Гостевая книга

Господа, если у вас появились какие-то вопросы, совсем не обязательно сразу задавать их здесь - для начала рекомендуем прочитать новости. И не забывайте, что это футбол.

На гостевой запрещены сообщения и ники, написанные при включенной клавише Caps Lock. Прежде чем написать флуд или односложное сообщение, мы рекомендуем Вам задуматься о смысле и целесообразности вашего послания. Уважайте себя и других посетителей гостевой, не поддавайтесь на провокации и оскорбления, не отвечайте на хамство - такие сообщения будут удалены модераторами в разумные сроки. Реклама сайтов, не имеющих отношения к футболу, запрещена.

Запрещается публично предъявлять претензии и обсуждать действия администратора. Все имеющиеся вопросы к администрации сайта можно задать по почте.

Для того чтобы оставлять сообщения Вам необходимо зарегистрироваться и авторизоваться на нашем сайте!

Онлайн:
1 посетитель (0 пользователей и 1 гость)
Поиск по гостевой книге:

ITALIAN (Пермь)

05.08.2013 11:17

№ 274012

В свете таких событий хочу напомнить с чего всё началось. Может вы и забыли, но сначала были выведены из команды врач Елышев и массажист Комыслянов " известный нам по своим публикациям тут" Если врача он заменил приведя своего, то массажиста он не привел, а оставил молодого и не опытного парня, который проработал всего год в команде!!! И он теперь должен делать массаж 30 футболистам ОДИН!!!! И выгнал ССЧ их из команды тоже мне кажется не с проста!!!!! Делайте выводы господа и дамы!!! Авторитет показывают не таким способом какой выбрал ССЧ!!!! Нужно уважать людей которые сделали многое для клуба!!!!

1 комментарий

Che71 PERM

05.08.2013 11:54

№ 274038

..соглашусь,а ведь два месяца назад говорили: Не трогать ГТ, Не трогать врачей(травмы они есть и будут на синтетике..)..что довольны.?,а поляка и Гаджиева и так бы подписали(последний на лавке на замену крайне неплох),болгарин пешкодралом в Пермь бы добрался..,Камеш захандрил..,спартаковцы сыроваты ещё...остались у нового газона...хотелось бы что бы не без команды.....((

..да,спасибо Police (Закон и порядок) за билеты

m1sterik (Пермь)

05.08.2013 11:10

№ 274009

Короче , нужно писать письмо от болельщиков, чтоб руководство уже объяснило свою позицию, а не отмазывалось: не слышал, не видел, не было в городе.... Не верю, что президент клуба не в курсе ситуации, все он знает и понимает, что либо тренера менять прийдется, либо с игроками расставаться, другого не дано, а пока ответа нет, можжно прикинуться, что я ничего незнаю, на матче с Уралом нужен баннер....

2 комментария

PaulAS Пермь

05.08.2013 11:19

№ 274013

завтра, глядишь, будет официальная инфа, дай занятым людям обсудить, что дешевле обойдется

m1sterik Пермь

05.08.2013 11:27

№ 274019

Ничего завтра не будет, как расстаются с игроками в клубе давно уже понятно, на главной ничего нового расстались по обоюдному согласию и пожелают успехов, хотя на самом деле все будет не так...

vallera (ПЕРМЬ)

05.08.2013 11:07

№ 274007

На протяжении последних 10 лет кто бы из игроков других команд не приходил в Амкар, все отмечали хорошую атмосферу в команде, так как не во всех командах эта атмосфера присутствует
Жора и Захари делом доказали свое отношение к Амкару, помогая клубу в непростые времена.Черчесов же пока ничего еще не сделавший для Амкара, начал работу в клубе с развала команды.Сначала были отчислены Попов и Волков, ну это ладно было сделано до начала сезона.а тут чисто свое Я надо показать и эго..,
Футболисты должны играть для БОЛЕЛЬЩИКОВ! !!!! А не для тренера.
Для себя мы играем в футбол во дворе
А таких игроков надо благодарить за их игру за клуб!!!Однозначно тренера в оставку!!!!

3 комментария

78denis

05.08.2013 11:12

№ 274010

Согласен.

parzifalix Пермь

05.08.2013 11:30

№ 274022

+1

Evgen23 Пермь

05.08.2013 12:00

№ 274041

Правильно!

