Гостевая книга

Господа, если у вас появились какие-то вопросы, совсем не обязательно сразу задавать их здесь - для начала рекомендуем прочитать новости. И не забывайте, что это футбол.

На гостевой запрещены сообщения и ники, написанные при включенной клавише Caps Lock. Прежде чем написать флуд или односложное сообщение, мы рекомендуем Вам задуматься о смысле и целесообразности вашего послания. Уважайте себя и других посетителей гостевой, не поддавайтесь на провокации и оскорбления, не отвечайте на хамство - такие сообщения будут удалены модераторами в разумные сроки. Реклама сайтов, не имеющих отношения к футболу, запрещена.

Запрещается публично предъявлять претензии и обсуждать действия администратора. Все имеющиеся вопросы к администрации сайта можно задать по почте.

Для того чтобы оставлять сообщения Вам необходимо зарегистрироваться и авторизоваться на нашем сайте!

Онлайн:
8 посетителей (0 пользователей и 8 гостей)
Поиск по гостевой книге:

PaulAS (Пермь)

02.12.2015 13:37

№ 421329

Жестко не по теме, но цирк не хуже Паймеросовского, даже, пожалуй лучше:
"В пермском аэропорту изъяли молоко из Турции. ...Санкционную продукцию пытался провезти пассажир рейса «Анталья– Пермь». Бутылку молока, весом 0.75 кг, специалисты Россельхознадзора забрали на проверку, после чего турецкий продукт был уничтожен. На пассажира возбудили дело об административном нарушении."
http://www.kp.ru/online/news/2238490/

9 комментариев

integral Пермь

02.12.2015 13:45

№ 421331

Ибо нехер из Турции молоко возить, пермского мало что-ли ? Пассажир - мудаг.

Шнапс Чайковский

02.12.2015 13:59

№ 421333

Не пассажир мудаг, а наши власти. Нет, блять, он её вёз со злым умыслом, подорвать импортозамещение, а то ещё хуже - отравить пол-Перми исламским нескрепным молоком.

Гест без флуда - как жизнь без блуда

ДМ Прикамье

02.12.2015 14:02

№ 421334

Странный выбор. Вести молоко из Турции.

Алексей67 Краснокамск

02.12.2015 14:15

№ 421337

Однажды я, так получилось, пару буханок хлеба с Питера привез. Пакет перепутал, когда сумку в дорогу там собирал.

Creator Пермь

02.12.2015 14:15

№ 421339

Странно, что дело всего лишь административное. К стенке его надо. Ведь ясно, что шпион натовский...

ДМ Прикамье

02.12.2015 14:22

№ 421340

Это похоже наш РСН мудит. Такие кол-ва вряд ли подходят под какие то санкции. " Заставь дурака богу молиться...". Все воспринимается в крайности, как всегда.

clippers Мы никому ничего не должны(с)

02.12.2015 14:51

№ 421347

Для личных нужд не запрещено. Либо фейк, либо дурость

Продам лунный грунт. Недорого. Самовывоз.

Spy-ball Perm

02.12.2015 15:03

№ 421348

Недостойно внимания. Дурака убрать с поста. Другим ===> наука.

Azeton Пермь

02.12.2015 19:32

№ 421449

Да не молоко он привёз, а кусок брынзы с возможным ящуром! А это уже pestdez Перми был-бы!

Чем выше рейтинг Пу, тем ниже рубль (парадокс)

vedrovod (Пермь)

02.12.2015 12:28

№ 421311

Президент Мавритании повелел начать серию пенальти, чтобы оживить скучный футбольный матч:

http://rusnext.ru/news/1449030674

5 комментариев

гор 71 Perm

02.12.2015 12:45

№ 421323

vedrovod Пермь

02.12.2015 12:50

№ 421325

Ну, если вспомнить, как мы последний раз ездили, - всё к этому шло. Засада на Перми Первой, на каждую нашу машину по три гаишных, всех оштрафовали за что-либо, всё время пытались нашу мини-колонну разбить. Финиш.

NIC Пермь

02.12.2015 12:58

№ 421327

Президент Мавритании повелел начать серию пенальти, чтобы оживить скучный футбольный матч. Но тут к нему подошли добрые самарские полицейские и сказали, что автобус до Перми скоро отходит.

mutabor Пермь

02.12.2015 17:54

№ 421412

Связь, конечно, специфическая, но вспоминать наши те приключения весьма забавно.

ТрезвенNIC 6/6

02.12.2015 19:52

№ 421456

орёл-решка...и ни каких проблем...

Ты право, пьяное чудовище! Я знаю: истина в вине.

Alex-47 (Москва)

02.12.2015 12:23

№ 421308



Душа моя!Тебе ль в груди таиться,
свободна ты,как мысли наяву,
тебе,как мне,на месте не сидится,
летишь,как я,и рвешься в синеву.

Твое стремленье обрести свободу,
как тяжкий крест несу доселе я,
не улетай, не зная в жизни брода,
спроси совета лучше у меня.

А.смирнов

2 комментария

alxxxx Пермь

02.12.2015 12:24

№ 421309

И тут начинаешь задумываться... А может быть действительно лучше про носки?

NIC Пермь

02.12.2015 12:28

№ 421313

Я так понял, топикстартер Палмейроса подстебнул (если в строчки вчитаться). Особенно примечательны слова "рвешься в синеву".

CRUSADER (Пермь)

02.12.2015 11:43

№ 421289

А вообще мы сейчас с вами напоминаем педсовет в школе))) Старый такой, советский педсовет. Исключить фулигана не можем- школу подведём, но меры принять надо (ц). Завуч ака Портвейн порицает и отвергает. Комсомольский вожак Уралбарт утверждает, что "это не наш метод" (ц). Трудовик, он же Боля, излучает просто 146% гуманизм в изложении мыслей. Физрук Пхилипс ни секунды не сомневаясь, встал на сторону барагоза- ненуахуле, он же из спортивного интереса! Вот такая ролевая игра))))

Кстати, прав незабвенный препод по информатике, Корсар Корсарыч- а чО вы тут зимой вытворять будете???!!! Поэтому Алексея Геннадьича, пусть и второгодника, пусть хулигана, пусть иногда дебошира, но личность творческую и склонную к живому-читабельному эпистолярию (это вам не выпускающий стенгазеты Михаил из велосипедного кружка), надо взять в очередной раз на поруки и сурово не наказывать. То бишь, розгами аццки при встрече не хуйарить, а всего лишь не склонять к распитию, заодно прочитав лекцию о влиянии бухашки на молодой, растущий, почти пионерский организм 52 лет.

Короч, как-то так)))) и ещё - я немного завидую людям, умеющим жрануть, набедокурить и с утра, с-ка, не испытывать ни малейших, с-ка, угрызений совести, облекая произошедшее в героическую форму эпоса с нее@ческими подробностями. Старик Гомер (не Симпсон))) меня бы понял. Всем бобра во имя добра и давайте завтра наших поддержим, коникам бы споткнуться пора, разогнались чО-та.

FAN DIVISION Куйбышева, 88

16 комментариев

Komar Вперёд Амкар!

02.12.2015 11:50

№ 421291

Какой еще педсовет?
Это то, чего не было в эпоху единомыслия - разные точки зрения.
Портвейн решил Пальмейроса выгнать из "школы"? Не смеши людей Крусадер.)))

