Гостевая книга

Господа, если у вас появились какие-то вопросы, совсем не обязательно сразу задавать их здесь - для начала рекомендуем прочитать новости. И не забывайте, что это футбол.

На гостевой запрещены сообщения и ники, написанные при включенной клавише Caps Lock. Прежде чем написать флуд или односложное сообщение, мы рекомендуем Вам задуматься о смысле и целесообразности вашего послания. Уважайте себя и других посетителей гостевой, не поддавайтесь на провокации и оскорбления, не отвечайте на хамство - такие сообщения будут удалены модераторами в разумные сроки. Реклама сайтов, не имеющих отношения к футболу, запрещена.

Запрещается публично предъявлять претензии и обсуждать действия администратора. Все имеющиеся вопросы к администрации сайта можно задать по почте.

Для того чтобы оставлять сообщения Вам необходимо зарегистрироваться и авторизоваться на нашем сайте!

Онлайн:
4 посетителя (0 пользователей и 4 гостя)
Поиск по гостевой книге:

ТрезвенNIC (Нагорный-центр культуры культурной столицы Европы)

23.03.2011 00:11

№ 20086

Когда в товарищах согласья нет,
На лад их дело не пойдет,
И выйдет из него не дело, только мука.

Однажды Лебедь, Рак да Щука
Везти с поклажей воз взялись,
И вместе трое все в него впряглись;
Из кожи лезут вон, а возу все нет ходу!
Поклажа бы для них казалась и легка:
Да Лебедь рвется в облака,
Рак пятится назад, а Щука тянет в воду.
Кто виноват из них, кто прав - судить не нам;
Да только воз и ныне там.(с)

спокойной ночи....доброго утра )))))

1 комментарий

Fantom Пермь

23.03.2011 00:54

№ 20087

Однажды лебедь рака щупал,-
В товарищах согласья нет.


Но вот однажды лебедь раком щуку
и воз с поклажей весь просрали...

ну и тд...

доброй ночи..:0))

SeregaSkirev (Санкт-Петербург)

23.03.2011 01:43

№ 20090

Прежде всего здравствуйте, болельщики пермского "Амкара"!

Я хочу Вам предложить некую акцию, целью которой заключается привлечение зрителей на стадионы! Кто со мной?
Кто хочет собрать Аншлаг и получить незабываемые впечатления?!?!?!

http://www.youtube.com/watch?v=fotmpIa0-EQ&feature=player_embedded
вот видео для мотивации)

Мне вот уже надоело смотреть на многие матчи, которые проходят в отсутсвтии того, для кого собственно играется весь футбольный чемпионат. Я говорю о болельщике!
Почему как Вы думаете Английский футбол такой зрелищный, да потому что всё шоу творится на трибунах и главные дерижёры шоу - сами зрители!

Я предлагаю нам самим, здесь и сейчас попытаться изменить наш футбол к лучшему и добавить в него недостающее звено - болельщика. Давайте попробуем собственными силами привлечь внимание людей к футболу.


Итак, что я предлагаю:

Я предлагаю к предстоящему 2 апреля матчу Амкара с Крыльями провести "обилизацию" болельщиков в Перми. Нужно рассказать всем людям о предстоящем матче и заинтересовать их.
Предлагаю использовать как одно из средств оповещения - социальные сети:
1) Все жители Перми и её окрестностей, которые читают это сообщение! Предлагаю написать всем своим знакомым и близким о предстоящем матче и заинтересовать их. Пусть все придут, а главное приходите и Вы сами .
2) Напишите сообщения всем тем жителям Перми, которые у Вас не в друзьях, но Вы им можете написать. Вдруг и они откликнуться.
* Вконтакте разрешает написать 20 сообщений незнакомым людям, так используйте же этот лимит. Всего то 20 штук, но зато мы сможем донести до людей идею.
3) Пишите в группах, где собираются жители Перми, пишите всем.

4) Также для мотивации к походу на футбол Вы можете использовать эту статью:
http://oosporte.ru/more/?p=1899
(Только пожалуйста не сочтите это за рекламу. Я никого не прошу туда заходить. Это моя статья. Я так считаю. И со мной Вы можете не согласится)
Также Вы можете давать ссылку на следующую Афишу к матчу, где я собрал подробную инфу о матче:
http://oosporte.ru/more/?p=2212
(ПОжалуйста опять же не нужно думать о плохом и считать это спамом. Я никого не прошу заходить туда. Я считаю, что яркие картинки могут привлечь внимание людей, поэтому Вы можете использовать эту афишу)

ПРОШУ дорогие болельщики! Откликнитесь на моё предложение, мы сами, поверьте, можем повлиять на футбольную историю! Я сам сделаю всё , что могу для этого! Спасибо за внимание!

11 комментариев

geff КБА, Пермь

23.03.2011 05:31

№ 20092

Так все виртуалы из соцсетей ринулись на стадионы.

ТрезвенNIC Нагорный-центр культуры культурной столицы Европы

23.03.2011 05:49

№ 20097

я могу в мамбе всем своим дэушкам сообщить )))

ТрезвенNIC Нагорный-центр культуры культурной столицы Европы

23.03.2011 06:10

№ 20099

так то неплохой сайт у чела....

EVG Пермь

23.03.2011 06:42

№ 20109

"...Такой поединок не стоит пропускать. Вы обязаны побывать на таком матче. Амкар, одолевший в прошлом туре сам Локомотив, и вечно молодые и несдающиеся Крылья Советов.
Подробнее о статистике московского Крыльев можно узнать здесь
Подробнее о статистике московского Амкара можно узнать здесь..."

... хотя он прав... на московские клубы народу больше придёт)))

URALBART Пермь

23.03.2011 06:50

№ 20112

конкуренты из столицы?!)перенос региональных брендов?!)
а если по существу, то в подобной ситуации всегда первичен продукт, пусть не всегда совершенный,но,например,честный....в случае отсутствия отправных атрибутов любые рекламные акции обречены, даже при самом лучшем исходе, лишь на сиюминутный успех

Дракон Садовый.Гайва.Пермь Великая

23.03.2011 07:57

№ 20128

ТрезвенNIC да дэушкам сообщить не проблема но редкие единицы из них пойдут на стадион в не самую теплую погоду и не на гранда футбола, кроме того надо еще найти им компанию, а тебе или мне нескольким дэушкам составить компанию не реально - с трудом представляю каждого из болел с гаремом хотя бы из 2-3 х подруг или группы родственниц))) зато если частично получится, то по % женского пола на трибунах переплюнем все команды))) Предлагаю клубу замутить акцию приведи жену, маму, тещу, сестру, любовницу, бабушку на стадион и купишь билет за 50 % стоимости. тогда и семейный сектор можно наконец заполнить). Известно, что надо только раз завлечь человека на стадион и потом добрая половина из них придут еще, а некоторые будут ходить постоянно.

URALBART Пермь

23.03.2011 07:58

№ 20129

отвлекает все это...кайфы нельзя мешать...ИМХО ессно)))

ТрезвенNIC Нагорный-центр культуры культурной столицы Европы

23.03.2011 08:25

№ 20142

женшына на корабле ....этто да....пару раз абжогся ....
ни к фонтану до....ни к фантану после.....
как поход в театр....

ПыСы....а это кто в короткой маечке??? я, Вань, такую же хАчу ...(с_

Дракон Садовый.Гайва.Пермь Великая

23.03.2011 08:37

№ 20149

сам вытаскивал подруг на матчи но не более одной на игру и многим нравилось кстати, а больше представительниц прекрасного пола привел только на Фулхэм и на матчи когда был бесплатный вход) Шикарно тогда смотрелась наша группа из 6 человек вся в красном на Фулхэме и весь стадион здорово выглядел в красно-черных цветах повторить бы еще хоть раз такое. Не хватает на футболе праздника помимо игры, особенно это ощущается когда наша команда не играет в зрелищный футбол, а в большинстве матчей так и есть. И не надо говорить что футбол первичен, он как продукт нужен и первичен у нас примерно для 6-8 тыс. человек ходящих регулярно почти на большинство матчей, а всех остальных надо привлекать на все игры кроме 4-х матчей с бомжами, мясом, конями и козланью чтобы людей собиралось хотя бы столько как 4-7 лет назад. На молоте хоть девченки пляшут, игра динамичнее и музыка играет в паузах, плюс комфортно и тепло поэтому туда и девушку вытащить проще, я уж молчу про Урал-грейт на который половину трибун занимала женская аудитория. Клубу надо заниматься привлечением женского контингента на трибуны тот же Локомотив поднял свою посещаемость во многом за счет девушек и женщин - это достаточно большая прибавка в зрителях. Вместимость стадиона позволяет привлекать различные контингенты и слои людей - нужно только заняться этим.

SeregaSkirev Санкт-Петербург

23.03.2011 11:01

№ 20244

Дракон,
полностью согласен с Вами в том, что на стадионе помимо самой игры нужен ещё и дополнительный праздник. Например, как это делается на западе или даже в той же Англии.
Там на каждом стадионе, не просто стадион для футбола, там жизнь кипит круглые сутки. Там и магазины, и настоящий клубынй МУЗЕЙ, и развлечений дофига.

Мне кажется многие эти факторы делают посещение стадиона гораздо приятнее.

А так как мы на официальном сайте Амкара, а не где-то там, то мы можем писать свои предложения.
Я понимаю, что организовать на стадионе торгово-развлекательный комплекс довольно сложно, но хотя бы открыть музей для команды Амкар то уж можно. Болельщики должны знать традиции клуба.

