Гостевая книга

Господа, если у вас появились какие-то вопросы, совсем не обязательно сразу задавать их здесь - для начала рекомендуем прочитать новости. И не забывайте, что это футбол.

На гостевой запрещены сообщения и ники, написанные при включенной клавише Caps Lock. Прежде чем написать флуд или односложное сообщение, мы рекомендуем Вам задуматься о смысле и целесообразности вашего послания. Уважайте себя и других посетителей гостевой, не поддавайтесь на провокации и оскорбления, не отвечайте на хамство - такие сообщения будут удалены модераторами в разумные сроки. Реклама сайтов, не имеющих отношения к футболу, запрещена.

Запрещается публично предъявлять претензии и обсуждать действия администратора. Все имеющиеся вопросы к администрации сайта можно задать по почте.

Для того чтобы оставлять сообщения Вам необходимо зарегистрироваться и авторизоваться на нашем сайте!

Онлайн:
3 посетителя (0 пользователей и 3 гостя)
Поиск по гостевой книге:

geff (С.ПК)

31.01.2016 18:59

№ 428390

Еще один в солидный офис
http://www.sports.ru/football/1036730964.html

Не принимайте близко к сердцу то, что можно послать далеко в задницу!!!

geff (С.ПК)

31.01.2016 18:57

№ 428389

Лимит крепчает
http://www.sports.ru/football/1036736438.html

Не принимайте близко к сердцу то, что можно послать далеко в задницу!!!

1 комментарий

Flame Пермь

31.01.2016 20:22

№ 428395

Походу градус лимита было решено приравнять к градусу маразма... Знать бы ещё кем и у кого...

В моих глазах мир футбола - в моём сердце только «Амкар»

ТрезвенNIC (6/6)

31.01.2016 18:40

№ 428384

СЗОТ дичайший, но что не сделаешь по просьбе дочери...

нужен свитер с оленЯми (а-ля 60-70-е) большого размера...напрокат или купит за разумную цену...или где можно купить...

з.ы. роман у неё...мля...а внучка на бабушке и на мне ...

Ты право, пьяное чудовище! Я знаю: истина в вине.

4 комментария

NIC Пермь

31.01.2016 18:54

№ 428388

1. Для кого свитер-то?
2. Это как-то связано с сегодняшним днем рожденья русской водки?

Алкофрибас Таки Пермь

31.01.2016 19:12

№ 428391

Походу у дочери ув. Трезвенника роман с тем еще оленЁм ))

ДМ Прикамье

31.01.2016 21:16

№ 428408

Нормальный такой запрос. Как то хотел себе взять такой свитер,померил, хорошо сел, приятно. Посмотрел ценник, ценник оказался точно же для оленя - пятерочка. В общем зажал я.

ТрезвенNIC 6/6

31.01.2016 22:13

№ 428411

да нашёл я в инете...спасибо

Ты право, пьяное чудовище! Я знаю: истина в вине.

сапёр75 (ПЕРМЬ, )

31.01.2016 17:54

№ 428375

31 января — день рождения русской водки. Сегодня ей исполняется 151 год

где-то в Балатово

3 комментария

clippers Мы никому ничего не должны(с)

31.01.2016 18:39

№ 428383

Поздно написал

Продам лунный грунт. Недорого. Самовывоз.

ТрезвенNIC 6/6

31.01.2016 18:47

№ 428386

В России вокруг водки образована разнообразная мифология. Один из мифов связывает появление водки с именем Д. И. Менделеева на том основании, что его докторская диссертация называлась «О соединении спирта с водой». Утверждается, будто бы[3]:

работая над диссертацией, Менделеев обнаружил некие необычные по воздействию на живой организм свойства водно-спиртового раствора с концентрацией этанола 43 % по объёму;
водно-спиртовой раствор с подобной концентрацией можно получить, только смешивая весовые, а не объемные части воды и спирта;
основываясь на этих данных, Менделеев разработал рецептуру водки под названием «Московская особенная» (впоследствии — «Московская особая»), которая в 1894 году была запатентована российским правительством как русская национальная водка.

В действительности Менделеев не участвовал в создании или усовершенствовании водки. Лишь некоторые его работы могли быть опосредованно и впоследствии использованы для производства водки...(с)

вся разница между вотками держится до 2-3 рюмок...далее, пофиг...

Ты право, пьяное чудовище! Я знаю: истина в вине.

Шнапс Чайковский

31.01.2016 19:16

№ 428393

Приятно, что тот абзац, который я написал в Википедии, цитируют ))))

Гест без флуда - как жизнь без блуда

Шнапс (Чайковский)

31.01.2016 16:37

№ 428367

http://lenta.ru/news/2016/01/31/niass/ Паровоз летит под откос.

Гест без флуда - как жизнь без блуда

3 комментария

Лав1 Пермь

31.01.2016 18:03

№ 428377

Нихуа себе летит под откос, нам бы так неграми торговать:-(

Бить надо куполом и пыром (с)

Шнапс Чайковский

31.01.2016 18:20

№ 428379

Тагта да. Но Ниасс, сцуко, силён....

Гест без флуда - как жизнь без блуда

ТрезвенNIC 6/6

31.01.2016 18:24

№ 428380

нам бы Чуму сбагрить по дешёвке...а то карму клуба портит

хотя он и не негр, а норвежский негр...более устойчив к морозам)

Ты право, пьяное чудовище! Я знаю: истина в вине.

Новостной бот (ФК "Амкар")

31.01.2016 10:17

№ 428323

«Амкар-молодежный»: первая ничья в Сочи
«Амкар-м» - «Юг-Спорт» (Сочи) 1:1 (1:1)

Голы: Гусейнов, 14 ...

Полный текст новости

"Верим только главной!" (c)

1 комментарий

Гайва Пермь

31.01.2016 10:49

№ 428327

Зачем считать ничьи. Нельзя что ли просто написать: ничья в Сочи?

Амкар - это Великая команда, Пермь - это Великий город! (с)

palmei_ros (Байкал_чик - между Судозаводом и Старыми Водниками)

