Гостевая книга

Господа, если у вас появились какие-то вопросы, совсем не обязательно сразу задавать их здесь - для начала рекомендуем прочитать новости. И не забывайте, что это футбол.

На гостевой запрещены сообщения и ники, написанные при включенной клавише Caps Lock. Прежде чем написать флуд или односложное сообщение, мы рекомендуем Вам задуматься о смысле и целесообразности вашего послания. Уважайте себя и других посетителей гостевой, не поддавайтесь на провокации и оскорбления, не отвечайте на хамство - такие сообщения будут удалены модераторами в разумные сроки. Реклама сайтов, не имеющих отношения к футболу, запрещена.

Запрещается публично предъявлять претензии и обсуждать действия администратора. Все имеющиеся вопросы к администрации сайта можно задать по почте.

Для того чтобы оставлять сообщения Вам необходимо зарегистрироваться и авторизоваться на нашем сайте!

Онлайн: Ardent,
6 посетителей (1 пользователь и 5 гостей)
Поиск по гостевой книге:

IGINLAJ (GO FLAMES GO)

09.09.2013 12:28

№ 283789

Мордовия-Амкар

4 комментария

aspekt Пермь ВЕЛИКАЯ!!!

09.09.2013 12:30

№ 283790

от куда инфа??!;)

PaulAS Пермь

09.09.2013 12:30

№ 283791

а чо так близко-то, чо не Хабаровск?

IGINLAJ GO FLAMES GO

09.09.2013 12:31

№ 283792

со спортса инфа

IGINLAJ GO FLAMES GO

09.09.2013 12:33

№ 283794

Creator (Пермь)

09.09.2013 12:25

№ 283787

Евгений Гинер: "У нас сейчас активно растет футбол. И если еще улучшится инфраструктура, то однозначно, один из наших клубов выиграет Лигу чемпионов. А если мы создадим Объединенный чемпионат, то вероятность победы клуба из этого турнира будет составлять 99,9 процента".
http://news.sport-express.ru/2013-09-09/614721/
Я думаю, если в Объединённый чемпионат будут входить ведущие клубы Германии, Англии, Испании, Италии и Португалии, то пожалуй да. Только при чём тут мы и наш футбол? ))

2 комментария

PaulAS Пермь

09.09.2013 12:37

№ 283796

Гинер нашёл ганджубас, заныканный Фурсенкой

Creator Пермь

09.09.2013 15:18

№ 283851

Перечитал опять и понял, что шансы клуба из ОЧ ниже, чем у нашего с улучшенной инфраструктурой: 99,9 против 100. Гинер против ОЧ? :)

aspekt (Пермь ВЕЛИКАЯ!!!)

09.09.2013 12:02

№ 283784

Ну что, где трансляция, где новсти??? Всё в студию!!!!

1 комментарий

IGINLAJ GO FLAMES GO

09.09.2013 12:07

№ 283785

А вот и не будет трансляции походу никакой, только что всю спорт.программу НТВ+ за день глянул, никакой жеребьевки

IGINLAJ (GO FLAMES GO)

09.09.2013 11:29

№ 283774

Через полчаса жребий Кубка, ждем

3 комментария

m1sterik Пермь

09.09.2013 11:31

№ 283775

Вы (клуб) в какой корзине ?))) 1.2.3. ?))))

IGINLAJ GO FLAMES GO

09.09.2013 11:44

№ 283780

Не знаю, в какой корзине, но в соперники нам достанется кто-то из четверки: Тосно, Газовик, Сокол, Ангушт))Хотя на кубок вообще щас положить

aspekt Пермь ВЕЛИКАЯ!!!

09.09.2013 11:46

№ 283782

4, мы 3

permyak12 (Пермь)

09.09.2013 10:53

№ 283768

Сегодня "Октан"-"Челябинск", на "Звезде", начало в 19:00. Говорят снова Чадов в Октан вернется, на сайте у них инфа

1 комментарий

Мишка_из_Перми Империя Фанатов RUSFAN.RU

09.09.2013 11:04

№ 283770

Пойдю позырю... дома не сидится.

m1sterik (Пермь)

09.09.2013 10:44

№ 283767

По поводу матча с молодежкой: раз ребята, как вы говорите играют на чемпионате города, то какой смысл было приходить на отбор, если бы выбрали их, ведь их знают, а простого парня нет, который бы пришел на просмотр.. Короче, не мне судить, но мнение свое высказал... Профи против Любителей Чемпионата Перми - назвать должны были, ну ни как болельщиков.... Нужен был соперник достоиный играли бы с молодежкой Чемпионата, а если привнести эмоции играли бы с болельщиками, а не с теми кто и так игровую практику получает... Да не скрою хотел бы тоже попробывать свои силы но увы было уже поздно, только время и место джеффом скаазанно... Ибо будующее не вижу...

9 комментариев

Antz Пермь

09.09.2013 11:32

№ 283776

Добавлю... не мудите...
Анонс матча был.
Если бы хотели попасть в команду те болельщики, которых на поле не было - нашли бы возможность показать себя. Команда Олега, наверняка, проводила тренировки, а не обсуждала тактику игры один вечерок за бутылочной "Баварией".
Также Олег доступен на гостевой и в контакте.
Где-то всплывали фразы "Я бы не отказался поиграть"... Но не было "Я хочу играть "шопестец", куда мне при*ти?"
Конечно, Олег тоже мог предвидеть ситуацию и объявить, к примеру, в комментарии к анонсу в трех группах "ВК" о просмотре с "такими-то" условиями... или на гостевой.
Но я его понимаю. Просмотреть 386 человек тяжело.
Конечно, еще можно высказать претензии - почему Олег собирал. Ну, потому что Джефф его назначил, потому что у Олега есть подобный опыт.
А почему Джефф назначил - потому что НИКТО не пытается совершить подобное. А если подумать - нах это надо?... Ну, давайте все заткнемся и нихуя делать не будем.

