Гостевая книга

Господа, если у вас появились какие-то вопросы, совсем не обязательно сразу задавать их здесь - для начала рекомендуем прочитать новости. И не забывайте, что это футбол.

На гостевой запрещены сообщения и ники, написанные при включенной клавише Caps Lock. Прежде чем написать флуд или односложное сообщение, мы рекомендуем Вам задуматься о смысле и целесообразности вашего послания. Уважайте себя и других посетителей гостевой, не поддавайтесь на провокации и оскорбления, не отвечайте на хамство - такие сообщения будут удалены модераторами в разумные сроки. Реклама сайтов, не имеющих отношения к футболу, запрещена.

Запрещается публично предъявлять претензии и обсуждать действия администратора. Все имеющиеся вопросы к администрации сайта можно задать по почте.

Для того чтобы оставлять сообщения Вам необходимо зарегистрироваться и авторизоваться на нашем сайте!

Онлайн:
2 посетителя (0 пользователей и 2 гостя)
Поиск по гостевой книге:

Дракон (Садовый.Гайва.Пермь Великая)

30.07.2013 18:17

№ 271999

Ваню излишнее старание подвело, эмоциональность как обычно, а Белого излишняя самоуверенность тоже как обычно, он не 1 раз дарит мячи сопернику у своих ворот, капитанство ему видно мешает(( это к ССЧ. Обиднее всего что ошибки допускают азбучные(. Срочно нужен центральный защитник, а лучше два, играть некому кроме молодежи да и ту отдаем, а центр обороны это не то место где можно экспериментировать. В команде нет бразильцев чтобы каждый раз забивать на гол больше чем пропускать.

8 комментариев

clippers Мы никому ничего не должны(с)

30.07.2013 18:41

№ 272010

Давно предлагаю взять в напы африканца какоготоненаебудь , а Ваня вчера весь матч без желтой карточки отбегал, решил-непорядок и на последних секундах наорал на судью. Получил,успокоился- норма выполнена

Бугард ГНОБ

30.07.2013 18:48

№ 272012

Меня всё время терзает мысль : почему, почему, почему нельзя в амкаровской школе ВЫРАСТИТЬ своего креативного и забивного напа, почему?
Ладно, может быть, скоро, ещё один краснокамец в составе появится по имени Антон, всё от него зависит, если характером в папу, а мы с ним в одной команде играли, то сынок точно пробьётся.)

Antz Пермь

30.07.2013 18:52

№ 272016

Бугард, нельзя, потому что мне уже 37 лет

Бугард ГНОБ

30.07.2013 18:58

№ 272021

А мне ещё больше нельзя, мне 41, гы.))

Komar Вперёд Амкар!

30.07.2013 19:22

№ 272025

А я вообще промолчу)))

Бугард ГНОБ

30.07.2013 20:01

№ 272036

Подаришь нашему ГТ мятый пиджак и станешь.)

Amkar1105 Пермь

30.07.2013 20:11

№ 272039

Бугард (ГНОБ),на счёт своего забивного,креативного,напа,а как же Субботин? Только почему то ему не дали шанса в основе!!! Зато в то время как Субботин за молодёжку в течении 3-х лет забивал по 10-15 мячей за сезон. В основе дали шанс таким "бомбардирам",как: Вито 6 игр 0 голов,Маки 9(0),Карелис 9(0),Матяш 3(0),Мийич 10(0),Джалович 27(0),Юнузович 4(0)

Бугард ГНОБ

30.07.2013 20:15

№ 272040

Amkar1105, дык не я ж состав формирую.
ЧОЛС рулит.

сапёр75 (ПЕРМЬ, где-то в Балатово)

30.07.2013 17:59

№ 271989

"Амкар" — "Крылья Советов": судья — Алексей Николаев (Москва); ассистенты судьи — Тихон Калугин, Дмитрий Чельцов (оба — Москва); инспектор — Александр Кожухов (Москва).
http://www.championat.com/football/news-1592726-rubin-i-cska-rassudit-egorov-kuban-i-spartak-meshkov.html

5 комментариев

Antz Пермь

30.07.2013 18:07

№ 271991

Порвем

Бугард ГНОБ

30.07.2013 18:12

№ 271993

Трахнем

78denis

30.07.2013 18:16

№ 271996

Тиха, а то сча как бабахнет )

сапёр75 ПЕРМЬ, где-то в Балатово

30.07.2013 18:16

№ 271997

Думаю он это не прочтёт)))

Komar Вперёд Амкар!

