Гостевая книга

Господа, если у вас появились какие-то вопросы, совсем не обязательно сразу задавать их здесь - для начала рекомендуем прочитать новости. И не забывайте, что это футбол.

На гостевой запрещены сообщения и ники, написанные при включенной клавише Caps Lock. Прежде чем написать флуд или односложное сообщение, мы рекомендуем Вам задуматься о смысле и целесообразности вашего послания. Уважайте себя и других посетителей гостевой, не поддавайтесь на провокации и оскорбления, не отвечайте на хамство - такие сообщения будут удалены модераторами в разумные сроки. Реклама сайтов, не имеющих отношения к футболу, запрещена.

Запрещается публично предъявлять претензии и обсуждать действия администратора. Все имеющиеся вопросы к администрации сайта можно задать по почте.

Для того чтобы оставлять сообщения Вам необходимо зарегистрироваться и авторизоваться на нашем сайте!

Онлайн:
9 посетителей (0 пользователей и 9 гостей)
Поиск по гостевой книге:

Гайва (Пермь)

28.02.2017 11:20

№ 488267

Владимир Петров умер...
http://tass.ru/sport/4057179

Амкар - это Великая команда, Пермь - это Великий город! (с)

13 комментариев

palmei_ros Байкал_чик - между Судозаводом и Старыми Водниками

28.02.2017 11:21

№ 488268

...

МАГ

Mad Hatter Пермь

28.02.2017 11:31

№ 488271

...

ЛЕЛЧ22 Соликамск

28.02.2017 11:34

№ 488272

...

geff С.ПК

28.02.2017 11:41

№ 488275

...

Не принимайте близко к сердцу то, что можно послать далеко в задницу!!!

Komar Вперёд Амкар!

28.02.2017 11:45

№ 488279

....

Амкар больше чем футбол!

гор 71 Perm

28.02.2017 12:07

№ 488282

...

Мерлин Пермь

28.02.2017 12:15

№ 488285

...

startsev1965 Новосибирск

28.02.2017 12:23

№ 488287

...

startsev1965

vоdkubudu пермь

28.02.2017 13:02

№ 488289

...

Edson Пермь

28.02.2017 13:06

№ 488290

блин полгода назад по спорт ФМ слушал передачу с ним. Он там байки всякие рассказывал . Про сборную и Тарасова. Повеселил от души. Надо же....

Edson Телкийский-Юнузович

Лав1 Пермь

28.02.2017 14:45

№ 488302

В детстве было нас три друга, когда играли во дворе в хоккей, то называли себя Михайлов, Петров, Харламов, я почему-то всегда Петрова выбирал
.......

Бить надо кумполом и пыром (с)

SALT Заморский пёс с солёными ушами

28.02.2017 15:01

№ 488304

...

serg03 Краснокамск

28.02.2017 18:42

№ 488327

...

Fantom59 (Пермь)

28.02.2017 16:18

№ 488313

Андрей Каряка: "Второй тайм провели более активно"
Активные болельщики «Амкара» провели турнир по мини-футболу

Во втором тайме видимо болельщики за Амкар играли?)

Новостной Бот (Пермь)

28.02.2017 16:06

№ 488311

Активные болельщики «Амкара» провели турнир по мини-футболу

Читать подробнее

Верим только главной!

Новостной Бот (Пермь)

28.02.2017 15:17

№ 488308

Андрей Каряка: "Второй тайм провели более активно"
Тренер "Амкара" - о том, как забивались голы "Текстильщику", есть ли в команде штатный пенальтист, что делали на поле три номинальных форварда и почему матч состоялся в столь раннее время
Читать подробнее

Верим только главной!

palmei_ros (Байкал_чик - между Судозаводом и Старыми Водниками)

28.02.2017 10:47

№ 488265

Все равно ничо не понял, где игра-то будет, Тюмень гуглмаппанорамить или нет...

МАГ

5 комментариев

Creator Пермь

28.02.2017 11:34

№ 488273

Гуглмаппанорамь. Давно Тюмень не гуглмаппанорамили )

geff С.ПК

28.02.2017 11:42

№ 488276

В Йо....

Не принимайте близко к сердцу то, что можно послать далеко в задницу!!!

lenazaichonok89 Пермь

28.02.2017 11:58

№ 488281

Я тоже не поняла как это понимать...

"Пока опасности, что матч с «Амкаром» не пройдет в Екатеринбурге, нет, но ряд мер они должны выполнить. Надо отметить, что по сравнению с прошлым годом ситуация, конечно, совершенно иная. В прошлом году в это время поле там было намного качественней.

Наверное, чуть-чуть упустили поле или не вовремя начали агрономные работы. Это должно быть наукой для руководителей клубов. Не хотелось бы больше залезать в их дела, рассуждать, что пошло не так, но, думаю, если бы они провели матч с «Краснодаром» там, к матчу с «Амкаром» поле было бы однозначно не готово», – сказал Прядкин."

Любите и будьте любимы!!!

mifilya Пермь

28.02.2017 12:09

№ 488283

Пап Лёш, дак пусть гугломобильчик туда сгоняет.

Мишка_из_Перми RUSFAN

28.02.2017 15:07

№ 488305

Жди решения РФПЛ.

RUSFAN - Империя фанатов

geff (С.ПК)

27.02.2017 21:50

№ 488234

175-сантиметровый баскетболист пробежал между ног 218-сантиметрового соперника
https://lenta.ru/news/2017/02/27/robinsonbetweenlegs/

Не принимайте близко к сердцу то, что можно послать далеко в задницу!!!

5 комментариев

ХРом. Пермь

28.02.2017 07:51

№ 488243

"Он осуществил мечту погибшего отца"

NIC Perm

28.02.2017 09:34

№ 488257

Хохма!

Creator Пермь

28.02.2017 11:37

№ 488274

175-сантиметровый... между ног 218-сантиметрового...
Хмм...

Edson Пермь

28.02.2017 13:14

№ 488293

анекдот про зайца и лося.

Edson Телкийский-Юнузович

NIC Perm

28.02.2017 13:57

№ 488301

анекдот, наверное, хохма

andcher (Пермь)

28.02.2017 13:40

№ 488300

Как стадионы клубов РФПЛ готовы к возобновлению чемпионата.
https://www.championat.com/football/article-268096.html
....РФС уже дважды направлял комиссию для оценки газона арены в Екатеринбурге, которая так и несмогла углядеть травяной покров. Так что игра чемпионата всё ещё находится под вопросом.

Fortuna - non penis, in manus - non tenis

geff (С.ПК)

27.02.2017 18:34

№ 488182

Кто в Йобург подтверждаем намерения оплатой проезда)

Не принимайте близко к сердцу то, что можно послать далеко в задницу!!!