31.01.2016 06:55

№ 428303

Блок 48 Камгэс, Фрунзе, Январский

«- Какое странное место!
- Это очень странное место.
- А почему это место – очень странное?
- Должно же быть хоть одно очень странное место» Л.Кэролл, «Алиса в стране чудес»
Это я о микрорайоне Камгэс. Улица Первомайская, на которой никто не живет и почти на работает, идет дальше речушки Амбарки на юг параллельно железной дороге и сразу за ней Камскому водохранилищу. Следующий после улицы Щербакова отворот – улица Менжинского. Она перпендикулярна Каме и упирается в остановочный пункт на ЖД «Камгэс», на котором летом многолюдно – ведь по ту сторону - пляж на самом Камском водохранилище! Он чуть меньше километра в длину и ограничен с обеих сторон яхт-клубами и лодочной станцией. За ними, с обеих сторон, начинаются промзоны, оставляя лишь 2, 5 километра для городской набережной в центре.
И вот как-то раз я приехал сюда на электричке , перешел дорогу и отправился пешком по Менжинского, вглубь микрорайона Камгэс, будучи уверенным, что встречу жилое пространство типа Домостроительного или завтрашнего Молодежного, ибо карта Перми с маршрутами городского транспорта тогдашнего года выпуска показывала, что здесь как-бы центр местной Орджоникидзевской цивилизации, судя по количеству автобусных маршрутов.
То, что я попал в очень странное место, я понял не сразу. Просто шел, шел и не было… ничего! По краям Менжинского росла высоченная крапива, пейзаж всё более напоминал лесотундру. Погода вдруг начала курвиться, пошла морось с дымкой. Возник двухэтажный жилой барак – в одного!
Я стал ощущать себя ёжиком в тумане, ибо далее продолжали возникать одиночные объекты, неизвестно как оказавшиеся в этом странном месте. Одиночный магазин – для кого? Одиночный крутой частный дом за высоким забором – слева. Справа чуть повеселее – на небольшом пригорке рядок свежепростроенных коттеджей. За ними проглядывалось что-то пятиэтажное. Напротив возникла тоже пятиэтажка, на первом этаже которой была женская консультация.
Я шел и шел дальше. Сюр продолжался – двухэтажный магазин «Парус» - ну ресторана до кучи не хватало, народу ведь полна окрестность, правда, его со Старых Водников переносить пришлось бы – а что, ведь рядом расположенный Январский закрепил ж за собой имя микрорайона окончательно, переименовав кировскорайоннский Январский в Лесной, причем подведя под это идеологическую базу (блок №17).
Вдруг дошел до бойкого места. АТП – автотранспортное предприятие. Автобусы пересменивались, водилы матькались. Понятно теперь, почкму именно здесь большинство орджоникидзевскорайонных маршрутов заканчивают свой путь!
Сразу за АТП появилась четырехэтажка с расположенными на первом этаже «Продуктами», теперь «Пятерочкой». Во жрут то здесь, в этой разреженной стратосфере – подумал я, глядя за находящейся в одного сего строения и одиноко строящуюся 10-этажку (теперь построена). Опять барак. Потом частный сектор. Это уже микрорайон Фрунзе и одноименная улица, в который вдруг Менжинского и переименовалась!
Бишкек. Раньше он назывался Пишпек. Между ними Фрунзе. КамГЭС. Восточный Обход. Между ними Фрунзе. Домостроительный. Январский. Между ними Фрунзе.
Сплошь частный сектор. Арыков только вдоль дороги не хватает для полной аналогии с Кыргызстанской столицей. В то свое путешествие дошел только до Лянгасова, сел на автобус и уехал. А Фрунзе продолжалось дальше своими Кубанскими, Рубцовскими, Никопольскими…
Микрорайон Январский, расположенный южнее Фрунзе, ничем вроде как от него не отдичается – тот же частный сектор. Улицы с соответствующими названиями – Верхоянская, Верхотурская, Верхневишерская – никаких тебе Абрикосово-Виноградных! Граница микрорайона с Фрунзе – ручей Грязный (на финале он заливом впадает в Камское водохранилище, и на пересечении его и улицы Первомайской видна очень живописная лодочная станция). За ручьем Боковым, впадающим в Грязный – уже Энергетик.
Кстати, в непройденной мной части странного места оказалась школа №153, медсанчасть и – центровой для левобережной части Орджоникидзевского района стадион «Молния» - вроде как сейчас приведенный в порядок.
В разреженное пространство странного места можно напихать с десяток всяких скоро построенных по центру Перми Гулливеров. Хотя зачем? Ведь должно же быть хоть одно очень странное место…
Движемся дальше. к югу от ручьев Грязный и Боковой
Молодежный и Энергетик завтра.

МАГ

17 комментариев

Гайва Пермь

31.01.2016 09:35

№ 428316

Раньше Менжинского была вся застроена двухэтажными бараками. Пустыри там временно. Хотели все застроить коттеджами, даже построили несколько, но что то неохотно люди их покупают вот и заглохло все пока.

Амкар - это Великая команда, Пермь - это Великий город! (с)

Гайва Пермь

31.01.2016 09:50

№ 428317

На стадионе "Молния" все потихоньку улучшается. Школа олимпийского резерва "Амкар", искусственное покрытие, трибуны. Будет и гостиница и учебные классы. Хоккейная коробка, раздевалки.

Амкар - это Великая команда, Пермь - это Великий город! (с)

KARP

31.01.2016 10:00

№ 428319

"Молния"... Месил я там песок в 80-х.

Гайва Пермь

31.01.2016 10:14

№ 428320

Лучший пляж в городе. Одно плохо: двухнедельный купальный сезон)

Амкар - это Великая команда, Пермь - это Великий город! (с)

ТрезвенNIC 6/6

31.01.2016 10:59

№ 428329

бывал непосредственно на самом КАМГЭСе...охрана там своя, чОткая - не хуже чем на Гознаке...

Ты право, пьяное чудовище! Я знаю: истина в вине.

Гайва Пермь

31.01.2016 11:28

№ 428336

Прямо за остановкой "Камгэс" строят новый отдел полиции. Сейчас отдел находится на Гайве. Места под новый отдел они чето отгородили в 4 раза больше чем занимает старый. Сокращают их, сокращают, а их все больше и больше)
За стройкой, в пятиэтажке которую видел Палмейрос, находится "Стоматологическая поликлиника 4"
Будет кстати очень удобно, вышел из ментовки и пошел вставлять новые зубы)

Амкар - это Великая команда, Пермь - это Великий город! (с)

ТрезвенNIC 6/6

31.01.2016 11:38

№ 428337

там ештё заброшенный пост ДПС имеется...(ГАИ раньше назывался)

Ты право, пьяное чудовище! Я знаю: истина в вине.

KARP

31.01.2016 11:52

№ 428338

Раньше на этом посту тех.осмотр проводили - часами в очереди стояли вдоль дороги.

love2score Пермь

31.01.2016 11:56

№ 428339

Если встретишь в какой-нибудь жопе города Перми (а, стало быть, и мира) дядьку с глазами, полными странного энтузиазма, можно смело подходить со словами: "Пойдём, отче - я покажу тебе селитебность". И он последует за тобой, помечая в блокноте памяти пятиэтажки, названия улиц и клички белых кроликов.))) Пальмейрос - не ради подйопки, а ради добра.
КамГЭС-овский пляж приятно порадовал в тот единственный раз, когда я там купался. Известно, что на наши 70 с гаком км вдоль реки приходится нейэбитческоэ количество оборудованных пляжей. Целых два. Но по разным причинам оба из них были для меня не вариант. КамГЭС, в частности, ещё в детстве отпугнул первым впечатлением, когда проезжал мимо на электроне. Толпы, как на рынке. Желеобразные куропатки всех возрастов жарятся на солнце, трусы застряли напрочь в жопе. Грязь, вонь - аж до самой электрички. Короче говоря, не стояло у меня придти туда с группой бич бойз.
А тут, года четыре назад в августе заехали. И совсем другое дело. Приятная галечка (наверное, и с заглавной можно написать - дамы там были вырви глаз), дорожки, огороженные площадки - Европа, ё-моё! Ну и плюс вода была, как парное молоко, что у нас встречается раз в столетку. В общем, если б не удалённость от родных хат, бывал бы там постоянно. А так предложишь, и начинается - так чё КамГЭС, давайте сразу до 5-го километра.

Гайва Пермь

31.01.2016 12:36

№ 428342

Никогда не понимал пляжи где надо как мазохист плавно заходить в воду среди кишащей как килька детворы, нырнуть бы сразу но мель, еще метров 15 надо пройти. Камгэсовский пляж в этом плане замечательный, там есть два таких пирса оканчивающихся круглыми площадками с перилами. Так вот, если на эти перила залезть то можно нырнуть с неплохой высоты. Спасатели правда против, но в основном когда ныряют дети.

Амкар - это Великая команда, Пермь - это Великий город! (с)

Шнапс Чайковский

31.01.2016 13:32

№ 428345

Вот, кстати, к соблюдению законов и нырянию. На Крите на пляже был длинный, метров 40 пирс. На самом конце прям как в бассейне, никелироаанная лестница в воду. Группа немцев, в количестве четырёх человек, весело плавали вокруг, забирались на пирс и - внимание - спускались в воду по той же лесенке. Потом они вышли на берег, в я уплыл туда, залез и понырял, прям душу отвёл. Там всего-то метра два до воды, так что даже мой живот входил без всплесков. Когда я вышел на берег, немцы уплыли и тоже стали прыгать - правда головкой только один нырял. Видимо, думали до меня, что нельзя )))

Гест без флуда - как жизнь без блуда

love2score Пермь

31.01.2016 13:48

№ 428349

До Шнапса немцы думали, что вода твёрдая, а потом Шнапс ещё размягчил.))

