Гостевая книга

Господа, если у вас появились какие-то вопросы, совсем не обязательно сразу задавать их здесь - для начала рекомендуем прочитать новости. И не забывайте, что это футбол.

На гостевой запрещены сообщения и ники, написанные при включенной клавише Caps Lock. Прежде чем написать флуд или односложное сообщение, мы рекомендуем Вам задуматься о смысле и целесообразности вашего послания. Уважайте себя и других посетителей гостевой, не поддавайтесь на провокации и оскорбления, не отвечайте на хамство - такие сообщения будут удалены модераторами в разумные сроки. Реклама сайтов, не имеющих отношения к футболу, запрещена.

Запрещается публично предъявлять претензии и обсуждать действия администратора. Все имеющиеся вопросы к администрации сайта можно задать по почте.

Для того чтобы оставлять сообщения Вам необходимо зарегистрироваться и авторизоваться на нашем сайте!

Онлайн:
4 посетителя (0 пользователей и 4 гостя)
Поиск по гостевой книге:

NIC (Пермь)

26.10.2016 21:29

№ 467720

Опять творилась какая-то необьяснимая херня с входом и выходом в перерывах на востоке. Не работает система. Когда людей отказались пускать перед дополнительным временем обратно на стадион, так как что-то в очередной раз сломалось, всерьёз начали раздаваться призывы "мочи ментов!". И это было не так уж и далеко от воплощения ). Хоть кто-то из клуба должен видеть эти траблы вживую. Уже на телефоны снимают, ей Богу. Как будто ты не дома, а где-то на суровом выезде в гостевом секторе, где ниче нельзя: ни курить, ни ссать, ни выходить.
Ладно, я ниче не хотел за три часа и вальяжно прогуливался по асфальтовому гетто, никуда не пытаясь выйти, а люди-то через турникеты прыгают. Нихрена не смешно.

4 комментария

KARP

26.10.2016 21:52

№ 467731

Идёт борьба с болельщиками: команда - игрой, администрация - ментами.

Гайва Пермь

26.10.2016 21:59

№ 467736

Нет болельщиков, нет проблем с туалетами и беляшами.

Амкар - это Великая команда, Пермь - это Великий город! (с)

bolya пермь

26.10.2016 22:05

№ 467739

Меня умиляют при отсутствии туалетов милицыонэры с собачками сидящия в кустах(в засаде, вероятно)-предполагаемых местах справления естесственных нужд особо циничным способом)))) в перерыве игры. Кино и немцы.

URALBART Пермь

26.10.2016 22:16

№ 467748

Поссать в кустах запрещают?

Forever Blowing Bubbles!

geff (С.ПК)

26.10.2016 21:27

№ 467719

Кто разосрется с Гаджиевым первым Гиголаев или Прокофьев?

Не принимайте близко к сердцу то, что можно послать далеко в задницу!!!

38 комментариев

zzzzzzzzzz Пермь

26.10.2016 21:36

№ 467724

Ни у того, ни у другого не было длительных серий из реализованных пенальти и ни у кого из них вроде бы не отнимали право подавать угловой, так что пополнения агентского сообщества после этого матча ожидать, думаю, не стоит.

Paradis Пермь

26.10.2016 21:41

№ 467727

я думаю выскажу мнение многих - хоть бы с Гаджиевым разосрался седой

Amika Пермь

26.10.2016 21:45

№ 467729

А у меня желание (ещё после прошлогоднего полуфинала): хоть бы Гаджиев разосрался с командой и свалил от нас, можно в крысятню

Paradis Пермь

26.10.2016 21:48

№ 467730

а альтернативу (реальную для бюджета клуба и прочих обстоятельствах) ему можете предложить, так сходу 1-2 фамилии?

Amika Пермь

26.10.2016 21:53

№ 467732

Да хотя бы Горан Алексич, Кушева пригласить... понятно, что к нам не пойдёт особо никто, но то, что делает с Амкаром наш гуру, это уже не поддаётся никакому описанию... нам повезло с календарём, что в начале чемпионата мы играли только с Зенитом из сильных команд.... вот посмотрим, где мы будем после матчей с конями и парасятами... сомневаюсь, что в зоне Лиги Европы... буду рада ошибиться по поводу места в таблице

geff С.ПК

26.10.2016 21:57

№ 467734

Как только торганет теми кого продать смогут, так и покинет нас вместе со всей своей компанией.

