Гостевая книга

Господа, если у вас появились какие-то вопросы, совсем не обязательно сразу задавать их здесь - для начала рекомендуем прочитать новости. И не забывайте, что это футбол.

На гостевой запрещены сообщения и ники, написанные при включенной клавише Caps Lock. Прежде чем написать флуд или односложное сообщение, мы рекомендуем Вам задуматься о смысле и целесообразности вашего послания. Уважайте себя и других посетителей гостевой, не поддавайтесь на провокации и оскорбления, не отвечайте на хамство - такие сообщения будут удалены модераторами в разумные сроки. Реклама сайтов, не имеющих отношения к футболу, запрещена.

Запрещается публично предъявлять претензии и обсуждать действия администратора. Все имеющиеся вопросы к администрации сайта можно задать по почте.

Для того чтобы оставлять сообщения Вам необходимо зарегистрироваться и авторизоваться на нашем сайте!

Онлайн:
3 посетителя (0 пользователей и 3 гостя)
Поиск по гостевой книге:

Andr (Пермь)

24.01.2012 11:55

№ 114213

Так кто же он такой господин Чупраков? Основатель Амкара или его могильщик?
В 2008 году он одолжил Амкару (читай себе) 25 млн, просадил их на МакиВито, в 2010 году понял, что потратил уже больше чем мог, решил устроить "сатурн" Амкару, но не вышло. Благо не он один основывал Амкар и пришел ГМШ и дал СВОИХ денег на Амкар. Теперь же вроде как финансово в Амкаре стало более или менее нормально, Чупраков вспомнил:"А где мои 25 млн., да еще и с процентами?" Ну и кто он после этого? После такого я к Чупракову буду относиться как к пид...су.

29 комментариев

Мишка_из_Перми Пермь

24.01.2012 11:59

№ 114215

Он просто хочет денег...

Andr Пермь

24.01.2012 12:06

№ 114218

Что же он тогда в 2010 не забрал эти деньги?

Andr Пермь

24.01.2012 12:11

№ 114219

Я думаю, что Чупраков, когда рулил Амкаром, напилил себе не мало денег и 25 млн. с лихвой уже перекрыты. Я не поверю, что когда финансирование было 50/50 не было распила.

Komar Пермь - город Амкара! И только Амкара!

24.01.2012 12:17

№ 114221

Андр,распил,не распил - благодаря ВМЧ Амкар играет в Премьер-Лиге.
А то что он сейчас творит - Бог ему судья.

Amkar1105 пермь

24.01.2012 12:24

№ 114222

Крыса РФСофская вот он кто!

Andr Пермь

24.01.2012 12:26

№ 114223

Сейчас Амкар играет в Премьер лиге не благодаря ВМЧ, а вопреки. ВМЧ уже отрекся от Амкара. И Бог ему не судья, ему нужно дать уже по рукам, чтоб забыл Амкар окончательно и мы забыли ВМЧ.

vantus Пермь

24.01.2012 12:32

№ 114224

komar, а что ВМЧ сейчас творит????? Человек вложил деньги в свой клуб, а потом "друг и соратник" его вышвырнул и из его же детища!!!!! Ты б оставил после этого деньги???? Не тыщу, даже не 10, а миллионы! После того, как ВМЧ прогнали, он подал иск в суд, решение по которому было принято в конце 2011... Так что не надо тут! ВМЧ создал Амкар и тянул много лет!

Komar Пермь - город Амкара! И только Амкара!

24.01.2012 12:35

№ 114225

Все кто думает,что это одобрямс нынешних действий ВМЧ - явно заблуждается.
Но!
Добро сделанное в прошлом нельзя забывать.

vantus Пермь

24.01.2012 12:36

№ 114226

andr Если б не ВМЧ, ты б вообще не знал что такое футбол в Перми!!!! Так что лучше тебе об этом помолчать

vantus Пермь

24.01.2012 12:40

№ 114229

komar ты вложил бабки создал фирму, пригласил в партнеры друга....он пару лет с тобой поработал, а потом тебя на каждом углу пи...ром и предателем назвал и фирму твою заграбастал...Ты б простил и деньги оставил??????

serg03 Краснокамск

24.01.2012 12:41

№ 114230

В любом случае иск признают и ВМЧ ни чего не теряет согласившись на частями.В конце концов в создании Амкара он и вырос в деятеля РФС.

