Гостевая книга

Господа, если у вас появились какие-то вопросы, совсем не обязательно сразу задавать их здесь - для начала рекомендуем прочитать новости. И не забывайте, что это футбол.

На гостевой запрещены сообщения и ники, написанные при включенной клавише Caps Lock. Прежде чем написать флуд или односложное сообщение, мы рекомендуем Вам задуматься о смысле и целесообразности вашего послания. Уважайте себя и других посетителей гостевой, не поддавайтесь на провокации и оскорбления, не отвечайте на хамство - такие сообщения будут удалены модераторами в разумные сроки. Реклама сайтов, не имеющих отношения к футболу, запрещена.

Запрещается публично предъявлять претензии и обсуждать действия администратора. Все имеющиеся вопросы к администрации сайта можно задать по почте.

Для того чтобы оставлять сообщения Вам необходимо зарегистрироваться и авторизоваться на нашем сайте!

Онлайн:
2 посетителя (0 пользователей и 2 гостя)
Поиск по гостевой книге:

Алкофрибас (Таки Пермь)

06.02.2016 20:26

№ 429030

Походу в переигровке с ВХЮ Ливерпулем будет руководить кто то другой , а не это немецкое " дарование " , надо умудриться , ведя 2 : 0 за 9 минут до конца матча слиться . Привет URALBARTу )))

6 комментариев

Триада Турнера Ераничи-таун)))

06.02.2016 20:52

№ 429035

Бельгийский недовратарь то ворота потеряет, то стенку мимо ворот поставит. И это он хотел вытеснить Куртуа?!

Sell your whistle and buy glasses

ХРом. Пермь

06.02.2016 21:00

№ 429040

Да, жалко экспресс на три флакона за дисьбон (((

Алкофрибас Таки Пермь

06.02.2016 21:38

№ 429045

Зато бельгийский вундеркинд лихо вью раздает (((

URALBART Пермь

06.02.2016 21:48

№ 429047

Привет принят) ждём переигровки, а пока мучаемся со святыми

Forever Blowing Bubbles!

Алкофрибас Таки Пермь

06.02.2016 21:57

№ 429048

Меня это тоже огорчает , из меркантильных соображений )))

URALBART Пермь

06.02.2016 23:14

№ 429054

Огорчился тож

Forever Blowing Bubbles!

ДМ (Прикамье)

06.02.2016 19:58

№ 429029

Масс-старт. Понеслась

3 комментария

r.a.v. Больше угара во славу Амкара!

06.02.2016 20:42

№ 429034

Пройграли. Типун Диме Г. в жёпу.

С уважением, Алексей.

ХРом. Пермь

06.02.2016 20:55

№ 429036

проиграли потому что вал на связь не вышел - забухал

ДМ Прикамье

06.02.2016 20:56

№ 429037

По Евроспорту нет Губера, тоже проиграли.
Непредсказуемый какой то этап этот канадский. Скалы какие то везде вокруг, пздадуй похоже со всех сторон.
пьяный вал опасен сцук,..может и нахамить

Эркюль Пуаро (Москва)

06.02.2016 16:57

№ 429010

Лестер, пока, прям красавцы)

C детства болею за Мюнхенскую Боруссию

9 комментариев

Алкофрибас Таки Пермь

06.02.2016 18:14

№ 429013

Бл@ть , ну почему я только десятку на 1 : 3 зарядил ???? Кэф 54 , 1 зашел , не считая ставок на просто победу и лидерство после первого тайма

Алкофрибас Таки Пермь

06.02.2016 18:53

№ 429019

Семьсот пятьдесят пять рублей ....(((

Mad Hatter Пермь

06.02.2016 19:00

№ 429020

Вот ты лох чилийский

гор 71 Perm

06.02.2016 19:10

№ 429023

Саня забей, пусть Алкофрибас с Мэд Хаттером между собой сами разбираются кто из них лох, я бы со стороны понаблюдал с некоторым удовольствием за их диалогом))

Алкофрибас Таки Пермь

06.02.2016 19:27

№ 429027

Сандер , я тебе ВК скрин отправлю для ясности )))

ХРом. Пермь

06.02.2016 21:11

№ 429041

Лестер чоткие сигареты были из недорогих но Арктика круче

URALBART Пермь

06.02.2016 23:20

№ 429056

А как Лестер было написано? Этотважно

Forever Blowing Bubbles!

гор 71 Perm

06.02.2016 23:25

№ 429057

URALBART Пермь

06.02.2016 23:26

№ 429058

Ну да,не тот Лестер!)

Forever Blowing Bubbles!

Новостной бот (ФК "Амкар")

06.02.2016 08:20

№ 428989

Первая испанская тренировка «Амкара» в фотоотчете
Вечером 5 февраля футболисты «Амкара» провели первую тренировку в испанском ...

Полный текст новости

"Верим только главной!" (c)

1 комментарий

andcher Пермь

06.02.2016 19:27

№ 429028

Просмотрел фото. Обратил внимание, м.б и ошибаюсь, что в объектив не попали Чума и Гол.
Если на первого, в общем-то, пох,-отряд не заметит потери бойца, то вот Януш где? Задержался, заболел, выставлен на трансфер? Прошла же инфа, что клуб собирается оптимизировать ведомость по з/п.

Fortuna - non penis, in manus - non tenis

palmei_ros (Байкал_чик - между Судозаводом и Старыми Водниками)

