Гостевая книга

Господа, если у вас появились какие-то вопросы, совсем не обязательно сразу задавать их здесь - для начала рекомендуем прочитать новости. И не забывайте, что это футбол.

На гостевой запрещены сообщения и ники, написанные при включенной клавише Caps Lock. Прежде чем написать флуд или односложное сообщение, мы рекомендуем Вам задуматься о смысле и целесообразности вашего послания. Уважайте себя и других посетителей гостевой, не поддавайтесь на провокации и оскорбления, не отвечайте на хамство - такие сообщения будут удалены модераторами в разумные сроки. Реклама сайтов, не имеющих отношения к футболу, запрещена.

Запрещается публично предъявлять претензии и обсуждать действия администратора. Все имеющиеся вопросы к администрации сайта можно задать по почте.

Для того чтобы оставлять сообщения Вам необходимо зарегистрироваться и авторизоваться на нашем сайте!

Онлайн: jl-1,
3 посетителя (1 пользователь и 2 гостя)
Поиск по гостевой книге:

Spy-ball (Perm)

18.12.2017 21:38

№ 543320

Команда "Болливуда":
http://i.imgur.com/H4N8f2V.mp4
;-)

Spy-ball (Perm)

18.12.2017 21:14

№ 543313

Мезут Озил:
https://img-9gag-fun.9cache.com/photo/aZgemq0_460sv.mp4
У-ула-ла-ла ! ===> кричит комментатор.
Когда у нас подобное на стадио будет ?

Spy-ball (Perm)

18.12.2017 20:59

№ 543308

Свежачок: ;-)
"Добра вам в хату ! "Грева" с воли, бродяги"! — такими словами сегодня начал очередное совещание министр экономического развития Алексей Улюкаев с губернаторами Сахалина, Кировской, Брянской, Тульской, Новосибирской, Челябинской областей, республики Марий-Эл, Коми и Удмуртии.
С 1997 по 2017 г. под уголовными делами был 21 губернатор.
https://kprf.ru/politindx/164370.html
На Чирика многократно были "подкопы", но всё улаживал.
Был в швейцарском списке чиновников-миллиардеров №1 с $ 3 млрд в их банках.
Глызин всех "хоронит", но для кого-то "похороны" - прибыльное дело.

palmei_ros (Байкал_чик - между Судозаводом и Старыми Водниками)

18.12.2017 20:28

№ 543301

Все страны, которые принимали у себя Чемпионат Мира, использовали эту уникальную возможность для выхода на новый уровень подъема интереса к футболу в стране.
Включая Южную Африку, где после ЧМ футбол стал обгонять по популярности регби.
Мы что, уникальные такие чтоли навсегда?

МАГ

5 комментариев

URALBART Пермь

18.12.2017 21:05

№ 543310

А что сейчас со стадионами в ЮАР? Играют в футбол? Нет инфы?
Даже в Бразилии не очень понимали, что с ними делать. В Манаусе, вроде, под тюрьму собирались переоборудовать
В Китае после Олимпиады точно объекты в разрухе, например

Forever Blowing Bubbles!

palmei_ros Байкал_чик - между Судозаводом и Старыми Водниками

18.12.2017 21:13

№ 543312

поэксцелю - доложу. предварительная инфа - ес.
Правда, пролетели мимо российского ЧМ, из-за скандала с Сенегалом во многом и прецедентом с переигровкой очень мутной
http://football.sport.ua/news/354956

МАГ

palmei_ros Байкал_чик - между Судозаводом и Старыми Водниками

18.12.2017 21:23

№ 543315

А вообще-то - парадокс. В большинстве англогенетических бывших колониях футбол - не спорт №1
Австралия, Новая Зеландия, ЮАР (до ЧМ) - это регби
Канада - хоккей, ими же и придуманный.
США - баскетбол, бейсбол, американский футбол - наухудшенная версия регби.
Даже Индия - это крикет.
Пакистан - хоккей на траве.
Исключение - Нигерия!
Идову, рви всех кроме нас!))

МАГ

URALBART Пермь

18.12.2017 21:38

№ 543319

А в чем пародокс? Регби и крикет британские колонизаторы и оставили в наследство. Ну а американцы они стремились во всем быть не как метрополия-отсюда и все эти странные виды спорта)

Forever Blowing Bubbles!

palmei_ros Байкал_чик - между Судозаводом и Старыми Водниками

18.12.2017 21:47

№ 543323

Заперу в итоге я!
Вот чуточку англикосы-мареманы вышли на берег в испаноязычном Монтевидео, показали аборигенам как пинать мячик надо - и вот вам результат!
Уругвай - дважды Чемпион Мира!
Учителя только разжды!))

МАГ

vedrovod (Пермь)

18.12.2017 20:25

№ 543300

Ходжсон из совершенной безнадёги вытаскивает Кристал-Пэллас. Давным-давно - накануне триумфального для англичан ЧМ - Рой полировал кристал-пэллосовскую лавку, и вот - через 50 с лишним лет - вернулся Спасителем.

А красно-чёрным "Борнмутом" владеет наш соотечественник, почти пермяк:
http://www.forbes.ru/finansy/igroki/296431-russkoe-chudo-kto-sotvoril-glavnuyu-sensatsiyu-v-angliiskom-futbole
...статья не первой свежести, тем весомее она читается сейчас, - Борнмут то играет! Играет в АПЛ!

...А было в истории Борнмута и такое:
"В январе 1997 года финансовое состояние клуба ухудшилось настолько, что деньги пришлось просить у болельщиков. На собрании команды и трех тысяч жителей Борнмута удалось собрать 35 000 ф. с."
Ничего не напоминает?) О чём интересно бубнились несчастные болельщики Борнмута на своей гостевой? Дело было в подвале Четвёртой Лиги, к слову. И вот "заграница нам поможет!" - пришёл чужеземец и спас.

Может и нас спасёт какой-нибудь чудак. Вот, например, логотип "Бриджстоуна" - красно-чёрный. А владеет "Бриджстоуном" тоже почти пермяк, то есть почти наш человек, только ещё не знает об этом.