Гайва Пермь

31.01.2016 14:49

№ 428355

Раньше привествовали умение нырять у детей. Сейчас запрещают везде. Видимо много несчастных случаев. В Заозерском заливе раньше была двухуровневая вышка для ныряния. Я нырял с нижнего уровня, высоту не скажу но верхний был уж очень высоко. 5 метров вроде.
Кстати, Гога если занимался на лыжной базе "Водник" должен помнить эту вышку. Ходили туда всей тренировкой понырять.

Амкар - это Великая команда, Пермь - это Великий город! (с)

Шнапс Чайковский

31.01.2016 16:02

№ 428358

В детстве бы нырнул, думаю, с пяти метров. Мы с крыши дебаркадера ныряли. Ну как, кое-кто нырял, а большинство, в том числе я, просто прыгали. У меня смелости не хватало, причём боязнь у меня была не воды, а небольшого пространства самой палубы между крышей и водой, все думалось нырну - и на бетон.

У нас парень нырнул на лодочной базе. Оказался везунчиком. Года полтора ходил с загипсованной шеей, но ничего...недавно видел, нормально нетрезвый.

Гест без флуда - как жизнь без блуда

Гога Пермь

31.01.2016 20:43

№ 428398

да Юра, утренняя зарядка как раз через вышку проходила)))

Гайва Пермь

01.02.2016 11:49

№ 428450

Еще ДиКаприо тут давеча нырнул с водопада в Выжившем. Так Оскар охота ему.

Амкар - это Великая команда, Пермь - это Великий город! (с)

mifilya Пермь

01.02.2016 19:58

№ 428520

джекичян. чо за армян?

Новостной бот (ФК "Амкар")

31.01.2016 00:21

№ 428295

Януш Гол стал отцом!
30 января в семье полузащитника «Амкара» Януша Гола и его супруги Дороты ...

Полный текст новости

"Верим только главной!" (c)

12 комментариев

Мишка_из_Перми RUSFAN.RU

31.01.2016 00:48

№ 428296

Урррряяяя!

Империя Фанатов Rusfan.RU

Infernal @perm_ikra

31.01.2016 01:00

№ 428297

Больше Голов хороших и разных!

Алкофрибас Таки Пермь

31.01.2016 01:19

№ 428299

Поздравления !!!

startsev1965 Новосибирск

31.01.2016 05:47

№ 428300

Поздравляю !!! Всего самого доброго семье !!!

startsev1965

serg03 Краснокамск

31.01.2016 08:49

№ 428311

Поздравляю !!!

Scorpions1988 Пермь

31.01.2016 09:00

№ 428313

Поздравляю!!!

верим в команду!

nmg пермь

31.01.2016 09:28

№ 428315

Папаней стал,удачи и дальше...

MICHRUN Пермь

31.01.2016 10:14

№ 428321

Плюсуюсь к поздравлениям!

n-adres.perm.ru

Дмитрий Пермь

31.01.2016 10:34

№ 428324

Конгратулейшен!!!

ТрезвенNIC 6/6

31.01.2016 11:00

№ 428331

Присоединяюсь!!!

Ты право, пьяное чудовище! Я знаю: истина в вине.

tifozzy Пермь

31.01.2016 16:20

№ 428362

поздравляю, крепкого здоровья!!

sologol На полчаса, туда где я - был капитан Амкара, бля...(гр. Браво)

31.01.2016 16:31

№ 428365

Забил, таки, в апреле)

Мишка_из_Перми (RUSFAN.RU)

30.01.2016 22:23

№ 428285

а я комп реанимировал...
Прежде чем покупать новую материнку (с процем и картами памяти), решил проверить после капитальной очистки от пыли и мусора (накопилось сколько-то!!!). После очистки материнки проверил ее еще раз... О чудо! заработала. Пересадил в новый корпус всю начинку компьютера, поставил новый мощный БП (с работы утащил). Теперича полный порядок. smile_23
P.S. на новую ОС (десятка) нужно сменить процессор и добавить оперативки - после чего обновление до 10 будет бесплатно

Империя Фанатов Rusfan.RU

11 комментариев

Creator Пермь

30.01.2016 22:48

№ 428290

Про 10 плохие отзывы

Эркюль Пуаро Москва

30.01.2016 23:52

№ 428292

Говорят через 10ку Барак Обама следит за нами лично

C детства болею за Мюнхенскую Боруссию

URALBART Пермь

31.01.2016 00:07

№ 428294

Так приятно убеждаться в правильности многолетнего отказа от Windows

Forever Blowing Bubbles!

startsev1965 Новосибирск

31.01.2016 08:35

№ 428308

Поставил 10 полгода назад. Никаких проблем

startsev1965

zzzzzzzzzz Пермь

31.01.2016 10:44

№ 428326

10 нормальная, правда, на моем компе есть пара глюков после обновления с 7-ки, возможно, драйвера некоторые надо будет переставить. А вообще 10-ка быстрее 7-ки и выглядит лучше (хотя это, наверно, кому как).

Kopcap Пермь

31.01.2016 11:25

№ 428334

лучше и удобней win 7 майкрософт ничего не придумала ещё...

Надо двигаться дальше (с)

ТрезвенNIC 6/6

31.01.2016 12:30

№ 428341

у меня всё ишшо ХР...иниипёт...

Ты право, пьяное чудовище! Я знаю: истина в вине.

Туристо Пермь

31.01.2016 13:14

№ 428344

Ух. МиП. На скользкую дорожку встали..."новый мощный БП (с работы утащил)".

Шнапс Чайковский

31.01.2016 13:44

№ 428347

ИксПи самая круть! Но дома у меня семёрка, потому что лицензионная. Подозреваю, что это первое и пока единственное легальное программное обеспечение, что у меня есть.

Гест без флуда - как жизнь без блуда

Лав1 Пермь

31.01.2016 18:10

№ 428378

ХР самый удобный был, ИМХО. 10-ка - казань недоработанная, постоянно что-то дорабатывают, зэбалсо уже с ней(((

Бить надо куполом и пыром (с)

URALBART Пермь

31.01.2016 20:59

№ 428403

читаю с неподдельным интересом

Forever Blowing Bubbles!

Новостной бот (ФК "Амкар")

30.01.2016 22:13

№ 428283

«Амкар» - «Жилина»: видеообзор
Предлагаем вашему вниманию обзор голов контрольного матча «Амкар» - ...

Полный текст новости

"Верим только главной!" (c)

Новостной бот (ФК "Амкар")

30.01.2016 20:53

№ 428270

«Амкар» - «Жилина»: фотоэмоции
Предлагаем вашему вниманию фотоленту контрольного матча «Амкар» - ...

Полный текст новости

"Верим только главной!" (c)

bolya (пермь)

30.01.2016 20:33

№ 428263

Я что-то пропустил? У нас аэропорт новый строить начали?
Строительство аэровокзала проконтролировал Виктор Басаргин
администрация губернатора
29 января 2016 17:27


Губернатор Пермского края Виктор Басаргин провел заседание штаба строительства нового терминала пермского аэропорта и оценил ход строительства аэровокзала.

Управляющий партнер ООО «Альфа Строй», глава ООО «Уралбилдинг» Иван Кузнецов сообщил, что на сегодня уже выполнен значительный объем работ: подготовлена строительная площадка, организована система внешнего видеонаблюдения и пункта пропуска на строительную площадку.

«На сегодняшний момент произведена полная подготовка строительной площадки, забито 70% свайного основания. Сейчас мы приступаем к заливке первого участка монолитной фундаментной плиты. Впереди – устройство монолитного каркаса здания. На сегодняшний момент мы идем с небольшим опережением графика как в проектировании, так и в проведении строительных работ», – подчеркнул Иван Кузнецов.

По данным компании-подрядчика, строительство железобетонных конструкций подземной части комплекса завершится к 28 апреля 2016 года, строительство несущего каркаса надземной части комплекса – к 6 октября 2016 года. К 9 марта будет готов тепловой контур здания. В октябре завершатся отделочные работы и монтаж оборудования.

