Гостевая книга

Господа, если у вас появились какие-то вопросы, совсем не обязательно сразу задавать их здесь - для начала рекомендуем прочитать новости. И не забывайте, что это футбол.

На гостевой запрещены сообщения и ники, написанные при включенной клавише Caps Lock. Прежде чем написать флуд или односложное сообщение, мы рекомендуем Вам задуматься о смысле и целесообразности вашего послания. Уважайте себя и других посетителей гостевой, не поддавайтесь на провокации и оскорбления, не отвечайте на хамство - такие сообщения будут удалены модераторами в разумные сроки. Реклама сайтов, не имеющих отношения к футболу, запрещена.

Запрещается публично предъявлять претензии и обсуждать действия администратора. Все имеющиеся вопросы к администрации сайта можно задать по почте.

Для того чтобы оставлять сообщения Вам необходимо зарегистрироваться и авторизоваться на нашем сайте!

Онлайн:
5 посетителей (0 пользователей и 5 гостей)
Поиск по гостевой книге:

ДМ (59)

17.06.2013 08:23

№ 261630

Есть такое мнение,Амкар,как и много других команд,пошел по рукам
Какие то совсем инородные тела начали появляться
Дай Бог,чтоб у Черчесова получилось,но как то аргументов за эту кандидатуру не нахожу,какой то он очень застойный.Лучше уж какого нить балканца,вдруг божович
Или идти надо было до конца,раз уж доверили Хузину,почему бы еще раз не доверить.По задаче то он выполнил,при том,что совсем без опыта

23 комментария

Эдин Словенский Mochnachi township, Perm

17.06.2013 08:25

№ 261631

Спокойно оцени..Ну какой из Хузина ГТ РПЛ?..Миялович и Гришин дали понять, что не тренер.Все сдали в уровне и отношении к делу..И спокойно получали бабосы с мыслью Ху с им, я ненадолго.

Алкофрибас Удача не йух-в руках не удержишь

17.06.2013 08:29

№ 261632

ДМ , что теперь то тереть , решение принято - прими как данность

Эдин Словенский Mochnachi township, Perm

17.06.2013 08:29

№ 261633

при том не самый худший вариант...бери ...)

boo без Амкара нет удава

17.06.2013 08:38

№ 261635

По чьим рукам мы пошли?) Тренер поменялся и че конец света что ли?) Живем дальше. Костяк команды тот же.

ДМ 59

17.06.2013 08:43

№ 261637

Алкофрибас, такой же вопрос,что теперь тереть? Поздравлялки?Дачи?Считать кол-во туалетов? Самовары?
Тема актуальна ,напрямую касается Амкара,даж больше,это самая тема межсезонья,если конечно к нам не придет Ибрагимович
Эдин,ты наверно в роддоме сразу пошел,читать стал,как открыл книгу,сел на велик и поехал?

Эдин Словенский Mochnachi township, Perm

17.06.2013 08:46

№ 261639

ДМ. Да..но велик сломался, я в перми остался((
PS А Ибрагимовичей у нас много.

Komar Вперёд Амкар!

17.06.2013 08:48

№ 261641

ДМ,не вижу повода раньше времени посыпать голову пеплом.

Пепел, звиняй.)

palmei_ros Байкал_чик - между Судозаводом и Старыми Водниками

17.06.2013 08:55

№ 261646

"И только пепел твоих сигарет это пепел империй..."
http://www.youtube.com/watch?v=UwLl3RYrQLk

Шнапс Гест без флуда - как жизнь без блуда

17.06.2013 08:56

№ 261647

Меня в приходе Черчесова только одно обнадёживает. Терек-то в этом сезоне, как ни крути, а играл, хуле уж там. И без дураков играл. И несмотря на то, что я к этой фигуре отношусь, мягко говоря, без пиетета...но абы чёрт, абы бис, лишь бы яица нис.

Считаю, что по минимуму, при Черчесове Амкар будет играть по крайней мере не хуже, чем при Рустеме. Но при этом, если бы зависело от меня, я бы дал Рустему поработать, хотя бы первую треть сезона, а там посмотреть. Наверное (подчёркиваю, что наверное) всё-таки дал бы. Положа руку на сердце, у Рустема многое не получалось. И мне кажется, прежде всего не получалось давать песды тем, кто гнёт пальцы или просто ленится.