4 комментария

ХРом. Пермь

27.02.2017 18:55

№ 488186

lenazaichonok89 Пермь

28.02.2017 07:47

№ 488242

это всё очень хорошо конечно, но когда точно будет известно Ебург или Тюмень?

Любите и будьте любимы!!!

ХРом. Пермь

28.02.2017 07:54

№ 488245

Да хоть Краснодар, всё по цене Ёбурга ))

Edson Пермь

28.02.2017 13:15

№ 488295

А Титюли будут?

Edson Телкийский-Юнузович

ГИМНАЗИСТ (GOZNAK)

27.02.2017 17:09

№ 488170

Zakamsk56, а программок часом у Вас нет?

7 комментариев

Zakamsk56

27.02.2017 17:34

№ 488173

Чего нет того нет)

ХРом. Пермь

27.02.2017 18:56

№ 488188

Гимназист, ты на программиста что ли учишься?

vоdkubudu пермь

27.02.2017 19:32

№ 488192

Спроси, может на флакон меняет.

ГИМНАЗИСТ GOZNAK

27.02.2017 21:05

№ 488215

Товарищ, Хром. я собираю футбольные, хоккейные проги. справочники, книги..Есть у Вас что? может у кого что другое есть

ХРом. Пермь

28.02.2017 07:57

№ 488246

ГИМНАЗИСТ GOZNAK, я как-то даже в детстве этим не увлекся почему-то (когда они еще по 10 коп. были), хотя пару книжиц осталось, но тебе это не надо)

гор 71 Perm

28.02.2017 12:10

№ 488284

ХРом, Капризка и Оляпка так понимаю?)

ХРом. Пермь

28.02.2017 13:14

№ 488294

гор 71 , да ну нет, там 3 Незнайки Носова и пятикнижие Волкова, у меня читательский билет
а про футбол я тебе вк покажу чм-86

geff (С.ПК)

27.02.2017 21:38

№ 488227

Если поле в Екатеринбурге испортится, «Урал» будет играть в Тюмени»
https://www.sports.ru/football/1048851767.html

Не принимайте близко к сердцу то, что можно послать далеко в задницу!!!

11 комментариев

palmei_ros Байкал_чик - между Судозаводом и Старыми Водниками

27.02.2017 21:42

№ 488229

Да скока можно-то.... Тока окончательно успокоился!!!
Один хер поеду!!

МАГ

Гайва Пермь

27.02.2017 22:05

№ 488235

Бля, если поле испортится!!! А испортится оно где то к 5 й минуте матча. Нашим то зачем калечится то опять? Чё за херь такая, щас то погода это поле заморозила, в воскресенье все оттает и поплывет. Хотя с другой стороны 0:0 нам не помешает (не спешите кидаться сцаными тряпками)) смотрите турнирную таблицу

Амкар - это Великая команда, Пермь - это Великий город! (с)

val71 Пермь

28.02.2017 04:24

№ 488238

Г.Иванов недоумевает.
Григорий Иванов: "Потратили государственные деньги на манеж, а в нём играть нельзя..."
http://football.kulichki.net/rusnews/news.htm?440955

Удачи Амкару!

alxxxx Пермь

28.02.2017 05:28

№ 488240

При Немцове такого бы не было.

Полковник Пермь Великая™

28.02.2017 05:56

№ 488241

Срочно Оскара ему! Срочно! Всему РФС!

vodnik Пермь, Водники

28.02.2017 08:50

№ 488251

Имхо ясно же написано, что если оно испортится после матча с нами, то потом Урал будет играть в Тюмени

geff С.ПК

28.02.2017 09:39

№ 488258

Эх Вито то нет в составе, он бы поле потоптал

Не принимайте близко к сердцу то, что можно послать далеко в задницу!!!

Мишка_из_Перми RUSFAN

28.02.2017 10:18

№ 488262

Ув.тов. Шурик.
При Немцове такого не было (С)
А он точно губернатором Свердловской области был?

RUSFAN - Империя фанатов

alxxxx Пермь

28.02.2017 10:37

№ 488264

Конечно был. Знать надо, Михаил Дмитриевич, историю.

URALBART Пермь

28.02.2017 11:29

№ 488270

Много раз, причем

Forever Blowing Bubbles!

Creator Пермь

28.02.2017 11:43

№ 488277

Мне кажется. "шмели" что-то подозревают... (с)Винни-пух

Zakamsk56 ()

28.02.2017 08:00

№ 488247

Сегодня игра с текстильщиком

5 комментариев

Матроскин Пермь

28.02.2017 08:02

№ 488248

Круто!

super.88

28.02.2017 08:15

№ 488250

они на фанерном дельтоплане долетели до Турции?

geff С.ПК

28.02.2017 10:23

№ 488263

Гаскойна выпустят? Или ему еще не продают?)

Не принимайте близко к сердцу то, что можно послать далеко в задницу!!!

Гайва Пермь

28.02.2017 11:16

№ 488266

А чё, Гаскойн сидит?

Амкар - это Великая команда, Пермь - это Великий город! (с)

palmei_ros Байкал_чик - между Судозаводом и Старыми Водниками

28.02.2017 11:23

№ 488269

ему штраф штука

МАГ

Новостной Бот (Пермь)

28.02.2017 09:53

№ 488261

Сегодня: "Амкар"- "Текстильщик"
Начало матча - в 13:30 по пермскому времени.
Читать подробнее

Верим только главной!

Полковник (Пермь Великая™ )

27.02.2017 21:14

№ 488218

Отгадайте загадку: Футбольный клуб с пониженной социальной ответственностью!?

6 комментариев

Spy-ball Perm

27.02.2017 21:19

№ 488221

Шмели.

Полковник Пермь Великая™

27.02.2017 21:25

№ 488223

Аплодисменты Спаю)

Гайва Пермь

27.02.2017 21:33

№ 488225

Спасибо

Амкар - это Великая команда, Пермь - это Великий город! (с)

Шнапс Чайковский

27.02.2017 21:49

№ 488233

Искромиотному, я бы сказал.

Гест без флуда - как жизнь без блуда

Полковник Пермь Великая™

28.02.2017 05:13

№ 488239

Вот за что, я люблю Гостевую Амкара ...

NIC Perm

28.02.2017 09:29

№ 488254

Хохма!

arwys (пермь-ижевск-пермь)

28.02.2017 07:52

№ 488244

2 комментария

Creator Пермь

28.02.2017 09:13

№ 488252

08 Окт 2016г. Свежачок! ))

NIC Perm

28.02.2017 09:33

№ 488256

Хохма!

Полковник (Пермь Великая™ )

27.02.2017 15:41

№ 488139

Если отталкиваться от того, что бюджет Амкара 800 000 000 рублей и поделить эту цифру на всех жителей края, то Амкар обходится каждому пермяку в 303 рубля 75 копеек в год.