Дракон Садовый.Гайва.Пермь Великая

23.03.2011 11:06

№ 20250

у Амкара есть музей, но мало кто о нем знает и может прийти и посмотреть и музей клубу стоит рекламировать так как без прошлого нет будущего

пермяк (Закамск)

23.03.2011 05:04

№ 20091

Первые два тура чемпионата России по футболу обернулись антирекордной посещаемостью за последние 5 лет: посещаемость составила 11 423 болельщика в среднем на матче, что почти на 30% меньше, чем в минувшие годы.

http://www.sports.ru/football/86009704.html

8 комментариев

ТрезвенNIC Нагорный-центр культуры культурной столицы Европы

23.03.2011 05:38

№ 20095

энто плевок в сторону Фу и Му....

URALBART Пермь

23.03.2011 06:11

№ 20101

Будет еще меньше

Дракон Садовый.Гайва.Пермь Великая

23.03.2011 08:33

№ 20147

спасибо ФУ, чем раньше начинаем тем меньше народу собираем - никого не загонишь перспективой поморозить задницу на стадик в начале марта смотреть на мучения людей с деревянным красным мячиком кроме таких тронутых людей как мы с вами господа)) да и сборная вместо того чтобы играть с достойными соперниками сначала долги Дика Бельгии отдает, а потом компенсирует это заработками на матчах с Катаром и прочими кто больше даст. Короче проституция, мазохизм и российский футбол слова синонимы.

ТрезвенNIC Нагорный-центр культуры культурной столицы Европы

23.03.2011 08:40

№ 20152

и всем болелам в товарняках пох на сборную...сам такой

Дракон Садовый.Гайва.Пермь Великая

23.03.2011 08:46

№ 20155

да сборную за которую хочется болеть мы потеряли((

Domozhirskii в небе радуга

23.03.2011 08:50

№ 20157


в последнее время за сборной смотрю в целях сугубо развлекательных , особенно понравилось шоу с Ираном , доставило )

Дракон Садовый.Гайва.Пермь Великая

23.03.2011 09:08

№ 20161

да кроме шоу с повторяющемся сценарием просера к концу матча больше ничего в этой сборной не видно - но пока ангажированный от ФУ Дик у руля другого не ждите

mihey-vo Perm

23.03.2011 15:28

№ 20419

реальная посещаемость ещё меньше, так как цифры завышаются. вот к примеру на матче амкар-локо было по данным пресслужбы 9 тыс.... (типа пол стадиона) не смешно ли? отсилы четверть...

geff (КБА, Пермь)

23.03.2011 05:37

№ 20094

Он верил в нас
http://www.sport-express.ru/newspaper/2011-03-23/5_2/

В Амкаре он работает спасателем
http://www.sport-express.ru/newspaper/2011-03-23/4_5/

и героем по совместительству
http://www.sport-express.ru/newspaper/2011-03-23/5_1/

4 комментария

ТрезвенNIC Нагорный-центр культуры культурной столицы Европы

23.03.2011 05:42

№ 20096

1. ставил на Амкар 2-1
2. Серёга так будет играть - дорога в сборную (пример РыжЫкова - хотя то и старше)
3. - Герой тура?

- Сергей Нарубин. Думаю, лишь благодаря ему "Амкар" удержал победу. У "Локомотива" было столько моментов! Однажды метров с трех Нарубина расстреливали - все равно выручил! Плюс на выходах действовал уверенно. Мне кажется, у парня отличные шансы дорасти до вратаря сборной.

Эдин Словенский Perm

23.03.2011 08:44

№ 20154

ТрезвенNIC
Если как в том сезоне тупить не будет.

ТрезвенNIC Нагорный-центр культуры культурной столицы Европы

23.03.2011 08:55

№ 20159

2 Эдин....
он щас намбэ ван....и это его окрыляет !!!! и правильно!!!!!!!
Хомутовский - не понятно кто....Шумайлов молодой ....

geff КБА, Пермь

23.03.2011 10:06

№ 20198

Хомутовский понятно кто, а Шумайлов и за дубль парит.

ТрезвенNIC (Нагорный-центр культуры культурной столицы Европы)

23.03.2011 05:57

№ 20098

URALBART [46.146.167.212] 22.03.2011 22:36:22
ну преувеличение это...Молот попал в элиту как раз благодаря всем известным лихим годам...кстати, и Амкара бы не было в СССР...а Молот люблю вне зависимости от его места в табели о рангах

Звезде после развала СССР предлагалось место в вышке....не было у завода денег...
а были у Геолога, Текстильщика Камышин, Динамо Ставрополь, КАМАЗа, Уралмаша, Океана, Локомотива НН, Уралана и т.д.

7 комментариев

URALBART Пермь

23.03.2011 06:11

№ 20100

Спасибо,я помню) но во-первых,если бы не трагсформация государства-не предложили бы,а во-вторых,я писал об Амкаре,который возник в российских реалиях

ТрезвенNIC Нагорный-центр культуры культурной столицы Европы

23.03.2011 06:12

№ 20102

осталась бы Звезда - не было б Амкара в его нынешнем виде....СММ

URALBART Пермь

23.03.2011 06:15

№ 20103

А я почти ровно об этом же...время перемен...одни умирают,другие начинают свой путь...это не хорошо и не плохо...просто разный результат использования одних и тех же обстоятельств

ТрезвенNIC Нагорный-центр культуры культурной столицы Европы

23.03.2011 06:21

№ 20104

Сергей, появление Октана не напрягает???

URALBART Пермь

23.03.2011 06:25

№ 20105

Меня точно нет)))а в целом, с конкурентами, пусть даже условными,надо бороться через собственное усиление,не посредством "копания ям" и тактики "выжженной земли",как правило,эти методы приводят к обратным результатам

ТрезвенNIC Нагорный-центр культуры культурной столицы Европы

23.03.2011 06:32

№ 20106

так то лукойл какую то копеечку вносит в копилочку ....

URALBART Пермь

23.03.2011 06:40

№ 20107

ога,Лукойл вносит в край,а край переносит в копилочку...есть такой факт)
и вот это обстоятельство, допускаю,вполне может кое-кого напрягать))))

URALBART (Пермь)

23.03.2011 06:45

№ 20110

http://www.mirror.co.uk/news/top-stories/2011/03/20/arsenal-star-jack-wilshere-spat-at-cabbie-for-wearing-a-spurs-hat-115875-23001916/
Уилшир плюнул в таксиста, который был в шапке с символикой Тоттнэма))))
Северолондонские разборки...гы)))

1 комментарий

CobraKCO

23.03.2011 08:32

№ 20146

Вроде как не первый раз на таксистов прыгает. Парень часто имеет проблемы с законом. Если не ошибаюсь, то не так давно и реальный срок получил.

URALBART (Пермь)

23.03.2011 06:48

№ 20111

http://rusnovosti.ru/news/138030/
про "бокал шампанского" и "вселенскую скорбь, идущую от сердца"

9 комментариев

Бугард Краснокамск

23.03.2011 07:56

№ 20127

ПРИ 0,5-0,8 ПРОМИЛЛЕ водителем неправильно определяется расстояние.
При изменении условий освещения ухудшается возможность зрения приспосабливаться к новой обстановке.
Труднее воспринимаются красный свет, сигналы тормоза и остановки, ограждения опасных участков пути. Снижаются возможности быстрого реагирования.
Ослабляется внимание.
ПРИ 0,8-1,2 ПРОМИЛЛЕ начинается эйфория, расслабление, переоценка своих возможностей, уменьшается угол зрения (т.н. “туннельный взгляд” или “взгляд дятла”). Ухудшается восприятие предметов и нарушается глубина зрения.
С 1,2-2,4 ПРОМИЛЛЕ в крови ехать практически невозможно. Глаза не приспосабливаются к изменению освещения.
Существенно ухудшаются внимание и концентрация. Сильная эйфория и расслабленность, чрезмерная самонадеянность. Нарушение реакции. Нарушение равновесия. Ошибки в управлении — например, вместо тормоза нажимается педаль газа.
4-5 ПРОМИЛЛЕ считается смертельной дозой.


У неё по данным экспертизы было 1,8 промилле.

Делайте выводы, господа.

Ко мне это тоже относится, к сожалению...

CobraKCO

23.03.2011 08:01

№ 20130

1,8 промилля...Для ее комплекции это примерно 0,5 водки...

Sportgirl-KCO Краснокамск

23.03.2011 08:10

№ 20132

Вы чо, гоните? Написано одна восьмая часть промилле, а это 0,125

Бугард Краснокамск

23.03.2011 08:13

№ 20134

URALBART Пермь

23.03.2011 08:14

№ 20135

речь именно об 1,8...а страничку исходную на лайфе уже невозможно открыть...

Бугард Краснокамск

23.03.2011 08:15

№ 20137

Лена, не отвлекайся от своей работы.

Sportgirl-KCO Краснокамск

23.03.2011 08:31

№ 20145

одни дибилы услышали звон, не расшифровали толком, другие подхватили, додумали и растиражировали, а щас гасятся. 1,8 промиле, аха!!Бутылку водки жахнула и погнала..

Вы ещё про плоских прямоугольных котов вспомните:

http://lurkmore.ru/index.php?title=%D0%9F%D0%BB%D0%BE%D1%81%D0%BA%D0%B8%D0%B5_%D0%BF%D1%80%D1%8F%D0%BC%D0%BE%D1%83%D0%B3%D0%BE%D0%BB%D1%8C%D0%BD%D1%8B%D0%B5_%D0%BA%D0%BE%D1%82%D1%8B&redirect=no

CobraKCO

23.03.2011 08:33

№ 20148

Лена, это сути не меняет. 1/8 или 1,8 - все равно нарушение закона.

Бугард Краснокамск

23.03.2011 08:38

№ 20151

Лена, зря ты так.
Ссылки другие на её экспертизу я кидать сюда не буду, дабы не засорять.
В обидки кинулась, не похоже на тебя.

