Гостевая книга

Господа, если у вас появились какие-то вопросы, совсем не обязательно сразу задавать их здесь - для начала рекомендуем прочитать новости. И не забывайте, что это футбол.

На гостевой запрещены сообщения и ники, написанные при включенной клавише Caps Lock. Прежде чем написать флуд или односложное сообщение, мы рекомендуем Вам задуматься о смысле и целесообразности вашего послания. Уважайте себя и других посетителей гостевой, не поддавайтесь на провокации и оскорбления, не отвечайте на хамство - такие сообщения будут удалены модераторами в разумные сроки. Реклама сайтов, не имеющих отношения к футболу, запрещена.

Запрещается публично предъявлять претензии и обсуждать действия администратора. Все имеющиеся вопросы к администрации сайта можно задать по почте.

Для того чтобы оставлять сообщения Вам необходимо зарегистрироваться и авторизоваться на нашем сайте!

Онлайн:
2 посетителя (0 пользователей и 2 гостя)
Поиск по гостевой книге:

startsev1965 (Новосибирск)

21.06.2016 17:58

№ 449300

Бутко в стартовом составе на матч Украина - Польша. Состав на Чемпкоме.

startsev1965

2 комментария

гор 71 Perm

21.06.2016 19:07

№ 449309

Слева однако играет. И вообще издалека типа Амкар в Ростове играет)

vedrovod Пермь

21.06.2016 19:34

№ 449314

За Амкар! Потому что Гол!
И Вавржиняк на скамейке)

Alex-47 (Москва)

21.06.2016 16:37

№ 449293

Я писал, что сборная России поедет на Олимпиаду......
Вот и так все случилось, ПОД НАШИМ ФЛАГОМ !!!!
Надо верить!!!!!

3 комментария

Alex-47 Москва

21.06.2016 16:41

№ 449294

Кроме лиц, замешанные в допинге

ТрезвенNIC 6/6

21.06.2016 18:19

№ 449304

пловцы Майкл Спитц и Майкл Фелпс, Усейн Болт, великий Эрик Хайден, ГДРровские пловчихи, астматик-биотлонист из Норвегии - чё, они святым воздухом питались???

з.ы. скоро активированный уголь, пурген и касторку приравняют к наркоте...

Ты право, пьяное чудовище! Я знаю: истина в вине.

Edson Пермь

21.06.2016 20:04

№ 449329

А с предлагаю все разрешить. И еще фармакологам медаль вручать.

Edson Телкийский-Юнузович

Boris2517 (Пермь)

21.06.2016 15:17

№ 449278

Когда Слуцкому задали вопрос, почему он никого не вызвал из Ростова, он ответил, что у игроков Ростова нет никакого международного опыта выступлений. Как же смешно сейчас выглядит этот отмаз.

10 комментариев

love2score Пермь

21.06.2016 15:39

№ 449279

Это было бы отмазом, если бы он сейчас так оправдывался. А так просто тогда объяснил, почему не берёт. И ничего бы они не спасли.

Boris2517 Пермь

21.06.2016 16:07

№ 449282

Я не считаю что они что то спасли бы, просто хуже бы не было, а вызванные игроки уже бы разжились кое каким бы международным опытом например.

Эркюль Пуаро Москва

21.06.2016 16:07

№ 449283

Нужно было состав набирать из тех, кто будет играть на ЧМ. И их обкатывать. Претензий бы не было.

C детства болею за Мюнхенскую Боруссию

Creator Пермь

21.06.2016 16:11

№ 449284

Эркюль Пуаро, так и сделали. Или ты думаешь, на ЧМ будут играть другие? ))

clippers Мы никому ничего не должны(с)

21.06.2016 16:11

№ 449285

Что, так прям таки некому нас спасти? Никто, никто не спас бы? Да если бы доверили игрокам условных Ростова , КРАСНОДАРА, Амкара и тд место в сборной, то они бы бились из всех сил. А этим ничто не свято

Продам лунный грунт. Недорого. Самовывоз.

Sievra Пермь

21.06.2016 16:47

№ 449296

Амкара? Бились? Предлагаю пересмотреть последние 5 туров прошедшего сезона и показать мне хоть одного футболиста, который бился, а не думал об отпуске. Я лично Бутко бы на место Смольникова в сборную взял, если бы не одна проблема...

clippers Мы никому ничего не должны(с)

21.06.2016 16:57

№ 449297

чукча не читатель... только писака знатных высеров.
чукча слово "условных" не понимает

Продам лунный грунт. Недорого. Самовывоз.

Sievra Пермь

21.06.2016 19:16

№ 449310

Слишком уж условные условности. По итогам этого сезона ставить даже условный Амкар в один ряд с условными Ростовом и Краснодаром - преступление

Edson Пермь

21.06.2016 20:09

№ 449333

А чего не поставить? С Ростовом там продули. шальной от Нобоа залетел. Дома Ничья. Краснодару дома 1-0 при равной игре. А последняя игра ничего не решала. Да и Жора тут неделю команду поил. Они уехали то кое-как.

