Гостевая книга

Господа, если у вас появились какие-то вопросы, совсем не обязательно сразу задавать их здесь - для начала рекомендуем прочитать новости. И не забывайте, что это футбол.

На гостевой запрещены сообщения и ники, написанные при включенной клавише Caps Lock. Прежде чем написать флуд или односложное сообщение, мы рекомендуем Вам задуматься о смысле и целесообразности вашего послания. Уважайте себя и других посетителей гостевой, не поддавайтесь на провокации и оскорбления, не отвечайте на хамство - такие сообщения будут удалены модераторами в разумные сроки. Реклама сайтов, не имеющих отношения к футболу, запрещена.

Запрещается публично предъявлять претензии и обсуждать действия администратора. Все имеющиеся вопросы к администрации сайта можно задать по почте.

Для того чтобы оставлять сообщения Вам необходимо зарегистрироваться и авторизоваться на нашем сайте!

Онлайн:
4 посетителя (0 пользователей и 4 гостя)
Поиск по гостевой книге:

maxfriend (perm)

06.11.2011 17:05

№ 97891

Все три игры стадо баранов бегало по полю.Ни каких толковых розыгрышей, атак...
Главный принцип пинай куда-нибудь,беги куда-нибудь. Если честно, то этот "балканский коктейль" из разных мудаков уже достал.Они даже пас точно отдать не могут, не то что забить!Достали!

2 комментария

Alex.47c Москва

06.11.2011 17:06

№ 97896

Правильно !!!!!

ДМ 59

06.11.2011 17:18

№ 97918

В зеркале увидишь барана. Парни играли и даже для таких как ты, аналитиков . Или че, забыл как играли пару месяцев назад? Всей командой на своей половине.

nmg (пермь)

06.11.2011 17:05

№ 97892

Все только начинается....с третьего круга
Докатаем еще пару матчей и в спячку до весны....а вот там уж видно будет кто есть ....

Celentano ())))

06.11.2011 17:05

№ 97893

Да нужно не бросать играть ни при 2:0 ни при 3:0,а биться все 90+ минут - это б... старая болезнь Амкара.То ведут в счете и давай на удержание,то пропустят пару и руки опускают.Это футбол и всё бывает.А то забьют на последних и бегут с мячом к центру-щас забъём типа ещё есть пара минут.А где раньше были?

4 комментария

Mafic Пермь Великая

06.11.2011 17:08

№ 97901

Чтобы переламывать и вытаскивать такие матчи, мало одного желания и настроя. Еще мастерство нужно

Spy-ball Perm

06.11.2011 17:12

№ 97906

Всё умещается в слово ПРОФЕССИОНАЛИЗМ.

Celentano )))

06.11.2011 17:15

№ 97910

Я к тому что не нужно расклеиваться.А мастерства у нальчан не больше.Гнуть свою линию,а то растерялись а спанчики запах крови то и почуяли -понеслись добивать,благо не преуспели.

sav7x Пермь

06.11.2011 17:31

№ 97943

вы все как всегда правы местные бары для футболистов закрыть а то перед матчем некоторых там частенько видишь

geek ()

06.11.2011 17:06

№ 97894

Говно!
Уныние и печаль.

Баранины надеюсь вкусной наелись там

1 комментарий

Spy-ball Perm

06.11.2011 17:10

№ 97903

СпаНч заслужил баранины.
Наши больше чем овцы не достойны. (

Andr (Пермь)

06.11.2011 17:08

№ 97899

Сон ВИТАЛОНА был пророческий - Захарий забил победный гол со своей половины пол (((

Domozhirskii (от Восточного Мордора до Изумрудного города)

06.11.2011 17:08

№ 97900

во втором круге отдадут )

3 комментария

Spy-ball Perm

06.11.2011 17:10

№ 97904

Со счёта сбился ?

Мишка_из_Перми Пермь

06.11.2011 17:13

№ 97908

какой нах второй круг?! второй закончен. третий будет. в борьбе за место в ПЛ.
Да и вместо СпаНча с Томью увидим другие команды.