отец Федор (пермь-дом, березники - роддом)

23.03.2011 06:59

№ 20113

Доброе утро...
Дайджест новостей
Глава комитета по этике РФС Алу Алханов сообщил, что «Зениту» грозит крупный штраф и дисквалификация стадиона «Петровский» на один матч, если будет выявлена причастность фанатов клуба к инциденту расистского характера в отношении защитника махачкалинского «Анжи» Роберто Карлоса.
http://www.sports.ru/football/85952350.html

А я бы фанатов зенитовских заставил бы, в качестве наказания, съесть каждому "отметившемуся" по ящику бананов, чтобы у них аллергия на них выработалась.

Дик Адвокат: «Точно уверен, если мы покажем свой футбол, можем выиграть у любой сборной мира»
http://www.sports.ru/football/86000607.html

А если покажем футбол, как в матчах с Бельгией и Ираном нас сможет выиграть любая команда мира

Сергей Фурсенко: «В целом РФС в «деле Никезича» ни при чем»
http://www.sports.ru/football/85989851.html

Также в целом РФС ни при чем в деле проведения ЧМ 2018, 4м месте на евро 2008 и тд. - был бы более честное заявление.

4 комментария

URALBART Пермь

23.03.2011 07:08

№ 20116

вот и берут опасения после обещаний показать СВОЙ футбол... ДИКовиный, а точней ДИКовый...

Hawk Пермь

23.03.2011 07:08

№ 20117

#ля, когда же у нас хоть кого-то публично накажут (не увольнением, как Медведев делает, а поркой на красной площади, к примеру), посадят или расстреляют?

Бугард Краснокамск

23.03.2011 07:33

№ 20121

Hawk , не надо кидаться в крайности.

Ещё раз повторю, для тех кто пропустил.
Люди соблюдают законы по трём причинам.
1.Когда боятся наказания.
2.Когда все вокруг соблюдают эти законы.
3.Из-за своих внутренних убеждений, соответствующих законодательству.

Так вот, добится исполнения третьего пункта очень трудно, конечно, но надо.))

И по поводу казнить , пороть публично, как правило, тот кто первый это требует, а тем более исполняет наказание, для "якобы провинившихся" , сам в конечном итоге оказывается на их месте.))

URALBART Пермь

23.03.2011 07:36

№ 20122

полностью согласен с предыдущим оратором)

ТрезвенNIC (Нагорный-центр культуры культурной столицы Европы)

23.03.2011 07:00

№ 20114

Глава комитета РФС по этике Алу Алханов рассказал агентству «Р-Спорт», что питерский «Зенит» ждет серьезное наказание, если будет установлена причастность болельщиков команды к расистскому инциденту в отношении капитана «Анжи» Роберто Карлоса. Напомним, что после матча «Зенит» - «Анжи» появились фотографии, на которых видно, как один из болельщиков «Зенита» тянется к Роберто Карлосу с бананом.
http://www.sovsport.ru/news/text-item/447095

придурки....

20 комментариев

GRADUS Пермь

23.03.2011 07:07

№ 20115

Ничё им не будет, нет заявы нет дела...

Подавать жалобу не намерены, - сказал, в свою очередь, генеральный директор махачкалинцев Герман Чистяков. - "Зенит" нас хорошо принимал...

http://www.sport-express.ru/newspaper/2011-03-23/2_1/

ТрезвенNIC Нагорный-центр культуры культурной столицы Европы

23.03.2011 07:09

№ 20118

так ведь команды-побратимы...._)

URALBART Пермь

23.03.2011 07:19

№ 20119

ТрезвенNIC Нагорный-центр культуры культурной столицы Европы

23.03.2011 07:31

№ 20120

вЭрной дарогой идётэ, таварищщы....

URALBART Пермь

23.03.2011 07:52

№ 20125

адекватным ответом Роберто Карлоса при следующей встрече была бы попытка накормить фанатов Зенита, чем-нибудь, что влияет на развитие мозга

Uralsnab Perm

23.03.2011 08:11

№ 20133

вчера в 90 минут Елагин правильно сказал, что надо штрафовать очками. Раз выходка -3 очка, 2 выходка -3 очка, на него там сразу наехали, мол играли футболисты, почему они должны страдать. Но у нас такое к этому отношение спокойно-одобрительное, что без кардинальных мер просто нельзя. На гостевой мне пытались доказать, что мол фашисткие лозунги, это я неправильно понял, что это совсем другое. Ну вот, а это что, тоже другое? Можно сказать, что парень кушал обычный фрукт, ну и так совпало, что он попал в кадр, при подъёме государственного флага, ну случайно он выставил руку вперёд. Ну показали, это по бразильскому ТВ, ну опозорили! Или не опозорили? Может это круто, что весь мир узнал, что у нас первичная нация, по отношению к обезьянам из южной америки?

Если рядовой болельщик будет знать, что его клубу автоматически минусанут 3 очка за подобную историю, то таких идиотов просто сами же болельщики устранят. Тупо по кумполу прилетит и запинают ещё, за попытку отбора очков у любимой команды. А сейчас это больше похоже на одобрительное согласие

ТрезвенNIC Нагорный-центр культуры культурной столицы Европы

23.03.2011 08:16

№ 20139

Вова, полностью с Вами согласен....
и чтобы с бананами. киви и прочими экзотами на стадио не пускали....
картошка, морковка, свеклА - пожалуйста, только варёные )))

URALBART Пермь

23.03.2011 08:17

№ 20140

вареные?а я слышал сыроедение сейчас очень популярно

ТрезвенNIC Нагорный-центр культуры культурной столицы Европы

23.03.2011 08:20

№ 20141

варёными ежели будуть кидаццо - не так больно )))

CobraKCO

23.03.2011 08:31

№ 20144

Вове осталось применять слово "коммуняки" и носить очки. Будет вылитая Валерия Ильинична )))
Сколько эмоций, сколько экспрессии ))))
Вот она "толерантность". Разбираться не будем - всех накажем!

clippers Пермь

23.03.2011 08:38

№ 20150

если будут сниматься очки с команды , то подобных выходок станет больше.
что помешает противникам команды зайти на стадион именно с целью подобной провокации?

Дракон Садовый.Гайва.Пермь Великая

23.03.2011 08:41

№ 20153

тут разговоры и штрафы не помогут - только снятие очков, а еще эффективней - игра без зрителей или перенос ее на поле соперника)))

clippers тогда соседи по трибуне сами или с помощью служб правопорядка будут пресекать такие акции зная что команда и они пострадают от них.

от бомжей это уже не первый случай проявления расизма также как и от мяса - с них и надо начинать наглядно показательно пресекать такие выходки чтоб за ними не повторяли другие

Бугард Краснокамск

23.03.2011 08:49

№ 20156

А давайте перед игроками -белорусами картошку кидать?
Хохлам - сало покажем.
Немцам-шестиконечную звезду.
И пошла свистопляска, давай сымай очки, со всех кто под руку попадётся.
Так,да?

Вова, не муди, ты молодой ещё.

Нельзя за деяние одного гражданина(вроде болельщика) накладывать наказание на непричастных, к этому лиц=игроков команды.

Ей Богу, как дети, лишь бы клаву потыкать, а чё, почём, пох.))

clippers Пермь

23.03.2011 08:51

№ 20158

одиночного кузьмича конечно и сами прихлопнут, но если бригада зайдет - никто не рыпнется имхо

Uralsnab Perm

23.03.2011 09:11

№ 20162

важен ведь не сам инцидент, а реакция на него. Если сообщество увидит, что с этими явлениями борются, то и очков лишать не следует. Если это банда, то ментов, чтобы их скрутить достаточно, потом увезти в кутузку и срок дать, с отягчающим. Это будет нормальной реакцией на происходящее. А разбираться и прочее затягивание лишь на руку преступникам. Эти меры в современном обществе не эффективны

Бугард Краснокамск

23.03.2011 09:25

№ 20171

Вова, вот именно на эту реакцию они и расчитывают!
Что ж ты трудный такой!
Им глубоко пох , что их задержут, так как им предъявить абсолютно нечего!
Они к себе внимание привлекают и преуспели в этом.
Они в своей среде зарабатывают мнимый авторитет, а ваше повышенное внимание к этим мелким инцендентам, только добавляет интереса в их сторону.
Вы против их, но работаете своими постами для них.
Парадокс?
Нет, это жизнь.
Вова, расширяй пространство.

Mafic Пермь Великая

23.03.2011 09:45

№ 20183

Uralsnab
про какие такие фашистские лозунги тебе на гостевой расказывали? хай гитлер или еще что то подобное? изначально о чем речь вообще была?

CobraKCO

23.03.2011 09:53

№ 20186

Он решил что "зига-зага" фашистский лозунг

Шнапс А в остальном:ЧВА

23.03.2011 09:56

№ 20190

Всё правильно, надо штрафовать очками. Искоренено будет немедленно.

Лучшего способа воспитания, чем в армии, я не видел (даже я думал про себя, что я маловоспитуемый, оказалось зря). Накосорезил ты - имеют всю роту. После отбоя твои косяки рассматриваются на собрании твоих товарищей, которые смотрят тебе в глаза и говорят: "Как же вы, товарищ ефрейтор, могли так нарушить воинский устав, забыв про обязанности советского воина...М?"

Единственное, в чём проблема - возможные провокации.

clippers Пермь

23.03.2011 09:57

№ 20192

согласен с Бугардом.
да и за что ментам задерживать подобные банды ? за то что бананы ели?
предьявлять им абсолютно нечего.

Дракон (Садовый.Гайва.Пермь Великая)

23.03.2011 09:12

№ 20163

дележ 9-11 места для Амкара после 2 туров по мне это хороший результат. Выше пока не можем.

6 комментариев

Эдин Словенский Perm

23.03.2011 09:13

№ 20164

Средний рез-т.
вот надо Крыс выигрывать..Это хороший будет рез-т!!

