Гостевая книга
Господа, если у вас появились какие-то вопросы, совсем не обязательно сразу задавать их здесь - для начала рекомендуем прочитать новости. И не забывайте, что это футбол.
На гостевой запрещены сообщения и ники, написанные при включенной клавише Caps Lock. Прежде чем написать флуд или односложное сообщение, мы рекомендуем Вам задуматься о смысле и целесообразности вашего послания. Уважайте себя и других посетителей гостевой, не поддавайтесь на провокации и оскорбления, не отвечайте на хамство - такие сообщения будут удалены модераторами в разумные сроки. Реклама сайтов, не имеющих отношения к футболу, запрещена.
Запрещается публично предъявлять претензии и обсуждать действия администратора. Все имеющиеся вопросы к администрации сайта можно задать по почте.
Для того чтобы оставлять сообщения Вам необходимо зарегистрироваться и авторизоваться на нашем сайте!
Волонтеры ЧМ-2018 – об итогах тестовых матчей на «Екатеринбург Арене
http://justmedia.ru/analitika/sport/u_uralczev_net_kultury_boleniya_oni_kuryat_i_nesut_s_soboj_edu_volontery_chm2018__ob_itogah_testovyh_matchej_na_ekaterinburg_arene
Можно сравнить впечатления)
Не принимайте близко к сердцу то, что можно послать далеко в задницу!!!
Меня еще пытались с фотоаппаратом развернуть в камеру хранения. Причем, еще до входа в ГЕЙТ. На что данный представитель охраны был любезно послан нахер. В самом гейте, разумеется, никаких проблем не возникло. Просто попросили включить, как и всю остальную технику и как на любом другом современном стадионе
Приглашаются все желающие обсудить что делать если не дай Бог вдруг
МАГ
Не принимайте близко к сердцу то, что можно послать далеко в задницу!!!
Город спокойно течет в направлении лета, камбумкомбинат и ф-ка Гознак выдают Родине бумагу, проезжая часть главной улицы мкр-на Звездный оделась в новый асфальт, открываются новые "Пятерочки"
Повторюсь,капля никотина их не разрывает.Проверено лично.
Прикольная зверюшка была.Вам всем удачи.!
А у меня экскаватор с ковшом в два куба вовсю хуиарит.
Гест без флуда - как жизнь без блуда
Поэтому и нужен экскаватор.
Амкар - это Великая команда, Пермь - это Великий город! (с)
Гест без флуда - как жизнь без блуда
Гаджиев хорошо сказал.
От себя скажу, что государство уводить от спонсорства профессионального спорта - правильно, в том числе в лице госкомпаний. Но почему это начинается с Амкара? А не с Зенита? А не с Ахмата? Получается так, что одним регионам чемпионат мира и стадионы и инфраструктура и всё за государственный счёт, а у других даже последнее отбирают.
Уберите от футбола государство, но только повсеместно, построенные за гос средства стадионы заставьте клубы оплатить, боюсь что тогда и зарплаты упадут и половина всевдоспонсоров исчезнет, останется Краснодар и может быть цска, если сильно не копать. И вот тогда создастся ситуация, что поедут наши игроки на заработки заграницу и спонсоры найдутся, потому что не будет зарплат миллионных и конкуренция возрастет, потому что с кошельком газпрома не надо будет конкурировать и тогда и сборную проще будет скомплектовать. И в этой ситуации Амкару будет намного проще существовать, чем пресловутому зениту. Ну а если никто не хочет трогать зенит, почему вы декларируете правильные вещи и распространяете их только на амкар, начните с себя. На амкар идут средства пермского бюджета, а на зенит - федеральные средства. На амкар идёт 200 млн рублей, а на зенит сколько?
P.S. Кстати "Терек" теперь тоже формально частный.
В моих глазах мир футбола - в моём сердце только «Амкар»
Россети:
На 31 декабря 2013 года крупнейшим акционером ПАО «Россети» является Российская Федерация в лице Федерального агентства по управлению государственным имуществом — 86,32 % обыкновенных акций.
Аэрофлот:
По состоянию на март 2016 года:
61,17 % акций принадлежит государству (в лице Федерального агентства по управлению государственным имуществом);
34,04 % — в собственности юридических лиц, в том числе у дочернего ООО «Аэрофлот-Финанс» — 5,13158 %;
4,79 % — принадлежит физическим лицам; часть акций компании находится в свободном обращении (тикер AFLT на Московской бирже).
