Гостевая книга

Господа, если у вас появились какие-то вопросы, совсем не обязательно сразу задавать их здесь - для начала рекомендуем прочитать новости. И не забывайте, что это футбол.

На гостевой запрещены сообщения и ники, написанные при включенной клавише Caps Lock. Прежде чем написать флуд или односложное сообщение, мы рекомендуем Вам задуматься о смысле и целесообразности вашего послания. Уважайте себя и других посетителей гостевой, не поддавайтесь на провокации и оскорбления, не отвечайте на хамство - такие сообщения будут удалены модераторами в разумные сроки. Реклама сайтов, не имеющих отношения к футболу, запрещена.

Запрещается публично предъявлять претензии и обсуждать действия администратора. Все имеющиеся вопросы к администрации сайта можно задать по почте.

Для того чтобы оставлять сообщения Вам необходимо зарегистрироваться и авторизоваться на нашем сайте!

Онлайн:
3 посетителя (0 пользователей и 3 гостя)
Поиск по гостевой книге:

geff (С.ПК)

23.05.2017 05:25

№ 508374

Не принимайте близко к сердцу то, что можно послать далеко в задницу!!!

3 комментария

vоdkubudu пермь

23.05.2017 07:50

№ 508395

Кони -собака Путина?

Гайва Пермь

23.05.2017 08:15

№ 508397

Сборная кинула болельщиков.

Амкар - это Великая команда, Пермь - это Великий город! (с)

Гайва Пермь

23.05.2017 12:48

№ 508459

Пока только тебя кинули педрила.

Амкар - это Великая команда, Пермь - это Великий город! (с)

ТрезвенNIC (6/6 - Думаю, мы тут все по любви )

23.05.2017 03:05

№ 508370

Первый пошёл...
http://www.sovsport.ru/news/text-item/981583

Маматкулыч в Зенит???

Это я удачно зашел!(с)

6 комментариев

clippers Мы никому ничего не должны(с)

23.05.2017 05:26

№ 508375

Я думаю он никуда не пойдет. Лечиться будет. В прошлом сезоне он много лечился, в том числе и в Австрии.

Продам лунный грунт. Недорого. Самовывоз.

geff С.ПК

23.05.2017 05:39

№ 508377

Лечатся обычно в одном случае

Не принимайте близко к сердцу то, что можно послать далеко в задницу!!!

clippers Мы никому ничего не должны(с)

23.05.2017 05:49

№ 508383

Лечатся когда болеют

Продам лунный грунт. Недорого. Самовывоз.

ТрезвенNIC 6/6 - Думаю, мы тут все по любви

23.05.2017 06:15

№ 508386

В России много "лечащихся" ГТ...

Это я удачно зашел!(с)

Триада Турнера Ераничи-таун)))

23.05.2017 06:58

№ 508389

Маматкуловича, да его же фразой "надо двигаться дальше " прихлопнуло...

Sell your whistle and buy glasses

geff С.ПК

23.05.2017 07:12

№ 508391

А болеют когда матч странный)

Не принимайте близко к сердцу то, что можно послать далеко в задницу!!!

Sportgirl-KCO (Пермь)

22.05.2017 23:08

№ 508365

Статистика посещаемости за сезон:
https://www.sports.ru/tribuna/blogs/sportconnect/1283771.html?ext=kis

Но только ты Рыба моей мечты!

17 комментариев

vodnik Пермь, Водники

23.05.2017 06:15

№ 508385

лол, на новый стадион чемпиона ходит 14 тысяч из 12-миллионного города

alexgad Perm'

23.05.2017 07:30

№ 508393

Казань все таки хоккейный город, казань арена 45 тысяч вмещает, а ходит всего 9 тысяч. И это на новый стадион

alexgad Perm'

23.05.2017 08:25

№ 508399

Портвейн, зачем вся эта бухгалтерия?
Если из клуба уходят самые яркие игроки с которыми у многих Амкар ассоциируется с хорошей игрой (Пеев, Сираков, Селихов, Джикия, Коломейцев), а клуб еще и не показывает особо выдающейся игры. Конечно после этого новых болельщиков не появится, нет супербомбардира или мегадриблера на игру которых многие ходят смотреть, далеко не всем интересно смотреть 0-0 или 0-1. Например сравнить с Ростовом, сомневаюсь что там есть какая то внятная политика по билетам, а тем не менее посещаемость выше, потому-что есть яркая игра и результаты. Так что какбы хреново клуб не вел билетно-кассовую политику все решает игра на поле.

geff С.ПК

23.05.2017 08:51

№ 508405

клуб не показывает ваще никакой игры за редким исключением За статистикой можно на Звещду и не ходить

Не принимайте близко к сердцу то, что можно послать далеко в задницу!!!

alexgad Perm'

23.05.2017 08:56

№ 508407

Что ваще?)) уход старых болел из-за билетов??
причем тут театр, очнитесь, люди ходят на футбол, а не за билетом на кассира поглазеть
театр у моста безо всякой супервешалки и кассира раскрутился, если опять же привести конкретный пример, а не народные мудрости аля трамвайной ручки

Creator Пермь

23.05.2017 10:05

№ 508424

alexgad, сравнил солому с вишней.
И в чём же проявляется раскрученность "У моста"? Его транслируют на канале "Наш театр", на "Антракт ТВ" идут разборы его спектаклей, а фанаты ездят за ним на гастроли? ))

Триада Турнера Ераничи-таун)))

23.05.2017 10:25

№ 508429

Ну правда, на игре с конями можно было лежать на 6-м. Под крышей, кстати. При ширине кресла 50 см и моем росте 1,8 метра мне понадобилось бы всего 4 билета, но нахрена, если на эти места все равно не придут!))))) полагаю, будние матчи с неудобным временем тож подпортили статистику. Ну и странная система реализации, да, анахронизм какой-то