30.07.2013 20:19

№ 272043

Илья Бугард, ты ли такое говоришь? Я тебя не узнаю.)

dokers (Белгород-Днестровский)

30.07.2013 17:09

№ 271978

Ребяяята,а где 2 очка эа Краснодар? (в конкурсе прогнозов?)

25 комментариев

Бугард ГНОБ

30.07.2013 17:17

№ 271981

Вам, сударь, и одного очка вполне достаточно.

clippers Мы никому ничего не должны(с)

30.07.2013 17:34

№ 271982

у нас тут упыри за него и 10 взяли, радуются

СанСаныч Пермь

30.07.2013 17:46

№ 271986

Да, "подсчитологи" ошиблись - нет результатов за понедельник. Или они думают, что "Амкар" играл в воскресение?...

Antz Пермь

30.07.2013 17:47

№ 271987

Три десятки. Не ожидал

гор 71 Perm

30.07.2013 18:07

№ 271990

ССЮ, ты крут!)

Serega67 Пермь

30.07.2013 18:11

№ 271992

Первые 10 очков заработал вчера.
ТрезвенNIC (Ты право, пьяное чудовище! Я знаю: истина в вине....)
вот, предлагаю постоянно в прогнозах не ставить матчи Амкара...
болеешь за Амкар - а ставишь на победу соперника...как так можно???

А Как? Да, я за Амкар болею, но вот думаю что ничья ,например, будет, и что делать?

Бугард ГНОБ

30.07.2013 18:17

№ 271998

Для всех, уверенных в себе прогнозистах, существуют букмекерские конторы, идите туда и ставьте свои деньги именно там, нех тут реветь за свои задрипанные и вонючие, никому не нужные два очка, смехота, блин, болелы АМКАРа, гы.
Гостевая уверенно деградирует, админ, ау.

Serega67 Пермь

30.07.2013 18:18

№ 272000

Вот поставить дома на проигрыш с Крыльями - это преступление, а Краснодар неудобный соперник для нас, этого можно ожидать было, хотя после первого тайма думал, как хорошо что прогноз не сбывается

Antz Пермь

30.07.2013 18:20

№ 272002

Книга как книга. Правда, стало меньше стихов и ютуба

сапёр75 ПЕРМЬ, где-то в Балатово

30.07.2013 18:20

№ 272003

Я кагда на выйгрыш ставлю,то наши всегда,любому проигрывают.По этому больше выйгрыш не ставлю,в крайнем случае ничья.

Serega67 Пермь

30.07.2013 18:21

№ 272004

А вообще, Бубнов очень часто матчи Амкара угадывает. Вечной вроде все исходы верно назвал

val71 perm

30.07.2013 18:24

№ 272005

Предлагаю всем не играть в прогнозы. Так хорошо!

Бугард ГНОБ

30.07.2013 18:25

№ 272006

Antz, я на посты со стихами не реагирую, потому что своих стихов полно, понимаю, как хочется засветится.)
Разговор о том, что уровень интеллекта, глубина познаний и широта кругозора пишущих пользователей заметно снизилась, увы.(

val71 perm

30.07.2013 18:41

№ 272009

Бугард. Ты здесь наверное с начала. Скажи гостевая с какого года работает?

Бугард ГНОБ

30.07.2013 18:43

№ 272011

val71, хороший подкол, зачёт.

Antz Пермь

30.07.2013 18:50

№ 272015

Бугард, думается мне, что уровень интеллекта нисколько не уменьшился. Люди стали более ленивы и не хотят задумываться об одном из правил гостевой

Бугард ГНОБ

30.07.2013 18:57

№ 272019

Antz, люди забыли самое главное правило- для чего я пишу, есть ли в этом смысл, кому это нужно, кому это интересно.
Народ просто выплёскивает свою казань на гест, не думая о последствиях, всем насрать на всех, вот главная стезя, по которой сейчас едет большинство здесь, и снова увы.(

78denis

30.07.2013 19:40

№ 272028

Бугард, думается мне, что еслиб была четкая политика админа, то такого бы не было, а у нас безнаказанность порождает еще большую безнаказанность, пошли оскорбления-админ говорит, разбирайтесь сами, задаешь вопрос админу-в ответ тишина и удаление сообщения.

