Гостевая книга

Господа, если у вас появились какие-то вопросы, совсем не обязательно сразу задавать их здесь - для начала рекомендуем прочитать новости. И не забывайте, что это футбол.

На гостевой запрещены сообщения и ники, написанные при включенной клавише Caps Lock. Прежде чем написать флуд или односложное сообщение, мы рекомендуем Вам задуматься о смысле и целесообразности вашего послания. Уважайте себя и других посетителей гостевой, не поддавайтесь на провокации и оскорбления, не отвечайте на хамство - такие сообщения будут удалены модераторами в разумные сроки. Реклама сайтов, не имеющих отношения к футболу, запрещена.

Запрещается публично предъявлять претензии и обсуждать действия администратора. Все имеющиеся вопросы к администрации сайта можно задать по почте.

Для того чтобы оставлять сообщения Вам необходимо зарегистрироваться и авторизоваться на нашем сайте!

Онлайн:
7 посетителей (0 пользователей и 7 гостей)
Поиск по гостевой книге:

ТрезвенNIC (6/6 - Думаю, мы тут все по любви )

02.03.2018 16:49

№ 553079

с 6 по 15 место всего 8 очков разницы...
хабаровск - клиент ФНЛ на 99 процентов...
так что следим за конкурентами на "выход" в ФНЛ.

в этом туре важные для Амкара матчи:
Анжи - Рубин пусть будет ничья
ЦСКА - Урал кони пусть
Зенит - Амкар без комментариев
Краснодар - Ростов быки пусть
СКА-Хабаровск - Тосно СКА пусть
Уфа - Динамо пусть будет ничья
Локомотив - Спартак пох
Арсенал - Ахмат пусть будет ничья

как то так хотелось бы

Это я удачно зашел!(с)

1 комментарий

Гайва Пермь

02.03.2018 17:29

№ 553091

Пусть.

Амкар - это Великая команда, Пермь - это Великий город! (с)

Новостной Бот (Пермь)

02.03.2018 18:00

№ 553093

«Зенит»-М – «Амкар»-М 1:1
В матче 21-го тура РОСГОССТРАХ-Молодёжного первенства России резервисты «Амкара» сыграли вничью в гостевом матче с воспитанниками одной из лучших футбольных школ страны.
Читать подробнее

Верим только главной!

Новостной Бот (Пермь)

02.03.2018 14:48

№ 553039

Билеты на «Амкар» – «Арсенал» онлайн и в точках продаж

Читать подробнее

Верим только главной!

1 комментарий

Vanuxa59 Пермь

02.03.2018 17:13

№ 553085

9 марта выходной. Начало матча в 19:30 (Почему не днём, когда чуток солнце греет уже). Зима продолжается, будет -15..-20. Реальные пацаны снова готовы играть в "футбол" ? Это уже садизм какой то.

Футбол - это "болезнь" на всю жизнь

Flame (Пермь)

02.03.2018 14:49

№ 553037

Экс-капитан «Амкара» Алексей Попов: «Гаджиев должен был уйти раньше»
https://www.perm.kp.ru/daily/26801/3836605/

В моих глазах мир футбола - в моём сердце только «Амкар»

10 комментариев

Berry_cute Пермь

02.03.2018 15:06

№ 553043

Надо было выигрывать все матчи и становиться чемпионами, почему этого не сделали?

Делай что должен и будь что будет

Flame Пермь

02.03.2018 15:09

№ 553045

Потому что Гаджиев уже давно не торт - какие ж тут ещё причины могут быть?

В моих глазах мир футбола - в моём сердце только «Амкар»

Zakamsk56

02.03.2018 15:18

№ 553050

Ну что все четко и ясно . Взгляд профессионала со стороны

CRUSADER Пермь

02.03.2018 15:27

№ 553058

Многократно слышал это и от Лехи, и от Кости Парамонова. Более сжатая версия с обильным использованием эксплицитной (ненормативной) лексики с использованием местных идиоматических выражений звучала во вторник в течение почти 3 часов. А если по сути сказанного Поповым - все верно, что и требовалось доказать.

Я вас научу Родину-мать любить !

geff С.ПК

02.03.2018 15:46

№ 553066

2 Flame Как так еще не давно был торт ,да еще и с вишенкой)))

Не принимайте близко к сердцу то, что можно послать далеко в задницу!!!

URALBART Пермь

02.03.2018 16:01

№ 553068

Вижу один единственный плюс во всей этой ситуации. Позволяет понять кто есть кто, оценить набор качеств, характер, взгляды на жизнь. Ну так, для себя

Forever Blowing Bubbles!

CRUSADER Пермь

02.03.2018 16:12

№ 553071

2 УРАЛБАРТ: а без этого собственное мнение как-то не складывается?

Я вас научу Родину-мать любить !

URALBART Пермь

02.03.2018 16:14

№ 553072

Да почему, складывается. Но, сцуко, акценты, зачастую, блеск

Forever Blowing Bubbles!

zzzzzzzzzz Пермь

02.03.2018 16:53

№ 553082

У Попова мнение типичного посетителя гостевой: Гаджиева убрать, будет главным Евсеев - начнем много атаковать и всех рвать, а еще надо больше своих воспитанников, чтобы как у "Краснодара".
При этом: когда после 2008 года у "Амкара" было сильное нападение? Уже при многих тренерах в нападении было мучение. При Черчесове был всплеск, но после этого была самая длинная серия без побед. Откуда уверенность, что Евсеев наладит атаку?
Строить школы, как делает "Краснодар" - очень хорошая идея, только не забывайте, что Галицкий строит и содержит школы на свои деньги, и затраты на это очень большие - когда "Краснодар" впервые вышел в еврокубки и отчитывался для финансового фэйр-плэй, им не верили, что они столько тратят на детские школы. Так что по деньгам от детских школ "Краснодар" пока явно в минусе.
"Если игрок засветился в премьер-лиге, то ценник сразу возрастает" - теоретически да, но засветили мы Секретова, Субботина, Тюкалова, еще кучу чужой молодежи типа Рябокобыленко и все они ушли бесплатно, потому что на них не было спроса. Так что спорное утверждение.