12 комментариев

Flame Пермь

27.02.2017 15:55

№ 488144

В год... Недорого тащемта... Мы в месяц за электроэнергию раза в 3 больше отдаём...

В моих глазах мир футбола - в моём сердце только «Амкар»

Полковник Пермь Великая™

27.02.2017 16:10

№ 488151

Мне тоже эта цифра по душе. 300 рублей бокал хорошего пива в душевном заведении. Не смертельно.

Creator Пермь

27.02.2017 16:43

№ 488161

Платя 300 р в год "на Амкар", я могу ясно видеть результат, не важно, хороший или плохой. Платя же 300р в месяц за капремонт, например, результата я не вижу и не увижу много лет. Амкар лучше ))

Мишка_из_Перми RUSFAN

27.02.2017 16:53

№ 488163

где такой стадион под три миллиона болельщиков? 800 лямов надо разделить на 15000 (вместимость Звезды). получается что-то около 54 тысяч рублей с каждого приходящего на стадион. (ну можно и на 17000 поделить - получится что с носа по 47 060 рублей)
в месяц выйдет 4500 и 3921 соответствено

RUSFAN - Империя фанатов

super.88

27.02.2017 16:54

№ 488164

или 800 лямов с Мишки из Перми)))

Мишка_из_Перми RUSFAN

27.02.2017 16:57

№ 488165

от меня ни рубля не получите, (нищий я...)

RUSFAN - Империя фанатов

Лав1 Пермь

27.02.2017 18:29

№ 488179

Не, ну тут на Френсю 800000 не могут собрать, а вы говорите))))

Бить надо кумполом и пыром (с)

ДМ Прикамье

27.02.2017 18:34

№ 488181

Лав1, судя по последним событиям, котировки резко пошли вниз

Я не робот

Лав1 Пермь

27.02.2017 18:56

№ 488187

ДМ, значит у парня появилась надежда))))

Бить надо кумполом и пыром (с)

ДМ Прикамье

27.02.2017 19:00

№ 488190

Как бы еще не пришлось приплачивать тому парню)

Я не робот

Эркюль Пуаро

27.02.2017 23:05

№ 488237

Дороже

C детства болею за Мюнхенскую Боруссию

URALBART Пермь

28.02.2017 08:11

№ 488249

А методологически, Михаил более верно считает, извините

Forever Blowing Bubbles!

palmei_ros (Байкал_чик - между Судозаводом и Старыми Водниками)

26.02.2017 18:07

№ 487919

Ну што-с
Разминочка перед предстоящим Уэмбли
"Атлетико" Мадрид - "Барселона"
http://livesport.ws/40654-atletico_madrid-barcelona.html
Даж не знаю за кого тут, ибо за "Бетис" , буду просто так зырить!
Как и с Уэмбли кста))

МАГ

75 комментариев

palmei_ros Байкал_чик - между Судозаводом и Старыми Водниками

26.02.2017 18:39

№ 487932

Блин... Посмотрел... Братишку замели - пошел узнавать чо да как...

МАГ

URALBART Пермь

26.02.2017 19:31

№ 487941

За Немцова гонял по ходу

Forever Blowing Bubbles!

Гайва Пермь

26.02.2017 19:35

№ 487942

Он гоняет за людей.

Амкар - это Великая команда, Пермь - это Великий город! (с)

гор 71 Perm

26.02.2017 19:38

№ 487943

Рафинья выйдев Барселону вперед

NIC Perm

26.02.2017 19:40

№ 487944

По Евроспорту показывают Англию

palmei_ros Байкал_чик - между Судозаводом и Старыми Водниками

26.02.2017 19:58

№ 487947

У нас с ним договоренность - он не зовет меня на митинги, я его - на выезды. Немцов мне параллелен, но мне не параллельно то, что у нас могут забрать за то, что кому-то не параллелен Немцов.
В Дзержинском РОВД - исполнители. Привезли, значит приняли. Кашей накормили. Минералку разрешили передать. Со мной очень вежливо общались. Завтра суд - узнаю что шьют.
http://properm.ru/news/society/135859/?from=vkgr

МАГ

palmei_ros Байкал_чик - между Судозаводом и Старыми Водниками

26.02.2017 20:01

№ 487949

О!!!
Пока ходил - 2-1 в пользу Барсы. Сандер довольнехонек наверное!))

МАГ

Edson Пермь

26.02.2017 20:09

№ 487951

Ну и Барселона. Два удара - восемь дырок!!!

Edson Телкийский-Юнузович

NIC Perm

26.02.2017 21:33

№ 487963

Можно и отметить )

palmei_ros Байкал_чик - между Судозаводом и Старыми Водниками

26.02.2017 21:37

№ 487965

Выпустят - отметим!))

МАГ

URALBART Пермь

26.02.2017 23:21

№ 487974

Я думал в память покойников на кладбище у могилы собираются

Forever Blowing Bubbles!

shalaenOK Пермь

26.02.2017 23:49

№ 487975

"В Перми задержан организатор митинга в память о Борисе Немцове

Об этом сообщает местное отделение партии ПАРНАС. Сотрудники полиции задержали Валентина Мурзаева в центре города и доставили в отделение полиции. Там активисту сообщили, что он задержан на всю ночь, утром состоится суд.
В правоохранительных органах уточнили, что Мурзаева обвинили в демонстрации нацистской атрибутики после того, как он сделал публикацию в соцсети вконтакте в октябре 2004 года. Все это время, по словам полицейских, он уклонялся от встречи со следователем. Сам Музаев говорит, что ничего подобного не припомнит."
http://echo.msk.ru/news/1935048-echo.html

Алексей Геннадьевич, брательнику статья карячится что-ли?

Чему-бы грабли ни учили, но сердце верит в чудеса

buchgalter69

26.02.2017 23:56

№ 487976

palmei_ros Держи нас в курсе дела о брате, только отдельной темой. А то брат там в застенках мучается, а у него уже 2-1 случилось)))

palmei_ros Байкал_чик - между Судозаводом и Старыми Водниками

27.02.2017 06:37

№ 487988

buchgaltеr69, случилось одновременно - 2-1 и задержание.
В 37-м тож случалось одновременно - победа "Спартака" ("Динамо", ЦСКА) и воронок с надписью "хлеб". Ну дык так как-то...
Правда, финал Кубка лиги так, одним глазом смотрел - контактил контакт.
В 9.30 суд
shalaenOK , то, что ему лепят - бред полный.
"Был бы человек - статья найдется!"

МАГ

ДМ Прикамье

27.02.2017 07:01

№ 487991

Очередная жертва режима?

Я не робот

palmei_ros Байкал_чик - между Судозаводом и Старыми Водниками

27.02.2017 07:15

№ 487994

ДМ, стопудово не робот!