6 комментариев

palmei_ros Байкал_чик - между Судозаводом и Старыми Водниками

18.12.2017 20:33

№ 543303

Женя, не зря разговоры разговаривали во время последней поездки в Уфу)
Глубоко в тему полез))
У кого еще учиться в плане организации футбольного хозяйства как не у Англии)))

МАГ

vedrovod Пермь

18.12.2017 20:34

№ 543304

!

vedrovod Пермь

18.12.2017 20:46

№ 543306

Здесь цифры:
http://www.aif.ru/sport/person/antiabramovich_kak_rossiyskiy_bankir_vyvel_angliyskiy_klub_v_premer-ligu
Первоначальные 50% - сопоставимы с бюджетом Амкара, а сейчас команда в АПЛ.

Spy-ball Perm

18.12.2017 21:22

№ 543314

Давно о нём постил, когда он на 75% стал владеть клубом.
На Дёмина наезд, вскрылось, что делал ставки на 611 матчей и нелегально, нехило наварился.
https://www.sovsport.ru/football/news/982587-rossijskij-vladelec-bornmuta-demin-podozrevaetsja-v-nelegalnyh-stavkah

URALBART Пермь

18.12.2017 21:59

№ 543327

Ну явный же проброс был. Никакого, даже медийного, развития сюжет не получил

Forever Blowing Bubbles!

vodnik Пермь, Водники

19.12.2017 06:05

№ 543340

футбольное хозяйство глубоко зависит от государственного хозяйства, каков поп таков и приход

amkarperm1 (Барнаул)

18.12.2017 18:46

№ 543266

опять восклицание ставлю,вопросы вырисовываются

1 комментарий

NIC >

18.12.2017 19:51

№ 543289

Время сейчас такое.

amkarperm1 (Барнаул)

18.12.2017 18:45

№ 543265

Вот уже и на Россия-24,наша общая проблема будет обсуждаться,Гаджиев со Стогниенко ?уже радует,что на Федеральном уровне?

palmei_ros (Байкал_чик - между Судозаводом и Старыми Водниками)

18.12.2017 18:22

№ 543259

За рыночную экономику и из разряда"что делать!"
Фрагментами писал до этого.
Любой спонсор, желающий поддержать свой футбольный клуб, обязан перечислить точно такую же сумму в РФПЛ-овский общак, распределяемый равномерно среди клубов РФПЛ
И пусть народные достояния "Газпром", РЖД, "Лукойл" хоть сиксилионы вихивают в условный пензенский "Зенит" - извольте точно такие-же бабосы на общак.
Так же условный ЧП Витаминов, желающий поддержать тот же пензенский "Зенит" на штуку, обязан ту же штуку - в общак!
Вот так и рубилово будет в пердиве за место под солнцем!
Вот так и рубилово будет в РПЛ за место под солнцем!
Играют ведь не бабосы, а конкретные игроки.

МАГ

15 комментариев

Шнапс Чайковский

18.12.2017 19:33

№ 543282

То есть хуйак и закусочная у Арсена перечислила ахулиард Зениту простигосподи. А Амкар получит 1/16 ахулиарда из общака?

Гест без флуда - как жизнь без блуда

гор 71 Perm

18.12.2017 19:47

№ 543287

1/15)

Шнапс Чайковский

18.12.2017 19:52

№ 543290

скорее 1/20 -ибо надо кормить функционеров РФПЛ

Гест без флуда - как жизнь без блуда

NIC >

18.12.2017 19:53

№ 543291

Скорее, 1/50. Комиссии же еще за переводы.

palmei_ros Байкал_чик - между Судозаводом и Старыми Водниками

18.12.2017 20:15

№ 543295

Да блин половину плюс 1/16, арифметика, епсель))
Если мой бетонный корефан "Амкару" перечислит, а не бомжам - не сделает он так, верю)))

МАГ

palmei_ros Байкал_чик - между Судозаводом и Старыми Водниками

18.12.2017 20:58

№ 543307

Сандер, ты не поверишь, а есть идея выдвинуть туда свою кандидатуру на следующих выборах. А то уетень там какая-то творицца)))

МАГ

URALBART Пермь

18.12.2017 21:13

№ 543311

Самодвиж или от партии какой планируете?

Forever Blowing Bubbles!

NIC >

18.12.2017 21:33

№ 543316

Да, в нашем Законодательном собрании, скажем, вообще не представлена Левая республиканская партия Каталонии.

teo25 Пермь

18.12.2017 21:35

№ 543318

взять все и поделить, классик сказал уже давно. чо тут думать то.

palmei_ros Байкал_чик - между Судозаводом и Старыми Водниками

18.12.2017 21:54

№ 543325

Думать не фиг, всё взять и поделить!))

МАГ

teo25 Пермь

18.12.2017 21:58

№ 543326

2 Палмей.
Жопа то в стране такая, потому что чиновники и губеры, которых ты хаешь, так и думают.
И делят они, как и ты, не свое, а чужое. И не всем, а только себе. Учитывая только свой интерес и своих близких.
А так безусловно прав. Я бы поделил твои капиталы и квартиру.
Носки и гитару можешь оставить себе. но я думаю найдутся личности, которые и это тебе поделят.

URALBART Пермь

18.12.2017 22:04

№ 543328

Согласен. Никто и никогда своё не делит. Делят только чужое.

Forever Blowing Bubbles!

гор 71 Perm

18.12.2017 22:16

№ 543329

Палмей, тебя когда выберут, только номер не меняй, что бы я тоже мог в ЗС позвонить.

Шнапс Чайковский

19.12.2017 06:07

№ 543342

Ну фсьо. Остаёца только эмиграция. Благо мне недалеко.

Гест без флуда - как жизнь без блуда

palmei_ros Байкал_чик - между Судозаводом и Старыми Водниками

19.12.2017 07:34

№ 543349

Свалить, Вась, решил?
Ну ты и свалюга!))

МАГ

Spy-ball (Perm)

18.12.2017 18:03

№ 543255

Для сравнения:
"Ростов" получил >70% средств, выделенных в 2017 г. областным бюджетом на поддержку команд по игровым видам спорта.
Как сообщает "Donnews", всего на субсидии для профессиональных клубов в нынешнем году было выделено 796 млн рублей, деньги распределили между 18 командами.
Львиная доля этих средств — ~569,5 млн рублей — была выделена единственному представителю региона в РФПЛ ( в 2 раза больше, чем "АМКАРУ").
"Локо" в бюджете 5,5 млрд (!) - продолжают обирать старушек, что на самолётах не летают.

