то федеральные деньги тратите, а не региональные. Ну хоть ежегодно обсираетесь и выходите в плей-офф ЛЕ уже который год подряд, и на том спасибо. В этом театре абсурда у страны хоть повод ржать над вами остается. А то после окончания строительства стадиона эта тема могла оказаться очень острой

Ardent #живиАмкар

28.05.2018 19:08

№ 567926

Вся портянка от Predator777 свелась к анекдоту: - А деньги где берешь? - В тумбочке.
Все таки нельзя там было строить город. Экология там плохая. газы всякие, разрушающие мозг, а с ним и способность мыслить адекватно

В Перми должен быть футбол

Ardent #живиАмкар

28.05.2018 19:15

№ 567927

Predator777
28.05.2018 17:58
№ 567890
- [ 0 ] +

Ardent #живиАмкар
Город построил-но не государство.
____________________________________________
А город Санкт-Петербург уже не является субъектом Федерации? Сколько больниц и детских садов можно было построить вместо вашей Бакланки?
Да и Амкару деньги выделяет лично Центробанк? Почему деньги с краевого бюджета стали государственными, а стадион вам построил город, но не государство. Потому что в чужом глазу соринку виднее? Двойная мораль сцуко

В Перми должен быть футбол

Flame Пермь

28.05.2018 19:34

№ 567930

Пример Анжи с Этоо все помнят.
============================
Это тот самый, в котором клуб занял невиданное для себя 3-е место, второй раз в истории вышел в финал кубка и впервые в 1/8 Лиги Европы при средней домашней посещаемости больше 17к человек (при том, что большую часть сезона они провели на 15-тысячном "Динамо")?

В моих глазах мир футбола - в моём сердце только «Амкар»

r.a.v. Больше угара во славу Амкара!

28.05.2018 20:57

№ 567937

Где же Мамай со своими "свёртываниями комментарии"?

"Всей вражне ОуКЧ с проглотом" (с). С уважением, Алексей.

каберне ()

26.05.2018 17:21

№ 567497

.

2 комментария

Sievra Пермь

26.05.2018 18:43

№ 567510

Сори за занудство, но если это не фотошоп, то это вандализм, и руки бы оторвать тому уроду, который это сделал.
-Я сделал хуйню.
-Пидор!
-...во славу Амкара!
-Красавчик!

Sievra Пермь

28.05.2018 20:54

№ 567936

Этот не вандализм кому-то придется перекрашивать обратно в красный. Сори за поздний ответ
Объявления на остановках - вандализм или нет? Память не оскорбляет. Замысел лавки с крышей над головой для ожидания автобуса не уродует. Уродует просто внешний вид

DIMA93 (Чусовой)

28.05.2018 16:48

№ 567905

Прямые включения с места событий будут?

7 комментариев

Гайва Пермь

28.05.2018 17:28

№ 567915

Вон Путину все вопросы задают на горячую линию. Могли бы тоже задать пару вопросов: доколе и когда.
8-800-200-40-40 номер евонный.
Или СМС на номер 04040.
Но надо сначала дождаться решения Решетникова 30 го мая.
Кто нибудь передайте Палмею.

Амкар - это Великая команда, Пермь - это Великий город! (с)

alxxxx Пермь

28.05.2018 17:45

№ 567917

Юра, откуда у тебя эти номера?

Мишка_из_Перми RUSFAN

28.05.2018 17:51

№ 567918

с ТВ спистил.
скоро Вова Путин отвечать будет.... Вот и вопросы готовят.

RUSFAN - Империя фанатов

love2score Пермь

28.05.2018 18:43

№ 567922

Пятачок Пионерская-Осипенко - аномальное место. Оставленные там машины имеют обыкновение потом не заводиться. И это первый случай в истории человечества, когда сначала возникла аномалия, а уже потом через несколько лет в чебуречной собралась ее причина.

Кочевник samara

28.05.2018 18:45

№ 567923

04040 это завуалированный код 404...

Шнапс Чайковский

28.05.2018 19:34

№ 567931

Путину такой вопрос прям как подарок, и готовить специально не надо. Еслип я был его спичрайтером, то 86% болейщиков после ответа согласились бы, что вместо Амкара следует построить автостраду Пермь - Ебеня.

Гест без флуда - как жизнь без блуда

Гайва Пермь

28.05.2018 20:02

№ 567934

Амкар - это Великая команда, Пермь - это Великий город! (с)