Sell your whistle and buy glasses

alexgad Perm'

23.05.2017 10:34

№ 508433

Не я первый сравнил театр и футбол.
Раскрученность УМОСТА в том что в свое время билеты было не достать, и это безо всякой пиар компании и поддержки со стороны государства и промгигантов, глупо сюда примешивать еще тв. Это совсем другая история.
Дело в профессионализме и отношении к делу тех мастеров которые играют на поле, если результатов нет и взгляду не за что зацепится, то люди и не пойдут смотреть, и глупо будет называть таких людей глорами.
Нет титулов нет побед, нет еврокубков, нет новых интересных соперников, тогда и не будет новых преданных поклонников которые будут приходить на смену старым.
Эти 863 человека на которых уменьшилось результат разности между теми кто стал ходить и перестал ходить, это блин очевидные вещи. Далеко не все подряд 100 лет ходят на матчи, кто то должен приходить им на смену.
Играл Амкар во втордиве ходило 300 человек, выиграл у спартака стало ходить 3тыщи, вышел в пердив стало ходить 6 тыщ, вышел в премьер лигу 9-10 тысяч. Копошится команда в РФПЛ и решает непонятные задачи уже несколько лет, вот и тает количество поклонников потихоньку, будут победы и яркая игра будет больше болел.
Пермь - это футбольный город.
Вы щас хоть в два раза цену поднимите и продавайте билеты только где-нибудь в кондратово за час до игры, все равно будет ходить те же 5-7 тыщ. Потому что сейчас и ходят только труфанаты и старые болелы, которым похрен на мороз, неудобное время, кассиров и стремный стадион. Так что тут билетная политика ваааще нифига не решает

alexgad Perm'

23.05.2017 11:30

№ 508445

Сильно так поддерживается что ненадо напрягаться только билетики надо хорошо продавать, касса ведь решает, так штоле?

Creator Пермь

23.05.2017 11:30

№ 508446

Профессионализм и раскрученность- это разные вещи. "У моста" хорошо работает, но на его спектакль едва ли у нас придёт тысяча зрителей. На Мариинку или МХАТ могут, но это не значит, что там больше профессионализма.

Шнапс Чайковский

23.05.2017 11:40

№ 508449

Надо абстрагироваться от идеи продавать футбол. Нигде в мире сам по себе он не продаётся, разве что для небольшой горстки улетевших. Продавать нужно праздник, хорошее настроение, причастность к коллективу и пиво. Это зависит от самых маленьких мелочей. А организация продажи билетов - вот отнюдь не мелочь.

Гест без флуда - как жизнь без блуда

alexgad Perm'

23.05.2017 11:45

№ 508451

Ну слушай дружище, почитай какое нибудь определение про интернет-троллей, прочитай что ты сам тут пишешь, это как раз и больше и подходит под определение жирный тролль.
Ну ты поехал с темы на личность автора, ну епта, зачем?

Sievra Пермь

23.05.2017 15:19

№ 508474

Портвейн, это едва ли не единственная серия адекватных комментов от алексгада. Он тебе приводит 10 слов про театр У моста, потом 150 слов про то, почему на Амкар не ходят. Ты прикапываешься к 10 словам о театре, а потом переходишь на личности.
В тему (не театра) приведу свой личный пример. После зимы Амкар шел на 6 месте, на 2 очка отставал от места в еврокубках, ни разу не пропустил на своем поле (и соответственно, не проиграл), показывал неплохой футбол, матчи с участием Амкара все как один получались захватывающими, и как следствие, едва ли не половину наших игр поставили на Матч ТВ. Весной нам предстоит парад топов на Звезде, Спартак, ЦСКА, Зенит, Краснодар, звездный Рубин, набравшие неплохой ход Уфа и Терек. И тут клуб объявляет: приходи и купи абонемент на весеннюю часть, у нас все так ахуенно, и результаты, и соперники будущие, еще и сэкономишь (хоть и совсем мизер), да еще и полотенце тебе в подарок дадим. Ну ладно че, подумал немного, убедился, что поездок во время домашних игр не предвидится, и пошел покупать абонемент. Все так круто, немного чувствуешь себя частью клуба (почти контракт в фан-шопе подписан!), место свое, зарезервированное, с билетами на Спартак, Зенит и ЦСКА париться не придется. И что я получаю в итоге? Увидел 1 победу, 2 ничьи и 4 поражения, разница мячей 4-9. Как итог, скатились на свое 10 место, а на трибунах было стабильно по 6000 человек. Не игры, не результата, не настроения. Теперь вопрос, каковы шансы, что после такого в ближайшее время меня дернет еще раз купить абонемент? Сейчас точно могу сказать, что на Уфу и Рубин я 100% бы не пошел, если бы в кошельке не лежала эта красно-черная карточка. Поход на Рубин я еще перед матчем окрестил, что это сродни мазохизму (и так оно и вышло). Как матч с Локо прошлой весной, после вылета из кубка и ухода Жоры.
Как еще один аргумент - Рубин. Влили бабла в клуб летом, купили звезд, сменили эмблему на новую (почти как старую, пошли на поводу у болел), играли на новом 45-тысячнике (хоть и не с самого начала), новая форма, презентация всего этого перед сезоном, онлайн-продажа билетов на все места, давно работающий фан-шоп, регулярная рассылка анонсов на почту. Портвейн, сказка, не правда ли? А что на выхлопе? Кучка звезд так и не заиграла. И на трибуны никто не пошел. И почти все, кто были, тоже ушли. На Зенит 12 тысяч, на Краснодар тысячи 4. Потом они сделали бесплатный вход на все оставшиеся матчи, потому что на условную Уфу и 2000 бы не пришли. Так что те 9 тысяч, про которые алексгад написал тут - это те, кто нахаляву приходили, в том числе на матч с конями (то есть не только на аутсайдеров). И никакой распрекрасный сервис им не помог.
Извините за многобукав