ДМ 59

17.06.2013 09:00

№ 261651

Да,Хузин не смог вломить тем,с кем играл,это одна из главных причин.
Комар,не утрируй всякими караулами и пеплами.Смотри глубже,еще раз,это застой.Это тоже,что Непомнящий,Быш,Кобелев и тд.

geff (КБА)

17.06.2013 09:02

№ 261653

Komar (Вперёд Амкар! ) никто и не заметит пепла на твоей голове, на моей тоже)))

geff (КБА)

17.06.2013 09:05

№ 261657

ДМ (59) Застой не в персоне ГТ

Komar Вперёд Амкар!

17.06.2013 09:12

№ 261664

geff ((КБА)),потому и не заметили,что есчо рано посыпать.)

geff (КБА)

17.06.2013 09:13

№ 261665

То есть лысины ждем?)

Komar Вперёд Амкар!

17.06.2013 09:19

№ 261668

geff ((КБА)),да,да, лысину ждем у руля Амкара)

geff (КБА)

17.06.2013 09:26

№ 261672

Со следующих выходных начну собирать пепел)

val71 perm

17.06.2013 09:35

№ 261678

Вот Шнапс говорит что хуже не будет. Он прав на все 100. Хуже играть нельзя. Так просто в природе не может быть. Самая слабая игра команды за все 20 лет клуба.

geff (КБА)

17.06.2013 09:43

№ 261685

Все Шнапс ты попал.)
val71 (perm) ты же реалист

ДМ 59

17.06.2013 09:44

№ 261687

вал71 ,таблицу давно смотрел? Хуже нас оказывается играли 5 команд в этом сезоне
Джефф,если взял фломастер в руки ,значит ,как тренер кончился, это и есть застой

val71 perm

17.06.2013 10:32

№ 261699

Я не про таблицу,а про игру. Хуже нас только Алания играла.

geff (КБА)

17.06.2013 10:36

№ 261702

как высказывался один знаменитый маэстро - Даже средний скрипач на Страдивари звучит вполне прилично

Шнапс Гест без флуда - как жизнь без блуда

17.06.2013 11:24

№ 261717

Пляяяя ))))))))))))

geff (КБА)

17.06.2013 12:50

№ 261739

Да,да Шнапс, теперь val71 будет на тебя постоянно ссылаться, а согестники начнут считать тебя конем)))

ТрезвенNIC (Ты право, пьяное чудовище! Я знаю: истина в вине....)

17.06.2013 06:59

№ 261624

Страшилка для игроков Амкара - на ночь читать )

Он рычит, и кричит,
И усами шевелит:
"Погодите, не спешите,
Я вас мигом проглочу!
Проглочу, проглочу, не помилую".(с)

palmei_ros (Байкал_чик - между Судозаводом и Старыми Водниками)

17.06.2013 06:31

№ 261622

Доброе утро, господа-согестники!
Начинается новый день!!
http://www.youtube.com/watch?v=-Lho8tWP3cU
Жизнь продолжаецца!!!

2 комментария

ТрезвенNIC Ты право, пьяное чудовище! Я знаю: истина в вине....

17.06.2013 07:07

№ 261625

да-да...утро доброе)
http://www.youtube.com/watch?v=rRg3Sxtjd6Q

Мишка_из_Перми Империя Фанатов RUSFAN.RU

17.06.2013 08:02

№ 261627

Начинается новый день
И машины туда-сюда...
Раз уж солнцу вставать не лень,
и для нас, значит, ерунда...
(С) КИНО
http://www.youtube.com/watch?v=MtalpBUyl5I

serg03 (Краснокамск)

17.06.2013 05:41

№ 261619

Ананидзе, Сердеров и Саркисов на правах аренды перейдут в «Урал» http://bit.ly/19HzvpB Урал арендой укрепляется.

geff ((КБА))

16.06.2013 23:04

№ 261612

4 комментария

AndyS Ягошихинский завод

16.06.2013 23:13

№ 261613

и чего ему в Барнауле не сидится?

serg03 Краснокамск

17.06.2013 05:32

№ 261618

У меня фото с ним есть в Казани

palmei_ros Байкал_чик - между Судозаводом и Старыми Водниками

17.06.2013 07:28

№ 261626

Семей - это бывший Семипалатинск
А Уральск вааще Орал!