Edson Телкийский-Юнузович

Sievra Пермь

22.06.2016 01:00

№ 449389

Ростов в ЛЧ, Краснодар в ЛЕ, Амкар в з... вылетел в полуфинале кубка

Новостной бот (ФК "Амкар")

21.06.2016 13:24

№ 449266

Аккредитация представителей СМИ на новый сезон
Пресс-служба Футбольного клуба «Амкар» начинает аккредитацию представителей ...

Полный текст новости

"Верим только главной!" (c)

1 комментарий

Antz Пермь

21.06.2016 17:01

№ 449299

Надо аккредитировать сборную России. Чтобы посмотрели, что можно играть немного лучше

Saha123 (Пермь)

21.06.2016 12:49

№ 449256

Всем привет ! Как обстоят дела с Бранко Йовичичем?

4 комментария

Saha123 Пермь

21.06.2016 12:56

№ 449257

Новостной бот, к тебе вопрос если что

Boris2517 Пермь

21.06.2016 15:13

№ 449277

Так вроде все нормально, год назад же с ним договор полноценный подписали. На фотоотчетах со сборов он присутствует.

Edson Пермь

21.06.2016 15:55

№ 449280

и на мисс Амкар тоже.

Edson Телкийский-Юнузович

clippers Мы никому ничего не должны(с)

21.06.2016 15:56

№ 449281

Не отбирайте у бота хлеб

Продам лунный грунт. Недорого. Самовывоз.

Шнапс (Чайковский)

21.06.2016 12:27

№ 449252

Гест без флуда - как жизнь без блуда

Дмитрий Вячеславович (1/6.)

21.06.2016 12:21

№ 449248

Капли на лице, это просто дождь, а может плачу это я...(С)
Увы и ах!
Изначально проиграли тактически.Понятно, что нам надо было атаковать и по любому оголять тылы, но с этом вне игры и выходом до середины поля явно ошибка.При наших не самых быстрых цз, все голы мы получили на ленточке, на грани офсайта, когда даже был офсайт, но пассивный.В середине противник куда не пнет, вроде даже не глядя - везде этот ален(чужой реально), выгрыз середину, сожрал павлика и ромыча до кучи.Крашеный тоже хорош, где надо сам тащил где надо отдавал, реально нас простили еще 3-4 раза могло и больше пяти залететь.Наши как бы в атаке, на чужой половине, чуть неточный пас, перехват и они как пружина 5-6 чел. сразу на наших трех вываливаются.Аргентину 86-90 годов напоминало.
По физике кричат, что мол перегрузили наших.С движением до 75 мин нормально, потом похуже, но не это главное, соперник при этом вообще не наелся и продолжал в том же духе, на этом фоне контраст был очевиден.
По персонам вратарь конечно спас не раз.В защите если делаем вне игры(что в принципе анахронизм по нынешним футбольным меркам), то кроме выхода надо еще и накрывать владеющего мячом, блокировать, фолить, ну это детям еще объясняют.Смольников так страховал центральных, что про свой фланг и то что у него за спиной забывал напрочь.Кокорин и Смолов выполняли не свои функции, играли по краям, где не играли никогда.Нехватало злой собаки типа Денисова в центре рядом с Мамаевым, который пытался связать фланги с атакой, взаимопонимания не хватало.Тёму забыли.

Повезло шахматисту.

14 комментариев

Дмитрий Вячеславович 1/6.

21.06.2016 12:26

№ 449250

Все-таки я не могу поверить, что мы даже уже не второй эшелон, а просто задворки какие то футбольные.

Повезло шахматисту.

Дмитрий Вячеславович 1/6.

21.06.2016 12:27

№ 449251

Жирика я бы по любому взял и Андрея Семенова.

Повезло шахматисту.

Шнапс Чайковский

21.06.2016 12:33

№ 449253

Кхе. "С движением до 75 мин нормально". Ну, если Бэйл да ещё и с мячом на 20 метрах выигрывает 19 у нашего игрока, считается нормальным - тогда нормально.

А на месте Смольникова я бы уже просил политическово убежища во Франции.

Гест без флуда - как жизнь без блуда

Komar Вперёд Амкар!

21.06.2016 12:58

№ 449258

"С движением до 75 мин нормально"??? Валлийцы просто резали нашу оборону кинжальными проходами, а наши добирались до их штрафной с превеликим трудом.
Главный вопрос не как двигались, быстро, не быстро, а какой толк был от этого движения. Никакого толка!((

Амкар больше чем футбол!

geff С.ПК

21.06.2016 13:00

№ 449259

Без Кержакова и по воротам пробить некому...

