Гостевая книга

Господа, если у вас появились какие-то вопросы, совсем не обязательно сразу задавать их здесь - для начала рекомендуем прочитать новости. И не забывайте, что это футбол.

На гостевой запрещены сообщения и ники, написанные при включенной клавише Caps Lock. Прежде чем написать флуд или односложное сообщение, мы рекомендуем Вам задуматься о смысле и целесообразности вашего послания. Уважайте себя и других посетителей гостевой, не поддавайтесь на провокации и оскорбления, не отвечайте на хамство - такие сообщения будут удалены модераторами в разумные сроки. Реклама сайтов, не имеющих отношения к футболу, запрещена.

Запрещается публично предъявлять претензии и обсуждать действия администратора. Все имеющиеся вопросы к администрации сайта можно задать по почте.

Для того чтобы оставлять сообщения Вам необходимо зарегистрироваться и авторизоваться на нашем сайте!

Онлайн:
3 посетителя (0 пользователей и 3 гостя)
Поиск по гостевой книге:

Новостной Бот (Пермь)

01.03.2018 10:03

№ 552634

С днём рождения, Алексей!

Читать подробнее

Верим только главной!

2 комментария

Boris2517 Пермь

01.03.2018 12:20

№ 552703

С днём рождения, Алексей!

Матроскин Пермь

01.03.2018 12:34

№ 552709

С днюхой!
Забитых голов тебе много!

Мишка_из_Перми (RUSFAN)

01.03.2018 09:47

№ 552621

заглянул в свой ЛК (где билеты на ЧМ -2018)...
вместо ЛК таймер отсчитывающий обратное время (сейчас осталось 2 часа 15 минут до открытия ЛК)

RUSFAN - Империя фанатов

3 комментария

trewq555 Пермь

01.03.2018 10:25

№ 552645

по картам или по БП ждёшь?

Мишка_из_Перми RUSFAN

01.03.2018 11:11

№ 552658

результаты лотереи второго этапа жду... у меня карта.

RUSFAN - Империя фанатов

AMmiak59KARbamid Левый берег Камы

01.03.2018 12:11

№ 552696

пока что никакой жеребьевки не было..

CRUSADER (Пермь)

01.03.2018 09:14

№ 552608

Вставлю свои писят копеек. У каждого есть право на свое мнение и каждый может его высказать, даже переходя на личности. А они известны всем и давным-давно. У кого-то давние и дружеские отношения с озвученными персонажами (от Пляха и до Резвухина), у кого-то просто мнение на 146 % состоит из сплетен и слухов, кто-то просто стоит в сторонке и степенно наблюдает за происходящим.

Давайте по-честному: результат в играх есть? Нет. Крики души и стенания по поводу "нехватки игроков" и "кто играть-то будет" - это просто детский сад. Подбором и одобрением игроков занимается, в конечном счете, тренерский штаб. Точно так же он и несет всю ответственность за их результаты на поле. Эти результаты, кроме проигрышей (целыми сериями, если кто не в курсе) и невнятного присутствия на поле, к чему привели? Правильно, летим на своем же поле нашему же бывшему спортивному директору. ЗА это надо хвалить эффективных исполнителей и управленцев? Нет.

Идем дальше. Простая логическая цепочка: нет результата - нет зрителей на стадионе. Так было и так будет всегда, кроме по-настоящему преданных и упертых болельщиков. Чье количество не превышает 2 000 человек (с учетом стюардов, полиции, сотрудников стадиона и прочих немаловажных людей). Да, за нас болеют и за пределами Пермского края. Немного, но в красно-черных тельняшках. Но если нет результата- обычный болельщик пойдет на игру? Нет.

Можно привести еще овер 100500 животрепещущих примеров и сравнений, но вывод очевиден - "эффективные манагеры" нихуа не эффективные. Что они упорно доказывали в течение нескольких месяцев подряд. Положительный результат получен? НЕТ. Заявление на стол, дверь вон там. Все логично и просто, не находите?

Я вас научу Родину-мать любить !

24 комментария

CRUSADER Пермь

01.03.2018 09:22

№ 552612

2 ПортвЭ: опять за рыбу мясо. Есть исполнители, которые занимали определенные посты и делали определенную работу. С них спрос и результаты этой деятельности видны невооруженным глазом. Что еще нужно объяснять? Я понимаю, что смехоюмор - лучший способ продлить разговор, но ситуевина нихуа не смешная.

Я вас научу Родину-мать любить !

CRUSADER Пермь

01.03.2018 09:43

№ 552619

2 ПортвЭ: перечитай собственные списки о "работе" с болельщиками с осени и по настоящее время - многое станет предельно ясным. Или уже забыл? Болельщики сами по себе, манагеры- сами по себе? Так и было, и есть по сей день. Недавно свершилось то, о чем ты лично писал, говорил, вещал, громогласил - поставили банковские терминалы в кассах. 2018 год, 14 лет в ПЛ, болельщик (!) добивается, чтобы болельщикам (!!) было удобно покупать билеты в кассах (!!!). Если что- футбол для болельщиков, что является непреложной истиной. У тебя еще остались вопросы по существу?