Эдин Словенский Mochnachi township, Perm

17.06.2013 08:54

№ 261644

Семейский Спартак..это в чьей то семье на даче играть будет?

ТрезвенNIC (Ты право, пьяное чудовище! Я знаю: истина в вине....)

16.06.2013 22:11

№ 261595

Увиделся с Черчесовым. Поздоровались. Он почему-то ходит во вратарской форме. Федун просил меня ничему не удивляться. Встретил Баженова. Спросил, куда бежишь, сказал, что в магазин за «короной». Тренировки сегодня нет, поэтому пусть пьёт «сибирскую корону», хотя я это не ободбряю. Мы с Мостовым давно на «Бадаевском» сидим.

Недалеко от базы видел Шавло. Он сидел в кустах и думал, что я его не вижу. Я подождал и увидел, как Саламыч через забор передаёт ему пакет с куриными окорчками. Ничего не понимаю. Буду следить и дальше.

Опять следил за Черчесовым. На этот раз он передавал Шавло одеяла, простыни и полотенца. Что они задумали?

Опять встретился с Черчесовым. Он делает вид, что ни о чём не догадывается. Спросил его, мол, Саламыч, не думаешь ли отдохнуть в ближайшее время, а он зыркнул на меня своими глазищами и ушёл в кабинет. На кабинете, кстати, до сих пор висит табличка «Старков». Спросил у завхоза, что за халатность, а он мне, мол, Станислав Саламыч сам попросил оставить эту табличку. Ничего не понимаю. Пошёл опять к Саламычу. Захожу в кабинет, а там Старков сидит. Мой мозг начинает взрываться окончательно. Что здесь происходит?

Шавло больше в кустах не сидит. Видимо, окорочков и простыней ему было достаточно. Сплю мало. По ночам слышу, как тренируется Черчесов. Зачем он тренируется? Что он хочет мне доказать? Хочет, чтобы я оставил его хотя бы в качестве вратаря? Ничего не понимаю.

Увольняли Саламыча. Федун не приехал. Он говорил, что хочет тренировать дальше. Я ж не изверг. Позвонил Титову, спросил, что за клуб второй лиги из Сочи интересовался им, не остался ли у него их телефон. Егорка прислал смской номер, записал на бумажке, дал Саламычу. Саламыч порвал бумажку. Написал телефон Анны Семенович, дал Саламычу. Тот порвал и его. Попрощались. Когда выходил из кабинета, видел как Саламыч ползает под столом и собирает кусочки с номером Семенович. Кстати, я не сказал вам? Это не номер Семенович. Это номер Трубача. Удачи Саламычу!
http://www.liveinternet.ru/users/639146/post84327094

3 комментария

avatar88 perm

16.06.2013 22:24

№ 261603

жесть, поржал

Grad69 Пермь

17.06.2013 00:04

№ 261616

)))))))))))))))))

Анна Семенович прыгала на скакалке и отбила себе все щёки )))

Эдин Словенский Mochnachi township, Perm

17.06.2013 08:33

№ 261634

ТрезвенNIC - Ты право, пьяное чудовище!))

Flame (Пермь)

16.06.2013 21:39

№ 261570

После всего того, что было написано про Хузина и его тренерство остался только один вопрос: что же будет если и при Саламыче "Амкар" выступит ничуть не лучше?
Ответ настолько интересен, что я пожалуй нормально восприму 11-е место и в след.сезоне

17 комментариев

дед Щукарь Пермь- Краснодар или наоборот?

16.06.2013 21:46

№ 261574

Всё что написано за эти дни скопируется!!!

geff (КБА)

16.06.2013 21:49

№ 261575

Flame (Пермь)а есть предпосылки выступить лучше? 2008 уже прошел давно

Nike5990 ЗакамсК

16.06.2013 21:58

№ 261581

Пока у нас не будет хорошего бюджета и хорошего класса игроков, выше мы никогда не поднимемся!

geff (КБА)

16.06.2013 22:00

№ 261583

Nike5990 (ЗакамсК) много плюсов

trewq Пермь

16.06.2013 22:05

№ 261587

Пусть хоть 12-ое место и 40 очков, и домашних побед больше!

avatar88 perm

16.06.2013 22:07

№ 261589

сразу побед никто не ждет. Опять все нужно строить заново

geff (КБА)

16.06.2013 22:08

№ 261592

Заново из старых кирпичей))) 9-ое это очень оптимистично

Holott Всё субъективно

16.06.2013 22:11

№ 261594

geff ((КБА)) Вы стали раздражительны. Очевидна нервозность. В чем проблема?

geff (КБА)

16.06.2013 22:17

№ 261598

Holott (Всё субъективно) блазнится Вам милейший, не бережешь себя совсем) Отдыхать надо от футбола.