Дракон Садовый.Гайва.Пермь Великая

23.03.2011 09:17

№ 20166

это после 2-х туров потолок Амкара, а крыс надо обыгрывать обязательно

Domozhirskii в небе радуга

23.03.2011 09:18

№ 20167

учитывая с какими соперниками играли ,результат отличный

ТрезвенNIC Нагорный-центр культуры культурной столицы Европы

23.03.2011 09:21

№ 20170

я до сих пор пьяный от победы ....)))
команда, реально, живёт и борется !
и это радует....

а не спеши ты нас хоронить (с)

Гога Пермь

23.03.2011 09:48

№ 20184

Мы должны быть в первой восьмерке.Остальное неудача.

bolya пермь

23.03.2011 17:43

№ 20457

Все будет нормуль, Трезвенник. Пробъемся и Божъей помощью и едреной матерью. Как всегда.

allianze (Пермь)

23.03.2011 09:15

№ 20165

На стадионе "Петровский" открылся детский клуб "Зенит-Фан" — место, в котором посетители "Семейного сектора" смогут оставлять детей на время матча. Там их развлечёт профессиональный аниматор, а в кафе разработано специальное детское меню. В день открытия кафе маленькие болельщики нарисовали свой первый баннер и разучили несколько зенитовских кричалок. В будущем клуб "Зенит-Фан" будет работать не только в футбольные дни: здесь планируется проводить футбольные уроки — знакомить детей с культурой боления.

http://www.championat.ru/football/article-81094.html

6 комментариев

ТрезвенNIC Нагорный-центр культуры культурной столицы Европы

23.03.2011 09:19

№ 20168

первыя кричалка .....бомжи - сас.ть !!!

zalman Пермь

23.03.2011 09:19

№ 20169

Не плохо...вот как они так смогли с пустого стадиона начала 90-х, полные трибуны, город живет футболом в день матча и тд и всего за 15-20 лет

ТрезвенNIC Нагорный-центр культуры культурной столицы Европы

23.03.2011 09:26

№ 20173

2 zalman
население питера ок. 5 млн.....
стадион петровский по вмещаемости почти такой же как Звезда....

как они сумели за 15-20 лет??? вот вопрос....

zalman Пермь

23.03.2011 10:01

№ 20194

Дело не только в посещаемости...дело в том что у них город просто живвет футболом во время матча...и не волнует идешь ты на стадион или нет для тебя все равно праздник..вот я о чем

URALBART Пермь

23.03.2011 10:14

№ 20199

"Ну а где же болелы Зенитушки
Были в годы , его клубных бед?...
Объявились в начале двухтысячных
Да со стажем аж в 35 лет...

И сегодня гудит о величии
Эта быдло-гопОвская муть,
И свистит нам и машет ручищами,
Обнажая гнилую лишь суть".

Мишка_из_Перми Пермь

23.03.2011 11:47

№ 20286

... и почему у нас такого нет?

Дракон (Садовый.Гайва.Пермь Великая)

23.03.2011 09:27

№ 20174

Не хватает на футболе праздника помимо игры, особенно это ощущается когда наша команда не играет в зрелищный футбол, а в большинстве матчей так и есть. И не надо говорить что футбол первичен, он как продукт нужен и первичен у нас примерно для 6-8 тыс. человек ходящих регулярно почти на большинство матчей, а всех остальных надо привлекать на все игры кроме 4-х матчей с бомжами, мясом, конями и козланью чтобы людей собиралось хотя бы столько как 4-7 лет назад. На молоте хоть девченки пляшут, игра динамичнее и музыка играет в паузах, плюс комфортно и тепло поэтому туда и девушку вытащить проще, я уж молчу про Урал-грейт на котором в том числе благодаря ШОУ половину трибун занимала женская аудитория а на многих матчах были аншлаги. Клубу надо заниматься привлечением женского контингента на трибуны тот же Локомотив поднял свою посещаемость во многом за счет девушек и женщин - это достаточно большая прибавка в зрителях. На ЛОКО лет 10 назад на матчи с немосковскими командами ходило от 500 до 2000 человек, а сейчас благодаря работе со зрителями и привлечению их на такие же матчи ходит по 10 - 15 тысяч регулярно. Вместимость стадиона позволяет привлекать различные контингенты и слои людей обоих полов и самых разных возрастов - нужно только заняться этим. Пойдет народ - увеличится выручка от билетов и атрибутики, а будет спрос на матчи и со временем и цены для отдельных категорий можно поднять и клуб выиграет от этого и команду погонят вперед полные трибуны. Кстати когда интересно реклама появится в частности обещанный новый баннер зовущий на стадион около касс на место старого?

39 комментариев

ТрезвенNIC Нагорный-центр культуры культурной столицы Европы

23.03.2011 09:29

№ 20175

Дракон начинаю над этим работать....)))

Sportgirl-KCO Краснокамск

23.03.2011 09:31

№ 20176

А попробую-ка и я над этим поработать. Йесть идея!!)

Бугард Краснокамск

23.03.2011 09:31

№ 20177

Лично для меня на футболе имеется только один праздник - победный счёт в пользу АМКАРа, всё остальное вторично, пусть хоть кто там приходит на трибуны -девушки, бабушки, кошки с собаками, обезъяны, попугаи.
Игра-превыше всего!!!

volchok Пермь

23.03.2011 09:32

№ 20178

абсолютно согласен с автором. нет у нас шоу на футболе. надо что то думать

volchok Пермь

23.03.2011 09:37

№ 20179

2Бугард: кроме тебя есть еще и люди и свободные места на стадионе))

Zyblik Perm

23.03.2011 09:40

№ 20180

Какое шоу)))) атрибутику купить, стоишь возле одной палатки минут 20 и той полупустой..... а про чай с плюшками вообще говорить не чего, за перерыв не все успевают не то что купить, а просто очередь достоять ))))))))

Бугард Краснокамск

23.03.2011 09:44

№ 20181

Когда есть настоящий футбол, то никакого шоу больше не нужно.
Вон УГ дошоумэнилось)))
Если на стадион привлекать зрителя короткими юбками девушек из группы поддержки команды, то придётся при плохой игре этой команды вообще юбки с девушек снять , так что-ли, чтоб сохранить интерес?)))

Уважаемые, не ставьте вторичные причины вперёд основных, первичных и главных-ИГРА и РЕЗУЛЬТАТ, вот, что привлекает зрителя.

ТрезвенNIC Нагорный-центр культуры культурной столицы Европы

23.03.2011 09:45

№ 20182

и пописать культурно не где....
я уж не говорю про покакать ....)

volchok Пермь

23.03.2011 09:53

№ 20185

2Бугард: одно другому не мешает. точнее помогает. объективно у нас и футбол на троечку и шоу/организация на единичку. я говорю не только про шоу, а про инфраструктуру стадиона, да и удобство хождения на футбол в принципе. я например девушку на футбол не поведу по ряду причин: дерьмо вокруг стадиона, пьяное быдло на стадионе, неуместный мат некоторых болел, отсутствие банального кафе, очереди в вонючие сортиры, отсутствие какого либо других интересных вещей кроме матча, если девушку футбол не сильно заинтересует.
в Амкаре в плане организации "праздника" футбола все очень плохо. нужен хороший менеджер или даже пр-менеджер, который будет работать и с атрибутикой и с акциями. еще нужен хозяйственник, который приводил бы стадион и все вокруг в порядок.

Дракон Садовый.Гайва.Пермь Великая

23.03.2011 09:53

№ 20187

ага по многим направлениям еще работать и работать клубу пусть почитают и сделают выводы, пора уже кстати открыть конференцию на сайте для выслушивания вопросов и пожеланий болельщиков по организации и проведению матчей и привлечению народа на стадион, а ответственный в клубе за эту работу пусть отвечает на них, а не отмалчивается и не отпихивается от предложений и не предлагает людям дающим идеи самим заняться их воплощением как было в прошлом году иначе с ним уже будут разговаривать те кто платит ему зарплату. Во всем мире человек ценится за свои идеи, за рационализаторские и другие перспективные предложения, а человеку работающему в клубе останется только выбирать лучшие и внедрять их на благо всем и нашему общему делу, так как многие болельщики у нас именно живут футболом и им есть что предложить.

URALBART Пермь

23.03.2011 09:53

№ 20188

футбол лучшее шоу, извините за консерватизм

CobraKCO

23.03.2011 09:55

№ 20189

Согласен, что игра первична. Но, было бы просто замечательно, если игру можно смотреть в удобных условиях.
Испытывать постоянные неудобства для многих является причиной не посещать матчи.

Бугард Краснокамск

23.03.2011 09:56

№ 20191

volchok, я у тебя уже два раза Бугард, счётчик обноли, мне на твои слова - пох.
Пока, тебя в живую не увижу.))

URALBART Пермь

23.03.2011 09:58

№ 20193

2Cobra с этим никто не спорит)))

Дракон Садовый.Гайва.Пермь Великая

23.03.2011 10:01

№ 20195

volchok полностью согласен с тобой

Бугард Краснокамск

23.03.2011 10:03

№ 20196

Не хотите посещать матчи?
Вам что-то мешает?
Выньте своё мешалово из своего мешающего, и вперёд, на стадио!
У Федорки на всё отговорки!
Не хочешь- не ходи, и не пиши.
Если ты пришёл, дАрАгой наш зритель, и что тебя теперь с разбегу в Ж.. целовать что-ли?))

Шнапс А в остальном:ЧВА

23.03.2011 10:05

№ 20197

Во всём мире из спортивных зрелищ делают шоу, что приносит деньги в том числе и клубу. Футбол безусловно первичен, тут даже думать нечего и всегда будут болельщики ходить без всякого антуражу. Но если привлечь дополнительных болельщиков, которым в общем, футбол безразличен, вреда от этого не будет, а бабло добавится. А какой-то части затем будет и футбол первичен.