ВЭБ:
Внешэкономбанк на 100 % принадлежит Российской Федерации. Председатель наблюдательного совета — Дмитрий Медведев, Председатель Правительства РФ. В составе Наблюдательного совета: Игорь Шувалов, Аркадий Дворкович, Дмитрий Козак, Александр Хлопонин, Андрей Белоусов, Антон Силуанов, Максим Орешкин, Сергей Горьков.
Внешэкономбанк является государственной корпорацией развития, его главные задачи — создание условий для экономического роста и стимулирование инвестиций (какого хрена вообще ЭТО может выступать спонсором кого-либо????? ). С принятием в 2007 году закона «О банке развития» главным направлением деятельности Внешэкономбанка стало финансирование крупных инвестиционных проектов, которые по тем или иным причинам не могут быть реализованы за счет коммерческих банков. Согласно меморандуму о финансовой политике, Внешэкономбанк кредитует проекты стоимостью более 2 млрд рублей и срок кредита при этом должен превышать 5 лет. В частности ВЭБ финансировал строительство автомобильного завода СП Ford-Соллерс, реконструкцию Хабаровского НПЗ и аэропорта Пулково, строительство завода по производству полипропилена в Тобольске.
Гест без флуда - как жизнь без блуда
Гест без флуда - как жизнь без блуда
а всех боссов газпрома в ней к стенке бы поставили
А Лукойла? А босса ЦСКА, который был рекетиром на Украине. Потом приехал сюда и начал беспределить в нашей стране в футболе и не имея высшего образования умудрился стать директором по финансам РФС?
Клуб генерирует бюджет за счет собственной коммерческой деятельности. «Зенит» живет по средствам и тратит только в рамках своих релевантных доходов, что полностью соответствуем критериям безубыточности УЕФА. В целом спонсорские контракты с компаниями группы «Газпром» последние сезоны составляют порядка 50 процентов от всех доходов клуба. В течение последних пяти лет клуб стабильно демонстрировал рост абсолютных показателей по всем видам доходов. Так в период с 2011 года по 2014 год доходы в области мерчендайзинга, телеправ, призовых и прочих доходов кроме контрактов с группой «Газпром» выросли с 60 миллионов долларов до 80 миллионов. Отдельные суммы по каждому контракту являются коммерческой тайной.
Денежные отношения с компаниями группы «Газпром» — это не благотворительная помощь, а конкретные коммерческие соглашения рекламного характера, в рамках которых Клуб оказывает большой объем рекламных и иных услуг, которые часто несут эксклюзивный характер в определенных сегментах. Например, партнерство с «Газпромбанком» исключает возможность подписания контракта с другими банками.
Настоящий Зенит, без Газпрома
Forever Blowing Bubbles!
Настоящий Зенит, без Газпрома
http://www.zenit-history.ru/statistika/338-poseshchaemost/4217-poseshchaemost-domashnikh-matchej-zenita-v-chempionatakh-sssr-i-rossii
Посмотрите табличку и сделайте выводы о самой посещаемой команде в СССР например. Например 1956 год.
2. Земля и другие природные ресурсы могут находиться в частной, государственной, муниципальной и иных формах собственности.
https://fc-zenit.ru/zenit/calendar/matches/24155.html
Особенно приколько когда при огромных вливаниях денег на покупку "крутых" аргентинских игроков и тренера эта банда распологается между Краснодаром и Уфой в таблице, не попав даже в группу лиги европы напрямую
Во-вторых, 51% Газпрома принадлежит государству. Соответственно, слово государства - решающее. Если оно решает не спонсировать Зенит, Газпром не спонсирует Зенит. А без этих денег вы будете примерно на уровне нынешнего Динамо со всеми своими "спонсорами". Аншлаги, к слову, зависят от результатов команды. Занимая 10-12 места вы будете собирать не больше 20000 в среднем. Если же исполнится мечта "большой и великой страны" и "национальное достояние" вылетит в пердив, на стадион придет не больше 10к.
