Гостевая книга

Господа, если у вас появились какие-то вопросы, совсем не обязательно сразу задавать их здесь - для начала рекомендуем прочитать новости. И не забывайте, что это футбол.

На гостевой запрещены сообщения и ники, написанные при включенной клавише Caps Lock. Прежде чем написать флуд или односложное сообщение, мы рекомендуем Вам задуматься о смысле и целесообразности вашего послания. Уважайте себя и других посетителей гостевой, не поддавайтесь на провокации и оскорбления, не отвечайте на хамство - такие сообщения будут удалены модераторами в разумные сроки. Реклама сайтов, не имеющих отношения к футболу, запрещена.

Запрещается публично предъявлять претензии и обсуждать действия администратора. Все имеющиеся вопросы к администрации сайта можно задать по почте.

Для того чтобы оставлять сообщения Вам необходимо зарегистрироваться и авторизоваться на нашем сайте!

Онлайн: Kopcap,
2 посетителя (1 пользователь и 1 гость)
Поиск по гостевой книге:

palmei_ros (Байкал_чик - между Судозаводом и Старыми Водниками)

29.07.2020 18:35

№ 612851

Верим только главной али как?
Это официальный сайт КФК
https://sffu.nagradion.ru/tournament19375

МАГ

5 комментариев

Мишка_из_Перми RUSFAN

29.07.2020 19:09

№ 612853

там же и план игр и указаны стадионы где запланированы матчи
01.08.2020 Сб 00:00 "Челябинск-М (Челябинск) — "Амкар" (Пермский край) -:- Не указан
08.08.2020 Сб 00:00 ФК "Мет-Маг" (Магнитогорск) — "Амкар" (Пермский край) -:- Центральный Магнитогорск
15.08.2020 Сб 00:00 "Амкар" (Пермский край) — "Иртыш" (Омск) -:- Звезда Пермь
22.08.2020 Сб 00:00 "Металлург" (Аша) — "Амкар" (Пермский край) -:- Металлург Аша, Челябинская область
29.08.2020 Сб 00:00 "Амкар" (Пермский край) — СШОР "ЗВЕЗДА (Пермь) -:- Звезда Пермь
05.09.2020 Сб 00:00 ФК "Прикамье (Пермь) — "Амкар" (Пермский край) -:- Прикамье Пермь
12.09.2020 Сб 00:00 "Амкар" (Пермский край) — Старт-Альтаи (Уфимский район) -:- Звезда Пермь
19.09.2020 Сб 00:00 ФК "Тюмень- (Тюмень) — "Амкар" (Пермский край) -:- Геолог Тюмень
26.09.2020 Сб 00:00 "Амкар" (Пермский край) — "Тобол" (Тобольск) -:- Звезда Пермь
30.09.2020 Ср 00:00 "Торпедо" (Миасс) — "Амкар" (Пермский край) -:- "Труд" Миасс
03.10.2020 Сб 00:00 "Амкар" (Пермский край) — "Шахтер" (Коркино) -:- Звезда Пермь
10.10.2020 Сб 00:00 Ильпар (Ильинский) — "Амкар" (Пермский край) -:- Прикамье Пермь
17.10.2020 Сб 00:00 "Амкар" (Пермский край) — "Тобол" (Курган) -:- Звезда Пермь

RUSFAN - Империя фанатов

Гайва Пермь

29.07.2020 19:09

№ 612854

Вопрос: сколько лет надо, чтобы занять здесь первое место? С учетом того, что СШОР уже сейчас готов играть в ПФЛ. Очень хорошо играют.

Амкар - это Великая команда, Пермь - это Великий город! (с)

palmei_ros Байкал_чик - между Судозаводом и Старыми Водниками

29.07.2020 19:48

№ 612861

Мишка_из_Перми RUSFAN, почему все игры в полночь?

МАГ

Мишка_из_Перми RUSFAN

29.07.2020 19:58

№ 612864

Лексей Геннадич, скопировал из ссылки ... пока все это предварительно... есть день - будет и время.

RUSFAN - Империя фанатов

DIMA93 Чусовой

29.07.2020 20:00

№ 612865

По лигочемпионовскому времени, штотутнепонятного

val71 (Пермь)

29.07.2020 14:16

№ 612832

Сейчас некий "Губернатор" здесь в онлайне. Интересно это Махонин или Губерниев?)))

4 комментария

Император RUSFAN

29.07.2020 14:39

№ 612834

это некий Решетников.

Гайва Пермь

29.07.2020 15:00

№ 612837

Филип же румын.

Амкар - это Великая команда, Пермь - это Великий город! (с)

Губернатор Цюрих

30.07.2020 06:19

№ 612918

Хочется, конечно, пользуясь случаем, бзднуть типа "Свободу Фургалу!"
Но согласен с некоторыми выше- и нижезапостулатируемыми тезисами, что веры пока особой нет.
В наше время такого не было.

Шнапс Чайковский

30.07.2020 10:16

№ 612936

Так Олег Анатолич, время другое было.

Гест без флуда - как жизнь без блуда

val71 (Пермь)

29.07.2020 14:15

№ 612830

Приятно заходить на гостевую которая оживилась как в старые добрые времена!

3 комментария

Император RUSFAN

29.07.2020 14:40

№ 612835

а когда читаешь посты и комментарии - уже воротит.

ДМ Прикамье

29.07.2020 15:50

№ 612840

Вал , вот видишь , как приятно . Что было возмущаться то

val71 Пермь

29.07.2020 21:43

№ 612890

Скорее я повозмущался потому что наконец то спустя два года есть повод повозмущаться!

Шнапс (Чайковский)

29.07.2020 13:15

№ 612818

В кои-то веки мне позвонили и провели среди меня социологический опрос, Понятно, что в связи с выборами.
Несколько раз подчеркнул ФК "Амкар", отвечая на вопросы "Какие проблемы есть в крае", "Что должен сделать губернатор" и так далее.

Так что ещё вопрос, кто больше сделал для возрождения клуба, шах и мат, Алексей Геннадьевич

Гест без флуда - как жизнь без блуда

8 комментариев

Мишка_из_Перми RUSFAN

29.07.2020 13:59

№ 612826

похоже, что предвыборная гонка за пост губернатора в самом разгаре...
Все СМИ уже вылезли из кожи вон, стараясь перещеголять в статьях...

RUSFAN - Империя фанатов

palmei_ros Байкал_чик - между Судозаводом и Старыми Водниками

29.07.2020 17:13

№ 612844

Вчера поминусятничал некоторых тут адресно чтоб позлить и понял, какая это нудная тяжелая неинтересная неблагодарная работа. Только специально обученные анчоусы могут подобной херней маяться изо дня в день. Данунах!
Так что лови плюсик, ув. тов. Шнапс! Йух с тобой))

МАГ

Шнапс Чайковский

29.07.2020 17:36

№ 612846

Таг я и поверил. Скажи уш зассал спицального блокнотега...

Гест без флуда - как жизнь без блуда

palmei_ros Байкал_чик - между Судозаводом и Старыми Водниками

29.07.2020 18:05

№ 612850

Так и скажу. Три раза повторю.

Ребзя, я зассал спицального блокнотега.

Ребзя, я зассал спицального блокнотега!!

Ребзя, я зассал спицального блокнотега...

МАГ

ДМ Прикамье

29.07.2020 19:37

№ 612857

Пиздец . Страшное дело. Дожить до таких лет и остаться таким долбоебом
Палмей , к врачу -проктологу сходил ? Не помогло видимо, не лечится . Продолжаешь все засерать

palmei_ros Байкал_чик - между Судозаводом и Старыми Водниками

29.07.2020 20:21

№ 612870

Ппц, опять разозлить хотите?
Ну что за люди...

МАГ

гнусный пермь

29.07.2020 20:32

№ 612871

Какая гонка? Вы бредите!!! Идёт игра в поддавки, где заранее известно распределение мест на финише. Если главный кандидат вдруг захромает, то его «соперники» тут же прострелят себе ногу. Задача одна, чтобы всё было по сценарию. А опрос этот - не опрос, а агитация, скрытая, чтобы дать вам излить пар и сделать выводы на каких темах пиариться. По делам судите вы их..., а дел будет ровно - ноль, за исключением продолжения политики переброски ресурсов в Москву.

palmei_ros Байкал_чик - между Судозаводом и Старыми Водниками

29.07.2020 20:43

№ 612875

Лан, амнистия!
Всем амнистия раз радость такая!!))

