Гостевая книга

Господа, если у вас появились какие-то вопросы, совсем не обязательно сразу задавать их здесь - для начала рекомендуем прочитать новости. И не забывайте, что это футбол.

На гостевой запрещены сообщения и ники, написанные при включенной клавише Caps Lock. Прежде чем написать флуд или односложное сообщение, мы рекомендуем Вам задуматься о смысле и целесообразности вашего послания. Уважайте себя и других посетителей гостевой, не поддавайтесь на провокации и оскорбления, не отвечайте на хамство - такие сообщения будут удалены модераторами в разумные сроки. Реклама сайтов, не имеющих отношения к футболу, запрещена.

Запрещается публично предъявлять претензии и обсуждать действия администратора. Все имеющиеся вопросы к администрации сайта можно задать по почте.

Для того чтобы оставлять сообщения Вам необходимо зарегистрироваться и авторизоваться на нашем сайте!

Онлайн:
3 посетителя (0 пользователей и 3 гостя)
Поиск по гостевой книге:

Scorpions1988 (Пермь)

13.05.2017 19:35

№ 506531

Локомотив - Оренбург, матч стартовал

верим в команду Амкар!

13 комментариев

Мамай Копи

13.05.2017 19:48

№ 506538

Может и обсуждалось ранее,но все же.
Лоськову паровозы прощальный матч устроили,а наши почему Жору не смогли так сегодня проводить?

PolskaKibolska

13.05.2017 19:58

№ 506540

за орен, пущай подбирается к нам, раз нашим мотивации не хватает

Scorpions1988 Пермь

13.05.2017 20:11

№ 506544

Локомотив на 37 минуте открывает счет в матче, отличился Ари

верим в команду Амкар!

Rooivalk Пермь

13.05.2017 20:15

№ 506545

После победы над Зенитом тупо бросили играть. То есть ВАЩЕ!!!

Scorpions1988 Пермь

13.05.2017 20:21

№ 506549

1:0 перерыв

верим в команду Амкар!

Scorpions1988 Пермь

13.05.2017 20:37

№ 506554

2 тайм стартовал

верим в команду Амкар!

Scorpions1988 Пермь

13.05.2017 20:44

№ 506557

2:0, Мануэль Фернандеш 50 минута

верим в команду Амкар!

val71 Пермь

13.05.2017 21:00

№ 506566

Кто там сегодня Оренбургом пугал?) Вроде математик какой то)))

ДМ Прикамье

13.05.2017 21:04

№ 506568

Вал, как сам то сегодня под таким нашествием мясных?

Я не робот

Scorpions1988 Пермь

13.05.2017 21:04

№ 506569

3:0, Тарас Михалик 71 минута

верим в команду Амкар!

Scorpions1988 Пермь

13.05.2017 21:16

№ 506572

4:0, дубль Фернандеша 85 минута

верим в команду Амкар!

zzzzzzzzzz Пермь

13.05.2017 21:25

№ 506575

Теперь точно не вылетим! 8 очков разницы за два тура "Оренбург" не отыграет.

Scorpions1988 Пермь

13.05.2017 21:26

№ 506576

4:0 крупная победа Локомотива и поднялся на 6 место набрав 39 очков, а Оренбург остается на 13 месте с 26 очками

верим в команду Амкар!

spider (Пермь)

13.05.2017 19:16

№ 506524

Разочаровывает, конечно что уже 4 матч не можем (хотя и соперники были хорошего уровня). А Спартак конечно чемпион! Но осенью все увидят, чего они стоят. В лиге чемпионов будет 4 место в группе займут я просто в этом уверен. Они ужасающе играют в Еврокубках если они в лиге Европы в квалификации ничерта не смогли тот тут тем более...

4 комментария

Гайва Пермь

13.05.2017 19:38

№ 506533

Спидер, весной посмотрим.

Амкар - это Великая команда, Пермь - это Великий город! (с)

zalman Пермь

13.05.2017 19:45

№ 506535

дак цска регулярно 4 место занимает и ничего)
какая разница какой команде 4 место занимать?