Не принимайте близко к сердцу то, что можно послать далеко в задницу!!!

Мишка_из_Перми RUSFAN

21.06.2016 13:28

№ 449267

на, платок... утрись... и без тебя всем тошно.

RUSFAN - Империя фанатов

Дмитрий Вячеславович 1/6.

21.06.2016 13:44

№ 449268

Согласен.Двигались бестолково и без системно.Саня как Эдвин Мозес пробегал всю игру вхолостую.

Повезло шахматисту.

ДМ Прикамье

21.06.2016 13:49

№ 449270

Они просто всю игру занимались какой то хуйней а Уэльс играл.

Che71 PERM (West URAL

21.06.2016 15:11

№ 449276

"чуть неточный пас"?,поясните),во всех трёх играх ПАСА как такового вообще не було,взаимосвязи и наигранных комбинаций не було,вопрос: кто то увидел футбол в исполнении нашей сборной?

Иже еси на небесех

Шнапс Чайковский

21.06.2016 20:04

№ 449328

Согласен. Но два метра, три...но не 19!

Гест без флуда - как жизнь без блуда

Che71 PERM (West URAL

21.06.2016 20:08

№ 449332

вчерась),кстати забыл отметить,Гарета с мячом! Кокорин БЕЗ мяча догнать не смог и "забил" на всё это,встал,вот так они и играли.

Инвалиды

Иже еси на небесех

Дмитрий Вячеславович 1/6.

21.06.2016 21:23

№ 449352

Из трех худших матчей вчерашний был самым конструктивным из всех, была мысль, движение, пас даже иногда доходили до штрафной)) а так конечно было бы смешно, если бы не было так грустно.

Повезло шахматисту.

Дмитрий Вячеславович 1/6.

21.06.2016 21:25

№ 449353

С Бейлом надо держать левую ногу, сначала прессинг, а если он сумел развернуться - в откат, и страховать второму.

Повезло шахматисту.

Che71 PERM (West URAL

22.06.2016 07:26

№ 449413

какого хрена Вассисуалий изображает,даже не опорника!,а плеймекера у чужой штрафной!,когда при обрезе привозит контратаку на свои ворота,причём светоч наш Рома ещё сопернику и помогает,отдаёт голевой

с Бейлом всё понятно,что хоть лицом к воротам,хоть спиной,"в откат",он уходит от них как электричка от мотовоза,итальянцы на клубном уровне несколько лет назад не смогли его сдержать,три положил,а уж им то и в желании и в физических кондициях и в организованности обороны НЕ откажешь.

Иже еси на небесех

sologol (На полчаса, туда где я - был капитан Амкара, бля...(гр. Браво))

21.06.2016 11:57

№ 449241

Мне вчера судейство понравилось. Всё по делу, игру не дёргали, лишнего не свистели (3-й гол из вне игры уже ничего не решал). Вспомнил, что такое же судейство было на Амкар - Фулхэм. Глянул в аналы, а Маркус Стрембергсон (судивший тот матч) вчера в бригаде был. Стабильность класса!

6 комментариев

zzzzzzzzzz Пермь

21.06.2016 11:59

№ 449243

Да, и на дзюбинско-кокоринские симуляции судья никак не реагировал. В РПЛ они привыкли падать чуть что, а на серьезном уровне за такое штрафные не дают.

arwys пермь-ижевск-пермь

21.06.2016 12:41

№ 449254

Еще простил, мог бы пару желтых влепить и с поля выгнать.

Дмитрий Вячеславович 1/6.

21.06.2016 13:46

№ 449269

Патлатому ихнему тоже мог бы дать карту вкупе с Мамаевым.

Повезло шахматисту.

Creator Пермь

21.06.2016 14:45

№ 449274

При третьем голе не было "вне игры". Чистейший провал защиты.

Эркюль Пуаро Москва

21.06.2016 16:13

№ 449287

Вчера был момент, когда Кокорин подхватил мяч и нет чтобы попытаться обыграть.. он неуклюже так упал. Видимо пытался заработать штрафной. В тот момент поймал себя на мысли, что очень хотелось уебать этому уроду по еблу.

C детства болею за Мюнхенскую Боруссию

Che71 PERM (West URAL

21.06.2016 20:11

№ 449335

..это ещё с Англии началось

..вчера,он же,Кокоша в атаке 4-5 человек до чужой штрафной дошли,нет что бы разыграть,ударил,да .уй с ним,ты тогда попади как Погба в перекладину!,или вообще попадай в 8-9 случаях из 10-ти в девятку!,нэт пля как "из пушки"! вот только с осыревшим порохом,инвалид.