Амкар больше чем футбол!

vodnik Пермь, Водники

02.12.2015 11:51

№ 421292

Кстати подумалось, что если бы Гомер (не старик) болел за Амкар, то он был бы похож на Лёху

CRUSADER Пермь

02.12.2015 12:13

№ 421299

Комар, чувство юмора переведи в положение ВКЛ. Вот тогда содержание тебе более, чем ясно будет. Это я тебе как родительский комитет говорю )))

FAN DIVISION Куйбышева, 88

Mad Hatter Пермь

02.12.2015 12:14

№ 421301

Чота подумалось, что если бы старик Гомер (да, да, тот самый) интересовался бы футболом, то он конечно же топил за Олимпиакос))

CRUSADER Пермь

02.12.2015 12:18

№ 421304

А чО не за ПАОК какой ??

FAN DIVISION Куйбышева, 88

Mad Hatter Пермь

02.12.2015 12:18

№ 421305

Komar, ты мнишь себя уже
Почти российским Беранже
Ты может "Б", ты может" Ж",
Но все же ты не Беранже (с)

Mad Hatter Пермь

02.12.2015 12:20

№ 421306

Тамплиер, ибо Пирей ))

Шнапс Чайковский

02.12.2015 12:29

№ 421314

Гомер Симпсон тоже бы понял

Гест без флуда - как жизнь без блуда

Komar Вперёд Амкар!

02.12.2015 14:15

№ 421338

Крусадер, кто не зырит смайлики у конце фразы, кто не понимат, шо шутка юмора без истины не быват ( и пусть мне влетит от NIC), тот точно вааще переключателя не имет.)))

Mad Hatter, на беранжу не претендую,
а просто так, чуток imhoую.)))
Если ж ты стремишься к беранже,
Смотри как бы не оказаться в"Ж".)))

Амкар больше чем футбол!

CRUSADER Пермь

02.12.2015 14:34

№ 421342

Костя, зная тебя не первый уже год, ты хоть 100500 смайликов поставь, есть вещи, на которые ты ведешься, как сопливый первоклассник и начинаешь усиленно доказывать свою правоту, даже когда никому этот спор нафиг уже не сдался (выезд в Уфу, вспомни, например).

FAN DIVISION Куйбышева, 88

Komar Вперёд Амкар!

02.12.2015 14:37

№ 421343

Крусадер, ну куда нам сопливым до таких зубров, яким ты себя считашь. )))
Твоего самомнения хватит на весь гест и еще останется!)))

Амкар больше чем футбол!

URALBART Пермь

02.12.2015 16:24

№ 421355

В развале комсомола участвовал, не отрицаю) но не мог и предположить, что результатом могут быть вещи типа аттракциона с носками в заведении общепита или мочеиспускание в бутылку в транспортном средстве, а также публичное повествование о содеянном. Гримасы свободы)

Forever Blowing Bubbles!

Шнапс Чайковский

02.12.2015 16:40

№ 421366

Вот это да! Ну уж если мой кумир..за ВестХэм...

Гест без флуда - как жизнь без блуда

URALBART Пермь

02.12.2015 17:43

№ 421403

2Сандер у меня кадр из мульта, уважаемый коллега, простите)

Forever Blowing Bubbles!

Шнапс Чайковский

02.12.2015 21:04

№ 421478

Не...Гомер не может болеть за Барсу по определению. Это фотошоп какой-то. Гомер должен болеть за кондовый такой клуп...где суровыйе регбисты, в перерыве заряжающиеся фишэндчипсом, а не какой-то паэльей.

Гест без флуда - как жизнь без блуда

Мамай Александровск

02.12.2015 21:09

№ 421481

Палмейрос второгодник.Надо запомнить)))

http://www.youtube.com/watch?v=JK3gA8tElVE

Полковник (Пермь Великая™ )

02.12.2015 11:12

№ 421283

Я что-то упустил! Веселое тут обсуждение!))))
Сразу вспомнил песню легендарной группы Сектор Газа - Носки.

3 комментария

URALBART Пермь

02.12.2015 11:23

№ 421284

Так это клип был типа?

Forever Blowing Bubbles!

ТрезвенNIC 6/6

02.12.2015 11:28

№ 421286

грязные ванючие наски...прграмма ААААААААААААА

там ищщё песня по тиви была ...я не алкаш и не пьяницца я...вотка-вино-это не для меня...)))
Амкар-чемпион!!!
порвём коней!!!

Ты право, пьяное чудовище! Я знаю: истина в вине.

Полковник Пермь Великая™

02.12.2015 11:29

№ 421287

Режиссер и гланый исполнитель роли, господин palmei_ros)

ТрезвенNIC (6/6)

02.12.2015 10:27

№ 421275

есть Секс Пистолз, а есть Стасик Михайлоффф...
есть Мишкины тупые отчёты велосипедисткие, а есть сознательно эпатажные палмейровские...кажный выбирает сам...как то так

Ты право, пьяное чудовище! Я знаю: истина в вине.

2 комментария

URALBART Пермь

02.12.2015 10:46

№ 421279

Жесточайшая альтернатива, конечно

Forever Blowing Bubbles!

vodnik Пермь, Водники

02.12.2015 11:36

№ 421288

Есть квазишнапсовские ещё)) каждый в праве предложить своё!

CRUSADER (Пермь)

02.12.2015 09:37

№ 421267

Мдэээээ, почитал я тут нонешнее и понял- молчание часто не только золото, а брульянты самые аметистовые. Это к тебе, многоуважаемый Палмейрос. Осуждать тебя не буду, сам на выезда гоняю, принцип ГБО (грабь,бухай, отдыхай, для не несведущих) никто не отменял. Но и критиканов-аццких моралфагов тоже попросил бы унять свой пыл- мы сами от подобного не застрахованы, синька часто бывает нашим худруком и даже фюрером, ЧО греха таить.

Тащем-та, измученный нарзаном Палмейрос вёл себя так, как и в родных пенатах ведёт (за исключением лютой ситуевины с носками), поэтому в Перми его можно понять-пгостить (ц), но тут Геннадьич явно палку перегнул... И заодно велосипедистову писанину по зрительскому интересу и обсуждениям далеко позади оставил.

Сейчас будет длинный перерыв, поэтому давайте запишем Леху на кружки какие, натворческие, желательно, а то бывалый совсем одичает за зиму )))) согласен, палмейросову дичь и эпатаж (он же ох@ж), да в мирных целях. Всем бобра и хорошего настроения. Я все сказал, бледнолицые.

FAN DIVISION Куйбышева, 88

7 комментариев

alxxxx Пермь

02.12.2015 09:46

№ 421268

Э, краснокожий, а о делах коммерческих?

CRUSADER Пермь

02.12.2015 09:55

№ 421271

Э, фотографический, успеется !!! Тут судьба человека под вопросом, а ты о презренном металле.

FAN DIVISION Куйбышева, 88

bolya пермь

02.12.2015 10:11

№ 421274

Понять и простить

Mad Hatter Пермь

02.12.2015 10:44

№ 421278

В кружок пения его запишите, может в ноты попадать начнет

CRUSADER Пермь

02.12.2015 12:17

№ 421303

Вот за что тебя, Портвейн, уважаю - за чОткую гражданскую позицию и объективность. А сам Палмейрос у нас теперь "на карандаше", будем следить "сильно, но аккуратно" (ц).

