Гостевая книга

Господа, если у вас появились какие-то вопросы, совсем не обязательно сразу задавать их здесь - для начала рекомендуем прочитать новости. И не забывайте, что это футбол.

На гостевой запрещены сообщения и ники, написанные при включенной клавише Caps Lock. Прежде чем написать флуд или односложное сообщение, мы рекомендуем Вам задуматься о смысле и целесообразности вашего послания. Уважайте себя и других посетителей гостевой, не поддавайтесь на провокации и оскорбления, не отвечайте на хамство - такие сообщения будут удалены модераторами в разумные сроки. Реклама сайтов, не имеющих отношения к футболу, запрещена.

Запрещается публично предъявлять претензии и обсуждать действия администратора. Все имеющиеся вопросы к администрации сайта можно задать по почте.

Для того чтобы оставлять сообщения Вам необходимо зарегистрироваться и авторизоваться на нашем сайте!

Онлайн:
3 посетителя (0 пользователей и 3 гостя)
Поиск по гостевой книге:

geff (С.ПК)

04.08.2018 05:53

№ 579205

Расписание телетрансляций матчей 2-го тура РПЛ
https://rfpl.org/news/rfpl/news_22360.html?template=33

Не принимайте близко к сердцу то, что можно послать далеко в задницу!!!

3 комментария

palmei_ros Байкал_чик - между Судозаводом и Старыми Водниками

04.08.2018 08:26

№ 579207

Первый тур английского Чемпионшипа
https://ru.soccerway.com/national/england/championship/20182019/regular-season/r48274/
Большинство игр - сегодня, в 19 часов по пермскому времени.
Матч "Миллуолл" - "Миддлсбро" можно посмотреть в прямом эфире в соответствующей группе ВК
https://vk.com/millwall_rus

МАГ

URALBART Пермь

04.08.2018 08:49

№ 579209

Fuckin’ Millwall))))

Forever Blowing Bubbles!

URALBART Пермь

05.08.2018 13:22

№ 579257

Ведя 2-0 до 87’ минуты Миллуолл умудрился спасти только очко. Спасибо, Боро!)

Forever Blowing Bubbles!

Алексей67 (Краснокамск)

03.08.2018 18:41

№ 579195

"Торпедо" сегодня в Белгороде с "Салютом" . Товарищ Трезвенник куда пропал? Поболеем?
http://mirbelogorya.ru/live.html

PVJU (Пермь)

03.08.2018 16:19

№ 579187

"Газпром" является официальным спонсором Лиги чемпионов УЕФА, ему принадлежит ФК "Зенит" (Санкт-Петербург), компания спонсирует клуб Бундеслиги "Шальке 04" (Гельзенкирхен), который занял второе место в прошедшем сезоне, а также чемпиона Сербии "Црвену звезду" (Белград).
В довесок компания "Газпром экспорт" стала спонсором футбольного клуба "Аустрия" (Вена, Австрия).
Так держать "национальное достояние"!

20 комментариев

alxxxx Пермь

03.08.2018 17:01

№ 579189

А у меня сосед Бентли купил, козёл.

alxxxx Пермь

03.08.2018 17:49

№ 579190

А еще все это на наши с вами деньги, правда ведь?

гнусный пермь

03.08.2018 18:36

№ 579193

Деньги газпрома - государственные деньги, более 50% пакет государства. А собственник получает прибыль, точнее получает прибыль не напрямую госбюджет а российские государственные общества Роснефтегаз, росгазификация и Росимущество. Прибыль это разница между затратами и доходами, акционеры принимают решения о её распределении, сколько пустить в производство, сколько на дивиденды. Получается, судя по отчету уволенных аналитиков Сбербанка интересная картина: сначала прибыль газпрома занижается за счёт завышения затрат, куда включается содержание разных санаториев, домов отдыха, в том числе работники газпрома в которых даже не отдыхают. Потом прибыль пускается на суперпроекты типа нордстрим, южный поток, сила сибири и только оставшаяся часть попадает в российские общества, которые в свою очередь имеют свои затраты и образуют свою прибыль и делят её и вот только после этого передела деньги попадают в бюджет. Зенит, Шальке это из прибыли дочерних обществ финансируется, если мне не изменяет память и тоже занижает доходы бюджета.
Вам нет дела до соседа по хрущевке на Бентли?
Но тут немного не тот случай, тут по сути те же недополученные бюджетом деньги как и в случае амкара.
Т.е. Амкар финансировался из бюджета, а зенит и шальке до формирования бюджета. Но какая разница, если закрой что один, что другой, математически в одном случае возрастёт доходная часть, а в другом снизится расходная, а как результат появятся доп. деньги на пенсии, Например.
А если ваш сосед, ездит на Бентли и при этом простой полицейский или безработный или пенсионер надо бы задуматься.
Если вы живете на Рублевке, среди олигархов, может это и нормально.

PVJU Пермь

03.08.2018 18:39

№ 579194

Эркюль Пуаро Пермь

03.08.2018 19:34

№ 579197

Не уверен, что финансирование Шальке и прочих заморских брендов есть желание Газпрома. Не удивлюсь, что это входит в пакет доступа на рынок, Германии, например.
По такому же принципу финансируют наши олигархи английские ФК.
К примеру, в своё время, общался с президентом компании Пирелли по РФ. Так им одним из условий строительства завода в одном из регионов РФ было финансирование одного спортивного клуба.
В общем, это нормальная практика.