п.с. И не придирайтесь к названию. В Московской области есть "Лобня-Алла"... Еще не известно кому противней: мужикам или Пугачевой.

alxxxx Герой труда РФ

09.09.2013 11:40

№ 283777

Сергей Сергеевич, Вы не ответили на самый главный вопрос - а джефу это зачем надо?

m1sterik Пермь

09.09.2013 11:40

№ 283778

Критерий отбора просто интересен: знакомые, играют на чемпионате города, или как мне в Амкаре отказали в просмотре сказав что видите ли рост у меня меньше, не посмотрев на способности хотя сейчас 182 у меня рост))) Корооче забейте, буду в следующий раз настырней если он будет. А на счет пить и кого то обсирать и ддодумывать это не мое.

Alexan Пермь

09.09.2013 11:45

№ 283781

Так то ваще пох на этот матч.
Речь то идет о работе с Болельщиками. Каком-то поощрении о преданности к клубу.

Antz Пермь

09.09.2013 12:40

№ 283797

Саша. Отвечу за себя только. Вернее- попытаюсь. Я тоже имел небольшое отношение к матчу. Я делал афишу. За потраченный вечер я не получил бесплатного билета на игру, не услышал благодарность от ЭдуардЮрича, и в воскресенье в сортир буду стоять в общей очереди. Я просто доволен очередным упоминанием клуба в разных ресурсах с НЕ НЕГАТИВНОЙ составляющей .

alxxxx Герой труда РФ

09.09.2013 14:16

№ 283825

Сергей, да не о тебе ведь речь! Вот смотри, может ли кто нибудь на гостевой сказать, что андрейпермь плохой дяденька? Думаю что нет! (Прости, Андрюха, за то что всуе...) Как ты думаешь, почему он отказался печь тортики для джефа? Думаешь из за денег? Вовсе нет! Сережа, я верю, что недалек тот час, когда ты прозреешь и пошлешь джефа на хер, с его просьбами, как это сделало большинство людей доброй воли.

Эдин Словенский Mochnachi township, Perm

09.09.2013 14:57

№ 283837

андрейперм интеллигентный порядочный мужик!
А гэст самоочистится, обязательно

Antz Пермь

09.09.2013 15:01

№ 283844

Саша. Ни ты, ни Джефф не сделали мне ничего плохого. Виталий просит и, если есть желание и время, то помогу. Попросишь ты - говно-вопрос. Я бы тоже мог обидеться на КБА, когда меня попросили снять на видео первый матч молодежи с болельщиками, когда простоял на одном месте с видеокамерой в жуткий мороз. Причем, рискуя пиздануть эту чужую камеру. И в итоге никто эту запись не попросил. То есть нахуй я стоял?... что поделать, я не обиделся. Кстати, второй раз была та же хуита... и если будет еще раз... скорее, тоже соглашусь.

Радистка Кэт Пермь

09.09.2013 15:40

№ 283853

простите, что вмешиваюсь в неспешную беседу..
alxxxx (Герой труда РФ), а вы знаете почему андрейпермь отказался печь тортики?

Мамай (Александровск)

09.09.2013 08:16

№ 283752

Может и баян,а может кто и не видел.Видеообзор игры с быками http://fckrasnodar.ru/main/media/video/3876.html

3 комментария

NIC Perm

09.09.2013 08:34

№ 283756

хороший матч

Эдин Словенский Mochnachi township, Perm

09.09.2013 09:15

№ 283760

убойный матч

serg03 Краснокамск

09.09.2013 12:28

№ 283788

А удалили нашего как то ну очень спорно))

Atstek018 (Пермь, мать её)

09.09.2013 07:25

№ 283751

Сегодня, нет, жеребьевка в кубке?

3 комментария

Мишка_из_Перми Империя Фанатов RUSFAN.RU

09.09.2013 08:26

№ 283753

http://rus.rfpl.org/index.php/news/index/zherebjevka_116_finala_kubka_rossii_sostoitsja_9_s/11703
Жеребьевка 1/16 финала Кубка России состоится 9 сентября в Доме футбола на Таганке в 12-00.

На этой стадии турнира в борьбу за главный приз вступают клубы Премьер-Лиги.

Матчи 1/16 финала Кубка России состоятся 30-31 октября.

aspekt Пермь ВЕЛИКАЯ!!!

09.09.2013 10:15

№ 283763

На главной же написано:
Сегодня «Амкар» узнает своего соперника по очередному Кубку страны.


"Кстати, жеребьевка этого этапа, которая начнется в 14 часов по пермскому времени, пройдет без представителей «Амкара», безрезультатно просидевших все сегодняшнее утро в закрытом из-за тумана для приема и отправки самолетов пермском аэропорту."

Мишка_из_Перми Империя Фанатов RUSFAN.RU

09.09.2013 10:18

№ 283764

Яша, а могли бы поездом заранее...

Alexan (Пермь)

09.09.2013 06:44

№ 283749

Внесу и я свои 5 копеек в диалог с Казантайпом.
Открыл специально таблицу молодежного Чемпионата. Нашел там Амкар (мол) второй снизу. И это профессионалы? Парамонов просил собрать максимально сильный состав. Смешно. Он бы лучше там, в Первенстве России, доказывал со своими профессионалами. А здесь бы дал настоящим болелам почувствовать в игре, за их преданность и искренность. Смешно честное слово.
Знаю всю эту сборную болельщиков Амкара лично. На домашние матчи не все ходят, не говоря уж об выездах.
Лучше б тогда с Октаном сыграли или с Красавой. Профессионалы, блин. Второе место снизу, а понтов.

10 комментариев

ДМ 59

09.09.2013 08:31

№ 283755

Прочитав эти распри.Личностные амбиции все же преобладают над всем.Через предложение " я", "мной", "мне"

Alexan Пермь

09.09.2013 09:12

№ 283758

Просто смешно слышать про матч Амкар (мол) с кем-то из серъезных. Мы говорит "Профессионалы". Нам надо серъезный матч. Может тогда лучше ЦСКА (мол) позвать? А не вносить распри среди болел.