В-третьих, все проекты к чемпионату мира финансировались из федерального бюджета. Сколько раз мы слышали от строителя всея Руси фразу "если надо - будем выделять"? Что-то подсказывает, что речь шла не о питерских деньгах. А если бы не было чемпионата мира, вы бы и к 2027 году бы его не достроили, вкладывая только "свои питерские деньги".
В-четвертых, речь о негосударственном финансировании московских клубов идет только про Спартак.
Лукойл:
Высшим менеджерам компании на июль 2010 года принадлежал крупнейший пакет (более 30 %) акций компании, в том числе президенту «Лукойла» Вагиту Алекперову — 20,6 %, вице-президенту Леониду Федуну — 9,08 %. Американской нефтяной компании ConocoPhillips принадлежало 19,21 % (к февралю 2011 года данная компания полностью вышла из состава акционеров «Лукойла», продав свои акции, причём частично — самому «Лукойлу»). Остальные акции находились в свободном обращении на Лондонской фондовой бирже, Франкфуртской фондовой бирже, РТС, ММВБ. Рыночная капитализация — $64,4 млрд (1 сентября 2008 года). Номинальными держателями акций «Лукойла», осуществляющими их хранение и учёт, являются: 61,78 % — Bank of New York, 10,79 % — кипрская компания LUKOIL EMPLOYEE LIMITED(контролируется Банком Кипра через Odella Resources Limited).
Что все это значит, я не особо понимаю, поэтому про негосударственное финансирование Спартака всегда дописываю "возможно", а чаще просто о Спартаке не говорю.
Forever Blowing Bubbles!
Может потому, клуб получает миллиарды от гос.компании (и не надо мне ля-ля, ты сам выше привел определение гос.компании, так вот больше 50% акций - это уже "основные средства"), а потом его болельщики с распальцовкой выделываются, что нефиг всяким "Амкарам" бюджет тратить? И ты, ***ть, не представляешь насколько это бесит - выслушивать подобное от болел клуба, который сам государственную сиську сосёт! Ваш клуб без "Газпрома" был таким же середняком и уже хотя бы поэтому вашим умникам стоило бы подзаткнуться! И да насчёт стадиона - строил город, а потом фактически отдал "Зениту" за такую сумму, что его и я бы смог купить. Ну прям охренеть какие высокие рыночные отношения!
Так что если вам повезло получить такого спонсора и быть обласканным государством - так и сидите на жопе ровно, радуйтесь жизни и не вы***вайтесь лишний раз на тех, кому не повезло!
В моих глазах мир футбола - в моём сердце только «Амкар»
Я дам вам парабеллум!
Ну так раньше то без Газпрома не летел и чемпионства выигрывал, чего не скажешь об Амкаре(
И особо зачётный случай был в 1967 году. Право слово - время идёт, а времена не меняются.
В моих глазах мир футбола - в моём сердце только «Амкар»
От куда такая железная уверенность про уровень Динамо?Какая печаль и невежество. В Петербурге - это одна команда. И она культовая. Бюджет Петербурга 500 млрд. Думаешь не найдется денег на Зенит, к тому же на 5-% клуб самоокупаем. Еще раз открой страницу посещений матчей, во времена СССР и ранней России. И посмотри сколько ходило на Зенит без Газпрома. 51% у государство, но все вопросы по спонсортву принимает решение совет директоров и собрание акционеров. Решающее слово у Государства только по важным вопросам. Еще раз открой интернет и погугли, открой бюджет города и посмотри за чей счет мы строили наш стадион и не открывай рот на наши деньги. Раз такой смелый-смпроси про Лужники, что вы все к Питеру прицепились?Как преданные псы Москвы. Вся страна знает где пропадают деньги страны, но вы лижите.
Отличие Зенита отваших хозяев в Москве, Анжи и так далее, что Зенит тащил в свое время страну и тащит. Зенит в 20ке рейтинга УЕФА, постоянно приносит очки нашей стране, в отличии от ваших хозяев Спартака, который сливает игры в Еврокубках в угоду раз в 20 лет чемпионству.
Никто на вас не выепывается. Вас просто поправляют. Если вы критикуете кого-то, то критикуйте все. А то нашли крайнюю команду. Половина московских команд так или иначе живут за госсчет. Ваш любимый Спартак имел стабильно 2 бюджет в ПремьерЛиге на протяжении 10 лет. На протяжении 10 лет он не выиграл ни одного трофея. А бюджет минуточку был меньше зенитовского всего лишь на 10 миллионов долларов.