Дмитрий Вячеславович (1/6.)

05.08.2013 10:38

№ 273982

Дабы не провоцировать согестников от разных кривотолков и неправильного развития ситуёвины говорю: никакого примирения не будет, Черчесов задний ход не даст, на компромисс не пойдёт.Понятно было сначала.

11 комментариев

palmei_ros Байкал_чик - между Судозаводом и Старыми Водниками

05.08.2013 10:46

№ 273989

Канеш нет
Болгария сдохла
Будет Османия
Или Гондурасия

ПЕРМЬер Пермь - пристань града Кунгур

05.08.2013 10:49

№ 273990

Факт, полностью согласен. Его в своем роду не поймут и усы придется брить.

val71 perm

05.08.2013 10:50

№ 273991

Кстати обычная в нашей жизни ситуация. Представьте себя руководителем компании. Приходит в один прекрасный день ваш сотрудник и начинает объяснять что вы,собственно,нифига не тянете на руководителя. Потом начинает рассказывать как надо работать...Что то мне подсказывает кто будет уволен на следующий день!

Komar Вперёд Амкар!

05.08.2013 10:51

№ 273994

А вот этот вариант - самый х..вый((

ПЕРМЬер Пермь - пристань града Кунгур

05.08.2013 10:54

№ 273997

Komar (Вперёд Амкар! )
А вот этот вариант - самый х..вый((
___________________________________
А вот этот вариант надо учитывать "на берегу"! Или про ЭТО не знали?!?!?!?!

Komar Вперёд Амкар!

05.08.2013 10:59

№ 274001

ПЕРМЬер, если бы знали, то пермская команда называлась бы "Нострадамус".

geff Пермь

05.08.2013 11:01

№ 274003

Воздух в Австрии явно не тот) Шильгрубер, Рахимов...

alx3d краснОЧЕРный 26+

05.08.2013 11:01

№ 274004

Не думал я, что расставание с болгарами пройдет так внезапно и некрасиво (

Сираков в клубе с 2004 года (~ 250 матчей), Пеев - с 2007 года (~ 175 матчей).
Ни разу за период пребывания этих футболистов в клубе ни один человек, будь то болельщик, комментатор, соперник, партнер по команде или тренер, не усомнился в том, что они, собственно говоря, Футболисты. Но пришел ССЧ... и усомнился.

Черчесов в клубе с 2013 года. 4 матча.

P.S. Оставляю за собой право когда-нибудь взять и усомниться в том, что Черчесов тренер. Вот еще парочка таких "ватных" игр и, вполне возможно, усомнюсь.

P.P.S. У нас все по честному. Оставляю за Черчесовым право усомниться в том, что я болельщик "Амкара".

ДМ 59

05.08.2013 11:05

№ 274006

Так пойдет раскол в команде и будут уходить один за другим лидеры.Что то мало чего говорит за то,что Черчесов способен чет сам создать со своими мясными ставленниками.

meller Пермь

05.08.2013 11:22

№ 274016

Если так пойдет и дальше,то Захе и Жоре желаю только всего наилучшего в новой команде!(
P.S. Чё то мне сразу подумалось что Божо их в Ростов пристроит P.P.S. Такими кадрами не разбрасываются(((

ПЕРМЬер Пермь - пристань града Кунгур

05.08.2013 11:26

№ 274018

Комар!! ЭТО - его кавказская гордыня, норов, менталитет ёпрст, про который уже знают мальчики и дефочки всей РФ, даже не выходящие из-за компа!!!!!!
Комар, ты достал!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

MICHRUN (Пермь)

05.08.2013 10:34

№ 273979

Фото вчерашнего футбола:
http://li.ru/9qCG

2 комментария

Dirk59 Пермь

05.08.2013 11:30

№ 274023

а был ли футбол?

MICHRUN Пермь

05.08.2013 11:40

№ 274028

игра была равна...

val71 (perm)

05.08.2013 10:27

№ 273973

Предлагаю конфликт главного с Пеевым и Сираковым не привязывать к игре команды в последних 4-х матчах. А то уже оценки даете. (273940).Еще рано. Сами знаете сколько любому тренеру нужно времени для строительства коллектива под свое видение. Между тем странна уверенность многих что с болгарами мы бы победили вчера Крыс. Далеко не факт. Может вообще бы проиграли. Этого щас никто не знает и уже не узнает. А вот то что ССЧ,Шилов и болгары должны прийти к компромису на благо Амкару,может даже извиниться кому-то-это факт.