Министр транспорта Пермского края Алмаз Закиев сообщил, что Пермский край активно ведет работу по устройству дорожной инфраструктуры на подъездах к новому терминалу: «Подъезд к аэропорту уже приведен в нормативное состояние: построена магистральная дорога с надземными переходами. Следующий этап, который мы синхронизируем со строительством аэропорта, – строительство развязки там, где сегодня осуществляется технологический съезд к аэропорту. Строительство развязки будет производиться за счет бюджета края. На сегодня уже начаты конкурсные процедуры. Мы планируем запустить развязку в 2017 году».


Оригинал материала: http://59.ru/text/newsline/127939341701120.html#comments/c127939341701120/last

51 комментарий

buchgaltеr69 Губаха

30.01.2016 21:36

№ 428279

Пока Спай будет кайфовать в космической Антарктиде, а ДМ ошиваться между театральным буфетом и вешалкой, так вот и пройипем Россию

ДМ Прикамье

30.01.2016 21:55

№ 428280

Свидомыш краснодипломный, ты то что сделал для России, чтоб пинать на кого то? Или только получать привык, да на других кивать?

buchgaltеr69 Губаха

30.01.2016 22:03

№ 428281

Ничего я не сделал для России, только гажу. И мне стыдно. Ты уж меня прости Великий ДМ

ДМ Прикамье

30.01.2016 22:14

№ 428282

Попробуй что нить сделать, может поможет выйти из позы вечно униженного

Мишка_из_Перми RUSFAN.RU

30.01.2016 22:26

№ 428286

под занавес перед уходом из губернаторства решил наш Витек все "хвосты" подчистить....

Империя Фанатов Rusfan.RU

buchgaltеr69 Губаха

30.01.2016 22:31

№ 428288

Что ДМ устроим пикет? Потребуем строительства аэропорта, до коле так сказать(((

ДМ Прикамье

30.01.2016 22:40

№ 428289

Че так слабо то - пикет. Лучше уж сразу поскакать, покрышки пожечь.

buchgaltеr69 Губаха

30.01.2016 23:01

№ 428291

ДМ, ну что ж ты сразу все в шутку переводишь? Сейчас ты у Спая по шутовству на подтанцовке, но такими темпами ведь и первым номером можешь стать

ДМ Прикамье

31.01.2016 06:30

№ 428301

Что ты себя так самоопустил то? Вроде так все хорошо начиналось, красный диплом-зеленый свет дальше по жизни. У меня есть два приятеля с красными дипломами ( школьный и мед.академия). Один сейчас в Питере директор серьезного культурного центра, второй зав. отделением, кандидат. Люди работают, не скулят, к чему то стремятся, в общем состоялись, как люди, как мужики. Может они просто не свидомрази? И не привыкли чет у кого то просить,изображать из себя униженных и обездоленных,кого то винить в своей никчемности а всего добиваются сами.
Но это не про тебя, выбрал должность опущенного, так живи с ней.Какие могут быть обижоны и претензии ко всему вокруг, если ты сам такое выбрал? Кукарекай иногда из своего схрона, только лучше то тебе от этого не стает

Шнапс Чайковский

31.01.2016 08:00

№ 428305

ДМ - прикинь, но некоторым людям надо не только состояться самим, быть там директором культурного центра, иметь деньги, в общем, в твоих выражениях, быть мужиком. Некоторых заботит жопа в стране вне зависимости от его личной состоявшевости. Даже если ты состоялся лично, и весь такой классный, взяток не даёшь и окурки несешь до предназначенного места, работаешь там честно, общая жопа не отменяется. И то, что в твоём понимании "скулить", некоторые называют гражданской позицией.

Гест без флуда - как жизнь без блуда

ДМ Прикамье

31.01.2016 08:28

№ 428307

Шнапс, людей когда ИСКРЕННЕ заботит жопа в стране, они что то пытаются СДЕЛАТЬ а не бьют себя в грудь и орут на каждом углу " меня заботит жопа в стране и это моя гражданская позиция". Таким кинь кость по жирнее, дай миску пополнее и они сразу забудут свою гражданскую позицию. Кость обглодают, с миски по лакают и опять у них появляется "гражданская позиция".
Тут то что скулить, если ты (не в отношении тебя) такой весь правильный, распрекрасный - иди , пиши программу действий, неси её в соответствующие органы , думу, парламент, в главрыбу.А не можешь, тогда сиди в своем схроне и не кукарекай, как говорится " и без тебя хуево"

Вот у этих мразей в чем вся "гражданская позиция". Свидомая сущность

buchgaltеr69 (Губаха)
08.05.2015 01:36
Да уж пляски на костях - это ваше все ватники.

ДМ Прикамье

31.01.2016 08:36

№ 428309

Либерастом видимо быть модно. Это такой педераст, только политический.
Реально уже от этих либерал-педерастов вечно недовольных блевать охота, при чем на них самих.
Что эти либерал-педерасты, к которым я отношу всяких касьяновых, немцовых, гайдаров и прочих кудриных. Правили, что то рулили. В итоге нах. все распродали, распиздили , похерили. Когда были у кормушки, все такие правильные довольные. Выкинули как-заскулили, типа начали обозначать "гражданскую позицию"

Шнапс Чайковский

31.01.2016 08:40

№ 428310

Что можно попытаться сделать, например? Если говорить про жопу - это скулить, а жечь покрышки - раскачивать лодку?

А, вон чо. Пиши программу действий, неси. Угадай, в каком месте будет твоя программа, если тебе удастся её вообще кому-то вручить? Во-вторых, в ситуации, когда власти соаершенно ясно, что в стране жопа, и необходимыпросто кардинальные, кардинальнейшие реформы, и они не проводятся - значить речь иидёт не о том, что власти неизвестно, а ты с программой откроешь им глаза, а то, что власть все устраивает. Их устраивает наличие бесконтрольной власти. Отсюда и спокойные разговоры о том, что на строительстве Сочи списдили "где-то половину, но ведь построили", при том что на раковых детей собирают всем миром.

Гест без флуда - как жизнь без блуда

ДМ Прикамье

31.01.2016 08:50

№ 428312

Написал же, в обобщении правда.Если знаешь, как всё сделать лучше, бери карандаш, бумагу формулируй свои предложения, действия и иди в соответствующие органы. Но прежде лучше с себя начать)
Чет не припомню, чтоб хоть раз, в любой стране , когда приходили к власти вот такие вечно недовольные либерал-педерасты ( хоть на крови, хоть по договоренности), что когда то от этого стали все жить лучше. А знаешь почему? Потому что они не знают , как лучше сделать, ибо только могут скулить и расшатывать по тихому.Когда добиваются власти, им уж пох. на всю эту их "гражданскую позицию"

ДМ Прикамье

31.01.2016 09:12

№ 428314

У нас всегда пиздят и будут пиздить. Это во все века было. А тут бах и все захотели за два дня изменить. И пиздим мы сами, потому что у нас так принято.
Кто у нас такой законопослушный? Кто у нас не нарушает закон? Да никто.
Ссылаемся на Европу, что у них там как бы хорошо. Так потому что закон выполняется, выполняется прежде всего простыми гражданами. От сюда и порядок,отсюда и Европа процветала всегда....в недалеком прошлом. Теперь , только стал их закон, порядок шататься..сразу начала шататься хорошая, сытая жизнь.
Еще раз повторю, с себя начните, в себе воспитайте так называемую "гражданскую позицию", тогда уже и есть резон спрашивать с кого то.
Шнапс, что ты, закон не нарушаешь? Или я не нарушаю? Да все только и хотят, что и где пожирнее урвать. Капитализм , кули)
И все таки, за последние лет 10 прогресса в стране больше, чем когда либо.
Не всё конечно так хорошо, но и плохого не много.
Вчера разговаривал с сестрой, в Швеции живет уже 20 лет. Так в богатой, жирной Швеции сейчас не меньше нисколько жопа, чем у нас.

buchgaltеr69 Губаха

31.01.2016 10:40

№ 428325

ДМ, не хотел тебя спрашивать, не люблю такие вопросы, но скажи честно. Ты то сам, что делаешь?

