Гостевая книга

Господа, если у вас появились какие-то вопросы, совсем не обязательно сразу задавать их здесь - для начала рекомендуем прочитать новости. И не забывайте, что это футбол.

На гостевой запрещены сообщения и ники, написанные при включенной клавише Caps Lock. Прежде чем написать флуд или односложное сообщение, мы рекомендуем Вам задуматься о смысле и целесообразности вашего послания. Уважайте себя и других посетителей гостевой, не поддавайтесь на провокации и оскорбления, не отвечайте на хамство - такие сообщения будут удалены модераторами в разумные сроки. Реклама сайтов, не имеющих отношения к футболу, запрещена.

Запрещается публично предъявлять претензии и обсуждать действия администратора. Все имеющиеся вопросы к администрации сайта можно задать по почте.

Для того чтобы оставлять сообщения Вам необходимо зарегистрироваться и авторизоваться на нашем сайте!

Онлайн: Treiber,
6 посетителей (1 пользователь и 5 гостей)
Поиск по гостевой книге:

Новостной Бот (Пермь)

20.03.2018 12:56

№ 556651

На Открытый Кубок «Авторадио–Амкар» уже заявились 23 команды
Приём заявок на участие в отборочных турнирах Открытого Кубка «Авторадио–Амкар» продолжается.
Читать подробнее

Верим только главной!

Zakamsk56 ()

20.03.2018 12:50

№ 556650

http://www.rifey.ru/news/perm/show_id_64446 После такого на Амкар точно денег не хватит

9 комментариев

bolya пермь

20.03.2018 13:57

№ 556668

Большие они мастера картинки рисовать в интернете про набережную, про эспланаду, про фонтаны...Где деньги, Зин?

Обидеть врача - это, как дельфиненка убить (д-р Быков Андрей Евгеньевич)

Zakamsk56

20.03.2018 14:04

№ 556669

Где деньги, Зин? Там есть продолжение :в тумбочке.Но где эта тумбочка вот в чем вопрос)

Zakamsk56

20.03.2018 15:16

№ 556681

В тумбочке

URALBART Пермь

20.03.2018 15:33

№ 556684

Где?

Forever Blowing Bubbles!

Mad Hatter Пермь

20.03.2018 15:38

№ 556687

При босе, помницца, тоже дохуахуа прожектов было

Spy-ball Perm

20.03.2018 19:09

№ 556721

И подводная галерея на этом месте должна была быть с иллюминаторами, в которые лещи будут смотреть на картины ( один из проектов Чирика, на котором он ого-го сколько $$$$$ из бюджета распилил ).

Шнапс Чайковский

20.03.2018 20:42

№ 556740

Галерея с иллюминатами? штото новенькое

Гест без флуда - как жизнь без блуда

Spy-ball Perm

20.03.2018 21:19

№ 556754

Шнапс, в запое был ? Проспал такие инициативы властей ? )

vodnik Пермь, Водники

21.03.2018 06:04

№ 556763

тумбочки в Ебурге и Москве

palmei_ros (Байкал_чик - между Судозаводом и Старыми Водниками)

20.03.2018 12:37

№ 556648

Не, кстати, а почему бы и нет!
Надеваем атрибутику и два месяца с лихуем ежедневно мозолим глаза всему городу, включая начальство, а?
Флэшмоб!
Ну или хотя-бы хоть что-то из - розу вместо шарфика, шапку с эмблемой не условной "Барселоны" (прости, Сандер, так, к слову), "Вест Хэма" ( прости, URALBART, так, к слову), "Баварии" ( прости, Бугард, так, к слову) либо вообще безликого какого-нибудь монгольского адидаса или хузначо, а "Амкарушки" родного!
Ну хоть значочек на пиджачочек!!!
Вздруг сработает - а чо?
https://vk.com/lex112?w=wall952304_6647%2Fall

МАГ

6 комментариев

URALBART Пермь

20.03.2018 13:06

№ 556655

Если стыдно-надо снимать, конечно. Не надо себя мучать

Forever Blowing Bubbles!

URALBART Пермь

20.03.2018 13:07

№ 556656

2palmei_ros ок, без проблем

Forever Blowing Bubbles!

palmei_ros Байкал_чик - между Судозаводом и Старыми Водниками

20.03.2018 14:49

№ 556676

Сандер, исправил, пасибки, оченно уш премию охочецца!)

МАГ

vedrovod Пермь

20.03.2018 14:57

№ 556677

Негоже править откомментированный пост, верни взад!

bolya пермь

20.03.2018 15:25

№ 556682

Вверни перед в зад немедленно!

Обидеть врача - это, как дельфиненка убить (д-р Быков Андрей Евгеньевич)

URALBART Пермь

20.03.2018 15:35

№ 556686

Без пояснения чей перёд в чей зад необходимо вернуть, некоторая неоднозначность возникает

Forever Blowing Bubbles!

URALBART (Пермь)

20.03.2018 09:42

№ 556625

Кто-то может внятно объяснить разницу между состязанием и соревнованием? Очень надо

Forever Blowing Bubbles!

14 комментариев

maxus Пермь

20.03.2018 09:49

№ 556630

Состязание ===>10букв, соревнование ===>12 букв

спай - Николай - мудило!

URALBART Пермь

20.03.2018 10:04

№ 556632

А сутевые вещи? Не формальные, а содержательные аспекты интересуют

Forever Blowing Bubbles!

Шнапс Чайковский

20.03.2018 11:17

№ 556637

Зря иронизируете, коллега. У чемпионата и первенства есть отличия, только там все мутно как-то. В общем, чемпион Пермского края по литроболу может быть лишь один - и он же победитель первенства среди взрослых. А вот в возрастных группах чемпиона быть как бы не должно - только победители первенств в каждой группе. По крайней мере, я понял так.