1 комментарий

CWKSPolskaKibolskaCWKS Warszawa

19.12.2017 03:25

№ 543333

у Ростова деньги есть, ибо игры ЧМ будут...и в казну Ростовской области не малые барыши идут...

Mistrzem Polski jest Legia…

geff (С.ПК)

18.12.2017 17:56

№ 543254

Овертайм Лед и Тефаль
http://www.echoperm.ru/efir/101/149889/

Не принимайте близко к сердцу то, что можно послать далеко в задницу!!!

3 комментария

palmei_ros Байкал_чик - между Судозаводом и Старыми Водниками

18.12.2017 18:58

№ 543271

Эдик и Олечка слегка мандражируют))

МАГ

amkarperm1 Барнаул

18.12.2017 20:16

№ 543296

Молодцы они,не весить но Гардемарины

amkarperm1 Барнаул

18.12.2017 20:16

№ 543297

с

Sportgirl-KCO (Пермь)

18.12.2017 17:43

№ 543252

Про Гаджиева и его багаж:
https://m.sports.ru/amp/post/1508580/?__twitter_impression=true

Но только ты Рыба моей мечты!

NIC (>)

18.12.2017 14:12

№ 543233

Нынешняя ситуация с Амкаром вынула наружу риторические вопросы, которые уже давно витают в воздухе:
1. Доставляет ли Вам футбол Амкара такое же удовольствие, вызывает ли такие же эмоции, как, например, в 2005-2010 годах?
2. Нравится ли Вам посещать стадион Звезда так, как нравилось раньше?
3. Хочется ли Вам позвать на футбол родственников, друзей, коллег, гостей города?

На вопросы можно не отвечать. На них отвечает посещаемость стадиона.
Да и посещаемость гостевой книги, разнообразие согестников, кстати, тоже прямо об этом говорит.

Постепенно многое изменилось: молодой, современный, стремящийся вверх гордый клуб, с самобытным тренером, по сути частный клуб со спонсором в лице богатого предприятия, превратился понемногу во что-то аморфное и инертное, неприглядное.

Нет новой идеи, которая бы объединила всех неравнодушных вокруг Амкара, родила новых неравнодушных.
Спрос на зрелища, спрос на времяпрепровождение с семьей в городе по-прежнему есть. Причем, это платежеспособный спрос с ценником выше, чем 250 рублей за билет. Но Амкар так и не влюбил в себя по-настоящему этот контингент жителей.

Нет-нет, да и проскакивает мысль, что будущее Амкара в любом случае туманно, что клуб в данный момент существует ради существования, лишь продляя агонию. Основной стимул при этом - вернуться не получится, поэтому необходимо существовать, пока получается существовать. Вот и вся идея.
Существование обходится почти в миллиард рублей в год. Даже у меня, болельщика, честно, это зрелище не ассоциируется с миллиардом в год. Особенно, когда я в минус 10 стою на пустом секторе и смотрю на облезлое поле.

А уже немалая история Амкара не дала ответа даже на такой основной вопрос бытия - способен ли Амкар существовать без Михалычей.

42 комментария

Шнапс Чайковский

18.12.2017 14:29

№ 543234

Доставляет ли Вам футбол Амкара такое же удовольствие, вызывает ли такие же эмоции, как, например, в 2005-2010 годах?
==========================================================================================================
Мне даже пиво такое же удовольствие не доставляет, как, например, в 2005-2010 годах. Не говоря о некоторых других шалостях.

Гест без флуда - как жизнь без блуда

CRUSADER Пермь

18.12.2017 14:33

№ 543235

Верно и по сути, и по содержанию. Клуб получает премии за работу с болельщиками в сети, а работа с болельщиками же на стадионе - это адЪ и израиль. На выездах - это те же адЪ и израиль, но в меньших масштабах: "чО вас столько приехало" и "мне никто не говорил, что вы так рано за билетами приедете".

Я вас научу Родину-мать любить !

гор 71 Perm

18.12.2017 14:38

№ 543236

1.Нет
2. Не так
3. Хочется, но чуть стыдновато.

palmei_ros Байкал_чик - между Судозаводом и Старыми Водниками

18.12.2017 14:53

№ 543237

Юра, прав ты, конечно. Но, блин, кое-что, капелющечку, вроде стало меняться в лучшую сторону - те же пиар-акции. Докапываться поменьше стали на входе. Года три назад вообще атас был.
А стадион - это да... Даже Уфа нас прилично обогнала по околофутбольной инфраструктуре. Тот же, сорри, теплый туалет на каждом секторе - мелочь? А ни фига!
Хотел ответить на все вопросы "да", да лукавство немного это будет. Ответ "нет" - нет! При первой возможности кого-нибудь новенького притаскиваю, да и прусь на каждую игру, с надеждой что вот сегодня уж покажем класс!!
Ответ "Недода" получается. На все три вопроса.

МАГ

18.12.2017 15:16

№ 543238

Посещаемость упала почти у всех, кроме Спартака и еще парочки клубов РФПЛ . В хорошую погоду и на "Гранды" у нас всегда народ собирается.... Чего только стоит домашний матч со Спартаком. Под ту же гребенку можно Динамиков, Анжи, Урал, Рубин и ряд некоторых региональных клубов приписать.... Плюс лишь в том, что у них есть стадионы. Амкар нужно сохранить, как бренд региона! Это социальный проект. Миллиард все равно освоят.... С Амкаром или без.... Команда РФПЛ это постоянное упоминание в СМИ, постоянный пиар команды и региона. Удовольствие Амкар все равно доставляет, особенно оставляя "богатые клубы" без очков.... Мы создаем сенсации. Амкар - это команда Робин Гуд. Она отбирает очки у богатых и дарит их бедным.... После 2010.... Да мы не попадали в 5ку и еврокубки. Но сколько было красоты вписавшей Амкар в историю российского футбола. 2010 - Полуфинал кубка и чудом выживаем в РФПЛ. 2011 - сенсация в Лужниках.... Шикарная победа над Спартаком.... 2012 - впервые в жизни нагибаем коней 3:1.... 2013 - Уничтожение Алании 5:1, крупнейшая победа для Амкара в РФПЛ.... 2014 - Он нам не девочка легкого поведения бежит с корабля, мы заваливаем сезон и не попадаем в Европу((((.... 2015 - Мы нашли Муслимыча, а Муслимыч нашел нас.... 2016 - Полуфинал. Уход Жоры. Селихов и Джикия.... 2017 - Останавливаем Зенит.... Помогаем Спартаку.... Они за это ломают нам ворота и громят стадион все рады и счастливы....
P/S: Амкар в 5-ке брендов региона. Нам просто нужен стадион! Будет стадион, будет спонсор! Даже с 10 -12 местам в РФПЛ и 18-и тысячным комфортным крытым стадионом с барами и ресторанами средняя посещаемость будет на уровне 70 процентов.