Эркюль Пуаро Москва

31.01.2016 10:58

№ 428328

А мне всегда поражал тезис либерастов - "вам мозг засрали зомбоящиком". Но я в упор не понимаю, как можно не видеть очевидное вкладывание говна в черепную коробку оных, через всякие "дожди", "медузы" и тд? Очевидная же риторика! КАК можно это не видеть...
Как будто кто то защищает воров в правительстве или еще где-то. По мне так надо бы вернуть смертную казнь за казнокрадство плюс конфискация ВСЕГО у ВСЕХ родственников. Или "Сингапуры" создавались по другому? Только вот вангую, что эти же либералы заорут благим матом о свободе, диктатуре, о Путине изверге и прочей йухне.

C детства болею за Мюнхенскую Боруссию

ДМ Прикамье

31.01.2016 11:04

№ 428332

В каком смысле, что делаю? Рыбачу.

ДМ Прикамье

31.01.2016 11:12

№ 428333

Эркюль, ты еще вспомни, как либерасты все хотят спрыгнуть с нефтяной иглы и попробуй их тогда послать строить БАМ к примеру и тут же они вспомнят, какая у нас страна богатая нефтью.

Эркюль Пуаро Москва

31.01.2016 11:28

№ 428335

Я понимаю Шнапса. Человек искренне переживает за страну. И гражданская позиция нужна. Главное, чтобы эта позиция не переросла в "Майдан". А именно туда и тянуть всякие неполживые уепки. Или вы реально считаете, что нам нужна очередная революция? Вы серьезно думате, что условный "Навальный" не будет воровать??? Вы реально в это верите?

C детства болею за Мюнхенскую Боруссию

ДМ Прикамье

31.01.2016 12:09

№ 428340

Пустой это разговор, как и вся эта либерастическая чешуя. Если так все плохо, предложите, как сделать, чтоб было лучше.
Никаких предложений, только один скулешь.

Шнапс Чайковский

31.01.2016 13:07

№ 428343

Революция - нет, потому что даже в самой глубокой застойной жопе (что сейчас и есть) лучше, чем во время революции.

А вот с тем, что соблюдать закон надо начинать с себя - это неверно. Элита должна подавать пример, и это тем более справедливо в нашей стране, где Серова открыли для себя потому что Путин сходил. Так вот, когда Путин прекратит открывать дверь ногой в Верховный Суд и тем более в Конституционный, только тогда что-то поменяется. Должно быть наоборот. Но он этого никогда не сделает. Потому что в этом случае неожиданно оппозиционные партии будут допущены к выборам например, и неожиданно выяснится, что никаких 90% и нет. Потому что неожиданно какой-нибудь Писькин, креатура власти в каком-нибудь Краснохерском крае будет снят с выборов, потому что использует административный ресурс. Потому что тех, кого посадили по Болотному делу, оправдают и они стрясут компенсации. Потому что посадят Сердюкова, и Путину придётся разводить руки, дескать, Толя, я чо сделаю? Могу лабрадора подарить. Допустит это Путин? Нет. А раз нет, то нет и независимого суда. А раз его нет, то хер, а не инвестиции в страну, хер, а не развитие экономики, и хер вообще. Так что, ты думаешь Путин этого не понимает? Ещё как понимает. Но свою власть может ограничить сам, в интересах государства, только действительно государственный деятель с большой буквы. И что, прикажешь ему это написать? Так это талдычат все, вплоть даже до лиц из действующего правительства. Но Президент ждет, когда ему Василий Шнапс напишет.

Гест без флуда - как жизнь без блуда

ДМ Прикамье

31.01.2016 13:40

№ 428346

Так и знал, во всем виноват Путин.
открою еще большую тайну, у Путина говорят есть штук 7 двойников и живет он не первую жизнь и у него еще 10 жизней впереди.
Тогда я точно знаю выход невиновных болотных на царствие и никто не будет воровать. Суды будут самые честные в мире. Сердюкова в камеру к цыганам.
Заживем.
Только есть одно но, в каждом следущем, кто придет на царствие, будет свой путин

Шнапс Чайковский

31.01.2016 13:46

№ 428348

Путин в данном случае скорее условие обозначение узкого круга.

Гест без флуда - как жизнь без блуда

Эркюль Пуаро Москва

31.01.2016 14:16

№ 428350

Какая чушь... "А раз нет, то нет и независимого суда. А раз его нет, то хер, а не инвестиции в страну, хер, а не развитие экономики, и хер вообще." - мой кот ржет громче меня.

C детства болею за Мюнхенскую Боруссию

ДМ Прикамье

31.01.2016 14:19

№ 428351

Да пусть лучше будет один круг, чем разделить властвование и создать 5-10 подобных кругов, которые будут лоббировать исключительно свои интересы.
Шнапс, ты против революций, но тут же оправдываешь болотных, которые по сути вели к революции. Начинался аналог майдана и очень хорошо, что всю эту мразь быстренько прикрыли. Нисколько не смущает, что ни раз того же сученка навального и его окружение ловили на связях с западными спец.службами? Какие они преследуют цели? Только лишь свои шкурные. Такая же мразота в 90х рулила и все прекрасно видели и знает, чТо было. А некоторые из тех до сих пор хотят еще вернуться . Ну его нах. Пусть лучше будет так, как есть.
Да и не так уж и плохо в России жить, как некоторые стараются это представить.
Некоторые просто дох. хотят и при этом ничего особо не предпринимая . Так не бывает.

Шнапс Чайковский

31.01.2016 14:34

№ 428352

Про "сучонка Навального" (нисколько не испытывая иллюзий в отношении этого человека) мы знаем из передач Киселёва и прочих "Ты не поверишь" - то есть из масс-медиа подконтрольных власти. С жопой в стране мы сталкиваемся наяву.

То Эркюль Пуаро. Именно потому, что в России право собственности гарантировано и незыблемо, триллионы уходят за рубеж. Не знаешь, почему даже легальные бизнесмены хранят сбережения за пределами России? В том числе потому, что лишиться их при желании как два пальца об асфальт. И суд не поможет - потому что он такой, какой есть. И люди, которые возможно готовы вложиться в Россию, триста раз подумают...потому что нет гарантий ни на что. Впрочем, говори с котом, раз он такой умный.

Гест без флуда - как жизнь без блуда

Шнапс Чайковский

31.01.2016 14:39

№ 428353

Да, кстати, ДМ, когда 5-10 кругов, они становятся вынужденными искать поддержки у народа и раздавать фкусняшки. Скажем, в США, если бы произошла история с Сердюковым, полетели бы все, начиная с Обамы-демократа. Со 100% гарантией, обеспеченной республиканцами. Более того - этого бы не произошло, потому что если б это (хищения) вылезло на белый свет, то Обама первый бы открестился, надеясь (только надеясь!) остаться у власти.

А когда у нас один круг - он может плевать на всех, кто ж его на место поставит?

Гест без флуда - как жизнь без блуда

Гайва Пермь

31.01.2016 15:10

№ 428356

Вас послушать то и водилы дальнобойщики не захотевшие платить деньги непонятно кому и всей страной вставшие против "Платона" тоже поди проклятые либерасты не поддержавшие курс великого вождя на светлое будущее?
Хотя по первому каналу половину тактично умолчали.
Было очень интересно понаблюдать за Путиным на пресс конференции когда ему задали вопрос про "Платон", какую фигню он понес, железную дорогу какую то приплел.

Амкар - это Великая команда, Пермь - это Великий город! (с)

ДМ Прикамье

31.01.2016 16:01

№ 428357

Вашей вере в идеалы демократии позавидовали бы самые идейные деятели строительства коммунизма.
Я когда то тоже, где то в прошлой жизни постоянно искал какой то правды. Но со временем ценности меняются и все это остается позади. Ваши надежды в какой то степени даже впечатляют, но они не сбыточны. Лучше быстрее закончить борьбу с ветрянными мельницами и начать жить в свое удовольствие. Все равно ничего не измените )

Шнапс Чайковский

31.01.2016 16:07

№ 428359

А кстати, Гайва, чотам с Платоном, как обстановка из первых рук? Ставят и платят?