Mafic Пермь Великая

09.09.2013 09:12

№ 283759

Про пропасть в мастерстве между командой болел и так называемыми профессионалами, соглашусь, преувеличено. Вся разница у ребят лишь в том, что молодежка постоянно играет и тренируется одним составом, соответственно физика и сыгранность дают им огромное преимущество в игре. Думаю, если дать достаточное время и возможность ребятам из команды болел потренироваться и сыграться под руководством нормального тренера, то этой большой пропасти в мастерстве не будет заметно. Соответственно и результат будет более приемлемым. Это сугубо моё имхо.

Sportgirl-KCO (Но только ты Рыба моей мечты!)

09.09.2013 09:57

№ 283762

имхо, от лукавого всё это. Матч между условными Браунами, Альянсами, Бугардами и иже с ними местячковыми футболёрами супротив молодёжки был бы безусловно интересен им самим, но вот реальную конкуренцию "парамоновцам" вряд ли смогли бы они составить. И всё бы закончилось несколько предсказуемо. Да и самой молодёжке по большому счёту это никуда не упёрлось, поскольку совершенствовать свою игру можно только с тем, кто сильнее. А так, спустя рукава обыграть в полноги старпёров-болельщиков смысла нет никакого, только ненужная трата времени, потенциальная возможность получить травму на ровном месте и тешение самолюбия участников матча. Короче, всё правильно было сделано! А хныкают щас те, кому самолюбие и ЧСВ потешить не удалось...

78denis

09.09.2013 10:27

№ 283766

Таки хныканья не увидел, просто высказались по теме, малость поспорили и ничего более...

Alexan Пермь

09.09.2013 11:04

№ 283771

Может уважаемая Спортгерл хныкает...Мы лишь высказали свое имхо...
Совет на будущее - будьте ближе к людям. Особенно к молодежке. Не побрезгуйте уж повозить Любителей, которые приходят Вас поддержать на стадион.

m1sterik Пермь

09.09.2013 11:20

№ 283772

Физика у любителей разная, а у профи примерно равна, при этом они знают сильную и слабую стороны друг друга, так как долгое время играют друг с другом. Не знаю как сейчас, но поле молодежка не видит, сколько не смотрел как играли, не видят. Атака по флангу только фланг, хотя открытый по центру или другому флангу, я не эксперт но видно сразу, что не смотрят, голова на мяч...

Шнапс Гест без флуда - как жизнь без блуда

09.09.2013 12:54

№ 283805

Не хотел каментить, но вот читаю, и удивляюсь. Блять, посещения онкодиспансеров тоже ни во что не упираюцца игрокам. Так же, как и тортики с болельщиками. Так же, как и послемаччевые интервью. Так же, как и открытие футбольной ДЮСШ в Ебенях. Вот по тому же принципу и должен был состояться матч с болельщиками. При чём тут спортивная составляющая, совершенствование игры и прочее опробование буцц?! У них есть для этого тренировки, пусть там и тренируюццо. Какие тренерские планы? Не надо путать мухи и котлеты. Ради бога, вносите в план встречу с пермскими любителями (другой вопрос в пользе таких тренировок, при таких спарринг-партнерах предпоследнее место надо считать успехом). Тренировочный процесс - это одно, а так сказать, пиар-работа совершенно другое. И эти вещи малосовместимы. В результате этого компота ни пользы в виде тренировки, ни праздника для болельщиков. Какая нах конкуренция? Кто с кем должен конкурировать, я не пойму?!

Не знаю насчёт отбора в команду, количества замен и прочих технических вопросов, но я думаю немало толстопузов в Перми по десять минут отыграли бы. Оставшаяся часть азартно бы болела. Да хоть 38-0 сыграли бы, какая разница, это ж не тренировка. А если тренировка, то не надо называть это матчем болельщегов и молодёжки.

Не претендую ни на игру, ни на организацию, просто отмазки типа "в графике тренировочного процесса", "совершенствовать игру" выглядят ей-богу смешно шопесец. Это бы я пик формы в литроболе набирал в компании воспитательниц младшей группы деццкого сада, ога.

В общем низачод, особенно в части объяснения такововот формата.

Вот такой тебе будет мой ответ (с).

Радистка Кэт Пермь

09.09.2013 13:41

№ 283817

Шнапс, +



Насчет оскорбительного слова старпёр. Мадам, поаккуратнее будьте, пожалуйста, с выражениями, когда упоминаете, даже условно, моего мужа. Это личная просьба. А лучше вовсе не упоминайте никогда в Ваших постах. Спасибо.

alxxxx Герой труда РФ

09.09.2013 14:06

№ 283823

Шнапс, дай я тебя расцелую (без языка)!

Edson (Пермь)

09.09.2013 06:02

№ 283748

Не ну так-то счас хоть читать интересно, в отличие от предыдущего срача.

alxxxx (Герой труда РФ)

09.09.2013 02:37

№ 283746

У меня тоже есть вопрос к Олегу Казантайпу.
Как известно, согласно правилам, список лиц которые могут находится на поле во время игры строго регламентирован. Парнишка по правую руку от тебя, в белом макинтоше, это кто? Массажист или болбой?
http://img-fotki.yandex.ru/get/9554/29719552.37/0_8dd35_7733da0a_XXL.jpg

7 комментариев

mariott 16+

09.09.2013 04:36

№ 283747

это типа как менеджер. Грушкевич постоянно рядом со скамейкой трётся во время игр

Мишка_из_Перми Империя Фанатов RUSFAN.RU

09.09.2013 08:30

№ 283754

Сань, а в правилах прописан вышеописанный случай, если игра товарищеская, а не официальная?

alxxxx Герой труда РФ

09.09.2013 08:46

№ 283757

Миш, в каких правилах?

Мишка_из_Перми Империя Фанатов RUSFAN.RU

09.09.2013 10:20

№ 283765

Сань, сам же вопрос задал.... "согласно правилам" (твое же!)

alxxxx Герой труда РФ

09.09.2013 11:00

№ 283769

Миш, где задал?

