Гостевая книга

Господа, если у вас появились какие-то вопросы, совсем не обязательно сразу задавать их здесь - для начала рекомендуем прочитать новости. И не забывайте, что это футбол.

На гостевой запрещены сообщения и ники, написанные при включенной клавише Caps Lock. Прежде чем написать флуд или односложное сообщение, мы рекомендуем Вам задуматься о смысле и целесообразности вашего послания. Уважайте себя и других посетителей гостевой, не поддавайтесь на провокации и оскорбления, не отвечайте на хамство - такие сообщения будут удалены модераторами в разумные сроки. Реклама сайтов, не имеющих отношения к футболу, запрещена.

Запрещается публично предъявлять претензии и обсуждать действия администратора. Все имеющиеся вопросы к администрации сайта можно задать по почте.

Для того чтобы оставлять сообщения Вам необходимо зарегистрироваться и авторизоваться на нашем сайте!

Онлайн: love2score,
4 посетителя (1 пользователь и 3 гостя)
Поиск по гостевой книге:

palmei_ros (Байкал_чик - между Судозаводом и Старыми Водниками)

25.05.2018 18:08

№ 567377

Немножко отчитаюсь о своей гулянке, раз уж ляпнул до этого.

Гулял у входа в правительство края, администрацию губернатора и там где непосредственно губернатор сидит, о чем гласили три большие квадратные вывески - это где трамвай поворачивает с Куйбышева на Петропавловскую.
Сначала думал час погуляю, но потом еще полчасика добавил, с 16.30 до 18 часов.
Пятачок перед входом зачетный - устал шлындать - сел, посидел на бордюре.
Впечатление двоякое.
С одной стороны - почти мертвечина в плане людской тусы, большинство даже мимо входа в сторону КДЦ идут. Но зато каждый проходящий мимо или идущий в -выходящий из администрации неизбежно обращает внимание и кубатурит в башке - чё ему здесь надо.
Контингент посетителей думал покруче - судя по прикиду где-то уровень максимум главы Карагая или председателя какого-нибудь ЖКХ.
Где-то в 17 часов из дверей посыпался персонал - не потоком, а импульсно и не так массово, как мне представлялось. На 90 процентов он состоял из леди различной степени молодости. Один раз вышла троица в ну очень гламурных костюмах, зыркнула на меня зеньками мимоходом. Потом всё утихомирилось до одного входящего-выходящего в минуту примерно.
Дало ли это эффект? Безусловно, заметили все - как лошадь в магазине, ибо был у входной площадки в одного.
Другое дело трамвай - он притормаживает на повороте.
Думаю, неплохо смотрелся на фоне вывески "Губернатор Пермского края", пустынь вокруг только в плюс.
Для меня остался вопрос открытым - насколько такие прогулки эффективны в плане того, чтобы до Решетникова дошло, наконец, что у Амкара есть болельщики и просто так слить клуб не дадут.
Ну, намозолил я глаза абсолютно всем - и чё?
Вот если гул пойдет во внутренностях администрации среди офисного планктона - чо там чувак(чуваки) в амкаровской атрибутике каждый день гуляет, дойдет гул до Решетникова и прошибет его до осознания того факта, что "Амкар" нужен краю как брэнд - здоровски.
Может пассажиры трамваев после 5-10 поездки (а ездит ведь люд как правило с работы в одно время и по одному маршруту) начнет озадачиваться что что-то тут не так, раз амкаровцы у вывески с президентом каждый день тусуется и массово делиться в соцсетях, распространяя инфу - ну, неплохо
Озадачен, кароч, тем, насколько эффективны подобные акции, даже если, допустим, не в одного, а вдесятером.
Покубатурить надо.
В 18 с копейками ушел в БлинСити через Петропавловскую и, пока вкушал блинчик с бульоном, наблюдал через окно, как почти мертвечина у входа превратилась в мертвечину полную.

МАГ

19 комментариев

ДМ Прикамье

25.05.2018 18:17

№ 567378

Тоже бы сходил, но не могу, интроверт я .
Ты Генадьич покреативней подходи, с каждым днём бери на человека больше. Завтра например Анатолича, послезавтра ещё кого нить из ББ и так далее. Потом можно дежурство сделать круглосуточное, посменно менять друг друга

love2score Пермь

25.05.2018 18:32

№ 567380

Лёша, такие прогулки - безумно эффективны. Половина из тех, кто тебя увидел, уже уволилась. Более того, Решетников - первый. Это ж надо - советская военная угроза в виде Пальмея с лицом спящего моржа в атрибутике.

А если серьёзно, то, вот, например, такое предложение - узнать адрес Решетникова и нет, не прийти выяснять отношения по-корефански, а на пути с работы (его) до дома встать, грубо говоря, через каждые сто метров и маячить баннерами, шарфами. Типа, такая "стена плача".

palmei_ros Байкал_чик - между Судозаводом и Старыми Водниками

25.05.2018 18:37

№ 567381

А, кстати, чё, Андрей, заебись идея!

МАГ

love2score Пермь

25.05.2018 18:47

№ 567383

Мне тоже кажется, что имеет смысл. Щас все эксперты и старшие товарищи выскажутся, и поймем.

Holott Йошкар-Ола

25.05.2018 18:56

№ 567385

Лучше маячить под окнами Решетникова носками - красными и чорными есстесственно ! Алексей Геннадьич может раздать участникам флэшмоба свои многочисленные. Вот тогда Решетников точно прослезится!
Не, ну а чё!

ДМ Прикамье

25.05.2018 19:12

№ 567387

Двоякий какой то эффект это . Ладно тут это понимают, естественно. Но процентам 90 на Амкар как то боком . И если я бы входил в эти 90, то смотря каждый день на этого одинокого одетого в атрибутику, подумалось бы что он просто мудак

palmei_ros Байкал_чик - между Судозаводом и Старыми Водниками

25.05.2018 19:19

№ 567388

ДМ, я и есть мудак

МАГ

ДМ Прикамье

25.05.2018 19:22

№ 567390

Генадьич, ну ты уж извини, но я так бы подумал

Хайрулин Пермь

25.05.2018 19:40

№ 567392

Хайрулин Пермь

25.05.2018 19:43

№ 567393

Может и действительно прав Решетников раз большой футбол в Перми нужен одному человеку.