МАГ

Полковник (Пермь Великая™ )

29.07.2020 12:34

№ 612806

https://www.permkrai.ru/news/napadayushchiy-amkara-sergey-volkov-podderzhal-ideyu-dmitriya-makhonina-vozrodit-rodnoy-klub/?utm_source=yxsport&utm_medium=desktop&utm_referrer=https%3A%2F%2Fyandex.ru%2Fsport настоящий красно-черный!
Волков поддержал возрождение Амкара на встрече с Махониным.

10 комментариев

Полковник Пермь Великая™

29.07.2020 12:46

№ 612810

Серега, будто с бодуна)

NIC >

29.07.2020 12:59

№ 612814

Возрождение Амкара Волков поддержал прямо на встрече.

ПРЕДАННЫЙ ПОКЛОННИК Пермь

29.07.2020 13:21

№ 612821

«На следующей неделе планирую собрать больший состав бывших участников команды и специалистов, проговорить дорожную карту, и на этот сезон уже заявлять команду под брендом «Амкар» для старта в третьей лиге»

Ура, скоро на футбол! Только вряд ли третья лига будет играть на основном поле стадиона. Да и пока запрещено в крае проводить спортивные мероприятия со зрителями.

«Предварительные договоренности у краевых властей уже есть с некоторым крупными предприятиями»
А это радует!

ПРЕДАННЫЙ ПОКЛОННИК Пермь

29.07.2020 13:42

№ 612822

Единственное, что может сломать все наши планы - это выход зды в фнл в этом сезоне, как мне кажется. Хотя Махонин, как проговорился Терехов, поклонник Амкара, думаю, он продолжит нас поддерживать (лишь бы не случилось потом, как с Фургалом).
Ну, и зда в фнл - это тоже сильно вряд ли, хоть и Хузин у них сейчас, бывших Амкаровцев понабрали

Губернатор Цюрих

29.07.2020 14:09

№ 612828

Кхуйяссе, новости...

каберне

29.07.2020 14:16

№ 612831

Какая погода в Цюрихе ?

Император RUSFAN

29.07.2020 14:41

№ 612836

где деньги, Губернатор?

Nordlex Пермь

29.07.2020 16:26

№ 612842

В ФНЛ за два года не верю. Мало иметь бюджет, нужно еще по спортивному принципу умудриться туда попасть.

гнусный пермь

29.07.2020 20:37

№ 612873

А вы помните, как Решетников перед выборами с шарфом Амкара фотографировался? А помните, как перед увольнением Курентзиса в футболке: «не дадим Курентзиса уехать»?
Дело в чьей-то короткой памяти, не более.

гнусный пермь

29.07.2020 21:48

№ 612893

Просто жопа - это не слово. Вот так бывает жопа - есть, а слова - нет. А под троеточием я другое слово имел.

Spy-ball (Perm)

29.07.2020 10:29

№ 612801

Чудо-болельщик ! )
https://femto.pw/efcc.mp4
Комментатор - молоток ! ;-)

Spy-ball (Perm)

29.07.2020 09:42

№ 612799

Пермскому футболу ===> 110 лет !
Диковинную для 1910 г. игру первыми освоили гимназисты: А. Шишонко получил возможность приобрести кожный мяч марки “Скрум”, который стал популярным предметом для игр в местной гимназии.
Местом ПЕРВЫХ игр была выбрана Вознесенская площадь ( сейчас сквер перед авиа-колледжем ).
Рабочие пушечного завода Мотовилихи были ВТОРЫМИ и собирались на одном из пустырей после работы погонять мяч. Играли в том, в чём работали – галстуках(!), рубашках, брюках, а воротами служили 2 высокие палки с натянутой между ними верёвкой.
1-ый же официальный матч состоялся 24.05.1911 г. между командами Мотовилихи ("пушкари") и Курьи на площадке тогдашнего велодрома, который позже превратился в стадион "Центральный", а сейчас это "Юность". Матч стал настоящей вехой в развитии массового футбола, всколыхнул город – свои команды стали появляться в каждом районе, как грибы после дождя.

2 комментария

ДМ Прикамье

29.07.2020 11:12

№ 612803

Палмей с тех пор за футбол

каберне

29.07.2020 13:48

№ 612823

ПРЕДАННЫЙ ПОКЛОННИК (Пермь)

28.07.2020 21:20

№ 612780

Послушал утренний радиоэфир по поводу Амкара. Вкратце - Лекомцев кричит, что Амкар не нужен, нужна зда, Белоруков менее категоричен, говорит, что за пермский футбол, а, как называться будет, не особо есть разница, скепсис есть.
И зачем-то ещё у Губерниева мнение спросили, который осенью называл нас «новоделом», а теперь уже радуется возрождению клуба.
https://perm.kp.ru/radio/27162.3/4260317/

16 комментариев

alexgad Perm

28.07.2020 22:25

№ 612785

кто такой лекомцев?

Победа и Скудетто!

val71 Пермь

28.07.2020 22:35

№ 612787

Который кричит.

ПРЕДАННЫЙ ПОКЛОННИК Пермь

28.07.2020 22:52

№ 612788

Был пресс-атташе Амкара в течение не очень долгого времени, до этого долго был спортивным журналистом на ГТРК "Пермь"
https://vk.com/slekoma

Алексей67 Краснокамск

29.07.2020 06:39

№ 612791

еще бы Малахова спросили

Гайва Пермь

29.07.2020 07:56

№ 612796

Стер кхуйам Лекомцева из друзей.

Амкар - это Великая команда, Пермь - это Великий город! (с)

palmei_ros Байкал_чик - между Судозаводом и Старыми Водниками

29.07.2020 08:53

№ 612798

Собака лает - караван идет

МАГ

val71 Пермь

29.07.2020 09:49

№ 612800

Здесь важно только мнение А.Попова

Шнапс Чайковский

29.07.2020 11:28

№ 612804

Алексея Попова, уточняйте пожалуйста

Гест без флуда - как жизнь без блуда

Полковник Пермь Великая™

29.07.2020 12:08

№ 612805

Послушал эфир. Лекомцев конечно превратился в редкостного.... аса. Вот до чего людей доводит близкое общение с Поповым. Губерниев рад возрождению Амкара в любом виде, но и Звезде он тоже рад, ждал ее в ФНЛ, но больше ждет Амкар в РПЛ, но Амкар с деньгами - в общем Губерниев, он такой Губерниев.
Из слов Терехова ясно одно.... Дмитрий Николаевич душой и сердцем топил за Амкарушку, а это будет способствовать нашему возрождению. Да и ближайшая перспектива мне, в принципе, ясна - ФНЛ, условная реконструкция Звезды, Локомотива, либо же строительство нового малого стадиона по типу СКБ Арены. Ну и соответственно оставят Звезду, как фарм клуб с бюджетом 20 миллионов (а не как сейчас 60-90 миллионов) для молодежи, которая будет переходить в Амкар!

NIC >

29.07.2020 13:09

№ 612816

Не понятно, как в одном предложении сочетаются такие слова как Звезда, Губерниев и Амкар.

Мишка_из_Перми RUSFAN

29.07.2020 13:52

№ 612824

Губерниеву видимо не доложили о некоторых моментах в истории пермского футбола... да и не знаток он по футбольным делам, его больше интересует биатлон (вот где он так радостно изображает из себя всезнайку и "мудреца")

RUSFAN - Империя фанатов

каберне

29.07.2020 14:14

№ 612829

Стер кхуйам контакт Губерниева в телефоне , но сначала пришлось его вводить гада

Nordlex Пермь

29.07.2020 16:23

№ 612841

Понятно о чем говорит Лекомцев, но то как он это говорит сильно возмущает. С его позицией про замануху перед выборами согласен. Но если есть хоть какой-то шанс, то я ему рад. Хочется ответить на три тезиза про: "Это не тот Амкар", " надо развивать детский футбол" и "пусть играет звезда".