06.02.2016 05:51

№ 428977

Блок 54 Висим

Куда Висим? Зачем Висим? Почему Висим?
Висим над прудом. Висим над Камой. Висим над улицей 1905 года и площадью Восстания. Висим между Запрудом (разделяет пруд и Большая Мотовилиха) и Костарево (разделяет река Ива, потом ее приток Талажанка). Висим над трамвайным кольцом с одноименным названием. Над городом Висим.
Автобусы сюда не ходят – только маршрутки (и то в пределах Мотовилихинского района, многие от трамвайного кольца) – настолько крут подъем на гору. В советское время ходил уникальный автобусный маршрут – вдоль верхнего Висима, не спускаясь вниз. Абсолютно не связанный с автобусной системой города, сам по себе . Недавно его восстановили. А маршрутки хотят запретить – «из соображений безопасности, во благо жителей». Запрещайте! Только фуникулер сначала постройте, как в других городах (не российских), имеющих подобный Висим! А то какого переть пешедралом вверх по Восстания (еще и тротуары в хлам разбитые) или по лестнице от трамвайного кольца! А если бабулька? А если мама с коляской? И альтернативы нет, как на Второй Вышке – кругаль по Гашкова.
На Висиме, в отличие от окружающих горок, есть внушительный многоэтажный сектор – длинные изогнутые девятиэтажки, дворы-колодцы. У его начала – автобусное кольцо маршрута-отрезка. Почему многоэтажки стали строить именно здесь, на горе, в частносекторном окружающем море разливанном – для меня загадка. Но многим нравится, особенно тем, кто работает на МЗ (Мотовилихинских Заводах) – с горочки спустился – и ты на работе! Строят и сейчас понемногу – вот 10-этажка возводится. Есть три 16-этажные башни. Школа №47, имеющая два корпуса – в новой части и в глубине частного сектора.
Частный сектор тянется вдоль улицы Восстания за многоэтажками еще более чем на километр и резко обрывается улицей Сельскохозяйственной. Поля, за ними проглядывается еще квадратный частносекторок. Это Висим-2 и конец маршрута-отрезка автобуса №17.. Отсюда можно через Костарево-Иву-Садовый уехать в центр – у кого машина, конечно. Кстати, в глубине частного сектора есть футбольное поле. Это – загадочный стадион Буран. Пришкольные площадки ему явно уступают.
Пешедральный спуск с Висима гораздо приятней чем подъем не только потому, что легче, но и благодаря открывающимся видам. Правда, сначала мы движемся мимо откровенных трущоб, причем некоторые дома просто заброшены. Но вот справа показывается Кремль.
Зто Пермский Свято-Троицкий Стефанов мужской монастырь – еще недавно в плачевнейшем состоянии, а теперь отреставрирован и возвращен Русской Православной Церкви. Прилегающая к храмовому комплексу улочка называется Красная Площадь. Когда-то именно здесь был центр старой Мотовилихи. Правда, дома на площади… м-да…
Зато приведен в порядок Райский Сад – когда-то он назывался Сад Свердлова, и именно здесь было трамвайное кольцо с одноименным названием – теперь перенесенная поближе. Еще в 90-е здесь был страх божий, теперь – одно из самых романтичных мест города. Ротонда. Плотинка, речка Мотовилиха, круто низвергающаяся с нее, чугунные мостики через речку, замочки на перилах этих мостиков – их вешают приезжающие сюда молодожены. В речке даже поселились утки!! Ведь могут, если захотят!
И пруд тоже приведен в порядок. Здесь появилась инфраструктура, даже проводятся соревнования – лодок-Драконов например!
Стартовый участок улицы 1905 года. Бывший кинотеатр Горн. Площадь Восстания – отсюда уезжают в свои микрорайоны-кантоны-селитебности типа Гарцов, Костарево, Голованово, Фрунзе… В 90-е здесь правили бал две леди – Мария и Хуана. Многие в них влюбились по самое нихачу. Потом ледей отсюда выгнали. Некоторые не выдержали расставания и… не будем о грустном. В лучшем случае это заканчивалось пропиской в живописнейшем месте при слиянии Камы и Чусовой (блок №47).
Зады улицы 1905 года – это продолжение микрорайона Язовая. Страх божий. Одно название улицы Потерянная все объясняет. Кстати, здесь есть улица Героя Пирожкова – а на Водниках Капитана Пирожкова…
А вот фасад - улица 1905 года. Ребята, кто не был вдруг на Диораме – не поленитесь, съездите, посмотрите экспозицию, саму панораму - это не дорого Это – история. Ибо «будь ты рокер или инок – ты в советской луже вымок». Не изменилась эта часть города почти совсем! В порядок бы привести фасады фасада.
Река Ива. Перекресток Лифанова и 1905 года. Трамвай круто вверх, а за перекрестком - музей оружия, проходные МЗ и Царь-пушка. Это завтра. Промышленная Мотовилиха.
Кстати прогуглил что есть название Висим и – не нашел!
Завтра Костарево, Ива и Архирейка. Ну и заводы - МЗ!

МАГ

20 комментариев

ДМ Прикамье

06.02.2016 06:50

№ 428978

Строят-значит с селитебностью всё в порядке. А так же с сифилисностью

Мишка_из_Перми RUSFAN.RU

06.02.2016 07:02

№ 428980

на Висиме садили как-то картошку (90-е ХХ века). Пришли за урожаем - пол участка вырвано ворами... Остальные не потрадали...

Империя Фанатов Rusfan.RU

startsev1965 Новосибирск

06.02.2016 07:28

№ 428984

Есть любопытная версия о том, как появился Висим в Мотовилихе. Её однажды выдвинул краевед С.А. Торопов. Он установил, что в 1784 году был закрыт Висимский завод в Добрянском районе, и какая-то часть рабочих оказалась на казённом Мотовилихинском заводе. Тогда - с 1786 года - и стал застраиваться Висим.
Пермская школа №47 распахнула свои двери ещё в 1913 году. Школа воспитала восемь Героев Советского Союза: Алексея Гашкова, Евгения Ежова, Анатолия Крохалева, Сергея Куфонина, Григория Лядова, Василия Полыгалова, Владимира Сафонова, Михаила Косякова. Званием «Герой Социалистического труда» удостоены выпускники Виктор Кротов и Борис Ушаков. Они стали частью истории Перми: улицы Гашкова, Куфонина, Косякова и микрорайон Крохалевка.
Алексей Вениаминович Гашков приходил в школу каждое 23 февраля (День тогда не считался праздничным) когда проводилась Зарница и перед 9 мая. Огромный (как нам тогда казалось) и весёлый. Вся грудь в орденах и медалях.
В старом здании школы не было спортзала. Поэтому почти все уроки физкультуры проходили на улицах Висима, в саду Свердлова и на Мотовилихинском пруду. Иногда в доме спорта Молот возле Вышки (Благо шефскую помощь оказывал Ленинский завод (Мотовилихинские заводы)).
А в ногомяч и в шайбу играли играли везде где можно (За исключением, наверно, проезжей части на ул. Восстания и 1905 года). Улица на улицу, класс на класс, школа на школу. Были матчи между 47 и 56 школами (Была такая восьмилетняя школа на Висиме). Зимой шайбу гоняли и на пруду. Помню даже напротив малой проходной Ленинского завода была стоянка машин. Когда там машин не было зимой гоняли шайбу. Причем состав команд был ближе к футбольному.
А предгорье (как вчера обозначил palmei_ros (Байкал_чик - между Судозаводом и Старыми Водниками) ранее имело название микрорайон Луга. Местность Луга и улица 1-я Луговая (теперь улица Славянова) недаром получили здесь эти названия. Здесь были пойменные луга (заливные луга), которые характерны для долин рек, заливаемых во время половодий. О наводнениях в том месте до революции есть фото в интернете. А в 70-х прошлого века , когда Кама несколько разливалась, мы ходили рыбу ловить к железной дороге (в начале улицы Потерянная).

startsev1965

palmei_ros Байкал_чик - между Судозаводом и Старыми Водниками

06.02.2016 07:32

№ 428985

В Черноисточинске (это как раз дорога на Висимо-Уткинск от Нижнего Тагила) был неоднократно - там родственники живут - громадный пруд. Дальше в горы - Уралец, Висим (родина Мамина-Сибиряка), Висимо-Уткинск и Усть-Утка. Леша Портвейн наконец-то объяснил, почему Висимо-Уткинск так называется!)