ДМ 59

16.06.2013 22:51

№ 261610

Как бы при всей нестабильности,мы заняли 11 место,то есть ,это лучше,чем еще 5 команд.
Будет ли намного большим успехом,если при Черчесове мы займем хотя бы 11 место?

geff (КБА)

16.06.2013 22:54

№ 261611

любое место выше 13-го при прежнем бюджете будет успехом

ДМ 59

16.06.2013 23:31

№ 261614

тогда,чем Черчесов лучше Хузина а главное,по каким критериям определять то?

trewq Пермь

16.06.2013 23:33

№ 261615

geffa походу от пирога отодвинули вместе с Рустемом :) Вот и нервничает.

Flame Пермь

17.06.2013 00:18

№ 261617

geff никаких абсолютно... Почему мне и непонятна позиция некоторых товарищей, вешающих всех собак на Хузина...

geff (КБА)

17.06.2013 06:31

№ 261623

trewq (Пермь) А был ли пирог?)
Flame (Пермь) так проще жить

Мишка_из_Перми Империя Фанатов RUSFAN.RU

17.06.2013 08:59

№ 261650

Кому - пирог, а кому - крошки от пирога.

geff (КБА)

17.06.2013 09:47

№ 261690

Ну уж, кто когда пришел)

permparen (Пермь)

16.06.2013 21:34

№ 261563

Хузин конечн не хорошо поступает,выражаясь такими фразами, ведь это руководство и дало ему это шанс, идя на большой риск. и имидж команде только портит...

avatar88 (perm)

16.06.2013 21:26

№ 261557

по поводу смены тренера и самобытности. Самобытность-удел слабых команд. МЮ не в счет. Каждый тренер привносит что-то свое в процесс подготовки, тренировок. У него учатся и набираются опытом помощники, работники клуба. Представьте, что амкар это алмаз. Но без обработки, он никогда не станет бриллиантом. Каждый тренер обрабатывает определенную грань. И в итоге бриллиант засияет и заискриться разными искорками! Команды, которые не проходят через такую обработку и играющие в один стиль легко читаемы. Обыграть их не с первого раза, так со второго очень легко. Амкар дифференцируется, взрослеет. Идет процесс развития и совершенствования. Из Оборинской прямолинейной сперматозоидной команды, мы наконец-то переходим к профессиональной, знающей разные стили, играющей не только от обороны, но и переходящей в атаку!

5 комментариев

ТрезвенNIC Ты право, пьяное чудовище! Я знаю: истина в вине....

16.06.2013 21:33

№ 261562

пажжжалуйсттта...памедлиней...я запписываю...
"идёт процесс...сперматозоидный"???

ТрезвенNIC Ты право, пьяное чудовище! Я знаю: истина в вине....

16.06.2013 21:39

№ 261569

"метафора взвешенной продуманной стратегии"...а нельзя ли попроще???
всё таки конец выходных...сложно про АННИГИЛЯЦИЮ СИНХОФАЗАТРОННОГО
КОЛЛАЙДЕРА воспринимать...да и моск, измученный нарзаном сопротивляеццо...

geff (КБА)

16.06.2013 21:50

№ 261576

Брилик обычно один мастер гранит, иначе шняга получится

АмкарФорева Пермь

16.06.2013 22:21

№ 261601

Как бы сказал вася уткин... Заношу вас в свою коллекцию мудаков.

clippers Мы никому ничего не должны(с)

17.06.2013 06:25

№ 261621

Вы понимаете значение слов"дифференцируется","сперматозоид"?

bolya (пермь)

16.06.2013 21:19

№ 261552

Пользуясь предоставленной мне высокой трибуной, поздравляю коллег, всех тех, кто любит наш футбол и читает этот гест с Днем медицинского работника. Плохо у нас в медицине, увы., тяжело, и это есть зеркало нашего общества, но кроме взяточников и коновалов есть те, кто в данный момент оперируют , те кто сейчас дежурит, работает в военных госпиталях. Есть такие, кто, когда надо, идут в Норд-Ост спасать детей. Всем удачи, настоящие врачи!