Гест без флуда - как жизнь без блуда

bolya пермь

20.03.2018 11:20

№ 556639

Шнапс, ты красава! Где-ж ты вчера был? Так доходчиво, понятно, прямо как Ленин октябрятам про мировую революцию. Вот что значит яркий образный пример. (пошел-ка я в лавку, осмыслю)))

Обидеть врача - это, как дельфиненка убить (д-р Быков Андрей Евгеньевич)

Шнапс Чайковский

20.03.2018 11:28

№ 556641

Вчера я тоже написал. Не нажал кнопку отправить и ребенок совершил первое действие в сети - закрыл страницу

Гест без флуда - как жизнь без блуда

URALBART Пермь

20.03.2018 11:29

№ 556643

Осталось с турниром разобраться

Forever Blowing Bubbles!

geff С.ПК

20.03.2018 13:03

№ 556654

турнир эт на вылет

Не принимайте близко к сердцу то, что можно послать далеко в задницу!!!

URALBART Пермь

20.03.2018 13:10

№ 556659

Типа кубог?

Forever Blowing Bubbles!

URALBART Пермь

20.03.2018 13:35

№ 556665

Розыгрыш исчо

Forever Blowing Bubbles!

Spy-ball Perm

20.03.2018 19:12

№ 556722

0 : 7 ( молодёжка ) - это состязание ? )

bolya пермь

20.03.2018 19:19

№ 556724

Проконсультировали умные люди наконец-то. Кладу топикаст. Смотрите мозг не сломайте.
К сожалению, многие организаторы соревнований не задумываются о тех требованиях, которые обязательны при проведении соревнований определенного масштаба. Сложилась порочная практика придания своим соревнованиям статуса, которому они явно не соответствуют. Так многие просто не знают разницы между Чемпионатом и Первенством. При этом официальные требования гласят, что:

- Чемпионат - соревнования среди сильнейших спортсменов (команд) различных возрастных групп, возраст которых определяется Положением о соревнованиях.
- Первенство - соревнования среди спортсменов (команд) различных возрастных групп, возраст которых определяется Положением о соревнованиях.

Это означает, что - Чемпионат - соревнования среди сильнейших спортсменов (команд) , а - Первенство - соревнования среди спортсменов (команд) . Т. е. разница всего в одном слове - сильнейших. Но это накладывает на организаторов определенные требования, как в плане организации, так и в плане награждения. И так по порядку:
Чемпионаты, первенства, розыгрыши кубков и другие официальные соревнования Российской Федерации, а также спортивные международные мероприятия на территории РФ, мероприятия по подготовке к участию в спортивных международных соревнованиях и участию в них сборных команд РФ по различным видам спорта, предусмотренные единым планом всероссийских и спортивных международных мероприятий, имеют право проводить аккредитованные общероссийские федерации (союзы, ассоциации) по различным видам спорта (ФЗ-80 от 13.01.1999).
1. Т. е. право проведения официальных соревнований принадлежит исключительно СРР. Это не запрещает проведения всевозможных товарищеских, мемориальных и прочих соревнований, без придания им официального статуса и присвоения спортивных званий и разрядов. При этом данные соревнования не могут носить ранг Чемпионата или Первенства (Кубка) .
2. Проведение Чемпионата подразумевает участие в нем сильнейших спортсменов, а значит какой-то отбор, либо отсев. Например по требованию наличия 1-го разряда в Чемпионатах РФ по радиоспорту. Проведение Чемпионата накладывает на организаторов обязательство в присвоении победителю звания Чемпиона и награждении, в том числе, золотой медалью и лентой чемпиона. Лишь организаторы Чемпионатов Азиатской части РФ строго соблюдают данное правило!

Если организаторы планируют не ограничивать состав участников, то ранг соревнований "опускается" до Первенства! В Первенстве могут участвовать все спортсмены без ограничения. Победителю первенства не присваивается звание чемпиона, награждение проходит без вручения ленты чемпиона. Также и медали не являются обязательными при награждении победителей и призеров, достаточно вручения вещевых или денежных призов, исходя из возможностей организаторов. Правда и при проведении Первенства есть ряд дополнительных условий (см. ниже) . Проведение Кубка, кроме прочего, обязует организаторов награждать победителей кубками, а не просто призами.

Обидеть врача - это, как дельфиненка убить (д-р Быков Андрей Евгеньевич)

r.a.v. Больше угара во славу Амкара!

20.03.2018 20:32

№ 556737

Спасибо! Тоже надо было

"Всей вражне ОуКЧ с проглотом" (с). С уважением, Алексей.

alxxxx Пермь

21.03.2018 06:42

№ 556770

"Кладу топикаст"
Что это обозначает? Какой то медицинский термин?

URALBART Пермь

21.03.2018 07:33

№ 556771

Не менее важно уточнить какого вида топикаст? Белый или цветной?

Forever Blowing Bubbles!

valera23 (Пермь)

20.03.2018 08:07

№ 556592

Рубин играл последнюю игру со Спартаком на земляном ужасном поле, без всякой крошки и им значит позволено играть на таком..... А нам естественно нет!!!

Семь раз подумай - один раз напиши.....

6 комментариев

sologol На полчаса, туда где я - был капитан Амкара, бля...(гр. Браво)

20.03.2018 08:55

№ 556607

Валера, верим!

Kopcap Пермь

20.03.2018 10:04

№ 556633

для натуральных газонов прописаны другие требования.

Надо двигаться дальше (с)

geff С.ПК

20.03.2018 11:29

№ 556642

Зарплату агронома сэкономили, а проблем...

Не принимайте близко к сердцу то, что можно послать далеко в задницу!!!

Гайва Пермь

20.03.2018 11:43

№ 556645

На зарплату агронома взяли трактор с бороной.

Амкар - это Великая команда, Пермь - это Великий город! (с)

Mad Hatter Пермь

20.03.2018 15:40

№ 556688

Гайва, это уже частушка выходит

Гайва Пермь

20.03.2018 16:34

№ 556698

Точно. Давайте продолжение мочите)

Амкар - это Великая команда, Пермь - это Великий город! (с)

alxxxx (Пермь)

20.03.2018 08:01

№ 556590

СЗОТ
Владимир Путин подписал указы о присуждении премий Президента молодым деятелям культуры 2017 года и премий Президента в области литературы и искусства за произведения для детей и юношества 2017 года.
http://kremlin.ru/acts/news/57088

9 комментариев

URALBART Пермь

20.03.2018 08:07

№ 556593

Коллега palmei_ros может побороться. У него и литературный капитал приличный и вклад в воспитание отроков достойный

Forever Blowing Bubbles!