МАГ

palmei_ros Байкал_чик - между Судозаводом и Старыми Водниками

06.02.2016 09:01

№ 428992

Прокатился сейчас вокруг "Бурана" по гуглмаппанорамам (квадрат улиц Свободы-Урицкого-Алексеевская-Володарского). Поле на состояние август 2012 (когда проезжал гуглавтомобильчик) в очень приличном состоянии!

МАГ

r.a.v. Больше угара во славу Амкара!

06.02.2016 09:08

№ 428994

Про утки много информации за последние три дня.

С уважением, Алексей.

Fantom59 Пермь

06.02.2016 09:08

№ 428995

Школа на Висиме сейчас одна, и ходят туда чуть ли не полторы тысячи детей. Садик тоже был один, но вот-вот откроется второй.
Насчет футбола, полей особо нет, есть пришкольное у 47 школы, на треть поле из маленькой травы, на треть из асфальта, на треть из песка с камнями мелкими, ужасное поле. Есть еще и Буран. Там побезопаснее, но оттуда приходишь весь грязный, ибо там все поле в какой-то пыли. А еще там часто приходится лазить через заборы ибо поле рядом с частными домами, прям впритык, и мяч ну очень часто улетает.
Про сад Свердлова.. Само место красивое, но запах ужасен, весь пруд замусорен. Не знаю как там люди летом купаются, ведь уровень вредных веществ там превышен во много раз. А утки есть, каждый год можно увидеть очередную семейку из родителя и маленьких утят)

startsev1965 Новосибирск

06.02.2016 09:12

№ 428996

palmei_ros (Байкал_чик - между Судозаводом и Старыми Водниками) раньше рядом с полем на Буране была и хоккейная коробка. На ней с 56 шайбу гоняли и с параллельным классом. А параллельных классов в школе были только А и Б. А иногда только один класс (без всяких букв). Сейчас коробка есть рядом с детским садом на Постаногова недалеко от нового здания 47 школы.

startsev1965

love2score Пермь

06.02.2016 10:05

№ 428997

По поводу Мари-Хуаны - там и сейчас намёки есть. Это я про наркодиспансер, который стоит на горке рядом с прудом. Я так понимаю, это перекрёсток Республиканской и Висимской. Кто-то очень милосердный поселил обдолбышей между монастырём, прудиком и булкопекарней Хлебокомбината №1 - она там на Красной площади тоже у пруда. Всё для людей: тишь, красота и вкусные запахи как минимум два раза в день.

palmei_ros Байкал_чик - между Судозаводом и Старыми Водниками

06.02.2016 12:24

№ 429001

Предположу, что "это было в 6 часов утра прошлого столетия"))

МАГ

palmei_ros Байкал_чик - между Судозаводом и Старыми Водниками

06.02.2016 12:31

№ 429002

Леша Портвейн, можно мне в окончательном варианте заменить фразу " Ведь могут, если захотят!" на "Наврное, из Висимо-Уткинска прилетели"? Просто твоя подача про этот городок больно уж здоровская!))

МАГ

alxxxx Пермь

06.02.2016 12:50

№ 429004

Леша Маг, от анаши еще никто на Банку не уехал. От водяры - многие.

alxxxx Пермь

06.02.2016 14:09

№ 429007

Леша Портвейн, можно мне...
**************************************
Теперь я знаю, кто генеральный продюсер этого проекта.

URALBART Пермь

06.02.2016 16:06

№ 429009

Точняк! А все эти пробросы про ебеня....явно мы имеем дело с рекламной поддержкой, крупного девелоперского проекта

Forever Blowing Bubbles!

Алексей67 Краснокамск

06.02.2016 19:05

№ 429022

Саму Диараму не мешало бы подремонтировать городским властям. Поштукатурить, побелить, покрасить. Не велики деньги для миллионного города.
Тоже, как и мой тёзка, советую посетить мемориальный комплекс, кто там не был еще. Довольно таки не плохой Музей, с "Победой" на входе, сама диарама событий 1905 года, жизнь Мотовилихи конца 19 - начала 20 века. На вышке возвышается красный флаг.

Vova. Пермь великая

06.02.2016 19:23

№ 429026

Учился в шк.125 на Макаренко(сейчас 10-ый лицей)А.В.Гашков-Лётчик,Герой СССР,приходил к нам на все даты,т.к.моя классная руководительница,Гашкова Татьяна Алексеевна-его дочь.Можно сказать-был знаком лично.Если можно так сказать про пионера из толпы и героя-лётчика.

r.a.v. Больше угара во славу Амкара!

06.02.2016 20:38

№ 429032

С даютберут на раёне видно не очень, если судить по его названию.

С уважением, Алексей.

NIC Пермь

06.02.2016 20:39

№ 429033

Начитавшись ваших "диорама"-"диорама", сходил туда сегодня с семьей!

ХРом. Пермь

06.02.2016 21:28

№ 429042

Это главного белогвардейца с шоблой поймали мотовилихинские активисты и повели на расстрелл ну в смысле повесили за шею , и тут ему Колчак Деникин звонит на мобилу с корабля: Ты чо там где пропал?
- Висим хуле
Вот так и назвали

URALBART Пермь

06.02.2016 23:15

№ 429055

Вот всё таки не зря Спартак самый популярный клуб...красно-белая страна

Forever Blowing Bubbles!

VODILA (Пермь, Россия)

06.02.2016 01:07

№ 428975

Всем доброй ночи подскажите пожалуйста как от перехода чкалова-стаханова спуститься к данилихе? Дочь очень уток покормить хочет!!! Извините что не по теме но я читаю здесь все каждый день а специалистов по "как пройти туда незнаю куда" тут много . Спасибо.Отдельное спасибо Алексею "Палмейросу" не знаком лично но часто вижу на Куйбышева оч. интересно пишет.

7 комментариев

ТрезвенNIC 6/6

06.02.2016 03:27

№ 428976

по улице Клары Цеткин (это под арку домов пятиэтажных из красного кирпича что по Куйбышева) до самого низа ...до реки Данилиха...там есть мостик...сверните направо ...и под трубами теплотрассы их там видимо- невидимо...удачи!!!

Ты право, пьяное чудовище! Я знаю: истина в вине.

palmei_ros Байкал_чик - между Судозаводом и Старыми Водниками

06.02.2016 08:45

№ 428991

Спасибо,VODILA, за поддержку))

МАГ

mozzg Пермь

06.02.2016 12:58

№ 429006

VODILA (Пермь, Россия) ...Моторостроителей 8, за этим домом уток видимо - невидимо. Лучше там посмотрите, и идти от остановки авт№ 66,43,45 недалеко.

r.a.v. Больше угара во славу Амкара!