Охуеть просто. 10 мультов зеленых для него не деньги, как 10 тысяч рублей. Да на эти деньги команды целый год живут. А ваш ебаный зенит со своим бюджетом каждый год должен за финал лиги чемпионов бороться, а вы какими-то евроочками пытаетесь прикрыться. Позор Российского футбола
- Во-первых: "Спартак" не мой и не любимый. Мне на него абсолютно пофигу - пусть он хоть завтра в тартарары провалиться. С "Зенитом" вместе... И с "Локомотивом", и с "Динамо", и с кем угодно. Для меня важен только "Амкар", а все остальные - лишь массовка.
- Во-вторых: я брал ситуацию в принципе. Ибо как не появится новость о том, что какой-нибудь условный "Амкар" испытывает финансовые трудности, так обязательно вылезет фан условного "Зенита". И если от фана условного "Спартака" или "Краснодара" я ещё готов слышать наезды про бюджетное финансирование - ибо они действительно имеют моральное право упрекать в этом других - то от этого самого фана условного "Зенита" я такого слышать не желаю. Почему - написано выше. Но если вам станет легче, то фану "Динамо", "Локомотива" или коней я выскажу примерно то же самое, примерно в тех же выражениях, если он совсем берега потеряет. правда чёт как-то чаще всего берега теряют именно ваши фаны.
- В-третьих: как бы плохо я ни относился к коням, одного у них не отнимешь - они "страну тащат" (что, в контексте беседы, вообще так-то тупейший аргумент) не хуже "Зенита". При намного меньшем бюджете.
В моих глазах мир футбола - в моём сердце только «Амкар»
Уважаемый Гога. При всем к тебе уважении, ты очень слабо ориентируешься в международном футболе. Ты на минуточку взгляни и поинтересуйся с какими бюджетам команды выступают в полуфиналах и финалах и четвертьфиналах Лиги Чемпионов. Там цифры под 500 миллионов долларов. Что касается Зенита-то у Зенита только 7 бюджет по меркам БундесЛиги к примеру. Что касается Евроочков, конечно кому они нужны. Только кому надо сказать спасибо, что в этом году от нашей страны идут 3 команды в Лигу Чемпионов и 3 в Лигу Европы?Наверное Спартаку)Зенит к слову заработал больше всех вместе взятых московских команд евроочков и именно благодаря в первую очередь ему, наша страна в рейтинге УЕФА не на уровне Андорры какой-нибудь идет. А рейтинг УЕФА напрямую влияет на распределение мест в Еврокубках. Не было бы Зенита-наша страна сейчас наверное не знала, что такое Лига Чемпионов, как Грузия например.
Уважаемый.Я согласен про Краснодар-тут не отнимешь, но не Спартак. По пункту с ЦСКА скажу, что они не тащат. Они тащили только один год, когда выиграли кубок УЕФА, а Зенит тащит 10летие. ЦСКА же стабильно за счет судей вылазят в группу Лиги Чемпионов, чтоб стабильно за участие получить 15 миллионов Евро призовых и стабильно занимают там 4е места. К тому же очень грубо говорить наравне. Откройте данные, сколько принес очков Зенит и сколько ЦСКА. Что касается наездов, то открою секрет. болельщикам Зенита абсолютно до ровного места Амкар. На наших гостевых слова Амкар не встретишь и раз в 1000 лет. В отличии от слова Зенит и бомжи на вашей гоствой. Что касается меня конуретно, я просто родом из Кирова, и был в Перми, поэтому я захожу на вашу гоствую.
"Зенит" за десятилетие натащил в Европе на 150 очков. Немало, не спорю. Вот только кони - на 122.5. Про разницу бюджетов уже было отмечено.
А я и не про гостевые говорю. Мне ваша гостевая до того же места, что и ваш клуб - я про комментарии на спортивных сайтах. А там вашим болелам много до кого дело есть.
В моих глазах мир футбола - в моём сердце только «Амкар»
Forever Blowing Bubbles!