Иже еси на небесех

Edson (Пермь)

21.06.2016 11:52

№ 449240

Может уже сегодняшние игры обсудим. Вот думаю, что сегодня две битвы будут. У всех шансы еще есть. Даже у хохлов. Если немцы ирландцев делают, или как там регламент?

Edson Телкийский-Юнузович

10 комментариев

zzzzzzzzzz Пермь

21.06.2016 11:57

№ 449242

Украина первой вылетела с Евро, шансов на плей-офф у них нет. Зато есть шанс набрать больше очков, чем Россия)

гор 71 Perm

21.06.2016 12:07

№ 449244

Эдсон, слишком не бережешь ты себя, как заметили выше, хохлы первыми потеряли шансы. Украина может набрать очков столько же, сколько и С.Ирландия, но те выиграли у хохлов. Как-то так вот по регламенту.

Шнапс Чайковский

21.06.2016 12:21

№ 449247

Хохлы, кстати, такого удручающего впечатления как наши, не оставили.

Гест без флуда - как жизнь без блуда

Дмитрий Вячеславович 1/6.

21.06.2016 12:24

№ 449249

Украина вполне себе показывает футбол, играет, атакует, движуха есть.

Повезло шахматисту.

arwys пермь-ижевск-пермь

21.06.2016 12:44

№ 449255

Жду выхода Б.в составе UA.

Edson Пермь

21.06.2016 13:13

№ 449262

Точно. Там хоть поболеть есть за кого. Помнится когда наши с молдавией играли и Пикачу вышел. Заметил, что за молдаван стал болеть.

Edson Телкийский-Юнузович

Edson Пермь

21.06.2016 13:16

№ 449264

Андрюха. смотрю. корею KJ лигу. Бразилию. Кап Америки и Европы. ПОэтому не много все попуталось. Регламенты не курю. Думал может по забитым мячам, а не по личным встречам.

Edson Телкийский-Юнузович

Edson Пермь

21.06.2016 13:24

№ 449265

Так-то я офигиваю. Англия, Уэльс и две Ирландии. В мы на одну не можем. Но вот Палмейрос соврать не даст. В Англии и Германии сумасшедшее число всяких шипов. Чемпионатов графств, земель и прочих университетов. И все это описывается, обозревается, транслируется и скаутами бороздится. А у нас кроме мяса, коней и бомжей. Других команд нет. Специалист по Амкару Генич, который даже игроков не знает, которые в команде. ФНЛ это вообще другая планета.

Edson Телкийский-Юнузович

integral Пермь

21.06.2016 22:38

№ 449366

Надо выставляться - Татарстан, Башкирия, Коми, Якутия, Бурятия, мАсква, Карелия, Евреи, Крым, ну и конечно же Пермский край. Вот тогда будет мудной чемпионат гейропы

Edson Пермь

21.06.2016 23:03

№ 449378

Да я бы якутов с бурятами посмотрел. Хотел в этом году посмотреть Якутию и Биробиджан. Да якуты не приехли, им техническое записали.=)

Edson Телкийский-Юнузович

vodnik (Пермь, Водники)

21.06.2016 10:53

№ 449229

Новостной бот (ФК "Амкар")

21.06.2016 09:52

№ 449219

Соперниками «Амкара» в Австрии станут клубы из Венгрии, Дании и Румынии
Определились соперники основного состава «Амкара» на сборах в Австрии, ...

Полный текст новости

"Верим только главной!" (c)

arwys (пермь-ижевск-пермь)

21.06.2016 09:24

№ 449211

Сборная США в 1/2 кубка Америки - а ведь в 90х была на задворках футбольного мира.

4 комментария

Edson Пермь

21.06.2016 10:17

№ 449221

Так у них тренер Клинсман, и половина игроков играет в Германии, вторая в MLB. Ты бы хоть один матч посмотрел, как они там рубятся.
Ничо-ничо. Завтра Аргентина покажет им место в мировом футболе. Они Колумбии на старте влетели 0-2. От Эквадора еле ноги унесли 2-1. Тоже мне нашел кого в пример ставить-пиндосов. Лучше бы про венгров написал, вот кто удивил. Джуджак вообще красавчик-вот кто мотор команды.

Edson Телкийский-Юнузович

Edson Пермь

21.06.2016 10:37

№ 449224

Завтра еще португезов приложат и те тоже домой поедут.

Edson Телкийский-Юнузович

arwys пермь-ижевск-пермь

21.06.2016 10:54

№ 449230

Смотрел- отлично смотрятся , очем и говорит выход в 1/2 , раз играют в Германии значит заслужили , чтоб их брали, наших , что я там не наблюдал. Венгры то с корнями, а что у штатов было? И причем здесь бейсбол?может mls дак они с 93 года существуют ,с 93 года ,Карл.94 - 1/8,02-1/4, 10-1/8,14 -1/8 и это сборная у игроков которой даже лиги не было до 93 г.Я уж не беру статистику конкакаф можете сами статистику глянуть.