МАГ

ДМ Прикамье

27.02.2017 07:19

№ 487995

Если утром суд, то херня это все. Максимум сутки дадут.
Выпил, поскандалил, послал кого нить. У некоторых такое бывает.
А ты ,Алексей Геннадьевич жути нагоняешь

Я не робот

palmei_ros Байкал_чик - между Судозаводом и Старыми Водниками

27.02.2017 07:27

№ 487998

ДМ, он не пьет, не скандалит, не посылает - в отличие от некоторых своих брательников.
Дело не в сроке, а за что?!
Сроки потом нарастают, ежли штиль
Вот если вдруг меня загребут не за то, что выпил, поскандалил, послал кого нить, а за то, что к примеру череп с костями на флаге изображен, то буду скандалить и посылать!

МАГ

ДМ Прикамье

27.02.2017 07:30

№ 488000

palmei_ros , я в курсе, что практически никто ни в чем не виноват

Я не робот

URALBART Пермь

27.02.2017 08:11

№ 488009

эт по ходу журналисты тупанули по обыкновению, где-то видел про 2014 год
хотя всё равно боянчег, канешн

Forever Blowing Bubbles!

ДМ Прикамье

27.02.2017 08:21

№ 488017

Нацистская символика если имела место быть, то должен так то сидеть.
Пиздец идти за Немцова, ублюдка, который в группе таких же в 90-х пол страны продали

Я не робот

palmei_ros Байкал_чик - между Судозаводом и Старыми Водниками

27.02.2017 08:40

№ 488021

Все мы ублюдки!!!
https://www.youtube.com/watch?v=UBo5BtZYUDI

МАГ

arwys пермь-ижевск-пермь

27.02.2017 09:32

№ 488027

Так то не все ужасно было ) в 98 полгода ЗП не видел, уволился не расчитали.Подал в суд по месту нахождения конторы , причём все через почту письмами так контора на Ямале. Рассматривали без меня так написал им , что прибыть не могу в ввиду отсутствия средств. Со стороны конторы был главный инженер. Приходит письмом решение суда в мою пользу.Ещё через месяц пришли деньги с конторы. Адвоката не нанимал.форму заявления тупо переписал с доски в одном из судов Ижевска.

Шнапс Чайковский

27.02.2017 10:40

№ 488052

Ага. У нас в законе написано про нацистскую символику "в целях пропаганды". Поскольку наши исполнители на местах обычно до этого места не дочитывают, а руководству не до таких мелочей, то и появляются прецеденты сроков за репосты исторических фотографий. Или за наличие в библиотеке дневников Геббельса.

Гест без флуда - как жизнь без блуда

ДМ Прикамье

27.02.2017 11:08

№ 488063

Выставлять в соцсетях нац.символику, это не считается пропагандой? Тогда что считается? Когда очередной ебан, которому жить стало скучно выйдет на улицу и начнет размахивать фашистским стягом, так чтоль считать пропаганду?

Я не робот

palmei_ros Байкал_чик - между Судозаводом и Старыми Водниками

27.02.2017 11:57

№ 488069

ДМ, речь идет о комментах к посту (а их может быть сиксилион), что кто-то там когда-то разместил что-то, но вместо этого кого-то подтягивают братишку.
Впрочем, именно в эти минуты идет суд.
Надеюсь, что он "самый гуманный суд в мире!"
https://www.youtube.com/watch?v=ezJ8kYzXe-I
и во всем правильно разберецца.
Мы же все не хотим жить в полицейском государстве, независимо от политических взглядов, не так ли? Которые, кстати, у нас с Валентином весьма не совпадают!

МАГ

Шнапс Чайковский

27.02.2017 12:11

№ 488074

2ДМ.
Именно поэтому же, например, сидит сейчас работница детского сада Чудновец. Которая с совершенно очевидными намерениями репостнула видео с насилием над ребёнком. Распространение детской порнографии, чо. Там даже судья ахуел...но он же тоже часть системы, оправдать не может, вот и впаял полгода, а мог бы и семь. Сейчас её настойчиво просят написать заявление о помиловании, а Чудновец сказала - хрен вам. Жалоба уже в ЕСПЧ. И тысяч тридцать евро она с России слупит, как пить дать.

Ну и что, по-вашему, я, переписываясь с фанатом военной истории не могу опубликовать фотографию PzKpfw V с символикой эсэсовской дивизии "Мёртвая голова", доказывая, что у неё с 1945 года изменилась форма командирской башенки? Вы серьёзно?

Гест без флуда - как жизнь без блуда

ДМ Прикамье

27.02.2017 12:28

№ 488081

Шнапс, ты так заявляешь про эту Чудновец, как будто ты точно знаешь ее очевидные намерения. Какой нормальный человек, в здравом уме будет размещать такое видео в сети? ( не хотел бы иметь у своих детей в садике воспитательницу, которая распространяет видео данного содержания). С чего это ты уверен, что ее ЕСПЧ оправдает? Там с такой балдой , как насилие над ребенком и распространение такого видео, намного всё сложнее , чем у нас. Если сама дура не дает отчет своим действиям, пускай ее лечат по закону

Я не робот

Шнапс Чайковский

27.02.2017 12:31

№ 488082

Да похоже всё идёт к тому, что Чудновец быстрее оправдает Верховный суд РФ. Так же, как и недавно Дадина.
Так всё же - могу я опубликовать фото танка с нацистской символикой?

Гест без флуда - как жизнь без блуда

ДМ Прикамье

27.02.2017 12:36

№ 488085

palmei_ros, как правило, вот такие маргиналы, которые постоянно чем то недовольны, чет доказывают и тд, никакой пользы обществу не приносят а только создают видимость. Работать бы шли лучше.
Согласись, если к примеру открыта станичка вконтакте по кройке и шитью, то там вряд ли будут обсуждать толщину льда на Камском водохранилище. Какая тема, такие и комменты. Кто ответственен за открытие страницы, тот и паровоз

Я не робот

Шнапс Чайковский

27.02.2017 12:53

№ 488090

Я считаю, что именно такие "маргиналы" и приносят пользу обществу. Именно благодаря им мы сейчас не работаем от восхода до заката, а наш феодал всё-таки не имеет права первой ночи.

Если открыта страница "военная реконструкция" я могу опубликовать там фото танка с нацистской символикой?

Гест без флуда - как жизнь без блуда

palmei_ros Байкал_чик - между Судозаводом и Старыми Водниками

27.02.2017 13:05

№ 488091

ДМ, у меня есть четкие мысли по этому поводу, но я с ними категорически не согласен

МАГ

Гайва Пермь

27.02.2017 13:06

№ 488093

Это по ТВ говорят, что они никакой пользы не приносят.
Можно подумать, что те кто сейчас у власти все прям уработались и дохера пользы стране принесли.