Не принимайте близко к сердцу то, что можно послать далеко в задницу!!!

Paradis Пермь

26.10.2016 22:04

№ 467738

т.е. конкретного кандидата на замену назвать не можете, или может Алексич с Кушевым успешно тренировали кого-то на профессиональном уровне?

Гайва Пермь

26.10.2016 22:05

№ 467740

Вы же знаете на примере Парамонова, что будет если пригласить Горана Алексича или Кушева ГТ.

Амкар - это Великая команда, Пермь - это Великий город! (с)

Sievra Пермь

26.10.2016 22:07

№ 467741

Я б уволил его, когда Амкар сползет на 11 место. А то, что через несколько туров именно на "своем" месте и будем у меня почти нет сомнений. Я не сторонник Гаджиева, но увольнять его сейчас по большому счету не за что. Амкар достаточно очков насобирал, в 1/8 в кубке проиграл только по пендалям, идет на 7 месте, чего до начала сезона от Амкара никто не ждал. Однозначно против таких отставок, а то превратимся мы во второй спартак или кубань с их долбоебизмом с вечной и беспричинной сменой тренеров, которая ни к чему хорошему их не привела

Amika Пермь

26.10.2016 22:08

№ 467742

А вас устраивает игра под руководством нынешнего тренера? меня лично нет... особенно после матча с Тереком ничего хорошего в игре нет... особенно в нападении... спасибо, хоть защиту более-менее состряпали.... посмотрим как без Джикии играть будем... дай да бог не серьёзная травма у него. Как говорится, про Божевича мы до Амкара тоже ничего не знали ) может и найдём, такого же. Правда, для начала, руководство клуба не мешало бы подчистить и убрать лишнее оттуда. И ещё, при нашем гуру поменялось отношение у клуба к болельщикам, к сожалению не в лучшую сторону

zzzzzzzzzz Пермь

26.10.2016 22:08

№ 467743

Те, кто хочет, чтобы Гаджиев ушел, думают, что вместо него придет Гвардиола или Симеоне? Гораздо более вероятно, что придет какой-нибудь мужичок из первой лиги без опыта игр в ПЛ.
Конфликт Гаджиева и Пеева (если его рассматривать как причину желания того, чтобы Гаджиев ушел) не красит ни того, ни другого, но не Пеевым единым, да и Пеев со своим Мирчо Димитровым столько потом наговорили в прессе, что отношение к ним ухудшилось.

>>Как только торганет теми кого продать смогут, так и покинет нас
Ну пока ликвиден только Селихов и только благодаря Гаджиеву. Допустим, слухи станут правдой, и продадут его за 7 млн евро. У Гаджиева серые схемы какие-то или как он что-то получит из этих денег? Вроде как деньги за трансфер идут клубу, а Гаджиев сидит на своем контракте, сумма которого не зависит от трансферов.

Paradis Пермь

26.10.2016 22:10

№ 467744

а кроме того выплата неустойки по досрочному разрыву контракта и "агентские" траты на поиски и заключение договора с новым ГТ

geff С.ПК

26.10.2016 22:14

№ 467746

2 Paradis Пермь Как только будем располагать информацией по реальному бюджету и прочим сопутствующим обстоятельствам, так сразу и предложим. Значительно интереснее другое. Почему в вместо Амкара тренеры и футболисты выбирают другие небогатые клубы?

Не принимайте близко к сердцу то, что можно послать далеко в задницу!!!

URALBART Пермь

26.10.2016 22:17

№ 467751

Тот и будет агентом. Это к головному посту

Forever Blowing Bubbles!

geff С.ПК

26.10.2016 22:19

№ 467753

Браво URALBART )

Не принимайте близко к сердцу то, что можно послать далеко в задницу!!!

Paradis Пермь

26.10.2016 22:21

№ 467754

Amika, меня тоже не все устраивает в ГТ, но идеальных тренеров нет и даже Моуринью проваливает сезоны. Все познается в сравнении. Много ли у нас тренеров было сильнее Гаджиева? Муслимовичу я благодарен за то, что не вылетели в 2015 и за хорошее омоложение коллектива (такого количества добротных молодых игроков как при его штабе в Амкаре еще не было ).