Мишка_из_Перми Пермь

24.01.2012 12:47

№ 114235

Вантуз... ну и ник...

vantus Пермь

24.01.2012 12:49

№ 114236

serg03 не вам решать "теряет" ВМЧ что-то и нет...

mutabor Пермь

24.01.2012 12:51

№ 114237

Коллеги, по-моему стоит подумать об этой ситуации в несколько ином контексте: зачем? или ради чего? Вполне резонное желание получить деньги назад, особенно если до этого были попытки их вернуть. Но вот последствия могут быть разные и тут возникают вопросы: он их с клуба получит или с частного лица? Каковы риски для клуба при раскладе, что Ч. выиграет очередной суд и надо будет "возвращать долги"? Мне вот это кажется важным. А заслуги - так он и пиарился за счет команды, имидж себе делал. Уважать стоит, но простите великодушно 25.000.000 - это ведь не его семейные реликвии во имя футбола проданные? А тот же роспил девяностых: в одном - урвал, в другое - вложил. При всем уважении к заслугам.

vantus Пермь

24.01.2012 12:57

№ 114239

mutabor "Каковы риски для клуба при раскладе, что Ч. выиграет очередной суд и надо будет "возвращать долги"?" - а это сейчас как ВМЧ волновать должно? Он место освободил, новый президент должен был знать кому и сколько клуб должен) Где-то ниже ссыль выложена (на "Московский комсомолец"), почитай внимательно...ГМШ тож вкладывал "свои", но рисковать не стал и выдернул их практически сразу к тому моменту из финансово-нестабильного "Амкара" (с)

Andr Пермь

24.01.2012 12:58

№ 114241

vantus,
и что теперь ему нужно будет каждый раз за это кланятся? Он уже поиграл в игрушку "Амкар", проиграл эти 25 лямов, о каких деньгах он говорит, да еще и с процентами? Это же как в казино, пришел сыграл, проиграл, а он еще попросил их вернуть с процентами))) Где у нас футбольные клубы в России есть, которые имеют прибыль, чтоб платить проценты? Я не могу представить где в каком клубе это возможно, чтоб вложить в футбол деньги в России и потом потребовать проценты. При этом в правлении клуба утверждают, что это был беспроцентный займ.

vantus Пермь

24.01.2012 13:03

№ 114245

Andr почему проиграл???? Деньги, которые вложил ВМЧ в 2008 году оформлены как я понимаю все в виде ЗАЙМА....Проценты там видимо тож прописаны, если суд принял это дело и вынес решение вернуть! Человек не дарил деньги, дал взаймы, решил вернуть и суд его поддержал! В чем проблема???
Деньги, которые возвращать не надо, называются - пожертвование

Andr Пермь

24.01.2012 13:07

№ 114246

vantus
ха он еще наверно под эти 25 лямов своих денег привлек 25 лямов бюджетных. Сейчас ЧОА попросит назад 25 лямов тоже))). Бред! Вложил в убыточный футбол, заработал славу и имидж (которые стоят дороже)а теперь хочет вернуть назад деньги, та к он еще и аферист))))А как было оформлено не знаю, не присутствовал, может именно так оформляются в клубе деньги от частных лиц, чтоб не платить налоги.

mutabor Пермь

24.01.2012 13:08

№ 114247

Andr (Пермь)соглашусь с вами - все лотерея. Интересно, как все в документах смотрится. А так обсуждать мотивы, намерения и заслуги не особо эффективно. В принципе "Амкар" ведь один из вполне успешных пермских проектов и его стабильность - общественный интерес. Отсюда - все что вокруг либо политика, либо pr. Вот я и говорю: зачем?
Гадость просится, но не буду. Просто команда-то по большому счету ни при чем - люди свои интересы преследуют,а спортсмены и болельщики будут крайними.