06.02.2016 18:20

№ 429014

Изучили, сётаки, Вы, Сергей, Клару, например, Цеткин.

С уважением, Алексей.

VODILA Пермь, Россия

06.02.2016 18:34

№ 429015

Всем спасибо,сегодня покорили доча в восторге!

VODILA Пермь, Россия

06.02.2016 18:34

№ 429016

Покорили конечно)))

VODILA Пермь, Россия

06.02.2016 18:36

№ 429017

Да блин по кормили не умею с тел писать

permnormann (Пермь)

05.02.2016 23:42

№ 428971

Что то известно по билетам на Спартак???? а то на самолет уже есть билеты а на стадион нет

Amkar vs Manchester United

2 комментария

Мишка_из_Перми RUSFAN.RU

06.02.2016 06:56

№ 428979

а известно ли дата матча?

Империя Фанатов Rusfan.RU

Ardent город вечных невест

06.02.2016 08:27

№ 428990

Боишься, что гостевой сектор переполнен будет? Да и если есть желание затесаться на центральные трибуны- уверяю, аншлага не будет!!!

Ардент–ракета сука!!! (с)

Scorpions1988 (Пермь)

05.02.2016 19:03

№ 428944

"Амкар" на сборе в Испании просмотрит форварда сборной Нигерии Брайта Дайка

http://rsport.ru/football/20160205/894028770.html

верим в команду!

22 комментария

Эркюль Пуаро Москва

05.02.2016 19:28

№ 428945

C детства болею за Мюнхенскую Боруссию

FromUtero Perm (Nagorny-Sadovy)

05.02.2016 19:32

№ 428946

Что его смотреть, уже на первом сборе поглядели, вроде как хороший кадр.

More Than Life

Эркюль Пуаро Москва

05.02.2016 19:34

№ 428947

О, я чет пропустил.

C детства болею за Мюнхенскую Боруссию

MxBx

05.02.2016 19:36

№ 428948

Офигеть какой игрок сборной - два раза на замену вышел в товарняках три года назад.

ТрезвенNIC 6/6

05.02.2016 19:51

№ 428951

нам чё...Чумы мало...

Ты право, пьяное чудовище! Я знаю: истина в вине.

Flame Пермь

05.02.2016 19:51

№ 428952

Главное использовать правильные слова.

В моих глазах мир футбола - в моём сердце только «Амкар»

Алексей Мальцев Пермь

05.02.2016 20:08

№ 428954

Все они, просматриваемые товарищи, на видео чуть-чуть до Месси и Роналду не дотягивают. А как контракты подпишут - никто в ворота попасть не может.

Может этот Брайт у нас начнет забивать?!

Tevez59 Пермь

05.02.2016 20:14

№ 428955

А Чума чем плох? Итак мало выходил.

ДМ Прикамье

05.02.2016 21:20

№ 428959

Брайт из того же футбольного интерната, что и Вито, Маки и Чума.

Гайва Пермь

05.02.2016 21:24

№ 428960

ДМ, не факт. Хочется верить всегда)

Амкар - это Великая команда, Пермь - это Великий город! (с)

ДМ Прикамье

05.02.2016 21:33

№ 428962

Верили в Маки, нам тут чесали, что хоть не заиграет, но стопудов тошибы, сони и остальные муцибиши нам хоть денег дадут ) , или Вито вот, вот похудеет и будет ложить дубли в каждом матче

Эркюль Пуаро Москва

05.02.2016 21:47

№ 428963

А че Ристич? ДМ?

C детства болею за Мюнхенскую Боруссию

ДМ Прикамье

05.02.2016 21:50

№ 428964

Ристич появился быстро, без просмотров там всяких, как ЖК.
А эти, как правила шлак один.

DIMA93 Чусовой

05.02.2016 22:07

№ 428967

Брайт выступал за «Сан-Антонио Скорпионс»

NIC Пермь

05.02.2016 22:24

№ 428968

Раньше на районах причуды разные были. Тут уже происходили микрохирургиргирования Крохалевки и Юбилейного. Как-то раз ещё в конце девяностых (почему-то на всю жизнь запомнил) мне объяснили: "парни" слово так себе. Парни от слова "парить". В тренде говорить "пацаны". Куча времени уже прошло, казалось бы херня, но с тех пор "парни" режет мне слух все равно что "звОнит" )))

Гайва Пермь

05.02.2016 22:39

№ 428969

Ник, жгешь! Но девченки любят говорить парень. Меня тоже коробит это слово. Хоть я и отец одной из них.
Но приходит момент когда хоть парень, хоть пацан начинает бесить. Выручает то что у меня есть еще сын. )

Амкар - это Великая команда, Пермь - это Великий город! (с)

Flame Пермь

06.02.2016 00:44

№ 428974

Хм...
У нас так совершенно спокойно относились к тому и к другому. Хотя одна штука тоже вспоминается: совершенно не терпели если "пацан" звучало от младшего к старшему...

В моих глазах мир футбола - в моём сердце только «Амкар»

palmei_ros Байкал_чик - между Судозаводом и Старыми Водниками

06.02.2016 07:44

№ 428986

На самом севере Камчатки есть село Парень. Там коряки живут.

МАГ

URALBART Пермь

06.02.2016 07:46

№ 428987

"Парни!Будьте пацанами!"

Forever Blowing Bubbles!

Шнапс Чайковский

06.02.2016 08:19

№ 428988

Мне режет уши слова чувак, чуваки. Пацаны - тоже, но не так сильно. Парни - не режет.

Гест без флуда - как жизнь без блуда

Шнапс Чайковский

06.02.2016 11:53

№ 428999

По-моему дак с Чумой более или менее в порядке. Ему чаще надо давать играть, я щетаю. Но лимит, хуле.

Гест без флуда - как жизнь без блуда

ХРом. Пермь

06.02.2016 21:35

№ 429044

Ребзя и паца - это да

Новостной бот (ФК "Амкар")

05.02.2016 17:31

№ 428936

В упорном матче молодежка «Амкара» уступила сочинцам
«Амкар-м» - «Юг-Спорт» (Сочи) 1:2 (0:1)

Гол у ...

Полный текст новости

"Верим только главной!" (c)

4 комментария

geff С.ПК

05.02.2016 17:36

№ 428937

реванш, воистину реванш

Не принимайте близко к сердцу то, что можно послать далеко в задницу!!!

ТрезвенNIC 6/6

05.02.2016 18:06

№ 428939

в первом матче была вничья...так о каком реванше идёт речь???

Ты право, пьяное чудовище! Я знаю: истина в вине.