Амкар - это Великая команда, Пермь - это Великий город! (с)

ДМ Прикамье

27.02.2017 13:11

№ 488097

Публикуй. Я то откуда знаю. В этом должна разбираться экспертиза.
Самое главное, чтоб эти маргиналы сидели и дальше в своей клоаке и особо не плодились а то точно вообще никто работать не будет, глядя на них.
Ты серьезно думаешь чтоль, что эта кодла хоть что то решает? Им кинут с запада очередную подачку, они и рады. Не будет финансирования, будут сопли жевать.

Я не робот

ДМ Прикамье

27.02.2017 13:17

№ 488099

Одни соседи родимые вон дорешались на западные гранды. Вообще страну загнали в жопу . Приебалты тоже потеряли всю экономику.

Я не робот

Шнапс Чайковский

27.02.2017 13:29

№ 488100

2ДМ - ты серьёзно думаешь, что Валентин Мурзаев - агент госдепа и живёт на гранты, например Сороса?

А "приебалты"-то да, потеряли серьёзно. Вообще загибаются, лопухи. В Эстонии ВВП грубо 18 килобаксов, в Литве и Латвии по 14 килобаксов. В России 7. С нефтью, газом и прочими залежами титаниума.

Гест без флуда - как жизнь без блуда

Гайва Пермь

27.02.2017 13:32

№ 488101

Прикольно когда народу втирают, что где то мол ещё хуже чем у нас. Только не все верят. Здравоохранение одно их худших в мире где? Образование, уровень жизни пенсионеров, почти хуже некуда где? Да у нас в России. А мы и дальше давай нахваливать в розовых очках кого прикажут.

Амкар - это Великая команда, Пермь - это Великий город! (с)

palmei_ros Байкал_чик - между Судозаводом и Старыми Водниками

27.02.2017 13:40

№ 488102

Если бы Валентин жил на западные гранты он не работал бы у меня курьером тож як Серега. Хотя - наверное для маскировки грязь в другом районе месит. А еще нужно законы о стерилизации принять (маргиналов всяких), о тунеядстве (особенно в моногородах), о запрете на профессию и тдитп.
Вот тогда закон о нацистской символике будет вообще как уместен!

МАГ

ДМ Прикамье

27.02.2017 13:59

№ 488106

Шнапс, ты давно был в Прибалтике и знаешь реально как живут люди? Скорее всего нет. А я там бываю периодически. Что тебе рисуют по ВВП, так в некоторых странах сюда и проституцию плюсуют. ВВП людей не накормишь.
С чего у них может быть такой ВВП, если по той же Латвии закрыты почти все предприятия, которые раньше хоть как то работали. На момент СССР население Латвии составляла более 2,5 млн человек. За последние 10 лет, чуть более, население сократилось до 1,5 млн!!!! 1,5 , Карл!!! С 2,5!!!!! Уехали практически все трудоспособные ( Англия, Ирландия, Польша) , остались те, кто мало уже может там что то поднять. С чего там ВВП то у них такое, если только благодаря демографической катастрофе.
Сами латыши плюются хором от этого ЕС, которая создана , чтоб 3-4 крупнейших страны Европы , кормили все оставшиеся страны, такие как прибалты или Болгария, Румыния. ЕС напоминает совок со своими экспортными квотами . ЕС просто грабит маленькие страны путнм развала их производства.

Я не робот

ДМ Прикамье

27.02.2017 14:10

№ 488108

Гайва , сравниваешь медицину? Так плати по расценкам заграницы тут и у тебя будет такое же обслуживание. Но мы же всегда хотим всё бесплатно, но при этом жить , как у Христа за пазухой. Чем не нравится образование? Не всё конечно бесплатное, как вам хотелось , но все же оно есть.

Я не робот

ДМ Прикамье

27.02.2017 14:17

№ 488110

И главного чего я не понимаю. Кто вам не дает жить, что то творить, развиваться и тд? Кого то преследуют чтоль? Если конечно хуйней не заниматься и не выкладывать в сетях всякую балду
Кто сейчас сидит в этой оппозиции, те же грабили страну в 90-е. Они всё показали, на что они способны и не исключено, что различные негативные моменты сейчас, это всё еще попахивает тем развалом, что учинили те же немцовы , косьяновы и прочие гайдары еще в прошлом веке

Я не робот

Гайва Пермь

27.02.2017 14:25

№ 488115

Кто хочет жить, что то творить, развиваться и тд те как раз и ходят на подобные митинги, нет?
А где ты увидел бесплатную медицину у нас в стране?

Амкар - это Великая команда, Пермь - это Великий город! (с)

ДМ Прикамье

27.02.2017 14:36

№ 488121

Гайва, так обратись в больницу той же Латвии , скажем с приступом аппендицита без страховки. Может и повезет, его вырежут, но еще в придачу придется вырезать почку, чтоб оплатить данную операцию.
Каким образом им не дают развиваться, что они вынуждены митинговать? Может им не разрешают заниматься какой то законной деятельностью? Или там еще что, преследуют их за просто так. Да им просто делать нех, вот и бурогозят. Всегда удобно свою немощность прикрыть чем то или на кого то свалить

Я не робот

Шнапс Чайковский

27.02.2017 14:41

№ 488122

Возможно. Но почему-то мне кажется, что цифры МВФ всё ж ближе к истине, чем впечатления.

"И главного чего я не понимаю. Кто вам не дает жить, что то творить, развиваться и тд? "
Власть. Даже если я умру на своей работе, я всё равно абсолютно (!) неизбежно столкнусь с вопросами, решение которых зависит от власти. Я даже оставлю за скобками откаты, политические заигрывания с "избирателями", административное и силовое давление и прочее. Даже самый минимум, обязательный к слову сказать, власть не в состоянии сделать. Написать разумные и справедливые законы, их соблюдать, и следить за их исполнением. Это-то блять она обязана сделать или чо? Или мне их творить? Как моя работа может повлиять на страну в целом? Не, кстати, моя немного может - я теоретически могу создать какой-то новый судебный прецедент, частный эпизод, который в целом ничего не изменит. Как может повлиять на этот самый минимум творческая работа слесаря?

Гест без флуда - как жизнь без блуда

Шнапс Чайковский

27.02.2017 14:42

№ 488123

Ув. тов. Погтвейн! Ну зачем вам занимаццо мелочами? Надо сразу думать о мире.

Гест без флуда - как жизнь без блуда

palmei_ros Байкал_чик - между Судозаводом и Старыми Водниками

27.02.2017 14:56

№ 488125

Суд походу завис, решения все еще нет - работу отработал, погнал туда, мож успею!