Гест без флуда - как жизнь без блуда

Эркюль Пуаро Москва

31.01.2016 16:08

№ 428360

То Шнапс. Прошу прощения. Ни в коем случае не хотел обидеть.
Вы юрист?
Триллионы уходят за рубеж абсолютно по другой причине. И она не одна.
Знаю. Бизнесмены выводят АКТИВЫ, так как это требование заемщиков, у которых те берут деньги под более низкий процент. Наши банки не могут финансировать бизнес. Причина - ключевая ставка ЦБ, которую задирают под соусом борьбы с инфляцией. Хотя даже моему коту понятно, что при таких раскладах инфляция будет только расти. Ибо она носит не монетарный характер.
Вот не надо тут петь про наши суды! Они везде одинаковые. В Великой Британии отожмут ваш бизнес легко. Как и в любой другой стране. Ситуация одинакова. Могу дать примеры.
Что касается людей, готовые вкладываться в РФ. Они вкладываются. Ибо статистика вещь упрямая. Заглядывали бы иногда.

А по сути - то что вы говорите, можно сделать вывод что читаете вы в основном РБК и подобные СМИ.

C детства болею за Мюнхенскую Боруссию

Шнапс Чайковский

31.01.2016 16:13

№ 428361

ДМ -проблема в том, что не позволяет это жить в своё удовольствие. Даже если забить на всю политику и помидоры по 300 рублей, и Болотную, и Крым со всеми прочими Донбассами.

Когда просто на твоей работе что ни день, то новые бредовые законы. Просто ТУПО лишённые здравого смысла даже с точки зрения самой власти.

Гест без флуда - как жизнь без блуда

ДМ Прикамье

31.01.2016 16:24

№ 428363

Шнапс, так это везде так, в той же приводимой в пример тобой, пендосии, вообще удивительные законы а иногда просто мудные.
Жили мы в те же 90 , когда хрен знает сколько было партий и хрен хоть одна чет стоящее предложила народу. Это уже проходили и у нас не прокатило. Изначально с той же Руси , потом коммунисты и сейчас, всегда было царствование и от этого мы не скоро уйдем а скорее, никогда не уйдем. Так что зачем зря копья ломать.
Есть только один стопудовый выход, чтоб все были довольны, тупо раздать бабла , столько, сколько хотят))) и первые самые заткнутся вечно недовольные ушлепки со своей"гражданской позицией". Ну это так, шютка.

Шнапс Чайковский

31.01.2016 16:26

№ 428364

А я и не говорю, что причина одна. Это не только проблема сохранения своей собственности. Есть и ещё. Например тот факт, что если не отожмут бизнес, то поставят в такие условия, что сам его отдашь. Или возишь ты шмакодявчиков из Литвы, взял кредит, вложил все состояние в них, а тут на тебе - Грибаускайте или кто там, сказала, что ей не нравится положение с правами человека в России (что так и есть). И тут же в твоих шмакодявчиках, которых ты купил три железнодорожных состава, и которые храниться могут две недели, обнаруживается превышение пездопирена. При том, что в шмакодявчиках он содержится всегда и везде. И - пестец твоему бизнесу и всей жизн . Компенсации с государства? Чо смеяццо-то, чай мы не в ЕС, а в России. В ЕС-то кстати, хоть частично, но компенсируют потери фермерам, а у нас кто-то компенсировал хоть копейку? Вот и второе - непредсказуемость власти. Предсказуемо только одно. У нас с какого, года с 2006 в ходу фраза "хватит кошмарить бизнес"? Так вот, предсказать можно все, кроме того, что его перестанут кошмарить. Этого в обозримом будущем не произойдёт. О каких инвестициях тогда речь?

А те примеры -про займы...да я подозреваю, что займы с обязательством держать за границей -это не цель, а средство вывести деньги за рубеж.

Гест без флуда - как жизнь без блуда

Шнапс Чайковский

31.01.2016 16:35

№ 428366

Ну, в пендосии эти законы сохраняются, как раритет. В Британии, например, допускается использовать прецеденты со времён чо там было, Хартия вольности? В общем, с 12 века. Но на практике все ограничивается 19-м. Но эти прецеденты никто не отменяет.

Гест без флуда - как жизнь без блуда

Гайва Пермь

31.01.2016 16:44

№ 428368

По Платону все прикрыли. Никто ничего не платит. Но если учесть, что Ротенберг вложил кучу бабла в эти приборчики все, то думаю с 1 июня опять начнут продвигать эту тему. Путин предложил убрать вообще транспортный налог, мол это уступка такая, но транспортный налог и так хотели убрать, но влючить в стоимость топлива как на западе.

Амкар - это Великая команда, Пермь - это Великий город! (с)

Эркюль Пуаро Москва

31.01.2016 16:47

№ 428369

Ув. Шнапс, вы судя по всему, слабо представляете как работает система. Вы не понимаете что такое ЦБ и как происходит создание денег. Да и понятие - что такое деньги, у вас достаточно смутное. Что такое инвестиции. Что такое внутренний кредит. Что такое двух, трех векторные системы. И тд. и тп. Пока вы АЗЫ не поймете - вы так и будете трещать о "мифических" проблемах.
К слову, мы ругаем с вами одних и тех же людей. Улюкаевы, Грефы, Чубайсы и прочие фанаты теории Фридмана. Пока у нас в Правительстве они - ничего нормального не будет.
Что касается Путина. И к нему есть претензии. Однако, называть его хуйлом - верх дикости(не говорю, что вы его так называли).

C детства болею за Мюнхенскую Боруссию

ДМ Прикамье

31.01.2016 16:49

№ 428370

Так подобие Платона, как понимаю, есть практически во всех странах той же Европы. Все платят. Так что получается, хотим жить, как в сытной Европе а платить, как они не хотим. Как то не правильно тогда получается.

Эркюль Пуаро Москва

31.01.2016 16:53

№ 428371

К примеру: у меня много друзей банкиров. Так уж повелось. Так вот ни один мне не смог объяснить одну простую вещь: в чем разница, когда к нам приходит западный инвестор и если мы создадим деньги сами? По официальной версии монетаристов- будет инфляция. Но это же бред! И никто не может объяснить Потому что мы живем в такой системе. придуманной не нами. Мы играем не на своем поле и по чужим правилам...

C детства болею за Мюнхенскую Боруссию

Эркюль Пуаро Москва

31.01.2016 16:55

№ 428372

НАСТОЙЧИВО ПРОШУ ПРОЧИТАТЬ И ПРОВЕРИТЬ САМИМ!
Про ваш Платон есть тоже.
Вот подобные долбоебы, формируют ВАШЕ, Шнапс, мнение...
http://cargomax.livejournal.com/2982.html

C детства болею за Мюнхенскую Боруссию

ТрезвенNIC 6/6

31.01.2016 17:53

№ 428374

ох-уеть...красавы все!!!
не представляю такой риторики на сайтах Онжи, Терега, Рупина...да, и многих остальных команд...

з.ы.
Они сошлись. Волна и камень,
Стихи и проза, лед и пламень
Не столь различны меж собой.
Сперва взаимной разнотой
Они друг другу были скучны;
Потом понравились; потом
Съезжались каждый день верхом
И скоро стали неразлучны. (с)

з.ы.з.ы
завтра обсуждаем первый сон Веры Павловны...(их всего четыре)...далее Капитал Карла Маркса...далее пойдёт дедушко Ленин...Шаг впирйот-два шага назат...Апрельские тезисы...Как нам реорганизовать рабкрин...изучайте первоисточники)))

Ты право, пьяное чудовище! Я знаю: истина в вине.

mozzg Пермь

31.01.2016 18:03

№ 428376

Весело читать про либерастов, "Платоны" и прочие прелести страны.Вот честное слово, один из согестников недавно правильно обрисовал положение дел в стране, про Сердюкова и его шайку мы узнали потому что нам "дали" про это узнать.А наказали только "мелочёвку" тех кто был в той или иной мере виноват.Хотя как по мне такое наказание, больше смахивает на то что называется в народе "погрозили пальчиком".

