Гостевая книга

Господа, если у вас появились какие-то вопросы, совсем не обязательно сразу задавать их здесь - для начала рекомендуем прочитать новости. И не забывайте, что это футбол.

На гостевой запрещены сообщения и ники, написанные при включенной клавише Caps Lock. Прежде чем написать флуд или односложное сообщение, мы рекомендуем Вам задуматься о смысле и целесообразности вашего послания. Уважайте себя и других посетителей гостевой, не поддавайтесь на провокации и оскорбления, не отвечайте на хамство - такие сообщения будут удалены модераторами в разумные сроки. Реклама сайтов, не имеющих отношения к футболу, запрещена.

Запрещается публично предъявлять претензии и обсуждать действия администратора. Все имеющиеся вопросы к администрации сайта можно задать по почте.

Для того чтобы оставлять сообщения Вам необходимо зарегистрироваться и авторизоваться на нашем сайте!

Онлайн:
7 посетителей (0 пользователей и 7 гостей)
Поиск по гостевой книге:

vedrovod (Пермь)

19.12.2017 12:12

№ 543401

Со следующего сезона надо не раздавать бесплатные билеты, а поднять стоимость до 3000 рублей за билет, и ввести обязательный выкуп билетов на толстых предприятиях, отлавливать и обилечивать прохожих и т. п., чтобы заполнять по 17000 на каждую игру. При таком раскладе бюджет будет ежегодно стабилен на уровне 800 000 000.

5 комментариев

geff С.ПК

19.12.2017 13:17

№ 543438

Может просто в футбол начать играть?

Не принимайте близко к сердцу то, что можно послать далеко в задницу!!!

Flame Пермь

19.12.2017 13:46

№ 543448

geff, кем? Прокофьевым и Салугиным? Я бы на зрелище это посмотрел - но желательно в другой команде.

В моих глазах мир футбола - в моём сердце только «Амкар»

geff С.ПК

19.12.2017 13:59

№ 543453

А я бы посмотрел и на Прокофьева с Салугиным только с другим тренером.
А то зае@ало читать и слушать, как у нас в Перми все плохо. Реально плохо? Чемодан в руки и попутного ветра в спину

Не принимайте близко к сердцу то, что можно послать далеко в задницу!!!

Гайва Пермь

19.12.2017 15:18

№ 543484

Дак какого тренера то надо?

Амкар - это Великая команда, Пермь - это Великий город! (с)

geff С.ПК

19.12.2017 15:43

№ 543493

2 Гайва а те видимо УГ от ГГ на поле в радость?

Не принимайте близко к сердцу то, что можно послать далеко в задницу!!!

val71 (Пермь)

19.12.2017 09:39

№ 543373

Президент «Амкара» на этой неделе встретится с губернатором Пермского края.
https://www.championat.com/football/news-2983463-prezident-amkara-na-etoj-nedele-vstretitsja-s-gubernatorom-permskogo-kraja.html
Наверное эта встреча и решит многое о будущем Амкара. После Нового года фиг кого найдёшь уже. А там сборы...

7 комментариев

Полковник Пермь Великая™

19.12.2017 10:00

№ 543379

А еще, Максим Геннадьевич, уберите Глызина! Не певца....

ДМ Прикамье

19.12.2017 10:16

№ 543385

Вал, молодец. Пришёл так и все по полочкам разложил. Сухо и без эмоций, будто бы все знает наперёд

val71 Пермь

19.12.2017 11:36

№ 543392

Вообще ничего не раскладывал. Две ссылки только дал. Где ты чего увидел? А вот Глызин наш родной похоже уже разложил пасьянс для Амкара.

Шнапс Чайковский

19.12.2017 11:41

№ 543393

Што Глызин - конь?

Гест без флуда - как жизнь без блуда

val71 Пермь

19.12.2017 11:43

№ 543396

Да уж лучше бы конем был. Это бы хоть означало что чел футболом интересуется. А так он видать очень далек от игры миллионов.

geff С.ПК

19.12.2017 12:26

№ 543406

Он фанат Игры Престолов

Не принимайте близко к сердцу то, что можно послать далеко в задницу!!!

ДМ Прикамье

19.12.2017 14:14

№ 543462

нафейковал

AndyS (Ягошихинский завод)

19.12.2017 12:31

№ 543407

Отдайте уже "Трудовые резервы" коммерсам, постройте там арену на 15 тыщ с встроенными офисами, развлекательными центрами, с раздвижной крышей, проводите массовые мероприятия, футбол, концерты...деньги зарабатывайте...
так нет, пля....мы вначале сделаем кучу проектов на аэропорт, на ёперный театр, набережную, потратим кучу бабла на заранее нереализуемые проекты, а потом уже будем орать, что мы "правильные" министры и бережем народные деньги...
на ваше место, господа псевдодепутаты и псевдоГлызины щаз бы обыкновенного купца-старовера прошлого века с 4 классами реального училища, так все бы было и все бы работало
подотритесь своими дипломами с высшим образованием и идите копать картошку, если за много лет не смогли пройтись по городу и не смогли определить, где строить нормальные развлекательно-оздоровительные комплексы, а где на пустырях, поросших крапивой, строить мини-стадионы для народа...
оторвите жопу от кожаного сиденья личного авто и походите по городу, чтобы знать, где что есть и где надо строить...

4 комментария

NH3 Perm

19.12.2017 12:40

№ 543412

Резервы уже вроде продали под застройку домов. По слухам

teo25 Пермь

19.12.2017 12:44

№ 543415

Вот это я понимаю, государственный подход!

palmei_ros Байкал_чик - между Судозаводом и Старыми Водниками

19.12.2017 12:49

№ 543416

Стадион клуба "АЗ Алкмаар", Нидерланды. Бутики, прочие магазинчики, ресторанчики а-ля "шавермы мира", вместимось 17082 зрителей. В самом городе Алкмар, находящемся к северу от Амстердама, проживает 94000 жителей

МАГ

Полковник Пермь Великая™

19.12.2017 14:01

№ 543454

Поздний вечер в Перми-и-и, Вас погодой не балует....
Вот и кончились деньги, до свидания Амка-а-ар....
Мы с тобою прощаемся, твоя песня допета....
Над тобою склоняются отставка и клетка....

vodnik (Пермь, Водники)

19.12.2017 12:15

№ 543403

https://www.nakanune.ru/news/2017/12/15/22492806/
Плотниковский десант за экономию на футболе!
Депутат ЗС Хуицин так прокомментировал ситуацию: "Совсем недавно состоялось заседание общественного Совета при губернаторе, на котором четко были обозначены ориентиры – развитие образования в стране, медицина и общественная безопасность подождет, в конце концов вы всегда можете купить травмат, попить чайный гриб или засунуть себе огурец в задницу".