Amika Пермь

26.10.2016 22:24

№ 467757

А кто сказал, что контракт клуб расторгнет? ГМШ, думаю, всё устраивает. Посмотрим... я лишь высказала своё желание... Когда я хожу на матчи дома (причём в независимости от погодных условий и трансляций по тв) и езжу за командой на выезд, я хочу увидеть качественный продукт, за который я плачу деньги (пусть и небольшие, но мною заработанные). Мне хочется, чтобы команда моего города знала, что такое ДЕРБИ и всякие утырки, не называли его жителей тупорылой деревней.... можно играть так, что от поражения осадка не останется, а не выпускать на ДЕРБИ полу основу. Понятно, что лидерам надо отдохнуть (Зайцеву например), но что делал на поле Прокофев??? Салугин не так много играет, можно было выпустить его. Есть Комолов, Баланович, которые реально могли хотя бы ускорить игру, а не Прокофьев, который должен был бороться за мячи, а не отдавать их сопернику. Да и Селихова можно было оставить в запасе, пусть бы Хомич практику получил. Селихов, к сожалению, последние игры играет нервно, спасибо за это прессе. Извиняюсь за много букв, но....
В 2015 году не вылетели благодаря "старожилам" команды... тренерской заслуги в том достижении маловато будет... и с того года у нас старожил то не осталось, и я не думаю, что ушли они по тем причинам, которые озвучили для болельщиков и прессы.

Sievra Пермь

26.10.2016 22:26

№ 467758

zzzzzzzzzz Пермь
"Ну пока ликвиден только Селихов и только благодаря Гаджиеву."

А что, собственно, сделал Гаджиев для Селихова? Работает с ним, как я понимаю, тренер вратарей. А обстоятельства так сложились, что Селихов оказался в рамке и заиграл. Или Гаджиев сам ради Селихова травмировал Геруса и Хомича? А потом уже Селихов при любом тренере никому не отдал бы место в основе. Просто повода не давал.
А вообще я считаю Селихова кипером именно уровня Амкара. Не вижу в нем ничего сверхкрутого. Стоит и стоит. Не хуже и не лучше Нарубы с Герусом. Единственное преимущество - возраст. А в остальном самый обычный кипер, который не косячит по-крупному. А вот мелкие ошибочки у него есть в каждом матче

Nikita1488 Пермь

26.10.2016 22:28

№ 467759

Пресса в принципе нагнетает и на всю команду: "вот от Амкара такого старта никто не ждал, а будет ли это новый Ростов или Лестер и т.д."
Ну и Селихову не просто от разговоров о нем.
НАВЕРНОЕ)

Paradis Пермь

26.10.2016 22:36

№ 467764

Уважаемая Amika, я вас понимаю как болельщика, но на одних эмоциях и с абстрактным тренером "хоть кто кроме Гаджиева" Амкар не заиграет в супер атакующем стиле (намек на действующую обойму и бюджет). ЗЫ: интересно, если бы была гипотетическая возможность пригласить Кононова вместо Муслимыча, вы бы согласились?)

Amika Пермь

26.10.2016 22:40

№ 467768

Кононов хороший тренер, но не для Амкара. Для Амкара лучше всех Божович, и он это на деле доказал. Увы, его мы в Амкаре не увидим, да и подпортили его во всяких Локомотивах... и я не говорила: хоть кто, только не Гаджиев. Да и эмоций особых после матча нет. И моё отношение к нему не из-за ситуации с Пеевым. Просто пару раз в живую увидела отношение тренера к нам, простым смертным, и всё сразу встало на свои места.

URALBART Пермь

26.10.2016 22:42

№ 467771

Записал про Божовича. Буду думать. Множество смыслов

Forever Blowing Bubbles!

Paradis Пермь

26.10.2016 22:57

№ 467777

Кононов сейчас занят, в Челси опыта набирается. Ок, еще малость пофантазируем, из свободных и более менее известных в РФПЛ остались: Красножан, Бородюк, Петреску, Тарханов, Кобелев, Карпин, Непомнящий. Amika, в ком-то из них видите замену Гаджиеву?