Sievra Пермь

23.05.2017 15:46

№ 508477

Сочувствовать не стоит, просто для меня это урок на будущее)
Нет, проблемы надо решать, естессно. Чуть повысится комфорт для 7000 болел Амкара, но не более. Новых не появится так. Поэтому я и ратую за нового тренера, потому что после 2 сезонов с Гаджиевым понятно, что нас ждет в следующем сезоне. И из-за этого "понятно" в следующем году посещаемость еще чуть-чуть упадет. А с новым тренером непонятно чего ждать - а вдруг выстрелит? Команда сколько лет показывала, что играть может с кем угодно. С любым составом, с любым тренером. А Гаджиев дважды не смог настроить на вторую половину сезона. Поэтому, надо что-то новое. А если не получится (как у Сухофруктового с молоком), то всегда можно его уволить и взять кого-то более надежного (всегда всякие Тархановы есть свободные). А там команда уже сама свое дело сделает - никто вылетать не хочет, и мы тоже чудеса в концовке не один раз уже видели.
Так что имхо, не надо ссать что-то поменять. Болото - худшее, что только может быть

palmei_ros Байкал_чик - между Судозаводом и Старыми Водниками

23.05.2017 18:30

№ 508500

Мне резанула глаза в театре "У Моста" подпись под одной из фоток - "Остров Коннемара"
Как можно так любить Ирландию и не знать, что нет такого острова!
Есть территория на крайнем западе Коннахта,, одной из 4-х исторических провинций Эйре под этим обобщающим названием.
Написал письмо в театр.
Не знаю, исправили или нет
Надеюсь, что да.

МАГ

geff С.ПК

23.05.2017 18:36

№ 508501

2 Sievra Пермь +100500

Не принимайте близко к сердцу то, что можно послать далеко в задницу!!!

r.a.v. Больше угара во славу Амкара!

23.05.2017 19:09

№ 508508

Всё стало на свои места с театром, Алексей Геннадьевич.
"Написал письмо в театр.
Не знаю, исправили или нет
Надеюсь, что да." ©

"Всей вражне ОуКЧ с проглотом" (с). С уважением, Алексей.

Мишка_из_Перми (RUSFAN)

22.05.2017 20:47

№ 508347

24 мая - последний звонок
будет запрет на продажу алкоголя.
(из ТВ)
покупайте заранее, ибо нефиг спрашивать где купить на похмеляться

RUSFAN - Империя фанатов

5 комментариев

Шнапс Чайковский

22.05.2017 21:28

№ 508354

Михаил тщательно скрывает злорадство.

Гест без флуда - как жизнь без блуда

Гайва Пермь

22.05.2017 21:35

№ 508357

Банчить бухлом наверно будет у оперного)

Амкар - это Великая команда, Пермь - это Великий город! (с)

olegoniy Далеко ...

22.05.2017 23:54

№ 508368

у оперного)))ахаха))+

Aut vincere, aut mori.

geff С.ПК

23.05.2017 05:44

№ 508380

Наливать из рамы велика?)

Не принимайте близко к сердцу то, что можно послать далеко в задницу!!!

ТрезвенNIC 6/6 - Думаю, мы тут все по любви

23.05.2017 06:19

№ 508387

барыга)))

Это я удачно зашел!(с)

Boris2517 (Пермь)

22.05.2017 20:18

№ 508340

ТрезвенNIC (6/6 - Думаю, мы тут все по любви )

22.05.2017 19:56

№ 508335

в ФНЛ практически вышли
Запад - Динамо СПб...(где они играют то будут...МСА Петровский не вместит всех желающих...
Центр - практически вновь Авангард Курск
Юг или Ротор или Афипс (что то похожее на Тосно)
Урал-Поволжье - Олимпиец (то бишь, реинкарнированная Волга из НиНо) или Зенит (ижевский, правда)
Восток - Чита - грита...читта-маргарита, да...(бывший локомотив)

Это я удачно зашел!(с)

4 комментария

palmei_ros Байкал_чик - между Судозаводом и Старыми Водниками

22.05.2017 20:10

№ 508338

Сахалин не-а, увы...

МАГ

Vanuxa59 Пермь

22.05.2017 20:16

№ 508339

Луч-Энергия остаётся в ФНЛ , Чита даже не собирались проходить лицензирование

Футбол - это "болезнь" на всю жизнь

zzzzzzzzzz Пермь

22.05.2017 20:43

№ 508346

Не зря "Луч" радовался?

palmei_ros Байкал_чик - между Судозаводом и Старыми Водниками

22.05.2017 20:49

№ 508348

Phillips уже второй год этот принцип не канает, увы... В прошлом году на "Востоке" победила "Смена" Комсомольск-на-Амуре и уступила свое место красноярскому "Енисею". Забескорыстно, канеш, по-карефански!))

МАГ

Мишка_из_Перми (RUSFAN)

22.05.2017 19:40

№ 508331

Седня письмо получил по поводу получения билета на Кубок Конфедераций в день матча в Москве 25 июня
Очень многабукв в ихнем письме, поэтому даю ссылку на ЖЖ (предварительно скопировав туда текст письма) http://mikhail-d-tch.livejournal.com/103629.html

чот два раз в Москву переться (за билетом и на матч) - разориться ж можно!