ДМ Прикамье

25.05.2018 19:45

№ 567394

Хайрулин , ты последний раз когда был на стадионе?

palmei_ros Байкал_чик - между Судозаводом и Старыми Водниками

25.05.2018 19:48

№ 567395

Виталя, да ладно, че, ты ж правду сказал, а на правду обижаются только не мудаки)

МАГ

Хайрулин Пермь

25.05.2018 20:06

№ 567397

ДМ я имел ввиду кто постоять готов, встать хотя бы как у драмтеатра в прошлый раз и то сразу диалог начнётся

ДМ Прикамье

25.05.2018 20:10

№ 567399

Хайрулин, вот из за таких, как ты и падает посещаемость на матчах.

bolya пермь

25.05.2018 20:17

№ 567401

Один в атрибутике у кдц - просто чудак в шарфе. Толпу назовут "несанкционированный митингом" и вызовут ментов.

Обидеть врача - это, как дельфиненка убить (д-р Быков Андрей Евгеньевич)

Хайрулин Пермь

25.05.2018 20:36

№ 567404

Че это падает то? Даже наоборот я ещё с собой народ постоянно привожу. А как в прошлый раз было , согласовали же акцию поддержки или законы поменялись?

URALBART Пермь

25.05.2018 23:10

№ 567427

Примерно так

Forever Blowing Bubbles!

amkarperm1 Барнаул

26.05.2018 06:28

№ 567436

как всегда слово НАДООО,блять пока собиретесь проебем клуб,и потом суйте свои умные мысли в жопу

Мишка_из_Перми RUSFAN

26.05.2018 06:32

№ 567437

Максимка-губэр в Питере - на ПМЭФе тусуется...
так что зря Лексей Геннадич его ждал.

RUSFAN - Империя фанатов

Простор (Пермь)

25.05.2018 16:42

№ 567363

Что то я в свете последних событий нихрена понять не могу... Финансирование 50 на 50. А чего тогда клуб постоянно денег клянчит у администрации? Замечу, не помочь со спонсорами, не льготы там какие нибудь, а тупо всегда про деньги? Или я 50 на 50 не так понимаю? Типа вот вам 50 на 50, но не больше 200 лямов? Мы тут всегда администрацию губернатора гнобим, (что не лишено), но я ни разу не видел новостей типа:дирекция Амкара нашла спонсора на n-ое количество денег и теперь администрация губернатора по договорённости 50 на 50 перечислит...и т.д. Последние что слышал это мнооооого раз перетёртые охулиарды бабла за Селихова и Джикию... Нихрена не понимаю.

2 комментария

Простор Пермь

25.05.2018 16:57

№ 567368

Виталик ежели вопросы не поддаются логическому мышлению думаешь мне губернатор их объяснит? Но спрошу при встрече :-)

Мишка_из_Перми RUSFAN

25.05.2018 17:16

№ 567371

Макс, спроси еще про спорт вообще.

RUSFAN - Империя фанатов

akash (Пермь)

25.05.2018 16:36

№ 567362

Правительство Пермского края намерено сохранить систему софинансирования футбольного клуба "Амкар" в соотношении 50 на 50, где одна часть обеспечивается властями края, а вторая местными предпринимателями, заявила пресс-секретарь губернатора региона Дарья Левченко. (Sport24)

1 комментарий

Мишка_из_Перми RUSFAN

25.05.2018 17:16

№ 567370

Как раз надо спонсорские от бизнеса получить первым делом, а уж потом требовать с бюджета (сколько привлекли с коммерсантов и бизнеса - столько и получите из казны)
обещаниями клуб не накормишь - реальные вливания от бизнеса нужны.

RUSFAN - Империя фанатов

sologol (На полчаса, туда где я - был капитан Амкара, бля...(гр. Браво))

25.05.2018 15:02

№ 567349

!

Flame (Пермь)

25.05.2018 14:48

№ 567347

«Спартак» выплатил агентам 164 млн рублей за 2017 год, «Локомотив» – 47 млн, ЦСКА – 37 млн
https://www.sports.ru/football/1063483658.html
"Амкар" уложился в 11.3 миллиона. Если что, то за 17-й год клуб подписал 8 игроков: Вамбольта, Гасилина, Гащенкова, Нигматуллина, Миловича, Сивакова, Мельникова и Форбса.

В моих глазах мир футбола - в моём сердце только «Амкар»

Полковник (Пермь Великая™ )

25.05.2018 14:06

№ 567345

Про спонсоров. В крае множество предприятий, которые могут помочь Амкару и возможно хотят это сделать. Просто хозяева этих предприятий находятся в Москве и за бугром. Кстати Геннадий Михайлович об этом неоднократно говорил, что нужны переговоры между губернатором и владельцем(цами) сильного предприятия. НО!!!! Вначале краевые власти совместно с руководством Амкара должны подготовить стратегию развития клуба, чтобы инвесторы имели представления…. А человек, который непосредственно отвечает за спорт и мог бы заняться организацией потенциальной встречи между губернатором и условным владельцем …. НО!!!! Зимний сад, зимний сад, поздний вечер в Сорренто, да и вообще он не ангел….

16 комментариев

Осётр Пермь

25.05.2018 15:11

№ 567350

Ни один "хозяин", будь он при здравой памяти, а не при испуге, не будет вкладывать личные средства в закрытые для посторонних глаз проекты. Для начала хозяину необходимо получить расклад, куда пойдут его деньги. Говоря понятным языком, любому спонсору сначала нужен аудит всей хозяйственно-финансовой деятельности футбольного клуба, прозрачная бухгалтерия так сказать. Вопрос, есть ли она в отечественных ФК?

