Гостевая книга

Господа, если у вас появились какие-то вопросы, совсем не обязательно сразу задавать их здесь - для начала рекомендуем прочитать новости. И не забывайте, что это футбол.

На гостевой запрещены сообщения и ники, написанные при включенной клавише Caps Lock. Прежде чем написать флуд или односложное сообщение, мы рекомендуем Вам задуматься о смысле и целесообразности вашего послания. Уважайте себя и других посетителей гостевой, не поддавайтесь на провокации и оскорбления, не отвечайте на хамство - такие сообщения будут удалены модераторами в разумные сроки. Реклама сайтов, не имеющих отношения к футболу, запрещена.

Запрещается публично предъявлять претензии и обсуждать действия администратора. Все имеющиеся вопросы к администрации сайта можно задать по почте.

Для того чтобы оставлять сообщения Вам необходимо зарегистрироваться и авторизоваться на нашем сайте!

Онлайн:
1 посетитель (0 пользователей и 1 гость)
Поиск по гостевой книге:

ПЕРМЬер (Пермь - пристань града Кунгур)

05.08.2013 08:18

№ 273887

Все же отмотаю гостевую, хочу всех "нейтралов" к таланту "этого тренера" позырить. Ну есть така категория людей, им все что не новенько - все в кайф, правда потом, как правило(!), визжат больше всех. Ну а опыт других нах нужен "не, эта же у них, а у нас же не так, мы же не они...".
Пилять, для всех кто на бронепаравозе и в шлемофонах с отключенной тангентой повторяю: "Временщики" - это не для Амкара, это не для футбола вообще!!! А "этот тренер" - типовой проходимец! Для почитателей его таланта поясню, что в случае неуспеха будет выкинут штабом - мы опять в поиске спасителя, если он в "дамках", то первым бортом на поиски лучшей доли - мы опять в поиске спасителя.
Второго не будет, ибо позади пока "разбитые дорого и сожженные деревни.." - терег, жемчук, никакое мясо...

Заипало повторять, но все же. Рустем как никогда был прав в своих действиях - на опытный (да уже постаревший и ни такой может быть быстрый, что в некоторых случаях спорно, но...ОПЫТНЫЙ) коллектив, "вписывал" проверенный ими молодняк! Формула ПРОСТА КАК РЕПА и проверена годами и грандами. И при всей любви к нашим легендам, мы все понимали, что они вот-вот закончат игровую практику. И были бы и прощальные матчи, как положено в воспитанном, цивилизованном и благодарном обществе, со слезами и т.д....
Новые игроки не должны выходить на выжженную землю, ибо..... НЕ ЗАКОЛОСИТСЯ! ТЧК!
Инородное, чуждое тело - ВОН!!!

P.S. За одни манеры и язык не пожелал бы гадить на одном гектаре, не говоря уж за честь быть в знакомствЕ.

16 комментариев

PaulAS Пермь

05.08.2013 08:24

№ 273893

Божович - вообще временьщик с большой буквы - однако ж в истории ФК "Амкар" положительные следы натоптал. А в целом согласен - в клубе должны работать люди, которым не наплевать именно на этот клуб.

Komar Вперёд Амкар!

05.08.2013 08:34

№ 273897

ПЕРМЬер, да в Амкаре только временщики и могут быть. Мы - не Барса, и не Реал.
Любой тренер ВСЕГДА будет рассматривать Амкар ТОЛЬКО как трамплин в лучшую команду.
Интересно, а если бы у Хузина "сложилось" бы в Амкаре - остался бы он у нас надолго? Вопрос риторический - уверен сбежал бы тоже. Хотя понятно, что это разговор из серии, если бы у бабушки были рога,то она была бы троллейбусом.