Edson Пермь

21.06.2016 11:39

№ 449237

MLS сорри. Я не говорю про 93 год. Я про сейчас. Хотя они до сих пор играют в соккер.=)

Edson Телкийский-Юнузович

Flame (Пермь)

21.06.2016 09:24

№ 449212

Я в ярости. Я просто в ярости!!
И вместе с тем, на свежую голову, понимаю - а что тут злиться? Случилось то, что должно было случиться и то, к чему я в глубине души был готов...
Обидно. Больно. Привычно.

В моих глазах мир футбола - в моём сердце только «Амкар»

2 комментария

clippers Мы никому ничего не должны(с)

21.06.2016 10:48

№ 449228

чуда не было

Продам лунный грунт. Недорого. Самовывоз.

Мишка_из_Перми RUSFAN

21.06.2016 11:34

№ 449235

Остынь, чуваГ. С такой "сбродной" не выйграть не то что кубок геЙвропы, но и завоевать мир...

RUSFAN - Империя фанатов

Creator (Пермь)

21.06.2016 09:09

№ 449209

Эксперты опять всё будут сводить к отмене лимита на легионеров. Как обычно, всё легко и просто- отменим лимит и таланы попрут. Слава аналитическому гению! Гениальнее была только теория Фурсенко, о волшебных свойствах перехода на осень-весна.

14 комментариев

zzzzzzzzzz Пермь

21.06.2016 09:21

№ 449210

Может, и не попрут, но за неделю до старта чемпа ужесточать лимит - образец мудрого решения руководства РФС. Конечно, Уэльсу и Словакии не из-за этого проиграли, но общий градус безумия в российском футболе это повысило.

Шнапс Чайковский

21.06.2016 10:38

№ 449225

Лимит можно сравнить с контрсанкциями. Появился ли после введения контрсанкций на прилавке российский сыр? Нет. По понятным причинам превратился в дерьмо. А ведь в то время, когда контрсанкций не было, некоторые производители уже старались и показывали результат. А сейчас положили хуй.

То же и с лимитом.

Гест без флуда - как жизнь без блуда

arwys пермь-ижевск-пермь

21.06.2016 11:09

№ 449232

Правильно конкурентов убрали х.ли стараться,гонят вал.

bolt Пермь

21.06.2016 11:44

№ 449239

Сам по себе лимит не будет работать если не насыщать рынок Российскими футболистами,создавать внутренние конкуренцию,среди Российских футболистов.Для этого их нужно растить,вкладываться,но ведь клубам проще купить готовый зарубежный-продукт.Поэтому клубы лобируют отмену лимита.РФС нужны игроки сборной,и он держит лимит а для массового воспитания футболистов мало чего делает,потому как многие вопросы выходят за компетенцию РФС ,и их может решить только государство

Лав1 Пермь

21.06.2016 12:07

№ 449245

Лимит плох уже тем, что из-за него у бездарных российских футболеров зарплата больше чем в сильнейших чемпионатах Европы. Платили бы им соразмерно качеству показываемого футбола, получали бы в 10 раз меньше. Вот тогда бы был у этих мальчиков стимул играть лучше, что бы взяли куда нибудь в германию-англию, что бы получать нормальные деньги. Может тогда и набрали бы хоть пол-команды футболистов добротного качества и пара звездочек появилась. А сейчас РПФЛ - болото, где все довольны, на хрен им развиваться?

Бить надо кумполом и пыром (с)

Шнапс Чайковский

21.06.2016 12:20

№ 449246

Не, всё понятно. Лимит в том виде, что есть - зло. Я считаю, что лимит должен быть в виде наличия в заявке на матч или вообще на поле какого-то количества воспитанников клуба. Скажем либо 1 на поле, либо 3 в заявке. Детали можно проработать.

Гест без флуда - как жизнь без блуда

гор 71 Perm

21.06.2016 13:16

№ 449263

10 плюс 15(из них 3 воспитанника) нормальный лимит, имхо.

ДМ Прикамье

21.06.2016 13:56

№ 449271

Пока вот эти все мудки , толстые и иже с ними будут переходить с поста на пост, создавать какие то нелепые законы и организации, так все и будет. Там всё прогнило уже давно. Всякие лобби, кто интересно выдвинул Леонида, совсем средненького тренера по Европе, на пост сборной.

Шнапс Чайковский

21.06.2016 14:02

№ 449272

Андрей Гор - я имел в виду никакого лимита. 25 игроков, из них три воспитанника.

Гест без флуда - как жизнь без блуда

ДМ Прикамье

21.06.2016 14:06

№ 449273

Никакого нах лимита, не могут ноги подправить в заборе,пусть конкурируют с иностранцами. Сразу забегают, весь гламур пропадет.