FAN DIVISION Куйбышева, 88

alxxxx Пермь

02.12.2015 12:22

№ 421307

1. Ну вот причем здесь фотографический? Мы тут цвет кожи обсуждаем, между прочим. Так что выбор у тебя невелик - назвать меня узкоглазым или тепнопопым.
2. Дэн, ты тут к чужой славе не примазывайся, типа сам такой же, на выезда гоняю. Мне посчастливилось совершать с тобой выезд и не смотря на то, сколько и чего мы выжрали, я ни разу не видел тебя ссущего в бутылки. Про носки я даже не заикаюсь. И самое главное - мне никогда не было стыдно находится с тобой рядом, надеюсь так же и тебе.
Более того, ты часто гоняешь с детьми и я сомневаюсь, что при них ты позволишь себе даже что то отдаленно похожее, ибо ты хороший отец.
Теперь я все сказал, мой краснокожий брат.

Beks АМП

02.12.2015 12:48

№ 421324

Ссать можно куда угодно, можно даже под себя, что многие делали лет до трёх, но .... не всем рассказывать, а носки это жесть..)))

Edson (Пермь)

02.12.2015 09:06

№ 421261

Портвейн дай ссылку нормальную на ЖЖ своего друга. Где про Чичу. А то по той которая была. Ничего не нашел? А то опусы Палмейроса заипало читать.

Edson_Legenda

1 комментарий

Edson Пермь

02.12.2015 13:35

№ 421328

Очень жаль. А то люди близко приближенные к телу очень жаждали почитать.

Edson_Legenda

Новостной бот (ФК "Амкар")

02.12.2015 08:35

№ 421257

Гаджи Гаджиев: «Мы должны готовиться к тому, что ЦСКА сможет сыграть с нами в полную силу»
В преддверии матча 18 тура РОСГОССТРАХ Чемпионата России с ЦСКА главный тренер ...

Полный текст новости

"Верим только главной!" (c)

3 комментария

PaulAS Пермь

02.12.2015 09:47

№ 421269

намечается очередной ребус в защите, как я понял

val71 Пермь

02.12.2015 10:05

№ 421273

Любой ребус с защитой должен расшифровываться без участия Вани. Особенно с ЦСКА!)

Удачи Амкару!

Spy-ball Perm

02.12.2015 10:54

№ 421281

На 1´ волейбол...

Новостной бот (ФК "Амкар")

02.12.2015 08:23

№ 421256

Георги Пеев: «Постараемся воспользоваться проблемами у ЦСКА»
Полузащитник «Амкара» поделился с пресс-службой ожиданиями от матча 18 тура ...

Полный текст новости

"Верим только главной!" (c)

palmei_ros (Байкал_чик - между Судозаводом и Старыми Водниками)

02.12.2015 06:50

№ 421240

Ну что, господа-согестники, большое Вам спасибо за высказанные комментарии к двум последним моим постам.
Вот что мне подумалось.
Выездных, готовых по мере возможности поддержать родную команду в других весях гораздо меньше чем посетителей домашних матчей и уж тем паче диванных болел. И этому есть объяснение, ибо выезд - это всегда определенный риск.
Есть две различные стратегии поведения на выезде.
Первая - свести риск к минимуму - запрятать подальше атрибутику, чтобы ничто не выдавало в тебе в чужом городе принадлежности к приехавшей команде, одеть ее только пройдя кордоны на гостевой сектор, а после игры сразу же спрятать в зад. Ну что-ж, почему бы и нет!
Вторая - сразу, еще до посадки в выездной автобус обозначить себя как болельщика родной команды и не снимать ни при каких обстоятельствах (у меня лично такой случай был один раз, на одном из первых выездов в Москву, когда менты заставили нас снять атрибутику в метро перед посадкой в вагон).
И то, и другое имеет право на жизнь, как и выбор различных транспортных средств к пункту выезда, начиная от бизнес-класса самолета и заканчивая стопом. Всё это зависит от конкретного темперамента, мировоззрения и в меньшей степени от финансовых возможностей

Есть две манеры поведения, когда ты сталкиваешься с откровеннейшим хамством по отношению к себе, будь то почта, общепит, общественный транспорт, госучреждение и тд и тп.
Первая - перетерпеть, в лучшем случае попытавшись осторожненько так полунамекнуть - "за что вы меня так...", а потом мучиться неделю, а то и годы от того, что тебя так опустили...
Вторая - полностью адекватно ответить, получив хотя-бы какой-то моральный сатисфакшн.
С подобным хамством как в самарской столовке я встретился впервые!! Думаю, что ребята, посетившие данное заведение вмесе со мной - тоже.
Кстати, к болению это не имеет никакого отношения. Будь я в Самаре в качестве участника, к примеру, симпозиума по разработке дизайна детских колготок и в одного - реакция была бы точно такой же!
Обязательно посещу эту столовку в свой следующий самарский приезд - мне просто интересно, поменяется ли там что-то.
На почте, кстати, поменялось - теперь заказные письма можно получать до 19 часов.
На автовокзале тоже - краснокамские басы в обязательном порядке заезжают на "Стадион".
А что касается Грозного, то у меня большие сомнения что там подобное возможно в их общепите. Ежли вдруг да - ну что-ж...

МАГ

27 комментариев

vedrovod Пермь

02.12.2015 07:00

№ 421243

Палмейрос должен быть.

ДМ Прикамье

02.12.2015 07:00

№ 421244

Алексей Геннадьевич, не приходит простая мысль, что ты позоришь не только себя, но и клуб и даже город?

Шнапс Чайковский

02.12.2015 07:09

№ 421245

Лёша, а давай так, честно.

Вы вошли в столовую, тщательно вытерев грязные ботинки о коврик, негромко говорили стоя в очереди в гардероб, поблагодарили гардеробщицу, помыли руки...Спросили "Нет ли у вас макарон?...очень жаль...ну что ж, тогда положите, пожалуйста рису". Причём конечно же, прочитав до этого меню и спросив так, на удачу, если улыбнуться, то иногда и макароны в загашнике находятся. Пиво, которое не допили, вы оставили на улице или завинтили пробочку и занесли, спрятав в рюкзаки? Ну или попросили, дескать, пусть оно тут постоит, положить некуда, а выбрасывать жаль. Конечно же, никто из вас не произносил слова на буквы "е", "б", "х", естественно вполголоса, потому что в общественном месте орать фразу "Амкар чемпион, кто не верит тот слово на букву "г" (так-то на "к", но ладно уж) не очень комильфо. Да и вообще орать не комильфо, не только изложенную фразу.

И вам после этого подлые самарские работники общепита нахамили, я правильно понял?

