Гостевая книга

Господа, если у вас появились какие-то вопросы, совсем не обязательно сразу задавать их здесь - для начала рекомендуем прочитать новости. И не забывайте, что это футбол.

На гостевой запрещены сообщения и ники, написанные при включенной клавише Caps Lock. Прежде чем написать флуд или односложное сообщение, мы рекомендуем Вам задуматься о смысле и целесообразности вашего послания. Уважайте себя и других посетителей гостевой, не поддавайтесь на провокации и оскорбления, не отвечайте на хамство - такие сообщения будут удалены модераторами в разумные сроки. Реклама сайтов, не имеющих отношения к футболу, запрещена.

Запрещается публично предъявлять претензии и обсуждать действия администратора. Все имеющиеся вопросы к администрации сайта можно задать по почте.

Для того чтобы оставлять сообщения Вам необходимо зарегистрироваться и авторизоваться на нашем сайте!

Онлайн:
5 посетителей (0 пользователей и 5 гостей)
Поиск по гостевой книге:

Juven (Москва)

27.02.2012 10:24

№ 121168

С какого перепугу сайт ФК Амкар стал местом политических лозунгов???!!!!
Достали своим Путеным!
Или денег обещал? Неужели, кто-то до сих пор Обещалкину верит?!

26 комментариев

отец Федор белки - прикольные крысы

27.02.2012 10:34

№ 121169

Портвейн будет доволен)))
Дело баннера живет...

vedrovod Пермь

27.02.2012 10:42

№ 121171

Дайте всем КЕФИРА!

Juven Москва

27.02.2012 10:57

№ 121172

Не, ну чо, Портвейн явно покрепче Кефира будет..)))

Шнапс А в остальном:Божо, на Тебя уповаю

27.02.2012 11:15

№ 121174

"С какого перепугу сайт ФК Амкар стал местом политических лозунгов???!!!!"

Согласен.

"Достали своим Путеным!
Или денег обещал? Неужели, кто-то до сих пор Обещалкину верит?!"

А это разве не политические лозунги?

Juven Москва

27.02.2012 11:19

№ 121178

"А это разве не политические лозунги?"
Нет, это личное мнение.
"недостаточное количество йарости"
Дык всем брому за последние 12 лет нормально так наливали....

Шнапс А в остальном:Божо, на Тебя уповаю

27.02.2012 11:22

№ 121180

Так может "ФК Амкар - за Путина" тоже личное мнение господина Шилова?

Эдин Словенский Ocher

27.02.2012 11:31

№ 121183

АМКАР за футбол вне политики.
Вор будет сидеть.

vedrovod Пермь

27.02.2012 11:32

№ 121184

Дайте всем КЕФИРА!

Juven Москва

27.02.2012 11:34

№ 121185

"личное мнение господина Шилова"
Личное мнение г-н Шилов может высказать на своем избирательном участке.
На сайте ФК Амкар - Только Амкар, только победа!

serg03 Краснокамск

27.02.2012 11:41

№ 121187

Шилов за Путина))

Шнапс А в остальном:Божо, на Тебя уповаю

27.02.2012 11:42

№ 121188

Вот когда, Juven, вы будете президентом клуба Амкар, тогда и у вас появится возможность высказывать своё личное мнение не только на избирательном участке.

Juven Москва

27.02.2012 11:44

№ 121189

Убойный аргумент.

отец Федор белки - прикольные крысы

27.02.2012 11:46

№ 121190

Портвейн все равно доволен)))

Litr-of-the.blood Пермь

27.02.2012 11:48

№ 121191

Да вы что все на Обещалкина набросились?
У него и своих денег куры не клюют. А тут еще целый клад опосля Кудрина остался. Может человек как в старину великие князья, в монастырь после президентства отправится. Ну и раздает всем понемногу. А вы тут... Да как вам... Вообщем ай ай ай...

serg03 Краснокамск

27.02.2012 11:50

№ 121192

Просто эту тему уже сто раз перетерли и многие главную пока игнорируют.Есть мудаки кто сказали что и на футбол из-за Путина не пойдут))

vedrovod Пермь

27.02.2012 11:54

№ 121194

Дайте всем КЕФИРА!

ДМ 59

27.02.2012 12:05

№ 121195

Интересно было бы послушать господ,если бы было так на главной
" Путин за Амкар"
Слова те же а сколько нового смысла и драйва.
Зря вы так все близко воспринимаете " Путин любит всех",как Бог прям.
На самом деле,чет кефира захотелось.

отец Федор белки - прикольные крысы

27.02.2012 12:06

№ 121196

Доколе...дайте ведроводу КЕФИРА!
И всем кто жаждет))

Шнапс А в остальном:Божо, на Тебя уповаю

27.02.2012 12:07

№ 121197

ДМ...если бы это было ещё на официальном сайте Путина....