78denis

30.07.2013 19:48

№ 272031

Портвейн, сначала так-же прочитал, перечитал раз 5 и дошло, по сути то верно написано, но Илья просто обязан три дня быть пьяным и веселым, поэтому все в норме, не стал подкалывать )))

Бугард ГНОБ

30.07.2013 19:58

№ 272034

Согласен, исправляюсь-люди забыли самое главное правило- для чего ОНИ, именно ОНИ, и только ОНИ пишут, есть ли в этом смысл, кому это нужно, кому это интересно.
Без подколов гест умрёт.

78denis

30.07.2013 20:07

№ 272038

Бугард, я заметил, что некоторые товарищи пишущие тут не понимают подколов, а сразу переходят к оскорблениям, вот приснопамятное сообщение Мишки меня например очень задело, не зная его-возможно бы и сорвался, но ляпни он что-то подобное незнакомому человеку-хз как бы все разрешилось, а раньше действительно было гораздо интереснее читать.

Бугард ГНОБ

30.07.2013 20:18

№ 272042

Раньше рега была долго закрыта, кому было интересно здесь быть, просто читал и ждал, впитывал атмосферу и дух геста, а потом уже писал в том стиле, что здесь принят.
А сейчас -мели Емеля, твоя неделя.

78denis

30.07.2013 20:25

№ 272045

Бугард, возможно ты и прав, сам долго ждал возможности тут зарегится, но и админ тоже маленько присутствовать должен, я и сам не безгрешен, прекрасно понимаю про то, что пишу много мата, но оскорбления то хотяб надо удалять и банить, с этим хоть согласен ?

78denis

30.07.2013 20:39

№ 272049

Сандер, сам понял чё сказал ?))))) Какой нах внутренний Мишка ?)))

78denis

30.07.2013 20:49

№ 272057

Ипануться ))) Сандер, да понял я смысл, но стиль изложения улыбнул)))

Flame (Пермь)

30.07.2013 17:06

№ 271977

Morox (Москва)

30.07.2013 16:50

№ 271975

Всем привет.По-моему Обе команды набирают и молодежь и основа.У основы защита еле еле Ж..у возит.А кубик забегал это радует.Нужно меньше пива и все пойдет.Че тяжело сразу всех растормозить.Краснодар показал что стоит защита Амкара. У молодежи засранец который дает интервью позволяет себе да и не только себе выходить на поле раслабленным.Наверное Парамонову нужно дать этой звезде тряпошный мяч месяца на три.тогда он и сотоварищи соберется.С Краснодаром-М просто пропижонили.Всем привет.

3 комментария

boo без Амкара нет удава

30.07.2013 17:16

№ 271980

Ты кто?) В Москве интересуются Амкаром? Да еще и молодежью?)

clippers Мы никому ничего не должны(с)

30.07.2013 17:37

№ 271983

Привет, ещё не вечер, прорвёмся ))Респект за интерес к Амкару

FiY Василий Уткин

30.07.2013 17:37

№ 271984

Банк Москвы

ДМ (59)

30.07.2013 14:50

№ 271958

Только представьте,сколько мы очков потеряли из за ляпов защиты и посчитайте,на каком месте мы бы уже были сейчас и вообще по сезонам,если бы не Черенчиков и Белоруков .Явно постоянно бы играли в Европе то точно
Оказывается все вообще просто,убрать Черенчикова ,поставить того же Семенова или образного Юеранега,у них априори ляпов быть не может и все Фулхэм жди нас).
Писец ,сам окуеваю каков я умный),ни Божо,ни Черчесов,ни Хузин не догадываются,что я такой умный даж)

6 комментариев

ПЕРМЬер Пермь - пристань града Кунгур

30.07.2013 15:02

№ 271961

слава Богу, что ты работаешь там,.....где работаешь.

Калита Пермь

30.07.2013 15:09

№ 271962

ПЕРМЬер (Пермь - пристань града Кунгур)-))))) +1000

Komar Вперёд Амкар!

30.07.2013 15:12

№ 271964

ДМ, не вижу повода юродствовать. Три очка реально жалко, тем более Амкар вполне их мог взять.
Критика за грубые ошибки - это нормально, это должно быть, иначе игроки начинают думать о себе, что Пеле у них должен быть на посылках.