Domozhirskii от Восточного Мордора до Изумрудного города

06.11.2011 17:27

№ 97933

во втором этапе .
с чего это мы нальчик с томью то не увидим ?

nmg (пермь)

06.11.2011 17:11

№ 97905

Че так напрягаться то от результата ,будем играть за то чтобы остаться,вот вам адреналин и эмоции,ну тот же краснодар за что играть будет? за что болеть все решено и не интересно,никакой интриги....
До барселоны нам пока далеко....

ДМ (59 )

06.11.2011 17:13

№ 97907

Играли не хуже Нальчика.
Аналитикам, которые своими выводы упираются только лишь в счет, советую смотреть статистику и особенно по игрокам. Сегодня парни играли и во многих компонентах были лучше нальчан.
Чем отличается Амкар при черногорце от Амкара при таджике, это тем, что команда атакует , создает какие то моменты, ну и наконец забивает. Из 15 возможных очков взято 4 . При таком даже раскладе РР все равно курит в сторонке
Кавказское турне провалено по очкам, но ни кому из них мы не проиграли по игре и это вселяет уверенность в будущее, дома с такой игрой с этими командами мы очки свои будем брать. А там будет Пеев и ещё ряд игроков основы.
Очень было бы нам на руку, если третий круг полностью перенесут на весну.
Исход этой игры решила ошибка при первом голе и случайность с Захари.

8 комментариев

nmg пермь

06.11.2011 17:15

№ 97911

Первый после потери Сираковым на ровном месте,ну второй - подарок от него ,барана дадут...

Celentano )))

06.11.2011 17:18

№ 97917

Согласен.Не обсирать и чморить надо команду.Плюс критика адекватная не помешает.

ТрезвенNIC Нагорный-центр культуры культурной столицы Европы

06.11.2011 17:18

№ 97919

матч с кубанью-это скорее исключенье...

а так скоро будет новая концепция, балканская...(((

ПРЕДАННЫЙ ПОКЛОННИК ПЕРМЬ

06.11.2011 17:20

№ 97921

зимой нужно грамотное реальное усиление, а не то, что нам подсовывают в качестве различных мийичей и джаловичей. всё равно на данный момент уровень игроков в нашей команде достаточно низкий, из-за этого , в основном, и брак в передачах, и редкие голы.

Komar Пермь - город Амкара! И только Амкара!

06.11.2011 17:28

№ 97936

2 Сандер, в 25 матчах было 14 игры дома - 56%. В 5-ти последних дома была только одна - 20%.
Условия не сопоставимые для сравнения.

maxfriend perm

06.11.2011 17:35

№ 97949

Вся статистика умещается на табло, а там за три игы 0-1,1-2,1-2

ДМ 59

06.11.2011 17:48

№ 97970

Сандер , тогда уж давай посмотрим после 25 игр.

Эдин Словенский Ocher

06.11.2011 17:48

№ 97972

ДМ
Согласен полностью. Верим в АМКАР !! Верим В Мио Драг Боже АМКАР!!!
Команда смотрелась..Туркмен отдыхает нервно в стороне.

Alex.47c (Москва)

06.11.2011 17:14

№ 97909

Спасать надо Амкар. Если Волга не проиграет, то нам 13 место обеспечено. А там, как его знает.... и Божевич даже не спасет.

4 комментария

Мишка_из_Перми Пермь

06.11.2011 17:26

№ 97931

Дед, с такими игроками у Божо ничего не выйдет.... надо команду обновить.

epifan74 ПМЖ пермь-москва

06.11.2011 17:34

№ 97947

...Мишка ты может предложишь и город поменять??? И название команды!! Хорош бредить!!!!!

Мишка_из_Перми Пермь

06.11.2011 17:46

№ 97967

Амкар останется. Пермь тоже.
Или пойдем по пути Урал-Грейта?

Эдин Словенский Ocher

06.11.2011 17:51

№ 97981

Мишка_из_Перми (Пермь)
Мы заиграем, когда пацаны взрослые выйдут!

Komar (Пермь - город Амкара! И только Амкара!)

06.11.2011 17:16

№ 97913

Кто бы что не говорил, а садиться коллективно в лужу с криком "Караул! Всё пропало!" необходимости не вижу.
Команда, даже проигрывая 2:0, не разваливается, не опускает руки.
Если сравнить два поражения, с Ростовым дома, и СпаНчем в гостях - разница налицо.

arturich77 (Пермь)

06.11.2011 17:16

№ 97914

А шашлык в Нальчике и правда чумовой! Отдыхал там в 2008...