Гайва Пермь

05.02.2016 18:24

№ 428940

В этот раз хоть нет отмаза, поражение из за ошибок, а так то мы молодцы.

Амкар - это Великая команда, Пермь - это Великий город! (с)

geff С.ПК

05.02.2016 19:58

№ 428953

428917

Не принимайте близко к сердцу то, что можно послать далеко в задницу!!!

val71 (Пермь)

05.02.2016 14:00

№ 428925

Уткин сообщил об уходе с «Матч ТВ».
http://www.championat.com/football/news-2371871-utkin-soobshhil-ob-ukhode-s-match-tv.html

Удачи Амкару!

10 комментариев

Шнапс Чайковский

05.02.2016 14:10

№ 428926

Зато Губерниев остался.

Гест без флуда - как жизнь без блуда

love2score Пермь

05.02.2016 14:12

№ 428927

Да достал уже этот Вася-жиробася. Какая-то перисхилтон, олябузова - шуму больше, чем толку. Всё просрал, включая честь.

geff С.ПК

05.02.2016 14:50

№ 428929

Что, где, когда осчастливит?

Не принимайте близко к сердцу то, что можно послать далеко в задницу!!!

Эркюль Пуаро Москва

05.02.2016 16:31

№ 428932

В МакДональдсе держат пальцы крестиком

C детства болею за Мюнхенскую Боруссию

сапёр75 ПЕРМЬ,

05.02.2016 17:24

№ 428933

его уже приглашают пресс аташе в Ладу ХК,так что не пропадёт)

где-то в Балатово

ТрезвенNIC 6/6

05.02.2016 18:47

№ 428942

а утки кря кря кря
кричали, парень, зря
ты ходишь щастье здесь искать...

Ты право, пьяное чудовище! Я знаю: истина в вине.

bolya пермь

05.02.2016 20:35

№ 428957

Хорошего сотрудника ни одно начальство с работы не выгонит. Наоборот, в самой сложной своей ситуации сохранит. Если хороших увольнять - останутся плохие, работать будет еще хуже и труднее . Это простая логика. Васе давно пора научиться смотреть на себя со стороны. ИМХО.

Гайва Пермь

05.02.2016 21:00

№ 428958

Ну, Вася если честно гораздо лучше некоторых. За него не надо переживать, он работу всегда найдет. Все это пиар.

Амкар - это Великая команда, Пермь - это Великий город! (с)

bolya пермь

05.02.2016 21:28

№ 428961

Он амбициозен до невозможного. Считает себя умнее любого работодателя вот и получает горе от ума. На постоянной основе такие редко где держатся, а вот пошабашить в каком-нибудь кабаке в Самаре и футбольный матч за дорого покоментировать в зале - это его тема.Да и под кожей там накоплено уже лет на десять безделья скорее всего. Вот и ставит себя. Он не пропадет.

zzzzzzzzzz Пермь

05.02.2016 22:59

№ 428970

Ладно Уткин, он хороший комментатор, но его есть за что не любить, мне лично очень жалко, что Елагина тоже уволили. Про других комментаторов, которых уволили, также читал много положительных отзывов. Так что, на мой взгляд, сейчас "Матч" расстается не с самыми слабыми в профессиональном плане сотрудниками, а с теми, кто не понравился Канделаки (ну при всей нелюбви к Уткину, кто скажет, что он как комментатор хуже Журавеля или Казанского? Все-таки почти официально Черданцев, Генич и Уткин сейчас считаются лучшими комментаторами в России).

Новостной бот (ФК "Амкар")

05.02.2016 10:05

№ 428917

Молодежка сыграет матч-реванш с ФК «Юг-Спорт»
Сегодня, 5 февраля, молодежный состав «Амкара» проведет свой третий ...

Полный текст новости

"Верим только главной!" (c)

2 комментария

сапёр75 ПЕРМЬ,

05.02.2016 17:26

№ 428934

как сыграли,уже пол 8?

где-то в Балатово

Scorpions1988 Пермь

05.02.2016 17:32

№ 428935

наши проиграли 1:2, в нашей команде отличился Мелехов на 80 минуте

верим в команду!

Новостной бот (ФК "Амкар")

05.02.2016 08:23

№ 428910

«Амкар» отправился на сбор в Испанию
В 4 утра часть футболистов основного состава и администрации «Амкара» ...

Полный текст новости

"Верим только главной!" (c)

4 комментария

Apelfan Perm

05.02.2016 08:32

№ 428911

Арзуманяна уже нет!

PaulAS Пермь

05.02.2016 12:25

№ 428922

Ажно два Мищенко!

geff С.ПК

05.02.2016 17:38

№ 428938

Сча же имортозамещение в тренде. А вы? Нехарашо)

Не принимайте близко к сердцу то, что можно послать далеко в задницу!!!

Гайва Пермь

05.02.2016 18:57

№ 428943

Все импортные тут я смотрю. Даже Пеев почти русским стал.

Амкар - это Великая команда, Пермь - это Великий город! (с)

palmei_ros (Байкал_чик - между Судозаводом и Старыми Водниками)