Бугард Краснокамск

23.03.2011 10:20

№ 20201

Извините за грубое сравнение, но всё-таки.
Вначале надо одеть красивые труселя(футбол) , а потом уже на это натягивать брюки(шоу).
Брюки интересные ,конечно, но на труселя смотреть приятнее.
Ещё раз извините, как мог, так и объяснил.))

Komar любимый город Пермь

23.03.2011 10:22

№ 20204

Безусловно, главное - футбол, результаты любимой команды.
Но!
Если вернуться немного лет назад, многое станет понятно. Хотим мы возврата деревянных скамеечек? При всей моей ностальгии - нет. А может вернуть табло, которое было ранее? Тоже нет.
А грязь при подходе к стадио? Она тоже влияет на посещаемость, пусть и несущественно. Особенно сильно грязь влияет на увеличение женского населения на трибунах, за которое радует Дракон.
Так что, конечно, футбол - это, в первую очередь, игра, но, и шоу тоже.
Мы стали такими, в отличии от болел 50-60-70гг. ХХ в. мы любим комфорт, и в этом ничего плохого.
Комфорт на стадио и разумное вкропление шоу только увеличат наполняемость трибун, и отвергать их глупо.

volchok Пермь

23.03.2011 10:22

№ 20205

Бугард, я оценил степень твоего похуизма. спасибо

Дракон Садовый.Гайва.Пермь Великая

23.03.2011 10:24

№ 20207

ратующие за то что кроме футбола на стадионе ничего не нужно проблема в том что когда красивого, зрелищного, победного футбола Амкар не показывает трибуны остаются полупустыми, я сам хожу на матчи исключительно ради игры, а не ради удобств и шоу, меня такие мелочи не заставят не ходить на матчи, но я же пишу что меня такое положение вещей не устраивает - пока человек стремится к чему-то лучшему - он развивается, так же и футбольный клуб, я например глядя на остальной контингент стадиона и на тех кто перестал ходить или предпочитает не ходить на такое не обустроенное, не привлекательное и в плане шоу и плане игры "зрелище" вижу потенциальных болельщиков которых можно привлечь стоит лишь приложить некоторые, не такие уж большие усилия и от этого выиграют и игроки и сам футбольный клуб. Нужен просто диалог простых болельщиков с клубом сначала например в виде конференции на главной странице данного сайта, с людьми отвечающими в клубе за организацию матчей и развитие клуба, которые ответят на вопросы и воплотят в жизнь лучшие идеи тех ради кого и существует футбол и что позволит нам увеличить число болел и заполнить стадион взяв за основу предложения болел и опыт других клубов мира.

URALBART Пермь

23.03.2011 10:25

№ 20208

отлично парни! мужики на футбол не ходят, тогда может женщинам будет интересно?!супер!!!

volchok Пермь

23.03.2011 10:25

№ 20209

"Вначале надо одеть красивые труселя(футбол) , а потом уже на это натягивать брюки(шоу)"
ни один адекватный спонсор не будет вкладывать бабло в команду, если логотип его компании не увидит ЦА.
не будет спонсора - не будет футбола.
продолжать?...

volchok Пермь

23.03.2011 10:27

№ 20211

Дракон +100500

Бугард Краснокамск

23.03.2011 10:30

№ 20213

volchok, всегда пожалуйста.
К встрече готов, подходи.

Шнапс А в остальном:ЧВА

23.03.2011 10:31

№ 20215

Неправильно сравнение про труселя.

Надо сначала надеть красные труселя, а потом приделать к ним всякие кружавчики. То есть антураж футбола не исключает.

Дракон Садовый.Гайва.Пермь Великая

23.03.2011 10:31

№ 20216

URALBART надо привлекать все контингенты и все возраста я это писал, просто женский это более 50 % населения города, а его у нас никто не привлекает, а сами они на такую организацию матчей как сейчас не пойдут. У нас только за счет женщин можно обеспечить аншлаги когда у команды нет красивой игры

geff КБА, Пермь

23.03.2011 11:23

№ 20267

Дракон А оно им надо?

Sportgirl-KCO Краснокамск

23.03.2011 11:26

№ 20272

Гы-гы)))Вообще-то, британские учёные доказали, что всё самое интересное скрывается ПОД труселями)))Так что труселя ( в нашем случае - шоу и антураж) это как раз обёртка, то есть то, что должно предшествовать собственно качественной игре))

Дракон Садовый.Гайва.Пермь Великая

23.03.2011 11:29

№ 20274

geff я надеюсь что сдвиги пойдут в эту сторону если долго долбить, то можно пробить дырку)), пока к сожалению не сильно им надо было в отличие от нас(

Шнапс А в остальном:ЧВА

23.03.2011 11:34

№ 20277

Спортгёлл - а как же фетишисты?

URALBART Пермь

23.03.2011 11:52

№ 20290

"У нас только за счет женщин можно обеспечить аншлаги когда у команды нет красивой игры"
так вот они для чего Вам)))))))))))))))))))))))))

Дракон Садовый.Гайва.Пермь Великая

23.03.2011 12:01

№ 20299

URALBART не утрируй))) просто для представительниц прекрасного пола более важен сам процесс и обстановка на стадионе и чуть менее важен результат как для горе-болельщиков мужиков которые при неудачах отворачиваются от команды и ходят только когда Амкар побеждает

URALBART Пермь

23.03.2011 12:07

№ 20304

а чего?уже и поутрировать нельзя)))))))))))))))))))))))
мне женщины на стадионе не нужны, мне футбол нужен на стадионе (старомодный йа)...если кому-то нужны или самим женщинам,по каким-либо причинам, нужен стадион - пожалуйста, но затыкать ими "дыры" на трибунах...вообщем-делайте, что хотите)))))

geff КБА, Пермь

23.03.2011 13:04

№ 20376

Дракон, думаю ты сильно переоцениваешь интерес представительниц прекрасного пола именно к футболу. Все гораздо матримональнее, меркантильнее.)

Sportgirl-KCO Краснокамск

23.03.2011 13:40

№ 20391

да-да, Джефф... они все на футболе ждут только одного - обмена футболками!)))Но самое классное, если хотя бы один из обменивающихся окажется Димачкай Сычовым))))))))

URALBART Пермь

23.03.2011 13:49

№ 20398

Елена, а выскажите,плиз,экспертное мнение-Д.Сычев реально нравится женщинам? (именно женщинам, лохогерлс оставим за скобками)

Sportgirl-KCO Краснокамск

23.03.2011 15:44

№ 20425

Вы явно преувеличиваете, Сергей, мои знания в вопросах вкусов и пристрастий нынешнего поколения девушек-фанаток, ибо я к ним и раньше то не относилась, а уж теперь тем более. Но если предположить, то думаю, что Димачка до сих пор пользуется у них популярностью, ибо хто если не он?? Ну кого, к примеру, можно записать в иконы второй десятилетки века для фанаток?)))Вопрос отнюдь не праздный. Клонов Комбаровых что ли? Шишкена?Дзагоева??Вряд ли. Так что Димачка всё ещё звезда намбер уан для фанаток футбола, имхо. А посмотрела я на него вблизи - ведь реально талантливый чувачок был раньше, даром что мясистый, а теперь он превратился в гламурное мурло какое то, извиняюсь...
Ничего личного)))

geff КБА, Пермь

23.03.2011 15:53

№ 20428

Sportgirl-KCO обмена футболками ждут мужики на женском футболе)))

Zyblik (Perm)

23.03.2011 10:16

№ 20200

2Бугард: Дак ни кто ведь и не претендует на то что футбол это первостепенное. НО! Во первых развитая инфраструктура приносит не плохой доход клубу. Во вторых чем больше для болельщика удобств тем их больше будет на стадионе, но конечно если кто то приходит на стадион тупо бухнуть и по орать матом во время матча......как например на матче с локо сидящий рядом со мной не совсем трезвый индивид весь матч орал Сычев п....ор, Сычев Козел, а я ходил с женой мне было очень не приятно и моей жене тоже....

39 комментариев

URALBART Пермь

23.03.2011 10:20

№ 20202

неправильно,меня бы тоже покоробило...ведь "Сычев-г*ндон!"
а если серьезно, то приведите примеры стадионов где Вы не услышите подобного?!
о чем рассуждаем?о движении к несбыточному?

Бугард Краснокамск

23.03.2011 10:21

№ 20203

Спасибо , поржал.
Видимо давно уже ходишь, смотришь, но только сейчас первые впечатления получил.))
Смешной ты.
Ходи дальше, лучше без жены.
Пустой, никчёмный пост.
Запомните ВСЕ-стадион для того и создан , чтоб люди выражали свои эмоции, разряжались, так сказать, кому это не нравиться, сидите дома на диване, и жена рядом, ага?))

Domozhirskii в небе радуга

23.03.2011 10:22

№ 20206

у нас есть же вроде семейный сектор ?

Zyblik

23.03.2011 10:26

№ 20210

2URALBART "Сычев-г*ндон!" тем что он играет за локо ?) Играл бы за нас им бы не был ?) Да и речь шла не о нем, а об индивидуме в полу обморочном состоянии который не мог даже разобрать Сычев это с мячом или нет.....все кто был в белой форме были Сычевы.....Речь шла о том, что не все на стадион бухать ходят........

Бугард Краснокамск

23.03.2011 10:27

№ 20212

)))

volchok Пермь

23.03.2011 10:30

№ 20214

лучше пару секторов для дятлов орущих выделить, а остальное для семей

Бугард Краснокамск

23.03.2011 10:33

№ 20217

Чож меня так плющит сегодня от наивняка на гостевой?))

Domozhirskii в небе радуга

23.03.2011 10:35

№ 20218

понимаю что стадион не театр , но пьяное быдло реально бесит .