лучше бы конечно Амкар 4 место в группе ЛЧ регулярно занимал

Creator Пермь

13.05.2017 19:56

№ 506539

Полностью согласен. Нет никакой разницы, кто из наших клубов займёт 4е место в группе ЛЧ.
К слову, Ростов хоронили с первого дня, а он дальше всех в еврокубках прошёл...

Sievra Пермь

13.05.2017 20:32

№ 506552

Да не займут они 4 место. Они из квалификации ЛЕ сливались раз за разом, потому что нах она им не нужна. В ЛЧ же хотя бы на 3 место всегда выползали. Тем более, они в первой корзине, а летом однозначно будут усиливаться

PolskaKibolska ()

13.05.2017 19:10

№ 506520

4 поражения подряд, из них три домашних, разница мячей 0-6...медленный спуск по таблице... а уже абонементы продают, да многих такая игра и результат отолкнёт от покупки...еще и губер был, и по последним результатам подумает, да нафиг деньги на новый стадион находить, да и вообще спонсировать Амкар, разбирайтесь дальше как сами хотите...

PolskaKibolska ()

13.05.2017 19:05

№ 506514

Конечно порозило кол-во мясных на стадио, 10,11,12,часть 13 и 14 сектора...находясь на 13, как то даже не уютно было...

11 комментариев

Матроскин Пермь

13.05.2017 19:07

№ 506517

Да на Западе их тоже хватало

Kopcap Пермь

13.05.2017 19:13

№ 506522

3 сектор сегодня. Места где сидят абонементщики и каждый матч яростно поддерживают "Амкар". Сегодня пришли в красно-белых шарфиках и весь матч вспомнила свои выезды за Спартак... как подменили людей)

Надо двигаться дальше (с)

SSG555 Пермь

13.05.2017 19:20

№ 506527

За организацию матча клубу большой минус.
Можно было всех спартачей посадить условно на 5 или 6 секторов рядом, а не продавать билеты кому попало на разные сектора. Противно было сидеть в окружении соперников.
Куда делись квоты про 10 % мест от вместимости стадиона на гостевые матчи?
Получился был выездной матч у Амкара.
Да и на входе опять заторы, пришлось 45 минут простоять, чтобы попасть на стадион.
Пришел за 2 часа до игры программок на мачт уже не было, раз такой ажиотаж создали напечатай на 100-500 штук больше.
И поведение спартачей после финального свистка можно сравнить с дикарями.
Одним словом отвратительная организация!

Vanuxa59 Пермь

13.05.2017 19:21

№ 506528

Даже 9 сектор открыли, и на 8 секторе продолжение мясного виража... Чужой праздник.. Было ощущение,что в гости пришёл,а не на родной стадион. "Спасибо" продажам билетов через интернет, 2 ряда мяса стоит, кто за ними должен тоже стоять. Из-за этого конфликтов и мелких стычек было достаточно (((

Футбол - это "болезнь" на всю жизнь

Vanuxa59 Пермь

13.05.2017 19:31

№ 506530

Внизу 13 сектора, на ограждении, тряпки Спартака. И даже никто не отжал бесхозный трофей. Роджер не был виден.

Футбол - это "болезнь" на всю жизнь

Ardent город вечных невест

13.05.2017 19:58

№ 506541

Ванечка, тебе ещё спартачей во враги не хватало? По выездам то ездишь, или с дивана пестишь, отжиматель банеров куев

Ардент–ракета сука!!! (с)

Лав1 Пермь

13.05.2017 20:01

№ 506542

2SSG555 Пермь: Можно было всех спартачей посадить условно на 5 или 6 секторов рядом.....
_______________________________________________________________________________________________________
Как Вы, уважаемый, представляете себе такое? Подходит к кассе чел и покупает биток, с какой байды ему тот биток не продать, у него на лбу полоска красно-белая чоле?
Чо вы все разнылись? Спартачи вам чо, мешали семки грызть? У нас на 18-м тоже они сидели и болели за своих, а наши за Амкар, ни кого не оскорбляли, в чем проблема, в ваших комплексах?

