Гостевая книга

Господа, если у вас появились какие-то вопросы, совсем не обязательно сразу задавать их здесь - для начала рекомендуем прочитать новости. И не забывайте, что это футбол.

На гостевой запрещены сообщения и ники, написанные при включенной клавише Caps Lock. Прежде чем написать флуд или односложное сообщение, мы рекомендуем Вам задуматься о смысле и целесообразности вашего послания. Уважайте себя и других посетителей гостевой, не поддавайтесь на провокации и оскорбления, не отвечайте на хамство - такие сообщения будут удалены модераторами в разумные сроки. Реклама сайтов, не имеющих отношения к футболу, запрещена.

Запрещается публично предъявлять претензии и обсуждать действия администратора. Все имеющиеся вопросы к администрации сайта можно задать по почте.

Для того чтобы оставлять сообщения Вам необходимо зарегистрироваться и авторизоваться на нашем сайте!

Онлайн: Патриот,
6 посетителей (1 пользователь и 5 гостей)
Поиск по гостевой книге:

NIC (Пермь)

09.04.2011 18:32

№ 26749

претензий к обороне нет почти
в среднем 1 гол за игру пропускать - это неплохо
но переход в атаку - это нечто ... впереди настолько глухо ... что надеяться на что-то сложно
настолько тяжело бегут наши. никакими контратаками вообще не пахнет в этом сезоне
пока пытаются бежать в контратаку, либо теряют мяч из-за неточного паса, либо соперник прибегает раньше и никакой контратаки нет
абсолютно согласен - характера у команды уже пару сезонов ноль
в последних матчах того сезона встрепенулись вроде немного. теперь опять вата безликая и вымученная

Мамай (Александровск)

09.04.2011 18:37

№ 26755

Вроде всплеск эмоций прошел.Команда проиграла.Мы тоже(каждый в себе)перекипели.Ну не завивисит от нас ничего.это тоже каждый понимает.Наладится игра и весь стадион будет ОРАТЬ так что в новостройке окна вылетят.Не гнобите команду,она наша.
АМКАР в Лиге Чемпионов!

4 комментария

Zyblik Perm

09.04.2011 18:38

№ 26759

Вот вот, Амкар в ПЛ на всегда )))))))))))

Черпак Юго-камск; Новосибирск

09.04.2011 18:38

№ 26761

++++

palmei_ros Пермь

09.04.2011 18:39

№ 26763

Впереди Зенит. Верим В команду!

clippers Пермь

09.04.2011 18:40

№ 26767

сама по себе игра не наладится , для этого стараться надо

Alnimark (Perm)

09.04.2011 18:38

№ 26758

Выводы:
1. Полное отсутствие движения, нет его, вроде и физически силенки есть, видно же по игрокам, но НЕ БЕГУТ.
2. Мелкий и никому не нужный перепас,
3. Мы не знаем, как играть, если пропускаем, та же игра, что и на ноль
4. По защите отдельный разговор, можно говорить много, не буду

В целом ощущение от нашей команды...."это жирные коты, объевшиеся(пресытившиеся) футболом, будешь конфетку не , уже тортик съел, не лезет((("

Краснодар "голодный до футбола", они хотели победить.....

Ну и Рашид изжил себя, вобщем ЧВА.

6 комментариев

Helgi Пермь

09.04.2011 18:40

№ 26766

да и технического брака много...

отец Федор пермь-дом, березники - роддом

09.04.2011 18:44

№ 26773

нет командной скорости...нет человека, который бы связал бы все линии и задавал бы направление в атаке...у краснодара был дриня..у нас пытался быть новакович, но сегодня у него явный провал в передачах...
в остальном...терпение кончилось..маматкулыч будь мужиком.

Alnimark Perm

09.04.2011 18:44

№ 26774

5. Технический брак, верная заметка

Мамай Александровск

09.04.2011 18:46

№ 26777

Незнаю почему,но игра АМКАРА похожа на игру сборной России.
ИМХО

Helgi Пермь

09.04.2011 18:47

№ 26783

Прямо в точку попал...такое же мнение.