1 комментарий

alexgad Perm'

19.12.2017 12:21

№ 543405

Состав бригады им.Плотникова
- Олег Глызин, министр спорта Прикамья
- Сергей Клепцин, председатель комитета по социальной политике Законодательного Собрания Пермского края
- Анастасия Курилова, директор СДЮСШОР по дзюдо и самбо
- Алексей Грибанов, Заместитель председателя Пермской городской думы

Эти ребятушки четко работают по методичке "Как развалить спорт", смотрим:
"Правило 11: заморозь всё перспективное развитие. Нельзя ничего развивать, когда у спорта тяжелый период. Даже жизненно необходимые проекты (такие как футбольный клуб) могут подождать твоего золотого парашюта;"
"Правило 5: сообщи всем федерациям, что в спорте тяжелые времена. Это даст тебе еще гамму еб*нутых ходов и развяжет руки;"

Н - нтеллект

alexgad (Perm')

19.12.2017 11:42

№ 543394

Инсайд. Заседание минспорта региона. На повестке дня.
Как же нам избавится от "Амкара"?
1. Надо тянуть время (план А раскрыт и уже подняли панику)
2. Как это сделать? (валить все на игроков, менеджеров клуба)
3. Принцип МОК и ВАДА. Поставить перед клубом максимально невыполнимые требования в наиболее кратчайшие сроки (сначала найдите и потратьте деньги потом мы накинем)
4. Найти коммерсанта из Нижнего Новгорода, готового купить клуб, откат 10%
5. На любые запросы в прессе отвечаем "Что вы хотите себе популярность этим поднять"
6. Продолжаем давить на "перспективу массового спорта", открытие неких школ и академий, ремонты стадионов
7. План Б. Срочно перенаправить все бюджетные ассигнования на песок для строительства межзонного стадиона в Ныробе
https://www.sports.ru/tribuna/blogs/struzhok/1506194.html

Благими делами, благими делами....., - сказал министр поглаживая красный хвост.



Н - нтеллект

3 комментария

geff С.ПК

19.12.2017 11:43

№ 543395

В НиНо Олимпиец есть

Не принимайте близко к сердцу то, что можно послать далеко в задницу!!!

alexgad Perm'

19.12.2017 11:46

№ 543397

а тут будет сразу в премьер-лиге

Н - нтеллект

Полковник Пермь Великая™

19.12.2017 12:15

№ 543402

Как бы с людьми из Министерства пункт 7 сам бы не сыграл злую шутку....

AMmiak59KARbamid (Левый берег Камы)

19.12.2017 11:49

№ 543398

В этой всей ситуации хочется послушать мнение игроков. В особенности легионеров.

1 комментарий

alexgad Perm'

19.12.2017 11:57

№ 543400

(блгр.) - отхвърли това трябва да ублюдка министър

Н - нтеллект

geff (С.ПК)

19.12.2017 11:35

№ 543391

Резвухин: «Амкару» выделят 200 миллионов. Они уйдут на налоги
https://sportfm.ru/news/rezvukhin-amkaru-vydelyat-200-millionov-oni-uydut-na-nalogi.html

Не принимайте близко к сердцу то, что можно послать далеко в задницу!!!

val71 (Пермь)

19.12.2017 09:38

№ 543372

Пеев: руководство «Амкара» называет ситуацию трудной, но бывало сложнее
19 декабря 2017, 09:19
Футбол
6
Бывший полузащитник «Амкара» Георги Пеев прокомментировал новость о том, что у пермяков возникли финансовые проблемы, а также рассказал, что в его времена подобное уже случалось.

«Да, бывало, что задолженности достигали полугода. Я поддерживаю контакт с игроками, тем более я агент Занева. Руководство утверждает, что ситуация трудная. Директор в разговоре со мной сказал, что с такой тяжёлой ситуацией клуб еще не сталкивался. Но его не было в «Амкаре», когда команда чуть не распалась. Та ситуация была сложнее. Мы всегда играли и бились, несмотря на то, что нам не платят. Если у тебя есть характер, то руки не опустятся. Тогда нашлись люди, которые помогли клубу. Если теперь команда распадётся, то это будет трагедией для региона. Оставить Пермь без футбола – это ужасно. Тут не Москва и не Питер, где много всякого разнообразия. «Амкар» давал много эмоций Перми», — рассказал Пеев в беседе с корреспондентом «Чемпионата» Андреем Панковым.

6 комментариев

Zakamsk56

19.12.2017 09:49

№ 543375

Ах он какой не хороший мальчик ( глызин )

val71 Пермь

19.12.2017 09:53

№ 543376

Таких министров спорта...Ратует,индюк,за общественный спорт,о детишках обеспокоился. Ну да,закрыв все проф.клубы Прикамья,покажи юным спортсменам что их ждёт в большом спорте. Сейчас приходит юный хоккеист,футболит,волейболист на матчи высокого уровня,смотрит,мечтает,стремится,пример берёт,учится у мастеров... А потом приходит Глызин...

shalaenOK Пермь

19.12.2017 10:06

№ 543380

Попов "Если честно, и клуб, и край по-своему правы. Но на баррикады ради этого руководства я точно не пойду. Пусть уж лучше клуб закроется. Казалось бы, прошлого раза хватило (имеется в виду зима 2010–2011, когда «Амкар» объявил, что снимается с соревнований из-за финансовых проблем. — Прим. ред.), но в клубе не захотели развиваться и меняться. Никакой стратегии развития, никаких планов — это путь в никуда, — сказал Попов.
По мнению Алексея Попова, если бы в «Амкаре» была программа и руководство края видело ее, то помогало бы развиваться клубу в реальных условиях.
Больше нет такого коллектива, как «Амкар». Есть только футболисты и несколько человек из администрации. Остальным все равно, — пояснил Алексей Попов.