Я вас научу Родину-мать любить !

vedrovod Пермь

01.03.2018 09:48

№ 552624


Беляши должны быть бесплатными, но внутри стадиона, а не вне. А то взяли в морду кормить кашей всех и других, она и кончилась в самый неподходящий момент. А до беляшей так и не доросли.

CRUSADER Пермь

01.03.2018 09:53

№ 552627

2 ПортвЭ: у меня вполне достоверные сведения, что не ябли. Просто, потому что не ябли. Жо сьюи шабли, но не ябли, кого следовало бы. Результат, как видишь, налицо.

Я вас научу Родину-мать любить !

vedrovod Пермь

01.03.2018 09:55

№ 552628

Прямой связи между результатом и посещаемостью нет. Ростов как-то одну победу за сезон одержал (над нами в последнем туре) , тем не менее зритель зрел. В НХЛ полные 15-20 тысячные коробки собирают даже откровенные аутсайдеры типа "Баффало".

Амкар - единственная команда (кроме столичных и говна), которая войдя в Премьер Лигу, спокойно в ней обустроилась. И это при вечно рекордно-низком бюджете. Это ли не результат? Арарат и любимый клуб Трезвенника всех громят, но почему то у первого пятьдесят болельщиков, а у второго - два.

CRUSADER Пермь

01.03.2018 09:57

№ 552630

2 ПортвЭ: ловко ты добавил и редактнул )))) Представляешь, были люди, которые работали за копейки (даже по пермским меркам) в Амкаре, выполняя работу за себя и того парня. И еще вооон того, вместе с тем, который рядом с ним. Но почему-то этих людей убрали, назначив нужных себе Вплоть до родственников и друзей, а также детей друзей. Что лично для меня, например, не составляет ни малейшего секрета.

Я вас научу Родину-мать любить !

CRUSADER Пермь

01.03.2018 10:02

№ 552632

2 Ведровод: Женя, меня посещаемость сельмашей не волнует, потому что она меня и не волнует в принципе. БАффало-*уяффало, где это, блэт ???? Ныхылы - это шта, блэт ? Я тебе не раз говорил, как вел статистику по посещаемости. Даже в мега-успешном 2008 году на Томь и кубаноидов пришло гораздо меньше народа, чем на прочие тэрэки. Как ходят из года в год на Звезду (а не баффалы и прочих заокеанских) - ты видишь САМ. Такое впечатление, вам вдруг ударную дозу наивина вкололи. Или распылили над местом пребывания.

Я вас научу Родину-мать любить !

ДМ Прикамье

01.03.2018 10:02

№ 552633

Вопрос уже не в том, что было.А что надо делать.
В песочнице: я сделал секретик и закопал , но никому не покажу. Пусть все думают, что у меня одного только самый красивый секретик

CRUSADER Пермь

01.03.2018 10:10

№ 552636

2 ДМ: а здесь ты подвел к самому, что ни на есть вопросу о знатоках и успешных управленцах, которые работают таксистами почему-то. Что надо сделать (с точки зрения вменяемого тренера): перестраивать игру, исходя из наличествующего состава. Новичков мы подписать (и никто, впрочем, тоже) не можем. Зато можем сбросить откровенный балласт (композитор, Салуга - точно), сэкономленные средства вносим в призовой фонд за добытые тушки противника в оставшихся 10 турах. Очевидно? Очевидно.
Новому главному назначить самому себе диктаторские полномочия, с простым девизом - "Не хошь играть, дверь вон там." Собственно, я точно знаю двух наших тренеров, которые так и делали. У обоих получилось.

Для управленцев-исполнителей (руководство): продолжать работу в поиске спонцырев. Никто задачи не отменял, кажется. Если необходимо, поставить вопрос о вхождении в состав управления любого, кто может нам гарантировать хотя бы один год (до лета 2019) в ПЛ. Вплоть до "азино три топора", сейчас любая вменяемая инициатива приветствуется.

Я сейчас Америку кому-то открыл?

Я вас научу Родину-мать любить !

ДМ Прикамье

01.03.2018 10:16

№ 552641

CRUSADER, меня смущает вопрос такой вот. Почему тут всем очевидно про Прокофьева и Салугина, но это совсем не очевидно для ТШ и менеджмента в отношении этих персон. Может быть тут что то ни так? Что мы, со своими светлыми и умными головами не можем в силу своего незнания этого понять?

CRUSADER Пермь

01.03.2018 10:21

№ 552642

2 ДМ: я в чужую голову залезть не могу и раскопать исчерпывающие сведения тем более. Главные достоинства композитора и Салуги - наличие российского паспорта. Все. При действующем драконовском лимите на легионеров, мы будем получить композиторов и Салуг, набранных по объявлению за большие (по нашим меркам) деньги. По итогу- чтобы были.

Я вас научу Родину-мать любить !

Boris2517 Пермь

01.03.2018 10:24

№ 552643

Балласт просто так и не скинешь. Если с ними разрывать контракт, надо неустойку будет платить, сами они вряд ли по доброй воле от своих контрактов откажутся. К балласту я бы еще Хомича приписал.

Boris2517 Пермь

01.03.2018 10:47

№ 552647

vedrovod, но мы всего лишь хотели видеть Мхитаряна в Амкаре. Он ведь тоже достойный представитель армянского народа.