Бить надо кумполом и пыром (с)

kuzen Пермь

13.05.2017 20:35

№ 506553

7 и 8 сектора со стороны чисто спартаковскими выглядели

vоdkubudu пермь

13.05.2017 20:38

№ 506555

Сам чо не отжал, хотелось раз?

Vanuxa59 Пермь

13.05.2017 22:19

№ 506593

Гостевой сектор - баннер. Где то же должна быть граница ) Каюсь! Получить ещё врагов,из-за одного обделённого здравым умом,это непростительная ошибка )

Футбол - это "болезнь" на всю жизнь

Триада Турнера Ераничи-таун)))

14.05.2017 09:01

№ 506635

А на 15 мясные сами посрались между собой. А в Длинном носе сидели все вперемешку, и никаких проблем. А кировские мясные уезжали питерским паровозом, и вели себя нормально)))) чемоданчики помогали из вагона спустить на перрон вот...

Sell your whistle and buy glasses

PolskaKibolska ()

13.05.2017 19:03

№ 506513

а куда делся уважаемый товарищ палмей ? ибо ушел за 5 минут до конца первого тайма, и походу не приходил больше.

1 комментарий

geff С.ПК

13.05.2017 20:25

№ 506551

похоже приняли его после прохода вдоль востока с роджером

Не принимайте близко к сердцу то, что можно послать далеко в задницу!!!

Boris2517 (Пермь)

13.05.2017 18:59

№ 506510

О каком равнодушии команды идет речь? Вы видели как Бодул и Гол играли? Как они после упущенных моментов психовали. Равнодушные и всем довольные люди так себя не ведут. Гасилин конечно косипор каких поискать, но из тех кто есть в заявке, кто бы смог точно реализовать его моменты? Салугин или Прокофьев? Я думаю ни тот ни другой и не добежали бы до мячика в его моментах, хотя я его не оправдываю, из тех 3-4 моментов хоть 1 но надо было реализовывать. Чумы нам сегодня не хватило. Обидное поражение, но Спартаку прет в этом сезоне в целом и в сегодняшнем матче в частности.

9 комментариев

Лав1 Пермь

13.05.2017 19:09

№ 506518

Плюс поставил после прочтения фразы: "О каком равнодушии команды идет речь?" Дальше по тексту еще плюс.

Бить надо кумполом и пыром (с)

zzzzzzzzzz Пермь

13.05.2017 19:09

№ 506519

Как продали Чуму Анене, так и перестали выигрывать. Совпадение?

Матроскин Пермь

13.05.2017 19:14

№ 506523

Чуме привет!
Хоть какой-никакой но был столп впереди!

korsaa Березники

13.05.2017 19:23

№ 506529

Это не равнодушие,в том то и дело. Игроки то хотят победы,но чтобы выиграть даже у такого Спартака Амкару нужен настрой,а не просто хотение. Причем настрой всей команде,а не отдельным игрокам. Нужна битва как в игре с Зенитом. А где вы сегодня битву видели. А просто хотение оно может иф есть, но для победы этого мало А если тренеру и так игра " в общем понравилась" о чем дальше речь.

Лав1 Пермь

13.05.2017 19:48

№ 506537

Я видел битву, просто, битва и победа - это разные вещи.

Бить надо кумполом и пыром (с)

Sievra Пермь

13.05.2017 20:41

№ 506556

О Чуме только с ностальгией не надо вспоминать... Бревно бревном был, каких еще поискать

Creator Пермь

13.05.2017 20:55

№ 506564

Самая небьющая команда лиги сегодня перебила самую бьющую. Больше владели мячом, больше моментов создали. А тут всё одно "игры нет". Реализации не было, а не игры.

Эркюль Пуаро

13.05.2017 21:09

№ 506571

Спартак играл с запасом

C детства болею за Мюнхенскую Боруссию

korsaa Березники

13.05.2017 23:37

№ 506599

Где вы сегодня видели играющий спартак? Поэтому самая небьющая превратилась в бьющую.Аж ТРИ удара в створ. Ужас как переиграли спартак, у них два удара в створ и один гол.