URALBART Пермь

02.03.2018 17:11

№ 553084

Странно человек на работу заявился, конечно
«Первый конверт» вскрыл ещё не приступив

Forever Blowing Bubbles!

Мишка_из_Перми (RUSFAN)

02.03.2018 14:11

№ 553028

Ищу попутчиков в Питер. (туда и обратно) на мячик З-А.

RUSFAN - Империя фанатов

11 комментариев

geff С.ПК

02.03.2018 14:12

№ 553030

цена на раме, цена на багажнике?)

Не принимайте близко к сердцу то, что можно послать далеко в задницу!!!

Мишка_из_Перми RUSFAN

02.03.2018 14:15

№ 553031

на самолетах.
велос отдыхает.

RUSFAN - Империя фанатов

geff С.ПК

02.03.2018 14:18

№ 553032

Скучный ты)

Не принимайте близко к сердцу то, что можно послать далеко в задницу!!!

CWKSPolskaKibolskaCWKS Warszawa

02.03.2018 14:52

№ 553040

Чёт ты Мишань поздно спохватился.

Mistrzem Polski jest Legia…

Bigmanbr0 Пермь

02.03.2018 15:12

№ 553046

Кто оплачивает?

Мишка_из_Перми RUSFAN

02.03.2018 15:19

№ 553051

Пока битки на самолетики есть... (на данный момент)

RUSFAN - Империя фанатов

Zakamsk56

02.03.2018 15:20

№ 553052

Мы если поедем то с Москвы , пока думаем)

Мишка_из_Перми RUSFAN

02.03.2018 15:20

№ 553053

2CWKSPolskaKibolskaCWKS, а как надо?

RUSFAN - Империя фанатов

CWKSPolskaKibolskaCWKS Warszawa

02.03.2018 15:35

№ 553063

Мишка_из_Перми , за неделю хотя бы, ну максимум дня за три-четыре, ну не накануне же.

Mistrzem Polski jest Legia…

geff С.ПК

02.03.2018 15:47

№ 553067

Эт китайский цинизм)))

Не принимайте близко к сердцу то, что можно послать далеко в задницу!!!

Мишка_из_Перми RUSFAN

02.03.2018 16:25

№ 553077

Поляк, ну в том то и дело, что у меня кредитная карта позволяет только сегодня решить вопрос с поездкой.... раньше никак, иначе получу такой нехилый счет за февраль по расходам по кредитной карте, что вообще не расплатишься потом. Поэтому и живу в пределах своих доходов (два источника у меня)

RUSFAN - Империя фанатов

Ardent (#живиАмкар)

02.03.2018 15:18

№ 553049

В прошлом сезоне проиграли Зениту на выезде. Для продления длительной статистики должна быть ничейка. Что в сложившейся обстановке было бы окуительно.

В Перми должен быть футбол

1 комментарий

geff С.ПК

02.03.2018 15:44

№ 553065

Завтра узнаем)

Не принимайте близко к сердцу то, что можно послать далеко в задницу!!!

Saxa (г.Пермь)

02.03.2018 06:14

№ 552872

По мнению тренера, у того состава команды, который есть, перспектив для успешных игр нет. Гаджиев отметил, что вероятность выхода из премьер-лиги «Амкара» почти 100%.
https://www.eg.ru/sport/477451/
Ну собственно, дальше все происходящее логично.
Приходите на стадион Звезда (надежда в другой исход должна быть), а в вероятной перспективе у нас останется "модный" (как тут кто-то сказал) но играющий для галочки баскетбольный клуб.

41 комментарий

clippers Мы никому ничего не должны(с)

02.03.2018 06:51

№ 552873

Он знал на что шел. Понимал что тут не суперклуб и денег не густо. Так что про состав ныть нечего - сам набрал. Но и у других клубов ПЛ проблемы тоже есть,так что бороться можно. Но вот если он не верил в успех, то почему бы было не уйти в том году?
Дал бы провести межсезонку Евсееву. Короче, плохо он поступил. И не верю я ему , что вероятность вылета почти 100%. Бороться надо, характер проявлять.

Продам лунный грунт. Недорого. Самовывоз.

Шнапс Чайковский

02.03.2018 07:02

№ 552875

Да хуле думать, после пройоба кубка я думаю, что будет тихий слив. Типа спортивный

Гест без флуда - как жизнь без блуда

clippers Мы никому ничего не должны(с)

02.03.2018 07:13

№ 552879

вот и посмотрим

Продам лунный грунт. Недорого. Самовывоз.

geff С.ПК

02.03.2018 07:24

№ 552884

2 clippers А бабло?
ЗЫ Это к 552873

Не принимайте близко к сердцу то, что можно послать далеко в задницу!!!

clippers Мы никому ничего не должны(с)

02.03.2018 07:33

№ 552886

что бабло?

Продам лунный грунт. Недорого. Самовывоз.

geff С.ПК

02.03.2018 07:35

№ 552887

Остался, чтоб бабло заработать, далее по Насреддину.

Не принимайте близко к сердцу то, что можно послать далеко в задницу!!!

NIC >

02.03.2018 07:54

№ 552890

ГГ, Вы втираете нам какую-то дичь.
Такие мысли можете оставить при себе. Как-то это не красиво, такие вещи заявлять.
Даже если это такое экспертное мнение, то сейчас такие слова очень не вовремя. Да и зачем нагнетать так? 100% вылет? Да ну нах! С чего бы это вдруг именно 100%? И с такими мыслями и настроем по отношению к этому составу, Вы, тренер, три года тренировали команду? Спасибо и до свиданья.
Если я и готов такое слышать, то в крайнем случае от Шилова.
Не помню, чтоб хоть один тренер Амкара такую хрень заявлял напоследок, тем более перед болельщиками.
Слова тренера-шабашника до мозга и костей. Фу, блин.

Шнапс Чайковский

02.03.2018 08:07

№ 552892

Возможно Гаджиев лучше информирован.