RUSFAN - Империя фанатов

2 комментария

ТрезвенNIC 6/6 - Думаю, мы тут все по любви

22.05.2017 19:59

№ 508336

пора выезжать...ибо, можно не успеть

Это я удачно зашел!(с)

sologol На полчаса, туда где я - был капитан Амкара, бля...(гр. Браво)

22.05.2017 21:23

№ 508352

На велике-то, да. Уже надо

palmei_ros (Байкал_чик - между Судозаводом и Старыми Водниками)

22.05.2017 18:21

№ 508313

Самый забавный дачный кооператив в России, а то и в мире!
Случайно сейчас наткнулся.
Набираете в гуглкартах Кармановское водохранилище (это Башкортостан)
На его южном берегу - поселок Энергетик. Из него вглубь водного пространства, на восток-северо-восток уходит дамба шириной 10-15 метров и длиной километров 8.
По ее середине проложена дорога, а по обе стороны от нее, на всём протяжении - дачные участки, вплотную друг к другу!
Как люди-то туда добираюцца? Вплавь в основном?
Не, ребя, это - фишка!
В режиме карт она незаметна, а вот перейдя в режим спутника - очень даже всё хорошо видно!
Лешка Мэйкин, это тебе мой подарок на днюху!
Уверен, что заценишь! Геологу от географа!))
Ржу не могу!
Ребя, посмотрите!

МАГ

13 комментариев

Гайва Пермь

22.05.2017 18:48

№ 508319

Надо было те Леха сначала свой край изучить. Найди Добрянку, северо-западнее от нее видишь подводящий канал Добрянской ГРЭС? Вот между ним и Камой понастроены дачи. Въезд на дачи через территорию ГРЭС. Постоянные ветра, ни грибов ни ягод, бухого на собственную дачу наверно могут даже не пустить)))
И чё самое обидное на подводящей канале рыба не клюет! Все рыбачат на выходном канале, там вода теплая и вся рыба прется туда)

Амкар - это Великая команда, Пермь - это Великий город! (с)

palmei_ros Байкал_чик - между Судозаводом и Старыми Водниками

22.05.2017 18:59

№ 508321

Юра, одно другому не мешает - мир прекрасен и удивительный. В Добрянке - одно, но там-то супержесть!

МАГ

Гайва Пермь

22.05.2017 19:02

№ 508324

Не, ну там интересно тоже, ничего не говорю.

Амкар - это Великая команда, Пермь - это Великий город! (с)

ТрезвенNIC 6/6 - Думаю, мы тут все по любви

22.05.2017 19:26

№ 508328

а ссылку то можно дать, не???

Это я удачно зашел!(с)

Женя Пермь

22.05.2017 19:44

№ 508333

palmei_ros, почему вплавь? судя по картам там дорога для проезда есть

palmei_ros Байкал_чик - между Судозаводом и Старыми Водниками

22.05.2017 19:47

№ 508334

Серега, ну я ж алгоритм поиска дал!))
Женя, спасибо, я не умею фотки делать с гуглмапа))
А сколько там крохотных пирсиков для лодочек!))

МАГ

Гайва Пермь

22.05.2017 20:27

№ 508343

Ха, посмотрел. Дак там все анологично, тоже ГРЭС, тоже подводящий канал.

Амкар - это Великая команда, Пермь - это Великий город! (с)

palmei_ros Байкал_чик - между Судозаводом и Старыми Водниками

22.05.2017 20:40

№ 508345

В Добрянке Юр гораздо шире, короче и...
Недофишка!
А здесь - 8 км в длину и 15 м в ширину!
Не спорь!))
А то я как-то утверждать пытался что у нас самый крутой приречный косогор - не то что в НиНо или Симбирске!))

МАГ

Гайва Пермь

22.05.2017 21:39

№ 508358

У них не додумались ЖД провести по набережной города. И всяких шараг понастроить вдоль реки.

Амкар - это Великая команда, Пермь - это Великий город! (с)

Женя Пермь

22.05.2017 21:42

№ 508359

palmei_ros, а там и не надо ничО фоткать, главное уметь нажимать клавишу Print Screen и вставить в Пэинте)

sologol На полчаса, туда где я - был капитан Амкара, бля...(гр. Браво)

22.05.2017 21:45

№ 508360

Не, ну а чё - охренительное место, кругом вода, соседей мало, туристов пьяных вашпе ноль!

palmei_ros Байкал_чик - между Судозаводом и Старыми Водниками

23.05.2017 06:44

№ 508388

Кстати, и фотку нашел!))

МАГ

svm Пермь

24.05.2017 12:43

№ 508599

Метров сто шириной будет

geff (С.ПК)

22.05.2017 18:10

№ 508308

Может проще снести?
https://www.sports.ru/football/1051499355.html

Не принимайте близко к сердцу то, что можно послать далеко в задницу!!!

1 комментарий

ТрезвенNIC 6/6 - Думаю, мы тут все по любви

22.05.2017 19:26

№ 508329

взорвать
или
пусть наш газон возьмут на прокат...)

Это я удачно зашел!(с)

geff (С.ПК)

22.05.2017 18:09

№ 508307

красивый тренер остается
https://www.sports.ru/football/1051495156.html

Не принимайте близко к сердцу то, что можно послать далеко в задницу!!!

val71 (Пермь)

22.05.2017 17:39

№ 508301


"Уралу" и "Амкару" интересны игроки "Химок".

Как стало известно «Матч ТВ», лучший бомбардир «Химок» полузащитник Ян Казаев находится в сфере интересов «Урала» и «Амкара». Оба клуба уже изъявили желание просмотреть игрока на предсезонных сборах.