URALBART Пермь

20.03.2018 08:10

№ 556595

Лишь бы во время вручения не на сборах был

Forever Blowing Bubbles!

Мишка_из_Перми RUSFAN

20.03.2018 09:11

№ 556612

2URALBART, челобитную царю подай.
Да не Императору, а именно ЦАРЮ.

RUSFAN - Империя фанатов

URALBART Пермь

20.03.2018 09:16

№ 556613

А с Императором нельзя порешать? Ну по-свойски...может снизойдёте?

Forever Blowing Bubbles!

URALBART Пермь

20.03.2018 09:31

№ 556619

да я чисто за palmei_ros похлопотать хотел, а Император -от ворот поворот

Forever Blowing Bubbles!

URALBART Пермь

20.03.2018 09:46

№ 556627

Есть риски. И на сборы ведь не призовут

Forever Blowing Bubbles!

Мишка_из_Перми RUSFAN

20.03.2018 09:51

№ 556631

... и не мне а ВВП.

RUSFAN - Империя фанатов

URALBART Пермь

20.03.2018 11:02

№ 556635

Один вопрос-кто под кем ходит?

Forever Blowing Bubbles!

Шнапс Чайковский

20.03.2018 11:18

№ 556638

А Михаил в курсах кто кого?

Гест без флуда - как жизнь без блуда

geff (С.ПК)

20.03.2018 07:39

№ 556572

– В расписании ближайшего тура значится встреча "Амкар" – "Локомотив". Где она состоится – в Перми или в Уфе?

– В Перми приостановлено действие сертификата стадиона, на таком поле нельзя играть. Чтобы привести его в порядок, нужен определенный температурный режим. Газону пять лет, его необходимо менять, "Амкар" планирует сделать это летом.

– То есть до конца сезона пермяки будут вынуждены выступать вдали от родных стен?

– В ближайших турах принимать соперников дома для уральцев проблематично, ведь, повторю, приостановлено действие сертификата. Если комиссия РФС определит, что поле соответствует критериям качества, то матчи можно проводить.
http://www.sport-express.ru/football/rfpl/reviews/sergey-pryadkin-chempion-rossii-poluchit-okolo-6-000-000-dollarov-1385969/

Не принимайте близко к сердцу то, что можно послать далеко в задницу!!!

6 комментариев

URALBART Пермь

20.03.2018 07:51

№ 556586

Снова праздник на улице palmei_ros

Forever Blowing Bubbles!

palmei_ros Байкал_чик - между Судозаводом и Старыми Водниками

20.03.2018 08:04

№ 556591

URALBART, да ну на фиг, дома играть так-то надо. Хотя поеду канеш наверно))

МАГ

URALBART Пермь

20.03.2018 08:17

№ 556598

Да-да, конечно наверно)))

Forever Blowing Bubbles!

DOS91 Пермь

20.03.2018 09:42

№ 556626

что-то кажется, что история с температурным режимом какой-то развод, просто плевать всем

geff С.ПК

20.03.2018 11:31

№ 556644

Пока развели токо абонементщиков

Не принимайте близко к сердцу то, что можно послать далеко в задницу!!!

Sievra Пермь

20.03.2018 17:48

№ 556705

– В ближайших турах принимать соперников дома для уральцев проблематично, ведь, повторю, приостановлено действие сертификата. Если комиссия РФС определит, что поле соответствует критериям качества, то матчи можно проводить.
- - - - - - - - - - - - - - - - - - -
Я так понял, решили подождать, пока трава сама вырастет. Весна же, куле

geff (С.ПК)

20.03.2018 07:35

№ 556569

СЗОТ
Президент России Владимир Путин подписал указ о призыве на военные сборы в 2018 году граждан, находящихся в запасе.
https://iz.ru/722074/2018-03-19/putin-podpisal-ukaz-o-prizyve-grazhdan-iz-zapasa-na-voennye-sbory

Не принимайте близко к сердцу то, что можно послать далеко в задницу!!!

12 комментариев

URALBART Пермь

20.03.2018 07:40

№ 556573

Кадровые проблемы в ЦСКА, но это не точно. Специалисты пояснят.
А вообще это каждый год происходит, не?

Forever Blowing Bubbles!

URALBART Пермь

20.03.2018 07:41

№ 556574

2Портвейн гусарские полки реанимируют выходит?

Forever Blowing Bubbles!

geff С.ПК

20.03.2018 07:43

№ 556575

По отпечаткам пальцев?

Не принимайте близко к сердцу то, что можно послать далеко в задницу!!!

Гайва Пермь

20.03.2018 07:43

№ 556576

Прокофьев вроде постоянно находится в запасе. Думаете заберут?

Амкар - это Великая команда, Пермь - это Великий город! (с)

URALBART Пермь

20.03.2018 07:50

№ 556584

Судьба Фрэнси ещё интересует

Forever Blowing Bubbles!

geff С.ПК

20.03.2018 07:50

№ 556585

Прокофьев в СКА РнД

Не принимайте близко к сердцу то, что можно послать далеко в задницу!!!

geff С.ПК

20.03.2018 07:51

№ 556587

2 URALBART СВР не упоминается в указе

Не принимайте близко к сердцу то, что можно послать далеко в задницу!!!

URALBART Пермь

20.03.2018 07:53

№ 556589

Возможно у указа есть секретное дополнение

Forever Blowing Bubbles!

URALBART Пермь

20.03.2018 08:17

№ 556599

Возможно в стихах

Forever Blowing Bubbles!

URALBART Пермь

20.03.2018 09:18

№ 556615

Сорян, эскадроны, ессно
А на эполеты клубничку прибабахать, ну типа как вишенки у самураев

Forever Blowing Bubbles!

mifilya Пермь

20.03.2018 10:08

№ 556634

Говорят военкомат на Стаханке сегодня горел.

URALBART Пермь

20.03.2018 13:18

№ 556662

По Свердловскому военкомату есть позитивная инфа?