Якубко "Конечно, жалко, что у «Амкара» такая ситуация. Я пару недель назад был в Перми, разговаривал с генеральным директором Резвухиным. Он мне сказал, что есть какие-то трудности по финансам, что краю не очень хочется помогать клубу. Спонсоров, видимо, тоже нет. Надеемся, что все будет нормально. «Амкар» не закончит свой путь таким неприятным образом, не прекратит свое существование. Такой город, как Пермь, такой большой край... Не дай Бог, чтобы клуб исчез с футбольной карты, потому что «Амкар» — нормальная команда, которая должна играть в Премьер-лиге, — сказал Мартин Якубко.
По словам Якубко, в «Амкаре» всегда были финансовые трудности, и когда он играл — тоже.

Парамонов "Похоже, теперь все вылилось в совсем серьезные финансовые проблемы. Я знаю, что там было очень много долгов, которые тянулись за командой. Остается только верить, что все будет нормально и что клуб найдет какую-нибудь дорожку, чтобы выскочить из этих проблем.
и сам знаю о состоянии в клубе столько же, сколько и все остальные. По интервью и публикациям в прессе. Если правительство и правда обещало финансировать клуб, свои обещания надо исполнять. Но, видимо, то ли денег у них нет, то ли еще что-то их гложет... — сказал Константин ПарамоновПарамонов"
Отсюда : http://m.59.ru/text/sport/377643434582016.html

Чему-бы грабли ни учили, но сердце верит в чудеса

arwys пермь-ижевск-пермь

19.12.2017 10:19

№ 543386

Ну если Попов так думает ((

Шнапс Чайковский

19.12.2017 10:49

№ 543387

По собственному опыту знаю, что обычно громче всех кричат про "путь в никуда" люди, не знакомые с ситуацией изнутри.

Гест без флуда - как жизнь без блуда

love2score Пермь

19.12.2017 11:12

№ 543389

За что любим Пеева - в том числе за такое отношение и слова.

geff (С.ПК)

19.12.2017 05:17

№ 543337

Не принимайте близко к сердцу то, что можно послать далеко в задницу!!!

7 комментариев

teo25 Пермь

19.12.2017 06:57

№ 543346

А он, что то неправильное сказал?

arwys пермь-ижевск-пермь

19.12.2017 07:21

№ 543348

Что с манежем? В чем конкретно проблемы ? Все писали , что ввод откладывается, а по какой конкретно причине? Есть ссылка ?

geff С.ПК

19.12.2017 08:14

№ 543355

проводятся дополнительные экспертизы по причине не соответствия стройматериалов проекту

Не принимайте близко к сердцу то, что можно послать далеко в задницу!!!

Zakamsk56

19.12.2017 08:15

№ 543356

Кто то кому то не до нёс , вот и вся проблема)

clippers Мы никому ничего не должны(с)

19.12.2017 08:22

№ 543357

атакуй не атакуй...

Продам лунный грунт. Недорого. Самовывоз.

geff С.ПК

19.12.2017 09:14

№ 543363

2 никто садится не хочет за бесплатно)

Не принимайте близко к сердцу то, что можно послать далеко в задницу!!!

arwys пермь-ижевск-пермь

19.12.2017 10:10

№ 543381

Вот так и проявляется истинный характер азиатов с другой стороны гор, поднасрал таки на последок ))

CRUSADER (Пермь)

19.12.2017 07:50

№ 543351

6 сутки после начала пандемии. Мы наконец-то стали получать хоть какую-то информацию: на связь вышел Главный Наставник и объяснил, что будущее под угрозой - молодежи негде собираться и набираться опыта, поэтому сейчас ей приходится делать все это на открытом воздухе, что сказывается на воспроизведении будущих поколений. Местные власти до сих пор не реагируют.

Главный Исполнитель никак о себе не заявляет, что с ним и как дела в отпуске, в который он официально ушел буквально за несколько дней до начала Второй Волны Эпидемии, не сообщают. У нас вообще нет никакой информации о нем. Впереди нас ждут несколько недель Большой Синей Комы, в которую население впадает ежегодно, видимо, расчет властей именно на это - выход из этого состояния дается очень нелегко и сопровождается мучительными головными болями, страшной сухостью во рту и провалами в памяти. Но немногих, кто еще способен думать, волнует не это. Новостей нет, запасы продовольствия и воды делаются только для того, чтобы пережить Большую Синюю Кому, место нашего сбора занесено снегом и вряд ли оживет до конца февраля...

В эфир пробиваются новые позывные - состоящие из набора слов и букв, но ничего нового мы узнать так и не можем. Пойман сигнал откуда-то из-за пределов страны, судя по всему, из Польши. Но источник не сообщил нужной информации - это всего лишь описание действий Главного Наставника за несколько лет до появления в Городе. Может быть, это послание попросту затерялось во времени? Еще живы идеи пробиться во владения губернатора. Недавно предлагали надеть галстуки, чтобы не сливаться с толпой зомбиновников, которые готовы на все, лишь бы сожрать последние источники с хрустящими бумажками с нулями. Говорят, есть люди, бывавшие в этих жутких выморочных местах, но это только рассказы - все, кто хоть ненадолго задержится среди ходячих пожирателей в человеческом обличии (их еще часто называют "эффективные манагеры"), видимо, сам становится одним из таких.

Еще один день обведен кружком в календаре. Мы продолжаем слушать эфир - это наша последняя надежда до наступления Большой Синей Комы, а дальнейшее наше будущее выглядит как черная дыра в глубинах космоса, которая пожирает все вокруг, а где ее пределы и сколько это будет продолжаться, никто не знает.

Все совпадения случайны, терминология выдумана, автор оставил сообщение в условленном заранее месте и вновь исчез.

Я вас научу Родину-мать любить !

2 комментария

Zakamsk56

19.12.2017 08:13

№ 543354

До палмея конечно далековато , но сужет просматривается )))

Ardent #живиАмкар

19.12.2017 09:55

№ 543377

Палмея надо привлечь, чтоб кому- нибудь выдавил очко и подержал яйца в кулаке. Слышал, что эта мера иногда лечит от некоторых болезней. Но это не точно.

В Перми должен быть футбол

OMGClayAiken ()

19.12.2017 02:32

№ 543331

По словам источника в клубе - состав по подбору футболистов способен бороться за топ6-7 премьер лиги, но тактика Гаджиева 9-1-0 роет таланты в зародыше. Поговаривают даже, что Прокофьев совсем не бревно, а вполне себе годится, просто не складывается у дядечки

7 комментариев

CWKSPolskaKibolskaCWKS Warszawa

19.12.2017 03:17

№ 543332

Согласен по составу. Потениал у игроков есть, и за место с 5 по 8 вполне могу бороться. Но у Гаджиев не много другое видение футбола...Даже в Самаре у него подбор игроков был выше по качеству по тем меркам, но даже с ними умудрялся играть в 5-6 защитников, как в Амкаре...