ДМ 59

24.01.2012 13:10

№ 114248

Интересно , кто покрывал недостачу в 70 муликов , после 10 года ? Рулил то там Чупраков и бабло там было бюджетное , то есть "народное", на этом основании могу и считать , чтоб тут опять не выискались умники и не стали тыкать пальцем , указывать,что хорошо а что нет
Почему в это же время Чупраков хотел тихо так спрыгнуть, за счет странного перевода Амкара хрен знает куда, а может и не перевода а продаже места по старой дружбе магнитскому ?

ДМ 59

24.01.2012 13:12

№ 114249

К тому же , может некоторые не знают , наше правосудие в России , самое правосудное в мире , кто сталкивается , тот поймет

vantus Пермь

24.01.2012 13:16

№ 114250

"В принципе "Амкар" ведь один из вполне успешных пермских проектов и его стабильность - общественный интерес." Если бы "Амкар" был успешным, он бы постоянно не сталкивался с финансовыми проблемами....Общественный интерес тоже показатель: когда в последний раз на стадионе "Звезда" был аншлаг??? Те 500 чел, вышедших на митинг тоже показательны....
ДМ, кто покрывал? Губернатор вроде как....Просто посмотрите архив новостей, там все написано: губернатор договорился со всеми спонсорами+бюджетные средства...

Гога Пермь

24.01.2012 13:18

№ 114251

у Михалыча просто деньги кончились. да и Амкар ему давно уже не нужен, вот и действует по принципу ни себе ни людям. ДМ с тобой абсолютно согласен. спросить бы еще сейчас с вмч, куда эти 70 мультиков делись?

ДМ 59

24.01.2012 13:25

№ 114253

Раз пошла такая пьянка , то вроде как Шилов давал деньги на покрытия этих долгов и при том , личные , он сам как то говорил.Так че , сейчас пройдет пару лет и Шилов так же начнет их судить обратно. Замкнутый круг получается.
Гога , а чего там спрашивать , проводилась глобальная и охренительная селекция под руководством РР, которого взял именно Чупраков.Сдается мне , что и брал он его именно под этот распил, ноги ещё начали расти с тех времен, вот теперь второй год аукается эпоха правления РР и ЧВМ 09-10 г

Andr Пермь

24.01.2012 13:43

№ 114256

35 млн это примерно 1130к $, на эти деньги можно закрыть проблемную позицию левого защитника и купить вменяемого нападающего. Как то так.
Наш вердикт - не отдавать!

ДМ 59

24.01.2012 13:45

№ 114257

Пускай берет ни в рублях а в Джало)его и есть примерная цена.

Andr Пермь

24.01.2012 13:54

№ 114259

Andr Пермь

24.01.2012 14:19

№ 114261

И еще, из каких средств должен Амкар выплачивать этот займ и проценты, деньгами спонсоров? Так после этого все спонсоры могут отвернуться.

geff (КБА)

24.01.2012 14:39

№ 114277

Боюсь, что только в Коломах согласится(

Jeepa (Пермь)

24.01.2012 11:58

№ 114214

"Амкару" сокращают финансирование



Как стало известно "Чемпионат.com", ОАО "Минеральные удобрения" не сможет оказывать финансовую помощь пермскому футбольному клубу "Амкар". Причина в том, что акции "Минеральных удобрений" отойдут к компании "Уралхим", руководство которой не намерено выделять средства на финансирование футбола. Президент "Амкара" Геннадий Шилов после реорганизации компании покинет пост её генерального директора.

Добавим также, что в связи с сокращением финансирования "Амкар" приостановил работу на трансферном рынке.
http://www.championat.com/football/news-1061827-amkaru-sokrashhajut-finansirovanie.html

6 комментариев

dimych73 Пермь

24.01.2012 12:14

№ 114220

подарки болельщикам в 2012 году решили вручить после новогодних праздников, а не до..... как в прошлом году.((((((( Печально все это

Фрэнси Вечный город

24.01.2012 12:39

№ 114228

да уж......