ДМ 59

27.02.2012 12:15

№ 121199

Шнапс, так надо сказать ВВ, он же может все и любит всех.

Шнапс А в остальном:Божо, на Тебя уповаю

27.02.2012 12:21

№ 121203

А когда себя отдаст за грехи человечества?

Мишка_из_Перми Пермь

27.02.2012 12:49

№ 121208

дайте всем ... МОЛОКА!
.... а мне кофе.

mutabor Пермь

27.02.2012 13:39

№ 121223

Мишка_из_Перми, с коньяком?

geff (КБА)

27.02.2012 14:17

№ 121228

Реально достали? Приходи на выборы. Это действенней и полезней.

Поджигатель из Бургаса Пермская диаспора

27.02.2012 14:18

№ 121229

Мишка_из_Перми Пермь

27.02.2012 16:55

№ 121262

Мутабор, нах коньяк?! Бальзам Прикамский - тема ваще!

отец Федор (белки - прикольные крысы)

27.02.2012 12:14

№ 121198

Наши то прилетели?
А то чо то молчок....
Отсыпаются, после анталийского дьюти фри?)

4 комментария

geff (КБА)

27.02.2012 12:16

№ 121200

2 дня отдыха у них

Пепел Perm -The western Ural Mountains

27.02.2012 12:18

№ 121201

Прилетели.
Встречали.
5-35 из Шереметьево.
Спят:)

Алексей67 Краснокамск

27.02.2012 12:20

№ 121202

отец Федор белки - прикольные крысы

27.02.2012 12:23

№ 121204

Ну и слава богу...
Прекращаем орать, шуметь...команда спит)

Volodin_perm (Пермь)

27.02.2012 12:24

№ 121206

Жестко про Амкар http://www.sports.ru/football/137228772.html

29 комментариев

отец Федор белки - прикольные крысы

27.02.2012 12:40

№ 121207

простой парень Гельман))))))))

отец Федор белки - прикольные крысы

27.02.2012 12:57

№ 121211

ну а если по чесноку, то горькая правда, которую все мы и так знаем, конкуренцию футбол в частности и большой спорт в общем в Перми, шоу бизнесу в лице концертов, кино и театров проигрывает...
Но все равно автор не прав, так как например бюджету страны было бы намного легче если бы закрыли бы Зенит наример, а деньги потраченные на его содержание раздать молодым семьям в Питере..глядишь рождаемость повысилась бы...

Пепел Perm -The western Ural Mountains

27.02.2012 13:03

№ 121215

Причинно-следственная связь:
1. Деньги - место - посещаемость
или
2. Посещаемость - место - деньги.
Философский вопрос...
Но дурак же этого не понимает:)

Алексей67 Краснокамск

27.02.2012 13:04

№ 121217

Высказался б этот Благов так про тэрэг иль нальчик?
Зассал бы точно

Шнапс А в остальном:Божо, на Тебя уповаю

27.02.2012 13:06

№ 121218

Он, к сожалению, считать не умеет. Иначе ему пришлось бы смириться с закрытием трёх клубов в Москве.

mutabor Пермь

27.02.2012 13:35

№ 121221

Посещение стадиона - вопрос пиара, уж простите меня самоуверенную. Традиций нет, опыта подобных походов у людей. На "культурные проекты" пиар из бюджета оплачивается, а здесь вроде как проблема клуба. Не очень справедливый расклад. Сравнения с баскетболом тоже не уместны - итог-то грустный.

mutabor Пермь

27.02.2012 13:39

№ 121222

КБА по идее мог бы попробовать порешать задачу привлечения пермяков и гостей столицы на стадион (не все же по торговым центрам тусить!), но мало-мальский ресурс и здесь необходим. Хотя бы согласие клуба на некую упущенную выгоду в виде билетов-абониментов. У Урал-Грейта это весьма развито было.

mutabor Пермь

27.02.2012 13:50

№ 121225

Кстати, на тему: "Почему на стадионах Перми нет ажиотажа?" могу предложить обсудить на ток-шоу на интернет ТВ.

geff (КБА)

27.02.2012 14:14

№ 121227

Маш ты вроде на наивную чукотскую девочку не похожа)))

mutabor Пермь

27.02.2012 14:36

№ 121234

Почему? Я очень даже наивная, но в большинстве случаев мои наивные идеи приносят пользу скептикам. Я бы даже поспорила, что при наличии эффективной pr-стратегии народ на футбол побежит, но алкоголь мне нельзя, а кефир я физически не могу)))).

