Гостевая книга

Господа, если у вас появились какие-то вопросы, совсем не обязательно сразу задавать их здесь - для начала рекомендуем прочитать новости. И не забывайте, что это футбол.

На гостевой запрещены сообщения и ники, написанные при включенной клавише Caps Lock. Прежде чем написать флуд или односложное сообщение, мы рекомендуем Вам задуматься о смысле и целесообразности вашего послания. Уважайте себя и других посетителей гостевой, не поддавайтесь на провокации и оскорбления, не отвечайте на хамство - такие сообщения будут удалены модераторами в разумные сроки. Реклама сайтов, не имеющих отношения к футболу, запрещена.

Запрещается публично предъявлять претензии и обсуждать действия администратора. Все имеющиеся вопросы к администрации сайта можно задать по почте.

Для того чтобы оставлять сообщения Вам необходимо зарегистрироваться и авторизоваться на нашем сайте!

Онлайн:
9 посетителей (0 пользователей и 9 гостей)
Поиск по гостевой книге:

ДМ (59)

30.05.2013 22:53

№ 258764

Вот вам опыт,уважаемые

16. В.Газзаве
Тренер школы «Динамо» (Москва) (1986—1987). Главный тренер владикавказских «Спартака» и «Алании» (1989—1991, 1994—1999), московского «Динамо» (1991—1993, 1999—2001). Главный тренер молодёжной сборной России (2001—2002). Главный тренер сборной России (2002—2003). Главный тренер ЦСКА Москва (2001—2003, 2004—2008).


15.Доринел Мунтяну
После 10 лет зарубежной карьеры Мунтяну в возрасте 36 лет возвращается на родину в бухарестский клуб «Стяуа», и сразу, во второй раз в своей карьере, становится чемпионом Румынии. На следующий год, сдав экзамены на тренерскую лицензию, становится играющим тренером в клубе ЧФР из города Клуж. Потом в той же должности следует непродолжительная работа в клубах «Арджеш», «Васлуй» и «Университатя» (Клуж).
В октябре 2008 года Мунтяну назначается главным тренером «Стяуа», но уже в декабре увольняется за неудовлетворительные результаты.
Тренировал команду «Оцелул», с которой вышел в групповой этап Лиги Чемпионов 2011/2012. Коллектив под руководством Мунтяну занял 4-ое (последнее) место в своей группе.


14 Г.Гаджиев
С 1985 по 1986 год — тренер сборной СССР по учебно тренировочному центру сборных команд (Новогорск).
С 1986 по 1988 год — тренер Олимпийской сборной СССР.
С 1989 по 1992 тренер молодёжной и первой сборных СССР.
С 1993 по 1998 тренер молодёжной и первой сборных России.
С 1999—2001, 2003 — главный тренер махачкалинского «Анжи».
В 2002 — главный тренер «Санфречче Хиросима» (Джей-лига).
С ноября 2003 года по 2006 — главный тренер «Крыльев Советов».
С мая 2007 по 8 августа 2008 — главный тренер «Сатурна»
С 2010, после ухода Омари Тетрадзе с поста главного тренера, вернулся в «Анжи» подписав контракт до 2011 года. 29 сентября 2011 года был освобождён от занимаемой должности[3].
С июня 2012 — главный тренер «Волги» (Нижний Новгород).
26 декабря 2012 года досрочно расторгнул контракт с «Волгой» (Нижний Новгород) [4].

13.М. Божович
«Амкар»
«Москва»
«Динамо»
«Амкар»
«Ростов»
И на Балканах ещё штук 10 команд тренировал


12.Ю.Калитвинцев
В качестве тренера работал с клубом «Закарпатье» (Ужгород) (2001—2002) и с юношеской сборной Украины (2003—2006; 2009). В 2009 году он привёл украинских юношей к огромному успеху — победе на домашнем юношеском чемпионате Европы.
В 2007—2009 годах тренировал совместно с Геннадием Литовченко команду «Динамо-2» (Киев), выступающую в первой лиге.
Участвовал в конкурсе на должность главного тренера сборной Украины. Конкурс выиграл Мирон Маркевич, а Калитвинцева Федерация Украины по футболу назначила его помощником. С 25 августа 2010 года, после ухода Маркевича в отставку, исполнял обязанности главного тренера сборной.[2] 21 апреля 2011 года проиграл Олегу Блохину на выборах главного тренера сборной Украины.[3] Принял предложение Блохина работать в главной футбольной сборной страны помощником главного тренера. 23 июля 2012 года Калитвинцев принял решение покинуть свой пост в украинской сборной[4].