CRUSADER Пермь

01.03.2018 11:07

№ 552654

2 Борис: а чтобы не платить неустойку, надо изначально прописывать в контракте подобное развитие событий. Кто условия контракта с нашей стороны предлагал? Кто, в итоге, его согласовал? Уборщица? Инженер по обслуживанию теплосетей?

Я вас научу Родину-мать любить !

CRUSADER Пермь

01.03.2018 11:08

№ 552656

2 Ведровод: на многих здесь присутствующих можно точно так же наложить ответственность за развязанную 2 Пуническую войну, а также поздний запуск в серию Т-34. На себя можешь взять убийство Кеннеди )))))

Я вас научу Родину-мать любить !

Alnik Пермь

01.03.2018 11:23

№ 552663

Чего бьёмся между собой, мужики? Рано команду хоронить.Ну уйдёт Гаджиев, значит время пришло. Невооруженным взглядом видно, что он поплыл. А вместе с ним шарахается и команда. Поставят Евсеева - уверен, встряхнёт команду. Должны вылезти, ещё 10 туров, бывала ситуация и хуже. Другой вопрос - что дальше и нужен ли краю клуб? Ведь все жирные коты с баблом в Москве и рассчитывать на серьёзное спонсорство наивно, разве что с надеждой на чудо, что боссы края уговорят кого-то из федеральных корпораций. Тула ведь смогла это сделать. Другой вопрос - станут ли они это делать?, выборов то на горизонте нет.

На championat.com бьюсь за Амкар

Flame Пермь

01.03.2018 11:27

№ 552666

CRUSADER, ну а кто мог предсказать, что, например, прокофьев окажется бревном и пункт о досрочном разрыве нужен, а Бодул нет и с этим можно не париться, когда первый, пусть и в ФНЛ, но забивал, а второй в Австрийской Бунедеслиге и Шотландском Премьершипе не шмог?

В моих глазах мир футбола - в моём сердце только «Амкар»

CRUSADER Пермь

01.03.2018 11:27

№ 552667

Никто никого не хоронит. С какой радости, блэт ? Время для ухода Гаджиева давно пришло, в самом конце 2017 года.

Я вас научу Родину-мать любить !

Flame Пермь

01.03.2018 11:42

№ 552681

Во-первых: не помер.
Во-вторых: в составе он оказывался, в первую очередь, из-за лимита... Особенно когда Гасилин сломался. И кстати, с удивлением обнаружил, что не так много, как может показаться - 6 выходов в старте, 3 на замену (из которых два уже после 84-й минуты). К концу первой половины чемпионата он вообще почти не выходил: 30 минут за 6 матчей в общей сложности.

В моих глазах мир футбола - в моём сердце только «Амкар»

Flame Пермь

01.03.2018 11:45

№ 552685

Boris2517, за "Луч", "Тосно" и СКА 53 матча и 15 голов. У тех же Костюкова, Форбса и Салугина и того не было, да и с чем пришёл в "Амкар" Бодул я выше уже отметил.

Замечу, что бэкграунд Бодула - это Австрийская Бундеслига и Датская Суперлига с 19 мячами почти в сотне матчей. Согласитесь, что тоже не самое выдающееся резюме для 27-летнего нападающего-легионера (а брали его, ЕМНИП, именно в нападение).

В моих глазах мир футбола - в моём сердце только «Амкар»

Boris2517 Пермь

01.03.2018 12:06

№ 552694

Flame, Бодул играл только в высших лигах, Прокофьев же наоборот, до Амкара ни разу в Вышке не играл. Тоже так то показатель. Ко всему прочему Бодул моложе на 2 года.

Flame Пермь

01.03.2018 12:14

№ 552700

Это так. Но и Жеан Карлос, в своё время, из высшей лиги пришёл. Как пришёл - так и ушёл. А Карелис в "Амкаре" провалился, но зато в "Панатинаикосе" стал своим. У Гасилина и школа хорошая, и опыт не хуже прокофьевского, но ведь и он не убеждает - за него пока только возраст и паспорт играют.

Я, просто, к тому, что тут угадать очень трудно, особенно когда хочешь не платить за переход или заплатить минимум. Но при этом я и не отрицаю, что трансфер прокофьева - это ошибка и что Прудникова он и близко не заменил.

В моих глазах мир футбола - в моём сердце только «Амкар»

Boris2517 Пермь

01.03.2018 12:18

№ 552702

Ну я и говорю что в таких случаях оптимально подписывать контракты на год с возможностью продления. А Гасилин может все таки еще заиграет, просто в Гаджиевском футболе нападающим очень тяжело раскрыться. Но это не про композитора, который пешком только по полю передвигается или легкой трусцой.

geff С.ПК

01.03.2018 13:29

№ 552740

ЖеКу папрошу руками не трогать)

Не принимайте близко к сердцу то, что можно послать далеко в задницу!!!

Язь-10 (Пермь Великая)

01.03.2018 07:37

№ 552572

Стадион «Звезда» останется в собственности Перми

Подробнее на РБК:
https://perm.rbc.ru/perm/freenews/5a9698f09a794729e6e21f4b?from=main

7 комментариев

URALBART Пермь

01.03.2018 07:48

№ 552576

Признаться думал, что уже и нет никакого стадиона

Forever Blowing Bubbles!