Во-первых, мне как болельщику важно само существование клуба и его матчи в любом из дивизионов. И то что это не тот Амкар - для меня интересный плюс. Без Шилова, с другой административной командой надеюсь. Хотя я думаю на тот Амкар он все же будет очень похож и как бы Шилов опять им кредиты не начал выдавать...

Во-вторых, понятно что нужны свои воспитанники, развитие детского футбола. Тут хочется сказать, "так развивайте!". Этим наверное и должны заниматься федерации футбола на различных уровнях. Создание профессионального клуба в моем понимании делается не для этого. ПФК способствует развитию, ясно что должна быть академия и прочее, но связи между чемпионатом района среди школ и футбольным клубом я не вижу. В конце концов у нас в стране кроме Краснодара в такой парадигме никто не играет, все об этом только говорят. И тут Лекомцев такой захотел только своими играть... смешно. Да и речь о том, что Амкар не давал местных воспитанников по-моему бред. Субботин, Тюкалов, Придюк, Секретов. То что я знаю эти фамилии факт того что воспитанники были, то где они играют это уже конечно показатель их уровня.

В-третьих, с учетом вышеизложенного Лекомцев давит на Звезду и говорит пусть играет. Да не нужна она никому. Могу сказать только, что такие люди как он не хотели развивать Амкар, смотрели на его развал два года назад и дали ему загнуться, хотя возможности спасти клуб были по-любому. После создали сине-красно-зеленое нечто и упорно говорят людям болеть за это. Нет, спасибо!

VB

29.07.2020 19:11

№ 612855

Имел такую неприятность быть немного знакомым с Сирожей в середине 90, тогда он нисколько не выдавал свой интерес к спорту, футболу, а уж тем более к Амкару. Тем удивительнее стало его появление в Амкаре и спортивной журналистике региона в целом. Думаю это стечение обстоятельств, точнее самый простой путь, который он нашел чтобы чтобы быть навиду или чего-то достичь в карьере, жизни...а футбол и Амкар этому челу до лампочки и раньше был и сейчас. Так что плевать на его мнение, пусть идут куда хотят вместе со звездой, только боюсь, что когда этой зде придет звездец оно снова переобуется и потянет свои влажные рученки к Амкару.

URALBART Пермь

29.07.2020 21:20

№ 612885

Охбля, всегда одно и тоже

Forever Blowing Bubbles!

Шнапс Чайковский

29.07.2020 21:50

№ 612894

Мне кажется коллега просто организатор, бенефициар этого некошерного предприятия и расстраивается от того, что набрал некомпетентных продажников, в который уже раз

Гест без флуда - как жизнь без блуда

Spy-ball (Perm)

28.07.2020 19:53

№ 612772

А вот здесь:
https://59.ru/text/sport/2020/07/27/69388711/comments/
Предлагают "АМ КАР" переименовать в "КАР МАН".

5 комментариев

val71 Пермь

28.07.2020 19:58

№ 612773

Нафига комменты далёких от футбола людей здесь выкладывать. Они не болельщики и никогда ими не были.

ПРЕДАННЫЙ ПОКЛОННИК Пермь

28.07.2020 20:12

№ 612775

Постоянно слышу на работе в том числе, что «Амкар много получал», «они купались в роскоши», «лучше бы больницы на эти деньги строили» и т.д. К сожалению, среднестатистическое мнение обычного пермяка-не болельщика об Амкаре сейчас именно такое

val71 Пермь

28.07.2020 21:53

№ 612784

А комплексно всё нельзя? И больницы строить и в футбол играть. И больницы новые и стадионы. Почему обязательно что то выбирать надо.

Flame Пермь

28.07.2020 22:32

№ 612786

val71, потому что деньги в стране как бы есть, но их как бы нету, поэтому экономить нужно. И на больницах и на стадионах. Но слишком экономить на больницах низзя - надо же как-то делать вид, что пользуешься всенародной поддержкой.

В моих глазах мир футбола - в моём сердце только «Амкар»

ДМ Прикамье

29.07.2020 06:45

№ 612793

Вал чёт возмущается

Korolev KCO (Пермь)

28.07.2020 13:46

№ 612736

«В основе пирамиды – два клуба профессиональной футбольной лиги за счет местных воспитанников.

Подробнее на РБК:
https://perm.rbc.ru/perm/freenews/5f1ecd859a79473d2aefa590?from=from_main_12

27 комментариев

Korolev KCO Пермь

28.07.2020 13:47

№ 612737

пирамиду какую-то собрались строить гляжу

NIC >

28.07.2020 14:12

№ 612740

Восточная трибуна Звезды смотрит на все трибуны всех стадионов на холмах как на холмики

NIC >

28.07.2020 14:16

№ 612741

А вообще, хз, предвыборная эта хуетень или нет, но направления мысли абсолютно правильные. Про стадион "возрождальщикам" надо думать. Только в этом случае имеет смысл заикаться об Амкаре (сугубо имхо, конечно).
И всё это говорит о том, что пускай и перед выборами, но когда надо, всем прекрасно понятно, чего реально хотят люди. Иначе не мусолили бы эту тему сейчас по всем СМИ.

ПРЕДАННЫЙ ПОКЛОННИК Пермь

28.07.2020 14:18

№ 612743

В Камской долине много места для стадиона, там есть площадь и для парковки, и для всего остального.
А так, есть стадион Энергия, куда мы любили ходить играть в футбол, но который решето успел закрыть в декабре прошлого года, чтобы построить там дворец игровых видов спорта. Итог - конец июля, а там высоченная трава, болото, всё закрыто (раньше хотя бы траву косили и народ пускали бегать, играть), никакого строительства нет и не планируется, видимо, получилось как всегда, что нет ни стадиона, ни дворца спорта.
Да и пока нечего делить шкуру неубитого медведя, пока даже непонятно, кто будет играть - Амкар, что со здой будет и т.д., одни слова без действий.

palmei_ros Байкал_чик - между Судозаводом и Старыми Водниками

28.07.2020 14:21

№ 612746

У меня на Байкал_чике рядом с домом есть место и для стадиона, и для парковочных мест около. Предлагаю построить стадион там.

МАГ

Шнапс Чайковский

28.07.2020 14:27

№ 612748

Чайковский предлагает временным решением стадион "Энергия".

Гест без флуда - как жизнь без блуда

NIC >

28.07.2020 14:34

№ 612752

Портвейн
28.07.2020 14:28
№ 612749

ИМХО стадион Звезда проще обоссать и сжечь, нежели реконструировать
===============
Да, тем более после того, как нарушили карму, составив из кресел инородное "Звезда Пермь"

Алексей67 Краснокамск

28.07.2020 14:34

№ 612753

"выезжаем смотреть стадион Уралмаш"... а что там смотреть? диковинка какая то? сверхархитерктурного не видел... обыкновенный стадион без лишних выебонов простите, не большой, уютный, построенный за не большие деньги. могли бы и у нас давно такое выстроить, если бы было бы желание у прежних руководителей. Смотреть там не чего особо поляна , да трибуны... Ну а раньше что не посмотрели? Может не знали, что у соседей еще стадион есть, да еще манеж рядом

Мoжет

28.07.2020 14:36

№ 612754

не знали

Nordlex Пермь

28.07.2020 16:11

№ 612760

По стадиону надо ориентироваться на Арену Химки, а по вектору развития на Уфу. Ну и частный заинтересованный капитал надо привлекать само собой, на бюджетных харчах это протянет какое-то время, но на перспективу - бесполезно.

Spy-ball Perm

28.07.2020 18:55

№ 612766

На стадионе Уралмаша ещё до революции играли Пермь и Екат.

NIC >

28.07.2020 19:16

№ 612768

Nordlex, хорошо.

Sievra Пермь

28.07.2020 19:43

№ 612770

"Стадион «Звезда», где ранее играл «Амкар», просто не пройдет процедуру лицензирования"
С какой радости? Стадион вместимостью 17000 (допускаются от 10000) с нормальным искусственным газоном с подогревом, с нормальными раздевалками и табло. Да, абсолютно непригоден для игр 10 декабря, но это проблема не стадиона, а проведения матчей в России 10 декабря. Какому требованию лицензирования стадион не отвечает? Что такого есть в Уфе, Оренбурге и Туле, чего нет на Звезде?