11Р.Хузин
Рубин-2 2 лига 10 сентября 2007 20 января 2009
Амкар-м М-РФПЛ 21 января 2009 10 июня 2012



Все
Спасибо за внимание и понимание

Кошмар (Пермь-Новороссийск)

30.05.2013 22:21

№ 258755

ССУУУУКККИИИИ!!!!!
все таки затоптали и запихали мячик

4 комментария

val71 perm

30.05.2013 22:29

№ 258758

Вот и в очередной раз подтверждено то что нафиг эти стыки кому сдались! Ну сильней команды РФПЛ чем 3-4 места ФНЛ. Отменить их нафиг или оставить один стык 14-й команды с 3-ей ФНЛ. А то может еще пусть 10-11 команды премьер лиги участвуют в стыках с 5-6 в ФНЛ! А чо? Совсем веселый чемп будет.((((

bolya пермь

30.05.2013 22:38

№ 258761

2-0 Отыграть - очень сложно. Даже дома. Базара нет. Хоть-бы забили разок(((( Сегодня, обязательно напишут, имеет место быть провал в классее команд ФНЛ и ПЛ). И это доказала практика.

Antz Пермь

30.05.2013 22:50

№ 258763

у Ростова Рябокобыленко нет...

гор 71 Perm

31.05.2013 08:55

№ 258783

Ростов подал протест таки на из-за участия Григалашвили. 3-0 хотят))

Казантайп. (Пермь)

30.05.2013 22:09

№ 258750

Кренделёв (бывший наш игрок) очень не плох. Не слабее Белого и Черени.

1 комментарий

Komar Вперёд Амкар!

31.05.2013 06:18

№ 258773

Один у него недостаток - теперь он будет считаться иностранцем.

Казантайп. (Пермь)

30.05.2013 21:39

№ 258741

Хабаровск намного интересней выглядит Нальчика

5 комментариев

Leopard_Пермь Пермь

30.05.2013 21:41

№ 258744

+++

bolya пермь

30.05.2013 21:52

№ 258746

Да кому он нужен. Ваш Хабаровск. Глаза откройте. Луч уже поиграл. Чем закончилось? Есть такое понятие - биологические часы. Европейская часть России не будет играть с соперниками в чемпе по ночам. C ними у нас часов 6-8 разницы. а у Кубани и Анжи - все десять, наверное. Выметут их уже по этим соображениям. РФПЛ - штука циничная.

Казантайп. Пермь

30.05.2013 22:03

№ 258748

bolya, слишком просто ты смотришь на вещи в данном случае

bolya пермь

30.05.2013 22:14

№ 258753

Ну вот и посмотрим. Просто я так думаю. А ошибался я уже не один раз в своих прогнозах.

Мишка_из_Перми Империя Фанатов RUSFAN.RU

31.05.2013 05:28

№ 258771

Боля, как на Томь собирались то....

Шнапс (Гест без флуда - как жизнь без блуда)

30.05.2013 21:16

№ 258729

Этот черный писденыш (это я любя, нравится его игра) Канга таки забил

3 комментария

Spy-ball Perm

30.05.2013 21:23

№ 258734

Пости тогда - габоныш. Зачем мат ?

Шнапс Гест без флуда - как жизнь без блуда

30.05.2013 21:30

№ 258737

Кто где увидел мат? Это производное от слова peace - мир. В общем я написал "этот мирный негр"

Leopard_Пермь Пермь

30.05.2013 21:35

№ 258739

Шнапс же любя..)

Leopard_Пермь (Пермь)

30.05.2013 21:14

№ 258727

Сучка... Канга(

2 комментария

гор 71 Perm

30.05.2013 21:15

№ 258728

Карбон тыщу раз прав-нехрен гадать))

alx3d краснОЧЕРный 26+

30.05.2013 21:18

№ 258731

Красивый гол. Гришин (ужасный на мой вкус комментатор) сказал, что воротчик гадал. Каждый чтец и писец данного геста знает вдолбленную в моцк истину - нельзя гадать!
гор 71 опередил )) с айпадика долго пишу )

Lech (Пермь)

30.05.2013 20:14

№ 258703

Раньше и представить себе не мог что так страстно буду болеть за Нальчик. И думаю что с ними нам бы точно было не просто.