C детства болею за Мюнхенскую Боруссию

Sievra Пермь

03.08.2018 20:07

№ 579198

Рыболовлев спонсирует Монако тоже не из-за любви к футболу, вроде как

гнусный пермь

04.08.2018 00:02

№ 579203

Эркюль, Sievra ход мысли правильный, неправильно то, что сравниваете наше устройство с устройством жизни там. У нас всё решает государство, а точнее большие дяди от его имени и даже один человек в пределе. Там решает децентрализованная система по правилам.
Футбольный клуб там это не благотворительность, когда богатые мальчики находят себе большие игрушки. Футбол - это экономика и политика. Так как любят футбол в англии и Европе моментально превращает нуворишу владельца клуба из простого вора в члена общества. Но это ещё не всё, футбол это - инвестиция. Клубы делят инвестиционную и операционную деятельность. Такого как у нас нет, чтобы из бюджета государства или частного лица содержать клуб, клубы почти все имеют операционную прибыль, другое дело, что инвестиции от владельца идут, он вкладывает деньги в покупку игроков, строительство стадионов, но он потом и продать их может и клубы в цене растут. Если Абрамович захочет продать Челси, то он окупит все свои затраты и получит прибыль.
Из грязи в князи.
То есть прибыльны почти все клубы они имеют доходы, которые окупают зарплаты игрокам, содержание стадионов, чартеры и т.д. Инвестиции в приобретение игроков - это другое.
Владельцы приобретают дорогих игроков в надежде на рост их стоимости, стоимости своего бренда, увеличения операционных доходов за счёт громких имён и наград. В случае Челси инвестиционная деятельность убыточна, но стоимость клуба возросла т покроет все затраты, в случае Монако инвестиционная деятельность прибыльна, Рыболовлев зарабатывает на продаже игроков.

Sievra Пермь

04.08.2018 02:21

№ 579204

В моем одном предложении как-то с Россией связан только Рыболовлев. Даже физически в 11 слов сравнение бы не запихнул

URALBART Пермь

04.08.2018 08:52

№ 579210

Там пиздец нихуя ни здесь. Вы долго там пожили, чтобы утверждать?
Всем желаю заплатить за дом и проживание в нем в Лондоне, например. Ну так, чтобы блять Россию начать любить, искренне

Forever Blowing Bubbles!

гнусный пермь

04.08.2018 11:30

№ 579214

А я не собираюсь никуда переезжать, чтобы иметь своё суждение и любить Родину.
Если Абрамович выйдет из Челси, то никуда Челси не денется, не развалится, потому что не по приказу королевы или премьер-министра или мэра Лондона финансируется - это бизнес-проект. Желающих много, без желания каких-то государственных мужей. Цены на футболистов растут, число болельщиков увеличивается, рынок растёт, так чего не инвестировать, тем более, что дополнительно за это становишься приемлимым членом общества, за которым сотни тысяч фанов, себя рекламируешь, по другим вопросам, другому бизнесу к тебе уже другое отношение не как к нуворишу, а как к публичному человеку.
Рыболовлев вот картины покупал, цены там тоже растут год от года.
А вот если цены падать начнут, другая ситуация будет, нет ничего тоже не развалится и на падающем рынке инвесторы работают, но круг уже уже будет.
Какой дом в Лондоне надо купить, чтобы такие суждения иметь или противоположные?
Покупай, вопрс только цены, если у тебя серое имя и серые деньги, тоже цена, заплатишь больше, потому что капитал свой должен и имя отстирать сначала.
Вот абрамовичу визу не дали, он стадион строить перестал. Есть клеймо на русских капиталах и отмыть это сложно даже владельцу Челси.

гнусный пермь

04.08.2018 11:42

№ 579217

Кстати в Монако ситуация несколько иная, там команда одна. И конечно Альбер не будет как у нас искать спонсоров и обещать в обмен преференции, но тот, кто хозяин футбольного клуба определенно становится вхожим к Альберу. И может это использовать, чтобы перетереть за другие свои дела.
Рыболовлев интересная рыбка, в бандитские 90е делает своё состояние и при этом якобы абсолютно чист и легален, делает бизнес с Трампом и общается с Альбером и при этом абсолютно чистым выходит из дела Уралкалия из-за которого государство тратит средства для переселения Березников. Может ли такой персонаж быть абсолютно не интересен нашему государству?

гнусный пермь

04.08.2018 12:17

№ 579221

При том, что амкара нет, а Монако - есть и припиваюче живет. Однако газпрома эти, Рыболовлевы, Абрамовичи не рыбу в средиземном море ловят, зарабатывают на этом состояния и вкладывают их из любви здесь в амкар. А как раз наоборот, отсюда качают нефть, газ, добывают нашими руками соль, уголь, а вкладывают почему-то там. О том и сказ весь, почему так. Ну ладно Рыболовлев с абрамовичем, вроде как частные инвесторы, но наше государственное достояние газпром тоже самое делает.
А вы мне тут про дома в Лондоне плетёте и доказываете, что если я критикую Рыболовлев и газпром, то я родину не люблю.