URALBART Пермь

26.10.2016 23:02

№ 467778

Где? В Челси? Дерем мы пенсов прям в данную минуту в Кубке 2-0. Двойка. Не нужен

Forever Blowing Bubbles!

Paradis Пермь

26.10.2016 23:05

№ 467780

URALBART эта двойка обоснована количеством ТТД?) если нет, то как-то не по бубновски

URALBART Пермь

26.10.2016 23:11

№ 467782

Уважаемый коллега! (Не сочтите за панибратство) Когда команду дерут в хвост и гриву, как сейчас коллектив Челси, я считаю, что это - двойка тренерскому коллективу. Являясь дилетантом в мире футбола, не претендую на умение классифицировать в иных категориях, поэтому не имею возможности прокомментировать Ваш посыл

Forever Blowing Bubbles!

Paradis Пермь

26.10.2016 23:17

№ 467784

Ну тогда нужно дать отбой селекционерам Амкара выехавшим в Лондон для подписания Конте. Срочно подписываем тренера Вестхэма))

URALBART Пермь

26.10.2016 23:20

№ 467785

Не-не, это не вариант) смотрите выше, там поименованы все)

Forever Blowing Bubbles!

URALBART Пермь

26.10.2016 23:24

№ 467788

Надо признать, пенсы пытаются что-то сделать. Д. Коста и Азар активны до невозможности

Forever Blowing Bubbles!

Paradis Пермь

26.10.2016 23:28

№ 467789

значит меняем Прокофьева на Косту, с доплатой от Челси конечно же, а Костюкова на Азара

Alnik Пермь

26.10.2016 23:33

№ 467790

Хватит нагнетать. С нашим хилым бюджетом и от него пляшущей селекцией мы ещё очень неплохо стартовали. Гаджиев как любой человек, ошибается, но команду он держит на плаву. Альтернативы ему на текущий момент нет. Хватило уже экспериментов с родными хорошими бывшими футболистами, но нулевыми тренерами, едва удержались от вылета. Ну вылетели из кубка, с одной стороны - плохо, с другой - проще будет играть в чемпионате, обычно удачные кубковые игры нам боком выливаются. А пенальти - надо тренировать отдельно, каждый раз одно и то же.

На championat.com бьюсь за Амкар

URALBART Пермь

26.10.2016 23:33

№ 467791

Коста - мразота. В Амкаре такого быть не должно. В этой паре я за Прокофьева. Костюкова оставить. Азара можно плюсом. Хотя, если можно брать из бельгийцев, давайте лучше Де Брюйне

Forever Blowing Bubbles!

Amika Пермь

26.10.2016 23:35

№ 467793

Нет, не вижу ни в одном из них. Я, к счастью, ну или к сожалению, даже если захочу, выбрать тренера для Амкара не смогу. Нет у меня протекций, чтобы в руководство клуба попасть. Да и за 13 лет боления за Амкар, видать в футболе так и не научилась разбираться. Посмотрим, как оно дальше будет.

URALBART Пермь

26.10.2016 23:36

№ 467794

2Alnik мой скромный плюсик

Forever Blowing Bubbles!

Paradis Пермь

26.10.2016 23:42

№ 467795

Alnik, полностью с вами согласен, я тоже считаю, что альтернативы Муслимычу нет, об этом я и распинался в этом посте.

Триада Турнера Ераничи-таун)))

27.10.2016 06:22

№ 467803

внесу и я свои 5 копеек в тему. по зимней трансферной кампании увидим, имхо, насколько адекватно клуб видит свою стратегию, думаю, от буратин нужно будет избавляться, кого-то в аренду, кого-то совсем из клуба. если Селихова продадут, то толкового напа за 3-4 ляма евротугриков можно поискать. ну а Муслимыч провел омоложение в команде, и совсем не так топорно, как это делал дедушко-крахобор. уже хотя бы ха это респект.

Sell your whistle and buy glasses

NH3 Perm

27.10.2016 07:05

№ 467812

geff, а мы про кого ты имел ввиду про "тренеры и игроки выбирают другие небогатые клубы"?