5 комментариев

78denis

30.05.2013 20:34

№ 258716

А теперь за Хабаровск, шоб Бомжевич по полной обосрался )

val71 perm

30.05.2013 20:43

№ 258719

Я тоже за Хабаровск. Хочу чтоб 4 команды из Сибири было.)))

DEN KOR Березники

30.05.2013 20:46

№ 258720

Хабара вперед

val71 perm

30.05.2013 20:56

№ 258722

И Хабаровск тоже как и Нальчик поначалу здорово смотрится. Вопрос-что будет дальше?

alx3d краснОЧЕРный 26+

30.05.2013 20:59

№ 258724

Дальше, вероятно, будет опыт и класс. Но в Хабаровске тяжко будет Ростову при любом раскладе.

Holott (Всё субъективно )

30.05.2013 19:43

№ 258697

Вопросы дня:
Сможет ли "интеллигентный, тактичный, а самое главное правильно воспитанный человек", каковым как было ниже указано является Р.А.Хузин создать боеспособный футбольный коллектив, способный решать задачи на порядок больше, нежели бороться за место выживания в РПЛ?
Сможет ли такой человек сохранить по результатам будущего сезона место ФК Амкар в РПЛ?
Осетру и Корсару по этому поводу полагаю нужно замутить голосовалку. ///

38 комментариев

bolya пермь

30.05.2013 19:55

№ 258700

А ты сам-то как проголосуешь? (еврейский прием - отвечать вопросом на вопрос).

Holott Всё субъективно

30.05.2013 20:14

№ 258704

При всем уважении (готов это подчеркнуть) к Рустему Агзамовичу не верю в его тренерскую гениальность и считаю его слабым главным тренером. Глядя на его достижения, вижу в большей степени развал команды, а не её созидание. Считаю, что при правильной тренерской работе с тем составом, который есть у Амкара мы должны были обезопасить себя от стыков заблаговременно. Считаю, что у Рустема Агзамовича не ладится персональный контакт с игроками. Считаю, что есть его вина в том, что команда разбалансированна - невнятная насыщенность полузащиты, игроки которой друг с другом слабо взаимодействуют, при проблемах в обороне его вина. Считаю, что он не желает видеть и оглашать собственные недостатки с целью их последующего преодоления. Считаю, что опыт его тренерской работы изначально не был достаточен для того, чтобы возглавить стабильный крепкий коллектив Российской Премьер-Лиги. Считаю, что если он останется у руля команды, велика вероятность её вылета в низший дивизион, что чревато полным развалом команды.

bolya пермь

30.05.2013 20:17

№ 258705

Согласен. Молод он еще такой махиной рулить. Провалил сезон. А рассказывает красиво.

BlackRain YNWA

30.05.2013 20:24

№ 258709

хузина ждет дубль рубина.

отец Федор Жэньминь жибао за Амкар

30.05.2013 20:24

№ 258710

Руки (языки) прочь от Рустема...
он не волшебник, он только учится...
Для того, чтобы сделать команду уровня Амкара конкурентной с командами первой шестерки нужно минимум года два-три.
У нас меняется стиль и естественно идут провалы и играем неровно...дайте Хузину время.
Видно же, что идет процесс стройки..РХ сам недоволен сезоном, а значит видит проблемы и готов их решать.
Только вот у нас как обычно вместо поддержки ГТ начинается поиск замены, хотя и результат в принципе нормальный.
Пы.Сы. А впрочем п...те, все равно его не поменяют...чуйка есть оставят Рустема и все будет в следующем сезоне нормально.
....единственное, что коробит - это слитый кубок, но если бы не слили, то возможно играли бы сейчас вместо Ростова?

Flame Пермь

30.05.2013 20:25

№ 258711

Holott и что ты предлагаешь? Найти нового ГТ? И кого? Ещё одну "тёмную лошадку"? Или продать в рабство половину состава команды, чтобы наскрести на кого-то более-менее известного?
Нет, вы все такие простые... Димитров не то... Рашид не это... Трубачёв виноват во всех травмах игроков... Хузин вообще не тренер... Вам кого надо-то?

val71 perm

30.05.2013 20:29

№ 258712

Отец Федор! Ну ты сказанул-конкурентной с первой шестеркой! Там и бюджет надо раза в 2 хотя б повыше. В десятку то попасть не можем.

serg03 Краснокамск

30.05.2013 20:30

№ 258713

Человек он хороший ни кто не спорит что наш,но пока он учится страдает команда.Просто наверное нужно было поработать вторым и поучится не много.Ну а если останется,что вероятнее всего.то все равно останется верить,что учится будет быстрее.