Zakamsk56

01.03.2018 08:05

№ 552579

Скоро проснётся бот и все узнаем . Конечно , что в нутри команды нам не доложат , да может и к лучшему )

Zakamsk56

01.03.2018 08:07

№ 552580

Как говорится меньше знаешь крепче спишь, а спал я крепко . А тут такое творится )

NIC >

01.03.2018 08:14

№ 552584

Честно говоря, такие новости ввергают меня в уныние.
Какого масштаба вопросы решаются по отношению к нашим клубам?
Разве стоят на повестке дня вопросы по работе со спонсорами федерального уровня? Вопросы строительства стадиона или хотя бы качественной реконструкции?
Вопросы, которые должны ставить себе клубы, стремящиеся вперед.

Осенью вот стоял вопрос, кто заплатит за свет в Молоте, дошло вроде там даже до отключения от коммуникаций. Сейчас решают, кто оплатит охрану стадиона Звезда. Это даже не вопросы, а вопросики, пшик - сиюминутные ежедневные вопросы, которые должны в больших клубах решаться в рабочем порядке за 10 минут, а в идеале - вообще не возникать.

О каких больших целях и достижениях можно говорить, если у клубов на повестке дня вот такие рутиные вопросы?
Клуб скатывается к уровню условных серых средних ФК Тюмень и Металлург Липецк, коих в стране множество. Группа энтузиастов создала и выдернула Амкар наверх в 90-е, смело, вопреки многим обстоятельствам, на зависть многим. Сейчас мы том багаже по инерции еще хоть как-то играем, существуем еще пока, но багажа этого уже катастрофически не хватает, и нас всё сильнее тянет обратно.

Новости Перми по Рифею:
- Решетников съездил в Куеду,
- в Амкаре решают вопрос, кто заплатит за охрану,
- баба Клава вырастила цветок на окне.

Извинюсь за ворчание, может обидел кого.
Уныние.

Zakamsk56

01.03.2018 08:37

№ 552593

Ну и как там в Куеде , ждём отчёт от губера )))

Гайва Пермь

01.03.2018 09:25

№ 552613

Переезд был закрыт.

Амкар - это Великая команда, Пермь - это Великий город! (с)

geff С.ПК

01.03.2018 13:32

№ 552742

Чо там семафор, вот факи с двух рук Йобуржским космонавтам этда

Не принимайте близко к сердцу то, что можно послать далеко в задницу!!!

URALBART (Пермь)

01.03.2018 07:16

№ 552559

Удивлён сколь немногое число людей на футбольном ресурсе понимают не только в жизни, но и в футболе.
Хотя, при этом, абсолютно уверены в обратном.

Forever Blowing Bubbles!

clippers (Мы никому ничего не должны(с))

01.03.2018 06:36

№ 552557

за два дня до матча... побежали крысы
нужно теперь всю волю в кулак и сражаться насмерть,костьми ложиться. шансы еще есть
Евсееву -верю!

Продам лунный грунт. Недорого. Самовывоз.

4 комментария

geff С.ПК

01.03.2018 07:17

№ 552560

Не тарапися)

Не принимайте близко к сердцу то, что можно послать далеко в задницу!!!

clippers Мы никому ничего не должны(с)

01.03.2018 07:21

№ 552562

наоборот, надо тарапися. пока есть чему верить.
может потом и не быть ничего

Продам лунный грунт. Недорого. Самовывоз.

ТрезвенNIC 6/6 - Думаю, мы тут все по любви

01.03.2018 08:09

№ 552583

то ли птицы летят перелётные
то ли крысы бегут с корабля...(с)

Это я удачно зашел!(с)

URALBART Пермь

01.03.2018 08:46

№ 552599

Одно утешает, что Вы всегда с командой

Forever Blowing Bubbles!

arwys (пермь-ижевск-пермь)

01.03.2018 05:26

№ 552543

Ответка за 1- 0 Спартаку в 98 как то так ...

1 комментарий

arwys пермь-ижевск-пермь

01.03.2018 06:08

№ 552553

Да,да точно как я про это забыл (

Rooivalk (Пермь)

01.03.2018 05:00

№ 552539

С точки зрения спортивного результата вылет из кубка - провал. Тренер в отставку. Все яснее ясного

2 комментария

geff С.ПК

01.03.2018 05:19

№ 552541

странно, что это ясно происходит так поздно.

Не принимайте близко к сердцу то, что можно послать далеко в задницу!!!

Бугард Настоящий еврейский татарин

01.03.2018 12:16

№ 552701


Rooivalk, штаны просушил?
Когда будем дурней обсуждать?

Главное пизд@ть надо поменьше, особенно в инете.

ТрезвенNIC (6/6 - Думаю, мы тут все по любви )

01.03.2018 02:22

№ 552537

усё будет зайебись!!!

Это я удачно зашел!(с)

3 комментария

Лав1 Пермь

01.03.2018 07:24

№ 552565

Что-то курточка у Вас, Сергей Анатольевич поистрепалась, да и сами постарели)))

Бить надо кумполом и пыром (с)

ТрезвенNIC 6/6 - Думаю, мы тут все по любви

01.03.2018 07:52

№ 552578

невры, аднака...