Шнапс А в остальном:Божо, на Тебя уповаю

27.02.2012 14:38

№ 121236

Чем отличаются причины:
а) но алкоголь мне нельзя
б) кефир я физически не могу"

mutabor Пермь

27.02.2012 14:41

№ 121239

Одно могу - но не употребляю, а второе - физически не могу употребить.

Шнапс А в остальном:Божо, на Тебя уповаю

27.02.2012 14:43

№ 121240

то есть алкоголь всё-таки можно. Успокоен.

geff (КБА)

27.02.2012 14:59

№ 121241

Осталось найти Шуру, который заплатит за кефир)))

mutabor Пермь

27.02.2012 15:00

№ 121242

А это уж как в армии, где инициатива - ответственность инициатора))))

mariott Perm

27.02.2012 15:02

№ 121243

Удобно ли смотреть матчи со стадиона Звезда? Сколько метров отделяют трибуны от поля? Уберут ли эту уродливую сетку? Когда наладят нормальный сервис? Нормально ли стоять в очереди за 0.4л пепси за 50р? Решится ли вопрос по атрибутике? Настолько ли прямая зависимость между результатов и посещаемостью? (спросить у Кубани и Динамо) Нужен ли клубу зритель? Нужен чтобы был или чтобы получать с него доход?

geff (КБА)

27.02.2012 15:07

№ 121244

Вот когда Шура найдется, тогда о кефире и поговорим) А сча по одной простой причине без толку это все.

СанСаныч Пермь

27.02.2012 15:11

№ 121245

Кирилл-педрил Благов просто не в теме, просто дурачок. А насчет "УГ" да еще и "Молота" мог бы у "швейцара" Чиркуна узнать...

Шнапс А в остальном:Божо, на Тебя уповаю

27.02.2012 15:12

№ 121246

"Почему? Я очень даже наивная, но в большинстве случаев мои наивные идеи приносят пользу скептикам"

Только после ста граммов оценил фразу. А может быть наивно думать о том что наивные идеи приносят пользу скептикам?

geff (КБА)

27.02.2012 15:17

№ 121247

От разговоров о халве во рту не становится слаще)

geff (КБА)

27.02.2012 15:20

№ 121250

Маша, отпиши мне телефончик, я развею твой наив за чашечкой того, что тебе можно.

mutabor Пермь

27.02.2012 15:25

№ 121252

Было бы что продвигать, а дальше дело технологии. Я не полагаю, я знаю.
Шнапс, вас от кефира так повело? А скептики, между прочим, спокойно осваивают средства моими идеями притянутые. Но любимый мужчина ворчит, когда я считаю чужие деньги, так что буду пристойна)))).

Шнапс А в остальном:Божо, на Тебя уповаю

27.02.2012 16:12

№ 121254

)))) Лишь бы не ворчал, когда его деньги считают!

geff (КБА)

27.02.2012 16:30

№ 121257

Вот они ключевые слова "осваивают средства")))

geff (КБА)

27.02.2012 17:51

№ 121264

Не, Простор Спая в лицо знает)

гор 71 Perm

27.02.2012 19:35

№ 121301

Простор обоих в лицо знает))

mutabor Пермь

27.02.2012 20:27

№ 121309

Ну, вот и чего вы все разворчались?! Я всего лишь о том, что если есть какие-то общие трудности, их и преодолевать надо сообща, пользуясь современными средствами (технологиями). Просто мне вот обидно: мальчишки из спортивной школы как перспектива никого особо не интересуют, другие мальчишки, впрочем, тоже. Можно стонать, что стадионы пустые, а можно пробовать что-то делать, чтобы они полные стали.
Дяденька ведь правильно все написал. Только что его треп, что наши изголения - пустое все. Этим людей на футбол не сговоришь, так же как и угрозой забанить. Мне казалось, что здесь люди за дело болеющие собрались, неравнодушные. Грустно, если и здесь как везде получится: потусовались, пар выпустили, а дальше - как всегда, ничего не изменилось и результат прошел мимо.

mutabor Пермь

27.02.2012 20:31

№ 121310

Шнапс, цитируя "казачьего" классика "Моня не гордый, он живет на свои" (я о себе, разумеется).

Che71 PERM

28.02.2012 08:52

№ 121391

..даа,что бы сторублевые билеты и реальные доходы от рекламы..превратить в "продукт"..уважаемая..ну..колбаса 2.40коп стоить должна..,да и "игрочищи" ноги с таких зарплат(какие они должны зарабатывать)думаю протянут..)),но есть и хорошее:по соотношению цена/товар думаю "Амкар" лидер у нас в РФ(имхо)

Leopard_Пермь (Пермь)

27.02.2012 12:58

№ 121214

ТОП 10 переходов РПЛ)
Аее,мы в топе.
http://www.soccer.ru/blogs/285328.shtml

4 комментария

Алексей67 Краснокамск

27.02.2012 13:13

№ 121219

Амкар не попадал в подобные ТОПы наверно с 2007 года,
когда к нам Пеев пришел?