Mistrzem Polski jest Legia…

NH3 Perm

19.12.2017 04:58

№ 543335

Как это, Прокофьев не бревно?

geff С.ПК

19.12.2017 05:06

№ 543336

Это не тот источник, что в Уфе инсайд сливал на победу гостей?

Не принимайте близко к сердцу то, что можно послать далеко в задницу!!!

Гайва Пермь

19.12.2017 05:30

№ 543338

Вот и слухи пошли в ход.
Я дак слышал как источник в пирожковой поговаривал, что Амкар вообще Чемпион!

Амкар - это Великая команда, Пермь - это Великий город! (с)

vodnik Пермь, Водники

19.12.2017 06:01

№ 543339

этот источник geff?

Zakamsk56

19.12.2017 06:09

№ 543345

этот источник geff? Почему ещё есть святой источник )))

URALBART Пермь

19.12.2017 07:53

№ 543352

Правильно понимаю, что к любому порядковому месту в турнирной таблице можно добавить приставку топ?

Forever Blowing Bubbles!

palmei_ros (Байкал_чик - между Судозаводом и Старыми Водниками)

18.12.2017 18:22

№ 543259

За рыночную экономику и из разряда"что делать!"
Фрагментами писал до этого.
Любой спонсор, желающий поддержать свой футбольный клуб, обязан перечислить точно такую же сумму в РФПЛ-овский общак, распределяемый равномерно среди клубов РФПЛ
И пусть народные достояния "Газпром", РЖД, "Лукойл" хоть сиксилионы вихивают в условный пензенский "Зенит" - извольте точно такие-же бабосы на общак.
Так же условный ЧП Витаминов, желающий поддержать тот же пензенский "Зенит" на штуку, обязан ту же штуку - в общак!
Вот так и рубилово будет в пердиве за место под солнцем!
Вот так и рубилово будет в РПЛ за место под солнцем!
Играют ведь не бабосы, а конкретные игроки.

МАГ

15 комментариев

Шнапс Чайковский

18.12.2017 19:33

№ 543282

То есть хуйак и закусочная у Арсена перечислила ахулиард Зениту простигосподи. А Амкар получит 1/16 ахулиарда из общака?

Гест без флуда - как жизнь без блуда

гор 71 Perm

18.12.2017 19:47

№ 543287

1/15)

Шнапс Чайковский

18.12.2017 19:52

№ 543290

скорее 1/20 -ибо надо кормить функционеров РФПЛ

Гест без флуда - как жизнь без блуда

NIC >

18.12.2017 19:53

№ 543291

Скорее, 1/50. Комиссии же еще за переводы.

palmei_ros Байкал_чик - между Судозаводом и Старыми Водниками

18.12.2017 20:15

№ 543295

Да блин половину плюс 1/16, арифметика, епсель))
Если мой бетонный корефан "Амкару" перечислит, а не бомжам - не сделает он так, верю)))

МАГ

palmei_ros Байкал_чик - между Судозаводом и Старыми Водниками

18.12.2017 20:58

№ 543307

Сандер, ты не поверишь, а есть идея выдвинуть туда свою кандидатуру на следующих выборах. А то уетень там какая-то творицца)))

МАГ

URALBART Пермь

18.12.2017 21:13

№ 543311

Самодвиж или от партии какой планируете?

Forever Blowing Bubbles!

NIC >

18.12.2017 21:33

№ 543316

Да, в нашем Законодательном собрании, скажем, вообще не представлена Левая республиканская партия Каталонии.

teo25 Пермь

18.12.2017 21:35

№ 543318

взять все и поделить, классик сказал уже давно. чо тут думать то.

palmei_ros Байкал_чик - между Судозаводом и Старыми Водниками

18.12.2017 21:54

№ 543325

Думать не фиг, всё взять и поделить!))

МАГ

teo25 Пермь

18.12.2017 21:58

№ 543326

2 Палмей.
Жопа то в стране такая, потому что чиновники и губеры, которых ты хаешь, так и думают.
И делят они, как и ты, не свое, а чужое. И не всем, а только себе. Учитывая только свой интерес и своих близких.
А так безусловно прав. Я бы поделил твои капиталы и квартиру.
Носки и гитару можешь оставить себе. но я думаю найдутся личности, которые и это тебе поделят.

URALBART Пермь

18.12.2017 22:04

№ 543328

Согласен. Никто и никогда своё не делит. Делят только чужое.

Forever Blowing Bubbles!

гор 71 Perm

18.12.2017 22:16

№ 543329

Палмей, тебя когда выберут, только номер не меняй, что бы я тоже мог в ЗС позвонить.

Шнапс Чайковский

19.12.2017 06:07

№ 543342

Ну фсьо. Остаёца только эмиграция. Благо мне недалеко.

Гест без флуда - как жизнь без блуда

palmei_ros Байкал_чик - между Судозаводом и Старыми Водниками

19.12.2017 07:34

№ 543349

Свалить, Вась, решил?
Ну ты и свалюга!))

МАГ

Spy-ball (Perm)

18.12.2017 18:03

№ 543255

Для сравнения:
"Ростов" получил >70% средств, выделенных в 2017 г. областным бюджетом на поддержку команд по игровым видам спорта.
Как сообщает "Donnews", всего на субсидии для профессиональных клубов в нынешнем году было выделено 796 млн рублей, деньги распределили между 18 командами.
Львиная доля этих средств — ~569,5 млн рублей — была выделена единственному представителю региона в РФПЛ ( в 2 раза больше, чем "АМКАРУ").
"Локо" в бюджете 5,5 млрд (!) - продолжают обирать старушек, что на самолётах не летают.

1 комментарий

CWKSPolskaKibolskaCWKS Warszawa

19.12.2017 03:25

№ 543333

у Ростова деньги есть, ибо игры ЧМ будут...и в казну Ростовской области не малые барыши идут...

Mistrzem Polski jest Legia…

arwys (пермь-ижевск-пермь)

18.12.2017 13:31

№ 543228

Алексей ниже правильно заметил - за прошедшие 7 лет отношение к Амкару на родине изменилось не в лучшую сторону . Семь лет безвременья дали о себе знать - и лишь возвращение Иуды и Усатого как то вселяло надежду , но все заканчивалось и не начавшись толком. Где та развилка когда свернули не туда ?