ПЕРМЬер Пермь - пристань града Кунгур

05.08.2013 09:02

№ 273911

Комар, мне твои мысли иногда напоминают восьмиклассника времен СССР - или еще поучиться до 10-го и в ВУЗ, а вроде уже готов с отверткой повозиться и в шарагу.
Вступать с тобой в детский бла-бла - заипало!
Я И НЕ ГОВОРЮ, Б**ТЬ, ЧТО МЫ ДЛЯ ВСЕХ ПРЕДСТАВЛЯЕМ МЕГАИНТЕРЕС, КАК СУПЕРКОШЕЛК, ИЛИ СУПЕРИСТОРИЯ, ИЛИ СУПЕРИНФРАСТРУКТУРА...
Рустем был просто лучший вариант, который сочетал в себе как минимум такие качества, как:

- знавший все про игроков, их слабые и сильные стороны ("молодых" и "старых")!
- знающий все и вся про город, историю клуба, местных болел!
- молодой, амбициозный, желающим доказывать свою состоятельность!
- бывший, стабильный игрок АМКАРА, и не просто, а БОЕЦ!
- предельно воспитан, интеллигент (что становится редкостью в российском футболе), мужественно держал удары и критику (заслуженную и незаслуженную)
- с налаженным бытом и жизнью, отношениями в ПЕРМИ!
- просто офигенно желающим здесь работать!!!!
-...........................
-...........................


......по поводу "временщиков", дак и ТЫ отсюда можешь в любое время свинтить, если у тебя будет достойное предложение "с креслом и нихеранеделанием", не то что у тебя сейчас - денег с гулькин ... и море ответственности!
Понял СУТЬ, или пересказать!!!!!!!!

короче, хорош меня тут разводить на мелкий перепас, похожим на провокацию! здесь в ударе, у фонтана почти молчанка, что за херня!?

Komar Вперёд Амкар!

05.08.2013 09:13

№ 273918

ПЕРМЬер, в отличии от тебя переходить на личности не собираюсь. Чем такое кончается на сайте уже пример есть.)
И брать меня на голос тоже бессмысленно, не из пужливых.)
Тебе нравился Хузин, а мне - нет. Кто прав - рассудит время. Будет у Хузин карьера ох..ная - прав будешь ты, нет - звиняй.

mutabor Пермь

05.08.2013 09:33

№ 273925

Можно включусь?! Ибо у нас в ув. тов. ПЕРМЬером наметилась устойчивая коалиция под девизом "Не мешайте работать тем, кто может!" Хузин МОГ!!! У него было свое видение, стратегии и тактики тоже были. Сейчас мы видим на пресс-конференции мечущегося человека, не поднимающего глаза, путающегося в словах, всей жестикуляцией выдающего неуверенность. Вам не нравилось лицо Трубачева? Так у него типаж такой. НО он тоже знал, что надо делать - во всяком случае относительно формы и качеств игроков.
ТАК УЖЕ развалили армию, здравоохранение, образование: вымыли специалистов при молчаливой поддержке большинства. И я, и ПЕРМЬмер знаем об этом не понаслышке, а некогда удаленный пост Портвейна четко и профессионально раскрывал перспективы, к которым мы вот подошли. НАС ЛИШАЮТ ИДЕНТИЧНОСТИ, забирая то, чем можно гордиться. Хотите жить в "Ёлках" и в городе "Реальных пацанов"? Я хочу жить в городе авиастроителей и инновационного образования (одного из лучших в России). Я хотела учить родному языку и литературе будущих офицеров во ВКИУ.
И, черт побери, мне нравилось, что Пермь ни под кого не прогибается!

ПЕРМЬер Пермь - пристань града Кунгур

05.08.2013 09:39

№ 273929

mutabor, мне кажется, что нас с тобой никогда не пригласят на вручение приза от "Пермского землячества" ! ;) Разве что... Портвейна )

2Комар, а я буду переходить... на ЛИЧНОСТИ.

Komar Вперёд Амкар!

05.08.2013 09:46

№ 273933

ПЕРМЬер, переходи - твое право)))
Сам дурак - главная идея всех споров в России.)))

Antz Пермь

05.08.2013 09:53

№ 273938

Не согласен по поводу образования

ПЕРМЬер Пермь - пристань града Кунгур

05.08.2013 10:02

№ 273949

Antz, с кем. Там неоднократно у разных авторов.

ПЕРМЬер Пермь - пристань града Кунгур

05.08.2013 10:20

№ 273968

да ладно, у некоторых это проходит, у нас не прошло... говняный, но опыт. Уверен, что тут такие эксперименты не пройдут, ибо вообще скоро не будет второго состава, только "верноподданные" и холуи...