Гест без флуда - как жизнь без блуда

NIC >

02.03.2018 08:12

№ 552895

Шнапс, заметь, он указал именно на состав. Не на проблемы финансовые, не еще на какие-то причины. А именно на состав. До лета деньги есть. Пришли пара новых игроков, пусть и в аренду, которые там чего кому-то хотели доказать. Этот состав выигрывал осенью Локомотив в гостях, драл дома СКА-Хабаровск 3:0. Команда идет отнюдь не на последнем месте. У команд внизу тоже масса проблем. Так схерали такое говорить?! Просто пожелай удачи и уходи. Тем более твои же бывшие помощники остаются руководить.

Zakamsk56

02.03.2018 08:19

№ 552897

Уходя это надо же как говорится все обосрать

arwys пермь-ижевск-пермь

02.03.2018 08:34

№ 552898

Задумка была была чтоб не самому уйти , а чтоб по досрочному прекращению контракта со стороны администрации, тогда получил золотой бонус , а не вышло пришлось самому написать, видимо под давлением.

clippers Мы никому ничего не должны(с)

02.03.2018 08:37

№ 552899

Формировать состав это работа ГТ. Он свою работу обосрал.

Продам лунный грунт. Недорого. Самовывоз.

trewq555 Пермь

02.03.2018 08:40

№ 552903

Пинком под зад выгнали?

Лав1 Пермь

02.03.2018 08:42

№ 552904

Состав не лучше, но и не хуже большинства составов команд РПФЛ, не считая толстосумов. ГГ всегда какие-то причины находил, про "потерю" Селихова и Джикии, так это вообще заезженная пластинка, их давно нет а он все еще выделяет это как чуть не основную причину неудач на поле( А может просто на заслуженный отдых пора?

Бить надо кумполом и пыром (с)

vedrovod Пермь

02.03.2018 08:50

№ 552908

Про 100% написал некий Сергей Морозов, а то, что сказал Гаджиев на самом деле слышали те, кто пришёл на встречу.
Поэтому фразы типа "ГГ, Вы втираете нам какую-то дичь" - не по адресу.
Расшумелись.

"...Тем более странно это слышать от человека...", - кто слышал?

URALBART Пермь

02.03.2018 08:52

№ 552910

«Ну в интернете же написано»

Forever Blowing Bubbles!

vedrovod Пермь

02.03.2018 08:59

№ 552914

Я на встрече не присутствовал как и вы, но почему-то мне какую-то дичь не втёрли, а вам втёрли.

Шнапс Чайковский

02.03.2018 09:06

№ 552915

Естественно, указал на состав. А что, он должен был сказать о том, что в крае принято решение тихонько спустить Амкар в ФНЛ по спортивному принципу? Ну чтобы не было лишних разговоров об отказе в поддержке бренда края, большого спорта, опять же Алексей Геннадьича не выводить из себя. Готовит почву, стелет соломку и власти, и себе. Вероятно, что одним из аргументов в пользу сохранения команды была возможность завоевания кубка. Видимо на это сказали, мол ну ладно, возьмёте кубок - там будет посмотреть по финансированию, поменяем позицию. Не возьмёте - ну штож. Подозреваю, что по крайней мере несколько человек на гесте владеют достоверной информацией о ситуации, но они ж не поделяцца.

Должен сказать, что я несколько параноидальный пессимист, и хотел бы, чтобы мои предположения остались лишь предположениями.

Гест без флуда - как жизнь без блуда

geff С.ПК

02.03.2018 09:12

№ 552917

На встрече был какой то засланец, который был с позором изгнан. Возможно это некий Сергей Морозов.

Не принимайте близко к сердцу то, что можно послать далеко в задницу!!!

NIC >

02.03.2018 09:18

№ 552919

Честно говоря, нахожусь в замешательстве.
geff, просвети, расскажи, о чем там говорили? Были ли такие слова?

alxxxx Пермь

02.03.2018 09:20

№ 552920

Ведровод, вот что пишет человек, который был на встрече:
Гаджи Гаджиев отметил, что ему стыдно смотреть в глаза болельщиков, но в данной ситуации он ничего сделать не может. Перспектив у команды на сегодняшний день нет и с большой долей вероятности команда покинет премьер-лигу.
Зачем эти гады нам дичь втирают? И почему вам не втерли, а нам втерли?

alxxxx Пермь

02.03.2018 09:20

№ 552921

Джев, не говори, сохраняй интригу.

geff С.ПК

02.03.2018 09:43

№ 552923

2 NIC не присутствовал, знаю со слов)
ЗЫ 100% не для паблика

Не принимайте близко к сердцу то, что можно послать далеко в задницу!!!

alexgad Perm

02.03.2018 10:14

№ 552928

есть где-то какие то пруфы, видео?
какие вопросы задавали на этой встрече с болельщиками после игры?
кто этот человек который был на встрече?
уж думаешь а не выдумки это все?
была ли эта встреча вообще?

Победа и Скудетто!

geff С.ПК

02.03.2018 10:15

№ 552929

была

Не принимайте близко к сердцу то, что можно послать далеко в задницу!!!

vedrovod Пермь

02.03.2018 10:25

№ 552933

Сандер, а вам это нужно? Вы же уже всё "услышали" и приговор вынесли "тренеру-шабашнику до мозга костей".

geff С.ПК

02.03.2018 10:36

№ 552938

Она не секретная, она не публичная)))) А это 2 большие разницы)

Не принимайте близко к сердцу то, что можно послать далеко в задницу!!!

vedrovod Пермь

02.03.2018 10:40

№ 552939

2Сандер Пермь
В данном случае "вы" это так же и NIC с группой последователей, которым тоже втёрли дичь.

По разному можно относится к Гаджиеву, но ваше слепая вера некоему Морозову удивляет.

ХРом. Пермь

02.03.2018 10:49

№ 552944

Что за нахуй он несёт??
Вадян, скажи им "Хуйц вам" да и хуй с ним с этой ЛЕ через кубок , у нас еще остались все шанцы в ЛЧ!!!
Я уже косарь поставил на фора ноль, то что не прилетело курятам то прилетит бомжатам это закон физики высшей математики

vedrovod Пермь

02.03.2018 10:53

№ 552946

Таки следует признать, что какую-то дичь NICу с товарищами втирал Морозов, а не Гаджиев.