Гест без флуда - как жизнь без блуда

alxxxx Пермь

02.12.2015 07:23

№ 421247

Алексей Геннадьевич,
1. Ты забыл про еще один тип выездюков. Это которые месяц трендят на гостевой про необходимость поддержки команды, но когда понимают, что автобус не собрать и соответственно баблишка не подзаработать, сами никуда не едут. Это называется любовь к команде за деньги (проституция).
2. Так исторически сложилось, что ты стал неформальным лидером группы ребятишек от 16 и чуть постарше. Причем мне кажется, что многие росли в не совсем благополучных семьях, а многим не повезло с отцами. И вот появляется человек который тебе в отцы годится, а многим даже в дедушки, к которому запросто можно обратиться на ты, с которым можно поговорить по душам на равных. Мечта любого мальчишки! И вот тут, Г.Б. дал тебе такой великолепный шанс сеять, так сказать разумное, доброе, вечное в неокрепшие души и разум пацанов, а ты.... Даже называть не хочется, то что делаешь ты. По мне, так это гораздо хуже педофилии.

palmei_ros Байкал_чик - между Судозаводом и Старыми Водниками

02.12.2015 07:41

№ 421251

Пиво было закрыто.
Агрессии с нашей стороны не было никакой.
Заряд был - "Мы приехали чтобы победить!!"
Стартовая фраза звучала примерно так - "Ну наконец-то нас накормят!"
Посетителей не пугали - а их-то и было максимум 4 человека.
Стикеры в столовке не клеили.
Туалет не обссывали.
Героями себя не чувствовали.
Настроение было испорчено.
Лучше бы данной ситуации не было.
Но она была.
Спасибо за мнения - затыкаюсь тож.

МАГ

teo25 Пермь

02.12.2015 07:57

№ 421253

Скажу словами классика. У него очки Рей Бан.(С)

Мишка_из_Перми RUSFAN.RU

02.12.2015 08:04

№ 421254

"Бугарда на вас нет!" (С)

Империя Фанатов Rusfan.RU

bolya пермь

02.12.2015 08:48

№ 421258

Ты, Пальмерас, относись ко всему сказанному не как к попытке тебя оскорбить, а как к конструктивной критике товарищей по партии. Просто не все то, что сходит с рук 20-летнему полупьяному ПТУ-шнику является нормальным для твоего поведения. Иногда об этом надо думать. Обрати внимание, что тебе это все говорят. С этими детьми и говорить не о чем. Не убедишь их что воровать в придорожных кафе пирожки печенью - это не подвиг нифига.

palmei_ros Байкал_чик - между Судозаводом и Старыми Водниками

02.12.2015 09:05

№ 421260

Ярослав, пирожки я не ворую и ребятам не разрешаю, включая Кощея - он вел себя вполне прилично в Перми. А в отчете - правда и ничего кроме правды. Вывод сделал - в следующий раз (если повториться не дай бог подобная ситуация) буду разворачиваться и уходить - не фиг деньги оставлять в подобных заведениях, да и зная свой взрывной темперамент. Не сразу просёк только, да ребята (а мы с Саней Загарье последними в очереди были) уже еды себе набрали, не бросишь же товарищей!
А вопрос всё-таки идеологический - две стратегии поведения на выезде, о чем и гласит данный пост - или ты гасишься, или определяешься сразу.
Кстати в 11 щей от начала до конца маршрута мы еще ни разу не ходили!
И всё равно - Самара в целом - приветливый город

МАГ

palmei_ros Байкал_чик - между Судозаводом и Старыми Водниками

02.12.2015 09:16

№ 421264

Да не пугали мы бабок - место им в транспорте уступали кстати и мило общались - они про пермскую жизнь интересовались, про самарскую рассказывали - пенсионерки любят поговорить! К возможному "прыжку" на нас были готовы (в прошлый приезд несколько наших выездюков попали под раздачу), но, слава богу, даже попыток не было

МАГ

d$ Пермь

02.12.2015 09:18

№ 421265

Аффтор "очков Рейбан" и сам забавный ueban, вполне, на мой взгляд, способный отчебучить и фокус с носками, и с трусами. Кто-то пишет в жалобные книги, кто-то в знак протеста кладёт носки на стол. Лично я не приветствую радикализм ни в протесте не в ханжестве и пуританстве. Кто сам без греха пусть первый бросит в меня камень(с)

teo25 Пермь

02.12.2015 09:27

№ 421266

2d$.
Так ты за себя говори. Я про свои "грехи" ничего не говорю. Но я не страдаю личностной деградацией, и уж тем более не пишу про это как "про великий подвиг" во славу Великого Клуба.
А если понимания в своей жизненной позиции и осуждении ханженства нет, то остается только на гест писать ну или в жалобную книгу. Так что прощай МИРДВЕРЬМЯЧ.

Шнапс Чайковский

02.12.2015 09:55

№ 421272

100500, ув. тов. Портвейн. Других вариантов нет вообще.

Гест без флуда - как жизнь без блуда

d$ Пермь

02.12.2015 10:42

№ 421277

Хм, только на выезде? Т. е. всё остальное время в "Вести себя как подобает человеку" входит возможность кидаться ссаными тряпками в топикстартера небудучи при этом свидетелем или участником событий? Или вы там были? И при этом не пресекли хулиганские действия Алексея и не поставили коллективу столовой памятник "За культуру обслуживания?!
2teo25.
Я за себя и сказал: не приветствую радикализм. Расшифрую: сделаю окорот и распоясавшемуся хулигану и хамски ведущей себя кассирше. Осуждать или приветствовать чьё-то радикальное поведение в комментах на гесте если сам не был свидетелем этому поведению - скорее нет чем да. Ты про свои "грехи" (кстати почему в ковычках?) ничего не говоришь. Я понял это ещё по первому комменту. Ты говоришь про чужие, намёкая на них отрывком из песни. Ну а про нестрадание личностной деградацией - это твоё сугубо субъективное мнение, поверь.

URALBART Пермь

02.12.2015 11:02

№ 421282

Мне кажется топикстартер сам предложил всем нам стать "свидетелями", разве нет?
Портвейн сузил область применения стратегий выездом, исключительно по теме разговора. Уверен, что их применение возможно и в остальных сферах человеческой жизнедеятельности

Forever Blowing Bubbles!

Mad Hatter Пермь

02.12.2015 12:00

№ 421294

Коллега Сандер, в силу природной тактичности несомненно, забыл добавить, что от данного персонажа во Внуково весь выезд шкерился куда мог

vedrovod Пермь

02.12.2015 12:02

№ 421296

Палмейроса надо воспринимать как данность. А не судить.
МАГ - классический панк. Искренний и естественный. Причём безобидный.

Скажете: "нее, вот Егорушка - не такой, он бы в столовке пиво из пакета пить не стал и носки бы не снял". Конечно) Но классический панк - такие как Свин, Джонник из новосибирского бомжа, или даже забугорный гнилой Джонни и носки сняли бы и стикеры поварихам на лоб налепили.

Белые воротнички нередко ведут высокоинтеллектуальные беседы об игги попах и прочих очумевших, а как живого панка встретят, так нос воротят.

Палмейрос может и не быть,
но быть Палмейросом обязан!

d$ Пермь

02.12.2015 12:14

№ 421300

Если действия товарища неадекватны ситуации (повторяю, определить это можно только находясь на месте действия), но тем неменее: сделать замечение(при отсутствии реакции)дать леща(при отсутствии реакции)выволочь из заведения. Саня, не был с вами в отстойнике пермского аэропорта вместе. Был с palmei_rosом в одном басе в крайнем выезде в Уфу и немного погулял с ним по городу - для выездюка он был архиадекватен. Речь не об этом. Согестник написал отчёт о выезде, в одном из абзацей рассказав о конфликтной ситуации, возникшей по-ходу и о своей на неё реакции. Ряд аппонентов встал на сторону одной из сторон конфликта, наворотив кучу доводов супротив Алексея, только потому, что он Алексей. Поскольку походу никто из щщей в точке конфликта в момент его не присутствовал, я высказал своё мнение: не судите, да не судимы будете(с).

vedrovod Пермь

02.12.2015 12:14

№ 421302

Это его выбор. Путь любого панка - саморазрушение.
Но он искренен и вполне самодостаточен.