Шнапс Чайковский

31.01.2016 18:27

№ 428381

Подозреваю, что тот факт, что мы узнали о Сердюкова - результат борьбы каких-то кремлёвских кланов за место у солнца.

То Эркюль Пуаро. Для того, чтобы знать, как перевести деньги за рубеж и на каких основаниях это делается, совершенно необязательно разбираться в монетаризме и ещё там каких прочих теориях Смита. И как работает ЦБ - тоже. Я знаю, что поток денег наружу слишком большой и это неспроста.

Гест без флуда - как жизнь без блуда

mozzg Пермь

31.01.2016 18:33

№ 428382

Шнапс...странно, но меня не покидает такое же ощущение.
Есть ещё куча фондов, организаций, предприятий деятельность которых вызывает у меня искреннее недоумение, с учётом вливания, вваливания денег в данные проекты.

Эркюль Пуаро Москва

31.01.2016 18:42

№ 428385

Горох об стену. Давно уже зарекался не тереть этой темой. Ибо бесполезно. К сожалению.

C детства болею за Мюнхенскую Боруссию

Шнапс Чайковский

31.01.2016 19:14

№ 428392

Потапенко сказал то, что знают все здравомыслящие люди. Где-то было, российский энтузиаст-предприматель наладил производство высокоточных винтовок. За заказами люди по всему миру толпились. Наконец его заибало (с таким производством вполне понимаю), и он уехал в Чехию. Там ахуел, мягко сказано. За все время работы он видел двух инспекторов, с пожарным выпил чаю, а тот ему показал недостатки. А у меня на декабрь, когда я оставил работу, на столе лежали в районе 20 постановлений. За год, Карл. Только директор влетел больше чем на сто тысяч. Предприятие в разы больше. И это - не частная лавочка, а жизнеобеспечивающее предприятие, которое российские законодатели загнали в угол. Почему рыбаки возят рыбу в заграничные порты и ним же суда приписаны? Потому что цена на судно, купленное за границей, если его зарегистрировать в России, взлетает на столько-то там пошлин. Даже блять два процента от стоимости судна в шесть миллионов долларов, уже достаточная сумма, чтоб не создавать себе проблем. А там не два, а все двадцать. Рыбу в Норвегии принимают по факту её привоза. У нас судно посещают 26 (не пижжю, ф смысле прочитал в интервью, и подумал, что у нас не так и плохо все) инспекторов. И в чем неправ Потапенко? Я, допустим, тоже считаю, что нужно брать повышенную плату с грузовиков. Но не начинать это блять в тот момент, когда кризис у всех, и не отдавать это в частные руки приближенных.

Гест без флуда - как жизнь без блуда

Spy-ball Perm

31.01.2016 20:41

№ 428396

Мелко же "плаваете".
У америкосов НЕ крадут ? )))
Когда они заметали грехи и на восстановление Ирака выделили $ 125 млрд, то спец-инспектор выявил, что украли минимум $ 50 млрд.
Нынче в Пентагоне была ревизия, насчитали ~ $ 300 млрд. хищений по последним проектам за несколько лет.
Сердюков... Золотов... А Рому Бейленсона хоть знаете ? А кто "Михал Иваныч" ?
Вот это прочтите:
https://putinism.wordpress.com/2016/01/29/roma_tsepov/
Тогда о чём-то можно говорить...
"В далеком 1991 "пермская" ОПГ в лице Александра Ткаченко ("Ткач") наехала в Питере на скромного торговца мебелью по фамилии Сердюков. Хотели обложить данью. Но оказалось, что торговец и его магазины уже были под малышевской братвой. Пришлось Малышеву и его другу Петрову разбираться с пермскими. Отстояли, не дали в обиду барыгу.
Когда барыга стал министром обороны, он не забыл своих благодетелей. Они тоже поучаствовали в разворовывании военного добра, хоть и из Испании (малышевские главари жили там с конца 90-х). Испанская прослушка (операция "Тройка") очень удивлялась: надо же, отпетые уголовники, а на дружеской ноге с министром из России.
Судьба авторитета Ткача, который наезжал на Сердюкова в 1991, сложилась не так успешно. В 1998 у него у самого начались проблемы. Бандитская фортуна переменчива. Ткача чуть не убили в разборках и он серьёзно опасался за свою жизнь. И обратился за защитой в ЧОП к Роме Цепову. Рома пошёл навстречу, дал ему телохранителя — своего родного племянника причём.
Но в 2002 что-то между ними пробежало. Ткач с этим племянником поругался, кинул на деньги и даже пытался убить. При этом свалил за границу и думал его не достанут. Очень зря. Вся милиция Петербурга резко озаботилась тем, что в городе, оказывается, орудует (с 1989 г. как минимум) такая опасная пермская ОПГ с бандитом Ткачом во главе. Против Ткаченко провели хитроумную оперативную комбинацию (Рома Цепов сам в ней участвовал), его выманили из-за границы и впаяли 15 лет за покушение на убийство. Правда приговор Ткачу был вынесен в 2005 г., уже после убийства самого Ромы". ©

Гайва Пермь

31.01.2016 20:43

№ 428399

Вот, в том то и дело, что никто не отказыватся платить за проезд по дорогам, но платить не каким то Ротенбергам и прочему г..., а именно на ремонт дорог.

Амкар - это Великая команда, Пермь - это Великий город! (с)

mifilya Пермь

31.01.2016 20:56

№ 428402

Ну вот нахуй вы спая разбудили?

ДМ Прикамье

31.01.2016 21:08

№ 428406

В общем я так понял. Кому меньше удается удовлетворить свои потребности, тот всегда больше чем то не доволен и наоборот.)

Новостной бот (ФК "Амкар")

30.01.2016 17:24

№ 428246

Разгром под занавес
«Амкар» - «Жилина» (Жилина, Словакия) 5:0 (1:0)

Голы: ...

Полный текст новости

"Верим только главной!" (c)

3 комментария

KARP

30.01.2016 21:06

№ 428272

Ссылка ведёт не туда куда надо.

Эркюль Пуаро Москва

30.01.2016 23:57

№ 428293

А надо в ГУЛаг

C детства болею за Мюнхенскую Боруссию

KARP

31.01.2016 09:58

№ 428318

Пуаро припугнул ГУЛАГом и ссылка стала правильной )))

ed1960 (perm)

30.01.2016 17:16

№ 428245

Пермяки удостоились премии "Золотой орел 2016"
за лучший неигровой фильм "Варлам Шаламов. Опыт юноши"
Сценарий Виктор Шмыпров, режиссер Павел Печенкин,
оператор, монтаж Коршунов Андрей, композитор Геннадий Широглазов.
https://www.facebook.com/andrew.korshunov.79/videos/1652929964960306/

ed1960 (perm)

30.01.2016 16:58

№ 428240

Все, матч закончился со счетом 5:0!!!
-автогол словаков

startsev1965 (Новосибирск)

30.01.2016 15:17

№ 428230

Состав Амкара на матч с Жилиной: Хомич,Бутко,Белоруков(к),Занев,Джикия,Пеев,Йовичич,Огуде,Баланович,Шаваев,Салугин https://twitter.com/fc_amkar
В заявке: Идову,Черенчиков,Сиротов,Панцырев,Дзахов,Прудников,Гиголаев, Комолов, Брайт

startsev1965

11 комментариев

startsev1965 Новосибирск

30.01.2016 16:29

№ 428235

Пеев с пенальти на 61 мин 1:0

startsev1965

FromUtero Perm (Nagorny-Sadovy)

30.01.2016 16:50

№ 428237

4-0

More Than Life

startsev1965 Новосибирск

30.01.2016 16:52

№ 428238

Гиголаев, Прудников и Сиротов

startsev1965

startsev1965 Новосибирск

30.01.2016 16:58

№ 428239

Интересно, что Гиголаев в твиттере представлен в 3-х вариантах: собственно как Гиголаев, как Гиголава и как Гиголоев. И всё это за 15 минут матча

startsev1965

FromUtero Perm (Nagorny-Sadovy)

30.01.2016 17:00

№ 428241

5-0

More Than Life

vodnik Пермь, Водники

30.01.2016 17:05

№ 428243

Чудище обло, озорно, огромно, стозевно и Гиголаяй))

sologol На полчаса, туда где я - был капитан Амкара, бля...(гр. Браво)

30.01.2016 18:00

№ 428247

Как Салугина накуй - так сразу заебца

val71 Пермь

30.01.2016 20:37

№ 428265

Даешь Амкар в чемп Словакии. Мы чемпиёны!!!