25-летний Казаев в минувшем первенстве ФНЛ провел 36 матчей, забив 8 мячей и получив 11 желтых карточек. Куда именно отправится плеймейкер подмосковной команды, решится в ближайшие дни – сейчас ведутся переговоры.

«Амкар» также заинтересован в услугах еще одного игрока «Химок» – Кирилла Заики. На счету 24-летнего крайнего защитника, которого Sportbox.ru номинировал на голосование болельщиков в числе 33 лучших игроков сезона в ФНЛ, 33 игры и два гола.
2017-05-22 16:00:41

2 комментария

geff С.ПК

22.05.2017 18:11

№ 508309

Верните Придюка. Зачем на Заики на поле?

Не принимайте близко к сердцу то, что можно послать далеко в задницу!!!

Serg13 Пермь

22.05.2017 20:28

№ 508344

Придюка черчес выпускал, а идову Ни один тренер не видел, в арендах все, при чем в фнл не выделялся!! Зато у Гаджи основной игрок

Мишка_из_Перми (RUSFAN)

22.05.2017 17:00

№ 508289

Финал Кубка России предварительно намечен на 9 мая
Гглава РФПЛ и вице-президент РФС Сергей Прядкин назвал предварительную дату проведения финала Кубка России-2017/18.
– Предварительно финал Кубка России (пройдет) 9 мая. Будем обсуждать.
Место проведения матча пока неизвестно.
https://matchtv.ru/football/matchtvnews_NI749353_Final_Kubka_Rossii_predvaritelno_namechen_na_9_maja

напишите кто-нить Прядкину про Пермь...

RUSFAN - Империя фанатов

6 комментариев

Creator Пермь

22.05.2017 17:21

№ 508294

А календарь на круг не могут составить

AndyS Ягошихинский завод

22.05.2017 17:24

№ 508295

Про Пермь? Новый стадио построили?...пля, а я не знал

Sievra Пермь

22.05.2017 17:28

№ 508297

Какая Пермь... Сколько там, 6 стадионов ЧМ без команд РПЛ? Вот в каком-нибудь Саранске и проведут. Стадионы нуждаются в тестировании, а тестировать их некому

ТрезвенNIC 6/6 - Думаю, мы тут все по любви

22.05.2017 17:31

№ 508298

почему бы и нет...а как ангар ПВ???

Это я удачно зашел!(с)

zzzzzzzzzz Пермь

22.05.2017 17:41

№ 508303

А что, тестирование второй и первой лигой не засчитывается? Тогда финалов КР на все стадионы не хватит.

geff С.ПК

22.05.2017 18:18

№ 508311

Видимо финалисты уже известны)

Не принимайте близко к сердцу то, что можно послать далеко в задницу!!!

KARP ( )

22.05.2017 16:18

№ 508280

Умер Владимир Перетурин... Интересный был комментатор старой школы.

12 комментариев

AndyS Ягошихинский завод

22.05.2017 16:23

№ 508281

да уж....после дяди Вовы (Ухина, что Спокиночималыши), это был дядя Вова №2...
самый классный питерский комментатор, Гена Орлов даже рядом не стоит...

Мишка_из_Перми RUSFAN

22.05.2017 16:34

№ 508282

R.I.P.

RUSFAN - Империя фанатов

DEN KOR Березники

22.05.2017 16:44

№ 508284

Плох он был здоровьем. Несколько инсультов перенес.

ТрезвенNIC 6/6 - Думаю, мы тут все по любви

22.05.2017 17:33

№ 508299

его Футбольное Обозрение на порядок было выше нынешних соплежуев...

Это я удачно зашел!(с)

geff С.ПК

22.05.2017 17:40

№ 508302

...

Не принимайте близко к сердцу то, что можно послать далеко в задницу!!!

Komar Вперёд Амкар!

22.05.2017 17:44

№ 508304

....

Амкар больше чем футбол!

startsev1965 Новосибирск

22.05.2017 18:27

№ 508316

...

startsev1965

Гайва Пермь

22.05.2017 19:04

№ 508325

...

Амкар - это Великая команда, Пермь - это Великий город! (с)

Осётр Пермь

22.05.2017 19:59

№ 508337

...

Осётр

Velodrome Пермь

22.05.2017 22:57

№ 508364

.........

ДМ Прикамье

22.05.2017 23:14

№ 508366

...

Я не робот

vodnik Пермь, Водники

23.05.2017 06:03

№ 508384

...

Boris2517 (Пермь)

22.05.2017 15:15

№ 508269

Хочется подвести итоги сезона, высказать свои мысли по его поводу. Говоря лично про себя, я по окончании предыдущего сезона, когда команду покинули Пеев, Белоруков и Бутко, очень скептически относился к этому сезону. Мы обычно то всегда боремся за выживание, а тут такие мамонты покинули наш стан. Но начало сезона, а потом и вся первая половина чемпионата, показала, что команда не вылетит. Это и есть наша главная задача на сезон, выполненная еще до Нового года.

Весеннюю часть чемпионата провальной полностью я не назову. Провалили ИМХО только самую концовку, в которой не забивали и проигрывали, и даже посмею найти оправдания этим поражениям – это отсутствие острой мотивации, ведь по сути все задачи выполнены и травма Огуде, при нем игра в обороне намного надежнее, да и как тут говорилось уже, Гол при Огуде может больше себе позволить в атаке, ведь сзади его всегда есть кому прикрыть. Серию ничьих я для себя занес скорее в актив, ведь была игра, были голы и не вымученные, а забитые с несвойственной нам легкостью, а пропускали в основном из за неслаженности в обороне и уровня нашего вратаря. Оборона была нашим коньком в первом круге, а Джикия – главным действующим лицом в ней. Его уход стал основной причиной всей теперешней разрухи в защите. Георгий теперь в огромном почете в Спартаке, чьи болельщики уже сейчас его называют сильнейшим защитником в чемпионате. Свое мнение про его трансфер я сразу здесь высказывал – очень дешево для такого потенциала, но к сожалению видимо были причины в клубе, по которым эта сделка состоялась.