Гога (Пермь)

13.05.2017 18:48

№ 506504

А я вот сегодня в спортбаре смотрел, и хочу сказать что игра была хорошая за исключением реализации моментов. Даже комментатор отметил,что Амкар полностью переиграл чемпиона. Только не забил(((. Да и ещё в начале матча пенальти должны были давать за игру рукой в штрафной.

сапёр75 (ПЕРМЬ, )

13.05.2017 18:34

№ 506494

Мясо там за кого то заплатила 500 тысяч евро,за чемпионство,нашим(амкар) ни чего,за двоих.Дак наши правители хоть додумаются что то взять за разгром поля,там скоро девочкам играть,а мясные болелы весь газон разнесли.Они конечно штраф заплотят,но только в рфс)

где-то в Балатово

2 комментария

zalman Пермь

13.05.2017 18:35

№ 506497

ну так то это забота Амкара к организации на сколько я понимаю

Sievra Пермь

13.05.2017 18:58

№ 506509

Спартак будет обязан компенсировать все расходы Амкару

teo25 (Пермь)

13.05.2017 18:27

№ 506487

Оналитеге расскажите уже почему проиграли? и чем Гооге хуже рональду?

1 комментарий

сапёр75 ПЕРМЬ,

13.05.2017 18:36

№ 506499

у Гооге длинее на 3 см,потому что он Русский,а не еврепеец

где-то в Балатово

АМКАР_ВПЕРЁД ()

13.05.2017 18:18

№ 506479

Пеев- это человек, у которого в сердце Амкар!

7 комментариев

ДМ Прикамье

13.05.2017 18:27

№ 506488

А Сираков?

Я не робот

сапёр75 ПЕРМЬ,

13.05.2017 18:28

№ 506490

А Парамонов?

где-то в Балатово

Матроскин Пермь

13.05.2017 18:30

№ 506492

А Ваня Черенчиков?

clippers Мы никому ничего не должны(с)

13.05.2017 18:34

№ 506495

А мы?

Продам лунный грунт. Недорого. Самовывоз.

АМКАР_ВПЕРЁД

13.05.2017 18:35

№ 506498

И мы тоже....

сапёр75 ПЕРМЬ,

13.05.2017 18:38

№ 506500

но без нас,только если через магазин,то да

где-то в Балатово

Мишка_из_Перми RUSFAN

13.05.2017 19:36

№ 506532

а Волков?

RUSFAN - Империя фанатов

Матроскин (Пермь)

13.05.2017 18:12

№ 506475

Почему елы-палы нет МОЛОДЫХ в составе ребят?
Если положили на остаток игр дайте шанс молодым ребятам!!!!
Вон кони, хрюши выпускают не боятся, а наши че уперлись?вот хер если на результат так дайте ребятам шанс!!!!

7 комментариев

zzzzzzzzzz Пермь

13.05.2017 18:19

№ 506481

У коней и спартачей свои академии сильные. Нам бы тоже в этом направлении работать надо...

vоdkubudu пермь

13.05.2017 18:27

№ 506489

А вдруг молодые выиграют ещё?

Матроскин Пермь

13.05.2017 18:32

№ 506493

Вот ,коллега водкубуду, о том же подумал!)))
Нельзя молодым доверять,а то выиграют ещё!

Sievra Пермь

13.05.2017 19:00

№ 506511

Вы про тех самых молодых, которые молодым спартачам 0:4 влетели?

Матроскин Пермь

13.05.2017 19:17

№ 506525

Фамилии молодых многократно уже озвучивались!
Не предлагается же весь молодняк выпускать,а только тех кто его перерос.

Flame Пермь

13.05.2017 20:16

№ 506546

Sievra, ну не вся же молодёжка совсем никакая...

В моих глазах мир футбола - в моём сердце только «Амкар»

vоdkubudu пермь

13.05.2017 20:47

№ 506561

Ну есть же там Хурцидзе, Ммщенко, Будаков, нах.й они ваще покупались? Всем же уже понятно, что в клубе плеватъ всем на результат, задача, типа выполнена.

KARP ( )

13.05.2017 18:11

№ 506473

Единственное, что порадовало - присутствие на секторе двух Легенд - Пеева и Волкова. Большое им за это спасибо.