отец Федор Жэньминь жибао за Амкар

30.05.2013 20:31

№ 258714

на сезон можно стрельнуть...это футбол, а не биржа....иначе вылетели бы в первый год...
Ошибок было полно, никто не спорит и РХ сам во многих признается.
Признание болезни - первый шаг к выздоровлению.

Holott Всё субъективно

30.05.2013 20:34

№ 258715

Хузин хороший тренер. Но для молодежного состава.
Полагаю, что найти достойного главного тренера для команды РПЛ, которая ставит задачу выступления на уровне не ниже ФК Краснодар, можно.

Holott Всё субъективно

30.05.2013 20:40

№ 258718

А скажите-ка ув. отец Федор, в каких именно своих ошибках признался Рустем Агзамович? Если в том, что он неправильно Бурмистрова на игру с Ростовом выпустил, так это точно не показатель. Где его покаяние в реальных недочетах, которые он готов преодолевать?

BlackRain YNWA

30.05.2013 20:51

№ 258721

на счет слива кубка он так ничего и не нашел, что ответить. я молчу про ужасный сезон, ужасную игру в обороне... а за те 2-3 года, что он будет учиться, мы с ним в пердив можем вылететь. а удачный старт (игра с цска) к хузину не имеет почти никакого отношения, он только вкатывался в коллектив еще.

alx3d краснОЧЕРный 26+

30.05.2013 20:58

№ 258723

Не причисляю себя к членам клуба "Рустемверим!", и считаю, что мы мегавезунчики и в очередной раз отскочили.
Однако 1) не вылетили, 2) в сыки не попали, 3) коней впервые нагнули, 4) обновили рекорд результативности в одном матче.
Из минусов 1) стали много пропускать, 2) кубок сдали, 3) в ряде матчей в концовке чемпионата команда просто расклеивалась.
Все познается в сравнении. Дела у Ростова и Крыс вроде бы как должны быть лучше. Бюджет больше, исполнители как минимум не хуже, у Ростова так и вообще тренер сам(!) Божович. )
Хузин работает ГТ всего-то сезон. Капелло, например, заявил, что нельзя оценивать работу тренера Билича по итогам одного лишь сезона в ПЛ. Капелло. Билича.
Для тренера Амкара в сезоне 13-14 помимо традиционных красно-черных проблем добавится необходимость продолжения процесса омоложения состава (не тотального, но весьма ощутимого - защита почти целиком, вероятно правый фланг). Сможет ли Клуб найти человека, который сможет сходу въехать в тему и незамедлительно приступить к работе? Тогда искать нужно было вчера.
Идеальным вариантом было бы отыскать где-нибудь второго Графа (только не такого ветряного). Короче, не знаю прям, чо делать. Уволить нельзя оставить.

val71 perm

30.05.2013 21:00

№ 258725

Я тоже считаю что нужен опытный тренер,обладающий сильной харизмой. Премьер-лига не полигон для испытания молодых тренерских кадров. Может Хузин и станет большим тренером,но не скоро и очень рисковано если он останется на следующий сезон.

отец Федор Жэньминь жибао за Амкар

30.05.2013 21:06

№ 258726

бесполезный разговор затеяли...мнения понятно, что есть всякие и непонятно до конца, что лучше.
Мое мнение - не трогать РХ и дать спокойно минимум до зимы поработать.
пы.сы.....Генич на матче с Зенитом рассказывал, что решение вырасти своего тренера (именно из Рустема) принималось еще Чупраковым и его планомерно подводили к основе и этот план был многолетний и не за один сезон (относительно неудачный) весь план считать провалившимся.
Хиддинка нам не купить, а все остальное....ну это как с Божо и ДД...с одним угадали..со вторым нет.

Antz Пермь

30.05.2013 21:18

№ 258730

val71 (perm)
Я тоже считаю что нужен опытный тренер,обладающий сильной харизмой
====
Фамилии?
Карпин - 2,5 млн евро в год
Слуцкий - 2 млн евро в год
Блохин - 3 млн евро в год
Бенитес - 3,2 млн евро в год
Венгер - 5,8 млн евро в год
Кого?