Antz Пермь

05.08.2013 10:51

№ 273993

ПЕРМЬер, с Машей...
Увы, знаю непонаслышке

GRADUS Пермь

05.08.2013 10:58

№ 274000

По мне так Хузин, как тренер, наипервейший из временщиков и есть! Постоянно ожидавший когда там в казлани местечко освободится... и отвечающий на вопрос о планах на каникулы : "Съезжу ДОМОЙ (в гавноград)" и это он то, цитирую : "с налаженным бытом и жизнью, отношениями в ПЕРМИ!" ну ну...
прошу не считать данный пост, высказыванием в поддержку ССЧ, ток моя позиция по РХ

ПЕРМЬер Пермь - пристань града Кунгур

05.08.2013 11:35

№ 274026

GRADUS, мы вообще про место работы, а не каникулы...
Никто там его особо не ждал, кстати. Свои там "тёрки", а он их и не собирался ломать, гордый. Короче, мог и хотел спокойно поработать в Перми. Уверен получилось бы.

alxxxx Герой труда РФ

05.08.2013 12:06

№ 274048

ПЕРМЬер с Машей...
__________________________
Вот это новость!)

mutabor Пермь

05.08.2013 12:11

№ 274053

Сергей, ты по частностям судишь, а я общую картину на уровне края-города отслеживаю. Качество упало, специалистов нет. Отдай ребенка не в элитку (хотя и там кучу всего еще увидите),а в муниципальную школу, которые в Перми всегда стабильно и добротно учили детей на "3-4". Потому, кстати, и заводская культура была и прочая. Хочешь, поговорим когда-нибудь. Я буду искренне рада если хоть в каких-то образовательных местах ненасильственно и компетентно учат.
Да,ПЕРМЬер, нас не пригласят. Но я всегда считала, что лучше голодать, чем есть что попало и с кем не поподя.

GRADUS Пермь

05.08.2013 12:41

№ 274071

А я про понятие "ДОМ"

SleepY (Пермь)

05.08.2013 08:12

№ 273884

Интересно что в последнем интервью перед матчем Пеева, он хорошо отзывался о тренере. Значит конфликт инициинировал Черчесов. Цель ясна - убрать лидера колектива, и тем самым показать кто в доме хозяин. Хреновый он хозяин...
А по игре он просто уничтожил правый фланг. Махач просто нулевой, с командой совсем взаимопонимания нет. А Черенчиков не фланговый игрок. Посмотрите как действуют настоящие крайние защитники - Занев и Сираков. Постоянно забегают вперед, меняются ролями с крайними п/з, постоянные обостряющие прострелы/навесы в штрафную. Ваня же был тем же центральным защитником оттянутым на фланг. В итоге Ваня и Махач на правом флагне ничего не показали, его просто не было.
Первые игры внушили оптимизм, играли хорошо. Если б так же играли с крыльями и тем же составом, мы разоравли просто их. Но тренерские выходки все перечеркнули.

palmei_ros (Байкал_чик - между Судозаводом и Старыми Водниками)

05.08.2013 07:56

№ 273871

Мы просто стали командой одной из

1 комментарий

ТрезвенNIC Ты право, пьяное чудовище! Я знаю: истина в вине....

05.08.2013 08:12

№ 273881

была болгарская аура какая-то...

Дракон (Садовый.Гайва.Пермь Великая)

05.08.2013 07:51

№ 273867

Доброе утро. информации не было? потеряно свидетельство страховое пластиковое на Шабалину А.В. вчера у касс в клуб не передовали?

ТрезвенNIC (Ты право, пьяное чудовище! Я знаю: истина в вине....)

05.08.2013 07:50

№ 273866

хотели тренера с харизмой...получите и распишитесь...
это ишшо игра спереди с ТОП-клубами...штописец...

palmei_ros (Байкал_чик - между Судозаводом и Старыми Водниками)

05.08.2013 07:49

№ 273863

Сережа Трезвенник, тебе кайфово?
Вырезанной селезенки у тя в пакете я не лицезрел
Позорище на всю страну, однако
Дэн78 оказался булыжником в руках пролетариата
Чо за шиза, Ё
Ведь реально за тя впрягаться собирались - ладно тормознули в последний момент ибо подумали что этого не может быть все ж
Ты хоть напиши что это была шутка, а то из Москвы ребя звонят типа чё у вас там за беспредел внутрикузьмичевский

17 комментариев

ТрезвенNIC Ты право, пьяное чудовище! Я знаю: истина в вине....