Также отмечу универсализм наших футболистов. У нас Занев играет как в центре, так и слева. Гиголаев и Идову – те вообще могут на любом фланге по всей его длине. Огуде где только не играет – и в защите и в опорке и иногда даже в нападении. Бодул и нападающий и полузащитник, когда надо. Комолов и в центре полузащиты и с краю. И так далее. Это все скорее задумка и работа тренерского штаба, думаю за счет перестановок некоторых позиций во время игры было немало нами забито голов.

По Гаджиеву мое мнение – скорее да чем нет. Конечно всегда хочется чего то большего, лучшего, красившего, но лучше синица в руках и Амкар в Премьер лиге, чем молодой и амбициозный тренер и вылет с ним в ФНЛ, что очень возможно при нашем шатком финансировании и общем уровне организации в клубе.

По персоналиям минус за сезон поставлю Прокофьеву, Шиндеру, Салугину. Со всей этой несвятой троицей форвардов надо прощаться. Гасилину надо дать время, желание у него есть, должно когда то попереть. По Костюкову у меня не сложилось определенного мнения. Как то на уровне болельщицкого нравится – не нравится скорее второе. Бодулу спасибо за изюминку в этом сезоне. Его можно за что то ругать, но ведь не отнять, что он привносил искорку и креатив в нашу игру временами, чего нам так не хватает. Хомича если не на выход, то на лавку, там ему место. По остальным особо выделять нечего, все играли на своем уровне.

Главная радость сезона – уверенное выступление команды в первом круге и, по сути, выполненная задача по сохранению прописки еще до НГ.
Главное разочарование сезона – поражение в Томске. Очень уж оно болезненное было.

2 комментария

AndyS Ягошихинский завод

22.05.2017 16:42

№ 508283

да, полностью согласен...в нападении не боятся бить только Дарко и Гасилин....остальные? Прокофьев из низших лиг, не особо забивной, но что смог, то забил/затолкал...Шиндер/Салугин? если вы игроки сборной/или "великих" клубов, должны бить, а не отдавать непонятные пасы, снимая с себя ответственность...
тот же Костюков, да, "великовозрастный" пацан, но он бил или отдавал, а не ссал отдать/пробить...
оборона? ну они видимо не ходили в музей и не знают, что Ваня с Белым были в свое время лучшей парой, что даже Ваня Левенец мог косяпорить, но он знал, что в центре есть эта пара...
остальные?...ну при СГО все знали, что если Саркисян попал в угол головы условному Юре Хайруллину/Жене Савину и мячик залетел в ворота, то точно не проиграют...
было время, когда при выходе из 2 лиги Кости с Левой забивали или когда Саркисян с Максимкой (что Нурик Зияти) попадали в угол головы группы определенных товарищей и мы могли быть спокойны и приходили в количестве минимум в 10000 щщей и были уверены, что мы пришли не зря и нам не стыдно, даже если уходили проиграв...
делайте выводы, господа функционеры, если вы видели/застали, те времена

PolskaKibolska

23.05.2017 04:22

№ 508373

ну да, наверное Уфа прогадала Семаком, лучший сезон в пл у них, Парфенов с Тосно в ПЛ вышел, Тихонов с Енисеем в стыки попал... так что не надо тут говорить кто лучше, молодые тренеры разные бывают, и тому выше пример...

ТрезвенNIC (6/6 - Думаю, мы тут все по любви )

22.05.2017 14:21

№ 508256

у крыс гостевая закрыта ещё с 30-го апреля...

так то там есть Лория Корниленко Таранов Ятченко...

Это я удачно зашел!(с)

17 комментариев

clippers Мы никому ничего не должны(с)

22.05.2017 14:31

№ 508258

да к нам не пойдут . Так то Корниленко хорош, лучше многих наших напов

Продам лунный грунт. Недорого. Самовывоз.

ТрезвенNIC 6/6 - Думаю, мы тут все по любви

22.05.2017 14:37

№ 508261

а чё, пойдут в фнл???

Это я удачно зашел!(с)

clippers Мы никому ничего не должны(с)

22.05.2017 14:58

№ 508264

В Урал пойдут в Тулу в Грозный

Продам лунный грунт. Недорого. Самовывоз.

NIC Perm

22.05.2017 15:01

№ 508265

вряд ли эти персонажи пойдут к нам на гостевую

Scorpions1988 Пермь

22.05.2017 15:04

№ 508266

у Краснодара сегодня 4 футболиста ушли свободными агентами, Торбинский, Владимир Быстров, Вандерсон, Виталий Калешин

верим в команду Амкар!

geff С.ПК

22.05.2017 15:17

№ 508270

Хонда уходит из Милана И цвета те и давненько у нас японцев не было)

Не принимайте близко к сердцу то, что можно послать далеко в задницу!!!

teo25 Пермь

22.05.2017 15:21

№ 508272

Я все таки настаиваю, что брать надо Месси, Суареса и Неймара.

Boris2517 Пермь

22.05.2017 15:25

№ 508275

Бербатов давно без дела сидит.

clippers Мы никому ничего не должны(с)

22.05.2017 15:28

№ 508276

teo25
У нас и так иностранцев навалом. Тогда придется выгонять Шиндера Мищенко Мильковича
Как вы им в глаза-то посмотрите?