Поджигатель из Бургаса Пермская диаспора

27.02.2012 14:10

№ 121226

...Якубко нам не так плохо известен по играм за ФК Москва и Сатурн. Печально, что с обоими он попадал в неприятные истории...

Mafic Пермь Великая

27.02.2012 15:19

№ 121248

Мы то в топе, а вот Топа видимо не у нас)))

Полковник Пермь Великая™

27.02.2012 19:04

№ 121293

хоть и 10е)

vedrovod (Пермь)

27.02.2012 14:29

№ 121233

Дайте всем КЕФИРА!

3 комментария

шпундя композиторский

27.02.2012 15:21

№ 121251

На литр кефира 10-15 таблеток активированного угля и будет результат!!!

Мишка_из_Перми Пермь

27.02.2012 16:53

№ 121261

Молоко-о-о...

Litr-of-the.blood Пермь

27.02.2012 17:54

№ 121265

Нужно разрешить пронос на стадион лечебных народных напитков, таких как - кефир, кумыс, сбитень, ну и так далее...

шпундя (композиторский)

27.02.2012 15:31

№ 121253

http://news.sportbox.ru/Vidy_sporta/Futbol/russian_team/spbfoto_NI294771_Kerzhakov-v-novoy-forme-sbornoy-Rossii
Ну вот и гостевую форму презентовали)), сикоко Кержу платят чтобы он позорился?

1 комментарий

S_max! П Е Р М Ь

27.02.2012 16:37

№ 121258

Нормально им там платят, не то что самому, еще и страну опозорить хватает((((

гор 71 (Perm)

27.02.2012 16:16

№ 121255

А я то повёлся на заголовок))
http://www.youtube.com/watch?v=YMn9_PVuMMU&feature=uploademail

1 комментарий

шпундя композиторский

27.02.2012 16:48

№ 121259

А я на твой заголовок, любопытство это не порок))

Jeepa (Пермь)

27.02.2012 16:27

№ 121256

В-аудитория РФПЛ (число жителей РФ, кто, вне зависимости от мест и каналов, включая Интернет, хотя бы изредка смотрел соответствующие трансляции или обзоры туров) в 2003-2011 гг. в том числе по сравнению с показателем для РСФСР 1985 г.

1985 – 25,0 млн чел.

2003 – 12,5 млн чел.
2004 – 12,5 млн чел.
2005 – 13,0 млн чел.
2006 – 14,0 млн чел.
2007 – 14,5 млн чел.
2008 – 15,0 млн чел.
2009 – 14,5 млн чел.
2010 – 12,5 млн чел.
2011 – 9,5 млн чел.
из этого следует, что самая большая аудитория была в 2008 году все смотрели как Амкар рвется в еврокубки))))))

8 комментариев

mariott Perm

27.02.2012 17:22

№ 121263

не совсем понятно, что за цифры тут публикуются
Стали бы рекламодатели так бороться за продукт, интерес к которому падает
А телевизионщики, стали бы они в разы увеличивать своё предложение к протухшему чемпионату?
На мой взгляд чемпионат России, второй после Беляевского, по интересу

geff (КБА)

27.02.2012 17:56

№ 121266

Пилить, так пилить. Чо мелочиться)))

Antz Пермь

27.02.2012 18:04

№ 121268

Раньше все смотрели футбол по домам - любой матч на любом канале из-за скудности футбола вообще.
Сейчас не у всех кабельное или спутниковое (в связи с переходом на НТВ+), многие компаниями смотрят в барах... Кроме того, разнообразие чемпионатов приводит к тому, что многие, вместо Спартак-Кубань, посмотрят МС-Суонси...

URALBART Пермь

27.02.2012 18:07

№ 121270

2Antz из приведенных для примера пар для - выберу первую)

Полковник Пермь Великая™

27.02.2012 18:09

№ 121271

А рост с 2005 го, год прихода Мутко, на мой взгляд человек на своем месте был! Назад Виталия Леонтьевича! Да и Амкар он любит, судя по всем его интервью, особенно в "Неделе спорта" и "Футболе России"!

отец Федор белки - прикольные крысы

27.02.2012 18:22

№ 121272

Много факторов....скандалы не прошли даром, многие отвернулись от рософутбола в пользу более зрелищных чемпов... некоторым попросту футбол надоел, пресытились этим продуктом....
Необходима грамотная маркетинговая политика по созданию имиджа нашему футболу... Но все равно не факт, что она поможет, все усилия пойдут прахом под электрошокером омоновца...