Осётр

URALBART Пермь

25.05.2018 15:19

№ 567351

Полностью согласен. Дополню: прозрачность не есть гарантия прибыли. Продолжу: прибыли не будет. Спонсоры просто (!) расстаются с деньгами и это не особенность Амкара (!) это особенность футбола. Все портянки текстов о пользе и значении для спонсоров и рекламодателей есть хуйня полнейшая, простите за Пермский прононс. Это деньги в один конец, которые если и отбиваются, то очень по косвенным векторам

Forever Blowing Bubbles!

A_G Пермь

25.05.2018 15:27

№ 567354

Не будет. Жаль, что (типа) крепкий и (как бы) богатый регион не способен поддерживать клуб РФПЛ. Значит надо обсуждать - бренд края ценой 1 млрд - это дорого или нет, потянем не потянем. Боюсь - не потянут, ибо не хотят и превратятся в пензу.

ДМ Прикамье

25.05.2018 15:33

№ 567355

Сейчас главный ББ в одетой атрибутике походит вокруг мэрии и денег в понедельник дадут. Вы тут какие то сложные схемы рисуете, мозг засоряете всем

Flame Пермь

25.05.2018 15:44

№ 567356

Вообще мне одно интересно: почему в своё время "Амкар" создали в такой форме, как "Общественная организация"? Не логичней ли было сразу АО создавать? Ведь это с точки привлечения новых денег, что раньше было выгодней, что сейчас...
Жаль ответа на этот вопрос не будет... но всё же интересно.

В моих глазах мир футбола - в моём сердце только «Амкар»

geff С.ПК

25.05.2018 15:53

№ 567357

Прямое бюджетное финансирование)

Не принимайте близко к сердцу то, что можно послать далеко в задницу!!!

Flame Пермь

25.05.2018 16:02

№ 567358

Вряд ли что-то помешало бы бюджетному финансированию АО "Амкар" )))

В моих глазах мир футбола - в моём сердце только «Амкар»

Хайрулин Пермь

25.05.2018 16:14

№ 567359

ДМ вот он хоть что-то делает, причём на мой взгляд в верном направлении, в силу своих возможностей. А ты не то , что пустое место - диванный писака, ты гораздо хуже, ты в зародыше здравую идею пытаешься высмеять. Фу позорище.

Хайрулин Пермь

25.05.2018 16:15

№ 567360

Напиши скорей что я тебя неправильно понял, что на самом деле ты поддерживаешь его. Чуть телефон об стену не кинул, зла не хватает

ДМ Прикамье

25.05.2018 16:48

№ 567364

Когда в Амкаре что то начинается плохое, или проигрыш какой. то здесь сразу организуется сгусток истеричных дебилов, которые считают себя умнее всех и начинают с умными лицами рассуждать и искать пути выхода. А на самом деле, это уебки, которые просто тут таким образом хотят определиться, поиграть на публику
Хайрулин, надо делать что то заранее, чтоб в дальнейшем не было плохо. А ни как ты истеричка , бегать по костям и кричать. что всё пропало . Тебя уже тут недавно ткнули рылом в твою же сраную писанину, лучше бы заткнулся и не позорился уже.
Вот из за таких хайрулиных всё и просирается

kraft p perm

25.05.2018 16:55

№ 567366

У Общественных организаций есть льготы по аренде муниципального имущества, при условии согласовании с Городской Думой, как вариант. В данном случае аренда стадиона.

ДМ Прикамье

25.05.2018 16:56

№ 567367

Общественная организация это колхоз, где можно всем пользоваться и ни за что особо не отвечать

Хайрулин Пермь

25.05.2018 17:23

№ 567373

ДМ дак в том то и дело , что любое предложение делать что-то заранее с твоей стороны и т.п. Хихоньки да хахоньки, а когда чувство петросяния заканчивается, тогда оскорбление да мат. Сложившаяся ситуация, это результат твоего хихиканья. Но походу ты не можешь оценить адекватно ситуацию и продолжаешь ерничать , да я ткнулся рылом в дерьмо здесь ты прав, но не в свою писанину

ДМ Прикамье

25.05.2018 17:27

№ 567374

Хайрулин, всё из за тебя и таких как ты.Ты же знал, что так будет, почему раньше то молчал? Ваше в прошлом безразличие и молчание, привело к сегодняшней ситуации

Spy-ball Perm

25.05.2018 18:43

№ 567382

Сам РФС ===> "общественная организация". )

Flame Пермь

25.05.2018 19:34

№ 567391

Общественная организация это колхоз, где можно всем пользоваться и ни за что особо не отвечать
====================================================
И именно поэтому надо быть весьма шибанутым спонсором, чтобы в такое вложиться...

В моих глазах мир футбола - в моём сердце только «Амкар»

maxfriend (perm)

25.05.2018 13:22

№ 567338

К посту Осетра про льготы для ЛУКойла, Газпрома и т.д.

"В Пермском крае откажутся от действующей системы налоговых льгот для крупных предприятий. Об этом заявил губернатор Пермского края Максим Решетников. Глава региона прямо сказал, что «безадресные льготы не нравятся федеральному правительству и минфину, ставят под вопрос выделение {краю} уже обещанного финансирования». Прикамье является регионом с наибольшим размером предоставленных налоговых льгот, заявил г-н Решетников.
В регионе действует 7 региональных специальных инвестиционных контрактов (с ЗАО «Лысьвенский металлургический завод», ПАО «Протон–Пермские моторы», ООО «Сода-Хлорат», ПАО «Уралкалий», АО «Новые Фитинговые Технологии», АО «Сибур-Химпром» и ПАО «Метафракс») и 1 федеральный (с АО «МХК «ЕвроХим»). Объем инвестиций по всем СПИКам – более 200 млрд. рублей. Кроме того, в Прикамье действуют налоговые преференции для резидентов территории опережающего социально-экономического развития (ТОСЭР) «Чусовой». В настоящее время в ТОСЭР свою деятельность реализуют 4 резидента: ООО «Чусовской завод по восстановлению труб», ООО «Белый камень», ООО «Фабио-Рус» и ООО «Стройсервис».Суммарный объем инвестиций по проектам превышает 7,6 млрд рублей.
Снижение налога на прибыль на 4% было одной из флагманских инициатив губернатора Олега Чиркунова, проект «24-20» запустили в 2005г. Виктор Басаргин, в бытность главой Пермского края, неоднократно ставил под сомнение эффективность этой льготы, но до отмены дело не доходило. Максим Решетников на минувшей неделе впервые озвучил конкретные цифры, связанные с предоставлением преференций. По его словам отказ от действующей системы позволит увеличить и доходы края за 3 года более чем на 20 млрд рублей (это порядка 20% от общей суммы доходов в Прикамье в год).