05.08.2013 07:55

№ 273869

Лёха, вчера последние уходили с ним от фонтана...
удали пост...нах начинать

78denis

05.08.2013 07:56

№ 273872

Забей, распечатку с телефона возьму, тебе передам, там все все увидят.

78denis

05.08.2013 07:58

№ 273875

Сергей, уходили последние, но вопрос не решили

palmei_ros Байкал_чик - между Судозаводом и Старыми Водниками

05.08.2013 08:00

№ 273876

Не, Сереж, не удалю ибо до этого куча постов было
Ты жив-здоров и слава богу
Откуда ноги растут всё-ж в этой инфе?
Дэн чо сам придумал?
Ежли так то его надо на банку, а ежли от тя посыл был - то тебя

78denis

05.08.2013 08:06

№ 273877

Алексей, распечатка все рассудит, мне тож нах не надо так подставляться, повторюсь, отдам ее тебе, а дальше решай сам, можешь скан Вк выложить

ТрезвенNIC Ты право, пьяное чудовище! Я знаю: истина в вине....

05.08.2013 08:10

№ 273880

соломоново решение...ждёмс

alxxxx Герой труда РФ

05.08.2013 08:12

№ 273882

palmei_ros, а вы как впрягаться собирались, если не секрет? Вы правда, такие милые и забавные... тут один гражданин говорит, что будет встречаться со мной только в твоем присутствии. Ты там, что у них смотрящий?

78denis

05.08.2013 08:18

№ 273886

Алхххх, нахуй ты мне звонишь среди ночи? Нах ты вчера не подходиш, нах ты так обгадился???)

palmei_ros Байкал_чик - между Судозаводом и Старыми Водниками

05.08.2013 08:18

№ 273888

Сань если по чесноку первая мысля была взять биту и тебе по башке ёбнуть ибо Трезвенник Сережа всё-же более близкий мне чел по-карефанству чем ты, но тормознул ибо к тебе уважуха есть и подумал что этого не может быть - как и оказалось на финале чему я искренне рад

alxxxx Герой труда РФ

05.08.2013 08:28

№ 273895

Бля, черти, вы когда нибудь успокоитесь??? Палмейрос, свою башку береги, а то похоже уже последние мозги вытекли. А биту (если она у тебя есть) в жопу себе засунь самостоятельно, пока это кто то другой не сделал.

palmei_ros Байкал_чик - между Судозаводом и Старыми Водниками

05.08.2013 08:35

№ 273898

А у мня их, Саня, отродясь не было - безмозглым родился!
Харэ, ребя!
Пашутили и будя!
Серега Трезвенник, видя твою довольную харю вчерась перед матчем ты по-ходу кайф словил от ситуёвины
Извращенец
Харэ бухать!!!
Трезвенник должен быть трезвым
Дуй в одну шестую к Дмитрию Вячеславовичу и Мариотту, лады?

78denis

05.08.2013 08:37

№ 273900

Мдя, все все видели...

ТрезвенNIC Ты право, пьяное чудовище! Я знаю: истина в вине....

05.08.2013 09:03

№ 273914

не...Лёха, ты вчера уже был пианый до матча...

"все всё видели"...(с)

ТрезвенNIC Ты право, пьяное чудовище! Я знаю: истина в вине....

05.08.2013 09:06

№ 273915

2 Сандер...твоё мнение имеет право быть...

alxxxx Герой труда РФ

05.08.2013 09:12

№ 273917

Ув. тов. Сандер! Боюсь, что в данной конкретной ситуации Вы заблуждаетесь.

palmei_ros Байкал_чик - между Судозаводом и Старыми Водниками

05.08.2013 10:43

№ 273986

Сандер заблуждается?
Тогда получается что вы на пару с Серегой кайфец словили...от ситуёвины...
"был ли мальчик?"
а нехерасе
дэн глюкнул
"по многочисленным просьбам трудящихся"

alxxxx Герой труда РФ

05.08.2013 11:03

№ 274005

Алексей, ты или бухать бросай, или выпей со своими дружками по ящику на рыло - и сами больше мучатся не будете и близких от мучений избавите...