Эдин Словенский Perm

09.04.2011 19:07

№ 26823

И в сборной и в АМКАРе нет центра. и мысли..

clippers (Пермь )

09.04.2011 18:38

№ 26762

я бы не сказал что команда не старалась ... бились , в подкатах стелились , верх выигрывали
но столько брака в передачах недопустимо для команды ПЛ . словно не отрабатывают это на тренировках (((
с центром надо срочно что то делать , пожалуй он один из слабейших в лиге

NIC (Пермь)

09.04.2011 18:40

№ 26764

сегодня почти на любом участке поля наших было в каждом моменте меньше, чем соперника, разве что не в штрафной нашей
как только у наших мяч - сразу около пара соперников и вариантов паса ноль, движения ноль, и как следствие - либо неточность, либо обрез, либо пас в борьбу ...
результат хрен с ним, но игра настолько безперспективна
фланговой игры, в чем мы всегда преуспевали, нет
стандарты, которые нас часто выручали, бездарны и неопасны
сложно даже навскидку сразу определить в чем вообще наши сильные козыри

Rooivalk (Пермь)

09.04.2011 18:40

№ 26765

Да, физики действительно нет. Не бежит команда. Все натужно, медленно, я бы сказал даже, мучительно. Тяяянут кота за хвост, все еле-еле. Работа, а не игра.

НАТИК (ПЕРМЬ)

09.04.2011 18:41

№ 26768

а белоруков вообще супер! за 4 игры 3 жк!

2 комментария

Lis_67

09.04.2011 18:43

№ 26771

Белоруков в своем стиле. Не как в прошлом году.

Дмитрий Вячеславович Пермь

09.04.2011 18:46

№ 26782

Чуть гол не забил.

bolya (пермь)

09.04.2011 18:43

№ 26769

Что можно сказать по итогам игры: плохо, очень плохо, но не смертельно. Трахнем Зенит и Рубин - станем чемпионами.

1 комментарий

bolya пермь

09.04.2011 18:48

№ 26786

Игроки команды, если они имеют честь играть за клуб Амкар должны понять простую вещь: проигрывая, проигрывают не ОНИ а КАЖДЫЙ из тех кто сидит и смотрит на игру и не могут им помочь, потому что не имеют права выйти на поле.

Дмитрий Вячеславович (Пермь)

09.04.2011 18:44

№ 26772

Нормальная живая игра в исполнении наших.Во втором конечно подсели , но и соперник тоже устал.Желания победить конечно больше было у Краснодара , поэтому и победили.Оборону и полузащиту упрекнуть не в чем (Мийич выпадал) , к атаке большие вопросы.
Не могу понять почему все накинулись на тренера?Кто реально мог нас усилить из запаса?
Играли сегодня точно лучше , чем с кс и с локо тоже.

19 комментариев

отец Федор пермь-дом, березники - роддом

09.04.2011 18:45

№ 26776

в первом наши сами толком не играли и краснодару не давали..муслин среагирогвал, сделал замены и сделал матч...у РР было время среагировать на замены, но ((((

serg03 Краснокамск

09.04.2011 18:46

№ 26779

Да как всегда на ничью,без шансов на нее.

Эдин Словенский Perm

09.04.2011 18:48

№ 26784

Дмитрий Вячеславович
что интересно тебе понравилось?
Игра отстой. центр- проходная дыра. атаки начинает иногда защита, тренер полный ноль.
Краснодар сильней во всех компонентах.

Шнапс А в остальном:ЧВА

09.04.2011 18:48

№ 26787

Полузащиту упрекнуть не в чем? Ну-ну. Именно потому, что её не в чем упрекнуть, Дринчич и раздавал пасы направо и налево, а Ристич бился за мячи в центральном круге. Вот защита у нас сыграла очень даже неплохо. Гол со стандарта не в счёт

Дмитрий Вячеславович Пермь

09.04.2011 18:48

№ 26790

Кого выпускать то?

Эдин Словенский Perm

09.04.2011 18:49

№ 26792

У нас две беды..ГТ и Колома.
Хотя при нормальном тренере не было и такого центра.

Дмитрий Вячеславович
Ты как РР...Он тоже не знает кого выпускать..Массовка чтоли и поддержка нацменам?

Простор Пермь

09.04.2011 18:51

№ 26794

Эдин ты уже ТТД Коломы посчитал?

clippers Пермь

09.04.2011 18:53

№ 26801

это к тренеру вопрос кого выпускать - он отвечает за команду
разве не он отказался от целой группы игроков, которые могли бы и усилить игру
набрал дерьмо опять

ПРЕДАННЫЙ ПОКЛОННИК ПЕРМЬ

09.04.2011 18:53

№ 26802

Эдин Словенский, а кто мог сегодня реально усилить игру Амкара?