11 комментариев

ТрезвенNIC Ты право, пьяное чудовище! Я знаю: истина в вине....

16.06.2013 21:21

№ 261553

жалко, что ВВ магазины закрыты уже...сёравно праздравляю !!!

з.ы. и лучше пореже с ними встречаться...

avatar88 perm

16.06.2013 21:26

№ 261558

поздравляю!

Holott Всё субъективно

16.06.2013 21:27

№ 261559

поздравляю дружище bolya !

Grad69 Пермь

16.06.2013 21:30

№ 261561

С профессиональным праздником, Слава!

Эркюль Пуаро C детства болею за Мюнхенскую Боруссию

16.06.2013 21:38

№ 261568

Ура!

Permyak84 Пермь

16.06.2013 21:39

№ 261571

Поздравляю!!!

HaCeBepe Пермь

16.06.2013 22:02

№ 261584

Поздравляю!
Огромное уважение!

evs1711 Пермь

16.06.2013 22:04

№ 261586

Я так понимаю, что есть что отметить старым тельником и хугарденом с утра?

Гайва Пермь

16.06.2013 22:07

№ 261588

Поздравляю!

Мишка_из_Перми Империя Фанатов RUSFAN.RU

17.06.2013 08:43

№ 261638

Спасибо врачам, что я остался в живых 44 года назад.

Дракон Садовый.Гайва.Пермь Великая

17.06.2013 10:10

№ 261692

Поздравляю!

ТрезвенNIC (Ты право, пьяное чудовище! Я знаю: истина в вине....)

16.06.2013 21:07

№ 261546

все знают, как сливают неугодного команде тренера???
Противное излечивается противным...(с)

6 комментариев

avatar88 perm

16.06.2013 21:12

№ 261549

это решается легко, не хер было в межсезонье оставлять в команде тех кто мутит воду. Перевод в фарм то же никто не отменял

ТрезвенNIC Ты право, пьяное чудовище! Я знаю: истина в вине....

16.06.2013 21:16

№ 261550

я к тому, что это может повторится и с новым ГТ...) влёгкую

trewq Пермь

16.06.2013 21:18

№ 261551

Бред. Пару побед в концовке и Хузин бы остался тренером Амкара.

ТрезвенNIC Ты право, пьяное чудовище! Я знаю: истина в вине....

16.06.2013 21:22

№ 261554

я уже не про Хузина...

geff (КБА)

16.06.2013 21:52

№ 261577

вряд ли, понты в юбилейный сезон нужны)

ТрезвенNIC Ты право, пьяное чудовище! Я знаю: истина в вине....

16.06.2013 21:54

№ 261579

хотелось бы верить...

Holott (Всё субъективно )

16.06.2013 21:02

№ 261541

Не желаю, чтоб Рустему Агзамовичу икалось, или чтоб он обижался, но просто факты о том, что стало с командой:
Вратарская линия. Главный тренер самоустранился от неё, заявив, что вратарями занимается тренер вратарей и тот все решает. Зашибись позиция. Можно также было найти помощников, которые занимались бы отдельно- защитниками, полузащитой и нападением.

Защита. После первого тура только ленивый не говорил о том, что нужно усиление вследствие травм, отсутствия замены в данной линии, массы ошибок со стороны игроков обороны. Главный тренер заявил - скоро поправятся травмированные, линия полностью укомплектована, нужно искать нападающих. Капец, к чему все это привело во втором туре. Ладно еще на последние две игры догадался Ваню из центра на фланг сместить.

Полузащита. Главный тренер просто прикалывался по этой позиции. Столь неумело насытить центр поля, который был полностью не сыгран - этому нужно особое умение. Мало того, что достаточно сильные игроки середины поля - Благо, Коломейцев, Пеев, Васильев так и не смогли друг с другом сыграться. Так ещё и нападающих Бурмистрова, Канунникова, Камеша, Пикащука Хузин в эту линию привлек. И прямо заявлял - я не вижу игрока в нападении, я вижу его на позиции полузащиты. В итоге Бура к концу чемпионата просто куй на игру проложил, Канунников вообще не понимал, что от него хотят и почему он как форвард обязан постоянно в обороне отрабатывать, Камеш и Благо блистанули в первых своих матчах и тотчас сникли.