WOLF ()

06.11.2011 17:17

№ 97916

Евгения Тюкалова с первым забитым мячем в Премьер-лиге! Дай Бог не последний!
По игре - не хватило скорости и многих игроков основы: Попова, Белорукова, Федорива, Топчу, Пеева, Волкова. Важно, что ребята не сдавались и бились. Победы еще будут. Захари, не расстрайвайся!

Spy-ball (Perm)

06.11.2011 17:19

№ 97920

"Поле плохое..."(c)
Оно плохое одинаково для обеих команд.
И моросящий дождь для всех был.
Несколько выходов СпаНча сорвалось по счастью, что игроки атаки поскользнулись.
Так то могли ещё 3 пропустить. (

Алексей67 (Краснокамск)

06.11.2011 17:20

№ 97922

Видимо прощатся надо было не с Рахимовым, игроки полное говнище! Плохо, что впереди ещё 3 круг, так бы мы остались в вышке, а так ещё 14 матчей впереди. Состав-дерьмо менять надо пока не поздно, жаль средств таких видимо нет. Надо срочно избавлятся от балканского баласта (Джалович,Мийялович, Кнежевич,Блажич, Новакович,Мийич) как появились эти третьесортные игроки в составе АМКАРа - вопрос к селекционной службе! Амкар не богатая команда, зачем нам лишние рты вроде Гаращенкова, Валикаева, Джиоева, Цискаридзе и Хомутовского? - Где этот сброд, на какой помойке был подобран?! Надо сказать спасибо нашим ветеранам и попращатся с Гришиным, Волковым , Сираковым и простите Пеевым и Поповым. Вижу в составе Нарубина, Белорукова, Михалева и Бурмистрова - ВСЁ!

17 комментариев

serg03 Краснокамск

06.11.2011 17:23

№ 97925

Добавлю к последним Тюкалова и Колому конечно.Не согласен со сливом Попова,на замену точно был бы не плох,чтоб конкуренцию составлять.Васильева тоже надо бы в основу..Из дубля подтянуть Идову и Рябокобыленко.Из Балканцев если и оставлять Мияловича и Блажича и то не факт.

ДМ 59

06.11.2011 17:24

№ 97927

А кто набирал то этих игроков?))))

ПРЕДАННЫЙ ПОКЛОННИК ПЕРМЬ

06.11.2011 17:24

№ 97929

это нужно было делать ешё после прошлого сезона, но из-за всем известных событий, не получилось грамотного усиления и наше руководство радовалось тому, что удалось сохранить костяк команды.

Celentano )))

06.11.2011 17:26

№ 97932

Чой-то уж больно радикальное хирургическое вмешательство предлагает согестник.

serg03 Краснокамск

06.11.2011 17:28

№ 97935

Значит не было лучших вариантов,иначе не понятно зачем их брали?

sav7x Пермь

06.11.2011 17:28

№ 97937

ты сегодняшнюю игру не смотрел в ней наруба полное уг, матч куплен

epifan74 ПМЖ пермь-москва

06.11.2011 17:30

№ 97940

...Жестко ребята!! Насчет селекции согласен!! По каким критериям работают??? Дубль второй год приятно удивляет,, надо подтягивать.. Какая разница и так мучаемся, так хоть наиграть по полной программе в основе своих..

sav7x Пермь

06.11.2011 17:32

№ 97944


он мячь пропускал договор был на 1-о

sav7x Пермь

06.11.2011 17:33

№ 97945

а сираков лохонулся пришлось пропускать

SanChesko Пермь

06.11.2011 17:35

№ 97950

sav7x, бред какой-то несешь..