Дмитрий Вячеславович Пермь

09.04.2011 18:55

№ 26807

Эдин Словенский , я не говорил , что мне игра понравилась.
Атаку защитник начинает , а кто же еще?
Оба центр. хорошо отыграли , Новакович в конце подустал , Колома в порядке.
Где тренер ошибся?

Эдин Словенский Perm

09.04.2011 18:58

№ 26809

ПРЕДАННЫЙ ПОКЛОННИК
Оплатишь мне..Я займу пост ГТ.
...
Например..если ты смотрел игру..видно было что Краснодар сильней стал во втором тайме..скорость и давление..сказалось усталость, но главное что центр в лице кульчия и Дрини просто не видел сопротивления..
Значит..ДО ГОЛА...нужно было выставить Гришина на место Мийча и Кнежевича на место коломы..Далее через минут 5 Михалева на место Ристича.
Это было бы другая игра.
...цена моих слов-цент за каждый.))))

Дмитрий Вячеславович
Иногда защита начинает..А так для чего хавы?
Новакович нормалек..А Колома.....ну это мне просто уже смешно на вас.)))))

Дмитрий Вячеславович Пермь

09.04.2011 18:58

№ 26810

Если ты , Эдин Словенский , знаешь кого выпускать , кто усилить может - поделись информацией.

ПРЕДАННЫЙ ПОКЛОННИК ПЕРМЬ

09.04.2011 19:00

№ 26813

гришина даже в запасе не было. травму, видимо, ещё не залечил

Простор Пермь

09.04.2011 19:03

№ 26817

Эдин, если ты посчитал ТТД Коломы, то выложи и мы, возможно, с тобой согласимся. А если не считал и просто ляпнул, то тебе не в тренеры надо, а так мячики подносить ))))

Эдин Словенский Perm

09.04.2011 19:06

№ 26822

Простор
ты смотришь вообще игры или нет?
а еще лучше начинай при этом думать..почему нет препятствий в центре сопернику..и почему ристич и джалович ищут и добывают мячи сами..почему нет второй волны атак..это когда добивают отскочивший шарик..если чо не понятно..да что те объяснять..плеваться хочется(((

Простор Пермь

09.04.2011 19:10

№ 26829

Эдин посмотри матч с бумажкой и ручкой и запиши все действия Коломы. Это лучшее на сегодняшний день что у нас есть.

Дмитрий Вячеславович Пермь

09.04.2011 19:12

№ 26832

Да ну нах , в центре была игра , нормальная борьба.Явного преймущества Краснодара точно не было , не как на кубок.
Кнежевича на Новаковича может быть , без Коломы точно все хуже будет ; Кнеж. больше нападающий , точно не не раздаче и в обороне не отработает.

Эдин Словенский Perm

09.04.2011 19:12

№ 26833

Жаль мне вас тогда..а бумажку я Простору отдам пусть угловые пишет и статистику..
РР не тренер, Лось не олень.

Fantom Пермь

09.04.2011 19:31

№ 26861

Димон,ну их нах этих мудаков..эту блевотину под названием согаз, смотреть невозможно...
а да ,мы чемпионами будем в 2018 , дан приказ -таким же мудаком...

Мусорок ()

09.04.2011 18:46

№ 26780

В пропущенном голе вся оборона вместе с вратарём "курила".Сами упустили игрока.Хамут мог и выручить

NIC (Пермь)

09.04.2011 18:46

№ 26781

всегда вспоминаю первый матч сезона 2008
в гостях
с химками
эти же почти самые игроки
без особо напряга, на классе, уверенно
в одну калитку
чинно и спокойно
выиграли 3:0
а Муслин от стыда чуть не вжался в скамейку
но очевидно, что с этими игроками такого Амкара уже не будет

кто не помнит - найдите, в шеримане наверняка есть этот матч
смотришь и не веришь, что это было с этими же людьми

4 комментария

Простор Пермь

09.04.2011 18:48

№ 26789

Прошло три года, игроки не молодеют.... Да и пёрло тогда не по детски.

ДЭНИС Пермь

09.04.2011 19:02

№ 26816

Ну тогда еще были Дринчич, Дуймович, Кушев,Жиляев (играющие и забивающие).
Да, было время...