Это я удачно зашел!(с)

Лав1 Пермь

01.03.2018 09:31

№ 552615

А я думаю, это не нервы, это кислотные дожди)))

Бить надо кумполом и пыром (с)

ПРЕДАННЫЙ ПОКЛОННИК (Пермь)

28.02.2018 22:29

№ 552509

Такое ощущение, что Гаджиев и бригада давно искали повод уйти и вчера его успешно нашли...ещё осенью говорили о его смене на Евсеева, на пресс-конференции в понедельник он сказал, что уйдёт, и вот.
А как же все они говорили, что будут с Амкаром до конца, болит душа у них за него.
Но, видимо, исправлять свои же ошибки уже не хотят

5 комментариев

geff С.ПК

28.02.2018 22:32

№ 552512

им не привыкать спрыгивать

Не принимайте близко к сердцу то, что можно послать далеко в задницу!!!

ДМ Прикамье

28.02.2018 22:33

№ 552513

Да какой там уже Гаджиев. Вообще поражаюсь, как он ещё переносит столько перелетов в его возрасте, ему бы успеть с внуками понянчиться. Старый он слишком для такой работы

ПРЕДАННЫЙ ПОКЛОННИК Пермь

28.02.2018 22:38

№ 552515

Ну, или ещё вариант из совсем плохих - перед Новым годом им сказали - не будет хотя бы финала кубка, не будет денег и поддержки у клуба со стороны властей. Вот, они и смысла не видят в продолжении деятельности...

Flame Пермь

28.02.2018 23:22

№ 552527

ПРЕДАННЫЙ ПОКЛОННИК, есть вариант, что после вчерашнего матча он понял, что в команде надо что-то радикально менять - иначе кирдык. Короче говоря, просто увидел, что уже не справляется и решил последовать совету уважаемых согестников: свалить и не мешать "Амкару" спасаться.

В моих глазах мир футбола - в моём сердце только «Амкар»

geff С.ПК

01.03.2018 05:47

№ 552548

2 Flame Не приукрашивайте действительность. Ему на все давно насрать.

Не принимайте близко к сердцу то, что можно послать далеко в задницу!!!

geff (С.ПК)

28.02.2018 22:27

№ 552507

Красивый тренер проиграл, Погребняк забил.

Не принимайте близко к сердцу то, что можно послать далеко в задницу!!!

Alexan (Пермь)

28.02.2018 22:26

№ 552506

Похоже, лед тронулся.
Разрезвухин и компания на выход подались.
Все только начинается. Может и к лучшему. Пока еще есть шансы и игры.

2 комментария

CRUSADER Пермь

28.02.2018 22:41

№ 552516

У нас есть ровно 10 туров. Уже без этих "пассажиров".

Я вас научу Родину-мать любить !

geff С.ПК

01.03.2018 05:49

№ 552549

2 CRUSADER Мы таки идем на Арсенал?)

Не принимайте близко к сердцу то, что можно послать далеко в задницу!!!

KARP ( )

28.02.2018 21:42

№ 552486

– Инициатива покинуть "Амкар" – моя, – сказал Гаджиев.
– На ваше место претендует Вадим Евсеев?
– Да, все верно. Он сидит рядом, мы обсуждаем с остальным штабом рабочие моменты.
– То есть вы приняли для себя окончательное решение?
– Соответствующее обращение (к руководству) есть, а там дальше видно будет.
http://www.sport-express.ru/football/rfpl/news/gadzhi-gadzhiev-prinyal-reshenie-pokinut-amkar-no-kareru-ne-zavershayu-1378458/

amk (Пермь)

28.02.2018 21:14

№ 552471

В ближайшее время Гаджиева в "Амкаре" сменит Евсеев
http://www.sport-express.ru/news/

amk

17 комментариев

CWKSPolskaKibolskaCWKS Warszawa

28.02.2018 21:24

№ 552475

Serg13 , в Тушино.

Mistrzem Polski jest Legia…

CWKSPolskaKibolskaCWKS Warszawa

28.02.2018 21:38

№ 552483

Boris2517, что за источник ?

Mistrzem Polski jest Legia…

Boris2517 Пермь

28.02.2018 21:41

№ 552485

CWKSPolskaKibolskaCWKS там же в этой новости

Ardent #живиАмкар

28.02.2018 21:42

№ 552488

В Перми должен быть футбол

Boris2517 Пермь

28.02.2018 21:47

№ 552492

Есть такое понятие - застой. Вот у нас при Гаджиеве начался застой. Если так, то в любом случае спасибо ему за работу и удачи.

Kopcap Пермь

28.02.2018 21:48

№ 552493

кажется, конец уж близок.. если оно всё так...

Надо двигаться дальше (с)

bolya пермь

28.02.2018 22:00

№ 552497

А может и есть смысл ФНЛ очиститься. Динаме не западло было. Просто пол состава растеряем. Там по легионерам другие нормативы. Хорошие порядочные люди будут вынуждены уволиться. В этом беда. Сами ведь знаете - среди легионеров тоже есть люди по убеждению играющие. Настоящие. В этом трагедия может быть. Надо держаться и дожать сезон. Жизнь в полосочку. Сейчас - черная. Хуйня, будет белая.