2 комментария

maxfriend perm

25.05.2018 13:38

№ 567341

Один из «промышленных генералов» Прикамья подтвердил факт такого общения. По его словам, встреча с директорами, входящими в группу промышленников в Законодательном собрании региона, состоялась на минувшей неделе. «Не сказать, что новость ошарашила, но это конечно совершенно иная реальность. Не надо забывать: за десять лет сформировалась определенная система, предприятия брали на себя дополнительные социальные обязательства, подписывали соглашения, понимая, что получают взамен», - сказал собеседник издания.
«В свое время ввели льготу, но инвесторы в регион как-то не хлынули. Сейчас необходимо менять систему по той простой причине, что и пенсионный возраст в стране предстоит увеличивать, и на содержание здравоохранения деньги надо набирать и т.д.», - сказал Николай Благов, депутат Законодательного собрания края, генеральный директор ООО «Газпром межрегионгаз Пермь».

Шнапс Чайковский

25.05.2018 14:02

№ 567344

Успехов вам и хорошего настроения!

Гест без флуда - как жизнь без блуда

OLL (Пермь)

25.05.2018 13:10

№ 567336

Пермский край выделил "Амкару" с 2015 по 2018 год 1,425 миллиарда рублей
Правительство Пермского края выделило местному футбольному клубу "Амкар" 201 миллион рублей в 2018 году, всего же за период с 2015 по 2018 годы из краевого бюджета клуб получил 1,425 миллиарда рублей, сообщили РИА Новости в пресс-службе региона.

"Правительство Пермского края понимает важность и значимость профессиональных клубов в спортивной пирамиде региона, поэтому ежегодно на их поддержку выделяются значительные средства. В 2018 году на субсидирование клубов из краевого бюджета заложен 361 миллион рублей. Из них 201 млн рублей предусмотрен на ФК "Амкар". В общей сложности в период с 2015 по 2018 годы футбольному клубу из краевого бюджета выделен 1 миллиард 425 миллионов рублей", - сообщили в пресс-службе правительства Пермского края.

"Кроме того, улучшается материально-техническая база. В Перми построен крытый футбольный манеж, где будут готовиться молодые футболисты, кадровый резерв для "Амкара". Финансирование профессиональных клубов в Пермском крае осуществляется на паритетных условиях - 50/50, эта схема сохранится и в дальнейшем", - отмечается в сообщении.
Ссылка http://football.kulichki.net/rusnews/news.htm?505527

Очень похоже что это ответ на вопрос "А дадут ли еще?"

1 комментарий

sologol На полчаса, туда где я - был капитан Амкара, бля...(гр. Браво)

25.05.2018 15:00

№ 567348

Сами пишут, что это у них "спортивная пирамида".

Spy-ball (Perm)

25.05.2018 11:01

№ 567317

"Запоминается последняя фраза". ©
Ранее РФС, за невыполнение финансовых обязательств перед футболистами, аннулировал лицензию на следующий сезон ФК "Ростов".
Они не погасили задолженность экс-игрокам клуба — защитникам С. Навесу и Ф. Кудряшову в размере € 1 млн. и 200 ооо соответственно, а также форварду М. Девичу — 40 млн руб. Кроме запрета играть во внутренних соревнованиях ростовчанам отказано в выдаче лицензии УЕФА.
В аналогичной ситуации оказались "Тосно" и "АМКАР".
30 мая должно состояться заседание Апелляционного комитета РФС, до этого срока клубы, не получившие лицензии, имеют возможность устранить причины, из-за которых им запрещено участвовать в чемпионате.
Союз ГОТОВ СОДЕЙСТВОВАТЬ В РЕШЕНИИ ПРОБЛЕМ вышеназванным клубам.
Страховой фонд РФС подключат ?

Spy-ball (Perm)

25.05.2018 09:43

№ 567281

100 млн руб./сезон многие годы выделял клубу "АМКАР" "Лукойл" под протекцией краевых властей.
Сейчас у "Лукойла" вновь много "бешенных" $$$$$$$$.
Всё просто ===> бюджет верстали по $ 40 за бочку нефти, а нефть пробивала $ 80 за баррель.
"Лукойл" тратит миллиарды $ на проекты в Ираке, Малайзии, Мексике, Западной Африке, Финляндии, Казахстане, Каспии.
"Сосёт" жизненную энергию из пермской землицы !
"Ставку" можно и удвоить-утроить, учитывая сверхдоходы.
Для них это - "крошки со стола".

23 комментария

Шнапс Чайковский

25.05.2018 09:49

№ 567285

Передайте кто-нибудь в Лукойл, что я готов заправляться только у них, если они выступят спонсором.

Гест без флуда - как жизнь без блуда

URALBART Пермь

25.05.2018 09:58

№ 567287

поступок, коллега

Forever Blowing Bubbles!

Осётр Пермь

25.05.2018 10:01

№ 567289

Напрямую ЛУКОЙЛ "Амкару" никогда ничего не давал. Это не в его правилах, так как у него уже есть свой футбольный клуб. У региона с компанией соглашение о социальном и экономическом сотрудничестве, благодаря которому она платит на 4% меньше налогов в казну. Эти 4 процента делятся так: 2 процента идёт на развитие лукойловских мощностей в Пермском крае, другие два - на социалку. Это ни много ни мало - 2,27 млрд рублей по итогам 2017 года. И эти условные 2,27 млрд подробно расписываются в протоколах: куда, кому и сколько. Именно из этих 2,27 млрд осуществляется финансирование всех профессиональных команд Пермского края. "Амкару" в этой росписи всегда отводилась особая роль: клуб ежегодно получал из данного пула больше, чем все остальные профессионалы вместе взятые.