"По приглашению губернатора Свердловской области на этой неделе выезжаем смотреть стадион «Уралмаш». У них также был старый стадион, они его реконструировали"
И чем это убожество лучше? Единственное - трибуны за воротами не в 50 метрах от поля. А в остальном - поставили в чистом поле 10 рядов лавочек на металлическом постаменте - получили стадион с минимальными требованиями для РФПЛ на время реконструкции Центрального (или как там его называли)

palmei_ros Байкал_чик - между Судозаводом и Старыми Водниками

29.07.2020 12:34

№ 612807

№ 612746
№ 612748
Найдите две существенные разницы.
Не нашли?
Двойные гестовские стандарты - неважно что, важно кто.

МАГ

palmei_ros Байкал_чик - между Судозаводом и Старыми Водниками

29.07.2020 13:02

№ 612815

воночо оказываецца

МАГ

alxxxx Пермь

29.07.2020 13:10

№ 612817

У меня на Байкальчике... У тебя из своего только сопли под носом. Квартира и та тёщина. Альфонс великовозрастный.

palmei_ros Байкал_чик - между Судозаводом и Старыми Водниками

29.07.2020 17:06

№ 612843

Можно по другому интерпретировать
Я не прячусь за чужие спины жителей города, которому глубоко до ...
Сумлеваюсь, что ув. тов. Шнапс проводил соцопрос и на основании его шутканул.
Неизвестно, что дал бы подобный соцопрос - могобыть большинство любителей футбола в Чайковском за возрождение ижевской "Газовой Гангрены" - ездить то на игры гораздо ближе.
Скорее всего шутканул, як и я, от фонаря.
А вот гестапо в БТИ круто наебали, и это радует!

МАГ

Шнапс Чайковский

29.07.2020 17:40

№ 612847

Я серьёзен как никогда

Гест без флуда - как жизнь без блуда

palmei_ros Байкал_чик - между Судозаводом и Старыми Водниками

29.07.2020 17:41

№ 612848

Раньше анонимы-анчоусы типа лжеАбрамова по чужим чердакам шлындали в поисках компроматика, а теперь живые фотографы за дело взялись.
Ахуеть пиздобратия!

МАГ

гнусный пермь

29.07.2020 20:45

№ 612876

Все круто, только может быть вы забыли, что март, апрель, май у нас был ковид, да и сейчас мы не отделались от этого, региональные бюджеты дефицитные все, тут не только увеличивать какие-то расходы, тут ноги бы не протянуть, все с протянутой рукой ждут трансферов из центра. А центр - идиоты, что они будут всё финансировать? Они дадут ровно столько, сколько надо чтобы совсем не загнуться, чтобы бюджетникам зарплату и пенсии платить. Какой тут стадион? Какой Амкар?

alxxxx Пермь

29.07.2020 20:59

№ 612881

И ведь долбоеб искренне верит, что он настолько кому то интересен, что люди идут в бти и заказывают справки о его жилплощади. Пиздец лютый. Палмей, ну не тещи, а тестя, это что то меняет??? Долбоебина, ты наверно забыл, как ты по сто раз мне в ночи названивал бухой и жаловался на свою никчемную жизнь? Жалко было тебя, ишака поносного, на хуй посылать поэтому выслушивал твои сопли. И мне почему то кажется, что я был далеко не единственной жертвой. Это ж надо так бездарно прожить жизнь, что бы под старость обзванивать малознакомых людей и плакать о своих проблемах, семейных в том числе. Палмей, скажи честно, у тебя друзья когда нибудь были? Не та блевотина, с которой ты сейчас бухаешь, а настоящие друзья? БТИ, блять...

palmei_ros Байкал_чик - между Судозаводом и Старыми Водниками

29.07.2020 22:57

№ 612906

Ёпсель-мопсель, страсти то какие!
валяй, еще что-нить гесту поведай из "секретного материала"!
ты ведь задокументировал мой пьяный базар пятилетней давности!
да не комментом, а постом отдельным, чтоб все видели!
я в том числе вспомню, ибо позабыл что там изрыгнул в трубу.

совесть геста ведь, как-никак
мочи меня, гада)

МАГ

palmei_ros Байкал_чик - между Судозаводом и Старыми Водниками

29.07.2020 23:35

№ 612909

Кстати, так, для инфы, вдогонку.
Добухался я, Сань, до инфаркта, потери семьи и человеческого облика.
Два миллиметра оставалось до пожизненной психушки или петли на шее.
Каким-то чудом на самом краю пропасти удалось тормознуться.
Свыше кто-то удержал.
И сейчас знаю, что живу с пистолетом, приставленным к виску, предохранитель снят, палец на курке.
Стоит только разок бутылочку пива...
И нет никакой гарантии, что этого не произойдет прямо сегодня.
Хотя 2 июня был год, как ни грамма.
И друзья настоящие есть.
Немного.
В том числе и из гестовцев. Правда, сейчас их нет среди завсегдатаев. Амкар возрождается - может вернутся.
Арсен, например.
В том числе и (о ужас!) Виталя Абрамов, настоящий, тот, который Чатл.
Не погорячился ли ты, называя их блевотиной?

И, эт.
Не бухал бы ты сам. Бухаешь ведь. А пиздец приходит незаметно.

МАГ

palmei_ros Байкал_чик - между Судозаводом и Старыми Водниками

30.07.2020 08:10

№ 612923

Лешь, есть.
И камчатские друзья (один живет в Питере сейчас, всегда есть возможность вписаться), и сахалинские. Один из сахалинцев, кстати приезжал в Пермь, давненько, правда. Есть идея самому туда мотануться но, в реале, трудноосуществимая - гораздо дешевле до Англии добраться, чем до дальневосточных ебеней.
Из трех универовских "бетонных карефанов" один умер, ездил к нему в Горнозаводск, где он учительствовал. Второй в начале нулевых переехал в Краснодар - именно с ним мы посещали матчи раннего "Амкара". Так что и в Краснодаре есть где вписаться ежличо. Третьего ты возможно знаешь - известный кунгурский бард Вася Никулин. Правда, мои визиты превращались не только в воспоминания и всенощное треньканье на гитаре, но и в беспредельную пьянку. Лет 5 назад настолько достал Васину супругу, что она выгнала меня и запретила появляться. Надо как-то с ней мириться, с Васей то у нас нормалек все - созваниваемся, переписываемся.
Это что касается друзей. Приятелей несоизмеримо больше.
Сейчас возрождается "Амкар".
Огромная радость, которая объединяет здесь всех без исключения.
Гест скоро оживет. Многие вернутся.
От себя обещаю. Никого не трогать первым. Даже анчоусов. Постараюсь не реагировать и на их наезды - ты ведь уже второй раз напоминаешь про хуй и лом. Иногда это запредельно сложно, когда родственников поминать начинают.
С некоторыми не анчоусами максимум чего можно добиться положительного - взаимный полный игнор. Слишком много наговорено. От себя постараюсь соблюдать "корейское перемирие".

МАГ

Шнапс Чайковский

30.07.2020 10:21

№ 612937

Меня дак ещё в раннем децтве научили, что на вопрос "Как дела?" в ответ надо промычать что-то неопределённое, а не рассказывать о затянувшемся геморрое.

ЗЫ. На вопрос "Как жизнь?" допускается ответить "Нерегулярно"

Гест без флуда - как жизнь без блуда

palmei_ros Байкал_чик - между Судозаводом и Старыми Водниками

30.07.2020 11:46

№ 612948

Шнапс зануда

МАГ

Шнапс Чайковский

30.07.2020 12:12

№ 612950

Да! И этим горжусь!

Гест без флуда - как жизнь без блуда

arwys (пермь-ижевск-пермь)

28.07.2020 11:44

№ 612730

https://youtu.be/B7MF48jo-hs смотреть с 22 минуты про Амкар, интервью с председателем федерации футбола края.