Spy-ball Perm

30.05.2013 21:22

№ 258732

Вот какой тренер нужен !
http://gifnet.ru/media/24/30/img_2430.gif
Чтобы из болота вытащил...)

alx3d краснОЧЕРный 26+

30.05.2013 21:26

№ 258735

Не-не-не. Вариант для нас один - угадать с неизвестным никому Марко Стратеговичем, Предрагом Тренироваловичем или Василием Харизмовым. Но если не угадаем, тогда что?

Шнапс Гест без флуда - как жизнь без блуда

30.05.2013 21:31

№ 258738

Тогда набежит толпа с криками "Верните Хузина, при нем 11 место было"

BlackRain YNWA

30.05.2013 21:37

№ 258740

многие называют божо иудой и т.д. но я искренне надеюсь на его очередное возвращение.

ДМ 59

30.05.2013 21:40

№ 258742

Может и рано Рустему тренировать клуб ПЛ ,может и к лучшему,что как учиться плавать,с лодки и выплывет,не выплывет.
Хузин рано или поздно стал бы ГТ и с большой вероятностью,что в Амкаре.И по сути,он стал вроде как заложником ситуации,когда Божо и руководство не договорилось и первый слинял.Риск ставить Хузина,был не выше ,чем приглашать тренера со стороны в столь сжатые сроки,которому надо еще ИЗУЧИТЬ команду,игроков а за столь короткий период.
Так что оставлять Хузина до зимы,до первого длительного перерыва.А там будет видно,тем более нет кандидатур то а всякие физкультурники,ну их нах.,да и еще денег не мало им надо.

Казантайп. Пермь

30.05.2013 21:41

№ 258743

Хузин станет классным тренером. плакать будем когда его заберут в Москву или в Казань на замену Бердыеву

Antz Пермь

30.05.2013 21:50

№ 258745

Казантайп. (Пермь)
Второе очень даже возможно

ДМ 59

30.05.2013 21:56

№ 258747

Тож внушает доверие,намного больше,чем очередной тот же выходец с балкан и тому подобное,это гастробайтер,приехавший за баблом и хрен его еще знает,насколько он его отработает ,да еще учесть бюджет клуба,то ну его нах. ,а Рустем все таки доказал Амкару и нам,свою преданность
И он уже получил не хилый опыт!!!
Надо дать его применить.

78denis

30.05.2013 22:04

№ 258749

ДМ, добавлю, а если не дай бог не получится, то оставить помощником главного, из клуба не отпускать, отобрать паспорт, вживить в мозг чип, блокирующий желание съебать из Амкара.

ДМ 59

30.05.2013 22:13

№ 258752

Такие,как Хузин нужны в любой команде.Так же Парамонов,Оборин,это история и традиции команды
Если постоянно твердить,что не получится,то точно никуйя не получится.
А че эт,никто не видит чтоль?!?! При всех проблемах,бюджете и тд, наши то все таки на 11 ! месте и это тож для тренера,практически без опыта результат вполне.Результат зафиксирован а остальное все всего лишь домыслы и хотения.

bolya пермь

30.05.2013 22:21

№ 258754

Нам нужна сильная селекционная служба.взять двух-трех, А кстати, почему-бы в их числе - не Костю Зырянова)))???? Люди на Карпинке, где он вырос - до сих пор его добрым словом поминают и детство его и помнят. ОН НАШ. У Зенита - свой путь - а его и здесь ГМШ согреет, наверняка. Он профессионал - отыграл, заработал, и пора домой (ИМХО)

78denis

30.05.2013 22:27

№ 258756

Костя еще год-два способен поиграть, а потом да, или тренером, или в штаб, насчет Лехи Попова тож не против, скорее даже за.

bolya пермь

30.05.2013 22:29

№ 258757

Тем более там такая команда стала - что в ней скоро западло играть будет. Ну... Костя-то поймет. Он уже, похоже, понял.

bolya пермь

30.05.2013 22:31

№ 258759

Ну так и пускай дома доигрывает. думаешь ему здесь Шилов предложения не сможет сделать? А дальше уже будут решать, когда из спорта уйдет. Это - отдельная песня. Не пропадет. Он не первый в Перми и не последний, кто карьеру заканчивает.