дега59 Пермь

24.01.2012 12:45

№ 114233

Пони бегают по кругу...

mutabor Пермь

24.01.2012 12:53

№ 114238

И тут оптимизация, чтоб ее...

timoha0307 Пермь - Нагорный

24.01.2012 13:24

№ 114252

Пипец подкрался не заметно! Горестно... Безрадостно... И что дальше?

Hachi Пермь

24.01.2012 14:23

№ 114263

Дальше? Пермь - Нагорный.

tEm-A (Пермь)

24.01.2012 12:01

№ 114216

[клип] "Амкар" - "Динамо" 4:1 [2005] :
http://www.youtube.com/watch?v=cHJYFM8EEK8

2 комментария

PaulAS Пермь

24.01.2012 13:01

№ 114242

преданья старины...
ещё Волков забивал

dimych73 Пермь

24.01.2012 13:54

№ 114258

Beautiful Day.... саундтрек говорит сам за себя

PaulAS (Пермь)

24.01.2012 12:46

№ 114234

А в это время дубль сыграл по нулям с молодежной сборной Румынии.
http://fc-amkar.org/news/?id=27093

Эркюль Пуаро (Для некоторых Ctrl + V - единственная возможность вставить)

24.01.2012 13:03

№ 114244

Геннадий Шилов: "У меня нет информации о сокращении финансирования. Откуда это берется?"

Сегодня появилась информация о том, что «Амкару» сократят финансирование в связи с тем, что акции спонсора клуба ОАО «Минеральные удобрения» приобрела компания «Уралхим». Федеральная антимонопольная служба России одобрила эту сделку. В свою очередь, «Уралхим», как сообщается, не планирует выделять средства «Амкару».

- Пока у меня нет информации о сокращении финансирования. Откуда это берется? – так прокомментировал ситуацию президент «Амкара» и гендиректор ОАО «Минеральные удобрения» Геннадий Шилов.

Более подробно Шилов говорить не стал, сославшись на занятость.

http://www.sovsport.ru/news/text-item/504874

4 комментария

omgDen Пермь

24.01.2012 13:34

№ 114254

Начинаються опять непонятки....

Andr Пермь

24.01.2012 14:17

№ 114260

На фоне иска Чупракова, я думаю, что проблемы с финансированием будут. Кто захочет дать денег, чтоб их Амкар отдал Чупракову по решению суда, а не потратил на содержание клуба. Тут только если сам ГМШ решит отдать свои деньги ВМЧ и то вряд ли.

Шнапс А в остальном:Божо, на Тебя уповаю

24.01.2012 14:30

№ 114268

Приблизительно двадцатая часть бюджета. Некритично, на мой взгляд.

geff (КБА)

24.01.2012 14:34

№ 114272

А вы жаловались на тихое межсезонье. С Михалычем не заскучаешь))

Hachi (Пермь)

24.01.2012 14:22

№ 114262

Все таки Россия заканчивается в Татарстане.

ITALIAN (Пермь)

24.01.2012 14:26

№ 114264

А кто знает, кто в товарике за основу играл под номером 60?

2 комментария

geff (КБА)

24.01.2012 14:46

№ 114283

Маренич по всей видимости, больше некому

ITALIAN Пермь

24.01.2012 20:16

№ 114361

Это оказывается Мьюшкевич играл в футболке валикаева))))

Antz (Пермь)

24.01.2012 14:28

№ 114266

Портвейн, помоги! Грудничок срыгивает грушевое пюре. Что делать?

3 комментария

geff (КБА)

24.01.2012 14:32

№ 114269

Накапать ему портвейна)))

Aids Пермь

24.01.2012 15:31

№ 114303

Портвейн, убил! )))))

Antz Пермь

24.01.2012 19:52

№ 114353

Леша, сжог)))

geff ((КБА))

24.01.2012 14:30

№ 114267

Главный тренер «Амкара» Сергей Передня
http://www.sovsport.ru/news/text-item/504876
Во как...

5 комментариев

Hachi Пермь

24.01.2012 14:32

№ 114270

Интервью брала Ю.Задня.

Antz Пермь

24.01.2012 14:38

№ 114276

Бывший игрок хабаровского СКА Эрик Кантона претендует на пост президента Монголии почти...