ДМ 59

30.07.2013 15:35

№ 271966

Слава Богу,если каждый бы был рад своей работе,как я ,а так,чет совсем не понял при чем тут моя работа ?Главное не лезть в другую...где нехера не знаешь со своими нравоучениями
Комар,да хули тут делать то??? Ну Черенчикова пускай убирает и Семенова ставит,вариантов то особо то нет пока.Только вот далеко не факт,что с другим защитником ляпов столько не будет и вообще ,не будет пропущено больше голов вообще .Если вот такие ЦЗ у нас самые лучшие ,кто есть. Что делать то теперь???Ну скажи.
Белоруков всяко наверно знает,что лоханулся с тем пасам и Черенчиков подозревает,что косячит.

ДМ 59

30.07.2013 15:43

№ 271968

Комар,за три матча,меньше нашей защиты пропустили
1.Спартак-2
4.Рубин-2 ,это понятно
Столько же
2.Ростов-3
5.Кубань-3
Все ,остальные от 4 до 7 уже пропустили.

Flame Пермь

30.07.2013 17:06

№ 271976

ДМ, и при этом если бы не Черенчиков и Белоруков мы бы вообще Европы не увидели.

Бугард (ГНОБ)

30.07.2013 13:41

№ 271950

3 комментария

alx3d краснОЧЕРный 26+

30.07.2013 14:16

№ 271954

Спасибо за напоминание. Нордшелланд ждет.

alx3d краснОЧЕРный 26+

30.07.2013 14:53

№ 271959

Радо недосягаем. Просто космос. )

Алкофрибас Удача не йух-в руках не удержишь

30.07.2013 15:42

№ 271967

Лет эдак через ...дцать забудут кто такой , а слово останется , в словари попадет )))ну хоть туда попадет ))

boo (без Амкара нет удава)

30.07.2013 13:33

№ 271948

Стас (Осетр) когда мы увидим игроков в новой форме во вкладке команда - состав?)

1 комментарий

Осётр

30.07.2013 13:59

№ 271951

Скоро.

Мамай (Александровск)

30.07.2013 12:41

№ 271929

Больше других мячом владел пермский «Амкар» – 60% игрового времени в матче с «Краснодаром».http://www.sports.ru/football/151681381.html
только это не радует.

5 комментариев

ПЕРМЬер Пермь - пристань града Кунгур

30.07.2013 12:50

№ 271932

"катать вату" мы умеем на уровне ЛЧ давно. Матч с Томью - просто в учебник.

Aids Пермь

30.07.2013 12:54

№ 271938

коммент оттуда ))
" 30 Июля 11:53
Луций Корнелий Сулла

Амкарселона."

Spy-ball Perm

30.07.2013 13:07

№ 271944

"Тики-така" ( исп. tiqui-taca ) — название одного из стилей игры в футбол, который представляет собой сочетание короткого паса и непрерывного движения с мячом, направленное на сохранение контроля над мячом.
Стиль "тики-така" всё равно требует от футболистов большого напряжения ("Materia", Испания).
http://www.inosmi.ru/sport/20130729/211403127.html#ixzz2aWR34ds5

Алкофрибас Удача не йух-в руках не удержишь

30.07.2013 15:48

№ 271969

Страшно представить если Иван под Пике закосит . С Шакирой тады замутит ?

гор 71 Perm

30.07.2013 19:02

№ 272022

Точно Сандер, она ведь тож певица.

allianze (Пермь)

30.07.2013 12:26

№ 271914

Предлагаю в магазине "все по 37" найти парочку центрдефов для Амкара

3 комментария

BOB80 Пермь

30.07.2013 13:06

№ 271943

Или объявление дать, как волынь

Триада Турнера Ераничи-таун)))

30.07.2013 13:31

№ 271946

allianze (Пермь), 37 - это возраст? )))

Komar Вперёд Амкар!

30.07.2013 15:13

№ 271965

А я думал рубли. Обломался.

Мишка_из_Перми (Империя Фанатов RUSFAN.RU)

30.07.2013 12:19

№ 271909

Отойдем от футбола.
У нас в гостях вот это:
http://l-afinogentov.livejournal.com/281784.html

2 комментария

Komar Вперёд Амкар!