гор 71 Perm

21.06.2016 14:54

№ 449275

Василий, думаю нереально ждать отмены лимита, я понял что ты имел ввиду) Хотя бы так как я описАл))

Эркюль Пуаро Москва

21.06.2016 16:18

№ 449288

Сборная СССР играла? Иностранцы были? Результат был? А лимит?

C детства болею за Мюнхенскую Боруссию

Эркюль Пуаро Москва

21.06.2016 16:21

№ 449289

Шнапс специалист по сыру. Так и запишем.

C детства болею за Мюнхенскую Боруссию

serg03 Краснокамск

21.06.2016 19:42

№ 449318

Многие ли наши едут за границу в хорошие клубы?За чем?Там гроши и надо работать,а дома миллионы и можно пальцы гнуть,лимит.

xelax (пермь)

21.06.2016 09:02

№ 449208

Ждемс Курбана Бекиевича...Закончилась эпопея с нашим Моуриньо.Ни хрена он не Моуриньо, а Слуцкий-цилясский, утырки полнейшие...

5 комментариев

Creator Пермь

21.06.2016 09:24

№ 449213

Не надо. Ещё один хороший тренер потеряет репутацию, и только.

Edson Пермь

21.06.2016 10:38

№ 449226

О! Опять говноеды запели!!!

Edson Телкийский-Юнузович

Spy-ball Perm

21.06.2016 10:57

№ 449231

Черчесов на очереди. У него не забалуешь !

Мишка_из_Перми RUSFAN

21.06.2016 11:37

№ 449236

да хоть МБ.

RUSFAN - Империя фанатов

Sievra Пермь

21.06.2016 17:00

№ 449298

Слуцкий - Моуриньо? Первый раз слышу, абсолютно ничего общего

Новостной бот (ФК "Амкар")

21.06.2016 08:35

№ 449203

Основа «Амкара» на сборах в Австрии сыграет 3 матча
Основной состав «Амкара» 23 июня отправится на сбор в австрийский Штегерсбах. ...

Полный текст новости

"Верим только главной!" (c)

Шнапс (Чайковский)

21.06.2016 08:04

№ 449192

Вчера было просто даже жаль наших. И неловко за Уэльс. Они-то думается толерантные цивилизованные европейцы, могли бы понять, что играют с убогими. Могли бы дать хоть гол какой забить. Чоуш так-то по газону размазывать? Да даже не размазывать, блять! Они даже этим не утрудились! Просто сцуко оббегали вокруг этих тормозных остолопов!

Любой наш игрок по своей ловкости, скорости, координации, видению поля больше всего напоминал мне Вия из одноимённого советского фильма.

Гест без флуда - как жизнь без блуда

4 комментария

Spy-ball Perm

21.06.2016 08:09

№ 449193

Лицо российского футбола - ЖОПА. Других слов и не надо.

Мишка_из_Перми RUSFAN

21.06.2016 08:27

№ 449201

это не жопа, это значительно хуже жопы.

RUSFAN - Империя фанатов

АнКар Пермь

21.06.2016 08:53

№ 449205

Не чувствую себя обманутой, просто чуда не случилось. Европейский футбол и российский - как с двух разных планет. У наших будто глаз один завязан был, или гирька на ноге, а скорее в голове.

ИМХО!

Шнапс Чайковский

21.06.2016 08:55

№ 449206

Я тоже себя не чувствую обманутым. В России настолько часто катаются по ушам, что у меня стойкий иммунитет.

Гест без флуда - как жизнь без блуда

Boris2517 (Пермь)

21.06.2016 07:59

№ 449189

Тут Бубнов все по полочкам разложил.

Постоянный эксперт Sportbox.ru Александр Бубнов прокомментировал итоги матча 3-го тура группового этапа Евро-2016 Россия – Уэльс (0:3), в результате которого команда Леонида Слуцкого завершила выступление на турнире.

Чемпионат Европы стал высшей точкой того системного провала, который мы наблюдаем уже долгое время. Вопреки прежним заявлениям о недопустимости работы тренера-совместителя, готовил команду наставник, занимающий одновременно два поста, вдобавок без опыта работы со сборными.

Хиддинковские лекала набора формы перед крупным турниром оказались недееспособными хотя бы потому, что сезон в России в 2008 году проходил по системе «весна – осень». К июню футболисты набирали форму, теперь же завершали выступление: их следовало восстанавливать, а не грузить. Корректировка не была осуществлена, плоды этого подхода отразились ещё во время спаррингов, а в матче с Уэльсом стали наглядным олицетворением ошибочности подхода. Перегрузили настолько, что игроки ничего не могли.