NIC >

02.03.2018 10:56

№ 552948

vedrovod,
Да, я ревностно отношусь к Амкару. Понятие "тренер-шабашник" часто использую. Я не могу, например, это понятие применить к Оборину, Рахимову, даже к Божовичу в полной мере не могу.

Не раз говорил, что у Амкара в выборе тренеров был некий стиль, вкус. Возможно, идеализирую, ок.
При такой короткой истории все-таки есть некоторая самобытность. Ну вот хочется, чтобы люди работая здесь, оставляли частицу себя. Как Пеев, Сираков. Которые не раз признавались, что это был полноценный хороший период жизни.

Относительно статьи скажу, что она не вызвала у меня особого удивления. Так как Гаджиев часто в интервью говорит с таким смыслом, что да обычно виноват тренер (так повелось), но я то знаю как надо играть, но игроки вот не играют. Уже ведь здесь обсуждались эти интервью с телеканала Наш-Футбол, где их брал не Сергей Морозов.
Собственно, увиденная на ресурсе цитата тоже в этом духе, даже если вдруг этот Сергей Морозов чуть и приврал (что, кстати, так Вами и не доказано). Суть-то та же. Так что почему она должна быть подвергнута такому уж сомнению?

Мое имхо, что тренер, уходя не должен говорить, что команда скорее всего вылетит. Вернее, мне он, конечно, ничего не должен. Но при таких словах я так же имею право считать его шабашником, втирающим мне дичь.

Евгений. я имею право во многом с ним не соглашаться. И я во многом с ним не согласен.
Например, в 2015 году, весной, на первой встрече с болельщиками, он говорил, что Муслин для Амкара это вообще отличный тренер, чего вы его дескать уволили, куда вам еще лучше. Я это слышал сам лично. Тут же он сообщил, что сам тогда в тот момент тоже уже написал заявление на выход, но Шилов его вроде пока оставил. Все присутствующие это слушали и офигевали.

Пока микрофон не взял Жора и сказал - мы сделаем всё, чтобы победить. Умрем, но не вылетим, верьте в нас. После этого речь каждого игрока сопровождали аплодисменты.
А команда через день вышла и выиграла ЦСКА. А потом и всех лидеров. И осталась в ПЛ.

alxxxx Пермь

02.03.2018 11:01

№ 552950

Джев, Вы меня опять начинаете смешить. Спасибо.

vedrovod Пермь

02.03.2018 11:08

№ 552952

Юра, всё так, но Гаджиев всегда был осторожный в высказываниях, и надо быть очень сильно сергеем морозовым, чтобы услышать про сто процентов. Статья вообще ни о чём, - просто эмоциональная накрутка. Это ведь не интервью, стенографии не было, перевра иначить слова Гаджиева можно было как угодно.

CRUSADER Пермь

02.03.2018 11:09

№ 552953

2 NIC: и все мы прекрасно знаем, чем закончилась история с Жорой.

Я вас научу Родину-мать любить !

Flame Пермь

02.03.2018 11:14

№ 552956

Гхм... Если и правда так сказал, то это... гхм... не очень красиво с его стороны. Или он конкретно "поплыл"...

В моих глазах мир футбола - в моём сердце только «Амкар»

alxxxx Пермь

02.03.2018 11:18

№ 552960

Виталий, за 1000 руб. расскажешь, как на самом деле было?

Sievra Пермь

02.03.2018 11:35

№ 552969

Мотиватор от бога!

clippers Мы никому ничего не должны(с)

02.03.2018 11:51

№ 552976

А что подумал кролик, не узнал никто. Потому что он был очень воспитанный (с)

Продам лунный грунт. Недорого. Самовывоз.

Гайва Пермь

02.03.2018 12:25

№ 552981

Да не, ребя, не мог Гаджиев сказать ни про какие 100%, вы чо. Человек тактичный очень. Хотя знает о судьбе Амкара наверняка больше Шилова.

Амкар - это Великая команда, Пермь - это Великий город! (с)

URALBART Пермь

02.03.2018 12:40

№ 552987

Странный спор, на мой взгляд. Необходимо разделить объективную ситуацию и моральную оценку. При этом, следует учесть, что моральная оценка выставляется высказыванию, существование которого не подтверждено. Выглядит странно, как минимум

Forever Blowing Bubbles!

vedrovod Пермь

02.03.2018 13:05

№ 552996

Так спора как такового и нет.
Меня просто удивило как легко многим из некоторых втирается какая-то дичь.

Rooivalk (Пермь)

02.03.2018 11:02

№ 552951

Насчет состава - 12 голов забито в 20 матчах. Какая перспектива на сезон? Конечно, никакой. Креатив команда не создает от слова ВООБЩЕ. Ни то, что голов, моментов - ударов в створ нет. Вообще нет.

28 комментариев

alexgad Perm

02.03.2018 11:12

№ 552955

За креатив в команде всегда отвечал Прокофьев

Победа и Скудетто!

Бугард Настоящий еврейский татарин

02.03.2018 11:18

№ 552958


Rooivalk, говорливый.
Когда дурней будем обсуждать?
Всё гасишься.

Главное пизд@ть надо поменьше, особенно в инете.

love2score Пермь

02.03.2018 11:23

№ 552961

Как вы уже заебали, изобличители, нытики и паникеры. Ахуеть новая информация! Супер-полезный выдрист.

Rooivalk Пермь

02.03.2018 11:26

№ 552962

Дурней - это кого?

Бугард Настоящий еврейский татарин

02.03.2018 11:26

№ 552963

love2score, он всегда вылазит из норы только когда у АМКАРа проблемы, плюс все, кто имеет сказать что-то другое для него становится дурнем.
Потом он трусливо прячется.

Главное пизд@ть надо поменьше, особенно в инете.

Бугард Настоящий еврейский татарин

02.03.2018 11:27

№ 552964

Rooivalk, кого кого, меня, ёп тыть.
Пиши мне на почту bugard@mail.ru свой тлф .