9 комментариев

ДМ 59

05.08.2013 10:33

№ 273978

а пох "хуже быть не может"
какие то потужные предложение на фоне недавних пламенных выступлений по требованию смены ГТ и чет сподвижники дриснулись как то

ПЕРМЬер Пермь - пристань града Кунгур

05.08.2013 10:35

№ 273980

Надо бы еще одну истину учесть.
Есть еще ребята, которых здесь действительно устраивало ВСЕ, что помимо з/п, включая отношение ветеранов. Колома в их числе. Увидев этот срач, могут повернуть лыжи и откликнуться на предложения. А они у них есть, или будут, ибо "мародеров" и "падальщиков" никто не отменял.
Короче, всего 4 тура, а "брага уже крышку с дном давит".
...Чесова на привокзальную площадь!

val71 perm

05.08.2013 10:40

№ 273985

ДМ. Успокойся. Ничего страшного в судьбе клуба не произошло. "Хуже" еще ничего не случилось. Амкар не вылетает,не объявляет себя банкротом,футболисты не отказываются выходить на поле. Может вообще внутри клуба все более-менее спокойно,а ветер рвет клочья только на гостевой!

val71 perm

05.08.2013 10:43

№ 273987

ПЕРМЬер (Пермь - пристань града Кунгур) Да никто его не отправит на привокзальную площадь. Сам прекрасно понимаешь.
Ребяты,не паникуйте-есть еще надежда и на примирение сторон. При участии и желание Шилова,конечно же.

Дмитрий Вячеславович 1/6.

05.08.2013 10:44

№ 273988

Коллектив есть, команда построена до Черчесова, на мой взгляд мы стали быстрее и агрессивнее, физики больше, мало ударов как логического завершения атаки, со стандартами беда.А так только некоторые позиции усилить, не ломать.

val71 perm

05.08.2013 10:53

№ 273995

ДВ! Ну со стандартами не совсем беда!))) 2 пендаля реализованы,штрафной в Грозном забит,угловой в Краснодаре подан!

ДМ 59

05.08.2013 10:55

№ 273998

Все спокойны,только val71 как то судорожно себя ведет и чет сподвижники затаились в стриженой траве
Хуже уже ,что Гаджиев намного хуже Пеева и справа некому играть.Напрочь, судя по вчерашнему матчу, прошел естественный подъем команды на 3-4 матча,как бывает при смене ГТ. Еще так то начало сезона,нет травм,нет карт ,что к сожалению будет и как всегда много.Или Чечесов сам на свои бабки будет закрывать фланги махачами и тому подобное

Триада Турнера Ераничи-таун)))

05.08.2013 10:57

№ 273999

по угловым и в самом деле беда. 1 угловой стал голевым и то без участия Благо. штрафной в краснодыре был единственный клевый в исполнении Благо - это в прошлом сезоне весной, когда Фильцов вытащил из-под перекладины

val71 perm

05.08.2013 11:00

№ 274002

Вот здесь я с ДМ согласен-равноценной замены нет. Ну дак понятно-конфликт неожиданный. Если не утрясется-надо искать усиление. Ну а уж про то что все спокойны-ты уж дед,загнул!) Вчера вообще КАРАУЛ на всем гесте носилось.

ПЕРМЬер (Пермь - пристань града Кунгур)

05.08.2013 10:24

№ 273972

Онжи там где надо - в *опе. Бура на чемоданах?

Defensor (59-й легион)

05.08.2013 10:03

№ 273950

Мне кажется ЧСС это сделал чтобы показать Диме и Ване, что неприкасаемых в команде нет, и они будут следующими, если не изменят своё отношение к игре (тренировкам). Просто двух легионеров (тем более ветеранов) убрать из состава проще чем двух россиян. Вот теперь может пару матчей на ноль откатают в защите. Зачем только Смирнова в аренду отдали? - непонятно.