Шнапс А в остальном:ЧВА

23.03.2011 10:35

№ 20219

Хм...пользуясь твоей логикой, Бугард, можно сказать следующее: кабак тоже создан для отдыха, поэтому там можно блевать на стол, бить морду диджею, ссать в графин соседу, орать матом на гардеробщицу и кидаться салатом. Ну если тебе нравятся такие места для отдыха...

Дракон Садовый.Гайва.Пермь Великая

23.03.2011 10:38

№ 20221

Шнапс сжег)))

volchok Пермь

23.03.2011 10:38

№ 20222

"Чож меня так плющит сегодня от наивняка на гостевой?))"
а меня честно говоря удивляет твое отношение к мнению других. вроде бы чел ты здесь авторитетный, пишешь много... но сразу вспоминается аналогия про чукчу, который не читатель...

Дракон Садовый.Гайва.Пермь Великая

23.03.2011 10:44

№ 20226

у нас есть семейный сектор, детский, для ветеранов, фанатские, есть сектора под крышей на западе где собирается спокойней народ, каждый выбирает себе по душе, а пьяное быдло нужно успокаивать соседям по трибуне, а если не понимают выводить со стадиона сотрудникам правопорядка и вопрос решен, а пока к сожалению у нас люди или ржут над пьяными или молча слушают их бред

geff КБА, Пермь

23.03.2011 10:49

№ 20231

Быдло то только на стадионе?

Дракон Садовый.Гайва.Пермь Великая

23.03.2011 10:58

№ 20241

geff быдло к сожалению везде, но давайте начнем со стадиона хотя бы мы на нем можем попробовать изменить ситуацию совместно с клубом, так как постоянно ходим и видим это.

Domozhirskii в небе радуга

23.03.2011 11:01

№ 20243

помню мужик рядом сидел настолько пьяный ,что мог только "Ааааааааа" орать вместо "Амкар" , вот от него куда меньше негатива исходило , нежели от всяких "Сычёв-*андон!" , и прочих "Судья-пидо*ас!" .

так что либо не пейте , либо упивайтесь вхлам )

Бугард Краснокамск

23.03.2011 11:05

№ 20249

Я всё равно ржу, они быдло на территории вокруг стадио пытаются выгнать с помощью инета, гыг, ну успехов.))

geff КБА, Пермь

23.03.2011 11:10

№ 20256

Дракон, А давайте начнем каждый вокруг себя и не раз в две недели, а каждый день.

Domozhirskii в небе радуга

23.03.2011 11:13

№ 20259

всем понятно что эту проблему не решить , тут высказываются различные мнения .
тут же не все бухарики .

Дракон Садовый.Гайва.Пермь Великая

23.03.2011 11:19

№ 20261

geff давайте начнем, но результат такой борьбы предсказуем и ничего не даст кроме неприятностей нам с вами, так как общество привыкло к такому поведению на улицах и оно не пресекается никем. поэтому более реально начать со стадиона так как на нем их присутствие реально мешает смотреть футбол всем, а на улице пить никто не запретит - ты можешь просто не стоять рядом с ними.

Karen Perm

23.03.2011 11:19

№ 20263

Пожалуй соглашусь со Шнапсом ))

Andron_V Пермь

23.03.2011 11:25

№ 20270

Полностью согласен с volchok. При таком количестве бухого быда, от которого несет перегаром за километр, которое приходит на стадио чтоб бухнуть да матом поорать, не может быть и речи о привлеченинии прекрасной половины человечества. Думаю любой девушке в таких условиях будет неприятно.

Эдин Словенский Perm

23.03.2011 11:29

№ 20275

URALBART
Мне стыдно за быдло кто матом орет всякую дрянь
как на игре с Краснодаром в Вип сидел...Потом с Жорой сцепился..Вампир просто. А ты это считаешь нормально..Болеть тогда во дворе надо. или дома.

geff КБА, Пермь

23.03.2011 11:40

№ 20279

Эдин Словенский ты ему об этом сказал?

Эдин Словенский Perm

23.03.2011 11:40

№ 20280

Шнапс
Классный кабак! и где такой? ты ходишь туда?

URALBART Пермь

23.03.2011 11:43

№ 20283

2Эдин воспитал человека,который вызвал в тебе столь праведный гнев?
Вы к кому взываете?

URALBART Пермь

23.03.2011 11:47

№ 20285

Zyblik Сычев-г*ндон вне зависимости от клубной принадлежности)
и еще...я просил Вас привести пример стадиона где все то,о чем Вы пишете отсутствует...есть примеры?

geff КБА, Пермь

23.03.2011 11:49

№ 20289

Дракон так и на стадионе можно не сидеть рядом)

Дракон Садовый.Гайва.Пермь Великая

23.03.2011 12:08

№ 20307

geff на билетах указаны места и большинство садится на них, а не ищет свободные подальше от кого-то

URALBART Пермь

23.03.2011 12:14

№ 20315

берешь абонементт на одни и теже места каждый год, все люди вокруг знакомы, вообще непонятные мне проблемы

Дракон Садовый.Гайва.Пермь Великая

23.03.2011 12:20

№ 20322

учитывая что у нас продается примерно 700 - 1000 абонементов это конечно выход для 20 000 стадиона).

URALBART Пермь

23.03.2011 12:24

№ 20325

вот Вы сами и ответили на собственные вопросы....денег платить никто не хочет (кол-во абонементов ),а хочется многого...а так не бывает....и без смайлов

volchok Пермь

23.03.2011 12:28

№ 20328

я например никогда не покупаю абонементы по одной причине - мы компанией ходим и количество людей всегда разное

Zyblik

23.03.2011 12:31

№ 20332

2URALBART: Так ведь дело не в количестве проданных абонементов, а в количестве человек пришедших на стадион.абонементов можно продать и все 10000 а ходить будет 5000......

URALBART Пермь

23.03.2011 12:31

№ 20333

нет! дело именно в количестве проданных абонементов! 10 000 проданных абониментов (по реальным ценам) позволят изменить инфраструктуру, а вот полный стадион халявщиков не изменит ничего из того, что Вы хотите изменить
остальное-лукавство

Zyblik

23.03.2011 12:44

№ 20346

2URALBART: Покажи мне пост где я писал, что нужен бесплатный вход ?) Ну продали 10000 абонементов пришло 1000 человек на матч классно поддержали команду за то собрали 1 раз бабло! Видимо так и действует менеджмент у команды)) Дальше не буду комментировать дабы не обидеть ни кого.............

URALBART Пермь

23.03.2011 13:01

№ 20375

я Вам бесплатный вход и не приписывал

Zyblik

23.03.2011 13:14

№ 20380

2URALBART: Да ни чего такого я не хочу изменить, я просо не хочу стоять по 30 минут за чаем и хочу покупать атрибутику которую захотел купить, а не стоять в очереди и по истечении её услышать вот только остался шарфик с земли не много испачканный, спрашиваешь хорошо дайте 2 сидушки слышишь в ответ они закончились еще на первом матче........... ВОт именно ты ответь мне это нормально, так и должно быть ?

URALBART Пермь

23.03.2011 13:45

№ 20394

нет не должно!!! но это никогда не изменится, потому что "если сделать билеты по 500 рублей-придет 5000" (привожу Ваши слова, хотя считаю,что кол-во зрителей явно завышено), вообщем "всё дело в цене на билет" вне зависимости от того, нравится это или нет

Zyblik

23.03.2011 13:50

№ 20399

2URALBART: Блин а большинство бьет себя в грудь, что вот они настоящие болельщики...............а на деле оказывается Амкар проигрывает или цену на билет повышают да нафиг ходить чего там делать.............Хотя да это лирика но! хотя бы не писали бы громких слов......(ни к кому конкретно это не относится.....

Zyblik ()

23.03.2011 10:36

№ 20220

2Бугард: плющит подолбись головой об стену может отпустит......не наивняк.....

2Шнапс: так это он наверное сам и был этим индувидумом.......

Бугард (Краснокамск)

23.03.2011 10:41

№ 20223

А, как приятно ощущать, что образовалась против меня коалиция, значит, я имею вес и значение.
Давайте, парни, вперёд, жгите гест, зарабатывайте авторитет!

15 комментариев

volchok Пермь

23.03.2011 10:43

№ 20224

Бугард, не петушись. пойми людей и помолчи когда нечего отписать кроме как "поржал" и "наивняк"))
зы: без обид

Бугард Краснокамск

23.03.2011 10:44

№ 20227

петушись своё в жопу свою засунь, понял?

Бугард Краснокамск

23.03.2011 10:46

№ 20228

Ты, Арсений, за словами следи

volchok Пермь

23.03.2011 10:46

№ 20229

ПМС?

Бугард Краснокамск

23.03.2011 10:49

№ 20230

В лицо мне это скажешь у фонтана, или зассышь?

Дракон Садовый.Гайва.Пермь Великая

23.03.2011 10:50

№ 20232

какой смысл переходить на личности? мы все болеем за Амкар, надо говорить о футболе и о том что с ним связано, а не поднимать свое ЭГО за счет других

volchok Пермь

23.03.2011 10:50

№ 20233

ради бога. скажи только когда точно. а теперь выпей новопассита

Бугард Краснокамск

23.03.2011 10:51

№ 20234

Дракон, ты это volchok , объясни.

volchok Пермь

23.03.2011 10:52

№ 20236

не съезжай с темы. оскорблять я тебя не хотел нигде. перечитай

Дракон Садовый.Гайва.Пермь Великая

23.03.2011 10:56

№ 20237

это и к volchok относится, хотя понятно то что некоторые люди когда их заденешь не могут остановиться, но выяснять отношения лучше не здесь

geff КБА, Пермь

23.03.2011 10:56

№ 20239

volchok, глагол "петушись" имеет определенный подтекст, причем для натуралов он неприятен.