1 комментарий

Алексей67 Краснокамск

28.07.2020 14:24

№ 612747

одни общие фразы, никакой конкретики

Эркюль Пуаро (Пермь)

27.07.2020 21:13

№ 612711

С детства за Амкар

C детства болею за Мюнхенскую Боруссию

6 комментариев

palmei_ros Байкал_чик - между Судозаводом и Старыми Водниками

27.07.2020 21:41

№ 612715

Авка клевая!))

МАГ

Лав1 Пермь

28.07.2020 13:20

№ 612731

Был у меня одноклассник, Колян. Удар у него был как кувалдой по мячу. Не мало досок в хоккейной коробке треснуло и поотлетало от его ударов. Вот бы его подписать забавным напом)))

Бить надо кумполом и пыром (с)

Spy-ball Perm

28.07.2020 13:41

№ 612732

ЗабАвно. )

mifilya Пермь

28.07.2020 13:42

№ 612733

А у меня был одноклассник Валерка! Так он голубей очень любил. Неоднократно приносил подыхающих голубей в школу. Вот бы его подписать на управляющего Амкаровской голубятней!

Гайва Пермь

28.07.2020 14:16

№ 612742

Забивного напа не нашли так пусть будет хотя бы забавный.

Амкар - это Великая команда, Пермь - это Великий город! (с)

mifilya Пермь

28.07.2020 14:29

№ 612750

Да нееее... Забавных было много!

ПРЕДАННЫЙ ПОКЛОННИК (Пермь)

27.07.2020 19:35

№ 612706

Алексей Попов: «Я не знаю, кто может что-то сделать в Пермском крае с футболом без консультации со мной»
https://59.ru/text/sport/69388711/?utm_source=vk&utm_medium=social&utm_campaign=59

11 комментариев

val71 Пермь

27.07.2020 19:50

№ 612707

Да уж куда уж всем уж без Лексея нашего свет Попова!)))

Flame Пермь

27.07.2020 19:56

№ 612708

От скромности не помрёт!

В моих глазах мир футбола - в моём сердце только «Амкар»

Шнапс Чайковский

27.07.2020 21:30

№ 612713

Ибонуцо.
Алексей Геннадьевич, на вашем поле появился какой-то дерский выскочко.

Гест без флуда - как жизнь без блуда

Sievra Пермь

28.07.2020 07:07

№ 612720

Вы не понимаете, Амкар загнулся ведь только из-за того, что Попов из футбола ушел, а должность в клубе не предложили

Гайва Пермь

28.07.2020 07:23

№ 612721

Черчесов его ушел.

Амкар - это Великая команда, Пермь - это Великий город! (с)

Полковник Пермь Великая™

28.07.2020 09:11

№ 612727

Попов! Вместо того, чтобы ересь пороть, извинился бы лучше! Если с Парамоновым в 2018 году стали бы защищать Амкар, то жили бы сейчас, а не воскрешались.

Гайва Пермь

28.07.2020 10:28

№ 612729

Вот здорово, Амкар защищать никто не стал, а виноваты Попов с Парамоновым.

Амкар - это Великая команда, Пермь - это Великий город! (с)

Spy-ball Perm

28.07.2020 13:44

№ 612734

Попов замарался "казанским г...ом", чем оправдал, увы, фамилию. (

palmei_ros Байкал_чик - между Судозаводом и Старыми Водниками

28.07.2020 14:18

№ 612744

Spy-ball Perm, ты тут поосторожней с Поповыми, разобидятся))

МАГ

Шнапс Чайковский

28.07.2020 14:29

№ 612751

Пиздец тебе, Спай.
Так-то и раньше был пиздец, плюсики не ставишь, но теперь вообще пиздец

Гест без флуда - как жизнь без блуда

Spy-ball Perm

28.07.2020 18:59

№ 612767

Шнапс, что так паникуешь? )

Шнапс (Чайковский)

27.07.2020 14:18

№ 612698

Дакчоблин?

Состав когда будем уже обсуждать? Чото всё затягивается. Уж два дня прошло, а о новых трансферах ещё ни слуху, ни духу.

Гест без флуда - как жизнь без блуда

18 комментариев

NIC >

27.07.2020 14:45

№ 612700

Главное, чтобы купили забивного напа

Шнапс Чайковский

27.07.2020 15:02

№ 612701

Не уверен. Как убедительно показано в исследованиях уважаемого коллеги Портвейна, для команды важно не наличие забивного напа, а процесс его поисков, сопряжённый с метаниями и надеждами.

Короче, у самурая нет цели, только путь.

Гест без флуда - как жизнь без блуда

Spy-ball Perm

27.07.2020 15:39

№ 612702

"Стой-постой !
Карман пустой !" ©
Где "кубышка" ?
Кто делал раскопки за баней Маслова ? )

qwerty21 Пермь

27.07.2020 16:42

№ 612703

Я воспринимаю то, что сейчас происходит, как второй шанс для болельщиков Амкара. Прямо скажем, что 2-3 года назад не только руководство клуба и региона ничего не сделало для того, чтобы сохранить клуб, но и болельщики. Нужно делать выводы из ошибок. Шанс наш заключается в предстоящих выборах и предвыборном обещании о возрождении клуба. И будет ли оно выполнено зависит в том числе и от болельщика. Поясню, что на мой взгляд можно было бы сделать.

1) Узнать подробнее планы по возрождению клуба.
Для этого не нужно сидеть и ждать информации, можно самим инициировать действия. Возможно отправить запрос на имя Махонина, минспорта ПК, руководство Академии спорта ПК. Задать вопросы про сроки, финансирование, планы, руководителей. Можно встретиться лично с этими людьми и обсудить интересующие впросы, если это возможно. Параллельно можно отправить в пермские сми пресс-релиз "Болельщики Амкара обратились с письмом/просят встречи с".
2) Показать, что нас много
Автопробеги и массовые прогулки это хорошо. Но во-первых от отрицания короновируса он никуда не пропал-спросите знакомых врачей, а во-вторых массовые мероприятия до сих пор запрещены. Но возможно, через месяц-два действительно это станет актуально. В любом случае это должно быть по-настоящему мощное событие-необходимо подключить все амкаровские соцсети, сми и купить рекламу вк на нашу целевую аудиторию. А пока стоит подумать, как альтернативным способом мы можем показать, что нас много.
3) Четко и ясно заявить, что ФК Звезда и ее болельщики нам не враги.
Нам совершенно не нужны конфликты и негатив во время возрождения. Не надо с ними дружить, но негатив нужно останавливать.
4) В случае появления команды обеспечить ей поддержку
Тут все интуитивно понятно. Нужно ходить на стадион и поддерживать команду.
5) Привлечь наших звезд к возрождению (Белоруков, Волков, Пеев, Сираков и т.д.)
Это добавит популярности и легитимности новому проекту. Игроков и тренеров помнят, им может быть это интересно.
6) Популяризация Амкара
Нам нужно работать на имидж Амкара и его болельщиков. Нужно объяснить обычным людям, почему Амкар-это круто. Привлечь новую аудиторию. Фотографии мужиков с пивом и атрибутикой Амкара на эспланаде могут быть интересны внутреннему кружку, но если хотите кого-то нового привлечь, то фильтруйте, что постите. Образ должен создаваться хороший.
7) Нам нужен новый стадион или реконструкция старого
Без нового стадиона РПЛ в перспективе не будет. Необходимо четко сформулировать зачем Перми новый стадион. Какие от этого будут плюсы, почему стоит тратить миллиард(ы) на этот проект. Эту мысль донести до максимального числа людей.
8) Нам необходим спонсор
Бюджетное финансирование не будет вечным. Если Амкар не найдет спонсора, то все закончится также печально. Поэтому болельщик должен быть очень заинтересован в поиске такого. Необходимо наладить открытый диалог с руководством клуба и понять, что в клубе действительно заинтересованы в поиске спонсора, а не планируют спокойно существовать на бюджетной игле. Для этого необходима открытость в клубе. Важно также понять, что спонсору может предложить клуб взамен? Он может предложить бренд. Вот этот бренд болельщик и должен раскручивать и поддерживать ему положительную репутацию.