78denis

30.05.2013 22:36

№ 258760

bolya, я чет не совсем понимаю ход твоих мыслей, если ты о том, чтоб Костя к нам пришел, то я тоже за, а если что другое имел ввиду, то поясни )))

val71 perm

30.05.2013 22:41

№ 258762

BlackRain (YNWA) Вот объясни как можно желать возвращения человека на которого нельзя надеяться. Вот пойдешь в разведку с таким? Возьмем,например,военное время. Тебя посылают в разведку с отличным воином,лучшим по тактико-технической подготовке,лучшим по стрельбе,в общем Рэмбо такой. А душой ну прям наш МИО. Я бы тебе не позавидовал!

BlackRain YNWA

30.05.2013 23:06

№ 258766

во 1, только с ним у нас всегда был высокий результат, а во 2 то что с ним не договорились - вина руководства. по-любому решили деньги сэкономить, взяв хузина. что божо совсем мазохист чтоли, после того как стадио скандировал его фамилию в конце того сезона, по собственному желанию взять и свалить во 2 раз?

ДМ 59

30.05.2013 23:08

№ 258767

val71,закрадываются сомнения,случаем с Карбоном не состоите в родстве? Ни сын ли Вам он?

78denis

30.05.2013 23:27

№ 258768

BlackRain, с ним и не должны были договариваться, у этого продажная тренера был действующий контракт, на последней прессухе того сезона он говорил и сам об этом, потом выяснилось, что он мечтал всю жзизнь тренировать Ростов, проще говоря насрал на всех и вся, в том числе и на тебя, внимание вопрос, он все еще нужен Амкару ???

val71 perm

31.05.2013 11:13

№ 258821

Денис78! Люди есть разные. Может кому и нравится когда на них серют.)))

78denis

31.05.2013 11:52

№ 258835

val71 (perm), трудно не согласиться )))

Renegate Пермь

31.05.2013 19:10

№ 258930

Может или нет покажет время, но смысла нет сейчас что то менять из-за короткой паузы между сезонами, да и денег походу особо нет на нового ГТ.

vоdkubudu (пермь)

30.05.2013 19:25

№ 258688

Коченков хорош, если чо... надо брать.

val71 (perm)

30.05.2013 19:22

№ 258685

Ну вот и у Урала бюджет хоть чуть,но все ж поболе нашего...http://www.championat.com/football/news-1542896-gogniev-posle-vykhoda-urala-v-premer-ligu-bjudzhet-komandy-povysili-v-dva-raza.html

1 комментарий

Renegate Пермь

31.05.2013 19:19

№ 258935

У Ростова и КС тоже был больше, а толку? Главное рациональное использование имеющихся средств, которое Амкар неоднократно доказал.

ДМ (59)

30.05.2013 19:17

№ 258680

"Не надо гадать"

vedrovod (Пермь)

30.05.2013 19:09

№ 258671

Нальчик, вперёд!

В начале чемпионата Нальчик при удивительном судействе заполучил три очка в игре с Торпедо, - гол с пенальти в чистом поле на 101 (!) минуте. Без этих очков их бы тут не было. Но. Крысы - периферийные бомжи. А те из болельщиков нальчинского Спартака, с кем довелось общаться, - нет. Да и выезд в Нальчик гораздо богаче впечатлениями обещает быть.

Нальчик, вперёд!

7 комментариев

Мишка_из_Перми Империя Фанатов RUSFAN.RU

30.05.2013 19:16

№ 258679

похоже, что выезд в Нальчик откладывается на неопределенное время (КрыСы ведут уже.... 2:0 на табло)

bolya пермь

30.05.2013 19:33

№ 258696

Крысы не по таблу, а по баблу изначально вели.

Holott Всё субъективно

30.05.2013 19:48

№ 258699

bolya по вопросу бабла см. коммент Эркюля Пуаро №258646

bolya пермь

30.05.2013 20:13

№ 258701

Холотт, есть еще и понятие (с точки зрения "а судьи кто?") как социальная значимость региона и их работяги, которые должны иметь зрелище. С этой точки зрения - Москва не лишит Самару большого футбола. Не тот случай. Прием известен со времен Римской империи.

Фрэнси Вечный город

30.05.2013 20:13

№ 258702

нальчик отстой...и кто их поддерживает тут те сами отстой

bolya пермь

30.05.2013 20:18

№ 258706

Скажи, Френси честнее: "До Самары ездить ближе))))

Фрэнси Вечный город

31.05.2013 04:35

№ 258769

да))))

val71 (perm)

30.05.2013 18:54

№ 258667

Ну как же Самара да без подарка судьи! Липовый правда подарок,да крысы всегда любыми путями...