HaCeBepe Северодвинск

09.04.2011 19:03

№ 26819

Простор. Мы тогда просто не теряли своих очков, более слабых делали, а с сильными командами в ничью.

Простор Пермь

09.04.2011 19:08

№ 26824

НаСеВере, а мне припоминается свист на трибунах при 0-0 с Томью, Тереком... Холодный душ в виде поражения от Динамо в 3-ем туре. Потерянные очки?

maksaa (perm)

09.04.2011 18:48

№ 26785

Вот гадство! Ну сколько можно этот говнофутбол терпеть? Неужели самим игрокм нравится так играть? ВАЩЕ НИЧЁ НЕ МОГУТ СОЗДАТЬ!!!! Больше 3 секунд мяч в ногах не держится ! во 2 тайме играли по ветру так надо бить хоть в сторону ворот. может какой момент и получится.Вместо этого себе привезли. центр поля просрали напрочь. с такой игрой (вернее с полным её отсутствием) надо болельщикам платить за ипорченное настроение и нервы. Амкар седня был-безвольной. потерянной.толпой мужиков которые не знали чё им делать на поле! да и не хотели если честно....................

1 комментарий

Zyblik Perm

09.04.2011 18:52

№ 26798

"не хотели" ключевое слово........................

Полковник (Пермь Великая™ )

09.04.2011 18:49

№ 26793

Побеждают Зенит!!!! Рашиду прощаем ВСЕ!!!!!!!!!!!!!!!

8 комментариев

Helgi Пермь

09.04.2011 18:52

№ 26796

Из области фантастики...)))

Alnimark Perm

09.04.2011 18:52

№ 26797

сам то веришь в сиё

Zyblik Perm

09.04.2011 18:53

№ 26800

Я верю всегда в АМкар)))))))))

serg03 Краснокамск

09.04.2011 18:54

№ 26805

Честно признаюсь в эту команду с этим тренером вообще не верю.Даже Жора уже ни хотит или не может играть.

Полковник Пермь Великая™

09.04.2011 18:57

№ 26808

Я) постараюсь поверить) я убежден) это должно произойти!

Alnimark Perm

09.04.2011 19:00

№ 26812

Мы все Верим, только внутри, что то подсказывает, что этого не будет никогда

geff КБА, Пермь

09.04.2011 20:15

№ 26925

В следующей жизни)

Эдин Словенский Perm

09.04.2011 21:30

№ 26986

Не собираюсь прощать ему...
так как Зеня не продаст игру..это не ростов.

Alnimark (Perm)

09.04.2011 18:51

№ 26795

Ну и камень в сторону Рашида, команда у нас сыгранная, переигранная, какой сезон вместе, есчо Чупраков хотел тасануть состав, по итогам прошлого чемпа.
Как антипод Краснодар..."команда с колес" до февраля вообще не знали будут ли в вышке играть, за пару сборов сыгрались и играют.

Шнапс (А в остальном:ЧВА)

09.04.2011 18:55

№ 26806

Да чо париццо? Сказали же - смотреть будем после 7 тура. К тому времени у нас будет очком больше - выцарапанным у Томи. Так шта подождать три недели и праздник

1 комментарий

Alnimark Perm

09.04.2011 18:58

№ 26811

Томь к тому времени разыграется не на шутку, и очка может и не быть.

Алексей Мальцев (Пермь)

09.04.2011 19:01

№ 26814

Вроде взрослый мужик - РР, а матчи смотрит сквозь детские розовые очки и всех считает за идиотов..."команда не заслужила поражение"...может он просто не добавил - "с крупным счетом"

пора уже спуститься с небес на землю и признать себя гениальным тренером - но вне Амкара

п.с. Пепел - на этот раз причина поражения - ветер?...хоть раз признайся в своем блоге, без всяких симпатий и личных знакомств - Амкар проиграл по делу...без всяких отмазок и прочих выкладок

Амкар проиграл по делу - надо реально смотреть на вещи и футбол

ЧВА

17 комментариев

Эдин Словенский Perm

09.04.2011 19:03

№ 26818

Да он просто номер отбывает..Он не знает что делать должен тренер..
Рисунок игры, изменение его...для него полный ноль..Все звали его после провала в ЛОко..Уже там было видно..не тренер он(((((

Простор Пермь

09.04.2011 19:06

№ 26821

Игра примерно равная. просто одна команда - забила гол, а другая нет. Заслуженное поражение это поражение >3-0.