Tevez59 Пермь

24.01.2012 15:02

№ 114291

Вратарь шинника Месси мечтает перейти в Реал

гор 71 Perm

24.01.2012 15:02

№ 114292

Ну с Сибири мы))

PaulAS Пермь

24.01.2012 15:12

№ 114295

всё сходится, у нас же в ПЛ один клуб из Сибири - Амкар

geff ((КБА))

24.01.2012 14:32

№ 114271

По словам Шилова, он покинул пост гендиректора ОАО «Минеральные удобрения» – главного спонсора «Амкара» – чтобы сосредоточиться на делах команды.
http://www.gazeta.ru/news/sport/2012/01/24/n_2178069.shtml

3 комментария

Hachi Пермь

24.01.2012 14:36

№ 114273

Предлагаю потихоньку начинать скидываться. Дело идет к этому.
С вантуса по тройному тарифу.

Шнапс А в остальном:Божо, на Тебя уповаю

24.01.2012 14:37

№ 114274

Нормально, по делу, без всякой истерики.

geff (КБА)

24.01.2012 15:03

№ 114293

по рублю и в школу не пойдем)

Kopcap (Пермь)

24.01.2012 14:41

№ 114278

Отвлекитесь.
http://fc-amkar.org/video/?id=27593
Видеоотчет вчерашнего матча молодежки.

2 комментария

Antz Пермь

24.01.2012 14:44

№ 114279

кстати, незнающий человек, наверное, удивлен, как это Васильев между Черногорией и Турцией мечется?)))

geff (КБА)

24.01.2012 14:45

№ 114281

На геликоптере)

kesbasket (Яйва)

24.01.2012 14:44

№ 114280

Банковские счета "Амкара" арестованы по иску бывшего президента клуба Валерия Чупракова, сообщает "Коммерсант". Пермяки должны своему экс-боссу 35 миллионов рублей.

"Счета клуба были арестованы в конце прошлой недели. В ноябре 2008 года господин Чупраков лично одолжил клубу 25 миллионов рублей под 16 процентов годовых. "Амкар" эти средства вовремя не вернул, поэтому с учетом процентов должен теперь отдать уже 35 миллионов. Мы против того, что Чупраков взыскивает проценты, но он вряд ли пойдет на уступки. У клуба нет средств, чтобы рассчитаться в одночасье. Поэтому мы будем настаивать на рассрочке", - рассказал нынешний президент "Амкара" Геннадий Шилов.

Ситуация в клубе осложняется тем, что Шилов с февраля покидает пост генерального директора ОАО "Минеральные удобрения", на базе заводской команды которого был создан профессиональный футбольный клуб, и долгие годы "Минудобрения" оставались главным спонсором "Амкара". Кто и как именно теперь будет финансировать клуб, может решиться на встрече Шилова с губернатором Олегом Чиркуновым. Стоит отметить, что в прошлом году, когда "Амкар" оказался в очень сложной финансовой ситуации, что едва не стоило команде места в премьер-лиге, на помощь клубу пришли "Уралкалий" и "Лукойл".
Источник: http://www.soccer.ru/news/280833.shtml

5 комментариев

geff (КБА)

24.01.2012 14:45

№ 114282

со вчерашнего дня обсуждаем

Hachi Пермь

24.01.2012 14:46

№ 114284

В курсе уже.

mutabor Пермь

24.01.2012 15:29

№ 114302

Слушайте, а вся команда сколько стоит?

Amkar1105 пермь

24.01.2012 16:03

№ 114311

18 миллионов 250 тыс. Евриков

Flame Пермь

24.01.2012 16:04

№ 114312

Лимонов на 12-15 может потянут...

val71 (perm)

24.01.2012 14:52

№ 114285

Всем кто защищает Чупракова скажу-вылижите ему задницу за прошлое!.Дело в настоящем.А настоящее то,что он оказался гнилым.Представляю,что я,допустим на свадьбу дочери дал ей денег на свадебное платье,а когда она не смогла вернуть деньги вовремя поставил ее на счетчик...Впрочем нет-представить такое про себя я не могу.