Гест без флуда - как жизнь без блуда
На том же чемпионате наши болельщики высказывают что-то только в отношении Спартака, реже ЦСКА про Амкар ни слова. Хоть вы и не особо любите Зенит. Про Амкар на чемпионате плохое пишу и писал только я, так как я за справедливость и вижу как вы относитесь к Зениту. Наши болельщики вообще очень воспитанные. Неадекваты тоже есть-но их процент очень мал. Если зайти на нашу гостевую, то даже вражеских болел там не посылают на три буквы, а спокойно выслушивают их точку зрения. Все друг к другу на Вы.
Вы наверное вчера родились. Раз про достижения не знаете. Скромные, но есть как никак 2 еврокубка, чего нет у других команд страны и 17 место в рейтинге УЕФА. Что касается зарплат, то тот же Локо см
Всего один надо же. Печаль. У остальных же по 10. И бомж - это не к нам. В отличии от кое-кого у нас прекрасный современный свой дом-новый стадион.
Газ где добывают?, где трубопроводы проложены, по которым его в Европу поставляют?
Про национальное достояние все слышали, так почему оно проливается конкретно в Питере, а еще конкретнее над Крестовским островом? То же самое про Лукойл, он хоть и частный, но добывает в ХМАО и ЯНАО, а проливает в Москве и еще если бы не было нефтяного лобби, то совсем другие ставки бы были налога за недропользование и опять таки деньги попадали в бюджет, ну и их не проливали бы тогда в Тушино.
Если бы Газпром не израсходовал деньги их бы забрали солдаты НАТО?
В данном случае не так, всё что не израсходовал Газпром - прибыль, она попадает в государственную компанию Роснефтегаз, если и она её не израсходует, то попадет в бюджет и если там не израсходуют на оборонные расходы или олимпиаду какую или чемпионат мира, то попадет в карман пенсионерам или бюджетникам. Так что хоть акционерная с виду компания Газпром, но деньги не получает бюджет, всё в точности как и с Амкаром.
Разница между Амкаром и Зенитом в масштабе использования государственных денег в пользу зенита и в эффективности их использования в пользу Амкара.
Хвалю тебя за Лукойл. Роснефтегаз - первый раз слышу такую контору. Я не троль-я за справедливость. Последний пункт вообще не согласен.Какая эффективность у Амкара?По занятому месту в турнирной таблице или заработку клуба?
В Перми должен быть футбол
В плане заработка, если не считать то что дает Газпром, то все равно больше всех в стране. 1 миллиард рублей выручки (10% бюджета клуба) только со стадиона в этом году. В следующем планируют увеличить от стадиона в 2 раза.
Была опечатка 50%. В процентном отношении за счет чего зарабатывает Амкар?За счет миллионов болельщиков по стране и проданных футболок, или за счет десятков тысяч реализованных билетов на стадион, наверное за счет продаж прав на рекламу федеральным каналам, ведь Амкар интересен всей стране и все хотят посмотреть игры по телевизору.
Даже очевидно почему.
В Перми должен быть футбол
Ну как бы наша страна слава богу Пермью не ограничивается. Может тут больше за Спартачек болеют из-за завода в городе. Но я много поездил по стране. Очень многие болеют за Зенит. В последний раз был в Невинномысске и убедился в этом.
Здесь речь про Амкар, не про Зенит, но речь такая: нет господдержке профессиональных клубов - ОК, давайте обеспечим, только по-честному и для всех.
И запрет установить на вложения в профессиональные клубы:
1) Средств из бюджетов любых уровней
2) Компаний с государственным участием (государство сколько бы у него акций не было всегда должно голосовать против по вопросам спонсорства профессиональных спортивных клубов на собрании акционеров)
3) При отборе подрядчиков по госконтрактам приоритет установить тем, кто не спонсирует спортивные клубы.
Т.е. по сути запретить косвенное и явное использование госсредств на нецелевые нужды.
Согласны на такие правила для всех? Тролль Зенита, согласен?
Если нет, то чего с Амкара начали? Вложения в Амкар - это маленький кусочек средств Пермского края, который и добывает нефть и транспортирует газ и у которого забирают последнее и даже вот эти средства на развлечение нам уже нельзя себе позволить.
Давайте сэкономим на футболе, потом на хоккее, еще вот оперный театр у нас есть, давайте тоже сэкономим, что останется?