CWKSPolskaKibolskaCWKS Warszawa

28.02.2018 22:05

№ 552498

bolya , Динамо проще было тем, что клуб из Москвы, что строилась новая арена для клуба, и понятное дело, что Динамо в ФНЛ , это временно, у нас же такого ничего нет...

Mistrzem Polski jest Legia…

ДМ Прикамье

28.02.2018 22:11

№ 552499

Как то вы быстро лапки сложили. Че хотеть от команды, если же ее же болельщики их хоронят раньше времени

Полковник Пермь Великая™

28.02.2018 22:19

№ 552505

ФНЛ ВАЩЕ НЕ ВАРИАНТ......Это вторая лига будет, не будет нам никакого ФНЛ!

CRUSADER Пермь

28.02.2018 22:27

№ 552508

Это надо было раньше делать. А когда почти все сломано и почти все пройопано, "я устал, я ухожу, но с футболом не завязываю".

Я вас научу Родину-мать любить !

bolya пермь

28.02.2018 22:30

№ 552510

Польска - кому-то проще, кому-то сложнее. Время лечит. С каким грохотом Урал-Грейт рассыпался. А ведь ничего - играем в баскетбол и с каждым годом все лучше. Трудно - не айс у них безусловно, но ведь не бросили тему и мозги к хорошему делу клеятся с каждым годом и ресурсы финансовые и человеческие. Упрямые, умные люди.

geff С.ПК

28.02.2018 22:30

№ 552511

Главное чтоб конспекты с собой забрал

Не принимайте близко к сердцу то, что можно послать далеко в задницу!!!

bolya пермь

28.02.2018 22:34

№ 552514

Крус с футболом не завязать. если ты им живешь. С футболом завяжут те, для кого футбол был короткой темой денег заработать. И хуй с ними. Пусть уходят. Вреда меньше. Я-ж не даром Черепанова вспомнил. Ну разве такой человек уйдет из футбола? И такие люди есть в Перми. И верю что когда-нибудь они соберутся в один коллектив. А это будет уже кулак.

val71 Пермь

28.02.2018 22:53

№ 552523

geff С.ПК. Поздно. Конспекты у Евсеева!)))

geff С.ПК

01.03.2018 05:52

№ 552550

Надеюсь основным условием назначения Евсеева главным будет сжигание конспектов ГГ и публичное отречение от этой ереси.

Не принимайте близко к сердцу то, что можно послать далеко в задницу!!!

val71 Пермь

01.03.2018 09:52

№ 552626

Думаю игру в защите можно оставить. Остальное,да,в костёр!

ДМ (Прикамье)

28.02.2018 21:05

№ 552469

МОК восстановил членство России и все пробы чистые . Псдец какой то, дождались окончание ОИ .
очередная подстава для России

10 комментариев

Гайва Пермь

28.02.2018 21:43

№ 552489

Флаг отобрали- подстава, вернули- опять подстава. Так и живём.

Амкар - это Великая команда, Пермь - это Великий город! (с)

ДМ Прикамье

28.02.2018 21:53

№ 552495

При чем тут вернули? Ты по срокам то смотри, когда вернули. Почему бы не вернуть во время ОИ ? Было же заседание .Чтоб прошли хоть на закрытии .
Где доказательства по допингу? Их нет, был просто большой пук, чего и добивались а потом просто уже не важно был допинг или нет. Ну а дальше либерастня все это подхватила и устроила гавканье

Гайва Пермь

28.02.2018 22:11

№ 552500

Дак не вернули на закрытии из-за этого керлингиста и ещё тетки какой-то, забыл вид спорта. Так объяснили все.

Амкар - это Великая команда, Пермь - это Великий город! (с)

bolya пермь

28.02.2018 22:11

№ 552501

Я очень рад по человечески за тех кто победить смог. Мне до сих пор вспоминаются слова одного моего учителя из спортивного диспансера. Он говорил - "Всегда говори нашим больным спортсменам, что они лучшие. Они очень редко обращаются к врачам за помощью. И делают это когда им реальный край. Они ДЕЙСТВИТЕЛЬНО ЛУЧШИЕ на всей планете в своих видах спорта и могут то, чего не может сделать ни один человек на планете. Им очень важно это слышать, когда им трудно.... Если рядом есть врач, который это признает и помогает - им хоть немножко но проще будет. Очень их уважаю. Но не путаю государство с людьми которые в нем живут. У нас в Перми оказывается огромная школа Самбо, например... Масса олимпийский чемпионов и чемпионок. Обладатели мировых и европейских медалей... И другие виды спорта не меньше отмечены. Мы просто этого не видим, но эти ребята ездят с нами в одних троллейбусах ( в перерывах между сборами))))).