Antz Пермь

27.02.2012 18:36

№ 121277

2URALBART (Пермь)
Каждый матч с участием Суонси вызывает интерес))

URALBART Пермь

28.02.2012 10:15

№ 121423

Суонси-бесспорно,а вот МС...

palmei_ros (Пермь)

27.02.2012 18:22

№ 121273

А чё?

6 комментариев

ДМ 59

27.02.2012 18:26

№ 121275

www.fc-amkar.org

palmei_ros Пермь

27.02.2012 18:29

№ 121276

О!

Antz Пермь

27.02.2012 18:37

№ 121278

kremlin.ru

palmei_ros Пермь

27.02.2012 18:40

№ 121279

Медведев... Живой..! Ссайтомсвоим

ТрезвенNIC Трезвость-норма жизни!!! Пьянству - бой!!!

27.02.2012 18:50

№ 121281

kazan.govna.net

palmei_ros Пермь

27.02.2012 18:59

№ 121287

Говнанет... Есть говно.... Иначе бы не было ахиренного ассортимента унитазов, коие приходицца выбирать в связи с ремонтом, хотя и пофигу на них, а потом исчо и на тачке домой возить.
А казаньговно есть ее непростительное притязание на типостолицу имея за собой лишь булгарорегиональный исторический эскиз

Шнапс (А в остальном:Божо, на Тебя уповаю)

27.02.2012 18:53

№ 121282

Хайя-а-а! Я уже в хлам. День рождения у шефа. Слушаю сольник Харрисона. С трудом попадаю по клавишам. Можно это потереть к...

8 комментариев

Шнапс А в остальном:Божо, на Тебя уповаю

27.02.2012 18:53

№ 121283

Таки лучше чем Палмей Рос

Полковник Пермь Великая™

27.02.2012 18:56

№ 121284

Таки на утро минералочка)

ДМ 59

27.02.2012 18:56

№ 121285

Шеф издевается,в понедельник справлять с подчиненными)))

Antz Пермь

27.02.2012 18:58

№ 121286

День рождения шефа плюс высер Благова...
Держись, дружище!))

Шнапс А в остальном:Божо, на Тебя уповаю

27.02.2012 19:01

№ 121289

Реально у шефа ДР был вчера. Сегодня отмечаем. И самое страшное. Я ведь хрен сейчас домой попаду. Я ж в бар пойду.

Шнапс А в остальном:Божо, на Тебя уповаю

27.02.2012 19:03

№ 121291

Да, я забыл. За оцуцствием альтернатив, курю папиросы Беломор.

palmei_ros Пермь

27.02.2012 19:08

№ 121297

Беломор = круто!
Черномор = дятьковато
Красномор = хургадоопасно
А беломор наоборот ромолеб

Che71 PERM

28.02.2012 08:27

№ 121383

..)))

ss (спб)

27.02.2012 19:01

№ 121288

Такая большая надпись на главной "ФК Амкар за путина" - а я не замечал. А как заметил стошнило. Что это за гомно не имеющее отношение к футболу? И вообще футбол должен быть аполитичным.

8 комментариев

Шнапс А в остальном:Божо, на Тебя уповаю

27.02.2012 19:01

№ 121290

ККНС ККНС ККНС ККНС ККНС ККНС ККНС ККНС ККНС ККНС ККНС ККНС ККНС ККНС

Antz Пермь

27.02.2012 19:03

№ 121292

+

ss спб

27.02.2012 19:04

№ 121294

а говорил с трудом попадаешь) попадаешь - да ещё и по одинаковым! Правда я тебя не понял - ежели по правде сказать

palmei_ros Пермь

27.02.2012 19:05

№ 121295

да.......... уж.......... по земле палзет неядовитая змея из двухбукв..... уж..... еще есть слово из двухбукв - щи!
Нифиганеполучаецца аполитичного футбола!
Уж ел щи

ss спб

27.02.2012 19:07

№ 121296

всё как то на сложных счах выходит - а можно проще - бей беги.

andcher Пермь

27.02.2012 19:57

№ 121304

Руководство (ЧВМ или ШГМ) всегда были за ЕдРо. Это данность.
Вспомните, как пару-тройку лет назад гоняли по местному ТВ ролики игроков с полит агитацией за какие-то выборы. Точно помню Белого, Парамона и Волчару в этой роли. Вряд ли они сами вызвались. Полагаю им самим до сих пор не очень-то приятно это вспоминать.
Но..кто платит, тот и заказывает музыку.
Амкар, а значит и сайт принадлежит сейчас ШГМ. Висит призыв за П. Лично мне это по херу. За кого голосовать, голосовать ли вообще, это личное дело каждого из нас. Огорчает, что политика давно влезла не только в бизнес, но и активно вплетается в культуру и спорт.Такое время, такая страна...
Имхо, просто скучно ещё, неделю ждать игры, обсуждать особо больше нечего.
Главное - у нас есть футбол и Амкар!