Бугард Краснокамск

23.03.2011 10:58

№ 20240

Арсений, смотри почту.

palmei_ros Пермь

23.03.2011 11:10

№ 20255

Бугард молодец!! И один в поле - воин!!!

volchok Пермь

23.03.2011 11:20

№ 20264

воин с кем?
geff, глагол "петушись" был написан без малейшего намека на тюремный сленг. в данном случае означает поведение человека на гесте.

geff КБА, Пермь

23.03.2011 12:12

№ 20312

volchok избегайте двусмысленности, используйте синонимы)

Бугард (Краснокамск)

23.03.2011 10:44

№ 20225

Всех, кого бесит пьяное быдло , оченно прошу - ебашьте их , и выкладывайте видео здесь, буду искренне рад, а то нечего клаватычить.

15 комментариев

palmei_ros Пермь

23.03.2011 10:52

№ 20235

А меня бесит тупая трезвая ворчливая интеллигенция, ну я и не хожу на запад!!

Domozhirskii в небе радуга

23.03.2011 11:02

№ 20246

куда проще пьяному быдлу просто бухать дома

palmei_ros Пермь

23.03.2011 11:08

№ 20253

куда проще пьяному быдлу просто бухать...........

Saxa г.Пермь

23.03.2011 11:08

№ 20254

Советую интелигентам ходить на балет ну или в театр. А на футбольном матче ,если что-то ненравится, принимайте меры на секторе (раз позиционеруете себя борцами за нравственность). А то в клаву ткнули и считают "ну всё футбол обосрали - жить стало легче".

Domozhirskii в небе радуга

23.03.2011 11:14

№ 20260

советую Русскому человеку язык Родной выучить ...

Zyblik

23.03.2011 11:20

№ 20265

Да ни кто не говорит об интеллигенции, разговор шел вообще о том, что надо как то развивать инфраструктуру..........

Эдин Словенский Perm

23.03.2011 11:26

№ 20273

palmei_ros
Тупая потому что трезвая или трезвая потому что тупая интелигенция?
и бесит...мож прогнать тебе его бесенка то этого?
глядишь и футбол начнешь смотреть

palmei_ros Пермь

23.03.2011 11:47

№ 20287

Эдин Словенский, там исчо термин ворчливая был - это так для полноты контекста!
А насчет футбола ты прав - я хожу на него на каждую игру в течение многих лет только для того чтобы бухать, орать, материться, оскорблять окружающих своим быдлячим видом, но ни в коем случае ни для того чтобы ентот футбол смотреть - и все кто меня знает с удовольствием это подтвердят!!!

amik86 Пермь

23.03.2011 11:55

№ 20293

а меня бесят трезвая интеллигенция. Которая сидит в секторе молча и жуёт семечки. А когда начинаешь поддерживать команду и махать флагом, то они еще очень нервно просят его убрать!!!! Я считаю что на стадионе надо поддерживать команду голосом а не силой мысли.

URALBART Пермь

23.03.2011 11:57

№ 20295

ты мешаешь жене!!!)))))))))))))

Эдин Словенский Perm

23.03.2011 12:25

№ 20327

palmei_ros
)) Имеет место быть..
Но соблюдай приличия..хоть матом не ори.

palmei_ros Пермь

23.03.2011 12:37

№ 20338

Эдин Словенский
Самое страшное слово в виде кричалки, вылетающее из моих уст - это "Уй" при подаче углового (штрафного, пенальти) соперником (кстати, на Дальнем Востоке мойву называют уёк). Если наши вдруг не забивают с 2х метров и т.д. и т.п. - ну, я живой человек...!

CobraKCO

23.03.2011 12:38

№ 20341

А меня Комар постоянно на место усаживает. ))) Что мне с ним делать? Еще и слова не дает бранные употреблять ))))

Эдин Словенский Perm

23.03.2011 12:48

№ 20353

CobraKCO
на то он и комар...
по моему и меня осаживал на гесте в том сезоне за слова не в угоду руководству и мнению толпы.

Зачем? незнаю Разогнали половину руководства. вторую время покажет...А вот очки потерял в прогнозах безвозвратно...

CobraKCO

23.03.2011 12:51

№ 20357

Вот мне будто делать нех как про гест на секторе вспоминать?! ))))

какой-такой (пермь)

23.03.2011 10:56

№ 20238

интересную тему про культуру на стадике затронули)
был я у девчонок на игре с лионом. вроде,тот же стадик,так же не работают туалеты, чай купить-весь перерыв простоишь , заполнена только вся западная трибуна, а атмосфера.... позитива я хапнул там поболе, хотя может это мне только показалось? так как меня окружали(очень много) милые и прекрасные пермские дамы
p.s матом там ругаться не хотелось)))

8 комментариев

palmei_ros Пермь

23.03.2011 10:59

№ 20242

Правда, игра была чем-то напоминающая футбол...

пермяк Закамск

23.03.2011 11:01

№ 20245

это уже половой фактор)))

palmei_ros Пермь

23.03.2011 11:03

№ 20247

И потолочный...

какой-такой пермь

23.03.2011 11:03

№ 20248

игру девчонки показали-парни пусть учатся)
а вечером на жену накинулся.....

palmei_ros Пермь

23.03.2011 11:07

№ 20252

По самоотдаче - согласен! Но по другим показателям - это нечто..! Просто женский футбол - другая игра

какой-такой пермь

23.03.2011 11:13

№ 20258

да, по самоотдаче. полностью уступая по всем компонентам, они хотели играть.
я даже пошутил по этому поводу,разговаривая с симпатичными девчонками, сказав- играть не могут(против леона)-но хотят

URALBART Пермь

23.03.2011 11:45

№ 20284

прекрасная атмосфера, все отлично, а сколько всего на стадионе?а почему, если ни мата, ни ругани?

какой-такой пермь

23.03.2011 12:30

№ 20330

ругань есть, кричалки тоже, а мат (типа пи...ас дюзан) не слышал)
я иногда матом лучше выражаю свои мысли)))
а сычев-гламурный мальчик, ему в друзья борю моисеева

Дракон (Садовый.Гайва.Пермь Великая)

23.03.2011 11:12

№ 20257

из 5 конференций на главной пользуются спросом только две. Кто за то чтобы добавить конференцию взамен недействующих по вопросам организации футбольных матчей, повышения зрелищности матчей и удобств на стадионе и вокруг него для привлечения болельщиков на стадион, а также по идеям о привлечении новых болельщиков для нашего клуба? В этой конференции каждый мог бы задать вопросы ответственным лицам в клубе на эту тему и высказать свои пожелания и предложения по улучшению качества проведения футбольных матчей на стадионе Звезда и получить ответы на них. Добавляйте комментарии к этому сообщению, если нас будет много клуб выразит свою позицию и такая конференция очень надеюсь появится.

31 комментарий

Zyblik

23.03.2011 11:23

№ 20266

Я за))

volchok Пермь

23.03.2011 11:25

№ 20269

+1

geff КБА, Пермь

23.03.2011 11:26

№ 20271

много Вас)

Дракон Садовый.Гайва.Пермь Великая

23.03.2011 11:29

№ 20276

еще не вечер

Эдин Словенский Perm

23.03.2011 11:38

№ 20278

Это одна из целей общения на сайте!
Даже не вызывает сомнений!

URALBART Пермь

23.03.2011 11:56

№ 20294

когда начинают разговор о развитии инфраструктуры, ну чтобы комфорт там и удобства разные, всегда должен быть абсолютно понятный ответ на вопрос "сколько ты готов платить за футбол?!"
ответ на этот вопрос-сводит все эти разговоры на нет....а тереть можно сколько угодно

Zyblik

23.03.2011 12:00

№ 20298

2URALBART: я думаю многие готовы несколько тысяч оставлять на стадионе лишь бы было на что их тратить.........

URALBART Пермь

23.03.2011 12:03

№ 20301

стоимость улучшения инфраструктуры - это стоимость билета...спросите, кто сколько готов отдавать и все станет ясно...
а с тем, что дела с "общепитом" и продажей атрибутики на матчах обстоят отвратительно никто и не спорит
ЗЫ а "Сычев-г*ндон!"

Дракон Садовый.Гайва.Пермь Великая

23.03.2011 12:06

№ 20302

URALBART люди готовы платить за интересный и удобный для них продукт - те же ВИП сектора есть, надо только предложить им - создать условия и дать рекламу об этом. так же плохо обстоит дело с продажей билетов и малым числом касс в которые гигантские очереди выстраиваются перед матчем, а рекламу про продажу в зрелищных кассах наверняка большинство болел до сих пор не видели и не знают об этом

URALBART Пермь

23.03.2011 12:09

№ 20308

спросите прямо здесь, сколько каждый готов платить за билет на один матч

geff КБА, Пермь

23.03.2011 12:09

№ 20309

Самый популярный вопрос прошлого года - "Вход халявный?"
И постоянные стоны, что дорого.

URALBART Пермь

23.03.2011 12:10

№ 20310

о том и речь...сделайте конфетку и бесплатный вход

Zyblik

23.03.2011 12:12

№ 20311

geff: не нужно обобщать............

volchok Пермь

23.03.2011 12:13

№ 20314

URALBART, не только цена билета. посмотри что вокруг стадиона происходит. это уже задача администрации навести там порядок или заставить кого-либо это сделать кто несет ответственность на прилегающих территориях. думаю вряд ли нравится прыгать по лужам и грязи.
на стадионе могли бы и пару лотков с чаем поставить. а то ни принести ничего попить, ни купить нельзя.

Дракон Садовый.Гайва.Пермь Великая

23.03.2011 12:15

№ 20316

халявный вход не лучший выход, но он тогда был необходим - приходил почти полный стадик и команда спаслась от вылета в том числе благодаря болельщикам.