2 комментария

Boris2517 Пермь

18.12.2017 15:47

№ 543245

Во всем виноват старикашка Муслин. Это он нас проклял, лысый черт. Ему кстати чертей и кощеев и бабок-ёжек в кино играть можно, на Георгия Милляра похож.

geff С.ПК

19.12.2017 06:07

№ 543343

когда Хузина на недевочку поменяли

Не принимайте близко к сердцу то, что можно послать далеко в задницу!!!

vedrovod (Пермь)

18.12.2017 20:25

№ 543300

Ходжсон из совершенной безнадёги вытаскивает Кристал-Пэллас. Давным-давно - накануне триумфального для англичан ЧМ - Рой полировал кристал-пэллосовскую лавку, и вот - через 50 с лишним лет - вернулся Спасителем.

А красно-чёрным "Борнмутом" владеет наш соотечественник, почти пермяк:
http://www.forbes.ru/finansy/igroki/296431-russkoe-chudo-kto-sotvoril-glavnuyu-sensatsiyu-v-angliiskom-futbole
...статья не первой свежести, тем весомее она читается сейчас, - Борнмут то играет! Играет в АПЛ!

...А было в истории Борнмута и такое:
"В январе 1997 года финансовое состояние клуба ухудшилось настолько, что деньги пришлось просить у болельщиков. На собрании команды и трех тысяч жителей Борнмута удалось собрать 35 000 ф. с."
Ничего не напоминает?) О чём интересно бубнились несчастные болельщики Борнмута на своей гостевой? Дело было в подвале Четвёртой Лиги, к слову. И вот "заграница нам поможет!" - пришёл чужеземец и спас.

Может и нас спасёт какой-нибудь чудак. Вот, например, логотип "Бриджстоуна" - красно-чёрный. А владеет "Бриджстоуном" тоже почти пермяк, то есть почти наш человек, только ещё не знает об этом.

6 комментариев

palmei_ros Байкал_чик - между Судозаводом и Старыми Водниками

18.12.2017 20:33

№ 543303

Женя, не зря разговоры разговаривали во время последней поездки в Уфу)
Глубоко в тему полез))
У кого еще учиться в плане организации футбольного хозяйства как не у Англии)))

МАГ

vedrovod Пермь

18.12.2017 20:34

№ 543304

!

vedrovod Пермь

18.12.2017 20:46

№ 543306

Здесь цифры:
http://www.aif.ru/sport/person/antiabramovich_kak_rossiyskiy_bankir_vyvel_angliyskiy_klub_v_premer-ligu
Первоначальные 50% - сопоставимы с бюджетом Амкара, а сейчас команда в АПЛ.

Spy-ball Perm

18.12.2017 21:22

№ 543314

Давно о нём постил, когда он на 75% стал владеть клубом.
На Дёмина наезд, вскрылось, что делал ставки на 611 матчей и нелегально, нехило наварился.
https://www.sovsport.ru/football/news/982587-rossijskij-vladelec-bornmuta-demin-podozrevaetsja-v-nelegalnyh-stavkah

URALBART Пермь

18.12.2017 21:59

№ 543327

Ну явный же проброс был. Никакого, даже медийного, развития сюжет не получил

Forever Blowing Bubbles!

vodnik Пермь, Водники

19.12.2017 06:05

№ 543340

футбольное хозяйство глубоко зависит от государственного хозяйства, каков поп таков и приход

NIC (>)

18.12.2017 14:12

№ 543233

Нынешняя ситуация с Амкаром вынула наружу риторические вопросы, которые уже давно витают в воздухе:
1. Доставляет ли Вам футбол Амкара такое же удовольствие, вызывает ли такие же эмоции, как, например, в 2005-2010 годах?
2. Нравится ли Вам посещать стадион Звезда так, как нравилось раньше?
3. Хочется ли Вам позвать на футбол родственников, друзей, коллег, гостей города?

На вопросы можно не отвечать. На них отвечает посещаемость стадиона.
Да и посещаемость гостевой книги, разнообразие согестников, кстати, тоже прямо об этом говорит.

Постепенно многое изменилось: молодой, современный, стремящийся вверх гордый клуб, с самобытным тренером, по сути частный клуб со спонсором в лице богатого предприятия, превратился понемногу во что-то аморфное и инертное, неприглядное.

Нет новой идеи, которая бы объединила всех неравнодушных вокруг Амкара, родила новых неравнодушных.
Спрос на зрелища, спрос на времяпрепровождение с семьей в городе по-прежнему есть. Причем, это платежеспособный спрос с ценником выше, чем 250 рублей за билет. Но Амкар так и не влюбил в себя по-настоящему этот контингент жителей.

Нет-нет, да и проскакивает мысль, что будущее Амкара в любом случае туманно, что клуб в данный момент существует ради существования, лишь продляя агонию. Основной стимул при этом - вернуться не получится, поэтому необходимо существовать, пока получается существовать. Вот и вся идея.
Существование обходится почти в миллиард рублей в год. Даже у меня, болельщика, честно, это зрелище не ассоциируется с миллиардом в год. Особенно, когда я в минус 10 стою на пустом секторе и смотрю на облезлое поле.

А уже немалая история Амкара не дала ответа даже на такой основной вопрос бытия - способен ли Амкар существовать без Михалычей.

42 комментария

Шнапс Чайковский

18.12.2017 14:29

№ 543234

Доставляет ли Вам футбол Амкара такое же удовольствие, вызывает ли такие же эмоции, как, например, в 2005-2010 годах?
==========================================================================================================
Мне даже пиво такое же удовольствие не доставляет, как, например, в 2005-2010 годах. Не говоря о некоторых других шалостях.

Гест без флуда - как жизнь без блуда

CRUSADER Пермь

18.12.2017 14:33

№ 543235

Верно и по сути, и по содержанию. Клуб получает премии за работу с болельщиками в сети, а работа с болельщиками же на стадионе - это адЪ и израиль. На выездах - это те же адЪ и израиль, но в меньших масштабах: "чО вас столько приехало" и "мне никто не говорил, что вы так рано за билетами приедете".

Я вас научу Родину-мать любить !