30.07.2013 12:23

№ 271912

Каспер матерится

Мишка_из_Перми Империя Фанатов RUSFAN.RU

30.07.2013 12:24

№ 271913

У меня KIS не пикает...

Ardent (За чистокровный гест, без тролей)

30.07.2013 11:35

№ 271878

По инерции в случае поражения пишут все очень много. Так заведено уж пообливать гавнецом маленько команду после неудачи... Найти всех виноватых и тут же абасцать. И бля, мертвых быков на их поле не уделали, этож здец какой то! Я х.. знает, кто мертвыми то их выставил, быков то? Может бомжи или мясо? А Амкар только косячил?
Мне игра понравилась, ну нет той безнадеги как последние несколько сезонов. А Череня и Белый... У кого не бывает ошибок? Играли то в принципе довольно надежно. И вообще, без поражений нет побед. Ну не был Амкар изначально фаворитом в данном матче и выше головы не прыгнул, хоть и был очень близок.
Ну и я так ихмую, что состав не наигран еще в полной мере, довольно много новичков в основе. Для первых игр я думаю очень даже ничего

11 комментариев

Бугард ГНОБ

30.07.2013 11:40

№ 271882

Дело в том, что уже системные ошибки, то, что себе позволяет делать на поле Белоруков просто недопустимо, такая безаберность не должна быть у игрока основы, тем более он капитан. А Ваня, вечный Ваня, он хороший парень, пусть едет в другую команду, давно пора, засиделся он здесь.

ДМ 59

30.07.2013 11:42

№ 271883

Все верно в общем то.
Но безнадеги не было и при Божо,да и пока при Хузине по началу ,когда не было полкоманды на травмах и в больничках,тож играли.
Сейчас пока все живы-здоровы,игра так же идет,но что будет,если начнутся травмы и пойдут карты?

Komar Вперёд Амкар!

30.07.2013 11:45

№ 271885

Если бы ошибки Черени и Белого были первый раз. Один раз простишь, два раза простишь, в итоге полузащита и нападения подумают:"да нафига напрягаться, всё равно из-за обороны продуем". Так и команду развалить не долго.
Всепрощенчество убивает командный дух.

Ardent За чистокровный гест, без тролей

30.07.2013 11:46

№ 271886

Илья, попади Белый чуть пониже и был бы героем? А без ошибок все игры были бы 0:0. И это был бы уже не футбол. Я не спорю надо скамью обороны удлинять, но с русским паспортом это не дешево. Может и получается, что по бюджету Ваня не так уж и плох в соотношении цена-качество?

Бугард ГНОБ

30.07.2013 11:47

№ 271888

Белый ударил головой плохо именно из-за своего отчаяния, что он напарил со вторым пропущенным мячом, был бы уверен и спокоен, то обязательно бы попал в девятку.

дед Щукарь Пермь- Краснодар или наоборот?

30.07.2013 11:48

№ 271889

Бугард, Илья, просто Белый стал академиком, только одного понять не может, что передача поперёк, когда ты последний, к хорошему не приводит прискорости передвижения Жоазиньо...

Ardent За чистокровный гест, без тролей

30.07.2013 11:49

№ 271893

ДМ, при Божо была безнадега, что через полгода мы останемся без тренера, или все возуверовали, что он во второе пришествие пришел к нам навеки?)))

Бугард ГНОБ

30.07.2013 11:50

№ 271895

Считаю, что Семёнов вполне способен заменить Ваню.
Удивляюсь, что Смирнов не проходил в состав по скоростным качествам, или как там по физ.подготовке, странно всё это.

дед Щукарь Пермь- Краснодар или наоборот?

30.07.2013 11:54

№ 271897

А никто не заметил на какой позиции играл Благо, последние 20 минут?

Ardent За чистокровный гест, без тролей

30.07.2013 11:58

№ 271899

Илья, тренерский штаб проводит с командой больше времени, и наверное физические кондиции и возможности игроков лучше видит. Может условно взятого Смирнова на готовность к матчу надо месяц выводить? Тренеры менялись, но факт наличия в обороне как основных элементов Черени и Белого при всех оставался неоспорим. Может они на данном этапе все же ЛУЧШИЕ защитники Амкара?