Атака. Блять, у нас - 8 нападающих, из которых реально нападающим при Хузине был только Якубко. Причем этот единственный напад не умеет играть ногами. О чем здесь вообще можно говорить.На словах - попытка играть в атакующий футбол, на практике матчи, когда в створ ворот соперника вообще ударов не наносилось.

Плюс явно напряженные отношения с рядом игроков из-за чего состав был ослаблен.

2 комментария

avatar88 perm

16.06.2013 21:11

№ 261547

все верно! садись пять. Ставить в состав должен только главный тренер, а не куй пойми кто. Это касается и вратарей. Оборона косячит, а игроки из игры в игру не меняются одни и те же. Хотя есть Идову, Смирнов, Новакович. То что Каннуников игрок нападения понимали все, кроме Хузина. Полузащита на каждую игру была абсолютно разная по составу!!! И это линия от которой зависит нападение!!! Никаой сыгранности. Нападения не было, поэтому говорить не о чем. Хузин как экс защитник видимо вообще не понимал за чем оно нужно

дед Щукарь Пермь- Краснодар или наоборот?

16.06.2013 21:25

№ 261556

Но состав-то собран не плохой! Только он мозги к ногам не мог приложить!

serg03 (Краснокамск)

16.06.2013 20:30

№ 261534

– Что можете сказать о слухах по поводу "странного" матча "Амкар" – "Анжи"?

– Без комментариев. http://news.sport-express.ru/2013-06-16/593853/

8 комментариев

Holott Всё субъективно

16.06.2013 20:33

№ 261537

Нефтехимиик - именно его уровень, как тренера

Creator Пермь

16.06.2013 20:56

№ 261540

serg03, зачем из всего вью надо было выделять самую несодержательную фразу?

дед Щукарь Пермь- Краснодар или наоборот?

16.06.2013 21:04

№ 261542

Серёга! Надо было эту поставить - Также, счастлив, что как в 1938 году меня не вывели за пределы стадиона и не расстреляли. Удивительно, но ни с одним тренером, которые до меня работали в "Амкаре", нормально не попрощались. - Здесь тоже два смысла!)))))

spectator Perm

16.06.2013 21:05

№ 261543

Самая содержательная – для желтой прессы.

serg03 Краснокамск

16.06.2013 21:23

№ 261555

Потому что считаю этот случай и слив в Хабаровске нашим главным позором при Хузине.

дед Щукарь Пермь- Краснодар или наоборот?

16.06.2013 21:30

№ 261560

А мне про 1938 больше понравилась!!!)))) А что, тренер не выполнил обязательства, за пределы стадиона и нормально попрощались.)))))

Duran Пермь

16.06.2013 21:38

№ 261567

Хузин, похоже, искренне не понимает, за что его выперли.
Очередное странное интервью. Первое предложение о том, что нет никаких обид - и тут Остапа понесло... Приплёл какой-то 38-й год... К чему?, зачем? Не совсем адекватно себя ведёт товарищ. Мягко говоря.

geff (КБА)

16.06.2013 22:09

№ 261593

У 03-го эт больная тема, ему деньги не вернули)

NIC (Perm)

16.06.2013 19:42

№ 261528

Вот еще какая мысля крутится в голове ... потеряли мы с Черчесовым некую самобытность. встали в ряд со всеми

у нас был Оборин. Долго был. Оборин был рекордсмен аля Бердыев в Рубине или Фергюсон в Манчестере. Со своим взглядом на футбол и своим почерком.
у нас были находки тренеров со стороны из-за бугра, которых знать никто не знал в России как тренеров, но мы их открывали и этим удивляли: Рахимов, Божович. С Димитровым чуть хуже вышло.
Хузин тоже был оригинальным смелым решением, своим.
С этими всеми тренерами ощущалось, что да, это мой Амкар, он такой один. Это были случаи, когда тренер ассоциировался именно с нашей командой и наоборот.

Да и костяк игроков у нас уже давно более менее постоянный. И в вопросе выбора тренеров у Амкара был какой-то свой необычный оригинальный я бы даже сказал стиль и вкус. Вцелом это давало свое лицо. имхо.

Теперь у нас тренер Черчесов. Ну это все равно что мы бы пригласили Бышовца или Гаджиева. Это тренеры гастробайтеры ходят в России из клуба в клуб, зарабатывают бабло. Да, они неплохи, но никакой самобытности клубу они не приносят.