URALBART Пермь

04.08.2018 12:40

№ 579225

Да живите где хотите! Пох абсолютно.Только ненависть денег Вам не добавит

Forever Blowing Bubbles!

гнусный пермь

04.08.2018 13:08

№ 579226

Да почему ненависть? Я люблю Пермь, Амкар, Россию, хочу разобраться как сделать лучше, не согласен с тезисом любите, что есть, а если критикуете, то значит вы враги. И идеи у меня есть, как сделать лучше, я не ненавижу абрамовича и Рыболовлева, потому что дело не в них, дело в нас. Нам надо что-то такое понять и сделать, чтобы к нам приходили шейхи с деньгами в очередь стояли смиты с Джонсонами, чтобы инвестировать в амкар в Пермь, в наши предприятия, инфраструктуру. А абрамович и Рыболовлев лишь просто фамилии, на их месте могли быть другие фамилии, даже ваша, они будут появляться пока мы что-то не поймём и не изменим.

URALBART Пермь

04.08.2018 13:26

№ 579227

Сорри, я хочу сделать лучше жизнь своей семьи, своих детей, а не жизнь в России. Мещанин, Вы уж простите. В этом мне не мешает не Газпром, ни Рыболовлев, ни Абрамович. Мешает только собственная лень и инертность. Хотя точка зрения о том, что «я сам заработал себе на фольксваген, а если бы не Путин, у меня был бы мерседес!» мне известна)
Удачи в переустройстве мира!

Forever Blowing Bubbles!

URALBART Пермь

04.08.2018 13:28

№ 579228

Только вот не пойму какой Вы мир устроить хотите, если столь ревностно реагируете на иную точку зрения?

Forever Blowing Bubbles!

гнусный пермь

04.08.2018 13:47

№ 579229

Я вот не зря Вас поставил в ряд с абрамовичем и рыболовлевым. Все хотят улучшить жизнь себя и своей семьи. Но живя в России нельзя улучшить жизнь себя, изолировав себя от России. Чиновник украл несколько миллионов на дороге, построил себе коттедж, купил мерседес, устроил жизнь своей семьи, но построил плохую дорогу для всех. Его дочь на мерседесе попадает на этой дороге в ДТП, погибает. Пример абстрактный, но он не такой нереальный, семья человека - это не только он сам и его дети, но и внуки и правнуки и их дети, невозможно себя изолировать настолько, чтобы обеспечить лучшие условия своей семье, гадя вокруг.
Абрамович с рыболовлевым богаче, поэтому они гадят тут, а семью свою и себя переводят на Запад.
А любовь, по-моему это понять и осознать, что рядом живут тоже люди, нельзя за их счёт построить своё счастье, вот поэтому мы либо поймём это, либо каждый сам за себя будем строить счастье своей семьи и все вместе катиться в жопу с плохими дорогами, взятками, плохой медициной, хамством.

URALBART Пермь

04.08.2018 13:56

№ 579230

Конечно, надо начинать с переустройства России. Только так!
Удел никчёмных неудачников выставлять оценки, а не пытаться изменить свою собственную жизнь. Так проще. Ответственности никакой, а пиздежа выше крыши.
Спасибо за ряд. Лестно

Forever Blowing Bubbles!

гнусный пермь

04.08.2018 14:09

№ 579231

Надо начинать с переустройства своего понимания и понимания других. Я же пишу, что нам надо сначала понять в чём проблема. Заметьте я не про себя писал, а по теме топика. Чтобы не газпрома вкладывали в Запад, а басфы вкладывали в нас, нам надо понять сначала почему так происходит, потом что-то изменить. До 2010 у нас пешеходы уступали автомобилям, везде, потом что-то щелкнуло, понимание изменилось и сейчас автомобили уступают, а кто не уступает - маргиналы. Мы сейчас говорим о футболе и экономике и говорим что что-то не так, если общество решит, что неправильно вкладывать национальное достояние в западный спорт, то тоже что-то щёлкнет.
Вы меня переводите на дома и семьи и на зависть к деньгам и выводите на дорогу к революции, это не моя тема. Я не маргинал и не жду доброго царя, при котором будет всё хорошо, я своё благополучие и благополучие своей семьи неразрывно связываю с Россией и без России и в ущерб России и другим людям строить не собираюсь и не смогу.

alxxxx Пермь

04.08.2018 20:35

№ 579242

Я бы тоже давным давно мог стать абрамовичем, рыболовлевым и прочими газпромами, но совесть не позволяет. Поэтому сейчас приходится на свои кровные содержать их семьи, да ещё и дороги в придачу. Доколе???

geff (С.ПК)

03.08.2018 14:19

№ 579180

Палмейрасу читать обязательно
https://www.rbc.ru/politics/03/08/2018/5b63f5d39a794785a7d48868?utm_source=vk_rbc

Не принимайте близко к сердцу то, что можно послать далеко в задницу!!!

2 комментария

Zakamsk56

03.08.2018 16:16

№ 579186

Им легче дальше Магадана не пошлют )))

Гайва Пермь

03.08.2018 16:27

№ 579188

Палмейрос то магаданскому мэру ничего не говорил жеж.