9 комментариев

AndyS Ягошихинский завод

05.08.2013 10:05

№ 273953

судя по тому, что отдали и Идову, то это похоже на слив команды

Defensor 59-й легион

05.08.2013 10:07

№ 273956

ещё и Идову? куда?

FromUtero Perm

05.08.2013 10:07

№ 273957

Динамо Питер...

Шнапс Гест без флуда - как жизнь без блуда

05.08.2013 10:10

№ 273959

Песдетц сколько сложностей. Есть же более простые пути: стукануть в ФМС по поводу неправомерного использования иностранной рабочей силы, после чего это будет доложено Путину, который выибет Басаргина, который выибет Шилова, который распорядиццо убрать Пеева и Сиракова, штоб Дима и Ваня поняли.

Defensor 59-й легион

05.08.2013 10:18

№ 273967

Дима и Ваня остались последними из плеяды СГО. Конец легенды...

Триада Турнера Ераничи-таун)))

05.08.2013 10:21

№ 273970

аха, а чтобы показать Белому и Ване серьезность заточки топорика отрубить палец Семенову, логично, куле

Komar Вперёд Амкар!

05.08.2013 10:33

№ 273977

Нелогично это как-то. Выгонять лучших в назидание худшим. При чем с худшими и остаться.
Проще было взять и просто наказать Белого и Череню.
Тем более разгребать этот завал с Жорой и Захой во время перерыва, когда игрокам Амкара даны выходные, ещё сложнее.
Что, если Жора и Заха просто после перерыва в чемпионате не вернуться в Амкар?((( Не дай, Бог.

Hank_Moody Perm

05.08.2013 10:38

№ 273983

Или того хуже, окажутся где - нибудь в екб :(

ПЕРМЬер Пермь - пристань града Кунгур

05.08.2013 10:51

№ 273992

Hank_Moody, жжешь по черному!

AMmiak59KARbamid (Левый берег Камы)

05.08.2013 09:56

№ 273940

Единственное, что реально изменилось с приходом ССЧ - владение мячом. 55/45, 60/40, а с крыльями так вообще 71/29! Жаль, результата это не приносит.

8 комментариев

ПЕРМЬер Пермь - пристань града Кунгур

05.08.2013 09:59

№ 273944

Мы по этому показателю почти всегда в "зоне УЕФА".

clippers Мы никому ничего не должны(с)

05.08.2013 10:05

№ 273954

и в два раза больше по нарушениям

Триада Турнера Ераничи-таун)))

05.08.2013 10:12

№ 273961

не, воскресный матч по нарушениям не показателен нифига, там свисток, видимо, совсем в единоборствах нихрена не шарил, свистел всякую хрень и чаще не в нашу пользу

val71 perm

05.08.2013 10:15

№ 273963

Реально вы не понимаете что ли что любой тренер что то реально в игре команды может реально изменить минимум за полгода. Многие тренера вообще просят пару лет на строительство новой команды. Хузин и за год ничего не смог сделать.

Шнапс Гест без флуда - как жизнь без блуда

05.08.2013 10:17

№ 273966

val71 - значит ты не понимаешь, что Черт Чесов - исключение. Он реально вчера изменил всё за один день, хуле.

Триада Турнера Ераничи-таун)))

05.08.2013 10:20

№ 273969

Val71, а где строительство-то? по образу "Инернационала" - "до основанья и затем..." что ли? ну нах такое строительство. соглашусь с тем, что Хузин стратегию выбрал более правильную, он бы раскрылся не столько как треенр, сколько как спортивный директор, думаю так. впрочем, фиг с ним.

val71 perm

05.08.2013 10:30

№ 273974

Я думаю Черчесов и сам не собирался "до основания а затем",но что то там произошло серьезное...Что то меня терзают смутные сомнения что мы может всю правду и не узнать.

Триада Турнера Ераничи-таун)))

05.08.2013 10:39

№ 273984

согласен, мы видим только то, что нам видеть позволяют. и тем не менее даже со ржавыми, даже при том, что команда правильно настроится на дерби, без правого фланга нехрен делать. должен быть компромисс и, действительно, отчисление из команды - крайняя мера.