Mad Hatter Пермь

02.12.2015 12:31

№ 421315

Женя Ведровод, я давно подозревал, что ты мудак, но ты МУДАГ´Г и именно так

Шнапс Чайковский

02.12.2015 12:35

№ 421319

В смысле "только потому, что он Алексей"? Я не очень улавливаю. Означает ли это то, что раз он Алексей, то ему позволительно вести себя как угодно?

Гест без флуда - как жизнь без блуда

teo25 Пермь

02.12.2015 12:37

№ 421321

2d$
Я за себя и сказал: не приветствую радикализм. Расшифрую: сделаю окорот и распоясавшемуся хулигану и хамски ведущей себя кассирше. Осуждать или приветствовать чьё-то радикальное поведение в комментах на гесте если сам не был свидетелем этому поведению - скорее нет чем да. Ты про свои "грехи" (кстати почему в ковычках?) ничего не говоришь. Я понял это ещё по первому комменту. Ты говоришь про чужие, намёкая на них отрывком из песни. Ну а про нестрадание личностной деградацией - это твоё сугубо субъективное мнение, поверь.

Я свои недостатки знаю, и мужественно с ними борюсь. Ты пастырь что ли, что тебе про грехи исповедоваться?
Что ты понял по комментарию мне лично не понятно. Да и не интересно.
Я говорю про чужие, в которых человек честно признался. Лично для меня данное поведение абсолютно неприемлемо. Не смотря на то, что лозунг " твори бардак- мы здесь проездом" абсолютно имеет место быть. Про личность - твои суждения абсолютно субъективны. И что?
Моралфаг в треде что ли.

vedrovod Пермь

02.12.2015 12:42

№ 421322

Mad Hatter, хорошо. Ты мудагг просто так.

ДМ Прикамье

02.12.2015 12:51

№ 421326

Оказывается простое позорище, может вызвать столь интеллектуальный спор.

Mad Hatter Пермь

02.12.2015 13:39

№ 421330

Женя, я тебя завтра расцелую (товарищи, не подумайте плохого) , но тем не менее ты МУДАГ´Г и никак иначе))

Spy-ball Perm

02.12.2015 14:50

№ 421345

Да, уж...
52-летнему стали стих читать: "Крошка сын к отцу пришёл и спросила кроха: "Что такое - хорошо и что такое - плохо"? )

vedrovod Пермь

02.12.2015 17:10

№ 421381

Похоже, ты совсем хаттером маднулся, целуйся с ёлкой.

Mad Hatter (Пермь)

02.12.2015 06:21

№ 421235

Корсар, убери уже эту шляпу с гостевой, я, блин, вчера на какую то херь 20 руб/сут налетел, как убрать чёрт поймешь

5 комментариев

URALBART Пермь

02.12.2015 10:51

№ 421280

О! А я грешил на яблочную природу своих гаджетов. Невозможно стало зайти-вместо геста подписка на какую-то херь(((

Forever Blowing Bubbles!

гор 71 Perm

02.12.2015 12:36

№ 421320

Хм, китайское андроидное фуфло, именуемое Флаем аж, ничего такого не дает. Зачем платить большее?))

Kopcap Пермь

02.12.2015 16:10

№ 421353

Чистите кэш, по несколько раз пообновляйте страницы. Подгрузятся новые файлы без вирусов... вылазила зараза, но уже с неделю назад как...

Надо двигаться дальше (с)

URALBART Пермь

02.12.2015 17:45

№ 421404

Как почистить кэш на айфоне?! Правда не знаю(((

Forever Blowing Bubbles!

Гайва Пермь

02.12.2015 19:54

№ 421458

Мне кажется лучше всего скачать Клинер. Там и чистить раз в неделю все)

Амкар - это Великая команда, Пермь - это Великий город! (с)

palmei_ros (Байкал_чик - между Судозаводом и Старыми Водниками)

02.12.2015 01:32

№ 421216

Охрана появилась на удивление быстро. Пятеро ребят оказались вполне адекватными и попросили нас покинуть заведение как можно скорее, что мы с удовольствием и сделали.
Рядом автобусная остановка. Садимся на 34-й маршрут и в течение часа двигаемся до конечной – стадион «Металлург». Мы опять среди добрых самаритян. Салон то заполняется, то пустеет, то заполняется вновь. Мы уступаем по мере необходимости места детям, инвалидам и людям пожилого возраста. Разговоры разговариваем. Нам опять периодически желают удачи в предстоящем матче. Находятся и те, кто бывал в Перми и сохранил самые теплые воспоминания о нашем городе. На одной из остановок в салон зашла очень симпатичная девушка в розе «Крыльев» и была приглашена присоединиться к нам. Оказалось, её зовут Аня, и она выступает в группе поддержки команды!
Вышли на конечной. Закупились на обратную дорогу и решили больше не догоняться. Ваня не послушался! Когда мы буквально чуть-чуть отошли от магазинчика, к нам присоединились двое полицейских и так ненавязчиво пошли с нами. Просто шли вместе с нами до гостевого сектора. Улыбались. На вопросы отвечали. В общем, если не брать эпизод «на Дне», где, видимо, нас целенаправленно «проучили» за побег - впечатление о самарских полицаях самое благоприятное.
Проход на сектор тоже был адекватен. Попросили развернуть «Роджера».
- А флаг согласован?
Проходящий мимо Изотов (наш спец по работе с болельщиками) внятно объяснил, что согласовывать не надо, он не несет в себе экстремистскую символику.
- А почему вы в состоянии АО?
- Да как же, побывать у вас в Самаре и не посетить Ваше знаменитое «Дно?!»
Изотов буркнул
- Да пустите его, это его обычное состояние.
Ну спасибо тебе, Валера… Точнее – спасибо! Ибо оба этих ответа удовлетворили стражей правопорядка – и вот я на секторе!
Наша могучая кучка из 40 щей не умолкала ни на минуту всю игру, поддерживая родную команду. Рудомёт сотоварищи опять залезли на ограждение! Поле – ну сами видели – болото…Счет по игре.
В перерыве обнаружилось, что Вани-то … нету! Идем с Денисом к выходу – не видели? Стюарды разводят плечами…
В общем, Ваня оказался одним из двоих, которых не пустили на матч – та бутылка пива оказалась явно лишняя. Второй – Женя Сметана, но причина его непопадания гораздо более экзотическая – к нему прикопались за то что он обклеил стикерами всё что можно и нельзя, в том числе, вроде как, полицейские и ОМОНовские машины. Вот они вдвоем и коротали времечко внутри баса, поднимая свое стартовое на обратную дорогу состояние АО.
Последнее дело в Самаре – передаю амкаровскую розу Андрею Воропаеву, с которым познакомились через группу «На Выезде», а вот теперь воочию свиделись, получаю взамен самарскую.