Я не говорю, что Хузин хороший, а Черчесов плохой. У каждого свои плюсы и мунусы.
Пока мне Черчесов представляется каким-то инородным телом.
И можно долгими вечерами теперь строить теории, что из этого выйдет? и воплощать это в клавотыканье, НО
Но как факт надо признать сейчас одно: у нас тренер-шабашник, обошедший не первый клуб ПЛ, который пришел подзаработать, и срок его год-полтора скорее всего. А два при самом хорошем раскладе.

PS
Однако, в любом случае успеха ему и нам. А что остается?

10 комментариев

дед Щукарь Пермь- Краснодар или наоборот?

16.06.2013 20:05

№ 261531

Пришёл в "Амкар" за деньгами... улыбнуло!!!! Гастарбайтер, так гастарбайтер!!! Встряска нужна! Но уже вижу картину:
- Меняется всё в лучшую сторону. Начинаются разговоры - конечно, ему денег дали, а Хузину не давали!
- Становиться хуже( Хотя я уверен, что хуже не будет). И понеслось - мы же говорили, его место пердив!
Вывод: доживём - увидим, поживём - узнаем, переживём - поймём! А пока мы поднимаем только пыль.

val71 perm

16.06.2013 20:19

№ 261532

Почти все правильно,но есть два но. Первое-"пришел заработать". Но Амкар не самый удачный для этого клуб. Зачем тогда к нам? Наверное не только из-за денег. И второе "сейчас у нас тренер-шабашник". Отвечу-в Амкаре не было тренеров-шабашников? Да самый главный из них щас в Ростове подзарабатывает!) Так что девственность уж давно потеряли.)))

HaCeBepe Пермь

16.06.2013 20:24

№ 261533

Посмотрим что вйдет. Для меня, в прошедшем сезоне, инородным телом была команда в красно-черной форме, особенно во втором тайме. От Черчесова будет несколько плюсов, один из них - внимание журналистов-москалей, а значит маааленький шанс на спонсора.

гор 71 Perm

16.06.2013 20:33

№ 261536

Тренеру надо быть постоянно при деле и работе, на виду, в ПЛ тем более предложили работу, топ-клуб его пока не зовет. Выпадаешь из обоймы есть вероятность обратно не попасть. РР и Тарханов вон фломиками рисуют да умные лица по ТВ строят, Кобелев еще. От таких предложений не отказываются, деньги в случае с Черчесовым не первостепенны думаю.

Эркюль Пуаро C детства болею за Мюнхенскую Боруссию

16.06.2013 20:47

№ 261539

Этот "шабашник" в 2007 не плохо мясных подтянул. 2 очка тогда до золота не хватило. Да и с полотенцеголовыми в этом сезоне смотрелся хорошо. Я бы не стал раньше времени делать вывода, а встретил бы его хлебом солью. Человек он адекватный. Помню еще в Дрездене с ним познакомился. Он тогда за местное Динамо играл. Общителен и доброжелателен. А вообще у него есть то, чего у Рустема и быть не может. Пока. Опыт. Ради его и берут. Так что попкорн, господа. Будем посмотреть. Лично я настроен оптимистично. Единственное что напрягает, дак это как его примет команда. Недовольные могут иметь место быть.

Олеган Zakamsk-city

16.06.2013 21:06

№ 261545

крутяка чо
теперь помню што ты помниш што еще в дрездене с Ним познакомился

ТрезвенNIC Ты право, пьяное чудовище! Я знаю: истина в вине....

16.06.2013 21:12

№ 261548

ештё один хороший парень...
а Урал с Томью тем временем не дремлють!!!

Эркюль Пуаро C детства болею за Мюнхенскую Боруссию

16.06.2013 21:40

№ 261572

Будет и на твоей улице праздник

Mafic Пермь Великая

16.06.2013 21:54

№ 261578

Чего то я немогу припомнить, когда это Черчесов бегал из клуба в клуб. В ПЛ тренировал Спартак (попёрли из-за плохих результатов) и Терек (попёрли, посчитав что красный жан их в еврокубки выведет). В пердиве была политпроект ФК Жемчужина, который прикрыли и всех отпустили на все четыре стороны. Я канешн извиняюсь, но я не вижу в нем шабашника т.к. сам он никого не кидал, как Божо и за длинным рублем и радужными перспективами не гнался до этого

geff (КБА)

16.06.2013 21:59

№ 261582

но и в проблемной команде не работал.