Амкар - это Великая команда, Пермь - это Великий город! (с)

Алексей67 (Краснокамск)

03.08.2018 14:16

№ 579179

Еще одни возмутители спокойствия. Ну нече так, если вслед за анжи еще армавир. Месяца не пройдет, как в двух лигах по минус одному. Хотя думаю, анжи вытащат
https://www.championat.com/football/news-3505769-armavir-pristupil-k-procedure-snjatija-kluba-s-pervenstva-fnl.html

Как РФПЛ вообще анжи лицензию дали?

7 комментариев

Kopcap #АмкарЖиви

03.08.2018 14:24

№ 579183

как как. Анжи захотело им и дали. Если бы у нас кое-кому в руководстве как клуба, так и края надо было бы, тоже бы лицензию дали я думаю. Хотя даже хватило бы заинтересованности от клуба..

Надо двигаться дальше (с)

Алексей67 Краснокамск

03.08.2018 14:34

№ 579184

Мое мнение конечно, но заинтересованности от Клуба было. Цеплялись до последнего, не так ли? В апреле-мае набирали очки в т.ч. на выезде и "домашнем" матче в Черкизово. Разбили "Тамбов" в стыках. ( Иногда думаешь, лучше бы отдали им, чем на халяву анжи осталось) Не дали лицензию 21 мая - аппеляция. В июне наверно тоже до 13-го что то делали, надеялись.

Kopcap #АмкарЖиви

03.08.2018 15:26

№ 579185

Алексей67, команда очень хотела остаться и все для того делала. Все работники клуба этого хотели. И даже многими тут нелюбимый Маслов тоже этого хотел.

Надо двигаться дальше (с)

Sievra Пермь

03.08.2018 20:09

№ 579199

Не был согласен на слив Тамбову, даже если бы Амкар в ФНЛ смог продолжить существование. Лучше умереть непобежденным, чем сдаться добровольно

Duran Екатеринбург

04.08.2018 12:26

№ 579224

А я бы согласился. Иногда лучше сделать шаг назад, чтобы потом сделать два шага вперёд. Пересидели бы тяжёлые времена в ФНЛ, но были бы живы.

Sievra Пермь

04.08.2018 15:12

№ 579232

Если новый губер захочет иметь команду в РПЛ, она будет играть в РПЛ. Говорил уже, Амкар, Звезда, или как еще она будет называться - мне без разницы. Точно также наберут в эту Звезду болгаров с нигерийцами, сменят Парамонова на условного Евсеева, как Амкар по сути его сменил, когда в вышку вышли, ничем, кроме цвета, эта команда не будет отличаться от Амкара. Даже стадион, и тот тот же

Kopcap #АмкарЖиви

04.08.2018 23:54

№ 579248

Sievra, цвета, эмблема и название довольно важные вещи.

Надо двигаться дальше (с)

geff (С.ПК)

03.08.2018 11:33

№ 579174

Владелец «Монако» – как Абрамович, только терпеливее
https://www.sports.ru/tribuna/blogs/odukhevremeni/1866405.html
Выслушав бывшего техдиректора «Спартака» Евгения Смоленцева, бизнесмен понял: для покупки годен только европейский клуб – живущий на понятном и прозрачном рынке

Не принимайте близко к сердцу то, что можно послать далеко в задницу!!!

2 комментария

Шнапс Чайковский

03.08.2018 13:51

№ 579177

Это и без Смоленцева ясно.
Вопрос в том, что тебе нужно - может тебе лучше ловить рыбку в мутной воде?

Гест без флуда - как жизнь без блуда

geff С.ПК

03.08.2018 14:21

№ 579181

Ну товарищ уже наловил)

Не принимайте близко к сердцу то, что можно послать далеко в задницу!!!

Шнапс (Чайковский)

03.08.2018 10:02

№ 579166

Эгеге! Сегодня аж целых пиисят пять ув. тов. Джеймсу Алану Хэтфилду!

Стареют ветераны. Sad but true

Гест без флуда - как жизнь без блуда

1 комментарий

Триада Турнера Ераничи-таун)))

03.08.2018 13:31

№ 579176

Am I evil? Yes I am! Am I evil? I´m a man!!!

Sell your whistle and buy glasses

Sievra (Пермь)

03.08.2018 06:33

№ 579143

Посмотрел в перемотке матч Уфы. Победу не заслужили, хоть и играли против какого-то словенского ноунейма. Имхо, в следующем круге вылетят. Но после просмотра впервые за 9 лет стало жаль, что Амкар в Лондоне пропустил 3, а не одним голом меньше

6 комментариев

CWKSPolskaKibolskaCWKS Warszawa

03.08.2018 06:41

№ 579144

Согласен. Чисто на 87минуте повезло.

Mistrzem Polski jest Legia…

CWKSPolskaKibolskaCWKS Warszawa

03.08.2018 07:07

№ 579148

Следующий противник кстати будет люксембургский клуб Прогресс Нидеркорн.

Mistrzem Polski jest Legia…

geff С.ПК

03.08.2018 08:15

№ 579152

"Игра забывается, а результат остается" Валерий Лобановский

Не принимайте близко к сердцу то, что можно послать далеко в задницу!!!