ДМ Прикамье

28.02.2018 22:17

№ 552503

Про керлингиста , это такой же анекдот, как хакеры русские выбрали Трампа.
От этой лажи не устать может только уж совсем упоротый

bolya пермь

28.02.2018 22:45

№ 552520

У меня друг есть биатлонист. Говорит - ты не понимаешь, Славян, что я могу в отличие от тебя пробежать 50 км на лыжах и попасть после этого в 10 см мишень даже не из снайперской винтовки.Разве они не лучшие? Разве это просто стать таким и этого добиться. Это характер, это воля это работа над собой. Ну как таких людей не уважать, как не радоваться, что они медали на Олимпиаде выиграли. И он это может в отличие от всего милионного города с которым он ездит в одних троллейбусах. Они реально - лучшие.

Flame Пермь

28.02.2018 23:43

№ 552533

ДМ, действительно анекдот - всего-то допинг в двух пробах нашли. И чёрт бы с ним, там хоть реально непонятно, как именно он попал в организм, но вот Сергеева - конкретная дура, это ж надо додуматься использовать капли для носа и состав не посмотреть. Флаг-то, собственно в первую очередь, именно из-за инцидента с Сергеевой не вернули, а не из-за Крушельницкого.

В моих глазах мир футбола - в моём сердце только «Амкар»

alxxxx Пермь

01.03.2018 05:15

№ 552540

Можно узнать подробнее про массу пермских олимпийских чемпионов и чемпионок по самбо? Ну или хотя бы про одного. Ну или хотя бы не из Перми. Это тебе друг биатлонист сказал, что самбо олимпийский вид спорта?

sologol На полчаса, туда где я - был капитан Амкара, бля...(гр. Браво)

01.03.2018 06:35

№ 552556

А можно 7-го марта отказаться от жены, а 9-го восстановить членство?

URALBART Пермь

01.03.2018 08:39

№ 552595

Это на фоне олимпийской чемпионки из школы «Самбо-70». Ну и что что она фигуристка?! Чо докопались?

Forever Blowing Bubbles!

Айрат (Пермь)

28.02.2018 21:04

№ 552468

Добрый вечер, на гостевой я тут уже 10 лет, но никогда не заходил под своим именем, потому что просто наблюдал и читал что тут. Не могу я красиво излагать свои мысли, как некоторые из вас тут, но читать очень интересно . О гостевой, кстати, я узнал как раз 10 лет назад, когда возвращался с финала кубка в одном из двух автобусов, организованных тогда клубом( это был кстати мой первый и единственный выезд). Но на домашние матчи хожу постоянно, гораздо реже конечно чем раньше, но пытаюсь вырваться если есть возможность. На матч с авангардом я пошел, потому что понимал весь наш неимоверно великий расклад на успех попасть снова в финал, как ни банально звучит, даже уже мыслями был как я повторю свою поездку 10-летней давности. Так к чему я все таки решил написать, меня сподвигли Слова Корсара - клубу кубок был нужен....Да, согласен, клубу в целом и руководству да, так как мне кажется, при разговорах с руководством города, чтоб выделили деньги на дальнейшее существование, наверняка тема с кубком поднималась и это был одним из основных доводов, чтоб мы дальше существовали, но не смогли. Так что, возможно, руководство города больше не поверит нашим обещаниям и дальше может произойти что-то неисправимое, надеюсь, мои мысли окажутся просто воздухом и все будет нормально, но я очень расстроен всей произошедшей ситуации. Еще раз повторюсь, клубу кубок нужен был, а игроки вчера этого не показали, хотя я прекрасно знаю как они могут биться, но за 20 лет поменялось огромное количество игроков (20 лет с момента моего посещения первого матча), этих игроков замотивировать не получилось, очень надеюсь, что им не придется искать новую работу

4 комментария

Гайва Пермь

28.02.2018 21:10

№ 552470

Все правильно. От этого всего веры в Амкар у того же Решетникова, не прибавится.

Амкар - это Великая команда, Пермь - это Великий город! (с)

ДМ Прикамье

28.02.2018 21:14

№ 552472

В 10 году было намного хуже, но все разрулилось.
Айрат, плюс за решительность все же написать)

maxus Пермь

28.02.2018 22:13

№ 552502

за 20 лет даже название клуба сменилось!

спай - Николай - мудило!

alxxxx Пермь

01.03.2018 06:59

№ 552558

никогда не заходил под своим именем
****************************
Палитесь

ТрезвенNIC (6/6 - Думаю, мы тут все по любви )

28.02.2018 21:04

№ 552467

Выпьем с горя: где же кружка?
Сердцу будет веселей.

Это я удачно зашел!(с)

2 комментария

CWKSPolskaKibolskaCWKS Warszawa

28.02.2018 21:26

№ 552476

Это чашка под соевый соус ?

Mistrzem Polski jest Legia…

Boris2517 Пермь

28.02.2018 21:42

№ 552487

Кубок Кислотных дач

Ardent (#живиАмкар)

28.02.2018 20:44

№ 552466

Сегодня целый день ощущение, что я сплю и снится мне кошмар, что Амкарушка бездарно просрал в 1/4 Кубка клубу который болтается между Фнл и Пфл. Бля, и приснится же такое!! Счаз проснусь и выдохну. Ведь наши победили 3:0, не дав ни единого шанса курянам!!
Ан нет, не сон. Просрали уникально упрощеную сетку до финала. Тут тебе ни коней, ни бакланов, ни пилоток, а сплошной Фнл... Тоска...
Верим в удачное выступление в остатке сезона. Может и к лучшему, что остался только один заяц.