7 комментариев

Grad69 Пермь

30.05.2013 19:03

№ 258670

Ну как же крысы без левого пендаля!

zalman Пермь

30.05.2013 19:12

№ 258672

без 2-х)

Serg59ru Пермь

30.05.2013 19:13

№ 258673

вот еще один пошел

Grad69 Пермь

30.05.2013 19:14

№ 258675

Второй левый пендаль. Подонки!
Сычёв за баней курит.

val71 perm

30.05.2013 19:15

№ 258677

Ну второй то вроде был. Упал вроде красиво,но потом сверху показали что дернул за руку явно.

bolya пермь

30.05.2013 19:15

№ 258678

Нальчик приговорили. Не смотрел-бы, если-бы чего другое было.

Grad69 Пермь

30.05.2013 19:17

№ 258682

Так падают девочки!

и лохомоты

vоdkubudu (пермь)

30.05.2013 18:40

№ 258659

О_о, я думаль, что Козоков завязал уже с комментированием.
Или это не оно?

7 комментариев

val71 perm

30.05.2013 18:44

№ 258661

Он,родной,он! Просто футбол по россии2 редко щас смотрим. Так то он никуда и не девался.)))

DIMA93 Чусовой

30.05.2013 18:44

№ 258662

Он это, сразу узнал.

val71 perm

30.05.2013 19:02

№ 258669

m1sterik (Пермь). Все дело в том что Россия2 осталась жить в 20 веке,а НТВ+ освещает футбол более современно что ль. Каких только там нет футбольно-информативных передач! Поэтому передача Футбол России это как первая лига по сравнению с 90 минут плюс. А народ который ХОЧЕТ просвещаться футболом заплатит дохлые 150 рублей в месяц за тот же "Наш футбол".

BlackRain YNWA

30.05.2013 19:23

№ 258686

я тоже за возвращение футбола на россию

val71 perm

30.05.2013 19:27

№ 258690

Да я как бы не против.) Просто пока это не произошло приходится раскошеливаться.

alx3d краснОЧЕРный 26+

30.05.2013 19:29

№ 258692

Можно еще вспомнить "На футболе с В. Гусевым". Но не нужно. )

val71 perm

30.05.2013 19:30

№ 258694

Или "Футбольное обозрение" с Перетуриным.)

Serg59ru (Пермь)

30.05.2013 18:27

№ 258649

Вперед Нальчик!!!

7 комментариев

OLMER Пермь

30.05.2013 18:31

№ 258652

не соглашусь пускай Самара остается с кавказского региона команд итак хватает.

serg03 Краснокамск

30.05.2013 18:32

№ 258653

Вперед Крыса!

vоdkubudu пермь

30.05.2013 18:34

№ 258655

типа того.

Holott Всё субъективно

30.05.2013 18:37

№ 258657

Объективно - похуй
кто реально лучше сыграет, тот пусть и выходит в высший дивизион

bolya пермь

30.05.2013 18:40

№ 258658

Объективно: игры должны быть сегодня "от ножа". Давайте лучше за красивый футбол. Получим от этого удовольствие.

ДМ 59

30.05.2013 18:47

№ 258664

Ни пох. Крысам полезно на годик,второй очиститься пердивом.
Если будет тут ничья,вторая встреча будет на ножах

Мишка_из_Перми Империя Фанатов RUSFAN.RU

30.05.2013 19:01

№ 258668

Ого! праздник продолжается... сегодня - футбол по телеку, завтра - футбол наяву (Звезда2005 - Россиянка), после - еще один матч... три дня футбола...

Эркюль Пуаро (C детства болею за Мюнхенскую Боруссию)

30.05.2013 18:08

№ 258646

http://football.kulichki.net/rusnews/news.htm?251288

Вот интересно. Крысы должны, как земля колхозу, и играют в ПЛ. При этом город-герой участник ЧМ по футболу. И выпнуть нельзя и тащить их влом. Я бы с большим удовольствием отвесил им пинок под зад. Считаю заслужили играть в пердиве. Даешь Торпэдо и Шинник!

4 комментария

OLMER Пермь

30.05.2013 18:33

№ 258654

скорее всего не имели задолженостей по трансферам и зарплатам игроков вот и закрыли глаза на космический долг.