Мишка_из_Перми Империя Фанатов RUSFAN.RU

09.09.2013 11:54

№ 283783

в твоем посте... ща цитату отсюда:
"Как известно, согласно правилам, список лиц которые могут находится на поле во время игры строго регламентирован." (С) Alxxx

alxxxx Герой труда РФ

09.09.2013 12:09

№ 283786

Миша, в каком посте?

Creator (Пермь)

09.09.2013 00:59

№ 283743

Вчера во время баскета против шведов. Главный Карасёв взят тайм-аут в 3-й четверти при минус 9, кажется. Сквозь интершум донеслось "играйте быстрее, зае...ли!". В итоге продули -19.
Это я к теме "тренера-мужика,который может напихать". Якобы, у сурового тренера команды играют лучше. Не в напихе дело. Игру надо уметь ставить, братцы ))

Казантайп. (Пермь)

08.09.2013 23:03

№ 283721

отвечу на основные претензии по матчу:
"Хотелось бы в будущем, чтобы КАЖДЫЙ,кто чувствует в себе силы попасть в сборную болел, имел возможность проявить себя и попробовать пробиться в состав.
Каждый имеет право:молодой, старый, хромой, кривоногий, любой!"

Ответ: перед первой игрой с Амкаром (Мол.) так и было. Просмотр был на 85-ой школе. нашёл там двух-трёх игроков удовлетворительного уровня.

"Этот матч является дружественным и не несёт в себе спортивной составляющей."

Ответ: это не совсем так. Эта игра была в тренировочном плане Парамонова. И была конкретная просьба - собрать максимально сильную команду для спарринга. в 2011 году я лично получил втык от Хузина и Парамонова за то, что собрал такую слабую команду. Им играть против слабой команды не интересно и даже вредно.

"отбор должен быть коллегиальным, несколько человек более объективно смогут оценивать кандидатов."

Ответ: здесь есть несколько нюансов. если я собираю команду с кем-то, то кто отвечает из нас за эту команду? что эти игроки вообще приедут, что они будут адекватно себя вести, что будут выдерживать план на игру, что этот план вообще будет, что будет нормальная ротация по позициям, грамотная и понятная корректировка по ходу матча... и ещё - игроки должны знать и доверять тому, кто их собирает.

"И удивило то, что никто особо не просился в команду. Ни на гостевой, ни в контакте. То есть никто не поставил вопрос "до", возмущение же только "после"

Ответ: Так и было. Может Альянс намекал, что он не прочь сыграть. И всё. К Евгению отношусь с уважением. В следующий раз наверняка его приглашу. Но в этот раз решил попробовать в роли второго вратаря другого игрока.

"Я бы проводил такие матчи не на большом поле, а как раз типа 6х6 или 7х7 (поперек поля). Так у болельщиков шансов побольше было бы"

Ответ: Надо всё-таки трезво смотреть на вещи. Они профессионалы. Все на контрактах. Им вообще запрещено играть 6х6 или 7х7. Если они, к примеру, получат в таких матчах ещё и травму, то будут оштрафованы. Парамонов на такие эксперименты тоже не пойдёт. С ветеранами можно наверно договориться в таком формате сыграть.

7 комментариев

geff Пермь

08.09.2013 23:15

№ 283726

От себя добавлю. Даже на пробитие пенальти реальному вратарю из команды в перерыве матча разрешение не дали.

Казантайп. Пермь

08.09.2013 23:16

№ 283727

"Назвали бы тогда вторую команду сборной города Перми, еще как нибудь, но не командой болельщиков, поясню свою позицию, отбора не было"

Ответ: вконтакте в одной из групп я назвал эту команду "Сборной звёзд 7х7". Кстати, когда ПВ собирала команду болел на первую часть первой игры, они тоже собирали её из тех же самых лучших игроков 7х7. Потом мы игроков перетягивали - я от них, они от меня ))

78denis

08.09.2013 23:19

№ 283731

Казантайп, Вы меня конечно извините, но я не читаю все группы ВК, тут то почему так не назвали ? Это не претензия и не срача ради, просто спортивный интерес )

geff Пермь

08.09.2013 23:21

№ 283732

78denis Можно подумать мы таджиков с Зостровки на поле выпустили)))

78denis

08.09.2013 23:28

№ 283736

geff, таки это былоб любопытно, прикинь анонс матча, Амкар (мол)-сб. гастрабайтеров-наркоманов Таджикистана)))
Просто представь сколько бы народа на трибунах собралось )))

geff Пермь

08.09.2013 23:37

№ 283739

78denis дело за малым, убедить Засульского и Парамонова. Возьмешся?

78denis

08.09.2013 23:44

№ 283741

С первым не знаком, со вторым общался пару раз в своей машине, так-что нет, ты там ближе, тебе и карты в руки )))

Гайва (Пермь)

08.09.2013 20:30

№ 283666

Ребята, девчата, седня ж День танкиста! Всех причастных, если они тут есть, с Праздником! Я хоть и служил водителем автомобиля, но зато в Ульяновском Гвардейском Танковом Училище(которого увы уже нет) в батальоне обеспечения(которого тоже нет), и почему то считаю себя причастным к этому празднику))) Но, на Т-80 я прокатился пару раз, если что!

11 комментариев

Олеган Zakamsk-city

08.09.2013 20:36

№ 283668

я хоть и служил в РВСН, но с КПВТ по тайге всёк пару раз, если што!
поздравляю тех кто в танке и в не танке и не в танке )
кто не в таньке также

Edson Пермь

08.09.2013 20:51

№ 283671

А я на губе в танковом полку сидел. После которого и прокатился на Т-80 и дажж в Учениях поучавствовал =)! С праздником!!!

Бугард ГНОБ

08.09.2013 20:52

№ 283672

А кто несколько раз управлял САУ может считать себя танкистом?
Технически они оч.похожи.)

Олеган Zakamsk-city

08.09.2013 21:14

№ 283676

тагда любой тракторист =танкист штоли?