ВИТАЛОН Загарье

27.02.2012 21:36

№ 121321

andcher (Пермь) - Вы видимо не помните тех времён когда по звезде ходили агитаторы Яблока и призывали голосовать за них. Это было ещё в пердиве кажется, так что когда то у ВМЧ наблюдались вольные полит. взгляды.

andcher Пермь

27.02.2012 22:15

№ 121333

Уважаемый ВИТАЛОН (Загарье), я отлично помню ещё Звезду времён КПСС. Только что это меняет? Согласен, был период, когда ЧВМ топил за Яблоко.
Tempora mutantur, et nos mutamur in illis.

palmei_ros (Пермь)

27.02.2012 19:14

№ 121298

Амкар за путина - ни о чем.......
А вот ЕСЛИ БЫ да на главной кремлевской да по всем телеканалам да крупными буквами - путин за АМКАР!!! = вот тут бы паавёлся бы наверно!

4 комментария

шпундя композиторский

27.02.2012 19:18

№ 121299

Долго бы не провисело, как это.
http://navalny.livejournal.com/670908.html

ss спб

27.02.2012 19:21

№ 121300

+

Che71 PERM

28.02.2012 08:22

№ 121382

+

Поджигатель из Бургаса Пермская диаспора

28.02.2012 08:37

№ 121385

ТрезвенNIC (Трезвость-норма жизни!!! Пьянству - бой!!!)

27.02.2012 19:43

№ 121302

По словам главы СП, в 2012 году будет "распечатан "ящик Пандоры". "Мы будем смотреть все крупнейшие госкорпорации, которые раньше смотрели, но скажу откровенно, достаточно деликатно", - сказал он.

В частности, Счетная палата проверит Газпром, Роснефть, Зарубежнефть и Росатом на предмет эффективности использования их потенциала и так называемых непрофильных и иных расходов. Кроме того, проверки будут проводиться не только с точки зрения эффективности дивидендной политики и работы менеджмента, но и в части, касающейся оффшоров.
http://www.rg.ru/2012/02/27/proverka-anons.html

зенит...шальке...ска...волга - непрофильные расходы так то...
начало конца???

4 комментария

palmei_ros Пермь

27.02.2012 19:49

№ 121303

конец - это чье-то начало

отец Федор белки - прикольные крысы

27.02.2012 19:59

№ 121306

Громко.....звонко....посчитают....пересчитают....потом проверят свои счета на факт приробытка и ящик пандоры окажется девственно чистым, как святая дева Мария( простите за богохульство)

geff (КБА)

27.02.2012 22:06

№ 121332

Вот все бешеного хомячка испугались)

Che71 PERM

28.02.2012 08:21

№ 121381

..)))

palmei_ros (Пермь)

27.02.2012 19:58

№ 121305

Мы рождены, чтоб сказку сделать...сказкой!!!
Амкар воистину!!!
Спокойной ночи и кошмарных сновидений... бомжам!

гор 71 (Perm)

27.02.2012 20:10

№ 121308

сзот.
Он ещё что-то может ведь...
http://www.youtube.com/watch?v=lgT9C5ukHHU&feature=player_embedded

мАздоимец (Свердловская область)

27.02.2012 20:31

№ 121311

Послезавтра наконец разрешится интрига, терзавшая всю страну в течение полугода: каков же он, вратарь сборной Дании? И сопутствующие вопросы:
- какой цвет формы он изберёт для максимального несоответствия некоторым провокационным мнениям?
- заметит ли трудноскрываемую ухмылку в глазах российских игроков и болельщиков?
- получит ли аккредитацию на [копенгагенский] матч Д.Губерниев?

5 комментариев

ТрезвенNIC Трезвость-норма жизни!!! Пьянству - бой!!!

27.02.2012 20:35

№ 121312

матч будут по России показывать...есть шанец )

гор 71 Perm

27.02.2012 20:35

№ 121313

Выездные матчи сборной вроде Россия-2 транслирует?))

Мамай Александровск

27.02.2012 20:44

№ 121314

Его вроде от футбола отстранили.

ТрезвенNIC Трезвость-норма жизни!!! Пьянству - бой!!!

27.02.2012 20:44

№ 121315

посмотрел программку...по России в 00-50...

Che71 PERM

28.02.2012 08:18

№ 121380

..)))