05.02.2016 04:43

№ 428891

Блок 53 Первая Вышка, Запруд, Гарцы, Совхоз

Мотовилиха. Большая и мятежная…
Кантонская Коммуна. Край партизанских троп. Река Малая Мотовилиха. Река Большая Мотовилиха. Мотовилихинский пруд и улица Крайпрудская. Улица Старых Большевиков. Диорама. Четыре кантона-микрорайона.
Самая что ни на есть историческая часть Мотовилихи. И – почти застывшая во времени. Если оставить от Перми только эти микрорайоны плюс Висим и Костарево, то получится типичный горноуральский городок конца позапрошлого века с обяательным прудом на речушке. Ведь именно с возведения плотины начиналась жизнь в подобных городках, коих Демидов, Строганов и Татищев (а именно он в 1736 году повелел создать здесь медеплавильный завод) основали на Урале в 17-18-м веках целый легион поселений.
У Перми – особенная стать! И одной из фишек является не только огромная площадь и большая протяженность города вдоль Камы, но и неимоверное количество родников, рек, речушек и, соответственно, логов и оврагов в черте города – больше, причем намного, чем у любого другого города России. Из-за этого «вешаются» не только транспортники и строители, но и жители, вынужденные застревать в ниппелях-дамбах, соединяющих разные районы.
Так вот, именно в этой части Мотовилихи природа развернулась во всю свою гидрологическую мощь, создав уникальную часть города. Ведь чем отличаются между собой Первая Вышка, Запруд и Гарцы? Да ничем почти – частный сектор, причем зачастую весьма древний. А вод подстилающая поверхность… Если совершать пешую прогулку по данной территории, задавшись целью побывать везде (а я как-то целый день здесь шароебился!), то укатают сивку крутые горки, ой как укатают!
Судите сами. На Первую Вышку от пруда можно подняться по улице Мостовой – еще не так давно она быда замощена булыжником. Все, вы в засаде – не спуститься никак ни в Язовую на Соликамскую с одной стороны, ни в Запруд или Гарцы (их от Первой Вышки отделяет речка Малая Мотовилиха) с другой стороны – настолько крута горка. Только вперед, на Вышку Вторую (раньше между Вышками было пустое пространство, теперь возводят10-18-ти этажный комплекс – 6-й микрорайон)
Другая крутая дорога (сначала улица Фокинская, потом зигзаги и, наконец, на плоскогорье – Лядовская) ведет нас вглубь Запруда. Он между прудом и далее Большой Мотовилихой (по ту сторону – завтрашний Висим), Малой Мотовилихой (за ней Первая Вышка) и ее каньонообразного притока (там Гарцы). Еще один приток Малой Мотовилихи делит Старый Запруд на две части, хотя их даже три – улица Крайпрудская вдоль пруда.
Есть еще Новый Запруд – два квартала 2-5 этажек в самом конце Лядовской – далее Лядовский тракт, Запруд-2 – новый коттеджный поселок, затем справа Совхоз и, на финале, Восточный обход. В новом Запруде строятся три 6-этажки – комплекс Вишневый. Есть школа №118, собирающая детишек с обширной территории (другая школа, №57 – на Первой Вышке)
Гарцы. Попасть туда на машине можно не раньше, чем начнется Новый Запруд, и от Лядовской отворачивает улица Колыбалова. Потом зигзаг до улицы Кантонской (Гуаньчжоуской по современному) Коммуны – она идет в обратном направлении и упирается концом в Первую Вышку. Видит око, да зуб неймет – не пройти пешедралом! Еще каким-то притоком Гарцы делятся на две части А спускают Гарцы концы перпендикулярных Кантонской коммуне улочек к Запруду с одной стороны и Второй Вышке с другой, круто вниз. Есть партизанские тропы – без них соваться туда не советую, пробовал, провал, чуть штаны не порвал.
Совхоз. Раньше это был совхоз «Мотовилихинский» (Центральная усадьба была в Архиерейке) . Теперь – Сельскохозяйственная опытная станция как-бы… На самом деле почти все ездят «в город». Есть два прудика. Живописно. И вместе с тем - Советский Союз, время отматывается назад. Печи в домах, их топят дровами, в чугунках варят хавчик. Был здесь – друг-болельщик отсюда и при первой возможности сюда сбегает с Садового. Раза три меня с собой прихватывал.
За Совхозом – база биатлонистов «Пермские Медведи». В нижнем начале лестницы к Диораме – Олимп, СДЮСШОР по спортивной акробатике и греко-римской борьбе. Ногомяч – возле школ.
Диорама. Самая суперфишка района. Помимо автодороги туда можно подняться по крутой лестнице от пруда. Стоящий на косогоре Молот- это круто!! .Он растиражирован как один из символов Перми. Вечный огонь. Кусты бы срубить на смотровой площадке, чтобы обзор был лучше. Как умудрились сохранить экспозицию в лихие 90-е … Я не коммунист. Но – уважуха!!!
Об истории – завтра.
Завтра – Висим. И подгорье, Воссташка.

МАГ

9 комментариев

ДМ Прикамье

05.02.2016 05:26

№ 428892

Каждую осень на мотопруду проходит неоф. чемпионат перми по микроджигу.
Сам был удивлен, но мужики ловили окуней по 1,300 кило.

vodnik Пермь, Водники

05.02.2016 05:42

№ 428893

микрорайоны честно названные Алексеем кантонами)))

teo25 Пермь

05.02.2016 05:56

№ 428895

Зачем уважаемого автора друг-болельщик прихватывает с собой в совзох? вопрос не раскрыт.

Гайва Пермь

05.02.2016 06:01

№ 428897

Не написал для чего раньше делали плотины.

Амкар - это Великая команда, Пермь - это Великий город! (с)

palmei_ros Байкал_чик - между Судозаводом и Старыми Водниками

05.02.2016 06:31

№ 428900

Сидор Петрович Капустин, специально для Вас цитирую весьма известного на гесте чела из Совхоза - Арсена Megavоlt-а - "водка пить земля валяться". Увы, это так...

МАГ

ТрезвенNIC 6/6

05.02.2016 07:36

№ 428906

Лёха, так и не сводил команду на диараму...незачёттт!!!

Ты право, пьяное чудовище! Я знаю: истина в вине.

jl-1 Краснокамск

05.02.2016 09:10

№ 428912

Старожилы Мотовилихи еще по сию пору говорят "в город" - это Разгуляй и далее.) До 1938 года Мотовилиха была самостоятельным поселком, затем городом. А пермяки постарше поэтому о своих знакомых говорят "он живет в Мотовилихе", не утруждаясь называть микрорайоны.

love2score Пермь

05.02.2016 12:18

№ 428920

В чём стопицсотпудово прав автор, так это в том, что такого количества воды в плане рек и ручьёв больше нигде нет. Где-то прочитал про 300 рек и ручьёв, википедия даёт около 3 десятков малых рек. Ну и да, город из-за этого разрезан, как торт. И из одного райончика в другой, часто соседний, нужно скакать вприпрыжку через дерзкие переплюйки.

В юности бывал на Вышке регулярно, буквально каждые выходные. С парашютно-десантной школой "Высота", что квартировалась во Дворце пионеров, мы ездили туда на склон полетать на парапланах. В район Запрудского кладбища. Идиотская, прямо скажем, затея, сугубо для придурков-энтузиастов. Во-первых, ветрА у нас крайне нестабильные, своенравные, с порывами. Можно тупо стоять на верхотуре ждать, когда хоть чё-то в харю дунет, а потом уже в воздухе тебя как хуйакнет резко метров на десять вверх, хотя ты ни разу не просил. Во-вторых, внизу там течёт одна из Мотовилих. Улетали обычно за неё и возвращаться, стало быть, приходилось вброд. В общем, сухим с того склона никто домой не приезжал. В-третьих, прямо рядом со склоном находится упомянутое уже кладбище. Только по снисхождению парапланерского бога никто ни разу не сел туда жопой на ржавый крест. А через крону крайнего дерева я лично пролетал дважды с неизменным итогом - харя, как после бешеной кошки.

Ну у нас-то ещё легкотня была. А вот дельтапланеристы, те вообще непонятно за чем приезжали. Один слетит, зацепится за ёлку, рухнет и лезет обратно минут 40. Остальные стоят на склоне ждут ржа, ржут ждя.

love2score Пермь

05.02.2016 12:24

№ 428921

Диорама и склон над Мостовой - прекрасное, романтичное и просто удивительное место. Как и вся Вышка. У кого-то вид на чудо-реку Каму, у кого-то на пруд. И непонятно, кому симпатичнее чай на веранде пить, сидя на опорах по три метра.
Ещё одна специфика тех мест - улицы с как бы дублирующими названиями. Есть в Дзержинке улицы Каменского и Борчанинова, здесь свои - Братьев Каменских и Борчаниновская.