Бугард ГНОБ

30.07.2013 12:02

№ 271903

Лучшие они или нет, определимся, когда увидим состав на матч с КС.

ПЕРМЬер (Пермь - пристань града Кунгур)

30.07.2013 11:33

№ 271877

Не про футбол.
Кто скажет, как пополнить кошелек Киви? Пропала такая опция через общедоступные терминалы.
Спасибо.

2 комментария

Komar Вперёд Амкар!

30.07.2013 11:46

№ 271887

Можно через их официальный сайт, но пополнение кошелька только с банковской карты

ПЕРМЬер Пермь - пристань града Кунгур

30.07.2013 12:33

№ 271924

Нет у меня карт указанных банков. ХЗ что делать.

m1sterik (Пермь)

30.07.2013 10:57

№ 271872

Всем привет!

Думаю Черчесов Череню в следующем матче на скамейку посадит, а Белорукову скажет еще косяк и его будет ждать учесть Черенчикова, ибо не хрен на расслабоне играть.

6 комментариев

PaulAS Пермь

30.07.2013 11:00

№ 271873

Поставит на игру, у Вани 3жк, получит в этом матче четвертую и сам на скамью сядет

alx3d краснОЧЕРный 26+

30.07.2013 11:02

№ 271874

Если абстрагироваться от привозов, то выяснится, что именно в обороне команда сыграла весьма и весьма. Я бы даже сказал, что на ноль сыграли в обороне. ))

Хайрулин Пермь

30.07.2013 11:38

№ 271880

Нормально защита смотрелась, ну пару ошибок, но ведь эти ошибки не система, не часто ошибаются. Гораздо больше удручают скоростные качества нашего нападения, вот это уже никак не поправить

val71 perm

30.07.2013 11:49

№ 271892

Хайрулин (Пермь). Это Черенчиков то не часто ошибается???????????????? Вопросов нет.

Мишка_из_Перми Империя Фанатов RUSFAN.RU

30.07.2013 11:50

№ 271894

Крысы теперь знают как проскочить оборону... (через Ваньку и Белого)

Ardent За чистокровный гест, без тролей

30.07.2013 12:09

№ 271907

А полузащиту, Михаил, надо крысам подсказать, что нужно проскакивать через Занева, Пеева, Гола, Коломейцева (Бурмистрова), Благо, Канунникова )))

IGINLAJ (Edmonton)

30.07.2013 10:46

№ 271867

Жаль, что не взяли очки вчера. С КС все будет нормально!

ПЕРМЬер (Пермь - пристань города Кунгур)

30.07.2013 09:22

№ 271842

Услышал накануне, мол "слава богу следующую играем дома с КС, отойдут..."
А я советую купить валидол, будет "интересно".
Ничего не могу с собой поделать, опыт.)

10 комментариев

Spy-ball Perm

30.07.2013 10:23

№ 271856

Гаджиев и Саламыч скорее распишут по 3 очка. Могут "change" очками сделать на выезде ( проиграть дома и выиграть на выезде - меньше подозрений ).

val71 perm

30.07.2013 10:25

№ 271857

Для тех уверенных с фразой ""слава богу следующую играем дома с КС, отойдут..."необходимо пересмотреть последний матч Амкара дома с КС. Так что расслабон будет смерти подобен.

Sportgirl-KCO (Но только ты Рыба моей мечты!)

30.07.2013 10:28

№ 271859

Спай как всегда в своём амплуа балабола)))
Махач так то ваще не родственник самарскому Гаджиеву.

Википедия рулит!

vodnik Пермь

30.07.2013 10:40

№ 271864

кадыров с путиным тоже не родстве

ДМ 59

30.07.2013 10:51

№ 271869

Опять же заранее простит меня Бугард,но с такой игрой,как с Тереком и Краснодаром ,крыс дома уделаем.

Бугард ГНОБ

30.07.2013 11:03

№ 271875

От Бугарда мало что зависит, но я тоже, надеюсь, что убогих КС вполне можем обыграть, Ваню-на лавку, Семёнова в основу,а у Белого, видимо, две жизни пока, он в составе навсегда.)

Komar Вперёд Амкар!

30.07.2013 11:36

№ 271879

ДМ, такая игра подразумевает не только игру в атаке, но и "такую" игру в обороне. С "такой" игрой в обороне мы никого не уделаем.