ДМ (59)

05.08.2013 07:47

№ 273862

Если Шилову удастся вернуть Пеева-Сиракова,то Черчесову вряд ли удастся нормализовать отношения внутри команды.Даже если все будут ходить и улыбаться,то фигушки все равно будут держать в карманах.
"Хуже быть не может" (с)(хотящие нового тренера).Уже хуже,даже по тому,что Гаджиев в разы хуже Пеева
Инородное тело нах. и в музей

3 комментария

78denis

05.08.2013 07:49

№ 273865

Макар, дохуя плюсов,)))

PaulAS Пермь

05.08.2013 07:54

№ 273868

Патовая ситуация. Если Жору с Захаром уйдут - раскол в болельщицкой среде и в команде, пустые трибуны. Если уйдут Черчесова - уйдет весь тренерский штаб, вся медицина, команду некому будет готовить. Поступок со стороны Черчесова гадкий со всех сторон. А потому что для Черчесова Черчесов важнее, чем Амкар.

ДМ 59

05.08.2013 08:20

№ 273891

Он устраняет тех,кто пользуется авторитетом и к кому будут прислушиваться в дальнейшем.Он их боится,даже не их а того,что на данный момент те же болгары намного весомее и ценнее для Амкара,чем он.
Авторитет Сиракова-Пеева в команде очень высок,авторитета Черчесов ещё не заработал ,вот и пылит
Вчера,на фоне 2 крайних матчей,было четко заметно,что команду,игроков этот поступок сильно нагнул.
Был тут один,со своими авторитарными восточными понятиями, сейчас ещё одно чудо с кавказскими понятиями нарисовалось.

Sportgirl-KCO ((Но только ты Рыба моей мечты!))

05.08.2013 07:47

№ 273861

Момент из вчерашней игры до сих пор перед глазами мелькает:
КС делают разрезающий пас на грани офсайда, и игрок бежит один на один к воротам. При этом слева бежит Ваня последним защитником, видит, что был офсайд, ВСТАЁТ КАК ВКОПАННЫЙ, и начинает показывать боковому, что надо поднять флажок, мол, вне игры.
После этого мне про Ваню всё стало ясно...
А если бы лайнсмен не поднял флажок, чистый выход на ворота, 200% гол. Хуле руками махать, Ваня, беги за ним, и доигрывай эпизод ДО КОНЦА, и не жди когда боковушка махнёт, он может ваще не махнуть, а учитывая малохольность судей этого матча, так и подавно!! Пока свисток не прозвучал, игра не остановлена!!! Грёбаная психология наших игроков (отдельно взятых), которую уже калёным железом не выбить. И ведь Трубачёв про это говорил - не хотят работать и всё тут. Болгары, да и в целом легионеры, в этом плане лучше, имхо...
Грустно...

4 комментария

PaulAS Пермь

05.08.2013 07:56

№ 273870

Лена, ты там недалече, будут какие-то официальные заявления сегодня?

Дмитрий Вячеславович 1/6.

05.08.2013 07:56

№ 273873

В том то и дело, что Ваня просто профессор, он был железно уверен, что офсайд был, поэтому и не побежал.

Sportgirl-KCO (Но только ты Рыба моей мечты!)

05.08.2013 08:13

№ 273885

Дак чо, какие заявления... по понедельникам в клубе обычно оперативка, разбор полётов...может вечером что-то и прояснится

PaulAS Пермь

05.08.2013 08:20

№ 273890

спасибо

Язь-10 (Пермь Великая)

05.08.2013 07:25

№ 273860

Итоги первых матчей подводить рано, после Урала
Предварительно:
Очков как не набирали, так и не набираем с командами своего уровня
Налицо конфликт между тренером и командой ( смотел как Благо выкидывал аут не в ту сторону, куда орал Черчес, в итоге получил по ушам )
Итог
Гнать, нах, этого тренера, пока коллектив не развалил

1 комментарий

vodnik Пермь

05.08.2013 10:01

№ 273948

в 2003 тоже после Урала можно было подвести итоги)))) Но всё получилось чуть лучше чем 17 место;) Шютка если что, никаких аналогий.