URALBART Пермь

23.03.2011 12:15

№ 20317

правильно я понял,что по-Вашему мнению, все перечисленное бесплатно необходимо сделать?!это как,не подскажете?

geff КБА, Пермь

23.03.2011 12:17

№ 20319

URALBART о чем и речь

URALBART Пермь

23.03.2011 12:17

№ 20320

да...только деньги в клуб вместе с ними не приходили, ну с теми людьми, которые стадион заполняли...кстати, они на Амкар приходили или им было все равно?

Дракон Садовый.Гайва.Пермь Великая

23.03.2011 12:25

№ 20326

это представители клуба должны сказать что реально сделать по затратам, а что нет в любом случае идеи нужны. Если клуб заботится о своей репутации и хочет чтоб люди ходили на матчи он должен этим заниматься.

URALBART Пермь

23.03.2011 12:29

№ 20329

сколько готовы платить за билет?
сорри, Вы с девушкой значит за 2 билета, просто сколько?

CobraKCO

23.03.2011 12:33

№ 20335

Есть одна любопытная книга. Называется "Приключения футбольного менеджера".
Может кому и полезна будет. Есть много простых и понятных примеров, как сделать футбольный матч более интересным.
Кому интересно, готов скинуть. Вряд ли автор будет против. Интересующиеся пишите в почту.

CobraKCO

23.03.2011 12:35

№ 20336

Серега. Я готов заплатить ровно столько, сколько плачу. Готов и больше, но за что?
Есть вещи, которые можно сделать абсолютно без затрат. Было бы желание.
Но, не надо забывать, что стадион (сцука) принадлежит не ФК Амкар.

URALBART Пермь

23.03.2011 12:40

№ 20343

Леха, я знаю,что ты знаешь (тавто сцуко))) на вопросы))) расскажи парням сколько заплатить за поход на Аптон Парк, например)))а таких готовых сколько еще?!
стадио передан в безвозмездное пользование клубу со всеми потрохами,есличо)
ну а то что менеджмент-*****-никто и не спорит))))

CobraKCO

23.03.2011 12:47

№ 20351

На Аптоне не был. А вот за поход на один из старейших стадионов Британии - Кравен Котедж заплатил 35 английских рублей. Места за воротами.
Но за эти деньги и футбол замечательный (WH победил) и комфорта в 300 раз больше чем в Перми. И пиво гады продают за пределами трибун.
З.Ы. Порадовался за себя, что у меня комплектность не как у третьего воротчика Аякса. Он бы через будку с турникетом не пролез бы наверно ))))

Серега. Про стадион. Безвозмездное пользование - что это? Типа бесплатная аренда? На сколько лет?

URALBART Пермь

23.03.2011 12:53

№ 20359

да, плата не взымается...до 2014 года,насколько я помню)))не был на Аптоне?!?!Лех,ты чо совсем?!))))))))))

CobraKCO

23.03.2011 12:55

№ 20365

так я в Лондоне с другой стороны. А то и вовсе в Манчестере )) Исправлюсь. Если не опоздаю. А то на олимпийский придется идти ))

Дракон Садовый.Гайва.Пермь Великая

23.03.2011 13:29

№ 20386

URALBART согласен платить за билет столько сколько он будет стоить хоть 500 хоть больше, пропускать матчи не буду по причине дороговизны, но мой скромный вклад в казну клуба его проблемы не решит - нужно плясать не от результата и игры команды как Амкар всегда делал, а от созданного клубом продукта под названием поход на футбольный матч тогда и не будет проблемы полупустых трибун как последние годы. проще всего сидеть на попе ровно и ничего не предлагать.

URALBART Пермь

23.03.2011 13:32

№ 20388

да Бог с ним))как там Садовый?...год назад переехал-скучаю...

Дракон Садовый.Гайва.Пермь Великая

23.03.2011 13:34

№ 20390

Садовый стоит и развивается слава богу, 20 этажки появились и выезд на восточный обход открыли недавно) я по Гайве долго скучал когда 5 лет назад приехал сюда

CobraKCO

23.03.2011 13:44

№ 20393

Серега. Авторитетно заявляю, зря переехал )))

URALBART Пермь

23.03.2011 13:46

№ 20395

а вот не надо сердце мне на куски-то рвать)))))))))))))))))))))))

Бугард (Краснокамск)

23.03.2011 11:19

№ 20262

Ладно, всем счастливым клаватыкам -привет, а тем кого я знаю - крепкое дружеское рукопожатие.
Люди, пожалуйста, не будьте наивными дурачками, прошу вас.
Это обращение к коалиции против меня.)))
Ваше стучание по клавишам НИЧЕГО не изменит, запомните, наивняк гонять не надо.
Я УЕХАЛ.

16 комментариев

volchok Пермь

23.03.2011 11:23

№ 20268

возвращайся побыстрее, скучно без тебя

Sportgirl-KCO Краснокамск

23.03.2011 11:41

№ 20281

О, Боже, солнцеликий указал нам наше истинное место!! Мы все никто, и мы ничего не сможем сделать, не сможем ничего изменить!! Мы все умрём.... Ааааааа!!!

Saxa г.Пермь

23.03.2011 11:43

№ 20282

Складывается впечатление, что некоторые гёст с тероном перепутали))))), обычно там все идейные обитают.

Мишка_из_Перми Пермь

23.03.2011 11:49

№ 20288

Катись-катись....
типа Скатертью дорога!

СЫЛВА СЫЛВА

23.03.2011 11:53

№ 20291

газуййййййййй

vedrovod Пермь

23.03.2011 12:07

№ 20305

если без эмоций бугард во всём прав
кому что не нравится подойди и убери предмет тебя раздражающий
только предмет в натуре а не виртуальный
а так чо ныть пальцы в клаву суя

geff КБА, Пермь

23.03.2011 12:13

№ 20313

vedrovod дык в реале то опасно, можно реально в фэйс получить)

Zyblik

23.03.2011 12:16

№ 20318

Ну пока только вы и ведете себя бодра за клавами.....

geff КБА, Пермь

23.03.2011 12:20

№ 20321

Zyblik мы и в реале бодро ведем себя.

Шнапс А в остальном:ЧВА

23.03.2011 12:35

№ 20337

Мля...(вычеркнуто цензурой)...в реале, в реале...Давайте закроем к (вычеркнуто цензурой) гостевую, потому что она виртуальная. А чего клаватыкать?

Некто: Надо ставить Джаловича в нападение.
Бугард (нарицательно): Ты наивняк, это тренерский штаб решает. Раз ты такой, так давай в тренеры и в реале ставь
Некто: Малафеева была пьяна. Достали уже пьяными ездить
Бугард: Чо тут клавотычешь? Взял и выкинул в реале таких из-за руля. А не нравится - ходи пешком в реале
Некто: В Зените сделали детскую комнату
Бугард: Так ты реально переезжай в Питер, чего тут обсуждать?

(вычеркнуто цензурой), гостевая СОЗДАНА для того чтобы клавотыкать. Кому это не нравится, может идти (вычеркнуто цензурой) быдло, кричать Сычев - (вычеркнуто цензурой) и вообще, переустраивать мир в реалиях. Ради бога, никто никому ничего не навязывает, в том числе читать чьи-то сообщения, писать их самому ну и т.д.

Sportgirl-KCO Краснокамск

23.03.2011 12:38

№ 20340

Шнапс, дружище, жму твою лапу)) +100500

volchok Пермь

23.03.2011 12:43

№ 20345

зачот!)))

Zyblik

23.03.2011 12:47

№ 20349

2Шнапс: +1

vedrovod Пермь

23.03.2011 13:20

№ 20384

Некто: Меня раздражает пьяное быдло.
Другое некто: А давайте все дружно их клавотыкнем они протрезвеют и станут такими же хорошими как мы.

Шнапс А в остальном:ЧВА

23.03.2011 13:42

№ 20392

vedrovod - а в общем-то никто такой задачи перед собой не ставил - изменять кого-то к лучшему.

Просто не надо путать божий дар с яичницей. Здесь народ обсуждает, болтает, и вообще весело проводит время. И, собственно, тебе никто не мешает его озвучивать и оно также обсуждается. Гостевая для этого и создана.

Uralsnab Perm

23.03.2011 13:48

№ 20397

плюсую шнапсу

пермяк (Закамск)

23.03.2011 11:55

№ 20292

тут хоть как спорь и говори..но главное в посещаемости все таки игра, нагнетание ажиотажа тоже (работа пресс-службы), но нагнетание ажиотажа опять же будет пустым без игры

а акции "приведи друга" типо это все пых..пусть даже ну придет на 1-2 к челвоек больше на конкретный матч..но потом опять спадет...ИМХО

3 комментария

palmei_ros Пермь

23.03.2011 11:57

№ 20296

" Если где-то нет кого-то
Значит кто-то где-то есть
Только где он, этот кто-то
И куда он мог залезть??"

Zyblik

23.03.2011 11:58

№ 20297

Да что то вообще раздули......а виноват Бугард! Я всего лишь написал, что на стадионе все плохо с покупкой чая с плюшками и атрибутики, а Бугард начал высказывать, что пофиг на это главное игра))))

Saxa г.Пермь

23.03.2011 12:21

№ 20324

Подведём итоги)))
1. Пьянство - зло (искоренить нельзя, даже сухой закон непоможет).
2. Матерные слова - режут слух (запретить нельзя т.к. демократия).
3. Оскорбления кого-либо - допускать нельзя (принимайте меры ... если страшно обратитесь к людям в форме ... и это неприемлимо, тогда нужно сидеть дома и смотреть в телевизор т.к. нетребует принятия каких либо решений).
4. Футбол это шоу - сценарий пишется на стадионе (болельщик в этом играет непоследнюю роль).
5. Футбольные матчи посещают представители всех слоев населения нашей страны.