Forever Blowing Bubbles!

bolya (пермь)

19.03.2018 23:54

№ 556560

Могу похвастаться личным достижением6 за 32 игры на Финале Чемпионата Росиии по баскету освоил белое спортивное тейпирование голеностопа ручками. С подтейпником и клеем. И ни один после игры не пожаловался. А играли жестко. Теперь я и это умею!!! Кстати, это реально нужно, когда нужно.. Дети сперва сами тейповались, а потом к доктору потянулись. Доктор не подвел. Оказывается умеет. Зауважали.
А на самом деле Вы, коллеги зря время не выбрали посмотреть. Блестящие игры были.Трехи залетали даже на последних секундах.Умеют эти дети вещи делать... Вчера в СК "Победа" медали вручали, олимпийские чемпионы приехали... Хороший баскетбол был. Вы много потеряли.https://vk.com/pr_2018_u2001_final

Обидеть врача - это, как дельфиненка убить (д-р Быков Андрей Евгеньевич)

11 комментариев

alxxxx Пермь

20.03.2018 06:49

№ 556565

Молодец, хоть и хвастун)

geff С.ПК

20.03.2018 07:43

№ 556577

не токо в ПФР но и ОМС

Не принимайте близко к сердцу то, что можно послать далеко в задницу!!!

URALBART Пермь

20.03.2018 07:49

№ 556582

Возможно некий промежуточный вид-так называемое серое тейпирование

Forever Blowing Bubbles!

NIC >

20.03.2018 09:06

№ 556610

Написано же: белое тейпирование - это тейпирование ручками.

bolya пермь

20.03.2018 11:15

№ 556636

Белое (жесткое, спортивное) это не цветные ленточки, а подтейпник, белый хлопковый тейп и жеская фиксация голеностопа. Применяют на 2-3 часа на время тренировки или игры. Потом снимают. В некоторых клубах, если игрок не тейпует ноги перед игрой - это причина его оштрафовать. Где-то игроки сами решают надо им это или не надо. Так-то это профилактика травм связок считается. То о чем Вы говорите - это кинезиологическое. Все, закрыл эту тему. Больше не буду хвастать. Для меня это реальная радость, просто. Очень тяжело на нашем рынке труда с хорошей работой. Это прорыв был.

Обидеть врача - это, как дельфиненка убить (д-р Быков Андрей Евгеньевич)

Дмитрий Вячеславович 1/6.

20.03.2018 12:16

№ 556646


bolya пермь, молоток Слава. Я вот все цветные клею, по много раз.

Повезло шахматисту.

NIC >

20.03.2018 12:20

№ 556647

Так надо помогать друг другу. Подтейпнуть согестника - святая обязанность!

bolya пермь

20.03.2018 12:46

№ 556649

Да, на здоровье. Жалко что-ли? ДВ, ролики найди в ютубе обучающие. Ничего мудреного, но руку набить желательно, конечно.

Обидеть врача - это, как дельфиненка убить (д-р Быков Андрей Евгеньевич)

URALBART Пермь

20.03.2018 13:09

№ 556658

Зачем Вы собственное мастерство нивелируете?! Вы ведь не на роликах из YouTube его постигали?!

Forever Blowing Bubbles!

bolya пермь

20.03.2018 13:50

№ 556667

Нашел мастера.. Мастера - это в Амкаре. где за 15 минут целый состав успевают и затейповать и на массаже разогреть. А если игроки самостоятельный навык имеют, нам работы меньше. У нас, например, когда я учился, пол группы было всяких спортсменов. Полезное умение.

Обидеть врача - это, как дельфиненка убить (д-р Быков Андрей Евгеньевич)

URALBART Пермь

20.03.2018 14:20

№ 556671

Извините. Обознался

Forever Blowing Bubbles!

Flame (Пермь)

19.03.2018 23:32

№ 556558

«Зенит» и «Спартак» в аномальной противофазе, а «Уфа» нагло пренебрегает статистикой
https://www.sports.ru/tribuna/blogs/psevdoanalitika/1624223.html
Собственно показатели креативного баланса (соотношение созданных и допущенных моментов) у клубов РФПЛ.

В моих глазах мир футбола - в моём сердце только «Амкар»

Kopcap (Пермь)

19.03.2018 21:33

№ 556547

Я просто оставлю это здесь....

https://www.kommersant.ru/doc/3578329

Надо двигаться дальше (с)

25 комментариев

CWKSPolskaKibolskaCWKS Warszawa

19.03.2018 21:55

№ 556548

Почему то в голову приходят только мысли, что вот если Амкар выставить на продажу, но найдутся ли те, кто его купит ? Ибо если с спонсорами не выходит, то возможно с продажей будет по проще. Опять же кто готов рисковать ? Покупать футбольный клуб в России, не рентабельно...А тесных связей с Китаем или шейхами с Востока у города нет...А своего Галицкого в Перми нет к сожалению, хотя он был, но предпочёл клуб на Лазурном берегу...

Mistrzem Polski jest Legia…

CWKSPolskaKibolskaCWKS Warszawa

19.03.2018 22:00

№ 556549

По неофициальным данным, руководство «Амкара» пока не строит планы на продолжение работы клуба в будущем сезоне
__________
Как я понимаю, что кто в руководстве клуба, те не строят планы в дальнейшем оставаться в Амкаре ?

Mistrzem Polski jest Legia…

bolya пермь

19.03.2018 22:39

№ 556555

Нам всем надо делать что должно в этой ситуации, и будь что будет. Нас уже все равно не убить. Мы рождены и существуем. Похоронить себя мы можем только сами.

Обидеть врача - это, как дельфиненка убить (д-р Быков Андрей Евгеньевич)

Flame Пермь

19.03.2018 23:23

№ 556556

Обидно, но предсказуемо... Чупраков справедливо заметил, что щас строить какие-то планы не имеет смысла: останется "Амкар" в РФПЛ - это одно дело. Утонет - совершенно другое.
Но опять же - тогда уж встаёт пусть и кощунственный, но, увы, насущный вопрос: а есть ли вообще смысл продлять агонию, если с оценкой перспектив затрудняется даже высшее руководство клуба?

В моих глазах мир футбола - в моём сердце только «Амкар»

Amsterdam

19.03.2018 23:27

№ 556557

есть выход

Flame Пермь

19.03.2018 23:34

№ 556559

Ну про "не понравится" вопрос спорный (тот случай, когда ты анимешник), а главное - "Амкару" не из чего выбирать. Пусть хоть с надписью "Изделие №2" бегают, если это деньги клубу принесёт.