сапёр75 (ПЕРМЬ, где-то в Балатово)

05.08.2013 07:10

№ 273854

Отмороженный психопат из китайского чемпионата.
http://www.bobsoccer.ru/user/22473/blog/?item=177958

сапёр75 (ПЕРМЬ, где-то в Балатово)

05.08.2013 07:02

№ 273852

А есть где то видео забитого гола из вне игры?
А то не в один обзор не вошло.

3 комментария

PaulAS Пермь

05.08.2013 07:57

№ 273874

сапёр75 ПЕРМЬ, где-то в Балатово

05.08.2013 08:12

№ 273883

Ну там тоже не понятки.

AndyS Ягошихинский завод

05.08.2013 09:03

№ 273913

было, даже я с 15-го видел

78denis ()

05.08.2013 05:55

№ 273837

Палмейрос, набери мну как увидиш

3 комментария

Edson Пермь

05.08.2013 06:16

№ 273843

ДЭн хватит бухать.

Edson Пермь

05.08.2013 06:40

№ 273849

Надо было вчера тебя с собой забрать А то все не осилил =))) Под Арбуз=)

78denis

05.08.2013 07:21

№ 273859

Ад))) йа все еще не дома)))

SALT ()

05.08.2013 01:28

№ 273830

Президент "Амкара" Геннадий Шилов прокомментировал "СЭ" ситуацию с выведением главным тренером команды Станиславом Черчесовым ветеранов "Амкара" Георгия Пеева и Захария Сиракова из основного состава.

– Я только вернулся в Пермь и еще не общался с главным тренером команды и генеральным директором клуба. Но считаю, что воспитательные меры иногда на пользу игрокам и зрелого возраста. В то же время в любой сложной ситуации следует искать здоровый компромисс, и надеюсь, что оба футболиста останутся в команде, – сказал Шилов. (Павел АЛЕШИН)

http://news.sport-express.ru/2013-08-04/604461/

И снова полагаемся на мудрость Михалыча...

АнКар (дак это Пермь! а мы - пермяки!)

05.08.2013 00:48

№ 273829

Пеев заверил:
конфликтов с Черчесовым у него не было
http://football.sport-express.ru/premier/news/604459/

3 комментария

Эркюль Пуаро C детства болею за Мюнхенскую Боруссию

05.08.2013 01:40

№ 273831

Если верить Жоре (а не верить нет причин), то Саламыч ведет себя как 15 летний подросток с охуенным эго.

vodnik Пермь

05.08.2013 05:53

№ 273836

ССЧ - piece door ball!

Edson Пермь

05.08.2013 05:56

№ 273838

У нас тренеры были и убывали. А Жора и Захарий всегда с нами. И если бы они не болели за команду то молчали бы в тряпочку и зарплату считали. Просто ребята давайте по мятому пиджаку. Волкова Попова ушел. Счас Жору с Захой. И чо? С кем останемся? С мудаком Махачем. Я понимаю дисциплина. Так на базе разбирайся. А просирать очки из=за своих амбиций. Да и еще удачи всем выездюкам!!!

Klots (Пермь)

05.08.2013 00:22

№ 273828

дело не в том, на сколько хороши или не хороши наши болгарские пэрцы, и не в том на сколько хорош Черчесов и "его(эго) амкар", но так нельзя поступать с кумирами пермского футбола! Это не критика Саламыча как человека, это критика конкретного поступка! Наши оба два заслужили право на свое мнение по поводу игры Амкара, и я щитаю, любому тренеру нужно считаться с ним, они имеют право обсуждать с тренером внутренние дела команды и уж тем более свои собственные внутри ее. ДА, это не дает им права устраивать скандалы, давать гнусные интервью и строить козни, но общаться и обсуждать личные вопросы с главным тренером они имеют право. (?)
Ситуация примерно как с ЭтоО в Анжи. Только там камерунец конкретно для Анжи пока сделал не так много, не сравнимо с заслугами болгар перед АМКАРом!
Искренне надеюсь на позитивное разрешение проблемы! В работе всегда происходят какие то конфликты..и очень важно всем сделать правильные выводы всем, и превратить негативное в, еще более, чем раньше, позитивное!
p.s. Интересно как бы решился подобный вопрос у Мойеса и Гиггза.. поеду в дагестан общаться с Рене

Дмитрий Вячеславович (1/6.)