ПРЕДАННЫЙ ПОКЛОННИК ПЕРМЬ

06.11.2011 17:36

№ 97951

каждый год наши обязательно берут игроков, которые не играют, но зарплату получают исправно, либо, если играют, то не приносят пользы команде. не лучше ли вместо этих 2-3 игроков балласта купить одного, нормального, который будет играть и усиливать игру команды?!

evs1711 Пермь

06.11.2011 17:36

№ 97953

Игрока в середине поля сильнее Новаковича (когда он играет на своей позиции) у нас просто нет. Мийялович и Блажич играют вполне прилично. Пеев и Сираков - сильнейшие в команде в сезоне (этот матч не в счет). Джиоев и Цискаридзе точно пригодятся. Что касается Джаловича, Мийича, Гаращенкова, и особенно Валикаева с Хомутовским согласен. Но даже с этим составом во второй восьмерке мы не должны быть ниже 12 места.
А если по сегодняшнему матчу... Играли две команды из разных дивизионов. Одной (из низшего) банально повезло.

Алексей67 Краснокамск

06.11.2011 17:39

№ 97960

Игру смотрели вместе с Сержом03, не считаю, что Сергей виноват в 1 мяче
защита пятилась назад - пробить дали. Про дог не верю, хотя... Все может
быть.

Alnimark Perm

06.11.2011 17:39

№ 97961

Алексей67 (Краснокамск)согласен с тобой, истину глаголиш

Дмитрий Вячеславович Пермь

06.11.2011 17:44

№ 97965

Тогда точно туши свет.
Черенчиков?Смирнов?

serg03 Краснокамск

06.11.2011 17:50

№ 97975

Я считаю что Серега лошанулся с 1 голом и сразу об этом говорил.

Эдин Словенский Ocher

06.11.2011 18:30

№ 98029

Алексей67 (Краснокамск)
Думаю истина где то рядом..надо менять состав..но ветеранов постепенно..в течении следующего сезона.или двух..не надо спешить! Замену надо наигрывать. Что МИОДРАГ И ДЕЛАЕТ!!

arturich77 (Пермь)

06.11.2011 17:22

№ 97924

Мы проиграли бой,
Но битва завтра будет,
Сегодня был отстой,
Мы про него забудем....

3 комментария

Мишка_из_Перми Пермь

06.11.2011 17:43

№ 97964

"Мы проиграли битву, но не проиграли войну" (с)

Эдин Словенский Ocher

06.11.2011 18:02

№ 97998

Мишка_из_Перми (Пермь)
Ай молодца!! Хорошо сказал...

arturich77 Пермь

06.11.2011 21:16

№ 98108

не Мишка так то сказал....

epifan74 ( ПМЖ пермь-москва)

06.11.2011 17:24

№ 97926

...Ни какой трагедии Друзья!!!И многие здесь такого мнения!!Игра импонирует в отличие от прагматичного таджико-австрийского футбола.. Божо чувстсвует потенциал игроков на сию минуту..а как по-другому,?? что есть то есть..И надо выжимать по максимому что есть.. Итоги будем подводить завтра и далее..

1 комментарий

Alnimark Perm

06.11.2011 17:37

№ 97959

у кого выжимать то максимуму? Спартака и Зенита уже не будет

sav7x (Пермь)

06.11.2011 17:26

№ 97930

значит правда? админы

1 комментарий

Мишка_из_Перми Пермь

06.11.2011 17:46

№ 97968

Админы не боги...

Alnimark (Perm)

06.11.2011 17:27

№ 97934

Подводя итоги выступлений Амкара в вышке с 2004г, нужно признать, что нынешний сезон самый провальный, так мало очков Амкар еще не набирал, победа над Кубанью ровным счетом ничего не изменила, команда больна, причем довольно серьезно,есть хороший доктор, но нет лекарств, а без них летальный исход(((

5 комментариев

ТрезвенNIC Нагорный-центр культуры культурной столицы Европы

06.11.2011 17:29

№ 97938

доктор, это кто ...

Alnimark Perm

06.11.2011 17:30

№ 97939

профессор граф Божович, из белградской национальной академии)))

ТрезвенNIC Нагорный-центр культуры культурной столицы Европы

06.11.2011 17:31

№ 97942

сам то веришь )))

Alnimark Perm

06.11.2011 17:34

№ 97948

верю только в Бога, ну а хорошие препараты продлевают жизнь

RJM555 Пермь

06.11.2011 17:40

№ 97962

РР после первого круга все твердил нужно усиление.......и что видим.