гор 71 Perm

18.12.2017 14:38

№ 543236

1.Нет
2. Не так
3. Хочется, но чуть стыдновато.

palmei_ros Байкал_чик - между Судозаводом и Старыми Водниками

18.12.2017 14:53

№ 543237

Юра, прав ты, конечно. Но, блин, кое-что, капелющечку, вроде стало меняться в лучшую сторону - те же пиар-акции. Докапываться поменьше стали на входе. Года три назад вообще атас был.
А стадион - это да... Даже Уфа нас прилично обогнала по околофутбольной инфраструктуре. Тот же, сорри, теплый туалет на каждом секторе - мелочь? А ни фига!
Хотел ответить на все вопросы "да", да лукавство немного это будет. Ответ "нет" - нет! При первой возможности кого-нибудь новенького притаскиваю, да и прусь на каждую игру, с надеждой что вот сегодня уж покажем класс!!
Ответ "Недода" получается. На все три вопроса.

МАГ

18.12.2017 15:16

№ 543238

Посещаемость упала почти у всех, кроме Спартака и еще парочки клубов РФПЛ . В хорошую погоду и на "Гранды" у нас всегда народ собирается.... Чего только стоит домашний матч со Спартаком. Под ту же гребенку можно Динамиков, Анжи, Урал, Рубин и ряд некоторых региональных клубов приписать.... Плюс лишь в том, что у них есть стадионы. Амкар нужно сохранить, как бренд региона! Это социальный проект. Миллиард все равно освоят.... С Амкаром или без.... Команда РФПЛ это постоянное упоминание в СМИ, постоянный пиар команды и региона. Удовольствие Амкар все равно доставляет, особенно оставляя "богатые клубы" без очков.... Мы создаем сенсации. Амкар - это команда Робин Гуд. Она отбирает очки у богатых и дарит их бедным.... После 2010.... Да мы не попадали в 5ку и еврокубки. Но сколько было красоты вписавшей Амкар в историю российского футбола. 2010 - Полуфинал кубка и чудом выживаем в РФПЛ. 2011 - сенсация в Лужниках.... Шикарная победа над Спартаком.... 2012 - впервые в жизни нагибаем коней 3:1.... 2013 - Уничтожение Алании 5:1, крупнейшая победа для Амкара в РФПЛ.... 2014 - Он нам не девочка легкого поведения бежит с корабля, мы заваливаем сезон и не попадаем в Европу((((.... 2015 - Мы нашли Муслимыча, а Муслимыч нашел нас.... 2016 - Полуфинал. Уход Жоры. Селихов и Джикия.... 2017 - Останавливаем Зенит.... Помогаем Спартаку.... Они за это ломают нам ворота и громят стадион все рады и счастливы....
P/S: Амкар в 5-ке брендов региона. Нам просто нужен стадион! Будет стадион, будет спонсор! Даже с 10 -12 местам в РФПЛ и 18-и тысячным комфортным крытым стадионом с барами и ресторанами средняя посещаемость будет на уровне 70 процентов.

Полковник Пермь Великая™

18.12.2017 15:18

№ 543239

Это мой пост, безымянный!!!!Почему-то!

Шнапс Чайковский

18.12.2017 15:19

№ 543240

Дда! С барами и ресторанами! А наливать там будут чай, кофе, боржом...

Гест без флуда - как жизнь без блуда

Шнапс Чайковский

18.12.2017 15:19

№ 543241

Хуле, легко щас присвоить себе пост...Воще-то это мой.

Гест без флуда - как жизнь без блуда

Полковник Пермь Великая™

18.12.2017 15:22

№ 543242

Шнапс, эээшнапс...мой пост ))) Дык в том то и прикол, что в ресторанах на стадионах наливают))))) В ресторанах и ложах))))....

geff С.ПК

18.12.2017 15:28

№ 543243

С таким УГ на поле не будет посещаемости, стадиона и всего прочего

Не принимайте близко к сердцу то, что можно послать далеко в задницу!!!

Boris2517 Пермь

18.12.2017 15:44

№ 543244

Все таки чисто бюджетных денег уходит около 300 млн/год, это уже не миллиард. Я вот перед днем народного единства новость по радио услышал, которая меня очень зацепила:на разгон облаков в Москве 4 и 7 ноября из бюджета Москвы выделено 200 млн рублей. 200 млн рублей на воздух, Карл! На праздник, который для абсолютного большинства населения ничего, кроме законного выходного, не значит. Разгон облаков на 2 дня в ноябре в Москве - 200 млн рублей - все довольны, никто не возражает. Год Амкара в ПЛ 300 млн руб - тунеядцы, транжиры, зарплаты легионерам и т.д.!

ДМ Прикамье

18.12.2017 16:05

№ 543246

Разгоняю облака. Недорого

arwys пермь-ижевск-пермь

18.12.2017 16:06

№ 543247

Перпективу просрал Чирик когда отказался от борьбы за прием ЧМ.

Гайва Пермь

18.12.2017 17:07

№ 543250

Никакого ЧМ в Перми не было бы, хоть заборись.

Амкар - это Великая команда, Пермь - это Великий город! (с)

palmei_ros Байкал_чик - между Судозаводом и Старыми Водниками

18.12.2017 17:48

№ 543253

Леша Портвейн, сорри, но шансы были, да еще какие!!!
Чемпионат Мира проходит в России - стране одновременно европейской и азиатской.
В азиатской стороне первый крупный город - Ёбург.
В европейской - Пермь и никак иначе!!
Это могло быть символом чемпионата - многочисленные басы болел фоткаются на фоне границы, пересекающей разные Части Света на одном Континенте с интегрированным названием Евразия!!!
Для этого надо было просто Очень Сильно Захотеть, как захотел президент Мордовии и мэр Саранска, и добиться при гораздо лудших стартовых условиях.
Чирику это нафиг не надо было.
Он делал из нас культурную столицу.
Проебали мы на ровном месте все ништяки, связанные с возможным проведением Чемпионата Мира.
Роль личности в истории...
Иногда вопреки - офигеть как, а иногда - на ровном месте просёр.
Перми не было в расширенном списке, ибо губеру это было неинтересно.
Если бы был - одна из арен была бы наша!
Стопудово!!
Ярославль рядом не стоял!
Скукореженный чемпионат будет без Перми

МАГ

Гайва Пермь

18.12.2017 18:11

№ 543256

А что без Перми что то мешает многочисленным басам болел фоткаться на фоне границы?