Во первых я не троль
Во вторых если тебе станет легче, я согласен (Зенит одна команда на 5миллионный город)-в первую очередь поплывут московские команды
Я ничего против Амкара не имею, мне его жалко. Но трогать Зенит при имеющихся на дотациях у государства московских клубах не надо.
В Перми должен быть футбол
Мы можем сделать следующим образом. Полностью запретить государственное финансирование. Но оставить частное. Спонсоры на одну команду в 5ти миллионном городе найдутся.Если каждому по 200 миллионов, то тут тоже в выигрыше. На билетах и футболках насобираем больше. Аренду за стадион кстати нам платить не надо. Но платим только за эксплуатацию. Это 500-700 миллионов в год.
В Перми должен быть футбол
Город построил-но не государство. Со стадионом отдельная тема. Это даже не стадион, а спортивный центр многофункционального значения, где могут проводиться концерты и тд. Такой объект был необходим на город с таким населением. Но содержать его городу очень затратно-поэтому и передали Зениту. Взаимовыгодное сотрудничество.
Надо объективно смотреть на 1)кол-во населения;2)культуру боления и популярность спорта в регионе.
Построить клуб-это не напихать его бабками. Пример Анжи с Этоо все помнят.
Сарказм неуместен. Надо мыслить. В последнем моем сообщении аргументируй если не согласен.
"Всей вражне ОуКЧ с проглотом" (с). С уважением, Алексей.
Передай знакомому, что повышенное внимание к теме файеров в пятых точках может говорить о его латентной гомосексуальности.
"Всей вражне ОуКЧ с проглотом" (с). С уважением, Алексей.
80, 80(!!!), блять, миллионов евро вы проебали ("потратили", и даже "просрали" - слишком мягкие слова для вас) на трансферы в этом году. Героическими усилиями наши тащеры в еврокубках смогли вылететь в первом раунде кубка, 1/8 Лиги Европы (кони в 1/4, например) и занять почетное 5 место в чемпионате, что позволило вам сыграть в квалификации ЛЕ на следующий год. Тосно, например, по спортивному принципу заработало себе место в группе в той же ЛЕ. Сколько там кони потратили на трансферы за последние 10 лет? Хотя бы лямов 30-40 наберется? Амкар, к слову, мог бы спокойно дожить на эти деньги до 2026 года, сделав бесплатный вход, закрыв фаншоп, отказавшись от денег немногочисленных спонсоров и денег за телеправа. Действительно, почему же ненавидят именно зенит? Наверное не потому, что вы тратите гос бабла больше, чем все остальные клубы России (страны, а не лиги) вместе взятые. Причем вы то федеральные деньги тратите, а не региональные. Ну хоть ежегодно обсираетесь и выходите в плей-офф ЛЕ уже который год подряд, и на том спасибо. В этом театре абсурда у страны хоть повод ржать над вами остается. А то после окончания строительства стадиона эта тема могла оказаться очень острой
Все таки нельзя там было строить город. Экология там плохая. газы всякие, разрушающие мозг, а с ним и способность мыслить адекватно
В Перми должен быть футбол
28.05.2018 17:58
№ 567890
- [ 0 ] +
Ardent #живиАмкар
Город построил-но не государство.
____________________________________________
А город Санкт-Петербург уже не является субъектом Федерации? Сколько больниц и детских садов можно было построить вместо вашей Бакланки?
Да и Амкару деньги выделяет лично Центробанк? Почему деньги с краевого бюджета стали государственными, а стадион вам построил город, но не государство. Потому что в чужом глазу соринку виднее? Двойная мораль сцуко
В Перми должен быть футбол
============================
Это тот самый, в котором клуб занял невиданное для себя 3-е место, второй раз в истории вышел в финал кубка и впервые в 1/8 Лиги Европы при средней домашней посещаемости больше 17к человек (при том, что большую часть сезона они провели на 15-тысячном "Динамо")?
В моих глазах мир футбола - в моём сердце только «Амкар»
Если покопаться то можно фотку нарыть.
В рамках выступления, докладчики приготовили ответ на фундаментальные ))) вопросы с какой целью? и зачем? они совершают те или иные поступки
Гест без флуда - как жизнь без блуда
вот вы шалунишка эдакий. как говорится, наш прострел везде успел.
Mistrzem Polski jest Legia…
Mistrzem Polski jest Legia…
RUSFAN - Империя фанатов
Сандер, обратные бас сутки ждать..