В моих глазах мир футбола - в моём сердце только «Амкар»

bolya пермь

20.03.2018 00:07

№ 556561

Самая сложная и невыносимая работа - врач в женской профессиональной команде. Предложи мне "Звезду - 2005" - я не думаю, что возьмусь. Там надо бабу спортивного врача. У девочек в художке, аэробике или спортивной гимнастике проще. Они хоть управляемы. У этих..... Лично я - пас.Там у каждой в голове от цикла мысли зависят. За всеми не уследить. На этом фоне они еще и богатые со своими последствиями психики.

Обидеть врача - это, как дельфиненка убить (д-р Быков Андрей Евгеньевич)

Sievra Пермь

20.03.2018 00:28

№ 556562

Жаль, что не дошли до финала кубка. Попрощаться могли красиво и немного напомнить 2008-ой

geff С.ПК

20.03.2018 05:29

№ 556564

Думаецца под этот менеджмент денег не дадут.

Не принимайте близко к сердцу то, что можно послать далеко в задницу!!!

Saxa г.Пермь

20.03.2018 07:32

№ 556568

Блин.., думаеццо что за ..... нам прислали из столицы. Уже особо не скрываясь подготавливают, тк вся пресса вбрасывает одну тему после анализа которой- (ваш путь это путь Пермского волейбольного клуба).

geff С.ПК

20.03.2018 07:45

№ 556578

Агенты Кремля в Амкаре)

Не принимайте близко к сердцу то, что можно послать далеко в задницу!!!

geff С.ПК

20.03.2018 07:52

№ 556588

спасибо, разъяснил

Не принимайте близко к сердцу то, что можно послать далеко в задницу!!!

ЛЕЛЧ22 Соликамск

20.03.2018 08:10

№ 556594

Басаргин не только песни с Газмановым пел. Помню на выезде в Ебурге объявили, что он на матче присутствует.
Для Максимки Москва Великая, а не Пермь

URALBART Пермь

20.03.2018 08:16

№ 556597

Считаю,что выступление коллеги Портвейна, является исчерпывающим по своему содержанию с точки зрения объяснения момента.
Содержательно.Доходчиво.Соответствует

Forever Blowing Bubbles!

alxxxx Пермь

20.03.2018 08:25

№ 556600

Ты нам, мил человек, по русски объясни - Решетников плохой или хороший?

URALBART Пермь

20.03.2018 08:30

№ 556601

Коллега Портвейн взвалил на себя серьезную ношу. Объяснять, что мир имеет более сложную конструкцию, чем деление на «хороший/плохой» занятие крайне непростое, хотя и благородное

Forever Blowing Bubbles!

URALBART Пермь

20.03.2018 08:32

№ 556603

Иными словами качественно втирает какую-то дичь. Очень согласен

Forever Blowing Bubbles!

Saxa г.Пермь

20.03.2018 08:36

№ 556604

Красиво излагаете "молодые технократы", конечно уже не смешно, но все объясняется банально и проще и собственно определяет их место и занятие.
«Убежден, что финансирование физкультуры и массового спорта надо увеличивать за счет снижения затрат регионов и компаний с госучастием на профессиональный спорт. О том, что профессионалы могут и должны зарабатывать сами, мы уже не раз говорили», — заявил Путин.

URALBART Пермь

20.03.2018 08:38

№ 556605

Не вижу противоречия с размышлениями коллеги Портвейна

Forever Blowing Bubbles!

Saxa г.Пермь

20.03.2018 09:18

№ 556614

Портвейн допустил что они могут думать, а на мой взляд воплощение в жизнь тезисов ВВП не означает этого.
Видимо единственная инстанция которая может нас спасти это ВВП (типа сибирский лозунг в наших реалиях "В Перми должен быть футбол" ), только после этого возможно появится временный спонсор.

Гайва Пермь

20.03.2018 09:20

№ 556618

Решетников уже одной ногой мэр Москвы. Зачем там ему знать про Амкар.

Амкар - это Великая команда, Пермь - это Великий город! (с)

URALBART Пермь

20.03.2018 09:33

№ 556621

2Saxa я не столь смел и разбираюсь, чтобы интерпретировать и того, и другого)

Forever Blowing Bubbles!

Zakamsk56

20.03.2018 09:49

№ 556629

Решетников плохой-хороший, сами его выбрали .А до мэра Москвы ему ещё как до Китая )))

Шнапс Чайковский

20.03.2018 11:26

№ 556640

Выбрали????

Гест без флуда - как жизнь без блуда

Saxa г.Пермь

20.03.2018 13:09

№ 556657

))))))))))))))

Spy-ball (Perm)

19.03.2018 19:03

№ 556534

23/03 матч с Бразилией в "Лужниках".
"На данный момент продано 50 ооо билетов, думаю, что эта цифра достигнет 60 ооо. Погода и отсутствие в составе бразильцев Неймара наверняка повлияют на ситуацию с количеством билетов", - сообщил глава ком.департамента РФС Владимир Карпович.
Стадио вмещает после реконструкции 81 ооо чел.
Команды рассудит судейская бригада из Беларуси во главе с Алексеем Кульбаковым ( можно сказать, что рефери свои ?).

1 комментарий

CWKSPolskaKibolskaCWKS Warszawa

19.03.2018 21:23

№ 556546

Хорошо.

Mistrzem Polski jest Legia…

Spy-ball (Perm)

19.03.2018 18:40

№ 556527

Кипер "Спартака" А.Селихов пропустил мяч в минувшем туре чемпа России в Казани.
До этого он выдал серию ===> не пропускал в турнире 475 минут, а это лучший вратарский результат команды за последние 20 лет.
Рекорд сейчас у А.Филимонова - хранил свои ворота "сухими" 720 минут летом 1998 г.
Селихов сейчас отбивает 75,9% всех мячей, которые летят в створ.
https://sport.mail.ru/
Вот, по-тихоньку "дыры" в защите замазывает. Федун в кои веки грамотное вложение средств сделал.
Может Зайцева Федуну предложим ? ;-)
Увидим как сборная пролетит фанерой в матче с Бразилией и Францией ( там Кутепов будет в составе ).
Зайцев же всяко сильнее Кутепова будет.
Продадим, тогда и ещё на сезон деньги найдутся.
Что ещё делать ?