Полковник Пермь Великая™

18.12.2017 15:18

№ 543239

Это мой пост, безымянный!!!!Почему-то!

Шнапс Чайковский

18.12.2017 15:19

№ 543240

Дда! С барами и ресторанами! А наливать там будут чай, кофе, боржом...

Гест без флуда - как жизнь без блуда

Шнапс Чайковский

18.12.2017 15:19

№ 543241

Хуле, легко щас присвоить себе пост...Воще-то это мой.

Гест без флуда - как жизнь без блуда

Полковник Пермь Великая™

18.12.2017 15:22

№ 543242

Шнапс, эээшнапс...мой пост ))) Дык в том то и прикол, что в ресторанах на стадионах наливают))))) В ресторанах и ложах))))....

geff С.ПК

18.12.2017 15:28

№ 543243

С таким УГ на поле не будет посещаемости, стадиона и всего прочего

Не принимайте близко к сердцу то, что можно послать далеко в задницу!!!

Boris2517 Пермь

18.12.2017 15:44

№ 543244

Все таки чисто бюджетных денег уходит около 300 млн/год, это уже не миллиард. Я вот перед днем народного единства новость по радио услышал, которая меня очень зацепила:на разгон облаков в Москве 4 и 7 ноября из бюджета Москвы выделено 200 млн рублей. 200 млн рублей на воздух, Карл! На праздник, который для абсолютного большинства населения ничего, кроме законного выходного, не значит. Разгон облаков на 2 дня в ноябре в Москве - 200 млн рублей - все довольны, никто не возражает. Год Амкара в ПЛ 300 млн руб - тунеядцы, транжиры, зарплаты легионерам и т.д.!

ДМ Прикамье

18.12.2017 16:05

№ 543246

Разгоняю облака. Недорого

arwys пермь-ижевск-пермь

18.12.2017 16:06

№ 543247

Перпективу просрал Чирик когда отказался от борьбы за прием ЧМ.

Гайва Пермь

18.12.2017 17:07

№ 543250

Никакого ЧМ в Перми не было бы, хоть заборись.

Амкар - это Великая команда, Пермь - это Великий город! (с)

palmei_ros Байкал_чик - между Судозаводом и Старыми Водниками

18.12.2017 17:48

№ 543253

Леша Портвейн, сорри, но шансы были, да еще какие!!!
Чемпионат Мира проходит в России - стране одновременно европейской и азиатской.
В азиатской стороне первый крупный город - Ёбург.
В европейской - Пермь и никак иначе!!
Это могло быть символом чемпионата - многочисленные басы болел фоткаются на фоне границы, пересекающей разные Части Света на одном Континенте с интегрированным названием Евразия!!!
Для этого надо было просто Очень Сильно Захотеть, как захотел президент Мордовии и мэр Саранска, и добиться при гораздо лудших стартовых условиях.
Чирику это нафиг не надо было.
Он делал из нас культурную столицу.
Проебали мы на ровном месте все ништяки, связанные с возможным проведением Чемпионата Мира.
Роль личности в истории...
Иногда вопреки - офигеть как, а иногда - на ровном месте просёр.
Перми не было в расширенном списке, ибо губеру это было неинтересно.
Если бы был - одна из арен была бы наша!
Стопудово!!
Ярославль рядом не стоял!
Скукореженный чемпионат будет без Перми

МАГ

Гайва Пермь

18.12.2017 18:11

№ 543256

А что без Перми что то мешает многочисленным басам болел фоткаться на фоне границы?

Амкар - это Великая команда, Пермь - это Великий город! (с)

meykin1 Прикамье

18.12.2017 18:21

№ 543258

Ярославль отцепили - Саранск прицепили... В Саранске есть две 4-звёздочные гостиницы, 5-звёздочных нет, аэропорт 60-х годов (вроде реконструируют). Как-то же они попали в список городов ЧМ.

palmei_ros Байкал_чик - между Судозаводом и Старыми Водниками

18.12.2017 18:38

№ 543260

Юра Гайва, да ниче не мешает как-бы. Тока для этого надо иметь информационный повод, что она, эта граница, где-то рядом в промежности. Откуда он возьмется ежли всё, пролёт. И Россия недовелика, раз Пермь в пролёте, как могла быть.

МАГ

Гайва Пермь

18.12.2017 18:42

№ 543262

С Саранском все просто - ему помогла география.

Амкар - это Великая команда, Пермь - это Великий город! (с)

palmei_ros Байкал_чик - между Судозаводом и Старыми Водниками

18.12.2017 18:44

№ 543263

Бля, Юра, какая нахер география у Саранска!!!!!!!!!
География у нас, а у Саранска Саранск!!!!!!!!!!!!!!!

МАГ

Гайва Пермь

18.12.2017 18:44

№ 543264

Леха, ну ты же сам понимаешь, что у Перми не было ни одного шанса. Кодовое слово - "полторы тыщи километров" А Саранск где? Была бы Пермь географически на месте Саранска, выбрали бы Пермь.

Амкар - это Великая команда, Пермь - это Великий город! (с)

palmei_ros Байкал_чик - между Судозаводом и Старыми Водниками

18.12.2017 18:53

№ 543270

Да япона мама, Саранск - один из Орлов-Ярославлей-Рязаней-Тул и прочих Тверей-Смоленсков!
Как у Перми не было НИ ОДНОГО ШАНСА!!!
У нас были ВСЕ ШАНСЫ!!!
Просто руководство области было ПОХУЮ!!!
А мы щас пилим опилки.
Корабли проходят мимо.