Бугард ГНОБ

08.09.2013 21:14

№ 283677

Если трактор с пушкой, то да.))

ПЕРМЬер Пермь - пристань града Кунгур

08.09.2013 21:20

№ 283679

Олеган, отчасти ты прав, ранее так и было. Все трактористы попадали в танковые части и как правило это было абсолютно правильно и танкисты были хорошие. Естественно их брали мех-водами.
Управлял танками практичкески всеми советскими моделями, от 54 и до 72(нам по специальности было положено), 80-ой не пришлось, тогда это было достаточно уникально, тем более в ТуркВО, ведь ими в первую очередь север комплектовали.
Всех бывших танкистов с ПРАЗДНИКОМ!
http://www.youtube.com/watch?v=49RajCu_4HA

Олеган Zakamsk-city

08.09.2013 21:33

№ 283683

блин так чётко быть правым хотя бы "отчасти"
если меня щас порвёт запоздалая эйфория то завещаю при всех штоп Леха пробил мне отдельный мемориал на там где 905-го года революционеры революционерили

ПЕРМЬер Пермь - пристань града Кунгур

08.09.2013 22:08

№ 283697

и трак вместо креста? )

tifozzy Пермь

08.09.2013 22:19

№ 283704

Командир танковой роты построил бойцов и спрашивает:
- Товарищи бойцы, кто знает, что самое главное в танке?? Рядовой Иванов
- Товарищь капитан, в танке самое главное, огневая мощь
- Нет, рядовой Иванов, встать в строй. Рядовой Петров!!
- Товарищь капитан, в танке самое главное, это ходовые качества
- Нет, рядовой Петров. Товарищи бойцы запомните, в танке самое главное, не пердеть!!

olegoniy Пермь

09.09.2013 00:41

№ 283742

не обосраться самое главное в танке!это любой танкист знает))

Ardent За чистокровный гест, без тролей

09.09.2013 01:09

№ 283744

Олеган, тут ракетчиков на гесте пруд пруди, и про то как из КПВТ по тайге шмалял и "ракеты наводил" оставь для бабушки)))

Казантайп. (Пермь)

08.09.2013 20:27

№ 283664

Дмитрий Вячеславович и Бугард, в команде болельщиков больше половины игроков ходят на все матчи Амкара. Это я знаю точно и вижу их лично на стадионе. Те команды болельщиков которые играют в турнирах против других таких же любительских команд, пусть там играют и дальше. В чём проблемы? Но в игре против профессионалов они проиграли бы 0-30, каждые 3 минуты доставая мяч из своих ворот. Это просто разные весовые категории. И никому такое избиение не нужно. В этот раз я собрал более сильную команду. До 65 минуты счёт был 2-0. И если бы не неудачная замена вратаря, проиграли бы 1-2 или 1-3. Парамонов мне сказал что в этот раз игра была более интересная и такие игры будут в будущем.

52 комментария

Бугард ГНОБ

08.09.2013 20:49

№ 283670

Ключевые слова:"Я собрал"
Не мы, а именно "я".
Бггг.
Ничего не имею против этих пацанов, которые играли за болельщиков, они- молодцы, занимаются спортом, постоянно тренируются, это оч.хорошо, может быть ходят на матчи АМКАРа, пару раз были на выездах, может быть.

Хотелось бы в будущем, чтобы КАЖДЫЙ,кто чувствует в себе силы попасть в сборную болел, имел возможность проявить себя и попробовать пробиться в состав.
Каждый имеет право:молодой, старый, хромой, кривоногий, любой!
Монополия здесь недопустима.
Этот матч является дружественным и не несёт в себе спортивной составляющей.
Имхо.

Дмитрий Вячеславович 1/6.

08.09.2013 21:00

№ 283673

Нет никаких проблем.Отлично, что вы занимаетесь командой болельщиков; собираете их получается, тренируете.
По фото против многих играл, на стадионе правда в качестве болел не встречал никого, м.б. на востоке сидят.А так конечно я без всяких претензий, достойно сыграли.

Олеган Zakamsk-city

08.09.2013 21:07

№ 283674

Илья
плюс

Дмитрий Вячеславович 1/6.

08.09.2013 21:10

№ 283675

Бугард (ГНОБ), здесь, считаю, более широкая огласка нужна, по большому счету кто на гесте, тот и знал, что такой матч состоится.Если Казантайп так решил - значит он прав, он отвечал за команду, за состав; кто то ведь его уполномочил на это.А труд это непростой и неблагодарный.Если б я пришел или ты и захотел сыграть - никто бы не прогнал я думаю, за дверь раздевалки не отправил.

Олеган Zakamsk-city

08.09.2013 21:18

№ 283678

фиг ты угадал Д.В.

Дмитрий Вячеславович 1/6.

08.09.2013 21:20

№ 283680

Что на самом деле прогнали?

mariott 16+

08.09.2013 21:27

№ 283681

Плюсую к Олегу, доводы Бугарды смешны и непрофессиональны. Хотелку надо прикрыть. Может я тоже бы хотел сыграть в этом матче и наверное мог бы договориться с Олегом, чтобы меня выпустили на 5 минуток, но есть слово хочу, а есть могу.
Все ребята, которые могут известны пермской футбольной общественности, они попали в сборную не по блату, а по уровню мастерства, который они демонстрировали в играх за свои команды, в первенстве города Перми.

Раньше проводились отборочные тренировочные игры, но они никого не дали в состав. Поэтому смысла в них нет

Braun Perm

08.09.2013 21:34

№ 283684


Бугард , согласен с тобой на все 100 : оказывается , что есть те , кто достоин играть с молодежкой , а кто то пусть в зрителях сидит - надо как то решать эту проблему. Илья , +100 !