ДМ (Прикамье)

04.02.2016 21:17

№ 428883

Биатлон. Спринт начался.

13 комментариев

гор 71 Perm

04.02.2016 21:45

№ 428886

Кого-то на допинге поймали, не россиянин, тот кого поймали не участвует в этих стартах. ВАДА молчит о том кто это. СЗОТ)

ДМ Прикамье

04.02.2016 22:03

№ 428887

Да там дофига кого можно и нужно поймать. Похоже норвеги, если так. Они с последнего этапа на эстафете снялись. Почти перед стартом. Свенсен и один из Бё.
Писец трансляция, канадасранск какой то.

kuzen Пермь

04.02.2016 22:27

№ 428889

Губерниев разгадал намерения части публики смотреь биатлон без звука, и теперь машет руками, изображая сурдоперевод за стеклом комментаторской кабины. Не так, так этак достанет...

ДМ Прикамье

05.02.2016 05:56

№ 428896

По Евроспорту вчера не стали до конца показывать это порно. Переключил на матч тв, там сразу Губер в картинке чет махает, валу наверно махал

Гайва Пермь

05.02.2016 06:33

№ 428901

Не ну нифига себе порно, серебрянная медаль!
Прошлый этап чето расслабил всех)

Амкар - это Великая команда, Пермь - это Великий город! (с)

vodnik Пермь, Водники

05.02.2016 06:42

№ 428903

так и не клюнул...

гор 71 Perm

05.02.2016 06:51

№ 428904

Юра, ты трансляцию смотрел?) С ДМ про порно полностью согласен.

Гайва Пермь

05.02.2016 07:15

№ 428905

Не, Андрей не стал смотреть. А что там было?

Амкар - это Великая команда, Пермь - это Великий город! (с)

ДМ Прикамье

05.02.2016 07:39

№ 428907

Гайва, наши то вполне выступили. Шипулин в норме.
В Кудымкаре лучше картинку сделают, чем в этой канадасранске. Евроспорт даже не стал показывать, чтоб не позориться.

Гайва Пермь

05.02.2016 07:40

№ 428908

Понятно тогда)

Амкар - это Великая команда, Пермь - это Великий город! (с)

ДМ Прикамье

05.02.2016 11:22

№ 428918

vodnik, сейчас прикормим, клюнет. Может перепад давления просто.

vodnik Пермь, Водники

05.02.2016 14:40

№ 428928

Надо чтобы Губерниев прокомментировал сбродную по футболу или ее тренера))

ДМ Прикамье

05.02.2016 15:32

№ 428930

Не клюет тут, ушел в верха

ТрезвенNIC (6/6)

04.02.2016 18:58

№ 428865

так то около манежа есть фирма Star...бывшее КБ
раньше стадион носил название Урал...

Stars-Ural Park)))...

Ты право, пьяное чудовище! Я знаю: истина в вине.

8 комментариев

bolya пермь

04.02.2016 19:19

№ 428868

У моей бани за элеватором лыжная база (очень известная у жителей Крохалевки) тоже "Урал" называется. Популярное название для данного микрорайона. Пребывающие "не в теме" ее почему-то называют "Подснежник", хотя "Подснежник" - это несколько другое учреждение. хотя и неподалеку. Так что твой вариант не проходит по причине того, что такой спортивный объект есть на карте Перми)

bolya пермь

04.02.2016 19:39

№ 428869

Хотя само по себе предложение конкурса - интересное. Можно фантазию поупражнять. Вдруг выяснится, что она у тебя самая богатая в этом городе. (Во славу Амкара, естесственно). Будешь потом старенький гулять по Куйбышева и рассказывать внукам, что у дедушки однажды в далеком 2016 случилось. И с тех пор....

Creator Пермь

04.02.2016 20:32

№ 428877

А ещё там рядом Хладокомбинат- "Ледогол" ))

ТрезвенNIC 6/6

04.02.2016 20:49

№ 428880

хладокомбинат Созвездие...и тот скупили кировчане...

Ты право, пьяное чудовище! Я знаю: истина в вине.

гор 71 Perm

04.02.2016 21:40

№ 428884

ТрезвенНик, Киров уже в Удмуртии?

Мишка_из_Перми RUSFAN.RU

05.02.2016 01:19

№ 428890

Киров с удмуртами объединились?

Империя Фанатов Rusfan.RU

ТрезвенNIC 6/6

05.02.2016 06:36

№ 428902

пущай будет Удмуртия...

Ты право, пьяное чудовище! Я знаю: истина в вине.

гор 71 Perm

05.02.2016 08:20

№ 428909

Ну да, без разницы чоуш.

Шнапс (Чайковский)

04.02.2016 18:17

№ 428861

http://lenta.ru/articles/2016/02/04/shirokovplaying/

Лентару: Денис (Глушаков - от ред.) , вы не так давно вернулись из ОАЭ...
- ....Все идеально для футболистов: хорошие поля, хорошая погода...

Гест без флуда - как жизнь без блуда

1 комментарий

PaulAS Пермь

04.02.2016 19:41

№ 428870

Ну, за те деньги, на которые в Турции предполагалось купить хорошие поля и отель в ОАЭ смогли взять только убитые.

Шнапс (Чайковский)

04.02.2016 18:07

№ 428860

Гест без флуда - как жизнь без блуда

ed1960 (Пермь)

04.02.2016 15:45

№ 428842

По поводу названия строящегося футбольного манежа -
предлагаю назвать в честь родившегося в нашем городе,
воспитанника пермского футбола,
великого советского игрока и тренера -
именем Павла Садырина
САДЫРИН АРЕНА (Арена имени Павла Садырина) -
достойный подарок Великому советскому и российскому
футболисту и тренеру к предстоящему
75-летнему юбилею (18 сентября 2017)

...имя Садырина занимает не последнее место в дискуссии в Питере
Какого имени достоин стадион на Крестовском?

http://www.sportsdaily.ru/articles/kakogo-imeni-dostoin-stadion-na-krestovskom-62820

Биография Садырина (много информации про пермский период жизни)
- Павел Садырин родился и вырос в Перми, где его родители прожили всю жизнь.
В военные годы они работали на закрытом заводе: отец – мастером в одном из цехов,
мать – врачом-терапевтом. Ни одна игра мальчишек во дворе не обходилась без Паши.
Приятели его очень любили, и он водил дружбу со всеми.
Ребятня и соседи даже дали ему прозвище Пашка Ясно Солнышко из-за рыжеватого цвета волос.
Павел пошел в детский садик в военные годы. Время было холодное, голодное...

http://www.biograph.ru/

15 комментариев

Гайва Пермь

04.02.2016 16:20

№ 428847

Зачем здесь то предлагать? Вот же все написано: http://fc-amkar.org/arenakonkurs/
Только мне кажется, мало родится и вырасти в Перми.