МАГ

ДМ Прикамье

27.02.2017 15:05

№ 488128

Шнапс , МВФ конечно самая справедливая контора, которая держит на долговом крючке половину стран мира и еще хочет. Нарисуют то, что им выгодно. Если мне местный говорит и я прекрасно вижу, как он живет, что получает около 700-800 долларов ( и это считается очень хорошо), при чем практически всё уходит на коммуналки и страховки а МВФ мне втирает свои цифры. Тут уж и выбирать не приходится, кому верить.
А зачем слесарю определять направление развития страны, если он слесарь? Каждый должен заниматься своим делом, тогда и возможен какой то порядок.
По этому поводу четко подметил профессор Преображенский " разруха не в клозетах, разруха в головах"...
https://www.youtube.com/watch?v=W2RXpNva0rk
"откаты, политические заигрывания с "избирателями", административное и силовое давление и прочее." это в полном объеме присутствует практически во всех странах, где то больше, где то меньше. Сделать абсолютное общество не получится.
Ну ходят эти протестующие, чет там кричат. Только вот толку то, никакой конкретики , как сделать лучше , нет. Подавляющее большинство из них за любой кипишь, кроме голодовки

Я не робот

Шнапс Чайковский

27.02.2017 15:26

№ 488135

Абсолютное??? Чосмияццо-то. Хотя бы относительное сделать.
Вы заметили - я оставил за скобками "откаты, политические заигрывания с "избирателями", административное и силовое давление и прочее." Хотя бы тот минимум, про который я сказал. Так ведь и его нет.
Про слесаря - это к тому, что это один из самых дурацких аргументов, "работай и фсьо будет заибца". Если корабль весь в дырах, тонет, его несёт на скалы, а капитан в кают-компании бухает с приближёнными, то хоть с какой гениальностью играй оркестр. То же, кстати, относится к тому, что пушки будут в это время начищены.
Ну и по поводу 800 долларов и расходов. Вот моей сестре назначили пенсию недавно. Учительница. Девять тысяч триста рублей. В январе мне пришёл счёт на коммуналку за небольшую двушку. Семь тысяч восемьсот рублей. Ну и? Фсьо ещё живём заибца? Лучше, чем прибалты?
Ну раз МВФ фигня:

Всемирный банк: 17, 14, 13, 9
ООН: 19, 15, 15, 14
Первый канал: "В Прибалтике фсьо хреново"

Гест без флуда - как жизнь без блуда

URALBART Пермь

27.02.2017 15:47

№ 488140

Да нигде не айс, коллеги. За весь мир, конечно, не скажу, но стран 25-30 удалось посетить, и нигде, никогда не слышал добрых слов в адрес собственных властей. Везде брюзжание о квартплате, дороговизне и т.д. по известному всем нам списку. Другое дело, что в разных странах степень этого "брюзжания" различна. Люди живут, работают, растят детей, ходят на футбол. Короче, против я того, чтобы плодить ненависть к друг другу. Вот не поможет это решить ни одной проблемы, а усугубит -100%

Forever Blowing Bubbles!

ДМ Прикамье

27.02.2017 15:48

№ 488141

Ну да, по цифрам все хорошо а население бежит. Извращенцы какие то похоже, бегут от хорошей жизни чет.
Через 20-30 лет, этих стран скорее всего не будет. Зато им МВФ ,ООН и еще все остальные правдивые организации рисуют серьезные графики роста ВВП. Да и долгов у них, как у дурака махорки.

Я не робот

Шнапс Чайковский

27.02.2017 16:10

№ 488152

Фсьо так, ув. тов. Уралбарт, не надо плодить ненависть к друг другу. Только как относиться к власти, которая осознанно и грубо разобщает общество?

Гест без флуда - как жизнь без блуда

ДМ Прикамье

27.02.2017 16:26

№ 488154

Не поленился, посмотрел ВВП по странам, так нищебродская Турция оказывается лучше нас живет))). Вот такое оно ВВП
И еще посмотрел по долгам. Некоторые страны Европы имеют внешних долгов до 70% от ВВП ( очень близко к дефолту), а долг на душу населения доходит до 40-50 тыс евро. Нихерого так пристроились. Если каждому россиянину раздать в какой нить форме тупо по 40-50000 евро, то тоже можно жить . К примеру долг на каждого россиянина примерно 3000 евро
Долги то когда то придется отдавать или как то обнулять

Я не робот

URALBART Пермь

27.02.2017 17:09

№ 488168

Да, мне знаком механизм разобщения. На каких основаниях власть потворствует существованию Зенита и ЦСКА?! Это возмутительно!
Пожалуй, это всё из того, что лично меня разобщает)
Хорошего вечера, коллеги! Давайте, обойдёмся без разобщения!)

Forever Blowing Bubbles!

ДМ Прикамье

27.02.2017 17:19

№ 488171

Шнапс, ты пытался сравнить приебалтийских пенсионеров и наших. Так вот , у них там средняя пенсия около 20000 (даже меньше, припиздел немного) нашими рублями, есть меньше, есть больше,в Эстонии чуть выше. Еще такой немаловажный факт, они выходят на пенсию в 65 лет. Если сравнить, что может российский пенсионер со своей средней пенсией около 15000 руб и их пенсионер там у них, то сравнение совсем далеко не в пользу приебалтов . На 20000 тыс там с учетом всех обязательных выплат, только на бичики и останется и то не на весь месяц.
Вот тебе и показатели правильности ВВП

Я не робот

ДМ Прикамье

27.02.2017 17:20

№ 488172

URALBART, вот это точно. Меня тоже вот это бесит. Может тоже устроить какой нить марш несогласных

Я не робот

Edson Пермь

27.02.2017 17:46

№ 488177

Вы чего тут разорались. Всем по 15 суток нах...

Edson Телкийский-Юнузович

palmei_ros Байкал_чик - между Судозаводом и Старыми Водниками

27.02.2017 18:31

№ 488180

Ну что, штука штрафа братишке.
После трехчасового с минутами судебного заседания.
Согласитесь, много времени для пшикового результата.
Легко отделался – скажете вы. Не 15 суток же (максимальное наказание при административном задержании) . И тем более не 7 лет расстрела без права переписки…. «В те времена суровые, теперь почти былинные, когда срока огромные брели в этапы длинные». И будете правы… Почти…
Вопрос остается – за что?? Какая на фиг пропаганда нацизма, тем паче от парнасовца, демократизатора вопреки России всей? ? Ведь просто докапацца не до чего, а приказ есть – обязательно докапацца! Вот и сосут палец те, кому приказ дан – до чего бы, до чего бы…? Ведь есть человек – статья найдется же! Обязательно должна найтись!
Как же так – не найдецца! Импоссибл!!
Надо же показать народу – да не рыпайтесь вы, не лезьте в политику, докопаемся неизбежно!
Мне абсолютно по фиг, кто каких взглядов. Один мой бетонный корефан – матерый коммуняка, другой – матерый стариковец. С братом я в чем-то согласен, в чем-то нет. На митинг в память Немцова не ходил – к нему слишком неоднозначное отношение.
Я за то, чтобы люди не боялись высказывать свое мнение. Я за то, чтобы в стране были внятные законы, равные для всех. Я за то, чтобы было внятное их исполнение. Чем отличается маргинал от олигарха в плане гражданства ? Ничем. НИЧЕМ!!! Законы – одинаковые!
У власти должна быть оппозиция. У любой!! Иначе власть борзеет. Неизбежно борзеет.
«Ты не дай им о5 закатать рукава!»