Продам лунный грунт. Недорого. Самовывоз.

geff С.ПК

22.05.2017 15:39

№ 508277

А кто этого Мишенку видел то?

Не принимайте близко к сердцу то, что можно послать далеко в задницу!!!

Zakamsk56

22.05.2017 16:13

№ 508279

Даёшь Месси и Неймара в АМКАР !

AndyS Ягошихинский завод

22.05.2017 16:46

№ 508285

да-да!!! пусть поиграют годик, потом продайте и мы будет 10 лет жить на них спокойно и не о чем не думать!!!

Мишка_из_Перми RUSFAN

22.05.2017 16:47

№ 508286

2Zakamsk56 спонсора бы богатого... и пиво на Звезду, и лавки с табличками, и пригорок за северной трибуной... и много чаво ищо...

RUSFAN - Империя фанатов

andcher Пермь

22.05.2017 16:50

№ 508287

Тут инфа про интерес к игрокам "Химок" появилась:
https://matchtv.ru/football/matchtvnews_NI749384_Uralu_i_Amkaru_interesny_igroki_Khimok

Fortuna - non penis, in manus - non tenis

val71 Пермь

22.05.2017 17:38

№ 508300

Чё это она закрыта (гостевая)? А это тогда что?
http://camapa-kc.ru/gb.php

Beks АМП

22.05.2017 17:44

№ 508305

То и уходят свободными, что с их зарплатами они нах ни кому не нужны...))))

ТрезвенNIC 6/6 - Думаю, мы тут все по любви

22.05.2017 19:24

№ 508327

2 val71 это не официальная гостевая...

Это я удачно зашел!(с)

alexgad (Perm')

22.05.2017 12:52

№ 508247

Крылья вылетели. Получается арены что строятся к чемпионату мира в Саранске, Калининграде, Сочи, Самаре, Волгограде, Нижнем Новгороде, не будут задействованы в премьер-лиге и перед ЧМ-18 в том числе. Амкар тут выносит всех на стадионе "в стиле диско из 70х" и все норм, фигня какая-то получается эффект для развития премьер лиги от чм18 будет мизерный, только с уралом и ростовом угадали манагеры рфсники хреновы

7 комментариев

Лав1 Пермь

22.05.2017 13:28

№ 508253

Как можно было Краснодар обойти? Да они бы Галицкому половину затрат возместили, сэкономили бы, хотя обчем это я, как же без распила то? Саранск вообще во втордив вылетел :-D

Бить надо кумполом и пыром (с)

alexgad Perm'

22.05.2017 13:57

№ 508255

Краснодар скорее всего проиграл из-за Сочи, наверное решили что слишком жирно будет на один регион две арены за бюджетные

Эркюль Пуаро

22.05.2017 15:09

№ 508268

Логика есть. Смысл развивать футбол там, где он развит? Поэтому мордва.

C детства болею за Мюнхенскую Боруссию

ТрезвенNIC 6/6 - Думаю, мы тут все по любви

22.05.2017 15:17

№ 508271

давайте ещё поговорим про Катар - 22...

Это я удачно зашел!(с)

alexgad Perm'

22.05.2017 15:24

№ 508274

Логики нет, особенно в самой фразе о смысле развивать футбол где он итак развит. С такой логикой надо действительно в кудымкаре строить такой стадион на 40 тыщ. А не в городе миллионнике где в футбол на высоком уровне уже 50 лет играют. Кто на этот стадион во втордиве будет ходить да еще ив саранске? Витек-свистун?)) Когда они к 100летию победы в ВОВ вернутся в премьер лигу их стадион уже развалится)) теперь понятно почему так решили, просто логика такая правильная))) стратеги х*евы

Creator Пермь

22.05.2017 17:26

№ 508296

Сколько народу плакало, что клубы из городов-участников будут всеми неправдами тянуть в РФПЛ. Теперь давайте поплачем, что их не тянут ))

zzzzzzzzzz Пермь

22.05.2017 18:37

№ 508318

А кроме Петербурга где-то уже достроили новые стадионы? Не получится ли, что их сдадут полусломанными-полуустаревшими? Все-таки за госсчет строить - это не из своего кармана платить, главное деньги освоить. Я к тому, что, может, не такое это и счастье - стадион, который строит государство под ЧМ?

geff (С.ПК)

22.05.2017 12:38

№ 508245

На вчерашнем матче «Крыльев» и «Терека» проходили антитеррористические учения. В результате в дождливый день людям запретили проносить на стадион зонты, причем не предупредив об этом заранее. Кто-то оставлял их на входе, другие просто разворачивались и уходили.
https://www.sports.ru/tribuna/blogs/odukhevremeni/1283431.html

Не принимайте близко к сердцу то, что можно послать далеко в задницу!!!

7 комментариев

Berry_cute Пермь

22.05.2017 13:04

№ 508249

Вот в чём причина поражения..

Делай что должен и будь что будет

love2score Пермь

22.05.2017 13:24

№ 508252

Долбайобы.

Boris2517 Пермь

22.05.2017 14:32

№ 508259

Тренера они не того взяли, вот и результат. Это кстати хороший пример для тех, кто Гаджиева гонит из Амкара. ВОзьмут вот такого Скрипченко и привет пердив.

ТрезвенNIC 6/6 - Думаю, мы тут все по любви

22.05.2017 14:40

№ 508262

Скрипченко - ученик Гончаренко...а так то где то ешё Кононов имеется...белорусская диаспора

Это я удачно зашел!(с)

geff С.ПК

22.05.2017 15:08

№ 508267

певцы осанны)))

Не принимайте близко к сердцу то, что можно послать далеко в задницу!!!

clippers Мы никому ничего не должны(с)

22.05.2017 15:22

№ 508273

Так то мы еще по барски живем. На стадион худо-бедно пускают, гест функционирует, команда в десятке сильнейших...
ТЬФУ-тьфу. То и мыкается бедный КРЫС по чужим гостевым, пообщаться то негде больше

Продам лунный грунт. Недорого. Самовывоз.