Олеган (Zakamsk-city)

16.06.2013 19:21

№ 261526

айя сагласен с Жекой
уровень соломыча-сочи
радостно ошибусь

sokol3260 (perm)

16.06.2013 19:03

№ 261522

а Хузин молочага Удачи ему.....При нем команда все равно играла и неплохо

sokol3260 (perm)

16.06.2013 19:00

№ 261521

да при любом тренере хоть Моуринио будет болтаться за выживание пока не будет нормального финансирования......

5 комментариев

boo без Амкара нет удава

16.06.2013 19:11

№ 261523

2008 год.

DOS91 Пермь

16.06.2013 19:14

№ 261524

в 2008 все звезды сошлись просто. Защита блистала, полузащита раскрылась, нападение реализовывало.

boo без Амкара нет удава

16.06.2013 19:20

№ 261525

Угу. Тренерская рука была видна. Никто не боялся новичка Божовича, а он щелкнул всем по носу.

DOS91 Пермь

16.06.2013 19:26

№ 261527

При Хузине могли бы спокойно развиваться, как нормальная команда. А теперь снова болтаться... Руководство Амкара напоминает мне последнее время руководство Локомотива.

boo без Амкара нет удава

16.06.2013 19:59

№ 261529

Сплюнь) пока не все так плохо, наши так не умеют как Смородская

Алексей Мальцев (Пермь)

16.06.2013 18:49

№ 261520

Абсолютно новая тема. Смена ГТ Амкара с Хузина на Черчесова. Считаю, что все закономерно. Команду надо держать в узде, а у Хузина, при всем к нему уважении, предполагаю были разброд и шатания и дрязги недовольных. Поэтому и взяли "пацана", который даст "по рогам" особо охуевшим и укажет свой силовой вектор развития Амкара. Правильный или неправильный - укажет турнирная таблица и набранные турнирные очки.

П.С. Хузину - проеб Кубка не прощу.

п.п.с Попов - лучший защитник. не согласен я с тобой на 100%, Холотт!

3 комментария

Holott Всё субъективно

16.06.2013 20:31

№ 261535

вероятно Вы Алексей считаете центр - Белоруков - Черенчиков идеальным. Или уверены в Семёнове, физически выдерживающем 1 тайм и Смирнове без игровой практики /
смею Вас уверить Попов всяко в центре надежнее. Равно как Сираков на своей половине поля.

Mafic Пермь Великая

16.06.2013 21:58

№ 261580

Попов может опытный и отлично читает игру, но по физическим и скоростным параметрам уже не тянет на ПЛ. Матч в Краснодаре это убедительно доказал - как стоячего его обходили их напы

geff (КБА)

16.06.2013 22:14

№ 261596

Класс Попова показал матч с немцами за Казахстан. А то что он боец этого от него не отнимешь. Он ведь легионер нынче уже.

serg03 (Краснокамск)

16.06.2013 18:28

№ 261515

На просмотр в "Томь" прибыли три потенциальных новичка http://dlvr.it/3Ww2B8
У нас тихо.

6 комментариев

AndyS Ягошихинский завод

16.06.2013 18:41

№ 261517

завтра у нас на просмотр приедет Черчесов...

IGINLAJ Томск

16.06.2013 18:46

№ 261519

А у нас прям офигеть как громко))такая же ситуация как и у вас - все в томительном ожидании от новостей и от нового главного(от нового глваного в плане будущего результата). Потенциальные новички, конечно, не ахти :(

geff (КБА)

16.06.2013 22:19

№ 261599

AndyS (Ягошихинский завод) он работать приедет уже.

AndyS Ягошихинский завод

16.06.2013 22:39

№ 261607

ну и посмотрим на него)))

geff (КБА)

16.06.2013 22:49

№ 261609

А чо на него смотреть)

Эдин Словенский Mochnachi township, Perm

17.06.2013 08:20

№ 261628

а кто их смотреть то будет?..

DIMA93 (Чусовой)

16.06.2013 18:25

№ 261514

1 комментарий

AMmiak59KARbamid Левый берег Камы

16.06.2013 18:43

№ 261518

естесно, приглашал ведь Хузин