Бугард (Настоящий еврейский татарин)

13.05.2017 18:04

№ 506470

Службе безопасности стадиона жирный неуд за проведение матча.
Стоящие у ограждений 6-го сектора неумные люди, группа жаждущих пообниматься с игроками у выхода из подтрибунки, ну и выбежавшие на поле по окончанию встречи.
Это пиздец, товарищи.
Это так клуб подготовился к такому статусному матчу?
После таких провалов в организации необходимо подавать в отставку.
Противно было смотреть на этот бардак!

С.ПК

16 комментариев

mozzg Пермь

13.05.2017 18:07

№ 506471

Зато билетов по центру в продаже нет. В целях безопасности))))

zzzzzzzzzz Пермь

13.05.2017 18:12

№ 506476

Обниматься с футболистами - это, конечно, лишнее, но сдержать поток выбегающих на поле, на мой взгляд, стюарды никак не могут. Если бы бежало 5 человек, их можно было бы схватить, а если бегут сотни, как сегодня, то задерживать их просто некому. Плюс стюарды - не полицейские, у них нет ни наручников, ни дубинок, фактически они могут только за руку задержать.

E-not Пермь

13.05.2017 18:18

№ 506480

Какой стадион, такая и организация безопасности - всё устарело со времён развала совка. Нелепое разваливающееся сооружение в котловане, огромный каменный хер по самому центру, неудобные стульчаки блевотного цвета, поле, на котором без бинокля ничего не видно... Вот и безопасники соответствуют, их уровень - шмонать 1,5 школьника и тырить воду из рюкзаков.

ДМ Прикамье

13.05.2017 18:28

№ 506491

Надо было просто выбегающих пиздить с ноги, было бы интересно

Я не робот

Матроскин Пермь

13.05.2017 18:34

№ 506496

2ДМ,это конечно интересно было бы,но думаю клубу за это аукнулось бы!

PolskaKibolska

13.05.2017 18:45

№ 506501

Дм, а кому пиздить то ?

ДМ Прикамье

13.05.2017 18:53

№ 506507

PolskaKibolska, стюарды так должны были делать

Я не робот

Sievra Пермь

13.05.2017 19:06

№ 506516

Чтобы гарантировать безопасность, надо было отменить к чертям онлайн продажу билетов - продавать только в кассах стадиона. Спартаку отдать гостевую квоту на реализацию в Москве. Ну а вход на домашние сектора только по паспорту с пропиской или местом рождения в крае и без красно-белой атрибутики. Помнится, вход по паспортам на бомжей был однажды, лет 5-6 назад. Тогда законные 2 тысячи свиней не прорвались бы из своего высокого металлического загона на поле

mozzg Пермь

13.05.2017 19:18

№ 506526

Sievra Пермь
Вы это серьёзно сейчас написали?

Sievra Пермь

13.05.2017 20:47

№ 506560

Да. И повторюсь, такое уже было. И это был единственный способ избежать нашего сегодняшнего выезда на стадион Звезда (домашний стадион ФК "Спартак-Москва") и той херни, которая была после матча.
Мое мнение, что гостям должно достаться 10% всех билетов, не больше. Остальные пусть хрюкают в барах и у себя дома, епт (с)

Serg13 Пермь

13.05.2017 21:06

№ 506570

Стадион пустой бы был)

Sievra Пермь

13.05.2017 21:17

№ 506573

Ну, я привык. Сегодня болельщиков Амкара было ровно столько же, сколько всегда. А может и того меньше

mozzg Пермь

13.05.2017 21:45

№ 506580

Т.е Уёбищность СБ стадиона (клуба) мы пытаемся оправдать наплывом гостей? Гениально!!!
Нет, ну правда. Давайте массовые мероприятия запретим. И вообще чЁ эти спартаковские болельщики себе позволяют? На выезды ездят, команду свою поддерживают, напрягают наших ментов и стюардов. Полиция чья?Пермская! А значит только наше быдло имеет право её напрягать.
Не так давно, здесь был пост Портвейна, с которым я был полностью согласен. Так вот необеспечение безопасности на матчах Амкара, из той же оперы, что и проход с "приключениями" через турникет стадиона.
Гостей блять достойно принять не можем, а потом рассуждаем сколько точек общепита, туалетов на стадионе не хватает.