В Перми должен быть футбол

sologol (На полчаса, туда где я - был капитан Амкара, бля...(гр. Браво))

28.02.2018 19:35

№ 552452

А Молот-мужики!!!!! 3-2

9 комментариев

Гайва Пермь

28.02.2018 19:46

№ 552454

Как раз все закономерно. Питерцы хотят при своих болейщиках закончить серию.

Амкар - это Великая команда, Пермь - это Великий город! (с)

bolya пермь

28.02.2018 19:58

№ 552456

Мало понимаю в хоккее. Тут свои нюансы, как я посмотрю. И это меня еще в ночную хоккейную лигу врачом зовут.((( Где я, а где хоккей. Хотя ломают все одни и те-же ноги и ключицы)))) Хотя стыдно не знать что такое томашивари, если врачом в карате работаешь, и как на ковер заходить можно, или не понимаешь баскетбольного сленга, если там лечить приходится. Во истину - куда попадешь в том и рубить начнешь. Чего-ж меня в футбол-то Черепанов не взял(((( Дайте денег хорошему человеку. Трудно ему одному детей-то лечить. Да и для меня наставник великий. Человек, который про футбольную медицину знает ВСЕ. Человек, которого совершенно незаслуженно уволил Черчесов из основы. Человек, которому мы все должны быть благодарны, потому что он без выходных в одного работает врачом с нашими детьми в 85 интернате (и нифига не просит за это медаль).
Вы знаете чему он обрадовался? Заебись, говорит. Если вдвоем начнем работать - гарантированно по два Воскресенья в месяц выходных будет. У тебя и у меня... Да за это памятники людям ставят. А когда не взяли меня - только процедил "Опять в одного..." Вот на таких людях и стоит пермский спорт. Настоящий спорт, а не за деньги. И таких людей в Перми много.

Гайва Пермь

28.02.2018 20:09

№ 552458

Слава, вот если бы в футболе было как в хоккее, Авангард, чтобы пройти в полуфинал, должен был бы победить Амкар ещё три раза, помимо вчерашнего раза)

Амкар - это Великая команда, Пермь - это Великий город! (с)

bolya пермь

28.02.2018 20:10

№ 552459

Спасибо, Юра, очень понятно объяснил))))

bolya пермь

28.02.2018 20:20

№ 552462

Барселона - отстой. Давайте рассмотрим это на примере Челси.

Boris2517 Пермь

28.02.2018 20:21

№ 552463

В Англии, например, на кубок если ничья в первом матче, будет переигровка на поле соперника тогда

bolya пермь

28.02.2018 20:36

№ 552465

Ну это-ж пока 1 раз. Пока... мой друг... всего-лишь пока....)))) Не надо нервничать)))) Не надо принимать это близко к сердцу. Аорто-коронарное шунтирование - это очень дорого.

Spy-ball Perm

28.02.2018 21:29

№ 552477

АКШ давно уже бесплатно.

bolya пермь

28.02.2018 21:34

№ 552480

Через 2 года бесплатно. Ты очередь видел? А доживешь? Не так все просто, Спай, увы.

Flame (Пермь)

28.02.2018 19:30

№ 552449

Отменили матч в Самаре. Дальше-то что?
https://www.championat.com/football/article-3360297-match-kubka-rossii-krylja-sovetov- -spartak-otmenen.html
Особо понравилось: "Это все не значит, что матч надо было играть – просто предсказать примерную погоду в Самаре на конец февраля можно было ещё полгода назад. А почти точную – за пару недель. Илья Казаков обожает рассказывать историю про Гуса Хиддинка и понятие «авось», которое голландец категорически отказывался понимать. Хотя «авось» – это про Кубок России, про матч в Самаре, про весь наш футбол."

В моих глазах мир футбола - в моём сердце только «Амкар»

2 комментария

ТрезвенNIC 6/6 - Думаю, мы тут все по любви

28.02.2018 19:50

№ 552455

так там же грёбаное мясо...
им надо ножки свои свиные беречь...
промесы и зе луиши всякие - застрахованные ведь...

Это я удачно зашел!(с)

val71 Пермь

28.02.2018 20:11

№ 552460

Из статьи на чемпе.
Да, на самом деле наш футбол ещё и такой, что здесь нет права равного, а есть право сильного, и это демонстрирует та же ситуация с морозами. Это «Спартак» может позволить себе выйти за условия, в которые поставлены все, вести разговоры об отмене матча — и в итоге желаемого добиться. Разговоры разумные, играть в такую погоду — мучение и опасность, но если бы сомнения по поводу адекватности проведения матча выразили «Амкар» или «Авангард», этого не заметил бы никто. Им бы сказали: «Ребята, вы чего выступаете? Сидите тихо и готовьтесь освежиться». «Спартаку» так сказать нельзя, поэтому «Спартак» палит изо всех орудий по проведению матча в бесчеловечных условиях. А все должны быть в равных условиях — и богатый, и бедный; и медийный, и локальный.
https://www.championat.com/football/article-3360163-kubok-rossii-201718-setka-vyvedet-v-final-komandu-iz-fnl.html