Пока между срачем и межсезоньем,я могу уточнить когда свёртывание комментариев будет?
п.с-это крайний вопрос на данную тему.
У меня есть давно накопившийся список дел по сайту. Как раз на межсезонье. Вот только пока не знаю есть ли смысл делать...
Надо двигаться дальше (с)
Вчера газета «Советский Спорт» со ссылкой на некий источник, знакомый с ситуацией, сообщила, что «Амкар» нашел спонсора для выступления в РПФЛ в сезоне 2018\2019 годов. «Амкар» никуда не переезжает. Команда остается в Перми. Спонсор на следующий сезон найден, - сообщил этот источник «Советскому спорт».
На этой неделе федеральные СМИ сообщили, что «Амкар» из-за недостатка средств может сняться с чемпионата или же переехать в Нижний Новгород. Ранее РФС отказал «Амкару» в выдаче лицензии из-за финансовых проблем. У клуба существуют задержки по выплатам зарплат за март и апрель.
Источник, близкий к руководству «Амкара», не подтвердил информацию о новом спонсоре. «Таких сведений нет» - сказал он «Ъ-Прикамье». Он отметил, что всю прошлую неделю президент клуба Геннадий Шилов был в Москве. Сам президент не ответил на звонок по мобильному телефону.
https://www.kommersant.ru/doc/3642405
п.с-кстати,а кто нибудь мониторил волжан?
Что Вы Мамай начнете везде и почему ПРОТИВ ПОЛИТИКИ ПРЕЗИДЕНТА РФ ?
Если АМКАР поменяет прописку,то он не АМКАР.
Нас мониторят,факт.А вся наша клаватыка один хрен в обзоре ложится на стол вове.Может он прочитает и решетникову шелбан даст.
Хотя надежды на это тусклы.
п.с-я уже лет 12 голосую за ЛДПР.Потому что у меня служебное удостоверение на выборах не прошло,а за паспортом я не пошел.
Есть два способа с этим бороться
1. Постоянно везде искать косяки, их выявлять , с ними стараться бороться . В общем всю жизнь на это убить
2, Просто все это по мере нах положить и жить.
Тебе же государство не запрещает семью, не забирает мозг
Не, ну гулять возле АД-министрации в одного-вдвоем сначала типа шок для этих, потом примелькались, ржака.
А вот (спасибо love2score за идею) флэш-моб - это да
Посему покубатурив, предлагаю.
Вдоль Ленина, на расстоянии 5 метров друг от друга (чтоб полицаи не доебались) в атрибутике, стоим, машем розами, кричалки, если кому хочется кричать кричалки, если не-а то и так нормалек.
Это на тот случай если не дай Бог вдруг.
Щас инфа вроде позитивная, а до этого что за хуетень сплошная шла типа переезда в бывший Горький.
Хрупко. Пробивка болел на вшивость Стерпят молча-диванно или всё-таки не-а
Детали предлагаю обсудить завтра в какой-нибудь малолюдной кафешке типа "Котлеткиного дома" примерно в 18.30
Бронепоезд на запасном пути должен быть обязательно!
Как говорил Евсеев Вадим Валентинович - "Уй вам" могильщики Амкара!!!
Амкар Пермский оле-оле-оле!!!
МАГ
Mistrzem Polski jest Legia…
А субординация здесь совершенно непричем. Клуб нам не начальник, и мы не находимся ни в чьем подчинении.
ЗЫ: лучшая поддержка - это привлечение внимание неравнодушной общественности. Обычные жители Перми из не фанатской среды.
Но для начала, повторюсь, надо снять неопределенность относительно планов. Интуитивно предположу, что в год ЧМ не рискнут так поступить с Амкаром. Но у дениски опыт "имеется", так что ХЗ.
Молчаливая акция у тебя при таком сценарии пройдет.Вы(мы) же ничего не требуете,лозунги не выдвигаете.Просто собралась группа товарищей случайно в одно время в одном месте в одинаковой одежде.
Нас один фиг мониторят.Так глядишь и по телеку покажут.