Sievra Пермь

13.05.2017 22:27

№ 506594

Как, простите, мы должны на 17 тысячном стадионе принять 5-6 тысяч спартачей, причем так, чтобы они с нами не пересекались? Или надо построить стадион на 50000, специально ради одного матча против чемпионского Спартака, что бывает раз в 15 лет? К их болелам нет никаких претензий - ясен пень, заждались и скупили нах все что можно было в Пермь и в Тулу. Они тоже не отказались бы посидеть вместе и потопить за своих. Но раз у нас нет 50000-ой арены, пусть довольствуются своей гостевой квотой, а празднуют у себя, в матче с Тереком. А в итоге мы тупо оказались у них в гостях. Хотя вроде как и на своем родном стадионе

mozzg Пермь

13.05.2017 22:41

№ 506597

Sievra Пермь.
Да поймите вы, дело не в 5000 болельщиках. Дело в отсутствии сервиса, в желании, что либо изменить в скучном-провинциальном существовании. Основу, столп - безопасность болельщика (мою, вашу, ваших близких) обеспечить не можем.
Сидим в носу ковыряемся, о Европах мечтаем.
Не будет сервиса (удобств для болельщиков) не будет посещаемости. Ну а дальше больше, так и останемся местечковым клубом, с охрененными запросами в бюджет. Только рано или поздно лавочка под названием "Бюджет Пермского края" закроется, и мы соснём. И не будет футбола, не большого, не малого. А всё потому что не научились зарабатывать.

Sievra Пермь

14.05.2017 01:07

№ 506602

Да и с сервисом ничерта не будет. Рубин вон уже бесплатно не может людей загнать на свой новый чудо-стадион. И у нас как ходило 7000, так и было бы на новой арене. Потому что болельщики ходят и в снег, и в лед, и в +35, и в -35, неболельщики не ходят, вот и все. От нового стадиона болельщиков не прибавится.
Если клуб и дальше будет играть без амбиций, с единственной целью - не вылететь, то людей на Звезде будет все меньше и меньше. Первые 5 лет премьер-лига была чем-то ценным, да и Амкар поступательно шел к своему 4 месту в 2008, а не сразу из ничего. В том же 2007 мы прошли несколько стадий кубка и стали восьмыми в чемпионате, набрав столько же, сколько 6-ое место. Остановились в 4 очках от Кубка Интертото. Тогда люди и ходили. А при Шилове (спасибо, конечно, за то, что вообще не перестали существовать в 2010-ом) мы забронировали за собой 10-11 место при любом тренере, при любом первом круге, при любой погоде, при любой посещаемости и т.д. Естественно, все это давно приелось. Вот и не ходят. И стадион тут не при чем

Мамай (Копи)

13.05.2017 17:27

№ 506461

По первому наши со Словаками играют. К 5 минуте 1-0 и уже подрались.

5 комментариев

Лав1 Пермь

13.05.2017 17:48

№ 506465

3-0 к концу 1-го периода)))

Бить надо кумполом и пыром (с)

super.88

13.05.2017 17:52

№ 506467

Итальянцы же сказали надо уважать соперника и не доводить до 10:1. А мы опять всех нагибаем

Матроскин Пермь

13.05.2017 18:47

№ 506503

5:0!заканчивается 2-й период!

maxus Пермь

13.05.2017 19:47

№ 506536

Так же и в футбол бы нагибали

спай - Николай - мудило!

Матроскин Пермь

13.05.2017 20:06

№ 506543

6:0

Шнапс (Чайковский)

13.05.2017 17:27

№ 506460

Да хорошо играли, мне понравилось. И мысль была, и желание - насколько возможно вообще по мотивации. Что тут поделаешь, если дровосексуалы в команде есть.