МАГ

Гайва Пермь

18.12.2017 19:01

№ 543272

Да к тому же мы вместе с Республикой Коми центр алкоголизма в западной части России. Почему-то.

Амкар - это Великая команда, Пермь - это Великий город! (с)

Гайва Пермь

18.12.2017 19:03

№ 543273

Кстати ЧМ по литроболу по любому отдадут нам с Сыктывкаром)))

Амкар - это Великая команда, Пермь - это Великий город! (с)

Spy-ball Perm

18.12.2017 19:10

№ 543275

Один "Хилтон" на 1оо номеров. Жидко...

palmei_ros Байкал_чик - между Судозаводом и Старыми Водниками

18.12.2017 19:14

№ 543276

Юра Гайва, бля, я щас злой как две собаки!!!
Какая нахер чо-то другое?!!
Если бы у нас на тот момент был губернатор, который бы не только мало-мальски внятно объяснил ВВП что чемп надо проводить в Перми, и никак иначе (у нас был козырь - "Амкар", финалист кубка России во время принятия решений о "расширенном списке городов" к ЧМ. "Урал"-"Уралмаш" был на то время во втордиве в глубочайшей заднице.
Чиркунов не сделал ничего.
НИЧЕВОШЕНЬКИ!!!
Даже капелюшечку не сделал!!!
Пара слов и всё было бы заебись!!
"Он не зассал, он просто с клячи ёбнулся
А пока вставал бой уже закончился"

МАГ

NIC >

18.12.2017 19:17

№ 543279

Почему Саранск?
1. Идею провести ЧМ в России предложил Николай Меркушкин - глава Республики Мордовия. До этого ни у кого и мыслей не было таких. Если бы не этот товарищ, то вообще бы никакого ЧМ в России не было. Путин идею поддержал. И закрутилось. Казалось бы утопичная идея с ЧМ воплотилась в жизнь. Мордовия с самого начала была у руля идеи и заявки.
2. На самом деле, Саранск достаточно спортивный город. Например, пермская пара из фигурного катания уехала на пмж в Саранск, условия для них там были предложены намного лучше. Олимпийские чемпионы есть в городе в разных видах спорта. Знаменитые мордовские ходоки, например.

PS
Основной тут пункт 1, конечно.

URALBART Пермь

18.12.2017 19:18

№ 543280

Устал ставить плюсы коллеге Портвейну. Очень взвешено и соответствует

Forever Blowing Bubbles!

palmei_ros Байкал_чик - между Судозаводом и Старыми Водниками

18.12.2017 19:26

№ 543281

Какой нахер лиз анала под названием анализ, Леша Портвейн, не смеши мою печень!!
Что бля аналитики секретно-ракетного ведомства фсбшного могли предложить?
Пермь - российский Сан-Сальвадор с долбонутым населением, сплошь наркоши, бандюганы и проститутки?
Косяк твоего Чирика и никак иначе!!!

МАГ

Spy-ball Perm

18.12.2017 19:37

№ 543283

Мордовские ходоки ВСЕ были на допинге.
Школу расформировали, всех разогнали. )

Amsterdam

18.12.2017 19:45

№ 543285

Портвейн за корягу всех здесь завёл. я лично сам слышал из интервью мутко по тв когда определились города для проведения чм что он ждал хотя бы звонка от губера нашего и удивлялся что пермь не подала заявку

NIC >

18.12.2017 19:46

№ 543286

Надо было звонить в Законодательное собрание.
Мамай, например, туда звонит сразу.

palmei_ros Байкал_чик - между Судозаводом и Старыми Водниками

18.12.2017 19:47

№ 543288

NIC, мышка сделала открытие. Чтобы его продвинуть - позвала в соавторы кошку. Кошка-жучку, , жучка - внучку, внучка-бабку, бабка - дедку. Дошло дело до Репки. Прочитал он список соучастников. До фига большой! Взял - и выЧИРКнул мышку!
Всё было так, и не иначе.
Чирик - долбоеб!
И никак иначе!!!

МАГ

URALBART Пермь

18.12.2017 19:54

№ 543292

Справедливости ради, скажу, что Чиркунов весьма и весьма сожалел, что не попытался. Это правда. Если попытка-тоже зачёт, то да. В остальном коллега Портвейн прав.

Forever Blowing Bubbles!

URALBART Пермь

18.12.2017 19:55

№ 543293

2palmei_ros радение за родной край не отменяет представлений о тактичности, коллега. На мой взгляд, ессно

Forever Blowing Bubbles!

palmei_ros Байкал_чик - между Судозаводом и Старыми Водниками

18.12.2017 20:13

№ 543294

URALBART, стараюсь максимально вежливо - насколько это возможно для альфашпаны))

МАГ

Гайва Пермь

18.12.2017 20:21

№ 543298

Хотя Палмея понять можно. Мне самому обидно, что все опять пройдет мимо Перми(((
Был только какой то Чемпионат по боксу в Перми, на который я не попал, а больше и вспомнить нечего.

Амкар - это Великая команда, Пермь - это Великий город! (с)

NIC >

18.12.2017 20:23

№ 543299

Если не доходит до факов с двух рук, то это Палмейрос еще максимально вежлив )

Spy-ball Perm

18.12.2017 20:40

№ 543305

"Культурная столица" ? )
Картина маслом ===> "Взятие крафтого бара". ;-)

Шнапс Чайковский

18.12.2017 21:01

№ 543309

А каг напрямую увязана сульба Амкара и ЧМ-2018?

Гест без флуда - как жизнь без блуда

palmei_ros Байкал_чик - между Судозаводом и Старыми Водниками

18.12.2017 21:34

№ 543317

Шнапс, ну ты че как маленький!
Ультрасуперпуперстадион хотя-бы.
И клуб РПЛ, а не волгоградско-мордовско-нижегородско-калининградское днище, которым надо еще выходить и доказывать.
И не было бы сейчас этой ебатни под названием ху а ю, нафиг вы кому-то нужны, акромя полутора землекопов...