МАГ

ДМ Прикамье

27.02.2017 18:40

№ 488183

Да не может быть. Так просто и отпустили? Серьезный сбой диктаторского режима
Повезло. Многих после такого, просто зажарили. Кто успел скрыться, тех до сих пор вылавливают и жарят

Я не робот

palmei_ros Байкал_чик - между Судозаводом и Старыми Водниками

27.02.2017 18:50

№ 488184

ДМ, когда Валентин и иже с ним придет к власти и вдруг хоть капелюшечку попытаецца до тебя докопацца, обещаю, что буду первым, кто встрянет за тебя по самое нихачу!))

МАГ

ДМ Прикамье

27.02.2017 18:53

№ 488185

Алексей Геннадьевич, спасибо конечно))) , но поддержка не пригодится, ибо они никогда никуда не придут)))
Они это сами хорошо понимают, ну во всяком, их верха.
А что они вообще хотят? Что предлагают изменить к лучшему? Какие то конкретные программы развития а не всякий шлак в виде программы 500 дней. Есть вообще у них какая та стратегия ? Или так просто выйти помянуть Немцова, чем не повод о себе напомнить

Я не робот

Шнапс Чайковский

27.02.2017 19:43

№ 488195

Разговоры о долге на каждого гражданина - ни о чем. Уже писал, для фермера Писькина долг в два миллиарда долларов - фантастика. Для предпринимателя Вексельберга - неприятность. Важен не сам долг, а возможность его обслуживать и уверенность кредитора, что эти деньги будут рано или поздно возвращены. Второе - напрямую зависит от того, что кредитор уверен в том, что ты действуешь в правовом поле, не будешь переписывать имущество на жену и не сядешь в тюрьму, за то, што отпиздил соседа.

Гест без флуда - как жизнь без блуда

palmei_ros Байкал_чик - между Судозаводом и Старыми Водниками

27.02.2017 19:44

№ 488196

Ну и ладушки))) Хорошая разминочка перед Уэмбли вдруг нистовось - ниссевось получилась!))

МАГ

Гайва Пермь

27.02.2017 20:07

№ 488199

Про 500 дней вроде ваши пиздели, которые Россию разворовывать олигархам помогали. Или я что то путаю.

Амкар - это Великая команда, Пермь - это Великий город! (с)

ДМ Прикамье

27.02.2017 20:13

№ 488201

Смешно. Обслуживать проценты конечно можно, но кто этот уверенный кредитор, который верит в то, что пендосы смогут отдать 20 трл. Или те же немцы 2-3 трл.
Да никто этих денег не отдаст никогда. Их отдавать не с чего , при чем такие возвраты , если конечно они возможны , приведут к полному коллапсу всей макроэкономики . Патовая ситуация , которые создали те же пендосы со своим сраным МВФ и их вассалы европедерасты.

Я не робот

palmei_ros Байкал_чик - между Судозаводом и Старыми Водниками

27.02.2017 20:14

№ 488202

Явлинский, Юр, плюс Болдырев и Лукин, ЯБЛоко или БЛЯ, ежли по алфавиту их расставить. Помницца, на тех или позатех выборах за Лебедя пошел голосовать. Кста, до сих пор хожу на каждые. Дурак, наверное. Ибо верю)))

МАГ

ДМ Прикамье

27.02.2017 20:22

№ 488205

Какие это ваши? Разворовывали Россию вот именно те, которых вы так тут поддерживаете.
500 дней писали для России западные экономисты под себя. В России это представили, как детище Явлинского . А лоббировали эту программу те же Немцовы , Чубайсы и вся подобная хрень.
Насколько помню, не смогли протащить этот проект через думу, вроде коммуняги заблокировали. Если бы все это прошло, то сейчас все было бы совсем грустно.

Я не робот

palmei_ros Байкал_чик - между Судозаводом и Старыми Водниками

27.02.2017 20:25

№ 488207

И еще, ребя. Хочу, чтобы наши граждане комфортно чувствовали себя в нашей стране - не потому, что за железным занавесом и не знают что там за ним, а потому, что могут съебать куда угодно, но не хотят, потому что здесь комфортно.
На последних выборах за парнас голосовал - не потому что так уж с ними солидарен, несмотря на то, что братишка там активничает вовсю, а чтоб оппозиция Путину была всё-ж.
Путина уважаю. Хотя на митинг в его память или по другому поводу не пойду. Ибо сложное отношение. Як к Немцову.

МАГ

ДМ Прикамье

27.02.2017 20:33

№ 488208

Главное в этой программе была быстрая приватизация . Чтоб никто ничего не чухнул. Что то у них получилось, многие предприятия ушли за копейки , деньги инвестировали запад. Некоторые предприятия просто банкротили намеренно , чтоб убрать конкурента с рынка. Которые не получилось купить, шёл беспрецедентный демпинг на аналогичные товары, в последствие предприятие закрывалось.
Сейчас дать власть этим болотным клоунам и начнётся то же самое

Я не робот

Гайва Пермь

27.02.2017 20:45

№ 488209

Рябя, я чето запомнил, что Ельцин вроде про 500 дней бухтел. Вот уж кто поистине враг России.
Да и хрен с ним, все равно каждый останется при своём мнении. Но! 76 комментов! Больше по-моему было только когда рок музыку Англии обсуждали. Или США, не помню уже.

Амкар - это Великая команда, Пермь - это Великий город! (с)

arwys пермь-ижевск-пермь

27.02.2017 20:54

№ 488211

А чем интересно занимался ВВП в Питере в период когда был замом у АС по внешнеэкономическим связям ? И это в период бандидского Ленинграда? Сколько жили люди в те времена на таких сытных должностях? Или он был святее Папы римского? Нет я ничего не утверждаю либо свечку не держал,но задумайся хотябы...Да Борька алкаш был а этот на кого работает? У меня отцу 82 года дак он ВВП уже через полгода раскусил - балобол он ... жена бюджетница 12 т.получает, а ему отчитались что средняя по региону 35 ха-ха. А про то как у нас нефть добывают и скважины ремонтируют я могу при личной встрече рассказать много интересного ((( только не верте пропаганде.

palmei_ros Байкал_чик - между Судозаводом и Старыми Водниками

27.02.2017 21:12

№ 488217

И про Уэмбли))

МАГ

palmei_ros Байкал_чик - между Судозаводом и Старыми Водниками

27.02.2017 21:14

№ 488219

МАГ

Шнапс Чайковский

27.02.2017 21:39

№ 488228

Дахусним, правда. Единственное, для тех, кто все вспоминает страшные 90-е. Когда в 1999 Газпром был более или менее частным (ну или надеялся на это) себестоимость добычи тысячи кубов газа была что-то в районе 4 что ли долларов. Сейчас Газпром государственный и без надежд на частности. Себестоимость приближается к 30. Вот и вся разница.
Вы спросите, при чем тут Лужков? Лужков всегда ни при чем. Всем спасибо, спокойной ночи

Гест без флуда - как жизнь без блуда

palmei_ros Байкал_чик - между Судозаводом и Старыми Водниками

27.02.2017 21:47

№ 488232

Верю я!!!
https://www.youtube.com/watch?v=zicDNi8tpzU
Амкар - Чемпион!!