Antz (Пермь)

05.08.2013 09:48

№ 273934

По отсутствию игры:
- "Нулевой" правый фланг. Черенчиков-Гаджиев - жирный минусище! Нет сыгранности? Бля, на тренировках сначала это делать надо.
- Колома. Саша не знал свою задачу. Кроме столкновения в нашей штрашной ничем не запомнился. Ощущение, что его игнорировали. Куда угодно, только не ему.
- С учетом того, что Занев был фактически хавом, строенный центр защиты выглядит не очень перспективно. Три центрдефа рядом - писец как опасно. Дать с метра пробить в перекладину...
- Гол фактически исполняет роль Васильева при Хузине. Нельзя с такой фамилией играть при стандартах последнего. Нелогично. Тренер не верит в гол.
- Канунников выходит правым нападающим... Играя второй сезон в Амкаре слева по всей бровке...
- Благо. Его можно восхвалять, можно не любить. Есть очевидные вещи, говорить о них не стоит уже.

п.с. заметил, как пару раз Благо и Мартин материли друг друга... раньше этого не было.

11 комментариев

FromUtero Perm

05.08.2013 09:59

№ 273943

Меня одного бесит что свежий Канунников не может убежать от соперника?

alx3d краснОЧЕРный 26+

05.08.2013 10:01

№ 273946

Так команда в первый раз в таком составе играла. Вместо того, чтобы выйти в оптимальном составе против мертвых крыс и уверенно обыграть их, тренер убирает двух лучших игроков, тасует футболистов по позициям, нагло уходит от острого вопроса на послематчевом вью и глупо шутит.
При Хузине такой х@№ни не было. Другая была, но такой не было.

AMmiak59KARbamid Левый берег Камы

05.08.2013 10:01

№ 273947

ССЧ ваапще странный тип. Игнорит Пеева с Сираковым. И такое ощущение складывается, что подобное вскоре произойдет и с Коломейцевым, Васильевым, Канунниковым и Бурмистровым... А Благо кажется игнорит Гола. Подал тот первый раз угловой - и на тебе, гол с подачи Гола! А потом стал сам подавать х%йню какую-то. С крыльями тоже хренальон угловых и снова Благо за свое...

FromUtero Perm

05.08.2013 10:06

№ 273955

Кстать видать Пееву подачи Благо поднадоели вот он и высказался Черчесу... Не уж то он сам не видит какие убогие подачи у Благо?

Шнапс Гест без флуда - как жизнь без блуда

05.08.2013 10:15

№ 273964

Да всё просто: без Пеева и Сиракова вся команда не знала что им делать. Плюс Ваня, понимая што огребание песдюлей - дело недалёкого будущего, вообще не переходил на чужую половину. Впрочем к кому ему идти-то было? К Гаджиеву, который со свойственной энергией, вносил дополнительную суету в общий бардак? Короче, играл только Занев и Бурмистров + Мартин как обычно. Остальные все кто в лес, кто по дрова.

Триада Турнера Ераничи-таун)))

05.08.2013 10:16

№ 273965

какая-то хрень, уж если Благо хочет в опорной играть, то пока наши "длинные" на стандарт идут, звездуй подчищать в защите, а угловые...имхо Костэн нехуже подает.

alx3d краснОЧЕРный 26+

05.08.2013 10:31

№ 273975

Белый разок таки обрезал на своей половине поля. Чо это традиция такая у него теперь? Ни разу не обрезал - день прожит зря?

Дмитрий Вячеславович 1/6.

05.08.2013 10:31

№ 273976

Ну Мартин и Махача материл.От Вани глупо ожидать подключений а-ля Захарий, Ваня сугубо разрушитель, на угловой приходит потолкаться, заслон сделать для Белого и то вперед.

Шнапс Гест без флуда - как жизнь без блуда

05.08.2013 10:37

№ 273981

Да как сказать. Ваня свой лучший матч, как мне представляется, провёл в прошлом сезоне, когда играл на месте Мияйловича. И подключался, и по всей бровке, и всё у него на удивление получалось.

Триада Турнера Ераничи-таун)))

05.08.2013 10:53

№ 273996

Шнапс, прочитал "все у него на удаление получилось" ))) сразу игру в Химках с Динамой вспомнил

Nemez Пермь

05.08.2013 11:14

№ 274011

Благо, пока номер, священный для нас, не сменит - счастья не будет. Все помнят, когда Ристич взял 9-ку и чем это закончилось... 7-ка освободилась.