Амкар - это Великая команда, Пермь - это Великий город! (с)

meykin1 Прикамье

18.12.2017 18:21

№ 543258

Ярославль отцепили - Саранск прицепили... В Саранске есть две 4-звёздочные гостиницы, 5-звёздочных нет, аэропорт 60-х годов (вроде реконструируют). Как-то же они попали в список городов ЧМ.

palmei_ros Байкал_чик - между Судозаводом и Старыми Водниками

18.12.2017 18:38

№ 543260

Юра Гайва, да ниче не мешает как-бы. Тока для этого надо иметь информационный повод, что она, эта граница, где-то рядом в промежности. Откуда он возьмется ежли всё, пролёт. И Россия недовелика, раз Пермь в пролёте, как могла быть.

МАГ

Гайва Пермь

18.12.2017 18:42

№ 543262

С Саранском все просто - ему помогла география.

Амкар - это Великая команда, Пермь - это Великий город! (с)

palmei_ros Байкал_чик - между Судозаводом и Старыми Водниками

18.12.2017 18:44

№ 543263

Бля, Юра, какая нахер география у Саранска!!!!!!!!!
География у нас, а у Саранска Саранск!!!!!!!!!!!!!!!

МАГ

Гайва Пермь

18.12.2017 18:44

№ 543264

Леха, ну ты же сам понимаешь, что у Перми не было ни одного шанса. Кодовое слово - "полторы тыщи километров" А Саранск где? Была бы Пермь географически на месте Саранска, выбрали бы Пермь.

Амкар - это Великая команда, Пермь - это Великий город! (с)

palmei_ros Байкал_чик - между Судозаводом и Старыми Водниками

18.12.2017 18:53

№ 543270

Да япона мама, Саранск - один из Орлов-Ярославлей-Рязаней-Тул и прочих Тверей-Смоленсков!
Как у Перми не было НИ ОДНОГО ШАНСА!!!
У нас были ВСЕ ШАНСЫ!!!
Просто руководство области было ПОХУЮ!!!
А мы щас пилим опилки.
Корабли проходят мимо.

МАГ

Гайва Пермь

18.12.2017 19:01

№ 543272

Да к тому же мы вместе с Республикой Коми центр алкоголизма в западной части России. Почему-то.

Амкар - это Великая команда, Пермь - это Великий город! (с)

Гайва Пермь

18.12.2017 19:03

№ 543273

Кстати ЧМ по литроболу по любому отдадут нам с Сыктывкаром)))

Амкар - это Великая команда, Пермь - это Великий город! (с)

Spy-ball Perm

18.12.2017 19:10

№ 543275

Один "Хилтон" на 1оо номеров. Жидко...

palmei_ros Байкал_чик - между Судозаводом и Старыми Водниками

18.12.2017 19:14

№ 543276

Юра Гайва, бля, я щас злой как две собаки!!!
Какая нахер чо-то другое?!!
Если бы у нас на тот момент был губернатор, который бы не только мало-мальски внятно объяснил ВВП что чемп надо проводить в Перми, и никак иначе (у нас был козырь - "Амкар", финалист кубка России во время принятия решений о "расширенном списке городов" к ЧМ. "Урал"-"Уралмаш" был на то время во втордиве в глубочайшей заднице.
Чиркунов не сделал ничего.
НИЧЕВОШЕНЬКИ!!!
Даже капелюшечку не сделал!!!
Пара слов и всё было бы заебись!!
"Он не зассал, он просто с клячи ёбнулся
А пока вставал бой уже закончился"

МАГ

NIC >

18.12.2017 19:17

№ 543279

Почему Саранск?
1. Идею провести ЧМ в России предложил Николай Меркушкин - глава Республики Мордовия. До этого ни у кого и мыслей не было таких. Если бы не этот товарищ, то вообще бы никакого ЧМ в России не было. Путин идею поддержал. И закрутилось. Казалось бы утопичная идея с ЧМ воплотилась в жизнь. Мордовия с самого начала была у руля идеи и заявки.
2. На самом деле, Саранск достаточно спортивный город. Например, пермская пара из фигурного катания уехала на пмж в Саранск, условия для них там были предложены намного лучше. Олимпийские чемпионы есть в городе в разных видах спорта. Знаменитые мордовские ходоки, например.

PS
Основной тут пункт 1, конечно.

URALBART Пермь

18.12.2017 19:18

№ 543280

Устал ставить плюсы коллеге Портвейну. Очень взвешено и соответствует

Forever Blowing Bubbles!

palmei_ros Байкал_чик - между Судозаводом и Старыми Водниками

18.12.2017 19:26

№ 543281

Какой нахер лиз анала под названием анализ, Леша Портвейн, не смеши мою печень!!
Что бля аналитики секретно-ракетного ведомства фсбшного могли предложить?
Пермь - российский Сан-Сальвадор с долбонутым населением, сплошь наркоши, бандюганы и проститутки?
Косяк твоего Чирика и никак иначе!!!

МАГ

Spy-ball Perm

18.12.2017 19:37

№ 543283

Мордовские ходоки ВСЕ были на допинге.
Школу расформировали, всех разогнали. )

Amsterdam

18.12.2017 19:45

№ 543285

Портвейн за корягу всех здесь завёл. я лично сам слышал из интервью мутко по тв когда определились города для проведения чм что он ждал хотя бы звонка от губера нашего и удивлялся что пермь не подала заявку

NIC >

18.12.2017 19:46

№ 543286

Надо было звонить в Законодательное собрание.
Мамай, например, туда звонит сразу.

palmei_ros Байкал_чик - между Судозаводом и Старыми Водниками

18.12.2017 19:47

№ 543288

NIC, мышка сделала открытие. Чтобы его продвинуть - позвала в соавторы кошку. Кошка-жучку, , жучка - внучку, внучка-бабку, бабка - дедку. Дошло дело до Репки. Прочитал он список соучастников. До фига большой! Взял - и выЧИРКнул мышку!
Всё было так, и не иначе.
Чирик - долбоеб!
И никак иначе!!!

МАГ

URALBART Пермь

18.12.2017 19:54

№ 543292

Справедливости ради, скажу, что Чиркунов весьма и весьма сожалел, что не попытался. Это правда. Если попытка-тоже зачёт, то да. В остальном коллега Портвейн прав.

Forever Blowing Bubbles!