Триада Турнера Ераничи-таун)))

27.10.2016 07:24

№ 467817

Кононов, наверно, подошел бы Амкару, но, думаю, если ГГ захочет уйти, то оставит после себя Евсеева с Алексичем. Не зря же тот на pro учился.

Sell your whistle and buy glasses

Boris2517 (Пермь)

26.10.2016 21:16

№ 467708

Хочется добавить ложку меда. Ибо не отметить это считаю кощунством. Какие же пасы выдавал Януш Гол. Дважды вчистую выводил 1 на 1 наших кривоногих напов. Какая же умница Януш. И как же стремно, что такое изящество не находит должного завершения.

1 комментарий

URALBART Пермь

27.10.2016 00:04

№ 467796

Ног с иной кривизной у наших нападающих нет, поэтому считаю их приемлемыми и годными для совместного времяпрепровождения в комбинации: они на поле-я на трибуне

Forever Blowing Bubbles!

Осётр (Пермь)

26.10.2016 21:13

№ 467707

Все эти кубковые "добавки" - не козырь "Амкара". Мы в дополнительные таймы не выигрывали НИ РАЗУ. А по пенальти просрали 12 серий из 15. В числе "обиженных" такие гранды, как Тобольск, Хабаровск и Ульяновск.

Осётр

1 комментарий

URALBART Пермь

26.10.2016 22:24

№ 467756

Абсолютно верно. Эмпирически доказано.Многократно

Forever Blowing Bubbles!

Paradis (Пермь)

26.10.2016 21:09

№ 467701

Сегодня в кубке видимо тренд играть дополнительно время

Nikita1488 (Пермь)

26.10.2016 20:59

№ 467687

Забрать у Шиндера №7 он его не достоин! Просто крик души после игры...
А Чума просто нет слов...

10 комментариев

Матроскин (КРОХОЛЯ) Пермь

26.10.2016 21:00

№ 467690

Ему надо выдать 00!

Spy-ball Perm

26.10.2016 21:08

№ 467698

Чума ещё НЕ смог выбить простой мяч от линии ворот в пропущенном мяче.

Матроскин (КРОХОЛЯ) Пермь

26.10.2016 21:19

№ 467710

Так он же косоногий!

Александр

26.10.2016 21:24

№ 467716

Чуму надо выпускать только тогда когда надо чемоданчик с медикаментами быстро донести.На большее он не годен

Nikita1488 Пермь

26.10.2016 21:25

№ 467717

При счете 0:1 когда Чуму меняли он еле шел, будто счет наш был, как это назвать!!!

Sievra Пермь

26.10.2016 22:17

№ 467749

Про 7 номер и его обладателя тоже мысль промелькнула во втором тайме. Когда Джикия 14 номер забрал, его спрашивали, знает ли он, чей это номер. Сказал, знает и постарается соответствовать. Вроде как ему это удается. А вот из этого пешехода-похуиста с 7 номером на спине вряд ли что-то выйдет

Nikita1488 Пермь

26.10.2016 22:21

№ 467755

Но под 14 номером еще подразумевается такая вещь как преданность клубу... Посмотрим, что будет, а Джикия в принципе хорош

URALBART Пермь

26.10.2016 22:36

№ 467765

С головным топиком согласен

Forever Blowing Bubbles!

Викторович п.Уральский

27.10.2016 06:45

№ 467805

Нвпрасно вы господа так про Чуму ,согласен косяков у него до-ра если ещё вспомнить прошлый матч с Уралом но надеюсь что пройдёт его чорная полоса и он принесёт пользу Амкару

Триада Турнера Ераничи-таун)))

27.10.2016 07:20

№ 467816

Авансы кончились - без малого год в команде. Комолов и Джикия через год уже до уровня старта доросли, да и забили нынче наравне с Чумой, не будучи напами. Так что до зимы есть время, а дальше чемодан -вокзал - низшие дивизионы европы.

Sell your whistle and buy glasses

Матроскин (КРОХОЛЯ) (Пермь)

26.10.2016 20:59

№ 467688

Чего уже Бодул какую игру бегает в полузащиту!?
Иди и играй вперёд!
Ты нап!
А то толку ни тут ни там!
Амкаровцы бейте больше по воротам и пасы вперёд,а не назад!
Ваню Череню надо было выпустить!Вот кто мог напомнить товарищам по команде про дерби!