МАГ

teo25 Пермь

18.12.2017 21:47

№ 543322

Блеать какие же вы все такие гениальные. Ленин еще про кухарок говорил или кто там. С чего вы взяли, что у нас должен быть чемпионат, только исходя из того, что есть Амкар.
Рубрика советы и анализ от бывалых с остановки -"2 сырка - один прием".
2 Портвейн. держись, у меня вот нет такого терпения разжевать. Но есть внутренняя культура не позволяющая скатываться в предложения из одного мата. А хочется иногда.
ЗЫ. Хилтон у нас говно даже по сравнению с Кировом, а хуже Кирова тут только Сыктывкар.
А Екат для нас просто другая вселенная уже. Год не был, приехал и офигел. При этом честно считаю Мадрид деревней.

arwys (пермь-ижевск-пермь)

18.12.2017 13:31

№ 543228

Алексей ниже правильно заметил - за прошедшие 7 лет отношение к Амкару на родине изменилось не в лучшую сторону . Семь лет безвременья дали о себе знать - и лишь возвращение Иуды и Усатого как то вселяло надежду , но все заканчивалось и не начавшись толком. Где та развилка когда свернули не туда ?

2 комментария

Boris2517 Пермь

18.12.2017 15:47

№ 543245

Во всем виноват старикашка Муслин. Это он нас проклял, лысый черт. Ему кстати чертей и кощеев и бабок-ёжек в кино играть можно, на Георгия Милляра похож.

geff С.ПК

19.12.2017 06:07

№ 543343

когда Хузина на недевочку поменяли

Не принимайте близко к сердцу то, что можно послать далеко в задницу!!!

geff (С.ПК)

18.12.2017 13:19

№ 543222

С понедельника, 18 декабря, в России запускаются ключевые электоральные процедуры: партии смогут определиться со своими официальными кандидатами, самовыдвиженцы - организовать собрания своих групп поддержки. После этого они смогу подать необходимые для регистрации документы в ЦИК

Не принимайте близко к сердцу то, что можно послать далеко в задницу!!!

4 комментария

Гайва Пермь

18.12.2017 13:29

№ 543227

18 Декабря 2017 - Понедельник
День хорошей хозяйки
День когда все бабы дуры
День ненужных покупок
День прогулки в лесу
День лепки снеговика

Источник:
https://kakoysegodnyaprazdnik.com/

Амкар - это Великая команда, Пермь - это Великий город! (с)

Фрэнси Milano

18.12.2017 13:57

№ 543230

поехали в лес....лепить снеговиков!))))

феЯ дождя ...

Гайва Пермь

18.12.2017 21:43

№ 543321

А вот Серёга послал распространителей в лес и сам пропал чето.

Амкар - это Великая команда, Пермь - это Великий город! (с)

geff С.ПК

18.12.2017 21:54

№ 543324

моется он)))

Не принимайте близко к сердцу то, что можно послать далеко в задницу!!!

palmei_ros (Байкал_чик - между Судозаводом и Старыми Водниками)

18.12.2017 10:53

№ 543189

Канадские перспективы Российского ногомяча

Какая страна сравнима с Россией по территории, климату, пейзажам и красивостям?
Конечно же, Канада!
Кинул взгляд на то, что такое канадский футбол.
Первенство Канады - по его результатам определяются представители страны в Лиге Чемпионов КОНКАКАФ.
8 (восемь!) матчей, 5 команд!
Целых полтора месяца продолжается турнир
Кубковая система.
Сначала междусобойчик между "Оттавой Фьюри" и "Эдмонтоном" - типа четвертьфинала. Победитель присоединяется к "большой тройке" - "Торонто", "Монреаль Импакт" и "Ванкувер Уэйткэпс"
Два полуфинала и финал. И вот он - Чемпион Канады!
Турнир проводится аж с 2008 года.
"Торонто - 6-кратный чемпион
"Монреаль Импакт" - 3-х кратный
"Ванкувер Уэйткэпс" - 1 раз
Ах, да, есть еще два турнира!
Один, несмотря на громкое название "Канадская футбольная лига" представляет собой даже не первенство одной из 10 провинций страны - Онтарио, а Торонто и ближайшие окрестности - максимальная удаленность от самого большого города страны - как Раменское от Москвы. 8 команд, круговая система. Клубы - "Сербиан Уайт Иглс", "Италиан Шугерс"...
Другой турнир – футбольная лига тихоокеанского побережья.
Провинция Британская Колумбия
Ванкувер и окресности.
7 клубов. Один из них – «Пентингтон», находится аж в 300 км от Ванкувера – гигантское расстояние! Прям Москва-Кострома!
Победа в каждом из турниров приносит большие дивиденды. Медальки, кубки, звание чемпиона и … всё. Вот такая вот всобственномсокучность канадского ногомяча.
http://ru.soccerway.com/national/canada/canadian-soccer-league/2017/regular-season/r39324/
Мы что, по канадскому пути идем?
Справедливости ради – Большая тройка канадских клубов выступает в закрытой лиге соседнего государства – США (MLS), два других – в закрытой лиге пожиже (NASL).
Кто у нас соседи, куда можно приткнуть нашу великую российскую клубную пятерку?
Казахстан? Украина? Эстония? Монголия может?

МАГ

14 комментариев

palmei_ros Байкал_чик - между Судозаводом и Старыми Водниками

18.12.2017 11:05

№ 543192

Ах да, арены! Вот стадион клуба большой канадской пятерки - "Ванкувер Уэйткэпс"

МАГ

palmei_ros Байкал_чик - между Судозаводом и Старыми Водниками

18.12.2017 11:06

№ 543193

А вот арена участника Канадской футбольной лиги "Сербиан Уайт Иглс"

МАГ

Boris2517 Пермь

18.12.2017 11:07

№ 543194

Табло как то висит не по христиански. А если кипер при выносе мяча в это табло попадет?

palmei_ros Байкал_чик - между Судозаводом и Старыми Водниками

18.12.2017 11:25

№ 543200

Boris2517, тогда оно, наверное, ёбнется! Во смеху-то будет!))

МАГ

love2score Пермь

18.12.2017 11:40

№ 543205

Это у нас в Молоте табло висит, как чудо-проектор в понтовом классе. Один хер обязательно зацепишь тряпкой при игре в сифу. Так и на баскете - регулярно кто-нибудь мячом в него попадает при броске отчаяния от своего щита.

palmei_ros Байкал_чик - между Судозаводом и Старыми Водниками

18.12.2017 11:47

№ 543208

Андрюха... а сифа это what?
https://otvet.mail.ru/question/29986373
Игра мальчиков и активных девочек? Осаливание? Половая тряпка?