NH3 (Perm)

27.02.2012 20:52

№ 121316

вступил в переписку с Кириллом Благовым. вот что пишет:

"Представлял, что реакция (и вопросы, и аргументы) примерно такой и будет. Мне тоже было бы где-то обидно, если бы клуб из моего родного города захотели закрыть, но при прочих равных я бы такое решение понял.

Поймите, здесь дело не в личной неприязни к "Амкару" и уж тем более к городу и людям. Просто в нынешних условиях в России футбольный бизнес просто невозможен - думаю, вы со мной согласитесь. Пермь здесь не исключение. На мой взгляд, деньги, которые в случае покупки клуба пришлось бы вложить в него, было бы гораздо правильнее инвестировать в то, чтобы сделать город лучше. Я думаю, что идеальные условия для развития футбола в каком бы то ни было регионе - когда в городе все в порядке, когда у людей более-менее нет проблем. То есть для начала нужно полностью подготовить город к тому, что в нем будет команда, действительно заслуживающая внимания. И у меня есть ощущение, что из всех регионов именно Пермь к этому состоянию находится ближе всего - поправьте, если я не прав. Поэтому если уж и пробовать, то именно там.

Проще говоря - сначала делаем город крутым, а потом - создаем там крутую команду. Некрутую ведь создавать неинтересно."

что ответить как думаете?

13 комментариев

отец Федор белки - прикольные крысы

27.02.2012 21:32

№ 121319

Я бы его приглосил бы в Пермь для беседы .... Несмотря на жесткость его высказывания вроде адекват...сторожилы бы ему про полный стадион на первой лиге рассказали бы и может бы до него дошло, весь наш футбол болен Фурсенками и отсутствием денег где денег полно...

ДМ 59

27.02.2012 21:58

№ 121328

Со слов этого мудака,если футбольный бизнес в России невозможен,то нужно закрыть тогда все клубы и распустить РФС,ПФЛ и прочее,далее,под угрозой смертной казни родителей,запретить детям вообще подходить к мячу.
Ни пошел бы он нах. со своими ощущениями по поводу нашего города и нашей команды.

geff (КБА)

27.02.2012 22:04

№ 121331

Я думаю, что идеальные условия для развития спорта в стране - когда в ней все в порядке, когда у людей более-менее нет проблем. То есть для начала нужно полностью подготовить странук тому, что в ней будет Олимиада и ЧМ.
Глобальнее нужно мыслить госп. Благов.

mutabor Пермь

27.02.2012 23:12

№ 121355

Это бытовизмы какие-то о необходимости подготовить город, что в нем есть команда. Чтобы проблем не было? А куда ж они денутся, проблемы-то? Так никогда и ничего не будет, потому что жизнь все время развития требует и стандарты возрастают. Ой, лучше бы не комментировал статья еще оставляла шанс, что разумен, лишь излишне критичен. А теперь...

СанСаныч Пермь

28.02.2012 06:45

№ 121369

Напиши ему кратко:" Ты просто дурачок."

Шнапс А в остальном:Божо, на Тебя уповаю

28.02.2012 07:24

№ 121372

малолетний дурачок

Che71 PERM

28.02.2012 08:10

№ 121378

..2001г-"Урал-Грейт" чемпион России,2002г-"Урал-Грейт" чемпион России.., 2004г "Амкар" в примьере.."Молот-Прикамье" в суперлиге.,"Уралсвязьинформ ВК" тоже на высшем уровне..жили лучше..?,город был круче..?..в каком там году Олег Анатольевич "нарисовался" сказав,что:для Перми четыре команды на высшем уровне многовато...как в воду глядел..)),и вы туда же..аа жить то стали...

URALBART Пермь

28.02.2012 08:47

№ 121388

давайте хоть немного объективней:
ЧемпионствА УГ - результат эффективного менеджмента. Смена управленцев - упадок и смерть.
Наевысшего (надеюсь только на сегодняшний день) успеха Амкар добился в 2008 году (через 4 года губернаторства Чира. Это к приведенным выше тезисам о взаимосвязях.
По Молоту - расходы начала нулевых и нынешние (стандарт КХЛ от 250 млн.руб) несопоставимы. Ранее Молот содержался "северными" предприятиями, которые были "призваны" в спонсоры УГ, а потом, видя неэффективность и бездонность аппетитов соскочили.

Далее.. губер реально не хочет (тк не считает правильным) "нагибать" предприятия на "спонсорство". Тем не менее, он договорился с Керимовым (думаю, что переступив через собственные убеждения) и принял решении о бюджетном финансировании через 50\50. Кто не в курсе -прямое бюджетное финансирование проф.клубов граничит с уголовкой. Возможно это покажется неприятным, но эти решения спасли Амкар.