Стартуем домой под сопровождением полицейских – за 130 км. Предупредили, чтобы заранее сделали свои дела ибо будем гнать без остановок этот участок. Через 5 минут после отъезда Ваня завопил, что ему невтерпешь! Вот уж у кого времени на «дела» было изначально больше всего. Пришлось объяснить ему технологию использования с данной целью пустой пивной сиськи – щёлочку обязательно оставлять надо, чтобы не обрызгать себя и окружающих!! Судя по отсутствию характерного запаха и воплей окружающих с данной задачей Ваня справился максимально успешно.
Обратно ехали по другой дороге – через Оренбургскую область и Башкирию. Дорога была гораздо лучшего качества, количество подлётов к потолку сократилось на порядок. В 8.20 уже были на «Гознаке». С Ваней и Дениской съедаем по сосиске в «Виват-Буфете» и запиваем последней пивной поллитровочкой. Ребята идут куда-то курить кальян. Я прусь домой отсыпаться ибо олдовый уже для «продолжения банкета».
Это была последняя выездная игра 2015 года. Остался домашний матч, с ЦСКА. А впереди – новый, 2016 год.
Вперед, Амкар, мы с тобой!!!

МАГ

4 комментария

Mad Hatter Пермь

02.12.2015 03:12

№ 421221

Лёха, объяснял я тебе только с вечера, что не все с тобой и окружающими произошедшее описывать нужно, но ты так и не внял

Шнапс Чайковский

02.12.2015 06:37

№ 421237

А чо бы просто не нассать в афтобусе? Ну в знак протеста против ментовского произвола?

Гест без флуда - как жизнь без блуда

Мамай Александровск

02.12.2015 06:41

№ 421238

Да ладно парни,чо ругаться то.Мне вот Маяковские стихи тоже не нравятся,но их ведь в школе наизусть учить заставляли.
Леха есть Леха.И его уже не перевоспитать.Надо воспринимать человека какой он есть.
Мне Палмеройсковский текст уже привычен.Спасибо Леха за всю правду.

http://www.youtube.com/watch?v=JK3gA8tElVE

palmei_ros Байкал_чик - между Судозаводом и Старыми Водниками

02.12.2015 06:53

№ 421241

Шнапс, если бы это было сделано в ментовском автобусе я бы счел это за адекватный ответ.

МАГ

Мамай (Александровск)

01.12.2015 21:41

№ 421198

Не в чем не виноватый.,,Корсар)
Я могу плюсануть и минусануть.
Но когда я навожу курсор на итог,то ничего не вижу-не плюсующих не минисующих.
До утра твой ответ подожду.

http://www.youtube.com/watch?v=JK3gA8tElVE

5 комментариев

Шнапс Чайковский

01.12.2015 21:43

№ 421200

Второй день такая шняга

Гест без флуда - как жизнь без блуда

val71 Пермь

01.12.2015 21:46

№ 421201

Я тоже заметил. Так неинтересно.

Удачи Амкару!

DIMA93 Чусовой

01.12.2015 21:46

№ 421202

Кстати да, тоже это заметил. Список можно увидеть только тогда, когда сам поставишь плюс или минус, но если страницу обновить, то список уже не выпадает

NIC Пермь

01.12.2015 21:46

№ 421203

Да, но может и к лучшему даже.

Kopcap Пермь

01.12.2015 22:09

№ 421208

починил

Надо двигаться дальше (с)

Flame (Пермь)

01.12.2015 21:01

№ 421183

Куликов был обязан удалять Рыжикова. Оценки судьям: 17-й тур
http://www.championat.com/football/article-236283.html
Хм... Интересно, когда "Амкар" успел приобрести Олега Шалаева (это единственный футболист с такой фамилией, которого я знаю), которого грубо толкнул Таранов на 68-й минуте?

В моих глазах мир футбола - в моём сердце только «Амкар»

3 комментария

Edson Пермь

02.12.2015 04:53

№ 421225

Вот Куликов по жизни косячный. Хотя по правде в обе стороны. И хай подняли, только когда обидел великий СпаМ. А если бы говнюки не сравняли, то на тормозах бы и спустили опять. Сейчас ждем когда Матюнин мясо будет судить.

Edson_Legenda

Mad Hatter Пермь

02.12.2015 06:17

№ 421233

Не, не, Костя Куликов из Молота нормальный нап, не косячный ни разу))

Edson Пермь

02.12.2015 17:16

№ 421384

Так это из Молота!!! А этот из САранска=)

Edson_Legenda

Kopcap (Пермь)

01.12.2015 20:58

№ 421182

Читая последнее время гостевую задаешься вопросом, если по ходу сезона так, то что же будет зимой? страшно подумать) Может, порепрессировать кого? а? как думаете?))

Надо двигаться дальше (с)

13 комментариев

vedrovod Пермь

01.12.2015 21:07

№ 421186

Чтож ты стукачей в открытую кликаешь, - попроси, чтобы в личку писали.
И какие плюшки - огласи.

Kopcap Пермь

01.12.2015 21:10

№ 421187

Да ладно тебе, каких стукачей.. это я так, мысли вслух и не более. Может у кого какие идеи появятся, чтобы вдохнуть в гест жизнь...

Надо двигаться дальше (с)

Шнапс Чайковский

01.12.2015 21:12

№ 421188

Не-не...цензура - это не наш метод.

Гест без флуда - как жизнь без блуда

Мамай Александровск

01.12.2015 21:30

№ 421193

Да не.Только за грубый мат в адрес персонально.

http://www.youtube.com/watch?v=JK3gA8tElVE

Azeton Пермь

01.12.2015 22:07

№ 421207

За пропаганду гомосексуализма предлагаю банить!

Чем выше рейтинг Пу, тем ниже рубль (парадокс)

URALBART Пермь

01.12.2015 22:33

№ 421213

Нас тут и так полтора землекопа, коллеги...

Forever Blowing Bubbles!

r.a.v. Больше угара во славу Амкара!

02.12.2015 05:50

№ 421227

Можно конкурсы замутить типо "с моста попасть в полторашку", например. Или голосовалку какуюнито.
А если серьёзно, то всё новое это хорошо забытое старое, поэтому предлагаю разбанить всех забанетых (контру недобитую, фошыздов и пр. ув. т-щей).

С уважением, Алексей.

geff С.ПК

02.12.2015 05:50

№ 421228

За что боролись, на то и напоролись.

Не принимайте близко к сердцу то, что можно послать далеко в задницу!!!

vodnik Пермь, Водники

02.12.2015 05:51

№ 421229

можно просто все дни в четверг переименовать, так сказать чтоб было уже де-юре, но это наверно в недимону

Мамай Александровск

02.12.2015 06:44

№ 421239

Сворачивание постов верни еще.И все межсезонье можешь не появляться))

http://www.youtube.com/watch?v=JK3gA8tElVE

vedrovod Пермь

02.12.2015 06:55

№ 421242

Мамай, по сворачиванию постов тема трижды закрыта, вот зачем опять начал?
Вам полутора щам надо, - так сворачивайте что-нибудь не здесь и не тут.

Мамай Александровск

02.12.2015 07:11

№ 421246

2Ведровод.
Вот к примеру вчера Спай кучу раз зверьков всяких в отдельных комментах написал.И нахрена это читать?

http://www.youtube.com/watch?v=JK3gA8tElVE

Spy-ball Perm

02.12.2015 18:02

№ 421415

Мамай, это было продолжение троллинга.

DIMA93 (Чусовой)

01.12.2015 20:14

№ 421176

Футболисты ЦСКА более двух месяцев не получают зарплату и премиальные

http://lifenews.ru/news/172862

6 комментариев

Алексей67 Краснокамск

01.12.2015 21:22

№ 421192

Пусть переходят на казарменное положение и питаются в солдатской столовой

Шнапс Чайковский

01.12.2015 21:37

№ 421196

И выкладывают грязные портянки на стол.