3 комментария

maxus Пермь

19.03.2018 19:24

№ 556538

Да, давайте ===> продадим!

спай - Николай - мудило!

Spy-ball Perm

19.03.2018 19:35

№ 556539

maxus, вот и пиши челобитную царю.
Дожидаться матчей сборной НЕ будешь ?
Продешевишь ! )

maxus Пермь

19.03.2018 22:15

№ 556552

Подожду, конечно,а потом сразу писать царю ===> Мостовому Михаилу Борисовичу

спай - Николай - мудило!

Новостной Бот (Пермь)

19.03.2018 18:07

№ 556520

«Амкар» сыграет с «Локомотивом» 31 марта

Читать подробнее

Верим только главной!

Алексей67 (Краснокамск)

19.03.2018 18:01

№ 556519

7 комментариев

NH3 Perm

19.03.2018 18:20

№ 556524

Это если газон починят

Гайва Пермь

19.03.2018 18:26

№ 556525

Так то, если и не починят, все равно 31-го в субботу.

Амкар - это Великая команда, Пермь - это Великий город! (с)

geff С.ПК

19.03.2018 18:52

№ 556528

Уфа или Черкизово?

Не принимайте близко к сердцу то, что можно послать далеко в задницу!!!

Nemez Perm

19.03.2018 18:55

№ 556532

Сочи.

bolya пермь

19.03.2018 19:04

№ 556535

Не починят, думаю

Обидеть врача - это, как дельфиненка убить (с)

kuzen Пермь

19.03.2018 22:08

№ 556550

Неспроста же перенесли матч на субботу - в воскресенье Уфа с Зенитом играет

geff С.ПК

20.03.2018 07:46

№ 556580

Уфа не прушное поле

Не принимайте близко к сердцу то, что можно послать далеко в задницу!!!

bolya (пермь)

19.03.2018 17:08

№ 556514

Чем отличается Чемпионат от Первенства? И то и другое бывает, как в индивидуальных, так и в командных дисциплинах. Это точно. Но это разные вещи.

Обидеть врача - это, как дельфиненка убить (с)

5 комментариев

geff С.ПК

19.03.2018 18:53

№ 556529

Первенство водокачки)

Не принимайте близко к сердцу то, что можно послать далеко в задницу!!!

bolya пермь

19.03.2018 20:57

№ 556542

Для затравки кину свои предположения (могу ошибаться). Первенства играются среди детей и до юниоров. Чемпионаты выше по возрасту...Может такое быть? Кубки и факт их вручения... Кубки везде вручают...(мысли вслух. Я реально не знаю)

Обидеть врача - это, как дельфиненка убить (с)

kuzen Пермь

19.03.2018 21:15

№ 556543

Отличается тем же, чем флаг от стяга (по происхождению). А вообще, первенство - более широкое понятие, и не обязательно связано со спортом. В СССР в производственном соцсоревновании, например, было первенство.

bolya пермь

19.03.2018 22:22

№ 556553

Есть такая формулировка "Первенство для всех" "Чемпионат-для лучших". Как тогда понимать "Финал первенства" и "Финал чемпионата"? Какие-то рамки есть попадания в первенство и в чемпионат? Есть-же призеры первенств... Есть призеры чемпионатов...И то и другое престижно... Кубки, слезы сопли труд кровь. счастье... Озадачил я Вас. Поверьте, не озадачивал-бы если-бы сам ответ знал. Так что дискуссия открыта. Проще говоря: есть регламент этих соревнований? И их категории?

Обидеть врача - это, как дельфиненка убить (с)

bolya пермь

19.03.2018 22:29

№ 556554

Ну хорошо..Первенство для всех.. Есть понятие "Первенство по футболу" в рамках страны, например?

Обидеть врача - это, как дельфиненка убить (с)

Язь-10 (Пермь Великая)

19.03.2018 16:09

№ 556507

Походу долгоиграющая история
«Пермь Великая» ждет экспертной уценки https://www.kommersant.ru/doc/3576634
Видимо город на баланс не хочет брать, вот и ...

5 комментариев

CWKSPolskaKibolskaCWKS Warszawa

19.03.2018 16:49

№ 556511

Спасибо

Mistrzem Polski jest Legia…

geff С.ПК

19.03.2018 18:55

№ 556531

сидеть бесплатно никто не хочет)

Не принимайте близко к сердцу то, что можно послать далеко в задницу!!!

bolya пермь

19.03.2018 19:22

№ 556537

Завтра там буду. Узнаю новости свежие. Так-то заебали уже со своими маневрами, по-большому счету. Дети, блин, в ангарах каких-то тренируются на Рязанской , по 4 поля поперек, зимой. А эти все хуями померяться не могут, как, блять, работающий душ в раздевалке включить и кто краник открутит, шоб не сесть. Почему у нас любое хорошее дело всегда только через жопу сделать можно?

Обидеть врача - это, как дельфиненка убить (с)

bolya пермь

19.03.2018 21:18

№ 556544

Да там-же, сцуко даже после актов работы еще непочатый край.. Коммуникации, интернет проводить, мебель...Это-же все службы, котрые работать должны.. там даже раздевалки не построили для зрителей, пустой холл.. Мебели вообще нет. И все стоит. Как в могиле. Один ВОХР. Даже снег не чистят. Это еще после этих актов пол года пройдет, пока все это задышит людьми, вышедшими на работу, и работающей системой обеспечения тренировок (ИМХО) От бухгалтерии до тренеров.Сколько служб будет - и всем надо помещения до ума доводить.. Когда это делать собираются? Летом? Пожарная емкость...Вот причина раздора. Не нормально это уже. И давно ненормально. Фарс какой-то а не федеральный спортобъект. Главное-то ведь, по-сути - строилось для детской футбольной школы в первую очередь, а не для какого-то коммерческого футбольного клуба. И то сделать не могут по нормальному.

Обидеть врача - это, как дельфиненка убить (с)

geff С.ПК

20.03.2018 07:48

№ 556581

скоро выяснится, что проще новый построить, чем этот сдать в эксплуатацию)

Не принимайте близко к сердцу то, что можно послать далеко в задницу!!!