Елло Рива Еловский

09.04.2011 19:08

№ 26826

Простор, есть инфа по Волкову?

Дракон Садовый.Гайва.Пермь Великая

09.04.2011 19:09

№ 26827

игра не провальная была. подвело большое количество угловых. на зенит злее будем.

Эдин Словенский Perm

09.04.2011 19:11

№ 26831

Игра такая что просто хочется плевать на экран..
У нас солнца мало в перми..неадекватов много.

Kopcap Пермь

09.04.2011 19:13

№ 26835

читаешь вот редкие комментарии, в которых есть оптимизм, и думаешь... одну и туже ли с этими людьми игру ты смотрел...

Открыл голосование за лучше.... эм... надо переименовать сервис в оценивание игроков наверное... так будет правильней.

http://www.fc-amkar.org/best/

Алексей Мальцев Пермь

09.04.2011 19:13

№ 26837

Макс - игра примерно равная?...если равенством считаешь, что Краснодар обстучал все штанги, переиграл по угловым и опасным моментам да и просто по самой игре, то что тогда рассуждать...

Простор Пермь

09.04.2011 19:17

№ 26843

Алексей посмотри статистику, с угловыми согласен, по опасным моментам - равенство, удары- равенство. Ну и в гостях играли. Гол дурной, как и с КС, причём этот угловой защита привезла, а конкретно Попов и Заха.

Эдин Словенский Perm

09.04.2011 19:18

№ 26844

Kopcap
Тоже такая мысль посетила меня...И оценки твои адекватные. наверно мы смотрели в одном Бобе. с тобой.

Алексей Мальцев Пермь

09.04.2011 19:23

№ 26850

Макс - гол не дурной, а красивый и трудовой, который состоялся, благодаря упорству и настырности Краснодара...он назревал...причем все отчетливей и отчетливей

у Амкара что-то назревало и вырисовывалось?...нет!

KARP

09.04.2011 19:26

№ 26852

Про Рахимова словами Высоцкого сказать хочется:
"...Он над нами издевался, -
Сумасшедший - что возьмешь!"

Простор Пермь

09.04.2011 19:26

№ 26853

Алексей, трудовой, но со стандарта. И у нас были моменты, будешь спорить?

Насчёт "назревал" , как посмотреть... Наши защитники привозят угловой. И не могут остановить втроём -одного. Но про защиту ты ничего не пишешь в конкретном моменте. А всё общие фразы: назревал, трудовой, упорство... А то что это конкретный косяк конкретных игроков - молчёк...

Дмитрий Вячеславович Пермь

09.04.2011 19:31

№ 26860

Если у тебя , Алексей Мальцев , очки все время темные или заляпаные чем то , никто не виноват; ну или может быть под влиянием коментатора находишся.
Этот состав сыграл сегодня по максимому , к атаке претензии - да , Мийич тоже не усилил мягко говоря.
Ветер , кстати , до хера преймущества дает.

Алексей Мальцев Пермь

09.04.2011 19:33

№ 26866

Макс - были...но не такие острые и опасные...по крайней мере, Городов из ворот не выносил мячи и после пижонского удара пяткой наверняка мяч не провожал со словами "Слава Богу, пронесло"

Эдин Словенский Perm

09.04.2011 19:33

№ 26867

Дмитрий Вячеславович
тебе или проплатили..или ты вообще не понимаешь игры..извини конечно..но бред несешь.

Простор Пермь

09.04.2011 19:36

№ 26874

Алексей, я знаю, ты не мазохист, но пересмотри матч ещё раз. Спокойно без эмоций, с валерьяночкой, как бы со стороны. Может и увидишь кое что позитивное)))

Алексей Мальцев Пермь

09.04.2011 19:46

№ 26892

Д.В. - не надо считать себя мегааналитиком...фиг с ним, у меня заляпанные очки и нахожусь под влиянием комментатора? (который вообще ниочем) и в футболе нихера не понимаю...но ты вроде футболист и сам прекрасно понимаешь, что команда сыграла плохо..."команда сыграла по максимуму"...у нас на дворе не 2008 год и планка максимума у всех команд подросла, а у Амкара она осталась на прежнем уровне и непонятно на чем строится уверенность РР в завтрашнем дне Амкара...пока у меня твердая и явная уверенность, что с такой игрой мы опять будем барахтаться в зоне вылета

во втором тайме ветер сменился?....нам забили против ветра и не забили еще как минимум пару голешников

palmei_ros (Пермь)

09.04.2011 19:08

№ 26825

Умом команду не понять,
Аршином общим не измерить -
У нас - особенная стать!!
В " Амкар" наш можно только - верить!!!