Гест без флуда - как жизнь без блуда

Эркюль Пуаро Москва

01.12.2015 22:04

№ 421206

Пусть ощутят себя в нашей шкуре

C детства болею за Мюнхенскую Боруссию

URALBART Пермь

01.12.2015 22:23

№ 421210

Вот и сбылось проклятье колдуна: "Холодно стало, не стало овса..."

Forever Blowing Bubbles!

Edson Пермь

02.12.2015 04:50

№ 421224

Конечно, как всегда перед Амкаром выдадут.

Edson_Legenda

geff С.ПК

02.12.2015 05:47

№ 421226

Перед ПСВ выдадут)

Не принимайте близко к сердцу то, что можно послать далеко в задницу!!!

palmei_ros (Байкал_чик - между Судозаводом и Старыми Водниками)

01.12.2015 19:14

№ 421156

Клянусь – мы не делали ничего плохого! Мы просто весело завалились в эту долгожданную точку общепита. Да, в руках у нас был самарский жигулинус – но мы его не пили! Точнее – не пили демонстративно А если бы нас мало-мальски вежливо попросили - то и вообще ни грамма бы! Да, мы выкрикнули пару вполне безобидных кричалок! Мы были счастливы, что нас наконец-то накормят…
На нас тут же давай орать ВЕСЬ обслуживающий персонал. Точнее – громко кудахтать
- Вы что сюда пришли!
- А ну немедленно убирайте пиво!
На безобиднейший Ванькин вопрос
- А у вас есть макароны?
Был получен ответ
- Ты что, меню читать не умеешь?! Ты что не видишь что на раздаче наклано?!
Нам швыряли тарелки с заказанной едой на разносы. Злобная кассирша шипя принимала деньги.
- Столы не сметь сдвигать!! (нас так-то 11 человек!)
Атас… Я начал звереть.
Демонстративно стал запивать еду пивом. Кудахтанье персонала то чуть-чуть затихало, то усиливалось. Из недр кухни вышло какое-то существо мужского пола и давай кудахтать на нас тож. Встав и показав ему средний палец предложил присоединиться к нашей трапезе. Существо отступило чуть ближе к спасительной кухне, но кудахтать не перестало.
Достали!!!
Достаю из рюкзачка запасные носки, переодеваю их, а грязные кладу рядом с нашими опустошенными тарелками.
Немая секундная пауза. Потом кудахтанье персонала достигло неимоверных децибел.
- Немедленно убери!
Показываю уже два средних пальца
- Я сейчас еще трусы прямо здесь переодену и рядом положу!!!
- Хрюша (ну или Ксюша), вызывай охрану немедленно!!!

МАГ

24 комментария

Мамай Александровск

01.12.2015 19:22

№ 421159

Вроде хим атаки запрещены давно.
Леха,ты вне законаф?

http://www.youtube.com/watch?v=JK3gA8tElVE

Шнапс Чайковский

01.12.2015 19:22

№ 421160

Особенно вставляет первая фраза: клянусь - мы не делали ничего плохого.

Гест без флуда - как жизнь без блуда

URALBART Пермь

01.12.2015 19:31

№ 421163

Будучи атеистом, после знакомством с текстами Палмейроса, начинаю понимать смысл христианской заповеди "прости их грешных, ибо не ведают, что творят"... И традиционный вопрос от себя ну вот накуя?!?!

Forever Blowing Bubbles!

DIMA93 Чусовой

01.12.2015 19:37

№ 421165

Понятно, почему пропал крыс

Spy-ball Perm

01.12.2015 19:48

№ 421167

Понятно, почему Шенген закрывают. )
http://s.spynet.ru/tru/pics5/20151127/almost_happened_01.gif

Ardent город вечных невест

01.12.2015 19:48

№ 421168

Героя!!! Вот пряма героя!!!! Т.А. - героя!!! Такого коня оседлать!!!)))

Ардент–ракета сука!!! (с)

Creator Пермь

01.12.2015 19:52

№ 421170

Поведение 12-летнего школьника вдали от родительского присмотра

Гайва Пермь

01.12.2015 20:04

№ 421173

В Турции насторожились, а не приедет ли к нам Амкар?

Амкар - это Великая команда, Пермь - это Великий город! (с)

Алексей Мальцев Пермь

01.12.2015 20:10

№ 421174

Подведем итог - Палмейрос встрял благодаря своим грязным носкам.
Если писательская мысль Алексея пойдет в таком же пути развития, то скоро мы будем читать такие отчеты о выезде - " был там -то. Ходил в туалет. Бумагой пользовался по обстоятельствам."


Не позорься, Леша.

ДМ Прикамье

01.12.2015 20:39

№ 421178

Еще надо было встать на стол и нассать.

URALBART Пермь

01.12.2015 20:41

№ 421179

2ДМ да чего уж мельчить, отрываться так по-большому(

Forever Blowing Bubbles!

ДМ Прикамье

01.12.2015 20:55

№ 421180

URALBART (Пермь), просто уже подобный опыт был как то у Алексея Геннадьевича , с моста

URALBART Пермь

01.12.2015 21:03

№ 421184

Я неправильно живу...(

Forever Blowing Bubbles!

zalman Пермь

01.12.2015 21:15

№ 421190

да ну по-моему весело хоть и не был там)

Шнапс Чайковский

01.12.2015 21:19

№ 421191

Странное у вас представление о веселье

Гест без флуда - как жизнь без блуда

ДМ Прикамье

01.12.2015 21:32

№ 421194

Тоже думал, что весело, это как то по другому

Мишка_из_Перми RUSFAN.RU

01.12.2015 21:36

№ 421195

Бугарданатебянет, Леха! Ну или меня....

Империя Фанатов Rusfan.RU

URALBART Пермь

01.12.2015 21:48

№ 421204

Я не могу веселиться получается

Forever Blowing Bubbles!

Ardent город вечных невест

01.12.2015 22:25

№ 421211

Пиво с коноплей было наверное. Иначе не объясним поступок смены носков в месте, где нормальные люди питаются. Вообще, Леха, мой тебе совет-кончай мониторить эту хрень с хвальбой о потрошеных магнитах. Соревнование в быдлятине чесслово... И ты, дедулька, как Чапай, впереди...

Ардент–ракета сука!!! (с)

palmei_ros Байкал_чик - между Судозаводом и Старыми Водниками

02.12.2015 01:54

№ 421217

Пиво было обычным. И мы были нормальными - все без исключения! Вопросы к персоналу - за что вы на нас так накинулись? В чём мы перед вами так провинились? - оставались без ответа. А мы им неплохую выручку же принесли!! В подобной ситуации, уж извините, господа согестники, считаю свои действия вполне объяснимыми и абсолютно адекватными сложившейся ситуации. Не хрен нас за быдло изначально считать было и хамить с порога!

МАГ

geff С.ПК

02.12.2015 05:55

№ 421230

Отпиарил клуб Леха по полной(

Не принимайте близко к сердцу то, что можно послать далеко в задницу!!!

r.a.v. Больше угара во славу Амкара!

02.12.2015 06:12

№ 421232

Синька до добра не доведёт.

С уважением, Алексей.

Шнапс Чайковский

02.12.2015 06:35

№ 421236

Я не знаю той ситуации, в которой адекватным действием было бы снять грязные носки и положить их на обеденный стол.