04.08.2013 23:37

№ 273818

Касаемо этого конфликта с отстранением игроков, если таковой вообще был.Как бы мы не любили и не почитали Пеева и Сиракова; не могли представить без них команду, но я здесь целиком и полностью на стороне тренера.Черчесов отвечает за результат, он главный, спрос с него , а не с Жоры и Захария; в первую очередь полетит голова Черчесова, а не игроков, поэтому он и режет по живому.

12 комментариев

Дмитрий Вячеславович 1/6.

04.08.2013 23:39

№ 273819

Потеря Сиракова более чуствительна для нас.

Arhat Пермь

04.08.2013 23:41

№ 273820

Дак нет ведь результата. С мертвыми Крыльями нет. Отсюда и вопросы. Это были наши очки - мы их не взяли. Кого он обыгрывать-то собирается, если с Крыльями бей-беги играет?

АнКар дак это Пермь! а мы - пермяки!

04.08.2013 23:45

№ 273821

И не такие головы летали)))) И он такой же наемный работник.

Дмитрий Вячеславович 1/6.

04.08.2013 23:52

№ 273822

Arhat (Пермь), ты гарантировал победу будь в составе Пеев и Сираков?Игра была не лучше, чем с Краснодаром.

Arhat Пермь

04.08.2013 23:57

№ 273823

Победу нет, но гарантировал бы более острые атаки, будь они в составе

Serg59ru Пермь

04.08.2013 23:59

№ 273824

Жора давно уже не остр

Arhat Пермь

05.08.2013 00:01

№ 273825

Не хуже нынешнего болота

val71 perm

05.08.2013 00:02

№ 273826

Ну с Краснодаром были более острые атаки и 1:2,с Томью-два пенальти и потом хуже чем седня,с Тереком гол с передачи в голову Якубко. Так что что с Пеевым и Сираковым,что без них разницы особо нет. Другое дело что они не заслужили такого отношения. Но это уже другая история.

Дмитрий Вячеславович 1/6.

05.08.2013 00:13

№ 273827

Любой тренер себе не враг(Р.Хузин).Любой тренер хочет иметь в составе как можно больше квалифицированных футболистов, а Пеев и Сираков безусловно таковыми являются.Черчесов сказал, что Пеев сам сказал, что не умеет играть в футбол!Как такое может быть?хз.

Эркюль Пуаро C детства болею за Мюнхенскую Боруссию

05.08.2013 01:46

№ 273832

Проблема в том, что отстранены они не по спортивному принципу, а просто потому что кто то пытается определится. Тоже самое было в Спартаке с Титовым и компанией.

Edson Пермь

05.08.2013 05:45

№ 273834

Я на 1000 % согласен с с Сергей Сергеичем. Поговорили . Я бы на месте Саламыча сказал дак идите на поле и докажите что вы лучшие. Из всей игры наконец=то Ване место нашли. Только бегать то быстрей надо. Но все=таки не хуже Гала. А белый это что-то =)))! Лучше бы уж Леха играл. Ну если Белый последний то тогда уж Новакович пусть или вместо или перед ним. А понял если Белово не будет, Черенчикову Пас будет не кому дать =)))!И еще Корсар Сделай личку пусть там все срутся. А так мы вчера по Трезвеннику с Машей и Брауном конкретно потоптались=___.

ДМ 59

05.08.2013 07:14

№ 273855

Дмитрий Вячеславович,было бы понятны действия ГТ,если бы на данный момент была бы адекватная замена Жоре и Захе.
А так,это просто инородное тело определяется.
Сдается мне,что наковыряет и свалит

АнКар (дак это Пермь! а мы - пермяки!)

04.08.2013 23:35

№ 273816

Сначала неугасающий срач на гесте. Теперь срач в самой дружной футбольной команде и бан самых любимых игроков, как ножом по сердцу. Куда широкой поступью идем, друзья???
Я болею за Амкар! Но слово Амкар - это 5 букв, а за ними живые люди! Я болею не за 5 букв, а за живых людей, переживаю за них и мне не все равно, кто выходит на поле. Мне нравился Мартин Кушев, но он ушел на спаде карьеры - нормально. Мне нравился Мияйлович, его ушли, ну пережили как-то. Мне начинает нравиться Якубко. Но самые любимые игроки много лет уже это Захарка и Жора. Без них на поле как другая команда.
Есть просто игроки. Есть просто тренеры. Один клуб, другой клуб, где бы ни работать, лишь бы платили. А есть игроки - душа команды. Так душу вынули. Жаль.