Лав1 Пермь

03.08.2018 09:15

№ 579157

Результат достигнут, остальное на любителя. Уфе удачи.

Бить надо кумполом и пыром (с)

geff С.ПК

03.08.2018 09:18

№ 579159

Жаль, что Жиляев в Перми не забил

Не принимайте близко к сердцу то, что можно послать далеко в задницу!!!

Sievra Пермь

03.08.2018 20:11

№ 579200

Вот именно о моменте Жиляева я и жалел все это время. А после этого матча стало понятно, что один гол любая команда любой может как-нибудь запихнуть. А вот забить два Фулхему было из разряда фантастики. Хоть Амкар и играл лучше в домашней игре

geff (С.ПК)

02.08.2018 21:23

№ 579129

«Амкар» может объявить о банкротстве, чтобы не выплачивать долги
https://www.sports.ru/football/1065752170.html

Не принимайте близко к сердцу то, что можно послать далеко в задницу!!!

8 комментариев

Flame Пермь

02.08.2018 22:07

№ 579130

Во все тяжкие...

В моих глазах мир футбола - в моём сердце только «Амкар»

Sievra Пермь

03.08.2018 06:18

№ 579138

Уже 500 млн? Июльские долги по зарплате добавились?

Шнапс Чайковский

03.08.2018 06:59

№ 579145

Не то что может - обязан. Однако в этом случае прошерстят всё за последние три года. И это может превратиться в букет.

Гест без флуда - как жизнь без блуда

vodnik Пермь, Водники

03.08.2018 08:27

№ 579153

А кто там сейчас "Амкар" - кто эти люди?

geff С.ПК

03.08.2018 09:17

№ 579158

Ликвидатор Шилов.

Не принимайте близко к сердцу то, что можно послать далеко в задницу!!!

Шнапс Чайковский

03.08.2018 09:32

№ 579160

А уже вряд ли добровольно удастся ликвидировать. Суд в качестве обеспечительных мер запретил вносить в ЕГРЮЛ записи о ликвидации и т.п.

Гест без флуда - как жизнь без блуда

Zakamsk56

03.08.2018 09:33

№ 579161

Ну правильно, легче сказать " нету у меня сена нетууу" ((

URALBART Пермь

03.08.2018 09:53

№ 579163

Не, ну каждый из нас бы достал из кармана и отдал, к ранее отданному. Тут, как видим, другой вариант

Forever Blowing Bubbles!

KS01 ()

02.08.2018 18:29

№ 579114

Сообщение скрыто из-за отрицательного рейтинга. Показать?

8 комментариев

arwys пермь-ижевск-пермь

02.08.2018 18:44

№ 579116

Тут два варианта - либо ГМШ не ведал , что творил когда приглашали похоронную команду за спиной которых было кладбище, либо приглашали имени для красивых похорон. Амкар нужно было проверять ещё 8 лет назад года свалило прежнее руководство, и далее с периодичностью хотяб раз в 2 года. Убил клуб отнюдь не Решетников.

Полковник Пермь Великая™

02.08.2018 18:50

№ 579117

Опять стрелы на Маслова. КС и без Маслова вылетали. Просто история Амкара подошла к логическому концу. К сожалению((((((

Carlos

02.08.2018 19:43

№ 579123

а не для этого ли существуют управленцы, чтобы история не подходила к концу?

val71 Пермь

03.08.2018 04:30

№ 579134

"Просто история Амкара подошла к логическому концу." Поговорку про "просто"знаете? Ничего в жизни просто так не бывает. Может явно не дорабатывал кто то? Особенно в последние годы. И кто определяет логический конец? Нифига ничего логического в кончине Амкара нет. Конечно в последние годы можно было этого ожидать. Да и то не верилось. Всё могло быть совсем по другому. Прав Carlos. Бездарный менеджмент угробил клуб. Если президент два слова связать не может...У нас на железке работяги красноречивее в сотню раз. Я понимаю что он нам подарил ещё 8 лет жизни клуба,но...надо было эти 8 лет поэнергичней шевелиться.

Эркюль Пуаро Пермь

03.08.2018 04:40

№ 579135

Ты сам то понял что сказал? Это звучит как в какой-нибудь условный Банк «Самарий Долбойоп» пришёл руководитель отдела по продажам и развалил его.

C детства болею за Мюнхенскую Боруссию

Шнапс Чайковский

03.08.2018 05:22

№ 579136

Забавно, до чего ж материальны мысли. Только вчера чото подумалось: "А где же крыс? Странно, он-то по идее должен был быть в числе первых, желающих нагадить на пепелище". Вот не верю во эту спаевщину, а подишты.

Гест без флуда - как жизнь без блуда

geff С.ПК

03.08.2018 05:40

№ 579137

Бизнес-модель исчерпала себя

Не принимайте близко к сердцу то, что можно послать далеко в задницу!!!