Гест без флуда - как жизнь без блуда

Mad Hatter Пермь

02.12.2015 07:53

№ 421252

Со слов бабушки, пережившей оккупацию , примерно так "суперчеловеки" и поступали

Spy-ball (Perm)

01.12.2015 17:48

№ 421145

"El ninjo" продолжается. )
Завтра в Перми "0", в четверг от "0" до - 3°С.
Возможен мокрый снег. Матч играться должен. )
После игры футболистов ЦСКА мобилизовать на "турецкий фронт". )
Там тучи сгущаются. Эрдоган "пыжится".
1. К находящемуся у берегов Сирии ракетному крейсеру "Москва", на расстояние торпедного пуска приблизились 2 турецкие подлодки.
2. Продолжается переброска наших войск и военной техники на территорию баз в Сирии, открывается 2-ая авиабаза, ещё 12 Су-34 зашли туда.
3. Турки концентрируют у границ Сирии сотни единиц тяжёлой техники и значительные силы л/с.
4. ВС РФ на армянско-турецкой границе концентрируют тяжёлую технику, значительные силы л/с, развёртывают системы С-400, ОРТК, средства РЭБ и системы залпового огня.
5. В турецкой армии объявлена полная боеготовность, 100 самолётов полностью заправлены и загружены боеприпасами, развёрнуты средства РЭБ, в небе постоянно барражируют АВАКСы и праулеры.
6. На наших базах дальней авиации, загруженные КР большой дальности и бомбами готовы к вылету 30 бомберов ТУ-160, ТУ-22м3 и ТУ-95.
7. Турция готова к блокировке проливов для наших судов.
8. Огневые средства в Крыму и на Каспии (включая КР "калибр" и "несуществующие" КР большой дальности "Искандер") готовы обрушить ад на всё, что представляет в Турции ценность как военная инфраструктура, а подлодки "варшавянка" тихо подобрались к военным кораблям Турции.
9. Ядерные БЧ установлены на часть наших КР.
10. Смахнули с них пыль и доставили на аэродромы из хранилищ свободнопадающие ЯБ.
11. ГРК "Рубеж" взяли на прицел военные базы Европы.
12. РВСН - всегда в боеготовности...

19 комментариев

Гайва Пермь

01.12.2015 18:03

№ 421148

Нифига экстрасенсы наговорили)
Как с конями то сыграем?

Амкар - это Великая команда, Пермь - это Великий город! (с)

BOB80 Пермь

01.12.2015 18:13

№ 421149

По пункту №8. Считаю, что не только Крым и Каспий, но и СЗВО готовне меньше, т. к. турция все таки член, и ес не меньше заряжены. А сшп постоит в сторонке и посмотрит. Впрягаться зассыт.

Гайва Пермь

01.12.2015 18:26

№ 421152

Псевдопатриот ты Спай. Несешь какую то пургу. Искандеры то че вдруг крылатыми ракетами то стали? Да еще большой дальности? Искадер летит 400 км. а до Турции 600!
И это того, знаешь ли ты, что Азербайджан не пускает наши военные самолеты в Армению. Видимо НАТО дороже азерам, чем мы.

Амкар - это Великая команда, Пермь - это Великий город! (с)

Spy-ball Perm

01.12.2015 19:05

№ 421155

2 Гайва:
09.06.2013 г.
Москва разместила на территории Армении высокоточные ракетные комплексы (ОТРК) "Искандер-М" и реактивные системы залпового огня (РСЗО) "Торнадо-Г". Москва направила туда не экспортный вариант комплексов ("Искандер-Э"), дальность действия которого не превышает 300 километров, а "родной" для российской армии "Искандер-М", способный поражать цели с отклонением в 1-2 метра на дистанции 500 километров. Как предполагается, этим Россия нейтрализует американскую ПРО в Турции.
P.S. Полетят с Армении, неужели НЕ ясно ?

Гайва Пермь

01.12.2015 19:19

№ 421158

Да хоть с Японии. Сам то че не понимаешь, что никто никуда не полетит. Потому что прилетит обратно. Все это понимают кроме тебя.
Про Варшавянки еще насмешил, у нас их всего одна штука. Ну не считая древнюю Алросу.
Хотя вру, в Питере две еще стоят для Индии сделаные. Если только их на время взять.

Амкар - это Великая команда, Пермь - это Великий город! (с)

Шнапс Чайковский

01.12.2015 19:25

№ 421161

Если допустить, что этот бред - правда, чему радуемся, а, Спай?

Гест без флуда - как жизнь без блуда

Spy-ball Perm

01.12.2015 19:58

№ 421171

trewq555 ЛНР-Пермь

01.12.2015 20:03

№ 421172

Я думаю,что Сирия для России ловушка. Нужно заканчивать с этими бомбёжками,и политическими методами выруливать ситуацию.США могут толкнуть Турцию войной на Сирию.Надеюсь ВВП знает что делает.

Гайва Пермь

01.12.2015 20:11

№ 421175

Блин, Россия сейчас по всем фронтам проигрывает Обаме. Перемирие в ДНР и ЛНР смерти подобно для нас, оно выматывает нашу экономику. Эти козлы в НАТО на каждый наш ход совместными усилиями находят выигрышное решение. Сука, самое обидное, что пострадает то не Путин и иже, а российский народ, блять пострадает, хоть с Искандером хоть без.

Амкар - это Великая команда, Пермь - это Великий город! (с)

ДМ Прикамье

01.12.2015 20:58

№ 421181

Эксперт, ты такой умный, все знаешь. Кто победит то?

Spy-ball Perm

01.12.2015 21:04

№ 421185

Забей "радиста Бога" - пророчества Паисия Святогорца.

ДМ Прикамье

01.12.2015 21:14

№ 421189

Проще забить

Мишка_из_Перми RUSFAN.RU

01.12.2015 21:39

№ 421197

Спай хочет войны... вот и вываливает ужастики.

Империя Фанатов Rusfan.RU

Эркюль Пуаро Москва

01.12.2015 22:09

№ 421209

Всегда умиляло мнение, что мол все из-за Путина. Как будто его кто-то спрашивать будет.

C детства болею за Мюнхенскую Боруссию

URALBART Пермь

01.12.2015 22:26

№ 421212

Да нет никаких иллюзий! Конечно, Спай его не спросит

Forever Blowing Bubbles!

Nemez Perm

01.12.2015 22:46

№ 421214

Спай, некрасиво копировать livejournal и выдавать мысли как свои. Очень некрасиво. http://sntdpni.livejournal.com/356772.html

Nemez Perm

01.12.2015 22:48

№ 421215

Не первый раз замечено...

Гайва Пермь

02.12.2015 06:18

№ 421234

А, вон оно в чем дело.
И обьяснять то Спаю изначально не надо было. Он, фигли, оказывается и не понимает ничего.

Амкар - это Великая команда, Пермь - это Великий город! (с)

Spy-ball Perm

02.12.2015 18:03

№ 421417

Никогда ни по каким livejournal не ходил.

ТрезвенNIC (6/6)

01.12.2015 17:35

№ 421140

Скорпионс сегодня без работы...

Ты право, пьяное чудовище! Я знаю: истина в вине.

2 комментария

Мамай Александровск

01.12.2015 18:14

№ 421150

Чо это..,тогда для тебя четверг.

http://www.youtube.com/watch?v=JK3gA8tElVE

bolya пермь

01.12.2015 18:47

№ 421154

Ужоснах. Даже биатлона нет