RUSFAN - Империя фанатов
МАГ
2 alexgad
Всё я понял, угомонись. "Субординация" - это подчинение. Посмотри значение слова в словаре. К нашим отношениям с клубом это вообще никак не применимо. Это тупо неверное словоупотребление. Хотя ты, конечно, можешь считать себя подчинённым клубу, что по меньшей мере странно, но твоё личное дело. Поэтому, если тебе нужен пинок конкретно от клуба, чтобы что-то сделать, это дело твоё и твоего стратегического мышления. А если люди готовы на какой-то движ сами по себе, а не по свистку, то это их право.
Интересно, будут ли там пшек и Хайрулин? Или они только здесь горазды попиздеть
Футбол - это "болезнь" на всю жизнь
В Перми должен быть футбол
Завтра идешь на Пионерскую , 12 в Чебуречную?
Скорее всего все проще- ебнутый просто
Ну вот последний, особенно мудной какой то
Внимание тебе вопрос, не ответишь, пиздабол тв тогда по жизни,хотя такой и есть, но так же есть теперь возможность исправиться .
Внимание, вопрос. Кто тебе сказал о сливе Амкара ? ФИО
В противном, не ответишь, птздабол ты и есть пиздабол и будешь ты отныне и навсегда тут клоуном не отвечающим за свои слова
Mistrzem Polski jest Legia…
Хороший знак. https://www.business-class.su/news/2018/05/26/ministr-sporta-prikamya-oleg-glyzin-uhodit-v-dlitelnyi-otpusk
https://www.youtube.com/watch?v=_yfpxQYZbEU
https://news.sportbox.ru/Vidy_sporta/Futbol/transfers/spbnews_NI856384_Delkin_otpravitsa_na_sbor_s_Amkarom
В моих глазах мир футбола - в моём сердце только «Амкар»
Верните Народу, День Великой Октябрьской Революции!!!
Россия — «Играй с открытым сердцем».
Саудовская Аравия — «Рыцари пустыни»
Египет — «Когда вы говорите про Фараонов, мир должен встать и слушать»
Уругвай — «Солнце сияет в России на светло-голубом небе»
Группа B
Португалия — «Славное прошлое, историческое настоящее»
Испания — «Вместе мы неуязвимы»
Марокко — «Атласские львы, марокканские сердца с вами»
Иран — «80 миллионов людей, 1 нация, 1 сердцебиение»
Группа С
Франция — «Ваша сила, наша страсть. Вперед, Синие!»
Австралия — «Будь храбрым, будь смелым, «соккеруз» в зелено-золотом»
Перу — «Мы вернулись! Здесь едут 30 миллионов перуанцев»
Дания — «Вместе творим историю»
Группа D
Аргентина — «Вместе за мечтой»
Исландия — «Давайте исполним нашу мечту»
Хорватия — «Маленькая страна, большие мечты»
Нигерия — «Крылья африканской гордости»
Группа E
Бразилия — «Больше, чем 5 звезд, 200 миллионов сердец»
Швейцария — «Четыре языка, одна нация»
Коста-Рика — «Нет ничего невозможного, когда играет вся страна»
Сербия — «Одна команда, одна мечта — Сербия»
Группа F
Германия — «Давайте вместе напишем историю»
Мексика — «Сделаны в Мексике, созданы для победы»
Швеция — «Вместе за Швецию!»
Южная Корея — «Тигры Азии, завоеватели мира»
Группа G
Бельгия — «Красные Дьяволы» на задании»
Панама — «Панама! Сила двух морей»
Тунис — «Россия, к вам летят орлы — рука об руку болельщики и игроки»
Англия — «Сделайте нас победителями»
Группа H
Польша — «Вперед, Польша!»
Сенегал — «Невозможно — это не по-сегенальски»
Колумбия — «Одна мечта, три цвета и 50 миллионов сердец»
Япония — «Время битвы, синие самураи!»
Амкар - это Великая команда, Пермь - это Великий город! (с)
Mistrzem Polski jest Legia…
Может ли сборная проиграть Египту без Салаха в составе? Да, может.
Будет чрезвычайно досадно, если один из самых ярких игроков сезона пропустит мундиаль.
alx3d.
Может ли Салах превратить в фарш конишевича и всю прочую оборону сборной? Да легко. Привет от Бэйла, Рэмзи и Гамшика двухлетней давности.
Может ли Египет играть с Салахом так же, как без него? Евсеев
geff (С.ПК)
28.05.2018 13:15
№ 567829