URALBART Пермь

18.12.2017 19:55

№ 543293

2palmei_ros радение за родной край не отменяет представлений о тактичности, коллега. На мой взгляд, ессно

Forever Blowing Bubbles!

palmei_ros Байкал_чик - между Судозаводом и Старыми Водниками

18.12.2017 20:13

№ 543294

URALBART, стараюсь максимально вежливо - насколько это возможно для альфашпаны))

МАГ

Гайва Пермь

18.12.2017 20:21

№ 543298

Хотя Палмея понять можно. Мне самому обидно, что все опять пройдет мимо Перми(((
Был только какой то Чемпионат по боксу в Перми, на который я не попал, а больше и вспомнить нечего.

Амкар - это Великая команда, Пермь - это Великий город! (с)

NIC >

18.12.2017 20:23

№ 543299

Если не доходит до факов с двух рук, то это Палмейрос еще максимально вежлив )

Spy-ball Perm

18.12.2017 20:40

№ 543305

"Культурная столица" ? )
Картина маслом ===> "Взятие крафтого бара". ;-)

Шнапс Чайковский

18.12.2017 21:01

№ 543309

А каг напрямую увязана сульба Амкара и ЧМ-2018?

Гест без флуда - как жизнь без блуда

palmei_ros Байкал_чик - между Судозаводом и Старыми Водниками

18.12.2017 21:34

№ 543317

Шнапс, ну ты че как маленький!
Ультрасуперпуперстадион хотя-бы.
И клуб РПЛ, а не волгоградско-мордовско-нижегородско-калининградское днище, которым надо еще выходить и доказывать.
И не было бы сейчас этой ебатни под названием ху а ю, нафиг вы кому-то нужны, акромя полутора землекопов...

МАГ

teo25 Пермь

18.12.2017 21:47

№ 543322

Блеать какие же вы все такие гениальные. Ленин еще про кухарок говорил или кто там. С чего вы взяли, что у нас должен быть чемпионат, только исходя из того, что есть Амкар.
Рубрика советы и анализ от бывалых с остановки -"2 сырка - один прием".
2 Портвейн. держись, у меня вот нет такого терпения разжевать. Но есть внутренняя культура не позволяющая скатываться в предложения из одного мата. А хочется иногда.
ЗЫ. Хилтон у нас говно даже по сравнению с Кировом, а хуже Кирова тут только Сыктывкар.
А Екат для нас просто другая вселенная уже. Год не был, приехал и офигел. При этом честно считаю Мадрид деревней.

geff (С.ПК)

18.12.2017 13:19

№ 543222

С понедельника, 18 декабря, в России запускаются ключевые электоральные процедуры: партии смогут определиться со своими официальными кандидатами, самовыдвиженцы - организовать собрания своих групп поддержки. После этого они смогу подать необходимые для регистрации документы в ЦИК

Не принимайте близко к сердцу то, что можно послать далеко в задницу!!!

4 комментария

Гайва Пермь

18.12.2017 13:29

№ 543227

18 Декабря 2017 - Понедельник
День хорошей хозяйки
День когда все бабы дуры
День ненужных покупок
День прогулки в лесу
День лепки снеговика

Источник:
https://kakoysegodnyaprazdnik.com/

Амкар - это Великая команда, Пермь - это Великий город! (с)

Фрэнси Milano

18.12.2017 13:57

№ 543230

поехали в лес....лепить снеговиков!))))

феЯ дождя ...

Гайва Пермь

18.12.2017 21:43

№ 543321

А вот Серёга послал распространителей в лес и сам пропал чето.

Амкар - это Великая команда, Пермь - это Великий город! (с)

geff С.ПК

18.12.2017 21:54

№ 543324

моется он)))

Не принимайте близко к сердцу то, что можно послать далеко в задницу!!!

palmei_ros (Байкал_чик - между Судозаводом и Старыми Водниками)

18.12.2017 20:28

№ 543301

Все страны, которые принимали у себя Чемпионат Мира, использовали эту уникальную возможность для выхода на новый уровень подъема интереса к футболу в стране.
Включая Южную Африку, где после ЧМ футбол стал обгонять по популярности регби.
Мы что, уникальные такие чтоли навсегда?

МАГ

5 комментариев

URALBART Пермь

18.12.2017 21:05

№ 543310

А что сейчас со стадионами в ЮАР? Играют в футбол? Нет инфы?
Даже в Бразилии не очень понимали, что с ними делать. В Манаусе, вроде, под тюрьму собирались переоборудовать
В Китае после Олимпиады точно объекты в разрухе, например

Forever Blowing Bubbles!

palmei_ros Байкал_чик - между Судозаводом и Старыми Водниками

18.12.2017 21:13

№ 543312

поэксцелю - доложу. предварительная инфа - ес.
Правда, пролетели мимо российского ЧМ, из-за скандала с Сенегалом во многом и прецедентом с переигровкой очень мутной
http://football.sport.ua/news/354956

МАГ

palmei_ros Байкал_чик - между Судозаводом и Старыми Водниками

18.12.2017 21:23

№ 543315

А вообще-то - парадокс. В большинстве англогенетических бывших колониях футбол - не спорт №1
Австралия, Новая Зеландия, ЮАР (до ЧМ) - это регби
Канада - хоккей, ими же и придуманный.
США - баскетбол, бейсбол, американский футбол - наухудшенная версия регби.
Даже Индия - это крикет.
Пакистан - хоккей на траве.
Исключение - Нигерия!
Идову, рви всех кроме нас!))

МАГ

URALBART Пермь

18.12.2017 21:38

№ 543319

А в чем пародокс? Регби и крикет британские колонизаторы и оставили в наследство. Ну а американцы они стремились во всем быть не как метрополия-отсюда и все эти странные виды спорта)

Forever Blowing Bubbles!

palmei_ros Байкал_чик - между Судозаводом и Старыми Водниками

18.12.2017 21:47

№ 543323

Заперу в итоге я!
Вот чуточку англикосы-мареманы вышли на берег в испаноязычном Монтевидео, показали аборигенам как пинать мячик надо - и вот вам результат!
Уругвай - дважды Чемпион Мира!
Учителя только разжды!))

МАГ

Spy-ball (Perm)

18.12.2017 21:38

№ 543320

Команда "Болливуда":
http://i.imgur.com/H4N8f2V.mp4
;-)

Spy-ball (Perm)

18.12.2017 21:14

№ 543313

Мезут Озил:
https://img-9gag-fun.9cache.com/photo/aZgemq0_460sv.mp4
У-ула-ла-ла ! ===> кричит комментатор.
Когда у нас подобное на стадио будет ?