Амкар - это Великая команда, Пермь - это Великий город! (с)

Эркюль Пуаро Москва

04.02.2016 16:23

№ 428848

Да ну. За Звезду отыграл 5 лет. 10 лет в Питере в качестве игрока и еще столько же в качестве тренера. Не удивительно, что там как раз он и участвует в дискуссии.
На мой взгляд, есть персоны сделавшие больше для футбола Перми. Если уж на то пошло.
При всем моем уважении к Павлу Фёдоровичу.

C детства болею за Мюнхенскую Боруссию

Creator Пермь

04.02.2016 16:35

№ 428851

Эркюль Пуаро, играла бы Звезда не во 2-й лиге- и отыграл бы подольше, и сделал бы побольше. Не его вина, что Пермь долго была футбольной деревней

ДМ Прикамье

04.02.2016 16:36

№ 428852

Оборин-Арена
Парамонов-Арена
Зырянов-Арена

Эркюль Пуаро Москва

04.02.2016 16:47

№ 428855

Creator (Пермь) - "бы" мешает.

C детства болею за Мюнхенскую Боруссию

kuzen Пермь

04.02.2016 18:56

№ 428863

Я - за Садырина. Пусть не только пермяки, но те же выездюки со всей России знают, откуда он взялся, и большой футбол в Перми не в случайно появился, а имеет славную историю

PaulAS Пермь

04.02.2016 19:44

№ 428871

уж ежели чьей фамилией и называть - так фамилией Субботина, ибо это самый популярный персонаж на гостевой. я бы даже не побоялся такого слова: эталон, по которому меряется квалификация любого игрока, имеющего хотя бы теоретическую возможность попасть в состав Амкара))

bolya пермь

04.02.2016 19:58

№ 428873

Это все прекрасно, про Садырина и прочих, но Арену можно назвать правильно, только понимая ее функциональную роль. То что там каким-то боком причастен Амкар и будет играть (Кстати, будет-ли?) не значит, что если ее строит Лях там все сведется к футболу. Стало быть и название должно отражать смысл нагрузки объекта и характер планируемых спортивных мероприятий, а не один футбол.Такие площадки трансформируются в наше время под множество полей и соревнований. (Там может корты будут теннисные и волейбольные площадки, к примеру) . Резюме - инфы маловато для правильного и хорошего названия.Чего там увтов Лях проводить планирует. Как тут в конкурсе участвовать? Пальцем в небо? Может ее сразу назвать "Склад-Склад" и это будет бинго?
http://www.youtube.com/watch?v=VakUHHUSdf8

Мишка_из_Перми RUSFAN.RU

04.02.2016 20:15

№ 428874

всякие тут варианты названий ".....-Арена" - это равнение на Москву и преклонение перед западом.
Свои родные надо возрождать.

Империя Фанатов Rusfan.RU

Гайва Пермь

04.02.2016 20:38

№ 428878

Ты Мишка в цирке был?

Амкар - это Великая команда, Пермь - это Великий город! (с)

Мишка_из_Перми RUSFAN.RU

04.02.2016 20:43

№ 428879

не-не, Портвейн. по названию стадиона "Урал" можно оставить и на манеже (строящемся). А чтобы не перепутать с тезкой соседней в Е-бурге, дополнить словом "Пермь". Должно получиться "манеж Урал Пермь"

Империя Фанатов Rusfan.RU

Мишка_из_Перми RUSFAN.RU

04.02.2016 20:52

№ 428881

Юра, тебе показалось...

Империя Фанатов Rusfan.RU

r.a.v. Больше угара во славу Амкара!

04.02.2016 21:15

№ 428882

Чо мудить-то, какой уралнах. Про уралы велики недавно вроде тёрли, ещо в Азии командёнка и сараюшка есть вроде с таким же названием.

С уважением, Алексей.

vodnik Пермь, Водники

05.02.2016 05:44

№ 428894

Тоже вспоминал про Садырина, но... много чести для звенитушки имхо!

ДМ Прикамье

05.02.2016 11:30

№ 428919

r.a.v., это не мудить, это нормальное, рабочее состояние Мишани

Новостной бот (ФК "Амкар")

04.02.2016 14:27

№ 428832

На сбор в Испанию не поедут Придюк, Вазитдинов и Гооге
На второй сбор «Амкара» в испанский Альхаурин не поедет защитник Андрей Придюк, ...

Полный текст новости

"Верим только главной!" (c)

Scorpions1988 (Пермь)

04.02.2016 13:36

№ 428826

Полное интервью Коломейцева: в Перми пугали: «Не езжай в Москву, там нет дружбы»

http://www.championat.com/football/article-240363.html

верим в команду!

9 комментариев

NIC Пермь

04.02.2016 14:17

№ 428831

Я тоже слыхал, что в Москве между мужчиной и мужчиной не может быть дружбы.

Эркюль Пуаро Москва

04.02.2016 14:55

№ 428833

Якубко — классический «столб».

C детства болею за Мюнхенскую Боруссию

Гайва Пермь

04.02.2016 15:24

№ 428839

Че то Коломоненавистники притихли.

Амкар - это Великая команда, Пермь - это Великий город! (с)

гор 71 Perm

04.02.2016 16:29

№ 428850

Юра, а что ты ожидаешь от Коломоненавистников в данном конкретном случае? Забрызгать тут все слюной? Та похрен, Колома не в Амкаре щаз, смысл щаз сотрясать воздух?

Гайва Пермь

04.02.2016 17:18

№ 428858

А какой был смысл сотрясать воздух когда Колома был в Амкаре?

Амкар - это Великая команда, Пермь - это Великий город! (с)

ТрезвенNIC 6/6

04.02.2016 17:18

№ 428859

Колома вполне адекватен...удачи ему!!!

Ты право, пьяное чудовище! Я знаю: истина в вине.

гор 71 Perm

04.02.2016 19:04

№ 428866

Критиковать игрока своей команды и игрока чужой совсем разные вещи, не? И мое мнение- Колома последнего сезона как Дринчич последнего сезона. На этом все.

Flame Пермь

04.02.2016 22:07

№ 428888

"— То есть бывало, что байки длились дольше, чем сама установка?
— Да."
Гм. Дважды гм... Я всё понимаю, но не перебор?

В моих глазах мир футбола - в моём сердце только «Амкар»

Creator Пермь

05.02.2016 06:12

№ 428899

Первый же вопрос убил.