Creator Пермь

22.05.2017 17:15

№ 508292

ТрезвенNIC, у Гончаренко уже есть ученики?!

DOS91 (Пермь)

22.05.2017 12:00

№ 508230

Кто бы что не говорил, а видится мне, что Гасилин у нас в следующем сезоне будет хорошо забивать (если будут отдавать ему хорошо). Парень появляется в нужное время в нужном месте, хорошо борется за верховые мячи и т.д. Гаджиев подтянет все в межсезонье. Тот же Салугин вообще с мячом не встречается, явно его заслуга. Росточка бы Алексею еще, в Кушева бы вырос.

13 комментариев

vodnik Пермь, Водники

22.05.2017 12:05

№ 508231

Он не в аренде у нас?

DOS91 Пермь

22.05.2017 12:10

№ 508232

Нет, контракт на 3,5 года

geff С.ПК

22.05.2017 12:15

№ 508234

Это еще лет 10 ждать до Кушева

Не принимайте близко к сердцу то, что можно послать далеко в задницу!!!

alexgad Perm'

22.05.2017 12:16

№ 508235

Если будет играть хорошо то его сразу выкупит мск или спб, а там сядет на лавку, а потом фнл шинник или балтика.
Перспектив никаких))) Карьера Новосельцева впример, так что надо валить из рфпл, тем более опыт в шальке есть

Шнапс Чайковский

22.05.2017 12:33

№ 508240

Это откуда видится, что Гасилин будет забивать? Пока всё говорит об обратном.
Передайте кто-нибудь Гаджиеву, что если Гасилин будет целиться в угловой флажок, он наверняка будет попадать в ворота.

Гест без флуда - как жизнь без блуда

DOS91 Пермь

22.05.2017 12:34

№ 508241

Ну, при максимальной работе можно и на ЧМ18 себя показать успеть.

DOS91 Пермь

22.05.2017 12:38

№ 508244

Шнапс,
потому что он как минимум лучше выглядит, чем остальные напы, ну кроме Бодула. Везения просто пока нет, хладнокровия. Костюкова не считаю, он скорее правый вингер.

geff С.ПК

22.05.2017 12:44

№ 508246

Показатель напа забитые голы а не количество запоротых моментов

Не принимайте близко к сердцу то, что можно послать далеко в задницу!!!

DOS91 Пермь

22.05.2017 12:59

№ 508248

geff, а кто говорит, что он сейчас хорош, я лишь свои ожидания на следующий сезон озвучил. Над Федей Смоловым вон вообще вся страна смеялась...

geff С.ПК

22.05.2017 13:28

№ 508254

Эт не ожидания эт ИМХО то есть утверждение)

Не принимайте близко к сердцу то, что можно послать далеко в задницу!!!

AndyS Ягошихинский завод

22.05.2017 16:54

№ 508288

geff, у нас в свое время была "балерина", именуемая Вова Филимонов, Гасилин, по сравнению с ним нормальный...дайте пацану шанс и "Жору Пеева" в ассистенты

geff С.ПК

22.05.2017 17:45

№ 508306

Он и без Жоры в каждом матче порет моменты. Ладно хоть они есть эти моменты. Пусть выходит и играет, набивает шишки и учится. А дальше видно будет) Жора бы конечно ему ноги то загнул по правильному лекалу.

Не принимайте близко к сердцу то, что можно послать далеко в задницу!!!

Дмитрий Вячеславович 1/6.

22.05.2017 19:38

№ 508330

AndyS Ягошихинский завод, ты издеваешься?! Или смайлы забыл воткнуть?!Как вообще можно сравнивать нападающего от бога Филимонова и это недоразумение Гасилин?Какие ему нужны шансы, какие ассистенты?.Филя забивал без шансов и без ассистентов, стоял стоимя в центр.круге 90 мин , а в доп.вр.решал исход матча, но не это главное.Уровень игры безусловно выше сейчас, но блин, Фил умел в футболе ВСЕ, а что умеет Гасилин?

Повезло шахматисту.

Nikita1488 (Пермь)

22.05.2017 10:03

№ 508223

3 комментария

Berry_cute Пермь

22.05.2017 12:11

№ 508233

Намёк на Черенчикова?

Делай что должен и будь что будет

Creator Пермь

22.05.2017 17:16

№ 508293

Намёк на Фрэнси? ))

geff С.ПК

22.05.2017 18:23

№ 508314

Скорее на Спая)

Не принимайте близко к сердцу то, что можно послать далеко в задницу!!!

Flame (Пермь)

22.05.2017 10:03

№ 508222

Витиньо, Смолов и Расич претендуют на звание MVP 39-го тура РФПЛ
https://www.championat.com/football/news-2807026-vitino-smolov-i-rasich-pretendujut-na-zvanie-mvp-39-go-tura-rfpl.html
Редакторы на чемпе, конечно, те ещё перцы - но это, право, уже слишком даже для них!

В моих глазах мир футбола - в моём сердце только «Амкар»

2 комментария

alexgad Perm'

22.05.2017 11:47

№ 508228

воу воу 29 или 30 го наверное? но ссылка все равно останется с их ошибкой

Flame Пермь

22.05.2017 11:59

№ 508229

В самом начале было именно 39-го...

В моих глазах мир футбола - в моём сердце только «Амкар»