Удачи Амкару!

Ardent город вечных невест

30.01.2016 22:27

№ 428287

Вал, играли с молодёжкой. Если Амкар запустить на молодёжный чемпионат в России, то тоже можем быть вечными чемпионами

Ардент–ракета сука!!! (с)

val71 Пермь

31.01.2016 10:16

№ 428322

Почему с молодежкой? Вроде с молодёжкой играл второй состав накануне и сыграл вничью.

Удачи Амкару!

Ardent город вечных невест

31.01.2016 10:59

№ 428330

30 января экзаменовать дублеров из Словакии («Жилина» приехала на сбор в ОАЭ без своих основных футболистов, которые готовятся к продолжению сезона через контрольные матчи в Европе) предстояло уже основе нашей команды. И экзамен вышел показательный. Пять безответных мячей отправили в их ворота «красно-черные» и почти все – во втором тайме.
fc-amkar.org/news/?id=30493
Только какой из пяти мячей был забит не во втором тайме-хз

Ардент–ракета сука!!! (с)

ДМ (Прикамье)

30.01.2016 15:01

№ 428229

Пшел в театр схожу. Садальский приехал. Шикарно играет на сцене.

12 комментариев

Мишка_из_Перми RUSFAN.RU

30.01.2016 15:53

№ 428232

отчет будет?

Империя Фанатов Rusfan.RU

Ardent город вечных невест

30.01.2016 16:25

№ 428234

Я думаю будет, Мишка, если Садальский обосрецца

Ардент–ракета сука!!! (с)

Шнапс Чайковский

30.01.2016 18:06

№ 428248

Живут же люди...ходят в театры...библиотеки....

Гест без флуда - как жизнь без блуда

bolya пермь

30.01.2016 20:05

№ 428261

Без футбола народ начинает деградировать. По театрам пошел. До чего докатимся к марту? До балета?

Гайва Пермь

30.01.2016 20:17

№ 428262

Ленинград скоро)

Амкар - это Великая команда, Пермь - это Великий город! (с)

ДМ Прикамье

30.01.2016 20:34

№ 428264

А вы просто попробуйте сходить. Игра хороших актеров на сцене и то что показывают в кино, это несравнимо. Адреналинчик ебашит ток в путь)
Станислав Садальский , как и всегда , выложился по полной, вышел с КДЦ из под арки на Ленина и весь такой опустошенный , слегка хромая , пошел через Ленина по светофору в гостиницу Урал.
Стоял долго наблюдал вслед, много народу шли рядом с ним, навстречу. Никто не узнал)

val71 Пермь

30.01.2016 20:43

№ 428267

Молодец! Театр обогощает!

Удачи Амкару!

Алексей Мальцев Пермь

30.01.2016 20:45

№ 428268

Боля - про деградацию с театром убил. Похлеще, чем с Челюсней.

Алексей Мальцев Пермь

30.01.2016 21:04

№ 428271

Сандер - когда юмор, смайлы ставят, к примеру. Я такой юмор не понял.

Ardent город вечных невест

30.01.2016 22:22

№ 428284

Алексей, а что делать, если абасравшийся в буханке псих собирает больше лайков в несколько раз, чем заслуженный Садальский. Тут и без смайлов, я думал, всем кроме Мишки, должно было быть все понятно))) Смайлы на всякий случай.

Ардент–ракета сука!!! (с)

mifilya Пермь

31.01.2016 08:24

№ 428306

Люди! Будьте внимательны! Особенно в общественном транспорте!
Марвихер Садальский приехал на гастроли!

seRRzh Пермь

31.01.2016 14:44

№ 428354

ДМ,согласен, эмоции через край. Стас Юрьевич - это голова, сорри за плагиат. Талант, как говорится, не пропьешь)

ТрезвенNIC (6/6)

30.01.2016 10:15

№ 428206

ответ Гору71 про спонсора...
Юсупов Вадим Фаритович...1967-го года рождения...сеть Норман-Виват-Дельта-Боб и ештё много того что мы не знаем...

у него магазов Норман в Москве и Питере на порядок больше чем в Перми...

вот, почему бы нет???

Ты право, пьяное чудовище! Я знаю: истина в вине.

6 комментариев

URALBART Пермь

30.01.2016 11:04

№ 428211

Обожаю такие посты

Forever Blowing Bubbles!

Эркюль Пуаро Москва

30.01.2016 11:07

№ 428213

Тоже тащусь)

C детства болею за Мюнхенскую Боруссию

ТрезвенNIC 6/6

30.01.2016 12:04

№ 428217

спасибо, коллеги...так то про Глагного Спонцыра - ППФ Гознака саипался писать...

Ты право, пьяное чудовище! Я знаю: истина в вине.

teo25 Пермь

30.01.2016 13:09

№ 428224

Вадим Фаритович, судя по увлечениям молодости, скорее бейсбольную команду организует.

love2score Пермь

30.01.2016 14:09

№ 428227

В Москве за 10 лет проживания увидел лишь один Норман. И по началу прихуэл. Думал, чудится.

Komar АЧОЕСЛИВДРУГ...

30.01.2016 16:39

№ 428236

В прошлом году, когда гонял на игру с мясом, видел Норман прямо около выхода из м. Тушинская.

Амкар больше чем футбол!

Alexan (Пермь)

30.01.2016 08:20

№ 428188

Когда Амкар с Динамо играет на КР?

11 комментариев

ТрезвенNIC 6/6

30.01.2016 08:22

№ 428190

в Марте...

Ты право, пьяное чудовище! Я знаю: истина в вине.

Alexan Пермь

30.01.2016 08:25

№ 428191

какого числа? маленький отпуск планирую

Alexan Пермь

30.01.2016 08:26

№ 428193

Сандер, сенкью

ТрезвенNIC 6/6

30.01.2016 08:27

№ 428194

2 или 3-го...

Ты право, пьяное чудовище! Я знаю: истина в вине.

Alexan Пермь

30.01.2016 08:28

№ 428195

Надо отжарить эту гей-компанию.

ТрезвенNIC 6/6

30.01.2016 08:33

№ 428197

у них там уходят Кокорин, Жирков - в Звенит...
Габулов в подвешенном состоянии

Ты право, пьяное чудовище! Я знаю: истина в вине.

Шнапс Чайковский

30.01.2016 10:16

№ 428207

То, что уйдёт Габулов, только усилит команду.

Гест без флуда - как жизнь без блуда

sologol На полчаса, туда где я - был капитан Амкара, бля...(гр. Браво)

30.01.2016 11:06

№ 428212

А в прогнозах, в 1/4, кроме нас никто и не играет)))

Гайва Пермь

30.01.2016 11:15

№ 428214

Серега Трезвенник, 3-го ты думаешь будут играть если 2-го ничья будет?)))

Амкар - это Великая команда, Пермь - это Великий город! (с)

ТрезвенNIC 6/6

30.01.2016 11:59

№ 428216

2 Гайва (Пермь), Юр, надеюсь всё второго решится в пользу Амкара...
лишь бы погода не подвела...

Ты право, пьяное чудовище! Я знаю: истина в вине.

love2score Пермь

30.01.2016 14:10

№ 428228

Не въехал сначала... Как это так когда Амкар и Динамо играют на Криша Роналду?))

Новостной бот (ФК "Амкар")

30.01.2016 08:04

№ 428185

Внимание! Изменение времени матча
Последний контрольный матч «Амкара» на сборе в ОАЭ состоится 30 января не в ...

Полный текст новости

"Верим только главной!" (c)