По сути, ЛУКОЙЛ в амкаровских делах не помощник. Отдали свои 2,27 млрд и всё. Как делить эти деньги, решают краевые власти.

Осётр

Шнапс Чайковский

25.05.2018 10:02

№ 567290

Передайте кто-нибудь в Лукойл, что я в таком разе, не буду заправляться у них, как и сейчас не заправляюсь.

Гест без флуда - как жизнь без блуда

URALBART Пермь

25.05.2018 10:05

№ 567292

Ну вот и с источником проблемы стало все понятно

Forever Blowing Bubbles!

URALBART Пермь

25.05.2018 10:07

№ 567295

К слову, коллега Шнапс никогда не питал симпатий к мясному коллективу. Так что зря Вы это

Forever Blowing Bubbles!

URALBART Пермь

25.05.2018 10:09

№ 567297

А вообще было бы интересно посмотреть как уважаемый коллега Шнапс будет убеждать Федуна пересмотреть получателя его финансовых вливаний

Forever Blowing Bubbles!

Мишка_из_Перми RUSFAN

25.05.2018 10:09

№ 567298

Как делить деньги - решают власти ...
Значит на власть надо надавить через депутатов, избранных избирателями.... мы, болельщики и фанаты (как налогоплательщики), тоже избиратели - давим на избранных депутатов, чтобы те принимали нужные нам решения...

RUSFAN - Империя фанатов

Spy-ball Perm

25.05.2018 10:09

№ 567299

Осётр, выше и подчёркивал, что $$$$$$ от "Лукойла" шли через протекцию краевых властей.
В любом случае с "Лукойла" можно "социальный пул" содрать больший, учитывая сверхдоходы.
А через Зак.собрание скинуть "спасательный круг" "АМКАРУ".

Шнапс Чайковский

25.05.2018 10:10

№ 567300

Ну и отберу. Не пройдут лицензирование даифсьо. Или переедут в НиНо.

Гест без флуда - как жизнь без блуда

URALBART Пермь

25.05.2018 10:10

№ 567301

У Арнольдыча проблемка нарисовалась по ходу

Forever Blowing Bubbles!

URALBART Пермь

25.05.2018 10:13

№ 567303

аааааа, вон Вы куда клоните! Шнапс -мясной! Скушал, val71?!
PS хотя ничо не понял, если честно)

Forever Blowing Bubbles!

Шнапс Чайковский

25.05.2018 10:14

№ 567304

Йа тоже чото запуталсо.

Гест без флуда - как жизнь без блуда

Шнапс Чайковский

25.05.2018 10:20

№ 567309

А я и есть пятая колонна.

Гест без флуда - как жизнь без блуда

URALBART Пермь

25.05.2018 10:28

№ 567310

Ну вот, хоть что-то не подверженно изменениям

Forever Blowing Bubbles!

val71 Пермь

25.05.2018 10:31

№ 567311

Шнапс не болеет за Спартак. Более того не любит их. 100% достоверная инфа)

ДМ Прикамье

25.05.2018 11:05

№ 567318

val71, меня тоже запиши, не болею за Спартак. А то мало ли что

URALBART Пермь

25.05.2018 11:32

№ 567323

А меня в другой, где те, кто не болеет за ЦСКА и Зенит. Спасибо

Forever Blowing Bubbles!

trewq555 Пермь

25.05.2018 11:34

№ 567326

Шнапс - пятая бензоколонна :)

NIC >

25.05.2018 11:36

№ 567328

«Лукойл-Пермнефтепродукт» переезжает в Башкирию
https://www.kommersant.ru/doc/3638197
Слишком много плохих новостей за последнее время про Пермский край в плане бизнеса и экономики, если честно.

Гайва Пермь

25.05.2018 11:46

№ 567329

Меня запишите в те, кто не болеет за Спартак и ЦСКА и Зенит и Уфу, а только за Амкар. Извините.

Амкар - это Великая команда, Пермь - это Великий город! (с)

geff С.ПК

25.05.2018 11:51

№ 567330

чемп прое@али, теперь Лукойл. В захолустье превращаемся.

Не принимайте близко к сердцу то, что можно послать далеко в задницу!!!

ДМ Прикамье

25.05.2018 14:33

№ 567346

Всё прое,али из за Хайрулина

NIC (>)

25.05.2018 09:10

№ 567275

О чем здесь этот разговор?
Насколько я вас понимаю
Весь этот кипеш и сыр-бор
Всего от слова "Допускаю"?

7 комментариев

URALBART Пермь

25.05.2018 09:59

№ 567288

Допущен допуск-быть тому
Возможно всякое случиться!
Опять "все то, да потому"
Покой нам будет только сниться

Оракулы и прочий люд
С рецептом счастья и удачи...
Я интроверт и посему
Лежит сейчас мой путь на дачу

Придется выпить, закусить
Взглянуть на кризис через виски
Не знаю я, как отключить
В судьбе Амкара злые риски

Никчемность бренности своей
В момент когда темнеют тучи
Ты ощущаешь все сильней
Но этим, вряд ли, что улучшишь

Из цикла "Алкоголь и интроверт", май 2018

Forever Blowing Bubbles!

alxxxx Пермь

25.05.2018 10:15

№ 567306

Запомни, товарищ
И млад и стар
Дрочишь -
Убиваешь Амкар

Шнапс Чайковский

25.05.2018 10:46

№ 567315

Я выливаю на страницу тонны флуда
Горжусь почётным званьем рукоблуда.

Гест без флуда - как жизнь без блуда

URALBART Пермь

25.05.2018 11:24

№ 567321

Никогда, доселе, мастурбация
Не была источником проблем!
Верная ли Ваша информация?!
Не дрочить нам что-ли всем совсем?!

Forever Blowing Bubbles!