Главное пизд@ть надо поменьше, особенно в инете.

Rooivalk Пермь

02.03.2018 11:29

№ 552965

У меня есть знакомый - тренер с лицензией. Так вот - он говорит - Главное в футболе - поставить АТАКУ. Чтобы команда создавала моменты, играла и делала зрелище. Тогда люди пойдут на футбол и БУДУТ ПЛАТИТЬ ЗА ЭТО ДЕНЬГИ!!! А поставить игру в обороне - автобус - и играть на отбой, с психологией - не пропустить, а впереди авось что-то создадим - на это лицензия не нужна. 2 года опыта в ФИФУ-2017 и все - иди, тренируй!!! Не я говорю - специалист

Бугард Настоящий еврейский татарин

02.03.2018 11:31

№ 552966

У меня есть знакомый(не тренер) он говорит никогда не оскорбляй людей, которых не видел в живую.

Главное пизд@ть надо поменьше, особенно в инете.

Rooivalk Пермь

02.03.2018 11:34

№ 552968

Кого это я оскорбил???

Бугард Настоящий еврейский татарин

02.03.2018 11:36

№ 552970

В дурочку не играй, пиши тлф в почту.

Главное пизд@ть надо поменьше, особенно в инете.

Rooivalk Пермь

02.03.2018 11:37

№ 552971

Ты скажи ка, кого я оскорбил? Кто тут обделался...обиделся!!!

Rooivalk Пермь

02.03.2018 11:38

№ 552972

221-71-24

alexgad Perm

02.03.2018 12:04

№ 552978

Rooivalk, а ты болеешь за Амкар или ты просто хейтер?

Победа и Скудетто!

Rooivalk Пермь

02.03.2018 12:20

№ 552979

Я болею за Амкар со второй лиги. Но...сегодня вся система Российского футбола стала такой гнусно-мутковской, что постоянное попрошайничество на фоне ВСТАВАНИЯСКОЛЕНРОССИИ надоело. Наплевательское отношение к болельщикам надоело. Стадион 18 века надоел. И бесконечные разговоры без конкретных действий. А система сама такая, что футбол РФ - это чисто СОЦПРОЕКТ. К бизнесу он не имеет никакого отношения. Какая то беспросветность во всем этом есть, безнадега. И Медведь в телевизоре - вы там держитесь!!!

URALBART Пермь

02.03.2018 12:26

№ 552982

Теперь всё понятно. Злость на весь мир на клубном ресурсе сконцентрировалась на Амкаре

Forever Blowing Bubbles!

alexgad Perm

02.03.2018 12:34

№ 552984

Клуб ведь это игроки, тренеры и болельщики, в первую очередь,
и от того в какое дерьмовое время, на каком дерьмовом стадионе, при каких дерьмовых руководятлах
играет клуб, наверное имеет не такое важное значение для болельщика

Победа и Скудетто!

Rooivalk Пермь

02.03.2018 12:34

№ 552985

У меня ребенок занимается футболом. Вылет Амкара из ПЛ для Пермского футбола - это смерть. Это трагедия. И я лично сам не заинересован в этом. Мои претензии к конкретной модели экономики конкретного субъекта. Безголовый менеджмент, попрошайничество и постоянное нытье про нехватку всего и вся. А посмотрите на занятия ДЮСШ Амкара всех детских возрастов? Постоянное вымогание денег с родителей при полном отсутствии футбола - бей беги. Воспитывают рекбистов и легкоатлетов, но не футболистов. С чего вы взяли, что основа играет по другому???

Бугард Настоящий еврейский татарин

02.03.2018 12:45

№ 552989

"рекбисты" - это кто?
И хватит уже стонать.

Главное пизд@ть надо поменьше, особенно в инете.

URALBART Пермь

02.03.2018 12:46

№ 552990

Любезный, Вы пришли к выводу о гнилости российского футбола. По всей видимости не сегодня и даже не вчера. Так зачем Вы ребёнка туда отправили? Странное решение на фоне крика Вашей души

Forever Blowing Bubbles!

Rooivalk Пермь

02.03.2018 12:46

№ 552991

Хочет заниматься - я и отправил. По желанию

URALBART Пермь

02.03.2018 12:50

№ 552992

то есть ребёнку не объясняете в тех же терминах как тут? За это честь и хвала-он ведь не виноват

Forever Blowing Bubbles!

Бугард Настоящий еврейский татарин

02.03.2018 12:50

№ 552993

Любые спортивные успехи возможны лишь при сверхмотивации.
Азбучные истины.

Главное пизд@ть надо поменьше, особенно в инете.

Rooivalk Пермь

02.03.2018 12:51

№ 552994

Про сверхмотивацию согласен полностью

Дмитрий Вячеславович 1/6.

02.03.2018 13:22

№ 553002

Rooivalk Пермь, не согласен с тобой и с твоим знакомым тренером: главное в футболе - поставить оборону.

Повезло шахматисту.

Rooivalk Пермь

02.03.2018 14:11

№ 553027

Поэтому наш футбол и не зрелище, а тягомотина. Все тренеры "ставят оборону". А атаковать не умеют. Отсюда нет и зрелища - футбол есть игра, и в него играть надо, а не "работать" и "бороться".

Flame Пермь

02.03.2018 14:11

№ 553029

Rooivalk, 2 года в ФИФУ? Мне, тогда наверное, пора идти "Барсу" тренировать, раз я с первого захода в Football Manager 2017 взял "Амкаром" чемпионство, кубок и суперкубок.

В моих глазах мир футбола - в моём сердце только «Амкар»

Rooivalk Пермь

02.03.2018 14:29

№ 553033

Я образно выразился - а вы без чувства юмора. Тяжко вам, наверное...

Flame Пермь

02.03.2018 14:49

№ 553038

Терпимо.

В моих глазах мир футбола - в моём сердце только «Амкар»

geff (С.ПК)

02.03.2018 13:57

№ 553022

Не принимайте близко к сердцу то, что можно послать далеко в задницу!!!