AlcoFunk59 (Пермь)

05.08.2013 09:45

№ 273932

Занев-лучший!!!

2 комментария

ПЕРМЬер Пермь - пристань града Кунгур

05.08.2013 10:00

№ 273945

Полностью согласен. Даже без альтернатив, к сожалению!

Триада Турнера Ераничи-таун)))

05.08.2013 11:09

№ 274008

AlcoFunk59 (Пермь), согласен, только незаметный, его партнеры не замечали, когда он свободный на фланге был. одиноооокий такооой...

zalman (Пермь)

05.08.2013 09:43

№ 273931

Шилов ведь был на матче. тогда не понятно его интервью по поводу Пееве и Сиракова

2 комментария

clippers Мы никому ничего не должны(с)

05.08.2013 09:49

№ 273935

тут спешить нельзя , сложная ситуёвина ,надо всех выслушать и решить, исчо правление клуба есть

val71 perm

05.08.2013 10:04

№ 273951

Почему не понятно. Приехал на матч так сказать с корабля. Не успел еще вникнуть в ситуацию,поговорить с действующими лицами. Когда приглашал Черчесова,должен был знать на что шел. Это жесткий тренер.

booMax (Пермь)

05.08.2013 09:25

№ 273923

Тут на стадионе двое мужиков попросили их сфоткать. Фотку забирайте, а то фотографа потеряли)
http://cs309923.vk.me/v309923946/108a1/Cv6CsdqcQZo.jpg

5 комментариев

Шнапс Гест без флуда - как жизнь без блуда

05.08.2013 09:26

№ 273924

Кхм...некий диссонанс бейсболки и шарфа

ПЕРМЬер Пермь - пристань града Кунгур

05.08.2013 09:33

№ 273926

Это не диссонанс, это "совмещение формы..." за что ипал жестко свой и не свой л/с. Но к счастью в наше бригаде это было исключение. Этот "пехотинец" походу прошел мимо...)

serg03 Краснокамск

05.08.2013 09:38

№ 273928

На вип трибуне чел был в футболке с конскими логотипами.Хватает разного сброда.

ПЕРМЬер Пермь - пристань града Кунгур

05.08.2013 09:52

№ 273937

Да ладно, тут про диссонанс так - то. У меня тоже рубашка была из...Ла-корунья, белая, но.... с красно черным обрамлением! Малой в "Реале", от футболки до гетр, но.....в черно-оранжевом (почти красном) исполнении

AndyS Ягошихинский завод

05.08.2013 10:09

№ 273958

а я пля, вчера проворонил, что все красное в стирке и приперся во всем сине-голубом)))

clippers (Мы никому ничего не должны(с))

05.08.2013 09:19

№ 273921

А если Пеев ещё раз переговорит с Черчесовым и сумеет убедить, что умеет играть в футбол? Сумел же он убедить, что якобы не умеет, возьмут ли его обратно? Этот тренер такой доверчивый))

2 комментария

Шнапс Гест без флуда - как жизнь без блуда

05.08.2013 09:23

№ 273922

Да тут много вариантов. Например, приходишь к Черчесову и говоришь, что готов играть за Амкар. Обладаешь пасом как у Пирло. Ну и всё, ты в составе, как мне кажется.

vodnik Пермь

05.08.2013 09:50

№ 273936

черчес судя по диалогу из жориного интервью повёл себя как баба - захотел повод выгнать и прицепился к слову!

partisan (ЕлоВо)

05.08.2013 09:16

№ 273920

http://s5.stc.all.kpcdn.net/f/12/image/90/82/5588290.jpg

Люди всей душой переживают за Амкар, а усач недоволен и строит из себя. Напоминает ситуацию с Титовым и Колиниченко

Скоро можно будет писать статьи на тему "Как убивали Амкар..."

serg03 (Краснокамск)

05.08.2013 08:54

№ 273908

Черчесов не смог опровергнуть тезис: «Без болгаров нет «Амкара»
http://www.kp.ru/daily/26114/3009584/

serg03 (Краснокамск)

05.08.2013 08:35

№ 273899

Удручает то что сейчас Амкар из дружного коллектива превращается в гнилое болото.Не удивлюсь если кто то внутри команды стучит.