ПЕРМЬер Пермь - пристань града Кунгур

30.07.2013 11:40

№ 271881

Илья, ты на "убогих" крыс придешь? Хотелось бы обменяться мнением в живую, в перерыве, где я очень хотел бы увидеть тебя в хорошем настроении.
P.S. Хотя по определению настроение у молодых пап отличное!

Бугард ГНОБ

30.07.2013 11:42

№ 271884

Куда я денусь с подводной лодки.))
Конечно, увидимся.

ДМ 59

30.07.2013 11:49

№ 271891

Комар,а что у других команд нашего уровня с обороной все пучком чтоль? Столько же косяков и от этого трудно уйти,ибо уровень такой и возможность брать экстра игрочил нет!
Том игры,три гола в наши ворота,статистика не такая уж плохая,при чем две игры на выезде и с непоследними командами а тот же Краснодар к примеру,обладает весьма качественным нападением.
А вот крыс сделаем,вот увидишь,тут я уже ни раз узнавал

N4R (Sin City)

30.07.2013 09:12

№ 271837

дед Щукарь (Пермь- Краснодар или наоборот?)

30.07.2013 09:06

№ 271836

У быков та же проблема, что и нас - центр обороны, Мартынович(капитан) и Енджейчик косячники. Но они нам дали нам возможности - мы не использовали в первом тайме, а они использовали такие же во втором!

2 комментария

Шнапс Гест без флуда - как жизнь без блуда

30.07.2013 10:38

№ 271861

справедливости ради, они и в первом и втором таймах ещё кучу возможностей не использовали.

Щщетаю, што нечестно со стороны противников при нашей защите выставлять в составе нападающих. Не по-джентльменски получается.

дед Щукарь Пермь- Краснодар или наоборот?

30.07.2013 10:45

№ 271866

Надо написать прошение в РФС, чтобы против "Амкара" напов не выпускали......, т.к. защитная линия не сформирована!

Grad69 (Пермь)

30.07.2013 08:49

№ 271831

Согласен с ПЕРМЬером, быки вчера были полумёртвые. Какие-нибудь крысы, ростов или волга вынесли бы их в одну калитку.
У нас же вот незадача - Якубке не можем удачно в голову попасть...да эти еще два, блин, саксаула...
Короче, очки мы вчера прое%али!(( Реализовывать надо моменты, коих создали хренову тучу. Мы не берём своё, а это уже распи%дяйство!

14 комментариев

Триада Турнера Ераничи-таун)))

30.07.2013 08:59

№ 271834

не стреляйте в пианиста, играет, как умеет (С) я про атаку... единственное, думаю, стоило менять не Макса, а Якубко в концовке, потому как тот набегался изрядно.

Grad69 Пермь

30.07.2013 09:03

№ 271835

Мне одному показалось, что атаки были какие-то беззубые, без последнего паса?
По воротам вообще не били (кроме Буры по воробьям), а легкие навесы - смешно! Откуда голам взяться?

ПЕРМЬер Пермь - пристань города Кунгур

30.07.2013 09:13

№ 271838

Паша, а это наше "фирменное" - набирать очки не шмаляя по воротам!

Дмитрий Вячеславович 1/6.

30.07.2013 09:23

№ 271843

У меня стойкое ощущение, что от шока оправиться не смогли, атаковали по инерции с таким видом, что если даже сравняем, то все равно снова привезем себе.

alx3d краснОЧЕРный 26+

30.07.2013 09:28

№ 271844

По ударам превзошли соперника. Если бы не Фильцов (ИМХО лучший игрок матча), не видать им трех очков. Может и ничейки бы не было.
Да и в обороне, как ни странно, сыграли весьма на приличном уровне. ))
Сколько быки создали моментов у наших ворот? Вообще ничего не создали.

P.S. Пойду-ка я за билетами до Ёбурга. Навится мне как "Амкар" играет нынче. Надо бы живьем глянуть.

Spy-ball Perm

30.07.2013 10:26

№ 271858

Удар Белого в крестовину нужно вспомнить.

Шнапс Гест без флуда - как жизнь без блуда

30.07.2013 10:39

№ 271862

Сколько быки создали моментов у наших ворот? Вообще ничего не создали.

Ээээ...мы один и тот же матч смотрели?

дед Щукарь Пермь- Краснодар или наоборот?