Sievra Пермь

03.08.2018 06:20

№ 579139

Этот на того крыса не похож. Тот бы поржал скорей

PVJU (Пермь)

02.08.2018 16:17

№ 579103

Футбольная Небесная Лига (с)

5 комментариев

val71 Пермь

02.08.2018 18:19

№ 579112

Сатурн наш родной забыли

Fantom59 Пермь

02.08.2018 18:26

№ 579113

Сатурн играет уже

Женя Пермь

02.08.2018 18:53

№ 579118

И Локомотив из Нижнего Новгорода играет. Возродили спустя 13 лет

KARP

02.08.2018 19:18

№ 579121

Асмарал на кой здесь? Это порождение дьявола, покупавшее всё и всех чтоб в вышку выйти. Пришёл из ниоткуда и ушёл в никуда.

атман

03.08.2018 08:49

№ 579154

Спартак - Чукотка....Интеррос....

KARP ( )

02.08.2018 11:55

№ 579079

23 комментария

Лав1 Пермь

02.08.2018 11:59

№ 579080

Мы и этого не сделали(

Бить надо кумполом и пыром (с)

Гайва Пермь

02.08.2018 12:13

№ 579083

Кто это мы?
Так то была петиция ещё весной. И на Гесте несколько раз о ней писали. Беда в другом. Ее подписали всего где-то 700 человек. 700!!! За целый месяц. О каких 3-4 тысяч постоянных болельщиках Амкара речь? Я не понимаю.
Это получается самим болельщикам Амкар был нахрен не нужен. Чего уж говорить о Решетникове.

Амкар - это Великая команда, Пермь - это Великий город! (с)

Лав1 Пермь

02.08.2018 13:25

№ 579091

"Это получается самим болельщикам Амкар был нахрен не нужен. Чего уж говорить о Решетникове."

Гайва, я так-то о том же, поэтому и не сделали(

Бить надо кумполом и пыром (с)

Гайва Пермь

02.08.2018 13:38

№ 579092

Что не сделали?

Амкар - это Великая команда, Пермь - это Великий город! (с)

Шнапс Чайковский

02.08.2018 14:03

№ 579096

Непонятно другое. Почему петиция написана дагами нормальным русским языком, почти что без ошибок, а в Перми - не смогли?

Гест без флуда - как жизнь без блуда

geff С.ПК

02.08.2018 14:19

№ 579097

работу над ошибками сделали

Не принимайте близко к сердцу то, что можно послать далеко в задницу!!!

sologol На полчаса, туда где я - был капитан Амкара, бля...(гр. Браво)

02.08.2018 19:10

№ 579119

У дагов почти у всех по-русскому 100 баллов за ЕГЭ

FrankTaylor

02.08.2018 19:14

№ 579120

Шнапс, у них там одни стобальники по егэ. Что ж вы хотели? )))

Я дам вам парабеллум!

KARP

02.08.2018 19:19

№ 579122

В Госдуме осудили создание болельщиками "Анжи" петиции на имя Президента России
https://www.sport-express.ru/football/rfpl/news/v-gosdume-osudili-sozdanie-bolelschikami-anzhi-peticii-na-imya-prezidenta-rossii-1441497/
" Почему в России сложилось такое мнение, что проблемы с финансированием футбольного клуба может решить глава государства? Помню, как "Томь" к нему обращалась, у "Амкара" были такие попытки. Что Владимиру Владимировичу волшебной палочкой спасать весь российский спорт? Давайте лучше разберемся, где деньги "Анжи", почему лига допустила к участию в чемпионате клуб с долгами в 250 миллионов. Вот где корень зла! "

Гайва Пермь

02.08.2018 19:45

№ 579124

Осудить бы саму Госдуму.

Амкар - это Великая команда, Пермь - это Великий город! (с)

Flame Пермь

02.08.2018 20:13

№ 579126

Ну может потому, что у нас всё в государстве может решить только ВВП. Без него хрен чего решишь - разве, что жопу подтереть ещё возможно самостоятельно.

В моих глазах мир футбола - в моём сердце только «Амкар»

гнусный пермь

03.08.2018 02:10

№ 579133

Петиции шилов с засульским и Резвухиным должны были организовывать, нормальным языком бы всё написали а болельщики подписали, даже не зная кто автор текста. Тут проблема в другом: начни расследовать ситуацию с амкаром и до уголовных статей докопаешься. Им было приказано слиться, они и слились, хотя и не хотели. Начни они поднимать бунт в виде петиций и наш дотошный СК сразу дело сошьёт, а самый справедливый и гуманный суд срок припаяет, поэтому у анжи и грамотный текст, а у амкара шняга.
Но если бы за амкар готовы были выйти 20 тыс человек, то федеральные толстые дядьки спонсора бы нашли и был бы хэппи-энд. Если 5 тыс., то решетников подужался и продолжил бы финансировать. А 200-300 маргиналов, как они считают - это смешно. 50- 100 известных людей города - не смешно.
А по-большому никто за амкар и не выступил. Ни какой заслуженный художник, никакой забытый артист или пианист.

Sievra Пермь

03.08.2018 06:26

№ 579141

Чисто интереса ради, приведите мне хоть одну из тысяч петиций на этом сайте, которая в России возымела хоть какой-то эффект. Ту петицию, как и все остальные, не подписывал, ибо какой смысл

Шнапс Чайковский

03.08.2018 07:03

№ 579146

Вполне себе достаточное количество возымело эффект. Другой вопрос, что эти петиции должны соответствовать некоторым условиям: не быть сильно большой (против пенсионного возраста) и сильно маленькой (верните детскую площадку в селе Залуповка), не требовать кучи бюджетных затрат, и не касаться вопроса, интересного лишь небольшой социальной группе.