Гайва Пермь

27.07.2020 17:39

№ 612704

Че вы смешите Махонина. Он сам скорей всего ничего не знает. Так ляпнул с будуна для хохмы да и фсе))

Амкар - это Великая команда, Пермь - это Великий город! (с)

geff С.ПК

27.07.2020 19:29

№ 612705

Только что по телику смотрел, вроде не с бодуна)

Не принимайте близко к сердцу то, что можно послать далеко в задницу!!!

Шнапс Чайковский

27.07.2020 21:08

№ 612710

Все хорошо. Одного не пойму: как я пропустил, с каких это пор образ мужика с пивом стал негативным?

Миркатиццоват. Одумайтесь!

Гест без флуда - как жизнь без блуда

Шнапс Чайковский

27.07.2020 21:54

№ 612716

Алексей Геннадьевич, я в отличие от вас, от минусоф не рыдайу.

Я педантично записываю в специальный блокнотег тех, кто не поставил плюсег. У некоторых уже почти накопилась критическая масса.

Гест без флуда - как жизнь без блуда

URALBART Пермь

28.07.2020 06:37

№ 612717

Отскочил только что, выходит

Forever Blowing Bubbles!

URALBART Пермь

28.07.2020 06:37

№ 612718

Я/Мы мужик с пивом!

Forever Blowing Bubbles!

palmei_ros Байкал_чик - между Судозаводом и Старыми Водниками

28.07.2020 07:33

№ 612722

Достал Шнапса, ура!))
Когда по фиг ничо не отвечают!!!
Эт тока когда Вас не касаецца Вы такие прям бэзразличные.
Об этом еще Носов в Незнайке написал, в историях как Незнайка был поэтом, а потом художником.
Не надо ля-ля!
Тем паче что и сотой доли того прессинга, Вась, на Вас не оказывалось.
Вы як гестовская орхидея, лелеемая, даж кокда квазишнапсуете))

МАГ

URALBART Пермь

28.07.2020 07:50

№ 612723

ну да, ну да...я один раз не ответил
2Шнапс Вам еще повезло. Вы вон орхидея

Forever Blowing Bubbles!

palmei_ros Байкал_чик - между Судозаводом и Старыми Водниками

28.07.2020 08:58

№ 612726

Дауш, тупорылые мы, безйуморные, несамоироничные, выпендрюлистые, обижонистые, злоепучие и прочее

МАГ

Шнапс Чайковский

28.07.2020 09:25

№ 612728

Ну да, есть такое с иронией, точно.

Однако вы коллега тоже плюсиг-то не поставили....

Гест без флуда - как жизнь без блуда

Spy-ball Perm

28.07.2020 13:46

№ 612735

Это мужские что ли разговоры ?
Какие-то бабские трели. )))

Гайва Пермь

28.07.2020 14:20

№ 612745

Достал Шнапса, ура!))
В Репке задумались.

Амкар - это Великая команда, Пермь - это Великий город! (с)

Mad Hatter Пермь

28.07.2020 17:52

№ 612765

На всякий случай наставил Шнапсу плюсиков, а то нуегонах

Шнапс Чайковский

29.07.2020 07:01

№ 612794

Эт правильно, взвешенное разумное решение взрослого здравомыслящего человека.

Гест без флуда - как жизнь без блуда

qwerty21 (Пермь)

25.07.2020 19:42

№ 612642

Дмитрий Махонин: «Амкар» — гордость Прикамья. Надо возрождать
https://www.permkrai.ru/news/dmitriy-makhonin-amkar-gordost-prikamya-nado-vozvrashchat-/
— Соглашение с РФС позволит нам продолжить развитие детсткого спорта. Для этого будет создана Академия футбола. Помимо этого каждому мальчику и юноше нужен кумир. В Перми кумирами были футболисты клуба «Амкар». Относительно недавно бренд «Амкара» был передан Пермскому краю. На первом этапе им сможет пользоваться Академия игровых видов спорта, а в дальнейшем мы планируем создать команду первой лиги. Думаю, что за два года это сделать реально. При этом ФК «Звезда» продолжит существование, Пермский край будут представлять два клуба и, возможно, в разных лигах. При этом оба клуба будут получать краевую поддержку.

29 комментариев

palmei_ros Байкал_чик - между Судозаводом и Старыми Водниками

25.07.2020 20:03

№ 612643

ЕЕЕЕССССС!
Махонин - ЧУВАК!))

МАГ

palmei_ros Байкал_чик - между Судозаводом и Старыми Водниками

25.07.2020 20:27

№ 612644

"На «Звезде» – новое футбольное поле. Под крышей, с искусственным покрытием – заниматься можно в любую погоду.
Теперь ждём возрождения «большого» футбола и «Амкара». "

https://vk.com/revive_amkar?w=wall-168746363_3294

МАГ

val71 Пермь

25.07.2020 21:25

№ 612649

Один клуб регион не потянул,сейчас два хотят. Странно это. Ну да будем надеятся) Главное чтоб Амкар возродился.

Hank_Moody Perm

25.07.2020 21:32

№ 612651

Бюджет премьер лиги, и фнл+ пфл - цифры разного порядка. + край не самый бедный у нас. Как говорят, было бы желание. Надежда есть, и это уже хорошо. Ну а что дальше, как говорится, "вскрытие покажет". Верю что это не предвыборная агитация, по крайней мере хочу верить!

DIMA93 Чусовой

25.07.2020 21:36

№ 612652

Наступило ближайшее время?

Шнапс Чайковский

25.07.2020 21:36

№ 612653

А йа верую! !

Гест без флуда - как жизнь без блуда

ПРЕДАННЫЙ ПОКЛОННИК Пермь

25.07.2020 22:16

№ 612656

«На первом этапе им сможет пользоваться Академия игровых видов спорта».
То есть всё-таки Академию в третьей лиге переименуют в Амкар? Или каким образом воспользуется?

«А в дальнейшем мы планируем создать команду первой лиги. Думаю, что за два года это сделать реально».
Здесь тоже вопросы - за два года выйти в первую лигу или воссоздать команду только через два года?

Мишка_из_Перми RUSFAN

25.07.2020 22:21

№ 612657

нелады с математикой у чиновников... минимум три-четыре года.

RUSFAN - Империя фанатов

palmei_ros Байкал_чик - между Судозаводом и Старыми Водниками

25.07.2020 22:27

№ 612658

Мишаня, это у тебя нелады.
Вся футбольная пирамида в России - это всего 4 этажа, включая 3-й любительский дивизион.

МАГ

Мишка_из_Перми RUSFAN

25.07.2020 22:27

№ 612659

Лексей Геннадич, возьмись за дело. Дуй в Академию!

хорош здесь и в соцсетях клавотыкать.... ибо нефиг и нехуй.

RUSFAN - Империя фанатов

palmei_ros Байкал_чик - между Судозаводом и Старыми Водниками

25.07.2020 22:36

№ 612660

Слушаюсь и повинуюсь, о Великий Император))

МАГ

Мишка_из_Перми RUSFAN

25.07.2020 22:46

№ 612661

Я тебе не Император, ЛексейГеннадич. Ну сколько можно повторять???

RUSFAN - Империя фанатов

Sievra Пермь

26.07.2020 00:45

№ 612664

"При этом ФК «Звезда» продолжит существование, Пермский край будут представлять два клуба и, возможно, в разных лигах. При этом оба клуба будут получать краевую поддержку"
Не просто пиздеж, а пиздежище! Методичка, как сорвать голосов на выборах "и наших, и ваших", сделав примерно нихуя. Ну точнее, действительно детскую школу переименуют за следующий месяц, чтобы показать бурную деятельность, вот мол, мы уже начали реализовывать обещанное

Flame Пермь

26.07.2020 01:09

№ 612665

"При этом ФК «Звезда» продолжит существование, Пермский край будут представлять два клуба и, возможно, в разных лигах. При этом оба клуба будут получать краевую поддержку"
Ну-ну, так мы и поверили! Вот это уже тот случай, когда людей за идиотов держат даже не пытаясь это хоть как-то замаскировать...

В моих глазах мир футбола - в моём сердце только «Амкар»

vodnik Пермь, Водники

26.07.2020 06:57

№ 612667

Два клуба как один стадион будут делить?)) предвыборный пиздеж...