Полностью не сработала и тактическая модель, придуманная Леонидом Слуцким в преддверии Евро. Несмотря на присутствие в составе трёх номинальных форвардов, на деле прямые функции выполнял лишь Дзюба, тогда как Смолов с Кокориным занимали непривычные для себя позиции фланговых полузащитников. Более того, вектор игры был задан оборонительный при ужасной организации в опорной зоне. Потери Денисова и Дзагоева, безусловно, сказались, но не они определили столь слабое взаимодействие. Примечательно, что почти все перестановки Слуцкого по ходу матчей были связаны с перетасовыванием исполнетелей центральной оси – Глушаков, Головин,Нойштедтер, Мамаев, Широков.

Ещё одна мелкая, но очень красноречивая ситуация возникла по ходу второго тайма с Уэльсом, когда вышедший на поле Головин никак не мог передать партнёрам капитанскую повязку. Игроки оказались в дурацкой ситуации – двух капитанов заменили, никто не хочет брать ответственность. После нелепой паузы повязку взял Акинфеев, который, стоит отметить, был лучшим в нашей команде. К нему меньше всего претензий.

Увы, среди полевых игроков не нашлось лидера, вожака, который повёл бы партнёров за собой. Особенно в группе атаки, что недвусмысленно проявилось с тем же Уэльсом. Правда, и во всех остальных линиях творилось бог весть что. Даже сыгранная оборона явила полную несостоятельность. Ничего удивительного, что надёжный сзади по меркам РФПЛ ЦСКА, никак не может отыграть на ноль в Лиге чемпионов. А вообще, чтобы проявлять характер помимо морально-волевых качеств нужна соответствующая физическая готовность.

Слуцкий – непосредственный представитель системы. В ЦСКА он зависим от Евгения Гинера, в сборной – от Виталия Мутко и других руководителей. В значительной степени он, как фигура не в полной мере самостоятельная, оказался заложником ситуации, что не снимает ответственности за результат на конкретном турнире. Потенциал, имевшейся в его распоряжении команды был выше того, что она продемонстрировала во Франции. Справедливости ради, отмечу, что не слишком. Отборочная группа квалификации была проходной – и Швеция, и Австрия сейчас испытывают большие проблемы, но всё равно смотрятся лучше российской команды.

Какие следует сделать выводы?

Системный подход к футболу должен быть фундаментально реформирован. При нынешнем формате чемпионат России – это соревнование легионеров. Зачастую весьма средний уровень не мешает им задавать тон в своих клубах. Так называемые российские звёзды получают неоправданно высокие зарплаты, и на фоне легионеров создаётся иллюзия, будто они что-то из себя представляют. В первую очередь, речь идет о группе атаки. Без ставки на воспитание своей молодёжи российский футбол никогда не будет прогрессировать.

Главный тренер сборной должен быть освобождён от совместительства и другой футбольной деятельности. Это следует прописать законодательно.

Мы не просто оказались слабейшей командой на Евро, но ещё и проиграли стратегически. За два года до домашнего чемпионата мира из очевидных исходных есть лишь полное смятение. Нет ни тренера, ни лидера команды, ни даже сколь-нибудь явного костяка будущего коллектива. Через спарринги с сильными соперниками за этот срок можно наиграть новых футболистов, но опыта больших турниров им уже получить неоткуда, в квалификации, где также другой уровень накала, они не сыграют. Посмотрите на сборную Франции, обладающую классным подбором исполнителей, тем не менее испытывающую трудности.

На сегодняшний день выход в финальную часть Евро – максимум, на который способна сборная Россия. А на ЧМ-2018 выступить хуже будет сложно в любом случае.

3 комментария

trewq555 ЛНР-Пермь

21.06.2016 09:51

№ 449218

Как Бубнова назначить реформатором?Хватит ему трындеть,пусть работает на благо российского футбола.

Edson Пермь

21.06.2016 10:08

№ 449220

Если Бубнов не нравится, смотри Время Слуцкого.

Edson Телкийский-Юнузович

geff С.ПК

21.06.2016 13:02

№ 449260

Можно и просто Время смотреть

Не принимайте близко к сердцу то, что можно послать далеко в задницу!!!

arwys (пермь-ижевск-пермь)

21.06.2016 07:20

№ 449183

Не хотел об этом здесь писать, но все же - пора уже прекратить финансовую поддержку ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО спорта из бюджета. Деньги направить на развитие детско-юнешского спорта во всех формах и видах.Профессионалы должны зарабатывать сами ,а не сидеть на бюджете от государства и компаний с госучастием.Может тогда что то сдвинуться в спорте и в частности в футболе.

12 комментариев

moore Perm

21.06.2016 07:23

№ 449184

Подход правильный. Но тогда Амкар закрыть придётся

arwys пермь-ижевск-пермь

21.06.2016 07:33

№ 449185

И пусть, раз за 12 лет не научился деньги зарабатывать.

Edson Пермь

21.06.2016 08:00

№ 449190

Глупость.