30.07.2013 10:44

№ 271865

Один.....

alx3d краснОЧЕРный 26+

30.07.2013 10:55

№ 271871

Шнапс, так с ходу прям какой из моментов, созданных быками, вспоминается? Они вообще, по-моему, не напрягались и не старались особо созидать впереди. Ну и в защите, надо признать, наши сыграли неплохо.

Шнапс Гест без флуда - как жизнь без блуда

30.07.2013 12:48

№ 271931

Ну например, третий голешник был просто на мази, Нарубин спас (и наших центрдефов от немедленного четвертования). В первом тайме трижды проходили нашу защиту как масло, то на мяч наступят, то выпнут за лицевую случайно. Штрафной у угла штрафной - тоже как-то дошли до точки, не? И это называется в защите сыграли неплохо? Причём, верно отмечено, противники особо не напрягались.

Да в общем - счёт на табло. Два гола за пять минут - и сыграли неплохо. Что ж тогда плохо?

ПЕРМЬер Пермь - пристань града Кунгур

30.07.2013 13:25

№ 271945

Шнапс + 11!!

alx3d краснОЧЕРный 26+

30.07.2013 14:34

№ 271956

Защитники ошибаются в каждом матче. В любой команде. Иначе счет был бы всегда 0:0. К голу-то победному привела не ошибка защитника при игре в обороне, а халатность и беспечность. Как-будто кэп мозг посто отключил на пару секунд, а когда включил обратно было уже поздно. С игры быкам забить не дали. Наступание на мяч и упускание его за лицевую являются ошибками нападающией стороны и к опасным моментам не относятся. В гипотетическом третьем голе был бы виновен Ваня. Причем ровно в той же степени, что и кэп во втором голе. Точно такое же необъяснимое отключение мозга на пару секунд.
Я никого не оправдываю. Меня тоже огорчил счет. Считаю, что мы потеряли три очка. Но если абстрагироваться от счета и пересмотреть матч на холодную голову, то станет, по-моему, очевидно, что это была весьма хорошая игра в исполнении "Амкара". В том числе, в обороне.

Шнапс Гест без флуда - как жизнь без блуда

30.07.2013 14:54

№ 271960

За исключением обороны. Даже за исключением центральной обороны. Едва ли не все те случаи, когда дерские и юркие бразильцы подходили ближе к штрафной, несли в себе немалую потенциальную угрозу. Фпрочем, приближение Ивандерсона к Вандерсону или к кому угодно больше чем на метр, уже потенциально опасно для Амкара. Причём Ваня вообще логике не поддаёццо. Отрывать ноги в центре поля в безобидной ситуации он мастак. Чо ж он когда второй гол забивали не въебал по ногам? Ну да, жёлтая была бы. Но гола бы не было.

Вот фсьож удмурцкая логика есть удмурцкая логика ))) без обид, дурачусь. Я так понимаю, играем а) халатно б) беспечно в) отключаем мозг и при этом это называеццо "весьма хорошей игрой".

alx3d краснОЧЕРный 26+

30.07.2013 15:55

№ 271970

Халатность, беспечность, отключение мозга - два-три конктретных эпизода на всю игру. К ним относятся: пас кэпа поперек поля с последующим перехватом (гол №2), потеря мяча Ваней в центре поля (возможный гол №3).
Я лишь хочу донести, что Черенченццио косячил не больше, чем обычно. Чего вдруг такая критика пошла именно после этого матча? Да потому что эпизоды свитчофф мозга врезались в память больше всего. Как-будто ничего положительного в игре защитников не было. Играли на своем уровне. Когда они были суперскими центрдефами? Кэп - защитник нормального уровня, но не более того. Хорошая игра "Амкара" в защите, благодаря паре опытных центральных защитников - миф. Центр поля кучу матчей вывозил. В 08-м Дуй-Дринь, например. Я так считаю. Пока притирка с обновленной опорной зоной не завершится - косяки защитников будут обсуждаться на этом ресурсе особенно громко. Разумеется исключительно после поражений.

amik86 (Пермь)

30.07.2013 08:49

№ 271830

Играл хорошо. Команда играла 90 минут , играла хорошо, для выездной игры даже очень. А два клоуна в центре обороны своей 3-х минутной расслабленностью, уничтожили усилия всей команды.