Гест без флуда - как жизнь без блуда

URALBART Пермь

03.08.2018 07:59

№ 579151

Как в Залуповке сейчас дела обстоят?

Forever Blowing Bubbles!

атман

03.08.2018 08:51

№ 579155

Интересно как РФПЛ допустила Анжи к чемпионату без финансовых гарантий?

Шнапс Чайковский

03.08.2018 09:34

№ 579162

С площадкой или вообще?

Гест без флуда - как жизнь без блуда

URALBART Пермь

03.08.2018 09:55

№ 579165

А там ещё что-то есть?

Forever Blowing Bubbles!

Шнапс Чайковский

03.08.2018 10:30

№ 579169

Нет. Площадки же тоже уже нет, иначе не стали бы писать петицию "верните". Есть памятник названию села.

Гест без флуда - как жизнь без блуда

URALBART Пермь

03.08.2018 11:21

№ 579172

В обрамлении мраморного воротника?

Forever Blowing Bubbles!

Шнапс Чайковский

03.08.2018 13:53

№ 579178

Название села возникло от реки Луповка, за которой и находилось село. А вы о чём подумали?

Гест без флуда - как жизнь без блуда

URALBART Пермь

03.08.2018 14:22

№ 579182

Так и подумал. Это как под Киевом, знаете? Классическое противостояние двух сел: в 50 километрах от Киева жители деревень Гребени и Юшки продолжают свою давнюю непримиримую борьбу. Уже много лет подряд жители Юшек стирают две первые буквы на дорожных знаках с названием Гребеней. Жители Гребеней не остаются в долгу и пишут перед названием "Юшки" две предпоследние буквы латинского алфавита.

Forever Blowing Bubbles!

geff С.ПК

03.08.2018 17:54

№ 579191

Весело живут)

Не принимайте близко к сердцу то, что можно послать далеко в задницу!!!

Alexan (Пермь)

02.08.2018 11:22

№ 579075

Всех причастных с Праздником! С Днем ВДВ, братишки.
Псков, 96.

6 комментариев

Шнапс Чайковский

02.08.2018 11:45

№ 579078

Саня, поздравляю!
Всех причастных тоже

Гест без флуда - как жизнь без блуда

alxxxx Пермь

02.08.2018 12:19

№ 579084

Поздравляю!

Гайва Пермь

02.08.2018 12:34

№ 579085

Поздравляю!

Амкар - это Великая команда, Пермь - это Великий город! (с)

Beks АМП

02.08.2018 15:38

№ 579099

Поздравляю!

ELKA32 Пермь

02.08.2018 17:49

№ 579109

Спасибо, и поздравляю всех причастных!
242 УЦ/106 ВДД

art-simanov

02.08.2018 23:17

№ 579132

345 опдп

geff (С.ПК)

02.08.2018 08:43

№ 579054

«Спартак» пройдет ПАОК?

Не принимайте близко к сердцу то, что можно послать далеко в задницу!!!

7 комментариев

Гайва Пермь

02.08.2018 10:59

№ 579068

Не знаю.

Амкар - это Великая команда, Пермь - это Великий город! (с)

атман

02.08.2018 11:01

№ 579069

Не пройдет.

Шнапс Чайковский

02.08.2018 11:09

№ 579071

Да. ПАОК пройдёт.

Гест без флуда - как жизнь без блуда

каберне

02.08.2018 12:41

№ 579086

Из города "А" в город "Б" вела единственная одноколейка железной дороги, по которой ходили поезда. Сначала диспетчер выпускал из города "А" в город "Б" поезд. Тот доходил до места, а после другой поезд шел из города "Б" в город "А". И все было хорошо. До тех пор, пока один из диспетчеров не напился и не перепутал время выхода поездов. Два поезда вышли одновременно навстречу друг другу. Должна была неизбежно произойти чудовищная катастрофа. Но ее не случилось. Поезда не встретились!
Почему?
Не судьба

Может обе не пройдут ?

alxxxx Пермь

02.08.2018 17:31

№ 579108

А зачем им при таком раскладе 2 поезда было нужно?

mifilya Пермь

02.08.2018 17:59

№ 579110

Один наверно лоукостер без биотуалетов и кондиционеров

Гайва Пермь

02.08.2018 18:10

№ 579111

А сядет как всегда стрелочник.

Амкар - это Великая команда, Пермь - это Великий город! (с)

Шнапс (Чайковский)

02.08.2018 08:40

№ 579053

https://lenta.ru/news/2018/08/02/drink/

Это объясняет казалось бы необъяснимое поведение Михаила.

Гест без флуда - как жизнь без блуда

4 комментария

Мишка_из_Перми RUSFAN

02.08.2018 10:04

№ 579061

не доказано.

RUSFAN - Империя фанатов

Шнапс Чайковский

02.08.2018 11:07

№ 579070

Михаил, не доказано что?
1) То, что полный отказ от алкоголя вызывает деменцию?
2) То, что Михаил полностью отказался от алкоголя?
3) То, что Михаилова деменция вызвана именно отказом от алкоголя, а не иными причинами?
4) То, что у Михаила именно деменция, а не просто кратковременный эпизод помутнения рассудка?