Гест без флуда - как жизнь без блуда

17 комментариев

Мамай Копи

13.05.2017 17:30

№ 506462

Да,игра была красивой.Но Гасилин...,Окрестить его надо что ли.

korsaa Березники

13.05.2017 17:50

№ 506466

Да при чем тут Гасилин вообще. (хотя его я выгораживать вообще не хочу) Кроме навала на откровенно стоящий спартак (даже не борющийся около своей штрафной) никакой мысли не было в помине. 15 ударов по воротам, половина которых даже не близко к створу. Что тут могло понравиться.

r.a.v. Больше угара во славу Амкара!

13.05.2017 18:03

№ 506468

Наверное при том, что запорол три стопроцентных момента, захуярив с трех метров на восемь метров мимо ворот.

"Всей вражне ОуКЧ с проглотом" (с). С уважением, Алексей.

ДМ Прикамье

13.05.2017 18:10

№ 506472

Вообще не понимаю, как сцука посмели то, при таком преимуществе , с каким то чемпионом и так просрать.
Это какой то позор(с)

Я не робот

korsaa Березники

13.05.2017 18:14

№ 506477

Я думаю не будь Гасилина , то и моментов таких у нас бы не было. Хотя если бы на острие был бы например Бодул, может раз бы и попал. Но для этого кто-то должен был бы ему пас отдать,а у нас только электрички с обеих флангов бегают.

korsaa Березники

13.05.2017 18:16

№ 506478

Специально для ДМ повторю. Чемпионы все на лавке были. Это второй состав стоял на поле. Ну хотя если людям понравилось как откровенно слита их команда попав за всю игру аж три раза в створ, ну что я тут могу поделать. Ещё вспомните про бюджет и я вообще останусь без аргументов.

ДМ Прикамье

13.05.2017 18:21

№ 506482

Ананидзе, Глушаков Адриано Зе Луиш, , Джикия, Боккетти, Самедов, Мельгарехо Промес нормальный такой второй состав, ну почти как Спартак 2

Я не робот

ДМ Прикамье

13.05.2017 18:23

№ 506483

korsaa, более чем уверен, забей тот же Гасилин хоть один мяч и твое мнение об данном матче было бы противоположным, как и у многих ниже тут отписавших

Я не робот

clippers Мы никому ничего не должны(с)

13.05.2017 18:26

№ 506485

2 ДМ
Селихова ещё не назвал. Тоже между прочим кандидат в сборную.

Продам лунный грунт. Недорого. Самовывоз.

ДМ Прикамье

13.05.2017 18:26

№ 506486

Счет неприятный конечно и не по игре, но наши смотрелись более чем

Я не робот

korsaa Березники

13.05.2017 18:46

№ 506502

Половина названных не игроки основного состава Спартака,,а команда в целом таким составом не играла ни разу. Бокетти и Тигиев не основные, Ананидзе и Самедов игроки на замену,Селихов не сыграл до этого ни разу.За луиш и Промес вышли просто побегать и толком не играли, новичков я даже запоминать пока не хочу. Никто меня не убедил,да и я сам видел что Спартак не собирался сегодня упираться,а последние 20 минут просто отдал игру Амкару. Я настаиваю - отдал. И даже забей Гасилин в конце - своего мнения я не изменю. Ведь я говорю о игре,а не о результате. По такой игре Спартака результат матча должен быть 2-0. Ещё раз повторю, сегодня Спартак не хотел обязательно выиграть. И это было видно невооруженным глазом. Причём он давал играть, не закрывался намертво. А что мы. Просрали очередной матч. Банально все это нынешней весной.

ДМ Прикамье

13.05.2017 18:56

№ 506508

Радость Спартака от забитого гола была такова, что как будто именно этот гол решал их чемпионство. Так не радуются, когда ничего не надо

Я не робот

korsaa Березники

13.05.2017 19:03

№ 506512

Не придумывай, они сбегали к фанам и ничего более. Ну и денежка Самедову не лишняя.

ДМ Прикамье

13.05.2017 19:05

№ 506515

Тебе видимо виднее было

Я не робот

korsaa Березники

13.05.2017 19:10

№ 506521

А что они такого вытворили, никто самбу не исполнил. Кувырков и езды на пузе не было. Порадовались голу.