Алкофрибас (Таки Пермь)

19.03.2018 15:44

№ 556504

Коллеги , премного благодарен за поздравления

1 комментарий

Алексей67 Краснокамск

19.03.2018 18:14

№ 556522

Поздравляю !!! Здоровья и удачи !

Новостной Бот (Пермь)

19.03.2018 15:04

№ 556495

Итоги 11 тура Красно-чёрной Лиги прогнозистов

Читать подробнее

Верим только главной!

geff (С.ПК)

19.03.2018 11:57

№ 556454

Травм "крестов" много или очень много – о чем говорит статистика?
http://www.sport-express.ru/football/rusteam/reviews/krestovskiy-ostrov-pochemu-travm-svyazok-kolena-na-samom-dele-nemnogo-1385544/

Не принимайте близко к сердцу то, что можно послать далеко в задницу!!!

25 комментариев

bolya пермь

19.03.2018 12:42

№ 556468

Это действительно очень редкая (и одна из самых тяжелых) травма. Мениски чаще. Самое дерьмо - это если в голень сзади влететь. Коленная часть вперед "на отрыв" уходит в суставе, как выдвижной ящик. И пипец всем связкам колена. Вообще, я считаю, надо натуральным зверем быть, чтобы так в противника играть. Не идиоты они. Прекрасно знают, что делают, когда так секут. Ответ один - с тобой так-же поступят, когда момент будет. Нельзя так со своими. Западло.

Обидеть врача - это, как дельфиненка убить (с)

bolya пермь

19.03.2018 13:34

№ 556472

Нету там рентгена. Так и передай другу. Я себе рентген делаю через дорогу от Дягилевской гимназии на Пушкина (рублей 400-600 стоит). Вкусно быстро, без очереди да еще и рентгенолог с тобой лично общается и рассказывает, чего на снимке видит. И никаких направлений не надо. Желание клиента - закон. Связки, кстати на рентгене не видны. Идеал - МРТ, но можно подешевле - УЗИ.

Обидеть врача - это, как дельфиненка убить (с)

bolya пермь

19.03.2018 13:57

№ 556476

Не дай Бог туда... "Альфа-Центр" Пушкина, 50. У них кстати, и травматологи-ортопеды есть весьма неплохие. В этот "Альфа-центр" уже по-моему все адекватные люди ил этого района свои карты перетащили, что детские, что взрослые. У них один косяк, как у всех коммерческих поликлиник - они не могут давать направления на госпитализацию. А амбулаторно лечат нормуль.

Обидеть врача - это, как дельфиненка убить (с)

Мишка_из_Перми RUSFAN

19.03.2018 13:59

№ 556477

Портвейн, другу передай...
https://perm.alfazdrav.ru

RUSFAN - Империя фанатов

bolya пермь

19.03.2018 14:18

№ 556483

Портвейн, лучше туда позвонить и записаться на рентген (х.з какая там загрузка кабинета) и это... не надо вестись на предложения предварительной консультации. С той точки зрения, что я, мол сам знаю, нужен мне снимок или нет. Будет перелом - о враче говорить будем, о связках о гипсе об ортезах и других вопросах мировой травматологии... (как-то так, но лучше без мата))))

Обидеть врача - это, как дельфиненка убить (с)

Триада Турнера Ераничи-таун)))

19.03.2018 14:19

№ 556484

МРТ лучше на кресты, дает представление, как потом восстанавливать. Кстати в Альфе стоматология так себе

Sell your whistle and buy glasses

bolya пермь

19.03.2018 14:21

№ 556486

Про стоматологов не скажу, а снимки делают. И травматологов я там знаю.

Обидеть врача - это, как дельфиненка убить (с)

Триада Турнера Ераничи-таун)))

19.03.2018 14:56

№ 556491

А мне нравится эти мультики на диске (коленка по слоям) смотреть))))))

Sell your whistle and buy glasses

bolya пермь

19.03.2018 14:57

№ 556492

Ну, пошел Консилиум)))) Джеф еще тот топикастер. Последние 10 дней по 4 игры с утра до вечера, я на баскете только на эти коленки и любовался. Как-то приелась эта тема). Чуть сам не сгорел светя другим.

Обидеть врача - это, как дельфиненка убить (с)

alxxxx Пермь

19.03.2018 15:09

№ 556496

В Альфу категорически нет. Там лютый пиздец. Стоматологи в Освенциме лучше были. В лаборатории в вену попадают с 5-го раза, в палец с третьего.

bolya пермь

19.03.2018 15:12

№ 556497

Саня, а я подозреваю, что и нету у них своей лаборатории. Забор делают, в два раза дороже цену ставят, а потом в Медлабэкспресс отправляют (или еще куда-нибудь). Много таких расплодилось - рассказывать что они сами анализы делают. Лабораторию хорошую открыть - не поле перейти. Своя лаборатория - это вообще отдельное очень большое трудное и затратное дело. Намного дороже чем в поликлинике кабинеты отремонтировать красиво для врачей, доложу я Вам. И лицензии совершенно другие. Проще вену кольнуть, цену поставить в 2 раза выше, да отправить на выполнение. Рентген-то у них точно свой. И врач-рентгенолог. Сам видел и фотки делал ноженек своих измученных, нетейпованных.

Обидеть врача - это, как дельфиненка убить (с)

Мишка_из_Перми RUSFAN

19.03.2018 16:27

№ 556510

да здравствует наша бесплатная поликлиника!

RUSFAN - Империя фанатов

Гайва Пермь

19.03.2018 16:54

№ 556512

Это же у Шукшина вроде есть рассказ, как медсестра все никак не могла попасть в вену у мужика в поликлинике, пока он весь на говно не изошел. Раньше смешно было, а сейчас чето сам оказался в этой ситуации. Сегодня была медкомиссия на работе. Сначала у всех брали кровь из вены, а у меня как назло они куда то пропали, блин. На обоих руках медсестра промахнулась мимо вен, уже сама вспотела, но "эксперимент не завершен" ведь, стала брать из кисти, только там попала в вену наконец. Из кисти больнее кстати оказалось. Вот такая фигня.
З.Ы. Боля, че со мной?!