МАГ

alxxxx Пермь

27.02.2017 23:01

№ 488236

Пиздец

Spy-ball (Perm)

27.02.2017 20:23

№ 488206

99-летний бегун победил 92-летнего в беге на 60 м в США по фотофинишу на 0,05".
https://youtu.be/kxpA-Mq9fBc
Зачастую футболисты-профи в движении по полю уступают этим старцам. (

1 комментарий

palmei_ros Байкал_чик - между Судозаводом и Старыми Водниками

27.02.2017 21:06

№ 488216

...

МАГ

Flame (Пермь)

27.02.2017 15:59

№ 488145

РФПЛ дала разрешение «Уралу» сыграть с «Амкаром» на «СКБ-Банк Арена»
https://www.championat.com/football/news-2729946.html
Возрадуйтесь!

В моих глазах мир футбола - в моём сердце только «Амкар»

6 комментариев

Полковник Пермь Великая™

27.02.2017 16:07

№ 488147

Алилуя)))Ура.

r.a.v. Больше угара во славу Амкара!

27.02.2017 16:33

№ 488157

Всё равно убать ерал

"Всей вражне ОуКЧ с проглотом" (с). С уважением, Алексей.

Evgen23 Пермь

27.02.2017 16:50

№ 488162

А почему в кубке нельзя играть на плохом поле, а в чемпионате можно?

Мишка_из_Перми RUSFAN

27.02.2017 17:02

№ 488166

приятной дороги вам, камрады красно-черные.

RUSFAN - Империя фанатов

Zakamsk56

27.02.2017 17:35

№ 488175

В кубке там фигура с деньгами так что

palmei_ros Байкал_чик - между Судозаводом и Старыми Водниками

27.02.2017 21:00

№ 488213

стопудово али стопудово наверное?

МАГ

Мишка_из_Перми (RUSFAN)

27.02.2017 17:09

№ 488169

кто-то хотел подарить жене сапоги на 8 марта ....

RUSFAN - Империя фанатов

4 комментария

love2score Пермь

27.02.2017 18:18

№ 488178

Почему-то вспомнилась история про метростроевца, который пил пиво на спор, сса в сапоги.

ХРом. Пермь

27.02.2017 18:57

№ 488189

Почему-то всегда в левый сапог меньше наливают, а в правом золотая рыбка

Zakamsk56

27.02.2017 19:18

№ 488191

Это Лёня Голубков все хотел жене сапоги

ДМ Прикамье

27.02.2017 20:51

№ 488210

Интересное слово - сса

Я не робот

alexgad (Perm')

27.02.2017 12:25

№ 488080

Мне вот интересно, какой самый лучший гол Амкара за всю его историю?
гол сиракова https://youtu.be/dPR4_2kl6IM
гол бенедского https://youtu.be/e8D9i3N29AU
гол генича https://youtu.be/C3SkkcZYImw
гол коломейцева зениту https://youtu.be/wyoTz_1lDjI

14 комментариев

Creator Пермь

27.02.2017 12:31

№ 488083

Он пока не забит. Да и история еще не закончилась.

geff С.ПК

27.02.2017 12:52

№ 488086

Барселоне

Не принимайте близко к сердцу то, что можно послать далеко в задницу!!!

AndyS Ягошихинский завод

27.02.2017 12:53

№ 488087

а по-моему Парамонов когда Соколу забил

vodnik Пермь, Водники

27.02.2017 12:53

№ 488089

пока Генича Факелу, имхо

Осётр Пермь

27.02.2017 13:05

№ 488092

Бенедский - Спартаку. С него всё и пошло, по сути...

Осётр

sologol На полчаса, туда где я - был капитан Амкара, бля...(гр. Браво)

27.02.2017 13:41

№ 488104

А Салугин 2016 как же?

Женя Пермь

27.02.2017 13:46

№ 488105

Гол Савина в ворота фк "москва". Вроде давно было, а помню до сих пор youtube.com/watch?v=ZFDqdUddobg

love2score Пермь

27.02.2017 14:01

№ 488107

Блин, я даже растрогался, посмотрев гол Бенедского. Но, пожалуй, выберу Генича. Мазафакел, конечно, нужно было обыгрывать, но ничего ещё на стопудов не было ясно. Сам гол на стадионе не увидел: шёл затылком к полю, протискивался на край западной трибуны, куда отродясь на ходил. Но мест больше нигде не было. На счастье, удалось сесть рядом с тогдашними коллегами по ЗМУ. А у тех полные сумки бухла и хавки, их не шмонали. В общем, там же и начали отмечать.

Flame Пермь

27.02.2017 14:18

№ 488111

Лучший по результату или лучший по исполнению?
Если по результату, то Генич, Бенедский и гол Кушева "Томи" в 2008-м.
Если по исполнению, то гол Салугина "Томи"... Уж больно красиво (пусть и довольно курьёзно) получилось. Впрочем, гол Сиракова вспомнить тоже можно.

В моих глазах мир футбола - в моём сердце только «Амкар»

ДМ Прикамье

27.02.2017 14:31

№ 488118

Гол Сиракова красив, Салугина тоже. Но по значимости , гол Бенедского и Генича еще

Я не робот

NIC Perm

27.02.2017 14:32

№ 488120

вот мой любимый гол. Гол Кушева Крыльям Советов в 2006
сейчас наши нападающие таких не забивают
https://youtu.be/MrpHvPOs3Kc

bolya пермь

27.02.2017 14:55

№ 488124

Амкар-Крылья 2008 1-0, "Сухой лист" Дринчича вспомнился
https://www.youtube.com/watch?v=hdSzVt3fHbM

vоdkubudu пермь

27.02.2017 15:06

№ 488129

Януш - лучший Гол.

гор 71 Perm

27.02.2017 15:34

№ 488137

Гол Кушева Спартаку в топ-лист внес бы, когда Джанаева переиграл Мартин.