Олеган Zakamsk-city

08.09.2013 21:42

№ 283685

э чувачок
ко мне штоп плюсоваться корешиться со мной надо
такшто минусуйся побыстрей
нащёт "фиг ты угадал" ты "фиг угадал"

Бугард ГНОБ

08.09.2013 21:48

№ 283686

mariott, ты опять ничего не понял.
Не имеет значения с каким счётом проиграли бы болелы, хоть 50:0, без разницы.
Самое главное - это эмоции и личные впечатления участников матча.

mariott 16+

08.09.2013 21:50

№ 283687

С чего вдруг не имеет? Не имеет смысла проводить такие матчи, если результат будет 16-0. Об этом говорил Хузин год назад, об этом же говорил Парамонов вчера.

Бугард ГНОБ

08.09.2013 21:53

№ 283688

Тогда назовитесь - команда спортсменов-любителей, не ставших профессионалами, нечего выступать от имени всех болел.
А для спаррингов молодёжка может кого и посильнее найти, матчи с болелами проводятся для привлечения интереса к АМКАРу.

mariott 16+

08.09.2013 21:56

№ 283689

ну ради точности формулировки можно это назвать было матчем Амкара-мол со сборной Пермского центра 7х7.

Бугард ГНОБ

08.09.2013 21:58

№ 283690

Вот так пусть и называются.
Всё понятнее становится.
И ещё -отбор должен быть коллегиальным, несколько человек более объективно смогут оценивать кандидатов.

mariott 16+

08.09.2013 22:00

№ 283691

Матч вызвал интерес игроков Амкара. Пеева, Сиракова и Гаджиева (которые почему-то не полетели в Краснодар) и футболисток Звезды. Серьёзно отнёсся к игре Алексей Попов, капитан команды Амкара, всю игру подсказывал, подключался на угловых, был надёжен в обороне, кроме того фотографировался и общался с болельшиками. Волкову же не хватило мотивации, он много терял мяч (получил бы 2ку от Бубнова)

Олеган Zakamsk-city

08.09.2013 22:02

№ 283692

дак так и называй
вахту с баней путаете ещё и оправдываетесь
(ради точности это mariottу)

mariott 16+

08.09.2013 22:02

№ 283693

насколько я знаю, Олегу помогали 2 человека, которые неизвестны на гостевой, это тренеры команд Рубина и Авиа-Сити

Antz Пермь

08.09.2013 22:03

№ 283694

Никому не плюсую. О мероприятии было известно давно. Все желающаяна условном комплексе показывают свои возможности, где открыто говорят: -Вова, финт Зидана не умеешь ~ иди лесом. И удивило то, что никто особо не просился в команду. Ни на гостевой, ни в контакте. То есть никто не поставил вопрос "до", возмущение же только "после"

Алексей Мальцев Пермь

08.09.2013 22:05

№ 283695

Сер Анц - "никто открыто не просился в команду"...Женя Альянс был не прочь поиграть... просто в каждом деле всегда найдутся недовольные и несогласные...и можно спорить до бесконечности - кто прав Илья или Олег...для себя вывод делаю такой - что Амкар-молодежный на правильном пути развития, коли обыгрывает сборную болельщиков, пусть даже и технично-футбольных ребят. Так и должно быть.

NIC Perm

08.09.2013 22:08

№ 283696

На гостевую вернулось обсуждение старого доброго чембола! )

Гога Пермь

08.09.2013 22:10

№ 283698

то же самое что и со встречей с Черчесовым получается.
вечно кто то недоволен. неправильно это. надо искать в первую очередь футбол в себе. а не себя в футболе. ИМХО

geff Пермь

08.09.2013 22:12

№ 283699

Насколько я знаю, матч в том формате, который многие из вас хотят маловероятен. В данном конкретном случае на первом месте стояла спортивная составляющая, так как матч стоял в тренировочном плане у Констанина Валентиновича. Есть желание кидаться сцаными тряпками, кидайтесь в меня.
ЗЫ и не забывайте, что помимо вашего "эго" есть еще и вторая сторона Клуб.

Antz Пермь

08.09.2013 22:13

№ 283700

Леша... Один Женя. И все. Получается, Илья из-за него только тут встрял?

Дмитрий Вячеславович 1/6.

08.09.2013 22:14

№ 283701

mariott (16+), спортивная составляющая для дубля отсутствовала, и так понятно, что они не упирались совсем: если б поставили задачу перед ними конкретную 16:0 или 20:0 - они бы ее выполнили.
Другое дело как формировался состав болел.Здесь я Казантайпа поддерживаю: не мог он ВСЕХ знать, всем звонить-собирать.Взял кого знал - и правильно сделал.Кто хотел попасть в состав , тот попал.

Алексей Мальцев Пермь

08.09.2013 22:16

№ 283702

Гога - ты не путай Черчесова с матчем болельщиков. К Черчесову собрали по партизанским спискам, утвержденным хрен знает кем, а про встречу болельщиков с молодежкой анонсировалось как событие...не по первому каналу, но достаточно известно, чтобы посетить.

NIC Perm

08.09.2013 22:16

№ 283703

Я бы проводил такие матчи не на большом поле, а как раз типа 6х6 или 7х7 (поперек поля). Так у болельщиков шансов побольше было бы имхо, и взять можно было бы в команду более расширенный состав, возможно. Все-таки с непривычки на большом поле - это сложновато, по себе знаю.

PS Скорее, на стороне Казантайпа. Даже если кого-то гипотетического и не взяли из реальных болел, то это ну максимум 2-3 человека способных, имхо. В любом случае они погоды бы не сделали.

Алексей Мальцев Пермь

08.09.2013 22:21

№ 283705

С.С - при чем здесь Бугард и "встрял"?...я про твой коммент - "никто" не просился...уточнил, что Женя предлагал свои футбольные услуги...за остальных не ручаюсь... не видел, кто просился...

Гога Пермь

08.09.2013 22:21

№ 283706

Леха, дело не в анонсе. реально это невозможно сыграть всем желающим. наверно проще турнир собрать.

Дмитрий Вячеславович 1/6.

08.09.2013 22:24

№ 283707

Вот вот, НИК, есть такие реальные болелы, рвущиеся в состав, которые выйдя на поле обсерутся или не дай бог подохнут без допинга.))