Порвем "Зенит"!!!
Федор Иванович, простите, позаимствовал...

дед МАКАР (Пермь) ()

09.04.2011 19:13

№ 26834

Грабли, игра очень напоминает с крысами, те же тренерские действия.
Ну бляха-муха, видишь же, что во 2 тайме просели с самого начала. Гол назревал, меняй Джаловича, укрепляй центр, есть Кнежевич, Бура. Мийич ни какой, фланга вообще не было. Меняй, Гришин, Секретов, только раньше. Чутьё то тренерское то должно быть, да и видно все там. Муслин нащупал слабину и поменял а мы получили, точь в точь, как с крысами . Это диагноз!!!! Тренерская несостоятельность.
С физикой жопа, команда садиться, второй сезон подряд с первых матчев.
Трудно на что то расчитывать в след. матчах. Если только с Томью.

11 комментариев

Алексей Мальцев Пермь

09.04.2011 19:16

№ 26839

играли на "очечко"...РР же явно сказал об этом

гор 71 Perm

09.04.2011 19:17

№ 26842

Удивляет: команда проигрывет и идёт замена напа на напа...

дед МАКАР (Пермь)

09.04.2011 19:19

№ 26845

Гениальная замена за пять минут.
Укреплять надо было центр в начале второго тайма.

Эдин Словенский Perm

09.04.2011 19:21

№ 26846

Дед
согласен..тут еще и физика стала проблемой..к центру и РР.
нет светлых пятен пока.

Елло Рива Еловский

09.04.2011 19:23

№ 26849

Согласен по Кнежевичу, в послед.своей игре он смотрелся неплохо. Но не надо Секретова . Его макс.скорость в матче с КС была ниже , чем у Нарубы.А сегодня он только и создавал атаки....... на свои ворота.Впечатление , что РР не прочувствовал игру.( . В конце игры много передач назад.А где навал, во спасение?

Alnimark Perm

09.04.2011 19:27

№ 26855

все видят, что с физикой беда, однако Рашид упорно в это не верит, он и после КС говорил, что все бегут назад

Фрэнси Вечный город

09.04.2011 19:32

№ 26862

с заменами беда какая то.....только в концовке матчей

geff КБА, Пермь

09.04.2011 19:34

№ 26868

Не было у нас ничего кроме броуновского движения.
Идем по графику 4тура - 4очка.
Резать не дожидаясь перитонита.

Alnimark Perm

09.04.2011 19:39

№ 26878

"больной находится в коме, оперировать сейчас, значит угробить, таким образом операция назначена по окончании 7 тура"

Эдин Словенский Perm

09.04.2011 19:40

№ 26879

Началник рынка нада сразу рэзать!

Hirurg Moskva

09.04.2011 19:57

№ 26906

Согласен на все 1000%

permnormann (Пермь)

09.04.2011 19:13

№ 26836

Остаётся только верить!.. Хотя во что верить то???

2 комментария

palmei_ros Пермь

09.04.2011 19:16

№ 26840

"Хорошо, все будет хорошо, все будет хорошо - я это знаю!!"

permnormann Пермь

09.04.2011 19:21

№ 26847

Верка точно знает знает. а РР ещё походу не знает что с ним после 7 тура будет!!!!!

дед МАКАР (Пермь) ()

09.04.2011 19:15

№ 26838

Абыдна за проигрыш, команда наиграла на очко ( с)
Это уже не смешно или ни кто видимо ни чего не видит.

3 комментария

Эдин Словенский Perm

09.04.2011 19:16

№ 26841

Счет по игре!
Краснодар с победой! Хорошая команда..выстрелить может как мы при Мио Боже! Удачи им!

Alnimark Perm

09.04.2011 19:29

№ 26857

Краснодар играет лучше и интереснее Кубани, однако трибуны седняшние это игра без зрителей, пришедшим Магнит наверно по пакету подготовил продуктов и горячительных. На Кубань по 30 тыщ ходит

vоdkubudu пермь

09.04.2011 19:35

№ 26873

Согласен, смахивает на Амкар с МиоБожо,- Вы играйте,- а у нас моментик будет.