VB

26.07.2020 07:23

№ 612668

А я тоже верую, т.к. другого пути пока нет и вряли будет. Добраться надо до пердива, а там стряхнуть нах все звиозды.
Ну и болельщикам надо показать, кто настоящая гордость Урала, а сравнивать будут.
Планов Махонина мы не знаем, после выборов он может обоих стряхнуть за ненадобностью)))

palmei_ros Байкал_чик - между Судозаводом и Старыми Водниками

26.07.2020 07:37

№ 612669

vodnik Пермь, Водники.
"Милан" и "Интер" как то умудряются делить.
Также как и "Дженоа" с "Сампдорией", "Кьево" с "Вероной!, "Рома" с "Лацио". Это Италия.
Да и в Бразилии двое непримиримых друзей "Фламенго" и "Флуминенсе" тоже базируются на одном стадионе.
А в Фарерах два ведущих столичных (из Торсхавна) клуба "ХБ" и Б-36 мало того что делят один стадион (,Gundadalur), так еще и клубные офисы базируются там же, в подтрибунках персональных клубных секторов.
http://www.nordicstadiums.com/gundadalur/
Так что, ИМХО, один стадион на двоих - это детали, малозначимые, особенно на первоначальном этапе.))

МАГ

palmei_ros Байкал_чик - между Судозаводом и Старыми Водниками

26.07.2020 10:10

№ 612672

Phillips Пермь, увидел, отвечаю))

МАГ

Полковник Пермь Великая™

26.07.2020 19:45

№ 612677

Если Амкар выйдет в пердив, то Звезду либо сольют, либо урежут финансирование. Это очевидно.

Полковник Пермь Великая™

26.07.2020 20:17

№ 612680

Не знаю, как сложится все в итоге, уже одно понятно, что Махонин человечище, лишь бы занюю не сдали!

val71 Пермь

26.07.2020 20:23

№ 612682

Ещё ничего,Полковник,не понятно. Что многие так любят бежать впереди паровоза... Вот дадут заднюю и ты первый скажешь что Махонин трепло. Дай то бог чтоб всё выгорело,но надо подождать Давайте повременим с выводами.

ДМ Прикамье

26.07.2020 21:03

№ 612684

Давайте повременим
Вал рассудительный

Полковник Пермь Великая™

26.07.2020 21:09

№ 612685

Когда уже первый матч?)

ДМ Прикамье

26.07.2020 21:09

№ 612686

Пока повременим с первым матчем .,

val71 Пермь

27.07.2020 04:13

№ 612689

Да,да,ДМ. Ты такой же)))

Spy-ball Perm

27.07.2020 07:54

№ 612691

В бюджете ни рубля не прописано на "АМКАР".
Право "рулить" брендом "АМКАР" власти получили бесплатно.
На "бесплатно" далеко НЕ уедешь в наше время.

palmei_ros Байкал_чик - между Судозаводом и Старыми Водниками

27.07.2020 08:26

№ 612693

Я слышал от одного чувака, который вроде как-бы в теме, что есть некий внебюджетный бюджет, который гораздо больше бюджетного, и именно там лежат деньги для "Амкара".

Об этом еще Ярослав Гашек писал в "Бравом Солдате Швейке" ("внутри земного шара есть другой шар, значительно больший наружного")

МАГ

palmei_ros Байкал_чик - между Судозаводом и Старыми Водниками

27.07.2020 09:52

№ 612696

еще ипподром-мордоппи до кучи и Обь - мягкий знак шестьдесят
"как пыльная моль на подушку присела"

МАГ

ПРЕДАННЫЙ ПОКЛОННИК Пермь

27.07.2020 09:56

№ 612697

Бренд получит любительская команда при Академии спорта
https://www.kommersant.ru/doc/4432678

palmei_ros (Байкал_чик - между Судозаводом и Старыми Водниками)

25.07.2020 14:34

№ 612613

Анонс
Сегодня - момент полуистины (полуфиналы плей-офф) в английских Нон-Лигах

Национальный Дивизион (5 уровень)
18. 00 "Харрогейт Таун" - "Борхэм Вуд"
21.00 "Ноттс Каунти" Ноттингем - "Барнет" Лондон

Национальный Дивизион Север (6 уровень)
19.00 "Йорк Сити" - "Олтричем"
21.30 "Бостон Юнайтед" - "Гейтсхед"

Национальный Дивизион Юг (6 уровень)
19.00 "Хавант&Уотерлвилл" - "Дартфорд"
21.30 "Уэймут" - "Доркинг Уондерерс"

Прямые видеотрансляции из Йорка и Бостона - ВК
https://vk.com/english_non_league_football?w=wall-27552645_17478

МАГ

3 комментария

palmei_ros Байкал_чик - между Судозаводом и Старыми Водниками

25.07.2020 15:48

№ 612617

Phillips Пермь, вот мой телефон 8-922-64-98-092, можешь позвонить или СМС-кой скинуть адрес электронки, как тебе удобно.
Здесь писать ничего не буду.
Тем паче что Сергей Анатольевич обиделся слегонца что я про него на гесте упомянул. Ляпнул не подумавши. Аккуратней надо быть - не всегда получается)

МАГ

ДМ Прикамье

25.07.2020 16:09

№ 612619

Интересный какой то люмпен. Всякую хуйню выкладывает тут, все засрал здесь , но оказывается знает , что есть телефон и им можно пользоваться .

palmei_ros Байкал_чик - между Судозаводом и Старыми Водниками

25.07.2020 16:47

№ 612626

Вдогонку к анонсу - зачетнейшее видео как не надо путешествовать по Англии
Маша - крутая выездючка, ездит по британским ебеням.
ИМХО - очень похожа на нашу Лену Зайчонка))
https://www.youtube.com/watch?v=Jl977yWvMus&feature=emb_logo

МАГ

URALBART (Пермь)

25.07.2020 10:02

№ 612600

Всех любителей футбола с Днём рождения Фёдора Фёдоровича Черенкова!

Forever Blowing Bubbles!

18 комментариев

alxxxx Пермь

25.07.2020 10:15

№ 612601

Спасибо!

palmei_ros Байкал_чик - между Судозаводом и Старыми Водниками

25.07.2020 13:02

№ 612609

Два гола Федора Черенкова "Астон-Вилле" в Бирмингеме
https://www.youtube.com/watch?v=XGRto5kmDKw&feature=emb_logo

МАГ

alxxxx Пермь

25.07.2020 13:49

№ 612610

Палмей сыкун и чмо. Посты потому что удаляет.

palmei_ros Байкал_чик - между Судозаводом и Старыми Водниками

25.07.2020 15:01

№ 612614

За лупой надо сходить.
Пока простудифилис решил миллуолловскую статистику позапрошлого века отэксцеллить - книжку из Англии прислали, давненько уж. Шрифт мелкий-мелкий, как состав продуктов на этикетках.
Спустился в газетный киоск у дома, показали лупу - мелкая и уёбищная. Не канает для работы!
Где нормальную лупу купить можно, не в "Магнитах-Пятерочках" же? И не в Аптеках, наверное.
Подскажите, други, плиз!)

МАГ

Гайва Пермь

25.07.2020 15:46

№ 612616

Яж тебе писал еще пару лет назад где лупы. Иди в Фикс Прайс, там два вида были.

Амкар - это Великая команда, Пермь - это Великий город! (с)

palmei_ros Байкал_чик - между Судозаводом и Старыми Водниками

25.07.2020 16:04

№ 612618

Надо ж два года прошло))
Вот отложил "Пятилетки Миллуолла" насколько оказывается)
Спасибо, Юр!

МАГ

ДМ Прикамье

25.07.2020 16:13

№ 612620

Поражаюсь способностями Гайвы. Все же знает , даже такие мелочи , как лупы .?

Мишка_из_Перми RUSFAN

25.07.2020 16:45

№ 612623

отсканировать страницу за страницей в PDF и "увеличивай" до огромных буковок.

RUSFAN - Империя фанатов

Лав1 Пермь

25.07.2020 17:00

№ 612629

В фкс прайсе не лупы, а залупы. Уж точно не для работы)))

Бить надо кумполом и пыром (с)

Гайва Пермь

25.07.2020 17:40

№ 612635

Понятно, что залупы, они этого даже не скрывают.