Braun Perm

08.09.2013 22:26

№ 283708

Antz, Серега, на гесте еще до матча было сообщено , что состав уже набран и даже до этого никакого призыва желающих принять участие в этом матче не было , а желающие то, я уверен , были и не мало . Каждый из них хотел бы хоть 10-15 минут сыграть с молодежкой и правильно говорил Бугард: счет не важен , главное для болельщиков участие и если б за время матча могло сыграть человек 20-30 за болельщиков, матч бы не получился товарищеским и может интересным ? И эмоций было бы больше .

geff Пермь

08.09.2013 22:29

№ 283709

Вернемся к прошлому разу, когда играли реальные болельщики. В перерыве Хузин для уравнивания сил предложил выпустить еще 5 человек на поле сверх 11 у болельщиков.
2 Braun (Perm)все дело в том, что такой матч нужен только одной стороне. Вот и все.

Алексей Мальцев Пермь

08.09.2013 22:29

№ 283710

Гога - конечно не реально...это понятно всем...всех желающих не охватишь и не обогреешь...просто предполагаю, что Клуб выдвинул условие - подобрать ребят по-техничнее, чтобы была именно спортивная соревновательная составляющая, а не просто культмассовое мероприятие...всем известно, чем закончился матч, когда половину игры рулила ПВ со своим подбором людей, а второй половиной игры командой болел управлял Олег...

mariott 16+

08.09.2013 22:30

№ 283711

Алексей Мальцев, если Женя так хотел в состав, то почему пару лет назад, откровенно сказал, что срать он хотел на футбол, это пятьдесят восьмое дело в жизни. Если он так хотел в состав, почему не получил статуэтку лучшего вратаря по 4 лиге, играя за Неоком?

geff Пермь

08.09.2013 22:33

№ 283712

мне вот интересно, чо вы тут ромашку устроили?) Я организовывл, вот у меня и спрашивайте. Получите ответ из первых рук)
ЕЩЕ РАЗ ДЛЯ ТЕХ КТО В ТАНКЕ.
МАТЧ В ФОРМАТЕ, КОТОРЫЙ ВЫ ХОТИТЕ, МАЛОВЕРОЯТЕН.

Алексей Мальцев Пермь

08.09.2013 22:45

№ 283713

Вова - Мариотт...вот давай я за Женю не буду говорить и писАть, чего он хотел, не хотел в этой жизни, играя за НЭОКОМ или просто мирно шагая по нашей планете. У тебя первое место, статуэтка? молодчик! Ты ответь для начала за себя на два вопроса - почему к примеру, за идентичные футбольные нарушения - спартаковца Велика ты готов был сожрать с говном, вместе с компьютером и прочими животномясными ругательствами, а аналогичное нарушение у армейцев ты просто расценишь как рядовое действо...точно также, как и твое судейство на Беляевском чемпе...когда нашего игрока, которому чуть не оторвали ногу, ты выгнал с поля на 2 минуты "за неспортивное поведение", а команде сопернику за явное хамство ты даже не свиснул? я же тебя, к примеру, не учу, что верхную пуговицу на рубахе без галстука застегивают только деревенские лошки, которые мир видят только с высоты сеновала...

Braun Perm

08.09.2013 22:47

№ 283714

Джефф, так может те ,кто играл за болел, пусть и ходят болеть за Амкар , а мы , так , в сторонке покурим или по телику позырим , а потом на гест всем хором зайдем и начнем там свои эмоции выражать о матче?

geff Пермь

08.09.2013 22:54

№ 283716

Braun (Perm)я почему то себя ущербным не чувствую) Специально для тебя повторю. МАТЧ В ТОМ ФОРМАТЕ, КОТОРЫЙ ТЫ ХОЧЕШЬ НЕ ВОЗМОЖЕН. Он мнтересен болельщикам, но он не интересен клубу.

mariott 16+

08.09.2013 22:56

№ 283717

Алексей Мальцев, могу ответить. Ситуации, которые ты приводишь абсолютно разные, как в ситуации Велитонна и армейца, так и за своё судейство в Беляевской лиге. За очень грубый фол можно получить лишь штрафной, а за пререкания и оскорбление судьи или откидку мяча, можно получить жёлтую или красную карточку и дисквалификацию. Это как в уголовном кодексе, можно подделывать деньги и сесть на 25 лет, а можно убить человека и выйти невиновным, при определённых ситуациях общественной опасности.

Ты мыслишь в футболе категорией "получил игрок травму - виновник получает карточку", я действую категорией "был ли фол и умысел, при получении травмы - такое и решение". В ситуации, когда пострадал ваш игрок фола, тянущего на жёлтую карточку на мой судейский взгляд не было. А в ситуации, когда ваш игрок умышленно нарушает дисциплину за пределами поля и демонстративно проявляет неуважение к команде соперников и судье, он заслуживал ж.к.

78denis

08.09.2013 22:56

№ 283718

geff, Виталий, при всем уважении, ты не прав, ИМХО. Назвали бы тогда вторую команду сборной города Перми, еще как нибудь, но не командой болельщиков, поясню свою позицию, отбора не было ? не было, как не было и анонса отбора, я понятное дело не собирался и не собираюсь в будущем участвовать в подобных мероприятиях в качестве игрока, но как простому болеле мне было-бы гораздо интереснее увидеть в составе условного Бугарда, условного Брауна или условного Альянца.

geff Пермь

08.09.2013 23:01

№ 283719

78denis Специально для тебя повторю. МАТЧ В ТОМ ФОРМАТЕ, КОТОРЫЙ ТЫ ХОЧЕШЬ НЕ ВОЗМОЖЕН. Он мнтересен болельщикам, но он не интересен клубу. Далее ИМХОвать можешь сколько угодно.