Простор Пермь

25.05.2018 12:14

№ 567331

Духовной жаждою томим – искал он смысл существования…
Непонят был и был гоним, познал ужасные страданья.
И понял он, что смысла нет, что счастье человека в малом,
Когда погаснет в доме свет, всю ночь дрочить под одеялом.
(С)

Шнапс Чайковский

25.05.2018 12:16

№ 567332

Спешу заверить Вас охотно
Дрочить - пачотно.

Гест без флуда - как жизнь без блуда

Хайрулин Пермь

25.05.2018 12:35

№ 567334

За подрочить я за всегда!
Но есть одна проблема!
Если дрочить и тут и там
Под угрозой клубная эмблема

amkarperm1 (Барнаул)

25.05.2018 08:19

№ 567267

хватит друг перед другом писюнами меряться,надо что то думать и решать всем вместе,хоть от покраски домов,инстаграмма,митингов но надо что то ДЕЛАТЬ,они ждут реакции и сами бояться,и это как на войне,надо НАСТУПАТЬ

2 комментария

palmei_ros Байкал_чик - между Судозаводом и Старыми Водниками

25.05.2018 08:29

№ 567269

Для начала погулять перед администрацией в атрибутике. Без кричалок, плакатов, просто гулять. Глаза мозолить. В 16.30 буду гулять час-полтора.

МАГ

alx3d краснОЧЕРный

25.05.2018 08:31

№ 567270

Задача вполне посильная. Просто за пять дней как-то надо сделать то, чем следовало заниматься последние пятнадцать лет.

palmei_ros (Байкал_чик - между Судозаводом и Старыми Водниками)

25.05.2018 08:15

№ 567266

Выезд в Тамбов 19-22.05
Блок5
Реанимация

Бас мчался по просторам поздневечернего черноземья.
Получивший мощный тепловой удар в манеже выездной народ был тих, несмотря на победу – все погрузились в полудрему. Наше с Серегой пиво нагрелось в басе до температуры выше человеческого тела. Целая сиська! Вода тоже. Водки не было. Она была, но в разгар вчерашнего ночного веселья ко мне подошел один из старших товарищей.
- Палмей_рос, еще водка есть?
- Да
- Давай ее сюда, у меня полежит
- ???
- Ты у нас в Тамбове решил остаться?
Пришлось отдать. Это был звоночек.
Внутренний голос подсказывал мне, что идти просить ее сейчас отдать бесполезно.
Иногда мне кажется, что моя миссия на земле – показывать людям, как не надо жить. Чтобы, глядя на меня – делали с точностью до наоборот, и будет вам щщастье!
Медленно-медленно, но горячее пиво было нами с Серегой к утру всё-таки допито. Этот процесс был из разряда «мыши кололись, ревели, но упорно жрали кактус».
6 утра – и хоть глаз выколи – выхожу из полудремотного состояния. За окном – задняя часть Мордовии. Раньше не замечал, сколько вдоль наших трасс венков – погостов – монументиков даже. Теперь именно они упорно попадались мне на глаза. Так же как и кладбища проезжаемых селитебностей.
На первой же стоянке возле Ульяновска беру сразу две бутылки воды – сушняк. На еду смотреть не могу. На пиво тоже.
Колокол.
Прихватило. Ничего, сейчас нитроглицеринчик.
Забыл! Забыл!!! Дома забыл тот препарат, который должен быть постоянно со мной. Как так-то…
Дальнейшая дорога была в полукоматозном состоянии. Прихватывало – отпускало. На стоянках выходил на пятьсек и слонялся как привидение.
Зайчонок
- Алексей Геннадьевич, держите таблетки. А ты, Сергей, следи за ним – ежличо сразу дай нам знать.
Серега тоже больше ни грамма. Говорил, что не хочет. Возможно, так и есть. Может быть из солидарности. Онли аква.
Народ просыпался, слонялся по салону, радовался победе. Около Казани растянули большой баннер «Пермь Великая». В другое время активно участвовал бы в процессе, но…
Ребзя, я вас не подведу, я не сдохну по дороге, западло ведь это будет с моей стороны конкретное!
Татарстан. Менты тормознули аж два раза. Большая стоянка у музея под открытым небом – чего там только нет из разряда а-ля 30-е – 50-е! Все радостно фоткаются возле экспонатов. Я чужой на этом празднике жизни.
Ваня
– Дядя Леша, живи, пожалуйста, ну пожалуйста
- Спасибо, Вань, нормалек всё будет!
Ближе к Удмуртии стало потихоньку отпускать.
Ломаемся. Длительная стоянка оказалась даже на пользу. Обрел способность к общению. Слонялся, возвращался в бас, коматозил, опять слонялся.
- Дядя Леша, есть что поесть
Парнишка явно в течение дня слегка перебрал
- Нету. Дык в кафешку сходи
- Деньги кончились…
- Айда!
В кафешке небольшая очередь из наших. Пацан явно поскромничал – ценник составил 65 рублей. Расплачиваюсь картой.
Я всегда выкидываю чек, не глядя, в коробочку рядом с кассой. А тут вдруг взял. Более того – глянул на ценник.
- Сударыня, я вас правильно понял, что только что заказал на 1565 рублей??!
- Ой, извините, ошиблась. Сейчас наличкой разницу отдам.
Регби на картофельном поле. Вместо мяча – двухлитровая бутылка с водой. Две команды 6 на 6. Жесть!! Счет неважен – главное, что во славу «Амкара»!!!
Финальное фото всех на фоне баса с баннером «Пермь Великая». Роджер тоже участвует.
Только подъезжая к Перми понял, что смогу зарядить во всю мощь
- Амкар Пермский оле-оле-оле, оле-оле-оле, оле-оле-оле!!
Реанимация прошла успешно
На выход
- Ребята, возьмете в следующий раз? Я только воду пил почти всю обратку.
- Мы видели. Подумаем. Давай, береги себя.
Как же я вас всех люблю! Мы – болельщики «Амкара» - самого лучшего футбольного клуба на планете!!
Амкар жил, жив и будет жить!!!