PolskaKibolska

13.05.2017 19:43

№ 506534

вот пример, спартак чемпион, мотивации ни какой , но они выйграли, бонусы к зпшке получать... а у на что? как всегда денег нет на бонусы, задач нет, вот и результат.

STILET7474 Пермь

13.05.2017 21:24

№ 506574

Спартак забил гол для своих болельщиков в ранге чемпиона,а Амкар не смог)))Вот и вся интрига сегоднешнего матча!

Новостной Бот (Пермь)

13.05.2017 17:24

№ 506459

Гаджи Гаджиев: Не хватило скорее фарта, чем мастерства
Предлагаем вашему вниманию стенограмму послематчевой пресс-конференции главного тренера «Амкара».
Читать подробнее

Верим только главной!

4 комментария

korsaa Березники

13.05.2017 17:45

№ 506464

Я просто в ах-е от всего этого.

geff С.ПК

13.05.2017 18:04

№ 506469

а мне всегда чего то не хватает...(с)

Не принимайте близко к сердцу то, что можно послать далеко в задницу!!!

teo25 Пермь

13.05.2017 18:11

№ 506474

тебе мозгов не хватает просто ))

geff С.ПК

13.05.2017 18:49

№ 506505

Ну эт у нас общероссийское)

Не принимайте близко к сердцу то, что можно послать далеко в задницу!!!

arwys (пермь-ижевск-пермь)

13.05.2017 17:15

№ 506457

По игре - Спартак играл на расслабоне, такой Спартак можно и нужно обыгрывать. Но не с импотентами в атаке и косячниками в защите. Прошло уже достаточно много лет как ушёл Мартин , но нападающего даже сравнимого с ним уровня так и не нашли (( . А весной к проблемам с атакой добавились проблемы с обороной , после ухода Саши и Георгия - как они сыграли все видели, так последний ещё автор голевого паса. Задача - найти достойного хотя бы Мартина нападающего и укрепить оборону. По игре игра понравилась если б ещё выйграли понравилась ещё больше. Ну и в очередной раз убедился что Пермь мясной город (.

super.88 ()

13.05.2017 17:15

№ 506456

читаешь и не понимаешь что происходит, мы играли против чемпиона с 70 очками. Да из-за некоторых полен мы проиграли, но в общем бежали и прыгали. Норм, не хватало только танца живота и наверное кульбитов

1 комментарий

korsaa Березники

13.05.2017 17:44

№ 506463

Против кого мы играли? Второй состав спартака, некоторые из которого не сыграли ни одного матча. Вот именно кроме "бежали и прыгали" ничего больше и не делали. Меня по такой игре спартака не удовлетворил бы и счет 2-0 , чтоб сказать, что мне игра понравилась. Спартак последние 20 минут откровенно стоял и ждал, когда же косоногое хоть один закатят, но наши даже в ворота ни разу не попали.

Новостной Бот (Пермь)

13.05.2017 17:13

№ 506458

«Амкар» - «Спартак» 0:1
В очередном матче РОСГОССТРАХ-Чемпионата России футболисты «Амкара» на заполненном почти до предела стадионе «Звезда» принимали новоиспеченных чемпионов страны.
Читать подробнее

Верим только главной!

kati791 (Пермь)

13.05.2017 16:46

№ 506444

Понять одно не могу. В первом круге играли на равных со всеми (почти) что произошло весной парни?????????????????????Или кто виноват в этом?????????????????

4 комментария

RоmаRIO

13.05.2017 16:47

№ 506445

Что тут непонятного? Команда положила на все, в первую очередь на болельщиков. Нет цели, главная цель на все времена - "не вылететь" - уже давно выполнена.

АМКАР_ВПЕРЁД

13.05.2017 16:49

№ 506446

Нет! Ещё не выполнена.

RоmаRIO

13.05.2017 16:56

№ 506448

Ну тогда наверное стоит попасть в стыки. Может хоть тогда игру увидим, а не это порно.

сапёр75 ПЕРМЬ,

13.05.2017 17:10

№ 506450

два человека делала всю игу,они продались,и нет игры.Остальным премиальные выдали,и нет игры.

где-то в Балатово