Edson Телкийский-Юнузович

zzzzzzzzzz Пермь

21.06.2016 08:02

№ 449191

Так не только "Амкар" придется закрыть тогда, а почти все клубы. Кроме "Краснодара", "Спартака" и ЦСКА много частных клубов? Есть, допустим, еще несколько, например, "Анжи", но если совсем без бюджетных денег, у нас даже на ПЛ команд не наберется.

zzzzzzzzzz Пермь

21.06.2016 08:14

№ 449195

Плюс я очень сильно сомневаюсь, что деньги, которые не пойдут проф. клубам, будут потрачены на что-то полезное. Просто не станет клубов, а лучше ничего не будет, ИМХО.

arwys пермь-ижевск-пермь

21.06.2016 08:39

№ 449204

А клубы НХЛ и НБА как то живут без поддержки бюджета США? Почему то ракетные двигатели мы им можем продавать, а сделать самоокупаемый продукт в области профспорта не можем? Или проще бюджет пилить?

Flame Пермь

21.06.2016 09:27

№ 449214

Проблема в том, что такие как Галицкий у нас исключение. Если так сделать, то весь футбол уйдёт в Москву и Питер, потому что туда идут все финансовые потоки.
Тогда уж надо дополнительно обязать предпринимателей и корпорации вкладывать часть своих прибылей в те регионы, где они их берут...

В моих глазах мир футбола - в моём сердце только «Амкар»

arwys пермь-ижевск-пермь

21.06.2016 09:33

№ 449215

Государству нужно создать привлекательные условия , чтоб бизнес видел перспективу получения прибыли из вложения в спорт,какие условия,это должен бизнес совместно с гос органами определить и принять законодательно.Как только бизнес увидит перспективы от вложений он сам все выстроит и отладит, главное чтоб волосатая рука чиновников не мешала.

moore Perm

21.06.2016 09:41

№ 449217

Если всё решать через государство, "волосатой руки" не избежать. В странах с сильными чемпионатами- участие государства и бюджета исключено. Бизнесу либо интересно, либо нет. Остальное-пустые разговоры.
Обложить корпорации и предпринимателей "спортивным налогом" тоже спорная идея. С какого перепугу? Может тогда на всех разложить? Уверен 99,9% будет против

bolt Пермь

21.06.2016 10:19

№ 449222

Для волосатой руки есть силовые структуры.
Страна у нас такая что все решается через государство.
Интерес будет если сделать налоговые послабления,льготы,награды и прочее,вариантов масса финансовых и не только
Всегда можно найти какое то адекватное решение,было бы желание,надо пробавать и делать

bolt Пермь

21.06.2016 10:40

№ 449227

Еще не понятно почему у нас государство должно вкладывать деньги в Халков и Витселей,когда родители чьих то детей не могут себе позволить платную спорт.секцию.
И это у нас так называется социальная политика.

Триада Турнера Ераничи-таун)))

21.06.2016 11:14

№ 449234

А с себя не стоит начать? Сколько школьных стадионов занято играющими в футбол детьми и (или) их родителями?
Про бизнес полная чушь, ритейл и госкорпорации - вот и весь бизнес. Одни жадные, а другие делают что им говорят. При иной стуктуре предпринимательства создать лигу, спонсорами которой были бы 4-5 крупных компаний, а у каждой команды еще несколько региональных возможно, и получился бы продукт, конкурирующий с той же апл, но в мире уже есть ла лига и апл. А в РФ нет крупного регионального бизнеса и перспектив экспортировать трансляции этой лиги. А от бюджета совсем уйти и вовсе нереально. В низших дивизионах бундеслиги изрядный процент клубов получают дотации, но они встроены в систему от детских до региональных лиг, и убери это звено и система подготовки молодых футболистов рассыпется.

Sell your whistle and buy glasses

Boris2517 (Пермь)

21.06.2016 07:15

№ 449182

Для себя на сегодняшний день вижу только кандидатуру Черчесова на пост ГТ сборной, Леню надо однозначно убирать оттуда. Если Саламыч придет в сборную со своей метлой, как он обычно делает в клубах, выгонит оттуда весь пенсионерский блатняк, покажет, что если на поле лидеров нет, то он лидер, может хоть не будем влетать так откровенно Словаиям всяким и Уэльсам. Не ну смог же он поставить игру Амкара, когда мы стали больше забивать чем пропускать, и его авторитет в команде был бесприкословным. Лимит в России в ближайшие 2 года никто не ослабит и тем более не отменит, к сожалению.

1 комментарий

Edson Пермь

21.06.2016 10:22

№ 449223

На зарплату Капелло. даже в тапочках побежит(в динамовских). Из Легии его поперли, за то что попросил 4 ляма евро, за выход команды в группу(в ГРУППУ!!!), сука продажная.

Edson Телкийский-Юнузович