Flame (Пермь)

02.03.2018 12:24

№ 552980

«Спартак» – чемпион по голевым моментам. Но это не всегда помогает
https://www.sports.ru/tribuna/blogs/fczenitspb/1601445.html
Небольшое исследование на тему атаки в РФПЛ, основанное на маркере «явный голевой момент» от компании Opta.

Для тех, кому неохота читать весь текст - конкретно про "Амкар".
Надо прямо сказать, что реализация, эм... хромает: 31.6% реализованных явных голевых моментов, меньше (31.3%) только у "Терека", сопоставимо (33.3%) - у "Арсенала". Вот только у "Терека" таких моментов в 20 матчах было 32 (реализовано 10), у "Арсенала" - 27 (реализовано 9), а у "Амкара" - 19 (реализовано 6).
Правда в обороне команда всё же лучше (как будто это какой-то секрет): у своих ворот "Амкар" допустил 22 явных голевых момента (делит 6-7 место в лиге с "Ростовом), но при этом в голы превратилось больше половины из них (12 пропущенных голов).

В моих глазах мир футбола - в моём сердце только «Амкар»

7 комментариев

URALBART Пермь

02.03.2018 12:34

№ 552983

К извечному спору, что первично - оборона или атака

Forever Blowing Bubbles!

Flame Пермь

02.03.2018 12:40

№ 552986

Ну в данном случае куда важнее именно процент реализации. Просто для сравнения: "Урал", "Ростов" и СКА создали ещё меньше таких моментов (18, 17 и 15), но реализовали больше 55% из них (10, 10 и 9). По абсолютному показателю реализации, "Амкар" вообще худший в лиге.
И хотя числа - это только числа, но в общем вновь приходится возвращаться к теме "забивного форварда".

В моих глазах мир футбола - в моём сердце только «Амкар»

URALBART Пермь

02.03.2018 12:41

№ 552988

Если понимаем, что в защите резервы исчерпаны-то безусловно

Forever Blowing Bubbles!

zalman Пермь

02.03.2018 13:21

№ 553001

да дело не в форварде. даже условный неймар ничего не сделает когда остальные 9 игроков сидят в защите и не знают что делать.

Flame Пермь

02.03.2018 13:29

№ 553008

zalman, не ну защитникам что ли предъявлять, когда из 19 убойных моментов реализуется только 6?

В моих глазах мир футбола - в моём сердце только «Амкар»

zalman Пермь

02.03.2018 13:39

№ 553012

Flame согласен. но что то мне подсказывает. что удары Занева тоже приписали к убойным моментам. а все знают что он бьет только тогда когда безысходность а она видимо очень часто(

geff С.ПК

02.03.2018 13:42

№ 553014

Все всегда главному предъявляют )

Не принимайте близко к сердцу то, что можно послать далеко в задницу!!!

Alexan (Пермь)

01.03.2018 15:09

№ 552777

Ну что, Резвухин и Ко сьехала? Газель не нужна для переезда?

6 комментариев

clippers Мы никому ничего не должны(с)

01.03.2018 15:14

№ 552781

две недели отработки
потом либо Газель,либо автозак

Продам лунный грунт. Недорого. Самовывоз.

Мишка_из_Перми RUSFAN

01.03.2018 18:03

№ 552826

Дельфин, про катафалк забыл...

RUSFAN - Империя фанатов

bolya пермь

01.03.2018 20:30

№ 552851

Интересно, какое отношение ник Clippers что в переводе значит "ножницы", имеет к ни в чем не виноватому дельфину Флипперу? О великий могучий английский язык!
Букв не много, от силы пяток.
Но какие из них комбинации!

clippers Мы никому ничего не должны(с)

02.03.2018 07:28

№ 552885

Я тоже этого никогда не понимал. Но, согласись, как я мог противоречить МиПу?
Помалкивал...
Кстати, Clippers тоже ни в чем не виноватый.,

Продам лунный грунт. Недорого. Самовывоз.

Мишка_из_Перми RUSFAN

02.03.2018 10:30

№ 552934

в свое время у нас показывали сериал Clipper (имя главного героя, дельфина)... вот и прижилось.

RUSFAN - Империя фанатов

clippers Мы никому ничего не должны(с)

02.03.2018 12:59

№ 552995

(опасливо,заискивающе заглядывая в глаза)
Вы про этот сериал? https://www.kinopoisk.ru/film/flipper-1964-230692/

Продам лунный грунт. Недорого. Самовывоз.

Дракон (Садовый.Гайва.Пермь Великая)

02.03.2018 09:57

№ 552925

Капитан Гаджиев уходит и мы сразу увидели всех крыс, желающих свалить с корабля.

6 комментариев

URALBART Пермь

02.03.2018 10:09

№ 552927

Гаджиев не первый ушёл. Ну это так, нюанс

Forever Blowing Bubbles!

alexgad Perm

02.03.2018 10:22

№ 552931

метафора с тонущим кораблем не к месту,
не похоже что все топы разом сами взяли и решили увольняться, такого в реальном мире не происходит
готовили ведь они же зачем-то команду в межсезонку, нашли забивного напа и перспективного викинга для чего то

Победа и Скудетто!

alxxxx Пермь

02.03.2018 10:55

№ 552947

Пока главбух не убежит, паниковать рано.

alexgad Perm

02.03.2018 11:12

№ 552954

у нас итак исторически ссыльный край, отсюда не убежишь

Победа и Скудетто!

clippers Мы никому ничего не должны(с)

02.03.2018 11:48

№ 552975

по алексгаду мы живем в нереальном мире. У нас все топы разом сами взяли и решили увольняться
ну а о мотивах узнаем

Продам лунный грунт. Недорого. Самовывоз.

alexgad Perm

02.03.2018 11:59

№ 552977

впечатление, что их могли очень настойчиво об этом попросить,
скорее всего это были ничего не шарящие в футболе люди,
такие некомптентности сейчас есть как раз в рядах нашей богомхранимой власти,
но это чисто умозрительное

Победа и Скудетто!

ТрезвенNIC (6/6 - Думаю, мы тут все по любви )

01.03.2018 15:57

№ 552799

Сообщение скрыто из-за отрицательного рейтинга. Показать?