Амкар - это Великая команда, Пермь - это Великий город! (с)

bolya пермь

19.03.2018 17:04

№ 556513

Да ничего. Вены просто подкожные слабые. Вариант нормы, ужасно неприятный для владельца. А в кисть - всегда больно. Это твоя судьба. Или сестра криворукая и тебе эту сказку рассказала. Покажешь при встрече. Доктор сделает свое мнение)

Обидеть врача - это, как дельфиненка убить (с)

Vanuxa59 Пермь

19.03.2018 17:41

№ 556515

Подобная ситуация. Всегда были отличные вены на руках,медсёстры даже рады были что так легко попасть). Но после курса уколов,для улучшения кожи после болячки, вены стали плохо видны,как бы кожа потолстела в этих местах. Теперь только в кисть,неприятно,но без вариантов.

Футбол - это "болезнь" на всю жизнь

KARP

19.03.2018 17:43

№ 556516

А как травматолог, глядя на рентген, ставит диагноз - частичный разрыв связок голеностопа?

bolya пермь

19.03.2018 17:47

№ 556517

У нас всегда считалось правильным, если сестра, если не справляется, врача просила помочь. Хороший врач сам должен пройти ручками сестринскую практику и уметь в вены попадать лучше сестры и уметь ее сменить если она не может и волнуется. Таких врачей с руками сестры очень уважали. Это прежде всего врачи, которые медбратьями поработали на Скорой помощи, пока студентами были. Так правильно. Она-же девочка, медучилище... Запорола вену-руки задрожали... дальше толку не будет. И остальные проколет. Надо шприц забирать и самому делать.

Обидеть врача - это, как дельфиненка убить (с)

bolya пермь

19.03.2018 17:56

№ 556518

Карп, разрыв связок - не перелом. В стопе десятки связок. Какие? Как кости уехали (таранная, пяточная...)... Какие-то разрывы гипсуют, какие-то на хороших когезивных полужестких тейпах провести можно бинтуя, мази+таблетки+ покой, потом реабилитация... где-то даже частичные разрывы уже шить надо... Стопа - это вообще отдельный мир. Для общего развития - связка вообще не тянется. Даже то что мы называем растяжением легкой степени - это уже микроразрыв, потому что связка не эластична. Нету у нее растяжения. То что травматолог говорит - значит видит "съехавшие" кости относительно друг друга, которые связки не держат. Это нормальное мнение для опытного травматолога. Плюс он ножку ручками помацал. Ему виднее.

Обидеть врача - это, как дельфиненка убить (с)

KARP

19.03.2018 18:13

№ 556521

В декабре имел неосторожность подвернуть ногу внутрь, в результате - гипс, костыли и 1,5 месяца на больничном. Сейчас отёк стал конечно меньше, но всё ещё имеется и и постоянные боли, особенно вечером. Был в Альфе, Боталов сказал, что всё хорошо, когда-нибудь пройдёт.

bolya пермь

19.03.2018 18:19

№ 556523

Карп, там самая охуительная травматологиня - Арина Прусакова. Баба проверенная, настоящий травматолог и в спортивной травме понимает маненько).
Пы.сы. Чем отличается спортивный врач от врача: если к обычному врачу приходит человек и говорит:
-Докор, я неделю назад бегал без проблем 50 км, а сейчас дохну на 37... Нормальный врач ему скажет - "Ты идиот, что-ли? , бегай 37. Ты здоров".
А для спортивного врача - это ненормально. Надо искать и лечить))) Он должен бегать 50. Спортивный врач работает с уникальными людьми. Лучшими людьми для которых нормой является недостижимое простому человеку. С людьми другой планки оценки жизни. С теми, кто не пробежав 50 а только 37 - это болезнь. Вот в ней мы и разбираемся. Вот это и есть наша работа.
Вот говорят "Должен-ли тренер орать на спортсмена".. Тренер должен быть деспотом. Он ведет личность спортсмена по пути преодаления СЕБЯ. ДОЛЖЕН, Должен ломать слабость личности. Должен заставлять достигать лучшего результата. ОБЯЗАТЕЛЬНО должен.

Обидеть врача - это, как дельфиненка убить (с)

Spy-ball Perm

19.03.2018 18:30

№ 556526

На УЗИ "кресты" видны легко, это от глаз специалиста и качества аппарата зависит.
Больше того, медицина открытие сделала в XXI веке и в колене новую связку описали. )))

KARP

19.03.2018 18:53

№ 556530

Ужоснах!

bolya пермь

19.03.2018 19:00

№ 556533

Спай, вот теперь разобрались, конечно. Где ты был раньше..Займись лучше вопросом о разнице между чемпионатом и первенством. Там твое мнение все ждут. Ты и только ты сможешь все объяснить.

Обидеть врача - это, как дельфиненка убить (с)

Spy-ball Perm

19.03.2018 19:21

№ 556536

bolya, не знаю кто тебя учил. )))
Но и "пионеры" уже знают, что холестерин - это ЦЕМЕНТ для оболочек клеток.
Плохи обе ситуации: когда холестерина много и мало.
У футболистов обе ситуации возможны.
Как при высоком холестерине проявляется "хрупкость" связок, так и при низком.
Взять пример Топчу, при холестерине < 3,о сколько имел разрывов "крестов" ?
У обычных людей холестерин на 76% зависит от генетики в печени и на 24% от диеты.
У спортсменов своя "бухгалтерия": больше едят животной пищи ( с холестерином ), но имеют значительную аэробную физ.нагрузку, сжигающую холестерин.
Здесь важна "золотая середина". Медицина давно доказала, что снижать холестерин >50% НЕ требуется, можно нарваться на рабдомиолиз, когда мышечные клетки начинают разрушаться из-за развала облочек, в основе которого возникший дефицит холестерина.
Тот же Топчу должен был держать по жизни холестерин в районе 4,5 и связки были бы целы. Вот, где вся хитрость.

bolya пермь

19.03.2018 20:02

№ 556540

Спай, Оставь меня в покое с этой анатомией. И людей оставь в покое с этой темой. Я-ж, если писал чо, так не тебе, а кому надо писал. Ты опять влез. Займись этой темой, если тебе это интересно, наедине с собою. У тебя ночь впереди дешевого интернета.

Обидеть врача - это, как дельфиненка убить (с)