Послесловие
Олечка Тефаль должна быть в книге рекордов Гинесса!!!
300 с лишним выездов за «Амкар», уйма золотых сезонов, в том числе и прошедший. По количеству выездов, конечно, найдутся олдовые английские фанаты кто круче, но по километражу – уверен, что близко никого рядом не стояло.
Как это сделать – не знаю, но сделать надо обязательно!!!

МАГ

3 комментария

Spy-ball Perm

25.05.2018 09:46

№ 567282

"Конина" прошла "чёрным налом". )

teo25 Пермь

25.05.2018 11:10

№ 567319

Отчет норм, но как же так, знаешь что бухать табу и продолжаешь делать это даже на выезде, подставляя организаторов.(((
Ну если уж так не в терпеж сиди дома и выпивай, возлагая ответственность на себя.
У нас как то был случай в туристическом мероприятии, стало человеку плохо. Оказалось и ранее приступы были, но он о них умалчивал.Мы его очень любим и уважаем, но больше он с нами не ездит в места, где не возможно оказать срочную помощь.

palmei_ros Байкал_чик - между Судозаводом и Старыми Водниками

25.05.2018 12:34

№ 567333

teo25, ты прав стопудово, на все 110 процентов.
До этого было три, нет, даже шесть абсолютно сухих выезда подряд.
Приключений и впечатлений было до кучи.
Ну... вот так как бы получилось в этот раз.
Все последующие будут тоже абсолютно сухими.
Как было, так и написал - может быть даже в качестве предостережения другим - чтобы на чужих ошибках учились.

МАГ

CWKSPolskaKibolskaCWKS (Warszawa)

25.05.2018 00:47

№ 567251

https://www.championat.com/football/article-3442271-transfery-rfpl-2018-igroki-bez-statistiki-ostajutsja-vostrebovannymi.html
Пост про Салугина.
Залечь на дно в РФПЛ. Как появляются футболисты-призраки
Проблема, о которой не принято говорить.

Mistrzem Polski jest Legia…

Полковник (Пермь Великая™ )

24.05.2018 22:45

№ 567246

Даже Басаргин.... Уроженец Свердловской области.... Что бы про него не говорили.... Амкар не кинул!!!! Ходил на многие матчи и от души за него подтапливал.

Полковник (Пермь Великая™ )

24.05.2018 22:31

№ 567243

Чтобы привлечь внимание Губернатора. Необходимо массово писать ему в инстаграм. Он действительно должен понять, что нас тысячи, а Амкар - это бренд и имидж региона. Вот ссылочка.

https://www.instagram.com/reshetnikovmg/

23 комментария

Хайрулин Пермь

24.05.2018 23:31

№ 567248

Есть у меня знакомый , менеджером работает, недавно почту свою показывал с возмущёнными отзывами клиентов. Я его спрашиваю "и че не боишься?" А он мне в ответ: "а чего мол бояться то ?директор то не знает"

Хайрулин Пермь

24.05.2018 23:49

№ 567249

Мне кажется единственный способ повлиять на решение, это провести санкционированный властями митинг, человек 20 тыс по тёплой погоде, вот тогда посмотрит власть и поймёт - нужен городу клуб! Ну я конечно же не призываю ни к чему, эта информация недостоверна, не разъебайте надо мной уважаемые согестники, доразьебались уже, прохохотали команду уважаемый Шнапс, вот сейчас готов принять Ваши поздравления с проглотом ув. Гога

CWKSPolskaKibolskaCWKS Warszawa

25.05.2018 00:30

№ 567250

Ну що, пост № 565123 перечитываем.

Mistrzem Polski jest Legia…

Гога Пермь

25.05.2018 04:26

№ 567252

Хайрулин, так это мы оказывается во всем виноваты? Шёл бы ты отсюда, истеричка.

URALBART Пермь

25.05.2018 07:44

№ 567262

Иногда я Вам завидую. По-человечески. Правда

Forever Blowing Bubbles!

Хайрулин Пермь

25.05.2018 08:02

№ 567264

Лично Ваша пассивная позиция виновата Гога, приложите хоть малейшее усилие Гога, я уверен не все потеряно , нужно лишь не наблюдать безразлично со стороны. И да мне жаль Вас и ваше окружение, но ваша жалкость не должна быть мотивом для вас и ваших "коллег" ничего не делать в этой трудной ситуации. Прикусите жало и сделайте, что-нибудь

ДМ Прикамье

25.05.2018 08:14

№ 567265

Хотелось бы услышать от Хайрулина, что он сделал сам, прежде, чем призывать других делать что то. Пока что, кроме истерик и каких то странных шатаний из одной крайности в другую, никакой ясности

Хайрулин Пермь

25.05.2018 08:47

№ 567272

ДМ зачем тебе это слышать? Типа вон хайрулин не достаточно делает и мы нихера делать не будем. Ну доношу я до людей , близких к принятию решения , важность сохранения клуба - вдохновляет пошевелиться ? Да я интроверт поэтому у меня кулуарно получается лучше чем открыто и массово и к сожалению в наших реалиях менее эффективно. Хотелось бы услышать от Вас оправдание вашей пассивности, гест мог бы стать площадкой для объединения людей. Глаза откройте , вы че до сих пор укусить то пытаетесь ? не время грызться, соберитесь, иначе придётся заводить группу в вибере для общения Вам

ДМ Прикамье

25.05.2018 08:55

№ 567274

Экстравертный интроверт судя по многочисленным комментарием а на выходе - пиздобол получается

Хайрулин Пермь

25.05.2018 09:14

№ 567276

ДМ ну че ты несёшь ? ты пойми не со мной тебе надо бороться, я не являюсь угрозой для тебя и твоего окружения. Где я тебя обманул? И если обманул то что , можно ничего не делать? Хватит искать оправдания своей пассивности. Среднестатистический человек врет около 4 раз в день . Вот тебе достоверная информация ты в своей жизни много раз врал и обманывал и дрочил и не имеешь морального права оскорблять человека, который не обманул тебя, это как курица будет обзывать курицу курицей. Короче это все не имеет отношение к делу, а дело такое, либо ты и твои товарищи перестанут искать оправдания своей никчемности и начнёте , в меру своих способностей что-то делать, либо создавай группу в вибере и там ждите новичков, чтобы самоутвердиться

ДМ Прикамье

25.05.2018 09:19

№ 567277

Короче сшил опять шубу из лягушек. Разговор окончен

Шнапс Чайковский

25.05.2018 09:40

№ 567279

БОльшая проблема в том, мы все в своей жизни много раз дрочили, щетаю.