Дмитрий Вячеславович (1/6.)

04.08.2013 23:21

№ 273807

Тоже что ли поддаться всеобщей истерии?!
На самом деле мы провели обычный матч, не хуже и не лучше, чем в Краснодаре и с Томском.Владели инициативой, нагнетали, пытались играть быстрее, однако как всегда не хватает мастерства и м.б. удачи в завершении.Тот же Гаджиев забей вначале и был бы в старте снова, ан нет...Играл он вовсе не справа в пз, не на месте Пеева.Был и слева и в центре, больше он был вторым форвардом.Пока ничего выдающегося не показал, взаимопонимания тоже не хватает.Как, впрочем, и Голу тоже.Понравился Бурмистров, Занев, Якуб на уровне.По защите тоже вопросов нет, использованы все сильнейшие на сегодня оборонщики.Впереди импровизации и сыгранности не хватает, не знаю почему все усыкаются по Благо, с угловыми надо что то делать.Замены не усилили.Камешу дали пару раз, он вроде обострил, я думал сейчас точно уже обыграет бородатого, но перестали играть на него.

4 комментария

Arhat Пермь

04.08.2013 23:27

№ 273810

Скорости нет. Ни у кого. Все забеги один в один проиграли Самаре. Мне одному показалось?

Дмитрий Вячеславович 1/6.

04.08.2013 23:37

№ 273817

По большому счету да, даже свежий Канунников не удрал.С др.стороны забеги - это не футбол, обращались с мячом не плохо, быстро играли, пасы вроде тоже проходили особенно в первой половине.Потом сдулись, да и судья посадил на свистки наших.

Edson Пермь

05.08.2013 05:50

№ 273835

Да! Не бегут! Что=то с физикой не в порядке. А Мартин вааще! Он чо ждет пока Благо ему в голову попадет. Во втором просто стоял в штрафной и даже не шевелился при подачах

Триада Турнера Ераничи-таун)))

05.08.2013 06:28

№ 273846

ну не знаю, Гол вообще порой последним защитником оказывался, особенно, когда кэп "увлекалсо" )))

МАМАМА (Пермь)

04.08.2013 22:41

№ 273772

Спасибо вАМ наш новый ГТ,за то ,что вЫ,несмотря на мнение болельщиков,которые ничего в футболе не понимают,убрали из состава этих ужасных игроков,которые много лет мешали нашему клубу стать чемпионом!!!Только профессионал мог так резко,чётко и по делу решить эту проблему.Теперь то уж мы эээээээгееей заиграем!СПАСИБО!!!

5 комментариев

МАМАМА Пермь

04.08.2013 22:50

№ 273788

Столько лет мы считали этих людей кумирами-спасибо,что глаза открыли!!!Вот уж кто точно заслуживает звания кумир,так это мистер махач,уж он то точно вознесёт нас до ЛЧ.А уж мистер Гол то точно за золотой мяч поборется!!!

Губернатор Цюрих

04.08.2013 22:51

№ 273789

Погодите. Сейчас, на фоне дестабилизации стоимости ресурсов Пермского края, распилим Якубко

FromUtero Perm

04.08.2013 22:52

№ 273791

Ну Гол то не виноват... На его место Заха и Пеев не претендуют...

Губернатор Цюрих

04.08.2013 23:01

№ 273799

Гол и Васильев по многим показателям похожи. Как Дмитрий Анатольевич и Владимир Владимирович. Все зависит от курса евро

МАМАМА Пермь

04.08.2013 23:05

№ 273800

Есть в России суперклуб
Амкар Пермь его зовут
............... там звезда(как же мы все ошибались)
всем соперникам.....
Эээх,если бы не новый ГТ-так бы и считали их звёздами и кумирами...

Andr (Пермь)

04.08.2013 22:40

№ 273771

"Приближенные", как все было?

1 комментарий

Губернатор Цюрих

04.08.2013 22:42

№ 273774

Никто правды не скажет, пока не решим: где, как и сколько сможем заработать на этой шумихе