МАГ

CRUSADER Пермь

18.12.2017 12:08

№ 543212

Палмей, не знать про сифу- это п@ц лютый вселенского масштаба!!!

Я вас научу Родину-мать любить !

palmei_ros Байкал_чик - между Судозаводом и Старыми Водниками

18.12.2017 12:17

№ 543215

Я ш Незнайка!))

МАГ

CRUSADER Пермь

18.12.2017 12:22

№ 543216

Это не оправдание

Я вас научу Родину-мать любить !

Гайва Пермь

18.12.2017 12:31

№ 543218

О, у сифы ещё и правила есть!!!

Амкар - это Великая команда, Пермь - это Великий город! (с)

love2score Пермь

18.12.2017 12:40

№ 543219

А про фифу он зато все знает.

Шнапс Чайковский

18.12.2017 12:52

№ 543220

Надо изучать правила. Скоро в Пермском крае только в сифу и будет играть. В высшем дивизионе.

Гест без флуда - как жизнь без блуда

NIC >

18.12.2017 13:23

№ 543225

Палмей сифа. Гасимся!

FrankTaylor

18.12.2017 19:06

№ 543274

Чур обратно не отдаем!

Я дам вам парабеллум!

Шнапс (Чайковский)

18.12.2017 10:49

№ 543188

Воистину...страна парадоксоф.

Выходил покурить, увидел LandCruiser200. В таксисткой ливрее.

Гест без флуда - как жизнь без блуда

2 комментария

love2score Пермь

18.12.2017 11:41

№ 543206

В этом кэбе, видимо, можно расплачиваться только новенькими двухсотками и двухтысячными.

Делопут

18.12.2017 14:08

№ 543232

меня спалил...

CRUSADER (Пермь)

18.12.2017 10:30

№ 543183

Немного в стиле "28 дней спустя" - пятый день после начала эпидемии. Власти вышли на связь только через 72 часа после сообщения о заражении. В эфире прозвучали лишь общие слова "мы делали все возможное, но нас опередили" и "мы работаем в этом направлении, но пока давать какие-то прогнозы рано". Несколько человек, вооружившись, тут же призвали идти за скальпами в резиденцию губернатора. Говорят, там можно разжиться еще и деньгами, которые сейчас не имеют лично для нас никакого значения - ценится лишь безопасное укрытие, еда, вода и оружие.

Некоторые из присутствующих тут же начали выяснять отношения между собой. Был назван конкретный адрес - что там произошло и как это связано с нынешними событиями, неизвестно. Пока есть связь, в эфир пробиваются порой несвязные сообщения про каких-то анчоусов и руководителя спортсменов. Возможно, это какой-то шифр, он применяется постоянно, но истинного значения никто не знает...

Другие предлагают планы спасения - от самых фантастичных, до вполне реальных, но как их можно применить на практике, когда никто из нас не владеет иммунитетом или хотя бы вакциной ? Мы уже проходили пандемию около 7 лет тому назад - нам дали шанс, на какое-то время все оказалось достаточно стабильно, но болезнь прорвалась наружу в самый неожиданный момент. Власти считают, что нас достаточно накормить воспоминаниями о прошедших светлых днях и рассказать о том, что денег (зачеркнуто) вакцины нет, но вопросы о переходном периоде и стратегической модели развития на ближайшие 5 лет решаются и руководству готово к диалогу и радуется моральной поддержке из других регионов. Также было заявлено о пакете конструктивных предложений, направленных на углубление процесса интеграции и взаимодействия с администрацией, а также прописанных конкретных шагах, которые помогли бы увеличить доходные статьи бюджета.

Главный Исполнитель лег на дно, посчитав свое дело сделанным - он известил о начале пандемии. Главный Руководитель посчитал, что к нему относятся несправедливо, будто он ничего не делал и вообще тунеядец какой-то. Меж тем, болезнь продолжала свое развитие...

Любые совпадения и аналогии случайны, автор передал рукопись и исчез.

Я вас научу Родину-мать любить !

5 комментариев

Мишка_из_Перми RUSFAN

18.12.2017 12:09

№ 543214

Ден, лавры Спая покоя не дают?

RUSFAN - Империя фанатов

CRUSADER Пермь

18.12.2017 12:23

№ 543217

Срочно бросай все дела и займи очередь за чувством юмора. Тебе в отдел «Сарказм», не перепутай с «Чернухой»!

Я вас научу Родину-мать любить !

Мишка_из_Перми RUSFAN

18.12.2017 13:27

№ 543226

без очереди ...

RUSFAN - Империя фанатов

CRUSADER Пермь

18.12.2017 14:00

№ 543231

А теперь попробуй прочитать заново.

Я вас научу Родину-мать любить !

Мишка_из_Перми RUSFAN

18.12.2017 16:26

№ 543249

дважды не читаю.

RUSFAN - Империя фанатов

alexgad (Perm')

18.12.2017 10:07

№ 543178

Черновик. Секретная Методичка для региональных Министров спорта
Автор Вице-премьер В.Му*ко

Как ух**ачить любой футбольный клуб и региональный спорт в принципе!