15 комментариев

Andr Пермь

24.01.2012 14:56

№ 114286

Полностью согласен, что он оказался конченым пид...сом!

Шнапс А в остальном:Божо, на Тебя уповаю

24.01.2012 14:56

№ 114287

Мы не знаем никаких деталей, поэтому так категорично я бы не судил

geff (КБА)

24.01.2012 14:56

№ 114288

Валерий Михалыч Гоголя очень уважает)

гор 71 Perm

24.01.2012 14:58

№ 114289

До таких прямых оскорблений наверно опускаться не стоит, хотя и выглядит некрасиво, но жена-то молодая ведь)

val71 perm

24.01.2012 15:21

№ 114299

Портвейн! Ты что,не врубился в мой пост.Я сказал-допустим и представляю.Так вот-даже представить не смог.

alxxxx Пермь

24.01.2012 15:26

№ 114301

Не на СВАДЬБУ, а на ПЛАТЬЕ!!! Не повезло доче... Раньше дочерям на свадьбу дома строили, а нынче денег на платье в займы дают...

Aids Пермь

24.01.2012 15:58

№ 114306

Так-то пипец вы тут ярлыков навесили. "Пида..с, не пида..с"! Вы че, мля, свечку держали, когда Чупраков займ давал? Или на мобилу снимали, когда бюджетное бабло распиливалось? Или ВМЧ с вами консультировался, стоит ли долг трясти с Амкара?
А если уж хочется назвать человека пида..сом, дак вы ему в лицо скажите, хуле тут-то клавотыкаете?

В общем, не судите, да не судимы будете! (с)

remus Пермь

24.01.2012 16:02

№ 114310

+1 Шнапсу.
Не видя всю картину целиком таких выводов явно делать не стоит.

Фрэнси Вечный город

24.01.2012 17:32

№ 114324

пусть он подавится своими деньгами и сдохнет

mariott Perm

24.01.2012 17:49

№ 114327

Да уж, понавесили ярлыков на мужика. Согласен с Aids.
Кто из присутствующих готов отдать лям зелени на 3 года безвозмездно, а потом ещё и простить этот долг?
Ну вот если кто-то найдётся, пусть вот этот первый Христос и бросается "пидарасами"

mutabor Пермь

24.01.2012 18:00

№ 114329

Вообще доводы типа: он много сделал, пусть он теперь все разрушит - глупость чистой воды. Дяденька как тогда бизнес делал (сколько он за счет клуба пиарился и имидж себе повышал?!) и теперь делает. Чего его защищать или не защищать? По мне так "Амкар" - единственное за что его можно было уважать. Не знаю кому как, а мне теперь не за что.

ДМ 59

24.01.2012 19:46

№ 114350

не забываем и про одного уважаемого человека, который был инициатором создания Амкара, Чупраков был покровителем.

arwys ижевск

24.01.2012 19:49

№ 114352

кто такой?

Гога Пермь

24.01.2012 20:09

№ 114358

СГО!!!

Полковник Пермь Великая™

24.01.2012 23:03

№ 114461

Может дело в его жене!???_)
по примеру этого кадра)

http://www.youtube.com/watch?v=WPmd4IA78V4

Шнапс (А в остальном:Божо, на Тебя уповаю)

24.01.2012 15:01

№ 114290

Биляш. Теперь с «мясом»
http://www.sports.ru/football/135259310.html

А когда-то был с яйцами...

Думаю, что этот переход из разряда тех, которые не принесут пользы ни мучному изделию, ни команде.

4 комментария

PaulAS Пермь

24.01.2012 15:13

№ 114296

боянище так то, тут даже конско-свинячье побоище было небольшое

Шнапс А в остальном:Божо, на Тебя уповаю

24.01.2012 15:15

№ 114298

Дак я не в виде новости, мне выражение понравилось

PaulAS Пермь

24.01.2012 15:22

№ 114300

Да, выражение хорошее. Главное очень хорошо характеризует, именно "биляш", даже не беляш.