Гест без флуда - как жизнь без блуда

Гайва Пермь

02.08.2018 11:10

№ 579072

Доказано, что Михаил не отказывался от алкоголя.
Лень искать доказательства. Но они есть.

Амкар - это Великая команда, Пермь - это Великий город! (с)

URALBART Пермь

02.08.2018 11:18

№ 579073

На самом деле это алкоголь отказался от Михаила

Forever Blowing Bubbles!

slibexxo@10mail.org ()

02.08.2018 07:48

№ 579047

? Интер - Лион / ПРОГНОЗ И ОБЗОР МАТЧ НА ФУТБОЛ 04 АВГУСТА 2018/ кубок чемпионов
https://www.youtube.com/watch?v=PDhsShEp8hw

сапёр75 (ПЕРМЬ, )

01.08.2018 22:25

№ 579037

АмкаР айлавию ,Амккар я люблю
Звезда лучше всех, Звезду ждёт успех !!!

где-то в Балатово

5 комментариев

Ardent #живиАмкар

01.08.2018 22:45

№ 579041

Вот так и выглядит процесс переобувания

В Перми должен быть футбол

mifilya Пермь

01.08.2018 22:50

№ 579042

Так выглядит МСМК по литроболу!

Шнапс Чайковский

02.08.2018 07:35

№ 579045

Мы не знаем нащот спортивново звания. Может там второй юношеский?

Гест без флуда - как жизнь без блуда

URALBART Пермь

02.08.2018 07:54

№ 579048

Параолимпийское движение. Там свои критерии и звания

Forever Blowing Bubbles!

каберне

02.08.2018 10:40

№ 579067

Отстранён от участия в соревнованиях антидопинговой комиссией . Мешал пиво с водкой , отказался участвовать в хоровом пении и пытался применить клизму

Fantom59 (Пермь)

01.08.2018 22:21

№ 579035

https://www.youtube.com/watch?v=qStEsl4YJp4
Георги Джикия ответил на 67 интересных вопросов, там и про Амкар есть

Мишка_из_Перми (RUSFAN)

01.08.2018 19:09

№ 579020

ну кто на гесте кмс?

RUSFAN - Империя фанатов

8 комментариев

URALBART Пермь

01.08.2018 19:12

№ 579021

Вы тут в обществе ЗМС, Михаил

Forever Blowing Bubbles!

Flame Пермь

01.08.2018 20:19

№ 579026

А чё - на МС пытаетесь сдать, но занюхивать некем? Или собираетесь на 3-й ЮР и тренер нужен?

В моих глазах мир футбола - в моём сердце только «Амкар»

Гайва Пермь

01.08.2018 20:32

№ 579028

Мишка по шампанскому МС.

Амкар - это Великая команда, Пермь - это Великий город! (с)

Айрат Пермь

01.08.2018 20:40

№ 579030

Мишка, если бы я был здесь постоянным комментатором и оратором, то после вашей недавней "картинки", я бы вообще любое ваше последующее сообщение либо игнорировал или был вашим личным "минусовиком". Ну а так еще очень много чего негативного в голове крутится про вашу сомнительную персону. Выезда - уважуха по идее. Отчеты так себе, но каждый по своему своебразен и высказывает свое видение происходящего по-разному. Да и вообще, у меня еще давно сложилось мнение, что вы на выезда то гоняли, чтоб заработать тут авторитет, а не поддержать родной клуб, так и оказалось скорее всего

Шнапс Чайковский

01.08.2018 20:43

№ 579031

Это неправильная классификация. На начальном уровне и для тренировок можно быть еще универсалом. Но мастера уже специализируются. Я, допустим, знаю одного ЗМС по пиву, а вот по водке он разве что на первенстве ПФО сможет составить конкуренцию.

Гест без флуда - как жизнь без блуда

alxxxx Пермь

01.08.2018 20:57

№ 579032

А где взрослые разряды?

Мишка_из_Перми RUSFAN

01.08.2018 21:51

№ 579034

2Айрат, отчетов здесь больше не будет.

2Филя, куплю новый....

RUSFAN - Империя фанатов

Ardent #живиАмкар

01.08.2018 22:28

№ 579040

Ввиду перетнувшетости миповские выезда аннулируются. То есть идут в анал.
И вообще у меня всегда было впечатление, что Мишка в магдак выезда бьет

В Перми должен быть футбол

palmei_ros (Байкал_чик - между Судозаводом и Старыми Водниками)

01.08.2018 14:52

№ 579011

МАГ

3 комментария

Шнапс Чайковский

01.08.2018 14:57

№ 579013

Точно буквы в анонсе правильно раскрашены? Может не МИА СС, а МИ АСС?

Гест без флуда - как жизнь без блуда

Гайва Пермь

01.08.2018 18:34

№ 579016

И что такое КФК?
Не прикалываюсь. Просто интересно.

Амкар - это Великая команда, Пермь - это Великий город! (с)

CWKSPolskaKibolskaCWKS Warszawa

01.08.2018 20:18

№ 579025

Гайва, КФК - коллектив физической культуры.

Mistrzem Polski jest Legia…