Holott Всё субъективно

30.05.2013 18:35

№ 258656

продолжая последовательность:
"с большим удовольствием отвесил бы пинок под зад Рубину. Даешь Сатурн и Химки!"
"с большим удовольствием отвесил бы пинок под зад Зениту. Даешь Вэст Хэм и Аякс!" 0)))

з.ы. так-то если последовательно посмотреть игры КрыС и Амкара в конце первого тура и во втором туре, то по игре объективно шлепков по заду больше Амкар заслуживает.

Flame Пермь

30.05.2013 20:19

№ 258707

Все объяснения в конце статьи. Просто у них ЧМ будет, вот и держат футбольную команду "для галочки".

Delerium Tremens ФОРЭКС - апгрейт

31.05.2013 12:05

№ 258837

Вырвем из контекста так, чтобы было веселее:
Самарская область, особенно в преддверии проведения чемпионата мира по футболу, «не имеет права : а) владеть плохой командой или
б) не иметь команды вообще»

Казантайп. (Пермь)

30.05.2013 17:32

№ 258636

Арсен Венгер: «Конкуренция на трансферных рынках просто огромна, ведь в современном футболе денег гораздо больше, чем настоящих талантов…»

Алкофрибас (снова безалкогольный)

30.05.2013 17:10

№ 258632

http://www.utro.ru/articles/2013/05/29/1121907.shtml
Еще одна новость для 5/6

Serega67 (Пермь)

30.05.2013 17:10

№ 258631

Вопрос к активным болельщикам. Откуда такая нелюбовь к Рубину?

10 комментариев

vоdkubudu пермь

30.05.2013 17:33

№ 258637

Сергёга, 67 - это год рождения?
Такта, тущу раз уже это перетирали.

Serega67 Пермь

30.05.2013 17:40

№ 258638

Регался недавно. Для меня как для пассивного болельщика Рубин - обычная команда.

arwys пермь-ижевск-пермь

30.05.2013 17:42

№ 258639

какой,какой ????????????????

alx3d краснОЧЕРный 26+

30.05.2013 17:50

№ 258641

Каких только не бывает болельщиков...
Впору классификацию составлять.

ial2009 Пермь

30.05.2013 17:50

№ 258642

Зря, Serega67 (Пермь), ты написал "активный - пассивный" болельщик, сейчас они тебя подъебушками со всех сторон достанут. Видишь, как arwys (пермь-ижевск-пермь) напрягся!

val71 perm

30.05.2013 17:54

№ 258644

Серега67. Да не пудри себе мозги! Наслаждайся футболом,болей за Амкар,симпатизируй кому хочешь! Терки фанов-это их терки. Они сами разберутся. Там давнишние истории.

Antz Пермь

30.05.2013 17:56

№ 258645

гугл в помощь...

П.С.
http://ultras.wikia.com/wiki/Ultras_Wiki
если вместо Ultras_Wiki написать Амкар_Пермь, то найдете занимательную статистику

Serega67 Пермь

30.05.2013 18:08

№ 258647

ial2009, вижу вижу, он видимо орет как потерпевший

Serega67 Пермь

30.05.2013 18:11

№ 258648

m1sterik (Пермь)
как гавно можно любить, не понимаю)
Для меня то они не говно, а рядовая команда, только Зенит не люблю

Мишка_из_Перми Империя Фанатов RUSFAN.RU

30.05.2013 19:13

№ 258674

Это к городу относятся так, а не к клубу.

Alnimark (Perm)

30.05.2013 16:53

№ 258629

Портвейн (снобизм и высокомерие)
Пермь сдалась Колчаку, а Ёбург завалил царскую семью по беспределу. После этого и началось возвышение Ёбурга.
30.05.2013 17:38:48

Пермь 25 декабря 1918г освободили от большевиков томичи и новониколаевцы(новосибцы), а проше говоря - сибиряки! 1-й Средне-Сибирский армейский корпус подполковника Анатолия Николаевича Пепеляева. То, что советская власть не простила купеческой Перми, белогвардейской лояльности - это факт, но в конце 1918г еще не было известно, что советы победят(.После этих событий Пермская Губерния исчезла, и Пермь был присоединена к Ебургу (вновь образованнной Свердловской области), в котором до сих пор от названий большевистских улиц, становится не по себе, бывая в командировках. Но в Ебурге есть Храм на крови, это сильно!

1 комментарий

Мишка_из_Перми Империя Фанатов RUSFAN.RU

30.05.2013 19:21

№ 258684

Гы... тебе мало бана дали? Недвумысленно давали понять, что мол, хватит уже историю раскапывать, здесь чисто футбол... Ан нет, продолжаешь в том же духе...