6 комментариев

Hank_Moody Perm

05.08.2013 08:38

№ 273902

Если так, то кто - то из недавно пополнивших ряды нашей команды.

ПЕРМЬер Пермь - пристань града Кунгур

05.08.2013 08:40

№ 273903

А вот думаю два спартача в этой йебостаси. Завербованные "этим тренером" еще в 12-13 летнем возрасте, перед тем как "ущли". Быстро он их призвал.

Hank_Moody Perm

05.08.2013 08:51

№ 273906

Георгиев, как вариант. Вообще интересно, на какой он позиции, с одной стороны из болгрской диаспоры, с другой - игрок Черчесова. И те пресловутые стандарты, про которые говорил Жора - отданы Георгиеву. А исполняет он их ИМХО - никак, его мастерство стандартов - лишь слова, на деле я этого не вижу. Сколько штрафных пробил - ни одного гола, про угловые молчу... Тот же Гол один подал, и точно на макушку Якубко.

ДМ 59

05.08.2013 08:57

№ 273909

Если предъявлять такое людям,то уже надо на 146% быть уверенным в этом

Hank_Moody Perm

05.08.2013 09:02

№ 273912

Согласен, но тут никто никому и не предъявляет, разве что Черчесову. Мысли в слух.

ПЕРМЬер Пермь - пристань града Кунгур

05.08.2013 09:08

№ 273916

Да, порой это делают невзначай....)

Komar (Вперёд Амкар! )

05.08.2013 08:25

№ 273894

Рассматривал вчера ситуацию в любимой команде. Получается куда не кинь, всюду клин.
Жору и Заху возвращать надо 100%, ибо вчерашний матч показал, что нет им пока достойной замены.
Но, в команде должен быть 1 хозяин - главный тренер. Не дай Бог, если в команде рулить будут игроки, ещё хуже будет. Только что делать, если главный тренер неправ - непонятно.
Вмешательство президента Шилова принесет не только благо в виде возвращения Захи и Жоры, но и создаст прецендент, когда кого оставить из игроков убрать или оставить будет решать он. Совершенно не нужно Амкару, если теперь игроки по каждому поводу их отстранения от игры всегда будут бегать к Шилову.
По игре было четко видно, что от игры отлучили не тех. Жору и Заху надо было оставлять, а Ваню и Белого отстранять. Только кто теперь эту ситуацию обязан повернуть на 180% - Шилов или Черчесов? Оба варианта дефектны.

У меня ответов на эти вопросы и готовых решений нет.

1 комментарий

Губернатор Цюрих

05.08.2013 09:15

№ 273919

Повернуть ситуацию на 180%? Надо Чурову рассказать

allianze (Пермь)

05.08.2013 08:21

№ 273892

https://pp.vk.me/c6031/v6031007/65e8/3zwLBlNU2-g.jpg

из контакта: про конфликт

2 комментария

PaulAS Пермь

05.08.2013 08:29

№ 273896

Подобных конфликтов в нашем футболе - до шиша. Так нужно и рассказать всё как есть, что б понятно было. Для меня Черчесов - хрен с горы, а Жора с Захаром на себе команду не один год тащили. Если они учат тренера тренировать - они не правы, если просто все должны молчать в тряпочку - не прав тренер. А в отсутствии официальной информации я поддержу тех, кого знаю лучше.

vodnik Пермь

05.08.2013 09:53

№ 273939

ну давайте ещё каких-то хуйманов твитерских будем слушать. Ждём, что скажет ГМШ, хотя надежды мало...

agrlex (Пермь)

05.08.2013 08:18

№ 273889

Пеев и Сираков говорят, что никакого конфликта у них с тренером не было. Значит ВЕРОЯТНО они просто были недовольны решениями Черчесова, но не высказывали ему ничего, а все было внутри раздевалки среди игроков. Ну а какой-нибудь условный Гаджиев (просто как пример) пришел к ССЧ и рассказал: "Тренер, болгары недовольны вашими решениями и вообще они вас усатой бл.дью называют. Завтра я в основе?". Далее ССЧ ищет причину, чтобы выгнать болгар и приглашает к себе Пеева, и намеренно идет на конфликт с тем. С Сираковым вообще решил не заморачиваться и ничего не стал тому объяснять.