Амкар - это Великая команда, Пермь - это Великий город! (с)

palmei_ros Байкал_чик - между Судозаводом и Старыми Водниками

25.07.2020 18:23

№ 612638

Лупы, в отличие от батареек - эксклюзив.
Хорошие лупы, хуйни (с ноготочек большого пальца) дохуя.
Далеко не у каждого члена мирового сообщества они наличествуют в гардеропе.
Как и астролябия, к примеру.
Интересно, есть ли хоть один согестник, у которого дома есть астролябия?
Мне она так-то на фиг не нужна, просто интересно!)

МАГ

palmei_ros Байкал_чик - между Судозаводом и Старыми Водниками

25.07.2020 21:04

№ 612647

Пупу помню
Буратину пел
https://www.youtube.com/watch?v=L1LSqemK174

МАГ

Ardent #живиАмкар

25.07.2020 21:39

№ 612654

В магните лупу можно на халяву срезать . Ну а чо? Не с моста же сцать))

В Перми должен быть футбол

palmei_ros Байкал_чик - между Судозаводом и Старыми Водниками

25.07.2020 21:41

№ 612655

Кащея надо тогда в гости звать из Магнитогорска. Он спец по магнитам. Я не умею)

МАГ

каберне

25.07.2020 23:48

№ 612662

Астролябия есть у Спая , с ее помощью он высчитывает когда комета на Землю должна песдануться

palmei_ros Байкал_чик - между Судозаводом и Старыми Водниками

26.07.2020 19:47

№ 612678

Лупу купил. Знатная лупа, с минилупой внутри, которая сверхлупная

МАГ

ДМ Прикамье

26.07.2020 21:59

№ 612687

Анатолич тоже лупа

URALBART Пермь

27.07.2020 08:06

№ 612692

palmei-ros теперь обладатель знатной лупы, стало быть

Forever Blowing Bubbles!

ПРЕДАННЫЙ ПОКЛОННИК (Пермь)

24.07.2020 17:21

№ 612569

Новости с дна российского и пермского футбола
https://www.kommersant.ru/doc/4432112

Spy-ball (Perm)

23.07.2020 20:20

№ 612524

"Вратарь Галактики" ( трейлер ):
https://www.youtube.com/watch?v=PdLdS88FTOs&feature=emb_logo
Режиссер Джаник Файзиев ("Турецкий гамбит").
Бюджет $ 15 млн.( 960 млн. руб. ===> 2 сезона "АМКАРА" ).
Снимали 7 лет ! Продали для проката в США, там выйдет на экраны в январе 2021 г., у нас назначена премьера на 27.08.
2071 г. Из–за межгалактической войны уничтожена Луна, сместилась ось Земли, Москва в тропиках, а Нью–Йорк покрылся льдом. )
Над Москвой завис огромный инопланетный корабль – это стадион, на котором земляне вместе с пришельцами играют в космобол — смесь футбола и гладиаторских боев.

10 комментариев

teo25 Пермь

23.07.2020 21:21

№ 612525

мне б такие таблетки, как сценаристу и режиссеру

alxxxx Пермь

24.07.2020 07:18

№ 612530

Палмеюшка жестко мстит за минусы. Будьте осторожны.

teo25 Пермь

24.07.2020 08:46

№ 612534

2 alxxxx
А как это проявляется? чего ожидать?

palmei_ros Байкал_чик - между Судозаводом и Старыми Водниками

24.07.2020 10:55

№ 612540

Я на больничном. Дома сижу. В понедельник на прием. Так что нема меня эти дни на остановке будет.

МАГ

teo25 Пермь

24.07.2020 10:56

№ 612541

давно записан, старательно обхожу стороной

alxxxx Пермь

24.07.2020 13:07

№ 612553

На приём во сколько в понедельник?

ДМ Прикамье

24.07.2020 13:20

№ 612555

В таком случае на остановке может подежурить и Анатолич.

Мoжет

24.07.2020 13:31

№ 612557

я ни с каким Анатоличем дежурить не буду

sologol На полчаса, туда где я - был капитан Амкара, бля...(гр. Браво)

24.07.2020 14:55

№ 612560

Может - форма второго лица единственного числа повелительного наклонения глагола мочь

каберне

24.07.2020 15:12

№ 612562

Хотел бы предостеречь доверчивых коллег и довести до сведения что информация о больничном Алексея пока официально не подтверждена и может являться не более чем фейком. Посему взываю к благоразумию и прошу временно отложить прогулки в опасный район нашего города во избежание физической расправы со стороны утратившего над собой контроль согестника. Благодарю за внимание , берегите себя.

palmei_ros (Байкал_чик - между Судозаводом и Старыми Водниками)

23.07.2020 17:47

№ 612517

Ув. тов. URALBART , как Вам чудеснейшее спасение "Барнсли" в последнем туре Чемпионшипа?
Не дворняги, а воистину питбули оказались!
Ну и "дрозды" из "Вест Бромвич Альбиона" всё-таки напрямую прошли в АПЛ (в отличие от профессорса Преображенского люблю пролетариат, в частности, негламурные футбольные клубы, такие, как представители "Черной Страны" к западу от Бирмингема).
Ну и плей-офф знатный - лондонцы ("Брентфорд", "Фулхэм") супротив валлийцев ("Кардифф", "Суонси")
А вот "Форест" обломался, как и мой "Миллуолл", впрочем.
И всё-таки имею железобетоннейшее ИМХО, что именно английский Чемпионшип - самая зрелищная и непредсказуемая футбольная лига мира!

МАГ

11 комментариев

palmei_ros Байкал_чик - между Судозаводом и Старыми Водниками

23.07.2020 18:32

№ 612519

м-да...
далан, похуй

МАГ

alxxxx Пермь

24.07.2020 07:24

№ 612531

Ты даже не представляешь, насколько похуй

palmei_ros Байкал_чик - между Судозаводом и Старыми Водниками

24.07.2020 09:22

№ 612535

Даже ув. тов. URALBART-а, которому явно не пох, старшие товарищи умудрились зачморить, явно зассал он пост комментировать - вдруг прилетит злобный окрик типа 612421

МАГ

Шнапс Чайковский

24.07.2020 09:46

№ 612536

Алексей Геннадьевич! Вы фактически только что сказали, что ув. тов. Уралбарт :
а) не старший товарищ
б) чмо
в) трус

Феноменальная у вас способность к сохранению добрых отношений, надо сказать.

Гест без флуда - как жизнь без блуда

palmei_ros Байкал_чик - между Судозаводом и Старыми Водниками

24.07.2020 10:57

№ 612543

Я правду говорю, а вы беситесь

МАГ

URALBART Пермь

24.07.2020 11:01

№ 612544

Привет от зассанца тогда, хуле
Проебал реноме, выходит
Сам виноват, не уследил и не отреагировал вовремя
А кого винить сейчас - только себя

Forever Blowing Bubbles!

palmei_ros Байкал_чик - между Судозаводом и Старыми Водниками

24.07.2020 11:21

№ 612545

Приношу извинения, ув. тов. URALBART. Был неправ. Погорячился. Выбесил меня минус от Портвейна на ровном месте - ведь все каноны соблюл, дворняг, питбулей и дроздов расшифровал - официальные названия к ним добавил. Ан нет, один йух - н-на тебе минус, а запростотак!
Ну и понесло.
А тут Вы еще в онлине мелькнули и никак не откомментили.
Вот я и хуйню выдал на гора.
Так что извиняюсь. Был неправ.

МАГ

URALBART Пермь

24.07.2020 12:15

№ 612549

Дело в том, что, гест всегда открыт на телефоне, но это не означает, что нахожусь в состоянии постоянного мониторинга
Но это так, к слову, косяк очевиден, канешн

Forever Blowing Bubbles!

каберне

24.07.2020 12:19

№ 612550

Виноваты чоуш

alxxxx Пермь

24.07.2020 13:11

№ 612554

Это ж надо так охуеть, что бы посты палмея не комментировать. Очень дерзкий проступок.

URALBART Пермь

24.07.2020 13:27

№ 612556

Так выходит не зассанец?!
Чот запутался. Как чмо

Forever Blowing Bubbles!