Spy-ball (Perm)

06.11.2011 17:33

№ 97946

Ошибки Божовича 1оо% 1:1 как в матче с "Анжи".
Перечислял их тогда.
Сегодня как под копирку. (
Опять:
- стандартный стартовый рывок ( растрата сил );
- подсевшая физика к перерыву и пропущенный мяч "в раздевалку";
- стремление играть с "позиции силы" полу-дублем, несыгранными игроками ( "кто в лес, кто по-дрова"; отсутствие взамопонимания, взаимоподстраховки; нет скорости мысли; плохое видение поля );
- дефицит сил у игроков в концовке матча ( свежо выглядили лишь те кто вышел на замену ) когда и надо накручивать темп и рвать соперника.

8 комментариев

Alnimark Perm

06.11.2011 17:36

№ 97952

первый гол, они уже в раздевалку пошли, концентрация последних минут, сколько раз на грабли эти прыгали, один хер не помогает(((

Domozhirskii от Восточного Мордора до Изумрудного города

06.11.2011 17:36

№ 97955

"отсутствие взамопонимания, взаимоподстраховки; нет скорости мысли; плохое видение поля"
как и то что физика слабая - заслуга рр

epifan74 ПМЖ пермь-москва

06.11.2011 17:37

№ 97957

...Дак что досталось!!В наследство..Божо я верю,,, сделает правильные выводы!!

гор 71 Perm

06.11.2011 17:49

№ 97973

Зато место Динамо-заслуга МБ
нам от того легче?

Дмитрий Вячеславович Пермь

06.11.2011 17:50

№ 97976

Что предлагаешь, Эксперт?Сидеть в засаде первые полчаса, силы экономить?Так проходили уже...Наступать во втором?
Взаимопонимания нет.Больше трех замен нельзя.Поле не видят согласен.

Елло Рива Еловский

06.11.2011 17:52

№ 97982

Голы: Жирков, 43 (1:0). Это’О, 80 (2:0). Михалев 90 (2:1).(Неделей назад).Сегодня: 45 мин (1:0) 49 мин.(2:0) 90 мин. 2:1 Очень похожие сценарии...

Spy-ball Perm

06.11.2011 18:03

№ 97999

На выезде I тайм нужно держать мяч, просто контролировать его быстрыми короткими и средними пасами ( так играет даже "Барса"), заставлять хозяев бегать за мячом, тратить силы на прессинг. При первой возможности делается проникающая передача вперёд с резким ускорением игры на 30-50" ВСЕМИ игроками атаки ( это сеет панику у защиты соперника ).
Во II тайме лишь в завершающие 30´ следует прибирать игру под полный контроль и наносить град ударов в КАЖДОЙ атаке.
И к каждой игре готовить не стандартный ход ( атипичная атака, неординарный стандарт, ХИТРОСТЬ ).
И физикой душить противника правильнее в концовке.
На старте матча тоже неплохо проводить лихую атаку ( на 1´ ) - классика: гол Паризе ( Франция ) в ворота сб. Италии на ЧМ на зо" ! Тогда он пронёсся по левому флангу едва не по бровке, срезал угол штрафной и пробил вратаря. Всё сделал в одиночку. Итальянцы индивидуальных действий на протяжении всей атаки не ждали совершенно.
А сил у игрока было немерянно на рывок ( была такая заготовка-хитрость ).

Дмитрий Вячеславович Пермь

06.11.2011 18:53

№ 98041

Держать мяч наши не умеют, контролировать тоже.В 2008-м тоже не держали, да и не к чему.Когда атакуешь больше сил уходит.Тактика Барселоны не приемлема для нас однозначно.

Дмитрий Вячеславович (Пермь)

06.11.2011 17:36

№ 97954

Поле конечно тяжелое,(и для соперника также)но снег то ведь не за час до матча пошел, по одной паре обуви возим... Гришин, Заха, Колома... Игра шла до гола.Впереди наши были по-острее по кр.мере в первом.Мастерства не хватает, исполнения, последнего паса.Коломейцев таскал таскал, сам себя уже отимел, а впереди ждут двое на голодном пайке, отдайся и беги по этому говну - получишь обратно.
Мийич не оправдал.
В целом боролись - этого не отнять.