Это я удачно зашел!(с)

16 комментариев

love2score Пермь

01.03.2018 16:37

№ 552808

#давсемнасрать

amkarperm1 Барнаул

01.03.2018 17:10

№ 552815

серьезно пох..й

ТрезвенNIC 6/6 - Думаю, мы тут все по любви

01.03.2018 18:00

№ 552824

#четвергнечетвергладно

Это я удачно зашел!(с)

Мишка_из_Перми RUSFAN

01.03.2018 18:01

№ 552825

как бы после обливания из стакана не получила потом пулю...
Борьку под стенами Кремля ухлопали спустя столько-то времени (Вольфыч все помнит)

RUSFAN - Империя фанатов

kuzen Пермь

01.03.2018 18:04

№ 552827

И насрать, и пох.й, но истина дороже... авторство "подвига" принадлежит самому Вольфовичу ))

Spy-ball Perm

01.03.2018 18:15

№ 552830

Он её ещё блядью назвал и т.д. и т.п... ;-)

ТрезвенNIC 6/6 - Думаю, мы тут все по любви

01.03.2018 18:37

№ 552835

сегодня будет вторая серия...
те же лица, кроме Грудинина...

Это я удачно зашел!(с)

bolya пермь

01.03.2018 18:38

№ 552836

Мне кажется, что Жирику уже давно в какой-то закрытой ведомственной лечебнице в амбулаторной карте психиатры диагноз написали. Только народу об этом не рассказывают. Клоунада какая-то. Все друг друга стоят. Вспоминаются "Неуловимые мстители" и конкурс на императора в изгнании. Про них давно уже кино сняли.

CWKSPolskaKibolskaCWKS Warszawa

01.03.2018 18:41

№ 552837

bolya , та он такой же , как и Маккейн, клоун одним словом.

Mistrzem Polski jest Legia…

bolya пермь

01.03.2018 18:44

№ 552839

Потому и не трогают. Дурак с диагнозом. Ему можно. "Всех в институт без конкурса, Все должны учиться". Одно это уже чего стоит.

Гайва Пермь

01.03.2018 19:31

№ 552842

Вот поэтому я за Грудинина.

Амкар - это Великая команда, Пермь - это Великий город! (с)

geff С.ПК

01.03.2018 20:31

№ 552852

Агитатор?)

Не принимайте близко к сердцу то, что можно послать далеко в задницу!!!

Мишка_из_Перми RUSFAN

02.03.2018 07:09

№ 552876

Юра, объясни подробнее почему ты за этого кандидата а не за какого-то другого?
При отсутствии строчки ПРОТИВ ВСЕХ и отмены порога явки избирателей какие могут быть выборы?

RUSFAN - Империя фанатов

URALBART Пермь

02.03.2018 07:11

№ 552878

Не, ну Фрэнси тоже за Грудинина

Forever Blowing Bubbles!

Шнапс Чайковский

02.03.2018 07:20

№ 552882

Таг нечестно, коллега. Удар ниже пояса.

Гест без флуда - как жизнь без блуда

URALBART Пермь

02.03.2018 09:13

№ 552918

По-крайне мере, разобрался в мотивации Фрэнси

Forever Blowing Bubbles!

Flame (Пермь)

01.03.2018 23:34

№ 552865

Как вскрыть оборону «Амкара»?
https://www.sports.ru/tribuna/blogs/psevdoanalitika/1602476.html
Пора бы уже и к футбольным будням возвращаться. Матч с "Зенитом" никуда не денется, кто б там не был главным тренером.
Собственно взгляд на "Амкар" со стороны "Зенита".

В моих глазах мир футбола - в моём сердце только «Амкар»

1 комментарий

Zakamsk56

02.03.2018 08:39

№ 552902

Кто там рядом с Евсеевым пусть прочтёт и передаст )))

АМКАР_ВПЕРЁД ()

02.03.2018 01:20

№ 552866

Надо Жору пригласить. Вот что :)

10 комментариев

maxus Пермь

02.03.2018 04:45

№ 552867

Да!

спай - Николай - мудило!

geff С.ПК

02.03.2018 05:05

№ 552868

Не вопрос!

Не принимайте близко к сердцу то, что можно послать далеко в задницу!!!

Мишка_из_Перми RUSFAN

02.03.2018 06:59

№ 552874

У Пеева тренерская лицензия ПРО есть?

RUSFAN - Империя фанатов

URALBART Пермь

02.03.2018 07:10

№ 552877

К чему эти условности?! Императорские указы отменили что-ли?

Forever Blowing Bubbles!

Шнапс Чайковский

02.03.2018 07:19

№ 552881

Ну зачем столько сложностей? Присваивать указом Pro или делать ненужной эту квалификацию. Объявить в этом году Амкар чемпионом, да и фсьо.

Гест без флуда - как жизнь без блуда

URALBART Пермь

02.03.2018 07:22

№ 552883

Ну я так понимаю, что у нас Император просвещённый. Вчера нараздавал должностей. Сегодня думает, как слово сдержать, не прибегая к насилию

Forever Blowing Bubbles!

Шнапс Чайковский

02.03.2018 07:41

№ 552888

Где? Чо? Я пропустил? Какая должность пожалована мне?

Гест без флуда - как жизнь без блуда

URALBART Пермь

02.03.2018 07:58

№ 552891

Не, Вы отскочили, вроде. Ну пока, по-крайней мере

Forever Blowing Bubbles!

Шнапс Чайковский

02.03.2018 08:08

№ 552893

А, там расстрельные должности были. Ну тогда уф, пронесло.