Правило 1: снеси всех адекватных специалистов, но не трогай дураков. Дураки этого хода не поймут, но будут все время тебе в рот заглядывать и рассказывать всем какой министр мудрый и вообще п**датый;
Правило 2: прими нереальный бюджет. Даже губер должен ох**ть от твоих обещаний. Слабые бюджеты для сопляков, устрой этим сучкам новый 37-ой год;
Правило 3: сократи 10-15% штата. Неси любую ересь про неэффективный баласт, тенденции ведущих компаний, автоматизацию и роботизацию. Лучше приводить в пример федеральный минспорт, там всегда липко-сладкие истории для дебилов;
Правило 4: демотивируй весь минспорт пересмотром премий, соц.программ и любых льгот. Если была сотовая связь, зарежь ее для большинства сотрудников или уменьши компенсацию в три раза. Пойми - они зажрались! Кто не хочет, может искать другую работу. Ты легко наберешь на рынке свежих долбо***в из другой сферы, без нужного опыта, но преданных как немецкая овчарка;
Правило 5: сообщи всем федерациям, что в спорте тяжелые времена. Это даст тебе еще гамму еб*нутых ходов и развяжет руки;
Правило 6: парализуй перемещение и найм сотрудников. Вместе с сокращением штата это классный метод убить целые направления работы: разорить ключевые федерации, задр*ть преданных специалистов;
Правило 7: перекрои всю штатку, объедини пару федерации (настольный теннис+вольная борьба), самые активные подразделения рассели в разные корпуса, желательно в разных районах города. Если система вдруг заработает, то ты молодец. Если не заработает, то эти говнюки саботируют процесс;
Правило 8: передай управление спортивными клубами службе HR. Запомни, ты шеф!!!, а эти ср*ные начальники направлений всегда хотят больше людей, чтобы эффективнее работать. Покажи, что эти недоумки тут не главные.
Правило 9: режь косты! Не сокращай затраты, а именно режь и именно косты. Под этим мероприятием можно понимать любую хрень. Покупай бензина в два раза меньше обычного, не заказывай офисные принадлежности и бумагу для принтеров. Никакой туалетной бумаги! Оцинкованное ведро в углу в лучшем случае;
Правило 10: придумай е**нутые KPI. Например, "из каждого килограмма металла должно получаться два килограмма гантелей". Как? Да это не твое дело! Пусть думают и лучше работают, бездари.
Правило 11: заморозь всё перспективное развитие. Нельзя ничего развивать, когда у спорта тяжелый период. Даже жизненно необходимые проекты (такие как футбольный клуб) могут подождать твоего золотого парашюта;
Правило 12: внедри новую систему отчетности. Это позволит тебе запутать губера еще на пару месяцев;
Правило 13: тащи в министерство именитых консалтеров, лучше бы из совершенно другой сферы. Если твой бизнес - не FMCG, то консалтеры должны быть именно оттуда. У них все просто: склад-полка-покупатель. А ты же так и делаешь! Всей кучей можно втирать очки до последнего.

Н - нтеллект

4 комментария

Фрэнси Milano

18.12.2017 11:13

№ 543198

верно всё

феЯ дождя ...

love2score Пермь

18.12.2017 13:02

№ 543221

В кабинетах уже распечатали и внедряют.

Zakamsk56

18.12.2017 13:19

№ 543223

А лучше сидеть в кабинете курить бамбук и составлять циркуляры )

Spy-ball Perm

18.12.2017 18:15

№ 543257

Глызин ===> Gravedigger ! (

ДМ (Прикамье)

18.12.2017 10:02

№ 543175

Сами себя пугаете , ничего ещё не произошло .

4 комментария

CRUSADER Пермь

18.12.2017 10:30

№ 543184

Потом может вообще ничего не случиться. Будем как астронавты, попавшие в чОрную дыру.

Я вас научу Родину-мать любить !

alexgad Perm'

18.12.2017 10:34

№ 543186

будем как афк уимблдон, возвращаться в элиту из седьмого дивизиона, сейчас они например уже в лиге1

Н - нтеллект

Фрэнси Milano

18.12.2017 11:12

№ 543197

вспомните агрохим и недогород в спортивной части бЕРЕЗНИКИ....а потом будет поздно

феЯ дождя ...

palmei_ros Байкал_чик - между Судозаводом и Старыми Водниками

18.12.2017 11:38

№ 543204

Чиновники гениально предвидели, что Березники будут проваливаться, поэтому, чтобы зря не тратить деньги, всё заранее развалили.

МАГ

vallera23 ()

18.12.2017 09:42

№ 543171

Ну вот,, везет,, нам на губернаторов, министров спорта, рассуждающего, что у него в приоритете массовый спорт и физкультура и куда при этом должны стремиться мальчишки ДЮСШ того же Амкара, так и бегать в Крае , рассуждения недальновидного человека. А все остальные значит в РФПЛ оказываются зарабатывают себе сами, в частности московские клубы , питерские, чеченские, а мы как то и не в курсе оказались....

5 комментариев

Полковник Пермь Великая™

18.12.2017 10:15

№ 543181

Губеры-то причем? Кстати, что Чиркунов, что Басаргин Амкару помогали. Ведь в итоге его не бросили. Первому было пофиг, он давал гарантированные 50 процентов, которые явно были тогда больше, чем сегодняшние подачки.... А то что было в 2010-ом.... Так это исключительно конфликт ВМЧ со всеми! А второй Амкар не бросал, даже не смотря на то, что сам свердловчанин и худо бедно ЗС одобрял финансирование Амкара! Посмотрим, как проявит себя Максим Геннадьевич. В любом случае, нынешний Министр по ликвидации спорта Пермского края должен написать "По-собственному". Теперь это уже в его интересах.... Амкар -
это бренд края федерального масштаба!

palmei_ros Байкал_чик - между Судозаводом и Старыми Водниками

18.12.2017 11:10

№ 543195

Губеры вообще никогда ни при чем. Ничего от них не зависит. Чиновник средней руки, что скажут, то и делают. Работа такая. Какой с них спрос. Выборы сейчас вот их вернули - нафига??! Сколько спортгородков на это бабло можно было бы построить!

МАГ

Полковник Пермь Великая™

18.12.2017 11:28

№ 543201

Вот.... Палмейрос)))Ты вроде уже возрастной и не глупый! Пойми наконец, даже если бы выборы и не вернули, спорт городки все равно бы не построили))))

palmei_ros Байкал_чик - между Судозаводом и Старыми Водниками

18.12.2017 11:35

№ 543203

Непонимэ, Полковник... Как не построили бы? А куда дели бы? Неушто спиSDили бы? Не верю - у нас такие замечательные люди во власти! Особенно в спортминистерствах - Глызин и шесть девочек. Если бы еще одну девочку добавить, а потом им всем пол поменять, прям сказка бы получилась - "Белоснежка и 7 гномов"!))

МАГ

geff С.ПК

18.12.2017 12:04

№ 543209

А сча чем плохо? Сухом и гарем)))

Не принимайте близко к сердцу то, что можно послать далеко в задницу!!!