Гест без флуда - как жизнь без блуда

Гога Пермь

25.05.2018 09:46

№ 567283

Хайрулин, про мою позицию, это абсолютно только ваши домыслы, по нашему, по пермски, вы просто пиздобол. Разговор окончен

URALBART Пермь

25.05.2018 09:57

№ 567286

2Шнапс почему в прошедшем времени, коллега?

Forever Blowing Bubbles!

NIC >

25.05.2018 10:04

№ 567291

"Разговор окончен", ага. Наивные глупцы!

Шнапс Чайковский

25.05.2018 10:05

№ 567293

Как в подлиннике, коллега, как в подлиннике.

Но подиоб защитан, конешно.

Гест без флуда - как жизнь без блуда

Хайрулин Пермь

25.05.2018 10:14

№ 567305

" по нашему, по пермски" - ты настолько ничтожен, что даже пиздоболом от своего лица назвать не можешь. Вот такие личности как ты именем революции расстреливали братьев, именем сталина убивали соседей, именем гитлера уничтожали народы, а от своего имени ссали даже поссать. Когда Амкар выиграл-МЫ выиграли, когда проиграл -ОНИ проиграли, так? Как же ты омерзителен

Гога Пермь

25.05.2018 10:17

№ 567308

Хаха. Да ты просто дрочишь на всю эту ситуацию с Амкаром. Тролль

Хайрулин Пермь

25.05.2018 10:35

№ 567312

Да , да давай, ищи внешнего врага , чтоб ничего не делать. Уже в привычку вошло . "Дороги херовые- дак это Обама разбомбил , ну что я могу поделать?" , " любимый клуб закрывают? - дак на меня надрочил хайрулин , он виноват и пиздабол , ничего не могу поделать."

Хайрулин Пермь

25.05.2018 10:36

№ 567313

Но в чем ты прав, что разговор с тобой нам стоит закончить

Шнапс Чайковский

25.05.2018 10:54

№ 567316

А соседа именем Сталина убил?

Гест без флуда - как жизнь без блуда

Хайрулин Пермь

25.05.2018 12:52

№ 567335

Портвейн дак Обама это вы. Это тот с чьего молчаливого , равнодушного согласия совершается все зло на земле. Это тот кто оцепенев , играет первую скрипку на титанике и провожает свой клуб в закат. С вас спрос вдвойне , вы можете расшевелить людей которым не безразлична судьба клуба, а вместо этого выбираете клоунесничать. Вот вы видели , что творили рабочие и предпочли сделать ничего, результат будет с клубом тот же , что и с улицей если будете вести себя также.

Хайрулин Пермь

25.05.2018 13:55

№ 567343

Не интроверт вы , а Обама ! Интроверт делает, пусть не публично, но делает

Amsterdam ()

24.05.2018 21:44

№ 567237

друг рассказал, что видел в воскресенье на юрше в баре глызина в шарфе тамбова

2 комментария

Полковник Пермь Великая™

24.05.2018 22:57

№ 567247

Глызин теперь песни в шарфе Тамбова поет штоле?)

geff С.ПК

25.05.2018 07:17

№ 567258

Майский вечер в Тамбове...)

Не принимайте близко к сердцу то, что можно послать далеко в задницу!!!

каберне ()

24.05.2018 21:09

№ 567235

Думается , что постарается слить по тихой воде "АМКАР" этот хренов кадровый резерв , с него станется . Конструктивные предложения ? ХЗ ,что тут предложить . Можно конечно все стены в городе исписать типа Максим оставь "АМКАР" в покое ! Чтобы красить заебались , но нужно что-то более оригинальное . На гесте есть достаточно людей с фантазией , почему бы не устроить конкурс ? Акцию , сохраним "АМКАР" в вышке назло всем !

4 комментария

Шнапс Чайковский

24.05.2018 21:24

№ 567236

все ведь просто.
нужно найти
1 человека, который даст миллиард или
10 готовых скинуться по 100 миллионов
100, которые пожертвуют по 10 миллионов
1000 по миллиону
10000 по 100 000
100000 по 10 000
1000000 всего по штуке
10000000 по сотне
100000000 по десять рублей
1000000000 человек, которые переведут по рублю

Надо выбрать самый простой вариант.

Гест без флуда - как жизнь без блуда

AMmiak59KARbamid Левый берег Камы

24.05.2018 21:52

№ 567238

Шнапс прав, нужно как Эйбар акциями торговать

Шнапс Чайковский

24.05.2018 21:55

№ 567239

То есть мои выкладки не убеждают в нереальности?

Гест без флуда - как жизнь без блуда

URALBART Пермь

25.05.2018 07:09

№ 567255

Увы, убеждают,наповал

Forever Blowing Bubbles!

Ardent (#живиАмкар)

24.05.2018 20:59

№ 567230

https://matchtv.ru/football/matchtvnews_NI855871_Ministr_sporta_Nizhegorodskoj_oblasti_Perejezd_Amkara_Vidimo_eto_shutka?utm_source=vk.com&utm_medium=social&utm_campaign=minsporta-nizhegorodskoy-oblasti-sergey-p
Хочется верить, что и остальное было четверговой шуткой. Чёрный юмор таксказать

В Перми должен быть футбол

Spy-ball (Perm)

24.05.2018 20:33

№ 567224

Пермяки продолжат кидаться навозом без поддержки государства.
Юбилейный турнир по метанию навоза "Веселый коровяк", который 10 лет проводят в Осинском районе Пермского края остался без финансирования.
https://dailystorm.ru/kultura/permyaki-prodolzhat-kidatsya-navozom-dazhe-bez-podderzhki-gosudarstva
На разброс говна денег нет. ;-)
Что уж про "АМКАР" говорить ? (