Гест без флуда - как жизнь без блуда

URALBART Пермь

02.03.2018 08:18

№ 552896

2Шнапс абсолютно верная оценка
А вот коллега Портвейн в опасности

Forever Blowing Bubbles!

geff (С.ПК)

02.03.2018 05:39

№ 552871

Не принимайте близко к сердцу то, что можно послать далеко в задницу!!!

geff (С.ПК)

02.03.2018 05:35

№ 552870

РАШИД РАХИМОВ: "ТРИ ДНЯ НАЗАД ЗВАЛИ В "АУСТРИЮ". ОТКАЗАЛСЯ"
http://www.sport-express.ru/football/rfpl/reviews/rashid-rahimov-tri-dnya-nazad-zvali-v-austriyu-otkazalsya-1378880/

Не принимайте близко к сердцу то, что можно послать далеко в задницу!!!

arwys (пермь-ижевск-пермь)

01.03.2018 21:13

№ 552858

https://youtu.be/3cYxsrWzq0o тем временем в далёком Краснодаре )

2 комментария

alexgad Perm

01.03.2018 21:29

№ 552860

Тем временем в Дании

Победа и Скудетто!

Гайва Пермь

01.03.2018 21:38

№ 552862

Тем временем в России.

Амкар - это Великая команда, Пермь - это Великий город! (с)

CWKSPolskaKibolskaCWKS (Warszawa)

01.03.2018 21:36

№ 552861

Футбольный клуб Алания продаётся в Интернете, на сайте Авито. Подобное было и у испанского Эйбара.
https://www.championat.com/football/article-3361387-futbolnyj-klub-alanija-prodajotsja-po-objavleniju-podrobnosti.html

Mistrzem Polski jest Legia…

Шнапс (Чайковский)

01.03.2018 12:28

№ 552708

Оччот о посещении.

Приехал йа на вокзал Пермь-2. Поездка в поезде была посвящена размышлениям такси vs трамвай. Последний был выбран как более надёжный. И вот йа, уже привычно, примерно со скоростью ускорений Белорукова (я уже заибался за эту поездку передвигаццо в темпе марш-броска и нагрузкой в виде походново портфеля, вечером в Екб на концерт километр наверное отпахал и никуда не попал, утром проспал и в суд так же бежал, из суда на вокзал весь в мыле) ну вот, тут йа привычно шагал к трамвайному кольцу. Стою жду. Блять, складывалось ощущение что 27 февраля в Перми отменили цифру 5. Вот все сцуко номера, что есть в Перми прошли, но только не 5. Потом он появилсо...и вагоновожатая, злорадно улыбаясь, выставила табличку "В депо". Йа чуть не заплакал. Ну что, сел в этот трамвай, доехал до универсама, думал может там какое такси поймаю, или может ещё какой трамвай там идёт в нужную мне сторону. Угу. В общем, пришлось дождаццо следующей пятёрки.

Продвигаясь по улице Куйбышева, я вполголоса материл фсех (прости Илья, и все кто плюсеги поставил) кто рекомендовал трамвай. Чистые пустые улицы на этот раз вот нифига не радовали. Добрался с 20-минутным опозданием. Встретился с Саней (отдельное большущее спасибище! полностью согласен в оценке ситуации!). Потом все всё видели. Саня был вынужден уйти раньше, а йа замёрз до состояния мамонта в вечной мерзлоте. Не, один ещё плюсик был. Это ощущение щастья когда Артурчик взял пенальти.

После матча, совершив ещё один марш-бросок, на этот раз горный, от Запада до фан-шопа, купил наконец-то рамки для номеров. Потом набирая негнущимися пальцами номера, одновременно решал вопросы с такси, квартирой и женой.

Могу йа щетать это выездом?

Гест без флуда - как жизнь без блуда

11 комментариев

Гайва Пермь

01.03.2018 12:36

№ 552713

Да блин. Нафиг этот трамвай)) Надо было все же на тачке до ЦКР))
Ладно хоть 77 автобус до Кислотных дач не посоветовали))

Амкар - это Великая команда, Пермь - это Великий город! (с)

Бугард Настоящий еврейский татарин

01.03.2018 12:39

№ 552715

Шнапс, щщитаю для чистоты эксперимента, тебе надо ещё несколько раз попробовать приехать также перед матчем и выбрать для себя оптимальный вариант.
Я сам от Борчанинова (с гестовским коллегой) на №5 прекрасно доехал и вовремя.

Главное пизд@ть надо поменьше, особенно в инете.

Шнапс Чайковский

01.03.2018 12:44

№ 552719

Ну, честно сказать, я сам не ожидал такой пустоты на улицах. Единственное место, где была полупробочка - на Революции.

Гест без флуда - как жизнь без блуда

Гайва Пермь

01.03.2018 13:01

№ 552730

В защиту трамваесоветчиков скажу, что Яндекс показывал перед игрой пробки 9 баллов! Может машин и не было из-за этого, все плюнули и поехали на автобусе)

Амкар - это Великая команда, Пермь - это Великий город! (с)

love2score Пермь

01.03.2018 13:13

№ 552734

Есть такой автобусный маршрут №66 - Парковый - Крохалева с остановкой "Муниципальный дворец культуры", то есть буквально у касс "Звезды". От Перми-2 можно было перейти по мостику через пути главного направления и сесть на этот автобус на остановке "Папанинцев". Там же останавливается 74-й (Владимирский - Заостровка). У него ближайшая к стадио - остановка "Павла Соловьёва", что, в общем, тоже недалеко.

Шнапс Чайковский

01.03.2018 13:18

№ 552736

К автобусам после Екатеринбурга йа вообще охладел.

Гест без флуда - как жизнь без блуда

ТрезвенNIC 6/6 - Думаю, мы тут все по любви

01.03.2018 13:27

№ 552739

на 77 до ост. Динамо...

Это я удачно зашел!(с)

val71 Пермь

01.03.2018 13:32

№ 552743

Трамваи ваще прошлый век. Не пользуюсь.

URALBART Пермь

01.03.2018 13:42

№ 552748

Странно. Гужевой транспорт ещё более древний, а Вы с уважением

Forever Blowing Bubbles!

AndyS Ягошихинский завод

01.03.2018 13:44

№ 552749

ну шо вы... если ресурсом под названием "мэ.гортранс.перм" пользоваться, то можно немного ускориться... ну или немного погреться в трамвае

svm Пермь

01.03.2018 14:00

№ 552763

Так вроде и получалось. 19:20 трамвай + полчаса до стадиона.