mariott 16+

08.09.2013 23:03

№ 283720

Кстати весьма скоро стартуют судейские семинары, на которых каждый желающий может придти и задать вопрос по той или иной ситуации судейской, по непониманию или неприятию тех или иных судейских решений. Алексей, там вход свободный и бесплатный. Ты сможешь высказать своё мнение по тем или иным решениям и судьям и получить квалифицированный ответ от главной судейской коллегии и кучи других судей

mariott 16+

08.09.2013 23:04

№ 283722

geff спасибо за организацию этого прекрасного матча. Именно в этом формате он наиболее интересен. Если бы прошла реклама чуть раньше, гораздо больше людей захотело бы его посетить

78denis

08.09.2013 23:05

№ 283723

geff (Пермь), я умею читать и понимать написанное, я просто за точность формулировок, не более.
И еще, всем наверное известно, что нет ничего невозможного )

Алексей Мальцев Пермь

08.09.2013 23:07

№ 283724

Вова - тебе бы сказки детям на ночь рассказывать...ага...судишь ты матч и размышляешь - умышленно, не умышленно, да как будет и где лечится...девицам малолеткам по ушам будешь ездить....что касается СМ и ЦСКА, ты все оцениваешь с точки зрения своих футбольных пристрастий...СМ - суки, бляди, пидарасы...ЦСКА - красавцы, молорики...а что касается нашей встречи, то ты просто решил показать свою власть "оскорбили судью и команду соперника" - да просто не так оценив игровой эпизод.

geff Пермь

08.09.2013 23:12

№ 283725

mariott (16+) Спасибо не только мне, в первую очередь спасибо должно быть адресовано Виктору Леонидовичу, Констанину Валентиновичу, Санычу, Осетру, ребятам, некоторые из которых отыграв утром приехали играть второй для себя матч. Ну и немного Казантайпу, его помощникам и мне)

geff Пермь

08.09.2013 23:19

№ 283729

78denis это сродни ябывдульности КЗДж)
Возможность была в 2010. ее использовали.

mariott 16+

08.09.2013 23:19

№ 283730

Им всем тоже спасибо!!!

78denis

08.09.2013 23:24

№ 283733

geff, блин, с тобой сложно спорить, ты уходишь от прямых ответов, спрошу еще раз)
Почему вторую команду назвали сб. болельщиков Амкара, а не сборной города Перми по футболу (водному поло, спортивной гимнастики или сб. желающих вдуть КЗДж ?)))

geff Пермь

08.09.2013 23:26

№ 283735

Где ты видишь "сборная болельщиков"? Команда называлась "Болельщики Амкара"
Почему так называлась? Потому что я так ее назвал, как организатор.

78denis

08.09.2013 23:31

№ 283737


Почему так называлась? Потому что я так ее назвал, как организатор.
=======================================================================

Хорошо, перефразирую вопрос, почему ты, как организатор ее так назвал ?)

geff Пермь

08.09.2013 23:36

№ 283738

78denis Мне так хотелось)

78denis

08.09.2013 23:41

№ 283740

geff (Пермь), ладно, тебя хрен затролишь, но лично от себя скажу, мне такие мероприятия не интересны, гораздо интереснее было встретиться на мероприятии от Бугарда, надеюсь в ближайшем оборзимом будущем он это повторит )

Казантайп. (Пермь)

08.09.2013 19:31

№ 283659

а Швед не засланный? сорри что не про футбол

1 комментарий

A-Ple Пермь

08.09.2013 20:28

№ 283665

А ещё Моня и Фридзон. Если бы ещё Воронцевич и Хряпа приехали...

сапёр75 (ПЕРМЬ, где-то в Балатово)

08.09.2013 18:53

№ 283656

Что случилось в Российском баскетболе,опять пройгрышь.

4 комментария

booMax Пермь

08.09.2013 19:03

№ 283657

Тренер ушел, американец.

SanChesko Пермь

08.09.2013 19:05

№ 283658

Да и Швед, затупил..

Алексей67 Краснокамск

08.09.2013 19:52

№ 283662

Что то баскетболисты и впрям с каждым годом все хуже и хуже. Команды формируются во внутреннем первенстве за счет легионеров, никакого вроде даже лимита нет (может я и ошибаюсь) В росс. баскетболе есть свой Пёс - теперь чемпионат России заменили на Кубок ВТБ и те команды которые туда по итогам прошлого года не попали, где будут играть неизвестно. Корочь бардак.

booMax Пермь

08.09.2013 20:09

№ 283663

Да не, не с каждым, в том году вроде заняли 3 место на олимпиаде или где. Тренер был USA. А ща физрук, матерится всю игру

IGINLAJ (GO FLAMES GO)

08.09.2013 17:13

№ 283651

Че хоккеюги на старте чемпа жрут интересно.. Сначала Медвежчак растоптал ЦСКА 7-1, сейчас Барыс еще крупнее громит Северсталь 8:1

2 комментария

A-Ple Пермь

08.09.2013 17:22

№ 283652

Что наши футболеры НЕ ЖРУТ, чтобы так же играть!?!?

IGINLAJ GO FLAMES GO

08.09.2013 17:42

№ 283654

10-1, вот это Северсталь попала под казахский каток

SanChesko (Пермь)

08.09.2013 14:58

№ 283600

turbo = grisha15
Только Турбо ещё игроков не скидывает))

3 комментария

Мишка_из_Перми Империя Фанатов RUSFAN.RU

08.09.2013 15:55

№ 283638

http://content.foto.mail.ru/mail/azat4318/_myphoto/h-38.jpg
Это разве Гриша15-й?

конь (барселонист) еще тот.

ДМ 59

08.09.2013 16:05

№ 283644

turbomudak

78denis

08.09.2013 16:07

№ 283645

да ладно вам, хоть повеселил перед работой )

Bалера (Пермь)

08.09.2013 13:57

№ 283598

Андрей Бутенко: Некоторые судейские решения задали чемпионату истеричный характер
http://news.sportbox.ru/Vidy_sporta/Futbol/Russia/premier_league/spbnews_NI401783_Andrey-Butenko-Nekotorie-sudeyskie-resheni