4 комментария

Spy-ball Perm

26.10.2016 21:01

№ 467691

Копирует Ибру. )
НЕ удачно.

Boris2517 Пермь

26.10.2016 21:03

№ 467693

Как раз таки Иван Андреич после проигранного дерби в ебурге год назад давал вью, что для них это была обычная игра, а не какое не дерби.

Матроскин (КРОХОЛЯ) Пермь

26.10.2016 21:07

№ 467696

Да когда писал про Ваню вспоминалось это вью,но может за год у него что нить в голове поменялось;)

zzzzzzzzzz Пермь

26.10.2016 21:11

№ 467703

Бодул "акклиматизировался": стал играть пяткой, когда не надо, финтить, стоя на месте, и совсем перестал угрожать воротам соперника

vedrovod (Пермь)

26.10.2016 20:48

№ 467683

Им никто не объяснил, - это, лядь, дерби!
Проиграйте в ульяновское водное поло или Ростову 0:8, но не дерби! Да ещё дома!
Не важно - кубок это или какой хуюбок, это дерби!
И ведь мудаки, вместо того, чтобы после свистка закопаться в центральном круге, ещё и хлопать болельщикам пошли! Просрали дерби!
Голу и Идову - спасибо.
Остальным - хором скандировать: "мы хозяева Урала", пока не станут хозяевами.

5 комментариев

Гайва Пермь

26.10.2016 20:53

№ 467685

Для них это не дерби.

Амкар - это Великая команда, Пермь - это Великий город! (с)

NIC Пермь

26.10.2016 20:53

№ 467686

Если на стадион приходит 2-3 тысячи болельщиков, то нет смысла доказывать игрокам, какое у нас тут опупенно важное дерби.

Paradis Пермь

26.10.2016 21:04

№ 467694

Со всем согласен, кроме упрека команде насчет того, что пошли похлопать, т.к. если бы не пошли благодарить болел выбравшихся в такую погоду на стадион, это был бы пздц

bolya пермь

26.10.2016 21:07

№ 467697

Да дебилы у нас зрители. Не ходят на футбол когда на улице ноль и снег лежит на трибунах.

vedrovod Пермь

26.10.2016 21:22

№ 467714

После Ульяновска любая погода - благодать.
Лучше бы не хлопали, а пошли к йобуржскому сектору и хором сообщили кто тут бомжовские подстилки.

Алкофрибас (Таки Пермь)

26.10.2016 20:42

№ 467679

Сегодня на поле присутствовали четыре напа ... может вспомним о Сапогове

Фрэнси (Milano)

26.10.2016 20:39

№ 467673

жаль......и не просто жаль,а жалко

феЯ дождя ...

2 комментария

Мишка_из_Перми RUSFAN

26.10.2016 20:40

№ 467675

поревела?

RUSFAN - Империя фанатов

Фрэнси Milano

26.10.2016 21:39

№ 467726

да нет...просто когда пенальти стали бить сразу подумала проиграют и вратарь не выручит...сжала кулачки...а толку - ноль...пипец...слов нет,эмоции просто если Ростов не выиграют...буду писать матом

феЯ дождя ...

KARP ( )

26.10.2016 20:38

№ 467672

Подарили мёртвому уралу игру. Тупо подарили.

Шнапс (Чайковский)

26.10.2016 20:37

№ 467670

Пока не скажу, не успокоюсь.

Гандоны!!!!

Гест без флуда - как жизнь без блуда

1 комментарий

Мишка_из_Перми RUSFAN

26.10.2016 20:42

№ 467678

Давай уж облегчись...

RUSFAN - Империя фанатов

vоdkubudu (пермь)

26.10.2016 20:32

№ 467668

Вот просто любопытно, Каряка с Евсеевым что-то решают или это всё Гаджиева решения?

Шнапс (Чайковский)

26.10.2016 20:27

№ 467662

Я ибу! Ну ладно, блять, Гиголаев, переволновался, пытался чото искусное сделать. Но этот-то бычара! Сука, лет тридцать считается футболистом! Я в пятом классе лучше бы пробил, да и сейчас скорее всего лучше пробью.