ЗЫ. а посещаемость действительно плачевная...хоть неприятно, но это факт

сорри, что не про баннер


Che71 PERM

28.02.2012 09:05

№ 121399

..мог бы поспорить..но..смысла не вижу..Рыболовлев,Керимов..еще пару десятков ФИО..,как осуждать "бомжей" за их Ресурс...,то можно...двумя руками за ОИ и ЧМ тоже можно(не говоря об реставрации БДТ..,Аляску обратно выкупить могли бы..),где интересно Керимов налоги платит.? благодетель наш..,если не в Прикамье,то тут понятен ИХ договор..)))

URALBART Пермь

28.02.2012 09:08

№ 121400

нагнуть? как Путин делает? так?
кто сказал, что налоги должны идти на профессиональные клубы? это правильно?
извините за риторические вопросы... тоже не вижу смысла в споре

URALBART Пермь

28.02.2012 09:44

№ 121410

Договорились)

Antz Пермь

28.02.2012 10:18

№ 121424

Мы все - аппендиксы столиц. Их в этом не переубедить.

URALBART Пермь

28.02.2012 10:38

№ 121430

Тогда главное чтобы без перитонита

Полковник (Пермь Великая™ )

27.02.2012 20:56

№ 121317

http://www.youtube.com/watch?v=6_QKEIUYti0

Будущее России)

3 комментария

отец Федор белки - прикольные крысы

27.02.2012 21:37

№ 121322

Баянчик....
"Мы обязательно это сделаем")))

Полковник Пермь Великая™

27.02.2012 21:47

№ 121325

Прости Отец, но пусть повесит)

BlackRain Perm

27.02.2012 21:57

№ 121327

наканец-та! наканецта!! хд

отец Федор (белки - прикольные крысы)

27.02.2012 21:40

№ 121323

Кефир остался?

lisa ()

27.02.2012 21:49

№ 121326

http://www.murders.ru/Dyatloff_group_1.html
народ сори это не футбол и слава богу не политика. просто вот три дня уже читаем это криминалист-кое расследование гибели группы дятлова в 59 году. охеренно интересно.просто вдруг кому-то тоже. еще раз сори.

13 комментариев

Полковник Пермь Великая™

27.02.2012 22:03

№ 121330

Помнится, по "Рифею" показывали, что на перевале дятлова туристы исчезли!
Мистика.... года 3-4 назад....

lisa

27.02.2012 22:18

№ 121335

ну вот тут очень подробно по косточкам расследование и более оправданная версия. не паранормальная а реально-гбещно-шпионская

Полковник Пермь Великая™

27.02.2012 22:22

№ 121338

)

ХРом. УУ

27.02.2012 22:57

№ 121346

там же чо про это кино сняли же вроде

ХРом. УУ

27.02.2012 23:05

№ 121349

многа букаф ниасилил. можно покороче?

lisa

27.02.2012 23:05

№ 121350

кино про паранормальность. а реальность земная - убийство.
короче тока википедия. а здесь кому интересно все по косточкам.

ХРом. УУ

27.02.2012 23:12

№ 121354

это надо у Эдсона спросить он спец по туристам

lisa

27.02.2012 23:13

№ 121356

ну он же не криминалист? ))вот пусть и читает.

отец Федор белки - прикольные крысы

28.02.2012 01:08

№ 121366

Почитал....интересное чтиво....Агата Кристи, Стивен Кинг и Флеминг в одном флаконе)))
Спасибо за ссылку...любопытнейшая история...тем более сам в некоторых описываемых местах бывал.
Чел написавший сие явно имеет талант следователя и писателя.

Простор Пермь

28.02.2012 08:31

№ 121384

lisa, этой статье уже год, как минимум. Многое уже по косточкам разобрали и опровергли. но многие вещи, которые автор пишет заслуживают внимания. Кстати есть жж где эту статью один из поисковиков участвовавший у поисках компентирует, тоже интересно. А вообще тема интересная.

Juven Москва

28.02.2012 09:17

№ 121403

Несколько лет слежу за этой темой. В курсе всех версий. И версия с лавиной - самая несостоятельная по моему. Лично я склоняюсь к тому, что ребята ночью просто перепутали направления. И вместо лабаза двинулись в лес. Далее мороз, холод и усталость сделали свое дело. Ну и трагическая случайность с обрушением настила у ручья.

Antz Пермь

28.02.2012 10:01

№ 121420

Об этом перевале америкосы кино в этом году будут снимать... со спецэффектами там, ужасами...

Juven Москва

28.02.2012 11:28

№ 121436

"со спецэффектами там, ужасами..."
Гы, неужели Сорни Най покажут? )))