Amkar1105 пермь

24.01.2012 16:01

№ 114309

Вообще то 1-ыми этот заголовок Спортбокс придумали

Alex.47c (Москва)

24.01.2012 15:41

№ 114304

Амкар следом за фк Сатурн, фк Сибирь, фк Томь, не нужна им команда с Урала. Всё идет к тому, чтобы 8 команд разыграли первенство России. И давно это говорили, у нас нет денег и
спонсоров, команда бедная и что то неё возьмешь, да ничего.... Уповаю на человеческий
фактор. Может всё исправиться !!! Поживем=увидим .....

omgDen (Пермь)

24.01.2012 16:00

№ 114308

Так, согестники.....кто тут у нас владеет крупным бизнесом? Покупайте Амкар...а мы тут на гесте будем как "совет директоров".

Жеан Карлос 17 (Пермь)

24.01.2012 16:36

№ 114314

val71 (perm)

24.01.2012 16:46

№ 114315

Спасибо товарищу Чупракову за очередное нервное межсезонье!!!!

3 комментария

гоша62 пермь

24.01.2012 17:02

№ 114316

Хочется верить,что всё будет нормально!

Мишка_из_Перми Пермь

24.01.2012 17:04

№ 114319

баннер в его "поддержку" надо бы подготовить.

mutabor Пермь

24.01.2012 18:07

№ 114330

А так же акцию по сбору средств под слоганом "Чупраков - утрись!"
Имел репутационную прибыль - получи аналогичные риски!

гор 71 (Perm)

24.01.2012 17:12

№ 114320

2 комментария

гоша62 пермь

24.01.2012 17:17

№ 114321

так может не всё так страшно?

Мишка_из_Перми Пермь

24.01.2012 17:25

№ 114322

Прядкин - голова.....

Alnimark (Perm)

24.01.2012 17:30

№ 114323

Что было в ноябре 2008г, когда ВМЧ, ссудил родному детищу под именем Амкар 25 млн. рублей, по тогдашнему курсу Центробанка примерно 1 млн американозелени. Напомню, тем кто позабыл, что данный год был годом фееричных побед Амкара, и клуб впервые в своей истории занял 4 место в вышке. Как тогда он заявлял, желающих стать спонсором клуба будет очередь, ибо реклама в Европе много стоит. Тогда Амкар был наиболее финансово стабилен. Для чего ему потребовалось инвестировать? интересный момент это налоги, и формула 50/50 т.е., как быть с той губернской долей? Ну и если любой инвестор, теже Минудобрения свои инвестиции также ссуживали под процик, вобщем плохо все.
Ну и повторяется самарский сценарий, когда Барановский предъявил КС, выплаты закрыли только в конце 2011г. На сегодняшний день клуб не может осуществлять финансовые операции, пока долг не погашен, вплоть до банкротства может дойти, выхода нет, игрока не продать, финансово проводить нельзя, только пожертвование или перекредит в банке бод более высокий процик, как то так, близко к истине(.

5 комментариев

ДМ 59

24.01.2012 17:39

№ 114325

Он не просто так эти деньги давал по доброте душевной а хотел получить прибыль , исходя из того благоприятного состоянии Амкара , но не вышло и он дал обратный ход.При другом расскладе ( проход того же Фулхэма) , он скорее всего получил бы своё.
Рискнул для предпологаемой личной прибыли, но попал. Сейчас разыгрывает беспроигрышный вариант

Alnimark Perm

24.01.2012 17:44

№ 114326

он уже победил( и если суд не примет решение об отсрочке в погашении долга, придется жертвовать сеюминутно и солидно, как выплачивать зарплату футболистам, все проходит через банк, а счет арестован?

Мишка_из_Перми Пермь

24.01.2012 17:55

№ 114328

есть ли 35 лямов на счетах в банке?

NH3 Perm

24.01.2012 19:37

№ 114345

думаю найдут, но на трансферы можно не надеяться...в том числе и Вито

ДМ 59

24.01.2012 19:56

№ 114355

для решения наших задач у нас вполне боеспособный состав. Что и показали последнии матчи. Этот бы состав сохранить.Короткая скамейка уехала с фломастером черкать