А Саня лажанул на выходе, хуле там. И почему на Заневе штрафного не было?

Гест без флуда - как жизнь без блуда

1 комментарий

vоdkubudu пермь

26.10.2016 20:41

№ 467676

на метр дальше штаги...этот Роланд пробил.
Хорошо, что в противоположные ворота не ударил.

Bereza (Березники)

26.10.2016 20:19

№ 467658

К сожалению с 26.11.2012 настрой команды не изменился.

гор 71 (Perm)

26.10.2016 20:18

№ 467657

Как было на секторе подмечено, ведь йгра в 4 защитника получше смотрелась, остроты больше было.

Hank_Moody (Perm)

26.10.2016 20:16

№ 467655

Чём больше интервью, тем хуже результат

Serg13 (Пермь)

26.10.2016 20:16

№ 467654

Ну не будет у нас Амкара с дедом! Самый незаменимый - Идову, на пенальти - Прокофьева!! Он издевается что ли

10 комментариев

Шнапс Чайковский

26.10.2016 20:28

№ 467664

Брайан сегодня вообще борозды не портил. Молодец, растет и старается.

Гест без флуда - как жизнь без блуда

zzzzzzzzzz Пермь

26.10.2016 20:50

№ 467684

Первый удар в створ сегодня нанес именно Идову. Ошибок у него не было. Какие претензии к Идову?
По Прокофьеву согласен. Непонятно, почему ему доверили бить.

Spy-ball Perm

26.10.2016 20:59

№ 467689

Идову раздаёт непутёвые пасы.
При подаче в штрафную ( 4 игрока свои были против 3-х рыжих ) направил мяч на 20 м дальше своего игрока, далеко за лицевую линию.

BOB80

26.10.2016 21:06

№ 467695

А когда Дарко не забил, тоже Идову виноват?

Amika Пермь

26.10.2016 21:11

№ 467702

Соглашусь по Идову, борозды не портил! Крутой пас на Бодула выдал, жаль тот не замкнул... а вот Прокофьева в состав больше не надо... понабрал ГАДжиев шабашников... от Салугина и то больше толку было бы

bolya пермь

26.10.2016 21:12

№ 467704

Выпускать на первый тайм полуоснову против основного состава Урала- это , всяко, - залог успеха. Намудить, а потом с успехом с этим бороться во втором тайме. Мудаг он.

Spy-ball Perm

26.10.2016 21:12

№ 467705

ВОВ80, ниже постил по Бодулу, Костюкову и Анене.

zzzzzzzzzz Пермь

26.10.2016 21:17

№ 467709

>>Идову раздаёт непутёвые пасы.
По сравнению с кем? С Иньестой? Вполне на уровне своих одноклубников раздает.

Spy-ball Perm

26.10.2016 21:23

№ 467715

По сравнению с Голом.
Мяч "Краснодара": косоногий Калешин как даёт пас на Газинского ?
Без размаха, средним "черпаком" прямо на череп, в итоге мяч в воротах.
Как подал Идову в такой ситуации ? Со всей дури на 20 м дальше партнёра !

zzzzzzzzzz Пермь

26.10.2016 21:38

№ 467725

Согласен, что Гол подает получше Идову. Но если Идову еще и подавать и забивать научится, за ним очередь из клубов выстроится.

vоdkubudu (пермь)

26.10.2016 20:15

№ 467653

Надо стартовый состав и замены голосованием болельщиков определятьблять.

1 комментарий

mozzg Пермь

26.10.2016 20:24

№ 467660

Надо игроков на просмотр брать примерно так. 120 минут бега, всякого челночного, с ускорениями, а потом чтоб пробили 3 пенальти. 2 попал, считай в составе.

(РАКЕТЧИК) (ЯСНЫЙ ОРЕНБУРГ.ОБЛ.)

26.10.2016 20:15

№ 467651

Очень обидно,после первого тайма игра была наша.Не надо сейчас искать кто прав,кто виноват,надо двигаться дальше,впереди Ростов,надо полюбому побеждать,а то начнут нас в прессе поливать что спад и т.д....

борт